Вводное устройство: Вводное устройство для подключения зданий к электросети.

Содержание

Вводные устройства. Соединение обмоток — РОСЭЛЕКТРО

Вводные устройства — коробки выводов — электродвигателей серий АИР, 5А, 6А располагаются сверху станины и допускают разворот с фиксацией через 180°, двигателей 5АМХ, 6АМ и 7А — с фиксацией через 90°. Возможно исполнение электродвигателей 5АМХ160, 5АМХ180 и 6АМ с коробкой выводов сбоку. Конструкция коробок выводов предусматривает возможность подсоединения кабелей с медными и алюминиевыми жилами с оболочкой из резины или пластика, а также проводов в гибком металлическом рукаве (кроме двигателей 5АМХ и 6АМ). Ввод осуществляется через один или два штуцера, либо через удлинитель под сухую разделку или эпоксидную заделку кабеля. Электродвигатели 5АМХ, 6АМ и 7А комплектуются пластмассовыми штуцерами с метрической резьбой.

Вводные устройства имеют следующие исполнения:

    • К3I — с клеммной панелью выводов и одним штуцером;

    • K3II — с клеммной панелью выводов и двумя штуцерами;

    • K3M — с клеммной панелью выводов и удлинителем;

    • K2I — без клеммной панели выводов и с одним штуцером;

    • K2II — без клеммной панели выводов и с двумя штуцерами.

Варианты уплотнения кабелей в резиновой или пластиковой оболочке и кабелей, проложенных в металлорукаве, при их вводе в вводное устройство двигателей различных габаритов, показаны на рисунке 6. В таблице 16 приведены основные данные, характеризующие вводные устройства двигателей с привязкой рядов мощностей и установочных размеров по ГОСТ Р 51689-2000. В таблице 17 приведены основные данные вводных устройств двигателей с привязкой рядов мощностей и установочных размеров по нормам CENELEC.

На рисунке 6 показаны способы уплотнения кабеля в штуцерах вводного устройства:

  • для кабеля в резиновой или пластиковой оболочке (рис. 6.1);
  • для кабеля, проложенного в металлорукаве
    (рис. 6.2)
    .

Рисунок 6. Варианты уплотнения кабеля

Таблица 16. Конструкция вводного устройства
Тип двигателяИсполнение
вводного устройства
Число клеммных болтовРазмер
клеммного болта
Рисунок варианта
уплотнения кабеля
d1, ммd2, мм
5А80К-3-I,K-3-II3 или 6М46. 1б, 6.2б1615,5
5АМ1126 или 9М56.1а, 6.2а2525
АИРМ1323 или 6, или 9
7АVE160,6 или 9М8
6.1б, 6.2б
3227
АИР1806, 9 или 12
5А200,
5А225
К-3-I6.1а, 6.2а5050
К-3-II4040
5АМ250,
5АМ280
К-3-IМ106060
К-3-II4444
5АМ315К-3-II6М126060

Таблица 17. Конструкция вводного устройства
Тип двигателяИсполнение
вводного устройства
Число
клеммных болтов
Размер
клеммного болта
Рисунок варианта
уплотнения кабеля
Размер
штуцера
d1, ммd2, мм
5А90 КК-3-I, K-3-II3 или 6М46. 1б, 6.2бPg161615,5
6А132К-3-II6 или 9М56.1а, 6.2аМ322525
АИС160Pg212421
6А160М86.1б, 6.2бPg293030
6А1806.1а, 6.2а
АИС200,
5А200К,
5А225К
Pg363838
5А250КPg424343
5А280КМ10
6А315Б, MPg484848
6А315L6M12

К зажимам клеммной панели с внутренней стороны двигателей подводятся выводные провода статорных обмоток. Клеммные болты панелей и вывода статорных обмоток имеют маркировку в соответствии с ГОСТ 26772 (МЭК 60034-8). На клеммных панелях производятся необходимые соединения обмоток.

Схемы обмоток трехфазных двигателей и их соединения на клеммных панелях приводятся на рисунке 7.

Рисунок 7. Схема обмоток трехфазных двигателей и их соединение на клеммных панелях


Рисунок 7. Схема обмоток трехфазных двигателей и их соединение на клеммных панелях


Вводное устройство

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Публикация:

   Вводное устройство

Читать далее:



Вводное устройство

В соответствии с требованиями Правил по кранам подачу напряжения от внешней сети (токоподвода) на грузоподъемный кран необходимо осуществлять через вводноеустрой- ство, имеющее ручной и дистанционный привод для включения (отключения) напряжения.

Передвижные грузоподъемные краны в процессе эксплуатации подвержены воздействию вибраций и ударов, в результате чего возможность повреждения электрокабелей и проводов на кранах гораздо выше, чем в электроприводах стационарных установок. При работе кранов возможны перегрузки их механизмов в результате превышения паспортной грузоподъемности, неисправности цепей управления, заклинивания механизмов, неотключения тормоза. Поэтому необходимо обеспечить автоматическое отключение электродвигателей крановых механизмов при возникновении недопустимого по силе тока (максимальную защиту) от короткого замыкания (к. з.) в цепях; перегрузки и понижения напряжения во внешней цепи. Кроме того, электросхема грузоподъемного крана должна исключать возможность включения привода любого механизма, если какая-либо рукоятка управления находится в рабочей позиции (не в нулевой, исходной), т. е. не допускать самопроизвольного включения механизма после возобновления подачи напряжения в сети — нулевая защита.

Электросхема должна исключать возможность включения электродвигателей контактами устройств безопасности крана (например, конечных выключателей), их разгон не по заданной схеме ускорения и ограничение крайних положений рабочих движений крана — конечная защита. Указанные функции выполняет соответствующее электрооборудование, установленное во вводном устройстве, называемом поэтому крановой защитной панелью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 74. Вводное устройство ПЗКН-150 (дверцы шкафа открыты)

В кабине управления современного грузоподъемного крана кроме вводного устройства устанавливают сигнальную лампу, указывающую наличие напряжения, плавкие предохранители 2 для защиты цепей управления от к. з., комплект реле максимального тока, линейный контактор, пусковую кнопку, зажимы для подсоединения проводов и другие приборы. Указанное электрооборудование монтируют на асбоцементных досках, пропитанных изоляционным составом и установленных в шкафу защитной панели (рис.

74). Шкаф с двумя запирающимися дверцами выполнен из листовой стали. Рубильник расположен в верхней части шкафа в целях наибольшего удаления от другого электрооборудования. Рукоятка рубильника, пусковая кнопка и замок для ключа-марки выведены наружу на боковую поверхность шкафа. В дверце шкафа против сигнальной лампы вырезано круглое отверстие, закрытое стеклом. На кранах применяют защитные панели марок ПЗКБ160, ПЗКБ250 и ПЗКБ400, рассчитанные на длительное прохождение рабочего тока 160, 250 и 400 А соответственно.

Рис. 75. Электромеханический замок вводного устройства: 1 — механическая часть, 2 — корпус, 3 — поводок, 4 — контакты, 5 — контактная шайба, 6 — ограничитель поворота, 7 — задняя крышка, 8— основание контактов, 9 — соединительная муфта, 10— изолирующая перегородка, 11 — ключ-марка

Защитные панели применяют для подачи электроэнергии и обеспечения всех видов защиты электроприводов механизмов крана, управляемых при помощи силовых контроллеров или магнитных контроллеров, не имеющих собственных защитных устройств.

В соответствии с требованиями Правил по кранам защитная панель должна иметь замок, блокирующий рубильник и открываемый индивидуальным ключом-маркой (рис. 75). При этом нельзя включить рубильник, не открыв замок, и, наоборот, нельзя вынуть ключ-марку из замка без выключения рубильника. Указанная блокировка рубильника позволяет исключить работу на кране случайных лиц, не имеющих на это право. Ключ-марку выдают в установленном на предприятии порядке, а систему эксплуатации грузоподъемных кранов называют марочной.

Рекламные предложения:


Читать далее: Электродвигатели кранов

Категория: — Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Вводное устройство

Вводное устройство — Не подлежит обязательной сертификации

Отгрузка производится в течение 3 — 10 рабочих дней после оплаты, в зависимости от наличия необходимого количества единиц на складе, посредством самовывоза или с оформлением доставки нашим автотранспортом

Оплата осуществляется путем безналичного расчета

В регионы доставка осуществляется с помощью сторонних Транспортных Компаний.

На Вводное устройство действует официальная гарантия Русьлифт

Вводное устройство, реализуемый в нашем интернет-магазине имеет строго регламентированный производителем срок гарантийного обслуживания непосредственно на предприятии — изготовителе.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется все необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного товара у нашей компании.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Вы можете купить Вводное устройство в магазине Elevator-Shop по доступной цене. Вводное устройство: описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, технические данные и сопутствующие товары. Смотреть все товары производителя: Русьлифт

Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики

  • Совместимость с любыми типами СПУ Радиоавионика
  • Сертифицирован для применения на железнодорожном транспорте РФ
  • Высокая надежность и простота обслуживания
  • Максимальная безопасность персонала
  • Подключение к любым системам заземления
  • Постоянный мониторинг параметров входной сети
  • Увязка с АПК-ДК и АСКУЭ по цифровым интерфейсам
  • Пожароустойчивая конструкция
  • Двухступенчатая защита от импульсных перенапряжений
  • Дистанционное отключение входной сети

НАЗНАЧЕНИЕ

Вводные устройства фидеров ВУФ производства ОАО «Радиоавионика» разработаны для замены существующих ЩВПУ и могут использоваться как в составе совмещенной питающей установки СПУ РА, так и отдельно. При наличии на месте эксплуатации нескольких фидеров энергоснабжения ВУФы объединяются в единую конструкцию, что делает их установку компактной. При этом обеспечивается разделение силовых цепей фидеров двойными пожароустойчивыми перегородками. В качестве входного источника к ВУФ может подключаться трехфазный фидер от КТП или от ДГА. Сечение подводимого кабеля внешнего фидера может быть до 180 мм.2 ВУФ предназначено для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях. 

ОСОБЕННОСТИ 

ВУФ отличается простотой в обслуживании и повышенной надежностью. Это обусловлено как минимизацией комплектующих, так и упрощением схем силовой коммутации, управления и контроля. Конструкция ВУФ обеспечивает защиту персонала от случайного прикосновения к токоведущим частям. Для надежной и безопасной коммутации входной сети используется разъединитель с визуальным контролем положения контактов. 

Для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений по входу ВУФ реализована двухступенчатая защита с контролем срабатывания УЗИП.

Также предусмотрена возможность контроля сопротивления изоляции трехфазной силовой цепи ВУФ, с выводом сигнала контроля в систему диагностики. Реализована возможность дистанционного отключения источника внешнего электроснабжения от подключенной к ВУФ нагрузки. 

Отличительной особенностью ВУФ является наличие трехфазного многофункционального счетчика электроэнергии Альфа А1800. Этот счетчик помимо учета потребленной электроэнергии позволяет в реальном времени измерять большое количество параметров входной сети (до 42) и передавать эти данные в системы СТДМ по цифровому интерфейсу. Эти возможности позволяют обеспечить непрерывный контроль параметров входной сети и разграничить зоны ответственности дистанций ШЧ и ЭЧ.

ЩИТОК АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ

Для реализации функции дистанционного отключения источника внешнего электроснабжения от подключенной к ВУФ нагрузки используется щиток аварийного отключения ЩАО. Щиток позволяет одновременно отключать от двух до четырех ВУФ. В щитке реализована индикация исправности ЩАО и цепей аварийного отключения к ВУФ. Кнопка аварийного отключения питания защищена от случайного нажатия и может пломбироваться. ЩАО имеет малые размеры и предназначен для настенного крепления.

Вводное устройство ВУ и сопутствующие детали по минимальной цене

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Главный привод лифта » Лебёдки лифтовые » Редукторы лифтовые » Червячные пары » Лифтовые электродвигатели » Канатоведущие шкивы КВШ » Полумуфты » Отводные блоки » Тормоз лифта Двери лифта и приводы ДК, ДШ » Актуаторы (линейный привод) » Балки дверей и трек-линейки » Башмаки, вкладыши дверей лифта » Блоки управления привода дверей » Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта » Двери кабины и шахты лифта » Двигатели ПДК привода дверей лифта » Замки дверей лифта » Замки зубчатых ремней привода дверей » Каретки, лифтовые отводки, рычаги » Качалки, защелки, собачки, коромысла » Ключи для порталов » Крепеж дверей лифта » Балки в сборе и приводы дверей » Пружины, втулки и др. » Приводные редукторы дверей » Ремни лифтовые » Ролики, подшипники » Тросики » Шкивы ремней ПДК Кабина лифта и детали противовеса » Башмаки кабины и противовеса » Вкладыши и ролики башмаков » Грузы противовеса » Смазывающие устройства (маслёнки) » Тяги противовеса, пружины и другое крепление » Освещение кабины лифта » Устройства связи, динамики, блоки питания » Пороги дверей кабины и фартуки » Посты (Ревизия), кнопки СТОП » Световая завеса и фотобарьер » Интерьер кабины лифта Трос-канат и ремни » Детали для канатов и ремней Шахта лифта » Лифтовые направляющие » Блоки приямка » Натяжные устройства » Маслосборники » Крепёж направляющих и кабеля Станции управления и сопутствующее оборудование » Станции управления лифтом » Платы управления лифта ( ПУ) » Платы » Процессоры (ПЗУ) » Частотники » Энкодеры главного привода и дверей лифта » Релейные блоки, платы и модули » Предохранители и RC-цепочки » Шлейфы и кабели для лифтовых устройств » Кулеры-вентиляторы » Датчики, блоки управления, контроллеры » Лифтовые трансформаторы » Вводное устройство ВУ » Радиодетали (диоды, конденсаторы, микросхемы и др. ) Посты, табло, индикация » Приказные посты » Вызывные посты » Модули кнопок,платы и толкатели » Ключевины и ключи-выключатели » Этажные табло и индикация » Дисплеи » Платы дисплеев, указателей » Крепежные компоненты Выключатели, катушки, пускатели, реле » Выключатели автоматические » Выключатели-датчики и микропереключатели » Пускатели » Катушки для пускателей » Контакторы » Реле » Ограничители перенапряжения » Блоки дополнительных контактов Ловители, замки и другие узлы безопасности » Буферы и пружины » Ловители » Замки дверей шахты » Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС Подшипники Специальный инструмент Устройства связи Радиодетали (диоды, динамики, конденсаторы и др. ) Устройства лифтовые Кабель и провод Крепежные элементы

Производитель:
ВсеALJOTRONICAltivarAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGUANGRIHEIDENHAINHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicrelpolSCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEMATICSemikronSHANGHAIShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo…разное (Китай)TIMOTIONUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWittur — SelcomАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»ВсеКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛРоссияЩЛЗ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Вводное устройство лифтовое ВУЛ-1-1-1-1-Ц IP10 УХЛ3

Все товары категории

Башмаки, вкладыши OTIS

Вызывные и приказные посты, кнопки OTIS

Грузовзвешивающие устройства ГВУ OTIS

Датчики, выключатели OTIS

Детали привода дверей кабины OTIS

Детали ДШ/ДК OTIS

Детали кабины лифта OTIS

Индикаторы OTIS

Инструменты, Расходные материалы

Канатоведущие шкивы OTIS

Канаты для лифта OTIS

Компенсирующие цепи OTIS

Крепежные изделия

Линейки, пороги OTIS

Оборудование машинного отделения лифта ОТИС

Оборудование шахты лифта OTIS

Ограничитель скорости OTIS

Отводной блок OTIS

Переговорные устройства OTIS

Привод частотный OTIS

Пускатели, доп насадки, реле, контакторы для лифта OTIS

Разъемы (клеммы), провода, кабель OTIS

Ролики ДК, ДШ OTIS

Трансформатор OTIS

Тяговые ремни OTIS

Устройство контроля тяговых ремней RBI OTIS

Фотодатчики OTIS

Частотные преобразователи OTIS

Электронные платы OTIS

Вводное устройство ВУ-1

Запчасти для любого ремонта

 

Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

 

Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

 

У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

 

  • Карачаровского завода КМЗ;
  • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
  • МЭЛ;
  • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
  • OTIS;
  • Sikor;
  • ENCODER;
  • Montanari;
  • DOPPLER и др.

В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

 

Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

 

Квалифицированная помощь специалистов

 

Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

 

  • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
  • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
  • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
  • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.

Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

 

Другие наши преимущества

 

Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

 

Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

 

Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

 

 

Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

 

 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Привлекающий внимание | SPCH 1311: Введение в речевую коммуникацию

Цели обучения

  • Поймите, какие инструменты могут использовать выступающие, чтобы привлечь внимание аудитории.
  • Назовите некоторые типичные ошибки, которые делают ораторы, пытаясь привлечь внимание.

Как вы уже знаете, хорошее вступление привлечет внимание аудитории, в то время как плохое вступление может настроить аудиторию против выступающего. Устройство для привлечения внимания — это устройство, которое оратор использует в начале речи, чтобы привлечь внимание аудитории и заинтересовать ее темой выступления.Как правило, при выборе конкретного устройства для привлечения внимания необходимо учитывать четыре фактора:

  1. Соответствие аудитории
  2. Цель выступления
  3. Тема
  4. Повод

Во-первых, выбирая привлекающее внимание устройство, вы хотите убедиться, что выбранный вами вариант действительно подходит и актуален для вашей конкретной аудитории. Разные аудитории будут иметь разный опыт и знания, поэтому вам следует использовать анализ аудитории, чтобы определить, подходит ли конкретная информация, которую вы планируете использовать, для конкретной аудитории.Например, если вы произносите речь о семейных связях перед группой лиц старше шестидесяти пяти лет, начинать свою речь со ссылки на телешоу Сплетница может быть не лучшей идеей, потому что телешоу может не иметь отношения к этой аудитории.

Во-вторых, вы должны учитывать основную цель вашего выступления. Как уже говорилось ранее в этом тексте, вы можете преследовать три основные цели произнесения речи: информировать, убеждать и развлекать.Выбирая того, кто привлекает внимание, вы хотите убедиться, что вы выбрали тот, который соответствует вашей основной цели. Если ваша цель — развлечь аудиторию, то начало выступления с цитаты о том, сколько людей умирает в Африке каждый день от недоедания, может быть не лучшим способом привлечь внимание вашей аудитории. Помните, что одна из основных целей введения — подготовить аудиторию к вашей речи. Если ваш объект, привлекающий внимание, резко отличается по тону от остальной части вашей речи (например,g., умирая в Африке, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория смеялась), разрозненность может привести вашу аудиторию в замешательство или полностью отключить вас.

Третье важное соображение при выборе устройства для привлечения внимания — это тема выступления. В идеале ваше привлекающее внимание устройство должно иметь соответствующую связь с вашей речью. Представьте, если бы оратор вытащил из кармана презервативы и закричал: «Бесплатный секс!» и бросил презервативы в аудиторию в начале выступления об экономике.Хотя это может явно привлечь внимание аудитории, это не совсем хороший способ подготовить аудиторию к речи о бычьем и медвежьем рынках. Не каждый объект, привлекающий внимание, подходит для данной темы. Вместо этого оратор может начать свою речь с объяснения, что «согласно эпизоду 2004 года« 60 минут »взрослые в Соединенных Штатах тратят около 10 миллиардов долларов в год на развлечения для взрослых, что примерно эквивалентно суммам, которые они тратят на посещение профессиональных спортивных мероприятий, покупка музыки или поход в кино. Обратите внимание на то, насколько эффективна шокирующая статистика для четкого представления денежной стоимости индустрии развлечений для взрослых.

Последнее соображение при выборе устройства для привлечения внимания связано с речевым случаем. В разных случаях потребуются разные тона, особые стили или манеры речи. Например, убедительная речь о смерти и умирании не должна быть веселой и веселой. Информативная речь о пользе смеха не должна быть скучной, унылой и унылой.При выборе объекта, привлекающего внимание, вы должны быть уверены, что он задает тон речи.

Теперь, когда мы изучили четыре основных фактора, которые необходимо учитывать при выборе объекта, привлекающего внимание, давайте рассмотрим ряд различных средств привлечения внимания, которые вы можете использовать. Миллер (1946) обнаружил, что говорящие, как правило, используют одно из одиннадцати устройств для привлечения внимания, начиная свою речь. В оставшейся части этого раздела мы рассмотрим эти одиннадцать устройств, привлекающих внимание.

Ссылка на тему

Первый способ привлечь внимание — это рассказать аудитории о теме вашей речи. Это устройство, вероятно, наиболее прямое, но оно также может быть наименее интересным из всех возможных источников внимания. Вот пример:

В современном мире нас окружает статистическая информация, поэтому понимание статистики приобретает первостепенное значение для гражданства в двадцать первом веке.

Это предложение прямо говорит аудитории, что речь, которую они собираются услышать, касается важности понимания статистики.Хотя это не самое интересное или интересное средство для привлечения внимания, оно очень четкое и прямое.

Ссылка на аудиторию

Второе средство привлечения внимания — это прямая ссылка на аудиторию. В этом случае у докладчика есть четкое представление об аудитории, и он указывает на то, что в аудитории есть что-то уникальное, что должно заинтересовать их содержанием выступления. Вот пример:

Как специалисты по персоналу, мы с вами осознаем важность управления талантами. В сегодняшнем конкурентном мире нам необходимо вкладывать средства в поиск и удержание лучших талантов, чтобы наши организации добивались успеха.

В этом примере докладчик напоминает аудитории об их общем статусе профессионалов в области человеческих ресурсов и использует общую основу для признания важности управления талантами в человеческих ресурсах.

Предложение

Еще один способ привлечь внимание слушателей — использовать слова другого человека, которые имеют прямое отношение к вашей теме.Может быть, вы нашли действительно отличную цитату в одной из статей или книг, которые читали, исследуя свою речь. Если нет, вы также можете использовать ряд источников, в которых собраны полезные цитаты известных людей. Вероятно, самая известная книга цитат всех времен — это «Знакомые цитаты Бартлетта» , теперь в семнадцатом издании. Вот еще несколько веб-сайтов, которые содержат полезные базы данных цитат практически по любой теме:

Цитаты — отличный способ начать речь, поэтому давайте рассмотрим пример, который можно использовать для речи об обмане:

Оливер Голдсмит, писатель, поэт и врач шестнадцатого века, однажды заметил, что «истинное использование речи не столько для выражения наших желаний, сколько для их сокрытия.

Ссылка на текущие события

Ссылка на текущее новостное событие, имеющее отношение к вашей теме, часто является эффективным способом привлечь внимание, так как это сразу дает аудитории понять, насколько актуальна эта тема в современном мире. Например, рассмотрим этого средства привлечения внимания для убедительной речи о легкомысленных судебных процессах:

10 января 2007 года Скотт Энтони Гомес-младший и его сокамерник сбежали из тюрьмы в Пуэбло, штат Колорадо. Во время побега дуэт попытался спуститься с крыши тюрьмы, используя самодельную лестницу из простыней.Во время попытки Гомеса взобраться на здание, он поскользнулся, упал с высоты сорока футов и повредил спину. После того, как его быстро задержали, Гомес подал иск против тюрьмы за то, что ему было слишком легко сбежать.

В этом случае спикер выделяет новостное событие, которое иллюстрирует, что такое легкомысленный судебный процесс, настраивая тему выступления о необходимости изменения в том, как обрабатываются такие судебные процессы.

Историческая справка

Вы также можете привлечь внимание слушателей, сославшись на историческое событие, имеющее отношение к вашей теме.Очевидно, что эта стратегия тесно связана с предыдущей, за исключением того, что вместо недавнего новостного события вы обращаетесь еще глубже в историю, чтобы найти соответствующую ссылку. Например, если вы произносите речь о войне в Ираке, которая началась в 2003 году, вы можете вернуться к войне во Вьетнаме, чтобы провести сравнение:

В 1960-х и 1970-х годах Соединенные Штаты вмешались в гражданскую войну между Северным и Южным Вьетнамом. Результатом стала затяжная война на истощение, в которой погибло много американцев, а страна Вьетнам понесла колоссальный ущерб и разрушения.Сегодня мы видим, что аналогичная война ведется в Ираке. Американцы гибнут, а стабильность в регион еще не вернулась.

В этом примере докладчик вызывает воспоминания аудитории о войне во Вьетнаме, чтобы привлечь внимание к сходству с войной в Ираке.

Анекдот

Еще одно устройство, которое вы можете использовать, чтобы начать речь, — это рассказать анекдот, связанный с темой выступления. Анекдот — это краткое изложение или рассказ об интересном или юмористическом событии.Обратите внимание на слово «краткий». Распространенная ошибка, которую делают ораторы, рассказывая анекдот, — делать анекдот слишком длинным. Помните, что все ваше вступление должно занимать от 10 до 15 процентов вашей речи, поэтому ваше внимание должно быть очень коротким.

Один из типов анекдотов — это реальная история, в которой подчеркивается основная идея речи. Например, вот анекдот, который докладчик мог бы использовать, чтобы начать речь о том, насколько люди оторваны от реального мира из-за технологий:

В июле 2009 года старшеклассница по имени Алекса Лонгейра шла по главному бульвару недалеко от своего дома на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, и набирала сообщение на своем мобильном телефоне.Не обращая внимания на окружающий мир, она сделала шаг и упала прямо в открытый люк.

Второй тип анекдотов — это притчи или басни. Притча или басня — это аллегорический анекдот, призванный преподать общие жизненные уроки. Наиболее известные притчи для большинства американцев — это библейские притчи, а самые известные басни — басни Эзопа. Для той же речи о том, насколько люди оторваны от реального мира из-за технологий, спикер мог бы использовать Басню о мальчике и Фильбертс:

Древнегреческий писатель Эзоп рассказал басню о мальчике, который сунул руку в кувшин с фундук.Мальчик схватил столько вкусных орехов, сколько смог. Но когда он попытался вытащить их, его рука не могла пройти через горлышко кувшина, потому что он сжимал так много фундук. Вместо того, чтобы уронить некоторые из них, чтобы ему подошла рука, он разрыдался и заплакал из-за своего затруднительного положения. Мораль этой истории? «Не пытайся сделать слишком много сразу».

Пересказав этот анекдот, докладчик мог легко связать эту басню с представлением о том, что технологии в нашем обществе заставляют нас пытаться делать слишком много вещей одновременно.

Хотя притчи и басни короткие и занимательные, их применение к теме вашего выступления должно быть ясным. Мы поговорим об этой идее более подробно позже в этой главе, когда будем обсуждать, как явно связать вашего объекта, привлекающего внимание, с вашей темой.

Поразительное заявление

Восьмое устройство, которое вы можете использовать для начала выступления, — это удивить аудиторию потрясающей информацией по вашей теме. Часто поразительные заявления приходят в виде статистических данных и странных фактов.Цель хорошей поразительной статистики состоит в том, чтобы она удивила аудиторию и вовлекла ее в вашу тему. Например, если вы произносите речь о сбережении нефти, вы можете начать со слов: «В авиалайнере Boeing 747 вмещает 57 285 галлонов топлива». Вы можете начать выступление о психологии сновидений, отметив: «Среднестатистический человек видит более 1460 снов в год». С другой стороны, странный факт — это утверждение, не использующее цифр, но столь же удивительное для большинства зрителей. Например, вы можете начать выступление об индустрии азартных игр со слов: «Ни в одном казино в Лас-Вегасе нет часов.«Вы можете начать речь о Гарлемских путешественниках, сказав:« В 2000 году Папа Иоанн Павел II стал самым известным почетным членом Гарлемских путешественников ». Все четыре примера взяты с отличного сайта странных фактов.

Хотя поразительные утверждения — это весело, важно использовать их этично. Во-первых, убедитесь, что ваше поразительное заявление основано на фактах. Интернет полон поразительных заявлений и утверждений, которые просто не соответствуют действительности, поэтому, когда вы находите утверждение, которое хотели бы использовать, вы несете этический долг — удостовериться в его истинности, прежде чем использовать его.Во-вторых, убедитесь, что ваше поразительное заявление относится к вашей речи, а не просто для шока. Мы все слышали в средствах массовой информации ошеломляющие заявления, явно сделанные с целью шока или разжигания страха. Как ораторы, мы несем этическое обязательство не играть подобным образом на эмоциях людей.

Вопрос

Другой способ привлечь внимание аудитории — задать им вопрос. Для привлечения внимания обычно используются два типа вопросов: вопросы-ответы и риторические вопросы.Ответный вопрос — это вопрос, на который аудитория должна ответить тем или иным образом. Например, вы можете спросить свою аудиторию: «Поднимите, пожалуйста, руку, если вы когда-нибудь задумывались о походах в Европу» или «Вы когда-нибудь голосовали за Коллегию выборщиков? Если так, вставай ». В обоих случаях докладчик хочет, чтобы ее или его аудитория ответили. С другой стороны, риторический вопрос — это вопрос, на который не ожидается реального ответа. Например, оратор, говорящий о важности тестирования на ВИЧ, может начать с вопроса аудитории: «У меня есть два вопроса, над которыми я бы хотел, чтобы вы подумали.Сколько студентов в этом кампусе имели половые сношения? Сколько из тех, кто занимался сексом, прошли тестирование на ВИЧ? » В этом случае докладчик не ожидает, что аудитория даст оценку количества студентов, попадающих в каждую категорию, а скорее обдумывает вопросы в ходе выступления.

Юмор

Юмор — еще один эффективный способ привлечь внимание аудитории. Юмор — прекрасный инструмент, если его правильно использовать. Мы не можем начать объяснять все удивительные грани юмора в этом тексте, но можем сказать, что юмор — отличный способ сосредоточить внимание аудитории на том, что вы говорите.Однако юмор — палка о двух концах. Если вы не будете владеть мечом осторожно, вы можете очень быстро настроить аудиторию против себя. При использовании юмора вам действительно нужно знать свою аудиторию и понимать, что они сочтут юмористическим. Одна из самых больших ошибок, которую может сделать оратор, — это использовать ту или иную форму юмора, которую аудитория либо не находит смешной, либо оскорбительной. Подумайте о том, насколько некомпетентным кажется персонаж Майкла Скотта в телепрограмме Офис , во многом из-за его неэффективного использования юмора.Мы всегда рекомендуем вам протестировать юмор любого рода на выборке потенциальных членов аудитории, прежде чем использовать его во время выступления.

Теперь, когда мы предупредили вас об опасностях использования юмора, давайте поговорим о том, как использовать юмор для привлечения внимания. Юмор можно включить в некоторые из упомянутых способов привлечения внимания. Вы можете использовать юмористический анекдот, цитату или текущее событие. Как и в случае с другими приемами привлечения внимания, вы должны убедиться, что ваш юмор соответствует вашей теме, поскольку одна из самых больших ошибок, которые делают некоторые новички при использовании юмора, — это добавлять юмор, который действительно не поддерживает общую цель выступления.Поэтому, ища юмористических собеседников, вы должны убедиться, что юмор не оскорбляет вашу аудиторию и имеет отношение к вашей речи. Например, вот юмористическая цитата Николя Шамфора, французского писателя XVI века: «Единственное, что мешает Богу послать новый потоп, — это то, что первый был бесполезен». Хотя эта цитата может быть полезна для некоторых зрителей, для других эта юмористическая цитата может показаться оскорбительной (например, для религиозной аудитории). Цитата Шамфора могла бы быть отличной для выступления о болезнях современного общества, но, вероятно, не для речи о состоянии современного религиозного конфликта.Вы должны быть уверены, что прыжок от объекта, привлекающего внимание, к теме не будет слишком сложным для вашей аудитории, иначе объект, привлекающий внимание, будет иметь неприятные последствия.

Персональный справочник

Десятое средство, которое вы можете использовать для начала выступления, — это сослаться на рассказ о себе, имеющий отношение к вашей теме. Некоторые из лучших выступлений основаны на личных знаниях и опыте. Если вы являетесь экспертом или имеете непосредственный опыт, связанный с вашей темой, обмен этой информацией с аудиторией — отличный способ показать, что вы заслуживаете доверия во время привлечения внимания.Например, если у вас была операция обходного желудочного анастомоза и вы хотели рассказать об этой процедуре информативную речь, вы можете представить свою речь следующим образом:

Осенью 2008 года я решил, что пора взять свою жизнь в свои руки. После многих лет страданий от ожирения я решил сделать шаг веры и сделать обходной желудочный анастомоз, чтобы наконец победить болезнь.

Если вы используете личный пример, не зацикливайтесь на себе и своей жизни.Тема вашей речи является целью привлечения внимания, а не наоборот. Еще одна ошибка в использовании личного примера заключается в том, что он может быть слишком личным для вас, чтобы сохранять самообладание. Например, одна студентка однажды начала речь о своей бабушке, заявив: «Моя бабушка умерла от рака сегодня в 3:30 утра». Затем ученик продолжал плакать без перерыва в течение десяти минут. Хотя это крайний пример, мы настоятельно рекомендуем вам избегать любых материалов, которые могут вызвать у вас чрезмерное дыхание во время разговора.Когда ораторы испытывают эмоциональный срыв во время выступления, члены аудитории перестают слушать сообщение и чувствуют себя очень некомфортно.

Ссылка на случай

Последнее устройство, которое мы упоминаем для начала речи, — это прямое обращение к событию выступления. Это средство привлечения внимания полезно только в том случае, если речь произносится по определенному поводу. Например, многие тосты начинаются со следующего утверждения: «Сегодня мы здесь, чтобы почтить память Х». В этом случае «X» может означать выход на пенсию, брак, выпускной или любое количество других особых случаев.Из-за своей специфики это средство привлечения внимания с меньшей вероятностью будет использоваться для выступлений на курсах колледжа.

Основные выводы

  • При разработке вступления к своей речи начните с утверждения, которое должно привлечь внимание аудитории.
  • Средства привлечения внимания могут включать ссылки на аудиторию, цитаты, ссылки на текущие события, исторические ссылки, анекдоты, поразительные заявления, вопросы, юмор, личные ссылки и ссылки на события.

Упражнения

  1. Составьте список привлекающих внимание устройств, которые вы могли бы использовать, чтобы выступить с речью о важности утилизации. Как вы думаете, что было бы наиболее эффективным? Почему?
  2. Вас попросили выступить с докладом об использовании рекламы в детских СМИ. Как вы могли бы использовать четыре из десяти различных устройств для привлечения внимания, которые обсуждались в этой главе, чтобы начать свою речь?

Введение в физику полупроводниковых устройств — 1-е издание

Содержание

АТОМЫ И СВЯЗЬ
Периодическая таблица
Ионная связь
Ковалентная связь
Металлическая связь
Ван-дер-Ваальсовая связь
Начать базу данных

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОСЫ И ЭФФЕКТИВНАЯ МАССА
Полупроводники, изоляторы и металлопроводники
Полупроводники, изоляторы и металлопроводники
Масса

КОНЦЕНТРАЦИЯ НОСИТЕЛЕЙ В ПОЛУПРОВОДНИКАХ
Доноры и акцепторы
Уровень Ферми
Уравнения концентрации носителей
Оба донора и акцепторы присутствуют

ПРОВОДИМОСТЬ В ПОЛУПРОВОДНИКАХ
Дрейф носителей
Подвижность носителей в зависимости от скорости движения
Насыщенность 9018 Закон
Уравнения дрейфа
Диаграммы полупроводниковых зон при наличии электрического поля
Диффузия носителей
Уравнение потока
Соотношение Эйнштейна
Полная плотность тока
Длина рекомбинации носителей и длина диффузии

Формат домена GUNN DIODE
ion
Дифференциальная форма закона Гаусса
Уравнение непрерывности заряда
Время диэлектрической релаксации
Работа TED

PN-переход
PN-переход в тепловом равновесии
Высота барьера pn-перехода
Аппроксимация истощения, электрическое поле и расчет потенциала
Односторонний, резкий pn-переход
Применение смещения к p-n-переходу
Качественное объяснение прямого смещения
Уравнение идеального диода
Обратный пробой
Ограничение емкости

Светодиоды, фотодетекторы и СОЛНЕЧНЫЕ ЯЧЕЙКИ
Светоизлучающие материалы
Диод
Материалы для светодиодов с видимой длиной волны
Переходные фотоприемники
Фотопроводник
Анализ усиления фотопроводимости
Солнечный элемент

БИПОЛЯРНЫЙ ТРАНЗИСТОР
Основные концепции
Базовая структура
Диффузионная емкость
Текущие компоненты
Параметры работы модели
Пробойник
Две простые схемы
HJBT и полиэмиттер
Вакуумная микроэлектроника

ТРАНЗИСТОРЫ С ПОЛЕВЫМ ЭФФЕКТОМ
МОП-диод в тепловом равновесии
МОП-диод с прикладным смещением
Диаграммы полос МОП-диода
Характеристики качественного МОП-транзистора
Характеристики МОП-транзистора
Характеристики МОП-транзистора
Характеристики МОП-транзистора
Характеристики МОП-транзистора
Характеристики МОП-транзистора
Режим истощения
Масштабирование полевого МОП-транзистора
JFET
Уравнения JFET

ПОЛУПРОВОДНИК ЛАЗЕР
Лазер на гомопереходе
Лазер на двойном гетеропереходе
Полосовой лазерный диод
Указатель, определяющий
Сужение ширины линии
ANTORY -Дуальность частиц
Неудача классической физики
Волновое уравнение
Гармонические волны
Комплексное представление
Уравнение Шредингера
Стационарная форма уравнения Шредингера
Волновая функция
Частица в коробке
Лазер с квантовыми ямами

ПРИЛОЖЕНИЯ

УКАЗАТЕЛЬ 900 03

Evolution — 3D вводное устройство, в Висакхапатнаме, En Trust Metal Detectors

Evolution — 3d вводное устройство, в Visakhapatnam, En Trust Metal Detectors | ID: 8550397791

Описание продукта

Устройство включает в себя следующие функциональные возможности:

  • Беспроводной телескопический зонд
  • Светодиодная подсветка для поиска в темноте
  • Полноцветный дисплей с сенсорным экраном
  • Режим «Живой звук» с УНЧ металлоискателем
  • «3D сканирование» режим со сканером GST / EMSR

Современный сенсорный дисплей и беспроводная связь Bluetooth между основным блоком и датчиком — это лишь некоторые из инновационных функций. Это устройство сочетает в себе различные передовые технологии обнаружения в чрезвычайно маленьком, легком и компактном, удобном в обращении устройстве. Телескопический зонд делает его легко транспортируемым, достаточно прочным и подходящим практически для любой местности.

Рабочий режим «Живой звук», в котором используется опция металлоискателя VLF для поиска металлических предметов, таких как золото и серебро. Рабочий режим «3D сканирование», который используется для сканирования всей области на предмет скрытых объектов, таких как металлы и пещеры.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Характер бизнеса Оптовик

Участник IndiaMART с января 2015 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

9780750310215: Введение в физику полупроводниковых устройств — AbeBooks

От издателя :

Это подробное введение в физику, лежащую в основе полупроводниковых устройств, содержит полностью проработанные примеры для всех принципов и концепций. Некоторые темы вынесены на уровень «передовых технологий», чтобы показать читателям, где находятся текущие интеллектуальные и технологические пределы. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: Охватывает такие темы, как атомы и связи, энергетические зоны и эффективная масса, концентрации носителей в полупроводниках, проводимость в полупроводниках, диод Ганна, pn переход, светодиоды, фотодетекторы и солнечные элементы, биполярный транзистор, полевые транзисторы, полупроводники. лазер и введение в квантовую теорию.

Об авторе :

Профессор Грег Паркер — руководитель группы интеграции наномасштабных систем Саутгемптонского университета в Южной Англии.Его астрономические изображения глубокого космоса были опубликованы в журналах Astronomy Now и Sky at Night. Он является автором книги «Введение в физику полупроводниковых устройств» (IOP, ISBN 0750310219) и написал множество научных статей и статей, в основном в области фотоники и оптоэлектроники, а также главу (Guided-wave Optical Communications: Materials) в Elseviera. Энциклопедия материалов: наука и технологии (TM).

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Основы использования современных устройств во вводных курсах физики

Сегодняшнее общество больше, чем когда-либо, зависит от современных технологий. Хотя ожидания интеграции последних открытий физики во вводные курсы физики растут, количество тем, которые вписываются в учебный план, остается более или менее постоянным. Поскольку знания физики иерархичны, кажется невозможным пропустить фундаментальные темы (законы Ньютона, сохранение импульса и энергии и т. Д.), Чтобы освободить место для более современных (нанотехнологии, гравитационные волны и т. Д.), Хотя фундаментальным темам обычно несколько сотен лет. .Широко признано противоречие между необходимостью преподавать как основы, так и растущим числом современных вопросов физики и необходимостью уложить курсы в одни и те же временные рамки [1]. Разрешение этого противоречия требует внимательного отношения ко многим аспектам обучения и преподавания. В этой статье мы сосредоточимся на одном аспекте этого напряжения, а именно на том, как интегрировать изучение студентами современных устройств (MD) во вводный курс физики без ущерба для согласованности физики как предмета и без перегрузки учебной программы.Эта интеграция может происходить в любой учебной среде: во время лекций, во время дискуссий в классе, во время коротких практических занятий, когда студенты качественно исследуют явления, или во время учебных лабораторий, где студенты собирают и анализируют большие объемы данных и решают сложные экспериментальные задачи.

Что мы понимаем под современным устройством? В этой статье под современным устройством понимается устройство, с которым учащиеся могут встретиться в повседневной жизни, и работа которого основана на технологиях, разработанных в течение последних двух десятилетий.В научно-педагогической литературе мы встречаем термины «аппараты», «инструменты», «оборудование», «технологии» [2]. В этой статье термин «современные устройства» охватывает все эти термины. Примеры MD, к которым применяется наша структура: флуоресцентная лампочка, инфракрасная камера, сканер, GPS и многие другие. Идея структуры, описанной в этой статье, исходит из изучения литературы и нашего собственного опыта при разработке систематической библиотеки материалов для обучения и изучения светоизлучающих диодов, светодиодов [3].

Структура состоит из трех различных способов использования MD (рисунок 1):

  • (1)

    Использование MD в качестве черного ящика.

  • (2)

    Изучение принципов работы MD.

  • (3)

    Изучение новой физики с использованием знаний о том, как работает МД.

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рисунок 1. Трехмерное изображение каркаса.

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

На рисунке показана взаимосвязь между компонентами каркаса. Мы представляем это как спираль, в которой компоненты сложены в соответствии с концептуальной сложностью. Изучение концепций в одном компоненте подготавливает студентов к следующему. Спираль вместо линейности означает, что при следующем компоненте структуры студенты возвращаются к той же MD, но в другом контексте.Предлагаемая структура задумана как руководство, которое поможет учителям и педагогам структурировать свои мысли о том, как включить MD во вводную учебную программу по физике.

Хотя предложенная структура, насколько нам известно, новая, мы можем найти в литературе несколько случаев, когда устройство (на момент написания которого считалось современным или современным) использовалось, чтобы помочь студентам изучить определенные явления. Одним из самых старых примеров является публичная лекция Майкла Фарадея «Химическая история свечи», представленная в 1848 году и позже записанная в буклете, в котором он говорит [4]: ​​«Нет ничего лучше, больше нет открытой двери, через которую вы можете войти в изучение естественной философии, не рассматривая физические явления свечи.В своем буклете Фарадей использует простые эксперименты со свечой для объяснения различных фундаментальных явлений, таких как поверхностное натяжение, конвекция, горение, конденсация и другие. С тех пор современные и MD использовались в многочисленных учебных материалах по физике либо для объяснения физики устройства на вводном физическом уровне [5–10], либо для использования знаний о том, как работает устройство, для изучения новой физики или углубления существующих у студентов. знания [11–19] (цитируемые здесь статьи представляют лишь небольшую выборку такой литературы).Мы считаем эту структуру эпистемологической по своей природе, поскольку она касается вопроса о роли MD в построении студенческих знаний. Дело не в том, как работают устройства, а в их роли как инструментов в создании новых знаний [20, 21]. В следующих разделах мы обсудим каждый элемент предлагаемой структуры с использованием двух MD: лазерного дальномера (LDM) и светоизлучающего диода (LED) (см. Рисунок 2). Эти два устройства служат примерами применения фреймворка. По этой причине мы решили структурировать документ, подробно описывая каждый шаг платформы для обоих устройств, а не описывать каждое устройство с использованием всех этапов платформы.Читатели, желающие получить целостное представление о конкретном устройстве, могут захотеть перечитать статью, выбрав только текст, относящийся к этому устройству.

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рисунок 2. Лазерный дальномер (простая версия) и три светодиода.

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

2.1. Использование MD в качестве черного ящика

Использование MD в качестве черного ящика позволяет учащимся познакомиться с определенными свойствами интересующей системы, не вдаваясь в физические механизмы самого устройства. Однако, несмотря на то, что мы не ищем объяснений того, как работает устройство, черные ящики предлагают несколько возможностей для соединения, сравнения и сопоставления характеристик МД с другими устройствами или явлениями, уже знакомыми учащимся. Использование устройства в качестве черного ящика можно рассматривать как первый шаг на пути к получению личного опыта работы с новым устройством или технологией, то есть переходом от неизвестного и абстрактного к известному и конкретному.

2.1.1. Лазерный дальномер (LDM)

LDM — относительно новое устройство, которое позволяет измерять расстояния.Недорогие версии (цена ниже 30 евро) позволяют измерять расстояние от 5 см до 15 м с погрешностью в несколько миллиметров. Более дорогие версии позволяют проводить измерения до нескольких сотен метров. Студенты могут использовать LDM как черный ящик для измерения расстояний при изучении различных предметов физики (например, механики) или при занятиях спортом.

Кроме того, использование LDM дает возможность узнать что-то новое о лазерном свете при изучении оптики. Мы можем попросить студентов оценить расходимость лазерного луча и сравнить ее с расходимостью других источников света, таких как фонарики. В дополнение к LDM, который служит источником лазерного света и устройством для измерения расстояния, в этих экспериментах учащимся понадобится только обычная линейка. Студенты узнают, что расходимость лазерного луча составляет около 0,5 мрад, что примерно в сто раз меньше типичной расходимости фонарика. Предложите учащимся работать в группах и попросите их сравнить свои результаты.При этом учащиеся проводят количественное сравнение расходимости лазера и фонарика, повторяя то, что они уже узнали о радианах и неопределенностях.

2.1.2. Светоизлучающий диод (LED)

Мы часто используем светодиоды в качестве черных ящиков при обучении оптике (источники света) [22, 23], при обучении электричеству и магнетизму (индикаторы тока) или при обучении движению в кинематике (индикаторы скорости посредством мигания; см. рисунок 3) [24].

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рисунок 3. Фотографии с длительной выдержкой мигающего светодиода, прикрепленного к объекту (в данном случае тележке), можно использовать при изучении движения.

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

В дополнение к соответствующей цели, указанной в скобках, каждый из этих случаев предлагает учащимся возможность открыть для себя некоторые особенности светодиода и сравнить их с характеристиками некоторых других устройств, которые им уже знакомы. При использовании светодиода в качестве источника света ученики могут узнать, что светодиоды излучают почти монохроматический свет (кроме белых и розовых светодиодов, мы вернемся к ним позже).Сравнивая небольшую лампочку и светодиод, ученики могут обнаружить, что первая теплая при прикосновении, а буква холодная, хотя их яркость примерно одинакова. При использовании светодиода в качестве качественного индикатора тока учащиеся узнают, что даже при токе всего 10 мк А светодиод будет светиться. При использовании мигающего светодиода для изучения движения мы можем предложить учащимся выяснить, можно ли использовать для той же цели небольшую лампочку накаливания. Студенты могут сделать это как отдельную задачу проекта.В качестве альтернативы учитель может попросить учащихся обсудить вопрос после просмотра высокоскоростного видеоролика, в котором светодиод и лампочка одновременно включаются и выключаются (см. Https://youtu.be/eQUdj7j8Ipc). Студенты узнают, что лампе накаливания требуется около 100 мс, чтобы достичь полной яркости после включения, и примерно столько же времени, чтобы перестать светиться, когда мы ее выключим, в то время как светодиод включается и выключается почти мгновенно.

Подведем итоги. Чтобы использовать МД в качестве черного ящика, студентам не нужно знать физику, объясняющую его работу.Однако указание на конкретную функцию устройства или сравнение и сопоставление устройства с другим устройством, которое уже знакомо учащимся, дает возможность узнать о новом свойстве устройства и получить некоторый личный опыт работы с ним.

2.2. Изучение того, как работает MD

Мы можем привлечь студентов к занятиям, в которых они изучают основы работы MD, используя свои знания физики, относящейся к устройству, для разработки и тестирования различных объяснений, связанных с работой устройства.Объяснения могут быть либо причинными (связь причины и следствия без ссылки на конкретный механизм и не описывая его), либо механистическими (объяснение механизма, лежащего в основе явления).

2.2.1. LDM

Когда мы просим студентов предложить объяснение того, как LDM может работать, они обычно придумывают следующие два объяснения (объяснения ниже являются механистическими).

  • Объяснение 1: Устройство определяет расстояние d до объекта, измеряя временную задержку между отправленным и полученным импульсом (метод времени пролета).
  • Объяснение 2: Устройство определяет расстояние d до объекта, измеряя изменение (ослабление) интенсивности принимаемого света по сравнению с излучаемым светом.

Наличие двух разных объяснений дает студентам прекрасную возможность проверить их, разработав новые эксперименты, результаты которых они могут предсказать, используя эти объяснения [25]. Один из наиболее частых тестовых экспериментов, предлагаемых учащимися, — это измерение одного и того же расстояния, в первый раз используя белый объект (например, лист бумаги) в качестве цели, а второй раз используя черный объект (лист бумаги) в качестве цели. цель.Прогноз, основанный на Объяснении 1, заключается в том, что измеренные расстояния будут равны, а прогноз, основанный на Объяснении 2, заключается в том, что при использовании черного объекта измеренное расстояние будет больше, потому что черная бумага поглощает больше света, падающего на него. Результат эксперимента соответствует прогнозу, основанному на объяснении 1, что позволяет студентам отклонить объяснение 2.

После того, как студенты согласятся с качественным объяснением того, как работает LMD, мы предлагаем им построить математическую модель, используемую устройством для определить расстояние. Как только они соглашаются, что правильная модель — это скорость света в воздухе, мы просим их принять во внимание допущения, заложенные в этой модели. Студенты понимают, что они предполагали, что скорость света в воздухе известна устройству и является постоянной. Теперь студенты могут проводить количественный анализ. Используя технические характеристики, которые они могут найти в руководстве LMD, и зная скорость света в воздухе, они могут определить самый короткий и самый длинный временной интервал, который устройство должно быть способно измерить, и неопределенность, с которой эти времена должны быть измерены для достижения спецификации, указанные в руководстве.Студенты узнают, что устройство должно быть способно измерять интервалы времени до нескольких десятых наносекунды с погрешностью в пикосекунды. Чтобы понять, насколько коротки эти временные интервалы, позвольте им сравнить их со знакомыми короткими временными интервалами, например, морганием глаза (около 0,3 с) или типичным кратчайшим интервалом выдержки в обычной фотокамере (). Эти действия можно выполнять, когда студенты изучают механику или оптику.

Если учащиеся уже узнали о диффузном и зеркальном отражении, они смогут объяснить результат следующего эксперимента, используя свои недавно полученные знания о том, как работает LDM.Закрепите плоское зеркало на вертикальной стене, направьте LDM, как показано на рисунке 4, и произведите измерение. LDM покажет расстояние, которое явно больше, чем расстояние между LDM и зеркалом. Учащиеся должны уметь понимать, что лазерный свет претерпевает два зеркальных и одно диффузное отражение, и, таким образом, световой импульс проходит общее расстояние, прежде чем вернуться в LDM (обратите внимание, что расстояние, показанное LDM, будет равным). Предложите ученикам провести независимое измерение общего расстояния между LDM и ярким пятном на стене и сравнить его с расстоянием, измеренным LDM.

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рис. 4. Учащиеся могут объяснить результат измерения с использованием зеркала, используя свои недавно полученные знания о том, как работает LDM.

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения
2.2.2. LED

Перед изучением физики, лежащей в основе работы светодиода, учащиеся должны быть знакомы с основами цепей постоянного тока, включая взаимосвязь между током и напряжением ().Первая задача, связанная со светодиодами, — заставить зеленый светодиод светиться с помощью двух батареек на 1,5 В и сделать то же самое для небольшой лампы накаливания [10]. Решая эту задачу, ученики обнаруживают, что светодиод светится только в том случае, если он подключен к двум последовательным батареям определенным образом — длинная ножка светодиода должна быть подключена к положительной клемме батареи 3 . Это открытие контрастирует с лампочкой, которая светится либо от одной (диммер), либо от двух батареек (ярче), независимо от полярности напряжения.Это еще раз дает студентам прекрасную возможность предложить причинные объяснения наблюдаемого поведения светодиодов. По нашему опыту студенты приходят к следующим двум объяснениям: (1) светодиод пропускает ток только в одном направлении, а когда есть ток, светодиод светится; (2) светодиод пропускает ток в обоих направлениях, но светится только тогда, когда ток идет в одном направлении. Как описано ранее для LDM, студентам необходимо предложить тестовые эксперименты, которые в конечном итоге позволят им отвергнуть объяснение 2 [10].Затем учащиеся приступают к количественному исследованию путем измерения вольт-амперной характеристики светодиода и лампочки (см. Рисунок 5).

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рис. 5. Характеристики для (а) маленькой лампочки и (б) зеленого и красного светодиода. Графики были получены с использованием только батарейного источника 3 В, резистивной лестницы, двух мультиметров и соединительных проводов в дополнение к источникам света [10].

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

Анализируя эти графики, учащиеся видят, что их измерения согласуются с тем, что они обнаружили ранее в ходе качественного исследования. Кроме того, они обнаружили, что график симметричен для лампочки и асимметричен для светодиода. Они также обнаруживают, что светодиод начинает светиться при определенном напряжении около 2,2 В (называемом напряжением открытия) и что это напряжение отличается для светодиодов разного цвета.Учащиеся также могут сравнить электрическую мощность белого светодиода и небольшой лампы накаливания (измеряя напряжение и ток через источник света) и обнаруживают, что при примерно одинаковой яркости белому светодиоду требуется примерно в 10 раз меньше электроэнергии, чем лампочке [ 24]. Если мы остановимся на этом, студенты уже изучат некоторые наиболее важные особенности светодиодов, которые сделают это устройство более знакомым для них.

Если мы решим пойти дальше, мы можем привлечь студентов к следующему занятию, которое позволит им визуализировать структуру светодиода (таким образом, подготовив их к изучению ap – n-перехода), одновременно применяя свои знания геометрической оптики (студенты могут выполнять это упражнение, если они знакомы с отражением и преломлением). Используя простую лупу, ученики обнаруживают, что, хотя нить накаливания в лампочке хорошо видна, внутренняя часть светодиода размыта из-за изогнутого прозрачного пластикового купола, выполняющего функцию линзы. Просьба учеников предложить различные способы избавиться от эффекта изогнутой поверхности, чтобы увидеть, что находится внутри светодиода, часто приводит к увлекательному обсуждению. В конце концов кто-то предложит погрузить светодиод в жидкость, показатель преломления которой совпадает с показателем преломления пластикового купола.Наблюдение в микроскоп за светодиодом, погруженным в глицерин или силиконовое масло, — увлекательное занятие для каждого студента (см. Рисунок 6, см. Видео «Видео 27.1» на [26] и ссылку [10]). Студенты узнают, что сердце светодиода — это объект, похожий на торт, который состоит из толстого слоя, покрытого тонким слоем другого материала, который светится, когда светодиод подключен к батарее 4 .

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рисунок 6. Увеличенная светящаяся часть зеленого светодиода, погруженная в силиконовое масло и наблюдаемая под обычным школьным микроскопом. Яркий квадрат посередине фотографии — это верхний слой p – n-перехода.

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

Подведем итоги. Студенты могут узнать о некоторых основных принципах работы доктора медицины посредством расследований и использования имеющихся знаний. Очень важно, чтобы студенты начинали с качественных исследований, которые позволяют им получить физический опыт работы с МД и изображениями о нем [27, 28], прежде чем они перейдут к количественной обработке.Исследования могут проводиться в лабораторной части курса или в лекции / классе. В зависимости от обстановки, в которой выполняется упражнение, инструктор выполняет разные роли. Находясь в лабораторных условиях, студенты проводят эксперименты в группах, и инструктор предлагает им обсудить результаты, объяснения, тестовые эксперименты и прогнозы сначала в группах, а затем поделиться с остальным классом. Во время лекции инструктор проводит эксперименты и задает студентам вопросы, которые они обсуждают со своими соседями, а затем делятся с остальным классом.

2.3. Изучение новой физики с использованием знаний о том, как работает МД

Основная идея этого шага схемы состоит в том, чтобы опираться на знания о МД, полученные учащимися в ходе заданий на предыдущем шаге, вовлекая учащихся в дополнительные исследования с MD. Эти исследования могут иметь одну из двух целей (или обе). Либо студенты узнают о новом явлении (которое является частью учебной программы) в новом контексте, либо они углубляют и расширяют свое понимание физики, с которой они уже знакомы.

2.3.1. LMD

Если учащиеся еще не знакомы с диффузным и зеркальным отражением, то упражнение с зеркалом, которое мы описали в конце предыдущего шага, можно использовать в начале геометрической оптики, чтобы обнаружить и изучить эти явления. Однако мы можем использовать LDM в другом, еще более увлекательном занятии, которое естественно вписывается в геометрическую оптику. LDM позволяет нам сравнивать скорость света в воздухе со скоростью света в прозрачной среде, такой как вода [15].Мы можем мотивировать студентов к расследованию, предоставляя исторический контекст. После наблюдения за преломлением света расскажите учащимся о двух конкурирующих исторических идеях, которые физики предложили для объяснения этого явления: (1) корпускулярные частицы, которые ускоряются при входе в прозрачную среду, и (2) волны, которые замедляются при входе в прозрачную среду. (см. подробности того, как эти модели объясняют рефракцию, в [29], глава 22, страницы 704–705). Даже спустя 200 лет после того, как эти идеи были предложены, у ученых все еще не было подходящего оборудования для сравнения скорости света в воздухе и других средах ( e.грамм. вода). Можно ли использовать LDM для разработки эксперимента, который позволит нам определить соотношение между скоростью света в воздухе и скоростью света в воде? Студенты, работающие в группах, быстро приходят к идее использовать LMD, чтобы сначала измерить определенное расстояние в воде (например, длину аквариума, заполненного водой), а во-вторых, измерить такое же расстояние в воздухе. (например, опорожнение или снятие аквариума). Хотя интуиция учеников может подсказывать им разделить два расстояния, чтобы получить результат, просьба математически показать, почему это правильный результат, часто оказывается проблемой.Чтобы решить эту проблему, учащиеся должны уметь интерпретировать показания устройства при выполнении измерения в воде, принимая во внимание, что предположение о том, что скорость света равна скорости света в воздухе, неверно. Обычно они начинают с выражения расстояний, измеренных LDM в каждом эксперименте, как

, где и — интервалы времени для возврата импульса в LMD в случае, если среда представляет собой воздух и воду соответственно (обратите внимание, что устройство работает в предположении, что скорость света постоянна и равна).Поскольку устройство измеряет расстояние, а не время, ученики должны указать интервал времени в последнем уравнении, с помощью которого они могут получить решение.

Мы обнаружили, что даже лучшим ученикам требуется некоторое время, чтобы правильно проанализировать задачу и придумать четкое решение. математические рассуждения. Можно повысить сложность этой задачи, попросив учащихся решить задачу графически, построив графики зависимости положения от времени для света, проходящего от LMD и к нему в воде и воздухе, и графика, « интерпретируемого LDM », когда луч проходит через вода (см. рисунок 7).Хотя мы не наблюдали, чтобы ученики спонтанно разрабатывали графическое решение, когда их просили сделать это, ученики приняли вызов и получили от этого удовольствие.

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рис. 7. Графическое представление измерения одного и того же расстояния в воде и воздухе с помощью LDM и вывод отношения скоростей света.

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

На курсах продвинутого уровня студенты могут изучить изменение во времени яркости лазерного луча (с помощью осциллографа) и узнать, что он периодически включается и выключается с частотой порядка 10 МГц.На этом этапе студенты готовы узнать о методе фазового сдвига на основе модуляции для измерения расстояний, а также сравнить и сопоставить его с методом измерения времени пролета импульса (см. , Например, [30]) 5 .

2.3.2. LED

Когда студенты изучат основы светодиодов, как описано в предыдущем подразделе, мы можем вовлечь их в деятельность, в которой они обнаруживают флуоресценцию (новое явление), исследуя, как работает белый светодиод [17]. Мы предполагаем, что студенты также изучили основы смешивания цветов света, включая концепцию дополнительных цветов и основы волновой оптики.Студентам необходимы решетки или дифракционные очки (примерно 500 линий мм –1 ) для наблюдения спектров красных, зеленых и синих светодиодов. Затем они наблюдают спектр белого светодиода и сравнивают его со спектрами красного, зеленого и синего светодиода (рисунок 8).

Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения

Рис. 8. Фотографии того, что студенты видят через дифракционные очки при наблюдении за красным, зеленым и синим светодиодами (вверху) и белым светодиодом (внизу).

Загрузить рисунок:

Стандартный образ Изображение высокого разрешения

Следующим шагом для учащихся является предложение нескольких механизмов, объясняющих спектр белого светодиода и способ изготовления белого светодиода. Обычно студенты приходят к следующему объяснению: белый светодиод объединяет красный, зеленый и синий светодиоды, подключенные параллельно или последовательно. Как студенты могут проверить это объяснение, используя ранее полученные знания? Часто появляются следующие две идеи тестовых экспериментов: (a) измерить характеристику I V ) белого светодиода и сравнить ее с характеристиками красного, зеленого и синего светодиодов и (b) постепенно увеличивать напряжение на белом светодиоде, начиная с нуля, и наблюдайте за цветом излучаемого света.У студентов обычно нет проблем с прогнозированием результатов тестовых экспериментов для двух предлагаемых подключений красного, зеленого и синего светодиодов (мы оставляем читателям делать прогнозы). Результат первого тестового эксперимента показывает, что график I V ) для белого светодиода имеет такую ​​же форму, что и графики для других цветных светодиодов. Кроме того, ученики также заметят, что напряжение открытия белого светодиода составляет около 2,4 В, что равно напряжению открытия синего светодиода.Это открытие помогает студентам придумать новое объяснение того, что белый светодиод на самом деле является синим светодиодом, покрытым материалом, который меняет часть синего света на желтый, когда синий свет проходит через него. Некоторые студенты даже замечают, что синяя часть в спектре белого светодиода ярче, чем другие цвета, что дает им представление о том, что синий светодиод является составным элементом белого светодиода. Студенты могут захотеть понаблюдать за белым светодиодом под микроскопом и обнаружить, что он очень похож на синий светодиод, за исключением того, что отражающая тарелка, в которой находится светящийся элемент (p – n переход), покрыта каким-то желтым материалом. .Это дает им идею для нового тестового эксперимента, в котором они покрывают синий светодиод «фильтрами», которые они создают, раскрашивая белую бумагу желтыми маркерами разного типа [17]. Они обнаруживают, что только фильтры, сделанные с определенными маркерами (флуоресцентными маркерами), превращают синий свет в белый свет при наблюдении через бумагу. На этом этапе студенты готовы узнать о новом явлении: флуоресценции.

Подведем итоги. При использовании MD для изучения новой физики студенты объединяют базовые знания о MD и остальные свои знания физики с дополнительными исследованиями с MD, чтобы либо узнать о новых явлениях, которые являются частью учебной программы, либо углубить / расширить свое понимание физики, с которой они уже знакомы.По нашему опыту, мероприятия, включенные в эту категорию, подходят для курсов продвинутой средней школы и вводных курсов для физиков и инженеров, курсов для будущих учителей физики и программ повышения квалификации учителей.

В этой статье мы представили руководящую структуру, которая помогает учителю легко интегрировать MD в существующий курс физики без добавления новых тем. Мы также продемонстрировали, как реализовать спиралевидный характер структуры.В таблице 1 ниже приведены основные примеры, которые мы привели в документе — LDM и светодиод. Аналогичный подход можно использовать для изучения флуоресцентных ламп, датчиков подушек безопасности, микроволновых печей, ЖК-мониторов и многих других устройств, которые знакомы нашим ученикам и могут использоваться на всех трех этапах нашей структуры. В дополнение к введению структуры мы также предоставили предложения о том, как вовлечь студентов в исследования и рассуждения на основе шаблонов, используя подход Investigative Science Learning Environment (ISLE) к изучению и преподаванию физики, и привели примеры идей студентов, которые возникают в этих исследованиях .Подробнее об ISLE читатели могут узнать в [10, 25, 29].

Таблица 1. Краткое изложение примеров, представленных в этой статье, и их места в предлагаемой структуре.

«>
Каркасный элемент LDM светодиод
Использование MD в качестве черного ящика Измерение расстояний порядка 100 м с точностью до нескольких мм Источник света со специальными свойствами (почти монохроматический, быстро включается и выключается)
Расходимость лазерного луча очень мала (около 0.5 мрад) Индикатор малого тока (порядка 10 мк А)
Изучение принципов работы MD Измерение расстояния методом времени пролета Асимметричный I V ) характеристика
Оценить типичные временные интервалы, связанные с работой LDM Напряжение размыкания зависит от цвета излучаемого света
Изучение новой физики с использованием знаний о том, как работает MD Сравнение скорости света в воздухе и в прозрачной среде Флуоресценция

Используя нашу структуру, учителя могут изучать свою учебную программу, имея в виду следующие вопросы, когда они или ученики взаимодействуют с любым MD:

Вопрос 1. Используется ли устройство в этом упражнении как черный ящик? Или цель занятия состоит в том, чтобы студенты изучали физику, на основе которой работает устройство? Или эта деятельность помогает студентам получить новые знания, основываясь на их понимании физики, на основе которой работает устройство? В зависимости от ответа на вопрос преподаватель выберет, на каком аспекте работы устройства ученики должны сосредоточиться в том или ином задании.

Вопрос 2: Если устройство используется как черный ящик, то на каких конкретных атрибутах работы устройства студенты должны сосредоточиться? Если устройство используется для развития физических знаний о его работе, то какие предварительные знания необходимы учащимся, чтобы добиться успеха в этом учебном процессе? Если устройство используется для получения новых знаний с использованием знаний физики устройства, то какие аспекты работы устройства должны быть поняты учащимся, прежде чем использовать его в качестве инструмента?

Вопрос 3: Сколько устройств необходимо для класса? Когда все студенты могут наблюдать за работой одного устройства или когда каждой группе нужен доступ к устройству.

Ответы на эти вопросы помогут учителям принимать решения относительно места и времени занятий, оценок и бюджета для приобретения устройств. Ответы также предоставят учителям инструменты для анализа статей, которые они читают в таких журналах, как European Journal of Physics , Physics Education или других журналах для учителей физики.

Мы благодарим Бора Грегорчича и анонимных рецензентов за их полезные комментарии и предложения.

Введение в физику полупроводниковых устройств (мягкая обложка)

Электронная почта или звоните, чтобы узнать цену.

Доступно для заказа
(Из-за ограничений дистрибьютора продажа этой книги является окончательной — она ​​не может быть возвращена нам.)

Описание


Введение в физику полупроводниковых устройств — это популярный и устоявшийся текст, который предлагает подробное введение в физику, лежащую в основе полупроводниковых устройств. Он начинается с обзора основ физики твердого тела, а затем переходит к более подробному описанию свойств полупроводников, включая энергетические зоны, концепцию эффективной массы, концентрации носителей и проводимости. Далее в книге рассматриваются принципы работы конкретных устройств, начиная с диода Ганна и p-n перехода. Остальные главы посвящены конкретным устройствам, включая светодиоды, биполярный транзистор, полевой транзистор и полупроводниковый лазер.Книга завершается главой, дающей краткое введение в квантовую теорию.
Не чисто математический, Введение в физику полупроводниковых устройств вводит только те физические концепции, которые необходимы для понимания рассматриваемых полупроводниковых устройств. Интуитивно понятный стиль автора в сочетании с обширным набором решенных задач делают этот вводный текст идеальным для тех, кто интересуется электрическими и электронными технологиями, прикладной физикой и смежными предметами.



Подробнее о продукте
ISBN: 9780750310215
ISBN-10: 0750310219
Издатель: CRC Press
Дата публикации: Категории 30 сентября 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *