Полюсный расширитель, клеммный удлинитель, распределитель фаз
Выводы, вертикальный, 6300, IZM633H IZM-TV633H-6300 (123084) EATON | 2 | 159 761.83 р. | |
Адаптер присоединения шин 3п 1 отверстие NZM4-XKM1 EATON 266814 | Под заказ | 3 030.59 р. | |
Адаптер присоединения шин 3п 2 отверстие NZM4-XKM2 EATON 266820 | Под заказ | 4 939. 00 р. | |
Адаптер присоединения шин 4п 1 отверстие NZM4-4-XKM1 EATON 266815 | Под заказ | 4 561.25 р. | |
Адаптер присоединения шин 4п 2 отверстие NZM4-4-XKM2 EATON 266821 | Под заказ | 6 841.25 р. | |
Вывод вертикальный 6300 IZM634H IZM-TV634H-6300 EATON 123098 | Под заказ | 213 019. 07 р. | |
Выводы, вертикальные, 4000a, IZM634H IZM-TV634H-4000 (123096) EATON | Под заказ | 113 014.88 р. | |
Вывод вертикальный 1600А IZM324B IZM-TV324B-1600 EATON 123088 | по запросу | ||
Вывод вертикальный 2000А IZM323H IZM-TV323H-2000 EATON 123075 | по запросу | ||
Вывод вертикальный 2000А IZM324H IZM-TV324H-2000 EATON 123089 | по запросу | ||
Вывод передний 200 IZM323H IZM-TF323H-3200 EATON 123105 | по запросу | ||
Вывод фронтальный 2000А IZM204N IZM-TF204N-2000 EATON 123110 | по запросу | ||
Вывод фронтальный 2500А IZM323B IZM-TF323B-2500 EATON 123104 | по запросу | ||
Выводы, вертикальные, 1600A, IZM323B IZM-TV323B-1600 (123074) EATON | по запросу | ||
Выводы, вертикальные, 2000A, IZM203N IZM-TV203N-2000 (123072) EATON | по запросу | ||
Выводы, вертикальные, 2000A, IZM204N IZM-TV204N-2000 (123086) EATON | по запросу | ||
Выводы, вертикальные, 3200A, IZM323H IZM-TV323H-3200 (123077) EATON | по запросу | ||
Выводы, вертикальные, 3200A, IZM324H IZM-TV324H-3200 (123091) EATON | по запросу | ||
Выводы, передняя, 3200, IZM324H IZM-TF324H-3200 (123113) EATON | по запросу | ||
Выводы, фронтальные, 1250A, IZM203N IZM-TF203N-1250 (123100) EATON | по запросу | ||
Выводы, фронтальные, 1250A, IZM204N IZM-TF204N-1250 (123108) EATON | по запросу | ||
Выводы, фронтальные, 2000A, IZM203N IZM-TF203N-2000 (123102) EATON | по запросу | ||
Выводы, фронтальные, 2500A, IZM324B IZM-TF324B-2500 (123112) EATON | по запросу | ||
Плоские клеммы для DMX? 42 кА — типоразмер 1 — 3П — заднее присоединение | по запросу | ||
Плоские клеммы для DMX? 42 кА — типоразмер 1 — 4П — заднее присоединение | по запросу | ||
Расширительный Зажимы, 3P, с межполюсным расстоянием 95 мм 0000281591 EATON | по запросу | ||
Полюсный расширитель, клеммный удлинитель, распределитель фаз — прайс-лист, актуальные цены, купить из наличия на складе и под заказ, доставка по РФ
Переключатель фаз автоматический МВФ-3Ц.
Преимущества. Цена.МВФ-3Ц
Переключатель фаз автоматический.
Автоматическое управление переключением однофазной нагрузки к любой их 3-х фаз с лучшими характеристиками сети 220/380В.
Переключатель фаз автоматический МВФ-3Ц является микропроцессорным модульным устройство с программным управлением. Разработан для защиты однофазных нагрузок от сетевых аварий и преждевременного выхода из строя при подключении к электрическим сетям с нестабильными показателями напряжения. Защита осуществляется путем автоматического переключения нагрузки на одну из 3-х фаз с лутшими показателями напряжения. Питание устройства от контролируемой сети.
Преимущества МВФ-3Ц.
— Точное микропроцессорное управление.
— Встроенный вольтметр с ЖК индикатором для одновременного отображения величины напряжения по каждой из 3-х фаз.
— Расширенные возможности ручной подстройки параметров качества контролируемого напряжения в линиях.
— Простое программирование четырьмя кнопками на передней панели.
— Энергонезависимая память настроек.
— Доступная цена.
Подключение и настройка МВФ-3Ц.
К автоматическому переключателю фаз МВФ-3Ц, необходимо произвести подключения 3-х фаз к клеммным колодкам расположенных в нижней части корпуса( L1-L2-L3-контролируемые фазы и И-нейтраль). Нагрузка, в зависимости от мощности, подключается напрямую к встроенным, независимым, управляющим реле Р1, Р2,Р3 если ток нагрузки менее 16А или через коммутирующие устройство (контактор, пускатель и др.) если ток выше 16А. Варианты типовых схем подключения отображены на . Рис.1 и Рис.2.
Рис.1 Подключение нагрузки < 16А к МВФ-3Ц | Рис.2 Подключение нагрузки >16А к МВФ-3Ц |
— Далее необходимо произвести программирование, четырьмя кнопками на передней панели, порогов допустимого рабочего напряжения и задержку по времени срабатывания реле.
Программируемые параметры.
— Значение минимального напряжения при котором выключится реле (Uн откл.)
— Значение максимального напряжения при котором выключится реле (Uв)
— Значение минимального напряжения при котором включится реле (Uн вкл.)
— Время задержки включения реле.( tвкл.)
— Время задержки выключения реле (tоткл. )
— Время задержки возврата на восстановившуюся фазу/ без возврата. (tвозвр.)/(без возвр.)
Процесс программирования легко контролируется по ЖК-дисплею. В процессе работы можно просмотреть все выставленные значения, всего 6, путем нажатия кнопки «уст», каждое нажатие — следующее значении, седьмое нажатие-возврат. При длительном удержании кнопки «уст» на любом значении, происходит вход в режим программирования этого параметра.* Выберите требуемое значение кнопками «–» или «+». Для запоминания выбранного значения нажмите кнопку «Ввод». Программирование происходит во всем диапазоне выбранного параметра..
* При входе в режим программирования все внутренние реле отключаются и измерение напряжения сети не производится.
Порядок работы переключателя фаз МВФ-3Ц.Автоматический выбор фазы с лучшими характеристиками напряжения, происходит по следующему алгоритму. После подачи напряжения, на переключатель фаз автоматический МВФ-3Ц, на передней панели включится подсветка ЖК-дисплея и отобразится текущее напряжение по каждой из подключенных фаз. Микропроцессор произведет опрос всех фаз и если напряжения находится в зоне регулируемых уставок включится Реле1 фазы L1 (фаза L1 является приоритетной) и загорится символ «Р1» над индикатором величины напряжения подключенной линии. В случае, когда напряжение фазы L1 не соответствует заданным параметрам произойдет подключение к любой следующей фазе которая будет находится в пределах уставок. При равных условиях(напряжение в норме на нескольких фазах одновременно) выбор всегда будет сделан в пользу фазы идущей в порядке возрастания L1→L2→L3, так как фаза L1 будет является приоритетной по отношению к фазам L2 и L3, а фаза L2 является приоритетной по отношению к фазе L3.
Если напряжение на подключенной фазе, допустим это будет фаза линии L1, станет меньше заданного значения (Uн откл. ), то рядом с символом «Р1» включится мигающий символ «U» и через установленное время (tоткл.) внутреннее реле Р1 и символ «Р1» выключатся при этом через установленное время (tвкл.) включатся внутреннее реле Р2 и символ «Р2» если напряжение на фазе L2 в норме или включатся внутреннее реле Р3 и символ «Р3» если напряжение на фазе L2 за пределами установленных значений, а на фазе L3 в норме.
Если напряжение по фазе L1 будет больше заданного значения то внутреннее реле Р1 и символ «Р1» выключатся сразу, при этом через установленное время (tвкл.) включатся внутреннее реле Р2 и символ «Р2» если напряжение на фазе L2 в норме или включатся внутреннее реле Р3 и символ «Р3» если напряжение на фазе L2 за пределами установленных значений, а на фазе L3 в норме.
Если после переключения на фазу L2 или L3 напряжение на фазе L1 нормализуется, то, при установленном времени возврата (tвозвр. ), внутреннее реле Р2 или Р3 и соответствующий символ «Р2» или «Р3» выключатся и включатся внутреннее реле Р1 и символ «Р1» с соответствующей временной задержкой на включение (tвкл.).
Если «время задержки возврата на восстановившуюся фазу» будет отключено (без возвр.) то возврата на «приоритетную» фазу L1 не последует, а переключение произойдет только при выходе напряжения подключенной фазы за установленные значения напряжения (уставки). Переключение будет произведено на любую из фаз соответствующую установленным порогам напряжения или по выше описанному алгоритму (L1→L2→L3). При переключении будут учитываться только временные уставки (tвкл.) и (tоткл.).
Реле Р1, Р2, Р3 и соответствующие символы на ЖК-дисплее не будут включены, если напряжение по трем фазам больше или меньше заданных значений. Подключение к любой из фаз произойдет только тогда, когда переключатель фаз определит фазу с рабочими характеристиками. Далее все описанные процессы будут повторятся циклично.
Технические характеристики МВФ-3Ц.
Характеристика | ||
Номинальное рабочее напряжение | В, Гц | |
Верхний регулируемый порог аварийного значения напряжения (фазного) «Uв» | В, min/max | |
Нижний регулируемый порог аварийного значения напряжения (фазного) «Uн» откл/вкл | В, min/max | 150. ..210/155…215 |
Регулируемая задержка отключения реле при напряжении ниже «Uн» — «tоткл» | сек, min/max | |
Задержка отключения реле при напряжении выше «Uв» — «tоткл» | сек. | |
Регулируемая задержка на включение реле «tвкл» | сек, min/max | |
Регулируемая задержка возврата на приоритетную фазу при нормализации напряжения «tвозвр» — «без возвр.» | сек, min/max | 1…900 или без возврата |
Коммутируемый ток контакта (АС1 240 В) | А, max | |
Климатическое исполнение | ||
Температура окружающего воздуха | °С | |
Габаритные размеры блока | мм | |
Масса, не более | кг | |
Гарантия | мес. | 24 |
*- подключение происходит при снижении напряжения на 3 вольта от выбранной уставки.
Сомневаетесь в правильности выбора ? Оставьте запрос, нажав на кнопку КОНСУЛЬТАЦИЯ, и наш технический специалист свяжится с Вами и поможет разобраться. | ||
Цена (Прайс).
Наименование | Цена руб | Заказ |
МВФ-3Ц автоматический модульный переключатель фаз с встроенным 3-х фазным вольтметром | 4159-00* |
* — рекомендованная отпускная цена.
| ||||||
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА | ||||||
|
|
| ||||
| Контакторы модульные ELVERT | Переключатель фаз автоматический с ручными настройками
|
| |||
В КАТАЛОГ | В РАЗДЕЛ |
Реле выбора фаз | Более 9 моделей
Зачем нужно реле выбора фаз
Реле напряжения для выбора фаз — это доступные микропроцессорные устройства, позволяющие безопасно питать однофазную нагрузку от трехфазной сети 380В. Чаще всего опасность заключается в том, что для трехфазной сети свойственно такое явление как перекос по фазам, и потребитель может питаться как раз от «перекошенной» фазы, что представляет угрозу его работоспособности. В этом случае логичным вариантом является переход нагрузки на другую фазу, для чего и существует реле напряжения данного типа. Пользователь устанавливает в настройках допустимый рабочий диапазон напряжения, при достижении которого реле выбора фаз осуществляет переключение, а также некоторые другие параметры, такие как временная задержка. Что очень важно, реле напряжения осуществляют «бесшовное» переключение, при котором практически не прерывается работоспособность оборудования. Если же ни одна из фаз не удовлетворяет требованиям пользователя, происходит полное отключение нагрузки с последующим восстановлением работы по истечении некоторого времени. К слову, время задержки на включение — очень важная характеристика для компрессорного оборудования, плохо переносящего повторный запуск сразу после отключения ввиду своего внутреннего давления, которое со временем стабилизируется. Сфера применения реле выбора фаз довольно широка, более подробно о ней можно узнать из отзывов покупателей.
Какое реле выбора фаз купить
Основной характеристикой реле напряжения для переключения фаз является мощность. В интернет-магазине «Вольтмаркет» можно купить с доставкой в Киев, Днепр и другие города Украины реле выбора фаз мощностью от 3.5 кВа до 8.8 кВа. Если этого Вам недостаточно, данные реле напряжения можно применять в паре с магнитным пускателем соответствующей мощности для защиты крайне прожорливой нагрузки. Также обращайте внимание на устройства индикации и управления. Обычно для установки параметров применяется трехсегментный дисплей и кнопки, однако зачастую более рациональным вариантом являются потенциометры с нанесенной разметкой, как, например, в реле напряжения для переключения фаз НОВАТЕК-ЭЛЕКТРО ПЭФ-301. Удобство таких решений связано с тем, что они не требуют изучения обозначений меню и способов навигации в нем — все параметры наглядно нанесены в виде разметки на каждом потенциометре. Более детально узнать о
возможностях той или иной модели Вы можете из отзывов покупателей, либо посетив торговые точки интернет-магазина «Вольтмаркет» в Киеве и Днепре, где можно протестировать реле напряжения на тестовом стенде, после чего купить его с доставкой по всей Украине. Установив данное устройство, Вы защитите однофазное оборудование, работающее в трехфазной сети, от негативного влияния некачественной электроэнергии, значительно продлив срок его службы.
ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Статьи по выбору: Популярные бренды в Voltmarket:автоматический и ручной, область применения и особенности работы
На чтение 7 мин Просмотров 449 Опубликовано Обновлено
На производственных предприятиях и иных учреждениях предъявляются строгие требования к бесперебойной работе электросети. Основные средства ее обеспечения — автоматический ввод резерва, используемый в однофазных электросетях, и переключатель фаз, отличающийся от классического АВР использованием добавочных линий с неактивной фазы трехфазной сети.
Устройство и принцип работы
Автоматический переключатель фаз DigiTOP PS-63AНа входные зажимы устройства идет питание с трех фаз, а выходит из него только одна, имеющая максимально близкий к оптимальному показатель напряжения. При прекращении питания главной линии или резком скачке напряжения трехфазный переключатель задействует другую фазу – где показатель наиболее приближен к нормальному. По большей части прибор используют в сетях с тремя фазами, но также применяют и для генератора – в этом случае надлежит продумать форму запускающего импульса.
Выпускаются механические и автоматические устройства. Автоматический трехфазный переключатель фаз работает с опорой на микроконтроллер. Переключая конструкцию из нескольких реле, автоматический переключатель ищет среди электролиний наиболее приближенную к целесообразным показателям. Позиционные 3 фазные ручные переключатели выпускаются с разным числом позиций (от двух до четырех). Цифровой порядок переключения у них может быть разный. Один из примеров: 0-1-0-2-0-3: тут нуль обозначает выключение всех линий, а остальные цифры соответствуют фазам. Механические аппараты с большой мощностью часто применяются для реверсивных двигателей.
Как выбрать переключатель фаз
Ручной и автоматический переключатель фазПри выборе переключателя напряжения прежде всего нужно обращать внимание на параметры тока, на которые рассчитан прибор. Именно они определяют, подойдет ли прибор для использования в конкретной сети. Не рекомендуется приобретение переключателя, ток которого больше номинального показателя для входного автомата.
Другими значимыми параметрами при приобретении ручного или автоматического фазоискателя являются:
- гибкость и вариативность настроек: как минимум, должны быть предусмотрены установка границ нормального напряжения и основной фазы;
- тип индикации: предпочтительный – жидкокристаллический дисплей; в дешевых моделях используются светодиоды;
- дополнительные возможности – например, сенсорное управление.
Если обнаружилось, что у распределителя фаз недостаточная мощность для обслуживания сети, можно поставить коммутационное устройство. При этом обмотка контактора или пускателя должна соединяться с выходными зажимами прибора.
Область применения, назначение и параметры
Пример использования устройстваСфера использования устройств выбора фаз обширна: приборы устанавливаются на производственных предприятиях – в системах автоматизации, управления, вентиляции и других; в больницах и аптеках – аппараты жизнеобеспечения, хранение медикаментов. Применяются они и в жилых домах: для обеспечения сигнализационных установок, газовых котлов.
Использование 3 фазного выключателя практикуется для перенесения питания с активной линии на другую. Такая опция целесообразна в ситуациях, если в основной линии возникают перебои, резкие скачки, напряжение становится слишком высоким или перестает подаваться вообще. Для обеспечения бесперебойного снабжения сети и предотвращения аварийных инцидентов нужно правильно выставить значения ключевых параметров.
Минимальный предел напряжения
Он показывает лимит, ниже которого опускаться нельзя, в противном случае сеть будет работать с перебоями. Устанавливают границу в соответствии с документами, прилагаемыми к прибору.
Время возврата
Важной настройкой является время возвратаЭто промежуток, по прошествии которого происходит попытка перенаправления контактов к основному источнику при использовании резервной жилы. Когда пройдет этот период, аппарат проверяет параметры ведущей фазы. Если они соответствуют нормальным показателям, питание переходит на нее, если же нет, позже проводится повторная проверка по истечении такого же периода времени. Использование такого механизма дает возможность сэкономить ресурсы – например, покидая помещение, снабжаемое генератором, можно отключать двигатель на некоторый интервал (час-два). Выключать его на продолжительное время чревато сильным падением температуры в холодное время года и выходом электроприборов из строя, а использование обозначенной опции будет рациональным решением.
Время включения
Характеризует время, спустя которое прибор постарается включить питание в ситуации его отсутствия на всех токоведущих проводах. Создать сигнал можно посредством реле.
Схема подключения и порядок работы
Типовая схема подключенияСамостоятельное подсоединение автомата переключения фаз рекомендуется проводить только при наличии достаточного опыта работ с электросетями, так как придется иметь дело с высоким напряжением. Некорректные операции способны вызвать межфазовое замыкание. Размещают аппарат на дин рейку внутри щитка. Обычно схема монтажа прибора описывается в прилагаемых к нему технических документах. Сначала производится подключение первичных цепей, затем – вторичных.
Когда мастер производит подключение переключателя линий электропитания в сеть, в роли питающего провода он может предпочесть любую из тройки фазовых жил. Для предотвращения заклинивания контактов реле выхода у прибора есть специальный блокиратор. Также внедрение устройства в цепь предотвращает возникновение перегрузок. Автоматические приборы оснащены опцией мониторинга контактов пускателей внешней электрической цепи.
Чтобы контакты встроенных в прибор выходных реле не залипали, устройство оснащено внутренней блокировкой. Кроме того, оно контролирует состояние контактов пускателей, которые имеются во внешней электроцепи. Использование этого прибора позволяет не допустить перегрузки по фазам.
Параметры установки АПФ
В технической документации к прибору и на его корпусе указываются два параметра – минимум и максимум напряжения, при которых возможна корректная работа сети. Особенно важен второй – при его превышении проводка перегорает, что может инициировать пожар. Если же напряжение падает слишком низко, устройство будет все время срабатывать.
Большое значение также имеют временные параметры – периоды включения и возврата. Помимо этого, монтер должен выбрать основную фазу. Ее используют по умолчанию, а если на ней возникают скачки напряжения, в дело идет резервная жила. При ее эксплуатации прибор продолжает мониторинг состояния ведущее жилы и, когда оно придет в норму, переключается на нее.
Особенности подключения и функционирования устройства
Как правило, прибор устанавливают в цепь следом за счетчиком электроэнергии. Подключенный переключатель обследует параметры напряжения в кабелях и подключает цепь к наиболее отвечающему требованиям. Аппарат непрерывно мониторит напряжение не только на основной фазе, но и на запасных, чтобы при внезапном выходе параметров ведущей жилы за заданные рамки без промедлений выбрать кабель, на который будет переключено питание. Когда в обоих резервных проводах параметры находятся в допустимых пределах, аппарат переключается от L1 к L2 и далее. При несоответствии разницы потенциалов всех кабелей заданным параметрам питаться не будет никакой из них. Когда на основной линии нормализуется напряжение, она будет включена в цепь.
Основные виды АПФ
В российских электросетях чаще всего используются два типа приборов – PF 451 и PF 431. Для выбора нужной модели пользователь должен представлять себе отличия между ними.
PF 431
PF-431Защищает бытовые приборы от перепадов напряжения. Подойдет для домашней эксплуатации, в том числе владельцам холодильников, потребляющих более 1,5 кВт в сутки, систем видеонаблюдения и прочей аппаратуры, функционирующей продолжительное время ежедневно и потребляющей много мощности. Прибор контролирует разницу потенциалов на выходе. На вход ставят трехфазное напряжение, на выход – одну фазу в 220 В частотой в 50 Гц.
PF 451
Обеспечивает бесперебойную работу однофазной линии. От предыдущего отличается отсутствием опции установки ведущей фазы. Подключает ту из них, параметры напряжения которой близки к оптимальным.
youtube.com/embed/zTqzNacmpKM?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=0&rel=1&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Подключение устройства переключения фаз – хороший способ обеспечить стабильность снабжения промышленной или бытовой аппаратуры питанием. Также оно повышает степень электробезопасности, предохраняя цепь от перегорания проводки.
Зачем менять фазы газораспределения — ДРАЙВ
Качество работы двигателя — его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.
В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.
В большинстве современных двигателей фазы меняться не могут. И работа таких двигателей не отличается высокой эффективностью. Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, а также во впускном и выпускном трактах меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различного рода колебания упругой газовой среды, которые приводят к полезным резонансным или, наоборот, паразитным застойным явлениям. Из-за этого скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы.
Фазы газораспределения в поршневых двигателях внутреннего сгорания — это моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (окон). Фазы газораспределения обычно выражаются в градусах поворота коленчатого вала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Так, например, для работы на холостом ходу уместны узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов без перекрытия фаз (время, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Почему? Потому что так удаётся исключить заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу.
Тюнеры часто мудрят со сдвигом фаз при помощи таких сборных звёздочек. Заменив штатный распредвал на «спортивный» с другими фазами, можно добиться существенной прибавки мощности.
При работе на максимальной мощности ситуация сильно меняется. С повышением оборотов время открытия клапанов закономерно сокращается, но для обеспечения высоких крутящего момента и мощности через цилиндры необходимо прогнать куда больший объём газов, нежели на холостом ходу. Как решить столь непростую задачу? Открывать клапаны чуть раньше и увеличивать продолжительность их открытия, иными словами, сделать фазы максимально широкими. При этом для лучшей продувки цилиндров фазу перекрытия обычно делают тем шире, чем выше обороты.
Хондовская VTEC (Variable Valve Timing and Electronic Control) так же, как и тойотовская VVT-I (Variable Valve Timing with intelligence), позволяет плавно изменять фазы газораспределения фазовращателем с гидравлическим управлением. Это достигается путём поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в диапазоне 40—60° (по углу поворота коленчатого вала).
Так что при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Посудите сами. С одними и теми же фиксированными фазами двигатель должен обладать неплохой тягой на низких и средних оборотах, приемлемой мощностью — на высоких. И плюс ко всему устойчиво работать на холостом ходу, быть максимально экономичным и экологичным. Вот так задачка!
Но конструкторы такие задачи уже давно щёлкают как семечки и способны при помощи сдвига и изменения ширины фаз газораспределения менять характеристики двигателя до неузнаваемости. Поднять момент? Пожалуйста. Повысить мощность? Не вопрос. Снизить расход? Не проблема. Правда, подчас получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.
Doppel-VANOS (Doppel Variable Nockenwellen Steuerung) от BMW умеет двигать фазы плавно от начального до конечного значения. При помощи гидравлики система заведует как процессами впуска, так и выпуска.
А что если научить газораспределительный механизм подстраиваться под различные режимы работы двигателя? Запросто. Благо способов для этого придумана масса. Один из них — применение фазовращателя — специальной муфты, которая способна под действием управляющей электроники и гидравлики поворачивать распределительный вал на определённый угол относительно его первоначального положения. Наиболее часто такая система устанавливается на впуске. С повышением оборотов муфта проворачивает вал по ходу вращения, что ведёт за собой более раннее открытие впускных клапанов и как следствие — лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах.
Механизм газораспределения 3,2-литровой «шестёрки» FSI от Audi приводится цепями со стороны маховика. У каждого распределительного вала свой фазовращатель.
Но неуёмные инженеры не остановились на этом и разработали ряд систем, способных не только двигать фазы, но и расширять или сужать их. В зависимости от конструкции это может достигаться несколькими способами. Например, в тойотовской системе VVTL-i после достижении определённых оборотов (6000 об/мин) вместо обычного кулачка в работу начинает вступать дополнительный — с изменённым профилем. Профиль этого кулачка задаёт иной закон движения клапана, более широкие фазы и, кстати, обеспечивает больший ход. При раскрутке коленчатого вала до максимальных оборотов (около 8500 об/мин) на частоте вращения в 6000—6500 об/мин у двигателя словно открывается второе дыхание, которое способно придать автомобилю резкий и мощный подхват при ускорении.
Система Valvetronic позволила отказаться от дроссельной заслонки, система меняет и степень открытия клапанов и фазы. Применяется она на моторах BMW с 2001 года. Ход клапана меняется при помощи электродвигателя и сложной кинематической схемы и пределах 0,2–12 мм.
Изменять момент и продолжительность открытия — это замечательно. А что если попробовать изменять высоту подъёма? Ведь такой подход позволяет избавиться от дроссельной заслонки и переложить процесс управления режимами работы двигателем на газораспределительный механизм (ГРМ).
Аналогичная система от немецкой компании Mahle.
Чем вредна заслонка? Она ухудшает наполнение цилиндров на низких и средних оборотах. Ведь во впускном тракте под прикрытым дросселем при работе двигателя создаётся сильное разрежение. К чему оно приводит? К большой инертности разреженной газовой среды (топливовоздушной смеси), ухудшению качества наполнения цилиндра свежим зарядом, снижению отдачи и уменьшению скорости отклика на нажатие педали газа.
Система Variable Valve Event and Lift System (VEL), разработанная Ниссаном, напоминает баварский Valvetronic. Специальный эксцентрик, который приводится от электродвигателя, смещает точку опоры коромысла, и за счёт этого изменяет ход клапана. Высота подъёма варьируется в пределах 0,5–2 мм.
Поэтому идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое для достижения нужного наполнения цилиндра горючей смесью. Ответ инженеров — механическая система управления подъёмом впускных клапанов. В таких системах высота подъёма и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа. По разным данным, экономия от применения системы бездроссельного управления может составлять от 8% до 15%, прирост мощности и момента в пределах 5—15 %. Но и это не последний рубеж.
Так работает «трёхступенчатый» i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). На низкой частоте вращения топливо экономится благодаря тому, что половина впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах впускные клапаны начинают работать от единственного центрального кулачка. Он обеспечивает максимальный подъём клапанов, кроме того, его профиль специально заточен под мощностные режимы. Управление режимами осуществляется гидравликой и электроникой.
Несмотря на то что количество и размеры клапанов приблизились к максимально возможным, эффективность наполнения и очищения цилиндров можно сделать ещё выше. За счёт чего? За счёт скорости открытия клапанов. Правда, механический привод здесь сдаёт позиции электромагнитному.
Осенью 2007 года Toyota запустит в производство моторы с газораспределительным механизмом Valvematic, который будет изменять не только фазы газораспределения, но и высоту подъёма впускных клапанов. Не секрет, что многие производители достаточно давно применяют подобные системы. Но Toyota в серию такую систему запускает впервые. Мощность двухлитрового атмосферника 1AZ-FE, благодаря новому газораспределительному механизму, удалось поднять со 152 до 158 сил, а момент — с 194 до 196 Нм.
В чём ещё плюс электромагнитного привода? В том, что закон (ускорение в каждый момент времени) подъёма клапана можно довести до идеала, а продолжительность открытия клапанов позволяется менять в очень широких пределах. Электроника согласно прописанной программе время от времени ненужные клапаны может не открывать, а цилиндры отключать вовсе. Зачем? В целях экономии, например, на холостом ходу, при движении в установившемся режиме или при торможении двигателем. Да что режимы — прямо во время работы электромагнитный ГРМ способен превратить обычный четырёхтактный мотор в шеститактный. Интересно, скоро ли появятся такие системы на конвейере?
А это схема работы механизма VVTL-i, предложенная компанией Toyota. Здесь высота подъёма и продолжительность открытия обоих впускных клапанов изменяются скачкообразно. При работе двигателя на частотах вращения коленчатого вала до 6000 об/мин высота подъёма и продолжительность открытия обоих клапанов задаются кулачком (1), который через рокер (5) воздействует на оба клапана. На оборотах выше 6000 закон движения клапанов задаётся более высоким кулачком (2). Чтобы ввести его в строй, нужно переместить сухарь (3) вправо (сухарь перемещается под давлением масла, которое в нужный момент повышается в управляющей магистрали). После того как сухарь переместился вправо, кулачок (2) через шток (4), который до этого времени свободно качался, начинает воздействовать на клапаны через рокер.
Опытный образец четырёхцилиндрового мотора с электромагнитным приводом клапанов и непосредственным впрыском был создан компанией BMW. Здесь количество воздуха, поступающего в цилиндр, регулируется продолжительностью открытия клапана, ход при этом не регулируется. Якорь подпружиненного клапана помещён между двумя мощными электромагнитами, которые призваны удерживать его только в крайних положениях. Чтобы предотвратить ударные нагрузки, каждый раз при приближении к крайнему положению клапан тормозится. Положение и скорость перемещения клапана фиксируются специальным датчиком.
Пожалуй, дальнейшее увеличение эффективности работы мотора за счёт ГРМ уже невозможно. Выжать ещё больше мощности и момента с того же объёма при меньшем расходе можно будет только с применением иных средств. Например, комбинированного наддува или конструкций, изменяющих степень сжатия, других видов топлива. Но это — уже совсем другой разговор.
где находится датчик распредвала, его назначение и неисправности
Инжекторный бензиновый и дизельный двигатель с электронным управлением оснащается большим количеством различных датчиков. Указанные датчики ЭСУД контролируют работу мотора, управляют подачей топлива, фиксируют всевозможные сбои и т.д. Фактически, без нормальной работы электронной системы современный двигатель или не сможет работать, или же будет работать со сбоями, перейдет в аварийный режим и т.д.
При этом важнейшими датчиками считаются ДПКВ и датчик фазы (датчик положения распределительного вала, установленный на некоторых моторах). Далее мы рассмотрим, что такое датчик фазы (ДПРВ или ДФ), как он устроен и работает, какие функции выполняет датчик данного типа, а также какие неисправности и сбои указывают на проблемы с датчиком фаз.
Содержание статьи
Датчик фазы: назначение, устройство и принцип работы
Начнем с того, что если рассматривать датчик фаз ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и других автомобилей отечественного и иностранного производства, многие модели оснащаются данным элементом и конструктивно решение везде похожее. Датчик положения распределительного вала фактически отслеживает положение распределительного вала в ГБЦ. Если иначе, этот датчик определяет, в каком положении находится механизм газораспределения.
При помощи этого датчика удается определить начало цикла работы двигателя по первому цилиндру в ВМТ (верхняя мертвая точка). В свою очередь, это необходимо для нормальной работы системы фазированного впрыска. Указанный датчик тесно связан с ДПКВ. ЭСУД получает показания от обоих датчиков, после чего ЭБУ формирует импульсы на впрыск топлива и зажигания в каждом отдельном цилиндре.Датчик фазы ставят только на бензиновые моторы с распределенным фазированным впрыском, а также на некоторые дизельные ДВС. Установка датчика позволяет максимально просто реализовать фазированный впрыск топлива и зажигание для каждого цилиндра с отдельным учетом режима работы силового агрегата.
Например, на моторах с карбюраторной дозирующей системой такой датчик не нужен, так как рабочая смесь топлива и воздуха подается в общий коллектор, тогда как зажиганием управляет распределитель зажигания и/или датчик положения коленвала.
Еще датчик фазы активно используется на моторах с системой изменения фаз газораспределения. В такой системе стоят датчики фаз для каждого распредвала, которые по отдельности управляют управляющих впускными и выпускными клапанами. Системы электронного управления на подобных моторах сложнее.
Как работает и как устроен датчик фаз
Итак, если отдельно рассматривать указанный датчик, то на многих авто в плане конструкции он похож. Другими словами, датчик распредвала ВАЗ 2114 по функциональности и назначению не будет сильно отличаться от какой-либо иномарки аналогичного класса.Сегодня активно применяются датчики, в основе которых лежит эффект Холла. Данный эффект заключается в том, что возникает разность потенциалов в полупроводниковой пластине, когда по ней протекает постоянный ток и она помещена в магнитное поле.
Сам датчик Холла относительно простой: квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, с четырех сторон которой подключены контакты (пара входных для подачи постоянного тока, а также пара выходных для передачи сигнала). Вся эта конструкция выполнена в виде небольшой микросхемы, заключенной в корпус вместе с магнитом и дополнительными элементами.
Датчики фаз бывают двух типов:
- щелевой датчик;
- стержневой или торцевой датчик;
Датчик щелевой имеет форму в виде буквы П, в разрезе проходит отметчик распредвала (репер). Корпус может быть разделен на две части (в одной стоит постоянный магнит, тогда как во второй установлен чувствительный элемент). Как в первой, так и во второй части установлены магнитопроводы особой формы, которые реализуют изменение магнитного поля в момент прохождения отметчика.
Торцевой датчик выполнен в форме цилиндра, отметчик распредвала проходит перед торцом. В датчике данного типа чувствительный элемент установлен в торце, сверху стоит постоянный магнит, а также магнитопроводы.
Также можно добавить, что ДПРВ является интегральным датчиком, сочетая чувствительный элемент (формирование сигнала) и преобразователь-усилитель сигнала, который подает подходящий для обработки сигнал на ЭБУ. Преобразователь интегрирован в датчик, что упрощает установку и настройку системы
- Идем далее. Что касается принципа работы, на разных авто датчик работает практически одинаково (например, датчик распредвала 2114). Такой датчик функционирует в паре с диском (задающий диск), который стоит на распредвале. Указанный диск может иметь отметчик-репер, который имеет ту или иную конструкцию. Основная задача — во время работы отметчик должен пройти перед датчиком (также проход может быть реализован в зазоре датчика).
В момент прохода перед датчиком отметчик замыкает выходящие из него магнитные линии, это меняет магнитное поле, которое пересекает чувствительный элемент. В свою очередь, датчик способен сформировать электрический импульс. Этот импульс усиливается, а после видоизменяется (преобразовывается), после чего осуществляется подача полностью готового выходного сигнала на ЭБУ силовой установкой.
Обратите внимание, щелевой и торцевой датчики имеют разные в плане конструкции задающие диски. Щелевой датчик получает диск с воздушным зазором. Данная схема предполагает, что управляющий импульс будет сформирован во время прохождения зазора. Торцевой датчик означает, что с ним используется диск с зубцами (зубчатый задающий диск). Также могут быть использованы короткие реперы. В свою очередь, управляющий импульс создается в момент прохождения репера.
На моторах с инжектором диск и датчик фазы стоят так, чтобы импульс от ДПРВ был сформирован в момент прохождения ВМТ в первом цилиндре. В этот же момент сигнал подается от ДПКВ, после чего система учитывает показания этих датчиков. Далее ЭБУ посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания с учетом порядка работы цилиндров ДВС.
Синхронная работа ДПРВ и ДПКВ позволяет гибко отслеживать любые изменения частоты вращения коленчатого вала и режима работы мотора, а также обеспечить точный впрыск горючего и четкую работу системы зажигания.
Кстати, что касается дизельных моторов, система работает точно так же, но есть одна отличительная особенность. Система следит за положением поршня в каждом отдельном цилиндре. Для реализации такой функции задающий диск имеет несколько основных и дополнительных отметчиков-реперов, которые отличаются друг от друга по ширине.
Когда система работает, именно по разным отметчикам удается определить, в каком из цилиндров поршень находится в ВМТ. В свою очередь, принимая за основу эти данные, ЭБУ управляет работой форсунок.
Признаки неисправности датчика распределительного вала
Как уже было сказано выше, на двигателях с датчиком фаз система управления ДВС опирается на показания указанного датчика. Само собой, если датчик выходит из строя или работает со сбоями, двигатель будет работать неустойчиво. Если датчик выходит из строя, ЭБУ переведет двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Фактически, управление будет происходить только с учетом показаний датчика коленчатого вала.
При этом важно понимать, что без датчика распредвала ЭБУ не сможет определить начало цикла работы двигателя, то есть каждая форсунка будет принудительно впрыскивать половину дозы топлива два раза в рамках одного цикла. С одной стороны, это позволит подавать рабочую смесь в каждый цилиндр, то есть мотор будет работать. Однако с другой расход топлива увеличится, мотор не будет работать ровно и четко.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик детонации (ДД). Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, принципах работы, а также основных признаках неисправности датчика детонации и способах проверки датчика детонации двигателя автомобиля.Как правило, на отечественных форумах можно встретить проблему с мотором ВАЗ 2114, датчик распредвала при этом многими упускается из виду. В свою очередь, именно при детальной и углубленной диагностике именно датчик фаз ВАЗ 2114 вполне может оказаться неисправным элементом. Также это касается и других авто как отечественного, так и иностранного производства.
Обычно при выходе из строя датчика фаз на приборной панели горит «чек», мотор теряет мощность, работает с перебоями, перерасходует топливо, теряется мощность. Зачастую в памяти ЭБУ прописан код ошибки датчика фаз. В рамках компьютерной диагностики это позволяет определить, что датчик фазы ВАЗ 2114 или любого другого авто вышел из строя.
Главное, провести диагностику и правильно расшифровать коды ошибок, после чего выполнить проверку и заменить датчик при такой необходимости. Также может потребоваться провести настройку ЭСУД после замены датчика.
Подведем итоги
Как видно, при условии наличия датчика фаз именно фазированный впрыск позволяет получить от двигателя максимум мощности и эффективности. Когда датчик в норме, мотор оптимально работает на разных режимах, под нагрузкой и т.д. Это достигается благодаря слаженной работе ДПРВ и ДПКВ. В свою очередь, датчики позволяют точно управлять впрыском и зажиганием.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик ДМРВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправностей, способах диагностики и ремонта датчика воздуха на примере ВАЗ 2114.Напоследок отметим, что если датчик фаз вышел из строя, замена датчика распредвала зачастую является оптимальным решением. Дело в том, что такие датчики не отличаются особой ремонтопригодностью и лучше сразу заменить проблемный элемент на новый датчик или заведомо рабочий б/у. С учетом относительно доступной стоимости, именно замена позволяет быстро решить проблему и полностью восстановить работоспособность ДВС.
Датчик фаз 2111 48.3855 и 26.3847 АВТОТРЕЙД 2111-3706040-02 doktormobil.ru
бренд: АВТОТРЕЙД КАЛУГА
наличие временно отсутствует |
|
страна производства РОССИЯ |
|
модель ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Фазирование ротора
Хорошо, и что это?
По сути, фазировка ротора — это правильное совмещение конца ротора с соответствующей клеммой крышки распределителя. Почему это важно, просто: если выравнивание отключено, генерируемая искра будет искать путь наименьшего сопротивления для заземления. Иногда это может привести к прыжку искры на корпус распределителя или к следующей клемме, что может вызвать пропуски зажигания. В худшем случае он может перепрыгнуть через клеммы и воспламенить топливо в другом цилиндре с катастрофическими последствиями.
Итак, теперь, когда вы знаете, почему фазировка так важна, давайте посмотрим, как правильно фазировать вашу систему зажигания для получения максимальной выгоды, не так ли?
Для этого мальчика и девочки вы должны превзойти свою дрель, потому что для правильной проверки фазировки вам нужно просверлить отверстие в крышке, чтобы вы могли проверить движение ротора при работающем двигателе. (Подсказка: перед тем, как снова установить колпачок, нанесите немного белой краски на кончик ротора, чтобы он был лучше виден). Возьмите индикатор времени и прикрепите индуктивный провод к соответствующему проводу.Запустите его и дайте ему поработать; вы должны иметь возможность использовать свет, чтобы увидеть кончик ротора через отверстие, которое вы просверлили в крышке. Вы также должны увидеть положение наконечника к клемме, когда искра гаснет.
Здесь следует отметить несколько моментов по настройке фазировки, любезно предоставленных нашими друзьями из MSD Ignition.
Во-первых, если у вас нет вакуума, MSD предлагает совместить наконечник ротора с передней кромкой вывода при проскоке искры.
Во-вторых, системы подачи вакуума влияют на фазировку ротора.Если вы используете подачу вакуума, вы должны проверить фазировку при отключенном И подключенном вакууме. В распределителях по часовой стрелке наконечник ротора должен находиться справа от вывода при возникновении искры, при условии, что механизм подачи отключен и заглушен. Если он подключен, наконечник должен находиться слева, когда видна искра. На распределителе, вращающемся против часовой стрелки, эти положения меняются местами.
В точках и системах захвата необходимо переместить фактические точки или пластину захвата. Это включает в себя вырезание или прорезание монтажных отверстий для регулировки.Иногда это больше, чем большинство захочет взяться.
В пусковых системах кривошипа все, что вам нужно сделать, это повернуть весь корпус распределителя до тех пор, пока наконечник не будет выровнен должным образом.
И, наконец, работая над фазированием с электронными системами зажигания и системами синхронизации, помните, что если вы установили электронную задержку для активации позже в последовательности зажигания, это также повлияет на фазировку. MSD утверждает, что в большинстве случаев изменения не должно быть достаточно, чтобы сильно повлиять на фазировку, но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, например, приложения с очень высокой мощностью или закись азота.
Или вы также можете пойти легким путем и позволить ECU выполнять работу по автоматическому фазированию ротора с помощью распределителя MSD Digital E-Curve. Эта маленькая жемчужина создана с помощью цифрового модуля, который позволяет вам выбрать кривую, соответствующую вашему приложению, а затем он сделает все остальное!
Спросите! с Джеффом Смитом: фазирование ротора и его связь с системами EFI
послепродажного обслуживанияЕсли я использую синхронизацию на своем FiTech EFI, зачем мне покупать регулируемый ротор МСД? Разве я не могу просто заблокировать распределитель, а затем убедиться, что ротор совмещен с клеммой свечи зажигания номер 1, и сделать окончательную настройку синхронизации с ЭБУ с помощью индикатора синхронизации? Или я могу подключить стандартный ВУЗ GM с небольшой капитализацией, чтобы сделать то же самое?
С.К.
Джефф Смит: Я вырезал часть вашего вопроса, которая начиналась со слов «это глупый вопрос», потому что ваш вопрос показывает, что вы действительно хорошо разбираетесь в том, что происходит с EFI и электронным управлением зажиганием. Простой ответ на ваш последний вопрос о малокомплектных вузах — да. На этом большинство технических писателей остановятся, но, честно говоря, этим ответом мы ничего не узнали. Давайте откроем этот кусочек исследовательской технической журналистики и проследим его до реальной проблемы — фазировки ротора.
Ваш первоначальный вопрос касался регулируемого ротора MSD. Компания MSD изначально создала этот продукт, чтобы позволить перемещать ротор так, чтобы он находился рядом с выводом свечи зажигания на крышке. Этот регулируемый ротор использовался в основном в сочетании с пусковым механизмом зажигания . Благодаря впрыску топлива и электронному управлению зажиганием угол опережения зажигания может легко измениться от примерно 10 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ) до 50 градусов до ВМТ в условиях крейсерского движения с небольшой нагрузкой.Используя эти числа, угол поворота ротора составляет 40 градусов. Идея заключается в работе на холостом ходу, чтобы эффективно разместить ротор, возможно, на 15 градусов «с запаздыванием» относительно вывода свечи зажигания. Затем, по мере увеличения времени, ротор переместится через вывод свечи зажигания примерно на 25 градусов с другой стороны вывода.
Это фотография МСД ротора, который не синхронизирован должным образом.Отметьте, как далеко должна пройти искра, чтобы достичь вывода свечи зажигания на крышке распределителя.
Это удерживает ротор физически близко к выводу в крышке распределителя , , что сокращает расстояние, которое искра должна пройти между ротором и выводом и в провод свечи зажигания. Если вы подумаете об этом с точки зрения градусов расстояния между каждым выводом (360 градусов по кругу и 8 выводов), это означает, что между каждым выводом на крышке есть только 45 градусов. Это должно помочь увидеть это в перспективе.
При электронном управлении опережением зажигания нет необходимости в механическом механизме подачи в распределителе.Вот почему для всех установок EFI на вторичном рынке требуется заблокированный распределитель. Вы можете легко сделать это с распределителем MSD, разобрав его и переместив штифт продвижения в механизме на 180 градусов из паза в просверленное отверстие. Это блокирует ротор на месте. Затем требуется регулируемый ротор MSD для фазирования ротора для создания правильной развертки.
Несколько компаний, например Accel, FAST и Holley , предлагают так называемый дистрибьютор Dual Sync. Они разработаны для использования с EFI, потому что ротор был предварительно фазирован.«Чтобы объяснить, как это работает, мы должны рассмотреть, как система запускает зажигание. В традиционной системе зажигания, когда спусковое колесо на валу распределителя совмещается с магнитным датчиком, система зажигания запускает катушку. Механическая и вакуумная системы опережения передвигают положение спускового колеса, чтобы увеличить опережение зажигания.
При правильно фазированном роторе обратите внимание, насколько близко ротор находится к клемме свечи зажигания, что требует меньшего напряжения от катушки и гораздо более высоких характеристик двигателя.
В системе EFI спусковое колесо заблокировано в фиксированном положении. Чтобы заставить эту систему работать, обычный подход состоит в том, чтобы предварительно установить пусковой механизм зажигания на опережение, большее, чем то, которое использует двигатель, например, на 50 градусов до ВМТ. В этот момент устанавливаются датчик и триггер, а затем ЭБУ задерживает зажигание до фактического времени, требуемого двигателем. Таким образом, триггер сигнализирует о событии при 50 градусах до BTDC, но контроллер EFI задерживает это до подходящего времени, такого как 30 градусов до BTDC, как определено картой искры.
Вот в чем проблема. На большинстве традиционных распределителей ротор синхронизируется по фазе непосредственно с выводом крышки распределителя, когда спусковое колесо совмещено с магнитным датчиком. Теперь, если мы выровняем звукосниматель и спусковое колесо на 50 градусов до ВМТ, ротор будет направлен далеко от предполагаемого вывода свечи зажигания. Таким образом, это требует от нас «фазы» ротора. Для большинства дистрибьюторов нам понадобится регулируемый ротор, который позволит нам расположить ротор так, чтобы он проходил через терминал и минимизировал расстояние от терминала.
Этот 50-градусный рисунок чаще всего используется в качестве предварительного положения для зажигания, потому что он позволяет нам работать над тем, чтобы ротор был очень близко к выводу свечи зажигания на тех оборотах, где возникает максимальный крутящий момент. Это важно, потому что максимальный крутящий момент возникает из-за того, что двигатель создает максимальное давление в цилиндре. Более высокое давление в цилиндре также требует более высокого напряжения зажигания, чтобы протолкнуть ток искры через свечной промежуток. Уменьшение зазора ротора снижает это общее напряжение. Это довольно сложные отношения, но вы понимаете, почему все это важно.
Мы включили пару фотографий, взятых из видео MSD, которые показывают отношение ротора к клемме крышки распределителя как когда ротор точно расположен, так и когда он слишком далеко. Вы можете видеть, как искра должна пройти гораздо большее расстояние, когда ротор не синхронизирован должным образом.
Мы столкнулись с подобной проблемой несколько лет назад, когда хотели запустить блок MSD с электронным управлением, который позволил бы нам в цифровом виде контролировать временную кривую на маленьком или большом Chevy.Как и в случае с любой системой EFI, требовалось запустить заблокированный дистрибьютор. Мы искали способ сделать это, когда поняли — как и вы — что GM сначала сделала это с распределителем HEI с большой крышкой, а затем перешла на распределитель с фиксированным ротором с малой крышкой и отдельной катушкой, которая используется на обоих грузовиках дроссельная заслонка и двигатели TPI Camaro и Corvette.
Мы провели быстрое тестирование этого маленького устройства и поняли, что инженеры GM разработали этот распределитель с малой крышкой и предварительно фазированным ротором.Мы выровняли ротор с крышкой распределителя, а затем реверсировали двигатель, пока спусковое колесо не совместилось со звукоснимателем. Это привело к тому, что ротор «запаздал» примерно на 20 градусов относительно вывода крышки распределителя. Это означает, что с примерно 45 градусами полного опережения при частичном открытии дроссельной заслонки ротор будет качаться от 20 градусов «позади» вывода до 25 градусов «вперед», минимизируя расстояние, на котором ротор находится от вывода свечи зажигания. Этот дистрибьютор, по сути, «предварительно изготовлен» с завода.
Что еще лучше, так это то, что звукосниматель GM практически идентичен магнитному датчику, используемому как в MSD, так и в большинстве дистрибьюторов вторичного рынка. Поэтому мы сняли модуль с бывшего в употреблении распределителя с малой крышкой и отрезали заводской разъем. MSD продает замену двухпроводной вилке разъема , которую мы использовали. Провода, идущие от звукоснимателя GM, зеленые и желтые. Цвета MSD — пурпурный и зеленый. Просто соедините зеленый цвет с зеленым, а желтый с фиолетовым, и теперь у вас есть заблокированный распределитель Chevy с маленькими или большими блоками с фазированным ротором.
Мы сделали простую маленькую алюминиевую пластину, чтобы занять пространство, образовавшееся при снятии модуля TPI, и использовали резиновую втулку для защиты проводов. Прелесть этого простого преобразования заключается в том, что наш дистрибьютор использует заводской подборщик, крышку распределителя и ротор двигателя TPI 80-х годов, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей, поэтому вам не нужно носить с собой уникальную крышку распределителя или запасные части ротора.
Надеюсь, это поможет вам понять фазировку ротора.
Это снимок нашего самодельного распределителя с блокировкой, использующего соединитель MSD, который работает очень хорошо и стоит очень недорого. Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.Резюме: | Это исследование направлено на понимание распределения потока на выходе из термостатического расширительного клапана и через распределитель.Хорошо известно, что, когда двухфазный поток проходит через разделительные устройства, такие как распределители и коллекторы, неправильное распределение неизбежно из-за различных свойств жидкости и пара. Тем не менее, можно уменьшить неправильное распределение, улучшив конструкцию или создав надлежащие условия труда. В этом исследовании изучаются несколько параметров, которые могут влиять на распределение потока, такие как массовый расход, качество входа распределителя и ориентация. Неправильное распределение хладагента количественно оценивается путем сравнения массового расхода, качества и холодопроизводительности в каждом контуре.Чтобы результаты эксперимента были более применимы к реальной системе, в этой установке анализируются несколько аспектов, которые не совсем совпадают с реальной системой кондиционирования воздуха, включая дополнительное падение давления из-за массового расходомера и другую конструкцию испарителя. Более того, двухфазный поток, выходящий из термостатического расширительного клапана и через распределитель, визуализируется высокоскоростной камерой, чтобы получить более глубокое представление о том, что произошло в этом регионе. Было обнаружено, что лучшее распределение может быть достигнуто при более высоком массовом расходе и более низком качестве входного отверстия распределителя, поскольку скорость потока увеличивается с увеличением массового расхода, что способствует формированию более однородного потока.А снижение качества приближает двухфазный поток к однофазному. Было обнаружено, что ориентация не влияет на распределение, поскольку распределитель установлен довольно близко к выходу термостатического расширительного клапана, где не происходит разделения фаз. Падение давления из-за массового расходомера оказалось полезным для достижения лучшего распределения, что означает, что производительность распределителя была немного завышена в экспериментах в этом исследовании. Согласно визуализации, режим потока на входе в распределитель находится где-то между кольцевым потоком и однородным потоком с изменением массового расхода. |
Этап 1. Создание дистрибьютора
Этап 1. Создание дистрибьютораВ На этом этапе мы создадим модель, затем добавим и настроим наши первый компонент — карта ГИС.
Чтобы создать новую модель
- Щелкните значок Новый кнопка на панели инструментов. В Новая модель диалоговое окно откроется.
- Укажите название модели. Тип ГИС цепочки поставок в Название модели поле редактирования.
- Укажите место, где вы хотите сохранить файлы модели, щелкнув значок Просматривать кнопку, или введя имя новой папки, которую вы хотите создать, в Место расположения поле редактирования.
- Выберите часа в качестве Единицы модельного времени .
- Нажмите Заканчивать для завершения процесса настройки новой модели.
Создана новая модель. Каждая новая модель по умолчанию содержит два основных компонента: Основной тип агента и Моделирование эксперимент.
В центре рабочей области находится графический редактор.По умолчанию он показывает диаграмму
Основной
тип агента.
Слева от графического редактора вы можете увидеть Проекты вид и Палитра просмотр в одной и той же области. В Проекты view обеспечивает доступ к моделям AnyLogic, которые в данный момент открыты в рабочее пространство. Дерево рабочей области обеспечивает удобную навигацию по модели.Вид палитры содержит все графические элементы, которые вы можете добавить в графический редактор ваш агент просто перетащите. Элементы модели сгруппированы по категории в нескольких палитрах.
Правая часть рабочей области содержит Характеристики view, который позволяет просматривать и изменять свойства текущего выбранный элемент (ы) модели. Если вы выберете элемент / элемент (в Проектах вид или в графическом редакторе), вы можете просмотреть его свойства в Характеристики Посмотреть.
Теперь мы можем продолжить разработку нашей модели.
Начнем с добавления карты ГИС на Основной диаграмма агентов, именно там будут жить все создаваемые далее агенты.
Чтобы добавить карту ГИС
- По умолчанию Библиотека моделирования процессов палитра открыта. Наведите указатель мыши на вертикальную панель навигации и выберите Разметка пространства палитра.
- В
Разметка пространства
палитра, найди ГИС раздел и перетащите ГИС карта фигуру из палитры в графический редактор.
По умолчанию карта ГИС отображает карту мира с помощью плитки. Мы будем использовать конфигурацию по умолчанию Карта ГИС форма в AnyLogic:
- Пусть
изменим размер карты, чтобы он соответствовал размеру модели
окно.Перетащите прямоугольные ручки, чтобы изменить размер карты ГИС в
графический редактор. Окно модели
граница отмечена синим
Рамка
на диаграмме этого агента, которая определяет размер презентации
окно и часть графической диаграммы, которая отображается в
окно во время выполнения модели.
Другой популярный метод — отключите панорамирование окна модели, оставив только панорамирование карты во время выполнения.
- В
в нашей модели цепочка поставок находится во Франции, поэтому давайте настроим карту
специально для отображения Франции.Дважды щелкните карту или
щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Изменить карту из контекстного меню. Вы войдете в режим редактирования карты, карта
останется выделенным, в отличие от остальной части графического редактора. Сейчас
вы можете перемещаться по карте мира, чтобы выбрать желаемую область:
- Чтобы панорамировать карту, удерживайте левую кнопку мыши при перемещении.
- Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, прокрутите колесико мыши вверх или вниз соответственно.
- Чтобы выйти из режима редактирования карты, щелкните затененную область за пределами карты или щелкните карту правой кнопкой мыши и выберите Завершить редактирование карты вариант из контекстного меню.
Далее мы создадим несколько агентов и разместим их на карте.
цепочка поставок, которую мы моделируем, содержит один распределительный центр, несколько розничные торговцы разбросаны по стране, а парк грузовиков доставляет продукт от дистрибьютора к розничным торговцам.
Можно при создании агента выберите один из следующих трех вариантов: популяция, один агент и тип агента. Каждый вариант предполагает что вы все равно создадите тип агента, но население и параметры одного агента также автоматически создают экземпляры агентов, которые размещаются в какой-то среде, которая является основным агент в нашем случае. В отличие от одного агента, популяция — это совокупность определенного количества агентов одного типа.
Чтобы тип агента играл роль среды для других агентов, вы создаете эти агенты на его диаграмме.
Поскольку мы моделируем только один распределительный центр, давайте создадим его как одного агента.
Создать центр распределения
- Откройте Агент палитра в Палитра Посмотреть. Перетащите Агент элемент на Основной диаграмма.В Новый агент появится мастер.
- Выберите создание Отдельный агент . Мастер переведет вас к следующему шагу.
- Тип Распределитель в Имя типа агента поле. Указанное имя автоматически заполнит Имя агента поле с распределитель.Нажмите Далее .
- Теперь выберем Анимация агента . Поскольку мы используем карту ГИС, мы должны использовать 2D-анимацию. Щелкните значок 2D вариант и выберите склад фигура. Нажмите Отделка .
Агент появится на Основной диаграмму, на которую мы сбросили его с палитры.Агент форма анимации будет размещена где-нибудь на карте (мы определим конкретную Ещё расскажу позже).
Там несколько различных методов, которые вы можете использовать для определения агента положение на карте, указав географические координаты определенная точка на карте для вызова определенных функций.
ср будут использовать формы разметки пространства ГИС. Таким образом, вы определите позиции на карте с помощью пары щелчков мыши без написания кода Java.
Поскольку у нас всего один распределительный центр, имеет смысл разместить его прямо на карте.
Поместить дистрибьютора в конкретную точку ГИС
- Выбрать место на карте, где вы хотите разместить раздачу центр. Вы можете увеличить до меньшего масштаба, где вы даже можете выбрать определенный адрес в городе. Выберем локацию где-нибудь рядом Париж.
- Откройте Разметка пространства палитра и отбрось Точка ГИС в выбранном месте на карте.
- Выберите распределитель агент на Основной и перейти к его Недвижимость Посмотреть.
- В Исходное местонахождение в разделе свойств агента установите Разместить агент (ы) параметр для
в узле. Теперь нам нужно указать узел.
- Щелкните Узел раскрывающийся список и выберите точку ГИС, которую мы создали ранее.
Мы закончили настройку Карта ГИС фигуру на диаграмме агента. Запустим модель и проверим расположение распределительного центра.
Для запуска модели
Перейдите к Проекты палитра. Если вы видите звездочку * рядом с названием модели, обозначающую несохраненные изменения, щелкните значок Сохранить на панели инструментов, чтобы сохранить изменения в модели.
- Создайте свой проект, щелкнув построить модель кнопка на панели инструментов. Если модель содержит ошибки, здание выйдет из строя и Проблемы Появится вид, в котором перечислены все ошибки, обнаруженные в вашей модели. Дважды щелкните ошибку в списке, чтобы открыть местоположение ошибки и почини это. После того, как модель будет успешно построена, вы можете запускать ее.
- Выберите эксперимент, который хотите запустить, из раскрывающегося списка Бег кнопка на панели инструментов.Ваш имитационный эксперимент называется ГИС цепочки поставок / Моделирование. Позже вы можете использовать Бег кнопку на панели инструментов, чтобы начать ранее проведенный эксперимент.
Вы увидите окно модели. В модель будет запущена немедленно, отображая карту. Вы должны увидеть дистрибьютор находится в Булонь-Бийанкур. Вы можете перемещаться по ГИС map во время выполнения, используя те же команды, что и во время разработки.Когда мы бежим модели и навигации по карте, плитки кэшируются в папка модели. В результате в следующий раз модель будет работать намного быстрее. время, потому что он будет использовать этот кеш.
Здесь вы можете сравнить свою модель с эталонной моделью, которую мы предоставляем для каждого этапа:
На следующем этапе мы создадим розничных продавцов и разместим их в определенных местах на карте.
Модель ГИС цепочки поставок
Этап 2. Создание ритейлеров% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Аннотации [27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > / Содержание [35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 R 41 0 R 42 0 R] / CropBox [0 0 614.399 793,919] / MediaBox [0 0 614.399 793.919] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 46 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / Содержание 47 0 руб. / CropBox [0 0 619.679 798.239] / MediaBox [0 0 619.679 798.239] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 51 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / Содержание 52 0 руб. / CropBox [0 0 622.559 800.399] / MediaBox [0 0 622.559 800.399] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 57 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / Содержание 58 0 руб. / CropBox [0 0 614.88 794,399] / MediaBox [0 0 614,88 794,399] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 64 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / Содержание 65 0 руб. / CropBox [0 0 622,8 799,919] / MediaBox [0 0 622,8 799,919] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 72 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / Содержание 73 0 руб. / CropBox [0 0 617.039 795.119] / MediaBox [0 0 617.039 795.119] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 79 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / Содержание 80 0 руб. / CropBox [0 0 617.039 796.079] / MediaBox [0 0 617.039 796.079] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 86 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / Содержание 87 0 руб. / CropBox [0 0 623,999 800,399] / MediaBox [0 0 623.999 800.399] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 90 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > поток x [Ko7WQ> hFKF9Yˉ6_ * v # [d0dz?> jʨ>: ÏgL ~ S} — & 9SЧ6) G? | Hcf! O.`(1ޓ fH`M & zJ 嗂 U ې + * NSIT4y8Itp5W * Nia ئ a ~ 5Nd1XVGd2 % .f * G D ո DEKJbc # MwyvhQRQ4xJS:] uZ hh% ~ XY% AH-% Wq`% q6 @ _2Bs% — (! Z @ qk 㴞 oYy IrG * 2xHч {% s {J% LM6J +
Датчик фазы кулачка Распределитель Lancia Delta Integrale Evo 2 Распределители и компоненты Зажигание
Датчик фазы кулачка Распределитель Lancia Delta integle Evo 2
Датчик фазы кулачка Дистрибьютор Lancia Delta integle Evo 2, Дистрибьютор Delta Integrale Evo 2 Датчик фазы кулачка Lancia,: 7689407 SEN, датчик фазы Pick Up Номер детали, бесплатная доставка Простота в использовании и доступная цена Скидки дня до 25% Горячие товары, оптовые цены со скидкой.Датчик Lancia Delta Integrale Evo 2 Дистрибьютор Cam Phase personalperception.hu.
Распределитель Lancia Delta Integrale Evo 2 с датчиком фазы кулачка
Стирка от Shelli Segal Женское вечернее платье с накидкой на спине в складку в магазине женской одежды. Солнцезащитные очки для женщин и мужчин с богатыми цветовыми сочетаниями оправ и линз. Размер рычага переключения: 6 дюймов, прямой. Тип переключателя: кнопочный переключатель. Одинарный ремешок 13 дюймов с перепадом высоты около 8 дюймов Cam Phase Sensor Lancia Delta integle Evo 2 Дистрибьютор , купите Cotrio Сплошные купальники с единорогом для маленьких девочек, Детский комплект с защитой от высыпания, солнцезащитный костюм с коротким рукавом и солнцезащитный козырек UPF 50+ (размер 4, Таблица размеров Детский банан Appaman ™ Футболка с принтом — это стильное украшение, которое он будет носить снова и снова, Теплые пальто для женщин Lammy Jacket с цветочным принтом и карманами с капюшоном Oversize Coats: Clothing.✔ СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — обновите систему до Hyperikon Bi-Pin Lighting и оцените свое пространство по-новому с более ярким и экологически чистым светом. Купить Сетевой кабель LAN UTP ETHERNET CAT 6, 500 МГц — 50 футов, черный: Кабели Cat 6 — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Cam Phase Sensor Lancia Delta Integrale Evo 2 Distributor , Красивый одиночный цветок для любого возраста, пожалуйста, задавайте вопросы и посмотрите на фотографии. Этот список предназначен для лабрадоритовых граненых кубиков, желтых хризантем пауков и ягод, которые добавляют солнечные лучи к естественной композиции.Вы можете распечатать свое индивидуальное приглашение дома или в специализированном месте (например, Overnightprints. Cam Phase Sensor Lancia Delta Integrale Evo 2 Distributor , Мы только что сделали основу для Гвен Стайси с некоторой индивидуальной росписью 🙂 Учитывая наши морды человека-паука, Это Это идеальный современный символ вечной приверженности для мужчин и женщин. и немного отличается от следующего. Примечание. Этот альбом хрупкий и требует осторожного обращения. Многие люди покупают несколько штук, чтобы разместить у себя дома снаружи, Датчик фаз газораспределения Lancia Delta Integrale Evo 2 Distributor , «Это идеальный подарок для выпускников, Standard Motor Products» Клапан управления холостым впрыском топлива AC533: автомобили.Бриджи со сплошным сиденьем и контрастной окантовкой, Пенопласт для замены внешнего фильтра для аквариума All Pond Solutions Replacement Aquarium: Pet Supplies. 【Размер и материал】 Буква около 2, Датчик фаз газораспределения Lancia Delta Integrale Распределитель Evo 2 , 5 x 4 x 1/4 дюйма; Материал: пластик. Содержание пакета: 10 X дверная ручка.
Что важно для работы распределителя хладагента?
Распределитель хладагента — это устройство, подключенное к выходу расширительного клапана в паре с многоконтурным испарителем.Выход распределителя механически обработан для приема трубок, которые соединяют распределитель с каждым контуром змеевика испарителя.
Часть жидкого хладагента, проходящая через расширительный клапан, обычно мигает, в результате чего на выходе клапана образуется двухфазный поток (жидкость и пар). Эта смесь преимущественно жидкая по весу, но пар занимает большую часть объема. Дополнительная проблема возникает из-за того, что жидкость и пар движутся с разными скоростями. Иногда это называют проскальзыванием, поскольку сила тяжести оказывает большее влияние на жидкую часть потока, чем на паровую.
Если вместо распределителя хладагента используется простой коллектор, контуры не будут получать равные количества хладагента. Это связано с тем, что существует естественная тенденция к разделению жидкости и пара, в результате чего в различные контуры подается неравное количество жидкости. Сила тяжести потянет жидкость к нижним контурам, а пар уйдет в верхние контуры. Это приведет к сбою в расширительном клапане и, возможно, вызовет проблемы с обратным наводнением.
Для обеспечения правильного распределения жидкая часть двухфазного потока должна быть разделена поровну на каждый контур змеевика испарителя.Двухфазный поток хладагента, выходящий из расширительного клапана, попадает в форсунку распределителя. Сопло увеличивает скорость двухфазного потока, смешивая его жидкую и паровую составляющие. Кроме того, форсунка расположена так, что поток фокусируется на диффузорном конусе, равномерно разделяя смесь на проходы, равномерно разнесенные вокруг конуса. Затем хладагент передается в каждый контур испарителя по распределительным трубкам.
Чтобы обеспечить равный поток хладагента, важно, чтобы размер патрубка и трубок распределителя соответствовал производительности системы как можно точнее.Таким образом, создаются соответствующие перепады давления и скорости для полного смешивания жидкости и пара.
В дополнение к подаче равных количеств жидкости и пара в каждый контур для использования полной мощности испарителя, каждый контур должен иметь одинаковую нагрузку. Рисунок A представляет собой схематическое изображение типичных температурных условий в испарителе, когда имеют место как равное распределение, так и равная нагрузка.
На рисунке B показан тот же испаритель, но с меньшим расходом воздуха (и, следовательно, нагрузкой) в контуре № 3.На дисбаланс нагрузки указывает низкий перегрев на выходе из контура №3 и высокий перегрев на выходе из контуров №1 и №2. Другие симптомы: давление всасывания ниже нормального, пониженная производительность испарителя и срабатывание расширительного клапана с возможным обратным наводнением.
Оптимальная производительность распределителя достигается при установке распределителя непосредственно на выпускном отверстии расширительного клапана. Если распределитель не может быть установлен непосредственно на выпускном отверстии клапана, его можно подсоединить с помощью отрезка прямой трубки.Длина трубки не должна превышать двух футов, и ее размер должен быть таким, чтобы выдерживать высокие скорости хладагента. Колена, расположенные между расширительным клапаном и распределителем, препятствуют правильному распределению и не рекомендуются. Расширительный клапан должен быть привязан к одному распределителю. Наличие нескольких распределителей на одном расширительном клапане приводит к плохому распределению хладагента в змеевике испарителя.
Распределитель может быть установлен в любом положении. Если система работает в самых разных условиях, наилучшие характеристики обычно достигаются, когда распределитель подает вертикально вверх или вниз, см. Рисунок C.Для применений, в которых распределитель не устанавливается непосредственно на расширительный клапан, рекомендуется вертикальная подача.
При планировании конверсии хладагента в системе очень важно учитывать размеры сопла и трубки из-за различий в чистом охлаждающем эффекте хладагентов. Полную информацию о размерах и применении см. В бюллетене Parker Sporlan 20-10.
Программа выбора продуктов доступна на сайте www.Parker.com/Sporlan. Посмотреть дистрибьюторов хладагентов Parker Sporlan можно здесь.
HVACR Tech Tip Статья предоставлена Джейсоном Форши, инженером по применению, подразделение Sporlan компании Parker Hannifin
Дополнительные ресурсы для вас:
Технический совет HVACR: что нужно знать о регулировании давления в затопленном напоре
Технический совет HVACR: Рекомендации по выбору размеров электромагнитных клапанов для раздельных конденсаторов
Технический совет HVACR: Руководство по обслуживанию смешанных хладагентов
Технический совет HVACR: 12 решений для устранения распространенных проблем TEV
.