Синхронная: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

СИНХРОННЫЙ — это… Что такое СИНХРОННЫЙ?

  • СИНХРОННЫЙ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • синхронный — одновременный, параллельный; синхронистический, синхронический, симультанный, синхроничный, автосинхронный, единовременный Словарь русских синонимов. синхронный см. одновременный Словарь синонимов русского языка. Практический …   Словарь синонимов

  • синхронный — ая, ое. synchrone <гр. synchronos одновременный. 1. Отличающийся синхронизмом; одновременный. БАС 1. С теоретической точки зрения, видимо следует признать, что существуют синхронные (чтобы не путать с устным синхронным переводом, назовем их… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • СИНХРОННЫЙ — СИНХРОННЫЙ, ая, ое; нен, нна (книжн.). 1. см. синхрония. 2. Осуществляющийся одновременно, совпадающий во времени. Синхронная скорость. Действовать синхронно (нареч.). С. перевод (осуществляемый одновременно со звучащим текстом).

    Синхронное… …   Толковый словарь Ожегова

  • синхронный — Сигналы, тактируемые от общего опорного источника. При синхронной связи интервалы между последовательными битами, символами и событиями определяются частотой импульсов синхронизации.  [http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html] Тематики сети… …   Справочник технического переводчика

  • синхронный — ая, ое; о/нен, о/нна 1) книжн. Совпадающий во времени, происходящий в одно и то же время с чем л. Синхронные движения танцевальной пары. Синхронный перевод. Синонимы: одновре/ме/нный 2) Основанный на применении принципа синхронизма,… …   Популярный словарь русского языка

  • Синхронный — прил. 1. Отличающийся синхронией [синхрония I], синхронизмом. 2. Основанный на применении принципа синхронизма. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • синхронный — синхронный, синхронная, синхронное, синхронные, синхронного, синхронной, синхронного, синхронных, синхронному, синхронной, синхронному, синхронным, синхронный, синхронную, синхронное, синхронные, синхронного, синхронную, синхронное, синхронных,… …   Формы слов

  • Синхронный — относящийся к тому же временному состоянию языка, одновременный (синхронные связи) См. Синхрония …   Справочник по этимологии и исторической лексикологии

  • синхронный — синхр онный; кратк. форма онен, онна …   Русский орфографический словарь

  • Синхронная технология. Базовые принципы работы

    Эта статья будет интересная трем группам проектировщиков:

    • опытные пользователи Solid Edge, которые успешно используют обычную (на основе истории построения) среду и пока не используют синхронную технологию;
    • пользователи других систем проектирования на основе истории построения, которые интересуются другими подходами к моделированию;
    • пользователи 2D-систем построения, которые хотят перейти на трехмерное проектирование.

    Думаю, что пользователи 2D-САПР быстрее всего переходят на синхронную технологию. Я сам долгое время был проектировщиком в плоской САПР, и могу сказать, что методы проведения изменений в 2D-модели очень похожи на те, которые используются в синхронной технологии. Здесь вы изменяете размеры, перетаскиваете линии или привязываете один элемент к другому. В 2D нужно выбрать отрезки для перемещения, и этот выбор является вашим «конструктивным замыслом». Вы можете перемещать одни линии, а другие – заблокировать для перемещения.

    В 2D-модели нет ограничений, возникающих за счет порядка построения. Вспомните, сколько времени вам потребовалось, чтобы принять концепцию моделирования на основе истории построения. Так что теперь, когда вы решили перейти на синхронную технологию, вам придется несколько отучиться от такого, по правде говоря, неестественного метода работы.

    Прежде всего, давайте разберемся, что же такое синхронная технология? Определение, которое я обычно использую: синхронная технология – это возможность определять конструктивный замысел прямо во время проведения изменений с помощью связей и размеров, присоединенных непосредственно к 3D-модели, а также с помощью автоматических правил, и все это без обременительных связей «родитель-потомок», накладываемых историей построения. Наверняка это определение можно сократить, но будем отталкиваться от такой формулировки. И не верьте, если вам скажут, что синхронная среда не является параметрической. Использование размеров и связей аналогично параметрическим системам.

    Если вы уже знакомы с синхронной технологией, с чем она ассоциируется у вас прежде всего? С поведением геометрии? С управляющим колесом?

    Если после использования синхронной технологии она показалась вам пугающей и запутанной, следует принять во внимание две вещи. Во-первых, понимание того, что есть синхронная технология (см. определение выше). Во-вторых, хоть рулевое колесо и является самой яркой отличительной особенностью синхронной технологии, но оно, наряду с Поведением геометрии, является ее передовым инструментом. Лучше начать с более простых вещей.

    РАЗМЕРЫ

    На мой взгляд, лучше всего начать изучение синхронной технологии с размеров. С их помощью можно легко делать вещи, не доступные в системах на основе истории построения.

    Размер, показанный на рисунке, был привязан к ребру твердотельной модели. Здесь мы видим стрелку с одной стороны размера и точку с другой. При изменении размера сторона со стрелкой будет перемещаться, а сторона с точкой останется на месте. Это конструкторский замысел на размерном уровне. Не нужно задавать связи в эскизе или использовать систему координат, вы просто смотрите на стрелки. В окне ввода размера также есть стрелки: направление влево, вправо или симметрично в обе стороны. С их помощью также можно менять направление изменения. И это намного проще, чем строить эскиз с множеством связей, чтобы, например, прямоугольник изменялся симметрично. Значок замка позволяет в один клик зафиксировать размер и сделать его управляющим.

    Также можно изменять размеры, как показано на рисунке. Здесь габаритный размер (97,96) изменен на вложенный (35,3) – для этого нужно выделить размерную линию и с зажатой клавишей Alt перетащить красную точку на другое ребро. Все это можно сделать без обращения к эскизам и элементам. Размеры присоединены прямо к геометрии.

    На мой взгляд, размеры являются наиболее простым способом задавать конструктивный замысел в Solid Edge.

     

    СВЯЗИ ГРАНЕЙ

    Следующим уровнем, по моему мнению, являются связи граней. Если вам нужно больше контроля над моделью, чем предлагают размеры, то рекомендую следующим шагом изучить 3D-связи. Использование этих связей похоже на наложение связей между элементами плоского эскиза. За исключением того, что связи применяются к геометрии детали напрямую, а не опосредованно, к управляющему эскизу.

    Связи граней можно применить один раз либо сделать постоянными. Например, нужно гарантировать, чтобы две цилиндрические бобышки оставались концентричными. Если применить к бобышкам связь Концентричность и сделать ее постоянной, то бобышки останутся концентричными при любых изменениях модели. Но если в дальнейшем эту связь следует оборвать, просто удалите ее.

     

    ПОВЕДЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ

    После того, как вы изучили связи граней, можно приступать к Поведению геометрии. Рекомендую начать со всеми отключенными правилами (по умолчанию они все включены). Поведение геометрии – это автоматические связи граней, которые работают по заданному набору правил. Эти правила можно включать и отключать. Вернемся к предыдущему примеру – если включить Поведение геометрии «Концентричность» и начать перемещать цилиндр, то все концентричные ему грани также будут перемещаться. Отключив правило, вы сможете перемещать грани независимо друг от друга. Если есть несколько концентричных элементов, но вы не хотите, чтобы между ними всеми поддерживалась связь, отключите правило и наложите связь граней только между нужными элементами.

    С каждой новой версией Solid Edge функционал Поведения геометрии совершенствуется.

    На мой взгляд, Поведение геометрии, наряду с управляющим колесом, является первой вещью, с которой сталкиваются новые пользователи синхронной технологии Solid Edge. Возможно, Solid Edge следует изменить подход к новичкам и знакомить их с синхронной технологией постепенно. Так что если вы попробовали синхронную технологию и в каких-то вещах не увидели смысла, или не стали ее пробовать, потому что подхода с историей построения для вас достаточно, то призываю вас снова взглянуть на синхронную технологию, используя такой подход к изучению: сначала управляющие размеры, затем связи граней, и, наконец, Поведение геометрии.

     

    Статьи о синхронном моделировании в блоге

    Асинхронная и синхронная передачи.

    Асинхронная и синхронная передачи.

    Асинхронная и синхронная передачи.

    Оглавление

    Передача данных по каналу связи осуществляется либо байтами, либо массивом байтов, называемым кадром. Кадры могут  содержать несколько сотен байтов. Однако в обоих случаях передача данных осуществляется последовательно, бит за битом. Для того чтобы приемник устанавливал приходящие биты на временные позиции, соответствующие их отправке из передатчика, он должен «знать» моменты их прихода, т.е. синхронизоваться с приходящими битами данных. В противном случае принятые биты могут оказаться на не соответствующих временных позициях, и составленные из них байты и сообщения данных более высокого уровня — кадры — будут искажены. Для исключения этого явления средства, передающие биты на уровне канала, всегда поддерживают побитовую синхронизацию между приемником и передатчиком, а при передаче более длинных сообщений необходимо поддерживать также и синхронизацию по кадрам. В этом случае приемник должен распознавать начала первого байта кадра и признаки окончания кадра (рис.1).
    Рис.1

    Асинхронная передача.

    Обычно достаточно обеспечить синхронизацию на указанных двух уровнях - битовом и кадровом, — чтобы передатчик и приемник смогли обеспечить устойчивый обмен информацией. Однако при плохом качестве линии связи (обычно это относится к телефонным коммутируемым каналам) для удешевления аппаратуры и повышения надежности передачи данных вводят дополнительные средства синхронизации на уровне байт.
    При передаче данных отдельными байтами осуществляется только побитовая синхронизация, синхронизация по кадрам не ведется.
    Такой режим работы называется асинхронным или старт-стопным. Такой режим удобен при невысоком качестве канала связи (например, высокий уровень помех), при передаче информации от устройств, которые генерируют байты данных в случайные моменты времени. Так работает клавиатура дисплея или другого терминального устройства, с которого человек вводит данные для обработки их компьютером.
    В асинхронном режиме каждый байт данных сопровождается специальными сигналами «старт» и «стоп» (рис.2). Назначение этих сигналов состоит в том, чтобы, во-первых, известить приемник о приходе данных и, во-вторых, чтобы дать приемнику достаточно времени для выполнения некоторых функций, связанных с синхронизацией, до поступления следующего байта. Сигнал «старт» имеет продолжительность в один тактовый интервал, а сигнал «стоп» может длиться один, полтора или два такта.

    Рис.2

    Асинхронным описанный режим называется потому, что каждый принятый байт может быть смещен во времени относительно переданного байта на случайный промежуток времени. Это резко снижает требования к характеристикам системы передачи. В то же время, такая асинхронность передачи не влияет на корректность принимаемых данных, так как в начале каждого байта происходит дополнительная синхронизация приемника с источником за счет битов «старт». Более «свободные» временные допуски определяют низкую стоимость оборудования асинхронной системы.

    Синхронная передача.

    При синхронном режиме передачи пользовательские данные собираются в кадр, который предваряется байтами синхронизации (на рис.3 — флаги). Старт-стопные биты между соседними байтами отсутствуют. Байт синхронизации - это байт, содержащий заранее известный код, например 0111110, который оповещает приемник о приходе кадра данных. Его обычно называют флагом. При его получении приемник должен войти в байтовый синхронизм с передатчиком, то есть правильно понимать начало очередного байта кадра. Иногда применяется несколько синхробайт для обеспечения более надежной синхронизации приемника и передатчика. Так как при передаче длинного кадра у приемника могут появиться проблемы с синхронизацией бит, то в этом случае используются самосинхронизирующие коды. (См. раздел «Передача данных сигналами постоянного тока).
    Асинхронная передача является более простой, но заставляет сопровождать каждый байт сигналами «Старт — Стоп «, что снижает эффективность использования канала и, в конечном итоге, скорость передачи по каналу информационных битов.
    Синхронная передача позволяет более эффективно использовать пропускную способность канала, но требует более сложной аппаратуры. Обычно она используется на хороших каналах для передачи данных с высокой скоростью — 64 кбит/с до 8192кбит/с и выше. При асинхронной передаче для подключения модемов к источникам и потребителям данных (ЭВМ) используется асинхронный стык (интерфейс) С2С по ГОСТ 18143-99, или по международному стандарту — RS 232C и др. Для синхронной передаче используется стык V.35.

    Рис.3


    Предыдущий
    Следующий

    Разница между синхронной и асинхронной передачей

    В предыдущей статье мы обсуждали последовательную и параллельную передачу. Как мы знаем в Serial Transmission, данные передаются побитно, таким образом, что каждый бит следует за другим. Это два типа, а именно, синхронная и асинхронная передача. Одно из основных отличий заключается в том, что в синхронной передаче отправитель и получатель должны иметь синхронизированные часы перед передачей данных. Принимая во внимание, что асинхронная передача не требует часов, но добавляет бит четности к данным перед передачей.

    Сравнительная таблица

    Основа для сравненияСинхронная передачаАсинхронная передача
    Имея в видуОтправляет данные в виде блоков или кадровПосылает 1 байт или символ за раз
    Скорость передачиБыстроМедленный
    СтоимостьДорогоэкономный
    Интервал временипостояннаяслучайный
    Разрыв между даннымиНет на местенастоящее время
    ПримерыЧаты, видеоконференции, телефонные разговоры и т. Д.Письма, электронные письма, форумы и т. Д.

    Определение синхронной передачи

    В синхронной передаче данные передаются в дуплексном режиме в виде блоков или кадров. Синхронизация между отправителем и получателем необходима для того, чтобы отправитель знал, где начинается новый байт (поскольку между данными нет пропуска).


    Синхронная передача эффективна, надежна и используется для передачи большого количества данных. Он обеспечивает связь в реальном времени между подключенными устройствами. Чаты, видеоконференции, телефонные разговоры, а также общение лицом к лицу являются одними из примеров синхронной передачи.

    Определение асинхронной передачи

    В асинхронной передаче данные передаются в полудуплексном режиме по 1 байту или символу за раз. Он передает данные в непрерывном потоке байтов. Как правило, размер отправляемого символа составляет 8 битов, к которым добавляется бит четности, то есть стартовый и стоповый бит, который дает в общей сложности 10 битов. Не требует часов для синхронизации; скорее он использует биты четности, чтобы сообщить получателю, как интерпретировать данные.


    Это просто, быстро, экономично и не требует двусторонней связи. Письма, электронные письма, форумы, телевизоры и радио являются одними из примеров асинхронной передачи.

    Ключевые различия между синхронной и асинхронной передачей

    1. В синхронной передаче данные передаются в виде кадров, с другой стороны, в асинхронной передаче данные передаются по 1 байту за раз.
    2. Синхронная передача требует тактового сигнала между отправителем и получателем, чтобы информировать получателя о новом байте. Принимая во внимание, что в асинхронной передаче отправителю и получателю не требуется тактовый сигнал, поскольку к отправляемым здесь данным прикреплен бит четности, который указывает начало нового байта.
    3. Скорость передачи данных при асинхронной передаче ниже, чем при синхронной передаче.
    4. Асинхронная передача является простой и экономичной, тогда как синхронная передача является сложной и дорогой.
    5. Синхронная передача эффективна и имеет меньшие издержки по сравнению с асинхронной передачей.

    Заключение

    Синхронная и асинхронная передача имеют свои преимущества и недостатки. Асинхронный является простым, экономичным и используется для передачи небольшого объема данных, тогда как синхронная передача используется для передачи большого объема данных, поскольку он эффективен и имеет меньше накладных расходов. Следовательно, мы приходим к выводу, что синхронная и асинхронная передача необходимы для передачи данных.

    СИНХРОННАЯ ПРОГРАММНАЯ ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ БОЛЬНЫХ РЕВМАТОИДНЫМ АРТРИТОМ | Soloviev

    1. <div><p>Дубровина Н.А, Калинин Н.Н., Петрова В.И. Случай многолетнего эффективного применения плазмафереза у больной РА. Клиническая медицина, 1991, 6, 96-98.</p><p>Лашина Н.Ю, Соловьев С.К, Насонова В.А. Метотрексат в лечении ревматоидного артрита. Российская ревматология, 1999,1,37-48.</p><p>Михайлова Н.А, Коновалов Г.А, Мазнева Л.М., Каскадное применение плазмафереза в лечении ревматоидного артрита и плаз- мафильтрации. Терапевтический архив, 1987, 6, 67-70.</p><p>Михайлова Н.А, Мазнева Л.М, Коновалов Г.А,Сравнительная оценка эффективности плазмафереза и лимфоцитоплазмафере- за в комплексном лечении ревматоидного артрита.Терапевтический архив, 1986, 8,105-111.</p><p>Насонов Е.Л, Соловьев С.К., Лашина Н.Ю. Лечение ревматоидного артрита: роль глю- кокортикоидов.

    Клиническая медицина, 1999, 4, 4-8.</p><p>Носков С.М., Козлов Г.С, Практические аспекты применения плазмафереза при ревматоидном артрите. Ревматология, 1990, 4, 59-61.</p><p>Олюнин Ю.А, Балабанова Р.М, Соловьев С.К, Чикликчи А.С, Комбинированная интенсивная терапия ревматоидного артрита с системными проявлениями. Терапевтический архив, 1995, 3, 59-61.</p><p>Положенцев С. Д., Тулупов А.Н, Гуревич К.Л. Влияние лечебного плазмафереза на реологические свойства крови у больных РА. Клиническая медицина, 1991,6,77-80.</p><p>Сигндин Я.А, Лукина Г.В., Глюкокортикостероиды в терапии ревматоидного артрита. Российская ревматология, 1999, 1, 8-16.</p><p>Соловьев С.К, Насонова В.А. Синхронная интенсивная терапия у больных СКВ с неблагоприятным жизненным прогнозом. Вестник Российской академии медицинских наук,1998, 12, 32-36.</p><p>Соловьев С.К. Лечение ревматических заболеваний ударными дозами метнпреда. Методические рекомендации. Издательство “МИК”, Москва, 1999.</p><p>Сюнякова Е.В., Борисова А.М., Мартынов А.И. Иммуномодулирующее действие экстракорпоральных методов лечения и отдаленный эффект их применения у больных РА.Терапевтический архив, 1992, 64(5),51-53.</p><p>Талыбов Ф.Ю, Кубанцева И.В, Жеребцов Л.А. Плазмаферез в комплексном лечении ревматоидного артрита, осложненного анемией и нарушением свертывания крови. Клиническая медицина, 1993, 5, 48-49.</p><p>Талибов Ф.Ю, Дубровина Н.А, Калинин Н.Н. Сравнительная оценка различных программ плазмафереза в комплексном лечении больных РА.Клиническая медицина, 1992,2,51-54.</p><p>Трусов И.И, Баженов А.Н, Столяров Д.Д, Однопозов И.И. Сочетанное применение гемосорбции и плазмафереза при комплексном лечении больных ревматоидным артритом. Терапевтический архив, 1999,5, 22-25.</p><p>Achenbach, Н, Hantzschel Н, Wurzberger G. Effectiveness of plasma exchange therapy in patients with rheumatoid arthritis and systemic manifestations. Z. Gesamte Inn Med, 1986, 41(6), 174-6.</p><p>Euler Hans H, Schroder Johann O, Harten P, Zeuner R.A.Treatment free remission in Severe Systemic Lupus Erythematosus following syn- cyronization of plasmapheresis with subsequent pulse-Cyclophosphamide. Arthritis Rheumatism, 1994, 37, 1784-94.</p><p>Furst D.E. The rational use of methotrexate in rheumatoid arthritis and other rheumatic diseases.Br J. Rheumatol., 1997, 36(11), 1196-1204.</p><p>Gabriel S, Creagan E, O.Fallon W.M. Treatment of rheumatoid arthritis with higher dose intravenously methotrexate. J. Rheum, 1990, 17(4), 460-465.</p><p>Jocum D.E. Glucocorticosteroids in Rheumatoid arthritis. Lesson for the future. British journal of Rheumatology, 1998, 37, 1145-1147.</p><p>Lasarus H.M, Cohen S.B, Clegg D.O. Selective in vivo removal of rheumatoid factor by an extracorporeal treatmmt device in rheumatoid arthritis patients. Transfusion, 1991, 31(2), 122-3.</p><p>Lepore L, Agosti E, Pitacco F. Therapy with plasmapheresis and lymphoplasmapheresis combined with immunosuppressive agents in of intractable juvenile rheumatoid arthritis. Pedi- atr. Med. Chir, 1987, 9(3),321-4.</p><p>Liu J.D, Zhang C, Li W.S. Double Filtration plasmapheresis for the treatment of rheumatoid arthritis: a study of 21 cases. Artificial organs, 1997,21(2), 96-8.</p><p>Nagasnima M, Yoshino S, Tanaka H. Granulocyte and monocyte apheresis supresses symptoms of rheumatoid arthritis: a pilot study. Rheumatol Int, 1998, 18(3), 113-8.</p><p>Ogawa H, Matsumoto Y. The efficacy of plasmapheresis or leukocytapheresis for articular and extraarticular manifestations of rheumatoid arthritis. Therapeutic Apheresis, 1997,1(4), 330-5.</p><p>Schneider M, Plasma and lymphapheresis in autoimmune disease. Z Rheumatology, 1996, 55(2),90-104.</p><p>Shiroky J.B, Neville, Scclton J.D. High dose intravenously methotrexate for refractory rheumatoid arthritis. J. Rheum., 1992, 19(2), 247-251. </p><p>Tani T, Hanasawa K, Endo Y, Theoretical background of effect mechanism by extracorporeal immunomodulation. Therapeutic Apheresis, 1997, 1(3),2 19-23.</p><p>Tsuda H, Yokoyama M, Hashimoto H. Plasmapheresis for patients with rheumatoid arthritis. Nippon Rinsho, 1992, 50(3), 543-6.</p><p>Ushiyama O, Hiida M, Toyoshima H. A case of malignant rheumatoid arthritis with long — term improvement by regular use of cryofiltra- tion plasmapheresis.Ryumachi, 1993,33(2), 149.</p></div><br />

    Синхронное и асинхронное обучение — государственные школы Арлингтона

    СИНХРОННЫЙ

    • Синхронный обучение — это интерактивное двустороннее онлайн-обучение, которое происходит в реальном времени с учителем в виртуальном классе.
    • Синхронный Учебные минуты НЕ являются одним последовательным блоком. Синхронное обучение будет представлено «частями», чтобы учащиеся не фокусировались на экране в течение длительного периода времени.
    • Microsoft Команды одобренный APS платформа для видеоконференцсвязи и будет использоваться для синхронного обучения. Учителя, ученики и родители смогут виртуально взаимодействовать через Teams.

    Студенты будут получать как минимум 2.5 часа синхронного (живого) обучения в день. Все остальное обучение будет происходить асинхронно. Когда учеников нет на синхронном обучении, учителя будут относиться к этому отсутствию так же, как и в очном классе. Учителя будут иметь процедуры, позволяющие учащимся находить пропущенные работы, чтобы восполнить учебу.

    ЗАПИСЬ УРОКОВ

    Учителя будут записывать части синхронного обучения всей своей группы (например, введение нового содержания или мини-урок) и делать ссылку на видео доступной для студентов через защищенную паролем платформу (т. Е. Canvas). Запись уроков может производиться до тех пор, пока не будет раскрыта личная информация или записи учеников. Учителя сделают эти записи доступными для учащихся, чтобы они могли ссылаться на них, когда они отсутствуют или нуждаются в просмотре информации.

    Семьи могут отказаться от записи своего ребенка во время обучения при прохождении ежегодной онлайн-проверки (AOVP). Если семьи не откажутся от участия в течение срока, установленного AOVP, они могут в любое время письменно уведомить школу своего ребенка о том, что они хотели бы отказаться от записи своего ребенка во время учебных записей.

    Родители должны иметь в виду, что видеозаписи обучения предназначены только для использования учащимися в образовательных целях и не могут быть переданы другим лицам.


    АСИНХРОННЫЙ

    • Асинхронный обучение происходит во многих формах. Материалы, задачи и задания становятся доступными для учащихся и могут включать в себя записанные на видео уроки, онлайн-занятия или автономные задания. Взаимодействие с другими учениками и учителем может происходить в различных форматах (например, доски обсуждений, задания).
    • In асинхронный во время обучения студенты могут выполнять задания, которые выполняются на их устройстве ИЛИ в автономном режиме.
    • In асинхронный обучения, учителя поддерживают обучение, корректирующие и расширяющие действия. Эта поддержка может состоять из обратной связи, разъяснений и электронной переписки со студентами.
    • Асинхронный обучение должно быть гибким и индивидуальным, чтобы соответствовать расписанию студентов, при этом сохраняя ожидания завершения.

    Учителя будут создавать асинхронные задания, которые позволят ученикам максимально отойти от своих устройств. Студентам не нужно будет печатать материалы.


    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Учащимся начальной школы рекомендуется каждую ночь заниматься самостоятельным чтением по своему выбору. Помимо этого, никаких дополнительных заданий / домашних заданий не потребуется, помимо ожиданий для асинхронной работы, которая является частью ежедневного учебного времени студентов, или 30 минут на каждый предмет асинхронной работы, назначенных на понедельник.

    Синхронные двигатели 8LSN | B&R Industrial Automation

    Трехфазные синхронные двигатели 8LSN оборудованы желобчатыми шарикоподшипниками, которые уплотнены с обеих сторон и смазаны. Радиальные и осевые нагрузки (Fr , Fa), действующие на конец вала в ходе работы и при установке, должны быть в пределах нижеприведенных спецификаций. Элементы подшипников не должны подвергаться толчкам и ударам! Неправильное обращение приведет к сокращению срока службы подшипников или повреждению подшипника.

    Осевые нагрузки (Fa), допустимые при установке шестерен, муфт и т.п., зависят от типоразмера двигателя и приведены в следующей таблице:

    Типоразмер двигателя

    Допустимая осевая нагрузка Fa [Н]

    Стандартный подшипник

    4

    2300

    5

    2500

    Радиальная нагрузка (Fr) на конец вала обусловлена силами установки (например, натяжением ремня на шкивах) и эксплуатационными силами (например, нагружающим моментом на шестерне). Максимальная радиальная нагрузка (Fr) зависит от типа конца вала, типа подшипника, средней скорости, позиции, где приложено радиальное усилие, и желательного срока службы подшипников.

    Осевая нагрузка (Fa) на конец вала обусловлена силами установки (например, напряжением, вызванным установкой) и эксплуатационными силами (например, шестернями с наклонными зубьями). Максимальная осевая нагрузка (Fa) зависит от типа подшипника и желательного срока службы подшипников. Неподвижный подшипник на фланце А защищен стопорным кольцом. Плавающий подшипник на фланце В предварительно нагружен пружиной в направлении фланца А. Осевые усилия в направлении фланца B могут преодолеть действие пружины, и вал сдвинется на длину осевого зазора в подшипнике (приблизительно 0.1 – 0.2 мм). Этот сдвиг может привести к проблемам на двигателях с фиксирующими тормозами или двигателями с энкодерами EnDat (EA и EB). Поэтому при использовании этих двигателей недопустимы осевые нагрузки в направлении фланца B.

    Осевые нагрузки не должны воздействовать на концы валов двигателей с фиксирующими тормозами. Особенное внимание следует обращать на предотвращение осевых нагрузок в направлении фланца В, потому что эти силы могут привести к отказу тормоза!

    Информация относительно определения допустимых значений Fr и Fa может быть взята из данных двигателя для соответствующих 3-фазных синхронных двигателей. Допустимые значения основаны на сроке службы подшипника 20000 часов (расчет срока службы подшипника основан на DIN ISO 281).

    Определение синхронности по Merriam-Webster

    синхронный | \ ˈSiŋ-krə-nəs , ˈSin- \

    1 : происходящих, существующих или возникающих в одно и то же время

    2 : повторяющихся или работающих точно в одни и те же периоды

    : за тот же период также : с тем же периодом и фазой

    5 : , используется или является цифровой связью (например, между компьютерами), в которой устанавливается общий сигнал синхронизации, который определяет, когда могут быть переданы отдельные биты, и который обеспечивает очень высокую скорость передачи данных.

    Определение несинхронности по Merriam-Webster

    несинхронный | \ ˌNän-ˈsiŋ-krə-nəs , -ˈSin- \ : не синхронно : не происходит, не движется или не существует одновременно Такое несинхронное вращение было первоначально предложено как следствие предполагаемого отсутствия постоянной асимметрии масс внутри преимущественно текучей Европы… — Уильям Б. Маккиннон Для записи несинхронного, двойного системного звука можно использовать любую камеру и записывающее устройство… — Эдвард Пинкус и Стивен Ашер, асинхронные сборочные линии

    Разъяснение синхронного и асинхронного обучения

    По мере развития технологий увеличивается количество способов представления онлайн-обучения. Если огромное количество подходов сбивает с толку, возможно, вам будет полезно подумать о двух простых категориях: синхронное обучение и асинхронное обучение. Это особенно актуально, когда офисы и школы работают виртуально.

    Если вы можете использовать любой из этих вариантов, то первым делом необходимо проанализировать ваши целевые показатели эффективности для учебной стратегии, определить среду обучения пользователей и проанализировать характеристики аудитории. Будет ли наиболее эффективным для участников участвовать в обучающем мероприятии одновременно (синхронное обучение)? Или было бы лучше участвовать в разное время (асинхронное обучение)? Часто лучшая стратегия — объединить подходы в смешанное учебное путешествие, которое происходит с течением времени.

    Синхронное обучение

    Когда онлайн-курс включает в себя мероприятие в реальном времени с инструктором или фасилитатором и группой учащихся или участников, это синхронное обучение. В отличие от физического класса, члены аудитории находятся в разных местах. Этот виртуальный класс идеально подходит для представления инструкций или информации географически разнесенной группе. Это позволяет аудитории одновременно просматривать одни и те же визуальные эффекты и слышать одно и то же аудио, а также виртуально взаимодействовать с инструктором и другими участниками.В свою очередь, это позволяет инструктору «читать» аудиторию и слышать ее вопросы, мнения и точки зрения.

    Организации часто используют синхронное онлайн-обучение, чтобы научить внутренний персонал пользоваться новым программным обеспечением, представить новую политику организации и обсудить стратегии. Они могут использовать синхронное обучение для обучения клиентов работе с продуктами.

    Синхронные подходы также полезны для расширения обучения, позволяя участникам обсуждать тему или исправлять неправильные представления после прохождения курса для самостоятельного изучения.Чтобы узнать о передовых методах обучения в виртуальном классе, ознакомьтесь с подкастом «Эпизод подкаста eLearning Coach: создание виртуальных классов и вебинаров». Вы можете скачать стенограмму или послушать.

    См. Ссылки на продукты в конце этой статьи для платформ, поддерживающих синхронное обучение.

    Асинхронное обучение

    Когда члены аудитории участвуют в онлайн-обучении в разное время, это считается событием асинхронного обучения. Некоторые преимущества асинхронного обучения заключаются в том, что оно обеспечивает гибкость в расписании учащегося, оно может предоставлять информацию и обучение в тот момент, когда это необходимо человеку, обычно позволяет учащимся вернуться и просмотреть по мере необходимости, а участники могут учиться в своем собственном темпе. .

    Курсы асинхронного обучения обычно разрабатываются внутренними отделами кадров / обучения или поставщиками электронного обучения. Эти группы проводят онлайн-обучение, специально разработанное для удовлетворения конкретных потребностей организации. Вы также можете приобрести широкий спектр коммерческих курсов электронного обучения по общим темам.

    Программное обеспечение, специально предназначенное для разработки программ электронного обучения, часто называется программным обеспечением для разработки . Эти программы позволяют пользователям создавать интерактивные курсы с использованием текста, графики, аудио и видео.Затем они конвертируют курс в формат, подходящий для просмотра в Интернете, обычно HTML 5. Инструменты разработки требуют минимального или среднего уровня технических знаний.

    См. Ссылки на продукты в конце этой статьи для получения информации об инструментах, которые создают асинхронное обучение.

    Сильные и слабые стороны

    У каждого подхода есть свои сильные и слабые стороны. При правильном выполнении синхронное обучение может способствовать человеческому взаимодействию и создавать чувство общности. Это менее затратно в реализации и столь же гибко, как и инструктор.С другой стороны, учащиеся мало контролируют темп обучения, и они привязаны к фиксированному расписанию. Лучшая практика: запишите веб-семинар, чтобы учащиеся могли вернуться и просмотреть.

    Асинхронное обучение является самостоятельным, рассчитано на плотный график, позволяет людям учиться в своем собственном темпе, обеспечивает последовательное обучение очень большим группам аудитории и доступно для просмотра. Однако у него есть свои слабые стороны.

    Нет взаимодействия с инструктором или коллегами, содержание обычно фиксировано и не меняется в зависимости от интересов и уровней группы, и его разработка обходится дороже.Однако можно адаптировать курс к потребностям учащегося, предоставив варианты тестирования и бесплатную навигацию. Лучшая практика: используйте социальные сети, чтобы предоставить возможности до и после взаимодействия. Чтобы узнать больше о передовых методах, посмотрите мое интервью с Джейн Бозарт: Использование социальных сетей для обучения.

    Оба подхода подходят для смешанного обучения и микрообучения. Ознакомьтесь с этими статьями и подкастами, чтобы узнать больше:

    Принятие решения

    Если вы хотите создать всю учебную программу электронного обучения или только один курс, следует учитывать множество факторов. Определение того, какой подход наиболее выгоден — синхронный или асинхронный, — большой шаг вперед. Имейте в виду, что вы не ограничены одним подходом. Вы можете обнаружить, что решение , смешанное с , использующее как синхронное, так и асинхронное обучение, лучше всего подходит для вас.

    Платформы синхронного обучения

    Инструменты асинхронной разработки

    Существует более 100 инструментов разработки электронного обучения. Это небольшая выборка.


    Раз в месяц получайте последние статьи, ресурсы и бесплатные подарки, а также мою бесплатную электронную книгу Writing for Instructional Design.ОТПРАВИТЬ КНИГУ СЕЙЧАС

    Синхронное обучение и асинхронное обучение: в чем разница?


    • Синхронные курсы представляют собой структуру класса на территории кампуса без посещения кампуса.
    • Асинхронные курсы обеспечивают большую гибкость для студентов с загруженным личным графиком.
    • В обоих стилях онлайн-обучения студенты должны активно участвовать в своей курсовой работе.
    • Многие онлайн-курсы реализуют сочетание синхронных и асинхронных элементов.

    Синхронные и асинхронные онлайн-курсы становятся все более распространенными, особенно когда школы борются с пандемией и уделяют приоритетное внимание здоровью и безопасности учащихся. Кроме того, онлайн-курсы значительно расширяют доступ к высшему образованию, устраняя барьеры в расписании и посещаемости, из-за которых учеба в колледже становится непосильной для многих работающих взрослых.

    В этом руководстве дается определение синхронного и асинхронного обучения, рассматриваются плюсы и минусы каждого из них, а также рассматривается, как эти структуры онлайн-курса могут принести пользу студентам.

    Синхронное обучение против асинхронного обучения

    Что такое синхронное обучение?

    Синхронное онлайн-обучение относится к дистанционному обучению, при котором учащиеся должны виртуально посещать занятия в запланированное время. Цифровые классы позволяют студентам и преподавателям общаться в режиме реального времени. В отличие от асинхронного онлайн-обучения, синхронные классы имеют твердое запланированное время встречи.

    Учащиеся, зарегистрированные в онлайн-синхронных классах, обычно должны выполнять задания и читать в рамках подготовки к обсуждениям.Синхронные курсы могут включать лекции, дискуссии, беседы и презентации под руководством студентов. Онлайн-классы могут включать лекции и обсуждения на основе Zoom, интерактивные веб-семинары и интерактивное общение в чате.

    Этот стиль дистанционного обучения обычно лучше всего подходит для студентов, которые могут придерживаться строгого расписания и посещать обычные занятия. Синхронное обучение также хорошо подходит для учащихся, которые предпочитают взаимодействия, которые происходят во время уроков на территории кампуса. Синхронные занятия обычно встречаются не реже одного раза в неделю.

    Синхронное обучение
    • Класс проводится практически по регулярному графику, в нем учатся профессора и студенты
    • Студенты работают вместе вне уроков
    • Учащиеся участвуют в обсуждениях в режиме реального времени во время класса
    • Студенты выполняют задания вне класса в рамках подготовки к запланированным обсуждениям
    • Классы включают живые лекции, дискуссии и студенческие презентации

    Что такое асинхронное обучение?

    Асинхронное онлайн-обучение позволяет студентам выполнять курсовую работу в основном в соответствии с их расписанием. Учащиеся получают доступ к записанным лекциям и назначенным чтениям в удобное для них время. Эти онлайн-классы часто полагаются на общение по электронной почте, онлайн-форумы, а также аудио- и видеозаписи. Другие распространенные инструменты асинхронного обучения включают виртуальные библиотеки и конспекты лекций.

    Асинхронное онлайн-обучение предлагает учащимся гибкость, необходимую для выполнения школьных заданий, при сохранении других профессиональных и личных обязательств. Хотя для курсовых работ еще установлены сроки сдачи, студенты могут читать еженедельные лекции и задания в своем собственном темпе.

    Эти онлайн-программы лучше подходят для студентов с загруженным или непредсказуемым графиком. Успешные асинхронные ученики, как правило, обладают самомотивацией и могут считать себя ответственными в учебе.

    Асинхронное обучение
    • Учащиеся выполняют назначенную работу в своем собственном темпе при соблюдении установленных сроков
    • Учащиеся в любое время получают доступ к записанным лекциям, чтениям и домашним заданиям
    • Домашние задания и тесты могут оцениваться автоматически, обеспечивая немедленную обратную связь
    • Студенты общаются с преподавателями и студентами через онлайн-форумы и электронную почту

    Насколько похожи два формата?

    Синхронное и асинхронное онлайн-обучение схожи в том, что студенты могут посещать занятия из любого места, регулярно общаться с профессорами и совместно работать с другими одноклассниками. Однако, в отличие от структурированного, запланированного характера синхронных курсов в реальном времени, асинхронные классы более гибкие, и учащиеся могут выполнять работу в основном в своем собственном темпе — при условии соблюдения сроков выполнения заданий.

    Оба стиля дистанционного обучения являются общими, и многие курсы сочетают эти два стиля.

    Синхронное и асинхронное обучение
    • Студенты посещают занятия из любого места
    • Студенты и преподаватели на постоянной связи
    • Студенты совместно работают над проектами и заданиями
    • Оба формата предлагают большую гибкость, чем традиционные занятия на территории кампуса

    Что лучше: синхронное или асинхронное обучение?

    Хотя один формат объективно не «лучше» другого, некоторые учащиеся могут преуспеть в асинхронной среде, тогда как другие могут найти синхронный формат более подходящим.Студенты с напряженным графиком работы часто находят гибкость, присущую асинхронным курсам, более совместимой с их потребностями.

    Синхронные курсовые работы могут понравиться студентам, которые хотят немного больше взаимодействовать со своими профессорами и сверстниками. Запланированный в реальном времени характер синхронных занятий также может оказаться полезным для студентов, которым нравится структура и ответственность, обеспечиваемые очным классом.


    Синхронное обучение

    Плюсы
    • Имитирует взаимодействие студента / инструктора, предлагаемое на занятиях на территории кампуса
    • Предоставляет студентам постоянный прямой доступ к профессорам, предоставляя возможности для обсуждения и наставничества
    Минусы
    • Жесткий график может оказаться сложной задачей для учащихся с непредсказуемыми личными и профессиональными обязанностями
    • В то время как некоторые школы предлагают круглосуточную техническую поддержку, проблемы с компьютером и Интернетом могут иметь серьезные последствия

    Асинхронное обучение

    Плюсы
    • Предлагает онлайн-учащимся большую гибкость, что может понравиться тем, кому необходимо сбалансировать школьные обязанности с другими обязанностями
    • Студенты могут просматривать лекции и задания в удобное для них время, что дает им возможность обрабатывать и применять информацию по-своему
    Минусы
    • Для студентов, стремящихся к более личному общению со сверстниками и профессорами, относительно независимый характер асинхронной курсовой работы может не подойти
    • Хотя это отличный и гибкий вариант для начинающих, те, кто извлекает выгоду из встроенной подотчетности при личном общении, могут столкнуться с трудностями

    Гибридное онлайн-обучение

    Поскольку синхронное и асинхронное обучение имеют свои плюсы и минусы, во многих онлайн-курсах сочетаются эти два стиля. Эти классы могут сочетать преимущества лекций и дискуссий в реальном времени с записанными видео и онлайн-чатами.

    Некоторые классы могут сочетать преимущества лекций и дискуссий в реальном времени с записанными видео и онлайн-чатами.

    Несмотря на то, что смешение этих двух стилей может смягчить потенциальные недостатки, студенты могут все еще бороться с жестким расписанием лекций в реальном времени. А другие могут бороться с самоуправляемыми асинхронными частями класса.

    Каждый онлайн-класс имеет свой уникальный набор требований, поэтому лучше изучить требования к конкретному курсу и связаться с вашей школой или программой с любыми вопросами. Многие программы на получение степени онлайн не имеют требований к месту жительства, поэтому посмотрите вокруг и найдите программу, которая соответствует вашим личным и академическим потребностям.

    Связанные страницы

    Drury University: синхронные классы

    Синхронные классы похожи на традиционные сидячие классы тем, что студента присутствуют (виртуально) одновременно для участия в лекциях, дискуссиях и презентациях. Живые онлайн-классы встречаются в установленное время, два раза в неделю и проводятся через Zoom, веб-платформу для видеоконференций (посмотрите пример встречи от Zoom).

    Студенты должны предоставить или иметь доступ к следующему:

    1. Веб-камера — мы рекомендуем веб-камеру Logitech HD Pro с камерой 1080p (или аналогичную)
    2. Гарнитура с микрофоном с шумоподавлением — мы рекомендуем USB-гарнитуру Logitech (или аналогичную)
    3. Компьютер с достаточной пропускной способностью. Чтобы обеспечить хорошее качество изображения, Zoom рекомендует полосу пропускания 600 кбит / с / 1,2 Мбит / с (вверх / вниз). Проверьте пропускную способность на сайте www.speedtest.net.

    Поддерживаемые операционные системы:

    • Mac OS X с Mac OS 10.7 или более поздней версии
    • Windows 10
    • Windows 8 или 8.1
    Минимум Рекомендуется
    Процессор Одноядерный 1 ГГц или выше Dual Core 2 Ghx или выше
    RAM НЕТ 4 Гб

    Перед тем, как начать обучение, студенты планируют и участвуют в ориентации с персоналом Drury, чтобы протестировать оборудование и ответить на любые технические вопросы. Ориентация должна быть завершена за две недели до начала занятий, чтобы можно было при необходимости отрегулировать оборудование.

    Каждый класс будет иметь специальную техническую поддержку, чтобы помочь студентам, у которых могут возникнуть трудности с присоединением к сеансу класса или использованием технологий, связанных с курсом.

    Доктор Робин Состер (директор программы MBA) будет консультировать всех студентов MBA — сидя, синхронно и онлайн. Доктор Состер будет помогать удаленным студентам по электронной почте, телефону или по видеоконференции. Синхронные студенты будут иметь доступ к преподавательскому составу Breech School of Business через обсуждения в классе в режиме реального времени.

    Студентам рекомендуется обращаться к преподавателям вне сессий курса, чтобы обсудить материалы курса, а также профессиональные цели. Преподаватели Брича ценят взаимодействие со студентами и привержены их обучению.

    Основным средством связи с вашим инструктором является Moodle. Адрес электронной почты и номер телефона вашего инструктора включены в программу вашего курса. Рекомендуется распечатать программу на тот случай, если вы не можете получить доступ к Moodle по какой-либо причине в течение семестра.

    Учебники и материалы для чтения в классе будут определены инструктором индивидуального курса.

    В одних классах будут проводиться «домашние» экзамены, а в других — онлайн-экзамены под наблюдением.

    Онлайн-экзамены под контролем будут проводиться с использованием ProctorU. ProctorU — это онлайн-служба прокторинга, которая позволяет вам сдать экзамен, не выходя из дома.

    ProctorU предоставляет бесплатную техническую поддержку, чтобы обеспечить студентам наилучшие возможные условия тестирования, доступные в Интернете.На этой странице студенты также смогут протестировать свое оборудование, узнать, чего ожидать во время сеанса контроля, и задать вопросы о процессе контроля представителю ProctorU.

    ProctorU взимает плату за каждый экзамен, и студенты несут ответственность за ее оплату.

    Классы Drury MBA (сидячие, синхронные и онлайн) ограничены 30 студентами.

    Да! Как и их коллеги, синхронные студенты будут участвовать в поездке в Грецию в рамках курса «Глобальный бизнес, новые предприятия и инновации».Курс является кульминационным моментом в программе MBA.

    Авиабилеты, проживание и транспорт во время поездки покрываются за счет платы за курс, которая взимается за восемь обязательных курсов MBA.

    Live Synchronous Web Meetings в асинхронных онлайн-курсах: переосмысление рабочего времени виртуального офиса | Ловенталь

    Амвросий, С.А., Бриджес, М.В., ДиПьетро, ​​М., Ловетт, М.С., и Норман, М.К. (2010). Как работает обучение. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.

    Амиэль Т. и Ривз Т. К. (2008). Исследования и образовательные технологии на основе дизайна: переосмысление технологий и повестки дня. Образовательные технологии и общество, 11 (4), 29-40.

    Андерсон Т. (2003). И снова правильное сочетание: обновленное и теоретическое обоснование взаимодействия. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 4 (2). Получено с http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/149/230

    .

    Андерсон Т., & Шаттак Дж. (2012). Исследования, основанные на дизайне: десятилетие прогресса в исследованиях в области образования ?. Педагогический исследователь, 41 (1), 16-25.

    Астин, А. В. (1993). Что важно в колледже? Возвращение к четырем критическим годам. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.

    Барклай, К. (2010). Гуманизация дистанционного обучения: рекомендации по передовой практике для синхронных преподавателей. В веб-образовании: концепции, методологии, инструменты и приложения (стр. 1232-1238). Херши, Пенсильвания: IGI Global.

    Бернард, Р. М., Абрами, П. К., Бороховски, Э., Уэйд, К. А., Тамим, Р. М., Суркес, М. А., и Бетел, Е. С. (2009). Метаанализ трех типов взаимодействия в дистанционном образовании. Обзор исследований в области образования, 79 (3), 1243-1289.

    Бетчер, Дж. В., и Конрад, Р. М. (2016). Онлайн-руководство по обучению выживанию: простые и практические педагогические советы (2-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Болинг, Э. (2010). Потребность в дизайнерских кейсах: распространение знаний о дизайне.Международный журнал дизайнов для обучения, 1 (1), 1-8.

    Боллигер, Д. У. и Инан, Ф. А. (2012). Разработка и валидация онлайн-опроса студентов (OSCS). Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 13 (3), 41-65. Получено с http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1171/2206

    .

    Боуман, Л. (2010). Онлайн-обучение: удобный подход для старшеклассников и студентов. Лэнхэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield Education.

    Чикеринг А. и Гамсон З. (1987, март). Семь принципов передовой практики в бакалавриате. Бюллетень AAHE, 3-7.

    Данлэп, Дж. К., Боз, Д., Ловенталь, П. Р., Йорк, К. С., Аткинсон, М., и Мурта, Дж. (2015). Что такое солнечный свет для цветов: обзор литературы об использовании смайликов для поддержки онлайн-обучения. В S. Y. Tettegah & M. Gartmeier (Eds.), Emotions, design, learning and technology (стр. 163-182). Сан-Диего, Калифорния: Эльзевьер.

    Фадде, П.Дж. И Ву П. (2014). Смешанное онлайн-обучение: преимущества, проблемы и заблуждения. В: П. Р. Ловенталь, С. С. Йорк и Дж. К. Ричардсон (редакторы), Онлайн-обучение: распространенные заблуждения, преимущества и проблемы (стр. 38-48). Hauppauge, Ю. Nova Publishers.

    Финкельштейн, Дж. Э. (2006). Обучение в реальном времени: синхронное обучение и обучение онлайн. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-бас.

    Гунавардена, К. Н. (1995). Теория социального присутствия и последствия для взаимодействия и совместного обучения на компьютерных конференциях.Международный журнал образовательных телекоммуникаций, 1 (2/3), 147-166.

    Гунавардена, К. Н. и Зиттл, Ф. Дж. (1997). Социальное присутствие как показатель удовлетворенности в компьютерной конференц-среде. Американский журнал расстояний

    Образование, 11 (3), 8-26.

    Ховард, К. Д., Болинг, Э., Роуленд, Г., и Смит, К. М. (2012). Кейсы по учебному дизайну и зачем они нужны. Образовательные технологии, 52 (3), 34-39.

    Храстински, С., Келлер, К., и Карлссон, С. А. (2010). Примеры дизайна для синхронного электронного обучения: подход теории дизайна. Компьютеры и образование, 55 (2), 652-662.

    Сяо, Э. Л. (2012). Синхронное и асинхронное общение в онлайн-среде: опыт и восприятие преподавателей. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 13 (1), 15-30.

    Айс П., Кертис Р., Филлипс П. и Уэллс Дж. (2007). Использование асинхронной звуковой обратной связи для улучшения преподавательского присутствия и чувства принадлежности учащихся к сообществу.Журнал асинхронного

    Learning Networks, 11 (2), 3-25.

    Китсантас А. и Чоу А. (2007). Воспринимаемая студентами колледжа угроза и предпочтение обращаться за помощью в условиях традиционного, распределенного и дистанционного обучения. Компьютеры и образование, 48 (3), 383-395.

    Ко, С., & Россен, С. (2017). Обучение онлайн: Практическое руководство (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

    Ли, Л., Финли, Дж., Питтс, Дж., И Го, Р.(2011). Что лучше для взаимодействия студентов и преподавателей: синхронное или асинхронное общение? Журнал технологических исследований, 2, 1-12.

    Ловенталь П. Р. (2009). Эволюция и влияние теории социального присутствия на онлайн-обучение. В книге Т. Т. Кидда (ред.), Интернет-образование и обучение взрослых: новые рубежи для

    .

    педагогических практик (стр. 124–139). Херши, Пенсильвания: IGI Global.

    Ловенталь П. Р., Уилсон Б. и Пэрриш П. (2009).Контекст имеет значение: описание и типология среды онлайн-обучения. В 32-м ежегодном сборнике: избранные исследования и разработки, представленные на ежегодном съезде Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий.

    Людвиг-Хардман, С., и Данлэп, Дж. К. (2003). Службы поддержки учащихся для онлайн-студентов: залог успеха. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 4 (1).Получено с http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/131/211

    .

    Мартин Ф. и Паркер М. А. (2014). Использование синхронных виртуальных классов: зачем, кто и как? Журнал онлайн-обучения и преподавания, 10 (2), 192-210.

    Мартин Ф., Паркер М. А. и Дил Д. Ф. (2012). Изучение интерактивности в синхронных виртуальных классах. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 13 (3), 228-261. Получено с http: //www.irrodl.org / index.php / irrodl / article / view / 1174/2253

    Макбрайен, Дж. Л., Ченг, Р., и Джонс, П. (2009). Виртуальные пространства: использование синхронного онлайн-класса для облегчения участия студентов в онлайн-обучении. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения, 10 (3). Получено с http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/605/1264

    .

    Мур, Дж. Л., Диксон-Дин, К., и Галиен, К. (2011). Электронное обучение, онлайн-обучение и дистанционное обучение: одинаковы ли они ?.Интернет и высшее образование, 14 (2), 129-135.

    Мерфи Э., Родригес-Мансанарес М. А. и Барбур М. (2011). Асинхронное и синхронное онлайн-обучение: перспективы канадских учителей дистанционного обучения средней школы. Британский журнал образовательных технологий, 42 (4), 583-591.

    Паллофф, Р. М., и Пратт, К. (2007). Создание сообществ онлайн-обучения: эффективные стратегии для виртуального класса (2-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Ривз, Т.К., Херрингтон Дж. И Оливер Р. (2005). Исследование дизайна: социально ответственный подход к исследованиям педагогических технологий в высшем образовании. Журнал вычислительной техники в высшем образовании, 16 (2), 96–115.

    Салдана Дж. (2016). Руководство по кодированию для качественных исследователей (3-е изд.). Таузенд-Окс, Калифорния:

    Мудрец.

    Ши П. и Биджерано Т. (2009). Сообщество расследования как теоретическая основа для стимулирования «эпистемической вовлеченности» и «когнитивного присутствия» в онлайн-образовании.Компьютеры и образование, 52 (3), 543-553.

    QSR International. (2016). NVivo 11 для Windows [Компьютерное программное обеспечение]. Получено с http://www.qsrinternational.com/product/nvivo11-for-windows

    .

    Определение синхронности — Глоссарий по информационным технологиям Gartner

    название компании Страна AustraliaCanadaIndiaUnited KingdomUnited Штаты —— AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова ФиджиФинляндияФранцияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГвинеяГвинеяГвина BissauGuyanaHaitiHeard / McDonald Isls.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionRéunionSaint BarthélemySaint BarthélemySaint Helena, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (Франция). ч часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос ОстроваТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАСан-Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Аландские острова, Аландские острова.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *