Бензиновый генератор: первый запуск. Пошаговая инструкция
Перед вами инструкция по первому запуску бензинового генератора на примере 6 кВт генератора СКАТ. Давайте шаг за шагом запустим генератор, и вы убедитесь, насколько это просто.
1. Распакуйте генератор, убедитесь в отсутствии повреждений.
2. Извлеките инструменты и аксессуары, обычно они находятся под топливным баком.
3. Проверьте комплектацию.
4. Убедитесь, что внутри не осталось ничего лишнего.
6. Подготовьте к работе аккумулятор. Модели генераторов СКАТ, содержащие в маркировке букву Е, оснащены электростартерами. С 2014 года в комплекте поставляется гелевый аккумулятор, который уже установлен на площадку и не требует заполнения электролитом. Остается только подсоединить силовые провода к клеммам, соблюдая полярность.
7. Залейте в масляный картер моторное масло.
Примечание. Для генераторов рекомендовано масло с маркировкой SAE 10W-30. Подробнее о масле для бензиновых генераторов читайте в статье «Выбор моторного масла для бензинового генератора».
8. Открутите пробку-щуп.
Примечание. На стикере аппарата либо в руководстве по эксплуатации посмотрите объем масляного картера.
9. Отмерьте необходимое количество масла, залейте и закрутите на место пробку-щуп.
ВАЖНО! Проверять уровень масла по щупу необходимо перед каждым использованием.
10. Убедитесь, что зажигание выключено, и с помощью ручного пуска несколько раз проверните коленчатый вал – это необходимо для распределения масла по трущимся поверхностям двигателя.
11. Заполните топливный бак.
ВАЖНО! Бензин теряет свои свойства через 2 месяца. Если вы не пользовались генератором все это время, вам придется заменить топливо в баке.
12. Откройте топливный кран.
Генератор готов к пуску!
Ручной запуск генератора
- Убедитесь, что топливный кран открыт.
- Переведите воздушную заслонку в положение «закрыто».
- Зажигание – в положение «ВКЛ».
- Тяните ручку стартера до заметного первого сопротивления, возвращайте ее на место и более энергичным движением запускайте генератор.
- Воздушную заслонку переведите в положение «открыто».
Прогрейте генераторную установку несколько минут.
Запуск с электростартером
- Убедитесь, что топливный кран открыт.
- Переведите воздушную заслонку в положение «Закрыто».
- Зажигание в положение «ВКЛ», нажмите и держите до момента запуска.
- Воздушную заслонку переведите в положение «Открыто».
Прогрейте генератор несколько минут.
Подключение электроприборов к генератору
- Установите прерыватель цепи в положение «ВЫКЛ».
- Воткните вилку в розетку.
- Включите прерыватель цепи.
- Включите сам прибор.
Выключаем в обратном порядке: прибор – прерыватель – розетка.
Остановка генератора
Генератор 2-3 минуты должен поработать на холостом ходу. Затем перекройте кран подачи топлива и выключите зажигание.
Генераторы СКАТ отличаются легким запуском даже в холодное время года. Вы можете убедиться в этом, посмотрев ролик.
Как запустить генератор?
Современные бензиновые, дизельные и газовые генераторы — это надежное оборудование со множеством степеней защиты. Специальные устройства обеспечивают безопасность питаемой техники и предотвращают поломку самих генераторов по каким-либо причинам. Несмотря на защищенность генераторов от всевозможных негативных факторов, в том числе и тех, которые спровоцированы действиями человека, важность правильного запуска бензогенератора или дизельгенератора не теряет своей актуальности.
Запуск оборудования, а также его эксплуатация по правилам, предписанным производителем, снижает вероятность возникновения неисправностей и является гарантией максимально продолжительного срока службы.
Первые действия
После того как вы извлекли генератор из упаковки, тщательно осмотрите его, проверив, не получила ли техника каких-нибудь повреждений в процессе доставки. Убедитесь, что все элементы присутствуют и располагаются на своих местах, все шланги прочно присоединены к соответствующим патрубкам.
Если вы решили купить генератор, не бывший в употреблении, то он в обязательном порядке будет комплектоваться детальной инструкцией по эксплуатации. Настоятельно рекомендуется изучить ее. Даже если у вас есть опыт работы с жидкотопливными или газовыми генераторами, не пренебрегайте инструкцией. Данное оборудование является довольно сложным, и практически каждая модель имеет какие-то свои особенности, которые в процессе эксплуатации необходимо учитывать.
Первое, что следует сделать в качестве подготовки к запуску, — залить моторное масло в необходимом количестве. Для генератора не нужно много масла, так что экономить на покупке хорошего синтетического варианта не стоит, ведь от качества используемого масла напрямую зависит срок службы устройства. При выборе моторного масла желательно учитывать температурный режим, характерный для окружающей среды того района, в котором будет осуществляться эксплуатация вашего генератора.
Второе — выбор подходящего топлива. Если вы купили бензиновый генератор, то для его заправки следует приобретать неэтилированный бензин, причем высокого качества. Поскольку заправка бака генератора осуществляется не на автозаправке, а с использованием промежуточной тары, очень важно следить за чистотой емкостей, в которые вы будете наливать бензин. Присутствие грязи, пыли или воды в них недопустимо. Вода, попавшая в бак бензинового генератора даже в малых количествах, может привести к поломке устройства.
Используйте только чистый бензин без каких-либо примесей. Приобретать топливо с самым высоким октановым числом не нужно — бензогенератор работает на 92 бензине, 87 и 95 не подойдут. Сегодня в продаже можно найти большое количество добавок, повышающих октановое число. Такие вещества нельзя применять, так как они в своем составе содержат спирт. Идеальный вариант — приобретать 92 бензин на проверенной АЗС и наливать его в чистую тару.
Перед запуском убедитесь, что генератор стоит на ровной поверхности. Под ним не должно быть воды или какой-либо другой жидкости. Если устройство не оборудовано системой отвода продуктов сгорания топлива (выхлопа), то такой бензогенератор следует запускать вне помещения. Не забывайте про заземление: его наличие является обязательным условием для безопасной эксплуатации.
Запуск бензинового и дизельного генератора
Внешний осмотр следует проводить перед каждым запуском оборудования. Если есть какие-либо неисправности, повреждения, которые могут повлиять на работу, — нельзя запускать генератор до их устранения.
При запуске генератора необходимо осуществить следующие действия:
1. Проверьте уровень масла при помощи специального щупа. Если его недостаточно — долейте. Рекомендуется всегда иметь некоторый запас масла.
2. Проверьте уровень топлива в баке.
3. Запуск генератора следует осуществлять без нагрузки. Т. е. если к устройству подключены какие-либо приборы, которые он питает, отключите их.
4. Произведите включение зажигания.
5. Воздушная заслонка должна находиться перед запуском в положении «Закрыто» (CLOSED).
В дальнейшем процесс будет зависеть от того, какой системой запуска оборудован генератор.
1. Механическая система.
Для того чтобы запустить бензиновый или дизельный электрогенератор с механической системой запуска, следует потянуть на себя рукоять пускового шнура до того момента, пока не появится сопротивление. Далее потяните одним резким движением рукоять. Не отпускайте ее сразу: возврат шнура в обратное положение должен осуществляться постепенно. Если вдруг двигатель не запустился с первого раза, повторите операцию. После того как ДВС достаточно прогреется, можно открыть воздушную заслонку.
Инверторный генератор запускается несколько иначе. Перед запуском следует включить питание, затем установить ручку в положение «Вкл.» и открыть воздушную заслонку. После того как вы осуществите данные операции, можно дергать шнур запуска стартера.
2. Электростартер.
Перед тем как осуществить запуск бензогенератора или дизельгенератора, оборудованного электростартером, следует убедиться в том, что клеммы аккумулятора хорошо закреплены и соблюдена полярность. Если вы решили купить генератор с электрической системой запуска, проверьте, комплектуется ли он аккумуляторной батареей. Не все производители выпускают генераторы, укомплектованные батареей. В некоторых случаях ее придется приобретать отдельно. Запуск генератора с электрическим стартером выполняется при помощи специальной кнопки на панели управления либо поворотом ключа, как в автомобиле.
3. Автоматическая система запуска.
Электрогенератор с автоматической системой запуска включается сразу же после того, как основной источник питания прекратит подачу электроэнергии. На только что включенный генератор не следует сразу подавать нагрузку. Нужно дать ему поработать на холостом ходу некоторое время, чтобы двигатель достаточно прогрелся и его работа стабилизировалась.
Запуск газового генератора
В случае с газовыми генераторами также важно перед запуском проверить уровень масла и полностью отключить нагрузку.
После этого необходимо осуществить следующие действия:
1. Откройте кран подачи газа.
2. Установите выключатель двигателя в положение «ON».
3. Воздушная заслонка должна находиться перед запуском в положении «Закрыто» (CLOSED).
4. В остальном действия по запуску аналогичны работе с любыми другими генераторами.
Обкатка двигателя
Если запуск генератора осуществляется впервые, следует выполнить обкатку двигателя. Данная операция способствует правильному введению оборудования в эксплуатацию и продлевает срок его службы. Обкатка начинается с двухчасовой работы электрогенератора с 50% нагрузкой. На начальном этапе следует регулярно (каждые 4 часа работы) проверять уровень масла. При обкатке масло следует заменить после первых 20 часов работы.
Остановка генератора
1. Отключите нагрузку полностью.
2. Дайте двигателю несколько минут поработать в режиме холостого хода.
4. Перекройте кран подачи топлива.
Регулярная эксплуатация: советы
1. Длительный простой вреден для оборудования, так как способствует сокращению срока его службы. Любой электрогенератор должен работать не менее двух часов в течение каждого месяца.
2. Частые запуски-остановки вредны.
3. Генераторы с воздушным охлаждением нуждаются в притоке свежего воздуха. Особенно это важно при эксплуатации в условиях высоких температур.
Первый запуск генератора с четырехтактным бензиновым двигателем
Рассмотрим первый запуск бензинового генератора на примере СКАТ УГБ-6000Е.
1. Залейте масло в картер двигателя.
Установите генератор на ровную горизонтальную поверхность и залейте моторное масло в картер двигателя. Для генераторов мы рекомендуем использовать масло с маркировкой SAE 10W-30. На стикере аппарата, либо в руководстве по эксплуатации посмотрите объем масляного картера. Отмерьте необходимое количество масла. Пробка-щуп позволит в будущем определить, сколько масла осталось в картере.
ВНИМАНИЕ! Генератор поставляется без масла в масляной системе!
Проверять уровень масла по щупу необходимо перед каждым запуском генератора.
2. Убедитесь, что зажигание выключено, и с помощью ручного пуска несколько раз проверните коленчатый вал – это необходимо для распределения масла по трущимся поверхностям двигателя.
3. Заполните топливный бак чистым бензином.
Бензин теряет свои свойства через 2 месяца, поэтому если генератор все это время не работал, вам придется полностью заменить топливо в баке.
4. Откройте топливный кран и подождите несколько минут, пока заполнится карбюратор.
Управление топливным краном на разных моделях бензиновых генераторов СКАТ отличается. Смотрите рисунки.
5. Переведите воздушную заслонку в положение «Закрыто» и включите прерыватель цепи.
Управление приводом воздушной заслонки на разных моделях бензиновых генераторов СКАТ отличается. Смотрите рисунки.
6. Зажигание переведите в положение «ВКЛ». В моделях с электрическим пуском держите зажигание до запуска генератора. В моделях с ручным пуском запустите генератор с помощью ручного стартера. Тяните ручку стартера до заметного первого сопротивления, возвращайте ее на место и более энергичным движением запускайте генератор.
Выключатели зажигания на разных моделях бензиновых генераторов СКАТ могут отличаться. Смотрите рисунки.
7. Воздушную заслонку переведите в положение «Открыто».
Дайте генератору прогреться несколько минут.
Если вы используете генератор впервые, он должен сначала пройти обкатку. Более подробно об этом читайте в статье «Обкатка генератора»
Бензиновые генераторы СКАТ разной мощности участвовали в эксперименте: запуске в холодное время года. Интересны результаты? Смотрите видео.
Как запустить бензиновый генератор — разбираемся пошагово
Бензогенератор с приводом от ДВС (двигателя внутреннего сгорания) — сложное устройство. Такая техника требует бережного обращения и регулярного обслуживания. Но что делать, если вы обнаружили, что бензиновый генератор не заводится? В этой статье мы расскажем о выявлении неисправностей оборудования и их возможных причин.
Неисправности бензинового генератора
Часто неисправности возникают после длительного перерыва в работе генератора. Возможно, двигатель застоялся, что затрудняет его запуск. Устраивайте тестовое включение электростанции ежемесячно. Это позволит предотвратить застаивание двигателя и поможет запустить оборудование в момент необходимости. Еще одна возможная причина — нарушение инструкции по эксплуатации. Чтобы такого не случилось:
- Внимательно изучите руководство по эксплуатации перед запуском;
- Проверяйте оборудование на наличие внешних (видимых) повреждений перед каждым включением;
- Проводите технический осмотр и обслуживание генератора после отработки межсервисного интервала (обычно он составляет 250 моточасов) или регулярно через каждые 3-6 месяцев, в зависимости от наработки;
- Доверяйте обслуживание и ремонт бензогенератора только профессионалам.
Сертифицированный центр гарантирует качество ремонтных работ и обслуживания, а значит, восстанавливает производственные характеристики генератора и продлевает срок его службы. А еще это экономия денег и нервов.
Как запустить бензиновый генератор
Существует довольно много причин отказа электростанции. Ниже мы приведем список основных, которые легко выявить без помощи специалистов. Например:
- Недостаточный уровень или отсутствие топлива: возможно, произошла утечка, или вы забыли залить его в бак. Проверьте перед запуском.
- Низкое качество бензина: на это вам укажут такие симптомы, как смолистые образования, конденсат, забитый топливный фильтр и карбюратор. В этом случае нужно удалить топливо из бака и заменить его качественным.
- Воздушный фильтр загрязнен: его нужно заменить и попробовать запустить генератор.
- Разряжен пусковой аккумулятор (стартерный запуск).
- Неправильное положение рычага дросселя: он должен стоять в положении “закрыто”;
- Открыт топливный кран;
- Загрязнена свеча зажигания;
- Выключатели находятся в положении “выкл”: поставьте их в положение “вкл”;
- Подключены потребители: отключите их от станции — включение возможно только после запуска генератора;
- Неплотное соединение клемм: в этом случае их нужно подкрутить.
Если вы осмотрели оборудование, но не обнаружили вышеуказанных неисправностей, доверьте дальнейшие действия специалистам. Позвоните нам по номеру 8 (800) 555-06-29 или оставьте заявку в форме обратной связи. Мы поможем выявить и устранить причину поломки бензогенератора.
Первый запуск генератора | Könner & Söhnen
После покупки генератора часто возникает вопрос, как же правильно его запустить? В модельном ряду Könner & Söhnen присутствуют генераторы с ручным запуском, автоматическим запуском, а также со встроенным автоматическим вводом резерва. Генераторы при сгорании топлива выделяют в атмосферу множество токсичных для человека газов, поэтому перед запуском генератора в помещении, убедитесь, что оно хорошо вентилируется.
Запуск генератора на газу
Газобензиновые (гибридные) генераторы могут использовать в качестве топлива как бензин, так и газ. При этом работа генератора на сжиженном пропан-бутане заметно повышает моторесурс двигателя. Для запуска:
- Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
- Проверьте уровень масла. Для работы с генератором используйте масло SAE10W-30.
- Отключите от генератора нагрузку (потребителей).
- Подключите шланг к баллону с газом.
- Откройте основной газовый кран. При помощи клапана на встроенном редукторе стравливаем воздух со шланга подключения.
- Топливный кран на бензобаке установите в закрытое положение (в карбюраторе не должно быть бензина).
- Установите воздушную заслонку в среднее положение.
- Для моделей с электростартом проверьте заряжен ли аккумулятор, при необходимости подзарядите его внешним зарядным устройством (не входит в комплект), либо запустите генератор с помощью ручного старта и дайте ему поработать без нагрузки для подзарядки.
- Для генераторов с электростартом — поверните ключ в положение Start и удерживайте в этом положении несколько секунд до запуска двигателя. Верните ключ в положение ON. Для ручного запуска генератора возьмитесь за ручку стартера и медленно тяните ее, пока не почувствуете легкое сопротивление. Резким движением вытяните стартер на всю длину шнура.
- Воздушную заслонку поверните в положение «Открыто».
- При первом запуске дайте генератору поработать некоторое время без нагрузки – до начала стабильной работы двигателя.
- Подключите потребители к генератору.
- После окончания работы с генератором, отключите от него потребителей энергии (нагрузку), закрутите вентиль подачи газа, поверните стартовый ключ в положение OFF.
Запуск бензинового генератора
- Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
- Проверьте уровень масла. Для работы с генератором используйте масло SAE10W-30.
- Проверьте уровень бензина в баке. Долейте до необходимого уровня бензин марки АИ-92. Не используйте бензин АИ-95, поскольку он содержит множество присадок, негативно влияющих на работу генератора.
- Поверните топливный кран в положение открыто.
- Установите воздушную заслонку в закрытое положение.
- Для моделей с электростартом проверьте заряжен ли аккумулятор, при необходимости подзарядите его внешним зарядным устройством (не входит в комплект), либо запустите генератор с помощью ручного старта и дайте ему поработать без нагрузки для подзарядки.
- Для генераторов с электростартом – поверните ключ в положение Startи удерживайте в этом положении несколько секунд до запуска двигателя. Верните ключ в положение ON. Для ручного запуска генератора возьмитесь за ручку стартера и медленно тяните ее, пока не почувствуете легкое сопротивление. Резким движением вытяните стартер на всю длину шнура.
- Воздушную заслонку поверните в положение «Открыто».
- При первом запуске дайте генератору поработать некоторое время без нагрузки – до начала стабильной работы двигателя.
- Подключите потребителей к генератору.
После окончания работы с генератором, отключите от него потребители энергии, поверните стартовый ключ в положение OFF.
Запуск генераторов со встроенной системой ATS
Встроенная система автоматического запуска позволяет контролировать включение и отключение генератора в автоматическом режиме. Если у Вас отключится электричество, система распознает это и начнет контролировать подачу электроэнергии самостоятельно.
Генераторы со встроенной системой ATS стоит поместить в помещение с хорошей вентиляцией, защищенное от влаги. Не используйте генератор в жилом помещении, выхлопные газы могут отравить человека за несколько минут и привести к гибели.
- Проверьте уровень масла, топлива в баке, заряжен ли аккумулятор.
- К соответствующему входу на панели генератора подключите напряжение от основной сети.
- Подключите силовой выход генератора к распределительному щитку дома.
- Установите переключатель ATS в положение AUTO.
- Установите ключ запуска на панели управления в положение ON.
- Убедитесь в том, что суммарная мощность подключенных устройств не превышает номинальной мощности генератора.
При включенной системе ATS электроэнергия, поступая к подключенным устройствам через основную сеть, заряжает аккумулятор генератора. Если подача электроэнергии будет прекращена, система ATS автоматически запустит генератор так, что он начнет подавать энергию подключенным устройствам. Когда подача электроэнергии через основную сеть будет восстановлена, генератор выключится, и напряжение к потребителям будет идти из основной сети.
Для использования генератора без системы ATS, не устанавливайте ее переключатель в положение AUTO.
Важные рекомендации по эксплуатации генераторов:
Генераторы Könner & Söhnen устойчивы к коротким замыканиям и краткосрочным перегрузкам, но не допускайте работы станции в диапазоне от номинальной до максимальной мощности в течение более 30 минут. Следите за датчиками уровня масла и топлива, доливайте по необходимости (предварительно выключив генератор).
Больше информации и наглядное руководство по запуску генераторов Könner & Söhnen вы можете узнать, посмотрев наше видео:
ручной, электо и автоматический. ООО Альтернатива, СПб
Подавляющее большинство бензогенераторов и дизельных электростанций использует комбинированную систему или одну из трех наиболее распространенных схем запуска стартера: на основании ручного, электрического или автоматизированного механизма. Под комбинированной системой чаще всего подразумевается возможность запуска генератора с электрифицированным или автоматизированным стартером вручную, используемая в случае неполадок основной системы.
Рассмотрим особенности и достоинства каждой из существующих систем.
Электрогенераторы с ручным запуском
Ручной запуск генератора предполагает использование наиболее простой, а значит – надежной системы. Запуск стартера происходит вытягиванием специального тросика. Устройства с таким типом запуска чаще всего принадлежат к бытовому классу мощностью до 4-5 кВт. Такая система распространена на мобильных и бытовых генераторных устройствах. Из недостатков выделим необходимость приложения физических усилий для запуска и обязательный предварительный прогрев дизельных генераторов во время работы при низких температурах.
Обратите внимание! Для запуска дизельного генератора требуется приложение большего усилия, в сравнении с бензиновым устройством. Чем мощнее генератор, тем сложнее его заводить вручную из-за роста компрессии в цилиндрах.
Генераторы с электрозапуском
Системы, оборудованные электрозапуском, включаются поворотом ключа в замке зажигания, по своей конструкции идентичному тем, что монтируются в автомобилях. Для поддержания работоспособности обязательно наличие емкой аккумуляторной батареи. Часто в качестве резервной системы запуска (на случай разрядки аккумулятора) используется ручная система с тросиком. Системы электрозапуска могут также быть смонтированы на генераторы с ручным запуском в ходе модернизации оборудования.
Наличие такой системы обязательно, если предполагается, что запуск резервного источника питания должен быть доступен женщинам и детям. Обратите внимание! Запуск такого типа используется на бензиновых генераторных установках мощностью до 15 кВт и дизельных, оснащенных системой воздушного охлаждения и с мощностью, не превышающей 8 кВт.
Системы автоматизированного запуска генераторных установок
Генератор с автоматическим запуском наиболее удобен и практичен с точки зрения собственника и пользователя миниэлектростанций обоих типов. Конструкционно автоматизированная система представляет собой модуль, отслеживающий наличие напряжения в основной системе. В момент, когда нарушается электроснабжение, система автоматически запускает генераторную установку, выполняющую роль резервного источника питания в быту, на производстве или объекте, для которого важна бесперебойность подачи электроэнергии.
АВР системы могут быть установлены при модернизации действующих генераторных установок или при приобретении генератора. Важно понимать, что большинство производителей генераторов самостоятельно подбирает системы запуска, исходя из эргономики и технико-эксплуатационных характеристик оборудования.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]
Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
Зaпуск гeнeрaтoрa — aвтoмaтичeский (AВР), элeктрo зaпуск или ручнoe включeниe? Сoвeты, oтличия, oписaниe
Автозапуск или ручной старт электрогенератора?
Как завести новый генератор? Первый запуск генератора: видеоНе получается сразу завести новый генератор? Предлагаем ознакомиться с подробной видео-инструкцией: как завести новый генератор. Казалось бы, что сложного, нажал на кнопку старта или дёрнул шнур, и генератор завёлся. Но на деле оказывается не так всё просто, особенно если Вы решили купить генератор впервые. Первый старт (запуск) генератора — видео.
Ручной, электро или автоматический запуск генератора — отличия
Режим включения подразделяется на ручной, электрозапуск и автоматический старт генератора. Также, включение и выключение двигателя в электростанции может быть и электро и ручным в комплекте.
Ручное включение электрогенератора — это запуск стартера с помощью шнура (принцип как у лодочного мотора со шнуром).
Электрозапуск генератора — функция завода стартера с помощью кнопки включения.
Встроенная опция АВР (автоматический ввод резервного питания) в генераторе — это функция, предназначенная для автоматического запуска и бесперебойной подачи электричества в случае отключения или скачков центральной электросети. Блок АВР может быть установлен в генераторе с ручным управлением как дополнительная опция.
Конечно, автозапуск генератора, несомненно, комфортнее и эргономичнее, чем ручной — не надо для включения выскакивать на улицу зимой, если генератор монтирован на открытом воздухе или в удаленном подсобном помещении, или беспокоиться, что электричество отключат во время вашего отсутствия в доме. Особенно для женщин генератор с автозапуском будет надёжным подспорьем, так как у слабого пола не всегда хватает знаний и физической силы для завода ручного стартера, особенно в зимний период. Но стоит заметить, что за счёт встроенной опции автозапуска и стоимость генератора значительно повышается.Видео ролик ручного запуска генератора, простоявшего сезон без работыКак ухаживать за генератором, чтобы он служил Вам долго … читать подробнее
Но, есть опасения, что в зимнее время при экстремально низкой минусовой температуре, система автозапуска совершив несколько включений, не заведёт замерзший двигатель. Тогда, электрогенератор автоматически переводится в аварийный режим с отключением функции автозапуска. Это приводит к некоторым неудобствам, если Вы, например, в отъезде и некому завести генератор в ручном режиме. При этом, возникнет временная блокировка работы всех инженерных систем в доме: отопления, видео наблюдения, сигнализации и других коммуникаций, до включения электроэнергии от основной электросети.
Есть еще одна особенность генераторов с автоматикой — когда автозапуск начинает срабатывать при падении или скачках напряжения в сети (иногда падение напряжения случается несколько раз на дню). При этом, автоматика должна срабатывать, постоянно заводя генератор без необходимости. Для предотвращения холостых запусков, систему дополнительно обеспечивают техникой, стабилизирующей напряжение.
Мы привели Вам краткие
отличия, которые следует учитывать при выборе генератора. Если у Вас
возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответа на нашем сайте, то
можете получить подробную консультацию у наших специалистов по телефонам
или через электронную почту:
(495) 741-48-20
[email protected]
Почему наш генератор запускается или останавливается без причины?
В CD & Power нам все время звонят и спрашивают: «Почему мой генератор просто запустился без причины» или «Почему он не запустился, когда у нас был сбой?» Даже в одном случае: «Мой генератор не дает покоя. Можете ли вы помочь мне?»
Вопросы не безосновательны. Ваш генератор — это сложное оборудование, которое большую часть времени, особенно если оно не используется по регулярному графику, простаивает.
Это мало чем отличается от этой многомиллионной «ближе» бейсбольной команды.Он большую часть времени сидит без дела. Проходят дни, когда он расслабляется в КПЗ, и единственное, что он делает с этой рукой за миллион долларов, — это поднимает Gatorade. Но в конце игры с мячом ему нужно выйти и бросить вызов всего на один иннинг.
При отключении электричества вам нужно это «тепло» гораздо больше, чем тайм. Вам нужна уверенность в том, что надежный генератор будет обеспечивать немедленное и устойчивое резервное питание. Если ваш генератор не работает нормально, жизненно важно знать, почему.Для нас любой вопрос, который может у вас возникнуть, — хороший вопрос.
Вот лишь краткая подборка вопросов, которые мы слышим о запуске и остановке генераторов.
«Почему наш генератор запускается без причины?»Во-первых, всегда есть причина. Давайте рассмотрим некоторые из них.
- Произошло ли отключение электроэнергии, даже кратковременное, вызвавшее пуск?
- Иногда отключение питания или сбой питания, кроме полного отключения, может привести к переключению автоматического резерва на питание генератора.
- Генератор работает по расписанию. Убедитесь, что ваша компания по обслуживанию генераторов установила график тренировок. Частота использования генератора для этой цели регулируется органом управления качеством воздуха. Отдел соблюдения нормативных требований в отношении компакт-дисков и электропитания может ответить на ваши вопросы относительно нормативных требований. Просто позвоните нам по телефону 866-468-7697.
- Самая частая причина — дохлый аккумулятор.
- Зарядное устройство может не работать, что является распространенным симптомом, когда кто-то по незнанию выключает его на выключателе или подключает его к той же цепи, что и нагреватель блока, который отключает выключатель.
- Панель управления постоянно потребляет небольшой ток от аккумулятора, поэтому необходимо постоянно включать зарядное устройство.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости препятствует запуску. Поскольку здесь возникает проблема безопасности, настройка датчика намеренно консервативна. Это означает, что можно быстро определить низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Фактором может быть низкое давление топлива.
- При попытке запуска двигателя он «перегружен»? Двигатель будет пытаться запуститься столько раз, пока не прекратит попытки.
- Если питание было восстановлено, генератор остановится.
- Возможно, неисправен двигатель из-за грызунов. Им нравится поселиться в вашем генераторе и вместо еды грызть провода и шланги.
- Нагреватель блока может не работать.
- Низкое давление масла.
- Проблема с выбросами, например, низкий уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя или иным образом обнаружены вредные выбросы.
На нашем веб-сайте вы найдете то, что мы называем нашей «серией генераторов Genius».
В компактных 2–3-минутных видеороликах мы собрали коллективные знания, накопленные за тридцать лет ремонта генераторов.Мы сняли более десятка видеороликов, охватывающих три основные проблемы:
- Планирование и безопасность генераторов.
- Соответствие нормативным требованиям.
- Техническое обслуживание генераторов.
Если вы еще этого не сделали, назначение одного человека в вашем штате для решения проблем с генератором было бы разумной мерой. Видеоролики Generator Genius послужат исчерпывающим руководством для этого менеджера.
Бросьте нам вызов.Если вы думаете, что у вас есть вопросы, которые мы не слышали, бросьте нам вызов.Мы могли бы кое-что узнать сами. О генераторе с привидениями? В нашем штате нет экзорциста, но у нас есть полевые силы, имеющие опыт в отслеживании и уничтожении демонов, которые могут скрываться в вашем генераторе.
10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается — продукты WEN
Значит, у вашего генератора проблемы. Не волнуйтесь: мы преодолеем это вместе. Просто дышите спокойно и следуйте этим простым инструкциям, которые помогут диагностировать проблемы вашего устройства.
1) Мало масла
Проверить уровень масла в картере. Если уровень низкий, долейте масло. Имейте в виду, что попытка запустить генератор на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.
2) Закончился газ
Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточное количество бензина. При необходимости доливайте свежий бензин (во избежание засорения и резкого запуска не используйте старый или просроченный бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).
3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении
Дроссельная заслонка любого двигателя должна быть установлена в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведена в положение «открыто» после прогрева двигателя. В зависимости от стиля вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах. На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром сбоку устройства. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в инверторах серии WEN). В любом случае его следует установить в закрытое положение (также называемое положением пуска или дроссельной заслонки) при запуске генератора.После зажигания двигателя переведите воздушную заслонку в положение ВКЛ / РАБОТА / ОТКРЫТО для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он какое-то время работал, а вы заправляете топливо), рычаг воздушной заслонки следует установить в положение РАБОТА (открыто) для запуска.
4) Топливный клапан закрыт или забит
Если бензобак полон, но топливо не попадает в карбюратор, возможно, проблема с топливопроводом или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор.Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы топливо могло поступать в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если на верхней части бензобака есть клапан сброса вакуума, убедитесь, что он открыт. Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита.Если между топливным клапаном и карбюратором есть встроенный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.
5) Карбюратор забит или заблокирован воздухом
Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени без предварительного слива карбюратора, велика вероятность того, что он может быть забит старым бензином. Чтобы исправить это, закройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный на дне чаши карбюратора. Если это по-прежнему не помогает, вы можете полностью снять резервуар с нижней части карбюратора и очистить от застарелого топлива.Прочистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного периода времени, предварительно не опорожнив бензобак и карбюратор. Чтобы просмотреть видео-руководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.
6) Свечу зажигания необходимо заменить
Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и налет. Чтобы проверить это, используйте ключ для свечей зажигания, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений.При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что зазор между электродом установлен правильно (проверьте страницу с техническими характеристиками в руководстве, чтобы узнать, какой зазор подходит для вашей конкретной модели). Чтобы проверить свечу, потяните за ручной стартер, удерживая корпус свечи за картер двигателя. Если искры сильные, синего цвета, то катушка зажигания в порядке. Если искры нет или искра кажется слабой, снимите свечу зажигания и колпачок. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручным стартером, чтобы проверить катушку зажигания.Если теперь между пыльником свечи зажигания и двигателем появляются искры, свечу зажигания необходимо заменить. Если искры отсутствуют, возможно, требуется замена катушки зажигания.
7) Датчик низкого уровня масла не работает должным образом
Если свеча зажигания закрыта надлежащим образом, на ней нет отложений и по-прежнему не зажигается, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Для проверки отсоедините провод, идущий со стороны картера. Это провод, идущий от корпуса двигателя к датчику низкого уровня масла, см. Изображения ниже.Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после того, как он был отключен от сети, датчик масла не работает. Много раз работа двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода масляного датчика решает проблему. В противном случае двигатель может потребовать полной разборки для замены датчика уровня масла.
8) Села батарея
В генераторах с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования.Если это произойдет, просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы добавить сок обратно в аккумулятор. Если на устройстве нет стартера, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.
9) Электроника подключена при запуске
Перед запуском генератора обязательно убедитесь, что все электрические устройства отключены от сети. Ни в коем случае не подключайте к генератору что-либо во время запуска, включая свободные удлинители.
10) Проверить воздушный фильтр
Воздушный фильтр может нуждаться в очистке или замене, чтобы впустить необходимое количество воздуха в карбюратор для зажигания. Откройте корпус воздушного фильтра на стороне генератора и проверьте пористый элемент воздушного фильтра внутри. При необходимости очистите или замените. Для просмотра видеоинструкций по проверке и замене воздушного фильтра генератора щелкните здесь.
Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров.Для получения более подробной информации о рекомендуемых инструкциях по запуску и поиску и устранению неисправностей обратитесь к руководству вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас все еще возникают проблемы с запуском генератора, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 1-847-429-9263 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени) или напишите нам здесь, чтобы поговорить с нашим дружелюбным и знающим человеком. команда техподдержки.
Amazon.com: Портативный генератор Westinghouse WGen7500 с дистанционным электрическим запуском Номинальная мощность 7500 и пиковая мощность 9500, работает на газе, соответствует требованиям CARB, готов к переключателю: все остальное
4.0 из 5 звезд Все идет нормально.
By Merf on февраль 27, 2018
Первая партия товара должна была быть доставлена через десять дней.Четыре дня спустя она уже здесь. Хотя это и не было двухдневным праймом, я был впечатлен тем, как быстро он оказался здесь. Ceva logistics использовалась в качестве грузоотправителя и доставила ее мне во Флориду из Огайо в отличной форме.
Westinghouse упаковал все в целости и сохранности. Все выдержало доставку в отличной форме. Легко добраться до содержания, а инструкции ясны и по существу. Вот подсказка, держите под рукой нож для резки бумаги. Обрежьте им каждый угол сверху вниз, затем сложите стороны вниз.Помогу служить мягкой площадкой для крепления подставки и колес.
Прикрепил видео ее первого запуска с пропаном и пультом. Она вскочила. То же самое с кнопкой и возможностью тянуть рукой.
Мне еще не удалось проверить результат, так как я не хотел перегружать ее во время ее первой разминки. Я попробую сделать это завтра, и в четверг включится безбарьерный переключатель. Я сообщу об этих результатах. Все идет нормально.
28/2
Перезагрузил ее сегодня.Без вопросов. Она тушила электричество. Завтра я устанавливаю безобрывный переключатель.
3/1. Установлен безобрывный переключатель. Подключил генератор и все подготовлено хорошо. Я использовал переключатель EmerGen EGS107501G2KIT. Холодильник с морозильной камерой, работающий от генератора, и даже водонагреватель. Пока я доволен подвергнуть ее действительному использованию в условиях затемнения.Но пока твердая четверка
Услуги по вводу в эксплуатацию промышленных генераторов
Объем работ
Услуги, которые необходимо выполнить во время запуска, следующие:
1.0 ОБЩАЯ ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
1.1 Осмотр на предмет повреждений груза (компоненты прямой, прямой и т. д.)
1.2 Проверьте наличие руководств
1.3 Убедитесь, что генератор прикреплен к подушке и прижимные болты затянуты
1.4 Проверьте все ремни на предмет надлежащего выравнивания и натяжения
1.5 Проверьте движение штока регулятора и зазор.
1.6 Проверка уровней жидкости (масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор, регулятор и т. Д.)
1.7 Визуальный осмотр демпфера крутильных колебаний
1.8 Убедитесь, что крышка от дождя находится на месте и функционирует
1.9 Проверьте правильность сечения проводов переменного и постоянного тока и соединений
1.11 Проверьте правильный размер аккумулятор (-а) на месте Подключите кабели аккумулятора
1.13 Проверьте топливную и выхлопную трубы
1.14 Убедитесь в достаточном потоке воздуха и вентиляции
1.17 Проверьте нагреватель блока, зарядное устройство и т. д.правильно согласовано с сетевым напряжением
1.18 Проверьте электрические соединения, выполненные в зарядном устройстве, нагревателе блока и т. д.
1.19 Убедитесь, что провода дистанционного пуска вытянуты и подключены к генератору и передаточному переключателю
1.20 Убедитесь, что коммуникационные провода протянуты и правильно подключены к панели управления
, дистанционный сигнализатор и переключатель передачи
1.21 Снимите предохранитель с панели управления генератора, подсоедините стартерную батарею и снова вставьте предохранитель
1.22 Убедитесь, что заземляющий стержень установлен
1.23 Замкните автоматический выключатель переменного тока, чтобы заблокировать нагреватель и зарядное устройство
1.24 Убедитесь, что нагреватель блока работает — Проверьте шланг нагревателя на предмет нагрева и прислушайтесь к действию
1.25 Убедитесь, что зарядное устройство работает, и запишите напряжение постоянного тока и силу тока постоянного тока
1,26 Убедитесь, что все электрические соединения переменного тока исправны. затянуть на автоматическом выключателе и переключателе передачи
1.27 Осмотрите жалюзи и механические соединения. Убедитесь в правильности подключения к реле работы двигателя, чтобы обеспечить подачу питания на
при запуске агрегата.
1.28 Проверьте все шланги, зажимы и фитинги на предмет утечек или повреждений
1.29 Проверьте все электрические соединения на генераторе, проводку, стяжки, зажимы и клеммы
1.30 Проверьте все электрические вилки и убедитесь, что каждая вилка установлена правильно
1.31 Убедитесь, что переключатель АВТО / ВЫКЛ / РУЧНОЙ находится в положении «ВЫКЛ.»
2.0 ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ГЕНЕРАТОРА
2.1 Отключите безобрывный переключатель, чтобы запретить переключение.
2.2 Удалить воздух из топливной системы (дизельное топливо)
2.3 Разомкнутый выключатель главной линии генератора
3.0 РАБОЧИЕ ПРОВЕРКИ
3.1 Для газового агрегата: отсоедините штекер B + от газового электромагнитного клапана. На мгновение подайте напряжение аккумулятора на соленоид
и запишите статическое давление газа на входе вторичного регулятора с помощью манометра
. Подсоедините провод к газовому электромагнитному клапану.
3.2 Проверить цепь разгона. Заставляет агрегат завершить полный цикл запуска / покоя и зафиксировать состояние
«ПЕРЕГРУЗКА». Запишите количество завершенных циклов кривошипа
3.3 Удерживая рычаг регулятора вручную, запустите двигатель, медленно увеличьте скорость и запишите:
3.3.1 Давление топлива (дюймы WC / PSI) БЕЗ давления нагрузки
3.3.2 Выходное напряжение и ток генератора постоянного тока
3.3.3 Выходная частота переменного тока (Гц) для корректировки настройки холостого хода
3.3.4 Выходные напряжения переменного тока
3.3.5 Тест ВСЕ автоматические отключения — низкое давление масла, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости и превышение скорости
3.3.6 Уставка превышения скорости
3.3.7 Температура охлаждающей жидкости двигателя (горячий режим)
3.3.8 Давление моторного масла (горячий режим)
3.3 .9 Проверка на утечки охлаждающей жидкости, топлива, масла и выхлопных газов, а также на открытые заслонки
3.4 Проверьте правильность напряжения и чередования фаз на безобрывном переключателе
3.5 Переключите нагрузку потребителя на генератор
3.5.1 Запишите напряжение полной нагрузки
3.5.2 Запишите ток полной нагрузки
3.5.3 Запишите частоту полной нагрузки
3.5.4 Если газообразный блок: Запишите давление топлива (дюймы WC / PSI)
4,0 Проинструктируйте и обучите клиента работе генератора по стандарту SFAE и рекомендуемым заводом процедурам технического обслуживания
Автоматический запуск генератора Schneider Electric Conext (AGS)
Примечание. Этот автоматический запуск генератора совместим с инверторами XW + и SW.
Schneider Electric
Автоматический запуск генератора Conext (для серий XW + и SW)
Устройство автоматического запуска генератора Conext (AGS) может автоматически активировать или останавливать генератор в ответ на изменение Требования к питанию. Являясь отличным дополнением к автономной или резервной системе питания, AGS легко подключается к Сеть Xanbus и обменивается информацией о состоянии со всеми другими устройствами в сети. Он может контролировать набор системы программируемые пользователем параметры, такие как напряжение батареи, состояние заряда или мощность сети, и могут активировать генератор в реакция на любые изменения.AGS также можно настроить удаленно с помощью системной панели управления Conext (SCP) или Conext ComBox для включения генератора и может помочь инвертору / зарядному устройству при высоких требованиях к выходной мощности.
Составные части: 1 терминатор сети; 1 кабель Cat5; 1 монтажная пластина; 4 винта # 6
ОСОБЕННОСТИ:
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ / МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальное напряжение | 15 В постоянного тока | Максимальный рабочий ток при номинальном напряжении | 200 мА |
Номинальное входное напряжение термостата 12/24 В / генератор работает Напряжение B + | 12 В постоянного тока / 24 В постоянного тока * = вкл. | Мин.Входное напряжение термостата 12/24 В / генератор работает Напряжение B + | 9,5 В постоянного тока * |
Макс. Входное напряжение термостата 12/24 В / генератор работает Напряжение B + | 30 В постоянного тока * | Типичный входной ток термостата 12/24 В / генератор работает Напряжение B + | 14,6 мА при 12 В |
Степень защиты IP / расположение | IP20 / только для помещений | Сеть | Протокол: Xanbus / Разъемы: RJ45 |
Безопасность | CSA 107.1, UL 458, 4-е изд., Включая морское приложение |
* Ограничено уровнями класса 2 (100 ВА)
Как запускать, эксплуатировать и останавливать дизель-генераторную установку?
Подготовка перед запуском дизель-генераторной установки① Полная проверка
a. Перед проверкой выключите переключатель на панели управления и будьте осторожны, чтобы не замкнуть выходной электрод батареи.
г. Проведите повторную очистку и осмотрите машинное отделение, чтобы убедиться, что вокруг агрегата нет легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов, а также беспрепятственного поступления воздуха в машинное отделение и выхода из него.
г. Тщательно проверьте и убедитесь, что электрические и управляющие части подключены правильно, имеют хороший контакт, надежны и не подвержены старению.
г. Проверьте надежность крепления и системы регулировки дроссельной заслонки, убедитесь, что рабочие механизмы гибкие, легкие и надежные, а также проверьте предварительную затяжку ремня водяного насоса, ремня зарядного устройства и ремня вентилятора.
эл. Очистите поверхность генераторной установки , особенно вращающуюся часть агрегата, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости, топлива, масла.
② Проверьте уровень масла
Убедитесь, что уровень масла находится между самой высокой и самой низкой отметками и как можно ближе к верхнему пределу.
③ Проверить уровень топлива
a. Учтите, что нефильтрованное топливо ни в коем случае не следует впрыскивать в дизельный двигатель.
г. Проверьте количество топлива в топливном баке и при необходимости долейте подходящее топливо.
г. Когда агрегат запускается в первый раз или останавливается на длительное время, а затем запускается снова, убедитесь, что в топливе нет воздуха.Если есть воздух, ослабьте винт для удаления воздуха на фильтре дизельного топлива и подайте топливо к винту для удаления воздуха с помощью ручного топливного насоса, слейте воздух из топливной системы и затяните винт для удаления воздуха.
④ Уровень охлаждения
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах 5 см от заливной крышки, чтобы убедиться в отсутствии препятствий снаружи радиатора.
⑤ Проверить воздушный фильтр
a. Не эксплуатируйте дизельный двигатель без воздушного фильтра.
г. Проверьте индикатор засорения воздушного фильтра. Если индикатор красный, замените воздушный фильтр.
⑥ Проверьте уровень заряда батареи
Включите выключатель питания и проверьте напряжение батареи с панели управления. Если оно меньше 22 В и не может соответствовать требованиям запуска, аккумулятор необходимо зарядить.
⑦ Регулировка количества топлива в регуляторе
Для механического блока регулирования скорости рукоятка регулятора количества топлива механического регулятора должна быть установлена в положение дроссельной заслонки около 800 об / мин; генератор с электронным регулированием скорости не требует регулировки.
Запуск дизель-генераторной установкиa. Не запускайте генераторную установку с нагрузкой
b. Нажмите кнопку пуска. Если запуск не удался, подождите около 20 секунд, прежде чем повторить попытку. Если запуск не удался 3 раза подряд, остановите запуск и удалите факторы неисправности, такие как напряжение аккумулятора или масляный контур, перед запуском. Обратите внимание, что непрерывный запуск в системе, которая не работает должным образом, приведет к накоплению несгоревшего газа в выхлопной системе, что создает потенциальную опасность взрыва.
г. Для механического блока регулирования скорости после начала холостого хода в течение примерно 1 минуты, затем дроссельная заслонка постепенно увеличивается до 1500 об / мин; электронный блок регулирования скорости, регулировка не требуется.
г. Чтобы запустить дизель-генераторную установку в холодных условиях, необходимо провести подготовку. Используйте зимнее топливо, подходящее для местной температуры (сертифицированная марка). Это может снизить риск образования парафинистых отложений в системе впрыска топлива. В случае очень низкой температуры окружающей среды рекомендуется установить систему предварительного нагрева (предварительный нагрев водяной рубашки, нагрев масла, нагрев топлива) и обеспечить заполнение системы охлаждения антифризом.
эл. Аккумулятор должен быть в хорошем состоянии. Низкая температура снизит емкость аккумулятора. В зависимости от реальной ситуации может потребоваться увеличить емкость аккумулятора.
ф. Шкафы ручного, автоматического, трехдистанционного управления и шкаф АВР в нестандартных единицах, пожалуйста, обратитесь к соответствующим случайным данным для использования шкафа.
Дизель-генераторная установка находится в эксплуатацииа. Проверьте давление масла, температуру воды, напряжение, частоту и т. Д.модуля управления. Если есть какие-либо отклонения от нормы, немедленно остановите машину для проверки. После устранения неисправности агрегат можно снова запустить.
г. Проверить герметичность масляного контура, водопровода, газового контура и системы дымоудаления агрегата. Проверьте соединение блока на неплотность и сильную вибрацию. Проверьте исправность различных устройств защиты и контроля агрегата.
г. Когда скорость вращения достигает 1500 об / мин и работа без нагрузки стабильна, переключатель можно замкнуть только для подачи питания на нагрузку.Агрегату не разрешается иметь постоянную нагрузку на холостом ходу более получаса или менее 30% нагрузки. Во время работы генераторную установку необходимо охранять. Перегрузка строго запрещена.
г. Не допускайте короткого замыкания во время работы устройства, иначе это приведет к серьезному повреждению оборудования. Категорически запрещается разбирать какие-либо части генераторной установки во время ее работы!
эл. Не трогайте кожух вентилятора и другие части, находящиеся в относительном движении!
ф.Не пытайтесь прикасаться руками к выхлопной трубе, турбокомпрессору, высокотемпературной охлаждающей жидкости, нагревателю и другим высокотемпературным поверхностям, существует опасность ожога!
г. Проверьте выходное напряжение и частоту с панели управления. Выходное напряжение устройства отрегулировано на заводе, поэтому оно должно быть указано в пределах нормы. Для агрегатов с механической регулировкой скорости частота должна быть близка к 52 Гц в условиях холостого хода; для агрегатов с электронным регулированием скорости или EFI с регулировкой скорости частота близка к 50 Гц в условиях холостого хода.
ч. Нагрузка дизель-генераторной установки не должна превышать номинальное значение. Некоторые модели могут непрерывно работать на 110% номинальной мощности в течение 1 часа при необходимости, но только после 1 часа работы при номинальной мощности.
Останов дизель-генераторной установки① Нормальный останов генераторной установки
a. Остановка: блок, управляемый автоматическим модулем, может нормально остановиться, нажав кнопку останова вручную; блок с ручным управлением может только повернуть ключ в положение «СТОП», а также может обеспечить нормальное отключение.
г. Перед отключением нагрузку необходимо разгрузить, и останавливаться с нагрузкой категорически запрещается. Как правило, после разгрузки нагрузки дизель-генераторная установка должна поработать от 3 до 5 минут без нагрузки перед остановкой.
г. При подключении или отключении кабеля нагрузки необходимо отключить и удалить отрицательную проводку аккумулятора.
② Аварийное отключение генераторной установки
a. Блок необходимо немедленно выключить, если во время запуска или работы возникает необычный шум или запах.
г. Когда давление масла в агрегате внезапно падает до предела или давление масла отсутствует, индикатор неисправности горит красным и должен немедленно выключиться.
Машина должна немедленно остановиться:
a. Когда температура воды в агрегате внезапно поднимается выше указанного значения, и индикатор неисправности горит красным.
г. Когда выходное напряжение блока превышает максимальное значение счетчика.
г. При пожаре, утечке электрического тока или другом стихийном бедствии, которое может поставить под угрозу безопасность экипажа и операторов.
В этот момент нажмите кнопку аварийного останова или быстро переместите ручку управления остановом топливного насоса в положение остановки, устройство быстро отключит нагрузку и немедленно отключит дроссельную заслонку, в то время как красный «аварийный останов» горит индикатор. Чтобы выключить сигнал аварийной остановки, необходимо снова завинтить кнопку. Когда генераторная установка находится в нормальном режиме работы или подает питание на оборудование, если нет особой аварийной ситуации, рекомендуется, чтобы пользователь не выполнял операцию аварийного отключения по своему усмотрению.
После отключенияа. Убедитесь в отсутствии утечек в моторном и машинном отделении.
г. Закройте топливный кран
c. Если агрегат должен остановиться на время, выключите главный выключатель.
г. При длительном отключении должно сливаться топливо и охлаждающая вода, а также периодически заряжаться аккумулятор в соответствии с техническими требованиями к техническому обслуживанию.
эл. Когда температура окружающей среды ниже 5 ° C, блок после выключения должен принять меры по защите от замерзания, чтобы избежать растрескивания корпуса и резервуара для воды в результате замерзания.
Генераторы постоянного тока| Контроллеры генераторов Smart Automatic Start
Контроллер автоматического запуска генератораV6 AutoGen. Безусловно, самый умный контроллер автоматического запуска генератора на рынке!
Интеллектуальный контроллер V6 AutoGen — это наш новый флагманский контроллер автоматического запуска генератора, доступный в 2 различных моделях.
Wi-Fi или WiFi + LoRa
Благодаря стандартному подключению Wi-Fi контроллер подключается к Интернету, отправляя и получая данные, которые доступны из нашего приложения AutoGen.
Контроллер автостарт-генератора V6 AutoGen WiFi имеет дополнительные функции связи с нашим контроллером LoRaGen.
LoRa (сокращение от long range) — это метод модуляции с расширенным спектром, полученный на основе технологии ЛЧМ-сигнала с расширенным спектром (CSS). Устройства LoRa и беспроводная радиочастотная технология — это беспроводная платформа с большим радиусом действия и низким энергопотреблением, которая стала де-факто технологией для сетей Интернета вещей (IoT) во всем мире. Устройства LoRa позволяют использовать интеллектуальные приложения Интернета вещей, которые решают некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед нашей планетой: управление энергопотреблением, сокращение природных ресурсов, контроль загрязнения, эффективность инфраструктуры, предотвращение стихийных бедствий и многое другое.
Устройства LoRa накопили несколько сотен известных случаев использования для умных городов, умных домов и зданий, умного сельского хозяйства, умных измерений, умных цепочек поставок и логистики и многого другого.
С помощью этой технологии мы создали связь между основным интеллектуальным контроллером V6 AutoGen для отправки и получения данных датчиков.
В результате сеть между устройствами обеспечивает возможность подключения к труднодоступным местам. Теперь контроллер генератора V6 AutoGen Auto start с WiFi + LoRa может отправлять или получать данные или показания датчиков от контроллера LoRaGen через беспроводную связь с низким энергопотреблением.
Правильно, беспроводная связь всего на 1 ватт! Благодаря стандартной антенне с коэффициентом усиления 3,0 дБи контроллеры могут создавать локальную подключенную сеть с эффективным радиусом действия до 8 км / 5 миль.
Вот несколько кратких примеров получения данных на расстоянии с помощью LoRa:- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи или проверьте наличие переменного напряжения в электросети на большом расстоянии.
- Проверьте глубину уровня воды в сборном баке в удаленном месте.
- Прием аналогового сигнала от внешнего устройства или контроллера (доступно 3 аналоговых входа).
- Измерьте температуру или влажность в теплице.
- Отправить команды на включение / выключение реле на контроллере LoRaGen (доступно 2 релейных цифровых выхода).
- Контролируйте клапаны давления на большом расстоянии… и т. Д.
Вся линейка контроллеров автозапуска AutoGen совместима с любым электрическим стартером. Микропроцессор управляет последовательностью автоматического пуска и останова, что, кроме того, делает его самым умным контроллером автоматического запуска генератора на рынке.Контроллер подключается через Wi-Fi, и с нашим приложением AutoGen для iOS и Android у вас есть некоторые из следующих ключевых функций:
- Монитор напряжения батареи
- Зарядный ток
- Состояние работы генератора
- Ручной запуск и остановка из любого места
- Уведомления об ошибках, отправленные по электронной почте
- Выберите ежедневные таймеры запуска и остановки
- Выберите ежедневные тихие таймеры
- График истории и возможность экспорта файла csv… плюс подробнее
Когда интеллектуальный контроллер V6 AutoGen обнаруживает низкий уровень заряда батареи или потерю мощности сети, он запускает ваш генератор.Пытается запуститься 3 раза. Если ваш генератор не может запуститься из-за механической неисправности, он переходит в состояние ошибки, и для устранения неисправности отправляется уведомление по электронной почте.
Во-первых, интеллектуальный контроллер V6 AutoGen постоянно контролирует напряжение аккумуляторной батареи или мощность сети. В результате он автоматически запустит ваш генератор, чтобы подзарядить ваши батареи или подать питание на ваши нагрузки. Во-вторых, когда батареи достигли 100% SOC или электросеть снова подключена к сети, генератор отключается.Таким образом, весь запуск и остановка вашего генератора автоматизированы, что дает вам душевное спокойствие. Всегда имейте силу, когда это необходимо!
Самым большим преимуществом всей линейки контроллеров генераторов AutoGen перед конкурентами является возможность обновления любого параметра по воздуху. Требуется изменение настроек, возможно, дополнительная функция, такая как считывание определенного датчика или управление нагрузкой с помощью реле? Сделано легко. Никакой другой контроллер генератора с автоматическим запуском на рынке не может сравниться с гибкостью AutoGen.
Идеальная система резервного копирования для автономных систем, солнечной энергии, ветра, телекоммуникаций, лодок, жилых автофургонов, караванов и т. Д.
V2 Контроллер автоматического запуска генератора AutoGen. Самый умный контроллер автоматического запуска генератора на рынке!
Контроллеры автоматического запуска генератора V2 AutoGen — самые совершенные контроллеры на сегодняшний день. Запускайте и останавливайте свой генератор из любого места, кроме того, вы можете контролировать напряжение аккумуляторной батареи, подключение к сети, состояние работы генератора, уведомления об ошибках и многое другое.
Легко устанавливается на любой электростартер, бензиновый или дизельный генератор. В сочетании с ATS вам больше не нужно беспокоиться о перебоях в подаче электроэнергии.
V2 AutoGen — это контроллер автоматического запуска генератора , который автоматизирует процесс запуска любого генератора.
Наша новейшая модель, V4 AutoGen , является самым умным генератором зарядного устройства постоянного тока на рынке и доступна для блоков батарей 12 В, 24 В и 48 В. Он постоянно контролирует напряжение вашей батареи и автоматически начинает заряжать батареи, когда они становятся слишком низкими.
Самый умный, быстрый и эффективный способ зарядки аккумуляторных батарей.
Приведенный в действие бензиновым двигателем мощностью 6,5 л.с. и высококачественным генератором переменного тока с постоянным магнитом на заднем заземлении, в сочетании с нашей технологией управления вы получаете идеальное автоматизированное решение для резервного копирования батарейных блоков. Контролируйте и управляйте V4 AutoGen из любого места с помощью приложения AutoGen, доступного для смартфонов iOS и Android.
Генератор с автоматическим запуском
V4 AutoGen 48v 63amp DC Charger Generator
Самый умный генератор зарядного устройства постоянного тока на сегодняшний день.
С гордостью представляю нашу новейшую модель — зарядное устройство для генератора постоянного тока V4 AutoGen 48 В 63 А. Способен заряжать аккумуляторные батареи 48 В при 63 А и пиковой нагрузке 100 А. Оснащен нашими контроллерами V4, автоматическим запуском и остановкой, мобильным приложением через Wi-Fi, отображением напряжения батареи, зарядного тока, состояния работы генератора, графиком истории, программируемым пользователем таймером запуска, ручным запуском и остановкой из любой точки мира. Уведомления об ошибках отправляются по электронной почте.
Купить генератор автозапуска или контроллеры можно здесь.
Проверка генератора постоянного тока V5 AutoGen 48 В
Следите за обновлениями V5 AutoGen. Высокая производительность при малом форм-факторе.
V2 Генератор 12 В постоянного тока AutoGen, 120 А
Идеальный резервный генератор постоянного тока для автономных установок малого и среднего масштаба.