Охранная зона вл 330 кв: Внимание — ЛЭП. | Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

Содержание

Внимание — ЛЭП. | Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

Использование территорий, находящихся в зоне ЛЭП, регулируется новыми Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон. Введение таких правил обусловлено вредным воздействием электромагнитного поля на здоровье человека.

Так, по информации Центра электромагнитной безопасности, в соответствии с результатами проведённых исследований, установлено, что у людей, проживающих вблизи линий электропередачи и трансформаторных подстанций, могут возникать изменения функционального состояния нервной, сердечно-сосудистой, нейрогорморальной и эндокринной систем, нарушаться обменные процессы, иммунитет и воспроизводительная функции.

Поэтому, чем дальше от источников электромагнитного поля находится строение, тем лучше.

В то же время существуют такие зоны, где строительство категорически запрещено.

Земельные участки, расположенные в охранных зонах ЛЭП, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются.

Они могут быть использованы ими с учётом ограничений (обременений), предусмотренных вышеуказанными Правилами.

Установление охранных зон не влечёт запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах.

Ограничения (обременения) в обязательном порядке указываются в документах, удостоверяющих права собственников, владельцев или пользователей земельных участков (свидетельства, кадастровые паспорта).

Ограничения прав касаются возможности (точнее, невозможности) ведения капитального строительства объектов с длительным или постоянным пребыванием человека (домов, коттеджей, производственных и непроизводственных зданий и сооружений) в охранной зоне ЛЭП.

Для проведения необходимых уточнений при застройке участков с обременениями ЛЭП необходимо обратиться в администрацию, в отдел по архитектуре.

Дальность распространения электромагнитного поля (и опасного магнитного поля) от ЛЭП напрямую зависит от её мощности.

Даже при беглом взгляде на висящие провода можно примерно установить класс напряжения ЛЭП. Определяется это по числу проводов в связке (то есть не на опоре, а в фазе):

· 4 провода – для ЛЭП 750 кВ;

· 3 провода – для ЛЭП 500 кВ;

· 2 провода – для ЛЭП 330 кВ;

· 1 провод – для ЛЭП ниже 330 кВ.

Можно ориентировочно определить класс напряжения ЛЭП и по числу изоляторов в гирлянде:

· 10-15 шт. – для ЛЭП 220 кВ;

· 6-8 шт. – для ЛЭП 110 кВ;

· 3-5 шт. – для ЛЭП 35кВ;

· 1 шт. – для ЛЭП ниже 10 кВ.

Исходя из мощности ЛЭП, для защиты населения от действия электромагнитного поля установлены санитарно-защитные зоны для линий электропередачи.

Для воздушных высоковольтных линий электропередачи (ВЛ) устанавливаются санитарно-защитные зоны по обе стороны от проекции на землю крайних проводов.

Эти зоны определяют минимальные расстояния до ближайших жилых, производственных и непроизводственных зданий и сооружений:

· 2 метра – для ВЛ ниже 1кВ,

· 10 метров – для ВЛ 1- 20 кВ,

· 15 метров – для ВЛ 35 кВ,

· 20 метров – для ВЛ 110 кВ,

· 25 метров – для ВЛ 150-220 кВ,

· 30 метров – для ВЛ 330 кВ, 400 кВ, 500 кВ,

· 40 метров – для ВЛ 750 кВ,

· 55 метров – для ВЛ 1150 кВ,

· 100 метров – для ВЛ через водоёмы (реки, каналы, озёра и др. ).

Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства:

1. Проектный номинальный класс напряжения, (до 1 кВ) — 2 м (для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий).

2. Проектный номинальный класс напряжения, (1 — 20 кВ) — 10 м (5 м — для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов).

3. Проектный номинальный класс напряжения, (35 кВ) — 15 м.

4. Проектный номинальный класс напряжения, (110 кВ) — 20 м.

Охранные зоны для ВЛ-6(10) кВ и ВЛЗ-6(10 кВ):

· 10 м — воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-6(10)кВ при любых условиях прохождения;

· 5 м — воздушная линия, выполненная изолированным проводником ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта).

Установление охранных зон:

Охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства, исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее — сетевая организация).

Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, которое должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в соответствующий орган.

После согласования границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.

Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.

Примечание

1. Не допускается прохождение ЛЭП по территориям стадионов, учебных и детских учреждений.

2. Допускается для ЛЭП (ВЛ) до 20 кВ принимать расстояние от крайних проводов до границ приусадебных земельных участков, индивидуальных домов и коллективных садовых участков не менее 20 метров.

3. Прохождение ЛЭП (ВЛ) над зданиями и сооружениями, как правило, не допускается.

4. Допускается прохождение ЛЭП (ВЛ) над производственными зданиями и сооружениями промышленных предприятий I-II степени огнестойкости в соответствии со строительными нормами и правилами по пожарной безопасности зданий и сооружений с кровлей из негорючих материалов (для ВЛ 330-750 кВ только над производственными зданиями электрических подстанций.

В охранной зоне ЛЭП (ВЛ) запрещается:

1. Производить строительство, капитальный ремонт, снос любых зданий и сооружений.

2. Осуществлять всякого рода горные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку деревьев, полив сельскохозяйственных культур.

3. Размещать автозаправочные станции.

4. Загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ.

5. Устраивать свалки снега, мусора и грунта.

6. Складировать корма, удобрения, солому, разводить огонь.

7. Устраивать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.

Проведение необходимых мероприятий в охранной зоне ЛЭП может выполняться только при получении письменного разрешения на производство работ от предприятия (организации), в ведении которых находятся эти сети.

Нарушение требований Правил охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 В, если оно вызвало перерыв в обеспечении электроэнергией, может повлечь административную ответственность:

· физические лица наказываются штрафом в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· юридические лица наказываются штрафом от 100 до 200 МРОТ.

Охранная зона ЛЭП — Независимая экологическая экспертиза

Версия для печати

Уже в прошлом веке человечество получило ответ на вопрос: влияет ли электромагнитное поле на человека или нет? Школьного курса биологии достаточно для понимания, что воздействие электромагнитного поля на живой организм вполне вероятно. Ведь в процессе развития организма электростатические взаимодействия внутри него имеют не последнюю роль. Известно, что все жидкие среды организма (протоплазма клеток, межклеточная жидкость, лимфа и кровь) являются электростатическими коллоидами, т.к. их частицы имеют отрицательный заряд. Такой же заряд имеют плазма и все форменные элементы крови (эритроциты, лейкоциты и тромбоциты). Электрическую энергию вырабатывают самостоятельно клетки организма разделяя ионы и образуя мембранный потенциал. Клетки организма обладают электрическим полем. Как показали недавние исследования, электрическим потенциалом обладает не только мембрана клетки, но и ее внутренняя часть цитозоль, жидкость, которой заполнена клетка. Из определения самого электромагнитного поля следует, что это поле, которое взаимодействует с заряженными телами. Поэтому интерес биологов и физиологов к изучению вопроса влияния электромагнитного поля на организм был логичен.

Изучение воздействия электромагнитных полей на живые организмы продолжаются и до сих пор нет четкого понимаю, какой минимальный уровень электромагнитного поля можно считать точно безопасным, но в разных странах уже давно существуют предельно допустимые уровни, способные вызвать необратимые изменения в здоровье человека. А также существуют и различные санитарные нормы и правила для различных приборов источников поля.

Один из самых серьезных и частовстречаемых источников поля в быту — воздушные высоковольтные линии электропередач (ЛЭП).

В документе 1986-ого года «Методические указания по определению электромагнитного поля воздушных высоковольтных линий электропередачи и гигиенические требования к их размещению» можно найти следующее определения в пункте 1. 7: «Электрическое поле промышленной частоты является биологически действующим фактором окружающей среды. При систематическом воздействии уровнями, превышающими ПДУ, электрическое поле может вызывать изменения функционального состояния нервной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, а также некоторых обменных процессов, иммунологической реактивности организма и его воспроизводительной функции».
Стоит сказать, что в то время магнитная составляющая ЭМП (электромагнитного поля) промышленной частоты 50 Гц, создаваемая ЛЭП, для населения не нормировалась, что и указано в пункте 1.5 данного СанПиНа. Нормировалась только электрическая составляющая, а данный негативный фактор окружающей среды называли электрическим полем промышленной частоты.
Уровень электрической напряженности (электрического поля) согласна действующему тогда документу СН №2971-84 не должен был превышать 0,5 кВ/м (или 500 В/м), как и сегодня.


Максимальный уровень напряженности электрического поля в данной точке на фото — 608 В/м

Уже в 80-ых годах выделяли охранную зону ЛЭП, прописанную в пункте 4. 1 методических указаний, в котором предписывалось при размещении ЛЭП 330 кВ и выше отводить территории вдали от жилой застройки; при проектировании ЛЭП 750-1150 кВ должно предусматриваться их удаление от границ населенных пунктов, как правило, не менее чем на 250-300 м. И только в исключительных случаях, когда по местным условиям это требование не может быть выполнено, линии напряжением 300, 500, 750 и 1150 кВ могут быть приближены к границе сельских населенных пунктов, но не ближе чем до 20, 30, 40 и 55 м соответственно. При этом напряженность электрического поля под проводами ЛЭП должна была быть тогда не более 5 кВ/м (5000 В/м).
В пределах санитарно-защитной зоны (охранной зоны ЛЭП) запрещалось жилищное строительство и размещение зон отдыха.

Современные санитарные нормы и правила говорят примерно о том же самом. Только данные негативный фактор окружающей среды называется уже электромагнитным полем и учитывает магнитную составляющую поля, т.е. при оценке электромагнитного поля сегодня измеряют два параметра: уровень электрической напряженности (электрическое поле) и уровень магнитной индукции (магнитное поле).
Для ЛЭП также выделяют санитарно-защитную зону (охранная зона), на территории которой запрещено строительство жилых объектов. Так в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» предписывают выделять следующие расстояния:

для ЛЭП с напряжением 330 кВ — 20 м;
для ЛЭП с напряжением 500 кВ — 30 м;
для ЛЭП с напряжением 750 кВ — 40 м;
для ЛЭП с напряжением 1150кВ — 55 м

Остается открыт вопрос о предельно допустимом уровне электромагнитного поля: какой уровень магнитного поля считать безопасным? Согласно Российскому документу ГН 2.1.8/2.2.4.2262-07 «Предельно допустимые уровни магнитных полей частотой 50 Гц в помещениях жилых, общественных зданий и на селитебных территоирях» магнитное поле в жилом помещении не должно превышать 5 мкТл. В то время как предельно допустимые уровни в Западных странах значительно отличаются.

Шведские ученые установили, что у людей, проживающих на расстоянии до 800 м от ЛЭП в 200 кВ, статистически чаще наблюдаются лейкозы, опухоли мозга, онкология молочной железы. У мужчин снижается репродуктивная функция, снижается процент рождения мальчиков. Исследователи нашли взаимосвязь между этими явлениями и повышенным уровенем магнитной составляющей электромагнитного поля, оценив опасный порог плотности магнитного потока в 0,1 микротесел (мкТл).

Финские специалисты анализируя данные заболеваемости людей, проживавших на расстоянии в 500 м от ЛЭП мощностью 110-400 кВ, пришли к выводу, что предельно допустимым уровнем можно считать 0,2 мкТл.

Эксперты Всемирной Организации Здравоохранения(ВОЗ) считают уровень в 0,3 — 0,4 мкТл в условиях длительного хронического воздействия возможно канцерогенным фактором окружающей среды. В Швейцарии, в Скандинавских странах, в Израиле и в некоторые других странах данные уровни были закреплены законодательно в нормативных документах.


Максимальный уровень магнитного поля в данной точке на фото — 1,13 мкТл
Измерение электромагнитных полей

Бурый А.С.

Зона безопасности

; Залив Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния

Начало Преамбула

Береговая охрана, Департамент внутренней безопасности (DHS).

Окончательное правило.

Береговая охрана устанавливает зону безопасности в судоходных водах залива Сан-Франциско возле острова Йерба-Буэна в пределах зоны капитана порта Сан-Франциско (COTP). Эта зона безопасности необходима для обеспечения безопасности военнослужащих на борту судов, пришвартованных у причала, и государственного имущества, связанного с этими ценными национальными активами. Это правило запрещает вход, транзит или стоянку на якоре в части залива Сан-Франциско, простирающейся от острова Йерба-Буэна, если только это не разрешено капитаном порта Сан-Франциско.

Это правило вступает в силу 31 октября 2022 г.

Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этой преамбуле, как имеющиеся в списке, перейдите на https://www.regulations.gov, введите USCG-2022-0483 в поле поиска и нажмите «Поиск». Затем в столбце «Тип документа» выберите «Подтверждающие и сопутствующие материалы».

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы об этом нормотворчестве, позвоните или напишите по электронной почте LT Уильяму Харрису, сектор Сан-Франциско, Береговая охрана США; телефон 415-399-7443, электронная почта

[email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица сокращений

CFR Свод федеральных правил

DHS Department of Homeland Security

FR Federal Register

NPRM Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

§ Section

U.S.C. Код США

II. Справочная информация и история регулирования

В октябре 2021 года капитан порта (COTP) Сан-Франциско определил потребность в более четких средствах навигации, чтобы информировать любителей лодок о зонах ограниченного доступа возле острова Йерба-Буэна. Дальнейшее обсуждение показало, что действующие правила устанавливают Зону ограниченного доступа, но не Зону безопасности. COTP определил, что потенциальные проблемы безопасности, связанные с швартовкой катеров береговой охраны, требуют создания зоны безопасности береговой охраны.

В ответ 18 июля 2022 года Береговая охрана опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) под названием «Зона безопасности; Залив Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния» (87 FR 42665). Там мы указали, почему мы выпустили NPRM, и предложили прокомментировать предлагаемые нами регулирующие меры, связанные с этим фейерверком. В течение периода комментариев, который закончился 17 августа 2022 г., мы не получили комментариев.

III. Юридические полномочия и потребность в правиле

Береговая охрана издает это правило в соответствии с 46 U.S.C. 70034 (ранее 33 USC 1231). Целью этого правила является обеспечение безопасности объектов, персонала и судов береговой охраны в любое время в судоходных водах залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна из точки на юго-восточном берегу Йерба-Буэна. остров 37°48′27″ с.ш., 122°21′44″ з.д.; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна.

IV. Обсуждение комментариев, изменений и правила

Как отмечалось выше, мы не получили комментариев к нашему NPRM, опубликованному 18 июля 2022 г. В нормативном тексте этого правила нет никаких изменений по сравнению с нормативным текстом в NPRM.

Это правило устанавливает зону безопасности в судоходных водах залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна от точки на юго-восточном берегу острова Йерба-Буэна с координатами 37°48′27″ северной широты, 122°21′44. ″ Вт; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна. Ни одному судну или человеку не будет разрешено входить в зону безопасности без разрешения COTP.

V. Анализ нормативно-правовой базы

Мы разработали это правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, связанных с нормотворчеством. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и анализ

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, если регулирование необходимо, выбирать регулирующие Начать печать страницы 58998 подходы, максимизирующие чистые выгоды. Это правило не было определено как «значительное нормативное действие» в соответствии с указом президента № 12866. Соответственно, это правило не рассматривалось Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Определение этого регламентационного действия основано на размере и расположении зоны безопасности. Эффект от этого правила не будет значительным, поскольку судоходство может безопасно проходить вокруг этого района, и это правило будет охватывать лишь небольшую часть водного пути.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования от 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана не получила комментариев от Управления по делам малого бизнеса по поводу этого нормотворчества. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. 605(b), что это правило не окажет существенного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через зону безопасности, могут быть малыми предприятиями, по причинам, изложенным в разделе V. A выше, это правило не окажет существенного экономического воздействия на любого владельца или оператора судов.

В соответствии с разделом 213(a) Закона о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. (Pub. L. 104-121) мы хотим помочь малым предприятиям понять это правило. Если правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

раздел.

Малые предприятия могут направлять комментарии о действиях федеральных служащих, которые обеспечивают соблюдение или иным образом определяют соблюдение федеральных правил, Омбудсмену по вопросам соблюдения нормативных требований в отношении малого бизнеса и сельского хозяйства и Региональным советам по обеспечению справедливости в отношении малого бизнеса. Омбудсмен ежегодно оценивает эти действия и оценивает реакцию каждого агентства на малый бизнес. Если вы хотите прокомментировать действия сотрудников береговой охраны, звоните по телефону 1-888-REG-FAIR (1-888-734-3247). Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520).

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132, Федерализм, если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти. Мы проанализировали это правило в рамках этого приказа и определили, что оно соответствует фундаментальным принципам федерализма и требованиям преимущественного права, описанным в Исполнительном указе 131329. 0003

Кроме того, это правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 «Консультации и координация с правительствами индейских племен», поскольку оно не оказывает существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами. или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами.

E. Закон о реформе необеспеченных мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 19 г.95 (2 USC 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем последствия этого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01, ред. 1, соответствующими инструкциями по реализации и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Закона о национальной экологической политике 1969 г. (42 U.S.C. 4321-4370f), и определили, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают существенного влияния на окружающую среду человека. Это правило включает зону безопасности, запрещающую вход в судоходные воды залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна из точки вдоль юго-восточного берега острова Йерба-Буэна на 37°48′27″ северной широты, 122°21′. 44″ Вт; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна. Он категорически исключен из дальнейшего рассмотрения в соответствии с параграфом L60(a) Приложения A, Таблицы 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, Rev.

1. Отчет об оценке воздействия на окружающую среду, подтверждающий это решение, доступен в досье. Инструкции по поиску реестра см. АДРЕСА раздел настоящей преамбулы.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят позвонить или отправить электронное письмо лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Судоходство (водное)
  • Требования к отчетности и ведению документации
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана вносит следующие поправки в 33 CFR часть 165:

Стартовая часть

Конечная часть Начать поправку, часть

1. Официальная ссылка на часть 165 продолжает читаться следующим образом:

Конец части поправки Стартовый орган

Орган власти: 46 США 70034, 70051; 33 CFR 1.05-1, 6.04-1, 6.04-6 и 160.5; Делегация Департамента внутренней безопасности № 00170.1, редакция № 01.2.

Конечная инстанция Начало поправки Часть

2. Добавить § 165.1189читать следующим образом:

Конец части поправки

§ 165.1189

Зона безопасности; Залив Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.

(а) Местоположение. Следующий район является зоной безопасности: все судоходные воды залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна от точки вдоль юго-восточного берега острова Йерба-Буэна на 37°48′27″ северной широты, 122°21′44″.

Вт; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна. Эти координаты основаны на системе координат Северной Америки (NAD) 83.

(б) Правила. (1) В соответствии с общими правилами зоны безопасности, изложенными в подразделе D настоящей части, въезд на территорию зоны безопасности, описанной в пункте (а) настоящего раздела, запрещен без разрешения капитана порта (COTP) Сан-Франциско. . Начать печать Страница 58999

(2) Зона безопасности закрыта для движения всех судов, за исключением случаев, разрешенных COTP.

(3) Чтобы получить разрешение на вход, свяжитесь с COTP по морскому радиоканалу УКВ 16 или через круглосуточный командный центр по телефону (415) 399-3547.

Те, кто находится в зоне безопасности, должны выполнять все законные приказы или указания, данные им COTP.

(с) Правоприменение. Капитан порта обеспечивает соблюдение зоны безопасности, описанной в параграфе (а) настоящего раздела, и ему может оказывать помощь в патрулировании и обеспечении соблюдения этой зоны безопасности любое федеральное, государственное, окружное, муниципальное или частное агентство.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-21093 Подано 28 сентября 22; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Карнавал с привидениями — Pied Piper Productions

2-Й ЕЖЕГОДНЫЙ КАРНАВАЛ С ПРИЗРАКАМИ КРЫСОЛОВА 2022

27-30 ОКТЯБРЯ

КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ

КУПИТЬ ПРОПУСК НА 3 ДНЯ ЗДЕСЬ

VIP БРОНИРОВАНИЕ

2-Й ЕЖЕГОДНЫЙ КАРНАВАЛ С ПРИЗРАКАМИ КРЫСОЛОВА 2022

27–30 ОКТЯБРЯ

The Heights | Поле арматурных работ | 1910 N Ola Ave, Tampa, FL 33602

 

Приходите на наш второй ежегодный карнавал с привидениями! С 300 000 квадратных футов ужасающих карнавальных аттракционов и ностальгических сладких блюд, таких как сладкая вата, пирожные-воронки и уши слона. Это будет уникальный опыт. Приходите пораньше с семьей и сфотографируйтесь на нашем колесе обозрения на фоне центра Тампы и Armature Works… Будет детская зона, посвященная семейным развлечениям для детей, покатайтесь на карусели , а также несколько возможностей для фото для детей и фанатиков костюмов. Вас ждет украшение тыквы, встреча с любимыми персонажами-супергероями, раскраска лица и многое другое. Затем, когда солнце садится, будьте осторожны, поскольку мы развиваемся в возвышенный жуткий опыт. С пятницы по воскресенье проводится наш конкурс костюмов, в котором все участники могут принять участие и получить шанс выиграть 10 000 долларов наличными и призами. В этом году в четверг мы добавили конкурс костюмов для наших пушистых друзей. Как только вы пройдете коридор с привидениями, вы увидите стол регистрации на конкурс костюмов, где вы сможете зарегистрироваться, оставить свою контактную информацию и сфотографироваться на фоне их страшного фона. Победитель будет объявлен онлайн вскоре после мероприятия. Наденьте свой лучший костюм и примите участие в броске, чтобы забрать домой крупный выигрыш! Будет несколько категорий, в том числе самая страшная, лучшая группа, самая сексуальная, лучшая в целом и детская категория.

Любители музыки в возрасте 18 лет и старше обязательно приобретите VIP-пропуск и получите доступ к нашей сцене Killer Beats Stage с всемирно известными ди-джеями! Любители музыки обязательно приобретите VIP-пропуск и получите доступ к нашей сцене Killer Beats Stage со всемирно известными ди-джеями!

Это карнавал, который вы никогда не сможете покинуть! Войдите, если посмеете.

**ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕ С ЧАВО НИЖЕ!

**Чтобы увидеть выступление ди-джеев, ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ VIP-БИЛЕТ И БЫТЬ СТАРШЕ 18 ЛЕТ.

Цены на билеты варьируются, но все, кто хочет прийти до 19:00, могут насладиться аттракционами, играми и другими карнавальными развлечениями. Билеты для VIP-пропуска дают вам доступ ко всем крупнейшим концертам, привилегиям бара и многому другому. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить VIP-пропуск, и 21 год, чтобы пить.

Нажмите здесь для бронирования таблиц
для бронирования по телефону 813-265-1234 или текст 813-786-1300

Проверьте здесь или at www.piedP !

Обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС… @piedpiperproductions на всех платформах

 

Часто задаваемые вопросы

Что нельзя принести на карнавал?

НЕТ оружия, НЕТ продуктов питания, напитков или холодильников.

Есть ли повторный вход?

Да, обратитесь к службе безопасности на выходе, чтобы получить штамп о повторном въезде

Сколько стоят билеты?

Билет в один конец стоит 1,25 доллара США. Поездки занимают 3-6 на человека / за поездку

Повязки будут стоить 25 долларов в четверг и пятницу.
30 долларов в субботу и воскресенье.

**Повязки продаются за час до закрытия.
**Билеты продаются за 15 минут до закрытия

Сколько лет мне должно быть, чтобы войти в зону сцены Killer Beats с ди-джеями?

18 для входа на сцену, 21 для доступа к VIP-столу

Как и где принять участие в конкурсе костюмов?

Правила и информацию о конкурсе см. в разделе Tabatha a Guest Services

Будет ли угощение для детей?

Вдоль набережной, да, но не на карнавале. Тем не менее, есть много детских активаций, чтобы принять участие в

.
Могу ли я повысить класс карнавального билета до VIP, когда приеду туда?

Абсолютно!! Существует специальная будка для обновлений, есть различные уровни обновлений, с которыми они могут помочь

Что делать, если я потеряю (или сниму) свой трехдневный браслет?

Будет произведена замена за 25 долларов США подтверждением покупки с удостоверением личности, совпадающим с именем первоначального покупателя.

Сколько стоит парковка и где мне припарковаться?

Имеются специальные парковочные места, а также варианты самостоятельной парковки и гараж, цены не указаны

Как забронировать VIP-стол?

Позвоните или отправьте сообщение 813-786-1300 или посетите наш веб-сайт www.pipershauntedcarnival.com  или hauntedcarnivalvip.com 

.
Есть ли какие-либо развлечения для детей помимо аттракционов?

Да, украшение тыквы, знакомство с персонажами, раскрашивание лица и многое другое!

Ежедневное расписание мероприятий см. ниже:

Расписание детской зоны 

Четверг, 27 октября 

Раскрашивание тыквы: 16:00 – 20:00 Приветствие 17:00–20:00

Конкурс костюмов собак 16:00–22:00

Пятница, 28 октября 

Раскрашивание тыквы 16:00–20:00

Раскрашивание лица 16:00–20:00

Художник по воздушным шарам 16–20:00 3

Суббота, 10/29

Pumpkin Painting 12-8 вечера

Face Rawing 12-8 вечера

Balloon Artist 12-8 вечера

Superhero Meet and Greet 2-8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *