Замена электродвигателя: Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Содержание

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести.

Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ.

Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Замена электродвигателя постоянного тока

Электродвигателями постоянного тока ранее комплектовались технологические механизмы с различными типами нагрузок, требующие высокие пусковые моментные характеристики и точное регулирование скорости вращения. Это было наиболее распространенное техническое решение для указанных задач. В настоящее время, при развитии частотно-регулируемых приводов, актуальность электродвигателей постоянного тока и их применение существенно снизились.  Задача по замене электродвигателя постоянного тока может возникнуть в следующих случаях:

  • Существующий электродвигатель устарел и уже не соответствует необходимому уровню надежности;
  • Мощность, скорость или другая техническая характеристика существующего электродвигателя не соответствует требуемому режиму работы приводного механизма;
  • Затраты на обслуживание и эксплуатацию электродвигателя постоянного тока слишком высоки;
  • Реализация программы модернизации в части замены электродвигателей постоянного тока на асинхронные переменного тока;
  • Невозможность производителей изготовить оригинальный или аналогичный электродвигатель постоянного тока для замены (или в ЗИП) существующего электродвигателя;
  • Произошла аварийная ситуация на существующем электродвигателе, которая привела к невозможности его дальнейшей эксплуатации.

Решение задачи

Решение данной задачи может быть выполнено в части как подбора нового электродвигателя постоянного тока или его аналога — асинхронного электродвигателя переменного тока, с учетом оптимальных габаритов, особенностей места установки и режимов его эксплуатации, так и демонтажных работ существующего электродвигателя, доработки места установки, при необходимости проектирования и изготовления переходной рамы, монтажа нового электродвигателя, пусконаладочных работ, интеграции в существующие системы управления и контроля, ввода в эксплуатацию.

Замена электродвигателей

Замена оригинала электродвигателей всех типов и категорий на точные заводские российские аналоги по программе импортозамещения: доступные цены, гарантии

v  На оригинал от производителя вам предложили неадекватно высокую цену при замене вышедшего из строя электродвигателя? Это неудивительно, потому что именно на плечи потребителя ведущие мировые бренды перекладывают свои рекламные расходы.

v  Пытаясь экономить на аналоге, вы столкнулись с «серым», китайским импортом и отсутствием полноценных гарантий? Эти риски есть в любой сфере, но особенно популярна контрафактная подмена при продаже агрегатов премиум-класса для зарубежной техники.

v  Вы обратились в сервисный центр или к прямому поставщику, но сроки доставки агрегата взамен импортному в 60-120 дней вас шокировали? В условиях санкций и непредсказуемости развития дальнейшей конфронтации и это не предел: срок увеличат или вообще откажут в доставке.

v  Из-за нестабильного курса поставщик не гарантирует, что цена на оборудование для автомоек или другого бизнеса не изменится на момент ввоза товара в страну? Это крайне негативный момент: стоимость, находящаяся в зависимости от курса, может резко вырасти!

v  Зарубежный производитель оборудования,  отказывается поставить вам только электродвигатель, из-за которого агрегат вышел из строя?  Это типовая ситуация, потому что бренды нацелены только на замену всего агрегата, а не его конструкционного элемента.

v  У вас до сих пор работает оборудование времен СССР, и вы уже отчаялись найти замену вышедшему из строя электродвигателю? Вы его вряд ли найдете, ведь такие давно не выпускают даже существующие заводы, а многие производители разорились и закрылись.

Решение для этих и многих других задач найдено: замените импортный агрегат на надежный и качественный российский аналог!Это лишь часть проблем, с которыми сталкиваются владельцы вентиляционного, насосного, редукторного оборудования, работающего на базе специализированных или общепромышленных электродвигателей.

Специальное предложение от компании ЭСТК: замена зарубежных агрегатов и комплектующих на российские

Мы корректно и точно проведем замену импортного электродвигателя и комплектующих для него на гарантированно отечественные аналоги.

  • Заказчику, в арсенале которого присутствует легально ввезенное в РФ оборудование зарубежного производства, вышедшее сегодня из строя, достаточно четко поставить задачу.
  • Упростит и ускорит согласование деталей подробный опросный лист, который мы предлагаем заполнить.
  • Для подбора и изготовления оборудования на российском заводе укажите наименование двигателя, габаритные и присоединительные размеры.
  • Пришлите фото агрегата и шильдика.

За счет прямых контактов с заводами, КБ, разработчиками стараемся обеспечивать заказчикам максимально четкое соответствие, минимально возможные цены и сроки поставки. В среднем выполняем заявку за 30-60 дней. Предоставим скидки при постоянном сотрудничестве.

  • Соответствие высоким стандартам качества подтверждается документально.
  • Прикладываются сертификаты и письменные гарантии.
  • Наша продукция выдержит все проверки!

Сотрудничаем с заинтересованными в ответственном и стабильном поставщике агрегатов и комплектующих службами предприятий и организаций (главного энергетика, главного механика, снабжения, комплектации вентиляторов, насосов, редукторов). Наладим стабильные поставки запчастей и агрегатов, поможем провести полную замену электродвигателей всего парка техники.

На связи наши мастера. Звоните или пишите, чтобы получить бесплатную консультацию и обсудить условия вашего заказа. Изделия от ЭСТК – гарантия отсутствия простоев и лишних трат бюджетных средств!

Замена подшипников в электродвигателе

Предприятие, имеющие договор на сервисное обслуживание, защищено от непредвиденных остановок оборудования. Если же у вас возникла ситуация, когда произошёл фактический отказ и вы никак не подстрахованы, специалисты сервисной службы Подшипник.ру оперативно приедут для оказания услуг по замене подшипников, центровки валов пары машин двигатель/компрессор.

На предприятие возникла потребность в замене подшипников NU 220 ECP (сторона крыльчатки) и NU 220 ECP+6220/С3 (сторона выходного вала) электродвигателя мощностью 950 кВт.
Предварительно был проведён анализ с заключением о состоянии подшипниковых узлов на основании следующих регламентирующих документов:

  • стандарт ИСО 10816-1-97 «Контроль состояния машин по результатам измерения вибрации на не вращающихся частях. Общие требования»;

  • стандарт ИСО 10816-3-98 «Контроль состояния машин по результатам измерения вибрации на не вращающихся частях. Промышленные машины номинальной мощностью свыше 15кВт и номинальной скоростью от 120 до 15000 об/мин.»;

  • ГОСТ 20815-93 «Нормирование вибрации электрических машин»;

  • ГОСТ 12.1012 «Вибрационная безопасность».

Критерии оценки вибрационного состояния машин различных типов ГОСТ ИСО 10816-1-97, 10816-3-98

Среднеквадратичное значение (СКЗ) виброскорости,
мм/с

Допустимые уровни виброскорости

Малые машины
мощностью
 
до 15 кВт

Класс 1

Средние машины
мощностью
 
от 15 до 875 кВт

Класс 2

Мощные машины

Массивные,
жесткие фундаменты

Класс 3

Упругое основание

Класс 4

0,28

хорошо

хорошо

хорошо

хорошо

0,45

0,71

1,12

допустимо

1,8

допустимо

2,8

предупреждение

допустимо

4,5

предупреждение

допустимо

7,1

останов

предупреждение

11,2

останов

предупреждение

18

останов

28

останов

45

 


Демонтаж/монтаж

Конструкция подшипниковой опоры электродвигателя со стороны выходного вала не позволяет демонтировать внутреннее кольцо подшипника NU 220 ECP гидравлическим способом, так как нет возможности зацепления захватами съемника.

Установленный радиальный шарикоподшипник 6220/С3 имеет контакт с тарированными прижимными пружинами по торцу наружного кольца, которые в свою очередь обеспечивают преднатяг внутри подшипника. В связи с данной конструктивной особенностью было принято решение демонтировать подшипники данной опоры механическим и гидравлическим способами

Замена неисправного электродвигателя ледокола Арктика планируется в 2021 г.

Пока же ледокол примут в эксплуатацию с неисправным двигателем, учитывая возрастающую интенсивность судоходства в акватории Северного морского пути

Санкт-Петербург, 29 июн — ИА Neftegaz.RU. Атомный ледокол Арктика, головной ледокол проекта 22220, будет передан Росатому в 2020 г. в опытную эксплуатацию на 1 год с последующей заменой правого электродвигателя.
Об этом 29 июня 2020 г. сообщил РИА Новости глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) А. Рахманов.

В настоящее время ледокол Арктика проходит заключительный этап ходовых испытаний.
Планируется, что ледокол в сентябре, самое позднее в октябре 2020 г. будет сдан в эксплуатацию Росатому.
После передачи заказчику, ледокол в течение 1 года будет вести работы по своему прямому назначению в Арктике, после чего вернется на Балтийский завод и встанет на докование для замены правого электродвигателя.

Всего на ледоколе Арктика установлено 3 электродвигателя мощностью 20 МВт каждый, т.е. мощность ледокола по проекту составляет 60 МВт.
Однако сейчас суммарная мощность Арктики составляет 52 МВт с учетом того, что вышедшая из строя обмотка правого двигателя снизила его мощность на 8 МВт.
По сообщению Росатомфлота, отказ обмотки носового статора правого гребного электродвигателя произошел в феврале 2020 г. во время пусконаладочных работ на ледоколе.
Межведомственная комиссия установила, что двигатель не подлежит ремонту и требует демонтажа.
Несмотря на это, ледокол примут в эксплуатацию, учитывая возрастающую интенсивность судоходства в акватории Северного морского пути (СМП).
По данным разработчика проекта ЦКБ Айсберг, при эксплуатации без одного двигателя отклонения от проектных характеристик судна будут незначительными — мощность ледокола составит порядка 50 МВт (вместо проектных 60 МВт), потеря ледопроходимости составит до 20 см (от 2,9 м), а скорость — 0,6 узла (от 22 узлов по чистой воде).
Замена гребного электродвигателя будет произведена в период с августа по ноябрь 2021 г.

Ледоколы проекта 22220 будут работать в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также в устье р. Енисей и Обской губе, обеспечивая проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений п-вов Ямал, Гыдан и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:

  • длина — 173,3 м;
  • длина по КВЛ — 160 м;
  • ширина — 34 м;
  • ширина по КВЛ- 33 м;
  • высота борта на миделе до ВП — 15,2 м;
  • осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м;
  • минимальная рабочая осадка — 8,55 м;
  • водоизмещение — 33,54 тыс т;
  • мощность — 60 МВт;
  • назначенный срок службы — 40 лет.
Ледокол Арктика был заложен на стапеле Балтийского завода в ноябре 2013 г.
Спуск «Арктики» состоялся 16 июня 2016 г.
1й этап ходовых испытаний был успешно завершен 14 декабря 2019 г., 23 июня 2020 г. ледокол вышел на заключительный этап ходовых испытаний.
На Балтийском заводе идет строительство 2 серийных атомных ледоколов Сибирь и Урал проекта 22220.
В августе 2019 г. Росатом и Балтийский завод подписали контракт на строительство еще 2 серийных ледоколов проекта.
26 мая 2020 г. Балтийский завод заложил 4й атомный серийный ледокол проекта 22220 Якутия.

Замена электродвигателя EPS — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5


ПРИМЕЧАНИЕ: Во время снятия и установки не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

  1. Снимите электродвигатель (А) и уплотнительное кольцо (В) с рулевого редуктора.

  1. Очистите соприкасающиеся поверхности электродвигателя (А) и редуктора.

  1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В), и осторожно нанесите их на мотор.

  1. Нанесите смазку рулевого механизма вокруг червячного вала (С).

  1. Подсоедините электродвигатель к редуктору, соединив вал электродвигателя и червячный вал. Обратите внимание на установочное положение электродвигателя (направление проводов (D)).

    Перед затяжкой болтов, поверните электродвигатель 2 или 3 раза вправо и влево примерно на 45 градусов и повторно проверьте плотность контакта соединитеной поверхности электродвигателя. Слегка затяните болты. Затем, крепко удерживая головку электродвигателя, поочередно затяните болты, чтобы надежно затянуть электродвигатель.

    Не должно быть посторонних материалов, и уплотнительное кольцо не должно попасть в соединительную поверхность, а также должен быть плотный контакт с поверхностью.

  1. После установки запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При замене электродвигателя, выполните следующую проверку после установки редуктора.

    Электродвигатель может быть засорен, если из него доносится необычный звук во время проверки при следующих условиях. Замените электродвигатель заведомо исправным и повторите проверку.

    -1.

    Припаркуйте автомобиль на улице.

    -2.

    Установите колеса на обычной асфальтной дороге.

    -3.

    Запустите двигатель.

    -4.

    Поверните рулевое колесо на два или три оборота со скоростью один оборот в секунду.

    Рев низкого тона или жужжание слышно громче, чем шум двигателя. (Шум должен быть тише шума двигателя и не должен быть очень заметным. )

    -5.

    Поверните рулевое колесо на 45° к 90° и удерживайте данное положение, затем медленно поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

    Может быть слышно шипение или ощущаться вибрация. (На обычном электродвигателе звук и вибрация должны быть очень низкими. )

Подобрать и заменить электродвигатель в компании ЭСТК, г. Владимир

Электрические двигатели имеют большой ресурс работы, но все же подвержены механическому износу. Своевременная замена электродвигателя позволит избежать аварийных ситуаций и простоя производства. Наша компания поможет подобрать электродвигатель, который идеально подойдет на место устаревшего.

Наша продукция – полноценная замена импортным электродвигателям

Мы занимаемся изготовлением двигателей разных модификаций. У нас есть успешный опыт замены оборудования импортного производства.

У нас заказывают электродвигатели если:

  • стоимость оригинала неадекватно высока, так как содержит «плату за бренд»;
  • есть риск «серого» импорта, когда отсутствует полноценная гарантия;
  • длительные сроки поставки (60-120 дней), которые могут значительно увеличиться в условиях санкций;
  • наблюдается нестабильность курса валют.

К нам также обращаются, когда зарубежные производители электродвигателей отказываются поставить отдельный элемент, настаивая на покупке всего узла.

Для того чтобы наши специалисты смогли подобрать и изготовить оборудование, максимально подходящее для вашего производства, нам необходимы фото шильдика и наименование двигателя, его фото, габаритные и присоединительные размеры. Ускорить согласование деталей поможет заполненный опросный лист.

Обратившись к нам, вы получите полный аналог вашего электродвигателя, но уже российского производства. В большинстве случаев он будет значительно дешевле при той же надежности работы и наличии полноценной гарантии.

Подбираем замену двигателям времен СССР

На многих производствах все еще используется оборудование, выпущенное в 50-70-х годах прошлого столетия. При выходе его из строя купить точно такое же невозможно, ведь оно давно снято с производства. Наша компания предлагает выход из такой ситуации – изготовление новых двигателей с необходимыми параметрами. Для подбора замены вам необходимо сообщить нам наименование двигателя (написано на шильдике) или его монтажное исполнение, мощность, количество оборотов, основные размеры. Либо, если от шильдика ничего не осталось, мощность количество оборотов, монтажное исполнение электродвигателя, его основные размеры.

Все заказы мы выполняем максимально быстро. После согласования деталей нашим специалистам необходимо всего 30-60 дней, чтобы изготовить электродвигатель точно соответствующий вашему производству.

Звоните по телефону: +74922 600-814. Всегда рады вам помочь.

Добро пожаловать на наш новый сайт.

Ремонт электродвигателя и замена

Что там с двигателями? Двигатели надежны, насколько это возможно при правильном управлении и обслуживании. В точку. Тогда они все равно терпят неудачу. Вам решать, как быстро принимать решения и снова запускать производство

Вот загвоздка. Вам, , необходимо понимать, что решения, принятые в это время, могут значительно повлиять на надежность и эффективность оборудования в будущем. Так что, возможно, уместно сделать глубокий вдох.

По моему опыту, я слишком часто вижу, когда быстрое решение не является правильным.Вот пример: у крупной сталелитейной компании был вентилятор для водородного отжига. Они тратили в среднем 3000 долларов на ремонт небольшого электродвигателя вентилятора в аварийной ситуации (5 л.с., 1800 об / мин, 184TZ, 460V, TEAO).

Готовы к этому?

В среднем они ремонтировали 54 раза в год. По 3000 долларов за ремонт. Это составляет до 162 000 долларов в год. И да, это много. Особенно если учесть, что средняя продолжительность жизни составляла 6 месяцев.

Все было аварийно и не успели сделать ремонт как следует.Их поставщик просто ремонтировал их и не предлагал никакого решения, чтобы они снова не вышли из строя. И деньги поступили.

Мы часто видим это, когда заказчик пытается вернуть двигатель как можно скорее, и не дает достаточно времени, чтобы сделать то, что нужно. И мы полностью понимаем, почему вы испытываете давление.

Цель этого блога — объяснить системный подход, помогающий разрешить эту и другие подобные ситуации.

Все начинается с создания передового плана ремонта / замены

Создание передового плана ремонта / замены на лицевой стороне до того, как произойдет сбой, позволит вам быть готовым к сбоям.Вы будете знать, а не гадать, что делать. И вы не подвергнете риску долгосрочную надежность из-за краткосрочной ориентации.

Правильный план позволит вам:

  • Увеличить доступность завода
  • Сведение к минимуму отказов оборудования в процессе эксплуатации
  • Уменьшите время, необходимое для возобновления работы оборудования с наилучшей практикой
  • Обеспечьте систематический подход к повышению эффективности и надежности инвентаризации двигателей с течением времени.
  • Позволяет прогнозировать результаты при отказе оборудования в процессе эксплуатации
  • Приведите к минимуму общие расходы для вашего бизнеса.

Чтобы план работал наилучшим образом, он должен дополнять существующие методы технического обслуживания и должен охватывать:

  1. Создание моторно-заводского инвентаря
  2. Установка точки останова на ремонт / замену
  3. Партнерство с надежным поставщиком
  4. Установление цен на ремонт
  5. Согласование контрактной цены замены
  6. Ремонт в / с Сравнение замен
  7. Управление ремонтом:
  1. Оценка возможностей ремонтных компаний
  2. Разработка технических условий для обеспечения качества ремонта / замены
  3. Разработка процесса документооборота и плана профилактических мероприятий
  1. Контрольный список для снятия и установки
  2. Оценка результатов
  3. Разработка стандартного процесса принятия решений для устранения сбоев

План ремонта / замены.

Имея под рукой хороший план ремонта / замены, у вас будет вся необходимая информация при возникновении неисправности, и вы сможете управлять и минимизировать количество отказов оборудования в процессе эксплуатации.

При правильной настройке инвентарь вашего двигателя и завода будет служить централизованным источником всей информации, необходимой для быстрого принятия обоснованных решений. Инвентаризация создает руководящие указания по лучшему варианту замены или спецификации ремонта, которые помогут вам в правильном направлении при возникновении неисправности.

Слишком часто нам звонят по поводу двигателя, и мы получаем ограниченные данные. Драгоценное время тратится на ожидание получения более подробной и точной информации. Получение правильной информации на лицевой стороне ускорит процесс и гарантирует, что правильный двигатель найден.

Это особенно важно, если у вас нет замены на складе. Тогда предоставление правильной информации в мастерскую по ремонту электродвигателей или поставщику нового двигателя гарантирует, что вы получите правильный двигатель.

Убедитесь, что вы можете предоставить эту информацию:

  • Полная информация на заводской табличке (Изображение на заводской табличке)
  • Описание управляемого приложения
  • История технического обслуживания
  • Для двигателей большего размера потребуется дополнительная информация, например:
  • Скорость об / с Кривые крутящего момента
  • Инерция нагрузки (нед. 2)

Есть ли у вас точка останова на ремонт / замену?

Важно, чтобы вы установили точку останова при ремонте / замене — размер двигателя, ниже которого вы должны автоматически заменить двигатель.Эта точка останова должна быть четко доступна лицам, принимающим решения, использующим программное обеспечение, такое как TracRat ™ компании HECO.

Решение о ремонте или замене должно быть преимущественно финансовым. Хотя ремонт двигателя может потребовать меньших начальных затрат, чем покупка нового двигателя, общие эксплуатационные расходы отремонтированного двигателя могут быть значительно выше в зависимости от:

  • Причина неисправности
  • Возраст вашего мотора
  • Возможность вашей ремонтной мастерской
  • Годовая наработка двигателя
  • Общий КПД двигателя после ремонта

Если размер двигателя падает ниже определенного размера, ремонт становится неэкономичным.Для стандартных асинхронных двигателей переменного тока с Т-образной рамой типоразмера обычно составляет от 50 до 75 л. с., или размер двигателя, при котором ремонт стоит более 60-70 процентов стоимости замены для двигателя с более высоким КПД. .

Начав анализ ремонта / замены с более крупных двигателей и перейдя к двигателям меньшего размера, вы сможете определить момент, когда станет очевидным, что замена — лучший вариант для вашей организации.

Уточните стоимость замены с вашим партнером по ремонту.

Поскольку решение о ремонте / замене является в первую очередь финансовым решением, важно обсудить и установить цены на ремонт.

Как правило, рекомендуется использовать матричный формат, основанный на инвентаризации вашего двигателя и предприятия. Однако иногда простая история заказов на поставку двигателей может дать вам средние цены на ремонт. Это базовый инструмент, но он дает вам инструмент для принятия решения.

Какой бы процесс вы ни использовали, у вас должно быть с чем сравнивать цены на ремонт, чтобы принять решение.Вот где установленная договорная цена замены позволит вам узнать стоимость замены. Если у тебя этого нет сейчас, что ж, лучше поздно, чем никогда. Найдите поставщика услуг по ремонту, которому вы доверяете, и начните закладывать фундамент.

Одним из ключевых факторов, о котором часто забывают, является то, что новый двигатель может иметь значительно более высокий КПД . Это следует учитывать в процессе принятия решений, поскольку только 5% от общей стоимости владения двигателем приходится на закупочную цену и затраты на техническое обслуживание, а оставшиеся 95% совокупной стоимости владения составляют затраты на электроэнергию .

Закупочная цена в сравнении с затратами на электроэнергию

Вот сколько стоит один двигатель TEFC мощностью 200 л.с., 1800 об / мин и 460 В за календарный год (7200 часов работы):

  • Средняя стоимость электроэнергии в США: 0,068 доллара США / кВтч
  • Годовая стоимость электроэнергии: 70 669 долларов США
  • Начальная цена покупки: чуть больше 10 000 долларов

С учетом этих факторов, один насос-двигатель мощностью 200 л. с., работающий 6 дней в неделю в течение 50 недель в году, будет стоить более 70 000 долларов в конце года.Интересно, что большинство конечных пользователей тратят больше времени на переговоры о начальной закупочной цене двигателя, чем на понимание истинной стоимости эксплуатации этого двигателя.

Ремонт v / s Замена? Как ты решишь?

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения:

  • В некоторых случаях ремонт лучше всего зависит от области применения и конструкции двигателя. Новые конструкции могут быть более эффективными, но оригинальный двигатель подходит лучше, чем нынешняя замена.
  • Раньше двигатели выпускались на срок от 25 до 35 лет, но большинство из них были спроектированы чрезмерно.
  • Сегодня двигатели рассчитаны на срок службы 15-20 лет, но при их разработке практически отсутствует свобода действий.
  • Текущие заменяемые двигатели, как правило, меньше по размеру, поэтому иногда их сложнее установить в месте, где использовалось исходное приложение.
  • Можно ли отремонтировать новый двигатель в ремонтной мастерской или его нужно вернуть изготовителю?
  • Срок поставки новой замены слишком велик для ваших текущих потребностей, и ремонт — единственно возможный вариант?

Управление поставщиками ремонта

Разработайте стратегию управления поставщиками услуг по ремонту, чтобы охватить случаи, когда замена — не лучший вариант.Это поможет гарантировать, что ваш двигатель будет возвращен в эксплуатацию в соответствии с надлежащими стандартами, в надежном состоянии и сможет работать эффективно. Ваша стратегия должна охватывать:

    • Оценить возможности поставщиков ремонта
    • Разработать технические спецификации для обеспечения качества ремонта
    • Разработать процесс управления документами и план превентивных действий

Еще один важный момент, не все ремонтные мастерские были созданы равными.Без надлежащих методов ремонта перемотка двигателя может снизить КПД двигателя на пять процентов . Это также может снизить надежность, что приведет к значительному увеличению затрат на электроэнергию и риску дальнейшего отказа оборудования.

Оцените возможности ваших поставщиков

Вам следует тщательно оценить возможности ремонтных продавцов и, как только вы выберете правильного , установить партнерские отношения, чтобы обеспечить ремонт ваших двигателей до оптимального уровня надежности и эффективности.

Есть много способов оценить возможности продавца (ремонтника):

  • Проверьте, является ли мастер по ремонту членом EASA и соблюдает ли стандарты EASA по ремонту двигателей.
  • Каким еще стандартам они следуют? (Вибрация, IEEE и т. Д.)
  • Попросите мастера по ремонту описать, как они соответствуют различным стандартам, касающимся; например, капитальный ремонт и ремонт электродвигателей.
  • Спросите своего мастера по ремонту, есть ли у него Руководство по качеству, в котором описаны их возможности для выполнения работ. Ремонтник должен быть в состоянии продемонстрировать, что у него есть необходимое оборудование и процессы для обслуживания, ремонта и тестирования ваших двигателей.
  • Посетите мастера по ремонту, чтобы осмотреть их помещения.
  • Встретьтесь лицом к лицу, чтобы обсудить ваши спецификации с мастером по ремонту и убедиться, что у вас обоих есть общее понимание того, что ожидается.
  • Попросите вашего мастера по ремонту описать их программы непрерывного совершенствования и обучения. Спросите подробности об уровне квалификации техников, которые будут работать над ремонтом.Спросите, есть ли у мастера по ремонту внутренняя программа обучения, которая фокусируется на всех аспектах ремонта двигателей, но особенно на сохранении конструкции и характеристик эффективности двигателей.
  • Обсудите, как вы можете работать вместе, чтобы постоянно проверять / измерять производительность и качество работы, чтобы гарантировать, что ваша организация получает выгоду от постоянного улучшения.

Разработка ТУ

Разработайте подробные спецификации для вашего ремонтника, четко указав как исключения, так и критерии отказа.Им необходимо полностью понимать требования вашей организации к энергоэффективности и надежности. Предоставление подробной информации — вот что определяет окончательный результат ремонта.

Ваши спецификации должны быть предписывающими и нацелены на то, чтобы отремонтированный двигатель соответствовал двигателю, «разработанному» во всех отношениях. Четко сформулированные спецификации позволят избежать срезания углов и ошибок, которые могут привести к неэффективной и ненадежной работе двигателей.

Ваши спецификации должны включать:

    1. Заявление о намерении и объеме ремонта
    2. Список соответствующих стандартов
    3. Требования к отчетности о состоянии
    4. Требования к ремонту и капитальному ремонту обмоток
    5. Требования к ремонту и капитальному ремонту ротора
    6. Требования к капитальному ремонту
    7. Требования к поверочным испытаниям.

Как и в спецификации ремонта, разработка спецификации нового двигателя, которая четко определяет конструкцию, дизайн, эффективность и утвержденные марки, поможет обеспечить надежность и согласованность.

Разработка процесса управления документами

Разработайте процесс управления документами и план предупреждающих действий и используйте его для составления и ведения точной отчетности о ремонте. Регулярно просматривайте отчеты о ремонте, чтобы определить области, требующие улучшения, связанные с эксплуатационными испытаниями и эксплуатацией ваших двигателей.Включите возможности для улучшения в свой план профилактических действий (который должен быть частью вашего графика технического обслуживания).

Ваш процесс управления документами должен охватывать:

  • Первоначальная информация о состоянии вашего мотора при получении его в ремонтную мастерскую
  • «Отчет о состоянии», содержащий оценку состояния двигателя после его разборки и первоначального тестирования.
  • «Отчет об отказе» с подробным описанием вышедших из строя двигателей
  • Полная информация о ремонте
  • Результаты всех испытаний (механических и электрических), проведенных при ремонте
  • Заявление о том, что ремонт соответствует вашим спецификациям и передовым практикам.

Процессы документирования качества

В HECO мы создали процесс контроля качества и документации, который включает:

Отчет об исключениях, созданный для ваших требований

  • 20 различных пакетов документов, предназначенных для различных типов электродвигателей, в том числе:
  • Двигатели с подшипником скольжения переменного тока
  • Вертикальные двигатели переменного тока
  • Двигатели на шариковых подшипниках переменного тока
  • Двигатели постоянного тока
  • Двигатели с подшипником скольжения постоянного тока
  • Вихретоковые муфты
  • Подробная оценка отказов

Четко определенные начальные ожидания могут стать основой для регулярных запланированных встреч с выбранными поставщиками. Вы должны ожидать, что поставщик (и) принесет на свои «оценочные встречи» все соответствующие отчеты, которые демонстрируют соответствие передовому плану ремонта / замены.

То, что происходит вокруг, примерно

Помните пример, с которого я начал этот блог? Крупная сталелитейная компания, у которой был вентилятор для водородного отжига, тратила в среднем 3000 долларов на ремонт небольшого двигателя вентилятора в аварийной ситуации (5 л.с., 1800 об / мин, 184TZ, 460V, TEAO)?

Еще раз:

  • В среднем они ремонтировали 54 раза в год по 3000 долларов за ремонт, тратя 162000 долларов в год
  • Средняя продолжительность жизни 6 месяцев
  • Все было аварийно
  • Текущий поставщик просто ремонтировал их и не предлагал другого решения
  • Заказчик попросил нас принять участие и выяснить первопричину
  • Первые моторы, которые мы получили, были исправлены.

Что мы обнаружили:

  • Мы обнаружили, что размер подшипника недостаточно велик для выдерживания нагрузки
  • Двигатели не были должным образом запломбированы для приложения
  • Вентиляторы не сбалансированы
  • Корпус вентилятора изгибался в сборе

Заказчик хотел, чтобы мы увеличили срок службы двигателя. Первые несколько двигателей мы отремонтировали, заменили корпуса подшипников на новые, герметизировали двигатели, проверили обмотки и сбалансировали вентиляторы.

Это увеличило срок службы более чем вдвое.

Нам показалось, что этого недостаточно, поэтому мы просмотрели все приложение

  • Мы обнаружили, что корпус вентилятора хрупкий, что вызывает дополнительные проблемы с вибрацией.
  • Подшипники были меньше размера для веса вентилятора
  • Мотор надо было лучше загерметизировать

Итак, мы полностью переработали приложение

  • Мы взяли стандартный двигатель для тяжелых условий эксплуатации и увеличили размер подшипника
  • Изготовлен новый усиленный корпус вентилятора с новым вентилятором
  • Стоимость изготовления нового полного узла вентилятора 7 523 долл. США за единицу
  • Срок службы увеличился до 15 месяцев без сбоев

Только в этом одном приложении окупаемость составила менее одного года (без учета потерь из-за простоев или затрат на демонтаж и установку). Взяв более систематический подход и разбив его на

план ремонта / замены передовой практики, вам будет намного проще принимать решения в случае сбоя,

Нужна помощь в принятии решения?

HECO может помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас при выборе между ремонтом и заменой электродвигателей. Мы начнем с вопроса «Почему?» Почему вышел из строя ваш нынешний мотор? Что можно сделать, чтобы не дать ему снова выйти из строя? Почему именно ремонт или замена лучше всего подходят для вашей конкретной области применения?

Затем мы воспользуемся нашим опытом решения проблем и инженерным опытом, чтобы создать систему, адаптированную к вашим конкретным потребностям.Чтобы узнать больше о том, что наш подход «All Systems Go» может означать для вас, пожалуйста, обращайтесь:


Джастин Хэтфилд

Вице-президент по операциям

HECO

3509 Саут-Бёрдик-стрит,

Kalamazoo, MI 49001


jhatfield@hecoinc. com

Телефон: 269-381-7200

www.hecoinc.com


Об авторе

Джастин Хэтфилд — вице-президент по операциям HECO, Inc.Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, а также за услуги прогнозирования. Джастин сыграл важную роль в разработке HECO MAPPS (Motor And Powertrain Performance Systems), которая фокусируется на том, «почему» у вас проблема с двигателем, а не просто на том, «какой» продукт или услугу следует рекомендовать.

Электродвигатели

— Ремонт против замены

Высокая стоимость простоев оборудования в сочетании с разной ценой двигателей и множеством новых методов обнаружения и устранения неисправностей значительно усложнили решение о ремонте или замене электродвигателя.Майк Брук, директор по развитию бизнеса WYKO Industrial Services, дает базовое руководство для инженеров по производству и техническому обслуживанию, в котором объясняется, как можно свести простои к минимуму и сократить расходы в течение более длительного периода времени, приняв правильное решение

Профилактика всегда лучше лечения, и на многих предприятиях уже проводятся регулярные обследования состояния, чтобы предсказать, когда и как моторная единица может выйти из строя. Это не только помогает руководителям предприятий проводить ремонт на плановой основе, но также помогает избежать принуждения к выбору самого быстрого и, как правило, наиболее дорогостоящего варианта при выявлении надвигающейся проблемы.

Как прекрасно понимают все инженеры завода / технического обслуживания, в случае неожиданного отказа двигателя производственные потери, проблемы с доставкой и упущенная выгода могут вскоре выйти из-под контроля. Самый эффективный способ справиться с такими ситуациями — это заранее получить как можно больше информации о заводе и различных вариантах, чтобы сразу было видно самое быстрое и экономичное решение.

Проведя обследование всех двигателей, используемых на заводе, отметив информацию на их паспортных табличках, подробности требований к применению и их важность для производства, можно приобрести запасные части, указать самых быстрых / дешевых поставщиков и получить всю необходимую информацию. для обеспечения надежного ремонта сразу же будет под рукой.

Почему выходят из строя двигатели?

Как мониторинг состояния, так и обследование предприятия должны дать ключ к пониманию того, почему блок вышел из строя или выходит из строя. Обследования по мониторингу состояния могут включать электрические, термические, шумовые, вибрационные и масляные анализы, которые могут выявить загрязненные обмотки и отказ изоляции, подшипников и смазки, чтобы дать инженерам жизненно важную информацию об эффективности агрегата, а также о стоимости и сроках проведения работ. ремонт. С другой стороны, обследование завода / оборудования предоставляет информацию, которая позволяет инженерам оценить пригодность двигателя для его применения.Например, двигатель может сгореть из-за недостаточной номинальной мощности или из-за увеличения ведомой нагрузки или зубчатой ​​передачи, поскольку в этом случае требуется большая выходная мощность или крутящий момент.

Также следует учитывать факторы окружающей среды, такие как повышенный уровень влажности или рабочие температуры окружающей среды. Историю ремонта двигателя можно использовать для расчета ожидаемого срока службы агрегата после ремонта. Подшипники ответственны за более чем половину всех отказов двигателей, и это обычно является результатом плохой практики обслуживания, такой как перегрузка, использование неправильного или чрезмерного количества смазки для данной области применения или недостаточная очистка.

Варианты замены?

Чтобы свести время простоя к минимуму, стандартные двигатели 415 В в идеале должны храниться на складе на месте, но для крупных компаний все более распространенным явлением становится наличие консигнационных запасов, оставленных на месте поставщиком по контракту, чтобы избежать связанных с этим инвестиционных затрат. Если хранение запасов нерентабельно для поставщика или двигательные задачи на объекте более специализированы, оценка потенциальных поставщиков со сравнением затрат также сэкономит время и деньги, когда в этом возникнет необходимость.

При ремонте двигателя понимание того, какие услуги по ремонту предлагает компания и соответствующие затраты на каждый уровень ремонта, также может быть выгодным, чтобы избежать непредвиденных затрат, т. Е. Разницы между базовым ремонтом, повторной изоляцией и перемоткой статора. , ремонт статора, капитальный ремонт ламината или новый вал.

Что отремонтировать или заменить?

Стандартные двигатели мощностью 11 кВт или менее подлежат замене, поскольку они, как правило, находятся на складе и доступны в короткие сроки, и их ремонт нерентабелен.Тем не менее, рекомендуется провести тестирование / разборку, чтобы найти причину неисправности. В зависимости от серьезности режима отказа двигатели мощностью 11 кВт и выше могут нуждаться в ремонте. Если ремонт блока окажется экономичным, этот ремонт можно завершить быстро, чтобы воспользоваться периодом простоя, или вернуть на место в качестве запасного запаса.

Однако в случае аварийной поломки альтернативные издержки ожидания анализа почти всегда перевешивают деньги, сэкономленные на ремонте. Стандартные сменные блоки в диапазоне 11–250 кВт обычно доступны менее чем за 48 часов, так что это может быть опцией.

Исключения из этого диапазона мощностью 11–250 кВт включают серводвигатели, используемые для высокоточных автоматизированных систем позиционирования, и двигатели, которые были разработаны для специальных приложений передачи энергии. Высокоэффективные двигатели Eff1 и двигатели во взрывоопасной среде ATEX также могут оказаться исключением, поскольку их сложная конструкция требует дорогостоящей замены, а также более дорогостоящего ремонта. Кроме того, стандартные двигатели, требующие только электрического или механического ремонта, также могут быть более быстрыми и экономичными для ремонта, чем для замены.

Стандартные двигатели мощностью 250кВт и выше обычно ремонтируются. Срок поставки новой замены исчисляется месяцами, тогда как ремонт двигателей такого размера может быть завершен относительно быстро; большие двигатели среднего напряжения могут быть удалены из помещений, валы перемотаны, статоры перемотаны, изоляция заменена и двигатель повторно установлен в течение недель, если не дней.

Исключениями из этого правила могут быть случаи, когда отказ является катастрофическим, например, когда требуется замена опор подшипников, рамы, сердечников статора или валов, но даже если это так, в долгосрочной перспективе часто стоит отремонтировать агрегат и оставить его в исправном состоянии. резервное копирование.Некоторые компании могут отремонтировать двигатели быстрее, в зависимости от срочности работы и характера неисправности, однако могут возникнуть дополнительные расходы, что делает дополнительный акцент на необходимости планирования наперед.

При обследовании следует принимать во внимание предыдущие ремонты, что позволяет инженерам выяснить, является ли повреждение изолированным в той же самой области, и был ли ремонт выполнен в соответствии с надлежащими стандартами или устройство снова непригодно для применения. Если повреждение ограничено этими областями, а предыдущая работа оказалась рентабельной, обычно стоит отремонтировать устройство во второй раз, но устранение дополнительных повреждений может привести к снижению отдачи.

Каковы преимущества ремонта?

Если двигатель вышел из строя из-за того, что он имеет неправильные характеристики для своей работы (т. Е. Если требуется большая мощность или он подвергается воздействию пыли, влаги или взрывоопасных газов), ремонт с модернизацией может привести старый двигатель в соответствие с этими изменившимися условиями. Например, замена изоляции может позволить двигателю работать при более высоких температурах, в то время как высокоскоростные подшипники, смазочные материалы и балансировка могут улучшить характеристики об / мин или даже продлить срок службы сверх того, который ожидается от нового двигателя.

Также стоит отметить, что в процессе ремонта можно установить причину отказа двигателя и эту информацию вернуть клиенту, чтобы предотвратить повторение проблемы.

При рассмотрении вопроса о ремонте или замене двигателя также стоит отметить, что сервисные центры, такие как Wyko EMS, также могут повысить эффективность двигателей при замене обмоток и т. Д., Что позволяет значительно снизить «общие затраты» на более крупные двигатели. уменьшенный. Регулярно обновляя результаты опроса по мере появления на рынке более дешевых / более эффективных замен, руководители предприятий также могут убедиться, что всегда доступен наиболее реалистичный период окупаемости.

Как выбрать поставщика

Если на заводе еще не проведено установленное обследование всех своих двигателей и не установлены прочные рабочие отношения как с поставщиками двигателей, так и с ремонтными предприятиями, выбор подходящей компании для работы может оказаться непростой задачей. Небольшие предприятия могут обладать всеми необходимыми знаниями в руках нескольких опытных сотрудников, в то время как более крупные предприятия могут использовать консигнационные запасы и сложный график ремонта, когда все роли применяются к нескольким ключевым поставщикам.

Большинство сайтов находятся посередине: инженеры всегда манипулируют несколькими поставщиками, которые предлагают лучший вариант для одной услуги, но не для других. Например, поставщик недорогих двигателей может не предлагать необходимую поддержку с точки зрения решения проблем для приложений, производители могут предлагать нестандартные устройства, но не проводить ремонт, а крупные поставщики, которые оставляют товарные запасы, могут не ремонтировать устройства.

Wyko ремонтирует или заменяет более 10000 двигателей каждый год и специализируется на всех аспектах замены двигателей, от мониторинга состояния до проведения обследований использования двигателей, поставки двигателей с полки на складские запасы, ремонта двигателей любого типа и размера до установки и обслуживания. подразделения и предоставление беспристрастных рекомендаций во всех этих областях.

Wyko Industrial Services, Янтарный путь, Хейлсовен, В. Мидс, B62 8WG; тел: (0121) 508 6341; факс: (0121) 508 6333; электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Запасные электродвигатели | ARC Systems Inc

Когда отдельный электродвигатель требует ремонта или замены, рентабельные варианты могут быть несколько ограничены. Производители оригинального оборудования часто не могут или не хотят поставлять единичную единицу или небольшие количества, особенно в кратчайшие сроки. Когда электродвигатель сделан некачественно или нуждается в срочной замене, что часто случается с таким оборудованием, как грузовые лифты, необходимо приобрести новый двигатель из альтернативного источника.

Как отечественный производитель электродвигателей множества различных решений для управления электродвигателями, ARC Systems Inc. может предоставить замену электродвигателей, которые подходят для многих нишевых и специализированных приложений.

Мы можем предоставить двигатели дверей и ворот грузовых лифтов, которые доступны для срочной замены и которые также соответствуют гораздо более высоким стандартам безопасности и производительности, чем те, которые поставляются зарубежными продавцами.



Добавить в цитату

Имя

Тип двигателя

# Фазы

Скорость вращения вала, об / мин

Размер двигателя

Мин-Кол-во

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

600

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

600

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

900/450

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

900/300

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

450

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

900

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

450

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

900

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

900

NA

Двигатели для замены грузовых лифтов

3

900/450

NA


Замена небольших количеств прецизионных двигателей для специализированных приложений

Если вам необходимо заменить электродвигатель для любого приложения, будь то промышленное, аэрокосмическое, военное, коммерческое, медицинское, нефтяное, железнодорожное или для обслуживания зданий, не всегда возможно или экономично просто заказать небольшие партии у OEM.

Во многих случаях двигатели, выпускаемые крупными международными производителями, не соответствуют требуемым стандартам качества, производительности и надежности. Если вы хотите заменить двигатель, предназначенный для конкретной области применения, только в соответствии с гораздо более высокими эксплуатационными стандартами, вам нужно будет найти нишевого производителя и поставщика двигателей. Это особенно верно, когда вы ищете двигатели американского производства, от начала до конца и из лучших доступных материалов.

Используя новейшие методы производства, такие как лазерная резка, 3D-печать и автоматические станки с ЧПУ, мы можем изготовить небольшие партии любого двигателя.В прошлом, чтобы построить новый двигатель с нуля, требовались тысячи долларов на инструменты (для штампов и отливок) и длительные сроки выполнения заказа. Это были деньги, которые невозможно вернуть за небольшие суммы.

Вот как многие наши клиенты открывают для себя то, что мы делаем. Они обращаются к нам всякий раз, когда им требуется замена электродвигателя, который также служит для модернизации. Мы не только производим, но и храним на складе высокопроизводительные двигатели, которые часто требуются для срочного ремонта или замены.

Обслуживание потребностей специалистов по ремонту лифтов и эксплуатации зданий

Мы должны предоставить замену двигателям грузовых лифтов для зданий, складов, гаражей, многоэтажных домов и т. Д.Мы работаем напрямую со специалистами по техническому обслуживанию и отделами некоторых крупнейших объектов недвижимости в стране. Мы предоставляем им двигатели на замену для лифтов, лифтов, дверей и другой инфраструктуры.

Поскольку эти двигатели часто необходимы срочно, у нас есть запасы, готовые к отправке, и их можно легко сопоставить с номерами деталей OEM и требованиями к частоте вращения вала для простой замены. Даже в качестве простой замены, которую можно установить и запустить, наши продукты — это гораздо больше.

Наши сменные двигатели производятся в США и имеют такой уровень производительности и качества, с которым зарубежные поставщики двигателей просто не могут конкурировать. Они включают в себя полный набор низкоскоростных двигателей с высоким крутящим моментом, предназначенных для медленного перемещения тяжелых грузов с высокой степенью контроля.

В то время как недорогой или стандартный двигатель может обеспечить только краткосрочную надежность, мы предлагаем решения, которые производятся в соответствии с высочайшими техническими характеристиками и создаются командой опытных инженеров. В результате наши продукты служат дольше, требуют меньше обслуживания и год за годом работают должным образом.

Что касается долговечности, то мотор со скидкой может проработать в лучшем случае шесть месяцев. Когда двигатель необходимо отремонтировать или заменить, к нам свяжется специалист по техническому обслуживанию. После установки предоставленный нами сменный двигатель будет работать без проблем в течение многих лет.

Больше, чем просто двигатель для замены

Оптимальная работа электродвигателя и исключительный срок службы зависят от оборудования, используемого в производственном процессе.Для обеспечения того, чтобы наши двигатели соответствовали высочайшим стандартам безопасности и качества, был специально использован ряд материалов.

Один из примеров — изоляция Nomex от Dupont. Этот тип изоляции чрезвычайно огнестойкий, что делает наши двигатели пригодными для использования в некоторых из наиболее требовательных и специализированных областей применения.

Если вам требуется сменный двигатель, который должен быть взрывозащищенным, погружным, влагостойким или соответствующий любому количеству эксплуатационных спецификаций, мы можем использовать подходящие материалы и компоненты, чтобы обеспечить соответствие этим стандартам.

Ни один заказ не является слишком маленьким, ни одно приложение не является слишком уникальным

Клиенты обращаются к нам с озабоченностью по поводу получения идеального соответствия или точной эквивалентной замены двигателя, который легко впишется в их область применения. В конце концов, если двигатель не соответствует форме, установке и функциям в определенных условиях, он не может служить надежным решением.

Мы исключаем из этого процесса догадки, просто сопоставляя номер детали OEM с одним из наших устройств, который соответствует всем требуемым спецификациям.

Мы также можем производить устаревшие двигатели, которые больше не доступны. Если вам нужно заменить двигатель, который больше не производится или не продается у источника, мы создадим двигатель с нуля.

Мы можем выполнить заказы на двигатели, если невозможно закупить единицу или небольшое количество у оригинального производителя. Ни один заказ не может быть слишком маленьким, и ни одно требование не является слишком точным, чтобы мы могли его выполнить.

Почему производитель двигателя имеет значение

Двигатели являются неотъемлемой частью множества различных применений.Они включены в системы, которые должны работать бесперебойно и должным образом, чтобы избежать чрезвычайно дорогостоящих рисков.

Использование двигателя, который не соответствует точным стандартам качества и производительности, может быть вредным по разным причинам, от нескольких часов и дней простоя до серьезных опасностей.

Вот почему вы должны тщательно продумать, как производится ваш двигатель, какие стандарты качества соблюдаются, и можете ли вы доверять тому, что ваш двигатель будет работать должным образом в предполагаемом применении.

Если двигатель, который вы заменяете, не соответствует вашим требованиям, вы можете ожидать от него гораздо лучшего. Все двигатели ARC System производятся в США. Качество и контроль превосходны.

Это лишь некоторые из запасных двигателей и компонентов управления движением, которые мы можем изготовить и заменить по запросу:

  • ворота грузового лифта и двигатели замены двери
  • Двигатели асинхронные
  • Бесщеточные двигатели постоянного тока
  • Серводвигатели переменного тока
  • Роторы переменного тока
  • Узлы статора
  • Бескаркасные двигатели
  • Двигатели с частотой 400 Гц для аэрокосмической промышленности
  • Узлы ротора статора
  • Запасные электродвигатели
  • Электродвигатели с высоким крутящим моментом и низкой скоростью вращения
  • Низкооборотные электродвигатели с высоким крутящим моментом
  • Электродвигатели малой скорости
  • Малые двигатели с высоким крутящим моментом
  • Промышленные электродвигатели
  • и более

Если вам нужен электродвигатель на замену или вариант, изготовленный по индивидуальному заказу, свяжитесь с нами напрямую и сообщите нам номер детали, сведения о приложении и другие эксплуатационные критерии. Наша команда экспертов поможет найти наилучшее возможное решение.

Вы также можете просмотреть наш каталог и выбрать двигатели в соответствии с конкретным напряжением, скоростью и другими требованиями к применению. Просто выберите нужные позиции и отправьте запрос.

Ремонт и замена электродвигателя

Glendale компанией Run ‘Em Again Motors

Часто, когда вытяжной вентилятор в ванной или двигатель кондиционера перестают работать, это может быть отремонтировано. Ремонт электродвигателя Glendale обойдется вам намного дешевле цены замены и продлит срок службы вашего оборудования.

Run ‘Em Again Electric Motors работает с 1946 года, ремонтирует и заменяет электродвигатели для домовладельцев, а также для коммерческого использования. Мы — семейный бизнес, обслуживающий большие районы Феникса и Глендейла. Мы работаем со всеми марками электродвигателей мощностью до 50 л.с. Каким бы ни был ваш электродвигатель, ремонт двигателя кондиционера Glendale, ремонт двигателя / насоса бассейна Glendale, вытяжные вентиляторы для ванной и / или кухни, вентилятор для чердака или воздушный компрессор. У нас есть опыт и мы готовы помочь снова запустить ваши двигатели.

Наши дружелюбные услуги начинаются с тестирования, чтобы убедиться, что проблема в вашем электродвигателе, а не в чем-то другом. Мы проверим ваш двигатель и сообщим, как снова заставить вас работать. Мы также продаем новые электродвигатели в Глендейле, восстановленные электродвигатели, а также запчасти и аксессуары в наличии.

Run ‘Em Again Electric Motors заработала репутацию благодаря отличному обслуживанию, знаниям и мастерству. Если вам требуется ремонт или замена электродвигателя, позвоните нам, и мы поделимся своим опытом.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Продукты, которые мы продаем и обслуживаем

  • Ремонт и обслуживание настольной пилы
  • Ремонт и обслуживание кафельной пилы
  • Частотно-регулируемый привод (ЧРП)

Бренды, которые мы обслуживаем

  • Target Electric Service & Repair
  • MK Diamond Сервис и ремонт
  • Delta Power Equipment Service & Repair

Наши зоны обслуживания включают:

Если вы житель долины и у вас проблемы с двигателем, нет лучшего решения, чем Run Em Again Electric Motors.

Критерии оценки целесообразности замены электродвигателей со стандартным КПД на электродвигатели с высоким КПД

https://doi.org/10.1016/j.energy.2021.121877Получить права и содержание

Основные моменты

Спрос на электроэнергию двигатели практически не измеряются и не контролируются в промышленности.

Промышленность редко проверяет эффективность замены двигателей.

Оценка замены двигателя на основе номинальных условий приводит к ошибочным выводам.

Для оценки их замены необходимо учитывать остаточную стоимость двигателей.

Реферат

В настоящее время возможность замены электродвигателей со стандартным КПД на электродвигатели с более высоким КПД оценивается с учетом соображений, отличных от реальных условий эксплуатации в отрасли. В этом исследовании сравнивается возможность замены 26 электродвигателей со стандартным КПД (IE1) на электродвигатели с высоким КПД (IE2 и IE3) на сахарном заводе на основе трех различных энергетических сценариев и с учетом дополнительных затрат или амортизированных затрат на электродвигатели. Энергетический сценарий 1 предполагает, что двигатели работают 6000 ч / год при полной нагрузке и номинальном КПД. В сценариях 2 и 3 учитывают измеренное время работы и коэффициент нагрузки двигателей. Результаты показывают, что в сценарии 1 потребление электроэнергии переоценивается в 2–18 раз по сравнению с разницей в 1–7% в сценариях 2 и 3, что приводит к потенциалу экономии в сценарии 1 между 1.В 2 и в 33,4 раза выше, чем в сценариях 2 и 3. С учетом дополнительных затрат в сценарии 1 можно заменить все двигатели на заводе, в то время как в сценариях 2 и 3 можно заменить только три двигателя с учетом остаточных затрат. . Следовательно, в будущих исследованиях следует избегать использования сценария 1, основанного на нереалистичных условиях и ведущего к экономическим потерям.

Ключевые слова

Энергоэффективность

Энергосбережение

Технико-экономическое обоснование

Высокоэффективные электродвигатели

Замена электродвигателей

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Как заменить электродвигатель на вашем электрическом дровоколе

Время чтения: 3 минуты

Последнее обновление: 19 августа 2020 г., Forest Master

Электродвигатели

в конечном итоге могут выйти из строя, будь то повреждение водой или каким-либо другим образом.

Поначалу их замена может показаться сложной задачей, но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам сделать это шаг за шагом!

1. Разделитель следует перевернуть и оставить на некоторое время перед снятием насоса и двигателя в сборе, это позволит маслу стечь обратно в бак. Вы можете повторно использовать все уплотнительные кольца.

2. Открутите 3 болта, которыми кронштейн насоса крепится к нижней части разветвителя (для этого вам потребуются розетка и удлинитель)

3. Также удалите горизонтальный болт, соединяющий заднюю часть двигателя с нижней стороной корпуса сплиттера (показано ниже)

4. Снимите двигатель и кронштейн насоса в сборе. В отверстиях на лицевой стороне кронштейна насоса есть два уплотнительных кольца, убедитесь, что вы их не потеряете.

5. Отверните 6 болтов, крепящих кронштейн насоса к электродвигателю, и снимите двигатель вместе с пластиной насоса и шестернями.

6. Затем вы можете снять пластину насоса, узел шестерни промежуточного вала и ведущую шестерню с вала двигателя. Продемонстрировано ниже.

7. Следующим шагом является удаление маленького штифта (деталь 70 в руководстве по эксплуатации вашего бревна), который соединяет ведущую шестерню с валом двигателя. Не кладите его неправильно, без него насос не будет работать.

8. Теперь вы можете открутить три длинных болта, крепящих торцевую крышку к двигателю, и затем снять торцевую крышку. Обратите внимание, что если вы не удалили маленький штифт (70), вы не сможете протянуть вал через крышку.

9. Установите крышку на новый короткий мотор.

10. Вставьте штифт (70) в паз вала двигателя и установите ведущую шестерню.

11. Установите вал верхней шестерни, шестерню и пластину насоса. Убедитесь, что две овальные уплотнительные перекладины по-прежнему находятся в своих пазах.

12. Прикрепите двигатель в сборе к кронштейну насоса с помощью 6 болтов. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты, так как это приведет к заклиниванию насоса. Нормальный крутящий момент составляет 12-14 фунтов.

13. Установите насос и двигатель в сборе на дровокол. Перед установкой узла убедитесь, что два уплотнительных кольца в верхней части насоса установлены правильно.

Если после установки электродвигатель вращается, но насос не работает, вероятная причина заключается в том, что вы не вставили штифт в приводной вал электродвигателя и, следовательно, шестерня не приводится в движение.

Если двигатель не вращается после установки, скорее всего, 6 болтов слишком затянуты. Отверните каждый болт на четверть оборота и снова попробуйте двигатель.


Если у вас есть другие вопросы, напишите нам в чате, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону +44 0191 276 6553.

Ознакомьтесь с нашими обширными вопросами и руководствами на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Ремонт лебедки

: замена электродвигателя

Базовый ремонт лебедки: замена электродвигателя

Устранение неисправности лебедки должно начинаться с ее сердца — электродвигателя Подключите клемму A к клемме F2, одновременно подключив клемму F1 к источнику питания. [Иллюстрация Тима Уолтона]

Ларри Уолтона

Электродвигатель в вашей лебедке довольно простой, и это хорошо, потому что есть несколько вещей, которые могут выйти из строя.

Как и все электрические машины, лебедки получают питание от электродвигателя на основе электромагнитов, которые питаются от батареи.

Проще говоря, обмотки ротора под напряжением создают магнитное поле, которое реагирует на магнитное поле, создаваемое обмотками статора под напряжением.

Как и все магниты, противоположности притягиваются и одинаковые полярности отталкиваются, создавая крутящий момент, который вращает вал.

Подключите клемму A к клемме F1, одновременно подключив клемму F2 к источнику питания. [Иллюстрация Тима Уолтона]

Если обмотки не находятся под напряжением из-за отсутствия заряда батареи, коррозии, разрыва соединений, неисправных соленоидов или расплавленного припоя; мотор не вращается.

Вы можете устранить несколько причин в процессе диагностики, отключив соленоиды и подключив питание напрямую к двигателю.

Если двигатель вращается, теперь вы можете сосредоточиться на модулях источника питания, дистанционного управления или управления лебедкой.

Если двигатель не вращается, проблема теперь связана с внутренними соединениями двигателя и щетками или самим двигателем.

Простое прикосновение провода питания к положительной клемме аккумуляторной батареи должно показать, что двигатель работает. Не подключайте провод к аккумуляторной батарее во время дальнейшей диагностики соединений двигателя.

Чтобы проверить двигатель с последовательным заводом, снимите рычаг управления лебедкой и отсоедините электрические клеммы.

Подключите клемму заземления полностью заряженной аккумуляторной батареи к клемме заземления двигателя лебедки (или корпусу) с помощью изолированного провода большого сечения или соединительного кабеля.

Затем подключите клемму A к клемме F2, снова используя перемычку большого сечения.

Наконец, подключите клемму F1 к положительной клемме аккумулятора. Мотор должен вращаться.

Чтобы проверить двигатель в обратном направлении (отключение питания), подключите клемму A к клемме F1. Подключите клемму F2 к положительной клемме аккумуляторной батареи.Мотор должен вращаться.

Концы этих щеток должны быть плоскими, но плохое совмещение (вызванное отсутствующей прокладкой) привело к неравномерному износу и, в конечном итоге, к потере мощности. Причиной могут быть изношенные, застрявшие или смещенные кисти.

Если двигатель вращается, как ожидалось, проблема с проводкой может быть обнаружена между аккумулятором и клеммами в цепи питания или заземления, в блоке управления лебедкой или пульте дистанционного управления лебедкой.

Если двигатель не вращается во время этого теста, вероятно, пора его заменить.

Но перед тем, как сделать этот дорогостоящий ход, лучше всего проверить целостность проводов к клеммам внутри корпуса двигателя.

Также еще раз проверьте, есть ли на щетках материал и есть ли хороший контакт с коммутатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *