Шд 5д1му3 схема управления: Микропроцессорное управление прецизионным токарным станком

Содержание

Микропроцессорное управление прецизионным токарным станком

 

В большом числе технологических процессов требуется управление объектом по двум координатам. В нашем случае объектом является прецизионный токарный станок ТПК-125, для управления которого используем шаговый электропривод. В процессе ленточного снования применяется управление объектом – регулирующим органом – по одной координате. Рассматривается вопрос реализации микропроцессорного управления приводом подачи вместо морально устаревшего.

Контроллер выполнен с использованием ЭВМ с параллельным портом, которая бы занималась выработкой управляющих импульсов, и адаптера, преобразующего сигналы ТТЛ-уровня LPT-порта ЭВМ в электрические импульсы, пригодные для питания обмоток ШД. ЭВМ в таком способе управления вносит некоторые плюсы, которые обязаны своим появлением легкостью программирования ЭВМ с помощью систем программирования.

можно запрограммировать двигатель на определённую последовательность действий, например: сделать n шагов в сторону по часовой стрелке, затем сделать m шагов против часовой стрелки и т.

д.

Блок управления шаговыми двигателями предназначен для управления лазерными, координатно-сверлильными, фрезерными, токарными (двухкоординатными) и электроэрозионными станками, построенными на базе шаговых двигателей как с раздельными, так и с частично или полностью объединенными обмотками.

Блок управления (рис. 1) включает два драйвера шаговых двигателей и контроллер сопряжения драйверов. Контроллер сопряжения драйверов (КСП) строится на микроконтроллере PIC16XX, который вследствие модернизации работает от двух интерфейсов, для более устаревших машин LPT, для новых USB, поддержка ОС Windows 98, 2000, XP, 7, 8. Драйвера шаговых двигателей построены на шести силовых каналах. Сигнал, подаваемый с КСП, усиливается полевыми транзисторами VT7-VT12 (IRF640N) и резисторами R7-R12 (5,6 кОм), таким образом, он подаётся на начало соответствующей обмотки 1-6. Резисторы R7-R12 служат для ограничения выходного тока (защита обмоток от перегрева) и совместно с диодами VD1-VD6 обеспечивает глушение резонанса ротора двигателя.

В интегральных микросхемах, содержащих мощные выходные каскады с открытым коллектором, также часто имеются два внешних диода. Кроме того, некоторые микросхемы, такие как ULN2003, ULN2803 и подобные, имеют внутри оба защитных диода для каждого транзистора. Нужно отметить, что в случае применения быстродействующих ключей требуются сравнимые по быстродействию диоды. В случае применения медленных диодов требуется их шунтирование небольшими конденсаторами. Выбор пониженного напряжения питания 12 В обусловлен требованием защиты двигателя от перегрева.

Рис. 1. Схема драйвера управления шаговым двигателем ШД-5Д1МУ3

 

  •                   Диапазон регулирования скорости шагового двигателя – 6 – 12000 ш/с;
  •                   Напряжение питания – 5 – 12 В;
  •                   Максимальный выходной ток – 3 А.

Системы управления электроприводом, основанные на микрошаговом режиме, позволяют менять ток в фазах небольшими шагами, обеспечивая таким образом разделение половинного шага на еще меньшие микрошаги, а также дает возможность использовать наношаги. Если включены одновременно две фазы, но их токи не равны, то положение равновесия ротора будет лежать не в середине шага, а в другой точке. Эту точку определяют соотношением токов фаз. Меняя это соотношение, можно обеспечить некоторое количество микрошагов внутри одного шага.

 

Литература:

  1. Михайлов О.П. Автоматизированный электропривод станков и промышленных роботов: учебник для вузов / О.П. Михайлов. М.: Машиностроение, 1990. 304 с.
  2. Гаврилов А.И. Микропроцессорное управление шаговым двигателем / А.И. Гаврилов, Ю.С. Сизов // Автоматизация и управление в машино- и приборостроении: сб. науч. тр. Саратов: СГТУ, 2013. С. 60-64.
  3. www.stepmotors.com

Схема Драйвер Шд-5Д1Му3

Продам шаговый привод ШД-5Д1МУ3 в кол-ве 2шт (для 2-ух осей) с родным драйвером (контроллером) вместе с кабелями. Сигналы управления коммутацией фаз ШД из коммутатора поступают в схему гальванической развязки в устройстве формирования, а оттуда на блок электронной.

DrDWoo писал(а):попробовать типо ДШИ 200-3, а то на китайские цены в 2 раза подросли Сравнивал не так давно работу моторчика ДШИ-200-3(1990г.в.) и относительно современного 23HS3416(2005г.в.) импортного производства, но не китайского. Сравнение было качественным, не количественным. Так вот, при схожих габаритах( импортный чуть меньше), схожей массе (импортный чуть тяжелее) и одинаковом питании и драйвере, одинаковых установках драйвера, получались совсем уж различные характеристики. Импортный мотор можно разогнать до бОльших скоростей без нагрузки на валу. Импортный мотор имеет бОльший момент. Но у ДШИ есть одно неоспоримое для меня преимущество — их есть у меня, причем приличное количество Мастер Сообщения: 1363 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00 Откуда: Ульяновск Репутация: Медальки: Настоящее имя: Александр •.

Без расчетов, по опыту. Движки ДШИ200 длинные, вал односторонний. Один мой станок таскал портал из ДСП, тяжелый, на станке с полем 650х900 (рабочее поле 570х570) Привод прямо на шпильку строительную диаметр 14 что ли?

Гайка стальная. Драйвер Twain Hp. Направляющие — мелкошкуренная сантех труба 30 мм ‘подшипники’ трения-сколжения — просто квадраты из ПВХ, в них натерлось масла вместе с железякой- и они притерлись Ездит не быстро, разгоняются на таком станке ДШИ максимум до 450 оборотов ) фреза едет со скоростью около 5 мм сек) Так будет понятнее, а то перевести усилие на валу Нм всякие, перенести на конструкцию станка трудновато. Кстати этот раритет и до сих пор стоит во втором гараже, хорошие я уже продал знакомым. Насчет ДШИ был не прав.

При коммутации обмоток в параллель на нем можно достичь довольно высоких скоростей. Получается индуктивность в районе 1.8мГн, что позволяет использовать низковольтное питание. Причем коммутировать нужно таким образом АК+БН, БК+АН.

Частоты генератора моего ЛПТ не хватило, чтоб загнать моторчик ДШИ-200-2 в срыв шагов по скорости при питании 36в и уставке тока на драйвере 3а, микрошаг 4. Правда греется он неплохо, градусов до 50 за пару минут. Мастер Сообщения: 1363 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00 Откуда: Ульяновск Репутация: Медальки: Настоящее имя: Александр •.

Управление шаговым двигателем револьверной головоки токарного автомата

Управление шаговым двигателем револьверной головоки токарного автомата

 

В настоящее время ведется работа по модернизации станка С40. Целью является модернизация привода станка С40 и включение его в СNС систему станка.

Общий вид двигателя изображен на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1 Электродвигатель шаговый ШД-5Д1МУ3

 

 

В предлагаемом материале описана несложная разработка, позволяющая управлять шаговым двигателем, подключенным к LPT порту IBM-совместимого компьютера.

Параллельный порт является великолепным интерфейсом, позволяющим подключать к персональному компьютеру множество самых различных устройств. Однако он может быть легко поврежден, поэтому при его использовании для подсоединения внешних устройств нужно быть очень внимательным.

 

Параллельный порт имеет несколько линий ввода/вывода, которые могут быть разделены на две группы — линии передачи данных и линии сигналов управления. Линии передачи данных — двунаправленные (разумеется, речь идет о режимах ЕСР/ЕРР), и именно их мы и будем использовать.

 

Далее необходимо убедится, что двигатель исправен. Простейший способ это сделать — замкнуть все выводы двигателя между собой и попробовать повернуть его вал. Вал должен проворачиваться с трудом, по сравнению с тем, как он проворачивается при разомкнутых выводах. Также с помощью тестера можно проверить целостность обмоток двигателя.

При разработке шаговых двигателей (ШД), а также систем управления ими, зачастую требуется перебрать множество различных вариантов многофазных последовательностей импульсов, подаваемых на обмотки двигателя. Построение системы управления (СУ) на дискретных элементах при этом становится трудоемким процессом. Поэтому решено было сделать наиболее простую систему управления Ниже на рисунке 2 приведена электрическая принципиальная схема:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2. Схема электрическая принципиальная.

Двигатель имеет 12 обмоток. Все обмотки соединены друг с другом и имеют общий вывод. Порядок подключения представлен в таблице 1.

 

Левое вращение

 

Правое вращение

Такты коммутации

1

2

3

4

5

6

7

Система управления шаговым двигателем ШД-5Д1МУ3 (ДШР-80)

Som
Загрузка

30.07.2020

994

Вопросы и ответы

Система управления шаговым двигателем ШД-5Д1МУ3 (ДШР-80)

В очередной раз возник вопрос, который уже несколько лет, время от времени, заставляет меня перелопачивать интернет.

Существует ли простая система (драйвер, переходник к драйверу, генератор импульсов + Arduino) для управления шаговым двигателем ШД-5Д1МУ3 (ДШР-80)

Как я понимаю этих двигателей у народа тьма! А управлять никто так и не научился, кроме советских инженеров.

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

Андрей64
Загрузка

01.07.2021

683

Здравствуйте!

Ранее мне помогали с прошивкой, и я купил плату SKR1. 4, но она оказалась бракованной и поскольку теперь их не продают,…

Читать дальше isto
Загрузка

20.07.2021

454

Опытные строители принтеров .

Оцените проект самосбора.   GridBot , выложен на openbuilds. Не знаю , можно ли здесь давать…

Читать дальше serz55
Загрузка

19. 08.2018

6980

нашел четыре недорогих принтера. по описанию только на АНЕТ А6 много инфы а вот на остольные н

почти нету! подскажите какой из переч…

Читать дальше

Схема Драйвер Шд-5Д1Му3

Схема Драйвер Шд-5Д1Му3 Average ratng: 9,5/10 6343votes

Здесь находятся: фотки, картинки, изображения, Схема контроллера шд 5д1му3.. 3 приводится схема модуля. Управление шаговыми двига. At89c2051/4051stepper mot. Драйвер схема шаговый дви.

Да я ее собрал, но у меня проблема, вернее две, 1 есть ДШИ 200 0,5, и блок питания(с графопостроителя), напряжение больше чем 12В, боюсь если подсаеденю к контроллеру, сожгу, обычный блок 12В 500мА, или не тяне движок или я чето не так собрал, проверял до ТМ7, ток на пинах порта 3,6в, а дальше в транзюках для меня темный лес. Есть ДПГ2, вроде от родного драйвера крутится от тогоже блока 12В 500мА, в нем 3 пары обмоток, итого шесть выводов, как их превротить в четыре незнаю, вот такая делема поэтому не могу проверить толи руки карявые схемы поять, толе полупроводники не умею выберать, кстати я впоял КТ815г, хатя на схеме указано без ‘Г,, есле можите подскажите. Чтобы не сжечь микросхемы, примени стабилизатор напряжения, 7805 или КРЕН5А. Микросхема трехногая, похожа на транзистор КТ817, на ней написано 7805 или КРЕН5А.

Она снизит напряжение с 12 и больше до 5 вольт. Берешь ее мордой к себе, на левый вывод подаещь 12 вольт или больше, средний подсоединяешь к общему проводу(минусу) а с правого вывода снимаешь ровно 5 Вольт.

Смотри рисунок. ЕСли будет немного греться — вешай на нее радиатор (только не от отопления квартиры) По проводам твоего двигателя.

Dualshock 3 Драйвер Для Pc Windows Xp. Там 4 обмотки соединенных попарно, то есть две обмотки имеют средний вывод. Прозванивается Омметром. Соединяешь один конец омметра с каким нибудь выводом, например КРАСНЫМ и ищещь с какими двумя выводами еще звонится. Например звонится с ЗЕЛЕНЫМ и ЖЕЛТЫМ. Теперь смотри как звонится. Если с одним из них (например, ЗЕЛЕНЫМ) сопротивление в два раза меньше чем с другим, то ЗЕЛЕНЫЙ и будет общим проводом обмоток. А красный и желтый являются выводами других концов обмоток.

А вот если с КРАСНОГО на обе обмотки звонится одинаково, то КРАСНЫЙ и есть средний(общий) вывод Другая пара обмоток(другие три провода проверяются так же. ЕСли провода одного цвета предварительно пометь их разной краской. У меня стоит, таже только маленькая(L)05, если она выдержит вольт 50, то я спокоен, если не у меня их 7 шт, да еще КРЕНок наром., мне интересно по поводу транзюков, я поставил кт 815г, а листая форум понял что лучше 829, у меня есть только с после словием АТ, они подайдут?, и если да то ятак понемаю их надо будет развернуть на180гр. Нежили 815, а теперь вопрос по схеме UR3VCD_V2.0, средний провод на выходе( идущий на ШД) он обозначен как 12В, а он куда идет? За глупые вопросы простите. Все мы у Когонибудь, чемунибУдь учимяс! Пробовал разобраться в работе драйвера.

Спасибо форуму, всё-таки завёл. Тестировал на светодиодах, вероятно из-за них сигнал сигнал был непредсказуем.

Перемаял выходы тм7 через резисторы на входы LPT — теперь выходные данные более достоверны. Единственное, не понятно как работает этот драйвер. Приходится подавать на 2,3,4,5 и 6 выводы LPT лог.1, (при этом, на выходах 10,11,12,13 тоже лог.1) чтобы потом, не снимая флага 6, можно было убрав лог.1 с 2,3,4,5 получить на выходе в нужных местах лог.0. В принципе, можно приспсобиться к такому варианту дел, но из-за тех самый лог.1 на всех выходах и разрешающей лог.1 на 6 выводе все ключи будут открыты, а это плохо. Вот и не знаю, что делать. Нашёл в ФАКе вот такое сообщение: >Я хотел узнать немного по электронике, я использовал драйвер >ULN 2308, и один двигатель, после запуска программы и >в ручном управлении двигатель просто дрожит и не поворачивается, >двигатель и драйвер заведомо исправны, обмотки подключил правильно, >при подаче в порт сторонней программой такую последовательность >1000,0100,0010,0001, двигатель делает 4 шага.

Подумал что в вашей >программе другая последовательность менял обмотки в разных комбинациях >результат тот же. В моей программе используется полу шаговый режим, последовательность такая (на первый двигатель) 1бит.8 бит LPT 100100 011100 0001000 затем повтор. Шестая единица ‘горит’ постоянно т.к. Управляем первым двигателем если управляем вторым то 100010. Подскажите, пожалуйста, каков вообще алгоритм работы с драйвером?

Отредактировано prfn (2007-12-09 13:40:13). Привет всем, собрал контролер и драйвера каждый на отдельной плате.

В контролер поставил стабилизатор на 5В 7805, при испытании контролера отдельно от драйверов стабилизатор греется до высокой температуры, проверил дорожки КЗ нет, отсоединил выход стабилизатора замерил показывает 5В, подципляю снова такая же история. Блок питания с матричного принтера на 24,4В и на 9,9В. Подключил к 9,9В не хватает напряжения и греется при подключении к контролеру, подключил к 24,4В Напряжение в норме (5В) подключаю контролер начинает греться подскажите в чем причина, может ТМ7 полители или какая то другая причина. PRFN-у На выходах 2,3,4, 5 LPT устанавливаются данные. Все эти выходы подключены сразу ко всем входам данных регистров-защелок.

На выходах 6,7,8 порта — устанавливается адрес. Поскольку каждый адресный выход подключен только к своему регистру, то в этот регистр запишуться данные только при наличии соответствующего адресного сигнала на выходах 6-8 порта.

Так данные распределяются по каналам(осям,двигателям) НАпример комбинация 1100 0100 запишет данные (1100) во 2-й регистр, т.е. Вторую микросхему ТМ7 А комбинация 1100 1000 запишет данные(1100) в 1-ю микросхему, соответственно комбинация 1100 0010 запишет данные(1100) в 3-ю микросхему. После записи в регистр данные хранятся там до прихода следующего сигнала по этому адресному выходу, новый сигнал перепишет данные, установленные на выводах 2,3,4,5 порта в этот регистр. С выхода регистра защелкнутые в нем данные используются для управления ключами на транзисторах или микросхемах. Ключи подключают нужные обмотки двигателя. Одновременно на все выходы 2-9 можно подавать данные только для проверки контроллера, при подключенных двигателях такое делатьнельзя.

При работе в области данных(выводы 2-5) подаются одновременно максимум 2 соседние бита, а в области адреса — (Выводы 6=9)только один бит (адрес только одного канала). А как работают двигатели, смотрите ссылки на форуме.

Да, отпаяй ‘выходы микросхем от порта’, как ты написал, не то порт сгорит. Отредактировано Трудоголик (2007-12-09 23:14:51).

Схема Драйвер Шд-5Д1Му3

ШД-5Д1МУ3 будет работать со схемой на 155ТМ7 и драйвером на КТ929? Двигатель шестифазный.

Самодельный станок чпу Forums-viewtopic-ШД-5Д1МУ3 Начальная страница Вопросы и ответы правила сайта Каталог сайтов Каталог программ Форумы поддержки Логин: Пароль: • • • Поиск: vri-cnc.ru:: Просмотр темы — ШД-5Д1МУ3 ->:: Автор Сообщение Efim разговорчивый Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 145 Откуда: РФ, Лен.обл, г.Кировск Сообщение № добавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:34 ШД-5Д1МУ3 будет работать со схемой на 155ТМ7 и драйвером на КТ929? Двигатель шестифазный. Фото Dj_smart супер спикер Зарегистрирован: Nov 09, 2008 Сообщения: 2305 Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком Сообщение № добавлено: Пт Ноя 13, 2009 17:13 Efim, вынужден разочаровать. ЭТОТ двигатель не будет работать ни с чем тут описанным.

Да и в сети не видел нормального драйвера под него, конечно если это не калориферы на форсажных сопротивлениях. _________________ Глаза боятся а руки делают!

Master-VRI Site Admin Зарегистрирован: Nov 10, 2008 Сообщения: 649 Сообщение № добавлено: Пт Ноя 13, 2009 17:50 кто то мне писал что обмотки можно запаралелить, и все работат. Запросил инфу поподроднее, человек кудато пропал. Может все таки поделится результатами испытания? Efim разговорчивый Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 145 Откуда: РФ, Лен.обл, г.Кировск Сообщение № добавлено: Пт Ноя 13, 2009 20:24 Мои познания в эл. Двигателях: например крановые двигатели (лебедки) — при той же мощности, что и обычные — все меньшего диаметра и удлиненные, что дает им тот же крутящий момент, и при этом меньший момент инерции, — что улучшает работу при частых пусках-остановках (ускоренный разгон-остановка), меньше нагрев. Вышеуказанный двигатель исходя из этого соображения расчитан на большие обороты и маленький момент. По сравнению с двигателями позиционирования, например в принтере — плоский и большого диаметра.

Для ШД-5 помимо сложного или огромного редуктора еще и сложное управление придется делать, что заставляет меня от него отказаться. Ведь, паралелить или подключить последовательно — значит потерять в крутящем моменте или величине шага. (Привел сугубо свое мнение исходя из своих теоритических и практических соображений). Для меня будет проще выбрать другой привод.( Спасибо за помощь.

LordFox спикер Зарегистрирован: Oct 01, 2009 Сообщения: 283 Сообщение № добавлено: Сб Ноя 14, 2009 06:43 Вот тут человек сделал для него контроллер и одно время вроди прошивка свободно лежала AVR-SHD5.4 Efim разговорчивый Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 145 Откуда: РФ, Лен.обл, г.Кировск Сообщение № добавлено: Чт Ноя 19, 2009 00:26 Что произойдет, если соединить обмотки ШД5Д ‘звездой’ и поставить его на стандартный драйвер от VRI для 2-х фазного двиг-я с 6-ю проводами?? Контроллер, драйвер или движок не загнутся?

Драйвер Для M300. Dj_smart супер спикер Зарегистрирован: Nov 09, 2008 Сообщения: 2305 Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком Сообщение № добавлено: Чт Ноя 19, 2009 08:23 Цитата: Что произойдет А ровным счётом ничего. Ну может звуковые эффекты какие-то будут присутствовать, но не более того. _________________ Глаза боятся а руки делают! Elec350CNC молчун Зарегистрирован: Feb 22, 2009 Сообщения: 45 Сообщение № добавлено: Чт Ноя 19, 2009 15:52 Я такие в институте юзал N-ать лет назад. Честно скажу фигня они Притаких габаритах плохие силомоментные характеристики Для них придется делать удержание при стоянии, т.к. Они имеют возбуждение не от постоянных магнитов (хотя сейчас с современными драйверами это не проблема). Они пяти фазные.

В ‘РАДИО’ где-то проскакивала статья о пятифазном движке. А я делал дешифрато на 155ИД10 + ключи с форсирующими цепочками (грели воздух как батареи!). Но штука у меня была примитивная — мне нужно было показать принцип действия всей установки, поэтому я не заострял внимания на драйвере. Dj_smart супер спикер Зарегистрирован: Nov 09, 2008 Сообщения: 2305 Откуда: Украина.Меж Днепропетровском и Донецком Сообщение № добавлено: Чт Ноя 19, 2009 16:02 Цитата: Они пяти фазные. _________________ Глаза боятся а руки делают!

Трудоголик Moderator Зарегистрирован: Nov 03, 2008 Сообщения: 1403 Откуда: Инта. Коми Сообщение № добавлено: Чт Ноя 19, 2009 16:05 Напишите Gelladonu, он гдето светился на этом сайте, он делал контроллеры AVR-SHD5.4 именно к этому движку. Или скормите Гугле это название — ‘AVR-SHD5.4’, она выведет куда надо. _________________ (C) Трудоголик elec350CNC молчун Зарегистрирован: Feb 22, 2009 Сообщения: 45 Сообщение № добавлено: Чт Ноя 19, 2009 16:46 Dj_smart писал(а): Цитата: Они пяти фазные.

ИЗВИНЯЮСЬ Показать сообщения: ->Часовой пояс: GMT + 3 Страница 1 из 1 Перейти: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах.

ТПК-125 Станок токарный патронно центровой с ЧПУописание, схемы, характеристики

Сведения о производителе токарного станка ТПК-125

Производитель токарного станка модели ТПК-125 — Савеловский машиностроительный завод СМЗ, основанный в 1915 году.

В 1946 году приказом министерства авиационной промышленности определен профиль предприятия, как завода по выпуску токарных прецизионных высокоточных станков.

В 1966 году предприятие преобразовано в Савеловский машиностроительный завод (СМЗ) п/я-4.

В 1979 году завод становится Савеловским производственным объединением «Прогресс» (СПО «Прогресс»).

Станки, выпускаемые Савеловским машиностроительным заводом СМЗ (п/я-4)


ТПК-125 Станок токарный патронно центровой с ЧПУ. Назначение и область применения

Токарный станок ТПК-125 с ЧПУ начал выпускаться на Савеловском машиностроительном заводе в 1974г.

Станок токарный патронный повышенной точности ТПК-125ПН2 и высокой точности ТПК-125ВН2 с числовым программным управлением и предназначен для патронной обработки по программе, записанной на перфоленте Высокоточных деталей из различных материалов в условиях соответствующих климатическому исполнения «УХЛ» и «4» категории размещения по ГОСТ 15150-69.

На станке ТПК-125 можно производить расточку и обточку цилиндрических, конических и фасонных поверхностей, нарезание крепежной резьбы резцом, подрезку торцев, проточку канавок.

Токарный станок ТПК-125 может быть оснащен роботом пневматическим MП-254, предназначенным для захвата заготовки из магазина, перемещения и установки в токарный патрон, а после обработки захвата обработанной детали в патроне, перемещения и укладки ее в тот же магазин.

Для обеспечения наивысшей точности обработки и увеличения времени сохранения точностных параметров станка рекомендуется глубину резания установить не более 0,5 мм на сторону. Программное управление станком позволяет обрабатывать детали сложного профиля с большим количеством переходов в автоматическом режиме, что является экономически выгодным для многономенклатурного серийного и мелкосерийного производства.

Станок ТПК-125 укомплектован одной из систем числового программного управления Н22-1МТ1, Н22-1МТ, Н22-1МТ-01, Н22-1МТ-01.

В режиме автоматического управления станок ТПК-125 может работать одновременно по двум координатам и автоматической сменой инструмента.

Станок предназначен для патронной и центровой обработки с высокой точностью малогабаритных деталей с большим количеством проходов и сложного профиля из различных материалов. На станке можно производить все виды токарной обработки, нарезание резьбы резцом. Конструкция станка позволяет производить обработку деталей с микронной точностью, что делает его практически незаменимым особенно при изготовлении малогабаритных деталей.

При работе с кулачковым патроном 72003.016.01.000 масса кулачка не должна превышать 0,230 кг из алюминия и 0,680 кг из стали 45.

Область применения: Мелкосерийное серийное производство.

Особенности конструкции станка ТПК-125

Высокая точность обработки. Обеспечивается:

  • точностью позиционирования поперечного и продольного суппорта с дискретностью 1 мкм
  • стабильностью положения режущего инструмента в ровольверной головке при его автоматической смене
  • высокой жесткостью суппортов с предварительным упругим натягом направляющих качения
  • высокой жесткостью шпинделя, выполненного на прецизионных опорах качения, позволяющих совмещать предварительные и финишные операции
  • изоляцией главного привода от несущей станины виброзащитным устройством, исключающим передачу внутренних и внешних колебаний

Высокая производительность станка достигается за счет:

  • использования пневматического робота, позволяющего автоматизировать процесс установки и съема детали
  • возможности предварительной и финишной обработки большого количества поверхностей за один установ с использованием типовых наладок шестипозиционной револьверной головки;
  • компенсации износа инструмента посредством электронной коррекции его расположения
  • применения быстродействующих пневматических устройств для зажима обрабатываемой детали
  • Возможность многостаночного обслуживания

Широкий диапазон регулирования частоты вращения шпинделя обеспечивается за счет применения в качестве главного привода электродвигателя постоянного тока с тиристорным управлением.


Модификации токарного станка ТПК-125

  • ТПК-125В — базовая модель станка
  • ТПК-125ВН — станок высокой точности
  • ТПК-125ВН1 — станок высокой точности с системой ЧПУ Н22 и тиристорным приводом УПЛ-1
  • ТПК-125ПН2 — станок с повышенной точностью с системой ЧПУ Н22-1МТ1-01 и с пневматическим роботом-манипулятором загрузки заготовок МП-254
  • ТПК-125ВН2 — станок высокой точности с системой ЧПУ Н22-1МТ1-01 с пневматическим роботом-манипулятором загрузки заготовок МП-254
  • ТПК-125А — станок высокой точности. ЧПУ SINUMERIK 802S, шаговые двигатели фирмы «Сименс», асинхронный трехфазный электродвигатель с частотным управлением, защита зоны обработки выполнена по типу «кабинет».
  • ТПК-125А1-1 — станок высокой точности
  • ТПК-125А1-2 — станок высокой точности с пневмопатроном AUTOBLOK предусмотрен механизм захвата прутка, что позволяет обрабатывать детали из пруткового материала Ø до 25 мм, L до 800 мм
  • ТПК-125С1 — станок высокой точности (2013 г.)
  • ТПК-125С2 — станок высокой точности с пневмопатроном AUTOBLOK с механизмом захвата прутка (2013 г.)


Общий вид токарного станка с ЧПУ ТПК-125

Фото токарного станка ТПК-125ВН2

Фото токарного станка ТПК-125

Фото токарного станка ТПК-125. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото токарного станка ТПК-125

Фото токарного станка ТПК-125. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото токарного станка ТПК-125

Фото токарного станка ТПК-125. Смотреть в увеличенном масштабе

Фото токарного станка ТПК-125


Расположение составных частей станка ТПК-125

Расположение составных частей токарного станка ТПК-125

Спецификация составных частей станка ТПК-125

  1. Бабка передняя ТПК-125ВН2 — 72003.019.01.000; ТПК-125ПН2 — 7200.019.01.000-01
  2. Патрон кулачковый — 72003.016.01.000
  3. Ограждение — 72003.021.03.000
  4. Станина — 72003.021.06.000
  5. Головка револьверная — 72003.017.04.000
  6. Плита фундаментная — 72003.019.07.000
  7. Суппорт двухкоординатный С-2К — 72053.06.00.000
  8. Робот пневматический — 75271.006.00.000
  9. Пневмооборудование — 72003.020.16.000
  10. Электрооборудование — 72003.020.10.000
  11. Шкаф с электроаппаратурой — 72003.020.11.000
  12. Пульт управления — 72003.020.12.000
  13. Устройство ЧПУ

Блок релейной автоматики — 72003.020.13.000

Комплект запасных частей — 72003.020.17.000

Комплект инструмента и принадлежностей — 72003.027.11.000

Комплект укладок — 72003.027.11.000


Расположение органов управления токарным станком ТПК-125

Расположение органов управления токарным станком ТПК-125

Перечень органов управления токарным станком ТПК-125

  1. Регуляторы частоты вращения шпинделя в автоматическом режиме
  2. Переключатель «Пневмопатрон — механический патрон
  3. Переключатель направления вращения шпинделя в режиме наладки»
  4. Регулятор частоты вращения шпинделя в режиме наладки
  5. Кнопка пуск шпинделя в режиме наладки
  6. Переключатель разжима пневмопатрона
  7. Тумблер включения местного освещения
  8. Кнопка управления поворотом револьверной головки в режиме наладки
  9. Переключатель скорости продольной и поперечной подач суппорта в режиме наладки
  10. Переключатель направления движения поперечного суппорта в режиме наладки
  11. Кнопка ускоренного перемещения суппорта в режиме наладки
  12. Переключатель направления движения продольного суппорта в режиме наладки
  13. Кнопка «Управление включить»
  14. Переключатель режима работы «Автомат — Наладка»
  15. Кнопка «Пуск цикла» в автоматическом режиме
  16. Кнопка «Все стоп»
  17. Лампа «Управление включено»
  18. Лампа «Сеть»


Кинематическая схема токарного станка с ЧПУ ТПК-125

Кинематическая схема токарного станка с ЧПУ ТПК-125

Схема кинематическая токарного станка с ЧПУ ТПК-125. Смотреть в увеличенном масштабе

Описание конструкции основных узлов станка ТПК-125

Станина станка ТПК-125 — 72003.021.06.000

Станина представляет собой чугунную стойку коробчатой формы, усиленную внутренними продольными и поперечными ребрами. На станине устанавливается передняя бабка, двухкоординатный суппорт, кронштейн для установки робота. Внутри станины и в нишах устанавливаются пульт управления, двигатель главного привода, блок пневмооборудования. Основанием станина крепится к фундаментной плите.

Передняя бабка 72003.019.01.000

Передняя бабка предназначена для крепления обрабатываемой детали, передачи ей вращательного движения.

Передняя бабка состоит из трех основных частей:

  • шпиндельного узла
  • привода коллектора
  • резьбонарезного устройства

Шпиндельный узел представляет собой стальной стакан 13, который закрепляется в чугунном прямоугольном корпусе 12 передней бабки. В стакане монтируется шпиндель 14 на высокоточных подшипниках качения. Передняя опора шпинделя — жесткий триплекс из двух радиально-упорных подшипников 2 класса точности (для восприятия осевой двухсторонней нагрузки) и одного радиального роликового двухрядного подшипника с внутренним коническим отверстием.

Задняя опора — радиальный роликовый двухрядный подшипник, плавающий в осевом направлении с целью компенсации температурных колебаний. Нагрев опор не должен превышать 70°С.

На левом конце шпинделя закреплена шестерня 15, вращение от которой передается на фотоэлектрический датчик СИФ-3, служащий для, нарезания крепежной резьбы на станке. Включение датчика СИФ-3 осуществлять при остановленном шпинделе ручкой плавно до полного зацепления шестерен, проворачивая шпиндель.

Привод-коллектор предназначен для снятия усилия натяжения приводного ремня с высокоточного шпинделя, обеспечения герметичности соединения шпинделя с магистралью сжатого воздуха для фиксации углового положения шпинделя при установке патрона кулачкового.

Привод — коллектор состоит из пустотелого шпинделя I на двух опорах качения. В шпиндель коллектора на двух радиальных подшипниках устанавливается неподвижный воздухоподводной штуцер. К штуцеру крепится переходник для подвода воздуха из сети.

На левом конце шпинделя I закреплен приводной шкив 7, а на правом конце закреплена полумуфта 2 для передачи вращения.

Револьверная головка 72003.017.04.000

Головка выполнена в виде разъемного корпуса I, внутри которого расположена втулка 2. Вал 3 вращается на двух радиальных подшипниках 4 класса 5. К фланцу вала 3 винтом 5 крепится съемная планшайба 6, имеющая шесть пазов для крепления резцов. К другой стороне фланца вала 3 крепится кольцо 7 с шестью зубьями, которое служит для фиксации планшайбы на каждой позиции. Крепление резцов в планшайбе производится за счет винтов и эксцентрика с эксцентриситетом 1,5 мм. За счет увеличения осевого натяга, который регулируется гайкой 8, возможна выборка радиального зазора.

Жесткость и надежность работы головки повышается за счет установки в корпусе пневмопоршня 11 с клиновым зажимом, действующим на храповик, установленный на валу головки.



Читайте также: Современные и ранее выпускавшиеся системы ЧПУ



Технические характеристики станка ТПК-125ВН2

Наименование параметра ТПК-125ВН2 ТПК-125ПН2
Основные параметры станка
Класс точности по ГОСТ 8-82 В П
Наибольший диаметр устанавливаемой заготовки, мм 125 125
Рекомендуемый диаметр обработки, мм 125 125
Наибольший диаметр обработки при автоматической загрузке, мм 60 60
Наименьший диаметр обработки при автоматической загрузке, мм 5 5
Диаметр отверстия в шпинделе, мм
Наибольшая длина изделия устанавливаемого в патроне, мм 100 100
Наибольшая длина изделия при автоматической загрузке, мм 50 50
Наименьшая длина изделия при автоматической загрузке, мм 4 4
Высота резца, устанавливаемого в резцедержателе, мм 12 12
Количество одновременно управляемых координат 2 2
Допустимая масса заготовки из стали, кг 0,25 0,25
Шпиндель
Количество рабочих скоростей шпинделя б/с б/с
Пределы чисел оборотов шпинделя, об/мин 30..2000 30..2000
Центр шпинделя передней бабки по ГОСТ 25557-82 Морзе 3ЛТ6 Морзе 3ЛТ6
Конец шпинделя
Подачи
Дискретность задания перемещения продольного (Z)/ поперечного (X), мм 0,002 / 0,001 0,002 / 0,001
Нестабильность автоматического останова продольного (Z)/ поперечного (X), мм 0,002 / 0,001 0,002 / 0,001
Точность позиционирования продольного (Z) и поперечного (X), мм ±0,01 ±0,01
Шероховатость поверхности при обработке изделий из стали, мкм 1,25 1,25
Шероховатость поверхности при обработке изделий из цветных металлов, мкм 0,32 0,63
Наибольшее перемещение суппорта: продольное (Z)/ поперечное (X), мм 180 / 110 180 / 110
Диапазон скоростей продольных подач, мм/мин (мм/об) 6..180 6..180
Диапазон скоростей поперечных подач, мм/мин (мм/об) 3..90 3..90
Скорость быстрых продольных/ поперечных ходов, мм/мин 800 / 400 800 / 400
Количество позиций на поворотной резцедержке (число инструментов в револьверной головке) 6 6
Электрооборудование и привод станка
Питающая сеть станка ~380В 50Гц ~380В 50Гц
Напряжение цепи управления, В =24, ~110 =24, ~110
Напряжение цепи освещения, В ~24 ~24
Количество электродвигателей на станке 4 4
Электродвигатель главного привода, кВт 2 2
Электродвигатель подач — шаговый ШД-5Д1МУ3 ШД-5Д1МУ3
Электродвигатель насоса охлаждения, кВт
Электродвигатель инструментальной головки, кВт 0,009 0,009
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 2,8 2,8
Суммарная мощность станка, кВт 4,5 4,5
Габариты и масса станка
Габаритные размеры станка с ЧПУ (длина, ширина, высота), мм 1680 х 920 х 1520 1680 х 920 х 1520
Масса станка с ЧПУ, кг 2100 2100

    Список литературы:

  1. Станки токарные с ЧПУ ТПК-125ВН2, ТПК-125ПН2. Руководство по эксплуатации 72003.020.00.000 РЭ, 1988

  2. Богуславский Б.Л. Токарные полуавтоматы, автоматы и автоматические линии, 1961
  3. Волкевич Л.И., Кузнецов М.М., Усов Б.А. Автоматы и автоматические линии, 1976
  4. Зазерский Е.И., Митрофанов Н.Г., Сахновский А.Г. Справочник молодого наладчика токарных автоматов и полуавтоматов, 1987
  5. Итин А.М., Родичев Ю.Я. Наладка и эксплуатация токарных многошпиндельных полуавтоматов, 1977
  6. Камышный Н.И., Стародубов В.С. Конструкция и наладка токарных автоматов и полуавтоматов, 1975
  7. Лисовой А.И. Устройство, наладка и эксплуатация металлообрабатывающих станков и автоматических линий, 1971
  8. Пожитков А.Я., Сафро И.Д. Наладка одношпиндельных токарных автоматов. Справочное пособие,1978
  9. Проников А.С. Металлорежущие станки и автоматы,1981
  10. Фещенко В.Н. Обработка на токарно-револьверных станках, 1989
  11. Фомин С.Ф. Устройство и наладка токарно-револьверных станков, 1976
  12. Завгороднев П. И. Работа оператора на станках с программным управлением, 1981
  13. Косовский В.Л. и др. Программное управление станками и промышленными роботами 1989
  14. Сергиевский Л. В. Пособие наладчика станков с ЧПУ 1991

Связанные ссылки. Дополнительная информация


Круиз-контроль / выключатель тормоза, высокий уровень сигнала

Код ошибки

P0573 определяется как высокий уровень сигнала в цепи выключателя круиз-контроля / тормоза, что означает, что в автомобиле обнаружена электрическая неисправность, влияющая на его тормозной выключатель «А». Эту неисправность часто вызывает неисправный переключатель круиз-контроля.

Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, которые поставляются с системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это особенно распространено среди Audi, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Harley, Jeep, Kia, Mazda, Peugeot, Volkswagen и Volvo.

PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей), контролирует несколько различных датчиков и переключателей, включенных в надлежащую функциональность двигателя, и проверяет, что все работает должным образом (т. Е. круиз-контроль).

Многие факторы могут повлиять на скорость автомобиля при движении по дороге. Новая технология, такая как система ACC (адаптивный круиз-контроль), может регулировать скорость автомобиля в соответствии с окружающей средой (т.е., обгон, выезд из полосы движения, замедление движения, маневры на полосе движения и т. д.).

В этом коде неисправность относится к неисправности цепи переключателя «А» круиз-контроля / тормоза. Правильная работа выключателя тормоза жизненно важна для работы системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов выключить круиз-контроль — это нажать на педаль тормоза, водители должны позаботиться об этой функции, особенно если круиз-контроль используется в ежедневных поездках на работу.

Буква «A» в описании относится к конкретному проводу, разъему, жгуту и ​​т. Д.Таким образом, чтобы точно определить, что именно относится к описанию кода, вам нужно будет проверить это в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Если вы не можете найти то, что вам нужно, проверьте электрическую схему круиз-контроля; это покажет вам конкретные местоположения, характеристики, цвета проводов и т. д.

Если сохраняется код ошибки P0573, это означает, что обнаружена неисправность в цепи переключателя круиз-контроля / тормоза «A», что, в частности, указывает на состояние высокого напряжения в схема.

Другой круиз-контроль / выключатель тормоза Неисправность цепи и связанные коды включают:

Общие симптомы

Как и другие коды, этот код включает световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля.Другие общие симптомы включают:

  • Неработающий или неустойчивый круиз-контроль
  • Некоторые функции круиз-контроля не работают должным образом (например, установка, ускорение и возобновление.)
  • Круиз-контроль не включается
  • Если выключатель стоп-сигнала неисправен, значит, есть нет стоп-сигналов

Возможные причины

Эта неисправность возникает по многим причинам. Общие возможные причины этого кода включают:

  • Неисправный выключатель тормоза / круиз-контроль
  • Неисправные кнопки круиз-контроля
  • Поврежденные компоненты в системе круиз-контроля
  • Проблемы с проводкой (т.е., потертость, защемление педали тормоза и т. д.)
  • Мусор, грязь, попавшие в выключатель тормоза, затрудняющие работу
  • Выключатель тормоза не на своем креплении
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом
  • Проблема с PCM (т. е. внутреннее короткое замыкание, открыть и т. д.)

Как проверить

Как и в случае с большинством кодов, лучший способ начать диагностику этого кода — обратиться к TSB (бюллетени технического обслуживания) для поиска известных неисправностей и ремонта для конкретного автомобиля. Расширенные действия по диагностике обычно различаются в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, трансмиссии и т. Д.к другому.

Первый шаг

Проверьте выключатель тормоза под приборной панелью. Обычно он крепится к самому рычагу педали тормоза. Во многих случаях переключатель ножного тормоза водителя полностью отключен от крепления, либо сломан, либо установлен неправильно, что может привести к этому коду.

В этом случае вам необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по установке и регулировке, чтобы избежать повреждения датчика или даже вызвать другие проблемы.

Второй этап

Проверьте задействованную цепь. См. Электрическую схему в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи A круиз-контроля / выключателя тормоза. В большинстве случаев, чтобы исключить возможность неисправности жгута, вы можете попытаться отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой — от PCM. Затем проведите проверку целостности с помощью мультиметра. Производители обычно предоставляют вам спецификации, чтобы вы могли сравнить желаемые с фактическими значениями.Как правило, вам необходимо проверить сопротивление цепи, чтобы определить наличие обрыва, высокого сопротивления и т. Д.

При выполнении этого теста убедитесь, что вы проверили контакты в разъемах, переключателе и PCM. Во многих случаях влага может проникнуть через разъемы и вызвать неустойчивое состояние. В случае возникновения коррозии удалите ржавчину с помощью очистителя электрических соединений перед повторным подключением.

Третий этап

Проверьте PCM. Важно помнить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовным оборудованием) контролирует и регулирует эту систему.Затем определите, какой из них использует ваша система, а затем проверьте, нет ли проникновения воды.

Если вы подозреваете что-либо на этом этапе и не знаете, что делать, лучше всего отнести свой автомобиль к дилеру или в авторитетную ремонтную мастерскую.

Как исправить

  • Ремонт или замена неисправных электрических компонентов, соединений и проводов
  • Замените неисправную педаль тормоза и выключатель тормоза, затем сбросьте код перед тем, как взять автомобиль на тест-драйв
  • Замена перегоревших предохранителей
  • Замена неисправных модулей круиз-контроля (редко)
  • Если код возвращается, причина может быть в элементах управления системой круиз-контроля автомобиля, то есть ее необходимо проверить.Отремонтируйте или замените все поврежденные компоненты

Коды ошибок системы круиз-контроля обычно являются незначительными проблемами. Однако, поскольку этот код потенциально может повлиять на выключатель тормоза и вызвать его неисправность, это может быть проблемой для безопасности.

Одна из основных функций выключателя тормоза состоит в том, чтобы включить сигнальные огни на задних стоп-сигналах, чтобы сообщить другим транспортным средствам о вашем замедлении или торможении.

P0581, P0593 Переключатель управления скоростью (1 или 2) Цепь высокого уровня

P0581 Высокий показатель цепи переключателя управления скоростью 1
P0593 Высокий показатель цепи переключателя управления скоростью 2

Возможные причины P0581, P0593 Код

  • Цепь сигнала S / C замкнута на напряжение
  • Сигнальная цепь S / C обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь заземления переключателя S / C обрыв / высокое сопротивление
  • Переключатель регулировки скорости (правый переключатель на рулевом колесе)
  • Тактовая пружина
  • Модуль управления трансмиссией (PCM)

Диагностика P0581, Код P0593

Шаг 1.Проверьте наличие активного DTC

Выключите зажигание, отсоедините 12-вольтовый аккумулятор и подождите две минуты, прежде чем продолжить. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным или смертельным травмам. Не кладите неповрежденную неразвернутую подушку безопасности лицевой стороной вниз на твердую поверхность, подушка безопасности взлетит в воздух при случайном срабатывании. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным или смертельным травмам.

Включите зажигание с помощью диагностического прибора, считывающего коды неисправности.

Диагностический прибор отображает этот код неисправности как активный?

Да, переходите к шагу 2.

Шаг 2. Проверить сигнальную цепь S / C на короткое замыкание на напряжение

.

Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов переключателя правого рулевого колеса. Включите зажигание при неработающем двигателе, измерьте напряжение в сигнальной цепи S / C на разъеме жгута проводов переключателя правого рулевого колеса.

Напряжение выше 5,2 вольт?

Да, отремонтировать сигнальную цепь S / C на предмет замыкания на напряжение.

Нет, переходите к шагу 3.

Шаг 3.Рулевой переключатель правого колеса

Подключите перемычку между сигнальной цепью S / C и цепью массы переключателя S / C на разъеме жгута проводов переключателя на правом рулевом колесе. С помощью диагностического прибора считайте коды неисправности.

Установлен ли P0580 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ 1, НИЗКИЙ, активный или ожидающий с установленной перемычкой?

Да, замените переключатель скорости правого колеса.

Нет, переходите к шагу 4.

Шаг 4. Перемычка рулевого колеса

Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов модуля управления рулевым управлением (SCM).Подключите перемычку между сигнальной цепью S / C и цепью заземления переключателя S / C на стороне компонента SCM. Включите зажигание при неработающем двигателе, с помощью сканирования, чтобы прочитать коды неисправности.

Установлен ли P0580 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ 1, НИЗКИЙ, активный или ожидающий с установленной перемычкой?

Да, заменил перемычку рулевого колеса.

Нет, переходите к шагу 5.

Шаг 5. Clockspring

Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов SCM, подключите перемычку между сигнальной цепью S / C и цепью заземления переключателя S / C на разъеме жгута проводов SCM.Включите зажигание при неработающем двигателе; диагностический прибор считывает коды неисправности.

Установлен ли P0580 НИЗКАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТИ 1 как активный или ожидающий с установкой перемычки?

Да, замените часовую пружину.

Нет, переходите к шагу 6. ​​

Шаг 6. Проверьте сигнальную цепь S / C на обрыв / высокое сопротивление

Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов PCM. Измерьте сопротивление сигнальной цепи S / C между разъемом жгута проводов SCM и разъемом жгута проводов PCM.

Сопротивление ниже 3,0 Ом?

Да, переходите к шагу 7.

Нет, отремонтировать сигнальную цепь датчика круиз-контроля на обрыв или высокое сопротивление.

Шаг 7. Проверьте цепь заземления переключателя S / C на обрыв / высокое сопротивление

Измерьте сопротивление цепи массы переключателя S / C между разъемом жгута проводов SCM и разъемом жгута проводов компьютера PCM.

Сопротивление ниже 3,0 Ом?

Да, переходите к шагу 8.

Нет, отремонтировать цепь заземления сигнала S / C на обрыв или высокое сопротивление.

Шаг 8. Модуль управления трансмиссией (PCM)

Используя электрическую схему / схему в качестве руководства, осмотрите проводку и разъемы между переключателем управления скоростью и модулем управления трансмиссией (PCM).

Были ли обнаружены проблемы?

Да, при необходимости отремонтируйте.

P0573 Высокий показатель цепи переключателя круиз-контроля / тормоза

Код неисправности

OBD-II Техническое описание

Артикул:

Патрик Камерон
Сертифицированный специалист Red Seal

Круиз-контроль / выключатель тормоза — высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II.Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя, но также следит за тем, чтобы наши существа работали нормально (например, круиз-контроль).


Существует множество факторов, которые могут повлиять на скорость вашего автомобиля во время движения по дороге.Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля в зависимости от окружающей обстановки (например, обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, экстренные маневры и т. Д.).

Это не относится к делу, эта неисправность связана с неисправностью цепи переключателя круиз-контроля / тормоза «A». Правильная работа тормозного выключателя является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить или отключить круиз-контроль — это нажать на педаль тормоза, вы захотите позаботиться об этом.Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках. Буквенное обозначение в этом случае — «A» — может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т. Д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя. Если вам сложно найти то, что вам нужно, всегда полезно поискать электрическую схему для системы круиз-контроля. Эти диаграммы, много времени, могут предоставить вам ценную информацию (иногда местоположение, характеристики, цвета проводов и т. Д.)

Высокий уровень цепи переключателя A круиз-контроля / тормоза P0573 и связанные коды (P0571 и P0572) устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое состояние.

Пример выключателя тормоза и его расположение:

Каков серьезность этого кода неисправности?

Обычно с системами круиз-контроля я бы сказал, что степень серьезности установлена ​​на низком уровне.Но в этом случае я выберу средне-тяжелую. Тот факт, что эта неисправность может привести к неисправности выключателя тормоза или наоборот, вызывает серьезную озабоченность.

Одна из других функций вашего выключателя тормоза — подавать сигнал на включение задних стоп-сигналов, чтобы информировать других водителей о вашем замедлении / торможении. Тем не менее, эта операция очень важна, если принять во внимание общую безопасность водителя.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы диагностического кода P0573 могут включать:

  • Круиз-контроль полностью не работает
  • Неустойчивая работа круиз-контроля
  • Некоторые функции не работают должным образом (например,грамм. набор, возобновление, ускорение и т. д.)
  • Круиз-контроль включается, но не включается
  • Нет стоп-сигналов при неисправности выключателя стоп-сигналов

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода круиз-контроля P0573 могут включать:

  • Круиз-контроль / выключатель тормоза неисправен
  • Проблема с проводкой (например, защемление педали тормоза, потертость и т. Д.)
  • ECM (модуль управления двигателем) проблема (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т. Д.))
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза
  • Неправильно отрегулирован выключатель тормоза
  • Выключатель тормоза вне держателя

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0573?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики зависят от конкретного автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения.Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый шаг № 1

Первое, что я сделал бы в этом случае, наверное, заглянул бы под приборную панель и сразу посмотрел на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали тормоза. Время от времени я видел, как нога водителя полностью ломала переключатель с его крепления, поэтому я имею в виду, что если он не установлен должным образом и / или полностью сломан, вы сможете сразу сказать и потенциально сэкономить время и сэкономить время и комиссионные.

Итак, если это так, я бы порекомендовал заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке тормозного выключателя, чтобы не повредить датчик или даже не вызвать дополнительных проблем.

Базовый шаг № 2

Проверить задействованную цепь. См. Электрическую схему в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи A круиз-контроля / выключателя тормоза. Часто, чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой — от контроллера ЭСУД.Используя мультиметр, вы можете выполнить множество тестов. Один из распространенных тестов — это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т. Д. Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.Если есть коррозия, удалите ее с помощью очистителя электрических соединений перед повторным подключением.

Базовый шаг № 3

Взгляните на свой ECM (блок управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовным оборудованием) контролирует и регулирует эту систему. Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды. Есть что-нибудь подозрительное? доставьте автомобиль в ваш уважаемый магазин / к дилеру.

Связанные обсуждения DTC

  • пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573
    Имеются некоторые проблемы с подсветкой двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах, похоже, что это может быть дорого и сложно.. Существует tsb, в котором датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если он находится на расстоянии менее 120 км …. Я думаю, что это датчик и / или электрическое соединение. Я купил грузовик новым …
  • Jeep Patriot Код p0573 Круиз-контроль / Выключатель тормоза Цепь высокий
    Прошу прощения, если по этому поводу уже ведется открытое обсуждение. У меня Jeep Patriot 2016 года выпуска с пробегом в 95 000 миль. В последнее время уже не решаюсь, когда пойду и завожу. Особенно по утрам. Требуется примерно 3 поворота ключа, прежде чем он поймает и начнет пытаться запустить.Я взял Autozone и все …
  • Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573
    Привет, у меня есть код неисправности P2714 Электромагнитный клапан управления давлением ПК 4 — заклинило P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости TFP P0796 Электромагнитный клапан 3 управления давлением ПК — заклинило P0741 Система TCC муфты гидротрансформатора — заклинило P0722 Цепь датчика скорости на выходе P0700 Блок управления трансмиссией TCM .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.