Сателлиты акустика: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Что такое сателлиты в акустике

Comic Con Russia. Железо Новости Статьи Видео. Поиск по играм Поиск по сайту. Тест акустики Edifier SDB.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Активная акустика (комплекты)
  • Активные акустические системы-сателлиты
  • Несколько советов по выбору акустических колонок
  • Microlab FC530U: мультимедийная акустика с функциями музыкального центра
  • Активная акустическая система MICROLAB M-106 2 колонки + сабвуфер, дерево, чёрные (10W RMS)
  • Превращение однополосной акустики в двухполосную своими руками
  • Defender I-Wave 25
  • ВХОД НА САЙТ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полочная акустика B&W M 1s

Активная акустика (комплекты)


На сегодняшний день собрать у себя в комнате домашний кинотеатр не составляет совершенно никакой проблемы. Можно приобрести недорогую, да что там — очень недорогую шестикомпонентную систему, главным достоинством которой будет являться лишь то, что она Позиционироваться в пространстве звук будет, но вот с качеством этого звука, скорее всего, возникнут серьезные вопросы. Можно приобрести, наоборот, ультрадорогой комплект, перестроить под него целую комнату и Есть и «золотая середина», когда комплект и звук выдает неплохой, и выглядит потрясающе, и при этом стоит вполне разумно.

Новая шестиканальная акустическая система LV этого производителя, сравнительно недавно появившаяся на рынке, уж только своим внешним видом легко способна посоревноваться с лучшими представителями акустики для домашних кинотеатров класса Hi-Fi и даже Hi-End.

В двух коробках производители разместили четыре напольных сателлита, основания для их установки, центральный сателлит горизонтальной установки, сабвуфер, пять кабелей для подключения сателлитов и пульт ДУ.

Как видно, батареек в комплекте почему-то нет, как и сигнальных кабелей. Так что не забудьте приобрести их заранее или в ближайшее время. Впрочем, если батарейки изначально все-таки будут необходимы хотя бы для того, чтобы управлять акустической системой как можно более полноценно, то сигнальный кабель поначалу может и не понадобиться.

Об этом чуть ниже. Длина кабелей сателлитов оказалась вполне достаточной в условиях средней комнаты. В любом случае, удлинить кабели до необходимых параметров с помощью RCA-соединителей можно всегда. Даже паять ничего не придется. Если не знать изначально, сколько стоит эта система, то нетрудно решить, что ее цена на самом деле раза в два или три превышает ту, которую вы потом увидите на ценнике.

Четыре тонких, высоких «столба» с толстыми, стеклянными лицевыми панелями, на стеклянных же основаниях. Большая и стильная центральная колонка на короткой подставке. Открытые черные динамики, украшенные хромированной окантовкой. Солидный сабвуфер с красивой лицевой панелью, украшенной экраном, на который выводится основная информация о режиме работы системы К слову, стекло панелей сателлитов и оснований, на которых они установлены, закаленное и, конечно же, от простого постукивания не расколется, но все-таки ронять сателлиты на пол не стоит.

В каждой колонке, включая центральную, установлены по два среднечастотных динамика и один высокочастотный, с тканевым диффузором. Несмотря на скромные размеры СЧ-динамиков около 4. Сабвуфер системы традиционно выполнен из дерева, точнее — из MDF толщиной 9 мм, и оклеен черной виниловой пленкой.

В качестве низкочастотного динамика используется довольно габаритная головка с диффузором в 15 сантиметров. Сам динамик размещен на боковой панели, а отверстие фазоинвертора выведено на нижнюю часть задней. На лицевой панели сабвуфера, помимо экрана, располагается также небольшой блок управления. Он представляет собой кольцо-джойстик на четыре позиции с клавишей подтверждения выбора в центре. С его помощью можно легко и просто отрегулировать громкость и тембр звучания, а также сменить режим работы системы.

Для более гибкой настройки функций используется пульт ДУ. С его помощью вы можете отрегулировать частотный режим, выбрать аудиовход, настроить чувствительность микрофонов, интенсивность эффектов караоке и, конечно же, полноценно управлять встроенным аудипропроигрывателем.

Помните, в самом начале обзора я упомянул, что вам на первых порах может не понадобиться даже сигнальный кабель?

При подключении внешнего источника звука можно воспользоваться любым из двух наборов разъемов: стереофоническим или шестиканальным. Акустика способна озвучить довольно большое помещение. Так, путем несложных подсчетов, а именно — сложив мощность всех сателлитов по 25 Ватт и добавив к ней Ватт сабвуфера, — получаем целых Ватт.

Это очень много, особенно если учесть, что даже на пиковой громкости динамики работают стабильно и не хрипят. Звуковая панорама очень объемная и, конечно же, не стоит пренебрегать всеми шестью каналами при просмотре фильмов или прослушивании музыки.

Даже обычные стереофонические треки звучат намного более объемно из всех сателлитов, нежели из обычных двух колонок. Симуляцию многоканального звука можно включить с помощью пульта ДУ. Никаких провалов по высоким и средним частотам нет. Хотя низкие, в редких случаях, на большой мощности звука, переходили в «бубнеж».

Это, правда, касалось лишь музыки. В играх и кино все взрывы, рев моторов и прочие «уханья» звучали просто потрясающе. Итог: на сегодняшний день LV, безо всяких преувеличений, является одной из самых красивых многоканальных акустических систем на рынке.

Самое приятное, что, помимо высококлассного дизайна, за свои деньги пользователи получают уверенное звучание в фильмах и играх, а так же приятный бонус в виде караоке-станции и возможности проигрывания треков с flash-накопителей.

Перейти к основному содержанию. Музыка на стекле. Акустика для домашнего кинотеатра Lars Hardware: компьютеры и комплектующие. Оценка публикации 1 2 3 4 5. Заметили ошибку? Выбираем самый быстрый браузер для Android-cмартфонов. Повышаем свою продуктивность с помощью приложений. Мы в Telegram. Новые публикации Названы смартфоны с самым лучшим звуком. Xiaomi представила бюджетные холодильники. Windows 10 будет выпущена в ноябре.

В Беларуси стартовали продажи первого 5G-смартфона. Банковский троян использовал YouTube для кражи криптовалюты. Поддержка Office ProPlus продлена до года. Лучшее в рубриках. Правильно настраиваем ноутбук с Windows AOC представила новую линейку игровых мониторов G2. Intel представила новые продукты для инфраструктуры 5G.

Xiaomi представила смартфон Mi 9T. Google создал мощнейший в мире компьютер. С этим читают. Windows настраиваем панель задач. Оставайтесь с нами Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!


Активные акустические системы-сателлиты

Домашний кинотеатр — дело семейное. Это значит, что в число AV-потребителей входит все домочадцы. Следуя пожеланиям читателей, наш сегодняшний опыт посвящен идее кинотеатра, работающего на «два фронта». Как сделать, чтобы «безболезненно» приобщить и бабушку, и внучку к Dolby Surround? Вряд ли они захотят разбираться с тонкостями настройки AV-системы, но, безусловно, не отказались бы от наслаждения звуковыми эффектами вечерком хорошо бы не в ущерб соседям.

Сегодня мы познакомим наших читателей с несколько необычным комплектом акустики. Его оригинальность заключается в том, что сателлиты.

Несколько советов по выбору акустических колонок

Встроенный усилитель 2 х Вт RMS для сабвуфера и сателлита, установлен в сателлит. Сателлит двухполосный : позволяющий использовать в качестве широкополосной акустической системы, или монитора. Комплект поставки: 2 сабвуфера, 2 активных сателлита, 2 стойки для сателлитов, соединительные кабели. Исполнение: карпет или покраска, цена указана за карпет. Встроенный усилитель 2 х Вт RMS для сабвуфера и сателлита, установлен в сабвуфере. Комплект поставки: 2 активных сабвуфера, 2 сателлита, 2 стойки для сателлитов, соединительные кабели. Комплект поставки: 2 активных сабвуфера, 2 сателлита, 2 напольных монитора, стойки для сателлитов и соединительные кабели в комплект не входят. Возможность подключения 2-х сателлитов. Встроенный усилитель 2 лин.

Microlab FC530U: мультимедийная акустика с функциями музыкального центра

Огромную роль звукового сопровождения киносюжета в полной мере осознаешь в большом кинотеатре при просмотре хорошо срежиссированного фильма. Картинка на плоском экране, как бы велика и выразительна она ни была, не заставит поверить в реальность происходящего: глаз — инструмент точный. Надо ли говорить о значении музыкальных иллюстраций? Нехитрый же телевизионный динамик способен передать вчерне только грубую схему звука. А если дома на хорошей акустике попробовать смоделировать условия просмотра в большом кинотеатре?

С 11 по 14 апреля, старейшая российская выставка вновь соберет ценителей качественного звука и Тестовый обзор сферических сателлитов.

Активная акустическая система MICROLAB M-106 2 колонки + сабвуфер, дерево, чёрные (10W RMS)

Внешность рассматриваемого набора классическая; если опустить некоторые нетипичные мелочи в виде интерфейсов и антенны, то перед нами обычная трифоника, относящаяся к среднему ценовому диапазону. Тем не менее, производитель все же постарался сделать не слишком унылый набор с некоторыми хай-файными чертами. Корпуса сателлитов изготовлены из дерева, вернее сказать, древесного субпродукта под названием MDF. Использована самая привычная форма в виде прямоугольного параллелепипеда, при этом на боковых панелях находятся дополнительные декоративные вставки, стилизованные виниловой пленкой под натуральное дерево. Защитные сетки из акустической ткани, установленные спереди, закрывают не всю площадь лицевой панели, а только ее часть.

Превращение однополосной акустики в двухполосную своими руками

Сателлит англ. Сателлиты как правило используются в паре с сабвуфером что позволяет им воспроизводить частотный диапазон полностью. Цифра до точки обозначает количество сателлитов, а после — сабвуферов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 февраля года.

Акустика ARCUS сателлиты / сателіти. Подробная информация о товаре/ услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Defender I-Wave 25

Кто знает данные колонки подключаются к компьютеру одним 3. Жужжат колонки SVEN 2. Проблема такая: идет жужжание из колонок, причем даже если система не Добавлено через 44 минуты есть тут кто нибудь?

ВХОД НА САЙТ

На сегодняшний день собрать у себя в комнате домашний кинотеатр не составляет совершенно никакой проблемы. Можно приобрести недорогую, да что там — очень недорогую шестикомпонентную систему, главным достоинством которой будет являться лишь то, что она Позиционироваться в пространстве звук будет, но вот с качеством этого звука, скорее всего, возникнут серьезные вопросы. Можно приобрести, наоборот, ультрадорогой комплект, перестроить под него целую комнату и Есть и «золотая середина», когда комплект и звук выдает неплохой, и выглядит потрясающе, и при этом стоит вполне разумно. Новая шестиканальная акустическая система LV этого производителя, сравнительно недавно появившаяся на рынке, уж только своим внешним видом легко способна посоревноваться с лучшими представителями акустики для домашних кинотеатров класса Hi-Fi и даже Hi-End.

Звук развивается очень быстро.

Товар добавлен в корзину! Продолжить покупки Оформить заказ. Войти через:. Это страница входа для постоянных посетителей. Если Вы у нас впервые, просто добавьте товар в корзину и следуйте инструкциям сайта.

PS: погуглил Эта пластиковая фитюлька в середине — и есть саб? Сегодня акустика из MDF с нормальный сабом стоит тысячи, не больше, а звучать оно будет гораздо лучше. Я бы на вашем месте забыл про эту пластиковую штуку язык не поворачивается назвать акустикой как про страшный сон.


Акустическая система Altec Lansing ATP5 / Звук и акустика

Altec Lansing является одним из ведущих игроков на рынке компьютерного аудио, чье имя всегда было синонимом высококачественного звука в мире мультимедийной акустики для РС. Модельный ряд фирмы простирается от простеньких двухкомпонентных систем до Dolby Digital-комплектов для домашнего кинотеатра.

В данном обзоре мы познакомим читателей с новой акустической системой, позиционируемой фирмой прежде всего для компьютерных игр.

Итак, в тестовой лаборатории 3DNews — Altec Lansing ATP5.


Технические характеристики (данные производителя):

Сателлиты: (каждый): Два 28-мм. динамика полного спектра, один 3-дюймовый средне-низкочастотник
Сабвуфер: Один 6,5-дюймовый динамик полного спектра, корпус без фазоинвертора.
Диапазон воспр. частот: 45 гц — 18 Кгц
Выходная мощность: 80 Вт (4 х 8,5 Вт сателлиты + 45 Вт сабвуфер)
THD (КНИ): Входное сопротивление: >10 КОм
Чувствительность входа: 300 mV для полной выходной мощности
Соотн. с/ш: >65 дБ

Модель ATP5 является системой 4.1, состоит из четырех сателлитов и сабвуфера и поддерживает стерео- и четырехканальный звук. Комплект не имеет никакого встроенного декодера, и поэтому является прежде всего действительно игровой (или музыкальной) системой. Изюминкой ATP5 является патентованная технология Altec MicroDrive Technology, используемая в сателлитах ATP5 (и ее «младшей сестры» -2.

1 системы ATP3). Не вдаваясь в технические дебри, вкратце можно сказать, что суть этой технологии — в использовании в сателлитах очень маленьких (28 мм.) высокочастотных динамиков, направленных в сторону слушателя, в сочетании с горизонтально расположенным среднечастотником, обращенным диффузором вниз.


Основная идея при этом — добиться более качественного воспроизведения высоких частот, лучшей направленности звука и, как одно из следствий, более четкой локализации. В дополнение к этому наличие развернутых вниз среднечастотников призвано улучшить общую сбалансированность звучания за счет более плавного смешения звуков сабвуфера и сателлитов. Насколько инженерам Altec удалось добиться успеха, нам и предстоит выяснить.

Комплект поставки и внешний вид


Система поставляется в большой красочной коробке. Все отдельные компоненты упакованы в целлофановый пакетик и аккуратно уложены в пенопластовое ложе.

Комплект поставки включает в себя:

4 сателлита (с неотъемными кабелями)
Сабвуфер (с неотъемным шнуром питания)
Два кабеля Mono RCA — Mono RCA (для подключения по цифровому каналу)
Два кабеля Stereo MiniJack — Stereo MiniJack (для подключения к аналоговому каналу, фронт-тыл)
Два переходника RCA Socket — Stereo MiniJack
Руководство по эксплуатации

В принципе, не так уж и много, и тем не менее все необходимое для функционирования системы есть. Одно «но» — никаких подставок под тыловые сателлиты на предусмотрено. Хотя, принимая во внимание их компоновку (в особенности наличие обращенного вниз динамика), вполне вероятно, что по замыслу инженеров для достижения поставленной цели требуется наличие прямо под основанием сателлитов звукоотражающей поверхности (стола, табуретки и т. д.). В брошюре Altec Lansing на рисунке тыловые сателлиты прямо так и изображены — на двух табуреточках. Возможна также, видимо, установка на пол, если только на нем нет никакого звукопоглощающего покрытия (ковролина, ковра и т. д.) — иначе звучание может быть довольно сильно искажено.

При оценке внешности ATP5 прежде всего, конечно, в глаза бросается дизайн сателлитов. Внешне они выглядят очень эффектно и стильно, внося некий оттенок футуризма в интерьер помещения.


Достаточно крупный, но еще не громоздкий сабвуфер имеет скромную, но тоже элегантную внешность, украшенную пластиковыми накладками плавных форм и логотипом производителя.

В общем и целом внешний вид ATP5 стилен и очень приятен глазу, а темно-серая цветовая гамма позволит успешно вписать его практически в любое убранство, чего не скажешь, к примеру, об аксессуарах «компьютерного белого» цвета.

Установка и подключение

Расстановка сателлитов ATP5 должна производиться по типично около-компьютерной схеме уже хотя бы потому, что на правую фронтальную колонку вынесены все органы управления системой. Однако на то есть и еще одна причина, о которой мы скажем чуть позже. Отсутствие подставок для тыловых колонок делает эту задачу несколько более сложной, так как придется придумать, на что их ставить. Мы нашли длину всех проводов сателлитов более чем достаточной для типичной «около-компьютерной» расстановки, а иных требований к этой системе мы и не предъявляли.

Подключение всех компонентов также проблем не вызывает. Все четыре сателлита подключаются к сабвуферу, в который и встроен усилитель. Из них один (правый фронтальный) подключается специальным DIN-кабелем, так как по нему передаются команды управления звуком и питанием системы, а остальные — обычными RCA-штекерами. Все штекеры и соответствующие разъемы несут цветовую маркировку, так что запутаться невозможно, и это приятно отличает ATP5 от того же Yamaha TSS-1.

Система предусматривает два способа подключения к источнику сигнала: аналоговый и цифровой. В первом случае все происходит стандартным образом: фронтальный и тыловой выходы четырехканальной звуковой карты подключаются к аналоговым входам ATP5 посредством прилагаемых кабелей Stereo Minijack — Stereo Minijack

Цифровых входов на ATP5 также два — отдельно для фронтальных и для тыловых каналов. Оба разъема — RCA. Фронтальный цифровой вход может использоваться как обычный вход SPDIF, и может сочетаться с любым источником цифрового сигнала, но только в формате PCM Stereo. Ввиду отсутствия встроенного декодера на ATP5 нельзя подавать сигнал AC3/DTS, вернее, подавать-то можно, но из этого ничего не выйдет.

Тыловой цифровой вход предназначен для подключения к звуковым картам, поддерживающим раздельный вывод цифрового звука для фронтального и тылового каналов.

Тестовый компьютер был укомплектован звуковой картой Hercules Game Theater XP, и к нему система была подключена двумя способами: по аналоговому каналу — к фронтальному и тыловому выходам, а также к выходу SPDIF.

К нашему вящему сожалению, система не оборудована выходом на наушники. Похоже, это становится какой-то нехорошей модой. Возможно, для систем 5.1, предназначенных, в том числе и в первую очередь, для воспроизведения DVD, отсутствие выхода на наушники еще хоть как-то, с большой натяжкой, может быть оправдано. Но для исключительно игровой и музыкальной системы, которая к тому же не оснащена ДУ и просто-таки требует нахождения пользователя в непосредственной близи от органов управления, это, на наш взгляд, является очевидным недостатком. В итоге любителей ночной игры, кто не попал в число счастливых обладателей SB Live! Platinum с Live! Drive, или Game Theater XP, ждет нелегкая доля в виде ползания позади компьютера с целью переткнуть наушники вместо кабеля в ATP5.

Функциональные возможности, режимы работы и настройка

Как уже упоминалось, ATP5 поддерживает от 2 до 4 каналов звука и не имеет никаких встроенных средств декодирования. Режимов работы всего три:

Stereo: в этом режиме сигнал, поданный на фронтальный (цифровой или аналоговый) вход воспроизводится фронтальными сателлитами и сабвуфером, тыл при этом не задействован.

Stereo x2: в этом режиме в этом режиме сигнал, поданный на фронтальный (цифровой или аналоговый) вход воспроизводится фронтальными и тыловыми сателлитами и сабвуфером. Тыл при этом просто дублирует сигнал фронтального канала.

Gaming: в этом режиме, который также можно назвать четырехканальным, фронтальные сателлиты воспроизводят сигнал с фронтального (аналогового или цифрового) входа, а тыловые — соответственно, с тылового. Сабвуфер работает в обычном режиме.

Все органы управления работой системы вынесены на правый фронтальный сателлит:

— вращающаяся безупорная многофункциональная ручка настройки уровня
— кнопка Power (питание)
— кнопка Mode (рожим)
— кнопки Bass и Treble (низкие и высокие частоты)

С кнопкой Power все понятно — она переводит систему в режим ожидания. При этом блок питания остается под напряжением, поэтому помните, что для обесточивания системы нужно выключить ее из розетки.

Кнопка Mode позволяет выбрать один из вышеописанных режимов работы — Stereo, Stereo x2 или Gaming. При этом выбранный режим показывается светодиодом.

Управление громкостью, тембром и уровнем тыла чем-то напоминает автомобильную магнитолу. В обычном режиме ручка регулирует общим уровнем громкости. При нажатии кнопки Bass или Treble эта же ручка регулирует уже уровень низких или высоких частот соответственно. При нажатии и удержании кнопки Mode более трех секунд этой же ручкой регулируется баланс фронта и тыла. Выбранный уровень отображается с помощью светодиодов, расположенных полукругом сверху от ручки.

Если некоторое время ничего не делать, ручка автоматически сбрасывается на регулировку громкости. И здесь у нас возникла одна претензия к разработчикам: уж больно малым они сделали этот «период бездействия», после которого происходит возврат в начальное состояние — по наблюдениям, он менее 2 секунд! Это можно было бы назвать придиркой, если бы при тестировании мы поначалу неоднократно не ошибались — если хотя бы немного замешкаться, вместо «побольше высоких» получаешь удар по ушам в виде резкого увеличения громкости. Хотя привыкнуть, конечно, можно.

Еще одна забавная функция — сброс всех установок на фабричные. Для этого надо одновременно нажать кнопки Bass и Treble и удерживать более 3 секунд. Функция, видимо, жизненно необходимая для западного потребителя :)

На корпусе сабвуфера, рядом с разъемами, находится переключатель фазы. Как сказано в руководстве, с его помощью «можно добиться оптимального звучания в играх, независимо от типа звуковой карты». Возможно, нам не попалась звуковая карта «того типа», но на наш взгляд, при переключении фазы звучание только ухудшалось. Рекомендуем оставлять в фабричном положении.

В работе

Оговорка: у всех свой подход к написанию обзоров. Этот обзор не будет изобиловать техническими данными, цифрами и графиками. Мы не измеряем АЧХ, коэффициенты нелинейных искажений и соотношения сигнал/шум, потому что не считаем это жизненно необходимым для устройства данного ценового диапазона и направленности. Напротив, мы считаем важным опробовать и рассказать, насколько устройство удобно и приятно в использовании, каковы его функциональные возможности и каково субъективное качество его работы.

Прежде всего, хотелось бы отметить очень низкий уровень шумов системы в целом. При отключенных кабелях и максимальном уровне громкости система практически бесшумна.

По традиции, мы начали с музыкальных тестов. Для этого воспроизводился ряд композиций разного стиля в форматах CD Audio и MP3. ATP 5 подключался как по цифре, так и аналоговым способом. Ну что можно сказать — качество звука просто потрясающее! Во-первых, великолепные басы. Акустика Altec Lansing всегда славилась сабвуферами и низкими частотами, и теперь нам представилась возможность убедиться в этом лично. Во-вторых, звучание комплекта носит в высшей степени цельный и сбалансированный характер. Среднечастотные динамики сателлитов удачно служат акустическим «мостиком» между кристальными верхами и упругим басом сабвуфера, обеспечивая при этом внятную середину.

Стоит упомянуть еще одну особенность: при прослушивании музыки через ATP5 хочется выключить все наличествующие эквалайзеры. Дело в том, что наиболее типичная кривая частот в виде «прогнувшегося мостика» с акцентированными низами и верхами накладывается на и без того подчеркнутые басы и высокие частоты комплекта, причем до такой степени, что эта акцентуация уже становится навязчивой и неприятной. ATP5 — система, в большинстве случаев не требующая или даже отвергающая дополнительные средства корректировки спектра.

При использовании в компьютерных играх ATP5 опять показала себя с наилучшей стороны. Особенно ярко заиграли здесь сателлиты с их очень направленной характеристикой звучания, позволяющей добиться в высшей степени четкой локализации звуков. Однако проявилась и оборотная сторона медали: именно из-за этой направленной характеристики ATP5 оказалась системой в высшей степени эгоистичной и не прощающей «небрежной посадки». Что это означает: любое более-менее значительное смещение слушателя из зоны оптимального прослушивания (на пересечении воображаемых осей сателлитов) приводит к заметному ухудшению локализации. Таким образом, ATP5 не очень хорошо подходит для аудиторного прослушивания теплой компанией, когда кто-то обязательно окажется за пределами этой самой оптимальной зоны. В принципе, эта особенность вполне укладывается в идеологию и предназначение системы, позиционируемой прежде всего как акустика для игр, где слушатель в подавляющем большинстве случаев один.

ATP5 была также протестирована и с DVD (для этого фильмы воспроизводились при помощи PowerDVD 3.0 с даунмиксингом на 4 канала). Конечно, система не призвана конкурировать с полноценным комплектам 5.1, тем более оснащенным декодерами Dolby Digital. Но справедливости ради надо сказать, что звучание при этом все равно было очень качественным, локализация фронтальных и тыловых каналов — достаточной. А недостаток реального центрального канала отчасти компенсировался посадкой слушателя и взаимным расположением фронтальных сателлитов. Напомним, что фантомный канал тем ближе по звучанию к реальному, чем ближе (и «центральнее» слушатель по отношению к фронтальным сателлитам, и чем ближе эти сателлиты друг к другу. И то и другое выполняется при «околокомпьютерной» расстановке, на которую, как мы выяснили, эта система и рассчитана.

Выводы

Конечно, при ориентировочной розничной цене в Москве порядка 240-250 долларов, ATP5 «опережает» по этому показателю почти всех своих конкурентов. Встает вопрос: стоит ли переплачивать эти деньги? Вполне возможно. Мы однозначно отдаем ATP5 пальму первенства по качеству звучания среди наиболее распространенных систем 4.1 и даже 5.1. Мы без колебаний назовем этот комплект лучшим для компьютерных игр среди протестированных нами. По набору функций ATP5 звезд с неба не хватает, но этот набор типичен и более чем достаточен для воспроизведения четырехканального звука. Единственное, что можно поставить в упрек — это отсутствие выхода на наушники.

В итоге если вы — прежде всего геймер, меломан и лишь в последнюю очередь «домашний театрал», а также если вы — эгоист (то есть а) сидите возле компьютера один и б) плевать вам на соседей ночью), то ATP5 — система для вас. Если же вас прежде всего интересует воспроизведение DVD, а смотреть вы его собираетесь, возможно, в компании да еще через телевизор, вероятно, вам стоит обратить внимание на более «полновесные» комплекты 5.1.

А у нас на очереди — ветеран от Altec Lansing, экс-топ-модель Altec Lansing ADA-880. Оставайтесь с 3DNews!


Кратко:

«+»
— элегантный дизайн
— прекрасное качество звука
— четкая локализация
— полностью электронное управление
— наличие цифровых входов

«-«
— отсутствие выхода на наушники
— непродуманность расстановки тыловых сателлитов
— относительно высокая цена

Ссылки по теме

  • Yamaha TSS-1
  • Cambridge Soundworks DTT 3500
  • Cambridge Soundworks PS 2000 Digital
  • Genius SW-4.1 Surround

STUA Акустические панели-сателлиты

Акустические панели-сателлиты, дизайн Джона Гаски, 2011 г.
возможность установки в любом шумном помещении

В комплект Satellite входят четыре панели четырех размеров

С панелями Satellite можно создать собственную планировку

Каждая из панелей может поворачиваться в 12 различных положений

Панели-сателлиты на стене спальни

Сателлит – система декоративных акустических панелей для стены, созданная с целью поглощения шума.

Акустические панели Satellite имеют ту же органичную форму, что и столы Eclipse, и доступны в четырех различных размерах и формах. Акустические панели крепятся к стене на двух разных глубинах, чтобы играть с формами и скрывать их друг под другом. Это дает дополнительные возможности для творчества при расположении панели на стене. 9№ 0005

Акустические панели изготовлены из шумопоглощающей пены, наложенной на деревянную доску и обтянутой тканью из коллекции STUA. Задняя часть панелей также имеет обивку для лучшей шумоизоляции. Панели-сателлиты помогают поглощать звуки и уменьшают шум в помещении. Комбинация панелей и форм дает дизайнерам интерьера большую свободу для создания многочисленных конфигураций. И есть еще больше возможностей с широким выбором материалов и цветов, от мягких до кричащих.

Панели Satellite поставляются с простой системой подвески, которая также позволяет панелям вращаться после фиксации. Это облегчает создание интересных конфигураций. Панели Satellite продаются комплектами из 4 штук, по одной каждого размера: Small, Medium, Large и Extra Large из одной ткани.

Дизайнер: Jon Gasca

Акустические панели Satellite — это уникальный способ снизить уровень шума в помещении:

  • — ФОРМЫ: набор акустических панелей Satellite включает четыре элемента разных форм и размеров.
  • – СОЕДИНИТЕЛИ: каждая панель имеет индивидуальную подвесную систему, позволяющую сделать любую компоновку по желанию заказчика.
  • – ПОВОРОТ: после установки панелей их можно поворачивать в двенадцать различных положений без необходимости прикасаться к каким-либо винтам.
  • – СНИЖЕНИЕ ШУМА: пена, используемая внутри панелей, представляет собой пену с открытыми порами BASF, созданную специально для максимального снижения шума.

CONTACT STUA

Спутник, а не просто панель шумоподавления

Еще один штрих дизайна для вашей стены от Джона Гаски

Satellite включает в себя четыре панели разных размеров и форм.

Акустические панели-сателлиты с креслом Libera.

Спутник с обивкой из ткани Gaudi 005, FCG005.

Новый комплект из четырех цветов ткани Kvadrat Steelcut Trio: уже доступен.

Офисы с рабочими стульями Gas, столом Zero и двумя комплектами акустических панелей Satellite в одной цветовой палитре.

«Satellite»

Jon Gasca

Объедините два набора панелей Satellite, чтобы создать большую планировку…

… или мечтайте о большем и создайте большую стену с большим количеством панелей.

Сателлит

Набор акустических панелей Сателлит для дома в нежных тонах.

Спутник вокруг твоей мечты.

Панели Satellite имеют органическую форму

Точно такие же, как таблицы Eclipse

Как ученые использовали акустические звуковые ландшафты и спутники для оценки состояния тропических лесов Амазонки

В первый день похода по лесу, который за период исследования пять раз выжигался, полевой помощник Раппапорта временно уволился из-за угнетающего характера окружающей среды. По словам Раппапорта, окружающая среда была более суровой в лесах, которые несколько раз выжигали. Лесной подлесок был густым и трудным для навигации, и ее окружали насекомые, такие как потовые пчелы. Однако эти наземные различия в животной среде не видны, когда леса измеряются из космоса, где отросший полог кажется почти таким же зеленым и полным, как и до пожаров.

Вместо того, чтобы выбирать конкретное время суток для обнаружения акустических сигнатур хорошо известных видов, Раппапорт и ее команда решили разместить записывающие устройства и оставить их в деградировавших лесах на продолжительное время, чтобы собрать более полный звуковой репертуар, учитывающий все виды. При совместном анализе эти записи выявили уникальные экологические отпечатки пальцев или звуковые ландшафты. Виды лягушек, насекомых, птиц и приматов занимают звуковое пространство по-разному, что позволяет анализировать биоразнообразие и экологические системы без физического присутствия ученых.

«Вы можете думать о звуковом ландшафте животных как об оркестре», — сказал Раппапорт. «Флейты занимают другое время суток и другой частотный диапазон, чем гобои».

Ее команда разработала новый способ количественной оценки состояния леса путем анализа звуковых ландшафтов с помощью теории сетей. Это означает, что, используя цифровой звуковой ландшафт в целом — оркестровую музыку — команда Раппапорта могла понять взаимосвязь между уровнем воздействия и сообществом видов — характером и качеством игры на инструментах — без необходимости идентификации всех видов. .

«Это еще один шаг к пониманию звукового сообщества без необходимости знать, какие отдельные виды существуют, потому что мы начинаем прислушиваться к ним способами, которые помогают нам соединить скоординированное производство звука, даже если мы не знаем, кто создает шум», — сказал Дуг Мортон, ученый-землянин из НАСА имени Годдарда и советник доктора философии Раппапорта.

Чтобы знать, где разместить записывающие устройства и как интерпретировать разнообразие звуковых ландшафтов, потребовались дополнительные данные лидарных измерений, проведенных в период с 2013 по 2016 год, и спутниковых записей Landsat за последние 33 года.

«Наша способность анализировать десятилетия истории с помощью записи данных Landsat стала прочной основой для этой работы», — сказал Раппапорт.

Программа Landsat, отметившая в июле этого года свое 50-летие в космосе, позволила ученым заглянуть в прошлое. Ученые создали временную шкалу лесного покрова Амазонки за последние три десятилетия и использовали историю деградации лесов, чтобы определить, где разместить регистраторы. Используя эти данные, команда записала звуки из мест с разным уровнем пожаров и лесозаготовок.

Лидарные измерения объясняют разнообразие звуковых ландшафтов, обеспечивая трехмерное представление полога леса. Самолеты летали над лесными массивами, собирая данные о высоте деревьев, которые помогли определить слои леса между пологом и землей.

«Это трехмерное изображение до сих пор хранит в себе воспоминания о тех исторических беспорядках, — сказал Мортон.

Эти три массива количественных данных, объединенные вместе, помогли Раппапорт и ее команде лучше понять структуру экосистемы лесов Амазонки, на которую повлияла деятельность человека.

Они обнаружили, что повторно сжигаемые леса обладают меньшим биоразнообразием, чем леса, которые были вырублены один раз. Например, с каждым новым лесным пожаром звуковой ландшафт становится тише. После вырубки звуковой ландшафт леса предполагал возможность восстановления разнообразия животных.

Раппапорт и ее команда надеются, что этот новый метод откроет новое понимание биоразнообразия лесов, которым угрожают пожары и вырубка леса, а также взаимосвязи между биоразнообразием и углеродом, хранящимся в лесах Амазонки с течением времени. Звуковые ландшафты представляют собой относительно экономичный и быстрый способ оценки уровней биоразнообразия в сложной и, как правило, богатой видами тропической среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *