Работа трехфазного двигателя в однофазной сети: Включение 3-х фазного двигателя в однофазную сеть, от теории к практике

Содержание

Как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя или трехфазного

Что делать, если требуется подключить двигатель к источнику, рассчитанному на другой тип напряжения (например, трехфазный двигатель к однофазной сети)? Такая необходимость может возникнуть, в частности, если нужно подключить двигатель к какому-либо оборудованию (сверлильному или наждачному станку и пр.). В этом случае используются конденсаторы, которые, однако, могут быть разного типа. Соответственно, надо иметь представление о том, какой емкости нужен конденсатор для электродвигателя, и как ее правильно рассчитать.

Что такое конденсатор

Конденсатор состоит из двух пластин, расположенных друг напротив друга. Между ними помещается диэлектрик. Его задача – снимать поляризацию, т.е. заряд близкорасположенных проводников.

Существует три вида конденсаторов:

  • Полярные. Не рекомендуется использовать их в системах, подключенных к сети переменного тока, т.к. вследствие разрушения слоя диэлектрика происходит нагрев аппарата, вызывающий короткое замыкание.
  • Неполярные. Работают в любом включении, т.к. их обкладки одинаково взаимодействуют с диэлектриком и с источником.
  • Электролитические (оксидные). В роли электродов выступает тонкая оксидная пленка. Считаются идеальным вариантом для электродвигателей с низкой частотой, т.к. имеют максимально возможную емкость (до 100000 мкФ).

Как подобрать конденсатор для трехфазного электродвигателя

Задаваясь вопросом: как подобрать конденсатор для трехфазного электродвигателя, нужно принять во внимание ряд параметров.

Чтобы подобрать емкость для рабочего конденсатора, необходимо применить следующую расчетную формулу: Сраб.=k*Iф / U сети, где:

  • k – специальный коэффициент, равный 4800 для подключения «треугольник» и 2800 для «звезды»;
  • Iф – номинальное значение тока статора, это значение обычно указывается на самом электродвигателе, если же оно затерто или неразборчиво, то его измеряют специальными клещами;
  • U сети – напряжение питания сети, т. е. 220 вольт.

Таким образом вы рассчитаете емкость рабочего конденсатора в мкФ.

Еще один вариант расчета – принять во внимание значение мощности двигателя. 100 Ватт мощности соответствуют примерно 7 мкФ емкости конденсатора. Осуществляя расчеты, не забывайте следить за значением тока, поступающего на фазную обмотку статора. Он не должен иметь большего значения, чем номинальный показатель.

В случае, когда пуск двигателя производится под нагрузкой, т.е. его пусковые характеристики достигают максимальных величин, к рабочему конденсатору добавляется пусковой. Его особенность заключается в том, что он работает примерно в течение трех секунд в период пуска агрегата и отключается, когда ротор выходит на уровень номинальной частоты вращения. Рабочее напряжение пускового конденсатора должно быть в полтора раза выше сетевого, а его емкость – в 2,5-3 раза больше рабочего конденсатора. Чтобы создать необходимую емкость, вы можете подключить конденсаторы как последовательно, так и параллельно.

Как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя

Асинхронные двигатели, рассчитанные на работу в однофазной сети, обычно подключаются на 220 вольт. Однако если в трехфазном двигателе момент подключения задается конструктивно (расположение обмоток, смещение фаз трехфазной сети), то в однофазном необходимо создать вращательный момент смещения ротора, для чего при запуске применяется дополнительная пусковая обмотка. Смещение ее фазы тока осуществляется при помощи конденсатора.

Итак, как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя?

Чаще всего значение общей емкости Сраб+Спуск (не отдельного конденсатора) таково: 1 мкФ на каждые 100 ватт.

Есть несколько режимов работы двигателей подобного типа:

  • Пусковой конденсатор + дополнительная обмотка (подключаются на время запуска). Емкость конденсатора: 70 мкФ на 1 кВт мощности двигателя.
  • Рабочий конденсатор (емкость 23-35 мкФ) + дополнительная обмотка, которая находится в подключенном состоянии в течение всего времени работы.
  • Рабочий конденсатор + пусковой конденсатор (подключены параллельно).

Если вы размышляете: как подобрать конденсатор к электродвигателю 220в, стоит исходить из пропорций, приведенных выше. Тем не менее, нужно обязательно проследить за работой и нагревом двигателя после его подключения. Например, при заметном нагревании агрегата в режиме с рабочим конденсатором, следует уменьшить емкость последнего. В целом, рекомендуется выбирать конденсаторы с рабочим напряжением от 450 В.

Как выбрать конденсатор для электродвигателя – вопрос непростой. Для обеспечения эффективной работы агрегата нужно чрезвычайно внимательно рассчитать все параметры и исходить из конкретных условий его работы и нагрузки.


Подключение трехфазного двигателя к однофазной и трехфазной сети

Из всех видов электропривода наибольшее распространение получили асинхронные двигатели. Они неприхотливы в обслуживании, нет щеточно-коллекторного узла. Если их не перегружать, не мочить и периодически обслуживать или менять подшипники, то он прослужит почти вечность. Но есть одна проблема — большинство асинхронных двигателей, которые вы можете купить на ближайшей барахолке, трёхфазные, так как предназначены для использования на производстве. Несмотря на тенденцию к переходу на трёхфазное электроснабжение в нашей стране, подавляющее большинство домов до сих пор с однофазным вводом. Поэтому давайте разбираться, как выполнить подключение трехфазного двигателя к однофазной и трехфазной сети.

Что такое звезда и треугольник у электродвигателя

Для начала давайте разберемся, какими бывают схемы подключения обмоток. Известно, что у односкоростного трёхфазного асинхронного электродвигателя есть три обмотки. Они соединяются двумя способами, по схемам:

  • звезда;
  • треугольник.

Такие способы соединения характерны для любых видов трёхфазной нагрузки, а не только для электродвигателей. Ниже изображено, как они выглядят на схеме:

Питающие провода подключаются к клеммной колодке, которая расположена в специальной коробке. Её называют брно или борно. В неё выведены провода от обмоток и закреплены на клеммниках. Сама коробка снимается с корпуса электродвигателя, как и клеммники, расположенные в ней.

В зависимости от конструкции двигателя в брно может быть 3 провода, а может быть и 6 проводов. Если там 3 провода — то обмотки уже соединены по схеме звезды или треугольника и, при необходимости, перекоммутировать их быстро не получится, для этого нужно вскрывать корпус, искать место соединения, разъединять его и делать отводы.

Если в брно 6 проводов, что встречается чаще, то вы можете в зависимости от характеристик двигателя и напряжения питающей сети (об этом читайте далее) соединить обмотки так, как посчитаете нужным. Ниже вы видите брно и клеммники, которые в него устанавливаются. Для 3-проводного варианта в клеммнике будет 3 шпильки, а для 6-проводного — 6 шпилек.

К шпилькам начала и концы обмоток подключаются не просто «как попало» или «как удобно», а в строго определенном порядке, таким образом, чтобы одним набором перемычек вы могли соединить и треугольник, и звезду. То есть начало первой обмотки над концом третьей, начало второй концом первой и начало третьей над концом второй.

Таким образом, если вы установите перемычки на нижние контакты клеммника в линию — получаете соединение обмоток звездой, а установив три перемычки вертикально параллельно друг другу — соединение треугольником. На двигателях «в заводской комплектации» в качестве перемычек используются медные шинки, что удобно использовать для подключения — не нужно гнуть проволочки.

Кстати, на крышках брна электродвигателя часто наносят соответствие расположения перемычек этим схемам.

Подключение к трёхфазной сети

Теперь, когда мы разобрались как подключаются обмотки, давайте разберемся как они подключаются к сети.

Двигатели с 6 проводами позволяют переключать обмотки для разных питающих напряжений. Так получили распространение электродвигатели с питающими напряжениями:

  • 380/220;
  • 660/380;
  • 220/127.

Причем большее напряжение для схемы подключения звездой, а меньшее — для треугольника.

Дело в том, не всегда трёхфазная сеть имеет привычное напряжение в 380В. Например, на кораблях встречается сеть с изолированной нейтралью (без нуля) на 220В, да и в старых советских постройках первой половины прошлого века и сейчас иногда встречается сеть 127/220В. В то время как сеть с линейным напряжением 660В встречается редко, чаще на производстве.

Об отличиях фазного и линейного напряжения вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте: https://samelectrik.ru/linejnoe-i-faznoe-napryazhenie.html.

Итак, если вам нужно подключить трехфазный электродвигатель к сети 380/220В, осмотрите его шильдик и найдите питающее напряжение.

Электродвигатели на шильдике которых указано 380/220 можно подключить только звездой к нашим сетям. Если вместо 380/220 написано 660/380 — подключайте обмотки треугольником. Если вам не повезло и у вас старый двигатель 220/127 — здесь нужен либо понижающий трансформатор, либо однофазный частотный преобразователь с трёхфазным выходом (3х220).

Иначе подключить его к трём фазам 380/220 не получится.

Самый худший вариант — это когда номинальное напряжение двигателя с тремя проводами с неизвестной схемой соединения обмоток. В этом случае нужно вскрывать корпус и искать точку их соединения и, если это возможно, и они соединены по схеме треугольника — переделывать в схему звезды.

С подключением обмоток разобрались, теперь поговорим о том какие бывают схемы подключения трехфазного электродвигателя к сети 380В. Схемы показаны для контакторов с катушками с номинальным напряжением 380В, если у вас катушки на 220В — подключайте их между фазой и нулем, то есть второй провод к нулю, а не к фазе «B».

Электродвигатели почти всегда подключаются через магнитный пускатель (или контактор). Схему подключения без реверса и самоподхвата вы видите ниже. Она работает таким образом, что двигатель будет вращаться только тогда, когда нажата кнопка на пульте управления. При этом кнопка выбирается без фиксации, т.е. замыкает или размыкает контакты пока удерживается в нажатом положении, как те, что используются в клавиатурах, мышках и дверных звонках.

Принцип работы этой схемы: при нажатии кнопки «ПУСК» начинает протекать ток через катушку контактора КМ-1, в результате якорь контактора притягивается и силовые контакты КМ-1 замыкаются, двигатель начинает работать. Когда вы отпустите кнопку «ПУСК» — двигатель остановится. QF-1 – это автоматический выключатель, который обесточивает и силовую цепь и цепь управления.

Если вам нужно чтобы вы нажали кнопку и вал начал вращаться — вместо кнопки ставьте тумблер или кнопку с фиксацией, то есть контакты которой после нажатия остаются замкнутыми или разомкнутыми до следующего нажатия.

Но так делают нечасто. Гораздо чаще электродвигатели пускают с пультов с кнопками без фиксации. Поэтому к предыдущей схеме добавляется еще один элемент — блок-контакт пускателя (или контактора), подключенный параллельно кнопке «ПУСК». Такая схема может использоваться для подключения электровентиляторов, вытяжек, станков и любого другого оборудования, механизмы которого вращаются только в одном направлении.

Принцип работы схемы:

Когда автоматический выключатель QF-1 переводят во включенное состояние на силовых контактах контактора и цепи управления появляется напряжение. Кнопка «СТОП» — нормально замкнутая, т.е. её контакты размыкаются, когда на неё нажимают. Через «СТОП» подаётся напряжение на нормально-разомкнутую кнопку «ПУСК», блок-контакт и в конечном итоге катушку, поэтому когда вы на неё нажмёте, то цепь управления катушкой обесточится и контактор отключится.

На практике в кнопочном посте каждая кнопка имеет нормально-разомкнутую и нормально-замкнутую пару контактов, клеммы которых расположены на разных сторонах кнопки (см. фото ниже).

Когда вы нажимаете кнопку «ПУСК», ток начинает протекать через катушку контактора или пускателя КМ-1 (на современных контакторах обозначается, как A1 и A2), в результате его якорь притягивается и замыкаются силовые контакты КМ-1. КМ-1.1 – это нормально-разомкнутый (NO) блок-контакт контактора, при подаче напряжения на катушку он замыкается одновременно с силовыми контактами и шунтирует кнопку «ПУСК».

После того как вы отпустите кнопку «ПУСК» — двигатель продолжит работать, так как ток на катушку контактора теперь подаётся через блок-контакт КМ-1.1.

Это и называется «самоподхват».

Основная сложность, которая возникает у новичков в понимании этой базовой схемы, состоит в том, что не сразу становится понятно, что кнопочный пост располагается в одном месте, а контакторы в другом. При этом КМ-1.1, который подключается параллельно кнопке «ПУСК», на самом деле может находится и за десяток метров.

Если вам нужно чтобы вал электродвигателя вращался в обе стороны, например, на лебедке или другом грузоподъёмном механизме, а также разных станках (токарный и пр.) — используйте схему подключения трехфазного двигателя с реверсом.

Кстати эту схему часто называют «реверсивная схема пускателя».

Реверсивная схема подключения – это две нереверсивных схемы с некоторыми доработками. КМ-1.2 и КМ-2.2 — то нормально-замкнутые (NC) блок-контакты контакторов. Они включены в цепь управления катушкой противоположного контактора, это так называемая «защита от дурака», она нужна чтобы не произошло межфазного КЗ в силовой цепи.

Между кнопкой «ВПЕРЁД» или «НАЗАД» (их назначение такое же, что в предыдущей схеме у «ПУСК») и катушкой первого контактора (КМ-1) подключается нормально-замкнутый (NC) блок-контакт второго контактора (КМ-2). Таким образом, когда включается КМ-2 — нормально-замкнутый контакт размыкается соответственно и КМ-1 уже не включится, даже если вы нажмёте «ВПЕРЁД».

И наоборот, NC от КМ-2 установлен в цепь управления КМ-1, чтобы предотвратить одновременное их включение.

Чтобы запустить двигатель в противоположном направлении, то есть включить второй контактор, нужно отключить действующий контактор. Для этого нажимаете на кнопку «СТОП», и цепь управления двумя контакторами обесточивается, и уже после этого нажимайте на кнопку запуска в противоположном направлении вращения.

Это нужно, чтобы не допустить короткого замыкания в силовой цепи. Обратите внимание на левую часть схемы, отличия подключения силовых контактов КМ-1 и КМ-2 состоят в порядке подключения фаз. Как известно для смены направления вращения асинхронного двигателя (реверса) нужно поменять местами 2 из 3 фаз (любые), здесь поменяли местами 1 и 3 фазу.

В остальном работа схемы аналогична предыдущей.

Кстати на советских пускателях и контакторах были совмещенные блок-контакты, т.е. один из них был замкнутым, а второй разомкнутым, в большинстве современных контакторов нужно устанавливать сверху приставку блок-контактов, в которой есть 2-4 пары дополнительных контактов как раз для этих целей.

Подключение к однофазной сети

Для подключения трёхфазного электродвигателя 380В к однофазной сети 220В чаще всего используется схема с фазосдвигающими конденсаторами (пусковыми и рабочими). Без конденсаторов двигатель может и запустится, но только без нагрузки, и придется при запуске крутануть его вал от руки.

Проблема состоит в том, что для работы АД нужно вращающееся магнитное поле, которое нельзя получить от однофазной сети без дополнительных элементов. Но подключив одну из обмоток через дроссель, можно сдвинуть фазу напряжения до -90˚ а с помощью конденсатора на +90˚ относительно фазы в сети. Подробнее вопрос сдвига фаз мы рассматривали в статье: https://samelectrik.ru/chto-takoe-aktivnaya-reaktivnaya-i-polnaya-moshhnost.html.

Чаще всего для сдвига фаз используют именно конденсаторы, а не дроссели. Таким образом получают не вращающееся, а эллиптическое. В результате вы теряете около половины мощности от номинала. Однофазные АД работают при таком включении лучше, за счет того, что у них обмотки изначально рассчитаны и расположены на статоре для такого подключения.

Типовые схемы подключения двигателя без реверса для схем звезды или треугольника вы видите ниже.

Резистор на схеме ниже нужен для разрядки конденсаторов, так как после отключения питания на его выводах останется напряжение и вас может ударить током.

Ёмкость конденсатора для подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети вы можете выбрать исходя из таблицы ниже. Если вы наблюдаете сложный и затяжной запуск — зачастую нужно увеличить пусковую (а иногда и рабочую) ёмкость.

Или посчитать по формулам:

Если двигатель мощный или запускается под нагрузкой (например, в компрессоре) — нужно подключить и пусковой конденсатор.

Чтобы упростить включение вместо кнопки «РАЗГОН» используют «ПНВС». Это кнопка для запуска двигателей с пусковым конденсатором. У неё три контакта, на два из них подключается фаза и ноль, а через третий – пусковой конденсатор. На лицевой панели расположено две клавиши — «ПУСК» и «СТОП» (как на автоматах АП-50).

Когда вы включаете двигатель и нажимаете первую клавишу до упора, замыкаются три контакта, после того как двигатель раскрутился, и вы отпускаете «ПУСК», средний контакт размыкается, а два крайних остаются замкнутыми, из цепи выводится пусковой конденсатор. При нажатии кнопки «СТОП» все контакты разомкнуться. Схема подключения при этом почти аналогична.

Подробно о том, что такое и как правильно подключить ПНВС, вы можете посмотреть в следующем видео:

Схема подключения электродвигателя 380В к однофазной сети 220В с реверсом изображена ниже. За реверс отвечает переключатель SA1.

Обмотки двигателя 380/220 соединяют треугольником, а у двигателей 220/127 – звездой, так чтобы напряжение питания (220 вольт) соответствовало номинальному напряжению обмоток. Если всего три выхода, а не шесть, то вы не сможете изменять схемы подключения обмоток без вскрытия. Здесь есть два варианта:

  1. Номинальное напряжение 3х220В — вам повезло, и используйте приведенные выше схемы.
  2. Номинальное напряжение 3х380В — вам меньше повезло, так как двигатель может плохо запускать или вообще не запускаться если подключать его в сеть 220В, но стоит попробовать, возможно работать будет!

Но при подключении электродвигателя 380В на 1 фазу 220В через конденсаторы есть одна большая проблема — потери мощности. Они могут достигать 40-50%.

Главным и действенным способом подключения без потери мощности является использование частотника. Однофазные частотные преобразователи выдают на выходе 3 фазы с линейным напряжением 220В без нуля. Таким образом вы можете подключать двигатели до 5 кВт, для большей мощности просто очень редко встречаются преобразователи, способные работать с однофазным вводом. В этом случае вы не только получите полную мощность двигателя, но и сможете полноценно регулировать его обороты и реверсировать его.

Теперь вы знаете, как подключить трехфазный двигатель на 220 и 380 Вольт, а также что для этого нужно. Надеемся, предоставленная информация помогла вам разобраться в вопросе!

Материалы по теме:

Самостоятельное подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

У домашнего мастера может появиться необходимость подключить асинхронный электродвигатель к обычной электрической сети. Но в бытовой электрической сети имеется всего одна фаза, а для питания асинхронного двигателя нужна трехфазная сеть. Чтобы выйти из данной ситуации, существует несколько вариантов подключения включение трехфазного двигателя в однофазную сеть как с использованием конденсаторов, так и без них.

Схемы подключения и принцип работы трехфазного асинхронного двигателя

[rek_custom1]
Существуют две стандартные схемы подключения асинхронного электродвигателя, это «треугольник» и «звезда». Эти два способа подключения имеют свои особенности:

  • При включении электродвигателя по схеме «звезда» токи в обмотках будут сравнительно небольшими, что позволяет ему выдерживать длительные нагрузки. При этом мотор выдаёт не очень большой крутящий момент;
  • При включении электродвигателя по схеме «треугольник» токи в обмотках будут максимальными, поэтому он выдаёт большой крутящий момент на валу и его можно использовать под большой нагрузкой. Однако для работы на протяжении длительного времени ему требуется хорошее охлаждение.

Асинхронный электромотор имеет три обмотки, на каждую из которых, в трехфазной сети, подаётся отдельная фаза. В трехфазной сети фазы смещены на 120 градусов, то есть за оборот на треть окружности отвечает отдельная фаза. Благодаря этому магнитное поле равномерно перемещается по кругу, и вращение электродвигателя происходит плавно, без пульсаций.

При подключении такого электродвигателя к обычной бытовой электрической сети в одной обмотке появится пульсирующее электромагнитное поле, которое не сможет создать крутящий момент. Чтобы трехфазный электродвигатель смог работать нужно сместить фазы на его обмотках.

Конденсаторные схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

[rek_custom2]
Чтобы обеспечить необходимый для пуска мотора сдвиг фаз можно использовать конденсатор. Такая схема подключения трехфазного электромотора является самой распространённой из-за своей простоты.

Расчёт ёмкости

В зависимости от того по какой схеме подключён ваш электродвигатель «звезда» или «треугольник» оптимальная ёмкость будет разной.

При подключении по схеме «звезда» ёмкость рассчитывается по формуле: C=2800*I/U;

Если двигатель включён по схеме «треугольник» ёмкость определяется по такой формуле: C=4800*I/U.

Где U – напряжение двухфазной сети в вольтах.

I – штатный ток фазы.

Штатный ток фазы можно измерить при помощи токоизмерительных клещей или найти в технических характеристиках вашего мотора.

Ток фазы можно рассчитать по формуле: I=P/(1.73*U*η*cos(ф)).

Где P – мощность электромотора кВт;

η – коэффициент полезного действия асинхронного двигателя;

cos(ф) – коэффициент мощности. Его можно найти на табличке двигателя или в его паспорте.

На практике иногда используется упрощённая формула для расчёта ёмкости при подключении по схеме «треугольник»: С=66*Р, где Р – мощность электромотора в киловаттах. Хотя расчёты по данной формуле могут давать небольшую погрешность, но это не сильно влияет на работу двигателя.

Если пуск двигателя осуществляется под нагрузкой необходимо на время запуска электродвигателя подключить пусковую ёмкость. Его ёмкость должна быть в 2,5 – 3 раза больше ёмкости рабочего.

Определить, правильно ли вы определили ёмкость можно по результатам работы электромотора. В том случае, если ёмкость больше оптимальной температура мотора будет слишком высокой, и он может выйти из строя. При низкой ёмкости электродвигатель не сможет развить достаточную мощность. Можно подбирать конденсаторы, включив сначала небольшую ёмкость и увеличивая их ёмкость, пока ваш электродвигатель не начнёт развивать требуемую мощность. При таком способе подбора ёмкости будет нелишним контролировать ток в обмотках при помощи измерительных клещей. Измерение тока нужно проводить в рабочем режиме работы мотора.

Выбор конденсаторов

Обычно, для подключения асинхронного электромотора к однофазной сети используют металлобумажные конденсаторы МБГП, МПГО, МБГО или КБП. Единственным их недостатком являются то, что они имеют сравнительно большие габариты при небольшой ёмкости.

Сейчас можно купить металлизированные полипропиленовые конденсаторы модели СВВ, которые при большой ёмкости имеют маленькие размеры. Этот тип имеет высокую надёжность и хорошо зарекомендовал себя в работе.

Помимо ёмкости, следует также обратить внимание на напряжение, на которое они рассчитаны. Покупать конденсатор, рассчитанный на большое напряжение, не стоит из-за их высокой стоимости и больших габаритов. Если подключить конденсаторы, рассчитанные на напряжение меньше действующего, то они очень быстро выйдут из строя. Максимальное напряжение должно быть в 1,5 – 2 раза выше чем напряжение электрической сети. Например, для бытовой сети 220 вольт напряжение конденсатора должно быть больше 1,5*220= 330 вольт, а лучше выбирать конденсаторы, рассчитанные на 400 – 450 вольт.

Если вы не можете найти конденсатор нужной ёмкости, то можете соединить параллельно несколько конденсаторов меньшей ёмкости. При параллельном соединении ёмкости складываются. Например, чтобы получить ёмкость 20 микрофарад нужно соединить параллельно два конденсатора по 10 микрофарад.

Бесконденсаторные схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

[rek_custom3]
Существует несколько схем, как подключить трехфазный двигатель в однофазной сети без конденсаторов. При использовании таких схем можно сэкономить на покупке достаточно дорогих конденсаторов, однако они достаточно сложны и намного менее популярны по сравнению с ёмкостными схемами.

Обычно в бесконденсаторных схемах используются симисторы и они требуют тщательной отладки и подгонки.

Одна из таких схем была напечатана в журнале «Сигнал» номер 4 за 1999 год. В этой схеме симистор служит для сдвига тока по фазе, в одной из обмоток, на величину от 50 до 70 градусов и тем самым обеспечивает необходимых для пуска крутящий момент. Для сдвига фаз имеется RC-цепочка. Подбирая сопротивление в данной цепочке, можно получить напряжение, сдвинутое на требуемый угол.

Динистор играет роль ключевого элемента в данной схеме. Когда напряжение на фазосдвигающей цепочке достигнет требуемого уровня, динистор подключит RC цепочку к выводу симистора и включит его. Таким образом, напряжение, сдвинутое по фазе на нужный угол, поступит на электродвигатель. При подключении электромотор в данной схеме включён по схеме «треугольник».

Заключительные моменты

[rek_custom4]
Что ещё следует знать о том, как подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть:

  • Подключить трехфазный электромотор к однофазной сети достаточно и многие инженеры и домашние умельцы предлагают свои новаторские схемы;
  • Несмотря на наличие множества разнообразных схем, они не могут обеспечить стопроцентное использование мощности мотора из-за потерь электроэнергии при преобразовании напряжения. Трехфазный электродвигатель в однофазной сети работает с большими затратами электроэнергии и пониженным коэффициентом полезного действия;
  • Мощность трехфазного электромотора при подключении к однофазной сети снижается до 70-80 % от номинальной;
  • Использование оборудования с таким приводом на протяжении длительного времени не экономически невыгодна из-за больших затрат энергии;
  • Этот способ можно применять для подключения оборудования на короткий промежуток времени;
  • Чтобы заставить электромотор вращаться в обратную сторону нужно подключить пусковой конденсатор к другой обмотке;
  • Подключать асинхронный электромотор следует к трехфазной сети. Если такой возможности нет, нужно купить инверторный преобразователь. Хотя такой преобразователь стоит достаточно дорого, при длительной эксплуатации он окупит себя.
  • Для бытовых нужд лучше подойдёт однофазный мотор. Он дешевле в работе и способен справиться с возложенными на него обязанностями.

Разница между однофазным и трехфазным двигателем со сравнительной таблицей

Системы электроснабжения в основном подразделяются на два типа: однофазные и трехфазные. Однофазный используется там, где требуется меньшая мощность и для работы с небольшими нагрузками. Эти три фазы используются в крупных отраслях промышленности, на заводах и в производственных цехах, где требуется большое количество энергии.

Одно из основных различий между однофазным и трехфазным состоит в том, что однофазное соединение состоит из одного проводника и одного нейтрального провода, тогда как трехфазное питание использует три проводника и один нулевой провод для замыкания цепи. Некоторые другие различия между ними объясняются ниже в сравнительной таблице.

Сравнительная таблица: однофазный, V / S, трехфазный

Основа для сравнения Однофазный Трехфазный
Определение Питание по одному проводнику. Питание по трем проводам.
Форма волны
Кол-во жил. Требуется два провода для завершения цепи. Требуется четыре провода для замыкания цепи.
Напряжение Перенос 230 В Перенос 415 В
Название фазы Расщепленная фаза Без другого названия
Возможность передачи энергии Минимум Максимум
Сеть Простой Сложный
Сбой питания Возникает Не возникает
Убыток Максимум Минимум
Подключение источника питания
КПД Меньше Высокая
Экономичный Меньше Больше
Использует Для бытовой техники. В крупных отраслях промышленности и при высоких нагрузках.

Определение однофазного

Для однофазной схемы требуется два провода для завершения цепи, т. Е. Провод и нейтраль. По проводнику проходит ток, а нейтраль — это обратный путь тока. Однофазный источник питания до 230 вольт. В основном он используется для работы небольших приборов, таких как вентилятор, охладитель, мясорубка, нагреватель и т. Д.

Определение трех фаз

Трехфазная система состоит из четырех проводов, трех проводов и одной нейтрали.Провода не в фазе и на расстоянии 120º друг от друга. Трехфазная система также используется как однофазная система. При низкой нагрузке от трехфазного источника питания можно взять одну фазу и нейтраль.

Трехфазное питание непрерывно и никогда полностью не падает до нуля. В трехфазной системе питание может потребляться по схеме звезды или треугольника. Соединение звездой используется для передачи на большие расстояния, поскольку оно имеет нейтраль для тока короткого замыкания.

Соединение в треугольник состоит из трех фазных проводов и без нейтрали.

Ключевые различия между однофазными и трехфазными

  1. При однофазном питании мощность протекает по одному проводнику, тогда как трехфазное питание состоит из трех проводов для питания.
  2. Для однофазного источника питания требуется два провода (одна фаза и одна нейтраль) для завершения цепи. Три фазы требуют трех фазных проводов и одного нулевого провода для завершения цепи.
  3. Однофазный источник питания обеспечивает напряжение до 230 В, а трехфазный — до 415 В.
  4. Максимальная мощность передается через три фазы по сравнению с однофазным питанием.
  5. Однофазный двухпроводный, что делает сеть простой, тогда как трехфазная сеть сложна, так как состоит из четырех проводов.
  6. В однофазной системе только один фазный провод, и если в сети происходит неисправность, то полностью выходит из строя блок питания.Но в трехфазной системе сеть имеет три фазы, и если неисправность происходит на одной из фаз, две другие будут непрерывно подавать питание.
  7. КПД однофазного источника питания меньше по сравнению с трехфазным питанием. Поскольку для трехфазного питания требуется меньше проводников по сравнению с однофазным питанием для эквивалентной схемы.
  8. Однофазный источник питания требует большего обслуживания и становится более дорогим по сравнению с трехфазным источником питания.
  9. Однофазный источник питания в основном используется в доме и для работы с небольшими нагрузками.Трехфазное питание используется в крупных отраслях промышленности и для работы с большими нагрузками.

Соединение трех фаз звездой позволяет использовать два разных напряжения (т. Е. 230 В и 415 В). Питание 230 В осуществляется через однофазный и один нейтральный провод, а трехфазное питание подается между любыми двумя фазами.

Управление трехфазным асинхронным двигателем с использованием однофазного источника питания

Научная библиотека ученых

Доступно на сайте www. scholarsresearchlibrary.com Научная библиотека, Архив прикладных научных исследований, 2010, 2 (2): 380-387 (http://scholarsresearchlibrary.com/archive.html) ISSN 0975-508X

Дополнительная информация

ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЧАСТОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЧАСТОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1.0 Характеристики стандартных электродвигателей переменного тока Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором — это тип электродвигателя, наиболее широко используемый в промышленности.Эта лидирующая позиция приводит в основном к

Дополнительная информация

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)

Руководство Control Technologies Руководство по приводам переменного тока с ШИМ, версия 1.0 с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) На рисунке 1.8 показана блок-схема блока преобразования мощности в приводе с ШИМ. В этом типе привода выпрямитель диодный мост

Дополнительная информация

Возвращение к расчетам трехфазного переменного тока

AN110 Dataforth Corporation Страница 1 из 6 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Никола Тесла (1856-1943) приехал в США в 1884 году из Югосиавии. Он прибыл во время битвы течений между Томасом Эдисоном, который

Дополнительная информация

Как ограничить разбаланс напряжений

Техническая рекомендация № 10 Свода правил распределения электроэнергии «Пределы несимметрии напряжения в системе электроснабжения» Версия 1.0 30 ноября 2005 г. Подготовила: Абу-Даби Дистрибьюшн Компани,

Дополнительная информация

Международные электронные журналы

ISSN 2249 5460 Доступно на сайте www.internationalejournals.com International ejournals Международный журнал математических, технологических и гуманитарных наук 113 (2014) 1221 1227 НЕЙТРАЛЬНЫЙ ТОК

Дополнительная информация

Трехфазные цепи

Трехфазные цепи ТРЕХФАЗНЫЕ ЦЕПИ ТРЕХФАЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Номинальная мощность трехфазных двигателей в лошадиных силах и номинальная мощность трехфазных трансформаторов в кВА на 150% больше, чем у однофазных двигателей

Дополнительная информация

Система распределения генерации

Анализ оптимизатора солнечной энергии для распределительной системы генерации постоянного тока Srinivas Dobbala 1, K. Чандра Мули 2 1 Студент, факультет EEE, Инженерный колледж Ваагесвари, Каримнагар, Телангана, Индия

Дополнительная информация

Установка 33 Трехфазные двигатели

Модуль 33 Трехфазные двигатели Задачи: Обсудить работу двигателей с фазным ротором. Обсудите работу сельсиновых моторов. Обсудите работу синхронных двигателей. Определить направление вращения

Дополнительная информация

Как улучшить качество электроэнергии

Повышение качества электроэнергии в трехфазной четырехпроводной распределительной системе с использованием VSC с зигзагообразным трансформатором Sajith Shaik *, I.Рагхавендар ** * (Департамент электротехники, Тегала Кришна Редди

Дополнительная информация

Бумага по качеству электроэнергии №3

Влияние провалов напряжения на асинхронные двигатели Автор: М. Д. МакКаллох 1. ВВЕДЕНИЕ Понижения напряжения, вызванные неисправностями в системе, влияют на производительность асинхронных двигателей с точки зрения производства

Дополнительная информация

основы электроники

основы электроники схемы, устройства и приложения THOMAS L.FLOYD DAVID M. BUCHLA Урок 1: Диоды и их применение Двухполупериодный выпрямитель с центральным отводом Двухполупериодный выпрямитель с центральным отводом (CT)

Дополнительная информация

Свойства электрических сигналов

Компонент напряжения постоянного тока (Среднее напряжение) Свойства электрических сигналов v (t) = В постоянного тока + v переменного тока (t) В постоянного тока — значение напряжения, отображаемое на вольтметре постоянного тока Треугольная форма сигнала Компонент постоянного тока Полупериодный выпрямитель

Дополнительная информация

Бюллетень данных о продукте

Бюллетень с данными о продукте Причины и последствия гармоник в системе питания частотно-регулируемых приводов по сравнению со стандартом IEEE 519-1992 Raleigh, NC, U. S.A. ВВЕДЕНИЕ В этом документе описывается энергосистема

Дополнительная информация

Гармоники энергосистемы

Гармоники энергосистемы Тихоокеанской газовой и электрической компании Что такое гармоники энергосистемы? В идеале формы сигналов напряжения и тока представляют собой идеальные синусоиды. Однако из-за возросшей популярности электронных

Дополнительная информация

Система передачи переменного тока низкой частоты

, стр.315-326 http://dx.doi.org/10.14257/ijsip.2015.8.5.32 Низкочастотная система передачи переменного тока Г. Сириша Кумари 1 и К. Вирендранат 2 1 магистр технических наук, факультет EEE 2 Доцент. Профессор кафедры EEE

Дополнительная информация

Рабочий лист EET272, неделя 9

Рабочий лист EET272 Неделя 9 ответьте на вопросы 1–5 в рамках подготовки к обсуждению викторины в понедельник. Завершите остальные вопросы для обсуждения в классе в среду.Вопрос 1 Вопросы AC становятся

Дополнительная информация

Асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы

Однофазные асинхронные двигатели и мотор-редукторы переменного тока

Асинхронные двигатели

переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, например, для конвейерных систем. Все, что вам нужно, это подключить конденсатор и подключить двигатель к источнику питания переменного тока, и двигателем будет легко управлять.

  • 1 Вт (1/750 л.с.) до 400 Вт (1/2 л.с.)
  • Параллельный вал, прямоугольный цельный вал, мотор-редукторы с прямоугольным полым валом
    • Доступны выходные валы из нержавеющей стали
  • Круглый вал (без шестерни) Типы
  • Электромагнитный тормоз в наличии
  • Однофазный 110/115 В переменного тока или однофазный 220-230 В переменного тока

Трехфазные асинхронные двигатели и мотор-редукторы переменного тока

Асинхронные двигатели

переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, например, для конвейерных систем. Все, что вам нужно, это подключить двигатель к источнику питания переменного тока, и им можно будет легко управлять.

  • 6 Вт (1/125 л.с.) до 3 л.с.
  • Параллельный вал, прямоугольный цельный вал, мотор-редукторы с прямоугольным полым валом
    • h2 Доступны мотор-редукторы для пищевой консистентной смазки
  • Круглый вал (без шестерни) Типы
  • Электромагнитный тормоз в наличии
  • Трехфазный 200-230 В переменного тока или трехфазный 208/230/460 В переменного тока
  • Инверторы продаются отдельно

Асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы

На следующем рисунке показана конструкция асинхронного двигателя переменного тока.

1. Фланцевый кронштейн Кронштейн из литого под давлением алюминия с механической обработкой, запрессованный в корпус двигателя

2. Статор Состоит из сердечника статора из электромагнитных стальных пластин, медной катушки с полиэфирным покрытием и изоляционной пленки

3. Корпус двигателя Литой под давлением алюминий с механической обработкой внутри

4. Ротор Пластины из электромагнитной стали из литого под давлением алюминия

5.Выходной вал Доступен с круглым валом и валом-шестерней. В валу используется металл S45C. Вал с круглым валом имеет плоский вал (выходная мощность 25 Вт 1/30 л.с. и более), а вал шестерни подвергается прецизионной чистовой обработке.

6. Подшипник шариковый

7. Выводные провода Выводные провода с термостойким полиэтиленовым покрытием

8. Окраска Запеченная акриловая или меламиновая смола


Скорость — крутящий момент асинхронных двигателей

На рисунке ниже показаны характеристики скорость — момент асинхронных двигателей.

Без нагрузки двигатель вращается со скоростью, близкой к синхронной. По мере увеличения нагрузки скорость двигателя падает до уровня (P), при котором достигается баланс между нагрузкой и крутящим моментом двигателя (Tp). Если нагрузка увеличивается и достигает точки M, двигатель не может создавать больший крутящий момент и останавливается в точке R. Другими словами, двигатель может работать в стабильном диапазоне от M до O, в то время как диапазон между R и M подвержен нестабильности.

Асинхронные двигатели

выпускаются двух типов: однофазные (конденсаторные) и трехфазные асинхронные двигатели.В однофазном двигателе пусковой крутящий момент обычно меньше рабочего крутящего момента, тогда как трехфазный двигатель имеет относительно больший пусковой крутящий момент.

Крутящий момент, который двигатель производит, изменяется пропорционально примерно вдвое большему напряжению источника питания. Например, если 110 В подается на двигатель с номинальным напряжением 100 В, крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается примерно до 120%. В этом случае температура двигателя повысится и может выйти за допустимый диапазон.Если на тот же двигатель подается 90 В, крутящий момент, создаваемый двигателем, уменьшается примерно до 80%. В этом случае двигатель может не работать с автоматическим оборудованием должным образом. По указанным выше причинам напряжение источника питания должно поддерживаться в пределах ± 10% от номинального напряжения. В противном случае, когда напряжение источника питания колеблется за пределами вышеупомянутого диапазона, температура двигателя может вырасти за пределы допустимого диапазона или крутящий момент двигателя может упасть, и тем самым сделать работу оборудования нестабильной.

Изменение частоты источника питания асинхронного двигателя от 50 до 60 Гц> ENGINEERING.com

Асинхронные двигатели

, как однофазные, так и многофазные, предназначены для использования с определенной частотой переменного тока. Иногда мы сталкиваемся с «неправильной» частотой двигателя. В этой статье я помогу вам разобраться в последствиях.

В конструкции двигателя существует большое количество взаимосвязей. Есть аспекты первого, второго и, возможно, даже третьего порядка, которые все сбалансированы для создания надежного двигателя с желаемыми характеристиками.

Я буду обсуждать только аспекты Первого порядка.

1) Скорость вращения напрямую зависит от частоты сети. Очень просто, если вы понизите частоту , двигатель замедлится . И наоборот, если вы повысите частоту , двигатель разовьется. Результирующее изменение скорости будет пропорционально изменению частоты.

2) Охлаждение напрямую зависит от скорости вращения. Вентилятор двигателя прикреплен к вращающемуся ротору двигателя, поэтому он будет ускоряться или замедляться так же, как и двигатель. Если двигатель замедляется, его охлаждение падает (и быстрее, чем замедление). Если двигатель ускорится, его охлаждение будет быстро увеличиваться.

3) Магнитная емкость магнитной (железной) цепи двигателя рассчитана на соотношение: напряжение / частота (В / f). Если частота падает, В / Гц увеличивается. Это означает, что двигателю требуется более мощный магнитопровод.Без него возможна перегрузка магнитопровода. Это называется насыщением и приводит к быстрому увеличению потребляемого тока и соответствующему значительному повышению температуры, главного врага двигателя.

Если частота увеличивается, В / Гц без проблем падает, так как магнитная цепь остается достаточно большой. [Подкрадываясь к рассмотрению второго порядка здесь, двигатель может иметь худший коэффициент мощности.]

Имея в виду вышеупомянутые аспекты, давайте исследуем, что все это означает применительно к тому неудачному двигателю, который есть в вашей машине.

Если двигатель 50 Гц, и вы собираетесь использовать его в диапазоне 60 Гц, он будет вращаться на 20% быстрее.
Мощность в лошадиных силах (л.с.) пропорциональна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. Поскольку крутящий момент двигателя не изменится заметно с увеличением частоты, он теперь будет обеспечивать на 20% больше л. с. Ваш двигатель мощностью 8 л.с. только что получил повышение до двигателя мощностью 10 л.с. Что-то почти даром!

Но подождите! Вращение нагрузки на 20% быстрее, скорее всего, увеличит ее энергопотребление как минимум на 20%! Если нагрузка циклически ускоряется или замедляется во время работы, на нее будут действовать большие механические силы.Слишком? Если двигатель приводит в движение центробежные нагрузки, их потребность может даже возрасти в квадрате увеличения скорости. Примером этого могут быть центробежные насосы. Поклонники, в зависимости от их стиля, также могут испытывать квадратный рост спроса.

Ярким моментом здесь является то, что охлаждающий вентилятор двигателя представляет собой центробежный вентилятор, который перемещает гораздо больше воздуха.

Вольт / Гц двигателя снижается при повышении частоты двигателя, информируя нас о том, что магнитная цепь без проблем выдержит повышенную нагрузку.Нам там хорошо.

Если двигатель — это устройство с частотой 60 Гц и вы собираетесь использовать его в диапазоне 50 Гц, он будет вращаться на 20% s-l — o — w —- e —— r.
Это также означает уменьшение мощности на 20%. С другой стороны, медленное вращение нагрузки обычно означает, что она потребует меньше энергии. Это хорошо, потому что мощность двигателя снизилась на 20%. Все это, да и охлаждающий вентилятор тоже дает меньше. Но вот 800-фунтовая горилла — это соотношение В / Гц.Он просто вырос на 20%! Не хорошо. Это означает, что во время частей каждого цикла линии электропередачи магнитная структура двигателя, вероятно, будет перегружена.

Когда это происходит, способность двигателя ограничивать ток посредством реактивного сопротивления теряется. Это приведет к протеканию чрезмерного тока, нагревающего двигатель за счет потерь в квадрате R. Единственный выход здесь — скорректировать V / Hz с помощью переменной, которую достаточно легко настроить — V напряжения. Понизьте напряжение с помощью трансформатора, чтобы скорректировать соотношение В / Гц.Я сейчас это обсудю.

Вернуться к загрузке. Будет ли он по-прежнему работать на более низкой скорости? У насоса может больше не быть напора, необходимого для выполнения своей задачи. Производительность машины, вероятно, упадет на 20%. Сможете ли вы обработать достаточно продукта за определенное время?

Пример. У вас есть мощность 60 Гц для машины с частотой 50 Гц.
Допустим, вы только что получили отличную сделку от машины. Когда он был подключен, вы поняли, что на его паспортной табличке указано 50 Гц, а у вас мощность 60 Гц.СТОП.

Машина будет работать на 20% быстрее! Это будет проблемой? Если это так, можно ли вернуть скорость к расчетной, изменив размер шкива, чтобы снизить скорость на 20% до прежнего значения?

После того, как эта оценка будет проведена и будут изменены шкивы или выполнены другие модификации, чтобы помочь уменьшить проблемы со скоростью / мощностью, переходите к следующему шагу. Прочтите паспортную табличку, чтобы узнать силу тока полной нагрузки, обычно известную как номинальное значение FLA для двигателя при напряжении, с которым он будет работать.

Используя токоизмерительные клещи, запустите машину и убедитесь, что сила тока ниже FLA. Если это так, вы можете продолжить работу на машине по своему усмотрению. Убедитесь, что он все еще находится под FLA при полной загрузке. Если это через FLA, вы должны сделать какое-то уменьшение нагрузки.

Пример. У вас есть мощность 50 Гц для машины 60 Гц.
Вы получаете машину, и, поскольку вы находитесь в стране 50 Гц, этикетка 60 Гц вас беспокоит.Как и должно быть!

Опять же, учитывая, что машина будет работать на 20% медленнее, выполнит ли она свою работу? В этом случае вы не можете изменить размер шкива для корректировки скорости, потому что двигатель только что потерял 20% мощности, указанной на паспортной табличке. Если вы замените шкивы, они, скорее всего, будут сильно перегружены.

Если машина может работать на 20% медленнее, есть надежда. Несмотря на то, что он потеряет охлаждение из-за того, что его внутренний вентилятор будет работать медленнее, работа нагрузки будет медленнее и с двигателем на 20% менее мощным, вероятно, выровняется. Увеличение В / Гц все еще может вас достать.

На этом этапе, если ваша оценка показывает, что вы, вероятно, будете в порядке с более низкой скоростью, еще раз проверьте паспортную табличку для FLA. Запустите машину и быстро проверьте рабочий ток с помощью амперметра . Если он ниже FLA, продолжайте загружать машину, внимательно наблюдая за происходящим. Если вы останетесь ниже FLA, вероятно, все будет в порядке.

Но! Запуск на FLA сейчас, когда охлаждающий вентилятор снизил производительность, по-прежнему, возможно, будет проблемой.Вам следует следить за температурой двигателя и убедиться, что после продолжительного времени работы под нагрузкой она остается ниже значения, указанного на паспортной табличке.

Если даже без нагрузки вы видите FLA или больше, вам нужно будет снизить напряжение, потому что двигатель, вероятно, насыщается. Прежде чем приступить к добавлению понижающих трансформаторов, серьезно подумайте о замене двигателя на правильную версию с частотой 50 Гц. Помните, что вам может потребоваться увеличить номинальную мощность, если вы собираетесь изменить передаточное число, чтобы вернуть машину к исходной скорости.

Но подождите! А как насчет однофазных двигателей?
Последняя проблема, с которой необходимо столкнуться, — это однофазные двигатели. К ним применимо все, что описано выше, но есть пара добавленных мух в масле. Однофазные двигатели имеют пусковую обмотку. Поскольку однофазная мощность не имеет внутренней вращательной составляющей, как трехфазная, пусковая обмотка обеспечивает необходимый большой крутящий момент для вращения двигателя. Пусковая обмотка представляет собой очень большую нагрузку и обычно может работать всего несколько секунд.Больше нескольких секунд — и дым начнет выходить.

Центробежный переключатель обычно включен на ротор для управления мощностью пусковой обмотки. Он остается замкнутым, поэтому, когда на двигатель подается питание, обе обмотки, ход и пуск, находятся под напряжением. Когда двигатель быстро набирает скорость, центробежный аспект переключателя размыкает пусковую обмотку, отключая ее от дальнейшей работы.

Когда однофазный двигатель 50 Гц доводится до 60 Гц, функция пуска может быть нарушена, поскольку двигатель достигает скорости центробежного переключателя на 20% раньше, чем обычно.Когда это происходит, пусковой момент двигателя внезапно уменьшается. Он может не разогнаться дальше и никогда не достичь нормальной скорости движения. Если это произойдет, дым уже в пути!

И наоборот, когда однофазный двигатель 60 Гц понижает частоту, переключатель никогда не сможет достичь скорости размыкания. Учитывая, что уставка скорости открытия переключателя обычно устанавливается примерно на 80% от рабочей скорости, вы можете увидеть возможность возникновения проблемы. Помните, что двигатель будет вращаться на 20% медленнее.Если он не достигает скорости переключения, дым определенно в пути! Вы увидите это на мгновение.

Однофазные двигатели часто могут иметь два типа конденсаторов, связанных с ними. Первый — это рабочий конденсатор. Рабочий конденсатор увеличивает обычный рабочий крутящий момент двигателя. Второй — пусковой конденсатор, используемый для увеличения пускового момента. Когда частота питания повышается, эти конденсаторы усиливают свое действие, что приводит к увеличению крутящего момента. Обычно это не проблема.Но если вы понижаете частоту, они теряют свое действие, и пусковой и / или рабочий крутящие моменты уменьшаются. Это может быть проблемой. Однако, если груз вращается медленнее, он может уравновеситься.

Поскольку однофазные двигатели обычно меньше по размеру, зачастую эффективнее просто их заменить.

Итак. Теперь вы знаете, почему вы получили такую ​​«выгодную» покупку машины.

Об авторе
Кейт Кресс — консультант «широкого спектра», который участвует во всем, от разработки встроенных контроллеров до энергосистем пассажирских вагонов.С Кейтом можно связаться по телефону kcress@flaminsystems.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *