Перемотка электродвигателей в Москве недорого
Мы предлагаем профессиональные услуги обслуживания, текущего ремонта и перемотки электродвигателей (бесколлекторных, асинхронных и др. типов). В арсенале компании квалифицированные специалисты, инновационное оборудование, сертифицированные материалы, передовые технологии, громадный опыт и доступные цены. Наши мастера готовы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность электрических машин любого типа. Вы можете заказать ремонт как высокопроизводительных промышленных агрегатов или бытовых установок, так и двигателей малой мощности.
Зачем нужна перемотка двигателя?
Перемотка электродвигателя выполняется в соответствии с требованиями регламентов для каждого типа установок и нормативами завода изготовителя, указанных в паспорте. Для низковольтных машин этот период может составлять 5–7 лет, а для высоковольтных моделей необходимость возникает значительно реже, через 20–25 лет.
Как показывает практика, перемотка эл. движков в большинстве случаев производится раньше указанного срока. Это обусловлено тем, что в процессе работы изоляция обмоток подвергается воздействию температурных перепадов, вибрации, влаги, масла из подшипников, пыли и так далее. В результате происходит нарушение защитного покрытия и образование «мостиков», вызывающих перекрытия и пробоины на корпус, что обуславливает преждевременную поломку электромашины. В этом случае процедура требуется ранее назначенного ресурса. Наиболее опасны для изоляции температурные воздействия, формирующие внутренние механические напряжения в обмотке, которые ослабляют структуру защитного слоя. Вследствие этого повышается уязвимость изоляции для других даже незначительных факторов, что существенно сокращает сроки эксплуатации.
Обслуживание и ремонт электродвигателей
Плановое обслуживание электроустановок проводится без предварительного демонтажа или разборки с выполнением следующих мероприятий:
- очистка;
- контроль надежности крепления, контактов и основных конструктивных элементов;
- проверка заземления;
- диагностика целостности и величины сопротивления изоляции;
- измерение уровня вибрации, шума и нагрева;
- устранение выявленных дефектов и неисправностей.
Текущий ремонт выполняется после демонтажа и полной разборки. Сначала двигатель очищают от грязи, отсоединив заземление и провода питания. После контроля величины сопротивления изоляционного покрытия при необходимости выполняется просушивание обмоток. Если защитное покрытие имеет дефекты, его восстанавливают слоем эмали. Короткозамкнутые обмотки в большинстве случаев направляются на перемотку двигателей в Москве.
В обязательном порядке проверяется состояние подшипников, крепления клиньев, выводных проводов, клемм и других элементов агрегата. При обнаружении неполадок изношенные компоненты, если это возможно, восстанавливаются или заменяются новыми аналогами. После сборки двигатель подвергается испытанию с последующей покраской, при необходимости.
Ремонт и перемотка электродвигателей
При выходе из строя электроустановки или короткого замыкания обмоток производятся работы в следующем порядке:
- разборка и очистка;
- расчет и подбор материалов для обмотки;
- устранение дефектов ротора и/или статора с обработкой пазов;
- намотка катушек;
- подготовка изоляции с последующей установкой обмотки;
- пропитка токоведущих элементов;
- просушка изоляции и тестирование обмоток;
- сборка и испытание электродвигателя.
Перемотка электродвигателей цены
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 30677 | 40080 | |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Перемотка промышленных или других типов электродвигателей в нашей компании обеспечит экономию до 60% средств по сравнению с покупкой новых установок!
Ремонт и перемотка электродвигателей
Перемотка электродвигателей
Перемотка электродвигателей является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электродвигателей, так и электромоторов больших размеров. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по
Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работают данные агрегаты, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.
Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта электродвигателей такие как:
- Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
- Ремонт смазочной системы, замена смазки;
- Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
- Проверка крепления вентилятора;
- Перемотка статора электродвигателя;
- Перемотка ротора электродвигателя;
- Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
- Ремонт якоря электродвигателя;
- Ремонт статора электродвигателя;
- Восстановление вала и посадочных мест;
- Замена подшипников и сальников;
- Токарные и фрезерные работы;
- Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.
Ремонт электродвигателей
Восстановление электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный
Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку электромоторов как малых, так и больших размеров. Промышленные синхронные и асинхронные электродвигатели выходят из строя ничуть не реже своих малых собратьев, а значит ремонт, перемотка электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электродвигателей достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.
Стоимость перемотки электродвигателей
Перемотка электродвигателей экономически гораздо выгоднее чем покупка новых. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электродвигателя, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана стоимость перемотки электродвигателей
(прайс лист)Перемотка электродвигателей, прайс
Мощность, |
Частота вращения, |
||||
500 |
750 |
1000 |
1500 |
3000 |
|
0,18 |
4300 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
0,25 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
0,37 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
0,55 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
0,75 |
3100 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
1,1 |
4100 |
3800 |
3200 |
3100 |
3000 |
1,5 |
4600 |
4300 |
3800 |
3500 |
3300 |
2,2 |
5300 |
5000 |
4200 |
3700 |
3500 |
3 |
6300 |
6000 |
4900 |
4300 |
3800 |
4 |
7100 |
6800 |
5600 |
5200 |
5000 |
5,5 |
8700 |
8400 |
7200 |
6300 |
5200 |
7,5 |
11300 |
11000 |
9200 |
7400 |
6400 |
11 |
13500 |
13200 |
11800 |
10300 |
9000 |
15 |
19300 |
19000 |
15200 |
13800 |
13000 |
18,5 |
21800 |
21500 |
17500 |
15200 |
13400 |
22 |
22800 |
22500 |
21300 |
20200 |
18000 |
30 |
28800 |
28500 |
25200 |
23000 |
21300 |
37 |
37300 |
37000 |
30000 |
25500 |
23000 |
45 |
42300 |
42300 |
36300 |
33200 |
28300 |
55 |
63800 |
63500 |
47000 |
38000 |
37200 |
|
|||||
|
Коэффициенты, применяемые при расчете цены за ремонт электродвигателей
- Однофазные — 1.5
- С фазным ротором — 2
- Иностранного производства — 1.5
- Китайского производства — 1.3 — 1.5
- Взрывобезопасные — 1.5
- Срочный — 1.5
- Двухскоростные — 2
- Трехскоростные — 3
- Выпрессовка статора — 1.3
- Снятие муфт, шкивов — 1.3
- Серия А, АО, ВАО — 1.5
В расчет стоимости включено:
- Замена обмоток;
- Лаковое покрытие;
- Ревизия подшипниковых узлов;
- Замена подшипников при необходимости;
- Смазка трущихся узлов;
- Проверка электродвигателя.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно!
Сроки ремонта электродвигателей:
- Плановый — до 30 кВт от 7 дней, более 30 кВт от 11 дней
- Срочный — до 30 кВт — от 3 дней
Схемы перемотки электродвигателей
Существует огромное количество электродвигателей и практически у каждый имеет свою собственную схему перемотки. К сожалению, невозможно описать и представить даже один процент от тех схем которые существуют их тысячи. Каждая компания, занимающаяся ремонтом электродвигателей, имеет свою собственную базу схем перемоток электродвигателей, накопленную годами и маловероятно что кто ни будь захочет ей поделится.
С каждого двигателя без исключения перед перемоткой снимается схема, на которую затрачивается достаточное количество времени и сохраняется в базе. В случае невозможности снятия схемы специалист обращается к базе знаний и находит подходящую. Если у сервисного центра нет такой базы обратитесь в другой, с богатым опытом работы.
Две основные схемы подключения обмоток электродвигателя звезда и треугольник.
Схема подключения обмоток электродвигателя «Звезда» |
Схема подключения обмоток электродвигателя «Треугольник» |
Преимущества перемотки электродвигателей в нашей компании
Специалисты нашей компании выполнят ремонт, перемотку электродвигателя в максимально сжатые сроки на компонентном уровне с применением оригинальных запасных частей. Наши преимущества:
- Мы выполняем ремонт на компонентном уровне;
- Только оригинальные запасные части;
- Перемотка электродвигателей в предельно сжатые сроки;
- Перематываем крупногабаритные электродвигатели;
- Проверка электродвигателя на специальном стенде, с нагрузкой и без;
- Гарантия на все ремонт, перемотку электродвигателя 6 месяцев;
- Гарантия на запасные части замененные в процессе ремонта электродвигателя 6 месяцев.
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов в том числе, перемотка ротора и статора электродвигателей с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.
Обратившись к нам за перемоткой электродвигателя, вы гарантированно сэкономите не только приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный электродвигатель в сервисный центр.
Оставить заявку на перемотку электродвигателя
Мы работаем для вас с понедельника по пятницу включительно, без перерыва на обед, суббота и воскресенье выходной день.
У вас вышел из строя электродвигатель и вы не хотите переплачивать? Перемотка электродвигателей в нашем сервисном центре идеальный вариант. Все что вам нужно это оставить заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо связаться с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: [email protected]
За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы сотни единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Что такое перемотка электродвигателя и для чего она нужна?
Эксплуатация электродвигателя приводит к разрушению изоляции обмоток. Происходит это по причине загрязнения, нагрева, воздействия динамических сил и вибрации, влияния влаги и агрессивных сред.
Температурное воздействие является основной причиной выхода из строя изоляции в электродвигателях с низким напряжением. Изоляционные материалы имеют структуру, способную при температурном расширении ослабляться, это грозит возникновением механических напряжений. Изоляция электродвигателей под воздействием теплового процесса стареет и становится чувствительной к воздействиям механического характера таким, как удары, вибрация, проникновение влаги и другим.
Под воздействием тепла происходит усадка изоляции, то есть ослабляются крепления катушек, клиньев, пазовых прокладок и других деталей крепежа. Таким образом, даже при незначительных механических воздействиях обмотка повреждается.
Повреждение обмотки происходит также в результате проникновения из окружающей среды пыли, которая может проникать даже в самые защищенные места автомобиля. В результате загрязнения пылью могут происходить пробои и перекрытия.
Как осуществляется перемотка электродвигателей?
Техническое обслуживание заключается в очищении от пыли наружной поверхности, а также доступных участков внутри автомобиля. Перемотка электродвигателя предполагает его разборку. Обмотки после осмотра продуваются сухим сжатым воздухом, при необходимости их протирают салфетками, смоченными в бензине. Осмотр также предполагает проверку надежности крепления бандажей, лобовых частей и клиньев. Производится замена на новые ослабленных или оборванных бандажей на статорных обмотках. Круглые провода обрезаются и заменяются шнурами, стеклянными или лавсановыми лентами.
Если состояние покрытия обмотки неудовлетворительное, то обмотка просушивается, а затем покрывается эмалью.
Текущий ремонт асинхронных двигателей предполагает осмотр короткозамкнутых обмоток. При обнаружении неисправностей электродвигатель подвергается капитальному ремонту.
Если электродвигатель неисправен, то мастера проводят перемотку статорной или роторной обмотки. Электродвигатель после перемотки пропитывают, а затем просушивают в печи. После этого производится сборка двигателя, его проверка и испытания.
Компания ООО «Контакт СК» предлагает услуги по ремонту электродвигателей в Москве и МО.
Как перемотать электродвигатель в домашних условиях.
Двигатели, в общем-то, простые механические устройства, но перемотка катушек асинхронников представляет собою довольно сложную задачу, посильную лишь для профессиональных намотчиков. А вот небольшой, коллекторный двигатель может любой перемотать своими силами. Такие моторы обычно используются в кофемолках, дрелях.
Однако неточность либо некачественно выполненная перемотка электродвигателя своими руками может привести в негодность хоть какой агрегат. И тогда останется два варианта исправить ситуацию – приобрести новый агрегат либо сдать его в специальный сервис для ремонта.
Перемотка в домашних условиях
Учитывая разнообразие электродвигателей и видов обмоток, можно описать перемотку лишь в общих чертах. Прежде чем приступить к началу работ стоит подумать о том, что после разборки оригинальной катушки обратного пути уже не останется.
Для начала посмотрите видео:
- с наглядной демонстрацией ручной намотки якоря на 2 Kw в домашних условиях;
- с самодельным станком, позволяющим намотать все что угодно.
Перемотать в домашних условиях можно двигатели различного размера, и такие маленькие, какие умелый мастер перематывает на видео
Для работы понадобится мультиметр, ножницы и электрокартон. А также необходимо подобрать провод правильного сечения.Перед рабочим процессом следует:
- очистить поверхность, освободить её от пыли;
- обработать ветошью двигатель.
После приготовлений можно перейти к снятию обмотки с якоря. Для начала разбираем электродвигатель, снимаем с него кожух. Нужно проверить якорь, статор и обмотку на дефекты: обрыв либо нарушенную изоляцию.
Как осуществить проверку электродвигателя на работоспособность?
Какая из обмоток вышла из строя можно проверить мультиметром, выставив режим «Измерение сопротивления». С его помощью выявляются пробои электропровода.
Почему нужно проверить изоляционное сопротивление? Всё очень просто: чем прочнее изоляция (оболочка) провода, тем лучше и быстрее передается сигнал. Если она в хорошей форме, можно её вернуть назад. Тоже касается и якоря, и других деталей, если они на вид целы, смело кладите их на место.
Разборка двигателя
В случае необходимости перемотки лучше сохранить нынешнюю конфигурацию на фотографии. Возможно, даже кому-то захочется сделать видео деконструкции, тогда можно точно воссоздать первоначальный извилистый узор и соединения.
Итак, с чего начать? Первым делом следует найти конец обмотки двигателя: обозначить его маркером на бирочке и отсоединить его от пластины коллектора. Затем извлечь старую проволоку из зажимов на якоре или статоре. Для этого аккуратно загибают язычки (как можно меньше) и полностью снимают провод.
Помните! Чтобы можно было восстановить мотор в своей первоначальной конфигурации необходимо сосчитать число витков катушек.
Затем в следующей последовательности:
- размотать последнюю секцию якоря;
- определить направление вращения двигателя;
- намотать секции одна за другой. Конец первой будет началом второй.
При этом не стоит прерывать проводку на коллекторе. То есть конец одной секции должен быть соединён с коллекторной ламелью, и тут же пойти на начало следующей секции. В результате вы должны прийти к начальной ламели. Для перемотки якоря либо статора, используется тот же датчик и тип магнитного провода, стоявшие на исходном моторе.
Электрокартон нужен для того, чтобы изолировать друг от друга катушки разных фаз в лобовых частях. Более опытные намотчики, обычно, стараются улучшить качество провода, покрывая обмотку лаком.
Важно восстановить в точности извилистый узор и число витков всех обмоток. Нужно позаботиться о том, чтобы каждый виток плотно и точно был уложен для лучшей производительности.
В завершение нужно с концов каждого провода срезать изоляцию посредством острого ножа. Снимают столько изоляции, сколько необходимо, чтобы создать надёжный контакт. Вот и всё: остаётся собрать корпус двигателя.
Заключение
Перемотать электродвигатель в домашних условиях весьма несложно, однако, многое зависит от опыта и базовых знаний. В конце концов, такую работу легче выполнить технически подкованному человеку.
Но и профессионалы когда-то начинали свой путь в постижении своего мастерства. В общем, прежде всего, нужно запомнить схему (найти начало, конец и направление намотки), мультиметром проверить изоляцию и в последовательном порядке осуществить перемотку.
Перемотка мотора — Wiki о коптерах
- Аккуратно снимаем старую обмотку, подсчитывая и записывая количество витков.
- Смотрим и записываем количество проводников в параллель (заводская обмотка мотается жгутом).
- На одном проводнике снимаем аккуратно лак (обжиганием в пламени и «нулевкой»).
- Микрометром измеряем и записываем диаметр жилы.
- Смотрим PDF Медные обмоточные провода и ищем соответствие измеренного ближайшему табличному в большую сторону (чтобы максимально нивелировать погрешность при замере диаметра) и записываем.
- Вычисляем и записываем сечение проводника по формуле площади круга.
- Вычисленное сечение умножаем на к-во проводников в жгуте, записываем.
- Опять же по формуле площади круга по суммарному сечению вычисляем диаметр проводника будущей обмотки, записываем.
- По таблице диаметров обмоточных проводников находим ближайшее соответствие в большую сторону, записываем.
На малых двигателях достаточно 2 м провода на фазу, провод желательно выбирать в двойном слое лака, обращаем внимание на максимальную температуру проводника.
Схема — треугольник.
Количество витков, например, для двигателей Pilotage DT3007/30 Delux зашифровано в обозначении — DT3007/30 — цифра 30 говорит о 30 витках на сторону, 15 витках на зуб. Для данного двигателя диаметр провода — 0,3 мм.
Если измеренный диаметр проволоки 0.3 мм — не нужно покупать проволоку ПЭТВ-2 0.3, т.к. в наименовании проволоки 0.3 — это диаметр медной жилы, а там ещё есть лаковая изоляция, так что у ПЭТВ-2 0.3 диаметр оказывается 0.4 мм!
Полезные советы [править]
Снятие статора с помощью нагрева и винтов- Чтобы удобно снять статор, нужно его нагреть примерно до 200° и столкнуть его с места вкрученными заранее в крепёжные отверстиями винтами, подставив между винтами и статором железные пластины, чтобы не испортить его. Получается своеобразный встроенный съемник. [1]
- На пакете железа сверху и снизу нанесено защитное (для провода) покрытие. При разборке бывает что оно повреждается. Восстанавливаем клеем БФ, эпоксидкой, полным снятием покрытия и приклеиванием тонкого стеклотекстолита с последующей обработкой в размер надфилем.
- Наматываем первый слой из середины наружу, плотно, виток к витку, с поджатием витков текстолитовой палочкой для плотности. В первом слое обмотки представленных двигателей умещается 8-9 витков, Мотаем оставшиеся витки вторым слоем плотно, виток к витку.
- Бывает, что соседние уже намотанные обмотки мешают укладывать провод. Смело берите текстолитовую пластину толщиной чуть больше диаметра проводника и прогоняйте ее между обмотками (с торца на торец, вдоль проводников, не поперек!) — проводники подожмутся.
- Чтобы было удобнее наматывать тонкий провод, можно взять цилиндр обычного шприца с укороченной иглой, пропустив провод через иглу. Чтобы не повредить эмаль провода, нужно дополнительно развальцевать и отполировать иглу. Или, как вариант, перед обрезкой иглы загнуть её часть примерно под 45°. А если в шприц натолкать немного ваты, проволока идет с небольшим натяжением, не нужно придерживать пальцами и мотать становится проще.
- войдя во вкус о перемотке двигателей DT750, я решил проверить все свои двигатели оригинальной китайской намотки… результат очень плачевный… двигатели «жрут» на 500г тяги от 5 до 7 А, в то время, как мною перемотанный стабильно на 500г жрёт от 3.5 до 4А. общая мощность оригинальных двигателей китайской намотки при тяге в 1 кг от 180W до 220W, в то время, как перемотанные двигатели не более 110W-120W. [2]
Примеры успешных перемоток [править]
Перемотка электродвигателей своими руками – пошаговая инструкция
Практически все электродвигатели, установленные в различных моделях бытовых приборов, являются асинхронными. Одно из преимуществ такого технического решения в том, что изменение нагрузки никак не отражается на частоте вращения. Во многом этим и обусловлена популярность таких моделей.
Промышленность выпускает различные модификации этих устройств, которые имеют конструктивные отличия в исполнении составных частей – разное количество полюсов, ротор или короткозамкнутый, или фазный (значительно реже), и ряд других. Но общий принцип ремонта электродвигателей остается неизменным, разница может быть только в отдельных нюансах.
В случае поломки эл/двигателя простейший способ восстановления его работоспособности – обратиться в мастерскую. Однако не в каждом населенном пункте «частники» смогут выполнить эту работу качественно, если, конечно, вообще за нее возьмутся. Поэтому нередко возникает дилемма – выкинуть его в мусорный ящик или попробовать перемотать самостоятельно.
Учитывая разнообразность конструкций и габаритов «движков», а также то, что все они имеют как статорную, так и роторную обмотки (для эл/двигателей постоянного тока – якорную), изложим только порядок действий по перемотке электродвигателей своими руками и общие рекомендации по этому вопросу. Остановимся на двигателе переменного тока, так как именно такие изделия чаще всего входят в состав различных бытовых приборов и агрегатов.
Внешний осмотр
Необходимо, частично разобрав двигатель, произвести очистку всех составных частей и определить, в чем собственно дело. Одновременное выгорание и роторной, и статорной обмоток происходит довольно редко. Поэтому и следует понять, какой из них придется заниматься.
Но здесь нужно учесть, что резкое повышение температуры внутри механизма в момент возникновения неисправности сопровождается нарушением изоляционного покрытия на всех составных частях. Поэтому ограничиваться одной лишь перемоткой нельзя. Следовательно, придется уточнить, что еще необходимо будет сделать и какие материалы приготовить.
Определение параметров провода
Можно попробовать найти соответствующую информацию в интернете (намоточные данные). Часто люди делятся личным опытом, как они ремонтировали эл/дрель, фен своей жене, насосную станцию на даче и так далее. Но нужно понимать, что это должна быть ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ модель, иначе не факт, что после ремонта ваша станет работать.
На практике же обычно приходится все вопросы выяснять непосредственно при осмотре. Даже если двигатель выгорел довольно сильно, то всегда можно найти участок, на котором обмотка более-менее сохранилась. В этом месте нужно все тщательно очистить для того, чтобы можно было пересчитать все проводки в «укладке». Все, что нам нужно – определить количество витков и сечение провода.
Заботиться о целостности провода, естественно, смысла нет. Поэтому подойдет все, что поможет удалить нагар и частицы расплавленного лака – бензин, спиртосодержащие жидкости и тому подобное. Как вариант – произвести обжиг (горелка, костер и так далее). Главное – результат.
Обмотка выступает за габариты «железа». На той ее части, которая цела и пригодна к осмотру, срезается (срубается, спиливается) верхушка. Подходящий инструмент подбирается в зависимости от толщины провода, но нужно иметь в виду, что он довольно мягкий (медь). Наша задача – добиться того, чтобы одну часть намотки можно было «распушить». Тогда и число проводков посчитать несложно, и сечение их замерить.
Подготовка «железа»
Основой и ротора, и статора служит специальная сталь. При внешнем осмотре на них иногда можно обнаружить небольшие вмятины или заусеницы. Такие места необходимо аккуратно обработать или «мягким» надфилем, или мелкой «наждачкой», не повреждая металл.
Все пазы, в которые укладывается обмотка, нужно полностью вычистить, «до блеска». Иначе при укладке изоляции и обмоток возникнут сложности.
Подбор провода
В идеале он должен быть точно таким же. Но это не всегда получается. Следовательно, придется использовать материал с другим сечением, который занимает в соответствующей таблице соседнюю позицию. При этом нужно вспомнить закон Ома и учесть, что с уменьшением диаметра провода его сопротивление возрастает.
Значит, нужно будет изменить и число витков, например, вместо 350 наматывать 400 или 320. Возможно, такое решение – «на глазок» – приведет к некоторому снижению мощности. Тем, для кого это принципиально, придется произвести точные расчеты, тем более что все исходные данные есть – номинал напряжения питания (220 В), сечение имеющегося провода, габариты «железа», на которое он будет наматываться (значит, общая длина проводника).
Но при этом нельзя забывать, что неправильный результат вычислений может привести к повышенному нагреву двигателя (если не к критическому перегреву и поломке). Как результат – расплавление лака и в перспективе короткое (между обмотками) или межвитковое замыкание.
Изготовление обмотки
Это делается при помощи шаблона. Его несложно изготовить самостоятельно, из плотного картона или фанеры. Главное – правильно снять все размеры с «железа». Намотку провода лучше делать на специальном станке, который не является дефицитом и стоит копейки. Такое приспособление можно смастерить и самому, из подручного материала. Как выглядят станок и шаблон, ясно из рисунка.
Если делать намотку вручную, на это уйдет времени значительно больше, да и есть вероятность того, что можно ошибиться в количестве витков. Кроме того, работая с тонким проводом, его легко порвать, а с толстым – уложить неплотно, что вызовет трудности при постановке обмотки на место из-за увеличения ее габаритов.
Установка обмотки
Ничего сложного в этом нет, необходимо лишь соблюдать аккуратность. После укладки изоляции в пазы по месту «сажается» изготовленная «катушка» (такие «гильзы» изготавливаются из материалов категории «диэлектрик»). Как они ставятся, понятно из рисунка.
Следует избегать любого повреждения не только провода, но и его внешней изоляции (лаковое покрытие). В некоторых случаях целесообразно использовать специальное приспособление – «трамбовку». С ее помощью обмотка «уплотняется» в посадочных пазах. Все фазные катушки надежно изолируются друг от друга.
Необходимо проверить, не торчат ли из пазов частички изоляции. Излишки следует срезать. Иначе после сборки и включения двигателя они будут задевать за ротор. Чем это закончится, неизвестно.
Пропитка
Она делается с целью изоляции всех токоведущих частей. Рекомендовать какой-то конкретный состав смысла нет, так как в продаже имеется большой ассортимент соответствующей продукции. Но вот кое-что посоветовать стоит.
Все лаки делятся на 2 категории. Одни не требует температурного воздействия, так как просыхают естественным путем. Для других необходима термическая обработка. На производстве с этим проблем нет, так как используются специальные печи. А вот как просушить лак в домашних условиях, придется подумать.
Проверка эл/двигателя
После того, как просушка закончена, нужно убедиться в том, что он готов к включению. Что необходимо? «Прозвонить» все обмотки, по очереди, чтобы выяснить, нет ли где обрыва или «неконтакта» в местах соединений. Кроме того, нужно замерить сопротивление между катушками и на корпус (удостовериться в отсутствии КЗ).
И только после этого можно проверять изделие в работе.
Включение
Для проверки работоспособности двигатель не следует сразу же запитывать от источника 220 В. Сначала нужно проверить его работоспособность через понижающий трансформатор. Если ротор, хоть и «вяло», но крутится и эл/двигатель не греется, не дымит, значит, все сделано правильно.
После включения в промышленную сеть (220) целесообразно замерить потребляемый устройством ток. В паспорте на изделие такие данные есть. В случае чрезмерного отклонения измеренной величины от «номинала» необходимо разбираться с вероятной причиной.
Практические советы
- В процессе намотки провода на шаблон нужно укладывать его равномерно, «виток к витку». Наложения проводков друг на друга, с «перехлестом», следует избегать. Иначе полученная катушка просто не поместится в месте установки из-за увеличенных габаритов.
- Еще в процессе разборки эл/двигателя необходимо обратить внимание, как и чем выполнена изоляция внутренних частей (например, фазных катушек), по какой схеме они соединены («треугольник», «звезда») и так далее. Это поможет произвести правильную сборку, так как ее придется делать «один в один». Не стоит надеяться на память. Надежнее все это «зарисовать», с указанием всех особенностей инженерного решения.
- Если пришлось сдать «движок» в ремонт, то следует поинтересоваться, какие в мастерской применяются пропиточные составы и есть ли соответствующее оборудование для просушки обмоток.
В принципе, ничего особо сложного в самостоятельной «перемотке» эл/двигателя нет. Следует только вспомнить азы электротехники и учесть вышеприведенные рекомендации. Тогда не придется платить за дорогостоящий ремонт (а в мастерской, как правило, «накручивают» смету) или приобретать другую бытовую технику вместо отправленной в утиль.
Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока
Быстрые ссылки: Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Получите больше с Global Electronic Services
Механический цех и перемотка двигателей
Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг по ремонту и перемотке электродвигателей для электродвигателей всех размеров. Мы являемся ведущим партнером в отрасли, стремясь восстановить работу вашего двигателя, чтобы ваши операции могли минимизировать время простоя и вернуться к прибыльности.
Запросить цену
Что такое перемотка электродвигателя?
Что такое услуги по перемотке и восстановлению электродвигателей и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта закороченных, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем услуги по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами по мере необходимости, чтобы ваш двигатель снова работал нормально.
Шаги для перемотки двигателя
Когда мы выполняем услуги по перемотке двигателя, мы выполняем несколько этапов:
Запись соответствующих данных — Мы начинаем с записи всех необходимых данных, необходимых для перемотки двигателя, включая количество пазов, количество витков катушки, шаг и необходимый размер провода для изготовления катушек для перемотки двигателя.
Удаление неисправных обмоток — После того, как мы запишем необходимые данные и введем их в нашу базу данных, пора удалить неисправные обмотки.После удаления неисправных обмоток мы должны удалить остатки лака, изоляции или загрязнений перед перемоткой двигателя. Используйте кнопки в верхней части этой страницы, чтобы связаться с нами или получить бесплатное ценовое предложение на наши услуги по обработке и перемотке электродвигателей. У нас есть оборудование, называемое медиа-бластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.
Очистка паром статора и окраска изоляционной краской — После этого мы очищаем паром статор и все другие части двигателя, чтобы убедиться, что на них нет загрязнений.Как только все станет чистым, мы красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию лайнера в пазы статора, чтобы катушки не касались сердечника.
Сделайте новые катушки и добавьте их в слоты статора — Теперь пришло время сделать новые катушки. Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Человек, выполняющий намотку, проверяет провод на предмет каких-либо дефектов во время процесса намотки. После создания катушек пора добавить их в пазы статора, если это необходимо.Когда катушки на месте, мы добавляем клинья для изоляции и защиты катушки.
Добавить шнуровку — Следующий шаг — добавить шнуровку для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, после чего проводим тщательную проверку качества. Диэлектрический тест подтверждает целостность и качество обмоток. Последний шаг — прогреть мотор в духовке для окунания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает перемещение катушек. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.
Вылечите двигатель и протестируйте — Последним этапом является обработка двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и так, как задумано.
Хотя это кажется интенсивным и сложным процессом, для наших обученных специалистов по ремонту в Global Electronic Services он практически выполняется автоматически. Наши техники заводили бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы найдете качественный двигатель, который в конце концов будет работать практически как новый.
Спросите у техника
Услуги механического цеха переменного и постоянного тока и перемотка
- Токарный станок — Валы для ремонта втулки и посадочного корпуса.
- Машины для намотки катушек — Компьютеризированные машины для намотки катушек.
- Прессы — Прессы подшипников на валах.
Услуги механического цеха
- Токарные станки
- Фрезерные станки
- Пресс
- Токарная обработка и подрезка арматуры
- Резка шпоночного паза
- Изготовление вала
- Сварка MIG, TIG и дуговая сварка
- 30,000 фунтов для динамической балансировки
Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока
Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечивая безупречный ремонт и восстановление.
Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не вызовет потери эффективности электродвигателей, но вы можете увидеть улучшения в удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный GES технический специалист.
Ваш ремонт и перемотка двигателя могут включать некоторые дополнительные улучшения, которые вы не учли, например, обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе с более старыми двигателями.
Как квалифицированный поставщик услуг, мы всегда гарантируем, что ваш двигатель с перемоткой снова будет соответствовать стандартам OEM и ожиданиям эффективности. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим электродвигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.
Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и сообщим обновленное предложение и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любых работ, поэтому мы оба согласны в отношении окончательной стоимости.
Специалисты по ремонтуGES ненавидят, когда мы отправляем нашу машину в гараж за одно, а в итоге получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс цитаты и утверждения.
Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы максимизировать скорость и эффективность при минимальном риске для целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса:
- Осторожно сняли обмотки, сохранив прочность и структуру сердечника
- Катушки перематываются компьютеризированной машиной для поддержания регулярности и точности
- Материалы перемотки включают медь и изоляцию
- Обмотки затем проверяются электроникой
- Статоры и арматура обрабатываются на лакировальных машинах для завершения перемотки
Характеристики перемотки:
Услуги по арматуре постоянного тока
Обмотка в форме VPI 9 ″ на 690 В Тестирование сердечника
Обмотка 10 000 л.с.
Получите больше с услугами по перемотке двигателей Global Electronic Services
Никогда больше не беспокойтесь о своем двигателе, когда вы передадите его в Global Electronic Services.У нас есть подходящие технические специалисты, оборудование, детали и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.
Plus, на всю нашу работу распространяется 18-месячная гарантия в процессе эксплуатации, чтобы вы были спокойны. Мы настолько уверены в наших услугах по перемотке электродвигателей, что превышаем стандартную 12-месячную гарантию.
Обеспечьте безопасность своей компании с помощью ведущего партнера, который предлагает круглосуточную поддержку клиентов, отслеживание заказов и статуса, а также быстрое обслуживание, призванное минимизировать время простоя.Мы поможем вам встать на ноги как можно скорее, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить расценки, и спросите о наших срочных услугах, рассчитанных на один-два дня.
Запросить цену
Дополнительные ресурсы:
Двигатели перемотки по лучшей цене — Отличные предложения на двигатели перемотки от мировых продавцов двигателей перемотки
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для моторов перемотки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти двигатели с верхней перемоткой вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили моторы перемотки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в моторах перемотки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rewind motors по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Услуги по перемотке электродвигателя— Mawdsleys
Здесь, в Mawdsleys, мы специализируемся на Motor Rewinds — ремонте всех моделей и марок двигателей. Благодаря нашей команде опытных инженеров, имеющих многолетний опыт работы в отрасли, мы можем быстро выполнить перемотку, что позволит вашему двигателю вернуться к максимальной эффективности.
Наша обширная клиентская база охватывает широкий спектр секторов, от небольших частных фирм до международных компаний. Наш многолетний опыт позволяет нам очень быстро выявлять проблемы с моторами и определять необходимость перемотки.
Наша услуга по перемотке двигателей включает перемотку, ремонт и восстановление вращающегося оборудования, включая электродвигатели переменного тока, электродвигатели постоянного тока, генераторы переменного тока и генераторы.
Распространенные признаки повреждения двигателей переменного и постоянного тока
Ниже приведены несколько общих признаков того, что пришло время осмотреть двигатель:
- Чрезмерный шум и вибрация от компонентов двигателя.
- Искра от мотора.
- Заметное снижение производительности двигателя.
- Полный отказ мотора.
- Видимое повреждение коммутатора.
- Угольные щетки изнашиваются быстрее обычного.
- Более высокое потребление энергии.
Если оставить эти проблемы без внимания, это может привести к гораздо более серьезным проблемам, развивающимся в двигателе, и даже сделать двигатель полностью неисправимым.
Общенациональные специалисты по перемотке двигателей
Мы понимаем, сколько разочарований может вызвать у вас двигатель при работе на менее эффективной мощности.Обеспечение максимальной энергоэффективности вашего двигателя может существенно повлиять на рентабельность вашего производства.
Мы гордимся своей репутацией в области надежности и располагаем полным набором запасных частей и деталей, которые позволяют нам быстро выполнять ремонт всех перемоток, независимо от возраста или состояния двигателя.
Все элементы, которые мы ремонтируем, проходят тщательные испытания в нашем собственном испытательном центре, чтобы гарантировать их соответствие эксплуатационным требованиям в соответствии с действующими британскими стандартами.
Обратитесь к экспертам
Если у вас есть двигатель, который нужно перемотать, мы можем помочь вам снова начать движение. Чтобы забронировать услугу или запросить дополнительную информацию о наших механических и электрических услугах, позвоните нам сегодня по телефону 0117 955 2481 или заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами.