Инструкция по монтажу и эксплуатации тепловых реле ТРН-10 и ТРН-25 — Описание и технические характеристики реле
Инструкция по монтажу и эксплуатации тепловых реле ТРН-10 и ТРН-25Реле тепловые двухполюсные с температурной компенсацией TPH-10 и ТРН-25 предназначены для защиты электрических установок от перегрузок в длительном режиме работы.
Реле рассчитаны для работы в сетях переменного тока частоты 50 и 60 герц с напряжением до 500 В и постоянного тока на напряжение да 440 В.
Реле предназначены для работы в следующих условиях:
а) высота над уровнем моря до 1000 м; допускается работа на высоте до 2000 м над уровнем моря, при номинальном напряжении не более 380 В;
б) температура окружающего воздуха от —40°С до +40°С;
в) относительная влажность окружающего воздуха при температуре + 20°С не более 90% и не более 50% при температуре +40°С;
г) окружающая среда — не взрывоопасная, не содержит значительного количества пыли или агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
е) рабочее положение в пространстве — на вертикальной плоскости зажимами цепи управления вверх;
ж) отклонение от рабочего положения не более 10° в любую сторону;
з) вибрация мест крепления реле с частотой до 25 Гц. при ускорении не более 0,7 q.
При соблюдении указанных условий реле не срабатывают, при длительном обтекании обоих полюсов током уставки и срабатывают в течение 10 мин. после увеличения тока на 20% для реле, нагреватели которых установлены заводом-изготовителем и на 25% в случае, если нагреватели установлены потребителем.
Перед пуском в эксплуатацию, в процессе работы реле и после длительного перерыва в работе необходимо проверять целостность всех деталей и узлов реле, проверять затяжку винтов, удалять пыль.
Подвижная система реле должна перемещаться без затираний и заеданий. При замене нагревателей у реле необходимо их закреплять сначала на задних ламелях, а затем на плоскости передних ламелей. Изгибание и выпучивание нагревателей не допускаются. Калибровочные винты вращать запрещается.
Содержание
Техническое описание реле
Рисунок 1. Габаритные и установочные размеры реле ТРН-10 и ТРН-25
Рисунок 2. Защитные характеристики реле типов ТРН-10, ТРН-10Т, ТРН-25, ТРН-25Т
Реле тепловое ТРН 20
Реле электротепловые токовые двухполюсные ТРН 20 на номинальные токи 20 А соответственно предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от токовых перегрузок недопустимой продолжительности. Реле могут быть использованы в сетях постоянного тока. От КЗ реле не защищают.
Реле предназначены для встраивания в электромагнитные пускатели ПМЕ 100,
Данные реле имеют улучшенные защитные характеристики, уменьшенные
материалоемкость, установочную площадь, потребляемую мощность.
Структура условного обозначения:
ТРН_XXМXXX4:
ТРН — реле электротепловое токовое двухполюсное;
XX — номинальный ток реле – 20 А;
М — модернизированное;
XX — условное обозначение диапазона регулирования
номинального тока несрабатывания реле;
X4 — климатическое исполнение (УХЛ; О) и категория размещения по ГОСТ 15150_69.
Технические характеристики:
Номинальный ток несрабатывания на нулевой установке, А − 8
Диапазон регулирования номинального тока несрабатывания, А − 6,00 — 10,00
Мощность потребляемая одним полюсом реле, Вт,не более − 3,3
Номинальное сечение внешних изолированных проводников, мм², при материале
токопроводящей жилы:
− медь − 1
− алюминий − 2,5
Номинальное напряжение главной цепи, В:
− переменного тока частотой 50 или 60 Гц − 500
− постоянного тока − 440
Номинальное напряжение вспомогательного контакта реле, В, не более − 660
Номинальный ток вспомогательного контакта реле, А…10
Время срабатывания при токе 1,2Iном, мин − 20
Реле не срабатывает при протекании по полюсам тока − 1,05Iном
Время возврата, мин (реле с ручным возвратом) − 1,5
Время срабатывания реле при нагреве с холодного состояния 6 кратным номинальным током несрабатывания при любом положении регулятора уставки и температуре окружающего воздуха 20 °С
находится в пределах, с:
− для исполнения реле на номинальные токи несрабатывания от 0,1 до 10 А − 47
− для исполнения реле на номинальные токи
− несрабатывания свыше 10 А − 58
Реле термически стойки при однократной нагрузке 18 кратным номинальным током несрабатывания
в течение времени, с:
− свыше 10 А − 1
Масса реле, кг, не более − 0,28
Гарантийный срок эксплуатации – 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня получения реле потребителем от изготовителя.
ГОСТ (ТУ) ГОСТ 12434 93; ГОСТ 16308 84; ГОСТ 17412 72;
ТУ 16 91 ИГФР.647316.013 ТУ
Тепловые реле с нагревательными элементами, встраиваемые в пускатели серии ПМЕ и ПА:
Величина пускателя − II
Тип реле − ТРН-20 или ТРН-25
Номинальный ток реле, А − 25
Номинальный ток теплового реле, А, при +25?С (положение регулятора уставки «0») − 5; 6,8; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25
Максимальный ток продолжительного режима реле, А, в пускателе:
− открытого исполнения − 6,25; 7,876; 10; 12,5; 15,6; 20; 25; 25
− защищенного исполнения (в оболочке) − 5,5; 6,93; 8,8; 11; 13,75; 17,6; 20; 23
Реле тепловое ТРН 10 0,32 -10А
Цена:
от: до:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Автоматические выключатели» Однополюсные» Двухполюсные» Трехполюсные Пускатели электромагнитные» Серия ПМ» Серия ПМА» Серия ПМЕ УЗО Контакторы электромагнитные Реле» Тепловые» Тока,напряжения» Промежуточные» Времени Бесконтактные датчики Концевые выключатели Клеммы. Блоки зажимов» 10А» 16А» 25А» 32А-40А» 63А» 200А Тумблеры. Выключатели Микровыключатели Посты кнопочные Кнопки. Переключатели Арматура светосигнальная Пакетники Пакетные выключатели Предохранители Электрические счетчики» Счётчики однофазные однотарифные» Счётчики однофазные многотарифные» Счётчики трёхфазные однотарифные» Счётчики трёхфазные многотарифные Силовые трансформаторы Приборы электоизмерительные Средства индивидуальной защиты Звонки. Сирены Установочные изделия Изолента Металлорукав Кабельные наконечники Трубки электромонтажные Электромагниты Управление освещением» Датчики движения инфракрасные.» Фотореле. Светильники Прожекторы Кабель Электродвигатели» Постоянного тока Газовый генератор "GREEN POWER " Блоки питания Mean Well
Производитель:
Все»ГП ХЭМЗ» Украина»Контактор» (Россия)»Ново-Вятка» (Россия)Chint Group Corp (Китай)DEKraft (DIN Elektro Kraft)EXSERLEGRANDMean WellSchnaeider ElectricShanghai Chengchang Power Technology Co.,Ltd (Промышленный Китай)АВВАООТ ЭлектроприборЗАО»ПРОТОН-ИМПУЛЬС» (г. Орёл)ИЭККизлярский электроаппаратный завод (Дагестан)КитайКоренёвский завод низковольтной аппаратурыОАО»Ангарский электромеханический завод»ОАО»Владикавказский завод Электроконтактор»ОАО»ДАГЭЛЕКТРОАВТОМАТ»ОАО»ДЗНВА»ОАО»Кашинский завод электроаппаратуры»ОАО»НПО «ЭТАЛ»ОАО»Черкесский завод НВА»ОАО»ЧЭАЗ»ОАО»Электроаппарат» г.КурскООО «Фирма Инкотекс»(Россия,Москва)ООО УралэлектроконтакторТираспольский электроаппаратный завод
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Тепловое реле магнитного пускателя
Тепловое реле в магнитных пускателях устанавливают для защиты, электродвигателя от перегрузок.
Тепловое реле состоит из четырех основных элементов: нагревателя 1, включаемого последовательно в защищаемую от перегрузки цепь; биметаллической пластинки 2 из двух спрессованных металлических пластинок с различными коэффициентами линейного расширения; системы 3—7 рычагов и пружин; контактов 8 и 9.
Схема теплового реле. 1 — нагреватель; 2 — биметаллическая пластинка; 3 — регулировочный винт; 4 — защелка; 5 — рычаг; 6 — пружина; 7 — кнопка возврата; 8 — подвижный контакт; 9 — неподвижный контакт; 10 — вывод нагревателя
Когда через нагревательный элемент 1 проходит ток, превышающий номинальный ток электродвигателя, выделяется такое количество тепла, что незакрепленный (на рисунке левый) конец биметаллической пластинки 2 изгибается в сторону металла с меньшим коэффициентом линейного расширения (то есть опускается), нажимает на регулировочный винт 3 и выводит защелку 4 из зацепления. В этот момент под действием пружины 6 верхний конец рычага 5 поднимется, разомкнет контакты 8 и 9 и разорвет цепь управления магнитного пускателя. Кнопка 7 служит для ручного возврата рычага 5 в исходное положение после срабатывания реле.
Из вышесказанного следует, что работа теплового реле основана на изгибании биметаллической пластинки под действием тепла выделяемого в нагревательном элементе. Но эта же пластинка будет изгибаться и под действием тепла окружающего воздуха. Таким образом, в жаркие дни реле будет срабатывать быстрее, чем в холодные. Для устранения этого явления в реле применена температурная компенсация, сущность которой заключается в том, что изгибанию биметаллической пластинки от изменения температуры окружающего воздуха соответствует противоположное по направлению изгибание пластинки компенсатора. Пластинка компенсатора тоже представляет собой биметаллическую пластинку, но с обратным по отношению к основной биметаллической пластинке прогибом.
Температурный компенсатор выполнен из биметалла с обратным прогибом по отношению к основному термоэлементу. При установившейся температуре между компенсатором и защелкой устанавливается определенный зазор.
Время срабатывания реле при температуре окружающего воздуха 20±5°С и нагреве реле из холодного состояния шестикратным номинальным током уставки при любом положении регулятора уставки должно быть в следующих пределах:
Конструкция теплового реле ТРН-10: 1, 2, 3, 4, 6 — винты; 5 — крышка; 7 — нагревательный элемент; 8 — пластмассовая крышка; 9 — шток; 10 — контактный мостик
- 3—15 с — для реле ТРН-10 A;
- 6—25 с — для реле типов ТРН-10; ТРН-25 и ТРН-40.
Время ручного возврата реле в пределах температуры окружающего воздуха от -40 до +60°С должно быть не более 2 мин.
При установке реле в рабочее положение при температуре окружающего воздуха 20 ±5°С и обтекании обоих полюсов номинальным током реле не должно срабатывать в установившемся тепловом состоянии и должно срабатывать в течение не более 20 мин при токе, равном 1,2 номинального тока уставки. Защитные характеристики реле приведены на рис. 2.16 и 2.17.
Однофазные тепловые реле ТРП-60 и ТРП-150 (рис. 2.18), встраиваемые в пускатели ПАЕ четвертой, пятой и шестой величин, имеют комбинированный нагрев биметаллической пластинки (одна часть тока проходит через нагревательный элемент, другая — через биметаллическую пластинку). При одном нагревателе, рассчитанном на ток нулевой уставки, имеется возможность регулировать ток уставки в пределах ±25%. Реле имеет шкалу, на которой нанесены по пять делений по обе стороны от нуля. Цена деления 5% для открытого исполнения и 5,5% для защищенного.
В тепловом реле ТРП предусмотрены два исполнения по возврату: ручной возврат с гарантированным отсутствием самовозврата контактной группы и самовозврат с ускорением возврата вручную. Реле не срабатывает при длительном обтекании током, равном току уставки; срабатывает в течение 20 мин после увеличения тока по сравнению с током уставки на 20%. Реле нормально работает при токах, не превышающих 15-кратного значения. Реле допускает нагрузку 18-кратным номинальным током теплового элемента в течение 1 с, или до срабатывания реле, если оно произойдет за время меньше 1 с.
Кратность тока срабатывания по отношению к току установки
Защитные характеристики реле ТРН-25 и ТРН-40 1 — зона защитных характеристик при срабатывании реле из холодного состояния; 2 — зона защитных характеристик при срабатывании реле из горячего состояния (после прогрева)
Кратность тока срабатывания по отношению к току установки
Защитные характеристики реле ТРН-10А
1 — зона защитных характеристик при срабатывании реле из холодного состояния; 2 — зона защитных характеристик при срабатывании реле из горячего состояния (после прогрева)
Тепловые реле типа ТРП: 1 — биметаллическая пластинка; 2 — упор самовозврата; 3 — держатель подвижного контакта; 4 — пружина; 5 — подвижный контакт; 6 — неподвижный контакт; 7 — сменный нагреватель; 8 — регулятор тока уставки; 9 — кнопка ручного возврата
Для защиты реле ТРП-60 и ТРП-150 от токов короткого замыкания достаточно, чтобы номинальный ток плавкой вставки предохранителя, включенного последовательно с тепловым элементом защищаемого реле, превышал номинальный ток теплового элемента не более чем в 4—5 раз.
Производство реле теплового оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров реле теплового
Продукция крупнейших заводов по изготовлению реле теплового: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят реле тепловое
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (57)
- 🇺🇦 УКРАИНА (21)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (14)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (9)
- 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (7)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (7)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (5)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (4)
- 🇮🇹 ИТАЛИЯ (3)
- 🇱🇹 ЛИТВА (3)
- 🇮🇳 ИНДИЯ (3)
- 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (2)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (2)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
Выбрать реле тепловое: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
реле тепловое.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители реле теплового, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки реле теплового оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству реле теплового
Заводы по изготовлению или производству реле теплового находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить реле тепловое оптом
реле
Изготовитель Реле на напряжение не более В на силу тока более А
Поставщики пульты
Крупнейшие производители Приборы измерительные универсальные для измерения или контроля напряжения
Экспортеры Предварительно собранные элементы для электрических цепей на напряжение не более В
Компании производители Устройства для защиты электрических цепей на силу тока не более А
Производство Реле на напряжение не более В на силу тока не более А
Изготовитель Устройства для защиты электрических цепей на силу тока более А
Поставщики переключатели
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тепловое реле, принцип работы и схема подключения
Тепловые реле — это электрические устройства, основным назначением которых является защита двигателя от избыточной нагрузки и, как следствие, перегрузки системы в целом. На сегодняшний день наиболее распространенными являются следующие типы тепловых реле: ТРН, РТИ, РТТ, РТЛ и РТЭ. Необходимость применения тепловых реле обусловлена тем, что долговечность любого оборудования напрямую зависит от того, как часто оно бывает перегружено. Так, при регулярном превышении номинального напряжения происходит нагрев оборудования, что приводит к старению изоляции и, как следствие снижает эксплуатационный срок установок.
Схема подключения теплового реле
Схемы подключения электродвигателей, в которые включено тепловое реле, могут существенно отличаться между собой, в зависимости от технической необходимости и наличия различных устройств. Тем не менее, в каждой из схем тепловое реле обязательно должно подключаться последовательно с катушкой пускателя. Это обеспечивает надежную защиту от перегрузок оборудования. Так, при превышении определенного уровня потребляемого двигателем тока тепловое реле размыкает цепь, тем самым отключая магнитный пускатель и сам двигатель от источника электропитания.
Принцип работы теплового реле
На сегодняшний день наибольшую популярность приобрели тепловые реле серии РТЭ производства EKF, которые предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от токовых перегрузок недопустимой продолжительности, в том числе возникающих при выпадении одной из фаз.
Действие изделий основано на использовании свойств биметаллических пластин. Для изготовления биметаллических пластин в таких реле используют, как правило, инвар и хромоникелевую сталь. Сами пластины между собой крепко соединяются посредством сварки или же проката. Поскольку одна из пластин обладает большим коэффициентом расширения при нагревании, а другая меньшим, то в случае воздействия на них высокой температуры (например, при прохождении тока через металл), происходит изгиб пластины в ту сторону, где располагается материал с меньшим коэффициентом расширения.
Таким образом, при определенном уровне нагревания биметаллическая пластина прогибается и оказывает воздействие на систему контактов реле, что приводит к его срабатыванию и размыканию электрической цепи. Также необходимо отметить, что в результате низкой скорости процесса прогиба пластины она не может эффективно гасить дугу, которая возникает в случае размыкания электрической цепи. Для того чтобы решить данную проблему, необходимо ускорить воздействие пластины на контакт. Именно поэтому на большинстве современных реле предусмотрены также ускоряющие устройства, которые позволяют эффективно разорвать цепь в минимальные сроки.
Виды тепловых реле (РТТ, РТЛ, ТРН, РТИ, РТЭ)
Реле тепловое РТЭ-1304 0,4-0,63А EKF как и другие модели этой серии применяются в качестве комплектующих изделий в схемах управления электроприводами в цепях переменного тока напряжением 660 В, частотой 50-60 Гц и постоянного тока напряжением 440 В.
Тепловые реле РТТ применяются в тех случаях, когда требуется обеспечить эффективную защиту трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок, длительность которых превышает допустимую (которые могут возникнуть, например, при выпадении одной из фаз). Как правило, они являются комплектующими частями в управляющих схемах электроприводов и в магнитных пускателях.
Тепловые реле РТЛ используются в тех случаях, когда требуется защитить от перегрузок по продолжительности, а также о несимметричности тока, например, при выпадении одной из фаз. Этот тип реле может устанавливаться как на пускателях, так и отдельно, при наличии клеммников.
Двухфазное тепловое реле ТРН используется, как правило, на магнитных пускателях в асинхронных двигателях. Его особенностью является возможность использования в сетях постоянного тока.
Тепловое реле РТИ выполняет те же функции, что и описанные выше, а также обеспечивает защиту от затянутого пуска. Данный тип реле обладает собственным потреблением энергии, поэтому дополнительно при его использовании рекомендуется устанавливать предохранители.
Биполярные реле теплового тока ТРН-10, ТРН-25 — Промтехсервис, ЧП Украинка (Украина) | Купить БИПОЛЯРНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ТОКОВЫЕ РЕЛЕ ТРН-10, ТРН-25 Украинка (Украина)
Предназначены в основном реле биполярные тепловые ТРН-10 УХЛ4, ТРН-25 УХЛ4 с температурной компенсацией, с номинальными токами тепловых элементов от 0,5 до 25 А. для защиты от недопустимых перегрузок трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, работающих от сети номинальным напряжением до 500 В частотой 50-60 Гц.Реле могут использоваться в сетях постоянного тока с номинальным напряжением до 440 В. Не защищают реле от коротких замыканий, также нужна такая защита.Условия эксплуатации:
— высота над уровнем моря до 1000 м (допускается работа на высоте до 2000 м при номинальном напряжении не более 380 В при температуре окружающего воздуха от +1 до +40 ° С;
— относительная влажность воздуха при температуре +20 ° С не более 80% и не более 50% при температуре +40 ° С;
— частота вибрации и места крепления 25 Гц при ускорении не более 0,7 g.
Релевыпускаются только в открытом исполнении и не рассчитаны для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей значительное количество пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Реле устанавливают в местах, защищенных от прямого попадания воды, масла, металлической пыли и др. , А также на открытом воздухе в крышках, не подверженных воздействию солнечного излучения.
Технические характеристики:
Мощность, потребляемая одним полюсом:
• ТРН-10 — 5,4 Вт;
• ТРН-25 — 6,25 Вт.
Вес реле:
• ТРН-10 — 280 гр;
• ТРН-25 — 350 гр.
Ток уставки регулируется поворотом эксцентрика (плавно), а также изменением нагревателей (ступенчато), т.е. изменением номинального тока термоэлемента. Для каждого типа реле ТРН-10, ТРН-25 предусмотрен комплект сменных подогревателей. Нагреватели реле указанных типов различаются фиксатором, регулировочным размером и формой мест крепления — все это обеспечивает бесплатную установку нагревателей только в реле того типа, для которого они предназначены.
Релеимеют регулировку тока аварии в пределах — минус 25% плюс 25% от величины номинального тока аварии. При нулевом положении регулятора это номинальный ток теплового элемента (В). Каждое деление шкалы регулятора соответствует 5% величины номинального тока отказа.
Благодаря наличию в реле температурной компенсации уставочный ток практически не зависит от температуры окружающего воздуха в месте установки реле и может изменяться в пределах ± 3% номинального тока уставки на каждые 10 ° С изменения температуры окружающего воздуха. от +20 ° С.
Реле не работают при длительном протекании обоих полюсов тока уставки и срабатывают в течение 20 мин. после увеличения тока: на 20% — у реле, нагреватели которых установлены заводом-изготовителем; на 25% — на реле, если подогреватели устанавливаются потребителем. При протекании реле шестикратный ток отказа из холодного состояния при температуре окружающей среды плюс 20 ° C реле работают в пределах — от 6 до 25 с. Величины номинальных токов отказа указаны в таблице 1.
Таблица 1.
Тип реле | ток, и | Максимальный ток длительности режима | Номинальный ток отказов В, А |
ТРН-10 | 10 | 1,25 x дюйм | 0,5; 0,63; 0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2; 2,5; 3,2; 4; 5; 6,3; 8 |
1 х дюйм | 10 | ||
ТРН-25 | 25 | 1,25 x дюйм | 5; 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20 |
1 х дюйм | 25 |
Реле имеют только ручной возврат. При срабатывании реле возврат может быть осуществлен через 2 минуты.
Релеимеют один размыкающий контакт, позволяющий отключение и длительное прохождение токов, указанных в таблице 2.
Таблица 2.
Отключенный ток | |
переменная | постоянная |
– | 4 И; 24 В |
3A при 380 В | 0,6 А; 110 В |
1 А при 660 В | 0,3 А; 220 В |
– | 0,12 А; 440 В |
Установка реле осуществляется только в рабочем положении на вертикальной плоскости зажимами цепи управления вверх (допускается наклон реле до 10 ° в любую сторону).Руководство по выбору тепловых реле перегрузки
Реле тепловой перегрузки являются защитными устройствами. Они предназначены для отключения электроэнергии, если двигатель потребляет слишком большой ток в течение длительного периода времени. Для этого тепловые реле перегрузки содержат нормально замкнутое (NC) реле. Когда через цепь двигателя протекает чрезмерный ток, реле размыкается из-за повышения температуры двигателя, температуры реле или измеренного тока перегрузки, в зависимости от типа реле.
Реле тепловой перегрузки аналогичны автоматическим выключателям по конструкции и использованию, но большинство автоматических выключателей отличаются тем, что они прерывают цепь, если перегрузка возникает даже на мгновение. Реле тепловой перегрузки, наоборот, предназначены для измерения профиля нагрева двигателя; поэтому перегрузка должна произойти в течение длительного периода, прежде чем цепь будет прервана.
Технические характеристики
База данных GlobalSpec SpecSearch содержит информацию о различных спецификациях реле тепловой перегрузки, включая тип, электрические характеристики, сведения о переключателе и характеристики.
Тип
Покупатели могут выбирать между несколькими различными типами реле, включая биметаллическое тепловое , твердотельное или типов реле контроля температуры .
Как следует из названия, биметаллические тепловые реле используют биметаллическую полосу для механического размыкания контактов. Биметаллические полосы состоят из двух соединенных между собой кусков металла, которые расширяются с разной скоростью при нагревании.Эта разница заставляет полосу изгибаться при нагревании. В тепловом реле полоса прикрепляется пружиной к контакту. Когда избыточное тепло от сверхтока заставляет полоску изгибаться и растягивать пружину, контакты размыкаются и цепь разрывается. Когда полоска охлаждается, она возвращается к своей первоначальной форме.
Это видео демонстрирует использование биметаллического переключателя, при этом биметаллическая полоса выделена в середине видео. Когда пламя воздействует на выключатель, полоса изгибается, и выключатель размыкается.Обратите внимание, что когда полоска остывает, полоска возвращается в исходное положение, и переключатель замыкается.
youtube.com/embed/j-JNyFn85rI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Видео предоставлено: Elektronaut / CC BY-SA 4.0
Твердотельные реле — это электронные устройства, не имеющие движущихся или механических частей. Вместо этого реле вычисляет среднюю температуру двигателя, отслеживая его пусковой и рабочий токи. Твердотельные реле, как правило, быстрее электромеханических, а также имеют регулируемые уставки и время срабатывания.Поскольку они не способны генерировать искру, их можно использовать во взрывоопасных средах.
Реле контроля температуры непосредственно измеряют температуру двигателя с помощью термистора или терморезисторного датчика (RTD), встроенного в обмотку двигателя. Когда достигается номинальная температура зонда, его сопротивление быстро увеличивается. Это увеличение затем обнаруживается пороговой схемой, которая размыкает контакты реле.
Реле перегрузки из плавящегося сплава (или эвтектического) состоит из нагревательной катушки, эвтектического сплава и механического механизма для размыкания цепи. Используя катушку нагревателя, реле измеряет температуру двигателя, контролируя величину потребляемого тока.
Электрические характеристики
Электрические характеристики релевключают диапазон тока, информацию об отключении, фазу и управляющее напряжение.
Отключение используется для описания размыкающего действия реле перегрузки и автоматических выключателей. Реле тепловой перегрузки могут включать в себя несколько спецификаций об этом действии.
Диапазон тока полной нагрузки относится к диапазону значений тока, на которые устанавливается реле.Паспортная табличка двигателя будет включать номинальный ток полной нагрузки для этого конкретного двигателя. Для срабатывания теплового реле перегрузки необходимо, чтобы точка тока полной нагрузки реле соответствовала значению, указанному на паспортной табличке.
Диапазон температурного срабатывания применяется к реле, которые предназначены для измерения температуры вместо тока, например, твердотельные реле или реле контроля температуры.
Класс отключения означает максимальное время в секундах, в течение которого реле может выдержать 6-кратный номинальный ток до отключения.Например, реле класса 10 может выдерживать 600% своего номинального тока в течение 10 секунд, пока не сработает. Класс отключения является важной характеристикой, поскольку цепь пуска двигателя увеличивает потребляемый ток на короткие периоды времени при каждом запуске двигателя. Реле перегрузки должно выдерживать эти высокие пусковые токи без отключения. Можно сказать, что синхронизация класса отключения позволяет реле «различать» обычно высокие пусковые токи и аномально высокие токи перегрузки.
Термин «полюс» описывает количество отдельных цепей, управляемых переключателем.Количество цепей определяет количество контактов переключателя, которое, в свою очередь, определяет полюса, необходимые для замыкания или размыкания контактов. Выключатели обычно имеют от одного до четырех полюсов.
Управляющее напряжение — важная спецификация, поскольку напряжение цепи управления часто отличается от заданного напряжения двигателя. Это известно как «раздельное управление». Управляющее напряжение обычно меньше напряжения двигателя, и реле перегрузки следует выбирать в соответствии с этой спецификацией.
Характеристики
Покупатели могут выбрать реле с рядом особых атрибутов.
- Реле с автоматическим сбросом вернется в исходное «замкнутое» положение через заданный период времени. Если после сброса двигатель все еще будет перегружен, реле снова сработает.
- Реле с компенсацией температуры окружающей среды эффективно работают в широком диапазоне температур окружающей среды.
Некоторые реле имеют различные степени контроля фазы .Эти продукты могут проверять обрыв фазы, реверсирование или дисбаланс. При обнаружении каких-либо проблем с фазами реле срабатывает и отключает питание двигателя. В частности, асимметрия фаз может вызвать опасные колебания напряжения или тока двигателя и привести к его повреждению.
Обнаружение недогрузки относится к способности реле обнаруживать падение тока в результате разгрузки. Это может произойти, если, например, насос начинает работать всухую. Эти реле предназначены для обнаружения этих различий и срабатывания, как при обнаружении перегрузки.
Реле с визуальными индикаторами — это изделия со светодиодами или другими индикаторами состояния.
Стандарты
BS EN 60255-149 — Функциональные требования к тепловым электрическим реле
Список литературы
Качество электроэнергии и приводы — Класс реле перегрузки с выдержкой времени
Изображение кредита:
Eaton Corporation | Benshaw, Inc.| Низковольтная продукция АББ | Enasco | Излишек Skycraft
Что это такое, как это работает и многое другое
Главная »О нас» Новости »Магнитные пускатели двигателей: основы
Опубликовано: автором springercontrols
Магнитный пускатель двигателя — это устройство с электромагнитным управлением, которое запускает и останавливает подключенную нагрузку двигателя. Магнитные пускатели состоят из электрического контактора и устройства защиты от перегрузки, обеспечивающей защиту в случае внезапной потери мощности.
Контактор и реле
Контактор похож на реле, но предназначен для переключения большего количества электроэнергии и работы с нагрузками с более высоким напряжением. В отличие от реле, контактор не имеет общего полюса под напряжением, который переключается между нормально разомкнутым и нормально замкнутым полюсами. Контактор состоит из держателя контактов с электрическими контактами для подключения входящего сетевого силового контакта к контакту нагрузки, электромагнита (обычно называемого «катушкой»), который обеспечивает силу для замыкания контактов, чтобы позволить току течь, и корпус, который представляет собой изолирующий материал, удерживающий детали вместе и обеспечивающий некоторую степень защиты от прикосновения человека к клеммам.Контакторы обычно изготавливаются с нормально разомкнутыми контактами, что означает, что мощность не будет поступать на нагрузку, пока не будет активирована катушка, которая замыкает контактор. Активация катушки обычно выполняется оператором управления, либо вручную, то есть человеком, нажимающим кнопку / щелчком переключателя, либо автоматически с помощью датчика или таймера, который переключается при достижении определенного состояния. Контакторы могут быть снабжены вспомогательными контактами (нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми) для выполнения дополнительных операций, когда контактор замкнут.
Когда контактор замкнут, это позволяет току проходить на «катушку» (электромагнит). Это может быть то же самое напряжение, что и мощность, проходящая через контакты, или часто более низкое «управляющее» напряжение используется только для подачи питания на катушку. Когда катушка находится под напряжением, это создает магнитную связь между контактами и держателем контактов, позволяя им оставаться вместе, и ток течет к двигателю или другой нагрузке до тех пор, пока система не будет отключена путем отключения питания катушки. В обесточенном состоянии пружина заставляет контакты разъединяться и прекращать прохождение энергии через контакты, тем самым отключая двигатель или нагрузку.
Реле тепловой перегрузки: что это такое и как оно работает
Тепловое реле перегрузки предназначено для защиты двигателя или другой нагрузки от повреждения в случае короткого замыкания или перегрузки и перегрева. Простейшее реле перегрузки срабатывает из-за тепла, вызванного протеканием высокого тока через перегрузку и по биметаллической полосе. Биметаллическая полоса — это лента из двух разных металлов, прикрепленных друг к другу, причем каждый металл имеет свой коэффициент теплового расширения.Когда эта биметаллическая полоса нагревается, один металл будет расширяться быстрее, чем другой, и приведет к изгибу сборки. Когда он станет достаточно горячим, кривизны будет достаточно, чтобы контакты в перегрузке разъединились. Поскольку перегрузка имеет контакт, подключенный к цепи управления контактора, это эффективно размыкает цепь и обесточивает систему. Как только биметаллическая полоса остынет, она выпрямится и позволит цепи снова замкнуться.
Режимы работы реле перегрузки
Реле перегрузки можно настроить на 4 различных режима работы.
- Только ручной сброс — оператор должен нажать кнопку для перезапуска системы. Этот параметр обычно используется по соображениям безопасности, чтобы система не перезапустилась сама по себе.
- Только автоматический сброс — когда биметаллическая полоса остывает, система автоматически перезагружается. Это полезно, когда система находится в удаленном месте, что затрудняет ручной перезапуск, а автоматический перезапуск вряд ли создаст опасное состояние.
- Ручной сброс / остановка — Аналогичен только ручному сбросу, но позволяет использовать кнопку для остановки системы вручную. Это полезно для простых систем, где отдельный выключатель не требуется.
- Автоматический отдых / остановка — Аналогичен только автоматическому сбросу, но позволяет использовать кнопку для остановки системы вручную. Это полезно для простых систем, где нет необходимости в отдельном переключателе включения / выключения.
Реле перегрузки обычно компенсируются по температуре окружающей среды, и уставка срабатывания часто регулируется в относительно узком диапазоне.Более старые реле перегрузки доступны с фиксированными точками срабатывания по температуре с использованием биметаллических полос. Их обычно называют «нагревателями», и они специфичны для каждой точки срабатывания (тока). Новые реле перегрузки доступны с электронным управлением и используются для различных функций двигателя.
Остались вопросы по магнитным пускателям двигателей?
Если у вас все еще есть вопросы о магнитных пускателях двигателей и их применении, специалисты Springer Controls всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады вам помочь!
в рубрике: НовостиТермореле ТРН — Купить на www.bizator.com
Тип предложения: продажаОпубликовано: 18.04.2017
Тепловое реле ТРН-25, ТРН-10 Цена — 50,00
Тепловое реле ТРН-25, 500В — 2шт
Реле тепловая ТРН-10-У3 500В — 2шт
Реле электротермическое ТРН-10 и ТРН-25, ТРН-40 предназначен для защиты электрических установки от перегрузок в непрерывном режиме.
Эл. Почта: 527519 @ почта . EN
Ирина 067-486-08-98
Что такое cookie?
Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере / мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. В этом текстовом файле может храниться информация, которую веб-сайт сможет прочитать, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта.Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться вам каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они упрощают просмотр нашего веб-сайта.
Соответствующие организационные и технические меры используются для защиты ваших личных данных и предотвращения потери информации или противоправного поведения.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie от сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этого используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве в течение максимум 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie.Просто нажмите «Справка» и найдите «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы отключите файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вообще.
UpЭлектрооборудование и принадлежности 1 шт.
Новое реле тепловой перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3 thechildrensloft Электрооборудование и принадлежности 1 шт. Новое реле тепловой перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR- N2 / 3 thechildrensloft1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3, новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3 1 шт., Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему миру Доступные товары Низкая цена, хорошее обслуживание, которое мы доставляем по всему миру Предоставляем лучшие продукты для каждого покупателя.1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3.
перейти к содержанию
1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR -N2 / 3 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : FUJI , Модель: : TR-N2 / 3 : MPN: : Не применяется UPC: : Не применяется ,。
1 шт. Новое FUJI TR-N2 / 3 18-26A тепловое реле перегрузки TR-N2 / 3
…
1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR -N2 / 3 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему миру Доступные товары Низкая цена, хорошее обслуживание, которое мы доставляем по всему миру. Предоставляем лучшие продукты для каждого покупателя.КОНТАКТОРЫ И РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
— Группа PDC
Пускатели двигателей, закрытые 52 4 кВт ~ 4
Закрытые пускатели двигателей с нажимной кнопкой b
Закрытые пускатели двигателей с нажимной кнопкой b
Мини-контакторы реверсивного типа 60
Мини-контакторы, реверсивного типа 62
3-полюсные контакторы, реверсивного типа 6
3-полюсные контакторы, реверсивного типа 1
3-полюсные контакторы, фиксирующий тип GM
3-полюсные контакторы, фиксирующий тип 10
Мини-контакторы Контакторные реле 7
Контакт конденсатора или 74 Описание
2-полюсные контакторы переменного тока, определенной цели
Тепловые реле перегрузки Характеристики
Тепловые реле перегрузки Настройка выполнена
Электронные реле перегрузки Special
Цифровые реле защиты двигателя Spe
Тепловые реле перегрузки, класс 10A
Тепловая перегрузка реле, класс 10A
тепловые реле перегрузки, класс 10A
тепловые реле перегрузки, класс 20 9
тепловые реле перегрузки, класс 20 9
Тепловые реле перегрузки, класс 20 2
Электронные реле перегрузки 98 22A C
Электронные реле перегрузки 40A Cert
Электронные реле перегрузки 80A Cert
Электронные реле перегрузки 60A 104
Цифровые реле защиты двигателя, DM
Аксессуары для мини-контакторов Aux
Аксессуары для мини-контакторов 110
Аксессуары Вспомогательный контакт Optio
Принадлежности 116 Изоляционный барьер
Принадлежности Трансформатор тока 118
Принадлежности Трансформатор тока Ins
Техническая информация Рейтинг con
Техническая информация Выбор GUI
Техническая информация Короткое замыкание
Техническая информация Характеристики катушки
Техническая информация Производительность o
Техническая информация Номинальные характеристики и согласно
Техническая информация Эксплуатационная C
Техническая информация Метод настройки
Техническая информация Метод настройки
Техническая информация Метод настройки
Техническая информация Метод подключения
9 0268Техническая информация Электрическая часть li
Техническая информация Кривые срабатывания f
Технические информация Кривые срабатывания f
Размеры Мини-контакторы (Винт c
Размеры Мини-контакторы (Fast-on
Размеры Мини-контакторы с Aux
Размеры 3-полюсные контакторы / DC c
Размеры 3-полюсные контакторы / AC c
Размеры 4-полюсные контакторы / DC c
Размеры Тепловые реле перегрузки
Размеры Тепловые реле перегрузки
Размеры Миниатюрные пускатели двигателей, ope
Габаритные размеры пускателей двигателей в открытом состоянии GMS
Размеры Пускатели двигателя в комплекте
Размеры Мини-контакторы, Reversi
Размеры Реверсивные контакторы, 3
Размеры Реверсивные контакторы, 4
Размеры Фиксирующие контакторы 192
Размеры Мини-контакторные реле 19
Размеры Мини-контакторные реле 19
Размеры Contacto r реле, AC coi
Размеры 2-полюсные контакторы переменного тока Ter
Размеры Аксессуары для Mini con
Размеры Конденсаторные контакторы GMC
Размеры Электронное реле защиты от перегрузки
Размеры Цифровая защита двигателя
Индекс каталожных номеров Mini Contac
Указатель каталожных номеров Mini Contac
Указатель каталожных номеров Mini Contac
Указатель каталожных номеров Mini Contac
Указатель каталожных номеров Mini Contac
9026 8Указатель каталожных номеров GMC 3-полюсный
Каталожный индекс GMC 3-полюсный
Индекс каталожных номеров GMC, 3-полюсный
Каталожный индекс, индекс GMC 3-полюсный
Каталожный номер, индекс GMC 3-полюсный
Индекс каталожных номеров GMD 3-полюсный
Индекс каталожных номеров GMC 4-х полюсный
Каталожный индекс индекс GMC 4-х полюсный
Индекс каталожных номеров GMC 4-полюсный
Индекс каталожных номеров GMC-R Rever
Индекс каталожных номеров GMS Motor s
Индекс каталожных номеров GMW Enclose
Индекс каталожных номеров GMW Enclose
Указатель каталожных номеров GMW Enclose
Указатель каталожных номеров GMW Enclose
Указатель каталожных номеров GMW Enclose
Индекс каталожных номеров GMW Enclose
Индекс каталожных номеров GMR Contact
Индекс каталожных номеров GMR Contact
Указатель каталожных номеров GMR Контакт
Каталожные номера инд. x GMR Contact
Индекс каталожных номеров GTH Thermal
Индекс каталожных номеров GTH Thermal
Индекс каталожных номеров GTK Thermal
Указатель каталожных номеров GMP / DMP Ele
Указатель каталожных номеров Принадлежности
Указатель каталожных номеров Принадлежности
Указатель каталожных номеров Запасные части Катушка
Указатель каталожных номеров Запасная катушка
�� ГЛАВНЫЙ ОФИС Лидер в области
Реле 1 шт. Новое FUJI TR-N2 / 3 18-26A тепловое реле перегрузки TR-N2 / 3 Бизнес и промышленность.
com.au1 шт. Новое FUJI TR-N2 / 3 18-26A тепловое реле перегрузки TR-N2 / 3
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1 шт. Новое тепловое реле перегрузки FUJI TR-N2 / 3 18-26A TR-N2 / 3 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : FUJI , Модель: : TR-N2 / 3 : MPN: : Не применяется UPC: : Не применяется ,。
1 шт. Новое FUJI TR-N2 / 3 18-26A тепловое реле перегрузки TR-N2 / 3
Кольцо с топазом и цирконием обязательно завоюет ее сердце. ПРИМЕНЕНИЕ: Подходит для всех моделей AUDI 2009 и новее, оснащенных системой AMI. VISHAY BLH PS 2010T ВЕБ-ПЕРЕДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ 115/230 В переменного тока 1/4 AMP PS2010T V 4.01, Nutmeg: Honeycomb Shades — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Ткань из тонкого ПВХ позволяет свободно обрезать и сгибать их. Кол-во 2 новых подшипника Premium 204PY3 AG с круглым отверстием 0,632 дюйма 204RY3 AA21480 204FREN. У наших продуктов и услуг есть вопросы или вопросы. Все этикетки соответствуют всем действующим нормам EPA и DOT, бетон с шестигранной головкой 5/8 дюйма x 2 1/4 дюйма Гильза Якорь с цинковым покрытием Кол-во 25, рыбьи кости Чугунная открывалка для бутылок в форме скелета создана на основе исторического образца пивоварен. Этот блестящий бумажный баннер с золотой фольгой на черном картоне с надписью «С Новым годом» — верный способ произвести впечатление на вашу семью, особенно на детей. .75-миллиметровая 3-дюймовая стальная проволока, круглая щетка с завязанной чашкой, вращающаяся стальная щетка, обжимной станок M0O7. Язык цветов Браслет для рукописного ввода стерлинговое серебро СОЗДАВАЙТЕ ПОДГОТОВКУ Наши заботливые клиенты носят эти браслеты с уникальным для них значением, вы можете найти идентификатор продукта в области описания, а затем выполнить поиск это в моем магазине, CGW 14 «x2» x5 «T-7 Премиум синий шлифовальный круг из оксида алюминия AZ-46J8-V32A. подбирать вручную выбранную древесину для готового изделия. Предлагается в цвете Sport Grey, 40 фунтов SUSPA C16-24211, газовая пружина / стойка / стойка / амортизатор New.* Дизайн напечатан мной с использованием профессионального цветового процесса, пожалуйста, внимательно изучите все фотографии, 18 мм-2D Для вставки WCMX03 Новое сверло / сверло WC03 U 1P C25-2D18 WC03 U, 10-50 Свадебные конусы маленькая книга с лепестками Конусы 5, Купить Outlaw Racing OR2328 Полированный рычаг сцепления в оригинальном стиле: сцепление — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, 10 светодиодных линз 120 градусов для светодиодов высокой мощности 1 Вт 3 Вт с винтом 20 мм, черный держатель. Идеально подходит для свадеб или входа в сад на заднем дворе, сделает вас более элегантным.4 Pieces2N4427 NPN Кремниевый радиочастотный транзистор Новый оригинальный MOTOROLA. Покупатели могут вернуться и получить возмещение в случае, если покупка по какой-либо причине окажется неудовлетворительной. прочное утяжеленное основание с войлочным дном и украшено аутентичными подвесками и бусинами из хрусталя. 5PCS UCC2803 UCC2803D UCC2803DTR SOP8 Low-Power BiCMOS Current-Mode PWM. Вырежьте очень длинные, чтобы прикрыть живот на протяжении всей беременности. Этот лоток создан для максимальной защиты ваших драгоценных мелких предметов коллекционирования.
.