Замена датчика уровня масла: Замена датчика уровня масла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Замена датчика уровня масла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Где находится датчик уровня масла, и как он выглядит?
Он располагается внизу двигателя автомобиля, и вставляется в отверстие которое присутствует в картере двигателя, между масляным фильтром и поддоном картера, что бы вам было легче разобрать, просмотрите ниже фото на котором будет показано местонахождение датчика:

Теперь давайте поговорим о том как выглядит этот датчик. Самый стандартный такой датчик выглядит в виде изогнутой трубки, на кончике которой присутствует поплавок, а другим кончиком она крепится к картеру двигателя автомобиля, что бы вы визуально понимали как он выглядит, смотрите фото ниже:

Когда нужно менять датчик уровня масла?
Как и любой другой датчик, он подлежит замене при его выходе из строя, вот признак по которому можно определить, то что датчик вышел из строя:

Первый и последний самый главный признак того что датчик пришёл в негодность, это загорание на комбинации приборов индикатора уровня масла, при условии что уровень масла у двигателя вашего автомобиля, находится в норме.

(О том как проверить уровень масла в автомобиле, см. в статье: «Замена масла»)

Примечание!
Не всегда при выходе датчика из строя будет загораться эта лампа, иногда может быть такое что она и вовсе не будет загораться независимо от уровня масла, поэтому от части полагаться только на этот датчик нельзя, а лучше всего проверять уровень масла при помощи щупа так будет более достоверней и спокойней!

Как заменить датчика уровня масла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале обесточьте аккумулятор, ослабив для этого при помощи гаечного ключа гайку, которая крепит клему «-», а после ослабления скиньте клему «-», с батареи. (Как ослабить гайку крепления клемы «-», и после чего скинуть эту клемму с аккумуляторной батареи, см. на нашем сайте в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) Далее переберитесь к датчику который замеряет уровень масла, и после чего рукой отсоедините от него, колодку с проводами.

3) После того как колодка будет отсоединена, воспользуйтесь гаечным ключом, и с его помощью полностью выверните один единственный болт, который крепит датчик.

4) И под завершение операции, аккуратно извлеките датчик из отверстия в картере двигателя.

Установка:
1) Сперва установите новый датчик, в отверстие картера двигателя, и после чего заверните один единственный болт его крепления.

2) Затем подсоедините колодку проводов, к этому датчику.

3) А в завершение операции, установите на ваш аккумулятор клему «-», воспользовавшись всё той же статьей, в которой описывается «Замена аккумулятора».

Принцип работы и проверка » НаДомкрат

Все автомобили, начиная от самых первых простейших, кончая самыми современными и технологичными не могут обойтись без системы смазки. И водителю необходимо в режиме настоящего времени отслеживать работу этой системы. В этом ему помогает датчик уровня масла ВАЗ 2114, поскольку именно он предупреждает водителя о недопустимом уровне смазки в двигателе автомобиля.

Датчик уровня масла ВАЗ 2114

Система работы датчика

Смазка в автомобиле применяется не только в двигателе, но во множестве других агрегатов, но именно в двигателе даже кратковременное нарушение в системе может вызвать необратимые последствия. Бывалые автомобилисты называют это «стуком двигателя». Поэтому очень важно даже при кратковременной сигнализации выяснить причину срабатывания, в ином случае имеется возможность натолкнуться на дорогостоящий ремонт. Принцип работы датчика уровня масла состоит в том, чтобы вовремя измерить сопротивления тока. В рабочем состоянии измеряющая часть прибора погружена в жидкость, в нашем случае в масло. Когда уровень смазки понижается, то измеряющая часть становится сухой и, следовательно, теряется всякое сопротивление тока. В то время как будучи погружённым в жидкую среду, на выходе он даёт большее сопротивление.

Нужно напомнить о том, что кроме датчика уровня масла (ДУМ) имеется ещё и датчик аварийного давления масла (ДАДМ), но все-таки это совершенно разные приборы.

Срабатывание ДУМ может сигнализировать о следующем:

  1. Недостаточно смазки в двигателе. Проверьте визуально (щупом).
  2. Не функционирует сам измерительный прибор. Возможно, сгорел сам ДУМ, или же окислились контакты.

Перед тем как поменять датчик уровня масла на ВАЗ 2114 будет целесообразно проверить его работоспособность.

Способ проверки

Далеко не все знают, как проверить датчик уровня масла, между тем это совсем несложная операция. Для этой работы нам понадобятся:

  • набор ключей;
  • вольтметр;
  • ветошь;
  • смотровая яма или эстакада.

Обратите внимание, где находится датчик уровня масла ВАЗ 2114. Это место расположено около масляного фильтра. Чтобы добраться до него действуем в следующей последовательности:

  1. Ставим автомобиль на эстакаду (или же на смотровую яму).
  2. Демонтируем защиту двигателя.
  3. Добираемся до ДУМ.
  4. Очищаем от грязи и пыли.
  5. Заводим автомобиль.
  6. Отсоединяем провод, подключённый к колодке.
  7. При помощи вольтметра замеряем напряжение на колодке соединения и «массе». Работоспособный измерительный прибор должен на вольтметре показать напряжение в 12 в.

Как поменять датчик уровня масла на ВАЗ 2114

Если указанного напряжения  не имеется, то сделайте следующее:

  • проверьте работоспособность блока индикации;
  • проверьте контакт и возможность обрыва проводов в цепи.

Если вышеописанные действия не возымели результата, то замена датчика уровня масла ВАЗ 2114 становится следующим этапом в устранении неисправности.

Замена

Замена ДУМ не является какой-то трудновыполнимой или сложной задачей. Любому начинающему водителю вполне по силам провести замену, а чтобы облегчить эту работу мы подготовили инструкцию. Итак, приступаем:

  1. Для начала ставим машину на эстакаду или смотровую яму.
  2. Отключаем зажигание, снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Демонтируем защиту двигателя.
  4. Снимаем наконечник провода с колодки ДУМ (он располагается около масляного фильтра).
  5. Ветошью очищаем от пыли и грязи верхнюю часть измерительного прибора.
  6. Берём торцевой ключ на «10» и откручиваем крепление.
  7. Аккуратно покачивая из стороны в сторону, вынимаем деталь из своего посадочного места, стараясь не повредить поплавок.
  8. Берем новый ДУМ и производим работы в обратной последовательности.

В структуру оповещения водителя о работе системы смазки входит еще датчик аварийного давления масла.

Он тоже иногда выходит из строя и требует замены. Состоит он из корпуса, в котором располагается измерительная мембрана, а также передающий механизм. Данная мембрана может прогибаться и занимать то или иное положение. При этом она замыкает или размыкает контакты. Проверить работоспособность данного прибора проще всего заменой на запасной. Если же запасного нет, то проверяют подключением манометра. Его устанавливают на место датчика и заводят движок. На холостом ходу его показания должны быть не менее 0,65 кг/см2. Если это так, то значит давление в двигателе в порядке, а снятый прибор вышел из строя и подлежит замене.

Этот прибор не подлежит ремонту, поскольку это нерентабельно, да и цена нового не настолько велика.

Иногда данная неприятность, когда замигает красная лампочка с масленкой, может приключиться в дороге, когда под рукой нет никаких приборов. В этом случае можно воспользоваться так называемым народным методом проверки ДАДМ. Для этого необходимо снять его и прокрутить стартер (двигатель при этом не запуская!). Из посадочного отверстия должно брызнуть масло. Если это произошло, значит давление в двигателе имеется и, по крайней мере, можно добраться до гаража, где в спокойной обстановке выяснить причину произошедшего.

Заменить же данный прибор очень легко. Нужно снять декоративную накладку с двигателя автомобиля. Найти верхнюю часть измерительного прибора и снять с него пыльник, под которым находится провод питания. Снимаем и его. После этого выворачиваем ДАДМ из блока двигателя и устанавливаем на его место новый. Обратите внимание на то, чтобы под головкой была уплотняющая шайба! Присоединяем провод, монтируем декоративную накладку, пускаем движок и проверяем работу.

Даже если приборы не сигнализируют ни о каких неприятностях – возьмите себе за правило регулярно визуально проверять уровень смазки в движке (то есть щупом). Особенно это касается перед дальней дорогой.

 

Заключение

Вы своими руками без чьей-либо помощи научились исправлять на своем автомобиле возникшую поломку. Это является прекраснейшим навыком для автомобилиста, столкнувшегося с данной проблемой в дороге. Своими руками вы проведете замену наиболее качественно и будете чувствовать себя намного увереннее на трассе любой протяжённости. К тому же вы неплохо сэкономите, ведь сегодня услуги по ремонту автомобиля взлетели до небывалых высот.

Замена датчика уровня масла в поддоне картера двигателя (д.в.с.)

В центре KOLOBOX дешевая цена замены датчика уровня масла в поддоне картера двигателя (д.в.с.).

Современные автомобили нередко оборудованы измерителем объема масла, находящимся в поддоне картера д. в. с., вместо щупа.

Разберем задачи, выполняемые моторным маслом в двигателе:

  • Составные части двигателя защищены от постоянного сухого трения и продлевают срок своей эксплуатации.
  • Сохранение энергии, как следствие избежания трения.
  • Антикоррозийное действие.
  • Вывод металлической пыли, которая возникает из-за соприкосновения деталей, из зоны трения.
  • Выведение с поверхности деталей двигателя различных загрязнений, сажи.

Какие виды измерителей объема масла существуют?

Рассмотрим типы уровнемеров, которые устанавливаются в транспортные средства:

  • Датчик с тепловым действием наиболее часто встречается в автомобильной конструкции.
    Принцип его действия заключается в том, что нагревательный элемент измерителя разогревается до температуры, превышающей температуру масла двигателя. Объем масла в поддоне картера определяется благодаря времени охлаждения нагревающегося элемента до значения температуры жидкости. Работа такого измерителя возможна только при наличии датчика, измеряющего температуру моторной жидкости. Место их размещения — поддон картера двигателя внутреннего сгорания.
  • Ультразвуковой датчик измерения объема масла.
  • Электротермический измеритель.
  • Поплавковый датчик.

Если информация, передаваемая от датчика объема масла некорректна, не совпадает с реальным значением или выявлены другие его неисправности, следует своевременно обратиться за заменой измерителя. Оперативную и грамотную замену датчика на исправный обеспечат вам в сервисном центре KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Замена датчика уровня масла на автомобилях любых моделей

Неисправность датчика уровня моторного масла приведет на СТО любого водителя, который не хочет столкнуться с проблемами куда более серьезными. Замена датчика уровня масла по выгодной стоимости в сервисном центре позволяет не рисковать двигателем и системой подачи масла, которые могут в любой момент выйти из строя в случае отсутствия контроля над процессом смазки. 

Что необходимо знать, чтобы самостоятельно определить необходимость замены масленого датчика

Все современные автомобили оснащены электронной системой оповещения водителя о неполадках, которые могут случиться с той ли иной системой. Но более конкретную информацию о том, что случилось, владельцы автомобилей могут узнать на СТО. Загорание лампочки индикатора только предупреждает о проблеме, но пути ее решения не всем понятны, даже если они посмотрят инструкцию по замене датчика уровня масла вместе с фото. Цена работы по замене детали преимущественно зависит от специфики работы с каждой конкретной моделью двигателя.

Характерными неисправностями, о которых сигнализирует датчик, может стать снижение уровня смазочной жидкости в системе, проблемы с работой двигателя. Не всегда причина находится в датчике, и его не следует спешить менять. Если установлена точная причина, и она заключается в датчике, он подлежит замене. 

Этапы замены датчика масла:

• отключение устройства;

• отсоединение проводов;

• выкручивается датчик, в зависимости от модели автомобиля, он может находиться на двигателе, либо в другом месте;

• установка нового устройства, важно снять заглушку с рабочей части датчика;

• проверка функционирования датчика.


Говорить о замене датчика уровня масла самостоятельно можно больше как о возможном варианте, но на практике за этим бывают нежелательные последствия. Дело в том, что смазочная система современного автомобиля сложнее, чем это может казаться. Особенно это касается механизма, который необходимо исследовать комплексно, а причина неполадки может скрываться в неплотно подогнанной прокладке.

Цены на датчик уровня масла для любого автомобиля, которые предлагает интернет магазин АвтоСтандарт33. рф являются одними из самых низких по России. А стоимость услуги по его замене в нашем сервисном центре не превышает цен, которые выставляются в других фирменных СТО региона. В результате водитель получает правильно отлаженную систему контроля давления масла, а также безопасность, надежность, безотказность работы двигателя и гарантию качества. Учитывая сложность устройства современных автомобилей с электронным обеспечением, ремонт следует доверять профессионалам, которые всесторонне изучат проблему и примут правильное решение.

Ниже представлены датчики уровня масла в двигателе фирмы Hella для некоторых автомобилей, которые вы можете купить на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф

Производитель Артикул Нименование Применимость
HELLA 6PR008079071 Датчик уровня масла Audi A4 II, A6 II / Volkswagen Passat VI, Golf V, Polo IV, Touran / Skoda Octavia, Fabia, Superb, Roomster
HELLA 6EZ004592021 Датчик уровня масла Mercedes Sprinter, ML, C-class, Vito
HELLA 6PR008324101 Датчик уровня масла BMW 1/ BMW 3/ BMW Z4
HELLA 6PR008079081 Датчик уровня масла Audi A3 II, A4 III, A6 III, A8 II, Q7, TT / Porshe Cayenne / Volkswagen Passat VI, Touareg, Phaeton, Crafter
HELLA 6PR007868031 Датчик уровня масла BMW 1 / 3 / 5 / 7 / X3 / X5 / Z8 / Compact IV
HELLA 6PR009622091 Датчик уровня масла Hyundai Santa Fe II
HELLA 6PR008079041 Датчик уровня масла Audi A2 / Volkswagen Bora, Sharan, Lupo, Transporter IV, New Beetle / Ford Galaxy / Seat Leon, Toledo II, Ibiza IV

,

 

Датчик уровня масла

Для работы двигателя важно поддерживать в нормальном состоянии систему смазки.

При отказе любого элемента этого узла включая датчик уровня масла, вы можете быстро угробить силовой агрегат. В связи с этим желательно знать особенности работы этой системы. Особо важно следить за прибором контроля давления масла.

Функции

Все водители знают, что на панели приборов есть лампа, сигнализирующая о нормальном давлении в системе смазки, на более ранних моделях можно было встретить прибор со стрелкой. К этой лампе подключается датчик уровня масла, он показывает несколько моментов, которые связаны с работой системы смазки.

Первое, что обычно вспоминают водители — это уровень масла. Действительно, прибор реагирует на количество смазки в двигателе, и его срабатывание может говорить о необходимости пополнить ее количество. Другим моментом, который не менее важен, это контроль давления масла. Во многих случаях причина низкого давления забившиеся каналы или неисправность насоса.

В любом случае, если не обратить внимание на горящую лампочку, то наверняка получите масляное голодание силового агрегата, что скажется отрицательно на сроке его службы.

Датчик

Для начала следует разобраться, что из себя представляет датчик уровня масла. У большей части автомобилей установлены электронные приборы. Их принцип действия основан на сопротивлении. При уменьшении уровня масла в моторе BMW  или другой модели, сопротивление снижается. В результате на лампочку на приборной панели подается напряжение. Если в автомобиле используется блок управления двигателем, то сигнал идет через него. В таком случае может загораться еще и чек.

Иногда можно встретить ультразвуковые датчики. Они работают с помощью излучения ультразвуковых волн, замер происходит по задержке между отправкой и возвращением сигнала. Используются такие приборы, только у некоторых дорогих моделей двигателя.

Что делать если загорелась лампочка

Первое, что следует сделать – заглушите двигатель. Это обязательное действие, иначе можете попасть на ремонт мотора. Дайте ему остыть. Обычно необходимо подождать 15-30 минут, за это время смазка стечет в картер. Далее проверяем уровень масла. Если его не хватает, то просто добавляем, хотя бы до минимума.

Если смазки окажется достаточное количество, то вероятно отказал датчик уровня масла, или же проблема кроется в самой системе. В этом случае потребуется делать подробную диагностику, без этого дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне нежелательна.

Для начала следует определить где находится, этот прибор. Тут нужно смотреть на особенности вашей модели автомобиля. Практически везде он установлен сбоку, зная где находится датчик уровня масла к нему можно подобраться сверху. Но, например, на bmw проще замену производить снизу. Поэтому, рекомендуется ознакомиться с инструкцией к вашей модели, так будет проще найти этот прибор.

После того, как вы найдете прибор измерения давления масла необходимо его проверить. Действие это достаточно простое, для работы потребуется мультиметр. Обеспечьте свободный доступ к датчику. Работа производится в следующем порядке:

  1. Отсоедините провод питающий прибор;
  2. Заведите двигатель;
  3. Проверьте напряжение, идущее на датчик;
  4. Подключите провод, и замерьте напряжение на выходах прибора. Если напряжение отличается от 12 В, то нужно снять датчик, чтобы проверить более детально.

В случае, когда это приспособление работает нормально, то придется проверять остальные элементы системы смазки на предмет работоспособности.

Замена

При наличии проблем, должна быть произведена замена датчика уровня масла. Если это не сделать своевременно, то можно получить довольно серьезную поломку силового агрегата, ведь вы не сможете своевременно получать данные о процессе смазки мотора. Данная работа производится практически идентично на всех моделях машин, включая и бмв. Размеры датчика сейчас стандартизированы, поэтому приведенная ниже инструкция подойдет практически для каждого авто, за исключением некоторых нюансов.

Для замены вам потребуется ключ на «10», а также для некоторых автомобилей будет нелишней эстакада. Перед работой, обеспечьте машине неподвижность, поставьте ее на ручник, под колеса поставьте упоры. Также не забудьте отключить аккумулятор. Работа производится следующим образом:

  1. Определяем расположение прибора, и обеспечиваем к нему доступ;
  2. Отключаем питание от датчика давления масла;
  3. С помощью ключа откручиваем прибор, и устанавливаем на его место новый.

Подключаем провода и тестируем работу датчика. Если все нормально, то устанавливаем снятые при подготовке к замене детали.

Выбор

Часто автолюбители спорят, какой датчик давления масла лучше, оригинальный или контрактный. Однозначного ответа тут нет. Сейчас контрактные детали имеют неплохое качество, и стоят они дешевле. Например, оригинал для bmw обойдется вам в круглую сумму, в то же время на АлиЭкспрессе можно заказать аналог на порядок дешевле, который будет работать точно так же.

При выборе всегда уточняйте, подходит, ли к вашему автомобилю эта модель прибора. Внешне они одинаковые, но начинка может незначительно отличаться, и в некоторых случаях, блок управления двигателем может просто не распознать нестандартный датчик.

Ученые нашли пользу алкоголя. Правда ли это?

Когда говорят о пользе вина, часто ссылаются на пример Франции. Мол, для французов выпить бокал вина за обедом — норма жизни. Никакой алкоголизации населения при этом не наблюдается. Более того, смертность именно от болезней сердца во Франции сравнительно низкая. Даже при том что рацион французов сравнительно калорийный, в нем много сыра, масла и мяса, то есть тех самых продуктов, которые обычно ассоциируются с инфарктами и инсультами.

Средний житель Франции употребляет на 60% больше сыра и в три раза больше свинины, чем средний американец. В то же время, по данным Британского фонда сердца, уровень смертности от коронарных болезней сердца среди мужчин 35–74 лет в США составлял 115 человек на 100 тыс. населения, во Франции же — только 83. Уровень онкологических заболеваний у французов на 25% ниже. При этом ежегодное потребление алкоголя на душу населения во Франции больше, чем в США: 12 л против 9.

По одной из теорий, которую активно продвигал исследователь Серж Рено (один из тех, кто ввел термин «французский парадокс»), умеренное потребление красного вина было тем самым фактором, который защищал французов. Умеренное потребление вина также входит в число составляющих «средиземноморской диеты», которую регулярно включают в свои методички по здоровому образу жизни такие организации, как Американская кардиологическая ассоциация и Американская диабетическая ассоциация.

«Действительно, французы, которые потребляли до 1 л (пять бокалов) в день вин южного происхождения, имели гораздо меньше сердечно-сосудистых заболеваний, чем их северные собратья, — объясняет профессор нейропсихофармакологии Дэвид Натт. — Этот кардиозащитный эффект связывают с высоким — примерно 20 мг на литр — содержанием ресвератрола во французском красном вине. Это вещество, которое действительно защищает сосуды. Но штука в том, что из-за пестицидов его содержание в большинстве вин низкое. К тому же сейчас он доступен в качестве биодобавки: в одной капсуле примерно в 41 раз больше ресвератрола, чем в одном бокале красного вина».

Есть и другое объяснение: те, кто пьет вино и живет во Франции, как правило, придерживаются более здорового образа жизни в целом. Они не только едят больше овощей и фруктов, но и много внимания уделяют физической активности, реже курят. «Потребители вина — обычно более состоятельные люди, которые могут позволить себе лучшую медицину, более качественные продукты, уход за собой», — добавляет Алексей Водовозов. Сказывается и пресловутая культура пития. Франция считается страной с «южной моделью» потребления вина — когда люди пьют достаточно регулярно, но понемногу и менее крепкий алкоголь. Россия же известна как страна с «северной моделью» — здесь пьют больше крепких напитков, причем в больших дозах. Именно эти случаи ответственны за большую часть смертей, связанных с алкоголем.

Замена датчика уровня масла и все, что вам нужно о ней знать

Если автомобилю требуется срочная замена датчика уровня масла, автосеть «Очаково» всегда готова прийти на помощь. Несмотря на низкие цены, наши мастера выполняют работы качественно и оперативно.

Замена датчика уровня масла – услуга, которой нельзя пренебречь

Датчик уровня масла – это поистине уникальное устройство. Он позволяет оценивать не только уровень масла, что остался в моторе, но также состояние КПП (коробки переключения передач) и двигателя. А потому, если вы не хотите неожиданно обнаружить, что и взаимодействующие с ним элементы системы вышли из строя, замена датчика уровня масла должна производиться своевременно.


Чем может быть вызвана проблема

О некорректной работе системы подачи масла водителя предупреждает загоревшийся индикатор на приборной панели. Сигнализировать он может о таких неисправностях, как:

  • Уровень масла, опустившийся ниже минимально допустимого уровня.
  • Проблемы в двигателе, непосредственно затрагивающие данную область.
  • Изношенность или повреждение проводов и разъемов, задействованных в работе датчика.
  • И т.п.

Сказать точнее без предварительных тестов невозможно. Однако следует помнить, что какой бы причина не была, несвоевременное устранение неполадок всегда приводит лишь к более сложному и дорогостоящему ремонту.



Пара слов о цене

Когда автомобилю требуется замена датчика уровня масла, цена вопроса может достаточно сильно разниться. Влияют на это различные факторы: от марки или модели транспортного средства до степени износа самого устройства и масштабов предстоящих работ. Точную стоимость работ может рассчитать лишь мастер после проведения первичной диагностики. Записаться на нее вы можете по номеру: 8(495)9169161, ознакомиться с приблизительными расценками – из таблицы, представленной ниже:


Цены временно недоступны
Узнать цены можно по телефону
+7 (495) 916-916-1

О том, к чему может привести несвоевременная замена датчика уровня масла, фото (которые без труда отыщутся в любой поисковой системе) продемонстрируют куда лучше, чем слова. Готовы ли вы ставить под удар свою машину? Рисковать здоровьем близких и других возможных пассажиров? Отдавать баснословные суммы, когда своевременная замена обошлась бы в разы дешевле? Если ваш ответ «нет», автосеть «Очаково» уже ждет звонка.

Автосеть «Очаково»: почему нас выбирают

Часто для тех, кому требуется замена датчика уровня масла, стоимость услуги играет важную, но далеко не главную роль. На первое место неизменно выходят качество технического обслуживания, его сроки, а также условия, в которых клиенту предлагается ожидать вердикта мастера. И по всем этим пунктам автосеть «Очаково» готова предоставить вам лучшие решения. Диагностировать, а затем и ремонтировать транспортное средство будут мастера, в распоряжении которых не только все необходимое для работы оборудование, но и многолетний опыт выполнения аналогичных работ. Клиент же в это время может найти все необходимое для комфортабельного отдыха в VIP-зоне или отправиться по своим делам – к заявленному сроку автомобиль будет снова в строю.

Оставить заявку на расчет стоимости ремонта

Как заменить датчик низкого уровня масла

Моторное масло — это кровь любого двигателя. Без масла движущиеся части двигателя соприкасаются друг с другом, вызывая преждевременный износ. В мгновение ока детали изнашиваются, и двигатель блокируется. Помимо смазки, он может помочь в охлаждении. Он также улавливает частицы, которые образуются в двигателе во время рабочих циклов, и откладывает их в фильтре, таким образом поддерживая двигатель в чистоте и продлевая срок его службы.

Неисправный датчик низкого уровня масла не предупредит вас о низком уровне масла в вашем двигателе, а это означает, что двигатель будет накапливать износ и повреждения во время движения. Несмотря на то, что существует несколько различных типов масляных систем, почти во всех будет использоваться датчик низкого уровня масла, установленный на масляном поддоне.

Способ 1 из 1: Замена датчика низкого уровня масла

Необходимые материалы

  • Предупреждение : Всегда проверяйте, чтобы домкраты и опоры стояли на твердой земле.Установка на мягком грунте может привести к травме.

Шаг 1: Поднимите автомобиль и установите домкраты . Поднимите автомобиль и установите домкратные опоры, используя рекомендованные заводом точки подъема и опоры.

  • Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте вес автомобиля на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес транспортного средства в течение длительного периода времени, тогда как домкраты предназначены для того, чтобы выдерживать этот тип веса только в течение короткого периода времени.

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры с обеих сторон колес, оставаясь на земле . Установите противооткатные упоры с обеих сторон от колес, которые все еще находятся на земле.

Это уменьшит вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.

Шаг 3. Найдите датчик низкого уровня масла . Когда автомобиль правильно поднят и поддерживается, загляните под автомобиль и найдите датчик низкого уровня масла.

Он почти всегда устанавливается сбоку от масляного поддона и имеет электрический разъем, выходящий из него.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем от датчика низкого уровня масла.

Может потребоваться несколько раз надавить на разъем, чтобы его освободить.

Грязь и мусор могут накапливаться в результате воздействия погодных условий во время вождения. Может потребоваться небольшая отвертка, чтобы аккуратно отсоединить разъем от датчика.Просто убедитесь, что фиксатор полностью отключен, прежде чем его можно будет поддеть, иначе может произойти повреждение.

Шаг 5: Снимите датчик низкого уровня масла . Снимаем датчик уровня масла. Некоторые ввинчиваются прямо в масляный поддон, и все, что нужно для его снятия, — это гаечный ключ. Другие, как на картинке выше, потребуют снятия любого количества застежек. Это могут быть винты, гайки, болты или зажимы.

Убедитесь, что все прокладки или уплотнительные кольца, которые прикрепляют датчик к поддону, также удалены.

  • Предупреждение : Некоторое количество масла может быть потеряно в процессе замены. Рекомендуется разместить какой-либо дренажный поддон непосредственно под местом снятия датчика уровня масла. Для датчиков, которые установлены на дне поддона, обращенными вверх, может потребоваться слить масло перед заменой.

Шаг 6: Сравните новый датчик низкого уровня масла со снятым . Сравните новый датчик низкого уровня масла с тем, который был снят.Посмотрите на них рядом, чтобы убедиться, что они одинаковых размеров, имеют одинаковый тип крепления и одинаковые электрические разъемы.

Шаг 7: Очистите область вокруг держателя датчика . С помощью магазинного полотенца очистите место, на котором крепится датчик.

Вытрите масло, грязь и мусор, которые будут препятствовать уплотнению датчика на масляном поддоне и, следовательно, вызывать утечку масла.

Шаг 8: Установите запасной датчик низкого уровня масла .Установите новый датчик уровня масла. Вверните замену на место и затяните гаечным ключом или установите замену и переустановите фиксирующее оборудование.

Помните, что его нужно затянуть ровно настолько, чтобы удерживать на месте и не ослабить. Датчик не подвергается действительной нагрузке, поэтому не затягивайте его слишком сильно и не рискуйте что-нибудь сломать.

Шаг 9: Подсоедините электрический разъем . После того, как датчик низкого уровня масла будет переустановлен и затянут, подключите электрический разъем.

Обязательно вдавите его настолько, чтобы фиксирующий зажим вошел в зацепление.

  • Примечание : При замене датчика низкого уровня масла мешающие части в масляном поддоне могут вызвать отложение осадка и его плавание в масле. Это идеальное время для замены масла, пока автомобиль стоит на домкрате, чтобы уловить твердые частицы.

Шаг 10: Снимите опоры домкрата . После того, как все будет переустановлено, приподнимите автомобиль домкратом и снимите опоры домкрата.

Обязательно удалите все сливные поддоны из-под автомобиля, прежде чем опускать автомобиль обратно.

Шаг 11: Долейте моторное масло . Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что он находится в рабочем диапазоне, указанном производителем.

На приведенном выше рисунке показано, как на масляном щупе есть две точки. Точка на конце щупа — это самый низкий допустимый уровень по заявлению производителя, а точка над ним — самый высокий уровень.

Обычно разница между двумя марками составляет около одной кварты.

Шаг 12: Подтвердите уровень масла и проверьте на утечки . Когда уровень масла будет приемлемым, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

Это позволит маслу распределиться по двигателю, а также окажет давление в системе, достаточное для проверки на утечки.

Убедитесь, что предупреждение о низком уровне масла отключено. Через пару минут снова заглушите двигатель.Дайте двигателю постоять минуту или две, а затем еще раз проверьте уровень масломерным щупом.

Очень важно иметь правильно работающий датчик предупреждения о низком уровне масла. Неисправный датчик может быть проблемой по двум очевидным причинам. Если он не включает контрольную лампу на комбинации приборов, вы не узнаете, что существует проблема и может закончиться масло. Датчик низкого уровня масла предупреждает вас до того, как произойдет катастрофическое повреждение. Кроме того, если неисправный датчик приводит к тому, что предупреждающий индикатор загорается без проблем, водитель привыкает видеть свет и начинает игнорировать его.Любая из этих ситуаций может легко привести к очень дорогостоящему ремонту.

Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить датчик низкого уровня масла в вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному технику, например, в YourMechanic. В YourMechanic работают обученные и сертифицированные специалисты по ремонту, которые могут прийти к вам домой или на работу и выполнить ремонт за вас.

Замена датчика уровня масла в двигателе

| Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности датчика уровня моторного масла

Контрольные лампы моторного масла

Этот свет должен гореть? Индикатор моторного масла может указывать на неисправный датчик уровня моторного масла.Или это может означать, что в вашей машине заканчивается моторное масло. Послушайте, я знаю, что сигнальные огни легко игнорировать, но давайте возьмем за правило обращать внимание на них, не так ли? Когда эти индикаторы сообщают вам, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, проверьте уровень масла вручную. Если у вас низкий уровень, то пришло время для нового масла. Если у вас не низкий уровень, то пора установить новый датчик.

Странные показания уровня масла

Ого, это не может быть правдой … Если вы заметили, что показания уровня масла не имеют смысла, проверьте вручную, соответствует ли уровень масла положенному.Это похоже на то, о чем мы только что говорили, с сигнальными лампами, поэтому будем краткими. Датчик уровня моторного масла неисправен. Вы можете заметить, что датчик показывает, что у вас мало масла через минуту, а затем достаточно. Это плохой знак. Или, как упоминалось ранее, вы можете заметить, что уровень датчика и фактический уровень не совпадают, и это верный признак.

Машина плохо едет

Ой ой.Почему машина капризничает? Если вы заметили, что поездка немного грубая, шумная или какая-то неприятная, это может быть связано с низким уровнем моторного масла. Если уровень масла низкий, но датчик уровня масла в двигателе не предупреждает вас об этом, то … ну, вы можете сложить два и два вместе. Я надеюсь.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Как заменить датчик уровня масла в Mercedes Benz

На приборной панели загорелся индикатор двигателя? К сожалению, это может быть связано с рядом проблем с вашим автомобилем и является просто признаком того, что один из электронных компонентов автомобиля обнаруживает ошибку или работает некорректно.

Если у вас нет глубоких знаний о своем Mercedes Benz, вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он правильно его диагностировал. Как правило, вы столкнетесь с довольно незначительной проблемой, которую вы можете решить, чтобы исправить ее, или, если вы чувствуете себя храбрым, отремонтировать ее самостоятельно.

Если это ваш датчик уровня масла, то вы можете отремонтировать свой Mercedes Benz, не выезжая в местный гараж. Прочтите ниже, чтобы узнать, какие инструменты вам понадобятся, и шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить датчик уровня масла.

Что вам понадобится для замены датчика уровня масла

Существует ряд инструментов, которые вам понадобятся для завершения замены, а также свободное пространство, которое вы можете использовать, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли безопасно добраться до него. Потребуются следующие инструменты:

— Домкрат тележки
— 4 стойки оси для тяжелых условий эксплуатации
— Набор инструментов для механика
— Ведро или альтернативный пластиковый контейнер
— Старые полотенца или тряпки
— Герметик для переустановки масляного поддона [Необязательно]

Действия по замене датчика уровня масла

1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваша машина стоит на абсолютно ровной поверхности, так как это гарантирует, что она не двинется с места, пока вы ее поднимаете. Безопасность имеет первостепенное значение, когда вы поднимаете или «поднимаете» автомобиль, поэтому убедитесь, что у вас также достаточно места для передвижения.

2. Используйте домкрат и осевые опоры для подъема кабины.

Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать, где лучше всего располагать днище автомобиля, чтобы поднять его.Под автомобилем будет либо опорная точка, либо даже прочная площадка для крепления, либо усиленный сварной шов, на котором вы можете разместить тележку.

Поднимите переднюю часть автомобиля перед тем, как разместить подставки под оси под обеими сторонами автомобиля. Затем опустите домкрат на осевые опоры. Повторите то же самое для задней части автомобиля и не торопитесь, убедившись, что автомобиль устойчиво стоит на трибунах.

3. Снимите поддон двигателя

Как только автомобиль станет красивым и безопасным, самое время снять поддон двигателя.Удаление будет отличаться в зависимости от вашего автомобиля Mercedes, но обычно требуется удаление 8-миллиметровых болтов, которые удерживают его на месте. Удалите их, и лоток должен сразу оторваться. Отложите вместе с болтами для повторной установки.

4. Снимите сливную пробку и слейте масло

Положение сливной пробки может отличаться в зависимости от автомобиля, но перед тем, как откручивать ее, установите пластиковый контейнер для сливаемого масла. На Mercedes C-класса сливная пробка составляет 13 мм.Масло немедленно стечет, так что будьте готовы с контейнером и будьте готовы отрегулировать положение по мере уменьшения потока. Когда слив закончится, замените пробку или при необходимости используйте новую.

5. Заменить датчик

На некоторых моделях вам также потребуется полностью снять масляный поддон, открутив все болты Torx. Это может быть непросто, так как поддон часто плотно прилегает к двигателю, и его нужно снимать как можно осторожнее. Это покажет положение датчика уровня масла.Перед снятием датчика отсоедините проводку и снимите все дополнительные болты. Берем новый датчик и устанавливаем. Помните, что при повторной установке масляного поддона вам необходимо очистить поверхность перед нанесением нового герметика.

6. Долейте моторное масло (при необходимости замените масляный фильтр)

После того, как масляный поддон прикреплен, вы можете долить масло в масляный бак до желаемого уровня. Пока вы там, вы также можете заменить масляный фильтр, если старый по какой-либо причине забился.

7. Установите поддон двигателя на место

И последнее, но не менее важное: установите поддон двигателя на те же 8-миллиметровые болты и убедитесь, что он плотно прилегает. На этом этапе вы можете медленно опустить автомобиль с осей, подняв его с помощью домкрата.

Чтобы заказать услугу для вашего Mercedes Benz в Dronsfields, посетите нашу страницу ремонта / обслуживания и заполните форму. Если у вас возникнут другие вопросы, свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня.

Как обойти датчик уровня масла?

Как обойти датчик низкого уровня масла?

Чтобы обойти реле низкого давления масла, просто отсоедините провод от переключателя и заклейте его лентой, чтобы он не касался земли.Переключатель работает, позволяя заземлению через переключатель отключить зажигание. Если его нельзя заземлить, он не может отключить зажигание. спасибо, это просто

Можете ли вы ездить без датчика масла?

Ваш манометр и индикатор низкого уровня масла будут гореть, даже если датчик снят, но это мелочь. Если автомобиль заводится с закрытым отверстием, все будет в порядке, если вы знаете, что масляный насос работает.

Можно ли отсоединить датчик давления масла?

Следующим шагом является отсоединение электрического разъема датчика давления масла.Гаечным ключом или головкой нужно ослабить датчик давления масла, а остальную часть открутить вручную. Затем сравните замененный датчик давления масла с тем, который вы сняли.

Каковы симптомы неисправного датчика масла?

Признаки неисправности или неисправности датчика давления масла Горит индикатор давления масла. Манометр внутри вашего автомобиля покажет вам состояние уровня масла в двигателе. Индикатор давления масла постоянно мигает. В некоторых случаях индикатор низкого уровня масла будет мигать, когда датчик давления масла выходит из строя.Манометр масла на нуле.

Как работает датчик уровня масла?

В датчиках уровня масла

используются магнитные герконы, герметично закрытые в штоке из нержавеющей стали или пластика, для измерения уровня масла и автоматического включения или выключения масляных насосов. Геркон перемещается вверх и вниз по штоку для размыкания или размыкания цепей (включения или выключения масляных насосов) в зависимости от повышения и понижения уровня масла.

Как проверить датчик низкого уровня масла?

Лучший способ проверить, неисправен ли ваш датчик, — это проверить индикаторы на манометре давления масла.Если сигнальная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а ваш двигатель работает плавно и тихо, то, вероятно, у вас неисправный датчик давления масла.

Как долго вы можете ездить без давления масла?

На холостом ходу и без какой-либо нагрузки довольно современный автомобильный двигатель может работать без давления масла в течение пяти-десяти минут до заклинивания или разрушения. Но при движении под нагрузкой это может длиться всего несколько секунд.

Как проверить масляный насос?

Вот шаги, которые необходимо предпринять при проверке масляного насоса: Остановите автомобиль.Каждый раз, когда вы замечаете, что загорелся индикатор низкого давления масла, остановите автомобиль и проверьте уровень масла на щупе. Проверьте блок передачи давления масла на двигателе. Установите манометр на масляный канал двигателя.

Сколько должна стоить замена датчика давления масла?

Стоимость замены датчика давления масла

— Оценка RepairPal. Средняя стоимость замены датчика давления масла составляет от 127 до 146 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 73 до 92 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 54 доллара.

В чем разница между датчиком давления масла и датчиком?

Реле давления масла может только сказать вам, высокое или низкое давление. Он может только сказать вам, с какой стороны от точки переключения находится давление масла. Датчик сможет сообщить вам численно, какое давление масла, в отличие от механического индикатора часового типа.

Нужно ли сливать масло для замены датчика давления масла?

Нет, толку не пойдет. Когда двигатель не работает, масло хранится в масляном поддоне.Вы можете получить остатки, когда вытащите реле давления, но слив масла из поддона этому не поможет.

Каков срок службы датчиков давления масла?

Как и все другие датчики и переключатели в автомобиле, датчик давления масла рассчитан на такой же срок службы, как и автомобиль. Как правило, этого не происходит из-за износа и суровых условий, в которых находится датчик, он обычно выходит из строя и требует замены.

Почему горит индикатор масла, но масло есть?

Низкое давление масла означает, что насос не циркулирует достаточно масла или в системе недостаточно масла для циркуляции насоса.Масло важно для поддержания смазки поверхностей, поэтому, если загорается индикатор масла, а давление низкое, остановитесь и выключите двигатель.

Где датчик уровня масла?

Датчик уровня масла находится внутри масляного поддона. Его основная задача — измерить количество масла в поддоне перед запуском двигателя. Если уровень масла низкий, на приборной панели загорится сигнальный световой индикатор или загорится световой индикатор проверки двигателя.

Где находится датчик масла?

Датчик давления масла обычно расположен рядом с нижней правой стороной двигателя, между масляным фильтром и масляным поддоном, согласно Repair Pal.

Replace® SPIGMP02B — Масляный поддон двигателя с отверстием для датчика уровня масла

На продукцию Replace предоставляется 3-летняя гарантия с неограниченным пробегом.

Replace приветствует гарантийный ремонт и приносит извинения за доставленные неудобства. Большинство гарантийных ремонтов выполняется в обычном порядке, но иногда запросы на гарантийное обслуживание могут быть неуместными. Если ваше мнение отличается от решения Replace, будет проведено расследование, чтобы определить, применяется ли гарантия.Пожалуйста, отправьте все подтверждающие факты в Replace для проверки. Если Replace решит, что претензия обоснована, вам будет полностью возмещена стоимость дефектных элементов. Во избежание недоразумений ниже перечислены некоторые причины неисправности, на которые гарантия не распространяется.

Нормальный износ: наша продукция, как и все устройства, требует периодического обслуживания и замены для правильной работы. Гарантия на замену не распространяется на ремонт, если нормальное использование исчерпало срок службы части нашего продукта.Гарантия на замену не распространяется, если продукт был поврежден из-за неправильного использования, отсутствия планового обслуживания, транспортировки, обращения, складирования или неправильной установки. Точно так же наша гарантия аннулируется, если серийный номер продукта был удален, или продукт был изменен или модифицирован.

Неправильное обслуживание: Срок службы продукта зависит от условий, в которых он работает, и ухода за ним. Гарантия не распространяется на изделие, изношенное из-за грязи или пыли из-за неправильного обслуживания.

Эта гарантия распространяется только на продукт, связанный с дефектным материалом и / или производством, а не на замену или возмещение стоимости оборудования, на котором может быть установлен продукт. Replace не несет ответственности за упущенную выгоду, продажи или доход, травмы людей или имущества, расходы на буксировку, сборы за хранение, телефонные звонки, фрахт, альтернативную транспортировку, проживание и несанкционированный ремонт. Это единственное и исключительное средство правовой защиты клиента от Replace в случае нарушения контракта. Гарантия распространяется на ремонт или замену, как указано выше.

Гарантия Replace не распространяется на ремонт, требующийся из-за:

1. Проблемы, вызванные деталями, которые не подлежат замене деталями.

2. Повреждения в результате перегрева, отсутствия смазки или загрязнения.

3. Ремонт или замена, возникшие в результате несчастного случая или неправильного использования.

4. Любой продукт, используемый для соревнований, гонок или других подобных целей.

5. Любой продукт, на котором установлено устройство или аксессуар, не соответствующий оригинальным спецификациям производителя.

6. Периодическое техническое обслуживание, требуемое производителем, не выполнялось.

7. Повреждения, возникшие в результате ненадлежащего ремонта или попыток ремонта любым техническим специалистом.

8. Продукты, используемые не по назначению.

Replace по своему усмотрению отремонтирует или заменит продукт, как только определит, что продукт неисправен. Чтобы продукт был признан дефектным, его необходимо отправить на замену для проверки.

Все виды ремонта и / или замены продуктов должны быть одобрены Replace до того, как будет произведена ремонт / замена.

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня масла

Масло — это кровь, которая поддерживает работу вашего двигателя на протяжении сотен тысяч миль. Независимо от типа двигателя, всем двигателям внутреннего сгорания требуется определенное количество масла, которое будет циркулировать по двигателю, чтобы металлические детали были должным образом смазаны. Без него металлические компоненты будут нагреваться, ломаться и в конечном итоге вызывать достаточно повреждений внутри двигателя, чтобы сделать его бесполезным.Чтобы избежать этой проблемы, датчик уровня масла используется для предупреждения водителей о том, что их двигателям требуется дополнительное моторное масло для правильной работы.

Датчик уровня масла находится внутри масляного поддона. Его основная задача — измерить количество масла в поддоне перед запуском двигателя. Если уровень масла низкий, на приборной панели загорится сигнальный световой индикатор или загорится световой индикатор проверки двигателя. Однако, поскольку он подвергается сильному нагреву и суровым условиям, он может изнашиваться или отправлять неверные данные в блок управления двигателем (ЭБУ).

Как и любой другой датчик, при выходе из строя датчика уровня масла он обычно вызывает предупреждение или код ошибки внутри ЭБУ и сообщает водителю о существовании проблемы. Однако есть и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что может существовать проблема с датчиком уровня масла. Ниже приведены некоторые симптомы неисправного или неисправного датчика уровня масла.

1. Неточное показание масла

Датчик уровня масла предупреждает водителя о низком уровне масла в картере двигателя. Однако, когда датчик поврежден, он может неточно сгенерировать эту информацию.Большинство автовладельцев проверят уровень масла вручную после того, как предупреждение появится на приборной панели. Если они проверяют масло на масляном щупе и оно заполнено или превышает отметку «добавить», это может указывать на то, что датчик масла неисправен или существует другая проблема с системой датчиков.

2. Oil Light загорается часто

Еще одним индикатором потенциальной проблемы с датчиком уровня масла является периодическое включение светового индикатора. Предполагается, что датчик уровня масла включится, как только вы запустите двигатель, поскольку данные собираются, когда двигатель выключен.Однако, если эта сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля и какое-то время была запущена, это потенциальный индикатор того, что датчик поврежден. Однако этого симптома не следует избегать. Этот предупреждающий знак может указывать на проблему с давлением масла в двигателе или на то, что маслопроводы заблокированы мусором.

Если появляется этот симптом, к нему следует отнестись очень серьезно, так как низкое давление масла или закупорка трубопроводов могут привести к полному отказу двигателя. Как только вы заметите эту проблему, обратитесь к местному механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения внутренних компонентов двигателя.

3. Автомобиль не заводится

Датчик уровня масла предназначен только для оповещения. Однако, если датчик отправляет ошибочные данные, он может вызвать неправильный код ошибки и заставить ЭБУ двигателя не разрешить запуск двигателя. Поскольку вы, вероятно, вызовете механика, чтобы диагностировать причину, по которой ваш двигатель не запускается, они смогут загрузить этот код ошибки и исправить проблему, заменив датчик уровня масла.

4. Загорается индикатор двигателя.

Если датчик уровня масла работает правильно, при низком уровне масла на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике загорится индикатор уровня масла.Также часто он включает контрольную лампу двигателя, если датчик каким-либо образом поврежден или неисправен. Индикатор проверки двигателя является предупреждающим индикатором по умолчанию, который должен побудить вас обратиться к местному сертифицированному механику ASE в любое время, когда он загорается.

Убедитесь, что ваш двигатель имеет надлежащий уровень масла, давление и чистое масло — это то, что любой ответственный владелец автомобиля должен проверять каждый раз при запуске двигателя. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обязательно обратитесь к опытному механику из YourMechanic.com, чтобы они могли исправить эти проблемы до того, как они нанесут дополнительный ущерб вашему движку.

Ультразвуковой датчик уровня масла | HELLA

Общие

Этот датчик используется для контроля уровня масла путем непрерывного измерения уровня моторного масла в статическом и динамическом диапазонах. Датчик предназначен для вертикальной установки снизу в днище масляного поддона. Внутри корпуса находятся датчик уровня, датчик температуры и электроника датчика.

Заявление

Масляные датчики в автомобиле гарантируют, что двигатель не заработает незамеченным при слишком малом количестве масла. Проверенная технология ультразвуковых датчиков использует принцип работы и непрерывно контролирует уровень во время движения. При работающем двигателе (динамический диапазон) уровень заметно ниже, чем уровень в состоянии покоя (статический диапазон). Масломерный щуп проверяет уровень масла только в статическом диапазоне в мобильных двигателях. Этот датчик уровня масла может непрерывно измерять уровень масла, т.е.е. как в динамическом, так и в статическом диапазонах. Таким образом, он предоставляет информацию об уровне масла в течение всей работы двигателя, которая в строительной технике, тракторах и вилочных погрузчиках часто может занимать несколько часов. Поскольку датчик постоянно контролирует уровень масла на протяжении всей работы двигателя, он предотвращает падение уровня масла ниже минимального уровня во время работы двигателя и, следовательно, прерывание масляной пленки (что может привести к отказу двигателя). Предельные влияния, такие как наклоны автомобиля, поперечные и продольные ускорения, компенсируются усреднением измеренных значений в ЭБУ.

Устройство и функции

Архитектура датчика уровня масла PULS (упакованный ультразвуковой датчик уровня) состоит из одного многокристального модуля, в который интегрированы ультразвуковые и температурные датчики и ASIC (специализированная интегральная схема). Эта компактность по сравнению с датчиками, которые оснащены различными электронными компонентами, обеспечивает более высокую устойчивость к ударам и вибрации. Ультразвуковой датчик, интегрированный в многокристальный модуль, излучает сигнал, который отражается от граничной поверхности масла и воздуха в двигателе.Измеряется время прохождения сигнала и рассчитывается уровень в зависимости от скорости звука в среде. Демпфирующая чашка, прикрепленная над многокристальным модулем, используется для успокоения среды (особенно) в динамическом диапазоне. Амортизирующая чашка имеет отверстия в основании и на конце, которые обеспечивают постоянный поток масла.

Последствия отказа

Причины выхода из строя датчика уровня масла:

• Внутреннее короткое замыкание

• Отказ чувствительных элементов

• Отказ электроники датчика

• Попадание моторного масла из-за повреждений корпуса.

• Отсутствует напряжение и заземление

Выход из строя датчика уровня масла заметен следующим образом:

• Горит сигнальная лампа масла

• Предупреждение на многофункциональном дисплее

• Сохраняется код неисправности

Поиск и устранение неисправностей

При поиске и устранении неисправностей следует учитывать следующие тесты.

Визуальный осмотр:

Если видны какие-либо повреждения на корпусе датчика уровня масла, проводке или разъеме, датчик следует заменить и / или отремонтировать проводку.

Проверка напряжения питания и заземления:

Необходимо проверить напряжение питания на штекере датчика (следуйте инструкциям производителя), а также на заземлении.

Проверка осциллографом:

Используйте осциллограф, чтобы уловить и отобразить сигнал на сигнальной линии (A).Внимание: это измерение можно использовать только для определения того, передается ли сигнал на блок управления. Невозможно судить о правильной работе датчика по отображаемому сигналу.

Проверка диагностическим прибором:

Необходимо прочитать память неисправностей с помощью подходящего диагностического прибора. Неисправности, связанные с датчиком, должны быть устранены, а память неисправностей должна быть очищена.

Указание по установке

Здесь всегда соблюдайте инструкции производителя транспортного средства.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *