Как спланировать освещение дома | Светодиодные лампы | Блог
Система освещения и ее правильное проектирование — важнейший момент отделки. От грамотного освещения зависит удобство, комфорт и качество жизни в доме или квартире. С помощью грамотного освещения также можо зонировать помещения, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинств комнат.
Важно продумать освещение до мелочей перед ремонтом или перестановкой. Определитесь с дизайном комнат и их назначением, тогда свет будет работать на удобство и гармонию долгое время.
Многоуровневое освещение: основной свет и локальный
Современные правила и рекомендации гласят, что освещение непременно должно быть многоуровневым, решающим несколько разных задач. Эти уровни принято делить на следующие типы:
- общее. Как и следует из названия, оно используется для освещения всего помещения в целом, без разделения на отдельные зоны. Именно его использовали наши дедушки, бабушки и родители. Классика этого решения — мощная люстра с несколькими лампами в центре потолка. Обычно она одновременно является еще и интерьерным акцентом. Сейчас вместо одной люстры нередко используют сетку из встроенных светильников. Это могут быть разные варианты точечных светильников, в том числе с изменяемой направленностью, или потолочные светильники, встраиваемые в подвесные потолки;
- направленное или зональное. Его называют также рабочим, потому что часто используют для освещения определенного места. Например, делают подсветку кухонной рабочей зоны, размещая осветительные элементы под полками. Или делают дополнительную верхнюю подсветку около письменных столов в дополнение к настольным лампам. К зональному относится и освещение, разделяющее помещение на разные функциональные зоны. Например, такой вариант возможен в кухне-столовой или спальне, совмещенной с рабочим кабинетом;
- декоративное. Эти элементы освещения нужны для того, чтобы расставить дизайнерские акценты. К ним можно отнести подвесные светильники, бра и торшеры.
Разные типы освещения для каждой комнаты
Конечно, это прозвучит «по-каптиански», но освещение в каждой комнате и помещении вашего дома должно быть разное.
На кухне, например, важно устроить зональную подсветку обеденной зоны и рабочей поверхности. В маленьких хрущевских кухеях подсветка обеденной зоны, обычно, одновременно является и общим освещением. Для кухни площадью 6–9 кв. м этого вполне достаточно.
Если же вам повезло с кухней большой площади, то стоит сделать отдельное общее освещение, например, используя точечные светильники. А обеденную зону выделить красивой люстрой для зонирования. Рабочую зону можно подсветить встроенными светильниками или использовать светодиодную ленту, закрепленную в нижней части полки. Для того, чтобы свет от светодиодной ленты стал мягче и рассеяннее стоит использовать рассеиватель, например, короб с матовой прозрачной стороной.
В гостиной с одной стороны яркий общий свет не обязателен, так как тут отдыхают. Но с другой — в ней же принимают гостей, поэтому торжественность не помешает. Кроме общего света в гостиной необходимы дополнительные интерьерные осветительные элементы, например, бра. С их помощью создается декоративное освещение, акцентирующее детали, украшающее интерьер и формирующее уютную атмосферу.
Коридорам и прихожим также требуется и общее освещение, и зонирование. Дополнительно подсвечивают зону входа, где нужно больше света, чтобы было удобно одеваться и обуваться.
Кроме общего света в коридорах делают подсветку на уровне пола. Она дает мягкий свет в ночное время, чтобы было удобно перемещаться по дому или квартире, а яркий свет не резал глаза. Для большой прихожей важно предусмотреть неще и возможность включения/отключения света из разных концов. Реализуется это с помощью проходных переключателей.
Для спальни следует выбирать мягкий свет, не напрягающий глаза. Здесь разделение на зоны — это неяркий светильник на тумбочке или стене около кровати, а также подсветка зеркал или шкафов. Если в спальне есть еще и рабочая зона, надо предусмотреть ее отдельную подсветку.
По аналогичному принципу строится освещение детской комнаты. Исходите из того, что в детской мало света не бывает. Поэтому следует сделать общий свет и подсветку рабочих зон, в особенности учебной. В ней, во-первых, обязательна настольная лампа, а, во-вторых, — верхнее освещение, например, с помощью линейки или сетки точечных светильников.
Характеристики ламп
При планировании освещения в доме важно нужно определиться с типом, цоколем, мощностью, цветовой температурой и с цветопередачей. С цоколем все просто — покупайте лампы под конкретные светильники, которые вы выбрали. Основные типы цоколей это Е27, Е14, E40, GX53, G4, GU10, GU 5.3 и пр.
С мощностью или, если говорить правильно, с яркостью — сложнее. Все привыкли оценивать ее по лампам накаливания. Но у LED-ламп мощность значительно меньше. Дело в том, что нам требуется не мощность лампочек как таковая, а их световой поток в пересчете на ватт потребляемой энергии. Поэтому на упаковках с LED-лампами, а также люминесцентными и галогенными, указывают еще эквивалент мощности ламп накаливания.
Для ориентировочного расчета количества ламп исходят из примерной нормы 20 Вт на квадратный метр.
Для полного освещения ванной достаточно одного-двух приборов на мощность, эквивалентную 40–60 Вт ламп накаливания. Для гостиной потребуется уже 5-6 и более источников свет на общую мощность, зквивалентную 300–360 Вт. Для кухни в хрущевке достаточно 100—150 Вт, а вот на большую понадобится столько же мощности, сколько и на гостиную.
В спальне обычно достаточно осветительных приборов общей мощностью 200 Вт. А вот для детской следует взять лампочки поярче, чтобы их общая мощность составила около 300 Вт. Например, три лампы ЭРА LED smd A60-11w-840-E27 или восемь ЭРА LED smd P45-5w-827-E27.
Можно рассчитывать количество ламп, ориентируясь на их световой поток, измеряемый в люменах. В этом случае, количество ламп рассчитывают по формуле Е (лк) = F (лм) / S (кв.м), где Е — освещенность, измеряемая в люксах (лк), F — световой поток (светимость лампы), измеряемая в люменах, а S — площадь помещения.
Для спален и гостиных необходима освещенность в 150 лк, для детских — в 200 лк, для рабочих кабинетов — в 300–400 лк, а для санузлов — в 50 лк. Соответственно, для детской комнаты площадью 15 кв. м необходимо освещение в 3000 лм. В этом случае можно выбрать, например, четыре Gauss LED E27/A60/10w или шесть Gauss LED E27/7w Dimmable.
Еще один очень важный параметр, напрямую влияющий на ваше самочувствие, ощущения и настрой — цветовая температура. Есть три основные разновидности ламп:
- с теплым белым светом (от 2700 до 3500 К). Этот свет похож на свет от ламп накаливания. Он мягкий и приятный для глаз. Хорошо подходит для всех жилых помещений;
- с нейтральным белым светом (от 3500 до 5300 К). Широко применяется для освещения рабочих зон и помещений. В офисах делают именно такой свет, так как он отвечает нормам по освещенности рабочих мест. Дома в квартирах он встречается реже. Лампы на 4000 К покупают для установки на кухнях или рабочих местах, например, в учебном уголке;
- с холодным белым светом (выше 5300 К). Используется только в рабочих помещениях. Часто этот свет в просторечии называют «операционным», так как там он и используется чаще всего.
Интересные решения с освещением
Современные осветительные приборы хороши тем, что их можно установить где угодно. Точечные светильники, светодиодные ленты — все это большое разнообразие позволяет реализовать самые неожиданные и интересные решения.
Например, можно сделать подсветку зеркала, разместив осветительный прибор за ним. В результате окружающее пространство освещается рассеянным светом, а не контрастным, старящим отражение. Обычно для этого используют светодиодные ленты или приобретают зеркала с уже встроенными диодами.
Еще один вариант использования ленты — подсветка многоуровневого потолка в спальне или гостиной. Вариант хорошо смотрится в сочетании с точечными светильниками, расположенными в нужных местах.
Кстати, точечные светильники можно применять не только для тогозонирования, но и в качестве декоративной подсветки. Посмотрите, как в гостиной сделана подсветка ниши с размещенной в ней картиной! По сути, освещение в этом случае является ее дополнительным элементом.
И это только несколько примеров того, что можно сделать с помощью разных осветительных приборов. Фантазируйте, подбирайте подходящее освещение — у вас получится что-то красивое и интересное.
Просвещение про освещение, или сколько света должно быть на рабочем месте парикмахера
- 8 (495) 775-92-55, 8 (495) 412-09-18
- [email protected]
- ПН — ПТ 10:00 — 18:00
- Контакты
- 8 (495) 775-92-55
- Контакты
Поиск
Закрыть
- Статьи
- Новости
- Нормативная база
- События
- Вебинары
- Выставки
- Конференции
- Круглые столы
- Курсы
- Мастер-классы
- Показы
- Праздники
- Презентации
- Шоу
- Консультации
- Бухучет, налоги
- Вопросы относительно журнала «Красивый бизнес» и его отдельных рубрик
- Дизайн и проектирование
- Документооборот салона
- Как открыть школу
- Компьютерное обеспечение, ПО
- Маркетинг
- Медицинская лицензия
- Менеджмент и управление
- Образование /Куда пойти учиться
- Организация салонного бизнеса/АРОМАТЕРАПИЯ
- Организация салонного бизнеса / Косметология (лицо, тело)/ Массаж/ Эпиляция/Депиляция
- Организация салонного бизнеса /Нейлбары, ногтевые салоны
- Организация салонного бизнеса/ Солярии
- Организация салонного бизнеса/СПА
- Организация салонного бизнеса /Татуаж /Перманентный макияж /Визаж
- Организация салонного бизнеса / общие вопросы
- Организация фитнес-клубов
- Проверки контролирующих инстанций
- Приобретение проф. продукции
- Психология
- Юридическая консультация
- Новинки
- Продукты
- Антисептические средства
- Аксессуары
- Оборудование и мебель
- Парфюмерия
- Продукция для ногтей
- Продукция для рук и ног
- Продукты для волос
- Продукты для лица
- Продукты для макияжа
- Продукты для тела
- Пищевые добавки
- Услуги
- Услуги для лица
- Услуги для тела
- Услуги для волос
- Продукты
Меню
- Статьи
- Новости
- Нормативная база
- События
- Вебинары
- Выставки
- Конференции
Световой дизайн освещения: способы, нормы, идеи
Красота и уют интерьера во многом зависит от его правильного освещения. Любой дизайнерский проект начинается с этапа выбора осветительных приборов и проработки их расположения, так как в процессе оформления квартиры исправить эти детали будет уже сложно.
Понятие «световой дизайн» гораздо сложнее и многограннее, чем может показаться на первый взгляд. Он должен выставлять в выгодном свете достоинства помещения и скрывать его недостатки, делать его уютным и комфортным, подчеркивать индивидуальность хозяина.
Световой дизайн принято подразделять на три составляющие, каждой из которых отводится особая роль в создании стильного и гармоничного освещения интерьера.
- Общий дизайн – является фоном, от которого стоит отталкиваться при проработке расположения других источников света.
- Световая архитектура – подразделяется на внутреннюю, внешнюю и интерьерную. Определяет общую стилистику, делает световой дизайн более индивидуальным и выразительным.
- Светодизайн – все то, что можно менять местами и перемещать. Наиболее пластичный элемент освещения, выражающий индивидуальность хозяина.
Обычно грамотный проект включает в себя все три элемента, ведь только их умелое сочетание способно создать интересный и стильный интерьер.
Красивый дизайн во многом зависит от освещения
Продумывать световой дизайн нужно осторожно
С помощью света можно выделить или скрыть элементы интерьера
Каким бывает освещение
Существует несколько видов освещения, каждое из которых имеет свои функции и правила выполнения:
Вид | Функция | Требование |
Фоновое | Комплексное освещение пространства, создание фона | Максимальная охватываемая площадь, минимальные тени |
Местное | Подчеркивает детали | Подходящий спектр света |
Рабочее | Точечное освещение зон, где свет особенно необходим | Оптимальный для человеческого восприятия свет |
Декоративное | Эстетическая | Безвредность |
Фоновая засветка | Делает происходящее в помещении недоступным для посторонних глаз | Должна быть непрозрачна снаружи |
Правильно подобранное освещение может изменить интерьер до неузнаваемости
Существует несколько видов освещения
Смотрите такжеОсвещение в современной квартире — профессиональный подход.Влияние освещения на эмоциональное состояние
От выбора светильников зависит не только внешний вид вашей квартиры, но и психическое и эмоциональное состояние ее обитателей. Ученые установили, что освещение, воздействующее на нас, обладает множеством свойств, которые могут приносить как пользу, так и вред.
Желтый свет – классический вариант, от которого люди вряд ли когда-нибудь откажутся. Этот цвет создает атмосферу уюта и полезен для глаз.
За счет белого освещения происходит повышение работоспособности человека. Но при слишком высокой резкости такого света наступает быстрое утомление.
Красный заряжает энергией и бодростью, повышает давление.
Оранжевый цвет провоцирует улучшение аппетита и увеличение пульса.
Голубое сияние действует расслабляющее, а давление при этом понижается.
Зеленое освещение используют в спальнях и детских комнатах. Оно успокаивает и расслабляет, а также очень комфортно для глаз.
Фиолетовый и синий свет не используется для жилых помещений и комнат с длительным пребыванием. Эти цвета угнетают и действуют раздражающе.
Голубой свет поможет расслабится
У каждого цвета есть свое влияние на человека
От освещения может зависеть эмоциональное состояние
Смотрите такжеЛюстры в интерьереКак регулировать естественный свет
При прохождении через стекла и отражении от зеркал естественное освещение становится чересчур жестким и резким. Сгладить этот световой эффект можно с помощью полупрозрачных и ажурных преград – тюли и органзы. Рассеивая свет, они делают естественное освещение плавным и комфортным.
Еще один способ управления световым потоком, льющимся из окон – вертикальные жалюзи. Они делают его менее жестким, а при определенном повороте задают ему необходимое направление.
С их помощью уровень освещенности помещения регулируется всего несколькими движениями рук.Светом можно выделить нужные предметы в интерьере
В некоторых случаях можно обойтись и без естественного света
Смотрите такжеОригинальные решения дизайна двухуровневой квартиры, фото.Принципы искусственного освещения
К освещенности любого пространства предъявляется множество санитарно-гигиенических требований, определенных различными ГОСТами и нормами. Изучать их можно долго и упорно, но удобнее будет ознакомиться лишь с наиболее важными из них.
Показатели | Спальни и гостиные | Кухни и столовые | Тренажерные залы | Детские комнаты | Рабочие кабинеты | Прихожие | Туалеты | Ванные комнаты | Бассейны |
Освещенность, лк | 150 | 150 | 150 | 200 | 300 | 50 | 50 | 100 | 100 |
КЕО | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 1,0 | Не регламентируют | Не регламентируют | Не регламентируют | 0,5 |
UGR | 0 | 0 | 60 | 0 | 0 | 0 | Не регламентируют | Не регламентируют | 60 |
Все значения в этой таблице являются лишь необходимым минимумом, верхних граничных значений никакие нормы не устанавливают.
Понятия КЕО и UGR знакомы далеко не каждому читателю. Давайте попробуем разобраться, что же это такое и чем они отличаются друг от друга.
В спальне можно обойтись без сильных источников света. Достаточно будет нескольких светильников
Для каждого дизайна освещение стоит подбирать индивидуально
Существую некие нормы для освещения разных комнат
Смотрите также: Что собой представляет световой дизайн освещения?
КЕО
Коэффициент естественной освещенности – это отношение естественной освещенности к общей. Параметр определяет долю естественного света, попадающего в пространство комнаты. Приведем простейший пример.
Пусть мы измерили освещенность посреди гостиной, и она составила 300 лк. Выйдем на открытый балкон смежный с этой комнатой, и измерим уровень освещенности там. Допустим, он составил 500 лк. Тогда КЕО будет рассчитываться как 300/500=0,6. Сравнивая этот показатель с табличным значением, приходим к выводу, что норме свет соответствует.
Смотрите такжеДизайн спальни 11 кв. м.: правильный выбор отделки, мебели, освещения, советы дизайнеровUGR
Коэффициент дискомфорта определяется международными стандартами и служит показателем жесткости света. Измеряется он в пределах от 1 до 100 и определяется поляризацией, когерентностью и спектром светового потока.
Говоря простыми словами, эта величина показывает, насколько мягок и благоприятен свет в комнате для человеческого глаза.
Освещением можно выделить некоторые предметы в интерьере
Если в комнате много естественного света, можно обойтись люстрой
Смотрите такжеДизайн кухни 6 кв. метров: выбор стиля, мебели, освещения.Основные правила
Разобравшись с нормами, стоит поговорить и об основных правилах, которые отвечают уже не за отсутствие вреда здоровью человека, а за гармоничное эстетическое оформление интерьера.
Световое оформление должно быть обязательно согласовано с цветом интерьера.
Поток света визуально растягивает помещение, удлиняя его в сторону своего направления.
Светлые помещения освещают равномерно, выполненные в темных тонах – каждую зону отдельно.
В рабочей зоне идеальный свет — белый.
Светлые предметы лучше подсвечивать цветным светом, а для ярких деталей выбирают светлое местное освещение.
Насыщенных теней и отсутствия света в отдельных зонах лучше избегать.
Поток света визуально растягивает помещение, удлиняя его в сторону своего направления
В спальне можно обойтись люстрой и несколькими светильниками
Световое решение обязательно должно сочетаться с интерьером комнаты
Смотрите такжеДизайн второго света: преимущества и недостаткиПлюсы и минусы люстр
Наиболее распространенный вид светильников, который применяется в интерьере любой комнаты и стилистики – подвесные и потолочные люстры. В них используются разные типы ламп, они отличаются по стилю и конструкции, но наиболее важный параметр при выборе – это материал, из которого люстра изготовлена.
Материал | Плюсы | Минусы |
Металл |
|
|
Стекло |
| |
Дерево |
| |
Хрусталь | ||
Пластик | ||
Текстиль |
Люстры однозначно смотрятся достаточно стильно и обыгрывают общую стилистическую задумку интерьера, создавая вокруг себя атмосферу тепла и уюта, однако имеют они и минусы:
- Затруднительный монтаж.
- Сложности в уборке. Для того, чтобы хорошо почистить люстру, сначала придется выкручивать плафоны, а затем вкручивать их на место.
- Высокая стоимость по сравнению с обычными светильниками.
- Не подходят для комнат с низким потолком.
- Маркость. Декоративные люстры, расположенные под потолком, собирают на себя много пыли из-за обилия подвесных элементов.
Не смотря на свою красоту они очень трудны в монтаже и уходе
Люстры смотрятся всегда очень стильно
Смотрите также: Дизайн в Фото — интерьер, декор, ландшафтный дизайн, общественные помещения
Плюсы и минусы светильников
Последнее поколение светильников, пользующееся огромной популярностью – светодиодные или led-светильники. Их успех на рынке объясняется множеством преимуществ такого освещения:
Долговечность. Срок службы более 50 тысяч часов.
Энергосбережение.
Экономичность.
Высокий КПД.
Возможность изменять цвет, яркость и температуру освещения.
Компактные и гибкие модули, позволяющие реализовать множество дизайнерских задумок.
Прочность.
Экологичность.
Безопасность. У таких светильников крайне низкий риск возгорания.
Относительно минусов светодиодного освещения стоит сказать следующее:
Высокая стоимость может сначала напугать, однако она полностью компенсируется длительным сроком службы и экономичностью таких приборов.
Необходим LED-драйвер для обеспечения питания прибора.
Светодиоды имеют свойство терять яркость, и их свет становится более тусклым.
Заменить перегоревший светодиод бывает проблематично.
С помощью светильников можно подсвечивать конкретные зоны
На данный момент очень популярны светодиодные светильники
Иногда светильники используют как элемент декора
Смотрите такжеДизайн двухкомнатной квартиры 70 кв. м. С чего начать?Уличное освещение
Наружное освещение дома выполняется с декоративной, охранной или функциональной целью.
Функциональной подсветке принято уделять особое внимание в проекте, так как именно она отвечает за безопасное перемещение во дворе. Основными объектами являются садовые тропинки, ступени и крыльцо, а наиболее популярным решением – небольшие светильники на коротких ножках. Они отлично впишутся в любой ландшафтный дизайн и не займут много места, а в темное время суток отлично справятся со своей задачей.
Совет для самых экономных хозяев – использовать светильники на солнечных батареях, их выбор так же огромен.
Для экономии можно использовать светильники на солнечных батареях
Наружное освещение дома выполняется с декоративной, охранной или функциональной целью
Декоративная подсветка предназначена для того, чтобы с помощью света акцентировать внимание на самых привлекательных деталях вашего сада. Ее можно установить у фонтана, водоема, зоны отдыха или садовой скульптуры.
Правильно организованный световой дизайн интерьера способен творить настоящие чудеса, преобразовывая пространство, изменяя направление потока света и благотворно воздействуя на психику человека. Главное в погоне за стильным и современным проектом интерьера – соблюдать правила освещения и не забывать о собственном комфорте и здоровье.
Смотрите такжеСтекло в интерьере – безупречный и прозрачный дизайнВидео: Световой дизайн квартиры
Смотрите такжеДизайн однокомнатной хрущевки. Перепланировка, зонирование и оформление помещения50 фото идей светового дизайна в интерьере:
Топ-100 сайтов, блогов и авторитетов по освещению в 2021 году
1. Блог 1000Bulbs.com
Даллас, Техас, США О блоге Горячие темы в освещении и энергосберегающих технологиях. Ответы на вопрос, почему гудит ваш свет или почему ваши лампочки продолжают гореть. Советы по освещению, инструкции по изготовлению DIY и руководства по установке. Частота 1 сообщение в год Блог blog.1000bulbs.comфанатов Facebook 169,8 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 7,4 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 10 ⓘ Авторитет домена 57 ⓘ Рейтинг Alexa 34.6Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
2. Яркие идеи — Блог о беспроводном освещении Mr Beams
Mayfield, Огайо, США О блоге Светильники Mr Beams с батарейным питанием обеспечивают решения для освещения там, где они вам нужны больше всего. Интеллектуальные датчики движения активируют светодиодные фонари для освещения без помощи рук. Блог mrbeams.com/blogПоклонников Facebook 33,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 807 ⋅ Авторитет домена 45 ⓘ Рейтинг Alexa 784,7 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
3.Компания «Лампочка» | Яркие идеи: световой дизайн и блог о вдохновении
Bicester, England, United Kingdom О блоге Блог Bright Ideas от The Lightbulb Co. — это ваш ресурс для всего, что связано с освещением, от перехода на светодиодные лампы до домашнего декора и вдохновения в дизайне освещения! Чтобы получить дополнительную информацию о выборе и покупке подходящей лампочки, прочтите наши руководства по покупке лампочек и ознакомьтесь с нашими полезными инструментами и ресурсами. Частота 2 сообщения в год Блог thelightbulb.co.uk/resources ..фанатов Facebook 1,3 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 287 ⋅ Авторитет домена 36 Рейтинг Alexa 420,1 тыс. ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
4. Reddit — Дизайн освещения
Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге Сообщество Reddit для дизайнеров освещения со всего мира. Частота 5 сообщений в день Блог reddit.com/r/lightingdesignFacebook поклонников 1,1 млн ⋅ подписчиков в Twitter 487,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 91ⓘ ⋅ Alexa Rank 7ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
5.superbrightleds.com — Светодиодное освещение для всего
Сент-Луис, Миссури, США О блоге Светодиодные фонари, компоненты и светодиодная продукция, включая автомобильные лампы, бытовые лампы, световые ленты, акцентное освещение и многое другое. Все продукты доступны для покупки в Интернете. Частота 2 сообщения в месяц Также в блогах о светодиодном освещении Блог superbrightleds. com/blogфанатов Facebook 49,6 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 1,3 тыс. Подписчиков в Instagram 7.4K ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 14⋅ ⋅ Авторитет домена 59ⓘ ⋅ Alexa Rank 44,4Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
6. YLighting | Освещение, необходимое для проектирования
Уолнат-Крик, Калифорния, США О блоге YLighting предлагает лучшее в современном освещении с более чем 15 000 лампами и лампами от ведущих дизайнеров и брендов. Частота 1 сообщение в день Блог ylighting.com/blogПоклонников в Facebook 7,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 5,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 21.5K ⋅ Авторитет домена 57ⓘ ⋅ Alexa Rank 51,2Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
7. Блог об освещении маяков
Австралия О блоге Мы идем в ногу с самыми инновационными технологиями и конструкциями зеленого освещения, поэтому мы можем предложить специализированные советы по наиболее эффективным и экономичным способам освещения вашего дома или бизнеса. Частота 11 сообщений в год Блог beaconlighting.com.au/blogFacebook-поклонников 47,9K ⋅ Подписчиков в Instagram 99K ⋅ Социальная активность 1 ⋅ Авторитет домена 45 ⋅ Alexa Rank 100.1K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
8. Capitol Lighting 1800Lighting.com
Флорида, США О блоге Capitol Lighting / 1800Lighting.com делает жизнь ярче с 1924 года. Благодаря опытным профессионалам в области освещения, выбору бренда и гарантии лучшей цены, это идеальный источник домашнего освещения, вентиляторов и дома акценты. Получите идеи, вдохновение и советы по домашнему декору, освещению и дизайну интерьера. Частота 1 сообщение в неделю Блог блог.1800lighting.comфанатов Facebook 14 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 1,8 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 42,4 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 2 ⋅ Авторитет домена 52 ⋅ Рейтинг Alexa 104,6 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
9. LEDinside | Ведущая платформа для исследования рынка светодиодов, светодиодного освещения и светодиодного освещения — Новости
Российская Федерация О блоге LEDinside предлагает обширную исследовательскую информацию о светодиодах. LEDinside освещает технологии, рыночные тенденции и финансовую информацию мировой светодиодной индустрии. Частота 7 сообщений в неделю Также в Россия Блоги Блог ledinside.com/newsФанатов в Facebook 5,4 тыс. Followers подписчиков в Twitter 14,3 тыс. Author Авторитет домена 60 ⋅ Рейтинг Alexa 214,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
10. Сигнифай
Эйндховен, Северный Брабант, Нидерланды О блоге Signify — мировой лидер в области подключенных светодиодных систем освещения, программного обеспечения и услуг. Мы раскрываем необычайный потенциал света для более яркой жизни и лучшего мира.Наш блог по освещению содержит широкий спектр тем, связанных с освещением, и новейших светодиодных технологий. Частота 2 сообщения в неделю Блог signify.com/en-us/blogподписчиков в Twitter 73,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 11,7 тыс. ⋅ Авторитет домена 61 ⋅ Рейтинг Alexa 50,5 тыс. Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте
11. Reddit — Освещение
Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге Это место, где можно обсудить, задать вопросы, просмотреть, предложить и все, что касается освещения. Частота 6 сообщений в день Блог reddit.com/r/LightingПоклонников Facebook 1,1 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 487,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 91 ⋅ Alexa Rank 7 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
12. Блог об освещении Pegasus | Легкое чтение
Роли, Северная Каролина, США О блоге Блог Pegasus Lighting включает в себя сообщения в блоге о новостях освещения, советах по освещению, осветительной продукции и освещении Pegasus. Блог blog.pegasuslighting.comфанатов Facebook 2,2K ⋅ Подписчиков в Twitter 9,1K ⋅ Авторитет домена 49 ⋅ Alexa Rank 176,5K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
13. Блог о светодиодном освещении Auxbeam
О блоге Официальный блог Auxbeam делает лучшие обзоры светодиодных фонарей. Помогите вам узнать о внедорожной светодиодной световой полосе, светодиодных фарах. Как выбрать philips, osram, cree. Частота 10 сообщений / квартал Блог auxbeam.com/blogПоклонников Facebook 72,4K ⋅ Подписчиков в Twitter 5.4K ⋅ Авторитет домена 36 ⋅ Alexa Rank 206,8K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
14. Блог Lights Online
Соединенные Штаты О блоге LightsOnline.com привносит в ваш дом опыт демонстрации осветительных приборов. LightsOnline.com стремится дать нашим покупателям настоящий «выставочный зал», предлагая широкий ассортимент осветительных приборов от ведущих брендов и высочайший уровень обслуживания клиентов. Мы соблюдаем стандарты доверия Better Business Bureau, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью. Блог lightsonline.com/blogПоклонников Facebook 15,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 2,2 тыс. Подписчиков в Instagram 949 ⋅ Авторитет домена 37 ⋅ Рейтинг Alexa 258,7 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
15. Lamps.com | Блог по освещению и декору
Филадельфия, Пенсильвания, США О блоге Блог об освещении и декоре Lamps.com — это часто обновляемый ресурс, посвященный дизайнерам и владельцам домов, стремящихся украсить пространство. Блог ламп.com / blogфанатов Facebook 118,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 729 ⋅ Подписчиков в Instagram 9,5 тыс. ⋅ Авторитет домена 43 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
16. DelightFULL | Световое вдохновение в дизайне
Соединенные Штаты Америки О блоге Наш УНИКАЛЬНЫЙ блог посвящен домашнему оформлению, уникальным лампам, среднему и современному освещению, дизайну интерьера и архитектуре интерьера. Частота 1 сообщение в день Блог delightfull.eu/blogПоклонников в Facebook 34.3K ⋅ Подписчиков в Twitter 4K ⋅ Авторитет домена 55 ⋅ Alexa Rank 297,3K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
17. Litecraft | Блог по освещению
10 вещей, которые нужно знать начинающим об освещении сцены
Я всегда стараюсь оставаться в курсе событий и узнавать что-то новое о кинопроизводстве. В этой серии я научу вас 10 вещам, которые я уже знаю об освещении; Затем мы узнаем 10 новых вещей об освещении. Давайте начнем.
Канал Shutterstock Tutorials на YouTube скоро наберет 100 000 подписчиков.Огромное спасибо всем, кто смотрел и поддерживал канал. Рост канала заставил меня задуматься о том, почему мы его начали и как он изменился с тех пор. Для нас это была фантастическая возможность узнать что-то новое о наших интересах и поделиться тем, что мы узнали, с сообществом.
Это подводит меня к моей точке зрения. В кинопроизводстве мне больше всего нравится освещение — всегда им было. Но с тех пор, как мы запустили этот канал, я не ставил перед собой задачу узнать что-то новое по этой теме, кроме создания нескольких странных вещей.
Я решил, что моим следующим большим проектом будет изучение 10 новых вещей об освещении . Для начала я сделал видео для обзора 10 вещей, которые я уже знаю об освещении . Если вы новичок или хотите освежить в памяти некоторые вещи, посмотрите это видео с несколькими советами и приемами, которые я люблю использовать.
Для меня нет никаких правил, когда дело касается освещения. Если выглядит хорошо, значит, хорошо, конец обсуждения. Не смотрите на любую из этих концепций или методов как на абсолютные правила, которым нужно следовать (если они не относятся конкретно к законам физики, и в этом случае у вас нет выбора).
1. Чем больше источник света, тем он будет мягче
Если вы хотите смягчить свет, вам нужно сделать источник света больше по отношению к объекту. Это одна из самых распространенных ошибок, которые делают новички. Вы можете сделать это, переместив свет ближе или сделав его значительно больше, используя большой отскок или часть рассеивания. Не думайте, что добавление небольшого светорассеивающего слоя непосредственно на переднюю часть источника света сделает ваш свет достаточно мягким, чтобы снимать профессиональные портреты с мягким освещением или интервью.
2. Затемнение вольфрамовой лампы изменит цветовую температуру
Если вы затемнили какие-либо лампы накаливания или лампы накаливания, освещающие сцену, они будут выглядеть более оранжевыми на камере. Это может испортить внешний вид вашей сцены, если вы не будете осторожны.
С другой стороны, вы также можете использовать это для эффекта. Например, свет костра или свечи имеет еще более низкую цветовую температуру, чем лампа накаливания или лампа накаливания. Так что, если вам нужно выглядеть при свечах, приглушите вольфрамовые светильники для мягкого янтарного свечения.
3. Уменьшение света так же важно, как и его добавление
Использование максимально мощных источников света — популярная концепция в кинопроизводстве. Вам нужен мощный свет, чтобы конкурировать с солнечным светом, или чтобы дать вам достаточно света, чтобы он отражался, а затем отбрасывался через диффузию для более мягкого вида. Чем больше мощность, тем больше возможностей — я понимаю.
Однако я думаю, что многие начинающие кинематографисты слишком сильно сосредотачиваются на мощном свете, не зная, как им управлять. Вы должны овладеть техникой использования флагов и сетей (среди прочего, мы обсудим это позже), прежде чем арендовать этот Arri M18 и начать освещать все свое местоположение.
4. Умное боковое освещение
Когда вы только начинаете, может быть сложно решить, с какой стороны камеры вы хотите, чтобы ваш свет был включен, особенно для интервью. Эта техника — отличная отправная точка. Умное боковое освещение — это когда вы размещаете основной источник света с той стороны камеры, на которую смотрит ваш объект. Вы получите действительно красивый свет для глаз, тени будут со стороны камеры, и в целом у вас будет более кинематографичный и угрюмый вид.
Это одна из тех техник, которые не следует принимать как правило.Вы можете решить, что использование этой техники не подходит для вашей сцены.
5. Как предотвратить перерыв в цепи
Взорвать цепь у вас очень просто, особенно если вы используете энергоемкие вольфрамовые приборы и устройства HMI. Это может привести к очень неловким разговорам с владельцем локации или чему-то вроде отключения электричества для всего гаража (я ни разу этого не делал).
Когда вы прибудете к вам, попросите показать блок выключателя.Там вы найдете каждую цепь, на которой будет указана сила тока цепей. Обычно это схемы на 20 ампер.
Теперь вам просто нужна простая формула, чтобы вычислить, какое количество мощности вам доступно. В Америке мы используем 120 вольт, а в Европе и других частях мира они используют 220 вольт.
Используйте эту формулу: Ватты равны вашему напряжению, умноженному на вашу силу тока. Например, в Америке для цепи на 20 ампер вы умножаете 120 вольт на 20 ампер, чтобы получить 2400 ватт.Это доступная мощность схемы.
Это означает, что вы можете использовать около двух вольфрамовых френелей 1k в вашем регионе, прежде чем взорвать эту конкретную цепь.
6. Загустевание света снизит его выход
Это может быть неприятно, если у вас неправильная цветовая температура осветительной арматуры для вашей сцены. Допустим, у вас есть вольфрамовый прибор и вы снимаете сцену при дневном свете. Эти ситуации требуют использования геля для коррекции цвета.
Однако, как только вы загустеете этот свет, вы потеряете более половины светового потока.Это означает, что он будет очень тусклым, и вы не сможете получить желаемый вид. Вот почему важно знать, какие источники света вам нужны, чтобы соответствовать существующему свету в вашем местоположении или другим источникам света в вашей сцене. Потому что, как только вы сопоставите их, они не будут такими яркими, как вы хотели.
7. Закон обратных квадратов
Закон обратных квадратов — вещь относительно простая, хотя, когда люди говорят о нем, они делают его очень сложным.
Подводя итог, каждый раз, когда вы удваиваете расстояние от источника света до объекта, интенсивность света уменьшается до 1/4 от его предыдущей яркости.Это также обратно пропорционально площади освещения, которое создает свет.
Это просто причудливый способ сказать: если вы отодвинете свет подальше, он станет больше и намного тусклее.
8. Использование солнца в качестве подсветки
При съемке документального фильма или когда вы просто пытаетесь решить, как кадрировать и настраивать сцены на открытом воздухе, всегда полезно посмотреть, можно ли использовать солнце в качестве контрового света. Это быстрый способ осветить сцену на открытом воздухе без использования единой осветительной арматуры.
Это будет работать только в определенное время дня, но в целом вы можете получить приличный вид, используя солнце таким образом. Во-первых, вы получаете хороший обводной / краевой свет на вашем объекте, не говоря уже о бликах от линз и других эстетических преимуществах. Во-вторых, вы можете легко использовать отскок, чтобы быстро отразить солнечный свет, чтобы усилить экспозицию на лице вашего объекта.
9. Отрицательная заливка
Легко сказать или нет, вокруг вашей сцены всегда будет отражаться тонна света. Иногда это желательно, а иногда нет.
Вот тут-то и появляется негативная заливка. Негативная заливка — это метод блокировки нежелательного света, обычно отраженного света. Здесь вы бросаете любой неотражающий черный материал или поверхность, чтобы полностью погасить отраженный свет, исходящий с любого направления. Это особенно необходимо в помещениях с белыми стенами.
Негативное заполнение, это может быть дискета 4 × 4, лист пухового материала или даже ткань для защиты от сорняков из магазина товаров для дома. Фактически, вы можете использовать все черное и неотражающее.
10. Книжный свет
Книжный свет — это техника, при которой ваш источник света направлен прямо в отраженный свет, а затем отраженный свет рассеивается через слой диффузии. В результате получается очень мягкий свет.
В одной из наиболее распространенных конфигураций концы диффузии и отскока встречаются, что делает ее похожей на книгу. Это одна из моих любимых установок для интервью или диалогов. Это очень лестно, так как свет не имеет строгой направленности.
Помимо этих 10 советов, воспользуйтесь другими материалами о кинопроизводстве:
Узнайте о светодиодном освещении | ENERGY STAR
Основы светодиодного освещения
Что такое светодиоды и как они работают?
LED — это светодиод LED . Светодиодные осветительные приборы производят свет на 90% эффективнее, чем лампы накаливания. Как они работают? Электрический ток проходит через микрочип, который освещает крошечные источники света, которые мы называем светодиодами, и в результате получается видимый свет.Чтобы предотвратить проблемы с производительностью, тепло, выделяемое светодиодами, поглощается радиатором.
Срок службы светодиодных осветительных приборов
Срок службы светодиодных осветительных приборов определяется иначе, чем у других источников света, таких как лампы накаливания или компактные люминесцентные лампы (КЛЛ). Светодиоды обычно не «перегорают» и не выходят из строя. Вместо этого они испытывают «уменьшение светового потока», когда яркость светодиода со временем медленно тускнеет. В отличие от ламп накаливания, «срок службы» светодиодов определяется на основе прогноза, когда светоотдача снизится на 30 процентов.
Как используются светодиоды в освещении
Светодиоды используются в лампах и светильниках общего освещения. Небольшие по размеру светодиоды предоставляют уникальные возможности для дизайна. Некоторые решения светодиодных ламп могут физически напоминать знакомые лампочки и лучше соответствовать внешнему виду традиционных лампочек. Некоторые светодиодные светильники могут иметь встроенные светодиоды в качестве постоянного источника света. Существуют также гибридные подходы, в которых используется нетрадиционный формат «лампочки» или сменного источника света, специально разработанный для уникального светильника.Светодиоды предлагают огромные возможности для инноваций в форм-факторах освещения и подходят для более широкого круга приложений, чем традиционные технологии освещения.
светодиодов и тепла
В светодиодахиспользуются радиаторы для поглощения тепла, производимого светодиодами, и его отвода в окружающую среду. Это предохраняет светодиоды от перегрева и перегорания. Управление температурой обычно является самым важным фактором успешной работы светодиода на протяжении всего срока его службы. Чем выше температура, при которой работают светодиоды, тем быстрее будет ухудшаться свет и тем короче будет срок службы.
В светодиодных продуктахдля управления теплом используются различные уникальные конструкции и конфигурации радиаторов. Сегодня достижения в области материалов позволили производителям разрабатывать светодиодные лампы, соответствующие по форме и размеру традиционным лампам накаливания. Независимо от конструкции радиатора, все светодиодные продукты, получившие оценку ENERGY STAR, были протестированы, чтобы гарантировать, что они должным образом отводят тепло, чтобы светоотдача сохранялась должным образом в течение всего срока службы.
Чем светодиодное освещение отличается от других источников света, таких как лампы накаливания и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)?
Светодиодное освещение отличается от ламп накаливания и люминесцентных по нескольким признакам.При правильном проектировании светодиодное освещение более эффективное, универсальное и служит дольше.
Светодиодыявляются «направленными» источниками света, что означает, что они излучают свет в определенном направлении, в отличие от ламп накаливания и КЛЛ, которые излучают свет и тепло во всех направлениях. Это означает, что светодиоды могут более эффективно использовать свет и энергию во множестве приложений. Однако это также означает, что для производства светодиодной лампы, которая светит во всех направлениях, необходимы сложные инженерные решения.
Общие цвета светодиодов: желтый, красный, зеленый и синий.Для получения белого света светодиоды разных цветов комбинируются или покрываются люминофором, который преобразует цвет света в знакомый «белый» свет, используемый в домах. Люминофор — это материал желтоватого цвета, которым покрываются некоторые светодиоды. Цветные светодиоды широко используются в качестве сигнальных ламп и индикаторов, таких как кнопка питания на компьютере.
В КЛЛ электрический ток течет между электродами на каждом конце трубки, содержащей газы. Эта реакция дает ультрафиолетовый (УФ) свет и тепло.Ультрафиолетовый свет превращается в видимый свет, когда он попадает на люминофорное покрытие внутри колбы. Узнайте больше о КЛЛ.
Лампы накаливания излучают свет, используя электричество для нагрева металлической нити до тех пор, пока она не станет «белой» или не станет раскаленной. В результате лампы накаливания выделяют 90% своей энергии в виде тепла.
Почему мне следует выбирать светодиодные осветительные приборы, сертифицированные ENERGY STAR?
Сегодня доступно больше вариантов освещения, чем когда-либо прежде.Несмотря на это, ENERGY STAR по-прежнему остается простым выбором для экономии на счетах за коммунальные услуги.
К светодиодным лампам, получившим оценку ENERGY STAR, предъявляются особые требования, призванные воспроизвести привычный опыт использования стандартной лампы, поэтому их можно использовать в самых разных областях. Как показано на рисунке справа, светодиодная лампа общего назначения, которая не соответствует требованиям ENERGY STAR, может не распределять свет повсюду и может вызвать разочарование при использовании в настольной лампе.
ENERGY STAR означает высокое качество и производительность, особенно в следующих областях:
- Качество цвета
- 5 различных требований к цвету для обеспечения качества с самого начала и с течением времени
- Световой поток
- Минимум светоотдачи для обеспечения достаточного освещения
- Требования к распределению света для обеспечения того, чтобы свет попадал туда, где он вам нужен
- Руководство по утверждениям об эквивалентности, позволяющее предположить замену
- Душевное спокойствие
- Подтверждено соответствие более чем 20 требованиям по производительности и маркировке
- Долгосрочное тестирование для подтверждения заявлений на весь срок службы
- Тестирование продуктов в операционных средах, аналогичных тому, как вы будете использовать продукт у себя дома
- Минимальная трехлетняя гарантия
Как и все продукты ENERGY STAR, сертифицированные светодиодные лампы ежегодно проходят выборочную проверку, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют требованиям ENERGY STAR.
Для получения дополнительной информации о том, как выбрать лампу с сертификатом ENERGY STAR для каждого применения в вашем доме, просмотрите Руководство по приобретению лампочек ENERGY STAR (PDF, 1,49 МБ) или воспользуйтесь интерактивным онлайн-инструментом «Выбор света».
О загрязнении светом | FWC
Перейти к основному содержанию- Купить и применить
- Рыбалка и охота
- Как заказать
- Нужна ли мне лицензия?
- Ограниченный вход / охота за квотой
- Общественное землепользование
- Доступность Жилье
- Коммерческие лицензии
- Коммерческая соленая вода
- Коммерческие пресноводные
- CLS онлайн-вход
- Чартерные лицензии
- Лицензии на пристань для судов
- Рыбалка и охота
Краткое руководство по осветительной пленке
От трехточечного освещения до мотивированных настроек — вот все, что вам нужно знать о размещении и схемах освещения.
Верхнее изображение через Warner Bros.
Освещение — неотъемлемая часть кинематографии, и это одна из немногих областей кинопроизводства, в которой существует бесконечное множество настроек. Как и в терминологии камеры, существует множество вариантов инструментов и языка освещения. Коротко; это может сбивать с толку.
Не существует единственно правильного способа применения светового дизайна. Сцену можно было осветить несколькими способами разными операторами, каждый из которых изменял настроение и общее воздействие изображения.Однако есть базовый перечень размещения освещения.
Ниже приведен список терминов по размещению основного источника света и ключевые моменты для этого размещения. Обратите внимание, что для одного места размещения может быть несколько условий. Например; Подсветка, ободок и свет для волос — это взаимозаменяемые термины, обозначающие размещение света позади и над актером.
Ключевой светильник
Ключевой свет — это основной свет сцены. Это будет самый интенсивный и прямой источник света во всей сцене.Это будет первый источник света, который нужно настроить, и он будет использоваться для освещения фигуры объекта или актера.
Ключевые точки:
- Не размещайте основной источник света близко к камере. Это заставит ваше освещение стать плоским и невыразительным.
- Если основной источник света расположен сбоку или сзади от актера, он создаст таинственное / драматическое настроение и в целом сделает изображение темным.
- Ключевой свет — это основной источник света в трехточечной системе освещения.
Заполняющий свет
Заполняющий свет освещает тени, создаваемые основным светом.Заполняющий свет обычно помещается с противоположной стороны от ключевого света и часто не такой мощный, как ключевой.
Ключевые точки:
- Поскольку основная функция заливки заключается в удалении теней, созданных ключом, важно, чтобы заливка оставалась нечеткой и не создавала теней или собственных характеристик. Чем ближе заполняющий свет к камере, тем меньше теней он создает.
- Заливки легко создавать, даже если под рукой нет другого источника света; вы можете разместить отражатель на 3/4 противоположной клавиши.Свет будет падать на отражатель и отражаться от объекта.
- Заполняющий свет измеряется при коэффициенте заполняющего света , также известном как соотношение ключ / заливка . Он описывает относительное количество света от ключа и заливки. Например, соотношение 1: 2 будет означать, что заливка составляет половину интенсивности тональности.
Подсветка
Задний свет падает на актера или объект сзади и обычно располагается выше объекта, который он освещает.Подсветка часто используется для отделения объекта или актера от темного фона и для придания объекту большей формы и глубины. Подсветка может помочь выделить объект и сделать его двумерным.
Ключевые точки:
- Нерассеянный солнечный свет часто может быть слишком резким, чтобы осветить объект в качестве основного источника света, но в качестве контрового света солнце может выделить объект.
- Используя солнце в качестве подсветки, вы можете использовать отражатель или пенопласт, чтобы солнце с меньшей интенсивностью отражалось обратно к актеру.
- Чтобы создать силуэт, выставьте для подсветки и удалите ключ и заливку.
- Если фоновая подсветка расположена позади актера под определенным углом, где свет попадает на часть лица, подсветка становится кикером .
- ARRI 150 — это отличная доступная подсветка.
Ключевой свет , заполняющий свет и подсветка составляют трехточечную схему освещения . Вы можете узнать больше о настройке трехточечной схемы освещения в этом видеоуроке от Full Sail University.
Боковой свет
Изображение: Casino Royale через Columbia Pictures
Боковой свет, как вы могли догадаться, — это свет, который исходит со стороны, параллельной актеру. Боковой свет идеально подходит для создания драматического настроения и светотени. Кьяроскуро создается сдержанным и высококонтрастным. Традиционная техника, используемая на протяжении всего периода нуар кино.
Ключевые точки:
- Чтобы создать лучшее драматическое освещение с помощью бокового света, лучше всего использовать его без заливки или иметь очень низкий коэффициент заполнения, например 1: 8.
- Боковые огни идеально подходят для раскрытия текстуры.
Практический свет
Изображение: Goodfellas через Warner Bros.
Практичный свет — это реальный рабочий свет внутри самой сцены. Это может быть бытовой светильник, телевизор, свечи, полицейские фонари и так далее.
Ключевые точки:
- Практичные лампы были важной частью классических голливудских фильмов. Возьмите, к примеру, изображение выше из Goodfellas. Лампы являются основным источником освещения, а также увеличивают глубину сцены.
- Обычная практика для практического освещения состоит в том, чтобы у светильников был какой-то диммер. К сожалению, вы можете быть не в состоянии или попросить электрика установить переключатель яркости. Таким образом, вы можете порезать диффузионный гель и нанести его на колбу.
- Если вы не снимаете с помощью Carl Zeiss Planar 50mm f / 0.7, как у Барри Линдона Кубрика, сам по себе свет свечи не будет достаточно сильным, чтобы осветить всю сцену при значительной выдержке.
Вот учебник, который я собрал по съемке сцены при свечах с небольшим бюджетом.
Отказ
Изображение: отраженный свет через Википедию
Отраженный свет, обычно называемый отраженным светом. Для этого есть специальные инструменты, такие как шелк или пенопласт, но отраженный свет также может исходить от стены или потолка, возможности безграничны.
Ключевые точки:
- Доски из вспененного бисера имеют матовую поверхность и создают самый мягкий отраженный свет.
- Отражатели с серебристым отражающим материалом могут создавать жесткий свет и часто обеспечивают отраженный свет на 3/4 интенсивности обратно, в зависимости от расстояния до самого источника света.
- Отраженный свет в форме отражателя может быть очень универсальным. Вы можете создать ключ, заливку, подсветку и даже осветить объекты на заднем плане с помощью отражающего материала.
Мягкий свет
Изображение: Her via Annapurna Pictures
Мягкий свет — это скорее термин, который описывает размер источника света, а не его размещение. Мягкий свет исходит от большого источника, будь то осветительная арматура или рассеивающая пластина. У создаваемого света будут мягкие тени — или, если они достаточно мягкие, тени вообще не будут. Взгляните на этот столб с мягким освещением, чтобы получить дополнительные советы.
Жесткий свет
Жесткий свет создает резкие и резкие тени.Вы получите жесткий свет от полуденного солнца или небольшого источника света. Жесткий свет часто нежелателен. Повторим вышесказанное для мягкого света: мягкий или жесткий свет полностью зависит от размера источника.
Ключевые точки:
- Прямой солнечный свет дает жесткий свет, и его часто необходимо рассеивать.
- Свет меньшего размера дает жесткий свет, а свет большего размера дает мягкий свет.
Чтобы продемонстрировать разницу между жестким и мягким светом, вот сравнение с короткометражкой, над которой я работал только на прошлой неделе.Нам пришлось подождать, пока солнце не пройдет за облаками, так как свет был слишком резким.
Высокий ключ
Изображение: Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 через Warner Bros.
High Key — это стиль яркого освещения без теней с большим количеством заполняющего света. Его часто использовали в классическом голливудском периоде 1930-40-х годов, особенно в комедиях и мюзиклах.
Сегодня высокое освещение в основном используется для косметической рекламы, ситкомов и музыкальных клипов.Хотя он все еще находит свое место в современном кино; см. изображение выше из Гарри Поттера.
Ключевые точки:
- Высокий ключ без тени.
- Часто бывает близко к передержке на некоторых участках изображения.
- Обычно производится от фронтального освещения.
- Высокий ключ будет иметь низкий коэффициент освещения .
Низкий ключ
Изображение: Заключенные через Warner Bros.
Изображение с низким ключевым освещением преимущественно темное и заполнено больше тенями, чем светлыми.Заполняющего света мало или оно отсутствует. Низкий ключ фокусируется на использовании теней в качестве персонажа, а не на объектах в самом свете. Он обычно используется в фильмах ужасов и триллерах. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о создании драматических фильмов с низким освещением.
Ключевые точки:
- Часто достигается с помощью всего одного источника света.
- Низкое освещение будет иметь коэффициент освещения высокий .
- Низкое освещение работает лучше при использовании жесткого источника света.
Мотивированное освещение
Изображение из Shutterstock
Мотивированное освещение — это когда свет в сцене имитирует естественный источник в сцене. Разница между мотивированным освещением и практическим освещением заключается в том, что мотивированное освещение — это действие по усилению и воспроизведению практического освещения.
Ключевые точки:
- Установите источник мотивированного освещения на ранней стадии сцены и в рамках самого графика производства.Если ваш мотивированный источник — это окно, и съемка длится до вечера, а время рассказа остается днем, вы можете увеличить и изменить гели освещения, чтобы они соответствовали более раннему времени.
- Убедитесь, что у вас есть подходящие гели, чтобы скорректировать цветовую температуру в соответствии с источником мотивации.
- Важно, чтобы ваш свет выглядел и действовал так же, как видимый источник. Если мотивация — лунный свет, а ваш свет дает жесткий свет на 5600k, это не будет продавать сцену.
Доступный свет
Изображение: Лоуренс Аравийский через Columbia Pictures
Доступно — это то, что уже существует в данном месте. Это может быть просто само солнце в пустыне Руб аль-Хали или уличные фонари и вывески магазинов на улице Нью-Йорка.
Ключевые точки:
- Если вы используете солнце в качестве источника освещения, обязательно тщательно спланируйте погоду и расположение солнца.
- Раннее утро и поздний вечер — прекрасное время для мягкого золотого света.
- Следите за временем, солнце довольно быстро меняет интенсивность и цвет ближе к концу дня.
Очень легко прочитать этот список и подумать, что одно определение легко может быть другим. В этом вся прелесть — , они могут быть . Один термин размещения света может очень легко объединиться с дюжиной других размещений.
Возьмите изображение ниже из Man of Steel , на нем компьютеры используются как практический источник света, а также он является ключевым светом сцены.
Изображение: Человек из стали через Warner Bros.
Книги для дополнительного чтения:
2-е издание Блейна Брауна
Живопись со светом Джона Альтона
Архитектурное освещение — Модульные осветительные приборы
ВЫБОР АРХИТЕКТУРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Помимо самого архитектурного пространства, выбор светильника архитектором или дизайнером интерьера зависит от многих других факторов. Нравится концепция или предназначение пространства, и творческий ум дизайнера.Каждый дизайнер, которого вы спросите, предложит разные световые решения для одного и того же помещения.
Мы считаем, что освещение должно расширять возможности. Вот почему наши светильники помогают дизайнерам создавать новые варианты и оригинальные конфигурации. Идея модульного освещения заключается в том, что один светильник — это не просто один светильник. Один дизайн продукта служит нескольким целям. Нарушая, устанавливаю представления о том, какие огни и где.
ВСЕ АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАВНО
Чем отличаются модульные осветительные приборы? Речь идет о поиске идеального баланса между инновационным дизайном, расширением приложений и использованием новейших технологий.
Дизайн до мельчайших деталей.
Когда мы говорим о дизайне, мы имеем в виду не только дизайн продукта в целом. Мы одержимы деталями. Для нас важнее всего то, что вы можете не замечать. Мы никогда не перестаем думать о том, как сделать продукт лучше. Использование магнитных пластин, чтобы скрыть провода и винты. Анодирование для более плавного окрашивания алюминия. Порошковая отделка для структурированных цветов. Все дело в мелочах.
Заявление. Один — много.
Модульный подход к функциям, форме, цвету и отделке предлагает дизайнеру вдохновляющие и неограниченные возможности. Мы постоянно расширяем линейки продуктов и находим новые области применения.
Технологии будущего.
Мы всегда думаем о будущем, особенно с точки зрения технологий. Мы предлагаем только высокоэффективные светодиодные осветительные приборы. А также стандартный CRI 90 для всех цветовых температур.Что совсем не стандартно. Для удобства покупателей: для всех продуктов доступны разные цветовые температуры. Другими словами, это не то, что вам нужно запрашивать.
Именно потому, что мы заботимся о высочайшем качестве, мы разрабатываем и производим продукцию собственными силами. Вот почему мы делаем собственные отражатели. Мы можем использовать алюминий, а не пластик, который используют многие другие компании. Выполнение этого самостоятельно гарантирует большую гибкость и возможность настраивать все наши проекты.