Самодельный литий ионный аккумулятор: Самодельная Li-ion 3S батарея с платой защиты и балансировки BMS-WH3S0404LI2535

Содержание

Решили поменять литий-ионные аккумуляторы в ноутбуке или другом устройстве, полезно почитать


Литий-ионные аккумуляторы на ноутбуке нужны для работы с компьютером там где нет розетки 220 в. При наличии розетки аккумуляторы по мере разряженности заряжаются от сети. Сколько жрет средний ноутбук, сложно сказать однозначно, но в режиме сна, может 5-10 Вт, а в бодрствовании от 20 до 40 Вт наверное, почти как современный офисный человек)).

Аккумуляторы как известно бывают разной формы, в ноутбука они цилиндрические их там 6 штук. По два соединены параллельно. То есть если литий-ион имеет 3,7 в, то три последовательно будут иметь 3,7х3= 11,1 в.

Но что бы зарядить один литий-ион надо большее напряжение чем 3,7 в, а именно 4,2в, плюс надо специальную схему. В народе она называется схема защиты литий-иона или контроллера заряда-разряда.

Та схема ограничивает напряжение заряда не больше 4,3 в, также не дает ему сильно упасть (ниже 2,75 в).

Кроме того ноутбучная схема проверяет аккумуляторы на наличие перегрева, если там что не так, то отключает питание, иначе он может загореться, она приклеивается скотчем и зовется термодатчиком, вон на фото:

Проверить литий-ион, как и свинцовый аккумулятор вольтметром можно, но такая проверка не будет достаточно информативной. Иногда элементы с нормальным напряжением быстро разряжаются. Такая ситуация, к примеру бывает в мобильном телефоне, на экране телефон показывает хороший заряд, но скорость его разряда не анализирует. Имеется ввиду какая реальная сейчас емкость аккумулятора, после просадки со временем. Емкость батареи в зависимости от интенсивности ее работы, количества циклов заряда, падает. Поэтому лучше проверять аккумуляторы при некоторой «смеси» нагрузки и скорости разряда, после разумеется, полного его заряда через контроллер.

В ноутбуке аккумуляторов 6, значить для проверки их «силы» надо всех отсоединить от схемы и каждый по отдельности зарядить специальной зарядкой, проверив под нагрузкой и скорости разряда каждый отдельно, в данном случае через схему защиты-на один аккумулятор для каждого.

Тут на фото схема защиты (контроллера заряда-разряда) для троих аккумуляторов, с током до 10 А. «В+»- это плюс батареи (банки), а В1, В2- в том месте соединяются банки в цепочке,согласно чередованию, то есть «-» одной с «+» второй и так далее, «В-«-минус последней в данном случае третей банки, от нее начинают присоединять. «Р+» и «Р-«- выход, тут заряд и разряд цепочки. Для заряда тут надо 3х4,2=12,6 в, а разряд даст (при отключении зарядки) 3х3,7= 11,1 в.


Иногда схема защиты входит в состав самого элемента аккумулятора, такая крохотная, а часто нет, но при проверке под нагрузкой ее надо по любому.


Средняя банка литий-иона аккумулятора имеет емкости около 2А*час, после сложных подсчетов можно определить что банка даст 3,7х2= 7,4 Вт энергии в час. Если после вашей проверки в старой банке энергии литий-иона оказалось меньше ну где-то в 3-4 раз, то тут надо новую банку ставить.

Устанавливая новые банки литий-ионного аккумулятора к ней привариваем точечной сваркой жестяные контакты. Если позволяет размер коробки, то можно ставить специальные контакты с пружинами, но сварка надежнее.

Такой способ проверки литий-ионных аккумуляторов не сложный, хорошо себя зарекомендовал. Интересно что проверка новых батарей иногда показывает не соответствие написанной емкости, некоторые батареи той же формы бывают легче по весу от других им подобным. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельные домашние батареи на 30-100 кВтч делают из аккумуляторов выброшенных ноутбуков

В мае 2015 года Илон Маск представил красивые домашние блоки Powerwall, чтобы хранить энергию от солнечных батарей с крыши — и снабжать бесплатным электричеством весь дом днём и ночью. Даже при отсутствии солнечных батарей такое резервное питание для дома особенно ценно, если в квартале отключили электричество. Компьютер и вся техника продолжат спокойно работать.

Вторая версия Powerwall хранит до 13,5 кВтч, чего должно хватить на несколько часов (стандартная мощность 5 кВт, а в пике 7 кВт). Проблема лишь в том, что оригинальная версия от Tesla стоит аж $5500 (плюс $700 за сопутствующее оборудование, итого $6200, плюс работы по установке стоят от $800 до $2000) — очень дорого. DIY-мейкеры решили эту проблему с помощью бэушных батареек, которые лежат бесплатно в выброшенных ноутбуках.

Своими руками можно собрать блок с лучшими характеристиками, чем у Tesla (например, на 30-100 кВтч) — и намного дешевле.

Энтузиасты DIY-сборки делятся опытом на специализированных форумах DIY Powerwalls, в группе на Facebook и на YouTube. Специальный раздел на форумах посвящён безопасности — это важный аспект, когда собираешь такую мощную штуку, которая может ещё и загореться на улице (их обычно устанавливают за пределами дома, чтобы не нарушать закон и из безопасности).

Для мейкеров сборка и подключение такого блока питания — не только интересное занятие и экономия денег, но ещё и возможность разобраться, как работает электрика в доме.

Практически все энтузиасты в комментарии Motherboard отметили, что их собственные системы получаются гораздо большей ёмкости, чем у Tesla. Вероятно, компания пожертвовала ёмкостью ради красивого тонкого дизайна блока питания и ради большей эффективности охлаждения и безопасности. Один из французских мейкеров с форума под ником Glubux собрал блок на 28 кВтч. Он говорит, что этого хватает для всего дома, и пришлось даже купить электрическую духовку и индукционную плиту, чтобы куда-то расходовать излишки энергии.

Австралийский мейкер Питер Мэтьюс собрал блок на 40 кВтч, который питается от 40 солнечных панелей на крыше, благо в Австралии нет недостатка солнечных дней.

Самый большой самодельный блок, который удалось найти Motherboard, собран из 22 500 ячеек от ноутбуков и имеет ёмкость более 100 кВтч. От такого блока маленький дом может работать несколько месяцев — например, всю зиму — даже если солнечные панели полностью вышли из строя или неактивны.

А калифорнийский блогер Джеху Гарсия намерен собрать из батареек ноутбука систему на 1 мегаватт, крупнейшую подобную систему частного хранения энергии в США.

Большинство энтузиастов использует при сборке литий-ионные аккумуляторы модели 18650. Они обычно упакованы в цветные пластиковые корпуса и устанавливаются в ноутбуки и другую электронику. Новые аккумуляторы 18650 стоят около $5 за штуку, так что система выйдет немногим дешевле модели от Tesla. Поэтому сборщики обычно скупают бэушные аккумуляторы и вынимают аккумуляторы из выкинутых сломанных ноутбуков. К сожалению, многие люди просто выкидывают аккумуляторы вместе со сломанным ноутбуком, хотя они ещё вполне рабочие. По словам директора крупнейшей в США компании по переработке батарей Call2Recycle, около 95% аккумуляторов не используются повторно, а заканчивают свой путь на свалке, хотя почти все типы батарей могут быть использованы повторно в том или ином виде.

Найти достаточное количество выброшенной техники не так просто, а в последнее время стало ещё труднее, потому что многие люди начали собирать из них собственные энергетические системы вроде Powerwall, а производители ноутбуков вообще не поощряют повторное использование их аккумуляторов в самодельной технике не их фирмы.

После находки батарей их тестируют, затем «обновляют» через cycling с полным разрядом. Потом батареи объединяет в «упаковки». Такие коробки для сотни батарей можно купить на рынке или собрать самостоятельно. Наверх прикрепляют электропроводящие медные «шины» (busbars), а к ним припаивают контакты батарей.


Вся структура прикрепляются к инвертору и монтируется в стойке, которая устанавливается обычно на улице. Можно установить там систему мониторинга для контроля температуры с автоматическим отключением банков энергии, которые слишком сильно разогрелись.

Сейчас уже сформировалось целое сообщество мейкеров со всего мира, которые конструируют такие «аккумуляторные домашние фермы» из старых батарей ноутбуков, чтобы хранить электричество от солнечных батарей. Сообщество объединяет энтузиастов со всего мира, они делятся опытом и советами по безопасности, инженерным системам, совместимости разных типов батарей и т. д. Успех и безопасность Powerwall доказала, что это действительно безопасные системы, пригодные для постоянного долговременного использования (у Powerwall гарантия 10 лет).

Как сделать литиевый аккумулятор самостоятельно? Все про Li-ion (литиевые аккумуляторы)

Самостоятельная сборка литиевого аккумулятора имеет смысл еще и в том случае, когда необходимо получить батарею для конкретных условий эксплуатации, с необходимыми техническими параметрами. Если вы решили собрать свой литиевый аккумулятор, чрезвычайно важно соблюдать правила безопасности при работе – работать в защитных очках, и не замыкать плюс и минус клемм электродов и аккумуляторов.

Литиевый аккумулятор своими руками

Рассмотрим пример сборки литиевого аккумулятора на примере АКБ LiFePO4 на 48 Вольт. Ячейки соединяются последовательно-параллельно. Номинальные 48 Вольт делятся из расчета по 3 Вольт на ячейку – получаем 16 ячеек. При последовательном соединении вы получаете нужные 48 Вольт.

Для облегчения процесса сборки желательно использовать ячейки из одной партии, одинаковые по напряжению. При использовании ячеек б/у потребуется проводить тестирование их емкости и выполнять подбор по всем параметрам.

При последовательном соединении напряжение ячеек суммируется при неизменной емкости, а при параллельном соединении напряжение остается неизменным, а емкости суммируются. Необходимо учитывать, что при параллельном соединении балансировка ячеек не требуется. Также важно, чтобы элементы АКБ собирались заряженными на 20% — на случай короткого замыкания, для снижения опасного воздействия.

Способы соединения

Для соединения ячеек могут использоваться следующие способы:

  • Точечная сварка – самый лучший способ для соединения элементов АКБ
  • При помощи неодимовых магнитов – в этом случае потребуется паяльник с термостабилизацией, а также легкоплавкий припой
  • Сборка в холдерах, и с использованием болтового соединения – максимально простой вариант, позволяющий заменять вышедшие из строя ячейки и измерять напряжение.
  • Пайка – необходим опыт в подобных работах и паяльник мощностью в 100 Вт.

Естественно, данный материал не является полноценной технологий, поэтому, принимаясь за изготовление литиевого аккумулятора самостоятельно, нужно понимать, что вы действуете на свой страх и учитывать возможные риски.

Как собрать LiFePO4 аккумулятор своими руками?

Область применения литий-железо-фосфатных аккумуляторов обширна за счёт их превосходных характеристик. Этот тип батарей приспособлен для работы с более высокими токами по сравнению с тем же Li-ion аккумулятором, а узкий диапазон рабочего напряжения обеспечивает идеально стабильное снабжение элементов энергией.

Если вам нужно сделать батарею из аккумуляторов LiFePO4, самостоятельная сборка своими руками — это крайняя мера, так как процесс создания АКБ является сложным и комплексным. Даже при наличии теоретических знаний, но без узкопрофильного опыта работы в этой нише сложно учесть все нюансы и добиться необходимого качества проделанной работы. Лучше обратиться за квалифицированной помощью и поручить задачу сборки аккумуляторов профессионалам.

Инструкция по сборке аккумулятора LiFePO4

Эта инструкция универсальна: она подойдет тем, кто собирается сделать LiFePO4 аккумуляторы для квадроциклов своими руками, либо для других транспортных средств, а также для электроинструментов с автономным питанием.

Список элементов для сборки LiFePO4

  • Ячейки аккумулятора с параметрами, нужными для вашей цели.
  • BMS плата — микросхема для управления. Она контролирует заряд и разряд батареи, балансирует напряжение на её элементах.
  • Пассивные балансиры могут понадобиться в частных случаях и в зависимости от выбранной платы управления. Если аккумулятор по емкости больше 30 Аh, балансиры обязательны.
  • Расходные провода, перемычки, разъемы, клеммы и прокладки для изоляции между соседними ячейками батареи.

Если вам важно иметь возможность индикации аккумулятора, понадобится ваттметр. Стандартные индикаторы имеют свойство искажать значения остаточной ёмкости, так как феррум-фосфатные аккумуляторы проседают в стабильности напряжения только при предельном разряде.

Пошаговая инструкция сборки LiFePO4

Перед тем, как собрать аккумулятор из ячеек LiFePO4, проведите измерения: проверьте внутреннее сопротивление и напряжение в ячейках. Если показания расходятся, нужно выровнять заряд — например, дозарядить “отстающие” элементы. Если такой возможности нет, после сборке поставьте аккумулятор на зарядку, чтобы BMS контроллер выполнил балансировку.

Для коммутации ячеек аккумулятора выбирается соединение:

  • Параллельное — позволяет увеличить емкость.
  • Последовательное — увеличивает напряжение.

К примеру, 4 ячейки с параметрами 3,2V и 25Ah при параллельном подключении дают 3,2V и 100Ah, а при последовательном — 12V и 25Ah.

Схемы сборки lifepo4 аккумулятора могут варьироваться, инструкция в общих чертах выглядит следующим образом:

  1. Для совмещения обоих типов соединения сперва заготавливают параллельные сборки, которые затем подключают друг с другом последовательно.
  2. Между ячейками уложите изолятор: например, стеклотекстолит.
  3. Установите BMS плата для защиты аккумулятора от избыточного заряда или глубокого разряда, а также для балансировки элементов батареи.
  4. При сборке АКБ с емкостью больше 30Ah нужно на каждую параллель между контактами ячейки “+” и “— “поставить пассивный балансир.
  5. Проверьте качество сборки и соберите устройство в корпус.

Как проверить качество сборки?

До упаковки собранного устройства в корпус проведите тест на корректную работу. Для этого проконтролируйте процесс первых разряда и заряда, снимая измерения напряжения на отдельных участках аккумулятора. Когда одна из параллелей зарядилась полностью (в момент, когда напряжение на ней достигнет предела системы управления — обычно 3,65V до 3,75V), BMS должна сама отключить всю АКБ от зарядки. Когда напряжение выравняется, плата снова включит зарядку и продолжит восполнение энергии уже на следующей параллели. Внешне балансировка выглядит как постоянное включение и отключение зарядного устройства.

Аналогично проверяется аккумулятор на разряде: когда на одной ячейке сборки напряжение упадет до нижнего предельного порога (2,5V-2,2V в зависимости от платы BMS), батарея отключится от потребителя.

Делаем LiFePO4 сами

Команда Virtustec специализируется не только на продаже аккумуляторов: изначально мы были мастерской по сборке и ремонту, и продолжаем заниматься этим до сих пор. У нас собственное производство аккумуляторных литиевых батарей, адекватные цены и надежные гарантии на товары.


Как не надо делать Li-Ion батареи



Статья обновлена: 2020-12-11


Сборка Li-Ion батареи своими руками – задача посильная, но для ее успешного решения нужен ответственный подход и опыт в выполнении электромонтажных работ. Конструкторы-любители при создании аккумуляторных батарей нередко допускают ошибки, которые приводят к ухудшению характеристик, уменьшению срока службы АКБ и другим негативным последствиям. Поэтому с технической точки зрения большинство самодельных литиевых батарей уступает заводским аналогам.

При сборке литиевой АКБ из отдельных ячеек в домашних условиях трудности возникают уже на этапе отбора ячеек с одинаковыми характеристиками. При профессиональном производстве аккумуляторных батарей ячейки тщательно тестируются, и для объединения в одном корпусе отбираются элементы с отличиями в параметрах не больше десятых долей процента.

Конструкторы-любители традиционно собирают АКБ из имеющихся ячеек с заметно отличающимися характеристиками. При эксплуатации таких батарей происходит их разбалансировка и преждевременный износ, несмотря на использование BMS платы. Далее рассмотрим популярные ошибки начинающих мастеров и расскажем, как сделать литий-ионный аккумулятор своими руками без ущерба для качества.

ТОП-5 ошибок при домашней сборке литиевых АКБ

  1. Использование в одной сборке элементов питания с отличающимися параметрами – например, новых и старых, взятых из разобранной батареи ноутбука. Каждую ячейку в дальнейшем нужно балансировать – выравнивать ее рабочие параметры по отношению к другим элементам питания. Чем больше элементов используется в батарее, и чем сильнее отличаются их характеристики, тем выше вероятность выхода части ячеек из строя.
  2. Идея сделать самому литиевую АКБ из аккумуляторов сомнительного качества. Такое решение в лучшем случае приведет к бесполезной трате времени и сил.
  3. Неправильный расчет напряжения и емкости собранной батареи. Напряжение рассчитывается как сумма значений последовательно соединенных ячеек. У Li-Ion аккумуляторов номинальное напряжение составляет 3,7 В, а у ячеек типа LiFePO4 – 3,2 В. Емкость батареи рассчитывается как суммарное значение параллельно соединенных ячеек. В среднем Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650 имеют емкость 2,6–3,5 Ач. Но часто на аккумуляторах указывается ложное значение емкости, поэтому завышенные в несколько раз значения должны вызвать подозрение.
  4. Сборка ячеек по неправильной схеме. Перед тем, как сделать литиевую батарею, нужно продумать оптимальную схему сборки ее элементов. Напряжение батареи обязательно должно соответствовать напряжению электромотора и контроллера. Например, чтобы получить Li-Ion батарею напряжением 24 В, нужно последовательно соединить 6 ячеек типоразмера 18650 (обозначение 6S в схеме). Для получения АКБ на 36 В используется схема 10S, для 48 В – 13S, для 60 В – 16S. Коэффициент возле буквы Р в схеме означает количество параллельно соединенных ячеек и влияет на суммарную емкость батареи. Например, по схеме 10S5P из Li-Ion аккумуляторов формата 18650 можно собрать АКБ напряжением 36 В и емкостью 13–17,5 Ач, в зависимости от емкости используемых элементов.
  5. Пайка Li-Ion аккумуляторов – при нагреве от паяльной станции или паяльника происходит разрушение их структуры и безвозвратная потеря емкости. Кроме ухудшения характеристик ячеек, пайка может навредить защитному клапану – элементу безопасности, находящемуся под «+» контактом. Он выдерживает температуру до 120 °С. Более того – пайка не обеспечивает необходимую надежность соединения при перегреве, а припой уязвим перед воздействиями внешних факторов. Поэтому вместо пайки рекомендуется:
  • контактная (точечная) сварка литий ионных аккумуляторов своими руками;
  • использование специальных держателей – холдеров с пластиковым корпусом и предусмотренными контактами для пайки без опасности перегрева ячеек;
  • применение мощных неодимовых магнитов;
  • склеивание;
  • применение жидкого пластика.

Как сделать литиевый аккумулятор своими руками

Перед сборкой Li-Ion батареи нужно выбрать схему соединения ячеек и приготовить все необходимое: элементы питания с одинаковыми параметрами, никелевые полосы для их соединения, аппарат для точечной сварки и т.д. В крайнем случае, можно воспользоваться и пайкой, но обязательно брать низкотемпературный припой и воздействовать на ячейки кратковременно. Паяльник лучше использовать мощный (от 80 Вт), но быстро, чтобы место припоя не успевало нагреться.

Сборка батареи производится по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем ячейки в холдеры – необязательно, но удобно.
  2. Отрезаем никелевые полосы для их соединения.
  3. Соединяем ячейки при помощи точечной сварки в соответствии с выбранной схемой.
  4. Выбираем подходящую по параметрам BMS плату и припаиваем ее к концам батареи согласно схеме.
  5. Устанавливаем индикатор заряда, выключатель индикатора, разъем для подсоединения зарядного устройства или нагрузки.
  6. Помещаем АКБ в корпус.
  7. Тестируем ее работу.

Самостоятельная сборка батареи – увлекательный процесс, но для его успешного выполнения нужны определенные навыки, знания и материалы. При даже частичном их отсутствии лучше не рисковать, а поручить сборку литиевой АКБ с нужными характеристиками профессионалам.

Читайте в нашей предыдущей статье об аккумуляторах для электромобилей – их типах, сроке службы, особенностях подзарядки.

Как сделать аккумуляторную батарею 9 В с зарядкой от USB


Батареи на 9 В не часто, но все же используются в различных игрушках, радиоприемниках, измерительных инструментах. Ресурс их не слишком долговечен. Чтобы постоянно не покупать данные элементы питания, можно сделать самому такую батарею с зарядкой от USB. Делается все из готового модуля и литьевого аккумулятора.

Понадобится


  • Старая крона.
  • Мини переключатель.
  • Модуль зарядки-преобразователь — http://ali.pub/5duspx

  • Литиевый аккумулятор 3,7 В — http://ali.pub/5dusue


Как сделать аккумуляторную батарею типа «Крона» с зарядкой от 5 В


Удаляем оплетку со старой батарейки.

Вскрываем корпус аккуратно при помощи острого скальпеля.

Внутренности утилизируем. Нам нужен сам пластиковый корпус с колодкой.

Размечаем корпус под разъем платы.

Вырезаем окно: сначала прожигаем паяльником, затем формуем острым скальпелем.

Припаиваем провода к плате. На ней есть все обозначения. От выхода преобразователя припаиваем сразу к колодке, а контакты от аккумулятора припаиваем к аккумулятор только через переключатель.

Проверяем работу мультиметром. При включенном переключателе, на колодке должно выходить 9 Вольт.

К светодиодам на плате, супер клеем, приклеиваем световод.

Вклеиваем плату в корпус.

В колодке делаем вырез под переключатель и отверстие под световод. Вклеиваем переключатель.

Приклеиваем колодку к корпусу. Световод откусываем.

Наша аккумуляторная батарейка 9 В типа «Крона» готова.

Можно поставить на зарядку.

Красный светодиод горит когда идет зарядка, зеленый — когда она завершена.
Теперь можно проверить на деле.


Переключатель служит для отключения преобразователя от аккумулятора, так как он даже в холостом режиме потребляет незначительный ток. И при длительном простое прибора где установлена батарея, его необходимо отключить.

Смотрите видео


Цепь зарядного устройства для сильноточных литий-ионных аккумуляторов

В сообщении объясняется схема зарядного устройства для сильноточных литий-ионных аккумуляторов, которая может использоваться для зарядки любых сильноточных аккумуляторов, таких как аккумуляторные блоки 2S3P, 3S2P. Его также можно использовать для зарядки других аналогичных литий-ионных аккумуляторов с высоким номиналом Ач от аккумулятора автомобиля или грузовика. Идея была предложена г-ном Нилом

Зарядка литий-ионного аккумулятора 8800 мАч

Возможно, я очень дерзко просить вас о помощи, но мои дизайнерские навыки ограничены в электронике, и мой бюджет ограничен .

Я волонтер местной поисково-спасательной организации (поисково-спасательная служба Саффолкской низменности), мы на связи 24 часа в сутки, 365 дней в году, наша работа включает в себя поиск всех пропавших без вести в Саффолке (и в приграничных округах). ).

Поиск часто проводится в темное время суток, и нам особенно нужны хорошие фонари, которые должны быть готовы к действию в любой момент.

Я часть команды спасателей на горных велосипедах, мы покрываем землю очень быстро и можем искать тропы намного быстрее, чем пешие команды, огни снова очень важны, и я надеюсь, что здесь вы можете помочь.

Недавно я купил светодиодный светильник Cree для своего велосипеда, он питается от литий-ионного аккумулятора 8,4 В, 8800 мАч, у меня 2.

Эти устройства поставляются с зарядным устройством от сети (240 В, Великобритания) и я бы хотел иметь возможность заряжать их в машине, где хранится байк.

Я заметил, что вы уже разработали некоторые схемы зарядки для этого типа аккумулятора, и мне интересно, можете ли вы изменить свою конструкцию, чтобы иметь возможность заряжать от автомобильной цепи 12 В до аккумуляторов этих характеристик.

Цепь автомобиля будет переключаться с зажиганием. Я очень способен построить схему, ограничены только мои дизайнерские навыки!

Я очень ценю ваше время, которое вы тратите на это, это поможет не только мне, но и любой потерянной подошве в Саффолке.

С уважением,

Нил.

Конструкция

Показанная схема зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов с высоким током предназначена для зарядки любых литий-ионных аккумуляторов до 5 Ач с показанным IC2 или для аккумуляторов 10 Ач, если IC2 надлежащим образом заменен на LM396

LM338 IC2 — это универсальная микросхема стабилизатора напряжения, которая может быть специально сконфигурирована для зарядки литий-ионных элементов с такими важными функциями, как постоянный ток и постоянное напряжение.

Вышеупомянутая конструкция сконфигурирована как литий-ионное зарядное устройство с постоянным напряжением, поскольку мы предполагаем, что входной источник питания является постоянным током.

Однако, если входное питание не ограничено по току, IC2 может быть расширен функцией эффективного постоянного тока. Мы обсудим это в конце объяснения.

Конструкция состоит из двух основных ступеней: ступени регулятора напряжения IC2 и ступени отсечки избыточного заряда IC1.

IC2 сконфигурирован в своей стандартной форме регулятора напряжения, где P1 функционирует как ручка управления и может быть настроен для генерирования необходимого зарядного напряжения на подключенной литий-ионной батарее на выходе.

Вывод 3 микросхемы IC1 является входом считывания микросхемы и заканчивается предварительно заданным значением P2 для облегчения регулировки уровня перенапряжения.

Предварительная установка P2 настраивается таким образом, что, когда батарея достигает значения полного заряда, напряжение на контакте 3 становится выше, чем на контакте 2, что приводит к мгновенному высокому уровню на контакте 6 ИС.

Как только это происходит, высокий уровень от контакта 6 фиксируется на контакте 3 с постоянным высоким уровнем через R3, D2, замораживая цепь в этом положении. Помните, что эта блокирующая сеть не является обязательной, вы можете удалить ее, если хотите, но тогда литий-ионный аккумулятор не будет отключаться навсегда, а будет периодически включаться / выключаться в зависимости от порогового уровня полного заряда аккумулятора.

Вышеупомянутый высокий уровень также подается на основание BC547, которое немедленно заземляет вывод ADJ IC2, заставляя его отключить выходное напряжение, тем самым отключая напряжение на литий-ионной батарее.

Красный светодиод теперь загорается, указывая на полный уровень заряда и условия отключения цепи.

Принципиальная схема

Дизайн печатной платы

Список деталей предлагаемого силового зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов 12 В / 24 В цепь

  • R1, R5 = 4K7
  • R2 = 240 Ом
  • P1, P2 = 10 K Предустановки
  • R3, R4 = 10K
  • D1, D5 = диод 6A4
  • D2 = 1N4148
  • D3, D4 = 4.Диод 7Vzener 1/2 Вт
  • IC1 = 741 операционный усилитель для входа 12 В, LM321 для входа 24 В
  • IC2 = LM338

Как настроить схему.

  1. Первоначально не подключайте никакую батарею к выходу и поверните P2 так, чтобы его ползунок касался заземляющего конца, другими словами, отрегулируйте P2, чтобы сделать вывод 3 на ноль или землю l

Литий-ионный аккумулятор наилучшего качества xiaomi — Отлично предложения на литий-ионный аккумулятор xiaomi от глобальных литий-ионных аккумуляторов xiaomi продавцов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для литий-ионного аккумулятора xiaomi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая литий-ионная батарея xiaomi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели литий-ионный аккумулятор xiaomi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в литиево-ионном аккумуляторе xiaomi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести xiaomi lithium ion battery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Литий-ионный аккумулятор Canon LP-E6N (7,2 В, 1865 мАч) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,42 «,» applicationSha «:» b0b214d15367c6464bb2ff184c24c271bef207a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 31aa3b40-c6a7-4b7f-a99c-788a0b0584f5 «,» pro «:» облако «: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *