Выключатель внутренний: Выключатель одноклавишный внутренний купить оптовая цена со склада, доставка по РФ

Содержание

Как установить внутренний выключатель?

В данной статье я подробно рассказываю, как установить внутренний выключатель? Каждый шаг действий запечатлен на фото, которые также здесь представлены. Из описанного ниже Вы также узнаете, как снять и заменить внутренний выключатель.

Установка внутреннего выключателя подразумевает его монтаж вглубь стены. Для этого должно быть выштробленно в стене круглое углубление диаметром 60-65 мм, в котором свободно помещается внутренняя часть выключателя. По хорошему в этом углублении нужно поставить коробку или как ее еще называют подрозетник. Она будет держать ваш выключатель надежно и долго. Здесь не важно одноклавишный или двухклавишный выключатель будет. Установка их одинаковая, вот только будет разная схема подключения выключателей.

Как установить внутренний выключатель?

Ниже представлены фото с подробным описанием установки внутреннего выключателя, которую я производил у своего друга. Тут все элементарно и Вы обязательно в этом разберетесь.

В моем случае уже была установлена коробка под выключатель и мне оставалось его только подключить и смонтировать. Как видно на фото - выведен двухжильный провод для одноклавишного выключателя. Тут одной жилой приходит фаза из распределительной коробки, а другой жилой она же уходит на светильник (люстру). Выключатель только замыкает и размыкает эти две жилы, поэтому тут нет полярности и можно смело подключать провода на контакты выключателя (их всего два).

После подключения проводов заводим выключатель в подрозетник.

По хорошему выключатель нужно закрепить в коробке с помощью саморезов. Так как я был просто в гостях, то у меня с собой не было саморезов. Этот случай просто был моим бесплатным "калымом". Другой надежный вариант крепления выключателя возможен с помощью боковых распорок, которые при закручивании болтов расходятся в разные стороны, тем самым фиксируют выключатель в подрозетнике. На фото ниже это один болт, который я кручу отверткой, а второй находится справа от него.

Вот выключатель установлен на место.

Осталось установить рамку с самой клавишей. В данной конструкции выключателя рамка просто прикладывается к подрозетнику и крепится прямоугольной зашелкой. Конструкции выключателей бывают разные и этот шаг сборки может немного отличаться.

Теперь вставляем клавишу. У нее с обратной стороны есть выступы, которые нужно приложить к переключателю и надавить на клавишу. Он плотно сядет в свой разъем и будет свободно переключаться. Для того чтобы демонтировать выключатель сначала нужно потянуть клавишу на себя. Здесь нужно приложить усилие, так как она туго снимается. А потом выполнить все вышеописанные шаги, но только в обратном порядке. Вот и все мы вместе с вами установили одноклавишный внутренний выключатель у моего друга. Поздравляю Вас с бесплатным калымом! 🙂

Также можете прочитать: Как установить наружный выключатель?

Не забываем улыбаться:

Глухой таёжный магазин. Бригадир лесорубов приходит сдавать обратно партию электропил.
- Понимаете, - горячится он - в рекламе сказано, что этой пилой за час можно сделать 5 кубометров дров, а ни у кого из моих ребят больше трёх никак не выходит.
Продавец на всякий случай суёт шнур в розетку.
- Ой, - вздрагивает бригадир - а почему она у вас так зажужжала?

Выключатель 2-клав 10АХ скрытая установка Белый Schneider Electric Этюд BC10-002B

Выключатель cкрытой установки двухклавишный, Этюд 

Выключатель двухклавишный. Сеть: 10 АХ, 250 В. Корпус – монолитный: рамка составляет единое целое с механизмом. Материал корпуса - ударопрочный пластик с матовым покрытием, защищающим от царапин и пыли.

Безопасность

Контактные части механизмов закрыты пластиком, контакты надежно изолированы

Удобство монтажа

  • Механизмы устанавливаются в стандартные монтажные коробки (55-75 мм.) с помощью винтов или монтажных лапок.
  • Изначально лапки прижаты к корпусу и не мешают монтажу.
  • Винты с универсальным шлицем позволяет использовать как крестовую, так и плоскую отвертку 

Маркировка

На корпусе механизма указана электротехническая и прочая, нужная при монтаже, информация

Принципиальная схема (№5)

Совместимость с источниками света

Подходит для большинства типов ламп, включая люминесцентные. Высокое качество контактных площадок гарантирует долгий срок службы.

Оптимальное соотношение цена / качество

Недорогая качественная продукция: производится в России на заводе, входящим в группу Schneider Electric. 

Характеристики

  • выключатель (схема №5)
  • монтаж - внутренний
  • сеть - 10АХ, 250В
  • количество линий -2
  • подсветка - нет
  • защита корпуса - IP20
  • материал - термопласт
  • цвет - белый
  • зажимы - винтовые

Выключатель 2-клав 10АХ скрытая установка Белый Schneider Electric Этюд
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Выключатель 2-клав 10АХ скрытая установка Белый Schneider Electric Этюд — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Выключатель 2-клав 10АХ скрытая установка Белый Schneider Electric Этюд в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку "В КОРЗИНУ" и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Выключатель 2-клав 10АХ скрытая установка Белый Schneider Electric Этюд оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

  • ожидается Щелковская. Пункт самовывоза
  • в наличии Щелковская. Магазин
  • ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)
Цвет белые
Тип устройства выключатели/включатели
Кол-во линий Двухклавишный (2 клавишный)
Комплектация Механизм с клавишами
Подсветка без подсветки
Материал пластик
Степень защиты IP20 (для сухих помещений)
Монтаж встраиваемые

Yueqing Liyond Electric Co., Ltd. Liyond

— Main Menu —ГЛАВНАЯО нас- Оборудование и семинар- сертификат- культураПродукция- Заземлитель- - JN17 Заземлитель- - JN15 Заземлитель- - JN15A Заземлитель- - JN22 AC Заземлитель- Контактные Системы- - Неподвижный контакт- - Контакт типа тюльпан- - Токоведущий стержень- Полимерные Изоляторы- - изоляционные тяги- - Изолятор опорный полимерный с емкостным датчиком- - Изолятор проходной- - Серия контактных коробок- - изоляционные трубки- Компоненты ЭЛЕГАЗ SF6- - переключатель шкафа элегаз- Комплектующие для КРУ и КСО- - Блок индикаторов напряжения- - Шторный механизм- - Переплетение механизм & устройство- - светильники кабины- - Блочный термостат- - коническая шестерня- - Электромагнитный замок- - Выкатные тележки- - Направляющая- Автоматический выключатель Аксессуары- - Встроенный полюс- - Вторичный Электророзетка- - Механический счетчик- - Автоматический выключатель Панель- - Катушки- - Схемная плата- - клемма- - вакуумной камеры- - буфера Нефть- - индикатор напряжения- Вакуумный выключатель- - 40.5kV вакуумный выключатель- - 12kV вакуумный выключатель- - 24kV вакуумный выключатель- SF6 изолированные компактные распределительные устройства аксессуары- - Выключатель нагрузки элегаз- - пружинный механизм выключателя нагрузки- - Запчасти выключателя нагрузки SF6- - Выключатель нагрузки SF6 внутри деталей- Ячейка КРУ- - Серия KYN- - серия Ormazabal- - серия XGN- вакуумный контактор- - LV вакуумный контактор- Переключатель электрический- - Переключатель электрический- - Вспомогательный контакт- пружинно-моторный привод- - G пружинно-моторный привод- - FY пружинно-моторный привод- - CT пружинно-моторный привод- - Другие пружинно-моторный привод- - Корпус выключателя нагрузкиновости- Liyond Динамический- - Liyond будут участвовать в узбекистанской выставке!- - - Московская выставка успешно закончилась- - - Liyond будет участвовать в московской выставке!- - Liyond 2017 выставка в Германии – успешное завершение!- - Liyond будут участвовать в германском выставке- - Выставка в Дубае 2017 года – Успешное завершение !!!- - Liyond будут применять участие в выставке MIDDLE EAST ELECTRICITY 2017 в Дубае !!!- - 2016.ИРАН.Выставка Электросиловая- - ELEKTRO’2015 выставка- - ELEKTRO’2014 выставка- - Yueqing Liyond Electric co.,ltd получила патент изоляции выключателя заземления- - Yueqing Liyond Electric co.,ltd посещает Elektro’2013 российской выставке- - ELEKTRO’2013 ВЫСТАВКА- - Заземлитель прошла сертификацию CE- Промышленность знания- Liyond Семья- - 2017 LIYOND Таиланд ТУР- - 2016 трехднеыный тур в Вэньчэнподдержка- скачатьКОНТАКТЫ

Выключатель одноклавишный проходной 10 AX - 250 В~. Цвет Белый. Legrand Etika (Легранд Этика). 672205

Бренд

Legrand

Страна производитель

Россия

Серия

Etika

Артикул

672205

Тип изделия

Переключатели

Материал изделия

Металл - Термопласт

Цвет изделия

Белый

Способ включения

Клавишный

Количество клавиш

1 клавиша

Механизм

Механизм нового поколения Etika

Тип управления

С 2 мест(проходной)

Способ подключения

Безвинтовые клеммы

Способ монтажа

Внутренний монтаж

Max сечение зажимаемого кабеля

2.5 mm²

Габариты изделия

76 mm х 76 mm х 44 mm

Номинальный ток

10 А

Номинальное напряжение

250 В~

Эксплуатационные характеристики

Степень пылевлагозащиты

IP20

Гарантийный срок от производителя

 2 года

Срок службы

10 лет или 20 000 циклов

Сертификат

Прошёл сертификацию

Перейти к инструкции.PDF

Перейти в каталог Legrand.PDF

внутренней памяти, игровые карты и на что обращать внимание при покупке карты [lol automod]; но боялись спросить! : NintendoSwitch

Внутренняя память

Из предполагаемого демонтажа коммутатора , опубликованного несколько дней назад, действительно исключительно зернистого изображения модуля eMMC было достаточно для меня, чтобы получить несколько символов в номере детали и использовать регулярные выражения, чтобы найти матч.

  • Технические детали

  • Те, кто в курсе, не сочтут шокирующим тот факт, что память предоставляется Toshiba.Конкретная часть - THGBMHG8C2LBAIL , 153-контактный модуль емкостью 32 ГБ, FBGA, eMMC 5.1-совместимый модуль (скорость чтения 400 МБ / с).

  • Для нетехнических : Это означает, что это быстро . Как быстро? Это быстрее, чем любое хранилище на вашем компьютере, даже ваш SSD, если только ваш SSD не был выпущен за последние два года.

  • Что это означает для игр

  • Если разработчик не полностью некомпетентен / не вынужден выпускать дерьмовый продукт со стороны руководства, время загрузки должно быть очень коротким или отсутствовать вовсе.Если вы хотите загрузить 4 гигабайта из внутренней памяти в оперативную память (чего никогда не произойдет из-за того, что ОС занимает место), это займет (во вселенной без переменных) 10 секунд.

  • Это обеспечивает НАМНОГО большую гибкость с 4 ГБ оперативной памяти, имеющейся в коммутаторе, и позволит использовать множество уловок для повышения производительности, которые невозможно сделать на других консолях (или даже на вашем ПК, поскольку это универсально для всех коммутаторов). . Особенно, если ОС включает в себя пространство подкачки для приложений на примерно 5 с лишним гигабайт, которые она занимает. Примечание : Это не имеет никакого значения, насколько мощна система.



Игровые карты

Это почти полностью обоснованное предположение с моей стороны.

Во-первых, было подтверждено, что игровые карты Switch не могут быть перезаписаны. Это означает, что игровые патчи будут установлены во внутреннее хранилище / на SD-карту.

Можно с уверенностью предположить, что игровые карты Switch имеют производительность, которая конкурирует с внутренней памятью или находится на одном уровне с SD-картами среднего и высшего класса.Nintendo любит их очень немного измененные форматы, поэтому интересно отметить, что игровые карты Switch имеют такое же количество контактов, что и карты SDXC UHS, но расположены совершенно по-другому.

В худшем случае я бы ожидал SDXC UHS I со скоростью чтения (104 МБ / с). Это все еще немного быстрее, чем можно ожидать от жесткого диска. В лучшем случае это модифицированная спецификация SDXC UHS II (312 МБ / с), которая полностью игнорирует дуплекс, что позволит обеспечить скорость чтения, соответствующую внутренней памяти или даже превышающую ее.

Нижняя строка - скорость чтения игровых карт Switch будет от 100 МБ / с до 400 МБ / с. Это от 5 до 20 раз быстрее, чем у 3DS Game Cards. В 4–16 раз быстрее, чем загрузка 3DS при воспроизведении с хорошей SD-карты на New3DS.

Мое чутье подсказывает, что он читает с той же скоростью, что и внутреннее хранилище, 400 МБ / с.



Карты MicroSDXC

Во-первых, мне нужно прояснить некоторую путаницу.

Class 10, Class 1 и Class 3 обозначают СКОРОСТЬ ЗАПИСИ.Для игр вам нужна карта с хорошей скоростью чтения.

Хорошо, это не мешает. Выбрать лучшую карту microSD в рамках вашего бюджета довольно просто. Вы хотите найти карту MicroSD с буквой «I» или «II» на карте. Это означает, что карта является либо «UHS I», либо «UHS II». Если карта, которую вы собираетесь получить, не является «UHS I» или «UHS II», не берите ее! Это значительно увеличит время загрузки вашего загруженного контента (минимум в 8 раз по сравнению с внутренней памятью коммутатора).

Тоже плохая новость, на момент публикации карты microSDXC UHS-II найти очень сложно.Если вы идете полностью цифровым путем, я советую вам попробовать найти карту microSD UHS II.

На данный момент также неизвестно, поддерживает ли коммутатор SDXC UHS-II. Я предполагаю, что они сделают это, если NVidia поможет направить оборудование.

Если вы получаете SD-карту только для исправлений и периодической цифровой загрузки, вам нужна карта, на которой указано, что это как Class 10, так и UHS I.

Как копировать изображения из внутренней памяти Nintendo Switch на карту MicroSD

Возможность сохранять изображения на Nintendo Switch, вероятно, лучшая функция Switch.В конце концов, кто не хочет запечатлеть красивые пейзажи и безумно очаровательные выходки в Animal Crossing: New Horizon и доступном для слепых Lost and Hound ? Или, может быть, вы хотите сохранить свои эпические пьесы из Warframe .

Настройки захвата Nintendo Switch по умолчанию сохранят ваши изображения во внутренней памяти. Однако, если у вас есть карта microSD в вашем Nintendo Switch, нажатие кнопки «Захват» автоматически сохраняет ваши снимки экрана и видео в виде файлов JPEG на карту microSD.Если у вас нет карты microSD, вставленной в коммутатор, ваши снимки экрана и видео снова будут сохраняться во внутренней памяти, и это может занять много места, если вы не будете осторожны.

Что произойдет, если вы сохранили изображения во внутренней памяти Switch и теперь хотите перенести изображения из внутренней памяти на новую карту памяти microSD? Не волнуйтесь. Sugar Gamers здесь, чтобы помочь.

Если вы хотите перенести все снимки экрана из системной памяти на карту microSD, вам не нужно делать это все по одному (УРА !!).Сделать их все сразу можно в настройках системы.

Выполните следующие действия, чтобы безопасно скопировать изображения из внутренней памяти Nintendo Switch на карту microSD.

  1. Перейдите к кнопке «Параметры системы» на главном экране.
  2. Чтобы открыть, нажмите кнопку A.
  1. Выберите в меню «Управление данными».
  2. Выберите Управление данными сохранения / снимками экрана и видео.
  1. Выберите «Управление снимками экрана и видео».
  2. Выберите системную память.
  1. Выберите «Копировать все снимки экрана и видео на карту microSD».

После выполнения этих шагов вы должны быть готовы к доступу к изображениям в любом месте, где есть слот для карт памяти microSD и позволяющий просматривать изображения. ПК, ноутбук или USB-устройство с кард-ридером microSD подойдет.

Чтобы найти папку с изображениями Nintendo Switch на карте microSD, перейдите по пути \ Nintendo \ Album. Там они будут отсортированы по дате съемки.Отсюда вы сможете свободно копировать или перемещать изображения через вашу операционную систему.

how tonintendo switchtech guide

Поделиться на

Лучшие карты Micro SD для Nintendo Switch 2020 • Eurogamer.net

Switch продолжает оставаться хитом для Nintendo с серией таких популярных игр, как Animal Crossing New Horizons и Pokémon Sword and Shield, но у гибридной консоли есть свои недостатки. Наверное, больше всего обидно то, что в консоли всего 25 штук.9 ГБ доступного для пользователя пространства, что затрудняет одновременную установку нескольких игр в интернет-магазине. Фактически, некоторые игры, такие как NBA 2K19, вообще не помещаются во внутреннюю память!

К счастью, Nintendo включила в коммутатор слот для Micro SD, что позволяет обойти эти ограничения для хранения, просто вставив широко доступную карту Micro SD. Если вы планируете сделать это существенное обновление, возникают некоторые очевидные вопросы: какую карту памяти коммутатора следует выбрать, и насколько быстро будет память Micro SD по сравнению с работой с физическим игровым картриджем или внутренней памятью коммутатора?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы порекомендуем лучшие карты Switch Micro SD, представленные на рынке в 2020 году, от некоторых абсолютных единиц, которые могут вмещать до 512 ГБ, а также более дешевые карты, которые лучше всего подходят между ценой и производительностью.Независимо от того, какую мощность вы рассматриваете, у нас есть хорошая рекомендация, которая удовлетворит ваши потребности. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что карты большей емкости в последнее время стали намного доступнее, что сделало карты на 400 и 512 ГБ более актуальными.

Мы также поделимся результатами нашего исследования времени загрузки игр Switch, чтобы вы знали, куда устанавливать свои любимые игры, и мы объясним, как лучше всего перенести установочные данные из внутренней памяти вашего Switch на Micro SD. карта и наоборот.Как показывают данные, наши варианты карт Micro SD на самом деле предлагают немного более быстрое время загрузки, чем реальные физические картриджи - это стоит помнить, если вы рассматриваете корзину или цифровую загрузку. Без лишних слов, давайте перейдем к рекомендациям!

При запуске коммутатор поддерживал карты Micro SD емкостью до 32 ГБ, но вскоре после этого в обновлении программного обеспечения этот предел был увеличен до 2 ТБ. Прямо сейчас у нас нет ничего близкого к карте 2 ТБ за пределами секретной лаборатории, но массивные карты на 512 ГБ становятся относительно доступными, и даже карты на 1 ТБ начинают иметь смысл.Самым важным моментом здесь является то, что чем больше у вас места, тем больше игр вы можете установить на карту и тем меньше времени вам придется тратить на удаление или повторную загрузку игр. Поэтому мы рекомендуем вам получить самую большую карту Micro SD, которую вы можете себе позволить, хотя наши рекомендации также включают предложения с лучшими ценами, основанные на расчетах ВВП или долларов США за гигабайт.

Вот взгляд Тома Моргана на время загрузки Micro SD в сравнении с внутренней памятью Switch и реальным физическим картриджем.

Конечно, емкость - это только половина уравнения. А как насчет скорости? Что ж, здесь Switch не так уж и перспективен. Консоль поддерживает только карты UHS-1, которые имеют максимально возможную скорость 104 МБ / с, по сравнению с ограничением скорости 312 МБ / с более современного стандарта UHS-2. Однако наше тестирование выявило лишь крошечную разницу между самыми медленными и самыми быстрыми картами Micro SD UHS-1 на коммутаторе, поэтому наши рекомендации ориентированы на емкость и стоимость, а не на скорость.

Помимо тестирования различных карт Micro SD, мы также рассмотрели два других варианта игры на Switch: использование внутренней памяти и чтение непосредственно с игрового картриджа. Чтобы получить точное представление о том, какой метод хранения является самым быстрым в различных ситуациях, мы взяли записи времени загрузки с идеальным кадром из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мы протестировали как запуск игры, так и быстрое перемещение между областями, и результаты оказались удивительными - можно подумать, что собственные картриджи Nintendo обеспечат лучшее время загрузки, но это не так...

Мы сравнили время загрузки Breath of the Wild с двух SD-карт с разными характеристиками времени чтения с внутренней памятью и физической тележкой.
Время загрузки Zelda / Switch Картридж Внутренняя память Sandisk 16 ГБ Ultra SDHC Sandisk 64 ГБ Extreme SDXC
Храм времени (начальная загрузка) 35.7 30,7 34,1 34,4
Деревня Какарико (начальная загрузка) 27,0 24,1 26,3 26,6
Храм Ова Дайм (начальная загрузка) 9,5 8,7 9.3 9,3
Башня Великого Плато (Путешествие) 32,6 27,7 30,9 31,2
Башня Дуэль Пикс (Путешествие) 20,5 18,8 19,8 20,1
Храм Воскресения (Путешествие) 24.2 21,8 23,0 23,8

В каждом тесте мы получали одну и ту же иерархию результатов: чтение с игрового картриджа было самым медленным методом, а внутренняя память - самым быстрым. Две протестированные нами карты Micro SD показали почти одинаковое время работы: немного быстрее, чем у картриджа, но медленнее, чем у внутренней памяти, иногда со значительным запасом. Например, в нашем нагрузочном тесте Temple of Time внутреннее хранилище было на пять секунд быстрее, чем картридж, и на четыре секунды быстрее, чем любая карта Micro SD.Это означает, что если вы хотите полностью минимизировать время загрузки игр, то установка наиболее популярных игр во внутреннюю память коммутатора - это разумный шаг.

Примечание: Эти тесты были выполнены до того, как Nintendo добавила так называемый `` режим ускорения '' в Breath of the Wild, который доводит процессор коммутатора до предела, чтобы ускорить процесс загрузки при первом входе в игру или переходе в новый район. Однако иерархия различных способов хранения остается неизменной.

Теперь, когда у вас установлена ​​выбранная карта Micro SD, , как перенести игры Switch на Micro SD ? К сожалению, в настоящее время невозможно перенести данные установки игры непосредственно из внутренней памяти коммутатора на карту Micro SD.Вместо этого вы должны следовать ряду загадочных инструкций, чтобы заархивировать программное обеспечение, а затем загрузить его снова.

Начните с посещения System Settings , выбора Data Management , а затем Manage Software . Затем выберите игру, которую хотите передать, и выберите Archive Software , затем Archive . Теперь вставьте карту Micro SD, вернитесь на главный экран и выберите заархивированную игру. Выберите «Загрузить», и игра будет загружена на вашу карту Micro SD.Ваши данные сохранения не будут затронуты (они хранятся во внутренней памяти коммутатора), но вам нужно будет дождаться завершения загрузки, что может быть проблемой для тех, у кого медленное интернет-соединение. Если вы хотите переместить игры во внутреннюю память, выполните те же действия, но перед загрузкой игры извлеките карту Micro SD, чтобы убедиться, что она установлена ​​во флэш-память коммутатора.

Подводя итог, самый быстрый вариант хранения - это 32 ГБ пространства, составляющего внутреннюю флеш-память коммутатора, поэтому используйте его для наиболее популярных игр, используя метод, описанный выше, если для вас приоритетом является максимальная скорость загрузки.Далее идут карты Micro SD, предлагающие сопоставимую скорость и гораздо большую емкость. Когда дело доходит до выбора лучшей карты Micro SD, мы советуем в первую очередь выбрать уважаемый бренд (следует избегать карт без имени, особенно когда хорошие марки, такие как Samsung, SanDisk и Kingston, имеют разумную цену). Во-вторых, если у вас установлена ​​карта UHS-1, вы можете позволить себе в значительной степени игнорировать скорости чтения и записи и вместо этого сосредоточиться на выборе максимальной емкости, которую вы можете себе позволить, поскольку наше тестирование не выявило значительных реальных преимущество для карт с более высокими характеристиками.

В чем разница между маршрутизатором с внутренним коммутатором и маршрутизатором без него?

Насколько я понимаю, и маршрутизаторы, и коммутаторы могут использоваться для подключения нескольких компьютеров к сети (в то время как маршрутизаторы также могут подключать эту сеть к Интернету).

Маршрутизаторы с внутренними коммутаторами, да. В противном случае нет - маршрутизатор находится только на границе между сетями , но все его порты полностью независимы друг от друга.

Вопрос звучит так, как будто вы в основном знакомы с домашними маршрутизаторами, которые почти всегда имеют встроенный коммутатор для портов LAN - , это , почему они могут подключать несколько компьютеров к сети. Они просто не заявляют явно о наличии коммутатора, в отличие от многоцелевых маршрутизаторов.

Тем не менее, если маршрутизатор не имеет внутреннего аппаратного коммутатора, он все равно может соединять несколько портов «программно», то есть пересылать пакеты через ЦП, точно так же, как и при создании «моста» в Linux.Однако это не обеспечит почти такой хорошей производительности, как при переключении оборудования. (Это может быть просто мостом для 2 портов, в меньшей степени для 8, 16 или даже 48 портов.)


В общем, маршрутизаторы не ограничиваются подключением «сети к Интернету». Они просто пересылают пакеты в соответствии с указанными правилами, поэтому могут подключаться к любому количеству сетей. Действительно, сам Интернет состоит из сетей, соединенных между собой с помощью маршрутизаторов, многие из которых могут иметь 10–20 независимых портов и соединять столько же сетей в одном месте.(Это не совсем похоже на «наличие нескольких портов WAN» - маршрутизаторам на самом деле не важно, является ли какая-либо из этих сетей «WAN» или «LAN», и во многих случаях ни одна из этих меток не применима.)

Таким образом, устройства EdgeRouter и их прошивки созданы для обеспечения гибкости. Обратите внимание на то, что ER-4 не имеет маркировки типа «└──LAN── -» - его три порта Ethernet предназначены для принадлежности к трем отдельным сетям. Например, они могут быть обычными "WAN + LAN # 1 + LAN # 2", если вы хотите иметь две независимые LAN (семейная / гостевая или безопасная / IoT или ваша / соседка по комнате или что-то еще), но они также могут быть три разные локальные сети (доступ в Интернет предоставляется другим удаленным маршрутизатором... или вообще без доступа в Интернет).

, поэтому по умолчанию маршрутизатор с портом WAN и двумя портами LAN будет использоваться для подключения двух отдельных сетей к Интернету.

Если вы говорите об ER-4, то в нем конкретно нет «порта WAN и двух портов LAN» - у него есть три порта , равных , которые вы настраиваете так, как вам нужно. Но да, вы можете использовать его для подключения двух локальных сетей к Интернету, и, вероятно, для этого большинство людей используют его.

Что делает порт Ethernet «WAN», так это не аппаратное обеспечение, а его конфигурация: 1) «маршрут по умолчанию», указывающий через этот порт; 2) правила межсетевого экрана для блокировки входящих подключений из Интернета; и 3) NAT применяется к пакетам, исходящим из этого порта.

(обе сети потенциально используют одну и ту же подсеть)?

Нет - разные сети должны использовать разные номера IP-подсетей. Если вы попытаетесь настроить два отдельных интерфейса одновременно, например, в сети 192.168.1.0/24 корректно будет работать только один.

могут ли компьютеры в обеих сетях "видеть" друг друга?

В общем, любая сеть может взаимодействовать с любой другой сетью (если маршруты настроены правильно).Единственное исключение - маршрутизаторы не будут пересылать широковещательных пакетов .

Точный ответ зависит от того, что именно вы подразумеваете под словом «видеть», поскольку я видел, как люди задают этот вопрос, имея в виду две очень разные вещи:

  • Могут ли они отправлять пакеты напрямую друг другу? Определенно да.

    Например, когда вы запускаете ping 192.168.7.5 или посещаете http://192.168.43.99/ , направленные пакеты будут перенаправлены в правильную сеть.Это буквально то, что делает маршрутизатор.

  • Могут ли они обнаружить друг друга с помощью широковещательных пакетов? Возможно нет.

    Например, когда вы открываете раздел «Сеть» в проводнике Windows, он отправляет широковещательный пакет с просьбой ко всем другим компьютерам ответить. Этот пакет будет пересылаться маршрутизаторами , а не , поэтому в списке будут отображаться только компьютеры в одной локальной сети.

Dwyer F7-SS6 датчик уровня изогнутого стержня, внутреннее горизонтальное крепление

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Один переключатель меняется на «Только внутренний» после создания нескольких внешних виртуальных коммутаторов в Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2

Признаки

Рассмотрим следующий сценарий:

  • У вас есть компьютер под управлением Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2.

  • Вы устанавливаете на компьютер 12 контроллеров физического сетевого интерфейса (NIC).

  • Вы включаете роль Hyper-V, создаете 12 внешних виртуальных коммутаторов, а затем подключаете каждый виртуальный коммутатор к физическому сетевому адаптеру.

  • Вы перезагружаете компьютер.

В этом сценарии один из виртуальных коммутаторов может быть отключен от сетевой карты, а затем он изменится на виртуальный коммутатор «Только для внутреннего использования».

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, удалите виртуальные коммутаторы, удалите роль Hyper-V с компьютера и установите обновление 2919355. Затем повторно включите роль Hyper-V и воссоздайте виртуальные коммутаторы. Для получения дополнительных сведений о том, как получить обновление 2919355, щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Microsoft:

2919355 Windows RT 8.1, Windows 8.1 и обновление для Windows Server 2012 R2, апрель 2014 г.

Статус

Microsoft подтвердила, что это проблема продуктов Microsoft, перечисленных в разделе «Относится к».

Дополнительная информация

Для получения дополнительных сведений о терминологии обновления программного обеспечения щелкните следующий номер статьи в базе знаний Майкрософт:

824684 Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программного обеспечения Microsoft

Что выбрать? - Редмондмаг.com

Подробно

Частные и внутренние виртуальные коммутаторы Hyper-V: что выбрать?

Вот как выбрать правильный тип коммутатора для вашей среды.

  • Рик Вановер
  • 24.07.2014

Если вам когда-либо приходилось создавать виртуальный коммутатор для Hyper-V, который не является внешним коммутатором, возможно, вам пришлось остановиться и подумать об этом. Вы хотите перейти на Private или на Internal ? Давайте подытожим различия здесь, чтобы вы знали плюсы и минусы каждого типа, и если вам когда-нибудь понадобится что-то еще; что вы не слишком запираетесь.Этот раздел мастера нового виртуального коммутатора может вызвать некоторые догадки, а также некоторые неправильные настройки, как показано ниже:

[Щелкните изображение, чтобы увеличить.] Рисунок 1. Внутренний или частный, вот в чем вопрос!

По определению, коммутатор Hyper-V Private позволяет виртуальным машинам связываться друг с другом, ТОЛЬКО когда они находятся на одном хосте. Частный виртуальный коммутатор также не может связываться с какой-либо сетью за пределами хоста. Если вы выберете частный виртуальный коммутатор, вы все равно сможете дать ему имя; Я бы хотел, чтобы это называлось просто «Частный виртуальный коммутатор для (Имя компьютера)» или, может быть, «Частный виртуальный коммутатор 1 для (Имя компьютера)».Если я добавлю имя к переключателю, я рискую запутаться позже, так что этот запрос будет несколько корыстным. Помимо моей забывчивости, важно отметить, что частный виртуальный коммутатор может связываться с другими виртуальными машинами только на одном хосте. Они не могут подключиться к какой-либо внешней сети, если рассматриваемые виртуальные машины не подключены к дополнительным виртуальным коммутаторам (например, к одному частному и одному внешнему). У хоста может быть несколько частных коммутаторов, и одно и то же имя частного коммутатора может существовать на нескольких хостах, чтобы не запутать вас или что-то еще.

Внутренний коммутатор Hyper-V немного отличается тем, что виртуальные машины на коммутаторе могут обмениваться данными друг с другом, но дополнительно могут обмениваться данными с самим хостом Hyper-V. Обычно это можно использовать как механизм обмена файлами. Внутренний коммутатор по большей части функционирует так же, как частный коммутатор, с добавленной возможностью напрямую связываться с хостом Hyper-V.

Важно отметить, что коммутаторы типа Internal и Private не привязаны к физическому сетевому интерфейсу.Таким образом, существует «авторитетная» схема сетевой адресации, устанавливаемая хостом. В случае частного виртуального коммутатора хост не имеет никакого отношения к тому, что происходит на виртуальном коммутаторе. Это означает, что сеть (IP-адресация) должна быть установлена ​​виртуальными машинами в частной сети.

Однако внутренняя сеть немного отличается. Поскольку существует связь с хостом Hyper-V, к хосту добавляется сетевой интерфейс. Я добавил внутреннюю сеть под названием «TEST-InternalPrivateNetwork» к хосту Windows Server 2012 Hyper-V.Как только этот шаг будет завершен, вы увидите, что новый интерфейс добавлен к хосту ниже:

[Щелкните изображение, чтобы увеличить.] Рисунок 2. Каждый внутренний виртуальный коммутатор создает собственный интерфейс хоста; и сеть

Обратите внимание, что с внутренним виртуальным коммутатором этот интерфейс имеет свою собственную конфигурацию IP и DNS.

Итак, вернемся к вопросу, какой из них я должен использовать? Что ж, если вам нужно изолированное подключение к виртуальной машине, тип внутреннего коммутатора имеет немного большую гибкость.Но вы рискуете нарушить работу сети. Я пурист в том смысле, что хочу, чтобы хостинг был надежным. Я немного беспокоюсь о том, что внутренний частный коммутатор, а затем связанная сеть хоста пойдет не так (или DNS / шлюз по умолчанию), тогда весь трафик управления может работать не так, как ожидалось. Видите здесь беспокойство?

Если вам нужна рекомендация, я бы указал вам маршрут частного виртуального коммутатора; а если вам нужно ограниченное взаимодействие, используйте средства монтирования файлов .ISO или дополнительную виртуальную машину с несколькими сетевыми интерфейсами (включая один на внешнем коммутаторе).

Как организовать изолированную сеть с хостами? Частный, внешний или ни то, ни другое? Поделитесь своими комментариями ниже.


Об авторе

Рик Вановер (чемпион Cisco, Microsoft MVP, VMware vExpert) живет в Колумбусе, штат Огайо. Опыт Вановера включает системное администрирование и управление ИТ, причем в последнее время центральными темами его карьеры стали виртуализация, облачные технологии и технологии хранения данных.Следуйте за ним в Twitter @RickVanover.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *