Внутренности цифрового ТВ
В 2019 году программа по переходу России на цифровое телевизионное вещание вступила в наиболее активную фазу и официально завершилась в октябре текущего года. Несмотря на то, что постановление о федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» было подписано тогда еще премьер-министром РФ Владимиром Путиным в 2009 году, программу пришлось продлить. Планировалось, что в рамках программы 98,1% населения России смогут смотреть 20 бесплатных каналов. Остальные абоненты живут в отдаленных труднодоступных местах, и для них доступ к цифровому ТВ обеспечивается спутниковым вещанием.
Аналоговое телевидение уходит в прошлое. 15 апреля 2019 года аналоговый сигнал отключили в 20 субъектах Федерации, в том числе в Москве и Московской области. В октябре состоялся финальный переход оставшихся регионов на цифровое вещание.
Столь серьезный процесс не обошелся без проблем и шероховатостей.
Несмотря на незначительные проблемы, переход России на цифру состоялся и большинству жителей страны бесплатно доступен первый и второй мультиплекс куда входят Первый канал, «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ, Пятый канал, «Россия — Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России» и ТВЦ, «РЕН ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ».
От аналога к цифре
На минувшей неделе, 21 ноября, телевидение праздновало очередной день рождения, а в Екатеринбурге отметили собственную юбилейную дату. В этом году 60 лет исполнилось одному из самых заметных городских объектов связи Среднего Урала – телевизионной башне «Ростелекома». Памятная дата стала поводом, чтобы пригласить на объект журналистов и рассказать немного об истории аналогового ТВ на Урале.
Также журналистам удалось своими глазами увидеть, как устроена работа в самом сердце цифрового ТВ – на радиотелевизионной передающей станции (РТПС), где сотрудники РТРС следят за стабильной работой цифрового телевидения Свердловской области.Телевизионная башня появилась на карте города в 1962 году, когда было принято решение о строительстве системы приемо-передающих устройств, которая позволила бы транслировать на Урал телевизионное изображение из столицы страны.
Монолитная железобетонная вышка диаметром девять метров достигает высоты 94 метра и насчитывает 17 этажей. Толщина стен башни от 15 до 40 сантиметров. До 2019 года включительно башня была ключевым звеном в сложной цепи радиорелейных передатчиков. Сюда сигнал приходил из Москвы, отсюда в Свердловский телецентр, а далее распространялся по внутриобластным линиям — в уральские города. Отсюда же свердловские передачи транслировались в Москву.
В этом году все радиорелейное оборудование с башни было демонтировано. Теперь этажи сооружения занимают лишь многочисленные арендаторы, а в дальнейшем «Ростелеком» планирует превратить телевышку в городской арт-объект.
Так выглядят внутренности башни:
Такой вид с нее открывается летом:
До перехода на «цифру» башня была основным передатчиком эфирного телевидения, для приёма сигнала использовались огромные наружные антенны. 3 июня 2019 года Свердловская область перешла на цифровое телевизионное вещание с выводом из эксплуатации аналоговых ТВ-передатчиков.
Несмотря на это, сейчас башня-«пенсионерка» продолжает исправно служить – отсюда ведется радиовещание, установлено оборудование сотовых операторов. Радиорелейная линия также может быть использована в качестве дубля на случай повреждения наземных линий связи. Для развития мобильного интернета башня также является значимым объектом, к ней проведены волоконно-оптические линии «Ростелекома».
Внутренности цифрового ТВ
С переходом на цифру вся ответственность за стабильный цифровой ТВ-сигнал легла на плечи сотрудников радиотелевизионной передающей станции. РТПС расположена на другом конце Екатеринбурга. Окруженная многоэтажными дворами, станция словно скрыта от посторонних глаз, и лишь местные жители, выходя на балкон во время телевизионной рекламы, могут наблюдать, что же происходит на территории станции.
Здесь располагается центр управления и мониторинга РТРС. Это помещение, где специалисты станции с помощью нескольких мониторов отслеживают показатели телеканалов и обстановку на всех передающих станциях свердловской области.
Для мониторинга работы телеканалов используется система MultiScreen компании Stream Labs.
Сотрудники РТПС в с помощью видеонаблюдения отслеживают происходящее на других передатчиках, расположенных в области. Передатчики, в большинстве своем, находятся в удаленных от населенных пунктов местах, но при этом каждый из них оборудован сигнализацией, которая сразу же подаст сигнал о проникновении на территорию. Правда, по словам специалистов, случаи несанкционированного проникновения – редкость.
Как формируются мультиплексы?
В состав мультиплексов (на данный момент их два РТРС-1 и РТРС-2) входят программы федеральные и программы, которые в соответствии с политикой телерадиокомпаний подвергаются региональной модификации. В их число входят Радио России, Россия-1, Россия-24 и в будущем – ОТР. В эти программы осуществляется врезка регионального контента.
Федеральные версии мультиплексов формируются в Москве в федеральном центре формирования мультиплексов (ФЦФМ). В ФЦФМ, поступившие от вещателей программы объединяются в единый цифровой поток – мультиплекс, который через федеральную распределительную сеть (в нашем случае это спутниковая сеть) доставляется до регионов (до цифровых передающих станций).
В региональном центре формирования мультиплексов (РЦФМ) при помощи программно-аппаратных средств формируются региональные версии программ Радио России, Россия-1, Россия-24 и в будущем ОТР входящих в состав РТРС-1.
Теперь немного о том, как это происходит. Выделенные из РТРС-1 федеральные версии программ отправляются в АСК регионального вещателя. Региональный вещатель осуществляет региональную врезку и направляет региональную версию обратно в РЦФМ. С выхода РЦФМ сформированные транспортные потоки региональных версий телерадиоканалов поступают на передающие станции сети ЦНЭТВ Свердловской области с помощью региональных спутниковых распределительных сетей доставки.
С помощью этой антенны сигнал уходит на спутник
На передающих станциях транспортный поток, содержащий региональные версии телерадиоканалов, входящих в состав мультиплекса, подается на специальное оборудование формирования региональной версии мультиплекса — реплейсер. На реплейсер также подается федеральная версия мультиплекса, в которой осуществляется замещение федеральных версий телерадиоканалов (Радио России, Россия-1, Россия-24 и в будущем ОТР) на их соответствующие региональные версии. Сформированная таким образом региональная версия мультиплекса подается на цифровой телевизионный передатчик, с помощью которого сигнал передается телезрителям.
Демонтированная радиорелейная антенна теперь на «пенсии»
Для обеспечения единства контента телерадиоканалов, распространяемых посредством цифровой эфирной наземной трансляции и трансляции в сетях операторов кабельного телевидения, РТРС организует точки присоединения сетей операторов кабельного телевидения к своей цифровой сети.
Сформированные в аппаратных компаний-вещателей сигналы ТВ-программ поступают в центр формирования мультиплексов, где из них формируется цифровой поток – мультиплекс. Сформированные цифровые сигналы мультиплексов через спутниковые распределительные сети подаются на цифровой телевизионный передатчик, с помощью которого сигнал передается телезрителям.
От фактически завершенного в стране перехода на «цифру» выиграли все. «Цифре» не страшны помехи, свойственные аналоговому ТВ.
Используемое для трансляции телевидения в цифре оборудование, по сравнению с аналоговыми передатчиками, обладает меньшей мощностью, и, как следствие, гораздо меньшей энергоемкостью. Но минус в том, что зона охвата цифровым передатчиком теперь составляет не более 50 км, а значит, для покрытия всей территории потребуется установка большего количества передающих станций. В Свердловской области для передачи 20 телеканалов для 98% жителей региона потребовалось всего 132 передатчика, а построение сети с использованием одночастотных зон потребовало всего 20 частот.
Кроме того, цифровое вещание позволяет более рационально использовать частотный спектр, что позволяет высвободить частоты для развития других перспективных направлений, вроде 5G.
Вот только частоты под 5G государство раздавать операторам пока не спешит.
PS В связи с массовым переходом на «цифру», хочется еще раз обратить внимание на обилие мошенников, которые пытаются паразитировать на этой теме. Если пропустили ранее, читайте наш материал Цифровизация ТВ и «чудо-антенна».
разрешение dvb t2, качество — МирДоступа
Расскажем какое разрешение цифрового телевидения dvb t2 в России в 2020 году…
Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимыми и полезными. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!
С Уважением, главный редактор Мир Доступа
Ответить в каком формате проходит цифровое телевидение в России не так просто как может показаться на первый взгляд
Разница в форматах создаёт путаницу и понять отличия между форматами цифрового ТВ, порой, не может даже специалист.
Спутниковое телевидение в каком формате
Сегодня спутниковое телевещание в домах россиян работает, как правило, при помощи универсального приемника, который позволяет транслировать как цифровое, так и аналоговое телевидение. Данное оборудование всеволновое и работает на всех частотах до 3 GHz.
Из-за территориальных особенностей (ландшафт, погода, протяженная территория) до сих пор широко распространено эфирное вещание. Оно функционирует следующим образом: сигнал передаётся от вещателя с последующим покрытием территории при помощи ретрансляторов
Каждый такой ретранслятор устанавливается на специализированной вышке и обеспечивает передачу десяти каналов, которые идут одним пакетом. А теперь к вопросу в каком формате цифровое телевидение в России.
Кстати, мы пишем о цифровом ТВ довольно часто — недавно мы рассказывали почему цифровая приставка показывает черно-белое изображение
Читайте нас внимательнее и следите за сайтом 🙂
Вернёмся к нашей теме.
Кабельное ТВ в каком формате
Стандарт современного кабельного телевидения в РФ — потоковая передача данных в формате MPEG-4.
Технология передачи кабельного ТВ аналогична работе интернет-сети: коаксиальный кабель обеспечивает передачу ТВ-сигнала с высокой пропускной способностью, кабель подключается непосредственно к приставке или телевизору через Ethernet-разъем. Для организации цифрового ТВ также требуется специальная инфраструктура, которая есть далеко не во всех городах
Основной формат кабельного ТВ в России — MPEG-4. При этом с каждым годом происходит развитие технологий — качество изображения и звука меняется в лучшую сторону.
В каком формате цифровое телевидение в России мы узнали, а вот разрешение картинки может меняться.
Разрешение телевидения dvb t2 в России
На данный момент в России используется несколько разрешений dvb t2. Это известные многим SD, HD и Full HD.
Стандарт качества вещания | Расширение, пиксель |
SD | 720х576 |
HD — высокочастотное | 1280х720 |
Full HD максимально возможно | 1920х1080 |
Качество вещание может кардинально отличаться — в зависимости от региона страны. Это связано с распространением конкретного формата оборудования в региональных центрах.
Столичные регионы — Москва и С.-Петербург транслируют цифровое телевидении в формате Full HD. Такое качество распространяется и на прилегающие области. Удаленные и не самые продвинутые в плане ТВ-оборудования регионы до сих пор пользуются ретрансляционными башнями
Последние годы цифровое телевидение в России отличается глобальными подвижками в сторону улучшения качества трансляции и развития технической базы регионов. Большинство удаленных населенных пунктов могут получать цифровое ТВ в полном объеме. Следует учитывать, что далеко не все население РФ имеет оборудование для приёма цифрового телевидения.
Теперь вопрос в каком формате цифровое телевидение в России не должен вызывать затруднений у наших читателей.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob. [email protected] — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Цифровая составляющая сигнала / Хабр
Все мы прекрасно знаем, что мир техники вокруг — цифровой, либо стремится к этому. Цифровое телевещание — далеко не новость, однако если вы не интересовались этим специально, для вас могут быть неожиданными присущие ему технологии.
Цифровой телевизионный сигнал представляет из себя транспортный поток разных версий MPEG (иногда и других кодеков), передаваемый радиосигналом с применением квадратурно-амплитудной модуляции QAM разной степени. Любому связисту эти слова должны быть ясны как день, поэтому приведу лишь гифку из википедии, которая, надеюсь, даст понимание что это такое для тех, кто просто ещё не интересовался:
UPD: В комментариях эта картинка признана некорректной, но, тем не менее, она весьма наглядна. Поэтому оставлю для тех, кто ничего не знает о модуляции и не очень хочет углубляться, но хочет понять что за точки мы тут обсуждаем.
Такая модуляция в том или ином виде используется не только для «телеанахронизма», но и всех, находящихся на пике технологий систем передачи данных. Скорость цифрового потока в «антенном» кабеле составляет сотни мегабит!
Воспользовавшись прибором Deviser DS2400T в режиме отображения параметров цифрового сигнала, мы сможем увидеть как это бывает на самом деле:
В нашей сети пристутсвуют сигналы сразу трёх стандартов: это DVB-T, DVB-T2 и DVB-C. Рассмотрим их по очереди.
DVB-T
Этот стандарт не стал основным в нашей стране, уступив место второй версии, однако он вполне пригоден для использования оператором по той причине, что приёмники DVB-T2 обратно совместимы со стандартом первого поколения, а значит абонент может принять такой сигнал на практически любой цифровой телевизор без дополнительных приставок. Кроме того, предназначенный для передачи по воздуху стандарт (буква T — означает Terrestrial, эфир), обладает столь хорошей помехозащищённостью и избыточностью, что порой работает там, где по каким-то причинам не пролезает аналоговый сигнал.
На экране прибора мы можем наблюдать как строится созвездие 64QAM (стандарт поддерживает QPSK, 16QAM, 64QAM). Видно, что в реальных условиях точки отнюдь не складываются в одну, а приходят с некоторым разлётом. Это нормально до тех пор, пока декодер может определить к какому именно квадрату относится прилетевшая точка, но даже на приведённом изображении видны участки, где они расположены на границе или близко к ней. По этой картине можно быстро «на глаз» определить качество сигнала: при плохой работе усилителя, например, точки располагаются хаотично, а телевизор не может собрать картинку из полученных данных: «пикселит», а то и совсем замирает. Бывают случаи, когда процессор усилителя «забывает» добавить в сигнал одну из составляющих (амплитуду или фазу). В таких случаях на экране прибора можно увидеть круг или кольцо размером во всё поле. Две точки за пределами основного поля являются опорными для приёмника и не несут информации.
В левой части экрана под номером канала мы видим количественные параметры:
Уровень сигнала (P) в тех же дБмкВ, что и для аналога, однако для цифрового сигнала ГОСТ регламентирует уже лишь 50дБмкВ на входе в приёмник. То есть на участках с бо́льшим затуханием «цифра» будет работать лучше аналога.
Значение модуляционных ошибок (MER) показывает насколько искажённый сигнал мы принимаем, то есть насколько далеко может быть прилетевшая точка от центра квадрата. Это параметр схож с отношением «сигнал/шум» из аналоговой системы, нормальное значение для 64QAM — от 28дБ. Тут хорошо видно, что значительные отклонения на приведённом изображении соответствуют качеству выше нормы: в этом помехозащищённость цифрового сигнала.
Количество ошибок в принятом сигнале (CBER) — количество ошибок в сигнале до обработки какими либо алгоритмами исправления.
Количество ошибок после работы декодера Витерби (VBER) — результат работы декодера, использующего избыточную информацию для восстановления ошибок в сигнале. Оба эти параметра измеряются в «штуках на количество принятого». Чтобы прибор показал количество ошибок менее одной на сто тысяч или десять миллионов (как на приведённом изображении) ему надо принять эти десять миллионов бит, что на одном канале занимает некоторое время, поэтому результат измерения появляется не сразу, а может даже сначала быть плохим (E-03, например), но через пару секунд выйти на отличный параметр.
DVB-T2
Принятый в России стандарт цифрового эфирного вещания так же может быть передан по кабелю. Форма созвездия при первом взгляде может несколько удивить:
Такой поворот дополнительно повышает помехозащищённость, так как приёмник знает, что созвездие должно быть повёрнуто на заданный угол, значит можно фильтровать то, что приходит без заложенного сдвига. Тут видно, что для этого стандарта нормы битовых ошибок на порядок выше и ошибки в сигнале до обработки уже не выходят за предел измерений, а составляют вполне реальные 8,6 на миллион. Для их исправления используется декодер LDPC, поэтому параметр называется LBER.
Благодаря повышенной помехозащищённости, этот стандарт поддерживает уровень модуляции 256QAM, но в данный момент в эфирном вещании используется только 64QAM.
DVB-C
Этот стандарт изначально создан для передачи по кабелю (C — Cable) — среде намного стабильнее воздуха, поэтому позволяет использовать более высокую степень модуляции чем DVB-T, а значит и передавать больший объём информации, не используя при этом сложное кодирование.
Тут мы видим созвездие 256QAM. Квадратов стало больше, размер их стал меньше. Вероятность ошибки увеличилась, а значит для передачи такого сигнала нужна более надёжная среда (или более сложное кодирование, как в DVB-T2). Такой сигнал может «рассыпаться» там, где работают аналог и DVB-T/T2, однако он так же имеет запас помехозащищённости и алгоритмы исправления ошибок.
В силу большей вероятности ошибки, параметр MER для 256-QAM нормирован уже в 32дБ.
Счётчик ошибочных бит поднялся ещё на порядок и вычисляет уже один ошибочный бит на миллиард, но даже если их будет сотни миллионов (PRE-BER ~E-07-8), то используемый в этом стандарте декодер Рида-Соломона устранит все ошибки.
Логотип | Номер | Название | Жанр | Частота | Жанр | Формат видео | Формат аудио |
Первый мультиплекс | |||||||
30 | Первый | Федеральный | 546 МГц | Федеральный | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Россия 1 | Федеральный | 546 МГц | Федеральный | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Матч | Федеральный | 546 МГц | Спорт | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | НТВ | Федеральный | 546 МГц | Федеральный | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Петербург 5 | Федеральный | 546 МГц | Федеральный | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Россия К | Федеральный | 546 МГц | Федеральный | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Россия 24 | Новости | 546 МГц | Новости | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Карусель | Детский | 546 МГц | Детский | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | ОТР | Общественное телевидение России | 546 МГц | Общественное телевидение | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | ТВ Центр | Федеральный | 546 МГц | Федеральный | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Вести FM | Радио | 546 МГц | Радио | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Маяк | Радио | 546 МГц | Радио | MPEG4 | MPEG2 | |
30 | Радио России | Радио | 546 МГц | Радио | MPEG4 | MPEG2 | |
Второй мультиплекс | |||||||
24 | РЕН ТВ | Федеральный | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | СПАС | Религия | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | СТС | Развлекательный | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | Домашний | Развлекательный | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | ТВ3 | Развлекательный | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | Пятница | Развлекательный | 498МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | Звезда | Исторический | 498МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | МИР | Канал СНГ | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | ТНТ | Фильмы | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
24 | Муз ТВ | Музыка | 498 МГц | 3/4 | MPEG4 | MPEG2 | |
Третий мультиплекс (каналы вещаются согласно расписанию) | |||||||
34 | Спорт 1 | Спорт | 578 МГц | Круглосуточно | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Спорт 2 | Спорт | 578 МГц | 00:00-06:00 (42 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Бойцовский клуб | Спорт | 578 МГц | 06:00-12:00 (42 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Моя планета | Научно-познавательный | 578 МГц | 12:00-18:00 (42 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Наука 2. 0 | Научно-познавательный | 578 МГц | 18:00-00:00 (42 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Русский роман | Фильмы | 578 МГц | 00:00-05:00 (35 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Русский бестселлер | Фильмы | 578 МГц | 05:00-10:00 (35 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Русский детектив | Фильмы | 578 МГц | 10:00-15:00 (35 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | История | Научно-познавательный | 578 МГц | 15:00 — 20:00 (35 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Мульт | Детский | 578 МГц | 20:00-00:00 (35 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Сарафан | Разнообразный | 578 МГц | 00:00-12:00 (84 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Страна | Разнообразный | 578 МГц | 12:00-00:00 (84 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Живая планета | Научно-познавательный | 578 МГц | 00:00-06:00 (42 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | IQ HD | Информационный | 578 МГц | 06:00-09:00 (21 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | 24 Док | Научно-познавательный | 578 МГц | 09:00-12:00 (21 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Техно 24 | Научно-познавательный | 578 МГц | 12:00-15:00 (21 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Мама | Телеканал для мам и детей | 578 МГц | 15:00-18:00 (21 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | НСТ | Фильмы | 578 МГц | 18:00-21:00 (21 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Парк развлечений | Развлекательный | 578 МГц | 21:00-00:00 (21 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Москва доверие | Информационный | 578 МГц | 00:00-12:00 (84 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Euronews | Новости | 578 МГц | 12:00-00:00 (84 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Музыка первого | Музыка | 578 МГц | 08:30-01:30 (119 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Дом кино | Фильмы | 578 МГц | 01:30-02:30 (7 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Время | Новости | 578 МГц | 02:30-04:30 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Телекафе | Развлекательный | 578 МГц | 04:30-06:30 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Бобер | Развлекательный | 578 МГц | 06:30-08:30 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | 365 | Информационный | 578 МГц | 00:00-02:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | ТНТ Comedy | Развлекательный | 578 МГц | 02:00-04:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Много ТВ | Фильмы | 578 МГц | 04:00-06:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | HD Life (SD качество) | Развлекательный | 578 МГц | 06:00-08:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Спорт 1 | Разнообразный | 578 МГц | 08:00-10:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Индия ТВ | Фильмы | 578 МГц | 10:00-12:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Боец | Спорт | 578 МГц | 12:00-14:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Комедия | Фильмы | 578 МГц | 14:00-16:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Ля Минор | Музыка | 578 МГц | 16:00-18:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Мужское кино | Фильмы | 578 МГц | 18:00-20:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Кухня тв | Развлекательный | 578 МГц | 20:00-22:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Авто плюс | Развлекательный | 578 МГц | 22:00-00:00 (14 час/нед) | MPEG4 | MPEG2 | |
34 | Life News | Новости | 578 МГц | Круглосуточно | MPEG4 | MPEG2 |
Цифровое телевидение в России: «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации»
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
GENERAL SATELLITE CORPORATION 2010 Цифровое телевидение для всех Корпорация General Satellite работает на российском рынке спутникового телевидения уже 18 лет. Дошло до европейского
Дополнительная информацияГлобальный форум по конкуренции
Несекретный DAF / COMP / GF / WD (2013) 19 DAF / COMP / GF / WD (2013) 19 Неклассифицированная организация экономического сотрудничества и развития 22 января 2013 г. Английский
Дополнительная информацияПЕРСПЕКТИВЫ КОММУНИКАЦИЙ 1999
OCDE ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОЭСР И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВА И КОММУНИКАЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОГНОЗ НА 1999 ГОД ВЕЩАНИЕ: вопросы регулирования Страна: Корея Дата
Дополнительная информацияРАДИОТЕЛЕВИДЕНИЕ ГОНКОНГ
Это обещание производительности суммирует услуги, предоставляемые Radio Television Hong Kong (RTHK), и стандарты, которых вы можете ожидать. Здесь также объясняются шаги, которые вы можете предпринять, если у вас есть комментарий или жалоба.
Дополнительная информацияБизнес-модели цифрового ТВ
Бизнес-модели цифрового телевидения Питер МакАвок Каракас, Венесуэла 10 августа 2005 г. [email protected] Авторские права Проект цифрового телевещания DVB Бизнес-модели цифрового ТВ Общие сведения Рынки цифрового ТВ
Дополнительная информацияНеофициальный перевод
Уведомление Национальной комиссии по телерадиовещанию и телекоммуникациям о характеристиках и категориях радио- и телевещательной деятельности в соответствии с Законом об организации назначения
Дополнительная информацияЗакон о радио и телевидении
Закон о радио и телевидении (1996: 844) Включая поправки до SFS 2006: 797 Закон о радио и телевидении (1996: 844) Включая поправки до SFS 2006: 797 Включая эти сводные тексты
Дополнительная информацияДорожная карта для перехода от
ШРИ-ЛАНКА Дорожная карта для перехода от АНАЛОГОВОГО К ЦИФРОВОМУ ТЕРРЕСТРИАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ В ШРИ-ЛАНКЕ Отчет Ф Е Б Р У А Р И 2 0 1 2 Дорожная карта развития сектора телекоммуникаций на переходный период
Дополнительная информацияГлава 1 Введение
Глава 1 — Введение 1. 1 DTH Service Телевидение — один из важных источников развлечения и образования. Сектор телевидения в Индии в основном включает услуги кабельного телевидения, Direct to Home
Дополнительная информацияSam Bonham Digital Radio UK
Сэм Бонэм. Цифровое радио Великобритания. Цифровое радио. Великобритания. Переключение. Ход охвата. Контент Связь. Транспортные средства. Отметить. Статус в Великобритании. Цифровое радио. В Великобритании. Дополнительная информация
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАО «Экспоцентр» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Минкомсвязи России Россвязь Федеральное агентство связи Минпромторг России
Дополнительная информацияЗакон о рынке коммуникаций
NB: неофициальный перевод, юридически обязательные тексты — это тексты Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии и Швеции, Закон о рынке связи Финляндии (393/2003; поправки до 363/2011 включены)
Дополнительная информацияМобильное мультимедийное вещание
IPCableCom / MediaCom 2004 / Практикум по интерактивным мультимедиа ITU, Женева, 12-15 марта 2002 г. Мобильное мультимедийное вещание A MediaCom 2004 г. Презентация Сюдзи Хиракава, Ph.D, сотрудник IEEE Media & Contents
Дополнительная информацияРазвитие цифрового телевидения в Европе
institut de l audiovisuel et des télécommunications в Европе Развитие цифрового ТВ в Европе Дания / 1999 Январь 2000 70052-2 — 1 Обзор рынка цифрового ТВ 1.1 Развертывание цифровых услуг The
Дополнительная информация: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр
Первый канал
Первый канал по праву считается самым популярным телеканалом с высокими рейтингами в России.Его программы смотрят 98,8% всего населения России, что подтверждают и исследователи телевизионного рынка.
Однако 2012 год стал первым годом, когда он уступил лидерство НТВ, если верить данным TNS.
Программы, транслируемые Первым каналом, также транслируются через спутники в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Азии, Австралии и Северной Америке.
В начале 1995 года изменения были жизненно необходимы, так как рейтинг канала к тому времени резко упал и потерял большую часть аудитории.В попытке вернуть себе популярность новое руководство канала избавилось от «слабых» программ и выстроило новую структуру вещания.
Сегодня Первый канал транслирует такие программы, как «Кто хочет стать миллионером?», «Фабрика звезд», а также множество других самодельных программ. Кроме того, канал выступает продюсером российских фильмов и сериалов.
Как ключевой федеральный канал, «Первый канал» фактически передает официальное мнение правительства и президента, давая шанс оппозиционным силам.
Телеканал Россия
История телеканала «Россия» началась в мае 1991 года. Это второй общенациональный канал, который охватывает практически всю территорию России и принимает 98,5% населения России. Основную аудиторию канала составляют более 50 миллионов человек, проживающих в странах СНГ и Балтии. Недавно запущенное спутниковое вещание позволило значительно расширить аудиторию. Сегодня канал смотрят в Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.Администрация канала планирует расширить покрытие на США.
Новостная программа «Вести» всегда была ключевой программой канала. Неоднократно отмечена как лучшая информационная программа России. Художественные фильмы занимают 35% всего эфирного времени канала.
Телеканал «Россия», а также Спортивный канал и Канал Культуры принадлежат Общероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК).
ВГТРК — крупнейшая в России медиа-корпорация, учрежденная Постановлением Правительства в 1990 году. ВГТРК управляет несколькими телеканалами и радиостанциями. Телеканал «Россия» — крупный проект корпорации. В 1993 году ВГТРК стал активным членом Европейского вещательного союза.
Следующим важным решением, принятым корпорацией по инициативе российских деятелей культуры во главе с Дмитрием Лихачевым, Мстиславом Ростроповичем и Даниилом Граниным, стало создание Всероссийского канала Культура (Культура). Новый канал начал вещание 1 ноября 1997 года.
Сегодня корпорации также принадлежат Sport Channel, первый государственный государственный детский и подростковый канал Bibigon, 89 региональных телекомпаний, первый в России круглосуточный канал Вести, русская версия Euronews, три радиостанции и др.
Прогноз погоды на телеканале «Культура».
НТВ
Компания НТВ была основана в 1993 году и до сих пор сохраняет статус первого федерального частного канала.
В 2012 году TNS сообщила, что НТВ впервые в современной России обогнал Первый канал по популярности.
Российская аудитория НТВ превышает 120 миллионов человек. Кроме того, он доступен в странах СНГ, Западной Европы, Ближнего Востока, США и Канады.
Изначально канал был ориентирован на политические программы с критикой правительства. Изменения произошли в 2001 году, когда «Газпром-медиа» решила купить 46% акций НТВ. Многие журналисты были вынуждены отказаться от своих позиций и перейти на другие каналы.
Сегодня НТВ утратило свое превосходство и широко рассматривается творческими и образованными юристами в России как средство массовой информации. После того, как он запустил ряд программ с комментариями об оппозиции, раздались призывы к бойкоту.
В декабре 2012 года НТВ объявило об изменении стиля, сделав упор на более интеллектуальную аудиторию, представляющую растущий средний класс России. Это избавит от некоторых печально известных программ и представит новые, предназначенные для более молодой аудитории.
REN TV
РЕН ТВ, один из крупнейших частных телеканалов России, основан на производственной компании РЕН ТВ и начал вещание в 1997 году.Сеть REN TV объединяет 825 независимых телеканалов в России, странах СНГ и Балтии. Потенциальная аудитория канала составляет 120 миллионов человек.
ПрограммыРЕН ТВ ориентированы на мужскую аудиторию от 25 до 54 лет, имеющую средний и более высокий доход и позитивно воспринимающую мир. Однако канал пользуется большой популярностью среди женщин, поскольку его информационная программа традиционно выражает иную точку зрения на повседневные политические события, которая интересна многим образованным людям независимо от пола.
ТВ Центр
ТВ Центр — одна из ведущих российских телекомпаний. Канал основан в 1997 году. Сегодня передачи ТВ Центра транслируются во всех 83 субъектах Российской Федерации. Его потенциальная аудитория превышает 100 миллионов человек. Международную версию получают жители стран СНГ, Прибалтики, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. Телецентр— московский телеканал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, общественной, научной, политической, финансовой и экономической жизни столицы; В то же время его программы адресованы всему населению России. ТВ Центр входит в число ведущих общественно-политических вещателей страны.
Фирменный стиль канала — своевременные передачи об актуальных проблемах, достоверная информация, острая политическая журналистика, качественная аналитика, различное документальное и детское вещание, классика отечественного и зарубежного кино.
Телецентр активно развивается, расширяет зону вещания, модернизирует студии, представляет новые проекты, программы и сериалы.
99,2326% акций ОАО «Телецентр» принадлежит Правительству Москвы. Нынешний генеральный директор Александр Пономарев назначен на должность 29 декабря 2005 года. Ниже представлен новогодний отчет за 2013 год.
СТС
СТС — российский федеральный канал, начал вещание 1 декабря 1996 года и был первым частным телеканалом в России.Он принадлежит CTC Media, зарегистрированной в Делавэре, московской компании, торгующейся на бирже NASDAQ (CTCM), с рыночной капитализацией, превышающей 4 миллиарда долларов США. Совладельцами компании являются Национальная Медиа Группа (Россия), Итера (Россия) и Modern Times Group (Швеция). СТС — сеть телевизионных станций. Он построен в партнерстве с региональными телеканалами. Среди его партнеров более 300 телеканалов. Программы СТС транслируются в 1137 городах России и привлекают 100 млн. Зрителей. Компания занимает четвертое место по популярности среди общенациональных телекомпаний в России.КонцепцияСТС — «классический развлекательный канал». Работает преимущественно на семейную аудиторию, создавая хорошее настроение и оптимистичную жизненную позицию. Характеристики канала — развлекательный, молодежный и неполитический.
СТС представляет все жанры телевизионных развлечений, отвечающие современным мировым тенденциям: российские шоу, анимация, зарубежные и российские сериалы, зарубежные фильмы.
«СТС Медиа» работает с ведущими российскими компаниями по производству телевизионного контента и транслирует как лицензионные сериалы, так и ситкомы.
CTC Media поддерживает тесные рабочие отношения со всеми крупными голливудскими студиями, такими как Columbia Tristar, Disney, Fox, MGM, Dream Works. Здесь демонстрируются европейские и голливудские фильмы. «21 час кино» — бренд СТС, который привлекает огромное количество телезрителей, которым нравятся зарубежные фильмы, популярные блокбастеры и самые популярные комедии.
Дождь ТВ
Дождь ТВ — независимый интернет-канал, запущенный 27 апреля 2010 года Натальей Синдеевой.Главный редактор — журналист Михаил Зыгарь, а главный девиз — «Канал для неравнодушных людей».
« Дождь» стал убежищем для оппозиционной журналистики, критически освещая парламентские и президентские выборы в России. Неоднократно подвергался DDoS-атакам в дни митингов.
Он проводит множество онлайн-шоу и несколько предварительно записанных программ. Здесь также размещается десятиминутный выпуск новостей Русской службы новостей BBC.
Пятница
Запущенный 1 июня 2013 года, Friday заменил MTV Россия, предлагая новые развлекательные программы без мусора, насилия и политики.
По данным телекомпании «ПрофМедиа», новая станция будет нацелена на широкую возрастную группу от 14 до 44 лет.
В интервью «Ленте.ру» ее главный редактор Николай Картося объяснил значение названия канала.
«Пятница — это часть национальной идентичности России. Независимо от того, насколько сильно вы увлечены своей работой, вы существуете только пять дней. Ваша настоящая жизнь начинается в пятницу», — сказал он.
Вот промо пятницы:
Юридическая консультация по российскому законодательству
Источники:
телевизор (TV) | История, технологии и факты
Механические системы
Мечта увидеть далекие места так же стара, как человеческое воображение.Жрецы в Древней Греции изучали внутренности птиц, пытаясь увидеть в них то, что видели птицы, когда летели над горизонтом. Они верили, что их боги, удобно сидящие на горе Олимп, были одарены способностью наблюдать за человеческой деятельностью по всему миру. А первая сцена пьесы Уильяма Шекспира « Генрих IV, часть 1 » знакомит с персонажем «Слух», от которого другие персонажи полагаются на новости о том, что происходит в дальних уголках Англии.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасВеками это оставалось мечтой, а потом появилось телевидение, начавшееся случайно. В 1872 году, исследуя материалы для использования в трансатлантическом кабеле, английский телеграфист Джозеф Мэй понял, что селеновый провод различается по своей электропроводности. Дальнейшее расследование показало, что изменение произошло, когда луч солнечного света упал на проволоку, которая случайно оказалась на столе у окна. Хотя в то время его важность не была осознана, это обстоятельство послужило основой для преобразования света в электрический сигнал.
В 1880 году французский инженер Морис Леблан опубликовал статью в журнале La Lumière électrique , которая легла в основу всего последующего телевидения. ЛеБлан предложил механизм сканирования, который будет использовать преимущества временного, но ограниченного удержания сетчаткой визуального изображения. Он представил фотоэлемент, который будет смотреть только на одну часть передаваемого изображения за раз. Начиная с левого верхнего угла изображения, ячейка переместится в правую часть, а затем вернется в левую сторону, только на одну строку ниже.Таким образом он будет продолжать передавать информацию о том, сколько света было видно в каждой части, до тех пор, пока не будет сканировано все изображение, аналогично глазу, читающему страницу текста. Приемник будет синхронизирован с передатчиком, построчно восстанавливая исходное изображение.
Концепция сканирования, которая установила возможность использования только одного провода или канала для передачи всего изображения, стала и остается по сей день основой всего телевидения.Леблан, однако, так и не смог построить работающую машину. Не был и человек, который вывел телевидение на новый уровень: Пол Нипков, немецкий инженер, изобрел сканирующий диск. Патент Нипкова 1884 года на модель Elektrisches Telescop был основан на простом вращающемся диске, перфорированном с последовательностью спиральных внутрь отверстий. Он будет размещен так, чтобы блокировать отраженный свет от объекта. Когда диск вращался, крайнее отверстие перемещалось по сцене, пропуская свет от первой «линии» изображения.Следующее отверстие сделало бы то же самое чуть ниже и так далее. Один полный оборот диска обеспечил бы полное изображение или «сканирование» объекта.
Эта концепция в конечном итоге была использована Джоном Логи Бэрдом в Великобритании ( см. фото) и Чарльзом Фрэнсисом Дженкинсом в Соединенных Штатах для создания первых в мире успешных телевизоров. Вопрос о приоритете зависит от определения телевидения. В 1922 году Дженкинс послал неподвижное изображение по радиоволнам, но первый настоящий успех на телевидении, передача живого человеческого лица, был достигнут Бэрдом в 1925 году.(Само слово телевидение было придумано французом Константином Перским на Парижской выставке 1900 года. )
Джон Логи Бэрд с телевизионным передатчикомДжон Логи Бэрд стоит рядом со своим телевизионным передатчиком 1925–1926 годов. Слева от Бэрда в футляре находится «Stookie Bill», манекен чревовещателя, который сканировался вращающимся диском Нипкова для получения сигнала изображения.
Предоставлено Малкольмом БэрдомУсилия Дженкинса и Бэрда обычно встречались с насмешками или апатией.Еще в 1880 году в статье в британском журнале Nature высказывалась мысль о том, что телевидение возможно, но не имеет смысла: затраты на создание системы не будут окупаться, поскольку на этом невозможно заработать. В более поздней статье в журнале Scientific American говорилось, что телевидение может найти какое-то применение, но развлечения не входили в их число. Большинство людей думали, что это безумие.
Тем не менее работа продолжалась и начала приносить результаты и конкурентов.В 1927 году Американская телефонно-телеграфная компания (AT&T) публично продемонстрировала новую технологию, а к 1928 году компания General Electric (GE) начала регулярные телетрансляции. GE использовала систему, разработанную Эрнстом Ф.У. Александерсоном, которая предлагала «любителю, снабженному такими приемниками, которые он может спроектировать или приобрести, возможность принимать сигналы», которые, как правило, были от дыма, поднимающегося из трубы или других подобных интересных объектов. В том же году Дженкинс начал продавать телевизионные комплекты по почте и основал собственную телевизионную станцию, показывающую программы мультипликационной пантомимы.В 1929 году Бэрд убедил Британскую радиовещательную корпорацию (BBC) разрешить ему производить получасовые шоу в полночь три раза в неделю. В последующие годы начался первый «телевизионный бум», когда тысячи зрителей купили или построили примитивные телевизоры для просмотра примитивных программ.
Не все были очарованы. C.P. Скотт, редактор Manchester Guardian , предупредил: «Телевидение? Слово наполовину греческое, наполовину латинское. Ничего хорошего из этого не выйдет ». Что еще более важно, привлекательность новой технологии вскоре поблекла. Изображения, состоящие всего из 30 строк, повторяющихся примерно 12 раз в секунду, плохо мерцали на тусклых экранах приемников высотой всего в несколько дюймов. Программы были простыми, повторяющимися и в конечном итоге скучными. Тем не менее, даже когда бум рухнул, в царстве электронов происходило конкурирующее развитие.
Apple снова продлевает бесплатную пробную подписку Apple TV +, на этот раз до июля.Когда в ноябре 2019 года была запущена платформа Apple TV + SVoD, Apple предложила бесплатную 12-месячную подписку тем, кто приобрел новое устройство Apple в сентябре 2019 года или позже. Первоначально срок их действия истекал…
18 января 2021Подробнее
Sky и STUDIOCANAL, компания по производству и распространению фильмов Canal + Group, сотрудничают, чтобы предоставить клиентам Sky сотни часов фильмов на Sky Q. Контент также будет…
18 января 2021Подробнее
По данным Omdia,SVoD в 2021 году будут расти гораздо медленнее после рекордного 2020 года. В то время как глобальные подписки на OTT TV выросли с 849 миллионов в 2019 году до 1,06…
18 января 2021Подробнее
Matchroom, Professional Darts Corporation (PDC) и World Snooker Tour (WST) подписали новое многолетнее соглашение с ITV, так как некоторые из ведущих спортивных событий остаются в свободном доступе …
18 января 2021Подробнее
Крис Форрестер
FCC завершила основную фазу торгов на своем аукционе 107 на частоты C-диапазона в США, которые будут использоваться для телефонии 5G. Победители получат…
18 января 2021Подробнее
Колин Манн
депутата Палаты общин Великобритании, комитета по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту подтвердили назначение Ричарда Шарпа новым председателем правления BBC…
18 января 2021Подробнее
Доходы от платного телевидения в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки упали на 14% в период с 2016 по 2020 год до 2 долларов.74 миллиарда, по данным…
18 января 2021Подробнее
Extreme E, первая гонка которого состоится чуть более чем за 10 недель, подписала долгосрочное эксклюзивное соглашение о трансляции трансляций с спортивным бизнес-подразделением Seven. One Sports…
18 января 2021Подробнее
Джеймс Мердок сказал FT, что новостные каналы США продвигают «токсичную политику», угрожающую американской демократии.Он сказал, что собственники так же виновны, как и политики, которые «знают правду…
18 января 2021Подробнее
Крис Форрестер
Virgin Orbit запустила первую партию малых спутников на своем переоборудованном гигантском реактивном двигателе Virgin Orbit (названном «Cosmic Girl»). Запуск состоялся из пустыни Мохаве в Вирджинии…
18 января 2021Подробнее
Крис Форрестер
SpaceX планирует запустить 18 января, несмотря на то, что это национальный праздник Мартина Лютера Кинга в США. Если позволит погода, SpaceX надеется выпустить свой последний…
18 января 2021Подробнее
Magnite, независимая платформа для омниканальной рекламы, объявила о назначении Джули Селман своим новым управляющим директором в Великобритании. Селман пришел из FreeWheel, компании Comcast, где…
18 января 2021Подробнее
PT Indosat, крупная индонезийская телекоммуникационная компания, заявляет, что откажется от своего спутникового бизнеса.Главный юридический и регулирующий директор Indosat Наташа Набабан сообщила, что компания №
18 января 2021Подробнее
Автор: Nik Roseveare
Премьера нового ролика Sonsational компанииZig Zag productions будет показана на Amazon Prime Video 18 января. Документальный фильм рассказывает о футболисте Тоттенхэм Хотспур Сон Хын Мин, который стал одним из…
18 января 2021Подробнее
Исследование Juniper Research показало, что количество абонентов международного роуминга упало на 73% до 243 миллионов во всем мире в 2020 году; вызвано путешествием…
18 января 2021Подробнее
От Бранислава Пекича в Риме
Португальские операторы связи теперь могут ограничивать или блокировать доступ к услугам нелинейного телевидения, таким как платформы VoD, интерактивное телевидение и онлайн-игры, чтобы сохранить целостность и безопасность…
15 января 2021Подробнее
Российское телевидение и часовые пояса
В России одиннадцать часовых поясов. Как работает телетрансляция для каждого региона?Российские и зарубежные телекомпании должны адаптировать свою работу к реалиям крупнейшей страны мира, в которой с 2014 года официально зарегистрировано одиннадцать часовых поясов. Каждый телеканал сам выбирает свой тип вещания.
Солнечные часы. Алексей Иванов (CC BY-SA 2.0)
Россия — очень большая страна. Когда в одной ее части — на Дальнем Востоке (Камчатский край и Чукотский автономный округ) — полдень, то в другой — Европейской России (Калининградская область) — едва ли полночь.
Для удобства каждый регион России имеет свой часовой пояс вне зависимости от его общего размера.
Однако так было не всегда.
Крупные телекомпании делят свои выпуски новостей на два блока — федеральные новости и местные новости.
Федеральные новости предварительно записываются, а затем отображаются последовательно с разницей в один час во всех одиннадцати часовых поясах России.
Например, вы можете одиннадцать раз посмотреть новогоднее обращение президента России, если измените настройки цифровой видеотрансляции по кабельному или спутниковому каналу. Если у вас есть доступ только к эфирному наземному вещанию, вы не можете изменить настройки по умолчанию.
Если есть экстренные новости, зрители, живущие в определенных часовых поясах, будут смотреть их в текущем выпуске новостей. Остальные уже видели эту трансляцию и узнают об этой новости в следующей передаче. В случае возникновения чрезвычайной ситуации информация будет представлена в специальном отчете.
Второй блок любого выпуска новостей — это местные новости. Его делают региональные телекомпании и транслируют в прямом эфире.
Делать местные новости для каждого часового пояса довольно дорого, поэтому телекомпании могут создавать совместные выпуски новостей сразу для нескольких часовых поясов.
Горожане, проживающие на отдаленных территориях (например, в сибирских деревнях), могут даже смотреть программы, транслируемые в других часовых поясах, потому что их сигнал стабильный.
Российские и зарубежные телекомпании разрабатывают четкие расписания фильмов и развлекательных программ для каждого часового пояса. Однако для близких часовых поясов может быть такое же расписание.
Самый крупный город Сибири Новосибирск расположен на противоположном берегу реки Обь.
Раньше часовые пояса в России определялись по географическому положению, а не по административному делению. В результате половина Новосибирска, расположенного на правом берегу Оби, оказалась в одном часовом поясе, а другая половина на левом берегу попала в другой часовой пояс.
Долгое время на этот раз особенность не была проблемой, так как в Новосибирске не было моста, соединяющего две его части.Что еще интереснее, люди, жившие на противоположных берегах реки, почти не вступали в брак!
телеканалов можно было настроить как с правого, так и с левого берега Новосибирска в зависимости от предпочтений людей.
Позже через Обь перешел мост, соединивший две части города. После этого Новосибирск получил один часовой пояс.
Сегодня у многих россиян есть техническая возможность смотреть регулярные выпуски новостей, а также выпуски новостей из разных часовых поясов.