Конденсаторы ИКЭ
Конденсаторы
Клиенты ООО «Энергозащитные Системы» могут приобрести современные импульсные конденсаторы, кардинально отличающиеся от аналогов, которые применялись еще несколько лет тому назад. Каждый импульсный конденсатор энергоёмкий (ИКЭ) имеет высокую плотность энергии и внушительную мощность при импульсном разряде или заряде.
Практикой доказано, что использование нового импульсного конденсатора наиболее актуально в тех случаях, когда возникает необходимость в отдаче действительно большой мощности и, что особенно важно, при минимальных временных затратах. Наиболее распространенные сферы применения импульсных конденсаторов – это:
- — разгон электротранспорта и автомобилей гибридного класса;
- — запуск двигателей всевозможной техники, причем в любых условиях – климатических и других;
- — также конденсатор ИКЭ жизненно необходим при работе систем бесперебойного электроснабжения обычных потребителей, то есть он важен для функционирования систем связи и управления, действия вычислительной техники и пр.
Предлагаемый нами конденсатор ИКЭ отличается уникальным принципом действия, который заключается в прямом накоплении зарядов на поверхности высокопористого электрода. Относительно невысокие цены на импульсные конденсаторы и их поистине уникальные технологические и электрофизиологические характеристики делают эти устройства очень востребованными.
Многие предпочитают купить конденсаторы энергоемкости (ИКЭ), ведь они:
- — не требуют много времени для заряда или разряда;
- — практически не имеют утечек тока;
- — позволяют сохранять заряд на протяжении очень долгого периода;
- — обладают незначительным внутренним сопротивлением.
В настоящее время на отечественном рынке, и в частности в Санкт-Петербурге, можно приобрести самые разнообразные конденсаторы, номенклатура которых представлена следующими моделями: 25/14, 40/28, 60/28, 90/200, 85/270, 90/300, 115/300, 40/64, 15/175, 60/200, 33/200, 27/220, 20/300, 40/300, 18/350, 40/400, 36/700, 20/150 и др.
Каждый покупатель имеет возможность найти именно ту разновидность, которая ему так необходима!Технические характеристики ИКЭ можно узнать в СПРАВОЧНИКЕ
Не забыли? Дети в городе!
От полученных травм скончалась пятилетняя девочка. Случилось это 25 апреля в 22 часа 30 минут на автодороге Норильск-Талнах в районе турбазы «Три богатыря». Группа взрослых после отдыха на турбазе возвращалась домой. Они переходили дорогу, и так случилось, что девочка одна осталась на проезжей части. А в это время по дороге шел автомобиль. Ребенка не стало.
С тяжелыми травмами 22 марта был доставлен в горбольницу Оганера пятилетний Васиф М. Он был сбит автомобилем «Жигули» на перекрестке улиц Ленинский проспект и Дзержинского, когда на глазах у мамы выбежал на проезжую часть перед близко идущим автомобилем.
4 апреля в 17 часов 50 минут на перекрестке улиц Комсомольская — Советская автомобилем «Жигули» был сбит шестиклассник школы № 18. Он на металлическом листе на дорогу съехал с горки и был сбит близко идущим автомобилем. Получил тяжелейшую травму и до сих пор находится в больнице.
Обратите внимание на такую статистику: в Норильском промышленном районе насчитывается 29 тысяч транспортных единиц, а детей — в 2 раза больше. Только одних учащихся школ более 38 тысяч. И все они ходят по улицам наших городов. Запланированное много лет назад строительство объездной дороги для разгрузки улиц и дорог от транспорта который год в одном и том же состоянии. Причина одна — нет денег, нет средств. Вот и ходят рядом с маршрутными автобусами КрАЗы, МАЗы и все другие виды грузовых и многочисленная армия легковых автомобилей. И перейти дорогу в городе сейчас очень трудно и опасно. И поэтому я обращаюсь к вам, родители, с просьбой, не оставляйте детей на улице без присмотра, и также к вам, водители: помните, что нарушение правил дорожного движения, небрежность с вашей стороны, самонадеянность, увлечение скоростью приводят к трагическим последствиям.
Е. ЗЕНГЕР,
старший инспектор по пропаганде ГАИ УВД г. Норильска, майор милиции.
ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЕНИЕ
Чтобы автомобиль «заводился», а не вы
На московском предприятии МНПО «ЭКОНД» создана высоконадежная конденсаторная система запуска автомобильных двигателей
Кому из водителей-автомобилистов не доводилось «помучиться» с запуском двигателя…
Разрядилась аккумуляторная батарея, нагрянули морозы или просто — «старичок»- аккумулятор никак не может раскрутить двигатель — вот, пожалуй, основные причины, когда за ворота автохозяйств не могут выйти грузовые и легковые автомобили, пассажирские автобусы и микроавтобусы, ну а автолюбителю ничего не остается как, рассчитывая на солидарность шоферов-водителей, просить «прикурить», либо отказаться от поездок «до лучших времен»…
Между тем таких малоприятных ситуаций можно избежать. На московском предприятии МНПО «ЭКОНД» разработана и выпускается новая система запуска двигателей внутреннего сгорания, использование которой во многих случаях снимает «проблемы» пуска любого автомобильного двигателя.
Это стало возможным благодаря разработке учеными и специалистами предприятия (руководитель академик РАЕН А.М. Иванов) конденсаторов нового типа — импульсных конденсаторов сверхвысокой энергоемкости (ИКЭ) и практического использования их для систем электростартерного пуска карбюраторных и дизельных двигателей самого широкого диапазона мощности от 10 до 3000 л. с.
Главное преимущество такого суперконденсатора (выпускается он под маркой ИКЭ «СУПЕР-ЭКОНД») состоит в уникальной способности накапливать электрический заряд сверхвысокой плотности — в 10 раз большей, чем в лучших традиционных конденсаторах, и обеспечивать мощность импульсного разряда до 10 раз выше мощности самых лучших аккумуляторных батарей.
Принцип действия ИКЭ «СУПЕР-ЭКОНД» основан на прямом накоплении заряда в двойном электрическом слое на поверхности контакта высокопористого углеродного электрода со связанным, химически инертным электролитом, т.е. накопление заряда осуществляется фактически на молекулярном уровне.
Такие конденсаторы по своим электрическим параметрам «на голову» превосходят обычные. Кроме сверхвысокой плотности накапливаемой энергии и удельной мощности имульсного разряда, их отличает очень малое внутреннее сопротивление, возможность длительного хранения заряда (до нескольких сотен часов), устойчивость к токам короткого замыкания и практически неограниченное число циклов перезарядки.
Выполнив свою задачу запуска двигателя, «СУПЕР-ЭКОНД» быстро подзаряжается (в течение от 5 до 30 сек) от аккумуляторной батареи или зарядного генератора и вновь готов к работе. (В принципе, если увеличивать время подзарядки, двигатель автомобиля может запускаться даже… от батареек карманного фонарика!).
Ну а эксплуатационные преимущества комбинированной системы пуска говорят сами эа себя. Ведь связка «суперконденсатор — аккумулятор» обеспечивает гарантированный запуск двигателя всегда, в том числе и в самых неблагоприятных условиях — при низких температурах до — 50 град. Без предварительного разогрева аккумулятора (а это особенно важно при работе автотранспорта в суровых северных условиях), при сильно разряженной батарее (с остаточной емкостью ниже 60%), в случае перегретого двигателя…
Как показывает практика, использование комбинированной системы пуска позволяет устанавливать на автомобилях аккумуляторные батареи в 1,5-3 раза меньшей емкости. Так, для южных широт России замена на автомобиле КамАЗ штатной аккумуляторной батареи (две батареи типа 6СТ190) на комбинированную систему с ИКЭ «СУПЕР-ЭКОНД» позволяет использовать «жигулевские» аккумуляторы (соответственно две батареи типа 6СТ55). При этом срок службы такой системы увеличивается более чем в 1,5 раза.
Столь же эффективно использование новой системы электростартерного пуска и в других климатических зонах. А особенно — в северных регионах страны. Надежность запуска двигателя, возможность полноценной круглогодичной эксплуатации грузовиков КамАЗ (как и автомобилей других марок) при низких отрицательных температурах делают ее просто незаменимой.
Нельзя не учитывать и вполне доступную цену ИКЭ «СУПЕР-ЭКОНД» — сегодня (даже в условиях малосерийного производства) она не превышает стоимости штатной аккумуляторной батареи. Это позволяет без особых затрат проводить установку новой системы запуска при очередной регламентной замене штатной химической батареи на автомобиле.
В настоящее время разработчиками создан широкий спектр импульсных конденсаторов сверхвысокой энергоемкости. Он включает более 50 базовых моделей ИКЭ и их модификаций, адаптированных к требованиям различных потребителей. Новая разработка МНПО «ЭКОНД» неоднократно демонстрировалась на представительных выставках в России и за рубежом и получила самую высокую оценку специалистов. Более подробную информацию о комбинированной системе пуска автомобильных двигателей и ее использовании можно получить по адресу: Россия, Москва, 129323, а/я 9, тел. (095) 180-54-37, тел/факс (095) 180-53-18.
А. ЛАБУНСКИЙ.
ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ
Русским придется платить за быструю езду
Федеральная дорожная служба России приступила к разработке программы развития сети платных дорог. Пока что речь идет о 15 автомагистралях. Первым российским автобанком может стать 22-километровый участок дороги Москва-Ростов в районе села Хлевное (Липецкая область).
В конце прошлой недели коллегия ФДС рассмотрела предложения региональных управлений по созданию платных дорог и решила, что первые из них должны появиться уже в этом году. Весьма вероятно, что в ближайшие месяцы коммерческим станет 22-километровый участок на магистрали Москва-Ростов в районе села Хлевное (Липецкая область) и путепровод над железнодорожной дорогой в окрестностях Саратова. Дороги эти новые, проходят они параллельно уже существующим (так что у водителей остается возможность бесплатного проезда), поэтому особых препятствий для перевода их в разряд платных нет.
Первыми в России брать деньги с автомобилистов за езду «с ветерком» додумались в Воронежской области. Несколько лет назад местная дума объявила коммерческими новый мост через Дон у города Семилуки и отрезок нового шоссе, выходящий на трассу Воронеж — Тамбов. С легкового автомобиля там сейчас берут один рубль, с грузовика — четыре и утверждают, что воронежские платные дороги вполне могут в недалеком будущем стать безубыточными. Однако в ФДС полагают, что коммерческие автомагистрали в России еще долго не смогут обходиться без дотаций из федерального дорожного фонда и приносить доход, как на Западе. Но уверены, что это все-таки позволит улучшить состояние дорог и сделать автомобильное путешествие более комфортным.
Что же касается реконструкции старых автотрасс и постройки новых, то тут перспективы более туманные. Определено несколько направлений с особенно интенсивным движением, где эксплуатация коммерческих дорог способна принести максимальную выгоду. Большая их часть совпадает с наиболее важными торговыми путями, связывающими Москву и Санкт-Петербург с российской глубинкой и западными границами страны. Однако, по мнению специалистов ФДС, осуществление этих проектов начнется нескоро: финансирование из федерального дорожного фонда не превысит 20% необходимых средств, а найти партнеров, которые согласны вложить сотни миллионов долларов и ждать возвращения затрат 15-30 лет, весьма непросто.
Дорабатывать инвестиционные проекты, предложенные регионами, поручено дирекции по осуществлению президентской программы «Дороги России». Первый заместитель генерального директора этой организации Вячеслав Прохоров считает, что хорошие шансы у высокоскоростной магистрали Москва — Кашира, которая построена уже примерно наполовину и окупится быстрее других. Дорожники надеются, что в реализации этого и иных коммерческих дорожных проектов окажут помощь крупные российские банки (руководители ряда из них были специально приглашены на последнюю коллегию ФДС). Уже заключены соглашения о сотрудничестве с ОНЭКСИМбанком и Сбербанком.
В соответствии с концепцией развития платных автодорог, которую приняла на вооружение ФДС, коммерческие автомагистрали предполагается передавать в концессию тем предприятиям, которые будут их строить и содержать. Однако для этого необходимо пересмотреть российское законодательство. Сейчас ФДС распоряжается дорожной сетью на правах хозяйственного ведения и не имеет права передавать дороги в концессию. В ФДС и в дирекции программы «Дороги России» полагают, что нужно срочно принять законы о концессиях и платных автомагистралях. Однако парламент может рассматривать этот вопрос достаточно долго, поэтому в ближайшем будущем президенту следовало бы издать указ, где бы оговаривались условия, на которых в России можно будет строить платные магистрали.
А. МАКУРИН.
«Коммерсантъ-Daily».
Заключения историко-культурной экспертизы
26.12.2019 Акт Гухойская боева башня № 1 (Чагой бов)
Файл:
Загрузить
05.12.2019 Заключение Тусхорой
Файл:
Загрузить
05.12.2019 Заключение Роснефть
Файл:
Загрузить
27.06.2019 Леонтьеву В.Н. от 18.06.2019г. №604
Файл:
Загрузить
27.06.2019 Леонтьеву В.Н. 18.06.2019г. №603
Файл: Загрузить
27.06.2019 Акт ГИКЭ_Поисковая скважина № 2 Северо-Октябрьская
Файл:
Загрузить
27.06.2019 Акт ГИКЭ_Поисковая скважина № 2 Октябрьская
Файл:
Загрузить
21.01.2019 Сводка предложений в рамках общественного обсуждения заключения ИКЭ на ОКН ЖБ№3 Комплекс сооружений Итум-Калинский р-н от 16.01.2019г
Файл:
Загрузить
21.01.2019 Сводка предложений в рамках общественного обсуждения заключения ИКЭ на ОКН Хайбахский к-с , ББ№1, ЖБ№1 Ачхой-Мартановский р-н
Файл:
Загрузить
28. 12.2018 Акт ГНПД по сохранению ОКН регионального значения Боевая башня №1, Жилая башня №1 входящих в Хайбахский к-с Ачхой-Мартан
Файл: Загрузить
19.06.2018 Акт государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации по реставрации объекта культурного наследия регионального значения «Башня жилая №1» XVII в. расположенного по адресу: Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район (бывшее
Файл:
Загрузить / Загрузить
19.06.2018 Акт государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия входящих в «Хийлахский историко-архитектурный комплекс» ХIII-XVI вв. расположенного по адресу: ЧР, Ачхой-Марта
Файл:
Загрузить / Загрузить
13.06.2018 Акт государственной историко-культурной экспертизы о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и определения категории историко-культур
Файл: Загрузить / Загрузить
11.06.2018 Акт государственной историко-культурной экспертизы результатов работ по уточнению пообъектного состава объекта культурного наследия «Комплекс сооружений городка мертвых «Цой-Педе»: святилище, святилище, некрополь «Цой-Педе» («Город божества»), боевая башн
Файл:
Загрузить / Загрузить
10.04.2018 АКТ ПЗО г.Грозный Братская могила
Файл:
Загрузить
как они влияют на экономическое и политическое развитие
Исследователи из Университета Санкт-Галлена и Московской школы управления СКОЛКОВО в сотрудничестве со всемирно известными учёными и институтами разработали оригинальную методику измерения качества элит и их влияния на развитие своих стран. Новый индикатор — индекс качества элит (ИКЭ) — показывает, как действия элит и их подходы к формированию благосостояния ускоряют или замедляют развитие стран.
Индекс качества элит отражает степень совокупного влияния национальных элит на общество через измерение:
- показателей благосостояния, то есть деятельности по созданию и перераспределению ценности от одной группы людей к другой,
- показателей власти, или потенциала изъятия ценности, а также способности элит настаивать на своих предпочтениях и бизнес-моделях через институциональные механизмы стран.
Рассматриваемые в исследовании страны изучены во всей их политико-экономической сложности на основе обширного набора данных из 72 уникальных совокупных показателей, показывающих и сравнивающих, в каких сферах ценности создаются или изымаются.
Экономисты и учёные, занимающиеся проблемами управления бизнесом, находятся в постоянном поиске новых способов измерения и прогнозирования того, каким образом компании, общества и страны приходят к успеху. Доктор Томас Касас из Университета Санкт-Галлена считает, что оценка качества элиты страны с точки зрения способа создания ценности является важнейшим фактором понимания и прогнозирования общей перспективы ведения бизнеса в стране, его рисков и потенциала роста. Его коллега доктор Гвидо Коцци (Университет Санкт-Галлена) видит ИКЭ важным индикатором для лидеров, помогающим понять, как их действия влияют на развитие. Элиты, обладающие позитивной силой развития, имеют наивысшее качество, а элиты низкого качества заметно тормозят развитие своих стран.
Для определения качества элиты в той или иной стране в ИКЭ учитываются четыре базовых параметра:
- экономическая власть,
- экономическая ценность,
- политическая власть,
- политическая ценность.
Первое место по качеству элит в рэнкинге 2020 года занимает Сингапур. Бизнес-элиты города — ведущие создатели ценности на планете. На втором месте Швейцария, на третьем — Германия, на четвёртом — Великобритания, на пятом — США. Страны БРИКС, за исключением Китая, расположились в третьем десятке списка.
Место России
Россия заняла 23-е место из 32 стран, отранжированных исследователями по качеству элит в порядке убывания — выше Индии, Бразилии и ЮАР. Для России характерен значительный разброс между разными компонентами индекса: по ряду критериев она попала в первую десятку рассматриваемых стран, по другой части — во втором десятке.
В частности, Россия получила самые высокие оценки по макроэкономической политике — такие, как инфляция (1-е место) и отношение государственного долга к ВВП (2-е место). Высоко оценена налоговая политика, конкурентоспособность банковской системы. Низкий уровень госдолга особенно важен, так как показывает сдержанность элит в перераспределении ценности через делегирование финансового бремени будущим поколениям. Выше средних у России оценки качества институтов. Своё влияние тут оказала динамика страны в рейтинге Всемирного банка Doing Business, в котором Россия за семь лет резко продвинулась до 30-40-х мест с 130-140-х.
Андрей Шаронов, президент бизнес-школы СКОЛКОВО, и Рубен Ениколопов, ректор Российской экономической школы, отметили: «Одна из главных российских проблем, представляющих собой одновременно и причину, и следствие ограниченного качества элит, — это повсеместное отсутствие доверия: правительство не доверяет гражданам и бизнесу; граждане и бизнесы не доверяют друг другу и государству. Это увеличивает расходы на ведение бизнеса, толкает частный бизнес в объятия государства для защиты и изъятия ренты, уменьшает эффективность институтов, заменяя их личными решениями и в конечном счёте выдавливает капитал и мозги из страны. Невозможно раскрыть истинный потенциал России без работы над этой широко распространенной проблемой».
Исследование можно скачать здесь. ИКЭ 2020 – первое исследование качества элит, рассматривающее 32 страны. Исследование 2021 года (ИКЭ 2021), которое мы планируем опубликовать в январе 2021 года, охватит более 100 стран. Этот глобальный научный проект ведёт швейцарский Университет Санкт-Галлена, а его международным партнёром в России является бизнес-школа СКОЛКОВО.
Проекты зон охраны объектов культурного наследия
ПЗО Здание школы (Даниялова 30).pdfДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 14 | Размер файла: 22748 кб.
Лист для утверждния ЗО.pdfДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 12 | Размер файла: 1669 кб.
Акт ИКЭ Махачкала школа 12 марта.pdf.sigДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 16 | Размер файла: 4162 кб.
Акт ИКЭ Махачкала школа 12 марта.pdfДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 16 | Размер файла: 3017 кб.
ПЗО Иранская мечеть (Манташева 33).pdfДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 14 | Размер файла: 12729 кб.
Лист для утверждния ЗО.pdfДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 12 | Размер файла: 3965 кб.
Акт ИКЭ Махачкала мечеть 12 марта.pdfДата размещения: 17.03.21 | Количество скачиваний: 12 | Размер файла: 2874 кб.
Проект охранной зоны Ярагского 57 ДГПУ.pdfДата размещения: 28.12.20 | Количество скачиваний: 46 | Размер файла: 1465 кб.
Проект постановления Правительства РД Об установлении границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия федерального и регионального (республиканского) значения, расположенных на территории села «Старый Ка.docx Дата размещения: 13.11.20 | Количество скачиваний: 47 | Размер файла: 1951 кб. Проект постановления Правительства РД Об установлении границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия федерального и регионального (республиканского) значения, расположенных на территории села «Гоор».docxДата размещения: 13.11.20 | Количество скачиваний: 49 | Размер файла: 1177 кб.
Проект зоны охраны_ г. Махачкала ул Ярагского 57_ Здание, в котором в 1941_1945 гг. находился эвакогоспиталь №2924Дата размещения: 17.11.20 | Количество скачиваний: 60 | Размер файла: 18101 кб.
Дата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 104 | Размер файла: 1247 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Буйнакского 2.pdf.sigДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 124 | Размер файла: 1258 кб.
ПЗО Здание музыкально-драматического театра, в котором удачно совмещены элементы народной и современной Арх. Г.Я. Мовчан.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 103 | Размер файла: 28432 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Здание музыкально-драматического театра, в котором удачно совмещены элементы народной и современной Арх. Г.Я. Мовчан.pdf Дата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 91 | Размер файла: 2319 кб. 5.1.Схема зон охраны Здание музыкально-драматического театра, в котором удачно совмещены элементы народной и современной Арх. Г.Я. Мовчан.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 86 | Размер файла: 2069 кб.
ПЗО Гостиница Дагестан.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 101 | Размер файла: 30108 кб.
5.1.Схема зон охраны Гостиница Дагестан. Арх.Грим.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 96 | Размер файла: 2539 кб.
Дата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 116 | Размер файла: 40784 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Здание, в котором в 1941-1944 гг. находились эвакогоспиталя 3187 и 5061.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 89 | Размер файла: 2452 кб.
5.1.Схема зон охраны Здание, в котором в 1941-1944 гг. находились эвакогоспиталя 3187 и 5061. pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 86 | Размер файла: 1743 кб.
ПЗО Здание горбольницы №1, где размещался эвакогоспиталь 5061, г. Махачкала, ул. Р.Гамзатова, д..pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 95 | Размер файла: 18112 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Здание горбольницы №1, где размещался эвакогоспиталь 5061. г. Махачкала, ул. Р.Гамзатова, д. 82.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 93 | Размер файла: 1841 кб.
5.1.Схема зон охраны Здание горбольницы №1, где размещался эвакогоспиталь 5061, г. Махачкала, ул. Р.Гамзатова, д. 82.pdfДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 85 | Размер файла: 2354 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Гамзатова 82.pdf.sigДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 117 | Размер файла: 1852 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Гамзатова 40.pdf.sigДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 119 | Размер файла: 2463 кб.
Акт ГИКЭ ЗО Пушкина 1.pdf.sigДата размещения: 28.09.20 | Количество скачиваний: 117 | Размер файла: 2330 кб.
Акт ГИКЭ _Здание в котором в 1931 на Xll Даг. конференции выстуапала Ульяна Мария Ильинишна.pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 306 | Размер файла: 1085 кб.
5.2.Экспликация к схеме зон охраны (для утверждения).pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 272 | Размер файла: 199 кб.
5.1.Схема зон охраны (для утверждения).pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 264 | Размер файла: 2186 кб.
5. Схема зон охраны с поворотными точками.pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 261 | Размер файла: 3402 кб.
4. Схема зон охраны со схемой земельных участков.pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 275 | Размер файла: 3367 кб.
3. Историко-культурный опорный план.pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 295 | Размер файла: 3111 кб.
2. Ландшафтно-визуальный анализ.pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 280 | Размер файла: 3175 кб.
1. Схема фотофиксации.pdfДата размещения: 20.02.20 | Количество скачиваний: 259 | Размер файла: 3108 кб.
АКТ_Кахиб и Гоор ЭЦП_.pdfДата размещения: 27.12.18 | Количество скачиваний: 589 | Размер файла: 9867 кб.
Горнолыжные курорты мира:
|
Икэ, Рэйко — Вики
Рэйко Икэ (яп. 池 玲子; род. 25 мая 1953 года, Токио, Япония) — японская актриса, одна из главных представительниц жанра Pinky Violence[2]. Не только внешность, фигура и умный пронзительный взгляд привлекали режиссёров и зрителей. Для киноведов был очевиден и артистический талант Рэйко Икэ[3][4].
Биография
Рэйко Икэ родилась 25 мая 1953 года в Токио. Достигнув 18 лет, она приняла участие в конкурсе и была принята на студию Toei (в некоторых источниках указывается, что один из продюсеров нашёл её в ночном клубе)[3]. На карьеру Икэ основное влияние оказали режиссёры Норифуми Судзуки, Тэруо Исии и Киндзи Фукасаку. Первая известность пришла к актрисе после выхода серии картин «Сукэбан» (1972—1974 годы). Икэ приняла участие в пяти эпизодах, и если в первых двух она играла ведущие роли, то с третьей стала уступать другой восходящей звезде Pinky Violence — Мики Сугимото. Именно с этого проекта «Сукэбан „Гэрира“»[К 1] и на протяжении нескольких лет они стали постоянными «подругами-соперницами», и их имена звучали вместе[4][5][6]. Во всех фильмах серии Икэ исполняет роли то главаря банды девушек-подростков, то отошедшую от дел одиночку, сражающуюся с якудза и (или) коррумпированными чиновниками. Кинокритик Дмитрий Комм так характеризует подобное кино[5]:
К концу 1970-х годов политика киностудий стала меняться в сторону семейного кино, с другой стороны, популярность Рinky Violence сама по себе стала иссякать. Икэ стала искать себя в других жанрах. Она записала неплохой вокальный альбом «Reiko Ike no miryoku». Несколько позже режиссёр Киндзи Фукасаку пригласил её на съёмки очередной части эпоса «Битвы без чести и жалости» (1973 год), а через год «Кладбище чести» (1975 год). Роли носили второстепенный характер и большой удачи не принесли. Во второй половине 1970-х актриса имела проблемы из-за употребления наркотиков. Это получило огласку, и она была вынуждена уйти из кинематографа[3].
Избранная фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1971 | ф | Сукэбан Блюз: Контратака королевы пчёл | оригинальное название[К 2] | сукэбан |
1972 | ф | Сукэбан „Гэрира“ | Girl Boss Guerilla | Нами |
1972 | ф | Похотливый сёгун и 21 его наложница | Lustful shogun and his twentyone mistresses | воровка |
1973 | ф | Сукэбан-блюз: Месть | Girl Boss Revenge: Sukeban | Мая |
1973 | ф | Секс и ярость | Sex and Fury | Иносико Отё |
1973 | ф | Ужасная школа для девочек | Terrifying Girls’ High School | Маки Такигава |
1973 | ф | История женщины-якудза | Female Yakuza Tale | Иносико Отё |
1973 | ф | Женщина вне закона: Убийственная мелодия | Criminal Woman: Killing Melody | Маки Хасима |
1973 | ф | Битвы без чести и жалости | Battles Without Honor and Humanity: Proxy War | Томи |
1974 | ф | Последняя месть уличного бойца | The Street Fighter’s Last Revenge | Овада |
1975 | ф | Кладбище чести | Graveyard of Honor | Тэруко Имаи |
1979 | ф | Золотой пёс | The Golden Dog | Ёнко Нагаяма |
Комментарии
- ↑ Перевод названия ленты дан по Системе Поливанова. Известны варианты перевода «Сукебан герилья» и «Сукэбанша по кличке „Герилья“»
- ↑ Для удобства идентификации приведены названия картин в прокате англоязычных стран
Примечания
Ссылки
Большой план Айка — Межгосударственная система — История шоссе
Великий план Айка
«Великий план» президента Дуайта Д. Эйзенхауэра иногда неправильно понимают как рекомендацию о строительстве межгосударственной системы. Его видение было намного грандиознее.
Президент намеревался представить Великий план на заседании губернаторской конференции в Болтоне в Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк, 12 июля 1954 года. Однако после смерти своей невестки президент не смог присутствовать.Вместо этого он предоставил записки вице-президенту Ричарду М. Никсону для передачи губернаторам.
«Великий план», как Никсон сообщил губернаторам, заключался в том, что каждый уровень правительства, федеральный, штат, округ и муниципалитет, будет способствовать модернизации всей дорожной сети страны в течение 10-летнего периода. Целью этого грандиозного плана была «правильно сформулированная система, которая решает проблемы быстрого, безопасного, трансконтинентального передвижения — междугородное сообщение — подъездные автомагистрали — и движение от фермы к рынку — скопление городских территорий — узкие места — и парковка.«Выгоды заключаются в повышении безопасности, сокращении пробок, уменьшении количества судебных разбирательств, связанных с дорожным движением, повышении экономической эффективности и устранении« ужасающих недостатков для удовлетворения требований катастроф или защиты в случае атомной войны ».
Президент считал, что «правильно сформулированная система» должна финансироваться на основе «самоликвидации каждого проекта» (т.е. каждый проект окупит себя) за счет дорожных сборов или «гарантированного увеличения поступлений от налогов на газ». Он также поддерживал «кооперативный альянс между федеральным правительством и штатами», чтобы наиболее эффективным уровнем правительства был управляющий своей территорией.
Наконец, Великий план включал «весьма вероятно, что программу, инициированную федеральным правительством при сотрудничестве государства, по планированию и строительству современной государственной системы автомобильных дорог … для строительства новых или модернизации существующих автомагистралей». Это было так близко, как президент Эйзенхауэр подошел к упоминанию межгосударственной системы в своей речи о Великом плане.
The Quotable Ike — Interstate System — Highway History
В конце второй администрации президента Эйзенхауэра он спросил генерала Джона С.Брэгдон, чтобы рассмотреть Программу Автомагистрали между штатами, чтобы определить, нужны ли изменения для решения проблем с финансированием, которые возникли, когда программа была ускорена для борьбы с рецессией. В рамках проверки Брэгдон попросил Белый дом предоставить резюме заявлений президента по этому вопросу, начиная с 1955 года.
12 июля 1960 года Эммет Уэлч направил Флойд Д. Петерсон из офиса Брэгдона меморандум, в котором резюмировал заявления президента. . Резюме Уэлча состоит из шести пунктов, представленных здесь без ссылок на цитируемые цитаты:
Приложение — Заявления президента Эйзенхауэра относительно программы межгосударственных автомобильных дорог
Сообщение о состоянии Союза — 6 января 1955 г.
«Современная эффективная система автомагистралей необходима для удовлетворения потребностей нашего растущего населения, нашей растущей экономики и нашей национальной безопасности.Мы ускоряем нашу программу улучшения шоссе как можно быстрее в соответствии с действующими государственными и федеральными законами и разрешениями. Однако эти усилия сами по себе не гарантируют нашим людям адекватную систему автомобильных дорог … 27 января я представлю подробные рекомендации, которые будут отвечать нашим наиболее насущным потребностям в области национальных автомобильных дорог ».
Сообщение о годовом бюджете — 17 января 1955 г.
«В наступающем году я рекомендую начать 10-летнюю программу модернизации межгосударственной системы в сотрудничестве с государственными и местными органами власти.. . . В последние полтора десятилетия мы не успевали за быстро растущими потребностями в автомагистралях, пригодных для экономического развития и национальной безопасности. В ближайшем будущем я планирую направить в Конгресс специальное послание, в котором рекомендую программу координирующих действий федерального правительства, правительства штата и местных властей по преодолению основных недостатков автомагистралей ».
Годовое сообщение об экономическом отчете — 20 января 1955 г.
«Утвердить большую десятилетнюю программу модернизации межгосударственной системы.»
Специальное послание Конгрессу относительно Национальной программы развития автомобильных дорог — 22 февраля 1955:
«… Непрерывный поток информации по республике сочетается с индивидуальным и коммерческим перемещением по обширной системе взаимосвязанных магистралей, пересекающих страну и соединяющихся на наших национальных границах с дружественными соседями на севере и юге. Система автомобильных дорог нации — это гигантское предприятие, одно из наших крупнейших капиталовложений.. . . Но по большей части сеть не отвечает растущим потребностям страны. . . . Все три (конференция губернаторов, комитет по глине, комитет департаментов) столкнулись с неизбежными доказательствами того, что необходимы всеобъемлющие, быстрые и дальновидные действия ». Затем президент процитировал: во-первых, стоимость несчастных случаев; во-вторых, экономические потери, которые могут возникнуть. к высоким транспортным расходам, вызванным высокими эксплуатационными расходами транспортных средств из-за ухудшения физического состояния существующей дорожной сети; в-третьих, быстрой эвакуацией городов в случае атомной атаки; в-четвертых, с увеличением ВНП, населения и движения транспортных средств, «существующие пробки на дорогах» лишь смутно предвещают события, которые произойдут через десять лет, если нынешние темпы улучшения и развития автомобильных дорог не увеличатся. Исправление этих недостатков — обязанность правительства на всех уровнях. Система автомобильных дорог является государственным предприятием. Как владелец и оператор, органы государственного управления различных уровней несут ответственность за управление, которое способствует развитию экономики страны и должным образом обслуживает отдельных пользователей. Более того, в случае федерального правительства расходы на программу создания автомагистралей представляют собой возврат для пользователя автомагистрали налогов, которые он платит в связи с использованием автомагистралей. Конгресс признал национальный интерес к основным дорогам, санкционировав две системы федеральной помощи, выбранные совместно штатами, местными органами и Бюро дорог общего пользования.Основная система федеральной помощи на 1 июля 1954 г. насчитывала 234 407 миль, соединяя все главные города, округа, порты, производственные районы и другие центры, генерирующие трафик. . . . Поскольку некоторые участки первичной системы с точки зрения национальных интересов более важны, чем другие, Конгресс в 1944 году санкционировал выбор специальной сети, не превышающей 40 000 миль в длину, которая могла бы соединяться маршрутами, как можно более прямыми. , основные мегаполисы, города и промышленные центры, служат национальной обороне и соединяются с маршрутами континентального значения в Доминионе Канада и Мексиканская Республика.Это Национальная система автомагистралей между штатами, хотя она охватывает лишь 1,2% от общего пробега дорог. . . перевозит более одной седьмой части всего трафика, пятой части трафика в сельской местности и обслуживает 65% городского и 45% сельского населения. . . . Межгосударственной системе необходимо уделять первоочередное внимание при планировании строительства. Но при нынешних темпах развития межгосударственная сеть не сможет достичь даже разумного уровня протяженности и эффективности за полвека. Государственные дорожные департаменты не могут эффективно удовлетворить потребность.. . . Очевидная ответственность, которую должно взять на себя федеральное правительство, в дополнение к существующей федеральной заинтересованности в нашей сети автомагистралей протяженностью 3 366 000 миль, заключается в развитии межгосударственной системы с ее наиболее важными городскими магистралями. В своем отчете Консультативный комитет рекомендует федеральному правительству взять на себя основную ответственность за стоимость современной межгосударственной сети, которая должна быть завершена к 1964 году, чтобы включить наиболее важные городские артерии. . . .Я считаю, что здоровая федеральная программа развития автомобильных дорог может и должна стоять на собственных ногах, когда пользователи автомагистралей выделяют все деньги, необходимые для улучшения и нового строительства. Финансирование межгосударственных и федеральных систем помощи должно быть основано на планируемом использовании увеличивающихся доходов от нынешних налогов на газ и дизельное топливо, дополненных в ограниченных случаях дорожными сборами. Я склоняюсь к мнению, что разумнее финансировать эту программу за счет специальных выпусков облигаций, которые будут выплачиваться за счет вышеупомянутых доходов, которые будут собраны в течение срока полезного использования дорог и переданы в залог для этой цели, а не за счет увеличение общих обязательств по доходам.»
Пресс-конференция — 29 июня 1955:
Вопрос: «Демократы в Палате представителей предлагали и продвигали план финансирования строительства магистральных дорог на большие расстояния путем резкого повышения налогов на шины и бензин. Есть ли у вас какие-либо комментарии, сэр?»
Президент: «Да, во-первых, я думаю, все согласны с тем, что Америке дороги, они очень нужны и нужны сейчас, и что они должны строиться на скоординированной, всеобъемлющей основе, и это строительство должно начинаться.Теперь возникает проблема с финансированием. Либо вы должны найти способ финансировать эти вещи из текущих доходов по мере продвижения, что означает очень значительное повышение налогов, и в данном случае это будет на сопутствующие товары, бензин, шины и т. Д., Либо вы должны найти некоторые способ выпуска облигаций. Если у вас был выпуск облигаций, то у вас есть проблема: вы хотите добавить их в государственный долг или вы хотите передать их специальной организации, в которой предусмотрена ликвидация, и которая получит всю эту сумму долга с наших книг как можно быстрее.Губернаторы и Комитет по глине рекомендовали выпуск облигаций, которые подлежали ликвидации в рамках американской корпорации. Итак, вот одна из причин, почему не стоит просто повышать налоги и пытаться сделать это таким образом, получая большой доход и создавая столько каждый год: где Штаты собираются взять деньги, чтобы сделать свою часть этого дела? Мне кажется, что мы должны время от времени признавать очень большую ответственность, авторитет и полномочия, которые должны находиться в наших Штатах, позволяя им иметь приличные источники доходов.Если мы установим максимальную сумму, которую трафик будет нести на всех этих вещах, я не знаю, откуда будут поступать доходы Штатов. Поэтому мы разработали план, который, как нам казалось, наилучшим образом отвечал потребностям ситуации, и я за него сейчас так же твердо, как и тогда, когда он был разработан губернаторами и Комитетом по глине ».
Пресс-конференция — 5 августа 1955 г.
Вопрос: «Планируете ли вы внести новое предложение по финансированию способа строительства (автодороги):»
Президент: «Я действительно сказал в своих первоначальных рекомендациях, что я признал, что может быть более одного метода финансирования, но в то время, когда мы хотели выделить деньги определенного типа пользователей на оплату этих дорог, нам были нужны дороги. Теперь, когда Конгресс совершенно определенно, и я думаю, может быть, намного больше людей не хотят увеличивать государственный долг, оставался один метод: корпорация или метод власти.И это я предложил. Конечно, я могу принять некоторые изменения. Но в первую очередь мне нужны дороги, а затем способ оплаты, приемлемый и справедливый для налогоплательщиков ».
Заявления Белого дома по итогам встреч с республиканскими лидерами Конгресса — 12 декабря 1955 г.
»… Затем министр финансов и министр торговли присоединились к обсуждению рекомендаций по законопроекту о строительстве автомагистрали.Было решено, что Конгрессу необходимо срочно принять на Сессии 1956 года работоспособную программу автомобильных дорог для строительства национальных дорог ».
Ежегодное послание Конгрессу — 5 января 1956 г.
«Законодательство о создании современной межгосударственной системы автомагистралей в этом году является даже более актуальным, чем в прошлом, поскольку прошло 12 месяцев, в которых мы еще больше отстали в строительстве дорог, необходимых для личной безопасности, общей собственности, национальной безопасности американский народ.. . . В своем послании от 22 февраля 1955 г. я призвал принять меры для завершения жизненно важной межгосударственной системы на 40 000 миль в течение 10 лет при ориентировочных федеральных затратах примерно в 25 миллиардов долларов. Никакой программы принято не было.
«Если мы когда-либо решим нашу проблему с растущим трафиком, вся межгосударственная система должна быть авторизована как один проект, который будет завершен приблизительно в течение определенного времени. Только так можно будет выполнить необходимое планирование и проектирование без путаницы и отходов. неизбежно при разрозненном подходе.Кроме того, как я указывал в прошлом году, неотложный характер этой проблемы не должен вести нас к решениям, выходящим за рамки разумного финансового управления. Как и в случае с другими насущными проблемами, должен быть адекватный план финансирования. Чтобы продолжить радикально необходимые улучшения в других наших национальных системах автомобильных дорог, я рекомендую продолжить реализацию Федеральной программы помощи автомагистралям ».
Сообщение о годовом бюджете — 16 января 1956 г.
«.. . Я предлагаю как законодательные меры, так и увеличение ассигнований для улучшения и расширения наших основных транспортных средств, особенно системы автомагистралей между штатами. . . . Шоссе — Очевидно, что значительно улучшенная система шоссейных дорог жизненно важна как для экономического развития, так и для национальной обороны, а также для снижения смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Федеральное правительство особенно заинтересовано в скорейшем завершении строительства 40 000 миль межгосударственной автомагистрали, соединяющей основные населенные пункты и промышленные предприятия.В феврале прошлого года в специальном послании Конгрессу я одобрил рекомендацию консультативного комитета о том, что федеральное правительство должно взять на себя основную ответственность за финансирование завершения строительства этой ключевой сети автомагистралей. Эта программа сегодня еще более востребована. Я считаю важным, чтобы строительство межгосударственной системы было полностью санкционировано сейчас как единая комплексная программа, чтобы ее можно было осуществить в течение примерно 10 лет с максимальной экономией.. . . »
Годовое сообщение об экономическом отчете — 24 января 1956 г.
«Стране срочно требуется модернизированная система межгосударственных автомагистралей, чтобы уменьшить существующие заторы, обеспечить ожидаемый рост автомобильного движения, укрепить обороноспособность страны, сократить ежегодные потери человеческих жизней в дорожно-транспортных происшествиях и способствовать экономическое развитие.»
Пресс-конференция — 25 апреля 1956 г.
Вопрос: «Mr.Президент, не могли бы вы прокомментировать пересмотренный законопроект о автомагистралях, который собирается принять Палата представителей? »
Президент: «… Нам очень, очень нужны автострады, и я за любые поступательные, конструктивные шаги в этом направлении».
Заявление президента в ответ на отчет министра торговли о ходе строительства автомобильных дорог — 16 августа 1956 г.
»… Мне приятно наблюдать, с какой начальной скоростью развивается эта важная программа.Я надеюсь, что Штаты и дальше будут быстро продвигать окончательные заявки на строительство. Незамедлительные действия штата позволят устранить серьезные недостатки в наших системах автомобильных дорог и превратят разрешения Федерального фонда в пригодные для использования дороги в кратчайшие сроки ».
Речь кампании в Колизее Университета Кентукки в Лексингтоне, Кентукки — 1 октября 1956 г.
«Я вижу Америку, где по нашей стране тянется разветвленная сеть автомобильных дорог.»
Письмо Харлоу Х. Кертису, председателю Президентского комитета по безопасности дорожного движения, о программе модернизации автомагистралей — 20 ноября 1956 г.
«Закон о федеральной автостраде 1956 года установил» грандиозный план «восстановления нашей устаревшей системы дорог и улиц. Он обеспечивает значительную финансовую помощь штатам в течение тринадцатилетнего периода строительства. Кроме того, федеральное правительство будет сделайте все возможное, чтобы ускорить завершение программы.Безопасная и эффективная дорожная сеть абсолютно необходима для сокращения смертности и травм в результате несчастных случаев, а также для национальной обороны и для нашей растущей экономики. Однако федеральные действия — это только начало. Есть также большая и сложная задача получения необходимых прав проезда, проектирования, строительства и эксплуатации автомагистралей. Это обязанности, которые в первую очередь принадлежат самим государствам и их местным общинам. Закон 1956 года мудро продолжил в неизменном виде традиционное партнерство федерального государства и штата, которое оказалось столь эффективным в развитии системы автомобильных дорог Америки.Очевидно, что в рамках программы такого масштаба и срочности перед государственными и местными дорожными агентствами стоят многочисленные проблемы, которые необходимо решить как можно скорее. Им понадобится вся доступная помощь. Больше всего им потребуется информированная поддержка, которая исходит только от широкого и глубокого общественного понимания ».
Сообщение о годовом бюджете — 16 января 1957 г.
«За счет грантов, выплачиваемых из Целевого фонда автомобильных дорог, штаты в партнерстве с федеральным правительством начинают 13-летнюю программу по завершению строительства системы межштатных автомагистралей.»
Сообщение о годовом бюджете — 13 января 1958 г.
«Когда правительство предоставляет услугу, дающую особую квази-коммерческую выгоду идентифицируемым лицам или группам помимо выгоды для общества в целом, я считаю, что оно должно взимать с получателей плату за специальную услугу, а не возлагать полное бремя затрат Этот принцип был применен на практике при финансировании программы строительства новых автомагистралей посредством уплаты акцизов пользователями автомагистралей в Целевой фонд автомагистралей.»
Письмо лидерам меньшинств в Конгрессе о мерах по содействию экономическому росту — 9 марта 1958 г.
«В ближайшие несколько дней администрация попросит Конгресс внести поправки в Закон о автомагистралях, чтобы приостановить определенные ограничения на расходы на три года».
Выступления на Шестой ежегодной республиканской национальной конференции женщин — 18 марта 1958 г.
«В новом бюджете уже происходит резкое увеличение расходов на федеральную помощь автомагистралям.И я попросил Конгресс внести поправки в Закон о автомагистралях, чтобы приостановить определенные ограничения на расходы на три года. . . . »
Заявление Президента при подписании Закона о федеральных автомобильных дорогах 1958 г. — 16 апреля 1958 г.
«Сегодня я подписал … Закон о федеральных автомобильных дорогах 1958 года … с серьезными опасениями … Три основных фактора, побуждающих меня к благоприятным действиям, — это три. Первый — это желательность ускорения строительства наших крайне необходимых система межгосударственных автомобильных дорог.. . . Вторая надежда на это. . . может быть дан некоторый толчок. . . усилия по увеличению занятости. В-третьих, это временный характер того, что я считаю ошибочными положениями законопроекта. . . . Расширение и улучшение наших дорог и автомагистралей были основными факторами развития нашей экономики и будут оставаться таковыми в предстоящие годы. Тем не менее недостатки, о которых я говорю, кажутся мне настолько серьезными, что я вынужден привлечь к ним особое внимание в надежде, что они будут полностью устранены в будущем законодательстве.Во-первых, это нарушение давно установленного принципа совместного использования 50 на 50 в программах федеральной помощи по автостраде, помимо Межгосударственной системы. . . . Второй — это положение о федеральных авансах правительствам штатов для финансирования большей части этой одной трети акций, разрешенных этим законодательством ».
Письмо Синклеру Уиксу о принятии его отставки -24 октября 1958
«Вы должны с особой гордостью вспомнить обширную дорожную программу, предпринятую в 1954 году — величайшую в истории нашей страны.»
Речь кампании, Чарльстон, Западная Вирджиния — 27 октября 1958 г.
«После первого распределения миль в Западную Вирджинию сенатор Реверкомб и ваш тогдашний председатель сенатор [Хоблитцель] сделали заявления относительно большей потребности Западной Вирджинии, и это выделение шоссе было увеличено более чем вдвое. »
Речь кампании, Балтимор, Мэриленд — 31 октября 1958
«Мы активно занимаемся строительством гигантской дорожной сети, которая построит более 40 000 миль супермагистралей.»
Специальное послание Конгрессу — 13 мая 1959 г.
«При учреждении Программы автомагистралей между штатами в 1956 году Конгресс обеспечил ее проведение на распределительной основе и для достижения этой цели учредил Целевой фонд автомагистралей … Однако в прошлом году было принято законодательство. , увеличила скорость, с которой тратятся деньги … В этом году будет невозможно без действий Конгресса распределить необходимые средства.. . . Я рекомендую временно увеличить налог на газ на 1-1 / 2 ¢ галлона «.
Заявление о финансировании системы автомагистралей между штатами — 25 июня 1959 г.
«Я постоянно просил Конгресс сохранить принцип распределительной оплаты труда, который был воплощен в Законе о автомагистралях 1956 года. Имея это в виду, 1 января я рекомендовал временное повышение на 1-1 / 2 цента в налог на газ для обеспечения доходов для покрытия ожидаемого дефицита, начиная с 1960 финансового года.Я глубоко обеспокоен тем, что по этому предложению не было принято никаких мер. . . . Это критическая ситуация в нашей национальной дорожно-строительной программе, которая должна серьезно волновать каждого автомобилиста. . . . »
Специальное послание Конгрессу — 25 августа 1959 г.
«Как я неоднократно заявлял, существует острая необходимость в законодательстве, которое позволило бы программе межгосударственных автомагистралей развиваться стабильными темпами. И Конгресс, и исполнительная власть справедливо гордятся обширной программой строительства автомагистралей, принятой в 1956 году.Хорошее начало положено. . . [но] важно, чтобы мы продолжали строить новые современные дороги. . . . Недавнее решение об увеличении налога на газ на 1 цент на два года является шагом в правильном направлении «.
Заявление после закрытия Конгресса — 20 сентября 1959 г.
«Конгресс, наконец, согласился на поддержку национальной программы шоссейных дорог, но по более низким ставкам, чем я рекомендовал».
Заявление при подписании Закона о федеральных автомобильных дорогах 1959 г. — 21 сентября 1959 г.
«Я одобрил Федеральный закон 1959 года о автомагистралях.Хотя законопроект не отвечает этим целям (рекомендуемое увеличение налога на газ на 1-1 / 2 ¢), я одобрил его, чтобы избежать серьезного нарушения программы строительства автомагистралей. . . . По моему указанию с июля проводится всесторонний обзор текущей политики, практики, методов и стандартов межгосударственной программы, включая изучение соответствующих федеральных, государственных и местных обязанностей по планированию, финансированию и надзору за программой. Это исследование проводит специальный помощник президента по планированию общественных работ генерал Джон С.Брэгдон в сотрудничестве с министром торговли и директором Бюджетного бюро. Если потребуются действия для обеспечения того, чтобы наши национальные цели были достигнуты при минимальных федеральных затратах на распределительной основе, ожидается, что в ходе этого исследования будут разработаны необходимые рекомендации ».
кибервоинов нет инструментов планирования. Это могло измениться.
В течение шести лет Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США работало над программой, известной как «План X», чтобы помочь командирам планировать и проводить кибероперации.
Цель заключалась в том, чтобы лидеры увидели киберсреду так же, как они видели бы физический мир.
Сейчас ВВС и Управление стратегических возможностей Пентагона продолжают программу и переименовали ее в Project IKE. Впервые об этом сообщила Inside Cybersecurity.
«Управление стратегических возможностей продолжило начатую DARPA работу по совершенствованию технологии Project IKE для последующего оперативного использования», — сообщил Fifth Domain представитель министерства обороны.«Project IKE — это инструмент с поддержкой искусственного интеллекта, который предоставит киберсилам новый способ понять общую картину работы».
Кроме того, в рамках этого прогресса исследовательская лаборатория ВВС в июле заключила с компанией Two Six Labs контракт на сумму 95 миллионов долларов.
Ожидается, что программа станет частью более крупной инициативы, известной как Joint Cyber Command and Control, которая находится на начальной стадии и уже отстает от графика. Кроме того, из-за того, что IKE делает упор на планирование, он может послужить основой для этой новой системы командования и управления для кибер-команд вооруженных сил.
Несмотря на то, что лидеры обнародовали несколько подробностей о IKE или JCC2 — кибер-чиновники в вооруженных силах редко обсуждают инструменты своей торговли, — контракт дает подсказки о более широкой инфраструктуре, которую строит Cyber Command, и о снаряжении, в котором нуждаются кибервоины.
С момента своего создания в 2009 году киберкомандование в значительной степени полагалось на разведывательную инфраструктуру Агентства национальной безопасности. В то время как инструменты, которые армия использует для борьбы, например, хорошо известны — например, боевая машина Stryker, вертолет Apache или система слежения за синими силами — менее ясно, какие типы систем или инфраструктуры используют военные кибервоины.Эта картина становится в фокусе.
Подпишитесь на нашу ежедневную сводку
Получайте самые популярные кибер-заголовки в своем почтовом ящике каждое утро рабочего дня.
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н.Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписаться
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на ежедневную сводку.
Источники в промышленности и правительстве рассказали Fifth Domain о том, как изменились взгляды Киберкомандования на эти программы. Много лет назад военное руководство предпочитало нечетко определенный объем работы, который охватывал все возможности и приоритеты развития киберкомандования. Теперь, по словам источников, официальные лица предпочитают более точные рамки в рамках конкретных направлений деятельности.
Рассмотрим унифицированную платформу, которую часто называют системой для планирования киберопераций, которая служит домом для инструментов, платформой для запуска эффектов и способом получения данных.
Контекст имеет значение
Но из-за отсутствия ясности в отношении того, как кибероружие будет работать вместе, эту программу в сообществе национальной безопасности часто объединяли с платформой военных киберопераций, сказал генерал-лейтенант Стивен Фогарти, руководитель армейского киберкомандования во время интервью 2018 года.Фогарти ранее работал начальником штаба Cyber Command.
В то время как MCOP можно рассматривать как зонтик, Unified Platform следует рассматривать как один компонент, охватываемый этой стратегией. MCOP был описан как совокупность портфелей и возможностей в рамках управления возможностей Cyber Command.
«Я думаю, что мы должны гарантировать, что мы не сделаем [Unified Platform] настолько большой, что она просто станет неустойчивой … эта очень раздутая программа», — сказал тогда Фогарти.
В результате руководители Cyber Command доработали концепцию Unified Platform. Официальные лица теперь описывают программу как консолидирующую распространение инструментов больших данных, используемых Киберкомандованием и подчиненными ему организациями. Эти платформы обеспечивают хранение, аналитику и некоторые инструменты визуализации входящей и исходящей информации. Его настройка позволяет упростить обмен информацией, анализ поступающих данных и создание инструментов, которые можно использовать во всех кибер-компонентах сервиса.
Тем временем лидеры Cyber Command переименовали MCOP в Joint Cyber Warfighting Architecture (JCWA), служащую всеобъемлющей стратегией, помогающей направлять разработку, формировать программы и предотвращать создание службами своих собственных одноразовых инструментов, которые не работают должным образом. с остальными. Архитектура также позволяет лучше контролировать кибер-арсенал.
«Мы по-прежнему собираемся сохранить единую платформу в качестве центрального элемента, этот центр обработки данных, структуру данных в центре всего этого.Так что на самом деле MCOP и JCWA — одно и то же », — сказал Джордж Франц, бывший директор по операциям Cyber Command, в интервью Fifth Domain в июле.
Нет инструмента киберпланирования
Одним из пяти столпов новой архитектуры является совместное командование и контроль.
Киберлидеры в прошлом обладали некоторыми возможностями управления и контроля с помощью программы Centropy. В бюджетных документах Министерства обороны США Centropy описывается как «система Cyber C2, которая обеспечивает надзор и управление эксплуатационной готовностью.Другими словами, этот инструмент давал командирам информацию о состоянии и состоянии кибер-команд, чтобы они могли лучше контролировать, кто может выполнять задания.
Однако подробностей мало, и любое упоминание о программе и ее текущей работе исчезает из бюджетных документов после 2019 финансового года.
Проект IKE предложит должностным лицам возможность планировать, запускать и командовать операциями и силами, чего они не делают. полностью есть сейчас.
«IKE будет обеспечивать кибер-командование и контроль, а также обеспечивать осведомленность о ситуации во всех силах кибер-миссии Министерства обороны США», — сказал представитель Пентагона.«Цель IKE — разработать автоматизированные методы искусственного интеллекта / машинного обучения, чтобы помочь людям понять пространство кибер-битв, поддержать разработку стратегий кибервойны и измерить и смоделировать оценку боевого ущерба».
Целью Plan X, предшественника IKE, было создание системы, в которой кибер-компоненты служб могли работать в рамках единой конструкции планирования, сказал Fifth Domain Фрэнк Паунд, менеджер программы Plan X в DARPA.
Одним из способов, которым Plan X мог помочь, было автоматическое создание сетевых карт, потому что визуализация киберсреды — сложная проблема для военных руководителей и команд, учитывая поток данных от правительств и частных организаций.
Раньше карты вражеских сетей составлялись вручную. Это было проблематично, потому что это была трудоемкая задача, и потому что киберпространство меняется так быстро, что после того, как карта будет нарисована и закончена, сеть могла измениться.
Хуже того, во время утреннего брифинга на одном кибер-упражнении Паунд вспомнил военнослужащего, который оперся на доску, на которой команда нанесла карту сети, и случайно стер половину рисунка. Это было единственное копирование сети.
«Мы должны сделать что-то лучше, чем это. Это было сенсацией, — вспоминал Паунд.
Более того, без этого типа инструмента силы не смогут своевременно реагировать на угрозы.
Тем не менее, идея полной интеграции информации, которую собирают военные, является далекой перспективой.
«Как вы берете секретную информацию, объединяете ее с несекретной информацией, объединяете ее с конфиденциальной информацией от коммерческих партнеров, а затем отправляете эту информацию обратно, если это необходимо, чтобы быть полезной в каждом из этих различных секторов.Если вы собираетесь переносить всю эту информацию в космос, вам нужна какая-то интегрирующая кибер-картина », — сказал генерал-лейтенант Винсент Стюарт в отставке в конце 2018 года, когда он был заместителем командира киберкомандования.
«А угадайте, дамы и господа? У нас нет целостной кибер-картины. Если у нас нет интегрированной кибер-картины, а вы двигаетесь за миллисекунды, угадайте, что, вы в этот момент реагируете. У меня должен быть механизм, в котором мы передаем все данные … объединяем все это с машинным обучением и искусственным интеллектом и отправляем их обратно соответствующей аудитории на правильном частном уровне, на правильном уровне классификации чтобы они могли принять меры по этому поводу.”
Совместное киберкомандование и управление
Источники, знакомые с программой, сообщили, что IKE будет служить основой для новой системы командования и управления. Другие говорят, что разработка IKE задержала эту систему.
Программа, как описано в бюджетных документах на 2020 финансовый год, предоставит совместным командирам на уровне театра военных действий повышенную ситуационную осведомленность и управление боевыми действиями для киберсил и миссий.
«JCC2 устанавливает координатор, управляемый Конгрессом, для предоставления интегрированных решений JCC2 для всех эшелонов для выполнения операций в киберпространстве, чтобы обеспечить и ускорить планирование / сотрудничество между Cyber Mission Forces и Combatant Commands», — говорится в документе.«Он объединит Cyber C2 с Joint, Coalition и межведомственным C2 для улучшения многодоменных операций, сокращения времени планирования, улучшения качества и скорости принятия решений, что приведет к сокращению цепочки уничтожения. Будут разработаны возможности для защиты сил кибер-миссий, используемых для проведения киберопераций ».
В самых последних бюджетных документах ВВС планировали потратить 11 миллионов долларов на исследования и разработки в 2020 финансовом году на программу и около 12 миллионов долларов каждый год до 2024 года.Однако в документах отмечается, что программа еще не прошла критическую комиссию в Пентагоне для утверждения первоначальных требований.
На сегодняшний день заключен как минимум один контракт, связанный с JCC2. По словам представителя ВВС, в середине марта компания Enlighten IT Consulting выиграла контракт на реализацию «Концепции информирования об угрозах и обмена ими (TASC)».
TASC — это «проект, рассчитанный на год, направленный на расширение автоматизации и визуализации обмена данными о киберугрозах.Этот прототип является лишь одним из нескольких параллельных исследований и разработок, направленных на дальнейшее информирование глобальных боевых командиров о наиболее важных кибероперациях », — сказал представитель.
Записка Байдену по инфраструктуре: будь как Айк
Достойная инфраструктура.
Фотограф: Скотт Олсон / Getty Images
Фотограф: Скотт Олсон / Getty Images
Президент Джо Байден объявил зачистку на 2 доллара.План инфраструктуры 25 трлн. Теперь это превращается в политический футбол, когда союзники Байдена продвигают его достоинства, а республиканцы жестоко отзываются о нем как о бесполезном занятии большого правительства, которое напрасно увеличивает налоги и государственный долг.
Существует методика, которая может помочь демократам сориентироваться в некоторых из них, представленная республиканцем, президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1956 году.
Тогда, когда Эйзенхауэр вложил свою значительную репутацию и политический вес в поддержку федерального финансирования национальной системы автомобильных дорог. , паранойя по поводу ядерного удара России по США.С. был на полном ходу. Поэтому он представил Закон о федеральной автостраде как меру национальной безопасности, способ более легкой эвакуации из городов. США не просто строили разветвленную сеть автострад протяженностью 41 000 миль; он запускал Национальную систему межгосударственных и оборонных дорог.
Но Айк знал, в чем заключается реальная ценность системы шоссе. «Его влияние на американскую экономику — рабочие места, которые он создаст в производстве и строительстве, открытые сельские районы — не поддается расчету», — писал он позже.
Больше из
Айк тоже был практичным. Будучи молодым армейским офицером, путешествующим в военной колонне через США в 1919 году, он воочию убедился, насколько плохи дороги в стране (хотя политики три года назад настаивали на федеральной автостраде). Руководя войсками США в Европе во время Второй мировой войны, он был впечатлен немецкими автобанами и хотел, чтобы Америка наверстала упущенное. Франклин Д. Рузвельт чувствовал то же самое и спонсировал федеральный закон о шоссе во время своего президентства, хотя финансирование его было слабым.
Айк и его союзники в Конгрессе протаранили свой закон о шоссе мимо его многочисленных критиков, один из которых назвал его «еще одним подъемом в стратосферу экономики джиттербага Нового курса». Сенатор Гарри Берд выступал против использования гарантированных государством облигаций для финансирования автомагистралей из-за того, что его биограф назвал «почти патологическим отвращением к займам». Но все решила поддержка двух партий. Оба Джорджа Х.В. Отец Буша-республиканец и отец-демократ Эла Гора были его сторонниками.
Фактически, Эл Гор-старший сыграл ключевую роль в разработке финансовых аспектов законодательства. Законопроект 1956 года санкционировал первоначальные затраты в размере 25 миллиардов долларов (около 242 миллиардов долларов в сегодняшних ценах) против оценочных общих расходов примерно в 101 миллиард долларов (977 миллиардов долларов сегодня). Все усилия в конечном итоге обошлись примерно в 114 миллиардов долларов за более чем три десятилетия (что с поправкой на инфляцию было значительно меньше, чем предполагалось). Федеральное правительство согласилось оплатить 90% счета, а оставшуюся часть взяли на себя штаты.Трастовый фонд шоссе, финансируемый за счет налога на бензин, оплатил долю государства.
Хотя трудно точно подсчитать ее экономический эффект, система автомобильных дорог, очевидно, имела много положительных моментов. Это способствовало развитию отраслей промышленности и рабочих, которые его строили, и позволило доставлять товары быстрее, дешевле и прибыльнее в большее количество мест. Эти достижения способствовали резкому росту производительности с конца 1950-х до начала 1970-х годов, наряду с резким скачком прибылей компаний, входящих в индекс S&P 500.
Автомагистралипомогли сократить экономический разрыв между штатами, особенно на юге, где они способствовали росту новых предприятий, таких как Walmart Inc., Home Depot Inc. и FedEx Corp., одновременно повышая доходы рабочих.
У системы автомагистралей были и свои недостатки (подробнее об этом читайте в этой потрясающей статье нашего коллеги по Bloomberg Opinion Джастина Фокса). Повышенная зависимость от автомобилей и грузовиков нанесла вред окружающей среде. Расползание пригородов, пробки, длительные поездки на работу, недостаточные инвестиции в общественный транспорт и опустошение многих американских городов — другие шрамы. Однако эти проблемы не являются аргументом против инвестиций в инфраструктуру; они усиливают необходимость предвидеть неожиданные последствия амбициозных расходов на общественные работы.
Более четверти американского плана Байдена по созданию рабочих мест, около 621 миллиард долларов, предназначено для классических инфраструктурных баз: ремонт и строительство мостов, дорог, транспорта, железных дорог, портов и авиалиний. Если его экономическое влияние будет отражено в действиях Эйзенхауэра о шоссе, это будут потраченные деньги не зря.
Байден также столкнется с некоторыми из тех же законодательных препятствий, с которыми столкнулся Айк. Разжигание опасений перед российским ядерным ударом больше не дает такой же связи с общественностью, но U.У С. теперь есть вполне реальный экономический конкурент в Китае. Китайское правительство приняло грандиозные масштабы расходов на инфраструктуру, что способствовало расширению, которое позволяет Китаю превзойти США и стать крупнейшей экономикой мира к концу этого десятилетия.
Республиканцы могут сопротивляться поддержке смелых государственных инициатив, которые делают США более конкурентоспособными внутри страны и за рубежом. Но Байден и демократы могут следовать эффективному сценарию, который является подлинно популистским и имеет большой послужной список.
США и раньше строили большие дела — и могут снова строить большие дела.
Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.
Чтобы связаться с авторами этой статьи:
Тимоти Л. О’Брайен, [email protected]
Нир Кайссар, [email protected]
Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Мэри Дуэнвальд, mduenwald @ bloomberg .net
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕIKE Smart City
Пит Скантленд
Директор компанииДжина Винклер
Директор по продукту, IKE Smart CityДаниэль Уильямсон
Вице-президент по продажамДжибран Шермохаммед
Вице-президент по развитию и корпоративный советникЛиз Артофер
Вице-президент по маркетингуАдам Борчерс, бухгалтер
Главный операционный директорСтейси Лян
ДелопроизводительЛорин Вольф
ДелопроизводительЧад Трюитт
КонтроллерЮмна Сиддики
Директор по дизайнуАнна Баерман
Директор по развитиюКори Фавор
Директор по взаимодействию с сообществами и стратегическому партнерствуЭрик Вудрафф
Вице-президент по развертываниюНил Киндиг
Менеджер по фотографииКори Фаулер
Креативный менеджерМарк Томпсон
Директор по развитию и младший корпоративный советникКлей Коллетт
Директор по развитиюToi Vivo
Региональный менеджер по продажамДжессика Бертон
Менеджер по развитиюКара Такерман
Дизайнер продуктовЭрин Гайттен
Координатор проектаБрайан Рэми
Директор по развитиюЛорен Ко
Менеджер по работе с клиентамиБонни Плэппер
Управляющий деламиRandall Sistrunk
Директор по развитиюАарон Конрой
Менеджер по развитиюСкотт Уокер
Старший технический менеджерЖаклин Тупс
Менеджер по развитиюКейт Блэкберн
Графический дизайнерКлэр Мидс
Графический дизайнерКеша Гаррет
Менеджер по развитиюДжей Харрис
Директор по искусству и цифровому контентуМайк Солтис
Старший графический дизайнерБобби Акерман
Операционный менеджерПатрик Хаффман
Помощник контролераКрис Риттнер
Специалист по установкеКарли Леви
ДелопроизводительНатан Лемле
Директор по креативному и полиграфическому производствуКиркланд Джонсон
Полевой инспекторАриэль Захман
Планировщик цифрового контентаМалик Мэлоун
ДелопроизводительТони Стефаник
Менеджер по производству и установке печатиЮлия Хис
ДелопроизводительДжасинда Луби
ДелопроизводительАдам Зантопулос
Инженер-электрикТайлер Деннис
Инженер по надежности сайтаГрэм Концетт
Старший инженер-программистЭлиза Милам
ДелопроизводительРэйчел Петерсон
Штатный бухгалтерЯнтарь Gnagy
Старший штатный бухгалтерБилл Коулман
Полевой техникЭми Маккуин
Штатный бухгалтерКэролайн Форрест
ДелопроизводительКамарен Уокер
Полевой инспекторАарон Дебнер
Менеджер по развертываниюХантер Келли, П.E.
Менеджер проекта, Развертывание IKEМитч Кук
Системный администраторДжеймс Вустер
Менеджер по установкеРусс Диллион
Системный администраторМайк Нолл
ДелопроизводительМэтт Томас
ДелопроизводительБрайан Макгурер
Полевой техникКрис Табор
Специалист по установкеСтрелок Самуэльсон
Менеджер проекта, СтроительствоДжо Гуарино
Директор по развитию | IP-адрес конечного узла, с которым локальный сверстник общается. |
| Порядковый номер SA. Этот номер генерируется внутри компании. номер, который вы можете использовать для отображения информации об одной SA. |
| Имя шлюза IKE. |
|
|
| Часть, сыгранная в сеансе IKE.Устройство срабатывания согласование IKE является инициатором, а устройство, принимающее Первыми пакетами обмена IKE является ответчик. |
| Состояние IKE SA: |
| Случайное число, называемое файлом cookie, которое отправляется на удаленный узел при запуске согласования IKE. |
| Случайное число, сгенерированное удаленным узлом и отправленное обратно инициатору в качестве подтверждения того, что пакеты были получены. Файл cookie предназначен для защиты вычислительных ресурсов от атаковать без чрезмерных затрат ресурсов ЦП на определение файлов cookie подлинность. |
| Метод согласования, согласованный двумя конечными точками IPsec, или одноранговые узлы, используемые для обмена информацией между собой. Каждый обмен тип или режим определяет количество сообщений и типы полезной нагрузки которые содержатся в каждом сообщении. Режимы:
Протокол IKEv2 не использует конфигурацию режима для согласования. Таким образом, в режиме отображается номер версии сопоставления безопасности. |
| Метод, используемый для аутентификации источника сообщений IKE,
это могут быть либо предварительные общие ключи |
| Адрес локального узла. |
| Адрес удаленного узла. |
| Количество секунд, оставшихся до истечения IKE SA. |
| Если включено, количество секунд, оставшихся до повторной аутентификации запускает новое согласование IKEv2 SA. |
| |
| алгоритмов IKE, используемых для шифрования и защиты обменов между одноранговыми узлами во время процесса IPsec Phase 2:
|
|
|
| Уведомление в процесс управления ключами о статусе согласования IKE:
|
| |
| Количество и статус выполняемых согласований IKE фазы 2 информация:
|
| Имя интерфейса локального шлюза. |
| Имя экземпляра маршрутизации локального шлюза. |
| Указывает список идентификаторов дочерних туннелей IPsec |
Ike пополняет парк клиентов на беспилотные грузовики
Разработчик программного обеспечения для автономных грузоперевозок Айк сотрудничает с тремя крупными логистическими клиентами, чтобы развернуть высокоавтоматизированные грузовики 4-го уровня для вождения по шоссе, сообщил стартап во вторник.
поставщиков логистических услуг Ryder System, Inc. (NYSE: R), DHL и NFI Industries будут среди первых клиентов, сказал Айк в пресс-релизе, анонсирующем многолетнюю программу «Powered by Ike».Остальные участники будут названы позже.
Айк стремится к тому, чтобы автоматизированные грузовики ездили по шоссе. Они передавали грузы водителям грузовиков, чтобы перевезти их на межштатную автомагистраль и обратно. Его подход упрощает автоматизацию, оставляя вождение по улице опытным водителям грузовиков. Айк процитировал исследование этого подхода Йельским университетом в 2019 году. В исследовании сделан вывод, что автоматизация может создать 140 000 новых рабочих мест для водителей грузовиков к 2030 году
Гонка за автономию
В гонке за беспилотные грузовики на дорогах участвует TuSimple, стартап, который управляет прибыльными коммерческими маршрутами на юго-западе США.S. TuSimple в партнерстве с Navistar International Corp. (NYSE: NAV) продает тракторы без водителя класса 8 к 2024 году. Другие производители грузовиков, включая Daimler Trucks, планируют выход на уровень 4 позже в этом десятилетии.
Среди других тестирующих автономных грузовиков — стартапы Embark и Aurora, а также Waymo, подразделение по автономному вождению компании Alphabet, материнской компании Google. Автономность уровня 4 означает, что грузовик может работать без участия человека в большинстве условий движения.
ЗаказчикиIke в совокупности зарезервировали 1000 грузовиков для испытаний, ведущих к коммерческому запуску.Партнеры сотрудничают в нескольких областях, чтобы предоставить обратную связь, провести тестирование и подготовиться к запуску и масштабированию операций.
Подписки на программное обеспечение
Вместо того, чтобы создавать собственный парк грузовиков, Ike предоставляет технологии самоуправления непосредственно автопаркам через модель годовой подписки на программное обеспечение. Автопарки получат вспомогательные услуги, такие как интеграция с цифровыми инструментами для отправки и управления автоматизированными грузовиками, техническое обслуживание нового оборудования, придорожная поддержка и доступ для физической передачи грузов водителям грузовиков.
«Мы сосредоточены на создании технологий, которые помогут сделать грузовые перевозки более безопасными и продуктивными», — сказал Олден Вудроу, генеральный директор и соучредитель Ike. «Мы хотим приложить все усилия для системной инженерии, компьютерного зрения и проверки.
«Работа с этими опытными партнерами по автопарку позволяет нам подключить решение Ike по автоматизации к существующим огромным логистическим сетям, которые уже знают, как эффективно перемещать товары. Наши навыки дополняют друг друга, и мы думаем, что сможем добиться наибольшего прогресса, работая вместе.”
По словам Карен Джонс, исполнительного вице-президента и директора по маркетингу компании Ryder,Ryder, участвующий в нескольких пилотных проектах по электрификации грузовых автомобилей, смакует свою роль в исследованиях и разработках новых технологий.