%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c — с русского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
— Hobby-Model.
ru
: 2-4 —
, — 4
, 10:00 — 21:00
+7 (495) 997-10-21
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
2005-2021 Hobby-Model All Rights Reserved |
|
||||||||||
восстановление коллектора электродвигателя своими руками
Содержание
- Что такое коллекторный электродвигатель
- Предварительная проверка коллекторного электродвигателя
- Возможные неисправности коллекторного электродвигателя
- Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром
В большинстве бытовых устройств (пылесосах, стиральных машинах, мясорубках, фенах, инструментах и т. д.) применяется коллекторный электродвигатель. Как и любой агрегат, он может выйти из строя. Ремонт коллекторных электродвигателей можно осуществить в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов. Для этого достаточно знать, что они собой представляют, и иметь хотя бы минимум опыта.
Что такое коллекторный электродвигатель
Двигатель такого типа – это чаще всего синхронный агрегат, подключающийся к источнику питания 220В, и состоящий из:
- статора;
- ротора;
- щеточно-коллекторного узла;
- подшипников.
Все детали заключены в корпус.
Предварительная проверка коллекторного электродвигателя
Если устройство не работает, прежде всего убедитесь, что проблема заключается в самом двигателе. Для этого:
- Проверьте, идет ли напряжение на прибор. Включите его в другую розетку (возможно, ремонта требует источник тока).
- Осмотрите шнур на предмет обрыва.
- Проверьте, не потерян ли контакт у кнопок включения и управления, нет ли механических повреждений.
При отсутствии неполадок в этих деталях разберите прибор. Воспользуйтесь инструкцией, которую производитель обязательно включает в паспорт.
Возможные неисправности коллекторного электродвигателя
Иногда даже люди, знакомые с устройством механизма, слабо представляют, как проверить коллекторный электродвигатель. Ниже мы расскажем обо всех возможных неисправностях и способах их выявления и устранения.
- Нарушение контактов. На него указывает активное искрение.
- Межвитковое замыкание (замыкание обмоток в коллекторе). Оно также вызывает искрение.
- Износ щеточно-коллекторного узла. При этом он чернеет и появляется искрение. Обычно проблема решается путем замены старых элементов на новые. Чтобы снять узел, отодвиньте фиксатор и открутите крепежный болт (в зависимости от модели двигателя).
- Потемнение контактной части коллектора. Часто достаточно зачистить его мелкой наждачной бумагой.
- Образование канавки в месте контакта щеток с коллектором. Необходимо выполнить проточку узла на станке.
- Износ подшипника. Эту неисправность можно определить по усиленной вибрации корпуса во время работы двигателя и биению патрона. В этом случае требуется замена подшипника.
- Касание якорем статора. Иногда хватает замены якоря, но в некоторых случаях придется заменить и якорь, и статор.
- Сбой управления на микроконтроллере. Установка нового микроконтроллера – оптимальное решение проблемы.
- Выгорание или обрыв обмоток. Обратите внимание на их цвет и целостность. Почернение всего корпуса обмоток или их части указывает на выгорание, обрыв легко определяется при визуальном осмотре. В этом случае требуется их замена или перемотка.
- Графитовая пыль в пространстве между ламелями. Вашему прибору просто нужна прочистка.
- Выгорание изоляции проводов. На эту проблему укажет характерный запах.
Во всех вышеуказанных случаях восстановление коллектора электродвигателя своими руками вполне возможно при наличии необходимых запчастей и инструментов.
Только если у вас нет опыта в перемотке обмоток, лучше обратиться в соответствующий сервис. После устранения неполадок соедините все детали в обратном порядке.Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром
Допустим, визуальный осмотр не дал результатов – на первый взгляд все узлы целы, обрывы не обнаружены, запах горелого отсутствует. В этом случае проведите проверку прибора и его элементов с помощью специального прибора – мультиметра. Процесс состоит из нескольких этапов:
- Установите на приборе режим измерения сопротивления до 200 Ом.
- Прозвоните попарные выводы обмоток статора на ламели. Значения сопротивления должны быть одинаковыми.
- Проверьте корпус якоря и ламели. В идеале значение сопротивления стремится к бесконечности.
- Прозвоните выводы обмоток. Если сопротивление отсутствует в одном или нескольких контурах, двигатель неисправен.
- Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмотки. При наличии пробоя на корпусе эксплуатация агрегата невозможна.
- Прозвоните ротор, расположив щупы тестера на коллекторе на максимальном удалении друг от друга. Когда мультиметр покажет значение, слегка проверните ротор до момента соединения щупов со следующей обмоткой. Таким образом проверьте все обмотки. Если значение сопротивления в каждом контуре одинаково или отличается очень незначительно, узел исправен.
Не стоит сразу нести в починку или выбрасывать «забарахливший» прибор, как это предпочитают делать многие. Вы сэкономите средства, если будете знать, как восстановить коллектор электродвигателя самостоятельно. Процесс не слишком сложен и занимает не так уж много времени, а механизм сможет прослужить еще долго.
Как правильно выбрать электрический двигатель
Перед промышленностью все чаще встает вопрос энергоэффективности. Более экологичная экономика является одной из целей Конференции по климату в Париже (COP21), на достижение которой ориентированы многие страны. Для ограничения потребления и экономии энергии в последние годы в промышленность внедряется все более энергоэффективное оборудование. Согласно исследованию Европейской Комиссии, на долю двигателей приходится 65% промышленного потребления энергии в Европе. Работа над двигателями является важным рычагом сокращения выбросов CO2. Еврокомиссия даже прогнозирует, что к 2020 году можно повысить энергоэффективность двигателей европейского производства на 20-30%. В результате выбросы CO2 в атмосферу сократились бы на 63 млн. тонн, а экономия составила бы 135 миллиардов кВтч.
Если вы хотите использовать в своей деятельности энергоэффективные двигатели и внести свой вклад в энергосбережение и развитие планеты, вам необходимо изучить в первую очередь стандарты энергоэффективности двигателей, действующие в вашей стране или в вашем географическом регионе. Но будьте внимательны, эти стандарты применимы не ко всем двигателям, а только к асинхронным двигателям AC.
Международные нормы
- Международная электротехническая комиссия (IEC) определила классы энергоэффективности для электродвигателей, представленных на рынке, известные как код IE, которые обобщены в международном стандарте IEC.
- IEC определила четыре уровня энергоэффективности, которые характеризуют энергоэффективность двигателя:
- IE1 — стандартный класс
- IE2 — высокий класс
- IE3 — премиум класс
- IE4 — супер-премиум класс
- IEC также внедрила стандарт IEC 60034-2-1:2014 для испытаний двигателей. Многие страны используют национальные стандарты для испытаний двигателей, но в то же время применяют международный стандарт IEC 60034-2-1.
В Европе
ЕС уже принял ряд директив, направленных на снижение энергопотребления двигателей, включая обязательство производителей выводить на рынок энергоэффективные двигатели:
- C 2011 года класс IE2 обязателен для всех двигателей.
- Класс IE3 обязателен с января 2015 года для двигателей мощностью от 7,5 до 375 кВт (или IE2, если эти двигатели оснащены преобразователем частоты).
- Класс IE3 обязателен с января 2017 года для двигателей мощностью от 0,75 до 375 кВт.
В США
В Соединенных Штатах в силе остаются стандарты, определяемые Американской ассоциацией NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования). С 2007 года минимальный требуемый уровень установлен на уровне IE2.
Эта же классификация используется в Австралии и в Новой Зеландии.
В Азии
В Китае корейские стандарты MEPS (Minimum Energy Performance Standard) применяются для малых и средних трехфазных асинхронных двигателей с 2002 года (GB 18693). В 2012 году стандарты MEPS были приведены в соответствие со стандартами IEC, переходя от IE1 к IE2, а теперь и к IE3.
Японияпривела в соответствие свое национальное законодательство с классами эффективности IEC и включила в 2014 году в программу «Top Runner» электродвигатели уровней IE2 и IE3. Действующая с 1998 года программа Top Runner обязывает японских автопроизводителей выставлять на рынок новые модели, которые более энергоэффективны, чем предыдущие поколения, заставляя тем самым внедрять инновации в энергетику.
В Индии используется сравнительная оценка эффективности с 2009 года и национальный стандарт на уровне IE2 с 2012 года.
Электродвигатель зернодробилки, кормоизмельчителя ДК110/750 — открытый коллекторны щеточный: цена в Казани. электродвигатели постоянного тока от «АгроМаркет»
Коллекторный электродвигатель ДК110–750–12И7 предназначен для использования в зернодробилках (измельчителях зерна) марок «БИК-103М», «БИЗ-003М», «Нептун», «Форсаж», «Мельник», «Сельчанин», «Хрюша», «Сибирь», «ГринТех» и др.
Приборы серии ДК110 функционируют от сети с напряжением 220В, а потребляемая ими мощность не превышает 1020Вт. Величина номинального потребления тока колеблется в пределах 5–7А. Полезная мощность составляет примерно 750Вт. Прибор обладает классом электробезопасности II (ГОСТ 12. 2.013–91).
Эти изделия являются коллекторными, что говорит о наличии коллекторно–щёточного узла. Коллекторные ЭД очень широко распространены в настоящее время. Их широкое распространение особенно в промышленности обусловлено их относительно других видов своей стоимостью. Помимо выгодной цены,они также обладают многими преимуществами, которые ставят их в один ряд со своими более дорогостоящими аналогами. Как и другие подобные приборы, ЭД ДК110–750–12И7 обладает небольшой массой и размером. Весят они 3,2кг, что позволяет использовать их в небольшом оборудовании.
Прибор обладает внушительной частотой вращения, а именно 12000 для ДК110–750–12И7. Отличается лёгкостью регулирования оборотов. Стоит также отметить, что направление вращения — левое.
У нас можно приобрести коллекторные электродвигатели ДК110–1000–15И1 и ДК110–750–12И7 на выгодных условиях. Гарантия производителя 6 месяцев на все электродвигатели. Также все двигатели обладают сертификатами международного значения, подтверждающие высокий уровень качества продукции завода.
Технические характеристики ДК110-750-12
• Номинальное напряжения В 220
• Потребляемая мощность,Вт, не более 1020
• Полезная мощность, Вт 750
• Номинальная часто-та вращения, об/мин 12000
• Направление вращения левое
• Масса двигателя, кг, не более 3,2
90-мм щеточный электродвигатель постоянного тока 24 в с заводским приводом Цена
90 мм щетка электродвигатель постоянного тока электродвигатель постоянного тока 24 в с заводским цена
Продукты специального запроса могут быть сделаны согласно требование от клиента !
информация о компании:
наша сертификация:
Наша компания предлагает три основные серии продукции: Гибридные шаговые двигатели, бесщеточный электродвигатель постоянного тока и щеточный электродвигатель постоянного тока.
Мы всегда разрабатываем новые модели. Если вам нужны другие детали, пожалуйста, свяжитесь с нами.
XXVII.
Охрана труда при выполнении работ на электродвигателях / КонсультантПлюсXXVII. Охрана труда при выполнении работ
на электродвигателях
27.1. Если работа на электродвигателе или приводимом им в движение механизме связана с прикосновением к токоведущим и вращающимся частям, электродвигатель должен быть отключен с выполнением предусмотренных Правилами технических мероприятий, предотвращающих его ошибочное включение. При этом у двухскоростного электродвигателя должны быть отключены и разобраны обе цепи питания обмоток статора.
Работу, не связанную с прикосновением к токоведущим или вращающимся частям электродвигателя и приводимого им в движение механизма, разрешается производить на работающем электродвигателе.
Запрещается снимать ограждения вращающихся частей работающих электродвигателя и механизма.
27.2. При работе на электродвигателе правомерна установка заземления на любом участке кабельной линии, соединяющей электродвигатель с секцией РУ, щитом, сборкой.
Если работы на электродвигателе рассчитаны на длительный срок, не выполняются или прерваны на несколько дней, то отсоединенная от него КЛ должна быть заземлена также со стороны электродвигателя.
В тех случаях, когда сечение жил кабеля не позволяет применять переносные заземления, у электродвигателей напряжением до 1000 В разрешается заземлять КЛ медным проводником сечением не менее сечения жилы кабеля либо соединять между собой жилы кабеля и изолировать их. Такое заземление или соединение жил кабеля должно учитываться в оперативной документации наравне с переносным заземлением.
27.3. Перед допуском к работам на электродвигателях, способных к вращению за счет соединенных с ними механизмов (дымососы, вентиляторы, насосы), штурвалы запорной арматуры (задвижек, вентилей, шиберов) должны быть заперты на замок. Кроме того, должны быть приняты меры по затормаживанию роторов электродвигателей или расцеплению соединительных муфт.
Необходимые операции с запорной арматурой должны быть согласованы с начальником смены технологического цеха, участка с записью в оперативном журнале.
27.4. Со схем ручного дистанционного и автоматического управления электроприводами запорной арматуры, направляющих аппаратов должно быть снято напряжение.
На штурвалах задвижек, шиберов, вентилей должны быть вывешены плакаты «Не открывать! Работают люди», а на ключах, кнопках управления электроприводами запорной арматуры — «Не включать! Работают люди».
27.5. На однотипных или близких по габариту электродвигателях, установленных рядом с двигателем, на котором предстоит выполнить работу, должен быть вывешен плакат «Стой! Напряжение» независимо от того, находятся они в работе или остановлены.
27.6. Работы по одному наряду на электродвигателях одного напряжения, выведенных в ремонт агрегатов, технологических линий, установок могут проводиться на условиях, предусмотренных пунктом 6.9 Правил. Допуск на все заранее подготовленные рабочие места разрешается выполнять одновременно, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется. При этом запрещается опробование или включение в работу любого из перечисленных в наряде электродвигателей до полного окончания работы на других электродвигателях.
27.7. Порядок включения электродвигателя для опробования должен быть следующим:
производитель работ удаляет бригаду с места работы, оформляет окончание работы и сдает наряд оперативному персоналу;
оперативный персонал снимает установленные заземления, плакаты, выполняет сборку схемы.
После опробования при необходимости продолжения работы на электродвигателе оперативный персонал вновь подготавливает рабочее место и бригада по наряду повторно допускается к работе на электродвигателе.
27.8. Работу на вращающемся электродвигателе без соприкосновения с токоведущими и вращающимися частями разрешается проводить по распоряжению.
27.9. Обслуживание щеточного аппарата на работающем электродвигателе разрешается выполнять по распоряжению обученному для этой цели работнику, имеющему группу III, при соблюдении следующих мер предосторожности:
работать с использованием средств защиты лица и глаз, в застегнутой спецодежде, остерегаясь захвата ее вращающимися частями электродвигателя;
пользоваться диэлектрическими галошами, коврами;
не касаться руками одновременно токоведущих частей двух полюсов или токоведущих и заземленных частей.
Кольца ротора разрешается шлифовать на вращающемся электродвигателе лишь с помощью колодок из изоляционного материала.
27.10. В инструкциях по охране труда соответствующих организаций должны быть детально изложены требования к подготовке рабочего места и организации безопасного проведения работ на электродвигателях, учитывающие виды используемых электрических машин, особенности пускорегулирующих устройств, специфику механизмов, технологических схем.
Произошла ошибка
Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.
Ошибка: E1020
Австралия Электронная почта
Максон Мотор Австралия Пти Лтд
Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия
Benelux Электронная почта
maxon motor benelux B. V.
Josink Kolkweg 38
7545 PR Enschede
Netherlands
China E-Mail
maxon motor (Suzhou) Co., Ltd
江兴东路1128号1号楼5楼
215200 江苏吴江
中国
Germany E-Mail
maxon motor gmbh
Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland
India E-Mail
maxon precision motor India Pvt.Ltd.
Niran Arcade, No. 563/564
New BEL Road,
RMV 2nd Stage
Bangalore – 560 094
India
Italy E-Mail
maxon motor italia S.r.l.
Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Italia
Japan E-Mail
マクソンジャパン株式会社
東京都新宿区新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本
Korea E-Mail
㈜맥슨모터코리아
서울시 서초구
반포대로 14길 27, 한국 137-876
Portugal E-Mail
maxon motor ibérica s. а
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Швейцария Электронная почта
максон мотор аг
Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz
Испания Электронная почта
maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Тайвань Электронная почта
maxon motor Тайвань
8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣
Великобритания, Ирландия Электронная почта
максон мотор великобритания, лтд
Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство
США (Восточное побережье) Электронная почта
Прецизионные двигатели maxon, inc.
125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США
США (Западное побережье) Электронная почта
Прецизионные двигатели maxon, inc.
1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США
Франция Электронная почта
максон Франция
201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция
Щеточные электродвигатели крутящего момента
Безрамные моментные двигателиMoog оснащены высокотемпературным магнитным проводом с двойной изоляцией для минимизации тока утечки и обеспечения превосходной изоляции.Наша формованная сборка щеточного блока имеет сменные щеточные блоки, оптимизирующие положение щеток на коммутаторе. Контур кисти создается с помощью автоматического инструмента, а не по отдельности. Щетки механически прикреплены к пружине щетки в дополнение к пайке, чтобы обеспечить выравнивание верхней щетки во время пайки, а также установить тонкую механическую и электрическую связь между пружиной и щеткой. Эти двигатели имеют большие осевые отверстия через якорь для облегчения установки на валы и бобышки.Стабильный высокотемпературный материал сводит к минимуму перемещение или работу обмоток при больших колебаниях температуры. Этот высокотемпературный материал не трескается при колебаниях температуры и исключает пустоты, открытые обмотки и ловушки влаги.
Для получения дополнительной информации о том, как щеточные моментные двигатели Moog могут быть адаптированы для вашего конкретного применения, свяжитесь с нашими экспертами по двигателям.
Характеристики
- Высокотемпературный магнитный провод с двойной изоляцией сводит к минимуму ток утечки и обеспечивает превосходную изоляцию
- Литой щеточный блок в сборе включает сменные щеточные блоки, оптимизирующие положение щеток на коммутаторе. Контур кисти создается с помощью автоматического инструмента, а не «приработки» индивидуально.
- Щетки, механически прикрепленные к пружине щетки в дополнение к пайке, обеспечивают выравнивание щетки во время пайки, а также надлежащее механическое и электрическое соединение между пружиной щетки и щеткой.
- Стабильный высокотемпературный герметизирующий материал сводит к минимуму перемещение или работу обмоток при больших колебаниях температуры. Этот высокотемпературный материал не трескается при колебаниях температуры и исключает пустоты, открытые обмотки и ловушки влаги.
- Специальный магнитный сплав обеспечивает более высокий крутящий момент на единицу объема, более высокое отношение крутящего момента к моменту инерции.
- Узлы магнитов с покрытием устойчивы к экстремальным условиям окружающей среды и не требуют специального обращения
- Редкоземельные магниты типичные
- Высокий крутящий момент и низкая скорость
- Высокое отношение крутящего момента к моменту инерции
- Низкая скорость с высокой точностью
- Компактный
- Большие осевые отверстия в арматуре для облегчения установки на валы и бобышки
Объявление продукта
Приведенный выше список представляет собой лишь небольшую часть всего производимого ассортимента. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем по поводу дополнительных конструкций.
- Системы контроля скорости и вращения
- Подвесы для FLIR и инерциальных навигационных систем
- Стабилизированные пушки и системы управления огнем для боевых машин
- Радиолокаторы управления огнем для наземной и бортовой обороны
- Приборы кабины для военных и коммерческих самолетов
- Ракета системы искателя и привода плавников
- Космические и вакуумные приборы, исполнительные системы и импульсные колеса
Двигатели постоянного тока с щеткой
|
Щеточный двигатель — обзор
8.3.2 Механизм сервоуправления
Сервоуправление — это регулирование скорости (скорости) и положения двигателя на основе сигнала обратной связи. Самый простой контур сервопривода — это контур скорости. Это создает команду крутящего момента, чтобы минимизировать ошибку между командой скорости и обратной связью по скорости. Для большинства сервосистем требуется регулирование положения в дополнение к регулированию скорости, которое обычно обеспечивается добавлением контура положения в каскаде или последовательно с контуром скорости. Иногда один контур положения ПИД-регулятора используется для обеспечения управления положением и скоростью без явного контура скорости.
Сервоконтуры должны быть настроены (или скомпенсированы) для каждого приложения путем установки сервоусиления. Более высокие коэффициенты усиления сервопривода обеспечивают более высокий уровень производительности, но они также приближают систему к нестабильности. Фильтры нижних частот обычно используются последовательно с контуром скорости для уменьшения проблем со стабильностью высоких частот. Фильтры необходимо настраивать одновременно с сервоконтурами.Некоторые производители приводов работают с требовательными приложениями, предоставляя расширенные алгоритмы управления, которые могут быть необходимы, поскольку механика системы или требования к производительности не позволяют использовать стандартные контуры сервопривода. В заключение, сервоприводы настраиваются или компенсируются регулировкой усиления и отклика, так что машина будет производить точные детали с высокой производительностью.
Управление двигателем описывает процесс создания фактического крутящего момента в ответ на команду крутящего момента от контуров сервоуправления.Для щеточных двигателей управление двигателем — это просто управление током в обмотке двигателя, поскольку крутящий момент приблизительно пропорционален этому току. Большинство промышленных сервоконтроллеров основаны на токовых контурах, которые похожи по структуре на контуры скорости, но работают на гораздо более высоких частотах. Токовый контур принимает текущую команду (обычно это просто выходной сигнал контура скорости), сравнивает ее с сигналом обратной связи по току и генерирует выходной сигнал, который по сути является командой напряжения. Если системе требуется больший крутящий момент, токовая петля реагирует увеличением напряжения, подаваемого на двигатель, до тех пор, пока не будет выработано нужное количество тока.Настройка токовых петель — всегда сложная работа.
Одним из типов полупроводников является кремниевый выпрямитель контроллера (SCR), который подключается к сети переменного тока с напряжением (рис. 8.18 (a)). Этот тип устройства обычно используется там, где необходимо регулировать большую мощность, индуктивность двигателя относительно высока, а точность скорости не критична (например, устройства с постоянной скоростью для вентиляторов, нагнетателей, конвейерных лент). Питание от SCR, которое используется для запуска двигателя, поступает дискретными импульсами.На низких скоростях требуется непрерывный поток узких импульсов для поддержания скорости. Если требуется увеличение скорости, необходимо включить SCR для подачи больших импульсов мгновенной мощности, а когда желательны более низкие скорости, мощность отключается и происходит постепенное снижение скорости по инерции. Хороший пример такой системы — одна машина буксирует вторую машину. Водителем в первой машине является устройство SCR, а во второй буксируемой машине — двигатель / груз. Пока цепь натянута, водитель в первой машине управляет второй машиной.Но если первая машина замедляется, в цепи появляется провисание, и в этот момент первая машина теряет контроль (и не будет, пока он не окажется в положении, когда цепь снова натянута). Таким образом, в периоды, когда первая машина должна сбавить скорость, водитель не контролирует ситуацию. Эта последовательность повторяется неоднократно, что приводит к резким перебоям в работе. Однако этот тип управления скоростью вполне подходит для многих приложений.
Рисунок 8.18. Типы сервоуправления: (а) управление SCR; (б) ширина импульса определяет среднее напряжение; (c) частотно-импульсная модуляция для определения среднего напряжения.
Если требуется более плавная скорость, может быть введена электронная сеть. Путем вставки запаздывающей сети отклик управления замедляется, так что большой мгновенный импульс мощности не будет применяться внезапно. Фильтрующее действие сети запаздывания дает двигателю вялую реакцию на внезапное изменение нагрузки или команды скорости. Это не важно в приложениях с устойчивыми нагрузками или чрезвычайно большой инерцией, но для широкодиапазонных высокопроизводительных систем, в которых важен быстрый отклик, становится чрезвычайно желательным минимизировать эту медлительность.
Транзисторы также могут использоваться для регулирования мощности, подаваемой на двигатель. Есть несколько методов или методологий проектирования, используемых для включения и выключения транзисторов; линейная, с широтно-импульсной модуляцией (PWM) или с частотно-импульсной модуляцией (PFM).
В линейном режиме используются транзисторы, которые постоянно активированы или включены, обеспечивая необходимое количество энергии. Транзисторы действуют как водопроводный кран, регулируя соответствующую мощность для привода двигателя.Если транзистор включен наполовину, то половина мощности уходит на мотор. Если транзистор включен полностью, вся мощность поступает на двигатель, и он работает все быстрее и быстрее. Таким образом, для линейного типа управления мощность подается постоянно, а не дискретными импульсами (как управление SCR), и достигается лучшая стабильность скорости и управление.
Другой метод называется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), как показано на Рисунке 8. 18 (b). В этом методе мощность регулируется путем подачи импульсов переменной ширины, то есть путем изменения или модуляции ширины импульса мощности.По сравнению с управлением SCR (которое применяет большие импульсы мощности), метод PWM использует узкие дискретные (при необходимости) импульсы мощности. Принцип работы следующий: при небольшой ширине импульса среднее напряжение, подаваемое на двигатель, низкое, а скорость двигателя низкая. Если ширина больше, среднее напряжение выше, и, следовательно, скорость двигателя выше. Этот метод имеет преимущество потери мощности потока в транзисторе, то есть транзистор либо полностью включен, либо полностью выключен и, следовательно, имеет пониженное рассеивание мощности.Такой подход позволяет использовать пакеты меньшего размера.
Последний метод, используемый для включения и выключения транзисторов, называется частотно-импульсной модуляцией (ЧИМ), как показано на Рисунке 8.18 (c). PFM, регулирует мощность, применяя импульсы переменной частоты, то есть изменяя или модулируя синхронизацию импульсов. Для очень небольшого количества импульсов среднее напряжение, подаваемое на двигатель, низкое, а скорость двигателя низкая. При большом количестве импульсов увеличивается среднее напряжение и увеличивается скорость двигателя.
Щеточный двигатель постоянного тока — Результаты поиска продуктов | ROHM Полупроводник
Драйвер двигателя Быстрый поиск
до | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BD16950EFV-C | ||||||||||||||||||||||
5. 0 | ||||||||||||||||||||||
★ BD63150AFM @ Io-peak = 6.0A | ||||||||||||||||||||||
3,0 | ||||||||||||||||||||||
BD62321HFP | ||||||||||||||||||||||
★ BD63130AFM @ Io-peak = 5. 0A | ||||||||||||||||||||||
BD62130AEFJ @ Io-пик = 4.0A | ||||||||||||||||||||||
BD16912EFV-C | ||||||||||||||||||||||
2. 0 | ||||||||||||||||||||||
BD6237FM | ||||||||||||||||||||||
● BD6232FP / ▼ BD6232HFP | ||||||||||||||||||||||
● BD6222FP / ▼ BD6222HFP | ||||||||||||||||||||||
BD64220EFV @ Io-пик = 2. 5А | ||||||||||||||||||||||
◇ BD62220AEFV @ Io-пик = 2.8A | ||||||||||||||||||||||
* BD62120AEFJ @ Io-пик = 3.0A | ||||||||||||||||||||||
BD62221MUV @ Io-пик = 3. 0A | ||||||||||||||||||||||
● BD6212FP / ▼ BD6212HFP | ||||||||||||||||||||||
1.2 | ||||||||||||||||||||||
BD63576NUX @ Io-пик = 3,2 A | ||||||||||||||||||||||
BD65496MUV @ Io-пик = 5. 0A | ||||||||||||||||||||||
BD65491FV @ Io-пик = 4.0A | ||||||||||||||||||||||
1.0 | ||||||||||||||||||||||
◇ BD62210AEFV @ Io-пик = 1. 5А | ||||||||||||||||||||||
* BD62110AEFJ @ Io-пик = 2.0A | ||||||||||||||||||||||
BD6236FM / BD6236FP | ||||||||||||||||||||||
〇 BD6231F / ▼ BD6231HFP | ||||||||||||||||||||||
■ BD6226FP | ||||||||||||||||||||||
○ BD6221F | ||||||||||||||||||||||
BD6735FV | ||||||||||||||||||||||
○ BD6211F / ▼ BD6211HFP | ||||||||||||||||||||||
BD65492MUV | ||||||||||||||||||||||
BD63565EFV | ||||||||||||||||||||||
BD65494MUV @ Io-пик = 2. 5А | ||||||||||||||||||||||
BD6376GUL | ||||||||||||||||||||||
BD63572MUV @ Io-пик = 2.5А | ||||||||||||||||||||||
BD6736FV @ Io-пик = 3. 2А | ||||||||||||||||||||||
BD16939AEFV-C | ||||||||||||||||||||||
BD16938AEFV-C | ||||||||||||||||||||||
0. 5 | ||||||||||||||||||||||
BD62105AFVM @ Io-пик = 1.0A | ||||||||||||||||||||||
○ BD6230F | ||||||||||||||||||||||
■ BD6225FP | ||||||||||||||||||||||
○ BD6220F | ||||||||||||||||||||||
○ BD6210F / ▼ BD6210HFP | ||||||||||||||||||||||
: общие проблемы и техническое обслуживание щеток
Щеткижизненно важны для повышения эффективности и продолжительности безотказной работы ваших двигателей постоянного и переменного тока с щетками, поскольку они являются электрическим соединением между источником питания и коммутатором. Для эффективной и рациональной передачи электричества щетки должны всегда иметь полный плоский контакт с коммутатором. Техническое обслуживание щеток и коммутаторов может помочь продлить срок службы ваших двигателей постоянного тока.
На что обращать внимание при осмотре кистей:
- Поверхность кисти гладкая и блестящая
- Поверхность щетки без сколов и трещин
- Форма щетки соответствует форме коллектора
- Щетка не слишком короткая (и не изношена)
- Кисть косичка в хорошем состоянии
- Пигтейл кисти надежно закреплен на щетке
Если какое-либо из этих условий не выполняется, следует заменить щетку.Обычно, если щетка изношена до 1/4 — своей первоначальной длины, пора заменить. Если вам необходимо заменить щетку, убедитесь, что она соответствует двигателю по размеру, типу и марке. Обычно вы можете найти эту информацию в руководстве по вашему двигателю.
Распространенные проблемы с коллекторами и щетками включают нарезание резьбы, нарезание канавок, сопротивление меди и пробой.
Заправка резьбы приводит к появлению тонких линий на поверхности коммутатора.Тонкие линии возникают, когда медь переносится от коллектора к щеткам. Медь врастает в поверхность щетки и царапает поверхность коммутатора. Заправка резьбы может быть вызвана низким давлением кисти, загрязнением или использованием неправильного типа кисти. Если есть признаки заправки резьбы, необходимо очистить коллектор, очистить или заменить щетки и установить щетки с надлежащим натяжением.
Заправка щеткой DC
Обработка канавок оставляет на коммутаторах гладкую поверхность с прорезями.Распространенные причины образования канавок включают использование неправильной марки щетки, щетки с примесями или загрязнениями. При наличии бороздок проверьте тип используемой щетки для определения степени загрязнения и загрязнения. При необходимости замените или очистите щетки.
DC Щеточная обработка канавок
Copper Drag — это когда частицы меди притягиваются к краям сегментов коллектора и обычно вызываются щетками со слишком малым натяжением, чрезмерной вибрацией или абразивной щеткой. Важно немедленно решить проблему сопротивления меди, поскольку скопление меди в сегментах коммутатора может привести к короткому замыканию обмоток якоря.Коммутатор необходимо очистить от хлопьев меди и проверить щетку на предмет надлежащего качества.
Медная щетка DC Brush Drag
Flashover — это короткое замыкание между щетками двигателя. Короткое замыкание вызвано скоплением грязи, частиц меди и мусора между сегментами коммутатора. Затем сегменты закорачиваются вместе, что приводит к возникновению дуги между щетками. Перекрытие может иметь катастрофические последствия для мотора и моторных щеток. В случае пробоя необходимо очистить двигатель от всех загрязнений, очистить или отремонтировать поверхность коллектора и осмотреть щетки.
Промывка щеток постоянного тока
Поскольку в двигателях постоянного тока используются щетки, и с щетками может возникнуть множество проблем, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание для проверки состояния ваших двигателей. Регулярно проверяя коммутаторы, вы можете продлить срок службы двигателей постоянного тока, предотвратив любые долгосрочные повреждения или катастрофические отказы. Всегда полезно иметь запасные щетки для двигателей на случай, если вам потребуется заменить щетки из-за износа или загрязнения.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой тип щеток вам следует использовать, свяжитесь с нами сегодня:
Объяснение двигателей постоянного тока: щеточный и бесщеточный
Электродвигатели — это основа современной автоматизации. Двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую, в результате чего движение и крутящий момент приводят в движение нагрузку.
Простой двигатель постоянного тока имеет неподвижный набор магнитов в статоре и якорь с одной или несколькими обмотками из изолированного провода, намотанного вокруг сердечника из мягкого железа, который концентрирует магнитное поле.Обмотки обычно имеют несколько витков вокруг сердечника, а в больших двигателях может быть несколько параллельных путей тока. Концы обмотки провода подключены к коммутатору. Коммутатор позволяет по очереди запитывать каждую катушку якоря и через щетки соединяет вращающиеся катушки с внешним источником питания. Общее количество тока, подаваемого на катушку, размер катушки и то, что она намотана, определяют силу создаваемого электромагнитного поля. Последовательность включения или выключения катушки определяет направление действия эффективных электромагнитных полей.Последовательно включая и выключая катушки, можно создать вращающееся магнитное поле. Эти вращающиеся магнитные поля взаимодействуют с магнитными полями магнитов (постоянных или электромагнитов) в неподвижной части двигателя, статоре, чтобы создать крутящий момент на якоре, который заставляет его вращаться. В некоторых конструкциях двигателей постоянного тока в полях статора используются электромагниты для создания своих магнитных полей, которые позволяют лучше контролировать двигатель.
Щеточный электродвигатель постоянного тока генерирует крутящий момент непосредственно из мощности постоянного тока, подаваемой на двигатель, с помощью внутренней коммутации, стационарных магнитов и вращающихся электромагнитов.Щетки обычно изготавливаются из графита или углерода, иногда с добавлением дисперсной меди для улучшения проводимости. Держатель щетки имеет пружину, чтобы поддерживать давление на щетку при ее укорачивании. Для щеток, рассчитанных на ток более одного-двух ампер, в щетке будет вставлен выводной вывод, который будет подсоединен к клеммам двигателя.
Преимущества щеточного двигателя постоянного тока включают низкую начальную стоимость, высокую надежность и простое управление скоростью двигателя. Недостатки — необходимость в уходе и малом сроке службы при интенсивном использовании.Техническое обслуживание включает регулярную замену угольных щеток и пружин, по которым проходит электрический ток, а также чистку или замену коммутатора. Эти компоненты необходимы для передачи электроэнергии извне двигателя на вращающиеся проволочные обмотки ротора внутри двигателя.
Типичные бесщеточные двигатели постоянного тока используют один или несколько постоянных магнитов в роторе и электромагниты на корпусе двигателя для статора. Контроллер мотора преобразует постоянный ток в переменный. Эта конструкция механически проще, чем у щеточных двигателей, поскольку она устраняет сложность передачи мощности извне двигателя на вращающийся ротор.Контроллер мотора может определять положение ротора с помощью датчиков Холла или аналогичных устройств и может точно контролировать синхронизацию, фазу и т. Д. Тока в обмотках ротора, чтобы оптимизировать крутящий момент, сохранить мощность, регулировать скорость и даже применить некоторое торможение.