Ремонт электродвигателей в Краснодаре — Ремонт электродвигателей
Ремонт электродвигателей любой сложности в компании «ГАРАНТ»
Электродвигатели плотно вошли в нашу обычную жизнь их можно встретить как дома, так и на крупных предприятиях, заводах. Но как у любой сложной вещи, у асинхронных электродвигателей есть ресурс, который во многом зависит от соблюдения технических норм эксплуатации и если их соблюдать то они могут прослужить гораздо дольше своего гарантийного срока. Но рано или поздно по ряду причин электродвигатели выходят из строя и встаёт вопрос выбора компании, где осуществят комплексный ремонт, перемотку электродвигателей в кратчайшие сроки, по оптимальной цене. Компания «Гарант» является именно такой мастерской потому, что:
1.) В нашей компании работают специалисты с 20 летним стажем.
2.) Мы используем передовое оборудование.
3.) Покупка материалов и запчастей для ремонта электродвигателей осуществляется напрямую с заводов изготовителей.
К решению проблем каждого клиента мы подходим комплексно, индивидуально и находим самый оптимальный способ для взаимовыгодного сотрудничества. Перед началом капитального ремонта электродвигателей мы проводим полную диагностику, определяем, до какой степени износился каждый узел, составляем перечень всех необходимых работ, включающий стоимость, после чего согласовываем этот список с клиентом. Если ремонт, по мнению наших мастеров, не является целесообразным вследствие практически полной изношенности всех узлов и деталей, то мы ставим об этом своего клиента в известность.
Мы всегда выполняем работы в строго установленные условиями договоров сроки, никогда не срываем их и не подводим наших клиентов. После проведения ремонтных работ в обязательном порядке осуществляется проверка рабочих характеристик электродвигателя. Ремонт оборудования отечественного производства требует в ряде случаев иного подхода, чем оборудования, которое было произведено за рубежом. Производственная политика компании «Гарант» направлена на осуществление любых ремонтных работ на самом высшем уровне в сжатые сроки по демократичным ценам.
«Юг-Энергоремонт» — Ремонт электродвигателей
Наша компания много лет работает в Краснодаре и зарекомендовала себя
как надежный исполнитель самых сложных работ
Высокое качество и оперативность ремонта электродвигателей сделали наши
услуги востребованными среди многих предприятий Краснодарского края и
Республики Адыгеи. Наши клиенты всегда знают, что мы всегда обеспечивываем
заявленные показатели.
Наши преимущества:
- Современная техническая база ремонтного оборудования.
- Применение новейших техник и материалов Российского производства.
- Возможность срочного ремонта в день обращения.
- Гарантийное обслуживание оборудования (гарантия 6-12 месяцев при соблюдении правил эксплуатации).
- Перемотка,усовершенствование и ремонт электродвигателей (в том числе и срочные ремонты до 5 дней).
У нас можно произвести капитальный ремонт:
- общепромышленных и крановых;
- тяговых,лифтовых,однофазных;
- трехфазных асинхронных агрегатов с напряжением до 660 вольт любой мощности;
- перемотка электродвигателей с моек высокого давления;
- электромагнитных катушек.
Капитальный ремонт включает в себя:
- Дефектировка оборудование с выдачей акта технического состояния
- Замену всыпных обмоток статора или ротора с пропиткой и сушкой.
- Замену выводных концов обмотки статора.
- Шлифовку и гильзовку посадочных мест подшипника.
- Замену подшипников.
- Тесты оборудования при рабочей загрузке (испытания).
- * Нанесение лакокрасочного покрытия для востановления товарного вида электродвигателя.
- * Кап. ремонт обмотки статора и ротора.
- * Ремонт блока контактных колец.
- * Замену контактных колец до 4 габарита.
- * Починку щеточного механизма.
- * Замену электрощеток.
Гибкая система скидок. Оплата за наличный и безналичный расчет с НДС.
График работ: пн-сб с 07.30 до 18.00, вс — выходной.
Перемотка обмоток электродвигателей — ремонт, диагностика, сервис
Перемотка обмоток электродвигателей
Наиболее востребованным видом ремонта электродвигателя является перемотка обмоток. Обмотка представляет собой витки проводника, послойно уложенные в пазы ротора или статора. Проходя по обмотке, электрический ток создает в ней магнитное поле, которое и приводит в движение ротор. Повреждение обмотки нарушает электрическую цепь, протекание тока прекращается и двигатель перестает работать.
В процессе работы электродвигатель может подвергнуться длительному воздействию вибрации, в его внутренние полости может попасть влага и другие жидкие вещества. Может возникнуть ситуации, когда двигатель будет работать с нагрузкой, превышающую номинальную, что приведет к перегреву двигателя. Также могут дать знать о себе скрытые заводские дефекты.
Все эти факторы способствуют повышенному износу обмоток и преждевременному выходу их из строя.
Восстановление работоспособности электродвигателя путем перемотки обмоток
Для восстановления работоспособности двигателя необходимо перемотать обмотки электродвигателя. Такой вид ремонта позволяет восстановить электродвигатель любого типа и назначения. Особым случаем является перемотка двигателя с целью его модернизации и изменения параметров. Такая процедура может позволить изменить напряжение питания двигателя, его мощность, скорость вращения вала, род тока.
Единственная проблема — необходимость тщательного расчета характеристик обмоток, таких как:
- число витков
- диаметр провода
- параметров изоляции и др.
Методика ремонта обмоток электродвигателя
Ремонт обмоток является очень трудоемким мероприятием. Для его качественного выполнения требуется специальный инструмент и оснастка, профильное измерительное оборудование, зачастую очень дорогостоящее.
Работа на таком оборудовании требует высокой квалификации персонала, производящего ремонт. Поэтому производить разовый ремонт электродвигателя целесообразно в специализированных предприятиях. В ходе ремонта выполняются следующие технологические операции:
- Разборка двигателя
- Диагностирование неисправности и определение деталей, подлежащих замене
- Демонтаж обмотки. В случае отсутствия документации с данными о характеристиках обмотки, необходимо произвести подсчет витков в процессе демонтажа
- Намотка новых обмоток в секции двигателя. Намотав секции, производят установку изоляции, производят укладку секций в пазы
- Сборка двигателя
- Приемо — сдаточные испытания двигателя на специализированном стенде в объеме методики испытаний, разработанной производителем
В случае ремонта, новая обмотка должна полностью соответствовать заменяемой по всем параметрам. В случае же модернизации, новая обмотка будет отличаться от заменяемой. Единственный важный момент на который следует обратить внимание — это чтобы новая обмотка полностью помещалась в пазы и не препятствовала вращению якоря.
Если обмотка не меняется, а ремонтируется, то ремонт производится проводниками из меди с применением изоляции с высокой износоустойчивостью и мало подверженной воздействию различных нагрузок.
Профессиональный ремонт электродвигателей
В результате ремонта обязательно должно быть устранено растрескивание обмоток, межвитковое замыкание, должна быть полностью восстановлена диэлектрическая прочность изоляции.
Перемотка обмоток электродвигателя позволяет существенно сократить затраты. Стоимость перемотки составляет 40-50 % от стоимости нового двигателя. Замена обмотки позволяет восстановить параметры двигателя практически до уровня нового двигателя.
Перемотка электродвигателей в Москве и Московской области
- Главная ›
- Перемотка электродвигателей
сложная и ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный специалист, имеющий достаточный опыт и навык производства данного вида услуг.
Производство процесса выглядит так:
· Выполняется разборка двигателя, снимается вентилятор и якорь электродвигателя;
· Производится продувка статора;
· Изоляция вкладывается в пазы;
· Измеряется длина статора и ширина изоляции пазов;
· Вырезаются необходимые элементы, снимается катушечный шаблон;
· Применяется специальное оборудование для наматывания катушки;
· Производится намотка катушек с определенным числом витков, которые должны быть распределены равномерно;
· Витки не должны ложиться друг на друга;
· Катушки укладываются в статорные пазы, а между ними прокладывается изоляционный материал;
· Выполняется лобовая обвязка;
· Фазные катушки соединяются по схеме, их вывода соединяются звездой, и производится компановка схемы;
· Концы свариваются или спаиваются;
Выполняется тромбовка пазов, чтобы изоляционный материал не выпирал из них;
· Производится сборка электродвигателя;
· Выполняется прозванивание статорной обмотки;
· Агрегат подсоединяется к электросети;
· Проводятся финальные испытания устройства.
Перемотка электродвигателей – это операция обмотки статора круглым проводником (всыпная обмотка). Данную операцию производить самостоятельно не рекомендуется,
для этих целей целесообразно воспользоваться услугой по перемотке в Peremotka2.
Если вам необходимо перемотать электродвигатель – обращайтесь к нам! Мы гарантируем качественное и оперативное выполнение данной работы! Звоните нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
Стоимость перемотки
Одной из самых популярных услуг, становится перемотка электродвигателей, цена на данную услугу в нашей компании не высока и работу мы выполняем оперативно и с высоким качеством.
Если нарушаются эксплуатационные условия и возникают перегревы в обмотках, то в них могут разрушиться поверхностные слои. Тогда только перемотка вернет электродвигатель к жизни. Хотим отметить, что если обмотки вашего двигателя были по ошибке выполнены неверно при предыдущем перемоткае, то мы в состоянии исправить эту ошибку и восстановить первозданную схему и заводские данные.
Услуга по перемотке двигателя может включать в себя дополнительные опции, тогда агрегат комплектуется всеми деталями и элементами, которых на момент перемоткаа не хватает. Это позволит в последующем полноценно эксплуатировать двигатель. При необходимости, мы можем профессионально смазать подшипники.
Наша фирма выполняет различные типы перемоткаа электродвигателей, которые включают в себя: перемотку трансформаторных катушек, перемотка тахогенераторов, перемотка или замена щеточных узлов, полная замена обмоток, перемотка якоря и другие виды работ.
После перемотки электродвигателя выполняется его испытания, с проверкой всех рабочих параметров по существующим стандартам. Все оборудование прошедшее перемотку в мастерских нашей компании имеет гарантию на дальнейшую эксплуатацию.
Для длительной и безотказной работы своих электродвигателей, советуем выполнять установленные правила и рекомендации по их эксплуатации.
Мы предлагаем услугу по перемоткау и перемотке электродвигателей, цена на данные работы вас непременно устроит. Мы много лет работаем в данном направлении, поэтому в штате компании трудятся профессиональные специалисты, способные произвести любой вид перемоткаа вашего агрегата.
1.5 кВт | 3 500р | 3 700р | 4 400р | 5 000р |
2.2 кВт | 3 700р | 4 000р | 5 000р | 6 000р |
7.5 кВт | 6 600р | 7 150р | 9 350р | 10 450р |
55 кВт | 35 200р | 36 300р | 45 000р | 50 000р |
Точную стоимость ремонта смотрите в Прайс листе
Перемотка в Москве
Когда необходима перемотка электродвигателя? Рассмотрим этот часто возникающий вопрос. Во время длительной эксплуатации возможно разрушение изоляции обмоток из-за перегрева, загрязнения пылью, влияние сил центробежного характера и агрессивной среды, последствий вибрационных явлений, воздействия динамической силы при пусковых моментах.
Основной причиной дефектов изоляции двигателей становится воздействие повышенных температур. При нагреве изоляционные материалы расширяются, происходит ослабление их структуры, что приводит к возникновению внутренних механических напряжений. Слои изоляции в результате теплового старения могут дать усадку и стать уязвимыми для воздействий механического характера. В зависимости от среды, в которой эксплуатируется агрегат, в нем может скапливаться грязь, пыль, смазка из подшипников, угольная пыль из щеточного узла, которая способна вызвать корпусный пробой двигателя.
Если вам нужна перемотка электродвигателей в Москве – обращайтесь к нам! Данную услугу мы выполняем профессионально и с высоким качеством!
При ТР обмоток устройства, выполняется осмотр поверхности агрегата и доступных внутренних частей, которые очищаются от грязи и пыли. Далее двигатель подлежит разборке, обмотки осматриваются и подлежат продувке воздухом. Все крепления основных узлов двигателя проверяются на предмет их надежности, с устранением обнаруженных дефектов. Далее обмотка сушится и покрывается лаком или эмалью. Контроль качества ТР производят замерами сопротивления изоляции до проведения работ и по их окончанию.
Если обмотка имеет короткое замыкание, то для нее предусмотрен капитальный перемотка, при котором меняется статорная или роторная обмотка.
Подробнее о выполнении перемотки электродвигателей в Москве, вы можете узнать, позвонив нам по телефону, указанному на нашем сайте!
Где перемотать электродвигатель
Современные устройства, в конструкцию которых входят электродвигатели, сегодня представлены в огромном многообразии. Часто бывает так, что вышедший из строя агрегат необходимо перемотать. Где перемотать электродвигатель и что для этого нужно, коротко расскажем в данной статье.
Перемотку двигателя можно производить во время капитального перемоткаа. Отметим, что доверить выполнять данную операцию необходимо фирме, специализирующейся на выполнении данной услуги.
Такой командой является наша компания! Мы профессионально выполним качественную перемотку любого электродвигателя!
Перематывать двигатель надо по всем стандартам и установленным правилам для производства данных работ. Наши специалисты выполнят эту задачу качественно и в самые короткие сроки!
Существуют электродвигатели, которые могут работать без перемотки много лет, а есть устройства, которые требуют постоянной перемотки.
После выполнения операции по перемотке двигателя, он должен быть испытан со снятием всех рабочих параметров, что дает гарантию на его дальнейшую бесперебойную работу.
Время на перемотка для каждого устройства будет индивидуальным, так как есть ряд факторов влияющих на срок проведения работ: неправильная эксплуатация двигателя, негативное воздействие агрессивных сред, некачественный предыдущий перемотка и прочее.
Перемотка электродвигателя выполняется по строгим правилам и в определенном порядке: разборка, просушка, диагностика, испытания на прочность, собственно сама перемотка, полная сборка и финальные испытания.
После проведенного перемоткаа за двигателем надо ухаживать, проводить периодические осмотры и профилактические работы, тогда агрегат отработает немало лет.
Наш совет: не учитесь перемоткау двигателя по интернету, а доверяйте выполнение данной работы профессиональным специалистам в данной области. Теперь вы знаете, где перемотать электродвигатель!
Обращайтесь к нам по телефонам, указанным на нашем сайте, наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, проконсультируют и помогут определиться с видом перемоткаа вашего электродвигателя!
инструкция для перемотки двигателя своими руками
Электродвигатели необходимая вещь в любом хозяйстве и в промышленности. Они исполняют множество функций посредством приведения транспортируемого вещества в движение с помощью механических приспособлений.
Эти машины бывают синхронные и асинхронные, а также постоянного тока. Асинхронные двигатели нашли широкое применение в быту. У таких моторов скорость вращения не изменится при увеличении нагрузки. Именно поэтому чаще всего используют такие модели.
Типы электродвигателей и особенности ремонта
Данные устройства производятся в разных конструктивных исполнениях. Выход из строя обмотки в промышленности ремонтируется отправкой двигателя в ремонтный цех, где двигатели разбирают, чистят, ревизируют.
Потом неисправные обмотки перематывать стараются на специальных намоточных установках. После этого собирают и проверяют двигатели на рабочих оборотах с измерением тока холостого хода и под предполагаемой нагрузкой.
Электродвигатели подразделяются на два типа:
- с короткозамкнутым ротором моторы представляют собой простоту изготовления, дешевизну и имеют высокий коэффициент полезного;
- с фазным ротором, используют такое конструктивное решение при недостаточном напряжении питающей сети, если этого питания не хватает для запуска устройства.
Неисправность таких устройств в быту устраняется совместно с сервисной службой или сдачей этого мотора в мастерскую. Но, что же делать если поблизости нет сервиса и нет возможности отдать в ремонт профессионалам?
Единственный вариант попробовать разобрать в домашних условиях и обеспечить перемотку самостоятельными силами. Перематывать обмотки может человек, обладающий минимальными знаниями о способе проведения перемотки.
Разборка электродвигателя
Перед разборкой необходимо обработать мотор влажной чисткой, затем очистить ветошью. Откручиваем крышку вентилятора, снимаем последовательно все болты. После этого спрессовываем вентилятор, предварительно открутив его фиксирующий болт.
Откручиваем крепления подставки и крепление фланцев. Отсоединяем борно электродвигателя с клеммником. Все крепления и болты надо складывать отдельно, чтобы не было проблем в дальнейшем со сборкой. Откручиваем передний фланец вместе с ротором и вытаскиваем.
Разное устройство электродвигателей заставляет предварительно задумываться: «Какая из обмоток вышла из строя роторная или статорная». С помощью приборов омметра и мегоомметра проводим проверку обмоток.
Прозваниваем двигатель омметром между тремя фазными выводами на одинаковость сопротивления. Проверяем омметром каждую фазу на землю, сопротивление должно быть порядка нескольких мегоОм и выше. Затем берём мегоомметр и проверяем сопротивление изоляции каждой обмотки на корпус.
Определились с неисправной обмоткой, в нашем случае неисправна обмотка статора, а ротор имеет неразборную конструкцию. Демонтаж статора не совсем простая задача, как казалось бы на первый взгляд.
Если обмотка оплавилась очень сильно и электродвигатель вышел из строя от перегрева, то выбивать её не понадобится, она достаточно легко снимется со своих мест крепления. Случилось так, что обмотка подгорела немного или она в обрыве, то лак очень хорошо будет держать, и даже попытки сбить зубилом не приведут к полному удалению старых частей.
Как вариант, можно развести костёр и нагреть корпус статора чтобы весь лак внутри выгорел. После таких действий старые отложения высыпятся сами.
Необходимо дать остыть корпусу на воздухе, не прибегая к жидкостному охлаждению, в противном случае корпус не выдержит разности температур и треснет. Зачистка внутренней поверхности требуется до состояния блеска. Не должно остаться окалин от оплавленного лака и меди.
Потребуется подсчёт количества витков и параметры провода. Подбираем для перемотки именно обмоточный провод. Эта проводка имеет особенные свойства. По форме бывают округлые и прямоугольного сечения.
Проводка обладает очень малым сопротивлением изоляции. В мастерских по ремонту имеются механические устройства намотки обмоток, провода берутся с повышенной прочностью изоляции, в маркировке добавляется буква М. Мы проводим перемотку своими руками, поэтому возьмём провод с обычной изоляцией с параметрами соответствующими предыдущей.
Перемотка обмоток электродвигателя
Перематывать обмотки нужно с помощью шаблона, его мы изготавливаем самостоятельно по размерам корпуса статора. Первое с чего начнём наш ремонт прокладку картона в качестве изоляции от корпуса.
По шаблону изготавливаем первый виток обмотки, затем прокладываем его в паз, не перекусывая проводника, провод должен быть целым, соединённым со всеми витками одной фазы.
Перематывать следует сначала витки одной фазы и укладывать в пазы. После перекусываем проводку, делая выводы свободных концов. Для получившихся витков проделываем хорошую изоляцию картоном.
Аналогичные действия проделываем для каждой отдельной фазы. Особое внимание нужно уделить качеству изоляции электрокартоном, чтобы не допустить межвитковых замыканий. Промаркировать начальные и конечные части обмоток.
Обвязка витков необходима. Внешние части формируются в нужную геометрию и обвязываются. Выступать витки с картоном должны за пределы корпуса статора на 5 миллиметров до формирования и обвязки. Для перемотки можно использовать ручной намоточный станок.
Изоляцию прокладывать необходимо таким образом, чтобы исключить касание корпуса мотора в будущем. Условие достаточного изолирования можем проверить омметром, прозвонив обмотки за выведенные концы и проверив сопротивление изоляции на землю-корпус.
Особенности перемотки электродвигателя своими руками
Соблюдать количество витков необходимо очень точно. Мы имеем 6 катушек по 2 области. Разность витков приведёт к различию токов в обмотках и как следствие подгорание витоков.
Не должно быть перехлёста проводников при перемотке. Перематывать ровно с одинаковым расстоянием между проводами, для облегчения укладывания витков в паз статора.
Шаблон можно изготовить по размеру из двух округлых палок, соединив их на нужном расстоянии под количество витков одной обмотки. Геометрия витков не должна отличаться друг от друга. Для помещения витков в статор можно использовать специальное приспособление — трамбовку.
Она представляет собой вид лопатки с толщиной под размер паза и позволяет экономить время укладки при большом количестве двигателей. Следует помнить катушки располагаются в пазах статора со смещением. Необходимое условие работы ротора в электромагнитном поле.
Верхняя часть над витками в пазах статора закрывается электрокартоном. Заготовленные стрелки из изолирующего материала вставляем и просовываем так, чтобы зафиксировать их. Междуфазное изолирование проводим тем же материалом с обвязкой каждого витка. Укладываем витки вдоль передней части статора.
Выводы катушек заправляем в изолирующие трубки и проводим в отверстие, идущее в место установки борно. Трубки должны изолироваться материалом не только имеющей необходимую пластичность, но и хорошую температуростойкость. Провода при работе и корпус электродвигателя будут сильно нагреваться.
Перекусанные концы, оставшиеся после прокладки изоляции, собираем в схему «звезда», соединения обмоток производим методом обычной спайки паяльником. Накладываем на эти места изоляцию-трубки и придаём окончательную форму передней части обмоток.
Фиксируем их кордовой нитью или обвязочной проволокой и приступаем к окончательной процедуре изоляции. Все части, выпирающие за пределы корпуса пазов и статора, хорошо утрамбовываем.
Сборка электродвигателя
Чтобы собрать двигатель следует поставить ротор на место и наживить необходимое количество болтов. Все крепления ставить не нужно, собираем для замера токов в цепи.
Замерять токи каждой фазы необходимо прибором «токовые клещи». Токи должны быть равны по трём фазам и соответствовать табличным данным.
После проведения испытаний вращения двигателя и проверки работы на холостом ходу, разбираем мотор снова.
Производим покрытие статора лаком. Когда пропитались обмотки и заполнились все пустоты, статор размещают в подвешенном состоянии на длительное время. Лишний лак должен стечь и высохнуть в течение 3 часов на открытом воздухе. Можно просушить покрытые детали в печи.
Просушив двигатель, проводим сборку электродвигателя, проверяем ещё раз сопротивление изоляции. Затем осуществляем проверку токов на холостом ходу.
- Не рекомендуется перемотанный двигатель сразу включать в полное напряжение. Сначала подвергают запуск через трансформатор — понижающий. Электродвигатель должен слабо начать вращение, отсутствие дыма и запахов подгорания свидетельствует об исправной работе.
- Если замечены какие-то отклонения в работе, следует выявить причину на неработающем моторе. Только после этого повторив проверку при помощи трансформатора, следует включать на полное напряжение.
В итоге получили перемотанный электродвигатель.
Рекомендации специалистов по перемотке
- При определении неисправности двигателя необходимо помнить, что в довольно в частых случаях, когда сопротивление изоляции упало и имеет какие-то малые значения, двигатели достаточно очистить от грязи и просушить от накопленной влаги применяя печку, называемой «тепловой пушкой».
- В редких случаях возможен ремонт старой изоляции: если произошло короткое замыкание из-за вибрации и место соприкосновения под фланцами. Поможет зачистка изоляции, её восстановление и залить лаком.
- При прозвонке установлено межвитковое замыкание? Сопротивление одной обмотки ниже чем других. Определяется омметром. Можно попытаться определить нужный виток. Для этого придётся перекусывать провода между витками и определять сопротивление каждого.
- В редких случаях можно извлечь испорченный виток, заменить на новый, спаять концы и проверить на стенде. Такие же шаги можно использовать при коротком замыкании.
- Перематывать виток на шаблон необходимо равномерно, заполняя провод к проводу, без перекосов, без нахлестов, согласно размерам статора. Иначе есть риск при сборке не вставить ротор. Сечение и марка проводов должно соответствовать оригиналу.
Далее, следует залить обмотку специальным лаком. Обязательно перед заливкой надо проверить вращение двигателя с помощью трансформатора. Потом под полным напряжением. Эта проверка исключит возможность испорченного материала.
Использование поверенных приборов для определения параметров двигателя: сопротивления и тока холостого хода. При проверке в схеме питания двигателя должна стоять исправная защита, настроенная выше двух третьих номинального тока.
Перемотка электродвигателей в Москве | Ремонт электродвигателей в Москве
Перемотка электродвигателей — лучшие условия и цены в Москве!
При нарушении условий эксплуатации электромотора возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только перемоткой электродвигателя. Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно.Компания «РемЭлектроСервис» обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей. Мы предоставляем услуги по перемотке электродвигателей, которая включает следующие этапы:
- выемка старой обмотки и изоляции;
- подборка или расчет всех данных по обмотке;
- намотка и укладка катушек обмотки;
- соединение катушек в схему сваркой или пайкой;
- после замены обмоток электродвигатель пропитывают электротехническим лаком и сушат в печи;
- проверка сборки электродвигателя и проведение испытаний.
Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг. Но в некоторых ситуациях может потребоваться изменение правил, которые может учесть только грамотный специалист. Только работа профессионалов позволяет в дальнейшем избежать сбоев в работе электродвигателя и обеспечить четкость его взаимодействия с другими производственными звеньями.
Качественная перемотка электродвигателей по разумным ценам и кратчайшим срокам.
Наши цены и условия Вас приятно удивят. Наши производственные цеха оборудованы современной аппаратурой, измерительными инструментами и специальными стендами для проведения текущего ремонта обмотки двигателя при любых проблемах:
- общее старение изоляции вследствие длительной эксплуатации;
- неудовлетворительное состояние изоляции элементов обмотки статора из-за многочисленных механических деформаций или повреждений;
- ослабление креплений обмотки;
- перешихтовка активной стали статора.
- отсутствие соединительных схем
В последнем случае наши специалисты в состоянии рассчитать схему соединения обмоток самостоятельно.
Перемотка обмотки статора с термореактивной изоляцией.
Изоляционный слой катушки находится в неотвержденном состоянии, что позволяет легко подгонять ее к опорным конструкциям и крепить при укладке в статор. Термореактивная изоляция в таком состоянии обладает способностью сохранять электрическую прочность при небольших деформациях. Данный факт обязательно необходимо учитывать при выполнении обмоточных работ и при укладке не допускать больших изгибов, ударов. Такая кропотливая работа требует от исполнителя высокой квалификации, большого опыта и практического навыка.
Наши специалисты отвечают всем требованиям и способны качественно выполнить перемотку катушки с термореактивным изоляционным слоем. Процесс требует тщательного выполнения нескольких этапов:
- укладка катушки в пазы без нагрева, при которой соединения в обмотке после пайки изолируются стеклослюдинитовой лентой;
- заклиновка пазов и установка бандажей;
- подготовка к запечке с обязательной проверкой обмотки на наличие посторонних предметов;
- выбор способа нагрева статора исходя из конкретных условий;
- установка термодатчиков или штатного термоконтроля электродвигателя;
- запечка с постепенным подъемом температуры;
- отключение нагрева и выполнение электрических испытаний.
Все технологические операции проводятся в течение пяти часов, чтобы предупредить тепловой пробой, связанный с возможными большими утечками тока. Если по окончании испытаний двигатель соответствует рабочим характеристикам по действующим стандартам, то на него устанавливается гарантийный срок эксплуатации, и он отправляется к заказчику.
Перемотка электродвигателя – выгодно и быстро вместе с компанией «РемЭлектроСервис»
Действительно, перемотка электродвигателя обладает немалыми преимуществами, что делает ее достаточно популярной. Чем же она выгодна?
В первую очередь, двигатель после ремонта равносилен новому и обладает таким же ресурсом.
Во-вторых, процедура перемотки занимает немного времени.
В-третьих, на каждую перемотку предоставляется гарантия, как при покупке.
В-четвертых, стоимость перемотки электродвигателей в Москве практически вполовину меньше, чем покупка новых. При этом качество перемотки значительно выше, чем у некоторых электромоторов в продаже!
Лучшие цены и условия в МосквеСегодня достаточно много доступной информации о перемотке двигателя. Некоторые думают, что справятся самостоятельно, забывая об опасности подобной работы. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите ровно работающий и обновленный рабочий электродвигатель любой мощности. Вы останетесь довольны не только результатом – отлично работающим электромотором, но и доступной ценой. Стоимость перемотки складывается из множества факторов, но мы постарались исключить лишние затраты и существенно снизить расценки. Компания «РемЭлектроСервис» – выгодный, удобный и экономный вариант!
Все возникшие вопросы можно решить с опытными менеджерами нашей компании, которые оказывают подробные консультации по телефону, указанному на сайте. Мы стремимся к взаимовыгодному и долгому сотрудничеству!
Цены на ремонт электродвигателей
№ | Мощность кВт. | |||||
3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | 500 об/мин | ||
1. | 0,55 | 3300 | 3400 | 3600 | 3900 | 4100 |
2. | 0,75 | 3300 | 3400 | 3600 | 3900 | 4100 |
3. | 1,1 | 3300 | 3400 | 3600 | 3900 | 4100 |
4. | 1,5 | 3500 | 3700 | 4100 | 4400 | 5400 |
5. | 2,2 | 3700 | 4000 | 4800 | 5500 | 6700 |
6. | 3,0 | 4400 | 4800 | 5500 | 6300 | 7500 |
7. | 4,0 | 5300 | 5700 | 6100 | 7000 | 7900 |
8. | 5,5 | 6100 | 6600 | 7300 | 8100 | 9200 |
9. | 7,5 | 7100 | 7800 | 8800 | 9800 | 11000 |
10. | 11,0 | 10100 | 10900 | 12400 | 13300 | 14000 |
11. | 15,0 | 14900 | 15800 | 18000 | 18500 | 20500 |
12. | 18,5 | 17800 | 18900 | 20800 | 21900 | 22900 |
13. | 22,0 | 20900 | 22500 | 24500 | 25900 | 26900 |
14. | 30,0 | 23500 | 25300 | 27700 | 29600 | 33500 |
15. | 37,0 | 27600 | 28900 | 32900 | 35000 | 38000 |
16. | 45,0 | 33900 | 37900 | 39800 | 44900 | 46100 |
17. | 55,0 | 42000 | 43900 | 45800 | 52400 | 56500 |
18. | 75,0 | 49400 | 55900 | 57300 | 63500 | 67800 |
19. | 90,0 | 65700 | 68800 | 69800 | 74600 | 78900 |
20. | 110,0 | 82800 | 83800 | 88900 | 90700 | 93100 |
21. | 132,0 | 99500 | 101900 | 103900 | 109300 | 112100 |
22. | 160,0 | 110800 | 119800 | 125300 | 131800 | 140100 |
23. | 200,0 | 154700 | 159800 | 161900 | 182300 | 185900 |
24. | 250,0 | 179900 | 189800 | 193000 | 205000 | 229000 |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
Однофазные — 1. 5
С фазным ротором — 2
Иностранного производства — 1.5
Китайского производства — 1.3 — 1.5
Взрывобезопасные — 1.5
Срочный — 1.5
Двухскоростные — 2
Трехскоростные — 3
Выпрессовка статора — 1.3
Снятие муфт, шкивов итп — 1.2
Серия А, АО, ВАО — 1.5
Цена включает в себя:
Замену обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов, смазку, электрические испытания.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно.
Срок планового ремонта электродвигателя до 30 кВт 5-7 дней, более 30 кВт 6-11 дней.
Срочный ремонт до 30 кВт — 1-2 дня.
Перемотка электродвигателей: зачем и как проводится процедура
В процессе эксплуатации электромотора его обмотка постепенно выходит из строя, принимая на себя воздействие различных негативных факторов. Восстановить работоспособность двигателя можно перемоткой. Выполнять процедуру нужно при возникновении признаков поломок.Причины и признаки износа обмотки
Выполняется перемотка обмотки двигателя при возникновении таких «симптомов», как посторонний шум и стук, сопровождаемые нарушением целостности и потерей эластичности изоляции. Происходит подобное по нескольким причинам. Основными среди них являются:- воздействие природных явлений, включающих в себя высокую влажность, температурные колебания;
- попадание машинного масла, пыли и других загрязнений;
- неправильная эксплуатация силового агрегата;
- влияние на мотор вибрационных нагрузок.
Также распространённой причиной выхода из строя обмоток электродвигателей является поломка подшипников, которые из-за перегрузок или в силу временного износа могут разлетаться на маленькие кусочки, что приводит к сгоранию обмоток.
Для того чтобы предотвратить все вышеперечисленные факторы, негативно влияющие на эксплуатацию моторов, необходимо периодически производить разборку электродвигателей, в процессе которой нужно чистить обмотки, при необходимости лакировать их специальным лаком (для восстановления изоляции), а также менять подшипники, сальники, пыльники и другие изнашивающиеся элементы.
В том случае если всё-таки электродвигатель «сгорел», то целесообразнее перемотать его обмотку нежели покупать новый. Профессиональная, выполненная по всем правилам перемотка электродвигателей позволяет снизить расходы, предупредив необходимость покупки нового мотора. Стоимость процедуры дешевле нового узла на 40-60% минимум. Обычно проводится она в короткие сроки.
Алгоритм перемотки обмотки на электрическом двигателе
Перемотка ротора и статора осуществляются последовательно в несколько этапов. Сначала снимается мотор, выполняется его разбор. При получении доступа к обмотке производится ее демонтаж. Для замены подбирается и рассчитывается новая изоляция. Она наматывается на катушки, которые устанавливаются в электродвигатель и впоследствии привариваются друг к другу.Обмотка тщательно пропитывается особым лаком и помещается в печь, разогретую до определенной температуры. Конечным этапом процедуры являются испытательные работы. В процессе их проведения осуществляется проверка готовности мотора к эксплуатации. Эта проверка заключается главным образом в измерении сопротивления изоляции электродвигателя, а также максимальных рабочих характеристик мотора при его нагрузке.
Выполняется перемотка электродвигателей в Москве специализированной компанией, имеющей в обеспечении профессиональные печи. После этой процедуры ресурс мотора не сокращается. Изоляцию можно защитить от быстрого изнашивания. Для этого необходимо проводить периодические ремонтные мероприятия. В зависимости от интенсивности эксплуатации техники их периодичность должна составлять 2-3 года.
⇓ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ⇓⇒ВНИМАНИЕ⇐
- Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
- Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
- Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
- Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.
⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓
Что такое перемотка двигателя?
Электродвигатели являются жизненно важной частью большинства военных, промышленных и гражданских судов. Но, как и в случае со всеми механическими частями, длительное использование приведет к снижению производительности из-за износа. Излишне говорить, что это приводит к перегоранию двигателя. Когда двигатель выходит из строя или начинает проявлять признаки неминуемого перегорания, вы сталкиваетесь с выбором: купить новый или отнести старый в авторитетную службу перемотки двигателей в Сан-Диего. Но что такое перемотка мотора и чем он отличается от обычного процесса ремонта мотора?
Проще говоря, это процесс намотки якоря, который позволяет вашему старому двигателю частично или даже полностью восстановить свою первоначальную эффективность. При выполнении надежной службой перемотки двигателя, , он оживляет двигатель и позволяет вам продержаться еще несколько лет, даже если он в какой-то момент не запустился. Хотя это, несомненно, звучит здорово, есть ряд факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем принимать решение о перемотке. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основах перемотки двигателя, таких как формула перемотки двигателя.
Что такое перемотка мотора и каковы ее недостатки?
Стоимость эксплуатации двигателя напрямую зависит от того, сколько часов он работает в год и какую мощность он выдает.Чем ниже эксплуатационные расходы, тем выше КПД двигателя на доллар. Маленькие или редко используемые двигатели стоят намного дешевле в эксплуатации, даже если они не так эффективны, как более крупные модели.
Возникает вопрос: имеет ли финансовый смысл перематывать двигатель, если это приведет к тому, что ваши эксплуатационные расходы не будут отличаться или даже выше, чем раньше? Или лучше заменить старый двигатель современным энергоэффективным альтернативным двигателем с более низкими долгосрочными эксплуатационными расходами? Ответ полностью зависит от ваших конкретных потребностей и ситуации.
Для чего используется перемотка двигателя? Можно ли починить перегоревший мотор?
К сожалению, нет. Двигатель не может быть успешно перемотан, если его магнитный сердечник не находится в хорошем состоянии. К тому же не все моторы стоит перематывать. Если вашему двигателю больше десяти лет, он неправильно перематывался ранее или был поврежден определенными непоправимыми способами, скорее всего, вам лучше купить замену, чем перематывать.
Есть еще вопрос сердечника статора двигателя.Сердечник статора представляет собой вращающийся якорь, расположенный внутри неподвижного статора. Он состоит из комбинации обмоток из медной проволоки и уложенных друг на друга изолированных стальных пластин. Существует несколько способов выхода из строя сердечника статора.
Например, сильный перегрев или влажность могут вызвать повреждение изоляции обмотки статора. Обычно это означает, что сам сердечник не поврежден и после удаления старой обмотки может быть перемотан любой компанией, которая занимается ремонтом генераторов в Сан-Диего.С другой стороны, отказ подшипника обычно приводит к трению якоря о статор и вызывает непоправимый ущерб, который невозможно исправить никаким количеством перемотки.
Теперь вы знаете, что такое перемотка двигателя, но знаете, у кого это лучше всего?
Вы решили купить замену сгоревшему мотору? Или вы предпочитаете перемотать старую и получить немного больше пробега? Какими бы ни были ваши потребности, PCE выполнит их надежно и профессионально, основываясь на более чем 40-летнем опыте работы в отрасли.Мы являемся одной из самых надежных судоремонтных компаний в мире, что подтверждается нашими многочисленными прибыльными контрактами с ВМС США. Свяжитесь с нами сегодня.
Перемотка электродвигателя | HECO All Systems Go
У вас возникли проблемы с электродвигателем, и вы только что получили ответ из магазина: его нужно перемотать. Что такое перемотка электродвигателя и почему они говорят, что это необходимо? Что происходит с двигателем, из-за которого его нужно перемотать? И что это за разговоры о VPI по сравнению с изоляцией методом «окунуть и запечь» — нужны ли они вообще? Имеет ли значение, куда вы возьмете электродвигатель для перемотки? Если вас беспокоят такие вопросы, то вы попали в нужное место.
Зачем нужна перемотка двигателя
Если вам сказали, что ваш электродвигатель требует перемотки, это означает, что катушки закорочены, заземлены или повреждены иным образом. За отказами двигателя может быть широкий спектр проблем, которые требуют перемотки, и большинство из них проявляются в виде неисправной изоляции и / или заземленных / закороченных катушек.
Нарушения изоляции могут иметь несколько различных форм, в том числе обмотки с закороченными межвитковыми или межфазными замыканиями, катушка-катушка или заземление на краю паза.Эти конкретные проблемы обычно могут быть связаны с загрязнением, истиранием, скачками напряжения, общим возрастом машины или вибрацией.
Температурный износ — еще одна частая причина нарушения изоляции двигателя. В основном, это происходит, когда изоляция перегревается из-за плохого соединения в клеммах двигателя, заблокированного ротора, приводящего к высоким токам в статоре, чрезмерной нагрузке, превышающей номинальные параметры двигателя, или чрезмерных реверсах и пусках.
Что необходимо для перемотки электродвигателя
Перемотка электродвигателя включает три основных этапа: снятие или снятие изоляции с обмотки (катушек), вставка и подключение новой обмотки (катушек) и изоляция всей обмотки.Однако процесс перемотки не обязательно так прост, как может показаться.
Сбор данных обмотки
Технику необходимо будет собрать данные об обмотках, так как у большинства двигателей есть существенные различия в обмотках, даже если они имеют одинаковую мощность, скорость и напряжение. Эти данные включают в себя: количество прорезей, размер провода, количество катушек, количество витков на катушку, критические размеры, связи и параметры изоляции. Эти данные используются для воспроизведения оригинального двигателя, а также для предложения улучшений конструкции для повышения производительности и увеличения средней наработки до отказа.Эти данные должны быть проверены либо программой проверки данных обмотки EASA, либо другими программами, которые доступны для подтверждения того, что расположение обмоток соответствует или превышает данные паспортной таблички и характеристики двигателя.
Это важный шаг, так как кто-то ранее мог неправильно перемотать двигатель, и если вы не проверите данные, вы можете скопировать ошибку, сделанную ранее в ремонтной мастерской. Проверка данных помогает предотвратить это.
Выгорание и зачистка
После сбора всей ключевой информации существующие обмотки двигателя удаляются из сердечника двигателя.Это начинается с помещения статора двигателя в высокотемпературную печь, обычно называемую печью для выгорания или выгорания. Вы должны убедиться, что печь регистрирует температуру печи и температуру детали, чтобы двигатель не перегрелся и не повредил изоляцию жилы. Духовка также должна иметь систему водоотвода, чтобы тепло не выходило слишком далеко за пределы допустимого диапазона. Эта стадия выгорания может занять несколько дней для более крупных блоков и приводит к превращению изоляции в золу.Следующим шагом после его охлаждения является физическое снятие обмоток с сердечника статора, обычно называемое зачисткой. В большинстве случаев вы собираете данные намотки до и после процесса снятия изоляции. Испытание на потери в сердечнике следует проводить до начала процесса печи, а также после него, чтобы убедиться в целостности изоляции железа сердечника.
Изготовление катушек
Далее следует собственно изготовление катушек. Ключевые параметры этого процесса включают наслоение, натяжение проволоки и подсчет количества витков на катушке.Имейте в виду, что процесс изготовления катушек со случайной намоткой и катушек с произвольной намоткой может различаться. Катушки с произвольной намоткой изготавливаются в ремонтной мастерской с использованием ведер с магнитной проволокой и намоточных головок для изготовления катушки нужной длины. Бухты форм изготавливаются производителем, который специализируется на бухтах и имеет необходимую проволоку, ленты, прессовое оборудование, разбрасывающее оборудование, возможности тестирования и т. Д.
Установка и подключение обмотки
После изготовления катушек они устанавливаются в пазы статора и затем подключаются.При установке катушек процесс меняется, работаете ли вы с обмоткой со случайной намоткой или с формованной обмоткой, но это один и тот же базовый процесс вставки катушек и изоляции в сердечник двигателя. Затем вы должны соединить катушки вместе, чтобы сформировать полную обмотку. Блокировка и фиксация обмотки — важный фактор, который следует учитывать в этом процессе. Если обмотка не закреплена должным образом, механическое движение может вызвать сбой обмотки.
Испытание обмоток катушки
В течение всего процесса перемотки проводится несколько тестов, чтобы убедиться в целостности и качестве обмоток катушки.Эти тесты выполняются в соответствии со стандартами IEEE и EASA. После завершения перемотки следует процесс изоляции (иногда называемый лакировкой).
Изоляция новой обмотки электродвигателя
Помимо обеспечения электрической изоляции, используемый лак также предотвращает перемещение катушек, связывает несколько катушек вместе и защищает обмотки от загрязнения.
Для нанесения изоляции на вновь намотанные катушки можно использовать один из двух подходов: более традиционный метод пропитки и пропитки лака или технологически усовершенствованный процесс пропитки под давлением в вакууме (VPI).Для электродвигателей большего или более высокого напряжения вы также можете увидеть катушки B-стадии (богатые смолой).
Лаковый раствор
Погружение в лак, иногда называемое лакировкой или «окунание и запекание», включает нагревание новой обмотки, ее погружение в ванну с лаком (это может быть вода или эпоксидная смола), а затем нагревание в духовке для полного отверждения лак или смола. Это традиционный метод для ремонтных мастерских после завершения перемотки. Традиционное окунание лака также используется при ремонте двигателя.Однако на новых обмотках простую пропитку лака следует заменить пропиткой под вакуумом.
Пропитка под вакуумом
При использовании VPI используются строго контролируемые циклы вакуума и давления для проникновения в обмотки и покрытия их объемом от 4 до 5 мл эпоксидной смолы без растворителя. Причина, по которой он заменяет более традиционный подход к нанесению лака, заключается в преимуществах, которые он обеспечивает: он обеспечивает превосходные характеристики в суровых условиях, повышает эффективность за счет лучшей теплопередачи, менее подвержен загрязнению и снижает вибрацию змеевика.Многие ремонтные мастерские не вложили значительных средств в системы VPI. К сожалению, эти магазины не могут предложить этого передового решения. Однако это должен быть предпочтительный используемый метод.
Катушки ступени B на электродвигателях
В некоторых больших двигателях (от 12 кВ до 15 кВ) используются катушки B-ступени. Змеевики B-ступени — это богатые смолой катушки, изготовленные из эпоксидной ленты и имеющие репутацию прочных и долговечных. Для двигателей, которые уже используют катушки B-стадии, часто лучше реализовать традиционный подход к изоляции катушек, а не VPI.Опытный специалист по электромоторам может дать вам совет в этой области.
Заключение
Вам сказали, что ваш электродвигатель требует перемотки? В HECO мы не просто перематываем ваш двигатель — мы внимательно изучаем его конструкцию, чтобы предложить модификации, которые снизят вероятность его поломки в будущем и обеспечат еще лучшую производительность. Мы аккредитованы EASA и соблюдаем самые строгие процедуры ремонта и восстановления, которые позволяют нам предоставить вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на M&O для вашего силового агрегата электродвигателя.Свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам помочь вам со всеми вашими потребностями в трансмиссии!
Как узнать, требуется ли перемотка двигателя
Если ваш двигатель перестал работать или срабатывает ложное срабатывание, вы можете диагностировать проблему, выполнив несколько основных проверок.
Перед тем, как начать расследование, стоит отметить общее состояние мотора. Ищите сломанные крепления / детали, признаки горения / нагара, загрязнения из различных источников (вода, масло, жир, ржавчина и т. Д.)
Если двигатель можно оторвать от привода, выясните, будет ли вал вращаться вручную без затруднений.Если нет, то это может быть механическое препятствие или неисправные подшипники.
После того, как двигатель был надежно отключен от источника питания, вы можете измерить сопротивление на основных клеммах.
Как определить, требуется ли перемотка мотора?1 . Во-первых, измерение сопротивления обмотки может указать на наличие закороченных катушек. Ожидаемое сопротивление должно быть указано на паспортной табличке, в руководстве или у производителя.Сопротивление чувствительно к температуре, поэтому вы можете увидеть разные показания в омах на вашем измерителе в зависимости от температуры окружающей среды или температуры обмотки, если она работала. Можно внести поправку на фактические условия окружающей среды, а затем сравнить ее с выполненными измерениями. Если измерения не соответствуют ожидаемым, может потребоваться перемотка.
2 . Во-вторых, сопротивление изоляции (IR) можно измерить между обмотками, а также между обмотками и точкой заземления.При использовании прибора «мегомметр» с напряжением 500 В необходимо принять меры предосторожности для защиты любых термисторов, которые могут быть установлены в обмотке. В идеале значение IR должно составлять минимум 2 МОм, а предпочтительно более 100 МОм. Если значение составляет 2 МОм или меньше, это означает, что изоляция ухудшилась или уже вышла из строя.
Большинство неисправностей обмоток происходит из-за низкого IR. Это может быть по разным причинам — возраст, повреждение проводов, загрязнение, скачки напряжения, чрезмерный нагрев / перегрузки и вибрация.В некоторых случаях можно улучшить сопротивление изоляции путем тщательной очистки и просушивания в подходящей печи.
Эксперты по перемотке двигателяЕсли показания указывают на необходимость перемотки двигателя, мы можем подтвердить это, проведя испытания в нашей мастерской. Позвоните нам сейчас по телефону 0 117 955 2481 для получения дополнительной помощи и совета.
Когда мне следует перематывать электродвигатель?
Когда характеристики электродвигателя начинают ухудшаться, вы должны сделать сложный выбор: либо полностью заменить электродвигатель, либо продлить срок его службы с помощью техники «перемотки».
Выбор между перемоткой или заменой мотора может оказаться трудным. Хотя стоимость замены намного выше, дополнительные вложения могут окупиться. С другой стороны, если вашему мотору всего несколько лет, то перемотка может помочь улучшить его характеристики и сэкономить вам деньги — деньги, которые в противном случае были бы потрачены на новый мотор.
Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы решить, стоит ли перематывать электродвигатель.
Нужна ли перемотка мотора?
Принятие решения о целесообразности перемотки для вашей машины может быть трудным, но тщательная оценка со стороны специалиста по обслуживанию может помочь определить, есть ли у вашего двигателя признаки износа, износа или неэффективности — все факторы, которые могут сделать перемотку необходимой.Обратите внимание на следующие красные флажки, которые могут помочь вам определить, подходит ли перемотка двигателя для вашего двигателя.
1. Признаки износа
Общие признаки износа, в том числе ожоги, сломанные детали и загрязнения (например, влага или ржавчина), могут указывать на то, что вашему двигателю лучше перемотать. Хотя многие электродвигатели могут служить долго, они подвержены возможному износу.
Перемотка мотора — отличный вариант, если у вас нет средств или ресурсов для покупки новой машины.Это связано с тем, что перемотка может стоить всего 40% от покупки нового двигателя. Перемотка также привлекательна, если у вас есть большие электродвигатели, замена которых может быть очень дорогой.
Если во время осмотра техник заметит, что пластины внутри машины не повреждены, он также может предложить вам перемотать двигатель.
2. Плохое сопротивление обмотки
Профессионал часто измеряет сопротивление обмотки, если электродвигатель не работает наилучшим образом.Этот тест сопротивления обмотки может определить, являются ли закороченные катушки в двигателе причиной проблемы. Оптимальный уровень сопротивления обмотки указан на паспортной табличке электродвигателя или в документации, предоставленной производителем. Если числа не совпадают с измерениями, сделанными профессионалом, это означает, что может потребоваться перемотка.
Хотя можно заменить двигатель с проблемами сопротивления обмотки, перемотка является более экономичным и экологически безопасным вариантом, поскольку при этом используются вторичные материалы сердечника двигателя.Влияние перемотки на окружающую среду минимально по сравнению с затратами на углерод при создании нового двигателя.
3. Проблемы с сопротивлением изоляции
Большинство неисправностей обмоток вызывают проблемы в электродвигателе из-за проблем с сопротивлением изоляции. Многие компоненты электродвигателя подвержены воздействию тепла, а низкое сопротивление изоляции может привести к недостаточной смазке, повреждению компонентов и другим проблемам.
Низкое сопротивление изоляции — это проблема, которая возникает естественным образом в течение срока службы двигателя и вызвана загрязнением, вибрацией и скачками напряжения.Перемотка электродвигателя может улучшить сопротивление изоляции и в то же время повысить эффективность вашего двигателя.
Наем профессионала для перемотки вашего электродвигателя может дать невероятные результаты. Использование новых технологий наряду с высококачественными смолами и изоляционными лентами может помочь повысить КПД электродвигателя. Ключ к успешной перемотке — убедиться, что вы выбрали команду перемотки с правильными методами и навыками.
Как решить, когда следует перемотать двигатель
Только вы можете решить, перематывать двигатель или заменить его полностью.В то время как большинство неисправных двигателей могут выиграть от процесса перемотки, некоторые двигатели могут быть настолько сильно повреждены или выходить за пределы их срока службы, что единственным реальным вариантом является их замена. Если вы заметили признаки износа, проблемы с сопротивлением изоляции или признаки сопротивления обмотки, спросите себя:
- Вам нужно снизить расходы?
- Для вас важна эффективность?
- Вы хотите защитить окружающую среду?
Если вы ответите «да» на каждый из этих вопросов, то перемотка может быть ответом.
Если вы хотите узнать больше о перемотке двигателя, обратитесь к экспертам Sloan Electric за оценкой и профессиональной поддержкой.
Цех перемотки электродвигателей | Перемотка двигателя
По мере старения электродвигателя катушки могут выйти из строя и выйти из строя. Закороченные, заземленные или поврежденные катушки снижают эффективность вашего электродвигателя до тех пор, пока он не выйдет из строя. В рамках вашего текущего обслуживания важно работать с аккредитованным EASA цехом по перемотке электродвигателей с обширными внутренними возможностями.Для перемотки двигателя используются следующие основные этапы:
- Запись данных
- Снятие обмотки
- Очистка и покраска статора
- Производство и установка обмотки
- Установка шнуровки
- Отверждение и тестирование
Регистрация данных включает в себя тщательную каталогизацию тока настройку двигателя и запись любых повреждений, которые могут присутствовать. Далее неисправная обмотка аккуратно удаляется, чтобы заменить ее. Медиа-бластер или другие специализированные инструменты используются для очистки остальных обмоток и снятия любой нежелательный мусор.
Статор и другие компоненты необходимо тщательно отремонтировать. очищены, чтобы предотвратить загрязнение и снизить эффективность вашей электрической мотор. После очистки техник по ремонту наносит изоляционную краску и устанавливает изоляция лайнера для предотвращения контакта между сердечником и катушками.
В зависимости от типа электродвигателя и области применения ремонтной службе, все эти шаги могут не понадобиться или могут выполняться по-разному. заказы. Есть много других компонентов электродвигателя, которые могут изнашиваться или со временем повреждаются, поэтому для тщательного обслуживания могут потребоваться дополнительные действия.
Признаки того, что ваш двигатель нуждается в обслуживанииЕсть три основных признака того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании. Обратите внимание на эти знаки, прежде чем обращаться к специалисту по ремонту:
- Физическое повреждение
- Сопротивление изоляции
- Пониженное сопротивление
Некоторые типы физических повреждений включают перегрев, чрезмерную вибрацию, электрическую перегрузку и проблемы с влажностью. Это все признаки того, что вам нужны услуги по ремонту двигателей, которые могут включать перемотку.Если ваша бригада технического обслуживания не имеет опыта в этом конкретном процессе ремонта или не имеет необходимого оборудования, это может занять у них значительно больше времени и может увеличить риск повреждения двигателя после ремонта.
Если вы планируете работать в мастерской по перемотке электродвигателей, научитесь определять эти признаки износа. Некоторые случаи износа может быть трудно обнаружить, поэтому рассмотрите возможность работы с надежным поставщиком услуг, чтобы составить график планового профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашего оборудования.
Услуги K + S ПроцессКомпания K + S Services имеет более чем 35-летний успешный опыт ремонта в различных отраслях промышленности. Наши обученные и сертифицированные на заводе технические специалисты используют новейшие инструменты и обширный перечень устаревших и современных деталей, чтобы сократить время простоя и предоставить вам полностью восстановленный двигатель. Наша цель — OEM или более высокая производительность, и наши услуги по перемотке являются лишь частью наших услуг по ремонту сервоприводов и двигателей переменного / постоянного тока высшего уровня.
Узнать больше о Ремонт электродвигателейЗапросите расценки сегодня, чтобы узнать, как наш ведущий цех по перемотке электродвигателей может восстановить ваше оборудование и уберечь завод от незапланированных простоев.Выберите K + S Services для всех ваших потребностей в промышленном ремонте и техническом обслуживании.
Community Motors в Хьюстоне, Техас
Перемотка электродвигателя: общественные моторы в Хьюстоне, штат Техас
Электродвигатель Перемотать или заменить?Электродвигатели выполняют значительный объем работы в современном мире. Но знаете ли вы, после многих лет эксплуатации, какие устройства нуждаются в замене, а какие могут потребовать только ремонта перемотки электродвигателя? Если вы не уверены или не уверены в оценке состояния электродвигателя, свяжитесь с экспертами Community Motors, Inc.Мы поможем вам оценить варианты ремонта и замены.
Если вам не нужна замена двигателя, эффективная перемотка электродвигателя может хорошо вписаться в ваш бюджет. Это также может добавить годы жизнеспособности к покупке двигателя, сделанной много лет назад. В таких случаях ремонт — отличный вариант, если двигатель не изношен. В целом, необходимо рассмотреть пять уровней ремонта:
- Уровень 1 Ремонт — это капитальный или восстановительный ремонт. Он охватывает очистку компонентов и мелкий ремонт, например, замену подшипников и пополнение смазки.Он также включает первичный осмотр и испытания (до, во время и после ремонта).
- Уровень 2 Ремонт включает все, что относится к Уровню 1, а также покрытие лаком / смолой обмоток статора, ремонт изношенных посадок подшипников и выпрямление валов. В основном из-за требуемых дополнительных трудозатрат Уровень 2 представляет собой значительное расширение объема ремонтов. Этот ремонт может стоить в несколько раз дороже, чем ремонт 1-го уровня, и на его выполнение может уйти немного больше времени.
- Уровень 3 Ремонт добавляет перемотку статора (замена обмоток и системы изоляции) к ремонту Уровня 2.Односкоростные двигатели меньшего размера относительно легко перематывать. Для ремонта специальных обмоток (например, двухскоростных обмоток или обмоток с очень низкой скоростью) часто требуется больше труда, материалов и опыта. В любом случае дополнительный этап перемотки статора расширяет объем и значительно увеличивает стоимость ремонта.
- Уровень 4 ремонты являются наиболее комплексными. Помимо процедур Уровня 1-3, они включают капитальный ремонт сердечника статора и / или замену стержней ротора и концевых колец. Они также могут включать замену пластин сердечника статора или вала.Ни в коем случае не выполняйте ремонт Уровня 4, предварительно не рассмотрев вариант замены.
- Уровень 5 Ремонт, как упоминалось ранее, распространяется на двигатели, которые обычно подлежат замене, за исключением особых обстоятельств, например, отсутствия запасного или заменяемого блока. В зависимости от стандартных или специальных характеристик конкретного двигателя, уровень 5 может применяться к любому из четырех других уровней ремонта.
Перемотка двигателя — это далеко не простая работа, и было бы разумно попросить профессионала осмотреть двигатель и выполнить процесс перемотки.Если двигатель ранее ремонтировался, также возможно, что двигатель ранее был неправильно намотан. Community Motors обслуживает весь Хьюстон, штат Техас, и может сделать это правильно с первого раза, поскольку ремонт или замена электродвигателей может быть дорогостоящей. Мы не только разбираемся в перемотке электродвигателей, но и делаем это быстрее и с меньшими затратами, чем где-либо еще в Хьюстоне.
Оценка ремонта и перемоткиОбъем ремонта зависит от степени износа электродвигателя.Ремонт электродвигателя должен выполняться квалифицированными ремонтниками или компаниями, специализирующимися на восстановлении электродвигателя. Текущее обслуживание от CMI может помочь свести к минимуму будущие трудности и время простоя вашего бизнеса. Наши услуги по ремонту электродвигателей состоят из динамической балансировки, лазерной центровки, перемотки и полного диагностического тестирования электродвигателя.
Неисправный двигатель может стать тяжелым испытанием для бригады технического обслуживания. Надежное управление двигателем сокращает время простоя. Если вы хотите сохранить максимальную производительность и производственный потенциал своей организации, вы можете принимать рентабельные решения прямо сейчас, которые могут привести к экономии.Сделайте это до того, как случится кризис. Свяжитесь с Community Motors, Inc. в Хьюстоне, чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять для проведения оценки заранее, в соответствии с вашими потребностями. Мы поможем вашей команде составить план игры!
Мы в Facebook!
Перемотка электродвигателя| Брэдлис Моторс
Электродвигатель перемотки
Bradleys придерживается проверенных временем идеалов, основанных на рекомендациях EASA, по перемотке электродвигателя или генератора.Мы консультируемся с нашим производителем катушек, сертифицированным по стандарту ISO 9001: 2015, чтобы проверить спецификации на лучший размер провода, изоляцию витков и изоляцию стенок заземления для каждого набора катушек. Форма удлинений катушки, радиус катушки, срок службы кулака, наклон кулака и другие свойства учитываются для обеспечения соответствия катушек.
Процесс печи выжигания с высокой степенью целостности сердечника и испытание на потерю сердечника:
Bradleys может проводить испытания на потери в сердечнике статора любого размера.Наши процедуры, как описано в нашей программе ISO 9001: 2015, требуют тестирования сердечника статора до и после процесса выгорания. Сегодня в автомобильной промышленности существуют разногласия по поводу влияния температуры печи выгорания на стабильность сердечника. Процесс выгорания Bradleys строго соответствует требованиям к температуре, установленным OEM или EASA Tech Note 17 для защиты целостности сердечника. Современные печи выгорания, полностью оборудованные терморегуляторами и системами закалки в воде, поддерживают соответствующие температурные диапазоны во время циклов выгорания, эффективно защищая материалы сердечника.Часто результаты теста на потерю сердечника улучшаются после перегорания.
Процесс CLR Bradleys позволяет избежать затрат на переупаковку:
Используя оборудование для термографических испытаний, Bradleys обнаруживает и ремонтирует все «горячие точки» сердечника с допуском менее 10 ° C в любом месте стального сердечника в сборе. Если часть ламинирования сердечника повреждена, процесс CLR Bradleys восстанавливает физическую форму и целостность сердечника без повторной укладки сердечника. Процесс CLR доказал свою 100% эффективность в восстановлении ядра, что экономит нашим клиентам затраты на переупаковку и потери производственного времени.
«Спасибо за отличную работу и своевременность ремонта и перемотки двигателя компании Bradleys». — Джобина Уильямс, Atlas Copco Compressor, LLC, Хьюстон, Техас
.