Разобрать электродвигатель: Как быстро разобрать электродвигатель, асинхронный и другие

Содержание

Как быстро разобрать электродвигатель, асинхронный и другие

Содержание

  1. Разборка коллекторного двигателя
  2. Разборка асинхронного электродвигателя

Сегодня мы расскажем о том, в каком порядке должен протекать процесс разборки электродвигателя и на что следует обращать внимание.

Подготовительные работы

Прежде всего, необходимо позаботиться о собственной безопасности и исключить возможность повреждений узлов и потери деталей. Для этого нужно:

  • Отключить двигатель от сети (вынуть вилку, отключить рубильник).
  • Отключить кабель питания.
  • Разрядить конденсаторы (при их наличии).
  • Отсоединить устройство, которое двигатель приводит во вращение.

При работе соблюдайте следующие правила:

  • Запоминайте (или записывайте) этапы процесса разборки, так сборка производится строго в обратном порядке.
  • Действуйте аккуратно и проявляйте осторожность.
  • Не прикладывайте слишком больших усилий и не применяйте зубила – это может привести к деформации корпуса и поломке деталей.
  • Снимая с вала вентилятор и крышки корпуса с подшипниками, поставьте на них пометки, чтобы при сборке вернуть их точно в прежнее положение.

Затем приступайте непосредственно к разборке.

Разборка коллекторного двигателя

В автомобилях и бытовых инструментах (болгарки, перфораторы и т.п.) установлены коллекторные устройства. Как быстро разобрать электродвигатель такого типа? Порядок работ выглядит так:

  • Разберите корпус инструмента и рассоедините половинки.
  • Извлеките из гнезд щетки.
  • Приподнимите конструкцию, которая находится в корпусе, и снимите статор с якоря.
  • Извлеките его одновременно с подшипниками.

С автомобильным двигателем придется «повозиться» подольше:

  • Снимите вентилятор. Для этого выкрутите пружинные скобы и подденьте опорную крышку отверткой.
  • Выкрутив крепежные винты, снимите щеткодержатели и опору.
  • Удалите щеткодержатель, вынув 2 закладные гайки.
  • Осмотрите коллектор. При наличии загрязнений или царапин зачистите его мелкой шкуркой.

Установку деталей обратно начните с шайбы, которая надевается на вал. Затем из щеток нужно вынуть пружины и отогнуть края направляющих, куда щетки вставляются до упора. Установите щеткодержатель на двигатель, вставьте пружины и загните края направляющих. Опору вентилятора вставьте на место и зафиксируйте зажимами.

Разборка асинхронного электродвигателя

Перед тем, как разобрать асинхронный электродвигатель, проведите все подготовительные работы. Здесь этапов гораздо больше:

  • Открутите крепежные винты на задней крышке устройства и снимите защитный кожух вентилятора.
  • Чтобы при сборке установить подшипниковые щиты в точности на прежнее место, нанесите метки.
  • Снимите вентилятор, предварительно вынув упорное пружинное кольцо.
  • Открутите болты, которые крепят крышку к корпусу, также нанеся метки. Следы маркера или карандаша могут стереться во время работы, поэтому лучше сделать царапины на краске острым предметом (напильником, отверткой).
  • Извлеките шпонку.
  • Отделите щит от двигателя. Слегка постучите молотком по ребрам подшипникового щита, подложив деревянную прокладку. Если двигатель небольшого размера, достаточно в нескольких местах поддеть заднюю крышку между щитом и корпусом отверткой. В больших агрегатах есть специальная резьба для вкручивания болта. Следите, чтобы не было перекосов.
  • Сдвиньте щит по валу. Чтобы не повредить изоляцию обмоток, вставьте лист толстого картона в отверстие между ротором и статором. Картон затем пригодится для того, чтобы уложить на него извлеченный из двигателя ротор.
  • Снимите невинтовые гофрированные пружины, их внутренние крышки (они находятся с двух сторон) и подшипники.
  • Извлеките сердечник ротора и короткозамкнутую обмотку. Следите, чтобы он двигался строго по оси двигателя.
  • Выкрутите заглушку с клеммной коробки (по форме она напоминает болт).
  • Снимите крышку, закрывающую выводы обмотки статора.
  • Освободите обмотку от клемм и выньте сердечник статора, соблюдая предельную осторожность.

Промойте основные детали двигателя бензином (керосином). Обмотки статора можно очистить с помощью пылесоса и протереть чистой ветошью, смоченной бензином.

Все части двигателя устанавливайте назад в обратном порядке. При сборке следите, чтобы крышки были зафиксированы на корпусе без перекосов. Для этого совместите метки, поставленные вами во время разборки. Если есть подозрение на перекос, снимите крышку, устраните причину и поставьте крышку на место.



Как разобрать электродвигатель: 7 правил

Для того, чтобы проверить или отремонтировать электродвигатель, его нужно разобрать. Это – несложная задача, которая по силам людям без специальной подготовки.

Как разобрать электродвигатель? 7 основных правил разборки

При разборке нужно соблюдать несколько правил:

  1. Работу начинать только после отключения двигателя от сети и принять меры, препятствующие его включению: изъять вилку из розетки, отключить автоматический выключатель, рубильник. На рукоятке рубильника или выключателя повесить плакат:
    «Не включать! Работают люди!».
  2. Кабель питания отключается от барно в первую очередь. Если двигатель установлен в производственном помещении, жилы кабеля замыкаются между собой.
  3. При наличии конденсаторов в схеме электродвигателя они разряжаются сразу после отключения питания.
  4. Для разборки двигатель отсоединяют от механизма, который он приводит во вращение.
  5. Если двигатель приходится снимать с фундамента, и под его лапы подложены металлические пластины, с помощью которых обеспечивается его центровка с исполнительным механизмом, то их нужно оставить на месте в том же порядке. Но и в этом случае потребуется проверка и регулировка центровки.
  6. Порядок разборки нужно точно запомнить.
  7. При снятии крышек корпуса с подшипниками поставите на них риски
    , чтобы не нарушить их взаимное расположение. При снятии вентилятора с вала нужно сделать то же самое, иначе балансировка нарушится.

Разборка асинхронного электродвигателя

Порядок разборки следующий:

  1. Снять защитный кожух вентилятора, открутив винты крепления к задней крышке двигателя.
  2. Снять вентилятор, пометив его положение на валу.
  3. Открутить болты крепления крышек к корпусу, предварительно поставив метки. Самый надежный способ фиксации положения крышек – риски, нанесенные напильником или глубокие царапины на краске до самого металла. Метки, нанесенные маркером, стираются руками, испачканными в смазке.
  4. Снять переднюю или заднюю крышку с корпуса двигателя. Ротор остается в противоположной крышке.
  5. Внять оставшуюся крышку вместе с ротором.
  6. При необходимости вынуть вал ротора из подшипника в крышке.
Устройство асинхронного электродвигателя

Отсоединение крышек от корпуса электродвигателя – операция, вызывающая сложности. У моторов небольшой мощности в паз между ними под углом вбивают отвертку с помощью молотка. Места ударов постоянно чередуют, равномерно перемещаясь по окружности вокруг крышки. Силу ударов рассчитывают так, чтобы не сломать корпус, если он из силумина. Вместо отвертки можно использовать выколотку из мягкого металла.

Нельзя бить по узлам крепления, они сломаются.

Обязательно прочитайте статью: «Ремонт асинхронного электродвигателя».

Для мощных моторов используются винтовые съемники. В некоторых двигателях есть отверстия под отжимные болты, в этом случае крышки спрессовываются с их помощью. Болты вкручивают равномерно, чтобы не возникало перекосов.

Для того, чтобы снять вторую крышку с ротора, можно использовать съемник. Но можно просто выбить ротор из нее. Для этого крышку фиксируют в горизонтальном положении на жестком основании так, чтобы ротор в ней свободно вращался. Высота между нижним концом вала и землей выбирается так, чтобы после выхода из подшипника ротор не упал с большой высоты и не повредился.

По валу наносят удары молотком через пластину из меди или латуни. Лучшей проставкой между молотком и валом является деревянный брусок.

Сборка производится в обратном порядке. Крышки присоединяются к корпусу либо попеременной затяжкой болтов, либо ударами киянки. В любом случае обеспечивается равномерная установка в посадочное место, без закусываний и перекосов. Перед сборкой нужно совместить друг с другом риски, нанесенные ранее перед разборкой. Провернуть посаженную на место крышку уже не получится.

При подозрении на перекос или при сопротивлении сборке крышка снова снимается и осматривается. После устранения причины, препятствующей сборке, она продолжается.

Разборка двигателей бытового электроинструмента

Для начала требуется разобрать корпус самого инструмента (дрели, перфоратора). Из него выкручиваются все саморезы. Если длина их не одинакова, нужно запомнить их расположение. Корпус аккуратно рассоединяют на половинки, затем вынимают щетки из гнезд. Приподняв всю конструкцию в корпусе, снимают статор с якоря. Затем извлекается якорь вместе с подшипниками.

Так же разбирается и электродвигатель болгарки.

Обязательно прочитайте статью «Как правильно выбрать электроинструмент?»

Устройство болгарки

Сборка производится в обратном порядке, при необходимости щетки заменяются новыми.

Оцените качество статьи:

Разборка на медь алюминий двигателя от стиральной машины в металлолом

Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ!!!
Как разобрать электродвигатель на части СМОТРИ ТУТ!!!

См.страницу:Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы!!!

Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях СМОТРИ ТУТ!!!

Сегодня мы разберем небольшой электродвигатель от стиральной машины.

Общий вес двигателя 4 кг 800 гр. Основные характеристики данной детали – мощность и количество оборотов в минуту. Есть три типа двигателей, которые используются в машинках автомат:

  • асинхронный мотор;
  • коллекторный двигатель;
  • бесколлекторный двигатель.

Чем мощней эл.двигатель тем больше в ней обмотки качество наматываемой меди электротехнической в процентном соотношении с примесями. Общий вес двигателя от стиральной машины 4 кг 800 гр.

Латунь сплавы латуни бруски краны трубки сантехнический цветной металлолом

Сколько меди алюминия и черного металла в эл.двигателях 

По бокам эл.двигателя есть болты скрепляющие дюралевые крышки статора с якорем и подшипниками, обеспечивая ими центровку и свободный крутящийся момент.

Есть медная проволока не сдавай в металлолом а сделай простой эл.двигатель за 10 минут с ротором и статором !!!

Выкручиваем болты скрепляющие эти элементы вместе.

Таблица/калькулятор Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ — 400/6-0,4

С одной и другой стороны эл. мотора.

Таблица/калькулятор Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ 2500/35-10

И достаем статор с медной обмоткой укрепленного пластинами из пластмассы.

Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ 630/10?

Вращающийся элемент якорь тоже у некоторых эл.моторов тоже имеет обмотку из меди.

Причины неисправностей асинхронных двигателей и методы их устранения

Боковые крышки электродвигателя из дюралюминия и на них имеются графитовые щетки (щетки не на всех электромоторах).

Электродвигатель от сварочного САК сколько в нем меди?

Вот так они выглядят в собранном виде.

Медь и медная обмотка очень больших асинхронных двигателей в лом!!!

Массивная железяка из латуни,графит, пружинки и немного медного провода.

Медь электродвигателя асинхронного АО2-32-6/4 380V разбираем в металлолом!!!

Саму обмотку эл.двигателя держат две пластмассовые полусферы, предупреждающие сползание медного провода на крутящие элементы электродвигателя стиральной машины.

Устройство и принцип работы простейшего электродвигателя

Выдергиваем эти пластины с обмотки статора.

Сколько меди алюминия и черного металла в эл.двигателях 

И не разбирая статор на части извлекаем медную обмотку статора электродвигателя.

Сколько меди и алюминия в сварочном аппарате ВД-306?

Статор эл. мотора и медная проволока из него извлечена.

ТРУБЫ ЧУГУН РАДИАТОРЫ В МЕТАЛЛОЛОМ

ЕЕ количество мы позднее замерим на весах.

Сколько меди и алюминия в сварочном аппарате ВД-306?

Остатки медных деталей, проводов и др. так же осматриваем на наличие цветмета.

Как разобрать асинхронный электродвигатель для ремонта медных обмоток или в металлолом!!!

Якорь тоже имеет медную обмотку, но она залита лаком и эпоксидкой по самое горлышко медных пластин по которым скользят эл.щетки

Таблица/калькулятор расчёта массы металла меди !!!

Обе крышки из алюминия и весят около 600 грамм.

Почему же все-таки греется электродвигатель???

Это совсем мало!!!

Медь электродвигателя утилизировать эл.мотор АИР ротор статор !!!

Железного лома 2 кг. 600 грамм.

Двигатели стиральных машин вывоз демонтаж оплата сразу!!!

И это со статором и всеми болтами, пружинками и т.д.

Электродвигатели вывоз демонтаж оплата сразу!!!

Внушительный моток медной проволоки, посмотрим сколько его?

МЕдь разная виды принимаемые в металлолом!

Медная обмотка весит ровно 250 грамм, вот и считайте сколько можно выручить за один электродвигатель от стиральной машины.

Электродвигатели катушки стартеры автогенераторы

Как разобрать электродвигатель своими руками

Для проведения проверки, ремонта и технического обслуживания электродвигателей необходимо производить их разборку, которую несложно будет сделать своими руками большинству людей без специальной подготовки. В этой статье Я расскажу как разобрать и собрать разные виды электродвигателей, наиболее часто встречающихся в домашнем хозяйстве и автомобилях.

Правила разборки электродвигателей

  1. Приступать к работе по разборке электродвигателя следует только после его отключения от электросети: должны быть сняты провода или вынута вилка из розетки.
  2. В схеме управления электродвигателя могут быть конденсаторы, поэтому не забудьте их выводы разрядить.
  3. Разборку необходимо производить без перекосов и ударов строго в определенной последовательности.
  4. Разбирать двигатель следует только после отсоединения от механизма. который он вращает.
  5. Будьте аккуратны при работе и не погните вал, не повредите обмотки, щетки, коллектор и т. д.
  6. Перед началом разборки электродвигателей, рекомендую пометить рисками места расположения крышек относительно корпуса, и обязательно, если нет шпонки- положение вентилятора на валу. Если установить в не том положении, в котором был вентилятор, то произойдет разбалансировка вала.

Как разобрать асинхронный электродвигатель

  1. Откручиваем винты и снимаем защитный кожух вентилятора (на рисунке под номером 1).
  2. Делаем пометки на асинхронном электродвигателе, как было рассказано выше.
  3. Снимаем вентилятор, который держится на одном или двух болтах (2).
  4. Откручиваем  три, четыре или больше болтов, которые держат переднюю и заднюю крышку (3 и 5).
  5. Самым тяжелым является этап по снятию задней крышки у асинхронного мотора, в которой в подшипнике вращается вал. У небольших электродвигателей это просто сделать, подковырнув отверткой между корпусом и крышкой со всех сторон. В электродвигателях средних размеров крышка снимается ударами молотка по ней через металлический стержень, только бить надо по очереди со всех сторон, что бы крышка шла без перекосов. Для облегчения процесса можно нагреть крышку, но только не вал. Только никогда ни бейте по ушам для крепления болтами, иначе сломите их. Крышки более мощных двигателей промышленного применения спрессовываются при помощи винтового съёмника или пресса.

 

Если есть специальные отверстия под отжимные болты, тогда для снятия крышки необходимо равномерно вворачивать их в отжимные отверстия, не допуская перекоса подшипниковых щитов.

После того,  как  будет снята задняя крышка, останется достать аккуратно ротор с передней крышкой из статора.

Синхронные электродвигатели переменного или постоянного тока разбираются гораздо легче, при этом не надо ничего выбивать. Главное разобрать корпус в котором он установлен.

Как разобрать электродвигатель дрели, перфоратора и другого электроинструмента

В домашнем хозяйстве чаще всего ломаются  двигатели в электроинструменте. Для того чтобы сделать своими руками понадобится скорее всего заменить графитовые щетки или почистить коллектор мотора. Что бы провести устранение этой или другой неисправности,  необходимо разобрать неработающую или плохо работающую болгарку, перфоратор и т. п.

Порядок разборки:

  1. Выключаем из розетки.
  2. Выворачиваем все саморезы и снимаем одну половину пластмассового корпуса. В другой будет находится электродвигатель.
  3. Для того что, бы поменять щетки, необходимо открутить болт щеткодержателя или вынуть прижимную пружину.
  4. Если необходимо вынуть коллектор снимаем сперва щетки, а затем откручиваем болты фиксирующие подшипник.
  5. Подымаем весь электродвигатель и аккуратно выводим якорь из обмотки статора.

Разборка электродвигателей из автомобиля

В автомобиле много различных коллекторных электродвигателей. Разбираются они по-разному. В самых простых вместо обмотки статора используются обычные магниты. Поэтому напряжение подается только на коллектор. Для разборки необходимо будет разобрать просто корпус, который может быть склеен из 2 половинок, заклепан или соединяться при помощи болтиков или винтиков.

Разборка более мощных электродвигателей автомобиля, как например стартера- всегда подробно излагается в руководству по эксплуатации к вашей модели автомобиля.

Сборка электродвигателей

Собирать всегда следует в обратном порядке. Что бы не напутать с коллекторными электродвигателями рекомендую всегда после каждого этапа разборки делать фотографии.

С асинхронными все проще:

  1. Вставляем ротор с передним щитом.
  2. Прикручиваем переднюю крышку болтами к корпусу.
  3. Делаем упор вала для больших размеров электродвигателей через доску к стене и забиваем аккуратно заднюю крышку. Для забивания не используйте только металл, потому что может треснуть крышка из силумина или другого хрупкого металла. Я забиваю крышку обратной изоляционной стороной отвертки в небольших моторах или ручкой молотка, в тех которые по больше.   Старайтесь забивать несильными ударами по меткам и следите при этом, что бы не было перекоса.

Разборка старого электродвигателя

РАЗБОРКА СТАРОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

Кажется нет ничего проще чем разобрать электродвигатель, открутить 8 болтов, снять крышки и вот он стоит разобранный. Совершенно с этим согласен, но лишь в том случае когда электродвигатель проходит регулярный плановый осмотр  разобрать его не составляет труда. 

 

Теперь давайте представим ситуацию когда электромотор не разбирался этак лет восемь и эксплуатировался мягко говоря не в слишком благоприятных условиях.  Мне раз приходилось разбирать электродвигатель который проходил осмотр еще при Горбачеве, и удовольствия в этом мало.

 

Первый этап – это снятие шкива или полумуфты.  Обычно они снимаются легким постукиванием молотка по деревяшке.  Но в нашем случае все обстоит иначе полумуфта или шкив намертво прикипели к валу.

Итак, для начала внимательно осматриваем  деталь которую необходимо снять на предмет дополнительной фиксации. Мне довольно часто приходилось встречать в ручейке шкива стопорный винт, который необходимо ослабить. Тут то и возникает первая проблема, для начала попробуйте брызнуть на него WD-ой, ну а если ее нет, необходимо залить стопорный винт тормозной жидкостью или керосином.  Выждав час, берем наиболее мощную отвертку и пытаемся осторожно сорвать стопорный винт в 50%  случаев –это удается. Ну а если стопорный винт обломался то его придется высверливать а потом заново нарезать в шкиве резьбу.

 

рис. 1  Съемники

 

Далее необходимо снять с вала шкив или полумуфту, так как вариант с молотком отпадает придется воспользоваться съемником (рис 1).  Прежде чем устанавливать съемник обстучите  по кругу молотком,   шкив или полумуфту.  Установив съемник начинаем его крутить  и тут уж  как повезет….   Бывало  что  и ломы гнуться  а полумуфта  сидит как приваренная.   В этом случае ее необходимо нагреть газосваркой и вылить на нее ведро холодной воды.  Бывает что эти процедуры бесполезны, тогда остается единственный вариант  срезать ее резаком с вала. Опытный газосварщик сделает это не повредив вала. Есть еще маленькая хитрость при работе с съемником, если винт съемника  мертво стоит и не проворачивается ударьте кувалдочкой по торцу винта тем самым ослабив натяг метала. При неоднократной  такой процедуре есть вариант что полумуфта сдвинется с мертвой точки.

 

Теперь предстоит снимать крышки электродвигателя, для этого необходимо открутить болты которые тоже намертво прикипели. Если есть в запасе время то можно поставить электродвигатель на попа и замочить болты тормозной жидкостью. Но скорее всего времени у вас не будет тогда  на помощь придет  WD.  Прежде чем откручивать болты обстучите их вокруг молотком. Болты лучше откручивать головкой, соблюдая осторожность, так как не исключен вариант что болты просто напросто выломаются. Если болты туго идут то стоит на пол-оборота открутить и на полный оборот закрутить. Такая процедура очищает резьбу и не стоит ей пренебрегать, так как высверливание выломанных болтов и нарезка резьбы займет гораздо больше времени.

 

После того как болты выломаны или выкручены нам предстоит снять крышки. Для начала обстучите их по кругу молотком. Далее стучим через деревяшку по ушкам крышки, бьем осторожно чтобы не выломать ушки.  Если крышка не пошла то ее необходимо выпресовать.  Для этого металлической пластинкой закрываем отверстие  с резьбой, вставляем болт и между пластинкой металла и крышкой ставим гайку. Такую процедуру проделываем  со всеми ушками крышки электродвигателя.  Затем по кругу затягиваем болты. Болт закручивается в гайку и упирается в пластинку металла тем самым выпрессовывая крышку электродвигателя.  Важно равномерно крутить болты чтобы не было перекоса.

 

Ну вот полумуфту и крышки мы сняли и теперь  двигатель  доступен для замены подшипников, или для отправки на перемотку обмоток. Мы разобрали случай с электродвигателем который долго не разбирался и все его части намертво прикипели друг к другу.   В большинстве случаев электромотор разбирается без помощи кувалды и выпрессовки крышек  но всегда нужно готовится к худшему и знать как поступить в нестандартной ситуации при разборке электродвигателя.

 

Предлагаем вашему вниманию обзор хорошо зарекомендовавшего себя  в работе Дизель генератора Wilson который идиально подходит в качестве аварийного и основного источника электрического тока.

Как разобрать электродвигатель своими руками

Для того, чтобы отремонтировать или проверить электродвигатель, простому обывателю необязательно иметь специальную подготовку, данные действия можно провести самостоятельно, разобрав агрегат.

Данная статья повествует о способе сборки и разборки электродвигателей, которые пользуются наибольшей популярностью у потребителей, независимо от их видов.

Содержание статьи

Порядок разборки электродвигателя

 

Начать разборку агрегата следует после того, как он будет отключен от электрической сети, т. е. необходимо вытянуть из розетки вилку и снять провода. При наличии конденсаторов в схеме управления электродвигателя, следует произвести разрядку их выводов.

Удары и перекосы должны отсутствовать при разборке, необходимо соблюдать определённую последовательность. Осуществлять разборку электродвигателя необходимо после того, как он был отсоединён от вращающего механизма. Следует соблюдать аккуратность при разборке агрегата, чтобы исключить повреждение коллектора, щёток, обмоток и прочих составляющих электродвигателя.

Прежде, чем разбирать агрегат, нужно осуществить пометку мест расположения крышек относительно корпуса с помощью рисков, а при отсутствии шпонки пометить положение вентилятора относительно вала, иначе, вал может быть разбалансирован.

Способ разборки асинхронного электродвигателя

  1. Сначала, необходимо осуществить открутку винтов и снятие защитного кожуха вентилятора (1).
  2. После этого, на данном агрегате следует осуществить соответствующие пометки.
  3. Далее, произвести снятие вентилятора, держащегося на двух или одном болтах (2).
  4. Теперь, освободить заднюю и переднюю крышку от всех имеющихся болтов (3 и 5).
  5. Для того, чтобы снять заднюю крышку, где происходит вращение вала в подшипнике, необходимо придерживаться определённых правил, поскольку, этот этап является наиболее трудоёмким. Если электродвигатель компактных, то данное действие можно произвести с помощью отвёртки, подковырнув ею крышку со всех сторон.
  6. Если двигатель имеет средние размеры, то снятие крышки производиться с помощью молотка, т. е. нужно поочерёдно ударить им по крышке через металлический стержень, во избежании перекосов. Для того, чтобы крышка снималась легче, можно её нагреть. Пресс или винтовой съёмник понадобятся в случае спрессовки крышек электродвигателей, которые применяются в промышленности и обладают большей мощностью.
  7. При наличии специальных отверстий под отжимные болты, крышку снимают, производя равномерное их выворачивание в отжимные отверстия, следя за тем, чтобы подшипниковые щиты не перекашивались.
  8. После снятия задней крышки агрегата, аккуратно вытаскивается ротор из статора передней крышки.

Разборка синхронных электродвигателей постоянного или переменного тока осуществляется без особого труда. Здесь нужно лишь правильно осуществить разборку корпуса, в котором установлен агрегат.

Как разобрать электродвигатель перфоратора или дрели

Поломка электродвигателей в электроинструментах является весьма распространённым явлением. Для самостоятельного проведения ремонтных работ, простому обывателю следует осуществить замену графитовых щёток и очистку коллектора мотора. Для этих целей, без разборки неработающего или плохо работающего инструмента не обойтись.

Этапы разборки:

  • Отключить агрегат от электропитания;
  • Вывернуть имеющиеся болты или винты, и произвести снятие одной половины пластмассового корпуса, в которой отсутствует сам агрегат;
  • Для замены щёток, нужно открутить болты, с помощью которых крепится щёткодержатель, и вынимается прижимная пружина;
  • Для извлечения коллектора, сначала снимаются щётки, а после производится открутка болтов, которые фиксируют подшипник;
  • Далее, агрегат необходимо приподнять и произвести вывод якоря из обмотки статора.

Порядок разборки автомобильного электродвигателя

Различные виды коллекторных двигателей требуют различных подходов к осуществлению их разборки. Самые простые агрегаты снабжены обычными магнитами вместо обмотки. В следствии чего, подача напряжения поступает только лишь на коллектор, и что бы его разобрать, нужно просто осуществить разборку корпуса.

Более мощные электродвигатели могут быть разных конструкций и их следует разбирать согласно прилагаемой инструкции к автомобилю.

Порядок сборки электродвигателей

Для сборки агрегата нужно соблюдать обратный порядок, и чтобы ничего не напутать и не забыть, советую фотографировать каждый этап разборки.

Сборка асинхронного электродвигателя куда проще:

  • Первым делом, нужно вставить ротор с передним щитком;
  • Далее, прикручивается передняя крышка к корпусу с помощью болтов.
  • Затем, осуществляется упор вала к стене через доску и аккуратная забивка задней крышки, в случае с мощными двигателями. Во избежании всевозможных трещин крышки электродвигателя, выполненной из хрупкого металла или силумина, рекомендуется применение обратной изоляционной стороны отвёртки или ручного молотка. Производить удары необходимо строго по меткам во избежании различных перекосов.

Если следовать вышеперечисленным правилам, любой обыватель сможет разобрать электродвигатель своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Разборка / КонсультантПлюс

│ │ Разборка │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│1. │Снять ограждение │Дымосос│4 │6,50 │7,50 │16,00 │22,00 │

│ │и разъединить │ │ │ │ │ │ │

│ │муфту. Проверить │ │ │ │ │ │ │

│ │радиальное и осе-│ │ │ │ │ │ │

│ │вое биения муфты,│ │ │ │ │ │ │

│ │целостность и по-│ │ │ │ │ │ │

│ │садку на вал │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│2. │Установить заг- │Заглуш-│3 │2,00 │2,40 │3,00 │3,60 │

│ │лушку на газоходе│ка │ │ │ │ │ │

│ │всаса │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│3. │Открепить и снять│Элект- │4 │4,70 │5,00 │5,40 │6,00 │

│ │электродвигатель │родви- │ │ │ │ │ │

│ │ │гатель │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│4. │Открыть лазы │Дымосос│3 │1,80 │2,00 │3,00 │3,50 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. │Открепить и снять│То же │3 │8,00 │12,00 │13,00 │14,00 │

│ │крышку корпуса │ │ │ │ │ │ │

│ │дымососа │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. │Открепить и снять│Карман │4 │14,00 │15,30 │16,00 │18,00 │

│ │всасывающий кар- │ │ │ │ │ │ │

│ │ман │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. │Разобрать упорно-│Подшип-│4 │28,00 │30,00 │33,00 │35,00 │

│ │опорный подшипник│ник │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. │Разобрать опорный│То же │4 │10,00 │11,70 │12,00 │15,00 │

│ │подшипник │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│9. │Разобрать опорный│- » — │4 │12,00 │13,00 │15,00 │17,00 │

│ │подшипник ротора │ │ │ │ │ │ │

│ │электродвигателя │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│10.│Снять краном ро- │Ротор │4 │16,00 │18,00 │20,00 │22,50 │

│ │тор и верхнюю │ │ │ │ │ │ │

│ │часть обтекателя │ │ │ │ │ │ │

│ │дымососа │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

Основы ремонта электродвигателей переменного тока

Затраты на ремонт электродвигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока

стоит недешево, и вы, наверное, уже это заметили. Когда дело доходит до ремонта двигателя переменного тока, цены могут сильно различаться, но эти цены сильно зависят от того, что не так с двигателем. Например, возможно, в первый раз, когда вы отремонтировали двигатель, он был неисправен, но в следующий раз, когда он выйдет из строя, были повреждены катушки, и потребовалась перемотка. Перемотка будет стоить значительно дороже, чем замена подшипника.Это также зависит от таких вещей, как время ремонта, метод ремонта и аккредитация магазина EASA.

Срок ремонта асинхронных двигателей

Важным фактором, влияющим на стоимость ремонта двигателя переменного тока, является время. Быстрый ремонт — это не всегда хороший ремонт — внимание к деталям, ведущее к надежности, требует времени! Однако фактическое время ремонта действительно зависит от проблем, с которыми сталкивается ваш двигатель. Некоторые виды ремонта, естественно, занимают немного больше времени (перемотка двигателя по сравнению с заменой стандартного шарикоподшипника на двигателе).Техническому специалисту может потребоваться некоторое время, чтобы действительно определить основную причину проблемы, чтобы она больше не повторилась. Давайте посмотрим на пример. Предположим, в вашем двигателе переменного тока вышел из строя подшипник — почему он вышел из строя? Есть ли проблема с дисбалансом или несоосностью? Технический специалист, который сможет отследить и устранить эту проблему несоосности как источника отказа подшипника, в конечном итоге сэкономит вам время и деньги. Если они смогут найти первопричину проблемы, ремонтная мастерская может предотвратить ее повторение.

Сборы за инспекцию

Плата за осмотр предназначена для покрытия затрат на рабочую силу, связанных с транспортировкой, тестированием, разборкой, диагностикой и документацией, которые являются частью поиска источника проблем с вашим двигателем. Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей могут взимать плату за техосмотр, когда вы отправляете двигатель на диагностику, но не поручаете им его ремонтировать. Это часто считается стоимостью ведения бизнеса с ремонтной мастерской, в которой работают опытные специалисты, квалифицированные инженеры и современное оборудование.

Ремонтные услуги, аккредитованные EASA

Одним из лучших показателей качества работы в мастерской по ремонту электродвигателей является аккредитация EASA. EASA, что означает Ассоциация по обслуживанию электроаппаратуры, является высоко востребованной аккредитацией для мастерской по ремонту двигателей. Это означает, что ремонтная мастерская прошла тщательную стороннюю оценку в 23 различных категориях с более чем 70 элементами — все они связаны с ремонтом (как электрическим, так и механическим) больших электродвигателей. Аккредитация EASA указывает на то, что техники и инженеры магазинов следуют лучшим отраслевым практикам, что, в свою очередь, увеличивает их производительность и снижает ваши затраты на ремонт.

Процесс ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока состоит из нескольких этапов. Хотя эти шаги могут отличаться в зависимости от проблемы двигателя, есть определенные шаги, которые являются общими для всех ремонтов. И первым шагом всегда является тщательная очистка мотора.

Осмотр электродвигателя

Осмотр — это важный шаг в оценке состояния двигателя и постановке точного диагноза любых проблем, которые у него могут возникнуть.Хорошо выполненная проверка включает в себя слишком много тестов, чтобы перечислить их здесь, но она обнаруживает как источник проблемы, так и обнаруживает, где могут быть проблемы в будущем (которые часто включают наиболее распространенные причины сбоев).

Электродвигатели для очистки и обжига

После проверки двигателя (а иногда и в процессе проверки) его тщательно очищают, а обмотки запекают для удаления всей влаги. Процесс очистки включает в себя статоры, роторы и все другие части двигателя и удаляет все загрязнения и мусор.Иногда это необходимо сделать во время процесса проверки, чтобы полностью оценить двигатель должным образом. Это может добавить значительное количество времени к процессу проверки, когда это необходимо.

Процессы ремонта электродвигателей

Сам процесс ремонта зависит от диагностики электродвигателя переменного тока, того, что выявляет общая оценка электродвигателя, типа электродвигателя и типа оборудования, к которому имеет доступ мастерская по ремонту электродвигателей.

Тестирование ремонта двигателей переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока не завершен до тех пор, пока он не будет протестирован, результаты этих испытаний будут сопоставлены с соответствующими контрольными показателями, и все будет тщательно задокументировано.По возможности, эти испытания должны максимально точно воспроизводить фактические условия труда. Например, многие магазины будут тестировать двигатель на полной скорости, но не на полном напряжении. Теперь полное напряжение необходимо для получения точных показаний вибрации, включая магнитную вибрацию. Это просто невозможно сделать ни при чем, кроме полного напряжения. Однако не во всех мастерских по ремонту электродвигателей есть испытательные панели, которые могут выдерживать необходимую кВА, необходимую для питания двигателя при полном напряжении и токе без нагрузки.

Отремонтировать или заменить электродвигатель?

Иногда вам нужно решить, нужно ли отремонтировать или заменить двигатель переменного тока.Хорошее практическое правило для этого заключается в следующем: если затраты на ремонт двигателя превышают 60-70% его стоимости замены, то замена может быть вашим лучшим решением. Однако всегда есть исключения из правил, и иногда имеет смысл пойти в сторону избыточного двигателя.

Заключение

Вы занимаетесь ремонтом двигателей переменного тока? HECO предлагает высококачественные современные ремонтные решения, которых вы больше нигде не найдете. В HECO мы аккредитованы EASA и соблюдаем строгие процедуры ремонта и восстановления, которые позволяют нам предоставить вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на M&O для вашего силового агрегата электродвигателя.

Перемотка и ремонт электродвигателя

  • Все продукты
  • Перемотка и ремонт электродвигателя
    • Оборудование для намотки катушек
    • Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
    • Разборка, чистка и удаление змеевика
    • Изоляционное оборудование
    • DC, тяговое и коммутаторное оборудование
    • Испытательное оборудование
    • Пропитка и отверждение
  • Производство электродвигателей
    • Пропитка и отверждение
    • Испытательное оборудование
    • Катушечные намоточные машины
  • Контроль состояния
  • Производство катушек высокого напряжения
Пескоструйный очиститель BLC Дымовые печи Оборудование для очистки компонентов CCM CEM01 Ручная машина для извлечения рулонов Машина для извлечения рулонов CE-M-02 Гидравлическая машина для отрезания и извлечения рулонов CEM Зубила для снятия изоляции с катушек Комбинированные электрические печи для отжига и отверждения серии Combi Машина для отрезания и извлечения статора DEM Индукционные нагреватели подшипников Гидравлический силовой пресс / съемник RJW Многофункциональная установка для очистки Superblast Бластер для сухого льда Superclean Гидравлические вытяжные устройства ВАРИОМАТ-В Комплекты гидравлических съемников WHHPK Серия WHHPS индивидуальных гидравлических съемников подшипников WHSCC-01A — 01B — 01C Станки для резки обмотки статора WHSCC-01 Станок для резки обмотки статора WHSCC-03 Обмотка статора отрезная, размер 3

Для продаж или дополнительной информации Связаться

Ремонт и продажа электродвигателей | Siemens, FANUC, Аллен Брэдли, Dynamatic | Тестирование, перемотка | Новый, С ремонтом

A&C Electric — авторизованная ремонтная станция для широкого круга крупных производственных компаний.Мы обслуживаем почти все размеры, марки и модели электродвигателя , серводвигатель , шпиндель , вентилятор , тормоз , насос , редуктор , крановый двигатель , вихретоковый ajusto -spede и привод пресса .

Имея 4 филиала в Мичигане, годовую гарантию на все услуги по ремонту промышленных и серводвигателей, круглосуточное обслуживание в срочном порядке, 7 дней в неделю 365 дней в году и бесплатные оценки, компания A&C Electric является вашим ресурсом номер один для всех видов ремонта промышленных двигателей.

Мы разбираемся в тонких и сложных деталях компонентов серводвигателя, поэтому наши специалисты по ремонту выполняют свою работу правильно. A&C Electric снимет, проверит и очистит все компоненты вашего серводвигателя.

Наша цель — сэкономить ваши деньги за счет сокращения времени простоя и затрат на запасные двигатели. Наши специалисты по ремонту электродвигателей, прошедшие обучение на заводе, разбирают, чистят, проверяют каждый компонент и проверяют ваш серводвигатель, чтобы обеспечить оптимальную производительность и надежность. Мы также предоставляем гарантию сроком на один и два года на каждую работу, в которой вы нам доверяете, в зависимости от типа двигателя.

Ремонт серводвигателя

A&C Electric специализируется на услугах по ремонту серводвигателей для различных производителей электродвигателей, включая, помимо прочего:

Ремонт двигателей FANUC и продажа восстановленных двигателей

A&C Electric ремонтирует серводвигатели и шпиндельные двигатели FANUC для компаний в США. Мы используем оригинальные запасные части FANUC при ремонте сервоприводов и шпинделей FANUC, чтобы точно соответствовать спецификациям деталей. Быстрый срок выполнения работ в сочетании с двухлетней гарантией делает нас лучшим предложением по ремонту, обмену и продажам FANUC.

На нашем складе более 3000 моделей серводвигателей FANUC. Наши услуги по ремонту включают замену деталей и настройку электрических компонентов. Теперь доступен полный список услуг FANUC по ремонту сервоприводов и шпиндельных двигателей. Просто найдите свой номер детали или просмотрите наш каталог ремонта двигателей FANUC . Взгляните на некоторые из представленных ниже серий:

Ремонт серводвигателей FANUC

Ремонт шпиндельных двигателей FANUC

Мы также предлагаем на продажу отремонтированных двигателей FANUC по более выгодным ценам, чем у FANUC America.Отремонтируя двигатель FANUC, а не заменяя его, вы можете получить долгосрочную экономию, как и многие другие клиенты A&C Electric. Запросите смету ремонта сервопривода или шпиндельного двигателя FANUC сегодня.

Поиск спецификаций сервоприводов Siemens

Техники по ремонту электрооборудования A&C обслуживают Серводвигатели Siemens, модели и запчасти . Мы можем отремонтировать практически любой серводвигатель Siemens и иметь на складе более 1600 двигателей этой марки для обмена или продажи. Все запасные части являются OEM-производителями Siemens, чтобы обеспечить наилучшее соответствие заменяемым компонентам.

Найдите технические характеристики сервоприводов для сотен тысяч серводвигателей серии Siemens 1FK7 , Siemens 1FT6 и Siemens 1PL6 . Техники A&C Electric отремонтировали более 10 000 двигателей Siemens. Добавьте свой в список и свяжитесь с нашим специалистом для уточнения цены.

Отправить в ремонт:

Заполните ремонтную / отгрузочную документацию

Отправьте ваш товар в A&C Electric

Сертифицированные специалисты A&C Electric разберут ваш продукт

Компания A&C Electric направляет вам ценовое предложение для утверждения ремонта

Двигатель ремонтируется и отправляется вам в кратчайшие сроки

Продажа новых двигателей

A&C Electric является сертифицированным дистрибьюторским сервисным центром многих производителей электродвигателей.Наш широкий выбор высококачественных промышленных электродвигателей означает, что у нас есть именно тот электродвигатель, который необходим вашей компании для поддержания продуктивного и прибыльного бизнеса.

В нашем инвентаре:

  • Динамометрические двигатели
  • Двигатели постоянного тока
  • Двигатели переменного тока

Мы предлагаем новые электродвигатели по конкурентоспособным ценам, поэтому вы получаете качественные комплектующие по доступным ценам. Просмотрите наш каталог новых электродвигателей на продажу или просто позвоните нам по телефону (585) 469-0710 для любого типа двигателя, который вам нужен.

Управление двигателем

A&C Electric предлагает непревзойденные услуги по управлению двигателями для многих различных промышленных и серводвигателей от более чем 75 различных основных производителей. Если ваш двигатель выйдет из строя, A&C Electric заменит его одним из ваших запасных двигателей или нашими отремонтированными двигателями, что ускорит время выполнения заказа и сократит время простоя. Имея обширный инвентарный запас из более чем 20 000 подержанных и отремонтированных электродвигателей и более 6 миллионов долларов на новое оборудование в сочетании с 4 точками по всему Среднему Западу, мы гарантируем, что время выполнения заказа на поставку запасных электродвигателей на ваш завод не имеет себе равных.У A&C Electric есть двигатель, который нужен вашей компании, именно тогда, когда он вам нужен.

Свяжитесь с сертифицированными дистрибьюторами двигателей в A&C Electric для качественного ремонта или для покупки нового серводвигателя через Интернет.

Почему электродвигатели так сложно утилизировать

Электродвигатели. Они повсюду, куда вы можете взглянуть, даже если не видите, что они работают. Вы когда-нибудь опускали окно в машине? Что ж, мы предполагаем, что ответ положительный, и это окно раскатывается из-за электродвигателя (или нескольких).

Вы когда-нибудь заходили в гараж, будь то дом или коммерческая парковка? Как ты думаешь, дверь поднимается? Ага! Вы снова угадали, электродвигатели.

Электродвигатели везде, куда бы вы ни посмотрели, и вы их почти никогда не увидите, пока не начнете сдавать их в лом, и тогда вы увидите их повсюду.

Следует ли сдавать электродвигатель на металлолом?

Многие люди задают один из самых распространенных вопросов по утилизации: разбирать или не разбирать электродвигатель, и мы советуем им попробовать.Но прежде чем вы попробуете в первый раз, позвольте нам рассказать вам о них немного.

Средний электродвигатель, с которым вы столкнетесь при утилизации, будет весить около 10-20 фунтов, включая корпус и всю медь и сталь внутри него. Следует ли его разобрать? Это сложный вопрос, но мы постараемся ответить на него.

Время по математике.

Допустим, у вас 10 фунтов. электродвигатель, и он стоит 0,15 доллара за фунт лома (цены, конечно, варьируются в зависимости от требований рынка и т. д.), что означает, что мотор стоит 1,50 доллара как есть.

Если вы разобрали этот электродвигатель, вам потребуются инструменты, время и терпение. Их не так-то просто разобрать, и когда вы начнете извлекать все свои инструменты, вам придется серьезно заняться этим.

В среднем из 10 фунтов медь внутри составляет только около 10-15% от веса, что равняется примерно 1,5 фунтам. Предположим, ваш склад металлолома покупает медь по 0,00 за фунт, поэтому у вас будет меди на 3 доллара, но у вас также будет 8.Осталось 5 фунтов стали, что может стоить 0,05 доллара за фунт

.
  • Стоимость без разборки = 1,50 доллара США за фунт
  • Стоимость после разборки = 3,00 доллара за медь + 0,425 доллара за сталь = 3,43 доллара за тот же двигатель !!

Вы можете посмотреть на это и сказать: «Вау! Конечно, я разберу его и удвою свои деньги !!! » Только не забудь кое-что…

Отрицательные преимущества

Время. Время — это единственное, что вы не можете не учитывать.Чего ВЫ стоите за час? Допустим, вы зарабатываете 15 долларов в час на своей постоянной работе (для тех из нас, кто не может отказаться от работы на полную ставку!), Так что это то, что вы бы заработали за один час работы.

Мы пытались разобрать двигатель среднего размера, и даже имея все инструменты наготове и зная, как его разобрать, вам все равно потребуется около 7-10 минут , чтобы их разобрать.

Это означает (10 минут / 60 минут * 15 долларов в час = 2,50 доллара вашего времени), если бы вам платили почасовую оплату, вы фактически потеряли бы около 1 доллара, разобрав его на части.

Так вот, большинство из вас, которые разбирают их, делают это в свое свободное время, поэтому вам не платят, и это дополнительный доход на тот момент, но мы все же хотели бы указать на это.

Как использовать капитал:

Если вы любите разбирать моторы и разбирать их на металлолом, у нас есть для вас несколько советов.

    1. Сохраните моторы. Таким образом, вместо того, чтобы доставать ваши инструменты, ваша станция подготовлена, и вы максимизируете свое время, выполняя 10-15 двигателей за раз.
    2. Остерегайтесь двигателей с алюминиевой обмоткой. Многие компании начали использовать алюминий в обмотках своих двигателей в отличие от традиционных медных обмоток. Это даст гораздо меньшую отдачу от вашей тяжелой работы.
    3. Размер имеет значение. Есть много двигателей меньшего размера, которые вы, возможно, захотите или захотите разобрать. Наш совет — не делайте этого. Они слишком малы и никогда не стоят затраченных усилий.


Статьи по теме:

Разборка бесщеточного двигателя | Тест Flite

П.Р: Перед разборкой двигателя, если на ваш товар распространяется гарантия, вскрытие и попытка самостоятельного ремонта аннулируют любую имеющуюся у вас гарантию.

Следующая статья содержит краткие советы по разборке бесщеточного двигателя. Бесщеточный двигатель должен плавно работать от минимального до максимального значения дроссельной заслонки с минимальной вибрацией. Мы могли легко услышать плавный шум двигателя, не устанавливая опору. Сбои от крупных до мелких могут вызвать неожиданное повреждение двигателя; вызывая резкий ход и шум, плохую вибрацию и / или даже подергивание / заикание при запуске двигателя или при минимальном открытии дроссельной заслонки.Часто при вращении двигателя вручную можно услышать щелчки или царапающий звук. Это вызвано поверхностным контактом между статором и постоянными магнитами на роторе; На статоре и роторе видны линии царапин. Поврежденные подшипники и погнутый вал являются основной причиной этого явления. Однако при немедленной замене подшипников и / или вала двигатель может вернуться в нормальное состояние. Иногда двигатель уже серьезно поврежден, и это явление сохраняется даже после замены подшипников и вала.

Для начала разборки мотора потребуются различные инструменты. Самый безопасный метод — использовать инструмент для жима лежа, однако в этой статье процедура разборки выполняется с использованием инструментов, как показано на рисунке ниже.

На первом этапе снимается стопорное кольцо (стопорное кольцо), а затем стопорное кольцо с заднего вала с помощью плоскогубцев. Будьте осторожны при снятии стопорного кольца, так как оно может выскочить.Если у вас нет запчастей, не теряйте их и не гните.

Второй шаг — вытащить и снять ротор (раструб) со статора (корпуса).

Обратите внимание, что на заднем и переднем концах статора закреплены два подшипника. Следующим шагом будет снятие подшипников со статора. Иногда подшипники легко снимаются, а некоторые имеют плотную посадку. Снимите один из подшипников с помощью шпажки для барбекю или любой деревянной палки, чтобы отсоединить подшипник от статора.Обычно передний подшипник снимается легче.

После того, как вам удастся снять один из подшипников, используйте перфоратор для выталкивания другого подшипника из статора.

Поместите статор на пластиковую катушку с проволокой / паяльную бобину и осторожно постучите по перфоратору с помощью молотка, пока подшипник не выпадет из статора.

Теперь вы можете заменить старые подшипники на новые.Вы можете использовать перфоратор, чтобы вставить новые подшипники на место. Просто слегка постучите, чтобы не повредить новые подшипники.

Следующая процедура — снятие вала с ротора (раструба). Используйте шестигранный ключ, чтобы удалить установочный винт на роторе.

Последний шаг — вытолкнуть вал из ротора, используя аналогичную технику перфоратора, применявшуюся ранее для снятия подшипников.

Теперь вы можете заменить вал на новый. Осторожно вставьте новый вал обратно в ротор. Убедитесь, что плоская поверхность вала расположена прямо над отверстием для установочного винта.

Установите обратно ротор на статор, а затем вставьте обратно кольцо и стопорное кольцо на задний конец вала. Вы сделали!

Д.L. ИНЖИНИРИНГ — Небо — это дом

www.dle-tech.info

Разборка собственного серводвигателя постоянного тока

Итак, вы думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы восстановить сломанный серводвигатель постоянного тока. Просто ротор с парой подшипников? Неправильный. Перед разборкой серводвигателя постоянного тока необходимо учитывать множество факторов.

Отказ Результат
Некачественная изоляция, незащищенная медь Электричество уйдет на землю
Поцарапанная изоляция Коррозия зоны поражения
Неправильная конфигурация обмотки Коммутатор изношен, требуется ремонт или замена
Зазубренные или поврежденные провода в обмотках Неисправный или сгоревший мотор
Якорь снят с полевой рамы неправильного типа Потеря силы магнита, размагничивание, отказ сервопривода
Повреждение якоря или обмотки тахометра Необходима замена
Неправильное расположение рамы поля относительно щеточной оснастки Потеря крутящего момента, перегрузка по току, отказ двигателя

У вас должна быть возможность:

Правильно проверьте изоляцию якоря

Существуют специальные тестеры, используемые для проверки изоляции, которая защищает обмотку от заземления на железо на якоре.Очень важно, чтобы изоляция была на должном уровне. Когда двигатель работает под нагрузкой, электричество может уйти на землю.

Если на обмотке есть оголенная медь, это может создать высокий потенциал для заземления во время работы. Любая область, на которой изоляция поцарапана, со временем может подвергнуться коррозии и выйти из строя.

Проверить цепь якоря правильно

Также имеется специальное испытательное оборудование для проверки каждой цепи якоря, гарантирующее, что обмотки будут работать в соответствии со спецификациями.Отдельного внимания заслуживает коммутатор. Если коммутатор изношен или сгорел, его нужно будет повернуть на токарном станке или заменить.

Избегайте повреждения электрических обмоток при отсоединении якоря от полевой рамы

Удаление якоря — деликатный процесс, который усугубляется магнитной силой полевой рамки. Оголенные провода и коммутатор чрезвычайно подвержены порезу или повреждению в процессе разборки. Даже незначительное физическое повреждение цепи якоря может вызвать сбой в работе двигателя и его возгорание.

Отделить якорь от магнитного поля без размагничивания

Есть много типов магнитов. Самыми популярными типами, используемыми в серводвигателях, являются неодим, железо, бор (NdFeB или NIB), самарий, кобальт (SmCo), алнико, керамика, феррит и редкоземельный металл. Некоторые типы магнитов требуют, чтобы их поля не нарушались. Если вынуть мотор или якорь тахометра из рамы неправильного типа, магниты потеряют свою силу, что приведет к разрушению сервопривода.Единственный способ исправить размагниченные рамки поля на разобранном серводвигателе — это перезарядить магниты. В противном случае сервопривод никогда не будет работать должным образом.

Избегайте повреждения якоря тахометра при его снятии с якоря двигателя

Часто, когда вы пытаетесь снять тахометр с вала двигателя, его бывает очень трудно снять из-за коррозии и жестких допусков. Мы сделали несколько специальных инструментов для снятия якоря тахометра, чтобы предотвратить их повреждение.Обмотки якоря тахометра меньше волос на голове и гораздо менее устойчивы к приложенным к ним силам.

Правильно соберите рамку на щеточной оснастке

Относительное положение рамы поля по отношению к щеточной оснастке должно быть правильным. Если это соотношение неверно, двигатель не будет правильно переключаться, что приведет к потере крутящего момента, перегрузке по току и отказу двигателя.

Вкратце

Это несколько важных вещей, которые необходимо знать перед тем, как вы начнете разбирать свой собственный серводвигатель постоянного тока.Если вы решили, что хотите, чтобы ваш двигатель был отремонтирован профессионально, отправьте его в Servotech Inc. У нас есть все необходимые знания и оборудование для восстановления серводвигателя постоянного тока.

Основы механического ремонта электродвигателей (2-е издание) — Библиотека ресурсов — EASA

Основой любого хорошего механического ремонта является умение правильно разобрать, отремонтировать и собрать двигатель без ненужного повреждения каких-либо частей двигателя. Это звучит просто, но при этом делается слишком много дорогостоящих ошибок.Если бы каждый ремонтируемый мотор был в состоянии «как новый», задача была бы намного проще. Но это не было бы гарантией того, что повторная сборка будет правильной.

Обычно есть простой и сложный способ снятия и установки деталей. Грубая сила редко бывает самым простым или правильным способом. Старая поговорка «не заставляй, возьми молот побольше» редко бывает лучшим способом.

Когда сервисному центру платят за ремонт оборудования, сервисный центр хочет, чтобы оно оставалось в рабочем состоянии. Если оборудование снова выходит из строя — в течение гарантийного срока — сервисный центр платит за его повторный ремонт.Имеет смысл правильно отремонтировать с первого раза.

Для улучшения оборудования важно знать, как и где оно работает. Не понимая, почему двигатель выходит из строя, невозможно целенаправленно улучшить его среднее время наработки на отказ.

Для этого должна быть связь между сервисным центром и пользователем двигателя. Это не только помогает мастеру по ремонту выбрать лучший способ действий, но и помогает пользователю оценить профессионализм сервисного центра.

На процедуры ремонта, как и на сами двигатели, влияют изменения в технологии. В этой книге предпринята попытка включить новейшие проверенные технологии. Проверенные временем методы ремонта во многих случаях могут оказаться наиболее практичным вариантом. Варианты, представленные в этой книге, призваны помочь технику выбрать подходящий метод ремонта, учитывая, что окончательное решение остается за владельцем оборудования.

Иногда методы ремонта попадают в немилость не из-за внедрения более эффективных методов, а из-за плохих методов.Другие методы ремонта хорошо подходят для одних приложений, но не подходят для других. Ремонтник должен решить, какой метод лучше всего подходит для каждого случая.

Эта книга разделена на разделы, посвященные основным компонентам двигателя, с разбросанными по ним методами ремонта и советами. Там, где это возможно, также обсуждаются причины отказов. Это поможет специалисту выбрать наиболее подходящий метод ремонта для каждого конкретного случая применения.

Представленная информация основана на публикациях EASA, публикациях IEEE, технических журналах и литературе, предоставленной поставщиками, производителями двигателей и установленными сервисными центрами.

В этой книге содержится много советов о том, как правильно обращаться с различными частями двигателя в процессе ремонта, чтобы минимизировать повреждения. Однако составить исчерпывающий список невозможно. Вместо этого основной принцип, заключающийся в том, чтобы найти время для использования правильного инструмента и правильной процедуры, обычно ведет техника по правильному пути. Всегда помните, что если это необходимо без причины, возможно, не используется ни подходящий инструмент или процедура, либо что-то не так с деталями.Сделайте шаг назад и спросите: «Что я упускаю из виду?»

Содержание

  1. Номенклатура двигателей
  2. Применения и корпуса для двигателей
  3. Процедуры испытаний и проверок
  4. Советы по разборке двигателя
  5. Подшипники
  6. Ремонт корпуса подшипника, отверстия под вал, уплотнения и посадка
  7. Валы
  8. Роторы
  9. Мотор в сборе
  10. Принадлежности для двигателей и клеммные коробки
  11. Моторная динамика
  12. Вибрация и геометрия двигателя
  13. Вал / подшипниковый ток
  14. Особенности взрывозащищенных двигателей
  15. Отказы в механических компонентах
  16. Различный ремонт

Эта книга доступна в рамках семинара EASA «Основы механического ремонта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *