Щур щит: ЩР – щиты распределительные, ЩУР – щиты учетно-распределительные

Содержание

Щит учетно-распределительный ЩУР-1-3 пластик IP54

Описание щита учетно-распределительного ЩУР-1-3 пластик IP54

Щит навесной предназначен для учёта, приема и распределения электроэнергии в жилых и производственных помещениях, а также для защиты линий при перегрузках и коротких замыканиях в сетях переменного тока.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг** Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 390 руб 500 руб 900 руб 200 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб* 200 руб
Регионы, РФ       450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Светотехника — Щит учетно-распределительный ЩУР-3-ЩУР-9

Светотехника — Щит учетно-распределительный ЩУР-3-ЩУР-9 Главная Каталог ЩИТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ ЩИТЫ МОНТАЖ ЗАКАЗНЫЕ Щит учетно-распределительный ЩУР-3-ЩУР-9

Гарантия 12 месяцев

— +

Нет в наличии

Указанное количество товара доступно только по предзаказу

В корзину Сделать предзаказ

Весь товар
сертифицирован

Посмотрите


похожие товары

В наличии 44 шт

Указанное количество товара доступно только по предзаказу

В корзину Предзаказ

В наличии 60 шт

Указанное количество товара доступно только по предзаказу

В корзину Предзаказ

В наличии 36 шт

Указанное количество товара доступно только по предзаказу

В корзину Предзаказ

В наличии 27 шт

Указанное количество товара доступно только по предзаказу

В корзину Предзаказ

2021 © Светотехника

Щит учета и распределения электроэнергии в однофазной и трехфазной сети ЩУР

Щит учета предназначен для приема и учета электроэнергии в однофазной и трехфазной сети при напряжении 380/220 В, переменного тока частотой 50 Гц, бывает как навесного так и встраиваемого исполнения.

 Щиты учета также служат для защиты отходящих линий при перегрузках и коротких замыканий. Устанавливают щит учета электроэнергии,  в жилых домах,  в коттеджах в административных зданиях,  на производстве.

Щит учета электроэнергии комплектуются электросчетчиками различных марок по желанию заказчика. Сборка щитов происходит по схеме клиента.

Шкаф учета состоит   из следующих комплектующих, это рубильник,  счетчик электроэнергии однофазный, электросчетчик трехфазный,   автоматические выключатели разного номинала,  трансформаторы тока. При применении счетчиков трансформаторного включения в щите  , для его подключения устанавливается испытательная коробка.

Сам шкаф учета состоит из дверцы и корпуса. Корпус металлический. Модульное оборудование устанавливается на DIN-рейку, которая уже есть в комплекте .Теперь,  мы напишем,  про щиты учета ЩУЭ, ЩУН.

Щиты учёта ЩУЭ ,ЩУН.

Щит учета электроэнергии ЩУЭ предназначен для применения в качестве выносной системы учета при наружной установки.  ЩУЭ устанавливают на опорах столбах и на фасаде дома.

Щит учета ЩУН устанавливают на опоре столба,  щит должен быть с окном,  для снятия показания электропотребления и фальш панелью. Предназначен для установок счетчиков Меркурий 230 и автоматических выключателей разного номинала. Мы коротко вам написали про  щиты учета. А теперь расскажем,  про самое важное, это условия эксплуатации щитов ЩУ и  меры безопасности , которые должны все знать.

Условия для эксплуатации

Окружающая среда должна быть не взрывоопасная , не содержащая токопроводящей пыле и агрессивных газов и паров — не более 50 мг/ м 3,  влажность воздуха не более 80 %  при температуре 25 градусов Цельсия. Бесперебойная работа ЩУ , возможна в температурном режиме от +1 до +40 градусов Цельсия.  Устанавливать необходимо на высоту , превышающую 2000 метров над уровнем моря.

Щит учета электроэнергии — ЩУР

Для учета расхода электроэнергии промышленными или бытовыми потребителями используется специальный электроизмерительный прибор – счетчик электрический. Место его расположения четко регламентировано специальными правилами, согласно им счетчик должен быть защищен от несанкционированного доступа посторонних лиц, животных или насекомых, которые могут его повредить. Кроме того, он должен быть доступен для осмотра и необходимой поверки, а также для визуального съема информации о количестве потребленной энергии. Для обеспечения указанных нормативных уложений электрический счетчик помещают в специальный щит учета электроэнергии, который в зависимости от степени защиты корпуса могут быть установлен внутри или снаружи помещения – непосредственно на электрическом столбе или на стене жилого дома.

Кроме непосредственно счетчика учета электроэнергии в электрощит обязательно устанавливается автоматический прерыватель (выключатель УЗО) электрической энергии и также дополнительное оборудование, в зависимости от технических условий, разработанных специализированной проектной организацией. Так, по желанию заказчика в щит учета электроэнергии могут быть установлены ограничители перенапряжения, GSM-модемы, силовые разъемы, розетка на DIN-рейке.

Техническая характеристика стандартного щита учета электроэнергии содержит следующие показатели:

Количество (ограничительный лимит) выделенной потребителю мощности электроэнергии – 6кВт, 10кВт, 15кВт, 20кВт. В случае превышения указанного лимита приборами потребления, срабатывает специальный прерыватель и дом обесточивается. Возможное напряжение в сети (220В или 380В), а также ограничительный ток вводного защитного устройства, как правило — 25А (стандарт). В случае превышения указанной величины тока, например при возникновении короткого замыкания сети, защитное устройство размыкает электрическую сеть на входе в дом и поступление электрической энергии в дом прекращается. Возможное количество электрических фаз (одна или три, в зависимости от выбора клиента и соответственно технических условий)

Щит учета электроэнергии способен обеспечить надлежащую работу электрических приборов при температуре от -40 до +50°С. В зависимости от выбора клиента, электрощит для частного дома купить в Минске можно следующих типоразмеров (в сантиметрах): 39,5х31х15, 50х40х22, 65х50х22. Без наличия щита учета электроэнергии ввод в эксплуатацию построенных жилых или промышленных помещений не допускается.

Прежде чем купить в Минске щит учета электроэнергии необходимо обратится в сбытовую организацию за получением технических условий на подключение электрической энергии. В технических условиях будут детально прописаны требования к размерам ящика, а также к приборам, которые в нем будут помещаться. Если электрощит будет размещаться на открытом пространстве, его корпус должен иметь степень защиты IP55 (минимум) или IP66. Последний вариант более приемлемый, поскольку корпус с такой степенью защиты имеет лучше проваренные швы и надежную окраску, способную защитить его от коррозии в течении десятков лет.

Счетчик энергомера по желанию заказчика может быть оборудован специальным интерфейсом связи, при помощи которого съем данных о потреблении электроэнергии производиться автоматически по GSM связи с использованием специального модема (он может быть встроен в электрический счетчик или установлен отдельно в щит учета).

Сборка электрощита и его последующая установка производиться собственником помещения самостоятельно с учетом обязательной установки в щите токоограничивающего автомата, ограничителя импульсных перенапряжений и токоограничивающего реле (установка необязательна, но может быть предусмотрена техническими условиями). Все указанные выше дополнительные приборы, а также электрический счетчик, должны свободно помещаться в электрощит для частного дома, купить в Минске который можно в специализированных магазинах электрооборудования.

Кроме специализированных магазинов, купить в Минске щит учета электроэнергии можно (и предпочтительнее) непосредственно в сбытовых организациях, поскольку после того, как сборка электрощита завершена, работники местной сбытовой организации производят непосредственное подключение щита к электрической сети и его пломбировку.

Щит ЩУР 8805

25800 ЩУР 8801-112-Н УХЛ3. 1
25802 ЩУР 8801-112-У УХЛ3.1
25804 ЩУР 8801-130-Н УХЛ3.1
25806 ЩУР 8801-130-У УХЛ3. 1
25808 ЩУР 8801-148-Н УХЛ3.1
25810 ЩУР 8801-148-У УХЛ3.1
25801 ЩУР 8801-312-Н УХЛ3. 1
25803 ЩУР 8801-312-У УХЛ3.1
25805 ЩУР 8801-330-Н УХЛ3.1
25807 ЩУР 8801-330-У УХЛ3. 1
25809 ЩУР 8801-348-Н УХЛ3.1
25811 ЩУР 8801-348-У УХЛ3.1
25812 ЩУР 8802-112-Н УХЛ3. 1
25814 ЩУР 8802-112-У УХЛ3.1
25816 ЩУР 8802-124-Н УХЛ3.1
25818 ЩУР 8802-124-У УХЛ3. 1
25820 ЩУР 8802-136-Н УХЛ3.1
25822 ЩУР 8802-136-У УХЛ3.1
25813 ЩУР 8802-312-Н УХЛ3. 1
25815 ЩУР 8802-312-У УХЛ3.1
25817 ЩУР 8802-324-Н УХЛ3.1
25819 ЩУР 8802-324-У УХЛ3. 1
25821 ЩУР 8802-336-Н УХЛ3.1
25823 ЩУР 8802-336-У УХЛ3.1
25400 ЩУР 8805-3206-У-УХЛ3. 1-Ц 125 220/380
25401 ЩУР 8805-3220-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25402 ЩУР 8805-3309-У-УХЛ3.1 125 220/380
25403 ЩУР 8805-3309-У-УХЛ3. 1-Ц 125 220/380
25404 ЩУР 8805-3330-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25405 ЩУР 8805-3412-У-УХЛ3.1 125 220/380
25406 ЩУР 8805-3412-У-УХЛ3. 1-Ц 125 220/380
25407 ЩУР 8805-3440-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25408 ЩУР 8805-5100-У-УХЛ3.1 125 220/380
25409 ЩУР 8805-5110-У-УХЛ3. 1-Ц 125 220/380
25410 ЩУР 8805-5206-Н-УХЛ3.1 125 220/380
25411 ЩУР 8805-5206-У-УХЛ3.1 125 220/380
25412 ЩУР 8805-5206-У-УХЛ3. 1-Ц 125 220/380
25413 ЩУР 8805-5209-У-УХЛ3.1 125 220/380
25414 ЩУР 8805-5209-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25415 ЩУР 8805-5220-У-УХЛ3. 1 125 220/380
25416 ЩУР 8805-5220-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25417 ЩУР 8805-5300-У-УХЛ3.1 125 220/380
25418 ЩУР 8805-5309-У-УХЛ3. 1 125 220/380
25419 ЩУР 8805-5309-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25420 ЩУР 8805-5309-У-УХЛЗ.1-Ц 125 220/380
25421 ЩУР 8805-5320-У-УХЛ3. 1-Ц 125 220/380
25422 ЩУР 8805-5330-У-УХЛ3.1 125 220/380
25423 ЩУР 8805-5330-У-УХЛ3.1-Ц 125 220/380
25424 ЩУР 8805-5400-У-УХЛ3. 1
25425 ЩУР 8805-5412-У-УХЛ3.1
25426 ЩУР 8805-5412-У-УХЛ3.1-Ц
25427 ЩУР 8805-5420-У-УХЛ3. 1-Ц
25428 ЩУР 8805-5440-У-УХЛ3.1
25429 ЩУР 8805-5520-У-УХЛ3.1-Ц

Коротко об электрических щитах — Электрик и электромонтажные работы Пермь.

Замена электропроводки

Коротко об электрических щитах

 

Коротко об электрических щитах

Немного о щитах и чуть — чуть о том, что нужно для того, чтобы его правильно собрать. 

Содержание:

# Электрощит. Назначение

# Щит электрический. Виды. Место установки

# Схема электрощита. Что нужно знать при проектировании щита

# Сборка электрощита. Советы для самостоятельного монтажа щита

 

В настоящее время существует много видов защиты электропроводки. Например, от перегрузки, короткого замыкания, высокого и низкого напряжения. Этой теме была посвящена статья «Как защитить электропроводку». Для удобства комфорта и надёжности можно применить разнообразную автоматику (реле: импульсные, времени, напряжения….). Не будут лишними коммутирующие устройства (контакторы, выключатели, т.е. всё предназначенное для коммутации цепей постоянного и переменного тока). Все эти аппараты устанавливаются в электрощитах.

 

Существует много видов щитов, отличающихся по функции, габаритам. На разные напряжения (220 Вольт, 380 Вольт). Корпус щита (металлический или пластиковый) главный фактор для обеспечения пожарной безопасности. В каждом конкретном случае монтируются разные по составу элементов и виду щиты (электрические шкафы). В общественных зданиях требуется разделение щитов на щит освещения (ЩО) и щит силовой (ЩС).

Первым в любом (жилом, административном…) здании монтируется вводной щит (ВУ), с него электроэнергия поступает на вводной распределительный щит (ВРУ) далее на этажные щиты и по квартирам (офисам).

В квартирах устанавливаем щиток электрический содержащий в себе прибор учёта электроэнергии с элементами распределения (защиты, автоматики) щит учета и распределения (ЩУ, ЩУР). 

ЩУР (щит учёта и распределения) в гараже

Если для коттеджа (частного дома, садового домика, гаража) учёт установлен в уличный щиток, то в помещении монтируется распределительный щит (ЩР).

Уличный щиток, ЩУР (щит учёта и распределения) на улице

ЩР (щит распределительный)

 

Правильно собранная схема электрического щита – гарантия безопасности. Защиту с автоматикой требуется грамотно рассчитать, смонтировать, установить и подключить. Часто, даже для одинаковых квартир, требуется разрабатывать персональный щиток. Не всё просто как кажется. Главное — не ошибаться. Для правильной сборки щита существуют требования и правила. Регулярно выходят технические циркуляры для проектировщиков. Существует множество нормативных документов. Наиболее распространённые:

ПУЭ (Правила устройства электроустановок)

СП 31-110-2003 (Свод правил по проектированию и строительству).

Правила постоянно редактируются и пополняются. То, что актуально сегодня завтра может не соответствовать требованиям

 

Решили сделать сборку и монтаж щита самостоятельно? Вот несколько советов, основанных на практике и основных правилах:

При реконструкции морально устаревших или ремонте щитов учитывайте действующие в момент производства требования и стандарты.

При составлении принципиальной (однолинейной) схемы щита предусмотрите отдельные линии для питания штепсельных розеток помещений и освещения. Количество линий зависит от применяемых электроприборов их расположения и потребляемой мощности. Экономия на групповых линиях сильно уменьшит надёжность. В СССР, при жёстком минимализме в строительстве, нагрузке свыше 1,3 (КВт Киловатт) требовалась отдельная линия. Каждую линию старайтесь защитить по максимуму.

Особое внимание к номиналам АВ, УЗО (автоматическим выключателям, устройствам защитного заземления). Назначение данных устройств защитить вашу проводку, жизнь, здоровье и имущество. Не экономьте на защитах.

Пример установки защиты и автоматики в ЩР (щите распределительном)

Мы живём в 21 веке, пользуемся современной техникой. Почему бы тогда не скомплектовать щит защитой и автоматикой нашего времени? Применяйте современные средства защиты. Тем более что производятся они в, удобном для монтажа и сборки, модульном исполнении. Понятно, что стоимость щита вырастет. В случае не предвиденных обстоятельств (короткое замыкание, обрыв нуля, перенапряжение…) затраченные на защиту средства окупятся. Лучше быть готовым ко всему, тогда все обстоятельства становятся предвиденными. Сомневаетесь – обратитесь к специалисту.

 

Напоследок. На просторах интернета опубликовано ещё одно оригинальное применение щита.

Ещё одно применение электрического щита

 

Осипенко Сергей Яковлевич

Публикация на сторонних сайтах возможна только при указании ссылки на первоисточник — www.permelectric.ru

 

Электротехническая продукция в Уфе

ФОТО-КАТАЛОГ
  • Лампы, световые устройства, комплектующие светильников
    • Лампы накаливания (ЛН)
    • Лампы накаливания галогенные (ГЛ)
    • Лампы люминесцентные (линейные (ЛЛ), компактные (КЛЛ))
      • Линейные люминесцентные лампы
      • Компактные лампы Osram (цоколь 2G7, 2G11, G23, G24, GX24, E14, E27 и др.)
      • Компактные лампы Philips (цоколь GX24, E14, E27 и др.)
      • Компактные лампы Selecta (цоколь G23, G24, GX53, GX70, E14, E27 и др. )
      • Компактные лампы Ecola (цоколь GU5.3, GU10, GX24, GX40, GX53, GX70, R7s, E14. E27 и др.)
      • Компактные лампы Maysun (цоколь Е14, Е27 и др.)
      • Компактные лампы Uniel (цоколь R7s, Е14, Е27 и др.)
      • Компактные лампы Compak (цоколь 2G7, 2G11, Gx10q и др.)
      • Распродажа компактных ламп различных брендов
      • КЛЛ TDM с колбой типа свеча, шар и пр.
      • КЛЛ TDM с трубкой дугообразной (3U, 4U)
      • КЛЛ TDM с трубкой спиралевидной полной (FS)
      • КЛЛ TDM с трубкой малого диаметра (FST2)
      • КЛЛ TDM неинтегрированные (без ПРА)
      • КЛЛ TDM промышленные (мощные)
    • Лампы газоразрядные
    • Светодиодные (LED) лампы и модули
    • Лампы бактерицидные, облучатели
    • Фитолампы и световые устройства для растений
    • Декоративная иллюминация
    • Светодиодные (LED) ленты, контроллеры и аксессуары
    • Пускорегулирующая и светотехническая арматура
  • Светильники наружного освещения и универсального применения
    • Прожекторы (опции — переносной, с датчиком движения, RGB) IP44, 54, 65
      • Прожекторы светодиодные брендовые (ASD, JazzWay, GeniLED, General и др. )
      • Прожекторы светодиодные Народные СДО
      • Прожекторы светодиодные Народные СДО-04
      • Прожекторы светодиодные Народные СДО-3 Компакт
      • Прожекторы цокольные R7s под галогенные лампы брендовые (+ опции)
      • Прожекторы цокольные R7s под галогенные лампы TDM (+ опции)
      • Прожекторы цокольные Е27, Е40 и пр. под различные лампы (ЛН, КЛЛ, LED, ДНаТ, ДРЛ и пр.) брендовые
      • Прожекторы цокольные Е27, Е40 и пр. под различные лампы (ЛН, КЛЛ, LED, ДНат, ДРЛ и пр.) TDM
      • Прожекторы цокольные Rx7s, Е40 под металлогалогенные лампы брендовые
      • Прожекторы цокольные Rx7s, Е40 под металлогалогенные лампы TDM
      • Прожекторы на штативе, штативы
    • Светильники садово-парковые комбинированные брендовые
    • Светильники консольные на трубу (+ опции) брендовые
    • Светильники настенно-потолочные (накладные, подвесные и пр.)
      • Светильники под цокольные лампы Е27, Е40
      • Светильники под цокольные лампы G5.3, GU5.3, GU10, GX53, GX70
      • Накладные люминесцентные светильники типа ЛСП под цокольные лампы G13
      • Накладные светильники типа НПП, НПБ, НБП, НББ под цокольные лампы Е27, Е40
      • Светильники подвесные (на трос, профиль, трубу) светодиодные и цокольные Е27, Е40
      • Светильники вертикально-подвесные типа НСП под цокольные лампы Е27, Е40
    • Фонари, светильники переносные/с аккумулятором и аксессуары
    • Светильники садово-парковые (с/п) TDM и комплектующие к ним
    • Светильники взрывозащищенные
  • Светильники внутреннего освещения
    • Встраиваемые светильники общего и дополнительного освещения
    • Светильники накладные люминесцентные (под лампы с цоколем G5, G13, G23, GR10q и пр. ) IP20, 23, 40
    • Светильники настенно-потолочные цокольные Е14, Е27, G10 и пр. под лампы ЛН, КЛЛ, LED
    • Светильники светодиодные настенно-потолочные
    • Светильники подвесные (на шнур, трос, трубу и пр.)
      • Светильники подвесные светодиодные
      • Светильники подвесные типа НСО, НСБ цокольные Е27, G9 и пр. (под лампы ЛН, КЛЛ, LED)
      • Светильники подвесные (люстры) CITILUX цокольные Е14, Е27 и пр. (под лампы ЛН, КЛЛ, LED)
      • Светильники производственные цокольные Е27, Е40 и пр. (под лампы ЛН, КЛЛ, LED)
      • Светильники производственные цокольные Е27, Е40 (под лампы ДРЛ, ДНаТ, ДРИ (МГЛ))
    • Светильники накладные специальные — с датчиками (фото-, шума, движения и пр.), антивандальные
    • Светильники аварийные/с аккумулятором и световые указатели
    • Светильники точечные (опции — поворотные, с рефлектором, с декоративным элементом)
      • Встраиваемые светодиодные светильники
      • Встраиваемые светильники с цоколем E14, E27
      • Встраиваемые светильники с цоколем G4, GU4, G9, GU9, GU10
      • Встраиваемые светильники с цоколем G5. 3, GU5.3
      • Встраиваемые светильники с цоколем GX40, GX53, GX70
      • Встраиваемые декоративные потолочные светильники E14, G4, G9, G5.3, GU5.3, GU10
      • Накладные светильники с цоколем GX53
    • Светильники локального и акцентного освещения
  • Электроустановочные изделия (ЭУИ)
  • Кабельные разъемы, удлинители, фильтры сети
    • Бытовые электрические вилки, розетки
    • Колодки (посты) розеточные, разветвители
      • Колодки бытовые белые (IP20, 2P б/заземления, 2P+E)
      • Колодки бытовые черные (IP20, 2P б/заземления, 2P+E)
      • Колодки бытовые ЭКО сосна (IP20, 2P б/заземления, 2P+E)
      • Колодки бытовые ЭКО бук (IP20, 2P б/заземления, 2P+E)
      • Розеточные посты каучуковые IP44, 55
      • Разветвители (двойники, тройники и пр.)
      • Разветвители с гнездами под плоскую вилку
    • Удлинители офисно-бытовые IP20
    • Удлинители производственные IP20, 44
    • Удлинители-переноски под лампу
    • Разъемы, переходники, шнуры соединительные для сетевого оборудования
    • Силовые вилки, розетки (разъемы)
  • Автоматические выключатели и устройства защиты
    • Автоматические выключатели силовые
    • Автоматические выключатели модульные
    • Дифференциальные автоматические выключатели
    • Устройства защиты от перенапряжений
    • Предохранители (типа ПАР, плавкие вставки, держатели и пр. )
      • Предохранители ПАР (автоматические резьбовые)
      • Плавкие вставки ВПБ, Н520Б (быстрого действия), ВПТ, Н520Т (замедленного действия), держатели ДПВ 5х20
      • Плавкие вставки цилиндрические ПВЦ, держатели ДПВ 10х38, 14х51, 22х58
      • Предохранители плавкие серии ППНН, держатели, аксессуары
      • Предохранители плавкие вставки ПН-2, контакты-основания и пр.
      • Патроны ПТ высоковольтных предохранителей ПКТ
    • Устройства защитного отключения
    • Реле (блоки) контроля и защиты
    • Устройства заземления (комплекты и пр.)
  • Электрокоммутационная аппаратура
    • Устройства модульные
    • Устройства в оболочке, с функцией доп/оболочки и без нее
      • Выключатели кнопочные IP40
      • Выключатели путевые, концевые IP54, 55, 67
      • Рубильники кулачковые IP40, 44
      • Посты кнопочные IP40, 54, оболочки для кнопок
      • Посты кнопочные тельферные IP30, 54
      • Переключатели кулачковые IP20, 40, 54
      • Пакетные выключатели/переключатели IP00, 30, 56
      • Контакторы в оболочке IP54
    • Арматура ручного управления
    • Выключатели-разъединители
    • Устройства электромагнитные для частых коммутаций
    • Контакторы малогабаритные КМН, катушки и пр.
    • Контакторы промышленные КТН, катушки и пр.
    • Контакторы электромагнитные КТ серии 6600
    • Пускатели ПМ12 Вольтмик, реле и аксессуары
    • Пускатели ПМ-12 TDM electric, реле и аксессуары
    • Пускатели ПМЛ
  • Корпуса и устройства для сборки щитов, электрощиты в сборе
    • Щиты распределительные встраиваемые (типа ЩРВ) пластиковые, металлические IP31, 40, 41
    • Щиты распределительные навесные (типа ЩРН) пластиковые, металлические IP20, 30, 31, 40, 41
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые ABB, Schneider Electric IP40
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые TDM IP20, 41, 42 белый
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые TDM IP20, 41, 42 ЭКО сосна, бук
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые Tekfor IP41
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые Vi-ko, U-plast, Legrand Nedbox IP30, 40
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые ТУСО IP40
      • Щиты (боксы) навесные пластиковые IEK, СЩит IP30,31
      • Щиты (боксы) навесные металлические Узола IP31
      • Щиты (боксы) навесные металлические TDM IP31
      • Щиты (боксы) навесные металлические СЩит, ЭРА, RUCELF IP31
    • Щиты учетные и учетно-распределительные IP30, 31
      • Щиты учета и распределения встраиваемые (ЩУРВ, ЩРУВ, ЩРУ-В и др. ) IP31
      • Щиты учета и распределения навесные (ЩУН, ЩУРН, ЩРУН, ЩРУ и др.) IP31
      • Щиты квартирные (ЩК, ЩКВ, ЩКН, оболочки, корпуса, панели и др.) IP30, 31
    • Щиты с монтажной панелью IP31, 54, 55, 66
      • Щиты ЩМП, ЩРН-М металлические IP31 TDM
      • Щиты ЩМП, ЩРН-М металлические IP31 Узола, RUCELF, СЩит
      • Щиты ЩМП, ЩРН-М металлические IP66 TDM
      • Щиты ЩМП, ЩРН-М металлические IP54, 55, 65 Узола, RUCELF, СЩит
      • Щиты ЩМП, ЩРН-М металлические напольные IP31, 66 TDM и аксессуары
      • Щиты антивандальные ЩПМП пластиковые
      • Щиты ЩМП пластиковые IP65 TDM
    • Щиты учета и распределения герметичные IP54, 55, 66
    • Каркасы и аксессуары (панели, рамы и пр.) для сборки щитов
      • Каркасы TDM серии ВРУ-1 (цельносварные, сборно-разборные) IP31
      • Каркасы TDM серии ВРУ-2, ВРУ-3 (цельносварные, сборно-разборные) IP31
      • Панели, рамы и аксессуары для каркасов ВРУ TDM (-1,-2,-3)
      • Каркасы TDM серии ВРУ-1 IP54
      • Корпуса TDM ШРС, ВРУ-моноблочный IP31, 54
      • Корпуса TDM для сборки НКУ (ШРС, ВРУ, ГРЩ, ЩО-70, Щиты автоматики и пр. ) серия КСРМ сборно-разборные IP31
      • Корпуса TDM щитов этажных ЩЭ IP30
    • Средства обеспечения микроклимата
    • Электрические счетчики, приборы измерительные
    • Электрощитовые сборки
  • Аксессуары для щитов и шкафов
  • Устройства трансформации, питания и стабилизации
    • Трансформаторы и комплектные устройства
    • Авто- и мотосвязанные устройства
    • Аккумуляторы, батарейки и источники (системы) бесперебойного питания
      • Аккумуляторные батарейки AAA (R03 10,5мм), AA (R06 D14,5мм), C (R14 D26,2мм), D (R20 D34,2мм) и др., зарядные устройства
      • Батарейки цилиндрические 1,5В (AAA, AA, C, D), дисковые 1,5; 3,0В) и др.
      • ИБП (плюс реле напряжения, стабилизатор, аккумулятор)
    • Устройства питания пониженным напряжением
    • Стабилизаторы напряжения для однофазной сети
    • Стабилизаторы напряжения для трехфазной сети
  • Аксессуары управления электрической нагрузкой
  • Кабель, провод
    • Силовой для стационарной прокладки
    • Силовой для подвижных соединений
    • Установочные (монтажные) и соединительные провода
      • Провод ПуВ, ПВ-1
      • Провод ПуВ, ПВ-1 бухтами (TDM)
      • Провод ПуГВ, ПВ-3
      • Провод ПуГВ, ПВ-3 бухтами (TDM)
      • Провод АПВ
      • Провод ПВС, кабель гибкий КГ-ВВ
      • Провод ПВС бухтами (TDM)
      • Провод плоский гибкий ШВВП, ШВП-2, ПУБГ-П, ПГВВ-П
      • Провод монтажный НВ, МПО, МГШВ, БПВЛ
    • Для вторичных сетей контроля, управления, связи, сигнализации и блокировки
    • Кабель информационный и речевой
    • Ретро-провод витой
    • Специальный провод (водопогружной, термо- и жаростойкий и пр. )
    • Греющий кабель (саморегулирующийся и резистивный)
  • Кабеленесущие изделия и системы
  • Изделия монтажные соединением с кабельной жилой
  • Изделия для изоляции и защиты соединений
  • Изделия крепежные и смежные
  • Электрический инструмент для работы и измерений, расходники
    • Электроинструмент для электромонтажных и общестроительных работ
    • Расходные материалы для электроинструмента
    • Расходные материалы для электроинструмента (продолжение)
      • Круги отрезные по металлу и др.
      • Круги отрезные по бетону, кирпичу и пр.
      • Круги зачистные, обдирочные, заточные
      • Штроберы, зубила плоские, пики для перфораторов
      • Паяльные материалы (припои, канифоль и пр.), клеевые стержни
      • Щетки-крацовки
      • Шкурка шлифовальная, лента абразивная, паста полировальная, насадки
      • Метчики, плашки, клуппы, фрезы, резцы машинные и машинно-ручные, держатели (воротки)
    • Сварочные аппараты и аксессуары
    • Средства обеспечения электромонтажных и общестроительных работ
  • Ручной инструмент, расходники
    • Ручной электромонтажный инструмент и приспособления
    • Ручной общестроительный инструмент и аксессуары
      • Бокорезы, пассатижи, длинногубцы слесарные
      • Ключи разводные, раздвижные (трубные), клещи переставные
      • Отвертки слесарные и аксессуары (биты, переходники и пр. ), наборы
      • Ключи слесарные (рожковые, накидные, комбинированные, имбусовые и пр.), наборы
      • Ключи головочного типа (торцевые), головки и державки (трещетки, воротки), наборы
      • Ножовки по дереву, гипсокартону и пр., стусла
      • Ножи, ножницы, болто- и тросорезы, лезвия и пр.
    • Ручной общестроительный инструмент (продолжение), приспособления и аксессуары
      • Кисти для покраски
      • Ролики и аксессуары для покраски
      • Шпатели, мастерки, кельмы, правило, миксеры и др.
      • Напильники, надфили, рашпили, щетки (обдирочные, зачистные)
      • Ударный инструмент (молотки, кувалды, топоры, киянки, аксессуары)
      • Мерительный инструмент (рулетки, угольники и пр.)
      • Уровни (пузырьковые, лазерные), нивелиры, отвесы и др.
      • Специнструмент (стамески, стекло- и плиткорезы и др.)
    • Расходные материалы и ручной инструмент (приспособления) их использования
      • Полотна ножовочные по металлу, державки полотен
      • Баллоны цанговые заполненные для газовых горелок, горелки, лампы паяльные
      • Тубовая пена монтажная и очистители, распределители (пистолеты)
      • Герметики в тубах и тюбиках, распределители (пистолеты)
      • Заклепки, заклепочники
      • Скобы, степлеры
      • Бруски, шкурка (сетка) абразивные (шлифовальные), оправки (державки)
      • Захваты колец, подшипников (съемники), крюки монтажные и пр.
    • Приспособления и легкая техника для производства работ
  • Электрические водо- и воздухонагреватели (прямые и косвенные)
  • Электронасосные агрегаты
  • Электродвигатели, частотные преобразователи
  • Электротовары для хозяйства, аналоги и хозинвентарь
  • Инженерная сантехника для дома
    • Вентили, краны, смесители
    • Резьбовые фитинги, коллекторы/разделители, радиаторы
    • Арматура и устройства безопасности, управления и учета
    • Трубы, фитинги, аксессуары для монтажа систем водоснабжения, отопления и канализации
    • Сантехнические монтажные аксессуары и запчасти
      • Хомуты трубные, червячные, ремонтные и пр.
      • Лента-фум, лен, паста, нить для герметизации резьбы
      • Арматура запорная (картриджи, кран-буксы, клапаны и пр.)
      • Теплоизоляция (трубки, рулоны и аксессуары)
      • Трос сантехнический
      • Теплоносители (антифриз)
      • Аэраторы, лейки и пр.
      • Прокладки, манжеты, кольца и пр.
      • Запчасти (мембраны, фланцы) к гидроаккумуляторам (бакам), крепления
      • Дюбеля для крепления сантехники
    • Гибкая подводка, труба/фитинги из нержавеющей стали и пр.
    • Элементы магистральной очистки воды


Торговая сеть ATOM electric работает на рынке электротехнической продукции с 2003 года и предлагает своим клиентам товары оптимального соотношения цена-качество.


Лампы, световые устройства, комплектующие светильников

Светильники наружного освещения

Светильники внутреннего освещения

Электроустановочные изделия

Кабельные разъемы, удлинители, фильтры сети

Автоматические выключатели и устройства защиты

Электрокоммутационная аппаратура

Корпуса и комплектующие для сборки щитов, электрощиты в сборе

Аксессуары для щитов и шкафов

Устройства трансформации, питания и стабилизации

Аксессуары управления электрической нагрузкой

Кабель, провод

Кабеленесущие системы

Изделия монтажные соединением с кабельной жилой

Изделия для изоляции и защиты соединений

Изделия крепежные и смежные

Электрический инструмент для работы и измерений, расходники

Ручной инструмент для электромонтажных и общестроительных работ, расходники

Электрические водо- и воздухонагреватели (прямые и косвенные)

Электронасосные агрегаты

Электродвигатели, частотные преобразователи

Электротовары для хозяйства и хозинвентарь

Инженерная сантехника

 

 

 

Создатель «Хорошего места» Майкл Шур о том, что мы теряем, когда телевидение становится короче

Учитывая состояние мира, большинство сценариев шоу вряд ли начнут производство новых эпизодов в ближайшее время. Но задолго до того, как разразился коронавирус, телевизионная индустрия переживала последний раунд сейсмических изменений — на этот раз из-за потоковых войн и моделей подписки, меняющих правила игры. Все эти изменения могут ускориться, когда Голливуд вернется к своему «нормальному» состоянию в конце этого или в следующем году.

В недавней колонке о том, как сокращаются тиражи на телевидении, и почему этого следует опасаться, если вы любите телевидение, я поговорил с Михаэлем Шуром, , который кое-что знает о качественном телевидении. Шур — ветеран The Office и Saturday Night Live , который, среди прочего, был шоураннером для Parks and Recreation и создателем любимой философской комедии The Good Place, , финал которой был показан в сериале. До времен (т.е. Январь этого проклятого года).

Шур и я согласились, что более короткие общие тиражи — для его шоу, для Fleabag, для любого количества других кратких, дистиллированных историй — действительно могут быть великим делом. Но он также подробно изложил экономические силы, которые в настоящее время подталкивают отрасль к тому, чтобы отдавать предпочтение коротким сезонам — и меньшему — до тревожной и, возможно, нежелательной степени. Это отредактированная версия нашего разговора.

Vanity Fair: Я первый, кто признает, что короткие тиражи могут быть лучше.Но теперь кажется, что телевидение движется в другом направлении. Это подводит меня к The Shield, , в котором было 88 серий, и это было невероятно из-за того, что они делали на протяжении всех семи сезонов. Как вы пришли к такому волнующему прошлому сезону в этой среде?

Майкл Шур: Нет. То, что вы описываете, является самой большой проблемой, стоящей перед будущим телевизионного производства. Ваш стимул сделать лучшее шоу, которое вы можете, натыкается на кирпичную стену полного отсутствия интереса к сохранению вашего шоу.И даже не в тот момент, когда он станет непомерно дорогим — просто дороже, чем был раньше.

Давайте начнем с хороших аспектов нового мира, в котором мы находимся. Номер один и, вероятно, самый важный, сейчас слышны многие исторически маргинализированные и недопредставленные голоса. Второй вид позитивной корзины включает в себя то, что мы сделали с The Good Place — вы можете сказать: «Эта идея составляет около 53 серий». И впервые, благодаря этому новому миру немедленных послепродажных продаж, студии могут зарабатывать деньги на шоу из 53 серий.Они могут сразу получить прибыль или, по крайней мере, безубыточность.

Эти две вещи значительно улучшили старую систему. Однако это обходится дорого.

И одна из самых больших затрат заключается в том, что если у вас есть идея, которая может легко уйти на 80 или 200 серий? Но 30 или 40 серий — это то, на что смотрят многие создатели, если им повезет.

Именно так. В старой системе у вас могли быть спорные отношения со своей студией.У вас могут быть сложные отношения с вашей сетью. Вы можете драться, кричать и кричать все время о творческом направлении шоу или о том, кого в нем задействовать, или о чем-то еще. Но теоретически у всех была одна цель — сделать шоу успешным и продлиться как можно дольше. Потому что так все зарабатывают деньги, верно? Система могла быть не идеальной, но конечная цель телевизионного производства была одинаковой для создателей и студий. Все гребли в одном направлении.

И это направление сейчас не то.

Правильно. Теперь у вас есть Netflix, Apple и такие места, как Hulu, Disney +, Peacock, HBO Max и т. Д. Их бизнес-модель полностью перевернула эту систему.

Все большую популярность приобретает то, что они называют моделью Cost Plus. [Согласно этой модели] очки в шоу сразу чего-то стоят. Это было продано как огромное преимущество, потому что, как мы все знаем, большинство телешоу терпят неудачу. Ваши баллы в шоу часто ничего не стоят, потому что шоу часто терпят неудачу, а шоу всегда в дефиците из-за причудливой отчетности, которую проводят студии и сети. Но с Cost Plus вы сразу же получаете дополнительные деньги [которые могут составлять еще большие суммы в третьем, четвертом и пятом сезонах].

Проблема, конечно, в том, что они могут просто убить ваше шоу. Неважно, что бы вы сделали в пятом сезоне. Неважно, что они вам обещают. Они никогда не собираются туда ехать. Это один из самых быстрых инструментов, который когда-либо применялся творческим сообществом.

Это все математика, и вскоре они доходят до того, что у них есть три сезона вашего шоу, и этого достаточно.Есть массовые шоу, например, Очень странные дела. Но кроме этого, у них есть показы, что вы можете рассматривать успехи с любой точки зрения, с точки зрения людей, которые смотрят, и наград, которые они получают, — и они перережут вам глотку. Любое из этих мест перережет вам горло, не подумав дважды, прежде чем шоу дойдет до точки, когда им действительно придется платить людям, которые владеют частями шоу.

NBC «Хорошее место» — это то, что происходит, когда комедия Майкла Шура умирает и попадает в рай

Хорошее место — отправная точка для создателя сериала Майкла Шура.

Это отклонение, поскольку все в сериале мертвых , конечно, но я имею в виду больше, что он имеет другую атмосферу, чем его комедии на рабочем месте Parks and Recreation и Brooklyn Nine-Nine . Это странно и потустороннее. Он яркий и странный, как мультфильм доктора Сьюза. Персонажи не совсем понимают, что происходит в начале, и вы тоже не совсем уверены.

The Good Place — это рай или что-то вроде рая, где вы можете летать, как Супермен, жить в доме своей мечты и есть замороженный йогурт, когда захотите.Но это только для тех немногих избранных, которые жили моральной, этической жизнью и заслужили свое место в этом панрелигиозном раю, плюс Элеонора (Кристен Белл), которой на самом деле там не должно быть.

Но чем больше смотришь, тем больше узнаешь. В поле зрения появляется ансамбль, правила и места становятся знакомыми, и вы начинаете видеть, что это , точно , как в шоу Михаэля Шура с его милыми неудачниками, нелепыми историями и тонкими приколами. Когда первый сезон подошел к середине, а Элеонора столкнулась с экзистенциальным кризисом, мы сели с Шуром, чтобы обсудить шоу.

РЕШАЮЩИЙ: Я полагаю, что большое открытие на данный момент состоит в том, что солянки на самом деле довольно сухие и немного соленые.

МАЙКЛ ШУР: [ Смеется, .] Да. Они очень сухие и соленые.

Шоу почти по-детски увлечено вещами, которые мы считаем банальными. Насколько весело было играть с этой идеей?

Больше, чем над чем-либо еще, над чем я когда-либо работал, мы осознали в писательской комнате, что гений должен быть в деталях.Для нас было большим прорывом рано осознать, что персонаж Теда Дансона должен быть новичком в мире человеческих вещей и что он должен любить их, как археолог влюблен в Древний Рим. Это важно для его истории и важно для комедии, потому что ему нужно воодушевиться, чтобы съесть соленый.

Это отличная сцена.

Сцена заканчивается тем, что он очень нервно и взволнованно ест соленую соль, а затем разочаровывается в ней. Это хорошая комедия, и он отлично ее исполняет.

У вас были воронки и гигантские насекомые, а также такая прихоть, на воплощение которой нужно время. В сериале, существующем в такой гипер-реальности, как вы сориентировались в написании эпизодов, которые вам нужно переворачивать в типичном графике телепроизводства?

Это проблема, и нам нужно было ее тщательно спланировать. Для многих вещей мы могли предложить несколько вариантов и поговорить с продюсерами и специалистами по визуальным эффектам о том, что возможно и что будет хорошо выглядеть.С каждым годом визуальные эффекты улучшаются, но вы все равно не можете делать все, что хотите.

В первых нескольких сериях я не был уверен, будет ли шоу продолжать меняться — если вы продолжите добавлять персонажей, если все они окажутся мошенниками и т. Д. Это не так, как работали ваши предыдущие шоу.

Нет, это не так. В какой-то степени это было необходимо. Я знал, какими будут большие события, еще до того, как мы начали писать, и я передал весь сезон Кристен Белл и Теду Дэнсону, когда они решали, подниматься ли мне на борт.Я знал, что она собиралась признаться в седьмом эпизоде ​​- самом последнем эпизоде, — а это точная середина сезона, и я знал, каким будет его конец. Первые шесть или семь эпизодов должны установить мир, объяснить персонажей, объяснить их отношения друг с другом. Признание Элеоноры положило начало второй половине сезона, которая стала последствием этого.

Признание пришло намного раньше в этом сезоне, чем я ожидал, что напомнило мне некую шоураннер — Лиз Мериуэзер [ Новенькая ], я думаю, — о том, что вы не можете сохранять истории для другого сезона потому что никогда не знаешь, получишь ли ты еще один сезон.Это ваш подход?

Я бы полностью с ней согласился . Это были мои чувства, когда я работал над Parks and Recreation , который всегда был на грани отмены. [ Смеется, .] Я не мог отложить истории на потом, потому что каждый сезон будет казаться последней партией историй, которые мы будем рассказывать. Я знал, что с The Good Place у нас будет по крайней мере один сезон из 13 серий. Мы сделали весь сезон до того, как серии начали выходить в эфир, поэтому нам нужно было писать те истории, которые мы хотели.

Я подумал, что все будут ждать момента, когда Майкл поймает Элеонору или Элеонора признается, и единственное настоящее оружие, которое есть у сценаристов — это удивление. Элеонора призналась не потому, что ее вот-вот поймают, а потому, что человек, с которым она сблизилась, и потенциально романтический интерес был настолько ужасен, что ей было жаль его, так что это казалось хорошим ростом характера и хорошим сюрпризом. Я большой поклонник The Shield , и мне кажется, что Элеонора очень похожа на Вика Макки.

Я не ожидал , что .

[ Смеется .] Я любил The Shield . Стены вокруг Вика всегда смыкались. Каждый эпизод этого шоу был сценой уплотнения мусора в «Звездных войнах », «», и он всегда находил выход из этого. Я хотел, чтобы у Элеоноры было то же чувство Вик Макки, что она сообразительная скребница, которая всю жизнь заботится только о себе и может вылезать из заторов, в которые она попадет.

В шоу много философии.У вас есть опыт в этом, или вам нужно было много делать домашнюю работу?

У меня было поверхностное образование, поэтому я сделал много домашней работы. Я прошел два курса философии в колледже, и меня это всегда интересовало, и это меня расстраивало. Я читал книгу по философии и понимал около 40 процентов ее в течение нескольких часов, пока все это не разваливалось в моем мозгу, поэтому я читал много книг, которые очищали и объясняли вещи так, как я мог понять. Философы и специалисты по этике создают сценарии из реального мира для объяснения идей, и мы превратили их в глупые комедийные истории о человеке, который немного эгоистичен и неэтичен.

Ситуация с Джанет (Д’Арси Карден) в последнем эпизоде ​​возникла из-за другой классической этической проблемы. Перевешивает ли счастье многих боль убийства одного человека, который даже не является настоящим человеком, и это была одна из моих любимых историй в этом сезоне. Джанет — что бы там ни было, мы никогда не даем ей названия — какое-то существо, и мы проходим через эти этические затруднения, закрывая Джанет, чтобы спасти секрет Элеоноры. Эту историю написала Меган Амрам, и я думаю, что это самая забавная вещь, которую мы когда-либо делали в этом сезоне.

Я рада, что вы воспитали Меган Амрам. Она написала эпизод [«Шоу, которое ты смотришь»] из Детская больница , это одна из лучших вещей, которые я видела по телевизору в этом году.

Я был поклонником ее аккаунта в Твиттере и буквально нанял ее на Parks & Rec оттуда. В этом эпизоде ​​она написала для Элеоноры строчку, в которой говорилось: «Мне было предложено идеальное решение моих проблем, которое не требовало от меня никаких действий, и теперь оно исчезло.Почему плохие вещи всегда случаются с посредственными людьми, которые лгут о своей личности? » Это отличная фраза Меган Амрам — игра на классической фразе, которая представляет собой идеально составленную шутку, — и Кристен Белл идеально подходит для этого, потому что у нее почти сверхчеловеческая способность смотреть на строку и точно знать, как ее сказать.

Многие писатели пришли из Park and Rec , верно?

Многие из них, да. Меган Амрам, Джен Статски, Джо Манде.Некоторое время у нас был Алан Янг, прежде чем он вернулся во второй сезон Master of None . Это был отличный писательский коллектив, и для создания этого полностью выдуманного мира потребовалось много работы.

Считаете ли вы, что в ваших шоу есть злодеи? Советник Джамм на Parks и Rec — полезный идиот в такой же мере, как и злодей.

Где-то должен быть конфликт, и идея Parks и Rec заключалась в том, что все основные актеры нравились друг другу.У них был конфликт — Лесли Ноуп и Рон Свонсон всегда конфликтовали на каком-то уровне, — но из-за подлости мы вышли наружу. Мы пошли к Меган Маллалли, которая сыграла бывшую жену Рона Тэмми. Мы пошли к Джону Глейзеру, который играл члена совета Джамма. Я считаю их злодеями. Для The Good Place вы еще не видели свидетельств злодеев, но это может измениться.

Мы всегда видим Чиди (Уильям Джексон Харпер) в доме Элеоноры. У него есть свое место?

Он знает.Часть идеи родственных душ заключается в том, что мы не обязательно называем их романтическими родственными душами, поэтому предыстория такова, что каждый получает идеальное место жительства, и люди могут переехать в один из их домов, если захотят. Во втором эпизоде ​​есть сцена, где Чиди сказал, что видел Элеонору из своего окна, и мы вырезали сцену на время позже в этом эпизоде, где он говорит о переезде из своей квартиры в дом Элеоноры, чтобы давать ей уроки хорошего человека. В какой-то момент мы хотим выпустить более длинные версии этих эпизодов с такими подробностями.

Когда Элеонора по ошибке попала в Хорошее место, лишило ли это кого-то еще, кто должен был там находиться?

Этот вопрос, безусловно, имеет значение, и в ближайшее время на него будет дан ответ.

Есть много общего между Джанет на The Good Place и ведущими на HBO Westworld . Вы смотрите Westworld ?

Я, и я иду ва-банк на Westworld .Была цепочка текстов с Д’Арси Карден, который играет Джанет, и некоторыми сценаристами сериала о неизбежном кроссовере серии Westworld / Good Place . Мир движется в сторону искусственного интеллекта. Это то, о чем говорят люди, поэтому логично, что шоу используют устройство и подходят к нему совершенно по-разному.

Последний эпизод был для меня самым смешным из первых семи, и я думаю, это потому, что я должен был понять базовое поведение Джанет, прежде чем я смог насладиться слоями, над которыми она работала в этом эпизоде.Это было похоже на то, как Рон Суонсон на Parks и Rec становился смешнее, чем дольше продолжалось шоу.

Думаю, это верно для большинства персонажей. Поклонники телешоу почти всегда говорят, что 2 или 3 сезон — их любимое время года. Я думаю, причина в том, что сценаристам нужно время, чтобы понять, как писать персонажей, а актерам — как действовать с персонажами. Вы попадаете в точку, где все еще появляются новые оттенки персонажей, но вы знаете, кто они.

В случае с Джанет Д’Арси Корден какое-то время держал поводья, потому что персонаж — такая безумная идея. В большинстве эпизодов она просто появляется, дает информацию и уходит, и это все, что нужно для создания этого последнего эпизода, который действительно был о ней. Она, сценаристы и я много говорили о том, как играть этого персонажа. Она не робот. Она не говорит «мип морп бип борп». Во второй половине сезона у нее будет гораздо больше забавных вещей.

Будет ли сериал сниматься во втором сезоне?

Надеюсь.У нас есть определенное время, необходимое для создания шоу. Его немного сложно писать, и нам нужно время, чтобы создать визуальные эффекты, поэтому это не типичное шоу, где в мае можно узнать, вернется ли оно и будет ли готово его премьера в сентябре. Я надеюсь, что шоу продолжится и что мы скоро сможем к нему приступить.

[Куда смотреть The Good Place ]

Скотт Порч пишет об индустрии потокового мультимедиа для Decider, а также является автором статей для Playboy и Signature . Вы можете подписаться на него в Twitter @ScottPorch .

Schur, Kaling, Meriwether Talk TV против фильма № TCA14

Комедийные шоураннеры

Fox говорили о фильме против телевидения и раскрыли некоторые секреты шоу в воскресенье во время летнего пресс-тура TCA.

«Нора Эфрон снимала фильмы для взрослых, и я не думаю, что фильмы для взрослых больше не существуют», — сказал соавтор и исполнительный продюсер Brooklyn Nine-Nine Майкл Шур. «Фильм о взрослых людях, живущих на Земле, стоимостью 45 миллионов долларов ушел в прошлое.Это похоже на то, что кто-то держит мощный магический щит и сражается с инопланетянами, или это инди-ситуация на 2 миллиона долларов «.

Шур обсудил творческие различия между телевидением и кино на сеансе, где он сидел рядом с восемью коллегами-продюсерами комедий Fox, включая создателя New Girl и исполнительного продюсера Элизабет Мериуэзер; The Mindy Project создатель и исполнительный продюсер Минди Калинг; Brooklyn Nine-Nine соавтор и исполнительный продюсер Дэн Гур; Последний человек на Земле создатель и продюсер Уилл Форте; Симпсоны исполнительный продюсер Эл Жан; Гриффины исполнительные продюсеры Рич Аппел и Стив Каллаган; и Bob’s Burgers , создатель и исполнительный продюсер Лорен Бушар.

Ссылаясь на The Mindy Project , создатель и звезда которого Калинг сидел в двух местах от него, Шур добавил: «Мне лично нравится тот факт, что на телевидении идет настоящая романтическая комедия, похожая на сериализованный короткометражный фильм, который мы увидеть новую главу каждой недели. И я чувствую, что люди, которые хотят писать рассказы для взрослых, в конечном итоге будут делать это по телевидению, а не в кино ».

Другие основные моменты панели включали:

— Сравнивая творческую гибкость телевидения и кино, Калинг сказал о фильмах: «Обычно это персонажи, похожие на меня, задают вопросы своим красивым белым друзьям.

— «Я думаю, что люди в то время имеют возможность рассказывать длинные истории о группе персонажей и взрослых персонажей», — сказал Мериуэзер из телевидения, поднимая тему «ТВ против кино». Она добавила: «Как человек, который любит жанр романтической комедии, я не думаю, что сейчас в киноиндустрии много места для той истории, которую я хочу рассказать».

Симпсоны ‘Джин дразнила личность персонажа, который должен умереть в предстоящей премьере сезона, намекнув, что актер, который исполняет голос обреченного персонажа, получил Эмми за указанное исполнение.Он добавил, что серия будет называться «Клоун на свалках».

— Джин также пошутила: «Я хотела объявить, что мы делаем кроссовер со Скуби Ду, чтобы найти тело Кейси Касема».

Стенограмма шоураннера: Майкл Шур из «Парков и развлечений» о борьбе со сном и секрете сладости шоу — слайд-шоу

Фото: Барри Кинг / WireImage

В выпуске за эту неделю журнал New York Magazine опросил четырнадцать ведущих телеведущих об их способах работы и мастерстве. Всю первую неделю мы будем вести более длинные стенограммы этих разговоров: некоторые будут включать расширенные ответы на нашу анкету, некоторые будут полностью освобождены, но все они предоставят откровенный и проницательный взгляд на умы людей, которые назначают нашу встречу. телевидение. Один из этих людей — Майкл Шур, давний писатель The Office , который создал Parks and Recreation , финал которого сегодня вечером. Мы поговорили со Шуром о том, откуда Роб Лоу использует «буквально», о его любви к Cheers и The Wire , а также о важности страстей Рона Свенсона.

У меня для начала есть вопрос, связанный с мелочами. Буквально то, что произошло с Робом Лоу, как это произошло?
Ну, если честно, Роб говорит буквально много. И он так это произносит. И он знает, что делает это. И это не притворство — это настоящий способ, которым он говорит. И когда мы говорили о персонаже на раннем этапе, я говорил о том, что он невероятно увлечен своими интересами, физической подготовкой, здоровьем, питанием и всем остальным.А Роб в моем офисе начал импровизировать в образе персонажа, и продолжал буквально так говорить. Так что мы только начали писать это. Это была такая идеальная деталь персонажа для парня, который настолько интенсивно использует это слово буквально все время, даже когда то, что он говорит, абсурдно. Это как восклицательный знак.

Многие персонажи сериала можно охарактеризовать как напряженные, хотя и по-разному. Рон по-своему очень силен.
Что хорошего в этом персонаже с точки зрения повествования, я думаю, так это то, что он просто человек страсти.И очень трудно каждую неделю придумывать истории, которые нравятся всем персонажам. Но когда он человек с такой сильной страстью к вещам, даже если они кажутся глупыми или банальными для людей — например, он так сильно любит стейки, — вы можете построить целую историю прямо вокруг его поездки в стейк-хаус. Для меня как писателя это был очень хороший урок. Поскольку часть темы The Office была похожа на то, что люди просто пытаются прожить день.И это приводит к определенному типу истории и определенному персонажу. Но это шоу, безусловно, расширило нашу способность рассказывать истории благодаря людям, которые очень разбираются в вещах. Никто на Офис действительно ни к чему не причастен.

Чувства Рона по поводу завтрака — это трудно не уважать.
Согласен! Это мой личный взгляд на завтрак. Я бы с удовольствием ел продукты для завтрака каждый день, если бы мог. Если бы это было возможно для человека на Земле, я бы не ел ничего, кроме завтрака.

С другой стороны, борьба со сном немного устрашает.
Борьба со сном изобрела Эми Полер. Это появилось из ниоткуда. Она написала ту серию, а этого не было в набросках или чем-то подобном. Это было ее изобретение. Если бы она была просто писателем, она была бы лучшим писателем в нашем штате. Ее драфт потрясающий, ее игра потрясающая, ее комедия потрясающая. Думаю, в следующем году она тоже снимет серию. Кроме того, если вы видели ролик с ошибками второго сезона, вы знаете, что Полер может проклясть любого из парней в шоу под столом.Она, безусловно, самая грязная и грязная из всех участников шоу.

Одна из самых сильных сторон сериала — это то, как много сердца каждому из персонажей, и все же это не сладкое. Это похоже на то, что вы придумали какую-то волшебную формулу, по которой все эти пары могут собраться вместе, и вы болеете за них, и это не глупо.
Я думаю, что магическая формула — это во многом просто хорошее заклинание. Я действительно думаю, что становится очень легко продавать романы интересным, веселым и немощным образом, если актеры просто забавны, убедительны и хороши.Так что я все время отдаю им должное. Я имею в виду, я думаю, что отношения Эйприл и Энди были бы невозможны с двумя разными актерами. Актеры показали нам путь, а потом мы просто пошли по нему, понимаете? Как можно не уследить за этим, когда видишь, какие они милые и веселые вместе?

Однако есть одно исключение из общей вежливости всех участников шоу. И так люди относятся к Джерри. Есть эпизод с Энди Сэмбергом, когда он получает травму, и это был первый раз, когда вы увидели, что у Лесли что-то среднее.
Да, мы много обсуждали это в комнате сценаристов. Это действительно кажется подлым. Но с другой стороны, я думаю, так функционируют офисы. Каждый подходит для определенных ролей, и именно в эту роль подходит Джерри. Вся наша концепция Джерри заключалась в том, что он был просто хорошим парнем, у которого была работа, которая в точности соответствовала его уровню компетенции. И он просто счастлив. Он счастливо женат, и у него две прекрасные дочери, которых мы никогда не встречали. И он просто хочет уйти на пенсию. Это парень, который попал на государственную работу, потому что она стабильна и надежна.И что было важно в этом эпизоде, так это выяснить, что он согласен с этим, что он это понимает. Он знает, что иногда облажается, когда говорит, и что он немного дурак. И это похоже на то, что мы какое-то время выдвигали идею для эпизода — я не думаю, что мы будем ее использовать, потому что этот эпизод как бы заменил эту идею. Основная идея заключалась в том, что Джерри по какой-то причине перевели в другой отдел на пару недель, и без него весь офис перестал функционировать. Потому что ни у кого не было выхода для их разочарования, и все как бы закипело, и они пошли к нему и сказали, что ты нам нужен, нам действительно нужно, чтобы ты отчаянно вернулся. Я думаю, что это правда, что люди распределяются по разным ролям, и все они важны. И до тех пор, пока сам парень не против, что мы видели, значит, ну ладно, тогда все в порядке.

Есть еще истории, которые вы придумывали?
В Роне, я думаю, моя любимая мина, которую мы никогда не делали, и кто знает, возможно, когда-нибудь, но я все еще могу сказать это, у Рона на столе стоит мина Claymore, которая стоит на стоять на его столе.И на лицевой стороне написано «Укажите на врага», и он указывает прямо на его дверь. И мы всегда говорили — и Норм, сценарист сериала, рассказал, что однажды они пришли в офис утром, и шахта не была полностью обезврежена и взорвана, а просто проделала гигантскую дыру в стене здания. его офис. И, очевидно, никто не пострадал, но тот, кто уже давно не понимает, что мина Клеймор действительно взорвется в одночасье, и Рон будет приостановлен или что-то в этом роде.

Какое шоу вы любили в детстве?
Что касается шоу в прайм-тайм, то в основном это было Ура . Cheers , наверное, было моим любимым шоу в детстве. Я недолго жил в Массачусетсе, и поэтому тот факт, что все они были фанатами Red Sox, и что Сэм Мэлоун играл за Red Sox, много для меня значил. Но потом, после того первого троянского коня, заставившего меня полюбить сериал, я просто, каждый персонаж в сериале, который я считал таким забавным.

Даже Кирсти Элли?
Мне действительно понравилась Кирсти Элли. Она супер-смешная, и это был действительно изящный трюк, который они использовали, чтобы заменить Дайан женщиной, которая, по крайней мере, сначала была полностью невосприимчива к очарованию Сэма. Это привело к очень интересным историям с Сэмом, где он начал противостоять грусти плейбоя средних лет, а не молодого плейбоя. И ее отказ от него был забавным.

Были ли у вас такие моменты, когда, с вашего нынешнего положения, вы действительно ценили участие в шоураннинге.Типа, ты ценишь изюминку как ремесло?
Я считаю, что Вик Макки, снимающий Терри Кроули в пилотной серии The Shield , был безумием и великолепен. Похоже, это будет действительно интересное полицейское шоу о коррумпированном полицейском, и парень, которого вы предполагаете в пилотном фильме, является главным героем, другим полицейским, который расследует Вика Макки, этого парня показывают и убивают в пилотном. Это было безумием. Убийство Тони Сопрано Кристофера в последнем сезоне «Клан Сопрано » было шокирующим и ошеломляющим.И когда это произошло, у меня было ощущение, что, во-первых, я не могу поверить, что это происходит, а также, я не могу поверить, что не ожидал этого, что было похоже на такой сигнал, что это было отличный сюжетный ход, потому что он был одновременно неизбежным и шокирующим. И хотя для меня это больше похоже на личное, я думаю, что сделать Майкла Скотта на 20 процентов более симпатичным между первым и вторым сезонами The Office было здорово. На самом деле это была комбинация Грега Дэниэлса и Стива Карелла. Грег активно и Стив, просто будучи Стивом.Это решение превратило American Office из шоу, которое фанаты комедии очень любили бы и считали действительно крутым и особенным, в просто отличное шоу. Это была разница между, вероятно, отменой всего через десять серий и продолжительностью в восемь лет.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-070379e87726d9c8e10fe40205f68252-13-0-0@published» data-word-count=»124″> Насколько вас волнует, что думают фанаты?
Меня очень волнует, что они думают. Я имею в виду, ваша задача — сделать их счастливыми, и если вы не делаете их счастливыми, значит, вы терпите поражение. Но есть две основные опасности.Вы не можете позволить никому, кроме себя, диктовать, как будет разворачиваться шоу и как оно будет представлено. И это касается всех — забудьте о фанатах, других писателях, ваших друзьях, у которых есть мнение, это не сработает. Писатель не осмелится позволить другим людям просто писать за них части своих романов или указывать им, как должны вести себя их персонажи. Очевидно, что телевидение — это больше совместная работа, чем роман, но вы просто не можете позволять людям диктовать свои действия.

Итак, вы считаете себя помешанным на контроле или сотрудником?
Я хотел бы думать, что я соавтор в комнате сценаристов или на сцене с актерами, и помешанный на контроле в монтажном отсеке. Это похоже на шоураннер, эквивалент дихотомии Мадонны и шлюхи. Когда вы создаете шоу, вы заявляете о себе как о большом соавторе, а затем, когда оно оказывается в банке, вы просто делите каждую секунду на тридцатые и делаете это настолько совершенным, насколько можете.

Вы сказали, что есть две опасности, какая вторая?
Это характерно для Интернета, который заключается в том, что Интернет вовсе не является репрезентативной выборкой Америки, это просто не так. Если вы достаточно заботитесь, чтобы комментировать доску сообщений в Интернете, вы либо действительно любите шоу, либо действительно ненавидите шоу.И вы делаете шоу не для людей, которые либо действительно его любят, либо действительно ненавидят. Это поля. И люди, которые действительно любят шоу, великолепны, и вы хотите получить от них больше, но вы не можете делать только то, что они от вас хотят, потому что это запрещает вам приветствовать новых людей в компании. И вы не можете слушать людей, которые действительно ненавидят шоу, потому что какое вам дело? Они ненавидят шоу! Вы не собираетесь их переубедить. Я полностью верю, что моя работа — развлекать людей.Не думаю, что мы действуем в вакууме. Мы пишем для сетевого телешоу — вроде, наша работа — делать людей счастливыми, развлекать их и дарить им что-то интересное для просмотра. Так что, если мы действительно в чем-то облажались, я хотел бы знать об этом. Но я не знаю, что мы узнаем, что мы в чем-то облажались, прочитав Интернет. Я надеюсь, что среди меня и других сценаристов, продюсеров и актеров есть достаточно сдержек и противовесов во внутренней системе, что мы узнаем, если мы облажаемся, раньше всего мира.

Вы читали о шоу в Интернете?
Я совершаю грех все время ковыряюсь в Интернете и читаю, что люди пишут о сериале. Я никоим образом не застрахован от этого. Я делаю это постоянно. Хотел бы я этого не делать, но я знаю. Однажды я читал доску сообщений в Интернете и увидел, что этот человек написал комментарий о Parks и Rec , в котором говорилось: «Почему вы, ребята, вообще смотрите это шоу? Это ужасно.» А до премьеры пилота оставалось две недели.И, как ни странно, мне это действительно помогло. Я подумал, Хорошо, верно. Это не вдумчивая критика шоу. Мне нравится читать вдумчивую критику того, над чем я работаю. То, что кто-то действительно позаботился о том, чтобы посмотреть и подумать о своих сильных и слабых сторонах. Мне нравится это читать, потому что это похоже на диалог, который мы ведем со страной, но непосредственность Интернета в сочетании с хрупким эго и хрупким умом писателей — просто ужасная смесь.Никогда не встретятся двое.

У вас есть шоу, которое вы бы хотели устроить?
Ага, The Wire . Для меня это несложно.

А это почему?
Я считаю, что это величайшее шоу всех времен. Не могу придумать, что бы это победить. В нем есть что-то, чему я сознательно пытаюсь подражать, хотя мое шоу — комедия, а это, очевидно, не комедия. У них было всего сотни персонажей, и вы знали их всех, и когда они появлялись на экране, вы узнавали их всех, вы знали, что происходит в их мозгах, и вы знали, что они за люди.И они так умело и блестяще жонглировали ими, что это было своего рода моей мечтой о Parks и Rec , как бы безумно это ни звучало. Это одна из причин, по которой была поставлена ​​цель изобрести весь этот город, потому что мне нужны были десятки, десятки и десятки персонажей, которые могли бы появляться и выходить, чтобы вы почувствовали, что это настоящее живое место.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-070379e87726d9c8e10fe40205f68252-19-0-0@published» data-word-count=»38″> Другие расшифровки стенограмм Showrunner:
Сообщество Дэн Хармон
30 Rock Роберт Карлок
Во все тяжкие Винс Гиллиган
Как я встретил вашу маму Картер Бэйс и Крейг Томас
9000 Хорошая жена , Роберт и Мишель Кинг
Оправдано , Грэм Йост
Cougar Town , Билл Лоуренс и Кевин Бигель
Анатомия Грея , Шонда Раймс

«Это не религиозное шоу»

Создатель «Хорошего места» Майкл Шур настаивает, что его шоу не является теологическим комментарием.

«Это не религиозное шоу… Религия почти не имеет значения. Это действительно вопрос этики, — сказал Шур во время летнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков во вторник. «Мы не намерены давать какие-либо конкретные комментарии о людях или вещах, за исключением того, что поведение, которое мы все проявляем в повседневной жизни, имеет разветвления».

«Единственная цель — обсудить главный вопрос:« Что значит быть хорошим человеком? »Это единственное намерение», — продолжил он.

Также читайте: «Timeless» NBC будет полон расизма

Кристен Белл играет в сериале роль Элеоноры, мертвой женщины из Нью-Джерси, которая осознает, что была не очень хорошим человеком после того, как ее случайно попали в рай, также известное как Хорошее Место. Она решает открыть новую страницу, узнав, что на самом деле значит быть «хорошим» или «плохим», а затем пытается исправить свое прошлое поведение.

Тед Дэнсон играет Майкла, ангельского персонажа, который становится проводником Элеоноры в ее самостоятельно разработанном курсе самосовершенствования.NBC заказал 13 серий шоу в августе прошлого года. В сериале также снимались Д’арси Карден, Уильям Джексон Харпер, Джамила Джамиль и Мэнни Хасинто.

Продюсерами сериала выступят Universal Television, 3 Arts Entertainment и Fremulon. Шур будет исполнительным продюсером с Дэвидом Майнером, Дрю Годдардом и Морганом Сакеттом.

Премьера «Хорошего места» состоится этой осенью на канале NBC.

‘Timeless’, ‘This Is Us’, ‘The Good Place’: смотреть трейлеры нового сериала NBC (видео)

  • «Вне времени»: от Эрика Крипке («Революция», «Сверхъестественное»), Шона Райана («Щит») и продюсеров «Черного списка» выходит этот приключенческий боевик, в котором таинственный преступник крадет секрет. ультрасовременная машина времени, намеревающаяся разрушить Америку в том виде, в каком мы ее знаем, путем изменения прошлого.Наша единственная надежда — это неожиданная команда: ученый, солдат и профессор истории, которые должны использовать прототип машины, чтобы вернуться во времени к критическим событиям. Хотя они должны приложить все усилия, чтобы сами не повлиять на прошлое, они также должны быть на шаг впереди этого опасного беглеца. Сможет ли эта тщательно подобранная команда раскрыть тайну всего этого и положить конец его разрушению, пока не стало слишком поздно?

  • «Это мы»: Иногда жизнь вас удивит.В главных ролях Мэнди Мур («Незабываемая прогулка»), Майло Вентимилья («Герои», «Девочки Гилмор») и Стерлинг К. Браун («Люди В. О. Дж. Симпсон: Американская история преступлений») », этот сериал следует уникальному ансамблю, чьи пути Крест и их жизненные истории любопытным образом переплетаются. Мы обнаруживаем, что у некоторых из них один день рождения, и это намного больше, чем можно было бы ожидать. От сценариста и режиссера фильма «Безумный, глупый, любящий». приходит драма, которая бросает вызов вашим повседневным предположениям о людях, которых, как вы думаете, вы знаете.

  • «Хорошее место»: от Майкла Шура, исполнительного продюсера «Бруклин девять-девять», «Парки и зоны отдыха» и «Офис», выходит новая комедия, которая следует за Элеонор Шеллстроп (Кристен Белл, «Дом лжи» , »« Вероника Марс »), обычная женщина, которая в результате необычайной череды событий попадает в загробную жизнь, где она понимает, что она была не очень хорошим человеком. С помощью своего мудрого новообретенного наставника по загробной жизни (Тед Дэнсон, «Скучно до смерти», «Ура») она полна решимости отказаться от своего старого образа жизни и открыть для себя удивительного (или, по крайней мере, довольно хорошего) человека внутри.Режиссер Дрю Годдард, писатель «Марсианин», номинированный на «Оскар».

Предыдущий слайд Следующий слайд

Вот ваш первый взгляд на свежий осенний список сети

«Вне времени»: от Эрика Крипке («Революция», «Сверхъестественное»), Шона Райана («Щит») и продюсеров «Черного списка» выходит этот приключенческий боевик, в котором таинственный преступник крадет секретное государство. ультрасовременная машина времени, намеревающаяся разрушить Америку, как мы ее знаем, изменив прошлое.Наша единственная надежда — это неожиданная команда: ученый, солдат и профессор истории, которые должны использовать прототип машины, чтобы вернуться во времени к критическим событиям. Хотя они должны приложить все усилия, чтобы сами не повлиять на прошлое, они также должны быть на шаг впереди этого опасного беглеца. Сможет ли эта тщательно подобранная команда раскрыть тайну всего этого и положить конец его разрушению, пока не стало слишком поздно?

‘Nine-Nine’ и Fox Enjoy Upset в Globes

Пасадена, Калифорния.- Вот что произошло с вещательным телевидением: когда новое сетевое шоу получает главную награду, это ночной беспорядок.

Это была основная реакция на двойную победу в воскресенье вечером для новой комедии Fox «Бруклин девять-девять», сериала, на который мало смотрели, которому удалось сбить с толку двух сетевых титанов, «Теорию большого взрыва» и «Современную семью». и много обсуждаемых кабельных вводов, таких как «Girls» канала HBO.

Кевин Рейли, председатель отдела развлечений Fox, признался, что был удивлен победой в номинации «Девять-девять» за лучшую комедию и лучшую главную роль в комедии (Энди Самберг.)

«Я вспоминаю год, когда« Щит »был удостоен награды как лучшая драма, а это был первый раз для обычного кабельного шоу», — сказал г-н Рейли в интервью здесь в понедельник. (Это было в 2002 году.) «Теперь это становится почти ожидаемым, — сказал он, — что кабельные шоу всегда получают большие награды. С победой «Девять-девять» это «типа« о, это большая огорчительная победа »для вещательной сети», — добавил он.

Одно из объяснений неожиданной победы «Девять-девять», как сказали некоторые в понедельник, заключается в том, что избиратели Globes часто предпочитают опережать то, что, по их мнению, может стать следующим горячим шоу.

«Мне кажется, что это« Офис », — сказал г-н Рейли, который был ярым сторонником этой комедии, когда работал на NBC, и помогал ей оставаться в живых, пока она не стала хитом. «В нем та же атмосфера». (Один из создателей «Девяти-девяти», Майкл Шур, написал и продюсировал «Офис» и сыграл гостевую роль в роли двоюродного брата Дуайта, амишей, Моуза.) как ночной комедийный сценарист Джона Стюарта и Конана О’Брайена. Г-н Шур и г-н.Гур стремился создать рабочую комедию с оригинальными и разнообразными персонажами, которые характерны для другой комедии г-на Шура на канале NBC «Парки и места отдыха». Они решили установить его в полицейском участке в Бруклине.

В «Бруклинской девяти девяти» победа на Globes происходит незадолго до того, как шоу будет освещено klieg-light, поскольку это одна из двух комедий Fox, которые будут разыграны после Суперкубка 2 февраля (вторая — «Новинка»). Девушка. »)« Это идеальное время », — сказал г-н Рейли, который признал, что время, возможно, также подходящее, чтобы объявить второй сезон« Бруклин девять-девять.

«Но у меня возникло искушение сделать это до Глобуса», — сказал он. Он отметил, что единственное препятствие — это участие в других шоу, которые ему нужно было завершить в первую очередь.

«Не думаю, что это будет большим заявлением, — сказал г-н Рейли. «Я ожидаю, что шоу вернется».

«Девять-девять», вероятно, привлечет новых зрителей благодаря огромному вниманию со стороны Globes, которые смотрели более чем в пять раз больше людей, чем обычно смотрят этот ситком. Благодаря нескольким сильным фильмам и снова объединению Тины Фей и Эми Полер в качестве ведущих, трансляция Globes достигла 10-летнего максимума по аудитории, собрав чуть менее 21 миллиона зрителей.

Он также получил хорошие оценки среди пользователей от 18 до 49, наиболее важных для рекламодателей. В этой категории шоу набрало в среднем 6,5 рейтинга, что на 6 процентов больше, чем в прошлом году.

Интегра под новым руководством — Интегра ООО

Г-жа Ганьяпак (Пин) Танеснант в настоящее время занимает должность операционного директора в портфеле Интегры USAID. Она обладает десятилетним опытом управления проектами и операциями, мобилизацией ресурсов, а также оценкой политики и рынка, особенно в областях продовольственной безопасности и благоприятной деловой среды.Она руководила проектами и реализовывала реформы в двадцати странах Африки и Азии. Она курирует все операции и финансы по основным контрактам компании Integra: Проект USAID по обучению, оценке и анализу III (LEAP III) и USAID по новым возможностям в Азии (AEO). По обоим контрактам она обеспечивает быстрое реагирование на строгие, независимые и высококачественные аналитические услуги USAID.

Всего за три года реализации LEAP III Пин управлял более чем 50 видами деятельности в 30 странах и различных секторах.В дополнение к управлению проектами, она также оказывает техническую поддержку в различных мероприятиях. В последнее время она работала экспертом по политике в рамках программы USAID по оценке сельскохозяйственной политики в Бангладеш, а также экспертом по оценке, проводящим фактическую оценку производственной, финансовой и финансовой деятельности USAID / Замбии. Программа «Улучшенные технологии плюс» (PROFIT +) и среднесрочная оценка программы I3 USAID / Беларусь.

До прихода в «Интегру» г-жа Танеснант работала с Heifer International, управляя всеми усилиями по финансированию в странах Восточной Азии и Южной / Восточной Африки посредством отношений с донорами, переговоров по контрактам, а также разработки и анализа технических и стоимостных предложений.До этого она работала в Fintrac, Inc., где отвечала за предоставление аналитических услуг в рамках проекта USAID EAT.

Пин имеет степень магистра общественной антропологии и международного развития Американского университета и степень бакалавра международных исследований Университета Ричмонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *