Прежде всего приведём несколько наиболее важных моментов при выборе кабелей и разъёмов профессионального звукового оборудования, а также их эксплуатации.
Производитель
Как и во многих других ситуациях с выбором чего-либо, здесь чётко работает правило — «Скупой платит дважды». Никаких «no name» в выборе кабельной продукции и разъёмов быть не должно! При соединении пайкой так называемых «китайских» разъёмов с кабелями, все пластиковые части сразу же плавятся и буквально рассыпаются на глазах. Один только этот факт должен сильно отпугнуть от использования дешёвой и некачественной коммутационной продукции. Не говоря уже о том, что контакты таких разъёмов очень быстро окисляются, покрываясь страшным налётом продуктов окисления, что прекрасно видно невооружённым глазом. Пластиковые части, особенно внешние, таких безымянных разъёмов крайне ненадёжны — почти сразу трескаются и ломаются от малейших нагрузок и лёгких ударов.
Коннекторы
Как и в многих других отраслях производства, здесь есть свои изготовители — фавориты, продукция которых уже благодаря наличию наклейки производителя, является знаком качества. Примеров компаний, делающих разъёмы только самого высокого качества довольно мало. Например, коннекторы швейцарской компании Neutrik по праву считаются одними из лучших в использовании во всём мире. Компания добилась высочайших рейтингов и имеет множество патентов на изделия, являющихся мировым стандартом в коммутации звукового оборудования.
Прекрасные разъёмы делают Switchcraft, из США. Есть отличные разъёмы изготовителя из Австралии — Amphenol. Но остерегайтесь подделок! Их попадается немало, и сразу разобрать что где трудно.
Кабельная продукция
Здесь ассортимент производителей намного шире, чем в случае с разъёмами. Вдобавок, как показывает практика, здесь есть такой момент, что не все типы или марки кабелей одинаково хороши. То есть наряду с отличными кабелями, в линейке производителя может быть как отличный, так и довольно посредственный кабель. Самые известные производители кабельной продукции — японские Canare, немецкие Klotz, Sommer Cable и Cordial, слышно много хорошего о компании Belden, основанной еще в 1902 году Джозефом Белденом в Чикаго, США. Говорят вся коммутация одной из самых крупной в мире прокатной компании «Rat Sound» выполнена на продукции Belden.
Хорошие кабеля делает итальянская фирма Tasker. Ещё можно обратить внимание на Mogami, Horizon. Конечно список далеко не полный. У многих профи — свои личные предпочтения, наработанные годами практики. Особенно это может проявляться в выборе гитарной коммутации.
Тип подключения оборудования
С балансным подключением всё сложнее. Оно происходит тремя проводниками — та же «земля», защищающая от наводок и два проводника с сигналом, один из которых находится строго в противофазе к другому. Обычно тот проводник, который «в фазе» называют «горячий», противофазный — «холодный». Зачем это нужно? Передающее устройство преобразует сигнал в балансный — к обычным «земле» и «сигналу» добавляется ещё и противофазный «сигнал», который инвертируется по фазе в принимающем устройстве. Принимающее устройство микширует фазу и инвертированную противофазу. Получается двойной эффект. Во-первых, полезный сигнал становится в 2 раза мощней и, самое главное, все наводки, благодаря противофазному эффекту, самоуничтожаются. Благодаря балансному подключению, сигнал можно передавать на значительные расстояния практически без потерь — более 100 метров.
Выбор коннекторов
Если есть возможность, то подключения с помощью коннекторов «XLR» всегда предпочтительней и надёжней подключений с помощью ¼-дюймового «Jack», а тем более разъёмов типа Phono, иначе RCA или «тюльпан». Разъёмы RCA не являются профессиональными аудио коннекторами, хоть зачастую и используются там и имеют довольно неприятную особенность — не всегда точно подходить друг к другу, даже если они настоящие, не поддельные. Не говоря о китайских.
Немного подробностей о «Джеках». Более правильно разъём «Jack» называется «TRS» — аббревиатура от «Tip, Ring и Sleeve» — наконечник, кольцо и манжета — экран или корпус разъёма. Но это только в случае трёхконтактного разъёма, в народе его часто называют «стерео-джек». Или «моно-джек» — «TS» в случае двухконтактного, где имеют место быть только Tip и Sleeve — наконечник и экран. К слову, словом «Jack», если правильно пользоваться принятой в мире терминологией, называют именно гнездо соединения «TRS» или «TS», а сам штеккер называется «Plug». На фото далее разъём TS от Amphenol.
«XLR» (в народе — Канон или Кэннон) — очень надёжный разъём, если он не подделка. Советую отдавать ему предпочтение в линейной коммутации сигналов.
Выше не подделка — Neutrik Speakon 4-х контактный. Произошло от SpeakON (игра слов — speaker, connector и ON — включить).
А вот популярный мини-джек 3,5″ вообще не должен присутствовать в аппаратуре, имеющей серьёзное дело со звуком, а профессиональной — тем более, так как сам по себе коннектор крайне ненадёжен.
Качество экрана проводника
Нередко экран проходит по длине кабеля просто множеством витков, не сплетённых между собой, что не хорошо для качественной экранировки. Ведь чем больше плотность сплетения экрана, тем лучше. Экран только в виде фольги — для фиксированных инсталляций. Чем тоньше жилки экрана и чем их больше — тем надёжней. Критично для кабелей, которые постоянно сматываются и разматываются. Рано или поздно жилы проводников начнут от изгибов ломаться и чем их меньше — тем больше вероятность со временем совсем потерять контакт внутри кабеля. Очень хорошо, если экран внутри кабеля дублируется токопроводящим материалом — гибким пластиком или резиной.
Сечение проводников кабеля
Длина небалансных кабелей
Гитары, клавишные инструменты, источники сигнала (плееры CD, MD, ноутбуки без выносных звуковых устройств) и т. д., часто «коннектятся» небалансным типом подключения. Не следует пользоваться в этом случае небалансным кабелем длиннее 5 метров. Если линия должна быть длиннее — необходимо пользоваться устройствами, называющимися директ-боксы (DI-box или Direct Injection Box). Эти устройства служат для преобразования несимметричного сигнала в симметричный. К тому же часто гальванически развязывают вход и выход, что может быть очень полезно для борьбы с электромагнитными помехами, земляными петлями.
Готовые кабели
Следует избегать покупки готовых кабелей, особенно вылитых из гибкого пластика — так называемых «одноразовых», при покупке которого просто нет возможности проконтролировать то, что находится внутри. Есть немало примеров, что внешне красивый, основательный кабель после вскрытия оказывался просто никчёмным — с кое-какой оплёткой экрана и тонкими, хлипкими жилками.
Бескислородная медь
Это миф. Сейчас в кабельной продукции известных производителей не применяется никакой другой меди, кроме бескислородной. Все кабели делаются из меди одинаково хорошей очистки. Если в рекламе можно до сих пор прочитать слова типа «супер очистка меди» — это не более чем маркетинговый трюк. Даже если предположить что это так, выигрыш в качестве звучания оборудования при коммутации кабелями из этой меди будет совсем не в сторону её стоимости, так как медь самой высшей очистки, близкой к 100% получить достаточно сложно. Остаётся только догадываться, какую медь используют китайцы. В любом случае «noname» кабеля гораздо хуже переносят частые перегибы.
Назначение кабеля
Следует не забывать о назначении конкретной модели кабеля конкретного производителя. Если кабель предназначен для передачи DMX-сигнала, не стоит использовать его как микрофонный, так как допуски для разных кабелей могут сильно отличаться. Например, DMX-512 соединение не так требовательно к экранировке, как микрофонное.
Соблюдайте осторожность при пайке. При длительном нагревании паяльником проводников кабеля, изоляционные материалы часто имеют неприятную особенность быстро плавиться и создают опасность замыкания проводников друг с другом и с корпусом разъёма. Надо предварительно хорошо залудить места пайки перед процессом, чтобы как можно меньше потом их нагревать.
Распайка аудиокабелей
Правильная распайка сигнальных аудио кабелей, таблица №1
Таблица далее поможет в правильной распайке аудио кабелей практически всех возможных типов и разновидностей. В этой таблице RED = горячий контакт балансного подключения, BLACK = холодный.
Примечание к таблице №1
Вариант распайки XLR №1 в таблице далеко не универсален и совсем не подходит для подключения, например, микрофонов. Таким кабелем даже фантомное питание на устройство, его требующее, не получится подать. При распайке кабелей для микрофонов, экран нужно припаивать с обоих сторон к контакту разъёма XLR №1. Ещё проблема будет, если попытаться нарастить (удлинить) такой кабель, соединив несколько подобных в один — экран получится вообще разомкнутым. Более того, при такой распайке металлический корпус микрофона не будет подключен к экрану, что может привести к повышенному уровню паразитных наводок, вплоть до приёма радиосигнала. Вариант, показанный в таблице может пригодиться только в случае, если нужно «развязать» землю между приборами в случае возникновения или во избежание «земляных петель».
Правильная распайка аудио кабелей, таблица №2
Возможно таблица №2 будет удобней, да и некоторые различия между ними есть.
Правильная распайка разъёма mini-XLR, таблица №3
Пример распайки mini-XLR — «петлички» Shure WL183, WL184, WL185
Разъёмы MINI-XLR
Сейчас много кто пользуется радиосистемами и далеко не только вокалисты с ручными радиомикрофонами. Всё чаще встречаются радиосистемы инструментальные, или с микрофонами — петличками и гарнитурами. Там часто используется разъём Mini-XLR — от так называемого «бодипака» (карманный, поясной передатчик) до микрофона часто используется кабель именно с Mini-XLR. В случае с гитарной (инструментальной) радиосистемой — в гитару подключается кабель с разъёмом plug TS с одной стороны, стандарно. С другой стороны кабеля, в бодипак — входит разъём Mini-XLR. Распайка как 3-х, так и 4-х контактного Mini-XLR приведена в таблице №3. Разумеется, не все радиосистемы комплектуются именно Mini-XLR, но это частое явление. Распайка у разных производителей может быть разной!
Распайки и схемы MIDI кабелей
Распайки и схемы MIDI-кабелей. Музыкантами очень часто применяются MIDI-соединения оборудования. Аббревиатура «MIDI» расшифровывается и переводится как Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Кабеля для MIDI-подключений чаще всего проще приобрести готовыми, но на всякий случай, для информации, немного остановлюсь и на этом типе соединений. Стандартные разъёмы для них делаются с помощью разъёмов DIN-5M (пятиконтактный, male, или «папа», русское название — СШ-5, в случае с трёхконтактным разъёмом — СШ-3 или DIN-3 — в MIDI-кабелях не применяются) — именно они чаще всего подключаются к клавишным инструментам и другому оборудованию.
На изображении выше показано:
- Маркировка контактов разъёмов DIN-5.
- Распайка стандартного MIDI-кабеля DIN-5M in + DIN-5M out.
- Две схемы MIDI-кабеля Gameport -> DIN-5 in + DIN-5 out (могут быть и разъёмы female-мама, если делается для использования со стандартным MIDI-кабелем) — этот кабель служит для подключения MIDI к персональному компьютеру с помощью Gameport.
- Внешний вид кабеля Gameport -> DIN-5M in + DIN-5M out.
В последнее время очень большую распространённость получили MIDI-кабеля, основанные на подключении с помощью интерфейса USB и только их можно применить, например, при соединении клавишного инструмента и лэптопа. Очень мобильно и надёжно.
Примечания к статье
XLR-XLR кабеля желательно разделять на микрофонные и сигнальные. Отличие заключается в том, что у микрофонных на стороне «мамы», со стороны коммутации микрофона, корпус разъема нужно замкнуть с экраном. То есть, как указано в таблице №1 — контакт «C» с контактом №1 «мамы» (female) XLR нужно замкнуть. Этот способ распайки намного улучшает «земляной» контакт №1 с корпусом микрофона, снимает кучу «наводок» и разных посторонних шорохов в случае, если вдруг «разболтается» такая же внутренняя перемычка в самом микрофоне и потеряет контакт. Но в этом случае подключаться таким кабелем к чужому аппарату — ТВ, любому другому комплекту аппарата, к стационарному оборудованию зала нужно очень осторожно, только через Di BOX, так как велика вероятность поражения током, если коснуться за «маму» XLR такого кабеля. Поэтому микрофонные кабели с перемычкой лучше держать отдельно от сигнальных (без перемычки), а лучше их промаркировать.
Распайка разъёмов Speakon — нет в таблицах. Правильней, наверно, написать «распиновка», так как сами кабельные разъёмы Speakon не делаются под пайку кабеля, контакты только на закрутках. Блочные разъёмы можно паять. В природе существуют 2-х, 4-х и 8-и контактные разъёмы Speakon. Начиная от 4-х контактного, маркируются группами — группа №1 — «1+» и «1-«, группа №2 — «2+» и «2-» и т. д. Обычно, «по умолчанию», используются контакты +1 и -1 разъёма Speakon.
Распайка кабеля DMX-512. Кабеля (разъёмы) для передачи сигнала по протоколу DMX-512 бывают трёх- и пяти-пиновые. Распайка абсолютно идентична распайке микрофонного кабеля, то есть 1 -> 1, 2 -> 2, 3 -> 3 (4 -> 4, 5 -> 5). Только есть небольшая особенность в том, что «горячий» или главный контакт в DMX-512 — №3, а не №2, как в аудиотехнике. Поэтому иногда паяют к контакту №3 провод с красной изоляцией, а не белой. Может возникнуть путаница. В случае обрыва сразу 2-х сигнальных контактов или всех трёх, настоятельно рекомендуют посмотреть распайку на другом конце кабеля и сделать так же на нерабочем. Если поменять контакты №2 и №3 местами, приборы будут «зеркалить» в лучшем случае, а в худшем могут и не работать вообще. Так же все рекомендуют устанавливать на конце цепочки DMX-512 так называемый терминатор — 3-х или 5-и пиновый разъём XLR с припаянным внутри сопротивлением 90-120 Ом между контактами №2 и №3. Особенно, если приборов много и линия длинная. Вообще протокол DMX-512 допускает линии длиной до 500 метров.
Вот в принципе и вся информация по теме, которая возможно скоро получит продолжение, так как технологии не стоят на месте и появляются всё новые, более совершенные типы разъёмов.
С необходимостью разобраться с подключением к компьютеру того или иного устройства сталкивается каждый, ведь сегодня ПК (ноутбук, планшет) есть у всех. А у компьютера есть много разных разъёмов для подключения множества различных устройств: клавиатуры, мышь, принтеры, питание, модемы, монитор, джойстик и многое другое.
Всё это дело иногда нуждается в ремонте (обрыв провода внутри кабеля или перегиб возле штекера), а купить новый не всегда есть возможность. Да и при отключении всех проводов от компьютера при плановых чистках, может возникнуть сомнение «что там куда было всунуто».
Чтоб раз и навсегда собрать воедино всю необходимую и исчерпывающую информацию и распиновках, цоколёвках и назначении всех гнёзд/штекеров — редакция 2 Схемы.ру подготовила этот справочный материал. В таблицах, ниже приведены цоколёвка и распиновка внутренних и внешних разъёмов персонального компьютера и ноутбука.
Блок питания компьютера
Распиновка разъема БП формата AT
Распиновка разьема БП формата ATX
Распиновка разъемов дополнительного питания: АТХ разъёмы, SerialATA (или просто SATA, для подключения приводов и хардов), Разъёмы для дополнительного питания процессора, Разъём для флоппи дисковода, MOLEX(для подключения хардов и приводов):
Другой вариант:
Ещё один вариант для БП видеокарт:
- Подробнее про распиновку разъемов питания компьютера читайте тут
Распиновка разъемов материнской платы
Подключение периферии на корпусе ПК
Кодовое (условное) обозначение разъёмов
Распиновка разъема вентилятора
Разъемы для подключения звука
Количество этих разъемов может быть разным. Кроме этого они могут быть продублированы на компьютере и находиться как сзади корпуса, так и на передней панели. Эти разъемы обычно сделаны разных цветов.
- Салатовый — служит для подключения одной пары стерео-колонок.
- Розовый — подключение микрофона.
- Голубой — линейный вход для подключения других аудиоустройств и записи с них звука на компьютер.
При этом, если у вас два или три зеленых разъемов на компьютере, вы можете одновременно подключить к ним и колонки и наушники и в настройках компьютера выбирать на какое устройство выводить звук. Программное обеспечение звуковых карт может предоставлять возможность переопределять назначение звуковых разъемов. Звуковые разъемы остальных цветов служат для подключения дополнительных колонок.
Разъемы данных (Южный мост)
IDE (Integrated Drive Electronics)
По правильному называется — ATA/ATAPI — Advanced Technology Attachment Packet Interface, используется для подключения хардов и приводов.
SATA и eSATA разъёмы
Одно и то-же, разница только в форме разъёма, это разъём данных, для подключения хардов и приводов.
DVD slim sata
DVD slim sata (распиновка стандарта мини сата).
Распиновка USB-разъемов в ПК
Распиновка USB-разъемов 1.0-2.0 (Universal Serial Bus).
USB 2.0 серии A, B и Mini
USB 2.0 Микро USB
USB 2.0 на материнке
Распиновка разъёма материнской платы для передней панели USB 2.0
Схема USB-разъемов 3.0
Распиновка USB-разъемов 3.0 (Universal Serial Bus).
USB 3.0 серии A, B, Micro-B и Powered-B. Серия Powered-B отличается от серии B, тем, что у него есть в наличии 2 дополнительных контакта, которые служат для передачи дополнительного питания, таким образом, устройство может получить до 1000 мА тока. Это снимает надобность в дополнительном источнике питания для маломощных устройств.
USB 3.0 на материнке
Распиновка разъёма материнской платы для передней панели USB 3.0
Распиновка AT клавиатуры
Цвета у производителей ПК не унифицированы. Например, у одних разъём подключения клавиатуры может быть фиолетовый, у других – красный или серый. Поэтому обращайте внимание на специальные символы, которыми помечены разъёмы. Эти разъемы служат для подключения мыши (салатовый разьем) и клавиатуры (сиреневый разьем). Бывают случаи когда разъем один, наполовину окрашен в салатовый цвет, другая половина — в сиреневый — тогда в него можно подключать как мышь, так и клавиатуру.
Распиновка COM, LPT, GAME, RJ45, PS/2
Распиновка COM, LPT, GAME, RJ45, PS/2 порта и схема заглушки (COM, LPT).
Схема заглушки для тестирования COM-порта.
RS-232 модемный кабель
Раскладка IEE 1394 на материнке
IEEE 1394 — последовательная высокоскоростная шина данных. Разные компании используют для её названия бренды Firewire у Apple, i.LINK у SONY и т.д. К разработке приложила руку компания Aplle. По своей сути разъем похож на USB. Данный порт, по всей видимости, не получит широкого распространения из-за лицензионных выплат на каждый чип для этого порта в пользу компании Apple.
Распиновка разьёма IEE 1394
Разъемы данных (Северный мост)
PCI Express: x1, x4, x8, x16
Если заклеить лишние контакты, то видеокарта PCI Express станет работать в режиме всего x1 PCI Express. Пропускная способность составляет 256 Мбайт/с в обоих направлениях.
Разъемы данных (Общее)
Контакты VGA, DVI, YC, SCART, AUDIO, RCA, S-VIDEO, HDMI, TV-ANTENNA.
Соединение разъёма RJ45
Обжим сетевого кабеля с разъёмом RJ45 (PC-HUB, PC-PC, HUB-HUB). Подробнее про распиновку витой пары сети 8 проводов читайте тут
Почти каждый разъём очень трудно или вообще невозможно подключить неправильно. За редкими исключениями, вы не сможете подключить устройство «не туда».
Волик Евгений 24 января, 2008 — 14:55 Последняя редакция: 3 августа, 2017 — 11:43 Автор редакции: Волик Евгений
В документе содержится информация по распайке интерфейсных кабелей для различного оборудования.
Важно! нумерация в разъеме RJ-45 указана на рисунке ниже:
DB9 RS232 (компьютер) | DB25 RS232 (принтер) |
2 | 2 |
3 | 3 |
5 | 7 |
6 | 20 |
DB9 RS232 (компьютер) | DB25 RS232 (принтер) |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 6 |
6 | 4 |
5 | 7 |
8 | 20 |
В POS-терминале IBM SurePos внешние COM-порты выполнены в виде разъемов RJ45. Как правило, в комплекте поставляется один кабель-переходник, который можно изготовить самостоятельно. Ниже в таблице указана схема распайки:
RJ-45 (8-pin) | RS-232 (9-pin Male) |
1 | 7 |
2 | 8 |
3 | 3 |
4 | 2 |
5 | 5 |
6 | 4 |
7 | 1 |
8 | 6 |
На POS-терминалах Glaive/Gladuis (также на остальных терминалах производтсва компании Firich) COM4 выполнен в виде 10-ти контактного разъема RJ45. Для подключения к COM4 различной перифирии необходимо изготовить переходник, схема которого указана ниже в таблице:
RJ-45 (10-pin) | RS-232 (9-Pin Male) |
2 | 8 |
4 | 5 |
5 | 4 |
6 | 6 |
7 | 3 |
8 | 2 |
Примечание: для изготовления переходника можно использовать стандартную витую пару, которая имеет восемь жил — в таком случае первый и последний пины в разъеме RJ45 (10-pin) остаются свободными.
На POS-терминале Glaive RT565 COM4 выполнен в виде стандартного 8-ми контактного разъема RJ45
RJ-45 (8-pin) | RS-232 (9-Pin «папа») |
1 | 9 |
2 | 8 |
3 | 5 |
4 | 7 |
5 | 4 |
6 | 6 |
7 | 3 |
8 | 2 |
На станции RK6200 все COM-порты выполнены в виде стандартных 8-ми контактных разъемов RJ45 (всего на станции четыре свободных COM-порта)
Распайка кабеоя переходника на стандартный разъем DB9 простая — прямое соединение с 1-го по 8-й пин:
RJ-45 (8-pin) | RS-232 (9-Pin «папа») |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
8 | 8 |
Данный кабель используется для подключения бесконтактного считывателя СРЧ-2М (Ангстрем) к Ethernet-контроллеру UCS.14.03.02/UCS.08.01.04.04 с преобразователем TTL. Эта модель контроллера поддерживает одновременное подключение двух считывателей — один подлючается в разъем DB9, второй в разъем RJ-12. Ниже в таблицах приведены распайки соотв. кабелей
RJ-45 (СРЧ-2М) | RJ-12 (Ethernet-контроллер) |
1 | 5 |
2 | 3 |
3 | 6 |
4 | — |
5 | 1 |
6 | — |
7 | — |
8 | — |
RJ-45 (СРЧ-2М) | DB9 (Ethernet-контроллер) |
1 | 2 |
2 | 5 |
3 | 3 |
4 | — |
5 | 9 |
6 | 5 |
7 | — |
8 | — |
9 | — |
Данный кабель используется для подключения бесконтактного считывателя СРЧ-125 UCS.03.01.01.01M2 (Em-Marine) к игровому ethernet-контроллеру UCS.14.03.02/UCS.08.01.04.04 с преобразователем TTL. Эта модель контроллера поддерживает одновременное подключение двух считывателей — один подлючается в разъем DB9, второй в разъем RJ-12. Ниже в таблицах приведены распиновки соотв. разъемов и распайки соединительных кабелей.
Распиновка разъема СРЧ-125 | Распиновка разъема RJ-12 | Распиновка разъема DB9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Схема соотв. контактов для распайки кабеля
СРЧ-125 | RJ-12 (RS232 6 pin) | DB9 (RS232 9 pin) |
1 | 5 | 2 |
2 | 3 | 5 |
3 | 6 | 3 |
5 ⇒ +5V (внешний) | 1 ⇒ +5V (внешний) |
9-pin RS-232 (Мат. плата) | 9-pin RS-232 (принтер) | 25-pin RS-232 (принтер) |
3 | 3 | 2 |
5 | 5 | 7 |
6 | 6 | 6 |
7 и 8 замкнуть | 4 и 5 замкнуть |
Важно! На стороне принтера замкнуть контакты 7 и 8 (для разъема 9-pin) , и контакты 4 и 5 (для разъема 25-pin).
DB25 — принтер («папа») | DB9 -компьютер («мама») |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
6 | 4 |
7 | 5 |
20 | 6 |
6 | 7 |
20 | 8 |
— | 9 |
Стандартная распайка
Весы (DB9 «папа») | DB9 -компьютер («мама») |
2 | 2 |
3 | 3 |
5 | 5 |
Альтернативная распайка
Весы (DB9 «папа») | DB9 -компьютер («мама») |
2 | 2 |
3 | 3 |
7 | 5 |
— | контакты 4-6 замыкаем между собой |
— | контакты 7-8 замыкаем между собой |
Кабель используется для прямого соединения двух устройств по интерфейсу RS3232 (например, компьютера и любого периферийного устройства)
Разъем №1 9-pin («мама») | Разъем №2 9-pin («мама») | Назначение |
2 | 3 | RxD |
3 | 2 | TxD |
4 | 6 | |
5 | 5 | GND, Экран |
6 | 4 | |
7 | 8 | RTS |
8 | 7 | CTS |
Примечание: пин №9 в нуль-модемном кабеле не используется
Вложение | Размер |
---|---|
RJ45.gif | 4.31 КБ |
В первую очередь необходимо определиться чем важна «правильная» коммутация акустики и звукового оборудования.
Разумеется, написанное ниже касается как аудио, так и видео коммутации, управляющих сигналов светового оборудования (протокол управления световыми приборами DMX-512) и т. д.
XLR 3Pin Female MIC Jack Plug Audio Microphone Cable Connector
Часто общая длина аудио соединений, количество используемых разъёмов и отдельных кабелей в профессиональных инсталляциях впечатляют неподготовленного человека. Неудивительно, что банальный «неконтакт» всего лишь в одном из десятков (сотен, тысяч!) соединений может привести к весьма плачевным результатам. Начиная с «потери» отдельного прибора или инструмента, и заканчивая неожиданным mute всего комплекта или его части. В некоторых случаях плохой контакт может привести к выходу из строя весьма дорогостоящего оборудования. Всё это говорит о том, что сравнительно «малой кровью», при правильном подборе разъемов и кабелей мы можем поддержать уровень проводимых мероприятий (и своей репутации) на должной высоте. И, конечно же, сохранить полученные нелегким трудом деньги: неустойка за сорванное мероприятие, поиск и устранение неисправностей, ремонт оборудования – всё это чаще всего стоит несравненно дороже хорошей коммутации.
Наиболее важные моменты при выборе кабелей и разъёмов
Всё это необходимо знать и соблюдать для достижения результатов, близких к идеальным.
01. Имя производителя. Как и во многих других ситуациях с выбором чего-либо, здесь чётко работает правило — «Скупой платит дважды». Никаких «no name» в выборе кабельной продукции и разъёмов быть не должно! При соединении пайкой так называемых «китайских» разъёмов с кабелями, все пластиковые части сразу же плавятся и буквально рассыпаются на глазах. Один только этот факт должен сильно отпугнуть от использования дешёвой и некачественной коммутационной продукции. Не говоря уже о том, что контакты таких разъёмов очень быстро окисляются, покрываясь страшным налётом продуктов окисления, что прекрасно видно невооружённым глазом. Пластиковые части, особенно внешние, таких безымянных разъёмов крайне ненадёжны — почти сразу трескаются и ломаются от малейших нагрузок и лёгких ударов.
В нашем ДК сейчас вся коммутация – только от мировых брендов-лидеров в этой отрасли (подробности ниже). Лично я сейчас совсем не волнуюсь насчет качества контактов и надежности соединений. С этой стороны подвоха ждём в последнюю очередь.
Подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы читать только интересные новости высоких технологий
02. Коннекторы. Как и в многих других отраслях производства, здесь есть свои изготовители — фавориты, продукция которых уже благодаря наличию лейбла производителя, является знаком качества. Примеров компаний, делающих разъёмы только самого высокого качества довольно мало… Например, коннекторы швейцарской компании Neutrik по праву считаются одними из лучших и любимых в использовании во всём мире. Уже более, чем за 35 лет своей деятельности, компания добилась высочайших рейтингов и имеет множество патентов на изделия, являющихся мировым стандартом в коммутации звукового оборудования. Россия, конечно, не исключение. Это как бы… Мерседес в разъёмостроении.
Прекрасные разъёмы делают Switchcraft, из США, работающие с 1946 года. Могу порекомендовать отличные разъёмы изготовителя из Австралии — Amphenol, основанной в 1955 году.
Внимание! Остерегайтесь подделок! Их немало на просторах нашей необъятной и не только…
Разъёмы Neutrik TRS и XLR.
03. Кабельная продукция. Здесь ассортимент производителей намного шире, чем в случае с разъёмами. Вдобавок, как показывает практика, здесь есть такой момент, что не все типы или марки кабелей одинаково хороши. То есть наряду с отличными кабелями, в линейке производителя может быть как отличный, так и довольно посредственный кабель. Самые известные производители кабельной продукции — «японцы» Canare, «немцы» Klotz, Sommer Cable и Cordial, в последнее время всё чаще слышно много хорошего о компании Belden, основанной еще в 1902 году Джозефом Белденом в Чикаго, США. Где-то читал, что вся коммутация одной из самых крупной в мире прокатной компании «Rat Sound» выполнена на продукции Belden.
Хорошие кабеля делает итальянская фирма Tasker. Ещё можно обратить внимание на продукцию Mogami, Horizon. Не исключаю, что список далеко не полный. У многих профи — свои личные предпочтения, наработанные годами практики… Особенно это может проявляться в выборе гитарной коммутации — у них там свои «заморочки», особенно, если касается именно кабеля…
Гитарный кабель производства Monster Cable.
04. Выбор типа подключения звукового оборудования — балансное подключение и небалансное. ВСЕГДА нужно отдавать предпочтение балансному подключению, а когда это возможно и\или предусмотрено — особенно. Что же это такое? С небалансным, «обычным» подключением нет проблем — два проводника, один из которых «экран» (земля), служащий защитой от электромагнитных «наводок» и непосредственно «сигнал» — не путать с «+» и «-«, так как передача аналогового аудиосигнала — это передача с помощью переменного напряжения, меняющего полярность со скоростью, зависимою от частоты сигнала.
С балансным подключением всё немного сложнее. Балансное подключение происходит тремя проводниками — та же «земля», защищающая от наводок и два проводника с сигналом, один из которых находится строго в противофазе к другому. Обычно тот сигнал или тот проводник, который «в фазе» называют «горячий», противофазный — «холодный». Зачем это нужно? Всё до смешного просто — передающее устройство преобразует сигнал в балансный — к обычным «земле» и «сигналу» добавляется ещё и противофазный «сигнал», который инвертируется по фазе в принимающем устройстве. Принимающее устройство микширует фазу и инвертированную противофазу. Получается двойной эффект. Во-первых, полезный сигнал становится в 2 раза мощней и, самое главное, все наводки, благодаря противофазному эффекту, самоуничтожаются. Благодаря балансному подключению, сигнал можно передавать на значительные (более 100 м.) расстояния практически без потерь.
05. Выбор коннекторов. Если есть возможность, то подключения с помощью коннекторов «XLR» всегда предпочтительней и надёжней подключений с помощью ¼-дюймового «Jack«, а тем более разъёмов типа Phono, иначе RCA или «тюльпан«. Разъёмы RCA не являются профессиональными аудио коннекторами, хоть зачастую и используются профи «по долгу службы» и имеют довольно неприятную особенность — не всегда точно подходить друг к другу, даже если они настоящие, не поддельные. Не говоря о «китайцах»…
Разъём Phono (RCA) от Amphenol.
Немного подробностей о «Джеках«. Более правильно и «научно» разъём «Jack» называется «TRS» — аббревиатура от «Tip, Ring и Sleeve» — наконечник, кольцо и «манжета» — экран или корпус разъёма. Но это только в случае трёхконтактного разъёма, «в народе» его часто называют «стерео-джек«. Или «моно-джек» — «TS» в случае двухконтактного, где имеют место быть только Tip и Sleeve — наконечник и экран. К слову, для информации, словом «Jack«, если правильно пользоваться принятой в мире терминологией, называют именно гнездо соединения «TRS» или «TS«, а сам штеккер называется «Plug«. Ну это так, мелочи, не обращаем особого внимания…
Разъём TS от Amphenol.
«XLR» («в народе» — Кано’н или Кэ’ннон) очень надёжный разъём, если он не подделка. Лично я всегда ему отдаю предпочтение в линейной коммутации сигналов, когда это возможно. Кстати, заметил, что сейчас на многих коннекторах Neutrik пишут слово «Liechtenstein» — это карликовое государство в Центральной Европе, ассоциированное со Швейцарией. Там находится главный офис компании. На Speakon и XLR — надпись точно есть, на TRS — не нашёл.Явная, грубая и дешёвая подделка разъёма Speakon.
Вот не подделка — Neutrik Speakon 4-х контактный. Правда, далеко не новый )) Произошло от SpeakON (игра слов — speaker, connector и ON — включить).
Да, кстати — слова «мини-джек» вообще не должно присутствовать в лексиконе человека, имеющего мало-мальски серьёзное дело со звуком, а профессионала — тем более, так как сам по себе коннектор крайне ненадёжен.
06. Качество плетения экрана проводника. Нередко экран проходит по длине кабеля просто множеством витков, не сплетённых между собой, что не очень хорошо для 100%-но качественной экранировки. Чем больше плотность сплетения экрана, разумеется, тем лучше. Экран только в виде фольги — только для фиксированных инсталляций. Чем тоньше жилки экрана и чем их больше — тем надёжней. Критично для кабелей, которые постоянно сматываются и разматываются «по долгу службы». Рано или поздно, жилки проводников начнут от изгибов ломаться и чем их меньше — тем больше вероятность со временем совсем потерять контакт внутри кабеля. Очень хорошо, если экран внутри кабеля дублируется токопроводящим материалом — гибким пластиком или резиной.
07. Сечение проводников кабеля. Чем больше сечение — тем лучше и надёжней. Толстые сигнальные кабеля (6-7 мм) с толстыми жилами проводников механически прочней и надёжней. Сопротивление и ёмкость толстого проводника меньше, что тоже большой плюс. Это касается и сигнального и так называемого «акустического» кабеля, который соединяет УМ (усилители мощности) с АС (акустическими системами). Считаю минимумом для подключения АС к УМ сечение в 2,5 мм. У нас почти все акустические кабеля — Cordial CLS 240 — прекрасный, гибкий кабель 2 х 4 мм.
08. Длина небалансных кабелей. Небалансное подключение, как ни крути, присутствует в нашей жизни )). Гитары, клавишные инструменты, источники сигнала (плееры CD, MD, ноутбуки без выносных звуковых устройств) и т. д., часто «коннектятся» небалансным типом подключения. Из практики — не следует пользоваться в этом случае небалансным кабелем длиннее 5-7 метров. Если линия должна быть длиннее — необходимо пользоваться устройствами, называющимися директ-боксы (DI-boxили Direct Injection Box). Эти устройства служат для преобразования несимметричного сигнала в симметричный. К тому же часто гальванически развязывают вход и выход, что может быть очень полезно для борьбы с электромагнитными помехами, земляными петлями…
09. Готовые кабели. Следует избегать покупки готовых кабелей, особенно вылитых из гибкого пластика — т. н. «одноразовых», при покупке которого просто нет возможности проконтролировать то, что находится внутри. Есть немало примеров, что внешне красивый, «основательный» кабель после «вскрытия» оказывался просто никчёмным — с кое-какой оплёткой экрана и тонкими, хлипкими жилками.
10. Бескислородная медь. Миф. Сейчас в кабельной продукции известных производителей не применяется никакой другой меди, кроме «бескислородной». Все кабели делаются из меди одинаково хорошей очистки. Если в рекламе можно до сих пор прочитать слова типа «супер-пупер очистка меди» — это не более, чем менеджерский трюк. Даже если предположить, что это так, выигрыш в качестве звучания оборудования при коммутации кабелями из этой меди будет совсем не в сторону её стоимости, так как медь самой высшей очистки, близкой к 100% получить достаточно сложно. Остаётся только догадываться, какую медь используют китайцы. Одно знаю точно — «no name» кабеля гораздо хуже переносят частые перегибы…
11. Назначение кабеля. Следует не забывать о назначении конкретной модели кабеля конкретного производителя. Если кабель предназначен для передачи DMX-сигнала, не стоит использовать его как микрофонный, так как допуски для разных моделей кабелей могут сильно отличаться. Например, DMX-512 соединение не так требовательно к экранировке, как микрофонное. Интернет с вышеприведёнными адресами может хорошо пригодиться для «распознавания» задач, на которые ориентирован каждый конкретный кабель.
12. Соблюдение осторожности при пайке. При длительном нагревании паяльником проводников кабеля, изоляционные материалы часто имеют неприятную особенность быстро плавиться и создают опасность замыкания проводников друг с другом и с корпусом разъёма. Необходимо предварительно хорошо залудить места пайки перед процессом, что бы как можно меньше потом их нагревать.
Правильная распайка сигнальных аудио кабелей
Таблица ниже поможет в правильной распайке аудио кабелей практически всех возможных типов и разновидностей. В этой таблице RED = горячий контакт балансного подключения, BLACK = холодный.
Примечание к таблице №1:
Вариант распайки XLR №1 в таблице далеко не универсален и совсем не подходит для подключения, например, микрофонов. Таким кабелем даже фантомное питание на устройство, его требующее, не получится подать. При распайке кабелей для микрофонов, экран нужно припаивать с обоих сторон к контакту разъёма XLR №1. Ещё проблема будет, если попытаться нарастить (удлинить) такой кабель, соединив несколько подобных в один — экран получится вообще разомкнутым. Более того, при такой распайке металлический корпус микрофона не будет подключен к экрану, что может привести к повышенному уровню паразитных наводок, вплоть до приёма радиосигнала. Вариант, показанный в таблице может пригодиться только в случае, если нужно «развязать» землю между приборами в случае возникновения или во избежание «земляных петель».
Правильная распайка аудио кабелей, таблица №2:
Возможно, для кого-то таблица №2 будет удобней, да и различия между ними есть.
Правильная распайка разъёма mini-XLR, таблица №3:
Пример распайки mini-XLR — «петлички» Shure WL183, WL184, WL185:
Разъёмы MINI-XLR. Сейчас много кто пользуется радиосистемами и далеко не только вокалисты с ручными радиомикрофонами. Всё чаще встречаются радиосистемы инструментальные, или с микрофонами — «петличками» и гарнитурами. Там часто используется разъём Mini-XLR — от так называемого «бодипака» (карманный, поясной передатчик) до микрофона часто используется кабель именно с Mini-XLR. В случае с гитарной (инструментальной) радиосистемой — в гитару подключается кабель с разъёмом plug TS с одной стороны, стандарно. С другой стороны кабеля, в бодипак — входит разъём Mini-XLR. Распайка как 3-х, так и 4-х контактного Mini-XLRприведена в таблице-картинке №3. Разумеется, не все радиосистемы комплектуются именно Mini-XLR, но это частое явление. Распайка у разных производителей может быть разной!
Распайки и схемы MIDI-кабелей. Музыкантами очень часто применяются MIDI-соединения оборудования. Аббревиатура «MIDI» расшифровывается и переводится как Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Кабеля для MIDI-подключений чаще всего проще приобрести готовыми, но на всякий случай, для информации, немного остановлюсь и на этом типе соединений. Стандартные разъёмы для них делаются с помощью разъёмов DIN-5M(пятиконтактный, male, или «папа», русское название — СШ-5, в случае с трёхконтактным разъёмом — СШ-3 или DIN-3 — в MIDI-кабелях не применяются) — именно они чаще всего подключаются к клавишным инструментам и другому оборудованию.
На изображении выше показано:
1). Маркировка контактов разъёмов DIN-5.
2). Распайка стандартного MIDI-кабеля DIN-5M in + DIN-5M out.
3). Две схемы MIDI-кабеля Gameport -> DIN-5 in + DIN-5 out (могут быть и разъёмы female-мама, если делается для использования со стандартным MIDI-кабелем) — этот кабель служит для подключения MIDI к персональному компьютеру с помощью Gameport.
4). Внешний вид кабеля Gameport -> DIN-5M in + DIN-5M out .
Подробней о разъёме DIN останавливаться не буду, если интересно, есть обширная статья в Википедии. Там же можно прочитать об аудио-соединениях на основе разъёмов DIN. Раньше такие соединения были очень распространены. Вот, например, отличный переходник для аудио-соединений с DIN 5/180° (или СШ-5, СГ-5, DIN41524, 5-pin DIN 180°) на 4 RCA female:
В последнее время очень большую распространённость получили MIDI-кабеля, основанные на подключении с помощью интерфейса USB и только их можно применить, например, при соединении клавишного инструмента и лаптопа. Очень мобильно и надёжно.
Примечания:
Замечание, касательно всех XLR-XLR кабелей. Их желательно разделять на микрофонные и сигнальные. Отличие заключается в том, что у микрофонных на стороне «мамы», со стороны коммутации микрофона, корпус разъема нужно замкнуть с экраном. То есть, как указано в таблице №1 — контакт «C» с контактом №1 «мамы» (female) XLR нужно замкнуть. Этот способ распайки намного улучшает «земляной» контакт №1 с корпусом микрофона, снимает кучу «наводок» и разных посторонних шорохов в случае, если вдруг «разболтается» такая же внутренняя перемычка в самом микрофоне и потеряет контакт. Но в этом случае подключаться таким кабелем к чужому аппарату — ТВ, любому другому комплекту аппарата, к стационарному оборудованию зала нужно очень осторожно, только через Di BOX, так как велика вероятность поражения электрическим током, если коснуться за «маму» XLR такого кабеля. Поэтому микрофонные кабели с перемычкой лучше держать отдельно от сигнальных (без перемычки), а лучше их промаркировать.
Распайка разъёмов Speakon — нет в таблицах. Правильней, наверно, написать «распиновка», так как сами кабельные разъёмы Speakon не делаются под пайку кабеля, контакты только на закрутках. Блочные разъёмы можно паять. В природе существуют 2-х, 4-х и 8-и контактные разъёмы Speakon. Начиная от 4-х контактного, маркируются группами — группа №1 — «1+» и «1-«, группа №2 — «2+» и «2-» и т. д. Обычно, «по умолчанию», используются контакты +1 и -1 разъёма Speakon.
Распайка кабеля DMX-512. Кабеля (разъёмы) для передачи сигнала по протоколу DMX-512 бывают трёх- и пяти-пиновые. Распайка абсолютно идентична распайке микрофонного кабеля, то есть 1 -> 1, 2 -> 2, 3 -> 3 (4 -> 4, 5 -> 5). Только есть небольшая особенность в том, что «горячий» или главный контакт в DMX-512 — №3, а не №2, как в аудиотехнике. Поэтому иногда паяют к контакту №3 провод с красной изоляцией, а не белой. Может возникнуть путаница. В случае обрыва сразу 2-х сигнальных контактов или всех трёх, настоятельно рекомендуют посмотреть распайку на другом конце кабеля и сделать так же на нерабочем. Если поменять контакты №2 и №3 местами, приборы будут «зеркалить» в лучшем случае, а в худшем могут и не работать вообще. Так же все рекомендуют устанавливать на конце цепочки DMX-512 так называемый терминатор — 3-х или 5-и пиновый разъём XLR с припаянным внутри сопротивлением 90-120 Ом между контактами №2 и №3. Особенно, если приборов много и линия длинная. Вообще протокол DMX-512 допускает линии длиной до 500 метров. Подробности распайки — на таблице:
«Познакомился» сегодня с неведомым мне ранее разъёмом DMX-512 — из гибкого пластика. К нам пришли управляемые по стандартному протоколу DMX-512 LED панели, которые мы хотим использовать как рампу — INVOLIGHT LED BAR390. Разъёмы не встроены, как обычно бывает, а торчат на небольших отрезках обычного, неэкранированного кабеля из прибора по два с разных сторон — DMX-вход и -выход. На конце каждого — выполненные из мягкого пластика разъёмы. Так как прибор предназначен для установки на улице — разъёмы довольно герметичны. Выходят друг из друга с характерным «бутылочным» хлопком. Переходники пришлось делать самим. Думаю, ещё не раз люди столкнутся с проблемой соединения этих странных влагонепроницаемых всепогодных DMX-разъёмов со стандартными XLR, так как такие же применяются ещё и на других приборах этого производителя — LED BAR305/320/330/340/350/400, LED SPOT12T. На изображении ниже показано, как их нужно соединять. Или проще — жёлто-зелёный провод — контакт №1 XLR, синий — №2, красный — №3. Покажется странным, но вся конструкция работает! Цифры красным цветом — соответствие номерам контактов стандартного XLR разъёма:
Переходник на фото выше — наш, самодельный. К LED BAR390 ребята-продавцы «в нагрузку» дали 6 разъёмов XLR производства Proel — просто ужасные разъёмы! Из «мам» вылазят внутренние контакты, крышка на резьбе вкручивается, не плотно фиксируя кабель… Хоть конструктивно эти разъёмы и напоминают разъёмы XLR от Neutrik, по факту — ничем в лучшую сторону от поделок наших юго-восточных друзей не отличается! Кстати, очень популярная и даже любимая у нас в России марка кабелей Proel тоже, мягко говоря, не считается хорошим выбором, это подтверждается многими пользователями. Единственный раз мне попадался кабель от Proel, который внешне был добротным (с прозрачным экраном и двойной изоляцией центральных проводников). Довольно толстый и прочный, около 7 мм в диаметре.
Ещё небольшое дополнение. Может пригодиться тому, кто не в курсе этого способа — как смотать длинный кабель так, что бы он, в нужный момент, быстро разматывался и никогда не путался:
Немного потренировавшись, можно приспособиться к данному способу и впоследствии довести его до автоматизма. Я никогда не сматываю кабели с помощью локтя, как это часто делают другие. Есть две причины. Во-первых, распутать намного сложней. Во-вторых, кабель, укладывающийся кольцами лежит потом на поверхности гораздо лучше и ровнее — намного меньше шансов, что кто-то запнётся и вырвет его из разъёма или уронит стойку с микрофоном — таких опасных вариантов развития событий может быть довольно много. Ещё одна деталь — для того, чтобы кольца кабеля не разматывались во время хранения и транспортировки — делаю на всех длинных кабелях («акустические», микрофонные и т. д.) аккуратную верёвочку, привязывая её к тому концу, который меньше виден во время работы кабеля. Например, в случае с микрофонным кабелем XLR-XLR — на стороне разъёма male (папа). На расстоянии до разъёма около 10 см делаем пару узлов посредине верёвочки вокруг кабеля, что бы наша верёвка не «блуждала» по кабелю — прилагаем немного усилия. Подойдёт любая, тонкая (около 2-3 мм в диаметре) верёвка, длиной около 50-60 см — можно определить точный размер опытным путём. Если она из х\б — делаю на концах крепкие узлы, чтобы не «мохнатились», если из синтетических материалов — можно просто оплавить концы зажигалкой. Такими по смыслу «хомутиками» для кабелей часто комплектуют свои изделия фирма Shure — очень удобные штучки, что-то подобное видно на видео. Вот, как у нас — всё видно на фото:
Источник roniker.ru | Автор RoNikEr
Распайки различных интерфейсных кабелей
В документе содержится информация по распайке интерфейсных кабелей для различного оборудования.
Важно! нумерация в разъеме RJ-45 указана на рисунке ниже:
DB9 RS232 (компьютер) | DB25 RS232 (принтер) |
2 | 2 |
3 | 3 |
5 | 7 |
6 | 20 |
DB9 RS232 (компьютер) | DB25 RS232 (принтер) |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 6 |
6 | 4 |
5 | 7 |
8 | 20 |
В POS-терминале IBM SurePos внешние COM-порты выполнены в виде разъемов RJ45. Как правило, в комплекте поставляется один кабель-переходник, который можно изготовить самостоятельно. Ниже в таблице указана схема распайки:
RJ-45 (8-pin) | RS-232 (9-pin Male) |
1 | 7 |
2 | 8 |
3 | 3 |
4 | 2 |
5 | 5 |
6 | 4 |
7 | 1 |
8 | 6 |
На POS-терминалах Glaive/Gladuis (также на остальных терминалах производтсва компании Firich) COM4 выполнен в виде 10-ти контактного разъема RJ45. Для подключения к COM4 различной перифирии необходимо изготовить переходник, схема которого указана ниже в таблице:
RJ-45 (10-pin) | RS-232 (9-Pin Male) |
2 | 8 |
4 | 5 |
5 | 4 |
6 | 6 |
7 | 3 |
8 | 2 |
Примечание: для изготовления переходника можно использовать стандартную витую пару, которая имеет восемь жил — в таком случае первый и последний пины в разъеме RJ45 (10-pin) остаются свободными.
На POS-терминале Glaive RT565 COM4 выполнен в виде стандартного 8-ми контактного разъема RJ45
RJ-45 (8-pin) | RS-232 (9-Pin «папа») |
1 | 9 |
2 | 8 |
3 | 5 |
4 | 7 |
5 | 4 |
6 | 6 |
7 | 3 |
8 | 2 |
На станции RK6200 все COM-порты выполнены в виде стандартных 8-ми контактных разъемов RJ45 (всего на станции четыре свободных COM-порта)
Распайка кабеоя переходника на стандартный разъем DB9 простая — прямое соединение с 1-го по 8-й пин:
RJ-45 (8-pin) | RS-232 (9-Pin «папа») |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
8 | 8 |
Данный кабель используется для подключения бесконтактного считывателя СРЧ-2М (Ангстрем) к Ethernet-контроллеру UCS.14.03.02/UCS.08.01.04.04 с преобразователем TTL. Эта модель контроллера поддерживает одновременное подключение двух считывателей — один подлючается в разъем DB9, второй в разъем RJ-12. Ниже в таблицах приведены распайки соотв. кабелей
RJ-45 (СРЧ-2М) | RJ-12 (Ethernet-контроллер) |
1 | 5 |
2 | 3 |
3 | 6 |
4 | — |
5 | 1 |
6 | — |
7 | — |
8 | — |
RJ-45 (СРЧ-2М) | DB9 (Ethernet-контроллер) |
1 | 2 |
2 | 5 |
3 | 3 |
4 | — |
5 | 9 |
6 | 5 |
7 | — |
8 | — |
9 | — |
Данный кабель используется для подключения бесконтактного считывателя СРЧ-125 UCS.03.01.01.01M2 (Em-Marine) к игровому ethernet-контроллеру UCS.14.03.02/UCS.08.01.04.04 с преобразователем TTL. Эта модель контроллера поддерживает одновременное подключение двух считывателей — один подлючается в разъем DB9, второй в разъем RJ-12. Ниже в таблицах приведены распиновки соотв. разъемов и распайки соединительных кабелей.
Распиновка разъема СРЧ-125 | Распиновка разъема RJ-12 | Распиновка разъема DB9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Схема соотв. контактов для распайки кабеля
СРЧ-125 | RJ-12 (RS232 6 pin) | DB9 (RS232 9 pin) |
1 | 5 | 2 |
2 | 3 | 5 |
3 | 6 | 3 |
5 ⇒ +5V (внешний) | 1 ⇒ +5V (внешний) |
9-pin RS-232 (Мат. плата) | 9-pin RS-232 (принтер) | 25-pin RS-232 (принтер) |
3 | 3 | 2 |
5 | 5 | 7 |
6 | 6 | 6 |
7 и 8 замкнуть | 4 и 5 замкнуть |
Важно! На стороне принтера замкнуть контакты 7 и 8 (для разъема 9-pin) , и контакты 4 и 5 (для разъема 25-pin).
DB25 — принтер («папа») | DB9 -компьютер («мама») |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
6 | 4 |
7 | 5 |
20 | 6 |
6 | 7 |
20 | 8 |
— | 9 |
Стандартная распайка
Весы (DB9 «папа») | DB9 -компьютер («мама») |
2 | 2 |
3 | 3 |
5 | 5 |
Альтернативная распайка
Весы (DB9 «папа») | DB9 -компьютер («мама») |
2 | 2 |
3 | 3 |
7 | 5 |
— | контакты 4-6 замыкаем между собой |
— | контакты 7-8 замыкаем между собой |
Кабель используется для прямого соединения двух устройств по интерфейсу RS3232 (например, компьютера и любого периферийного устройства)
Разъем №1 9-pin («мама») | Разъем №2 9-pin («мама») | Назначение |
2 | 3 | RxD |
3 | 2 | TxD |
4 | 6 | |
5 | 5 | GND, Экран |
6 | 4 | |
7 | 8 | RTS |
8 | 7 | CTS |
Примечание: пин №9 в нуль-модемном кабеле не используется
Вложение | Размер |
---|---|
RJ45.gif | 4.31 КБ |
Распайка кабелей для торгового оборудования
© 2010-2020 — ZIPSTORE.RU Запчасти и компоненты для торгового оборудования
Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел, Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург, СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана, Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск, Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров, терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
При обжатии сетевого кабеля (витой пары) и коннектора 8p8c, необходимо соблюдать правильную последовательность (распиновку, цветовую схему). Если обжать сетевой кабель не по цветовой схеме, то такой кабель просто не будет работать.
Витая пара — специальный кабель, состоящий из 4ых пар (8 жил) проводов. В качестве разъемов обычно используются 8-контактные коннекторы 8p8c. Данные коннекторы так же известны многим под названием RJ-45.
Такие кабели применяются при создании локальной сети – подключение компьютера с роутром/хабом или с другим компьютером и ниже я покажу какие виды распиновки бывают.
Распиновка кабеля
В первую очередь нужно определиться, для какой цели нам нужен кабель и подобрать распиновку. Сетевые провода предназначены для соединения между собой компьютеров и сетевого оборудования, используется два вида обжима кабеля:
- Прямой
- Перекрестный (кроссовый)
Прямой кабель
(для соединения компьютер – роутер/хаб)
для интернета
Стандартный сетевой кабель применяют для соединения разного вида сетевого оборудования и компьютера или просто для соединения между собой разного вида сетевого оборудования. Главное условии при обжиме такого кабеля, что бы концы кабеля имели одинаковую последовательность.
При изготовлении такого кабеля, используется два стандарта обжима. Используется чаще всего второй вариант (B) — БО О БЗ С БС З БК К .
Стандарт TIA/EIA-568A
Стандарт TIA/EIA-568B
Перекрестный кроссовый кабель
(соединение компьютер – компьютер)
Перекрестный сетевой кабель используется для соединения между собой несколько компьютеров и в данном случае никакие дополнительные сетевые устройства не участвуют. В настоящий момент потерял свою актуальность, так как многие современные устройства способны сами определить метод обжима кабеля и подстроится под него (Auto MDI/MDI-X).
Кросс кабель для скорости 100 Мбит/с
Кросс кабель для скорости 1000 Мбит/с
Кроме сетевого кабеля (витой пары) и коннекторов 8p8c для обжимки, понадобится еще специальный инструмент (кримпер).
Ничего страшного если не получится с первого раза. Обычно уже со второго и третьего раза все идет как надо.
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Кабели и проводка — Основы домашней студии
Нет лучшего ощущения, чем правильно подключить свое снаряжение и быть пораженным звуком. Есть чувство выполненного долга, когда вы видите, что все эти огни включены и все работает как часы. Какими бы были ваши студии без этого материала? Ничего, вот что! Нет, но серьезно, попробуйте сделать удар без ничего подключенного. Не смешно.
К счастью для вас, для вашей домашней установки не требуется никакого смешного количества проводов.Ваше рабочее пространство не обязательно должно быть запутанным смешением путаницы, которое, по-видимому, занимает вечность, чтобы разобраться. Поверьте мне, я был там, это действительно удручает (особенно, когда ничего не получается, смеется).
Некоторые стандартные кабели, которые могут вам понадобиться:
- 1/4 ″ инструментальные кабели (TRS или TS) TRS vs. TS
- XLR кабели. Что такое XLR?
- MIDI-кабелей (если вы выбираете MIDI-устройство). Что такое MIDI? В настоящее время большинство новых MIDI-устройств больше не требуют настоящих MIDI-кабелей.Но у меня все еще есть некоторые!
- RCA кабелей.
(1/4 ″ инструмент)
Они будут использоваться для подключения различных инструментов к вашему интерфейсу, а также к другим компонентам вашей установки. Для меня они служат мостом между моими студийными мониторами и аудиоинтерфейсом . Скорее всего, они будут и для вас. Есть два типа:
- TRS (сбалансированный)
- TS (несбалансированный)
Просто зайдите с TRS здесь.Они обеспечивают лучшее качество сигнала и снижение шума. Многие люди говорят, что между TS и TRS нет заметной разницы, но я говорю, зачем рисковать? TRS против TS
(XLR)
Главный продукт в студии.Они сбалансированы и обычно подключаются от вашего микрофона к аудиоинтерфейсу (микрофонные предусилители обсуждались ранее). Они также могут обеспечить связь вашего интерфейса с вашими студийными мониторами (упомянутыми выше) посредством сбалансированного TRS от до XLR. Если бы вы пошли по этому пути, вам потребовалось бы два провода для питания каждого монитора. Они доставят фантомное питание с вашего интерфейса на мониторы. Их можно найти здесь:
Hosa Cable STX110M 1/4 TRS к XLR Штекер — 10 футов
Кроме того, они будут подключаться от вашего микрофона к передней панели интерфейса (от мужчины к женщине):
XLR Male To XLR Женский Черный микрофонный кабель
Поскольку многие новые интерфейсные модели оснащены комбинированными входами (с поддержкой как TRS, так и XLR), ваши опции становятся более универсальными.Если вы хотите записать инструмент, но не хотите использовать усилитель , , вариант будет:
TRS > Direct Box> XLR > интерфейс
Эта установка дает вам роскошь , а не , с необходимостью иметь двух микрофонов (один для усиления микрофона, а другой для вокала), и вы можете использовать его с любым инструментом с входом 1/4 ″ или MIDI входы (клавиатура например).
(MIDI)
Все еще получил их!Эти кабели вводятся в вашу лабораторию после того, как вы выбрали миди-контроллер, такой как клавиатура или другой синтезатор.Они подключаются к вашему MIDI-устройству (аудиоинтерфейсу) через мужской — мужской 5-контактный разъем. Помните, что вам понадобится два из них на каждое устройство midi. Один кабель для передачи цифровых данных, а другой для приема.
Многие новые MIDI-устройства используют интерфейсы USB, поэтому, если вы выберете одно из них, вам даже не понадобятся кабели. Тем не менее, всегда приятно, что некоторые из них лежат в вашей студии на всякий случай. У меня тоже когда-то была миди клавиатура. Вот мои старые кабели:
(RCA)
Взрыв из прошлого!Скорее всего, некоторые из них лежат там, где вы даже не думали, что это возможно.Иногда, когда я убираю свою комнату / студию или ищу что-то еще, я сталкиваюсь по крайней мере с двумя или тремя этими группами (печально известный Красный , Белый и Желтый ). Они имеют огромное влияние на старую электронику и раньше были опорой в доме. Они в основном использовались для подключения видеомагнитофона, видеокамеры или игровой системы к какому-либо дисплею. В настоящее время вы можете найти их лежащих вокруг пылиться. Это действительно грустно, и это заставляет меня чувствовать себя старым. лол.
Они все еще полезны однако. Например, мой проигрыватель использует красные и белые гнезда с моими основными динамиками (левый и правый аудио соответственно). Определенно есть определенные случаи, когда эти парни пригодятся или будут использованы в каком-то качестве. Вы также можете использовать инструментальный кабель к адаптеру RCA и подключить их к вашей студии, если вам нужна небольшая проводка в крайнем случае.
Сохранить
,О нас | WireandCableyourway.com
Надоело платить высокие цены и застрять с большим количеством проводов или кабелей, чем вам нужно? Добро пожаловать в Wire and Cable Your Way! Мы предлагаем огромный выбор проволоки и кабельной продукции по низким ценам — доступны без дополнительной платы. Ваш заказ доставляется в тот же день, чтобы вы могли получить именно то, что вы хотите, когда и где вам это нужно!
Wire and Cable Your Way была основана в 2011 году благодаря замыслу Джеффа Анненберга, направленной на удовлетворение насущных потребностей в поставке высококачественной электротехнической продукции по наилучшим доступным ценам, доставляемой прямо к двери клиента.Джефф начал свою карьеру несколько десятилетий назад в качестве молодого специалиста по складу в Anixter Brothers. За эти годы Джефф создал обширную сеть контактов и ресурсов в отрасли, предоставив ему всестороннее знание отрасли и понимание уникальных потребностей каждого клиента.
Имея более 100 000 клиентов по всему миру, Wire and Cable Your Way быстро превратилась в ведущего интернет-поставщика проводной и кабельной продукции. Компания Wire And Cable Your Way, от компаний из списка Fortune 500 до небольших компаний и домовладельцев, обслуживает широкий круг клиентов и стремится обеспечить дружелюбное обслуживание клиентов, доступные цены и быстрые сроки доставки.
Мы поддерживаем наши продукты
Чтобы предложить самые лучшие цены, мы поставляем стандартные материалы от ряда уважаемых производителей по всему миру.
Несмотря на то, что наш запас меняется в любой конкретный день, мы гарантируем, что вся наша продукция изготавливается в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, и на все продукты распространяется гарантия производителя или наша годичная гарантия от производственных дефектов. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику гарантии.
Отзывы клиентов
«Я очень доволен своей покупкой в Wire & Cable Your Way. Процесс заказа был легким, и я получил именно то, что ожидал, хотя прошло около 3 дней, прежде чем я думал, что это будет! Я, безусловно, рекомендую эту компанию всем ».
Стивен I — Фернандина Бич, Флорида
«Удобный веб-сайт для заказа, удобный для всех. Безусловно лучшие цены. Он даже немного рассказывает о том, для чего используется провод.Это отлично подходит для DIY, как я. Книга пометить этот сайт для вашей следующей работы DIY. Благодаря Wire & Cable Your Way я сэкономил 150,00 $, купив свой провод №6 ».
George C — Блумингбург, Нью-Йорк
«Поговорим быстро — мой телеграмма прибыла на следующий день. Также люди обслуживания клиентов были чрезвычайно полезны и ответили на мой телефонный звонок быстро и помогли мне. Покупать у этих ребят было легко, а их цены были очень конкурентоспособными ».
Кларенс S — Альберт Ли, MN
«В целом это был отличный шоппинг… дешевле цены вокруг и очень быстрая доставка! Было действительно приятно иметь с вами дело и идти на ваш сайт для любых будущих нужд проводки ».
Norlito Q — Pikesville, MD
«Я нашел этих ребят через Google … рискнул и теперь использую их на регулярной основе. Отличное ценообразование, быстрая доставка и превосходное обслуживание клиентов. Настоятельно рекомендуется!!!»
Патрик W — Йорктаун, Вирджиния
,Преобразование проводов / адаптеров
Определение различных видео разъемов
Таблица перевода проводов
из | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
коаксиальный | Композитный | S-Video | Компонент | VGA | DVI-A | DVI-I | DVI-D | HDMI | DisplayPort | ||
до | коаксиальный | То же | RF модулятор | RF модулятор | RF модулятор | ||||||
Композитный | ТВ-тюнер | То же | Провод / Адаптер | КонвертерПровод / Адаптер | Конвертер | ||||||
S-Video | ТВ-тюнер | КонвертерТо же | КонвертерПровод / Адаптер | Конвертер | |||||||
Компонент | ТВ-тюнер | КонвертерКонвертер | То же | Провод / Адаптер | Конвертер | ||||||
VGA | Конвертер | Конвертер | Конвертер | То же | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | |||
DVI-A | Провод / Адаптер | То же | Провод / Адаптер | ||||||||
DVI-I | Провод / Адаптер | То же | |||||||||
DVI-D | Конвертер | Конвертер | Конвертер | Провод / Адаптер | То же | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | ||||
HDMI | Конвертер | Конвертер | Конвертер | Конвертер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | То же | Провод / Адаптер | |||
DisplayPort | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | То же |
от | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
коаксиальный | Композитный | S-Video | Компонент | VGA | ||
до | коаксиальный | То же | RF модулятор | RF модулятор | RF модулятор | |
Композитный | ТВ-тюнер | То же | Провод / Адаптер | КонвертерПровод / Адаптер | ||
S-Video | ТВ-тюнер | КонвертерТо же | КонвертерПровод / Адаптер | |||
Компонент | ТВ-тюнер | КонвертерКонвертер | То же | Провод / Адаптер | ||
VGA | Конвертер | Конвертер | Конвертер | То же | ||
DVI-A | Провод / Адаптер | |||||
DVI-I | ||||||
DVI-D | Конвертер | Конвертер | Конвертер | |||
HDMI | Конвертер | Конвертер | Конвертер | Конвертер | ||
DisplayPort |
от | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
DVI-A | DVI-I | DVI-D | HDMI | DisplayPort | ||
до | коаксиальный | |||||
Композитный | Конвертер | |||||
S-Video | Конвертер | |||||
Компонент | Конвертер | |||||
VGA | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | ||
DVI-A | То же | Провод / Адаптер | ||||
DVI-I | Провод / Адаптер | То же | ||||
DVI-D | Провод / Адаптер | То же | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | ||
HDMI | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | То же | Провод / Адаптер | ||
DisplayPort | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | Провод / Адаптер | То же |
Использование этой таблицы
- Провод / адаптер: Это преобразование является простым и может быть выполнено в виде провода или с помощью небольшого адаптера, подключенного к проводу.Это предпочтительное недорогое решение.
- Преобразователь : Для этого преобразования требуется отдельное устройство. Иногда эти устройства требуют питания, поскольку они представляют собой очень маленькие компьютеры или видеокарты. Иногда стоимость конвертерной коробки перевешивает желание конвертировать провод. Возможно, дешевле купить новый DVD-плеер, чем пытаться преобразовать провода, идущие от того, который у вас есть.
- ТВ-тюнер: Это специальный тип преобразователя, который выбирает один конкретный канал из коаксиального кабеля.
- РЧ-модулятор: Это специальный тип преобразователя, который преобразует входной сигнал в определенный телевизионный канал — обычно это канал 3.
Вы можете заметить, что вам может понадобиться два конвертера, чтобы получить то, что вам нужно. Например: DVI-I преобразуется в VGA, который преобразуется в компонентный, но вы не можете найти кабель для преобразования непосредственно из DVI-I в компонентный. Это должно быть технически возможно. Единственная причина, по которой вы не можете найти этот адаптер, заключается в том, что на него не хватает спроса.
Кабели HDMI и DisplayPort также передают аудиосигналы. Преобразование этих кабелей, вероятно, приведет к потере аудиосигнала.
Определение различных аудиоразъемов
Коаксиальные адаптеры
РЧ модулятор: преобразование композитного, S-Video или компонентного в коаксиальный кабельРЧ модуляторы могут преобразовывать композитный или S-Video вход в коаксиальный выход. Большинство RF модуляторов выводите видео только на канал 3 или 4, но некоторые фактически позволяют выбрать любой канал до 125.Как композитные кабели, так и кабели S-Video ограничены длиной кабелей. Коаксиальный кабель не есть эта проблема, и это намного дешевле.
Если ваш телевизор имеет только один коаксиальный вход, и он уже используется, то вы можете использовать A / B Переключатель для переключения между 2 различными коаксиальными входами. Еще одна альтернатива — объединить оба коаксиала. провода. Для получения дополнительной информации см. Коаксиальный сплиттер Reverse as Combiner.
Коаксиальный AB переключатель: переключение между 2 коаксиальными входамиЕсли ваш телевизор имеет только один коаксиальный вход, и он уже используется, то вы можете использовать A / B Переключатель для переключения между 2 различными коаксиальными входами.
Обратный коаксиальный сплиттер в качестве объединителя: объединение 2 коаксиальных входовПри особых обстоятельствах коаксиальные кабели могут быть объединены. Скажем, у вас есть коаксиальный канал от радиочастотного модулятора с сигналом только на канале 3. У вас также есть антенна / кабель / спутниковая передача, и на канале 3 нет станции. Затем вы можете теоретически объединить 2 коаксиальных канала в 1, используя коаксиальный сплиттер в обратном направлении. Перейдите на канал 3, чтобы посмотреть видео с радиочастотного модулятора.Смотрите другие каналы как обычно.
Если вы собираетесь попытаться сделать это, вы должны получить радиочастотный модулятор, который позволит вам выбрать любой канал. То, что на данном канале нет станции, не означает, что на этом канале нет шума. Имея RF-модулятор, который позволяет вам выбрать любой канал до 125, есть очень хороший шанс, что вы быть в состоянии найти открытый чистый канал. Вам также может понадобиться фильтр для очистки / удаления шума от антенна / кабель для правильной комбинации коаксиальных каналов.Фильтр будет стоить дороже, но объединение каналов лучше, чем ручное переключение A / B для переключения между входами.
Коаксиальный сплиттер: разделение коаксиального кабеля от антенны, кабельной коробки … на 2 или более выходовРасщепление коаксиального провода простое. Вы можете найти разделители, которые будут разбиты на 2, 4 или более строк. Использование разветвителя ухудшит уровень сигнала, и иногда потребуется усилитель / усилитель кабеля. Чтобы упростить задачу, существуют универсальные блоки повышения / разветвления.
Вы не можете использовать разветвитель на коаксиальном проводе, идущем непосредственно от спутниковой антенны. Вы должны использовать мультиплексор вместо этого.
Спутниковый мультиплексор: расщепление коаксиальных сигналов от спутниковой антенныРасщепление кабеля для спутника намного сложнее. Мультиплексор необходим для разделения спутникового сигнала. Одна спутниковая антенна может создавать 2, 3, 4 или более коаксиальных выхода, каждый из которых передает свой сигнал.Вы можете даже иметь несколько спутниковых антенн, чтобы получить все каналы, которые вы хотите. Просто расщепление один из этих проводов для двух разных телевизоров не будет работать. Мультиплексор возьмет все спутниковые провода и произведет дополнительные выходы. Возможности мультиплексора записываются как 2×4 (преобразует 2 провода в 4) или 5×8 (преобразует 5 в 8). При покупке мультиплексора убедитесь, что он будет работать с вашим сервисом (DirecTV / DishNetwork), и осознайте, что некоторые из входов могут быть предназначены для антенны местного канала или для международных спутников и могут не соответствовать вашим потребностям.
Другие адаптеры
Разделение составных сигналовРазрезать коаксиальный провод так же просто, как использовать разветвитель Y RCA. Чтобы разделить аудио / видео сигнал, вам понадобится 3 сплиттеры: один для видео (желтый), один для правого аудио (красный) и один для левого аудио (белый). Существует некоторая потеря сигнала при расщеплении композитного провода или при прокладке композитного провода на большое расстояние.
Преобразование VGA в компонентЕсли у вас есть компьютер с VGA-выходом, который вы хотите подключить к телевизору с компонентным, но не VGA-входом, то Возможно, вы сможете использовать VGA в компонентный конвертер.
DVI, HDMI и DisplayPortВы можете легко конвертировать между разъемами DVI, HDMI и DisplayPort. Это может быть необходимо, если вы подключаете компьютер к телевизору или монитору компьютера. Вы можете использовать автономный конвертер или провод, который преобразует сигнал. Есть много доступных типов. Обратите внимание, что возможности каждого из них не одинаковы, поэтому вы ограничены наименьшим знаменателем. Пример: HDMI и DisplayPort поддерживают цифровое аудио, а DVI — нет.DisplayPort поддерживает более высокое разрешение и частоту обновления …
Композит / Компонент для BNCКабели BNC иногда используются вместо композитных или компонентных кабелей. Вы узнаете по окраске или маркировке какой тип кабеля это. Красный, желтый, белый (справа, слева, видео) для композитного или зеленого, синего, красного (Y, Pb, Pr). Разъемы BNC имеют либо контакты, либо отверстия по бокам разъема. Совместите штырьки с отверстием и слегка закрутите разъем, чтобы закрепить его.
,Прямой Кабель Захоронения | Wire & Cable Your Way
Кабель, предназначенный для применения в местах прямого захоронения, предназначен для прокладки непосредственно под землей без какой-либо дополнительной защиты, труб или оболочки. Кабель прямого подключения предназначен для защиты от тепла, влаги и других опасностей, возникающих при прокладке кабеля под землей. В Wire & Cable Your Way мы предлагаем широкий спектр кабелей для прямого подключения с различными возможными применениями.
Ниже вы найдете ссылки на наши самые популярные кабели для прямого подключения, а также наш полный выбор по категориям.
Если у вас есть вопросы о том, можно ли похоронить какие-либо другие продукты на сайте, отправьте нам сообщение или позвоните по телефону 855-880-8010 .
Магазин наших самых популярных видов прямого захоронения в наличии:
Или просмотрите весь наш выбор кабелей для прямого захоронения:
Алюминиевый Строительный Провод
Ниже приведены кабели распределения питания с алюминиевыми жилами, которые были рассчитаны на применение в местах прямого захоронения.
Медный строительный провод
Ниже приводятся кабели распределения питания с медными жилами, которые были рассчитаны на применение в местах прямого подключения.
Кабели для лотка
Кабель лоткаиспользуется в системах электропитания и управления, чаще всего в промышленных условиях. Уровни изоляции и способность выдерживать нагрев / влажность / крутящий момент варьируются в зависимости от кабеля лотка, но все они рассчитаны на прямое захоронение.
Промышленный кабель
Помимо кабельного лотка, есть несколько других кабелей, используемых в промышленных условиях, которые рассчитаны на применение в местах прямого захоронения.
Кабель низкого напряжения
Некоторые низковольтные кабели могут быть проложены напрямую, если они рассчитаны на прямую прокладку. Ниже приведен каждый из кабелей низкого напряжения, которые мы несем, которые индивидуально рассчитаны для прямого захоронения.
Кабель среднего напряжения
Ниже приведены кабели среднего напряжения, которые были рассчитаны на применение в условиях прямого захоронения.
,