Световой поток лампы дрл: 6 причин заменить лампы ДРЛ

Содержание

Характеристики и светодиодные аналоги ламп ДРЛ 125

Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ — газоразрядные ртутные лампы высокого давления, традиционно применяемые для освещения улиц и больших производственных площадей. Они используются в сетях переменного тока напряжением 220 B и частотой 50 Гц. ДРЛ включаются через пускорегулирующие аппараты (ПРА).

Существенные недостатки ламп ДРЛ
  • процесс разгорания после включения длится до семи минут, кратковременное исчезновение напряжения (скачки) приводят к погасанию лампы, гоорячую лампу мгновенно зажечь невозможно, необходимо полное ее остывание
  • низкая цветопередача и высокая пульсация светового потока
  • лампы имеют круговое свечение, поэтому при работе с отражателем теряется до 40% светового потока
  • очень низкий КПД (более 50% энергии уходит в тепло)
Технические характеристики ламп ДРЛ
Наименование Напряжение на лампе, В Мощность, Вт Длина, мм (L) Диаметр, мм (D) Тип цоколя Световой поток лампы, Лм Световой поток светильника с лампой через 3 месяца эксплуатации, Лм (*)

ДРЛ 125

220

125

178

76

Е27

5 900

3 100

ДРЛ 250

220

250

228

91

Е40

13 200

6 800

ДРЛ 400

220

400

292

123

Е40

24 000

12 300

ДРЛ 700

220

700

357

154

Е40

41 000

21 000

ДРЛ 1000

220

1000

411

168

Е40

59 000

26 000

* — Световой поток с учетом потерь в отражателе светильника и первичной деградации ламп при эксплуатации

Самые экономичные варианты замены ламп ДРЛ для уличного освещения
Самые экономичные варианты замены ламп ДРЛ для промышленного освещения

Характеристики и светодиодные аналоги ламп ДНаТ 50 — 1000 Вт

Подбор светодиодного светильника по высоте столба или в сравнении с лампами ДРЛ и ДНаТ.

Нет ничего сложного в самостоятельном подборе светильника. Существует два варианта по подбору: первый — это подбор существующего аналога ДРЛ или ДНаТ, второй – это подбор по параметрам.

  • Первый вариант подбор по аналогу менее точный и возможно будет избыточным освещение, но он наиболее простой.
  • Второй вариант по параметрам более точный, но требует немного времени для того чтобы соотнести высоту и мощность, при этом он также весьма условный по конечному результату.
  • Есть еще и
    третий вариант
    – это отрисовка вашего объекта в специальной программе и проведение расчета освещенности, на основе этих данных можно быть уверенным, что освещение будет оптимальным и корректно просчитанным. Но самостоятельно это выполнить скорее всего не получится, так как тут требуются определенные навыки и знания, а также специальные вычислительные программы. Но важно отметить, что данный расчет мы проводим совершенно бесплатно для наших клиентов.

Но вернемся к самостоятельному подбору светильников.

Подбор по аналогам.

Существует немало сравнительных таблиц в которых указаны световой поток и мощность  лампы. Тут важно обратить свое внимание на главный столбец, а именно на световой поток  светильника с учетом потерь через 4 месяца. Для наглядности, мы выделили этот столбец  цветом.

Тип лампы

Мощность номинальная, Вт

Потребление активное, Вт

Время работы, среднее, час

Световой поток лампы (начальный), лм

Свет. поток светильника с потерями от корпуса (начальный), лм

Световой поток лампы через 4 месяца, лм

Световой поток светильника с потерями от корпуса через 4 месяца, лм

ДРЛ 125

125

140

12 000

6 000

4 400

3 200

2 600

ДРЛ 250

250

285

12 000

13 100

9 600

6 500

5 800

ДРЛ 400

400

460

15 000

24000

17 500

12 300

10 500

ДРЛ 700

700

820

20 000

41000

29 850

21 100

17 500

ДНаТ 50

50

58

6 000

3 700

2 800

2 400

2 200

ДНаТ 70

70

85

6 000

6 000

4 300

3 900

3 400

ДНаТ 100

100

120

6 000

9 400

6 800

5 950

5 400

ДНаТ 150

150

180

10 000

14 500

10 500

9 300

8 300

ДНаТ 250

250

305

15 000

26 000

19 100

16 600

15 100

ДНаТ 400

400

480

15 000

48 000

35 000

33 700

27 000

Найдя значение своего светильника Вам следует просто найти светодиодный промышленный или уличный светильник с подходящей для Вас гарантией и внешним видом и таким же аналогичным световым потоком. Обращаем внимание, что у хороших светодиодных светильников световой поток падает только примерно через 5 лет, и падение не так радикально как у ламп старого образца. Поэтому можете смело брать светильник с указанным световым потоком и не беспокоиться, что освещенность будет малой или недостаточной.

Подбор по параметрам.

Здесь тоже все достаточно просто, имея высоту установки и место применения, вы можете без труда подобрать необходимый светодиодный светильник. Светодиодные светильники имеют высокую энергоэффективность и высокий КПД, поэтому тут можно брать за ориентир мощность светильника.

Так при освещении двора или улицы зачастую применяют столбы высотой 8 метров. В качестве источника света мы предлагаем взять светильник мощностью 70-80 Ватт со световым потоком около 9 000 лм, например модель Уличный светильник STR-01-80 со световым потоком 9 600 Лм и гарантией в 3 года, или Уличный светильник LINE-S-80 со световым потоком 10 649 Лм и гарантией 5 лет.

При освещении двора с высотой столба 5-6 м, рекомендуем применять светильник 50-60 Ватт, со световым потоком свыше 6 000 Лм. Например рекомендуем применять Уличный светильник STR-01-50,  Уличный светильник STR-01-65 со световым потоком 5850 и 8 000 Лм соответствтенно и гарантией 3 года, либо Уличный светильник LINE-S-60, Уличный светильник OPTIMA-S-60 со световым потоком 7987 Лм и гарантией 5 лет.

Для освещения дорог или магистралей рекомендуем применять светильники мощностью от 100 Ватт. Но здесь как раз тот вариант, когда надо убедиться в достаточности освещенности, проследить чтобы оно не было избыточным и слепящим, посчитать и сравнить  эконмическую выгоду разных светильников, поэтому обращайтесь по телефонам 8-342-204-59-83 или на электронную почту [email protected] , мы посчитаем быстро и дадим рекомендации по конкретным моделям, которые будут Вам подходить.

Ниже мы свели в таблицу основные данные светильников для простоты самостоятельного подбора светильника исходя из высоты установки. Еще раз напоминаем, что это весьма усредненные данные и в частных случаях надо применять либо линзованные светодиодные светильники, либо светильники с другими показателями мощности и светового потока. Мы всегда рекомендуем консультироваться с нашими специалистами, они быстро и профессионально помогут подобрать светильник.

Высота установки светильника

до 4 м

от 5 до 7 м

от 8 м до 10

от 10 м и выше

Мощность светодиодного светильника

30 Вт 3000лм,

37 Вт 4400лм

50 Вт 5850лм,

65 Вт 8000лм

80 Вт 9 600лм,

100 вт 11 700 лм,

130 Вт16 000лм

170 Вт 21000 лм,

200Вт, 300 Вт.

Полный список светильников можно найти в разделе УЛИЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Расчет по методу коэффициента использования, стр.2

2. Расчет по методу коэффициента использования

Таблица 1

Исходные данные

Освещенность Е, лк

200

Размеры помещения a×b , м

54×24

Расчетная высота подвесного светильника hp , м

6

Тип светильника

РСП05/Г03

Тип лампы

Газоразрядные ДРЛ

Коэффициент запаса k

1,5

Коэффициент неравномерности освещения z

1,2

Решение

1) Определяем максимальное расстояние между светильниками по выбранному типу светильника и рекомендуемым соотношениям расстояний между светильниками и высотой подвеса

м,

где λ = 0,8 для светильников с лампами ДРЛ [прилож. , табл. 1].

2) Определяем расстояние от стены до первого ряда светильников при отсутствии рабочих мест

м.

3) Определяем общее количество рядов по ширине

ряда

Принимаем количество рядов по ширине nШ = 6

Определяем общее количество рядов по длине

рядов

Принимаем количество рядов по длине nД = 12.

4) Определяем общее количество светильников, которое необходимо разместить в помещении

.

5) Определяем показатель помещения

.

6) Определяем расчетный световой поток одной лампы

лм,

где x — число источников света в светильнике;

nИ = 0,69 — коэффициент использования светопотока [прилож. , табл. 2].

Данный световой поток может обеспечить лампа ДРЛ-125 с Ф = 5600 лм [прилож., табл. 3].

Определяем отклонение

< 20%.

7) Определяем расчетное число светильников

.

Принимают число светильников n = 60.

Располагаем их в соотношении 610.

8) Определяем мощность системы:

.

Вариант №2

Выбираем лампу ДРЛ-80 с Ф = 3200 лм.

Определяем расчетное число светильников с учетом выбранной лампы:

.

Принимаем число светильников n = 104 и располагаем их в соотношении 813.

Определяем отклонение

< 20%.

Определяем мощность системы:

.

Вариант №3

Выбираем лампу ДРЛ-250 Ф = 11000 лм.

Определяем расчетное число светильников с учетом выбранной лампы:

.

Принимаем число светильников n = 32 и располагаем их в соотношении 48.

Определяем отклонение

>-10%.

Определяем мощность системы:

.

3. Результаты расчета

Таблица 2

Варианты расчетов

вар.

Число ламп

Световой поток лампы, лм

Отклонение от , %

Тип и мощность

ламп, Вт

Полная мощность системы, кВт

Расчетное

Принятое

1

60

4696

5600

19

ДРЛ-125; 125

150

2

104

3200

ДРЛ-80; 80

166. 4

3

32

11000

ДРЛ-250; 250

160

Вывод:

Наиболее оптимальным вариантом является 1-й вариант, так как система потребляет меньше электрической энергии, чем в других 2-х вариантах.

Схемы размещения светильников


Приложение

Amazon.com: Светодиодные дневные ходовые огни 7,5 дюйма, люмен


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света Светодиод
Марка Люмен
Положение Передняя сторона

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 2 шт. Размещение на автомобиле: спереди. Цвет линз: прозрачный. Тип освещения: LED. Дневной ходовой свет. Фара. Противотуманные фары
  • Применение: Противотуманные фары
›Подробнее о продукте

Глава 21 — Автомобильные фары — Soft Lights Foundation

Контекст

Тьма — это фундаментальный ресурс, необходимый биологическим системам.Искусственный свет может обеспечить полезные функции для улучшения жизни людей, но цена этого искусственного света — ущерб ресурсу тьмы, который является основой жизни людей, дикой природы и экосистемы. Следовательно, световое загрязнение необходимо ограничивать и регулировать.

Автомобильные фары и уличные фонари существуют для той же цели. Следовательно, автомобильные фары не могут быть какой-то отдельной системой, которая не является частью проблемы светового загрязнения. Чтобы защитить безопасность водителей, безопасность пешеходов, безопасность дикой природы и здоровье всех биологических систем, мы должны регулировать световое загрязнение от автомобильных фар в сочетании со световым загрязнением от уличных фонарей на проезжей части.

На рис. 1 перечислены пять показателей освещения. Более подробные описания этих показателей обсуждаются в другом месте. Единицу яркости также называют «нитами».

Рис. 1. Пять показателей освещения [f]

История

Ford Model A, построенный в 1903 году, развивал максимальную скорость 28 миль в час. [f] После того, как были добавлены фары, они стали использоваться не столько для обзора, сколько для того, чтобы их просто видели в ночное время. [f] Самые ранние автомобили буквально использовали ацетиленовые или масляные фонари, которые нужно было зажигать вручную. Для транспортного средства, движущегося по проселочной дороге, ему нужно будет ехать довольно медленно ночью, если вообще будет. Однако для транспортного средства, движущегося в Нью-Йорке на Бродвее, новые электрические уличные фонари позволят водителю видеть дорогу. [ж]

На этом раннем этапе освещения транспортных средств основная цель фар заключалась в том, чтобы сообщить пешеходам о приближении автомобиля. И пешеход, и водитель несут общую ответственность за предотвращение столкновения.

Ford Model T начал сходить с конвейера в 1908 году. Его максимальная скорость составляла 45 миль в час. На рис. 2 показан автомобиль Ford Model T, припаркованный под натриевыми фарами с включенными фарами. Едва заметный человек переходит дорогу. Автомобиль мог легко обгонять фары, поэтому водитель должен был двигаться с безопасной скоростью.

Рисунок 2 — Автомобильная фара 1908 г. [f]

В 1908 году автомобильная фара имела максимальную силу света 30 000 кандел [6] от центрального луча. Угол луча составлял 10 градусов, поэтому свет лучше всего описывать как прожектор. Цветовая температура составляла приблизительно 2200 Кельвинов, что соответствует мягкому оранжевому цвету.

К 1912 году мощность большинства автомобильных фар составляла 21 свечу. [f] Это ссылка на силу сферической свечи, поэтому мы умножаем 21 * 4 * пи, чтобы преобразовать в 264 люмен общего светового потока.

Несмотря на то, что яркость 264 люмен не является особенно яркой, первое регулирование освещения было принято в Массачусетсе в 1915 году6.Регламент попытался установить минимальный уровень яркости, но также и максимальный уровень яркости. Другими словами, вопрос о бликах в глазах встречного водителя или пешехода рассматривался как минимум еще в 1915 году.

По мере улучшения освещения и увеличения яркости, ослепление встречного водителя или пешехода также увеличивалось. В 1937 году Франция попыталась решить проблему бликов, введя в действие желтые фары, чтобы уменьшить блики и утомляемость глаз. [ж]

Первая вольфрамовая фара с герметичным светом была продана в 1940 году.Эта фара имела максимум 75 000 кандел через центральный луч и угол луча 10 градусов.

В 1983 году были представлены галогенные фары с герметичным светом фар с типичным ближним светом на 800 люмен и дальним светом на 1200 люмен.

В 1992 году на некоторых моделях продавались газоразрядные лампы высокой интенсивности. Эти HID фары имеют дальний свет около 3000 люмен. Некоторые производители продолжают использовать HID-светильники.

В 2004 году были представлены светодиодные фары.Некоторые автомобили используют светодиоды для дневных ходовых огней, в то время как другие используют светодиоды как для ДХО, так и для основных фар. Светодиодные фары могут иметь световой поток от 3000 до 10000 люмен и цветовую температуру от 3000 до 8000 К.

2014 год стал первым годом для лазерных фар. BMW утверждает, что их лазерные фары могут освещать всю дорогу почти на полмили. [f] Способность освещать такую ​​большую площадь на таких больших расстояниях имеет последствия, которые будут обсуждаться далее в этом разделе.

Рисунок 3 — Лазерные фонари BMW [f]

К 2015 году системы адаптивного дальнего света (ADB) были широко доступны в Европе и сейчас рассматриваются Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA). Эти системы фар используют датчики, компьютеры и светодиоды, чтобы направлять свет в отдельные места.

Обсуждение

Светодиодные и HID фары, по мнению многих, слишком яркие. Например, в сети есть петиция, в которой десятки тысяч людей высказали мнение, что светодиодные и скрытые фары болезненны, тревожны и опасны. [ж]

Чрезмерная яркость может означать, что слишком много бликов, или слишком высокая цветовая температура, или слишком высокая яркость, или, может быть, все три. Какой бы ни была причина, эти фары создают проблемы для водителей, и эти проблемы необходимо решать.

Проблемы

Световое загрязнение

Тьма — важный ресурс, который необходимо защищать для здоровья, безопасности и надлежащего функционирования биологических систем. Фары транспортных средств являются источником светового загрязнения, которое необходимо регулировать, чтобы свести к минимуму его влияние на темную среду.

Один из аспектов загрязнения фар называется бликованием. Человеческие глаза предназначены для использования отраженного света для просмотра объектов. Фара транспортного средства, которая излучает фотоны, особенно фотоны с синей длиной волны высокой энергии, прямо в глаз заставляет фотоны отскакивать внутри сетчатки, вызывая отключение бликов. Результат — потеря резкости изображения сцены и повреждение фоторецепторов глаз.

Другой аспект светового загрязнения — это контраст, который представляет собой разницу между темной ночью и яркими фарами.Чем больше разница в контрасте, тем больше усилий прилагается вашим глазам для адаптации к изменяющимся условиям освещения. Это усилие приводит к мышечной усталости в глазах.

Световое загрязнение в виде высокой цветовой температуры может быть психологически мучительным, особенно для чувствительных рецепторов. Синий свет с высокой энергией может вызывать беспокойство, гнев, возбуждение и даже мысли о самоубийстве. Свет с высокой цветовой температурой также увеличивает вероятность ослепления людей с ограниченными возможностями.

Избыточный свет от автомобильных фар способствует общему световому загрязнению, которое разрушает ресурс тьмы и наносит вред биологическим системам.

Чувствительные рецепторы

Невозможно переоценить эмоциональную составляющую попадания в глаза высокоэнергетического синего света с длиной волны. Глаза — очень чувствительный инструмент, и человек, попавший в глаза с такой яркостью света, рассердится, взволнован и может действовать агрессивно. Неоднократные встречи с этими высокоэнергетическими огнями могут привести в конечном итоге к психическому коллапсу из-за сходства с пытками.

Чувствительный рецептор может либо гиперфокусироваться на свет с высокой цветовой температурой, становиться злым и возбужденным, а также деструктивно реагировать из-за страха, вызванного синим светом с длиной волны.

Например, на рис. 4 показан Cadillac с голубоватым оттенком и более высокой цветовой температурой, дневные ходовые огни. Эти светодиоды с высокой цветовой температурой могут захватывать глаза и разум очень чувствительного человека, потому что большой всплеск синего света длины волны выделяет фары из окружающего пространства.

Рис. 4. Cadillac с ДХО с высокой цветовой температурой [f]
блики

Блики вызваны значительным соотношением яркости между задачей (то, на что смотрят) и источником яркого света [f] .Национальная администрация безопасности дорожного транспорта изучает слепящий свет в течение многих лет, но правила NHTSA отстают от новейших технологий. В отчете NHTSA 2005 года о бликах нет упоминания о цветовой температуре. [ж]

На рисунке 5 показан пример светодиодных фонарей на передней части автомобиля. Голубоватый цвет говорит нам о том, что свет содержит высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который вызывает блики и световое загрязнение. Этот свет вызывает напряжение глаз, снижение зрения и необратимое повреждение глаз.

На рис. 6 показан еще один пример яркого света фар на перекрестке. Человек, ожидающий на перекрестке, не может получить облегчения. Красные сигнальные огни заставляют водителя ждать у въезда на перекресток, пока сигнал не изменит цвет на зеленый. Во время ожидания на водителя нападают, отключая блики, которые повреждают глаза и вызывают эмоциональный стресс.

Рисунок 5 — Высокоэнергетический свет фар

Как мы видим на Рисунке 6, эти светодиодные или HID фары имеют гораздо больше бликов, чем старые вольфрамово-галогенные фары, видимые в автомобиле слева от фотографии.Блики от HID могут быть на 40% ярче, чем вольфрамово-галогенные, при том же уровне интенсивности. [f] Поскольку HID фары также более интенсивны, яркость увеличивается даже более чем на 40%.

Рисунок 6 — Ослепление фар на перекрестке

Для восстановления после ослепления требуется две секунды. [f] Это означает, что, если водитель ослеплен светом фар от одного автомобиля, он может за две секунды полностью восстановить зрение. Таким образом, водитель гораздо менее способен адаптироваться к опасности и со скоростью 65 миль в час может преодолеть значительное расстояние, пытаясь вернуть себе зрение.Если мы распространим проблему ослепления на несколько транспортных средств, водитель может быть навсегда отключен из-за яркого света фар во время вождения.

Ослепление присуще оригинальной системе фар, в которой используются светодиодные или скрытые фары 5000K-6500K. Высокоэнергетический синий свет с длиной волны вызывает значительные блики для людей с ограниченными возможностями, и любой небольшой подъем или неровность направит высокоэнергетический свет прямо в глаза встречного водителя. Этот слепящий свет также может быть вызван смещением фар.

Проблема бликов известна с момента изобретения фар.Однако, когда было меньше людей и транспортных средств или, возможно, потому, что было больше беспокойства о потребностях других, был более сильный акцент на личной ответственности за регулировку фар, чтобы не причинять вред другим. Рассмотрим следующую цитату: [f]

В нашей текущей ситуации мы больше полагаемся на технологии, чтобы принимать решения за нас. Следовательно, технология должна учитывать эффект ослепления для встречных водителей, пешеходов и диких животных.

Цветовая температура

Чтобы проиллюстрировать влияние цветовой температуры, посмотрите следующую правдивую историю.

Уоллесу всегда приходилось быть пассажиром из-за эмоциональной боли, которую он испытывал при попадании в свет фар автомобиля с высокой цветовой температурой. Однажды его напарник ехал за рулем, а Уоллес смотрел на карту. Уоллес поднял глаза, и ему в глаза попала фара с цветовой температурой 5000 Кельвинов от мотоцикла, который двигался по кривой и теперь находился всего в нескольких ярдах от их машины.

Внезапность, шок и сила ослепляющего света были настолько серьезными, что Уоллес чуть не выбросился из машины.Его партнер постоянно говорил ему: «Будь сильным. Ты мне нужен. Быть сильным.» как Уоллес причитал и кричал и прижимал руки к голове.

Причиной агонии Уоллеса был высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который в 10 раз более опасен для глаз, чем свет с красной длиной волны.22 Количество синего света с длиной волны от источника света можно приблизительно определить с помощью цветовой температуры. Светодиодные и скрытые фары имеют большие выбросы опасного синего света с длиной волны.

Цветовая температура раньше редко обсуждалась применительно к фарам транспортных средств, потому что лампы на углеродной основе излучали свечу, которую людям было удобно рассматривать.С изобретением светодиодных и скрытых источников света цветовая температура стала серьезной проблемой из-за негативного воздействия на человеческий глаз высокоэнергетического синего света с длиной волны.

И лампа накаливания [f] , и фара с галогеновым уплотнением [f] имеют цветовую температуру в диапазоне 2500K. HID и светодиодные фары часто находятся в диапазоне от 5000K до 6500K. Это означает, что светодиодные и скрытые фары излучают сильный всплеск синего света с длиной волны, который может отвлекать, вызывать эмоциональное беспокойство и повреждать глаза.

На рис. 7 показан автомобиль с фарами с высокой цветовой температурой. Синий цвет указывает на высокоэнергетический синий свет с длиной волны, который повреждает глаза.

Рисунок 7 — Синие фары [f]
Яркость

Слово «яркость» не имеет научной основы, но используется, чтобы сообщить другим свойство света и то, как этот свет влияет на человеческое восприятие. Когда человек говорит: «Этот свет слишком яркий!», Он может иметь в виду общий световой поток, или силу света, или цветовую температуру, или спектральное распределение мощности, или контраст, или некоторую комбинацию этих переменных.

В качестве примера яркости вольфрамово-галогенная фара Toyota Tundra 2007 года выпуска имеет световой поток 530 люкс на расстоянии 25 футов при ближнем свете. [f] «Ярко» это или нет, зависит от многих факторов, таких как перечисленные выше, а также от чувствительности глаза зрителя. Другой пример фары — 8400 эффективных люменов, 13 500 необработанных / фактических люменов и расстояние до 1 люкс 1768 метров.20 Центральный луч лампы накаливания мощностью 100 Вт составляет 220 кандел.1

Свет с высокой цветовой температурой может быть описан зрителем как «яркий», потому что свет с синей длиной волны имеет больше энергии и дает больше бликов.

Глаза человека

Рисунок 8 демонстрирует мощь нашей технологии. Дорога на большом расстоянии хорошо освещена фарами автомобиля. Однако за такой уровень освещения приходится платить.

Рисунок 8 — Дальний свет дальнего света [f]

Во-первых, интенсивный свет отражается от поверхностей и возвращается в глаза водителя, что приводит к истощению глаз и, возможно, повреждению глаз, если свет имеет высокую цветовую температуру. Кроме того, из-за высокого контраста между ярким центром и темным краем глаз дополнительно утомляется, пытаясь постоянно переключаться между ярким светом и условиями низкой освещенности.

Во-вторых, встречные водители и пешеходы будут ослеплены светом высокой интенсивности. Свет будет создавать блики в их глазах, вызывать повреждение клеток и ухудшать зрение. Эмоциональный компонент попадания яркого света прямо в глаза является значительным, и водитель или пешеход могут попытаться отомстить.

Освещенность объекта в люксах не является мерой фотохимической повреждающей способности света. Величина люмена не содержит информации о том, преобладает ли в световом потоке энергия в светоэффективной, но фотохимически эффективной, синей длине волны или, как в случае с вольфрамовой лампой, в значительной степени обеспечивается неэффективным по свету, но фотохимически относительно безвредным излучением на красном конце спектр. [ж]

Можно ожидать примерно в десять раз более быстрого повреждения синим излучением на длине волны 400+ нм, чем равной мощностью света в желто-зеленой области на длине волны 550 нм. [ж]

Постоянное воздействие света различной длины и интенсивности, вызванное световым загрязнением, может вызвать дегенерацию сетчатки из-за гибели фоторецепторов или клеток пигментного эпителия сетчатки. [ж]

Сетчатка способна обеспечивать коэффициент контрастности приблизительно 100: 1, в то время как расширение зрачка будет реагировать на яркость, заполняющую значительную часть поля зрения, до 100: 1 [f] При воздействии ярких фар на темной ночью зрачок будет расходовать энергию на открытие и закрытие, чтобы приспособиться к различным уровням яркости.

Согласно обзору исследовательской литературы, окружающее освещение на проезжей части в ночное время составляет примерно 1 нит, и водитель транспортного средства должен подвергаться воздействию уровней яркости из других источников, которые не превышают 10-40 раз больше. [f] Таким образом, свет фар автомобиля не должен превышать 40 нит на глаз.

Безопасность

Для безопасного вождения ночью нам необходимо понимать связь между скоростью, с которой движется транспортное средство, силой света фар транспортного средства и силой света уличных фонарей и другого внешнего освещения.Эти факторы влияют не только на безопасность и глаза водителя транспортного средства, но и на безопасность встречных водителей, пешеходов и диких животных. Кумулятивное световое загрязнение также влияет на сон и циркадные ритмы.

Приблизительно 38 800 человек погибли в автокатастрофах в 2019 году. [f] Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. [f] Исследования показывают, что на каждые 5 миль в час ограничения скорости на шоссе количество смертельных случаев увеличивается почти на 9%. [f] Все это говорит нам о том, что безопасность транспортного средства больше зависит от скорости транспортного средства, чем от яркости фар.

На рис. 9 показан пример светодиодных фонарей, освещающих не только полосу, по которой движется автомобиль, но также встречную полосу и обочины обеих полос. Эта чрезмерная яркость и высокая цветовая температура приводят к утомлению глаз водителя. Хуже того, свет высокой интенсивности ослепит встречных водителей, пешеходов, велосипедистов и диких животных.

Рисунок 9 — Фары, светящие на встречную полосу

На рис. 10 показан пешеход, переходящий дорогу без верхнего освещения в первом кадре, с низким уровнем верхнего освещения во втором кадре и ярким верхним освещением в третьем кадре.

Рисунок 10 — Пешеходный переход.

Поскольку пешеход теперь более заметен в третьем кадре, инженеры и правительственные органы склонны делать вывод, что лучший способ предотвратить несчастные случаи — это ярко осветить все улицы.Однако из-за проблемы контрастности простое увеличение целевой яркости не улучшит условия видимости. [f] Например, светодиодные фары с высокой цветовой температурой могут сделать сцену ярче, но блики от высокоэнергетического синего света с длиной волны затрудняют принятие решений пешеходом и водителями встречного транспорта. Ошибочный вывод о том, что чем ярче, тем лучше, привело к большему световому загрязнению, ухудшению здоровья людей и диких животных и увеличению опасных условий.

Технологии

Технология фар значительно изменилась с тех пор, как оригинальные фары начали появляться на автомобилях в начале 1900-х годов. Чтобы помочь нам понять, как оцениваются фары, давайте посмотрим, как измеряются диаграммы направленности светового луча.

Рисунок 11 называется графиком изоканделы. Левая / правая ось — это градусы по горизонтали. Ось вверх / вниз — это вертикальные градусы. Цвета соответствуют канделам. В центре луча яркость около 30 000 кандел.50% -ное ограничение интенсивности находится очень близко к центру, поэтому угол при вершине составляет всего 10 градусов. Для типичной фары с закрытым светом и ближним светом при яркости 800 люмен это пиковая интенсивность около 30 000 кандел. Дальний свет около 50 000 кандел. Цветовая температура фары с герметичным светом составляет около 2700 Кельвинов.

Рисунок 11 — График Исоканделы
Кошачьи глаза

Кошачьи глаза можно использовать как ориентиры на дороге. Эти маркеры могут помочь автоматизированным системам вождения узнать, где находится край дороги и где находятся края полосы движения.При неавтоматическом вождении кошачий глаз может побудить водителей ехать быстрее, что приведет к увеличению аварийности. [ж]

Рисунок 12 — Дорожные указатели Cat Eye [f]

Обратите внимание на рис. 12, что автомобиль излучает относительно низкий уровень света. Светоотражающие маркеры предоставляют водителю информацию, которая помогает ему ориентироваться на проезжей части, не ослепляя встречных водителей или пешеходов.

Светоизлучающий диод
Светодиодные фары

излучают яркий интенсивный свет от небольшого источника.Потребляет очень мало энергии и может принимать различные формы. Без рассеивающего покрытия несколько светодиодных фонарей могут выглядеть как маленькие светящиеся точки, которые могут больше отвлекать. Высокая цветовая температура светодиодных фар вызывает блики, а их интенсивность может захватывать сознание, особенно для чувствительных рецепторов.

Светодиоды

на 300% ярче стандартных галогенных ламп. [f] Исследование Королевского автомобильного клуба в 2018 году показало, что две трети автомобилистов были ослеплены встречным светом фар. [f] Количество жалоб на ослепление увеличилось с момента появления светодиодных и скрытых фар.

Разряд высокой интенсивности

HID фары, также известные как ксеноновые фары, используют лампу, наполненную газом, и электрическую дугу, чтобы возбуждать газ и излучать свет высокой интенсивности. [ f ]

Фара для проектора

Проекторные фары — это высокопроизводительные фары, которые изначально были доступны только в автомобилях класса люкс.Они способны использовать чрезвычайно яркие разрядные (HID) и светодиодные (LED) лампы, которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателем. [f] На рисунке 13 показан пример корпуса фары проектора.

Рисунок 13 — Фара проектора

Проектор Фара

Форма луча для проекционной фары может не приводить к тому, чтобы центральный луч был наиболее интенсивным. Как показано на Рисунке 14, точка пересечения лучей будет горячей точкой и будет самым ярким измеренным местом.По этой и другим причинам использования измерений светового потока или силы света от источника будет недостаточно для определения самого высокого уровня яркости, который поражает глаз.

Диаграмма луча [f]
Инфракрасный, радар и лидар

Видимый свет — не единственный метод зрения. Мы можем использовать и другие участки электромагнитного спектра.

Инфракрасный свет невидим человеческому глазу и может использоваться для просмотра в темноте.Однако при достаточно высоких энергиях инфракрасное излучение может повредить глаз. Следовательно, существуют ограничения по мощности для ограничений по расстоянию для использования ИК-излучения. [ж]

Система автоматического экстренного торможения
Системы

AEB используют датчики для обнаружения надвигающейся аварии. Затем компьютер автоматически уведомит водителя или начнет процесс торможения, чтобы предотвратить столкновение. [f] AEB будет стандартным для всех автомобилей от 20 производителей к 2022 году. [f] Благодаря широкому распространению AEB, теперь мы можем уменьшить нашу зависимость от ярких фар, чтобы обеспечить нашу безопасность.

Адаптивный луч дальнего света
Системы

ADB были доступны в Европе до 2015 года. Национальное управление безопасности дорожного транспорта, NHTSA, выпустило предложение об одобрении ADB в Соединенных Штатах. [f] На фиг. 15 показана система адаптивного дальнего света фар.

Рисунок 15 — Адаптивное освещение поворотов

В системе ADB используются отдельные компоненты освещения и / или ставни для освещения только участков дороги, чтобы уменьшить ослепление встречных водителей или пешеходов.

Предлагаемые правила

Тьма — это фундаментальный ресурс, необходимый для правильного функционирования биологических систем. Антропогенный искусственный свет повреждает ресурс тьмы, поэтому его необходимо ограничивать и регулировать. Мы предлагаем регулировать автомобильные фары, задние фонари и другие источники света как световое загрязнение.

Первоначальная цель освещения транспортных средств заключалась в том, чтобы сообщать пешеходам и другим людям о приближении быстро движущегося транспортного средства.С годами менялось основное назначение автомобильных фар. Теперь основное внимание при освещении транспортных средств уделяется более яркому освещению, которое освещает большие расстояния, чтобы транспортные средства могли двигаться быстрее.

Одновременно с увеличением яркости фар идет установка и использование ярких уличных фонарей. Общая тенденция заключалась в увеличении яркости уличных фонарей, считая, что чем ярче, тем безопаснее. Результатом стало увеличение светового загрязнения и увеличение ущерба ресурсу тьмы.Световое загрязнение привело к повреждению биологических систем. Однако мы можем уменьшить световое загрязнение и одновременно повысить безопасность, применив целостный подход к освещению и используя датчики и компьютерные технологии.

Производители автомобилей используют систему автоматического экстренного торможения, которая автоматически снижает скорость автомобиля и предотвращает столкновение. Эта система использует датчики для обнаружения дорожных опасностей и скорости транспортного средства, а также мощные компьютеры для анализа информации. Система AEB будет автоматически снижать скорость или тормозить по мере необходимости, чтобы предотвратить столкновение.

Поскольку к 2022 году AEB станет стандартом почти для всех транспортных средств, мы можем использовать эту технологию для снижения светового загрязнения и повышения безопасности. Мы предлагаем вернуть автомобильное освещение к его первоначальному предназначению — предупреждать пешеходов и других лиц о приближении транспортного средства и отказаться от концепции использования ярких огней видимого спектра, чтобы водитель мог двигаться быстрее. Вместо этого мы можем использовать существующую структуру AEB, чтобы автомобиль мог видеть большие расстояния и дорожные опасности.

Мы предлагаем следующие правила светового загрязнения.

  1. Установите максимальную цветовую температуру 2700 К и минимальный спектральный G-индекс 1,56 для всех систем фар автомобиля.
  2. Требовать, чтобы все системы фар имели рассеивающее покрытие, объединяющее излучатели света в единый источник.
  3. Установите максимальную яркость 50 нит на всех расстояниях и углах от системы фар. Причина, по которой нам нужно указать «на всех расстояниях», заключается в том, что в системах фар могут быть горячие точки, которые находятся за пределами источника.Несколько лучей могут сходиться на близких или больших расстояниях. Указав 50 нит «на всех расстояниях» и «под всеми углами», мы гарантируем защиту человеческого глаза во всех случаях.
  4. Установите максимальную яркость 20 нит для задних фонарей автомобиля.
  5. Запретить все стробирующие, мигающие и мигающие огни, кроме сигналов поворота и аварийной сигнализации. Сигналы поворота и аварийные огни не должны превышать 20 нит и мигать не быстрее 1 герца.
  6. Запретить дневные ходовые огни и другие огни в течение дня, чтобы не отвлекать водителя.
  7. Требовать, чтобы система AEB не позволяла автомобилю двигаться быстрее, чем это безопасно.
  8. Требовать, чтобы все автомобили проверялись на предмет нарушения светового загрязнения каждые два года с использованием существующей сети California Smog Check.

Дополнительные ссылки

  1. https://www.iihs.org/topics/headlights
  2. https://www.consumerreports.org/cro/news/2015/05/guide-to-car-headlight-technology/index.htm
  3. https://www.ccs-labs.org/bib/memedi2018impact/memedi2018impact.pdf
  4. https://www.ies.org/definitions/center-beam-candlepower-cbcp/
  5. https://en.wikipedia.org/wiki/Standard_illuminant
  6. https://www.sciencedirect.com/ темы / инженерия / сила света
  7. https://www.lec-expert.com/topics/units-of-light
  8. https://www.onallcylinders.com/2015/02/27/light-source- краткое руководство-автомобильное освещение /
  9. https://www.pro-lite.co.uk/File/LAB%20TechGuide%20-%20LED%20Measurements.pdf
  10. https://www.pro-lite.co.uk/File/LAB%20TechGuide%20-%20LED%20Measurements.pdf
  11. https://www.pro-lite.co.uk/onsemi.com/pub/Collateral/TND328-D.PDF
  12. https://dot.ca.gov/-/media/dot-media/programs/research-innovation-system-information/documents/pre Prior-investigations/digital -display-safety-pi-a11y.pdf
  13. https://reader.elsevier.com/reader/sd/pii/S2351978

    8732

Факты об автосветлении светодиодов и диаграммы цветовой температуры по шкале Кельвина K

Цветовая температура светодиода Кельвина

Светодиоды бывают всех форм и размеров, но наиболее распространены 3 мм Т-1 или 5 мм Т-1.

Модель die представляет собой небольшой полупроводниковый куб. Состав die определяет цвет испускаемого света. Модель die занимает первое место среди чашка , которая является отражателем для отражения света, излучаемого матрицей. Угол луча определяется формой отражателя. Корпус из эпоксидной смолы также имеет форму, которая влияет на фокусировку и внешний вид светового луча. Расстояние от чашки матрицы до выпуклого конца линзы определяет, насколько плотно сфокусирован результирующий луч света.Некоторые светодиоды имеют плоские, непрозрачные или даже вогнутые концы, которые помогают рассеивать свет в широкий луч.

Цвет светодиода

Видимые светодиоды

Длина волны
нм
Цвет
Название
Цвет
Образец
более 1100 Инфракрасный
770-1100 Длинноволновый NIR
770-700 Коротковолновый NIR
700-640 красный
640-625 Оранжево-красный
625-615 апельсин
615-600 Янтарь
600-585 Желтый
585-555 Желто-зеленый
555-520 Зеленый
520-480 Цвет морской волны
480-450 Синий
450-430 Индиго
430-395 фиолетовый
395–320 УФ-А
320–280 УФ-В
280–100 УФ-С

Цвета светодиодов часто указываются в «нм» или нанометрах, которые являются длиной волны света.Приведенная длина волны — это длина волны на пиковом выходе. Светодиоды не являются полностью монохроматическими, они скорее создают диапазон длин волн в небольшой области спектра. График слева показывает зависимость цвета от интенсивности для типичного зеленого светодиода. Обратите внимание, что пик находится примерно на 565 нм, но на самом деле он излучает свет в диапазоне примерно от 520 нм до 610 нм. Полуширина спектральной линии — это ширина этой кривой при 50% интенсивности (0,5 по оси Y). Для этого светодиода это около 30 нм. Полуширина спектральной линии является мерой того, насколько «чистый» (монохроматический) цвет.

Обратите внимание на температуру (Ta), указанную в правом верхнем углу графика. Светодиоды излучают немного разные цвета при разной температуре. Они также излучают разные цвета при разном токе, особенно белые светодиоды, которые зависят от люминофоров для изменения цветного света кристалла на белый свет.

Вот почему белые светодиоды (в частности) никогда не будут идеально сочетаться по цвету.

Инфракрасные светодиоды

Инфракрасный диапазон можно разделить на ближний инфракрасный (NIR) и дальний инфракрасный (IR).Дальний инфракрасный диапазон — это тепловое инфракрасное излучение, используемое для обнаружения горячих объектов или обнаружения утечек тепла в зданиях, и оно выходит за рамки диапазона светодиодов. (NIR можно разделить на две полосы, длинноволновую и коротковолновую NIR, в зависимости от того, как реагируют пленочные и CCD-камеры.

Инфракрасные светодиоды иногда называют IRED (инфракрасные излучающие диоды).

Ультрафиолетовые светодиоды

Ультрафиолетовый свет делится на три полосы: УФ-А, который довольно безобиден; УФ-В, вызывающий солнечные ожоги; и УФ-С, который убивает вещи.Большая часть УФ-В и всего УФ-С от солнца отфильтровывается озоновым слоем, поэтому естественным путем мы получаем его очень мало. Светодиоды излучают УФ-А.

400 нм — довольно распространенная длина волны для УФ-светодиодов. Это прямо на границе между фиолетовым и ультрафиолетовым, поэтому значительная часть излучаемого света видна. По этой причине УФ-светодиоды с длиной волны 400 нм иногда измеряются в милликанделах, хотя половина их энергии невидима. Светодиоды с более низкой длиной волны, например 380 нм, обычно измеряются не в милликанделах, а в милливаттах.

ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ГЛЯДИТЬ НА ЛЮБЫЕ СВЕТОДИОДЫ ИЗ-ЗА ЕГО ЯРКОСТИ. БОЛЬШИНСТВО светодиодов вызовет боль в глазах, чтобы предупредить вас, чтобы вы не смотрели. УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ СВЕТОДИОДЫ ОПАСНЫ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИЗЛУЧАЕМОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НАХОДИТСЯ В ВИДИМОЙ ДИАПАЗОНЕ. В результате ваши глаза не будут вызывать боли, чтобы предупредить вас о том, что они вредят вашим глазам.

Белый свет — это смесь всех цветов. Цвет «Температура» — неправильное название, и большинство людей его не понимают.Этому не способствует ложная реклама и шумиха, которые используют маркетологи для продажи своей продукции. Цветовая «Температура» — это мера относительного количества испускаемого красного или синего света. Это вообще не показатель температуры.

Чем выше цветовая температура, тем больше синего цвета. Более высокая цветовая температура не обязательно свидетельствует о более высоком качестве или более дорогом свете. Это не более яркий свет. Если вам нужна сверхвысокая цветовая температура, просто купите синий свет.Он имеет бесконечную цветовую температуру, которая выше, чем у любого «супер или гипер» белого света.

Цветовая шкала Кельвина

Цвет
Температура
Общий пример
2000 г. Газовый свет
2470 Лампа накаливания 15 ватт
2565 Лампа накаливания 60 ватт
2665 Лампа накаливания 100 ватт
2755 Лампа накаливания 500 ватт
2900 Криптоновая лампа 500 Вт
3100 Лампа накаливания проекционного типа
3250 Фото Флуд
3400 Галоген
3900 Углеродная дуга
4200 Лунный свет
4700 Промышленный смог
5100 Пасмурная погода
5500 Солнце 30 над горизонтом
6100 Солнце 50 над горизонтом
6700 Электронная вспышка
7400 Пасмурное небо
8300 Туманная погода
30 000 Голубое небо

Помните, что это показатель цвет , а не яркость, так что не волнуйтесь, потому что лунный свет «горячее» угольной дуги! Это просто значит, что цвет более синий, вот и все.

Белые и синие светодиоды имеют цветовую температуру, а светодиоды не в бело-синем спектре — нет.

Яркость светодиода

Общая мощность, потребляемая светом, измеряется в ваттах. Как Яркий объект появляется, однако, это будет зависеть от двух дополнительных факторов:

  • сколько лучистого потока испускается в сторону наблюдателя; и
  • насколько чувствителен наблюдатель к длине волны света.

Для количественной оценки первого, стерадиан используется сплошная (3-D) сфера.

Если поток излучения источника излучается равномерно во всех направлениях, интенсивность излучения будет просто общим потоком излучения, деленным на 12,57 (4π) стерадиан, телесный угол полной сферы. Однако в случае светодиодов лучистый поток обычно концентрируется в луч, поэтому интенсивность излучения будет равна лучистому потоку, деленному на телесный угол луча. Углы луча обычно выражаются в градусах, тогда как интенсивность излучения обычно выражается в мВт / ср, что делает необходимым преобразование угла луча в стерадианы:

sr = 2 π (1 — cos (θ / 2))

где sr — телесный угол в стерадианах, а θ — угол луча.

Световой поток и сила света — это такие измерения, как мощность излучения и сила излучения, скорректированные только с учетом чувствительности человеческого глаза. Мощность излучения с длиной волны 555 нм умножается на коэффициент 1, но свет с большей и меньшей длиной волны умножается на меньшие коэффициенты, пока не будут достигнуты инфракрасные и ультрафиолетовые длины волн, когда мощность излучения умножается на ноль.

Световой поток измеряется в . люмен , тогда как сила света измеряется в люмен на стерадиан , также называемый кандела .

Взаимосвязь между световым потоком, силой света и углом луча означает, что фокусировка данного светодиода в более узкий луч (уменьшение угла луча) увеличит его силу света (яркость) без фактического увеличения светового потока (количества света), который он помещает. из. Имейте это в виду при покупке светодиодов для освещения — светодиод 2000 мкд 30 излучает столько же света, как светодиод 8000 мкд с углом обзора 15. (Угол составляет половину ширины и высоты, поэтому луч четыре в раза ярче.Это одна из причин того, что сверхяркие светодиоды часто «прозрачны для воды», чтобы свет шел в одном направлении, а не рассеивался повсюду.

Яркость светодиодов измеряется в милликанделах (мкд), или тысячных долях канделы. Светодиоды индикаторов обычно находятся в диапазоне 50 мкд; «сверхъяркие» светодиоды могут достигать 15 000 мкд или выше (Luxeon Star с длиной волны 617 нм (номер детали LXHL-NH94) может достигать 825 000 мкд), но стоимость этих светодиодов делает их еще непрактичными для обычного использования.

Для сравнения: типичная лампа накаливания мощностью 100 Вт дает около 1700 люмен — если этот свет излучается одинаково во всех направлениях, он будет иметь яркость около 135 000 мкд. Сфокусированный в пучок 20, он будет иметь яркость около 18 000 000 мкд.

38-11 Освещение

я Интенсивность света и другого электромагнитного излучения как мощность на единицу площади, измеряемая в ваттах на квадратный метр.Точно так же общий коэффициент излучения энергии от любого из источников света, обсуждаемых в гл. 38-2 называется мощность излучения или лучистый поток , измеряется в ваттах. Этих величин не достаточно для измерения зрительного восприятия . яркость , однако, по двум причинам: во-первых, не все излучение от источника лежит в видимом спектре; а обычная лампа накаливания излучает больше энергии в инфракрасном, чем в видимом спектре.Во-вторых, глаз не одинаково чувствителен ко всем длинам волн; лампа, излучающая 1 ватт желтого света, кажется ярче, чем лампа, излучающая 1 ватт синего света.

Величина, аналогичная мощности излучения, но скомпенсированная с учетом вышеперечисленных эффектов, называется . световой поток обозначается F . Единица светового потока — . люмен , сокращенно lm, определяется как количество света, излучаемого площадью поверхности 1/60 см чистой платины при ее температуре плавления (около 1770 ° C) в пределах телесного угла в 1 стерадиан (1 ср).Например, общий световой поток (световой поток) 40-ваттной лампы накаливания составляет около 500 лм, а у 40-ваттной люминесцентной лампы — около 2300 лм.

Когда световой поток падает на поверхность, говорят, что поверхность имеет размер . Освещенный . Интенсивность освещения, аналогичная интенсивности электромагнитного излучения (которая представляет собой мощность на единицу площади), составляет световой поток на единицу площади , называемый освещенность , обозначается E .Единицей освещенности является люмен на квадратный метр, также называемый . люкс :

1 люкс = 1 лм / м

Более старая единица измерения, люмен на квадратный фут, или фут-свеча, устарела. Если световой поток F падает при нормальном падении на область А , освещенность E выдается

E = F A

Большинство источников света не излучают одинаково во всех направлениях; Полезно иметь величину, которая описывает интенсивность источника в определенном направлении, без использования какого-либо конкретного расстояния от источника.Поместим источник в центр воображаемой сферы радиуса . R . Небольшая площадь сферы образует телесный угол [омега], задаваемый [омега] = AR. Если световой поток, проходящий через эту зону, составляет F , определяем сила света I в направлении области как

I = F [omega]

Единица силы света — один люмен на стерадиан, также называемый одним . кандела , сокращенно cd:

1 кд = 1 лм / ср

Термин «сила света» несколько вводит в заблуждение.Обычное использование Интенсивность означает мощность на единицу площади, а интенсивность излучения точечного источника уменьшается пропорционально квадрату расстояния. Однако сила света — это поток на единицу . телесный угол , не на единицу площадь , а сила света источника в определенном направлении не уменьшается с увеличением расстояния.

ПРИМЕР: Некоторая 100-ваттная лампа излучает общий световой поток 1200 лм, равномерно распределенный по полусфере.Найдите освещенность и силу света на расстоянии 1 м и 5 м.

РЕШЕНИЕ: Площадь полусферы радиусом 1 м

(2 [пи]) (1 м) = 6,28 м

Освещенность на 1 м —

E = 1200 лм 6,28 м = 191 лм / м = 191 люкс

Аналогичным образом освещенность на расстоянии 5 м составляет

.

E = 1200 лм 157 м = 7,64 лм / м = 7,64 лк

Это в 5 раз меньше, чем освещенность на расстоянии 1 м, и иллюстрирует закон обратных квадратов для освещенности от точечного источника.

Телесный угол, образованный полусферой, равен 2 пи ср. Сила света

I = 1200 лм 2 [пи] ср = 191 лм / ср = 191 кд.

Сила света не зависит от расстояния.

Яркость светодиода — ИК- и УФ-светодиоды

Вопрос : Насколько ярким является ИК-светодиод?
Ответ : 0 мкд.

Поскольку кандела и люмен — это единицы, которые настраиваются для компенсации различной чувствительности человеческого глаза к разным длинам волн, а ИК и УФ полностью невидимы (по определению) для человеческого глаза, все ИК и УФ светодиоды автоматически нулевой люмен и ноль мкд .Эти единицы измерения, используемые для светодиодов видимого света, нельзя использовать для УФ- и ИК-светодиодов (несмотря на «3000 мкд ИК-светодиод», который в настоящее время продается на eBay).

ИК- и УФ-светодиоды измеряются в ваттах для потока излучения и в ваттах на стерадиан для интенсивности излучения. Типичный «яркий» ИК-светодиод излучает около 27 мВт / ср, хотя они могут доходить до 250 мВт / ср или около того. Сигнальные светодиоды, как и в пультах от телевизора, значительно менее мощные.

ОДНАКО — имейте в виду, что светодиоды не могут быть идеально монохромными.Если их пиковая мощность близка к видимому спектру, тогда их полоса пропускания может перекрывать видимый спектр настолько, чтобы быть видимым как тусклый вишнево-красный свет. Кроме того, некоторые люди могут видеть дальше в красной области, чем другие, видя темно-красные цвета, которые для других невидимы в инфракрасном диапазоне. Хотя можно было бы дать такому светодиоду оценку в милликанделлах, это будет вводить в заблуждение.

Это тусклое красное свечение, кстати, часто утверждается — ошибочно — для того, чтобы отличить ИК-светодиоды с хорошей освещенностью от ИК-светодиодов с гораздо более низкой яркостью.Какой светодиод лучше для этой цели, полностью зависит от длины волны, на которой приемник наиболее чувствителен.

Использование светодиодов

Как показывает практика, светодиоды разного цвета требуют для работы разного прямого напряжения — красные светодиоды — меньше всего, а по мере того, как цвет перемещается вверх по цветовому спектру в сторону синего, требования к напряжению возрастают. Обычно для красного светодиода требуется около 2 вольт, а для синих светодиодов — около 4 вольт. Однако для обычных светодиодов требуется ток от 20 до 30 мА, независимо от требований к напряжению.В таблице слева показано, какой ток будет потреблять обычный красный светодиод при различных напряжениях.

Обратите внимание, что этот светодиод отображает нет ток до 1,7 вольт; светодиод не горит. Между 1,7 и примерно 1,95 вольт «динамическое сопротивление», отношение напряжения к току, уменьшается до 4 Ом. При напряжении выше 1,95 В светодиод горит полностью, а динамическое сопротивление остается постоянным. Динамическое сопротивление отличается от сопротивления тем, что кривая не является линейной. Просто помните, что эта нелинейная зависимость между напряжением и током означает, что Закон Ома не работает для светодиодов.

Обратите внимание, насколько крутой наклон — почти вертикальный. Светодиоды имеют гораздо больший вертикальный наклон, чем обычные диоды (но не такой плохой, как лазерные диоды). Это означает, что небольшое увеличение напряжения может привести к значительному увеличению тока и появлению большого количества дыма. В вышеупомянутом светодиоде для правильного управления светодиодом требуется 2 вольта, но всего 2,04 вольт может его разрушить. Чтобы снизить ток до разумного уровня, последовательно подключите резистор . должен быть включен в схему.

Формула для расчета номинала последовательного резистора:

R серия = (V — V f ) / I f

где R series — номинальное сопротивление резистора в омах, V — напряжение питания, V f — падение напряжения на светодиоде, а I f — ток, который должен видеть светодиод.

Например, приведенный выше светодиод будет очень хорошо работать при напряжении 12 В с резистором 500 Ом. Поскольку 500 Ом — это нечетное значение, вы могли бы сделать то же самое с резистором 470 Ом, который позволил бы светодиоду потреблять 21 мА.

Вы можете использовать один резистор для управления током серии светодиодов, и в этом случае V f — это общее падение напряжения на всего светодиода. Вы можете иногда обходится без единого резистора для управления током группы светодиодов, включенных параллельно, но, как правило, это не очень хорошая идея — если есть какие-либо изменения в светодиодах, каждый из них не будет потреблять один и тот же ток, что приводит к различия в яркости — или в дымке.

Светодиодные индикаторы с AC

Следует учитывать несколько факторов. Во-первых, светодиод будет проводить только ту часть положительной половины цикла, в течение которой напряжение выше порогового напряжения светодиода. Это означает, что светодиод проводит меньше половины времени, что влияет на яркость.

Во-вторых, даже когда светодиод светится, среднее напряжение будет намного меньше пикового напряжения. Среднее напряжение положительной половины синусоиды составляет всего 64% ​​от пикового напряжения.(Думайте о «площади под кривой».) Таким образом, яркость еще больше уменьшается.

Это то, что я имею в виду. Ось X — время, ось Y — напряжение. Синяя линия — напряжение питания; красная линия — это порог светодиода. В этом случае пиковое напряжение составляет 5 вольт, а пороговое значение — 1,2 вольта (типично для красного светодиода). «Эффективное напряжение» (мой термин) — это напряжение, которое выше порогового напряжения, напряжения, при котором фактически зажигается светодиод; остальное напряжение ничего не делает, либо потому, что оно ниже порогового значения, либо имеет неправильную полярность.Эффективное напряжение показано на графике серыми областями. Светло-серая область — среднее эффективное напряжение для напряжение питания переменного тока; здесь 1,04 вольта. Темно-серая область — это среднее эффективное напряжение для источника постоянного тока, 3,8 В, которое отсутствует для источника переменного тока. Светло-серая область составляет всего 27% площади обеих серых областей вместе взятых. Если бы светодиод имел пороговое напряжение, равное нулю (разве это не было бы хорошо?), Эффективное переменное напряжение все равно было бы только 32% от эффективного постоянного напряжения. По мере увеличения порогового напряжения «рабочий цикл» уменьшается.

Эффективное напряжение — это член (V-V t ) из ​​формулы, приведенной выше, и может заменить его для расчета номинала желаемого резистора.

Вы можете увеличить эффективное переменное напряжение до теоретического максимума в 32% от эффективного постоянного напряжения, увеличив напряжение питания — это делает пороговое напряжение меньшей частью пикового напряжения, поэтому светодиод включается раньше в цикле и остается включенным. дольше. Но вы должны избегать использования пикового напряжения, превышающего обратное напряжение, которое может выдерживать светодиод — обычно всего 5 вольт.Помните, что когда светодиод не проводит, у всех падение напряжения будет на светодиоде. Вы можете обойти эту проблему, включив отдельный диод — кремниевые диоды могут выдерживать гораздо большее обратное напряжение, чем светодиоды, хотя дополнительный диод будет накладывать второе пороговое напряжение. Включение двухполупериодного мостового выпрямителя позволит вам управлять светодиодом с обеих половин цикла, увеличивая максимально возможное эффективное напряжение до 64% ​​от постоянного напряжения по цене . два дополнительных пороговых напряжения.

Некоторые белые светодиоды требуют прямого напряжения (обычно 3,5 или 4 вольт), очень близкого к их максимальному обратному напряжению (обычно 5 вольт), поэтому светодиод будет гореть только в течение очень небольшой части цикла, что делает его очень тусклым. Например, светодиод, для которого требуется 3,5 вольта, питаемый от 5 вольт переменного тока, будет иметь эффективное переменное напряжение только 0,25 вольт, что составляет всего 17% от эффективного постоянного напряжения 1,5 вольт.

Чтобы компенсировать низкое среднее эффективное напряжение, нам нужно довольно сильно управлять светодиодом, чтобы получить средний ток до 20 мА.Если действующее напряжение составляет всего 0,25 вольт, то сопротивление резистора должно быть 13 Ом, а пиковый ток будет 120 мА. Может ли светодиод выдерживать пиковый ток 120 мА? Возможно нет.

Одно из возможных решений — два светодиода , включенных в обратную параллель, то есть один поляризован для света в течение положительной половины цикла, а другой — для света в течение отрицательной половины. Сразу же это удваивает световой поток, поскольку теперь мы используем обе половины «» alt align = «right»> цикла.Кроме того, поскольку единственным обратным напряжением, которое будет видеть каждый светодиод, является прямое падение напряжения другого светодиода, вы можете управлять им практически с любым напряжением, которое хотите, так что «рабочий цикл» может довольно близко приближаться к 64%. Использование прямоугольного переменного тока вместо синусоидального позволит вам достичь почти 100%, либо за счет использования двух обратнопараллельных светодиодов, либо одного. Светодиод работает с удвоенным нормальным током в течение половины цикла.


Ссылки
Автомобильная замена Лампочки: Другой Освещение для автомобилей и мотоциклов: Светильники низкого напряжения И приспособления Освещение для грузовиков 4X4 RV и прицепов Бытовое, торговое и промышленное освещение Другие товары Ссылка:
1156 1157 1142 2357 7507 7225 Байонетный задний тормозной механизм указателя поворота Светодиодные светильники и стробоскопы Светодиодные Светильники и Стробоскопы Полуприцепы, грузовики и грузовики Светодиоды Светильники для дома, двора и Сад ВЕЛ Индикаторы поворота омывателя лобового стекла и зеркал Технические характеристики
3157 3156 3457 4157 3057 Клиновой задний тормоз-поворотник и лампы заднего хода Проволока Light Bright NEON Glow Светодиодные ленты, светодиодные гирлянды.Вел Бары Просвет и боковой маркер Фары Светодиодные ленты, светодиодные гирлянды. Вел Бары Светодиодные мигалки, протекторы, нагрузка Эквалайзеры Turn Signal Fix Перекрестная ссылка
7443 7440 Клиновидный задний тормоз, указатели поворота и резервные лампы ВЕЛ Нео-неоновая гибкая неоновая световая трубка Соединители для светодиодных лент, Адаптеры и монтажное оборудование Хвостовая остановка работы и указатель поворота Фары MR11, MR16 GU10 Лампы Электрические контакты, розетки, Разъемы и предохранители Технические данные
194168 2825 W5W со стороны клина Маркер номерного знака и лампы освещения салона СПРЯТАННЫЙ Противотуманные фары и системы обратного света Модули управления и блоки питания Индикаторы Светодиодные светильники для дома и RV Светодиодные контроллеры, мигающие Модули, модули тормозов и диммеры Размеры лампы
37 74 Калибр и прибор Панельные лампы и лампы Neo-Wedge Дневное время Комплекты ходовых огней (ДХО) и противотуманные фары Накладные расходы И освещение под шкафом _ Грузовики — лодки и дома на колесах Накладные расходы Освещение кабины Трековые фонари Миниатюрные лампы для поездов и Запчасти Общая информация о лампах
3022 3122 561 578 6418 6411 Гирлянда с гирляндой Светодиодный индикатор винтового крепления и Акцентные светильники Светодиодные светильники для дома Лодка & RV Дневные ходовые огни (ДХО) Комплекты и противотуманные фары ВЕЛ Нео-неоновая гибкая неоновая световая трубка Универсальный программируемый пульт Контроллеры и переключатели для открывателей гаражных ворот Диаграммы приложений
Ba9s, E10, Ba7s, Малый Ba15s и байонетные лампы Bay15d Светодиодные и неоновые лампы Комплекты освещения днища и днища Светодиодный велосипед, Go Ped, Мотоцикл, Светильники для квадроциклов, лодок и домов на колесах Разъемы и втулки Лампы электромагнитной индукции LVD Дискретный Необработанные светодиоды, резисторы и компоненты Основы и нити
1 Клин Стоп и Интерьер Лампочки ВЕЛ Индикаторы поворота омывателя лобового стекла и зеркал Светодиодный индикатор винтового крепления и Акцентные светильники Инверторы мощности — мощность Расходные материалы — Адаптеры питания Вел Расчет резисторов
Фары ДХО и противотуманные фары Накладные расходы Освещение кабины Светодиодные фонари Рабочие фонари и Лампочки Доставка
HID Systems Ангел Кольца-ореол для глаз для задних фонарей и линз Светодиодный велосипед, Go Ped, Мотоцикл, Светильники для квадроциклов, лодок и домов на колесах Заказы по почте
6 Вольт Antique — Винтажные лампы и 24 вольт ВЕЛ Мигающие модули затемнения и Wig-Wag Электрический провод и термоусадочные трубки Международная доставка
L1142 1076 1176 Лодочные и морские лампы Инверторы мощности — мощность Расходные материалы — Адаптеры питания Бег на мотоциклах и жилых автофургонах Фары, указатели поворота и указатели поворота FAQ’S
Лампы Dura Chrome Titanium Platinum Silver Vision Двухцветные лампы с обратным переключением Ходовые огни указателя поворота Воздушные рожки Политики
Ксеноновые плазменные лампы Super Hyper White Виниловая защитная пленка для Тонировка фар, задних фонарей и линз Визуальный поиск ламп
G4 T10 2-контактный двухштырьковый Винил 3D Углеродное волокно Декоративная самоклеящаяся пленка Порядок поиска и отслеживание Число
Карта сайта
Canbus Безошибочные лампы BMW Mercedes Audi VW Volvo Dodge 5002S PY24W
Еженедельно Продажа предметов CarInfoTech

Общие сведения о световом потоке (люмен) и освещенности (люкс) _ YUJILEDS

Мы часто видим данные о световом потоке или освещенности на упаковке лампочек или других ламп.Возможно, вы знаете, что эти два параметра используются для описания яркости света. Но каковы конкретные определения светового потока и освещенности? В чем разница между ними?

Что такое световой поток?

Световой поток — это мера общего количества видимого света, излучаемого лампой. Он отличается от лучистого потока. Поток излучения — это измерение всего испускаемого электромагнитного излучения (включая инфракрасное, ультрафиолетовое и видимое), которое представляет собой общее количество света объектива.Световой поток — это количество света, которое воспринимает человеческий глаз. Он отражает чувствительность человеческого глаза путем взвешивания каждой длины волны с помощью функции яркости. Таким образом, это взвешенная сумма всех длин волн мощности в диапазоне видимого света, исключая инфракрасный и ультрафиолетовый.

Что такое функция яркости?

Функция яркости описывает относительную чувствительность человеческих глаз к свету с разной длиной волны путем субъективной оценки яркости света разных цветов.Его нельзя считать совершенно точным, но он дает хорошее представление о зрительной чувствительности человеческого глаза и является ценным исходным показателем для экспериментальных целей.

Рисунок 1: Фотопическая (черная) и скотопическая (зеленая) функции светимости

Единица светового потока — Люмен

Единицей светового потока в системе СИ является люмен (лм). Люмен определяется по отношению к канделе, которая является единицей силы света, как

1 лм = 1 кд sr

То есть, когда световой угол источника света равен одному телесному углу, а световой поток равен 1 люмену, его сила света составляет 1 канделу.Когда световой поток источника света также составляет 1 люмен, но световой угол становится 1/2 телесного угла, сила света этого источника света считается равной 2 канделам.

И наоборот, когда сила света точечного источника света, излучающего свет во всех направлениях, равна 1 канделе, поскольку полная сфера имеет телесный угол 4π стерадиан, световой поток этого источника света составляет 4π люмен или 12,56 люмен.

Рисунок 2: Графическое представление 1 стерадиана.

Что такое освещенность?

В фотометрии освещенность — это полный световой поток света, падающий на единицу площади. Другими словами, световой поток представляет собой общее количество света, излучаемого источником, а освещенность — это общее количество света, получаемого объектом.

Связь между освещенностью и световым потоком аналогична соотношению между энергетической яркостью и потоком излучения, то есть потоком излучения, принимаемым на единицу площади.Однако освещенность взвешивается в соответствии с чувствительностью человеческих глаз к свету с разными длинами волн, что представляет собой интенсивность света, воспринимаемого человеческими глазами.

Единица освещенности — люкс

Единица освещенности в системе СИ — люкс (лк). Он равен одному люмену на квадратный метр.

1 лк = 1 лм / м2 = 1 кд · ср / м2.

В фотографии также существует неметрическая единица освещенности — фут-свеча.Фут-свеча означает «свечение источника свечи на поверхности на расстоянии одного фута». Таким образом, одна фут-свеча равна одному люмену на квадратный фут или примерно 10 люксам.

И расстояние, и наклон влияют на освещение

Освещенность — это количество люмен на квадратный метр. Это означает, что когда источник света в 1000 люмен освещает площадь в 1 квадратный метр, освещенность в этой плоскости составляет 1000 лк. Когда источник света в 1000 люмен освещает площадь в 10 квадратных метров, освещенность на плоскости становится 100 лк.

Так что, покупая лампочки, мы не должны выбирать их только по количеству люменов. Это связано с тем, что, когда в гостиной и туалете устанавливаются лампы с одинаковым световым потоком, из-за разного размера комнат различие в освещенности, которое может восприниматься глазами, может быть значительным.

Люмен ™ | Светодиодные лампы, фары, внедорожные фонари

По определению, люмен — это единица светового потока, величина яркости. И, безусловно, самой яркой звездой во вселенной автомобильного освещения сегодня является бренд Lumen.От долговечных сменных светодиодных ламп до блестящих комплектов для переоборудования светодиодных фар, которые значительно улучшают видимость; нестандартные фары, задние фонари и противотуманные фары, которые улучшат освещение вашей поездки и привлекательность бордюров, благодаря прочным и прочным светодиодным планкам внедорожных фонарей и дополнительным фарам, которые превращают темноту в дневной свет; и инновационное дополнительное светодиодное освещение для кузовов грузовиков, салона и днища кузова, а также ультрасовременные RGB-ореолы с управлением через Bluetooth. Lumen — ваш лучший выбор для новейших и самых сложных светодиодных осветительных приборов.

В отличие от некоторых брендов автомобильного освещения, которые уделяют большую часть своих ресурсов обычным лампам накаливания и лампам накаливания, Lumen концентрируется почти исключительно на светодиодах, наиболее совершенной форме освещения, доступной для легковых и грузовых автомобилей. Светодиоды служат намного дольше, чем лампы накаливания, до 50 000 часов или более, поэтому вам, скорее всего, никогда не придется заменять одну. В отличие от ламп накаливания с хрупкой нитью нити светодиоды устойчивы к вибрации, поэтому вы можете рассчитывать на надежную работу в самых суровых условиях бездорожья.Светодиоды также имеют более быстрое время нарастания, загораясь на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания, а при использовании в качестве задних фонарей и 3-го стоп-сигнала могут дать водителям, находящимся позади, почти 20 футов дополнительного места для остановки.

Светодиодные лампы с люменом

— это готовая к работе замена ламп накаливания в вашем автомобиле. Они бывают разных размеров для всех популярных применений внутреннего и внешнего освещения и по ценам, подходящим для любого кошелька. Сменные лампы серии Standard обеспечивают светодиодные характеристики и долговечность по доступной цене, в то время как сменные светодиодные лампы серии Plazma используют технологию плазменных светодиодов для создания чрезвычайно яркого света.Сменные светодиодные лампы серии NB, лучшие от Lumen, обладают непревзойденными характеристиками, простотой установки и долговечностью. Внутренние лампы бывают клинового, фестонного и байонетного стилей и доступны в нескольких цветах. И будь то задние фонари, поворотники, боковые габаритные огни или любые другие внешние фонари, для этого есть светодиодные лампы Lumen, в том числе одно- и двухконтактные лампы и лампы серии H.

Увеличить яркость фар и повысить безопасность вождения так же просто с помощью комплектов для переоборудования светодиодных фар Lumen.В отличие от других типов усовершенствований фар, светодиоды Lumen не требуют сложной установки или необходимости частой замены ламп. Эти светодиодные лампы Lumen устанавливаются непосредственно в патроны корпуса фары и подключаются к заводским разъемам проводки фар; не требуется переналадка или доработка. Современные методы управления температурным режимом обеспечивают надежность, контролируя рабочую температуру, чтобы лампы могли работать с максимальной яркостью час за часом, вместо того, чтобы работать с пониженной яркостью при нагревании, как это делают некоторые другие преобразователи.Кроме того, вы получите улучшение внешнего вида, если потеряете старые желтые галогены в пользу их холодного сине-белого света 6500K.

Если в вашем автомобиле или грузовике есть герметичные лучи, вы, возможно, думали, что вам нужно обойтись без всех усовершенствований освещения, доступных для автомобилей с композитными фарами. Но с конверсионными фарами Lumen Sealed Beam Conversion Head вы также можете ощутить яркое освещение, более безопасное вождение и потрясающий внешний вид. В то время как в некоторых преобразователях закрытого луча в качестве основного источника света используются лампы накаливания, герметичные лучи Lumen представляют собой полностью светодиодные фары и оснащены передовой технологией проекционного луча.У некоторых также есть привлекательные ореолы, которые можно настроить как дневные ходовые огни и настроить в режиме «обратного переключения», который при включении указателей поворота меняется на мигающий желтый цвет. Или выберите герметичные лучи с ореолом, которые можно настроить на подсветку любого цвета или изменение цвета, и все это управляется по беспроводной сети со смартфона.

Лучшие внедорожные фонари должны ярко освещать ландшафт, чтобы вы могли безопасно перемещаться по опасным тропам, надежно обеспечивать этот свет независимо от ударов и толчков на пересеченной местности, дополняя прочный внешний вид вашего снаряжения, и это именно то, что вы получаете с отключенным Lumen -дорожные фары.Люменные световые полосы и вспомогательные фонари бывают разных размеров по вашему выбору по мощности и световому потоку, с заливкой, точечным или комбинированным светом. Эта яркая подсветка заключена в привлекательные и прочные корпуса из алюминиевого сплава. Каждый светильник проходит строгие испытания на вибрацию и коррозию и имеет степень защиты IP67 от проникновения пыли и воды. Lumen также предлагает полный набор креплений для крепления внедорожных фонарей к крыше, капоту, решетке радиатора и многому другому.

В дополнение к вышеперечисленному мы предлагаем широкий выбор аксессуаров для освещения марки Lumen, в том числе RGB Rock Lights для днища кузова или светодиодные акцентные полосы для вашего интерьера, которые могут быть сделаны для освещения в различных цветах и ​​с различным изменением цвета. режимы и даже изменение цвета в такт вашим любимым мелодиям, и все это с удобством вашего смартфона.Светодиодные фонари Lumen для кузова грузовика будут освещать каждый угол грузового отсека вашего пикапа, так что вы легко найдете то, что ищете. Светодиодная панель освещения задней двери Lumen не только придаст индивидуальный стиль задней части вашего пикапа, но и повысит коэффициент безопасности, сделав ваш грузовик более заметным для других водителей. Вы найдете эти и многие другие продукты Lumen на наших цифровых полках.

Автомобильная светотехника — Основные принципы и переменные светотехники

Газоразрядные лампы излучают свет в соответствии с физическим принципом электрического разряда.Благодаря приложению напряжения зажигания от балласта (до 23 кВ в балластах HELLA 3-го поколения) газ между электродами лампы (заполненный инертным газом ксеноном и смесью металлов и галогенидов металлов) ионизируется и заставляется светиться. с помощью легкой дуги.

Во время контролируемой подачи переменного тока (примерно 400 Гц) жидкие и твердые вещества испаряются из-за высоких температур. Лампа достигает полной яркости только через несколько секунд, когда все компоненты ионизированы.

Чтобы предотвратить разрушение лампы из-за неконтролируемого увеличения тока, ток ограничивается балластом. После достижения полной светоотдачи рабочее напряжение (а не напряжение зажигания) составляет всего 85 В, чтобы поддерживать физический процесс. Световой поток, светоотдача, яркость и срок службы значительно лучше, чем у галогенных ламп.

Газоразрядные лампы классифицируются в соответствии с их соответствующими версиями разработки: D1, D2, D3 и D4.Буква «D» означает «разрядка». Между поколениями есть несколько существенных различий. Например, лампы D1 — оригинальные ксеноновые лампы — имеют встроенную секцию зажигания. Лампы D2, с другой стороны, состоят только из самой горелки с гнездом и, в отличие от всех других разработанных версий автомобильных газоразрядных ламп, не имеют внешней защитной стеклянной колбы вокруг газоразрядной трубки. Все дальнейшие разработки имеют лампы с защитой от ультрафиолета и имеют гораздо более прочную конструкцию.

Старый D1 часто ошибочно принимают за текущую лампу D1 S / R со встроенным модулем зажигания.Дальнейшие разработки ламп D1 и D2, лампы D3 и D4, более экологически безопасны, поскольку в них не используется ртуть. Из-за различных электрических параметров (42 В вместо напряжения дуги 85 В при идентичной мощности) лампы D3 и D4 нельзя использовать с блоками управления для ламп D1 или D2.

(PDF) Определение светового потока и коррелированной цветовой температуры для светодиодных источников

В конце концов, хотя окончательная расширенная неопределенность, оцененная для измеренных коррелированных значений цветовой температуры, может

выглядеть больше по сравнению с теми, которые обычно получаются при измерении ламп накаливания; они составляют только 0,89%

и 0,97% в относительном выражении.

5. ВЫВОДЫ

Мы представили первые результаты, полученные в CENAM для измерения полного светового потока и коррелированной температуры цвета

пары коммерческих источников белых светодиодов. Эти измерения были выполнены с использованием интегрирующей сферы

и портативного спектрорадиометра; Оба они обеспечивают четко установленную прослеживаемость до задействованных единиц SI

.

Для случая полного светового потока были получены согласованные значения 10,85 лм и 9,78 лм для светодиодов Source 1 и

LEDs Source 2 соответственно; и расширенная неопределенность 0,77% (k = 2) была оценена для обоих случаев.Хотя

немного выше, чем для ламп накаливания, эта оценочная погрешность все еще достаточно хороша для приложений освещения, и

можно улучшить после применения некоторых поправок на спектральное рассогласование.

Что касается коррелированной цветовой температуры, полученные результаты составили 10 296 K и 9 598 K для светодиодов Source 1 и

LEDs Source 2 соответственно; и с расширенными неопределенностями 46 K (k = 2). Эти измеренные значения

также согласуются с хроматическим внешним видом обоих источников, а оценочная погрешность составляет менее 1%, что также достаточно для освещения

.

ССЫЛКИ

1. Ю. Оно, «Оптическая метрология для светодиодов и твердотельного освещения», в пятом симпозиуме «Оптика в промышленности», под редакцией

Эрик Росас, Росио Кардосо, Хуан Карлос Бермудес, Орасио Барбоса-Гарсия, Proceedings of SPIE Vol. 6046, (SPIE,

Bellingham, WA, 2006), 604625.

2. Fideicomiso para el Ahorro de la Energía Eléctrica,

Plan estratégico del FIDE para el periodo 2006-2012, Мексика,

частное сообщение, ( 2006 г.).

3. Й. Оно,

Фотометрические калибровки, Специальная публикация NIST 250-37, Гейтерсбург, (1997).

4. И. Ойдор, Р. Кардосо, Дж. Г. Суарес,

Внедрение и характеристика системы освещения всего света

del CENAM

, Paper IOJ1896, Proceedment of the SOMI 2003 г.).

5. А. Эстрада-Эрнандес, И. Ойдор, Э. Росас, «Коррелированное определение цветовой температуры в лампах накаливания типа FEL

», в

Пятый симпозиум по оптике в промышленности, под редакцией Эрика Росаса, Росио Кардозу, Хуан Карлос Бермудес, Орасио

Барбоса-Гарсия, Труды SPIE Vol.6046, (SPIE, Беллингем, Вашингтон, 2006), 60461Q.

6. Международная комиссия по освещению,

Международный словарь по освещению, публикация CIE № 17.4, Париж,

(1987).

7. К. Де Кусатис,

Справочник по прикладной фотометрии, AIP, Нью-Йорк (1997).

8. А. К. Парр,

Кандела, фотометрические и радиометрические измерения, NIST Journal of Research, 106, 151-186,

(2001).

9. Г. Заутер, Д.Линднер, М. Линдеманн,

Ключевое сравнение CCPR K3a силы света и K4 светового потока

с лампами в качестве стандартов передачи

, PTB Bericht Opt-62, Германия, (1999).

10. W. Erb, G. Sauter,

Сеть PTB для реализации и обслуживания кандел, Metrologia, 34, 115-124, (1997).

11. ISO, BIPM, Руководство по выражению неопределенности в измерениях, (GUM), ISO-BIPM, Женева, (1995).

12. Международная комиссия по освещению,

Измерение светодиодов, публикация CIE No.17x, Париж, подлежит публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *