Светильники уличные ЖКУ-06м-250
Светильники уличные ЖКУ-06, РКУ-06 — предназначены для освещения улиц, дорог и площадей. Модификации ЖКУ-06м-70, ЖКУ-06м-100, ЖКУ-06м-150, ЖКУ-06м-250, РКУ-06м-125, РКУ-06м-250, РКУ-06м-400 — для широких транспортных магистралей и площадей. Рекомендуется устанавливать на Г-образных кронштейнах опор под углом 15-20 градусов к горизонту. Диаметр трубы кронштейна 48 мм. Высота установки от 4 до 12м.
Комплектующие
Технические характеристики ЖКУ-06м-250
Наименование | Параметры |
---|---|
Номинальная мощность лампы, Вт | 250 ВТ |
Тип лампы | ДНаТ |
Патрон | Е 40 |
Степень защиты | IP 54 |
Тип монтажа | |
Климатическое исполнение и категория размещения | УХЛ 1 по ГОСТ 15150 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I по ГОСТ Р МЭК 60598-1 |
Размеры светильника | 655х295х225, мм |
Коэффициент мощности , cos φ | 0,85% |
Диаметр посадочного отверстия | до 51 мм |
КПД не менее | 76% |
Масса, кг, не более | 5,3 |
Тип кривой силы света | Широкая боковая |
Смотреть все характеристики
Устройство
Основание- стальное штампованное, окрашено порошковой эмалью.
Крышка — термостойкая ударопрочная пластмасса.
ПРА установлен на основании.
Отражатель- электрохимически полированный и анодированный алюминий высокой чистоты.
Защитное стекло- поликарбонат.
Уплотнение- прокладка из войлока.
Возможна поставка без защитного стекла с защитной решеткой.
Обслуживание светильников уличных ЖКУ-06, РКУ-06
Замена лампы: отстегнуть два замка поддерживающие защитное стекло, откинуть его на петлях вниз, заменить лампу, установить защитное стекло на место и застегнуть замки. Замена элементов ПРА: вывернуть спецвинт крепящий крышку к основанию, снять крышку, заменить элемент ПРА, установить крышку на место, завернуть спецвинт.
Видео
Светильник ЖКУ 250Вт (IP54, У1, к-с-алюмин., ДНаТ250, Е40, 670х320х300, со стеклом, ЭмПРА)
Инструменты
Электроинструменты
Измерительные инструменты
Пневмоинструменты
Оборудование для чистки и уборки
Ключи и отвёртки
Строительные ручные инструменты
Слесарные и столярные инструментыШарнирно-губцевый инструмент, кусачки
Резьбонарезные инструменты
Крепёж и метизы
Круги, диски для электроинструментов
Оснастка для сверления
Оснастка для строгания и пиления
Спецоснастка
Запчасти и аксессуары к электроинструменту и станкам
Хранение инструментов
Сад и огород
Уход за растениями
Садовая мебельРастения
Поливочный инвентарь
Садовая химия
Садовый инвентарь
Садовая техника
Садовый декор
Стройматериалы
Стеновые отделочные материалы
Листовые и пиломатериалы
Металлоизделия и металлопрокат
Кровельные материалы
Материалы для подготовки поверхностей
Строительные смеси
Строительные клеи
Лестницы
Двери
Окна
Кладочные и облицовочные материалы
Устройство стен и подвесного потолка
Тепло и звукоизоляционные материалы
Пленки строительные
Ливневая система
Строительные машины
Оборудование
Строительный инвентарьСварка и резка
Ремонт и декор
Напольные покрытия
Отделка стен и потолка
Специализированные покрытия
Сантехника
Унитазы
Ванны
Душевые кабины, уголки
Аксессуары для душа
Умывальники, раковины
Кухонные мойки
Смесители
Водонагреватели
Отопление дома
Внутренняя канализация
Наружная канализация
Насосы для канализации
Системы очистки воды
Вентиляция
Подводка, трубы
Люки, дверки сантехнические
Сифоны
Счётчики
Мебель и аксессуары для ванных комнат
Электрика и свет
Лампочки для дома
Домашние светильники
Светодиодное освещение
Садовые светильники
Промышленные лампы
Светильники для хозяйственных и общественных помещений
Фонари
Батарейки, аккумуляторы, источники питания
Системы безопасности
Удлинители
Розетки и выключатели
Тёплый пол электрический
Кабеленесущие системы
Кабели и провода
Электрооборудование
Электроприборы
Электромонтажные материалы
Связь, компьютеры
Бытовая техника
Кухонная техника
Встраиваемая кухонная техника
Техника для дома
Климатическая бытовая техника
Товары для дома
Стиральные моющие средства
Средства личной гигиены
Парфюмерно-косметические товары
Товары для уборки
Декор окон
Предметы декора и сувениры
Текстиль
Карнизы
Товары бытового назначения
Товары для ухода за одеждой, обувью
Посуда
Емкости для кухни
Упаковка
Новый год
Канцтовары
Товары для хобби
Товары для детей
Лаки и краски
Краски для внутренних работ
Лаки
Малярный инструмент
Добавки к лкм
Герметики, очистители
Деревозащитные средства
Клеи
Растворители
Грунты
Эмали
Краски для наружных работ
Спецодежда
Рукавицы, перчатки
Спецодежда
Сезонная одежда и обувь
Средства защиты
Автотовары
Автохимия
Автомобильная краска
Автокосметика
Оснастка и аксессуары для авто
Отдых и туризм
Товары для отдыха
Товары для спорта
Товары для бани
Печная продукция
Мебель
Мебель и товары для хранения
Кухни
Мебель для ванных комнат
Каркасные системы
Мебельная фурнитура
Дверная фурнитура, замки
Мебель для прихожих
Мебель офисная
Промышленный светильник ЖКУ-16 с использованием лампы типа ДНаТ завоевал популярность многолетней бесперебойной эксплуатацией при освещении, главным образом, дорог , магистралей , подъездных путей и территорий. Монохромный «желтый» цвет свечения ЖКУ ДНаТ создает контрастное освещение. Стандартный срок службы лампы ДНат (отечественной ) примерно 1,5 года. Сам светильник при своевременном обслуживании работает 5-10 лет.
ЦЕНА на светильники ЖКУ-16 от 01.02.2020
Светильники ЖКУ-16 консольные предназначены для освещения улиц и дорог с высокой, средней и слабой интенсивностью движения транспорта (категории А и Б), дворов, железнодорожных платформ, территорий школ и детских садов, автостоянок
Источник света: ЖКУ-16 — натриевая лампа ДНаТ 70, ДНаТ 100, ДНаТ 150, ДНаТ 250, ДНаТ 400 Вт
Преимущества светильников ЖКУ16:
Конструкция ЖКУ-16:
Габариты и размеры ЖКУ-16 Установка и обслуживание светильника ЖКУ-16:
Кривые силы света
Технические характеристики светильника ЖКУ-16
Вы можете заказать и приобрести в нашей компании весь спектр электротехнической продукции.
|
Профиль Suzuki этого мотоцикла | ||||||||||||||||
Параллельный сдвоенный двигатель объемом 248 куб. диапазон крутящего момента и обеспечивает мощную езду с простотой управления. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | Suzuki V-Strom 250 | |||||||||||||||
Год: | 2018 | |||||||||||||||
Категория: | Super :3.3 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком. | |||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||
Объем двигателя: | 248,0 куб. 25,0 л.с. (18,2 кВт)) при 8000 об / мин | |||||||||||||||
Крутящий момент: | 23.4 Нм (2,4 кгс-м или 17,3 фунт-сила-футов) при 6500 об / мин | |||||||||||||||
Степень сжатия: | 11,5: 1 | |||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход: | 53,5 x 55,2 мм (2,1 x 2,2 дюйма ) | |||||||||||||||
Топливная система: | Впрыск | |||||||||||||||
Контроль топлива: | Одинарные верхние кулачки (SOHC) | |||||||||||||||
Система зажигания: | Электронная система зажигания:Электронная система зажигания | Масляный поддон | ||||||||||||||
Система охлаждения: | Жидкостная | |||||||||||||||
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |||||||||||||||
9000 | 9000 Расход топлива: | 2.66 литров / 100 км (37,6 км / л или 88,43 миль на галлон) | ||||||||||||||
Парниковые газы: | 61,7 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | |||||||||||||||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием | |||||||||||||||
Ход передних колес: | 150 мм (5,9 дюйма) | |||||||||||||||
Задняя подвеска: | Тип рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием | |||||||||||||||
Ход заднего колеса: | 160 мм (6.3 дюйма) | |||||||||||||||
Передняя шина: | 110 / 80-17 | |||||||||||||||
Задняя шина: | 140 / 70-17 | |||||||||||||||
Передние тормоза: | Однодисковые. ABS | |||||||||||||||
Задние тормоза: | Однодисковые. ABS | |||||||||||||||
Колеса: | 10-спицевые колеса | |||||||||||||||
Физические размеры и грузоподъемность | ||||||||||||||||
Вес, вкл.нефть, газ и т. д .: | 188,0 кг (414,5 фунтов) | |||||||||||||||
Высота сиденья: | 800 мм (31,5 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | |||||||||||||||
Общая высота: | 1290 мм (50,8 дюйма) | |||||||||||||||
Общая длина: | 2150 мм (84,6 дюйма) | |||||||||||||||
31005 31007 | )||||||||||||||||
Дорожный просвет: | 160 мм (6.3 дюйма) | |||||||||||||||
Колесная база: | 1425 мм (56,1 дюйма) | |||||||||||||||
Запас топлива: | 17,00 литров (4,49 галлона) | |||||||||||||||
Другие спецификации | Черный, красный, черный / желтый | |||||||||||||||
Стартер: | Электрический | |||||||||||||||
Приборы: | ЖК-панель приборов | |||||||||||||||
Дополнительная информация | Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL
отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 18 Suzuki V-Strom 250 или общей дискуссионной группе Suzuki. | Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | Рейтинговый образец для мотоцикла Suzuki | Дизайн и внешний вид Suzuki V-Strom 250 2018: | Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
SUZUKI Bandit250 (GSF250) GJ74A ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДАННЫЕ
Bandit250 (1989)
ИНДЕКС
Следующие данные относятся к типу «GSF250 / 45H.P / Отдельный тип ручки», если в них конкретно нет аннотации.
Спецификация
После сентября 1992 г. (типы 40H.P.) с как для замены (эта часть)
- Размеры (длина x ширина x высота)
- 2,050x700x1,060 мм
- 2,050x745x1,075 мм (трубчатая ручка)
- 2,050x700x1,155 мм (GSF250ZM / ZP «LIMITED» издание)
- 2,050x735x1,060 мм (Тип ручки для труб [Сентябрь, 1992] и позже.)
- Колесная база
- 1435 мм
- Дорожный просвет
- 155 мм
- Высота сиденья
- 750 мм
- Вес
- 176 кг (387 фунтов)
- 179 кг (394 фунта) (GSF250ZM / ZP «LIMITED» издание)
- Расстояние до упора (50 км / ч)
- 14,0 м
- Расход топлива (постоянные стендовые испытания 50 км / ч)
- 42,5 км / Лит (43,5 км / Лит)
ДВИГАТЕЛЬ:
- Тип
- 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов
- Цилиндры
- 4
- Рабочий объем
- 248 см 3
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 49. 0x33.0 мм
- Степень сжатия
- 12,5: 1
- Смазочная система
- Мокрый картер
- Максимальная мощность
- 45 л.с. / 14 500 об / мин. (40 л.с. / 13,500 об / мин)
- Максимальный крутящий момент
- 2,6 кг.м / 10 500 об / мин. (2,7 кг.м / 10000 об / мин.)
- Топливо
- Бензин неэтилированный
- Емкость топливного бака
- Всего 14 пометов (Резерв 3,5 помета)
ПРИВОД:
- Трансмиссия
- 6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением (1-вниз, 5-вверх)
- Первичная редукция: 2.285
- Окончательный редуктор: 3,769 (13Tx49T)
- Передаточное число
- 1-й: 3,083
- 2-й: 2.200
- 3-й: 1,722
- 4-я: 1.450
- 5-й: 1,315 (1,285)
- 6-й: 1,227 (1,150)
- Сцепление
- Мокрый многодисковый тип
- Цепь приводная
- D.I.D 520V 7 / RK 520SMOZ9
- 116 Ссылки
ШАССИ:
- Подвеска
- F: телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
- R: Тип звена, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
- Ход / ход
- F: 120 мм
- R: 131 мм
- Caster / Trail
- 26 градусов / 101 мм
- Угол поворота руля
- R / L: 32 градуса
- Минимальный радиус поворота
- 2. 9 мес.
- Размер шин
- Факс: 110 / 70-17 54H
- R: 140 / 70-17 66H
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ:
- Тип зажигания
- Электронное зажигание (транзисторное)
- Тип батареи
- YTX7A-BS
- 12 В / 6 Ач (10 HR)
- Свечи зажигания
- NGK: CR7E, CR8E (нормальный), CR9E
- ND: U22ESR-N, U24ESR-N (нормальный), U27ESR-N
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Данные по техобслуживанию
Привод
- Люфт рычага переднего тормоза
- 5-20 мм (наконечник рычага)
- Люфт педали заднего тормоза
- 5-15 мм
- люфт рычага сцепления
- 10-15 мм (наконечник рычага)
- Люфт троса дроссельной заслонки
- 2-4 мм (вращение ручки акселератора)
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Шасси
- Давление в шинах
- Ф: 2.00 кг / см 2
- R: 2,25 кг / см 2 (2,50 кг / см 2 : двойная езда)
- Предел износа канавки шины
- F: 0,8 мм (рекомендуемый предел 1,6 мм с точки зрения безопасности)
- R: 0,8 мм (рекомендуемый предел 2,0 мм с точки зрения безопасности)
- Величина провисания приводной цепи
- 25-35 мм (Центральная подставка, промежуточное положение)
- Предельный размер удлинения приводной цепи
- 319. 4 мм (между 21 контактом)
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Подвеска
- Передняя подвеска
- Масло для вилки специального назначения: # 10
- Уровень масла в вилке (без пружины, полное сжатие, высота от верхнего конца трубы до поверхности масла):
- Модель с отдельной ручкой: 84 мм
- Модель ручки для трубки: 82 мм
- GSF250ZP (только 40H.P. «LIMITED» издание): 103 мм
- Объем масла в вилке (односторонняя):
- Модель с отдельной ручкой: 570 мл
- Модель ручки для трубки: 516 мл
- GSF250ZP (40Н.Только P. «LIMITED» Edition): 550 мл
- Свободная длина винтовой пружины / предел использования:
- Модель с отдельной ручкой: 315/302 мм
- Модель ручки для трубы: 315/298 мм
- GSF250ZP (только 40H.P. «LIMITED» издание): 285,5 / 275,1 мм
- Положение стопора задней подвески
- 4/7
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Двигатель
- Моторное масло
- SAE 10W / 40, API SE или SF
- Замена: 2700 мл
- Замена фильтра: 3000 мл
- Капитальный ремонт: 3400 мл
- Охлаждающая жидкость, включая
- Резервный бак: 150-250 мл
- Двигатель: 1700 мл
- Холостой ход
- 1600 об / мин.
- Направляющий винт (P.S.) Главный возврат
- Примерно 1 оборот.
- Свеча зажигания GAP
- 0,7-0,8 мм
- Компрессия (полный разгон, стартер включен)
- Стандарт: 11,5-13,5 кг / см 2 (450 об / мин)
- Предел использования: 8 кг / см 2
- Разница между цилиндрами: менее 2 кг / см 2
- Клапанный зазор (холодный)
- Впуск: 0,17-0,27 мм
- Выхлоп: 0.20-0,30 мм
- ГРМ
- Всасывание:
- В открытом положении: 33 градуса до BTDC (типы 40 л.с.: 24 градуса BTDC)
- Закрыть: 58 градусов ABDC (типы 40H.P .: 44 градуса ABDC)
- Выхлоп:
- Открытый: 63 градуса BBDC (типы 40 л.с.: 44 градуса BBDC)
- Close: 35 градусов ATDC (типы 40 л.с.: 24 градуса ATDC)
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Проверка электрических деталей
Воспламенитель
- К катушке зажигания (№2, №3)
- К катушке зажигания (№1, №4)
- (Нет связи. )
- (Нет связи.)
- Аккумулятор (+12 В)
- Заземление корпуса (0 В)
- С сигнальной катушки (+)
- (Нет связи.)
- От сигнальной катушки (-)
- (Нет связи.)
1989 -> август 1992 (типы 45 л.с.)
Единица — килоом. «X» = бесконечность.
[45H.P.] | Мультиметр красный зонд | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мультиметр черный зонд | – | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
2 | Х | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
3 | Х | Х | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
4 | Х | Х | Х | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
5 | 11. 5 | 11,5 | Х | Х | – | 5 | 5,1 | Х | 150 | Х | |
6 | 2,8 | 2,8 | Х | Х | Х | – | 0,2 | Х | 80 | Х | |
7 | 3.0 | 3,0 | Х | Х | Х | 0,2 | – | Х | 80 | Х | |
8 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | – | Х | Х | |
9 | 150 | 150 | Х | Х | Х | 80 | 80 | Х | – | Х | |
10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | – |
После сентября 1992 г. (40H.П. типов)
Единица — килоом. «X» = бесконечность.
[40H.P.] | Мультиметр красный зонд | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мультиметр черный зонд | – | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
2 | Х | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
3 | Х | Х | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
4 | Х | Х | Х | – | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
5 | 11.5 | 11,5 | Х | Х | – | 5 | 7,5 | Х | 170 | Х | |
6 | 2,8 | 2,8 | Х | Х | 3,1 | – | 7,5 | Х | 60 | Х | |
7 | 7. 7 | 7,7 | Х | Х | 8,6 | 3,5 | – | Х | 50 | Х | |
8 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | – | Х | Х | |
9 | 400 | 400 | Х | Х | 400 | 250 | 250 | Х | – | Х | |
10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | – |
Точное значение не выйдет, если батарея мультиметра старая.
Значение не является абсолютным. Даже если измеренное значение находится в установленных пределах, есть случай, который очень редко выходит из строя.
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Регулятор-выпрямитель
Единица — килоом. «X» = бесконечность.
Мультиметр красный зонд | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Мультиметр черный зонд | – | В | В | В | B / R | Ч / Б |
Б | – | Х | Х | 1-10 | Х | |
Б | Х | – | Х | 1-10 | Х | |
Б | Х | Х | – | 1-10 | Х | |
Б / Р | Х | Х | Х | – | Х | |
Ч / Б | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 2-20 | – |
Точное значение не выйдет, если батарея мультиметра старая.
Значение не является абсолютным. Даже если измеренное значение находится в установленных пределах, есть случай, который очень редко выходит из строя.
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
прочие
- Опережение зажигания
- BTDC 20 градусов / 1800 об / мин.
- Напряжение зарядки аккумулятора
- 13-16В (5000 об / мин., Между клеммами АКБ)
- Сопротивление катушки зажигания (необходимо снять и измерить заглушку.)
- Первичная сторона: 2.5-3,8 Ом
- Вторичная сторона (сторона кода разъема): 13-18 кОм
- Сопротивление генератора сигналов
- 269-404 Ом (между коричневой и черной / синей линией)
- Генератор переменного тока
- Подключите три желтых провода электрически.
- Переключатель нейтрали
- Измеряется синяя линия и земля (двигатель или рама).
- нейтральный: короткий
- Остальные: Открыть
- Переключатель боковой стойки
- Измеряется зеленая линия и черная / белая линия. (Обратите внимание на направление диода на черно-белой линии.)
- Нажим: короткий
- Релиз: Открыть
- Диод боковой стойки
-
- Электричество должно течь от точки A только в направлении K.
- Реле боковой стойки
- 1-2: Открыть
- При подаче постоянного напряжения 12 В между 3 и 4, 1 и 2 замыкаются.
- Реле стартера
- 1-2: 3.5-5 Ом
- При подаче постоянного напряжения 12 В между 1 и 2, 3 и 4 замыкаются.
- ВНИМАНИЕ: Проведите провода после снятия всего.
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
ИСТОРИЯ
- Кодовое название модели
- Начало № шасси / Дата
- Замененная деталь по сравнению с прототипом.
45H.P. типы (1989-1992)
- GSF250
- GJ74A-100001- / декабрь 1989 г.
- Рукоятка сепаратора, Первая модель.
- GSF250N (модель с трубчатой ручкой)
- GJ74A-104333- / апрель 1990 г.
- Ручка для трубки.
- Произведено характерное изменение заднего амортизатора. Красная краска находится на верхнем торце в качестве метки.
- GSF250ZM («LIMITED» издание)
- GJ74A-115400- / Май 1991 г.
- Обтекатель на раме, Зеркало, измерительный блок типа GSX-R.
- Обработке дано остановить скольжение по внешней обшивке листа.
- Частично изменена обработка поверхности деталей двигателя.
- Изменение расположения карбюратора.
[ИСТОРИЯ ВОЗВРАТА]
40H.P. типы (1992-1994)
- GSF250P
- GJ74A-122208- / сентябрь 1992 г.
- Мощность снижена до 40 л.с. и крутящий момент немного повысился. Изменен кулачковый вал, генератор сигналов, блок зажигания, детали карбюратора и многое другое ..
- «В целях безопасности не превышайте 40 л.с.» Модель была выбрана мотоциклом объемом 250 куб. См в ходе переговоров производителей в этом году в Японии.
- Красная зона повернута от 16000 об / мин. вверх по тахометру, предел 18000 об / мин.
- Передаточное число 5-й и 6-й передач настроено высоко.
- Выключатель света и габаритный фонарь упразднены, и он всегда должен был включать свет.
- Это потому, что закон (постановление) «Мотоцикл должен включать свет, а также должен работать в дневное время в целях безопасности.В этом году в Японии был принят новый закон .
- Стекло указателя поворота было округлым.
- Поскольку схема указателя поворота была механической, вскоре после того, как она стала транзисторной и включила переключатель, она стала включать свет.
- Рисунок на поверхности рукоятки изменен на тот, который рисует линию под наклоном.
- Утеряны шесть выемок, которые подходили к крышке сцепления с правой стороны двигателя.Однако с самого начала не существовало «LIMITED» издания.
- Мощность снижена до 40 л.с. и крутящий момент немного повысился. Изменен кулачковый вал, генератор сигналов, блок зажигания, детали карбюратора и многое другое ..
- GSF250NP (модель с трубной ручкой)
- GJ74A-122608- / октябрь 1992 г.
- 40 л.с. Ручка трубы.
- Произведено характерное изменение заднего амортизатора. Красная краска находится на верхнем торце в качестве метки.
- Остальные такие же, как GSF250P.
- GSF250ZP («LIMITED» издание)
- GJ74A-125228- / май 1993 г.
- 40Н.П. «LIMITED» издание.
- Сплошная окраска.
- Остальные такие же, как GSF250P.
- GSF250R (окончательная модель GJ74A)
- GJ74A-127631- / октябрь 1993 г.
- Но подробности неизвестны, так как только изменился цвет окраски кузова.
- GSF250NR (GJ74A Конечная трубная ручка)
- GJ74A-127811- / октябрь 1993 г.
- Но подробности неизвестны, так как только изменился цвет окраски кузова.
- 1994 были заполнены, и производство было прекращено.
[ИСТОРИЯ ВОЗВРАТА]
- 1995-2000 Новая модель GJ77A
[ИНДЕКС ВОЗВРАТА]
Цитируется из-SUZUKI Bandit250 Руководство по обслуживанию (1989)
SUZUKI Bandit250 Руководство пользователя (1990 год с раздельной ручкой)
Характеристики, характеристики, обзоры, цены, конкуренты
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если есть что-то, что все пилоты дронов считают правдой, так это то, что вы должны иметь навыки обращения / строительства / ремонта схем и проводки. Вам также следует привлечь на свою сторону довольно опытного механика, поскольку вам предстоит выполнять все ремонтные работы. Хотя это верно для подавляющего большинства существующих дронов, этого нельзя сказать о Walkera Runner 250.
От самой коробки, в которой он находится, до максимальной высоты, на которую он может подняться, вы можете ясно видеть, что этот дрон был создан, чтобы служить долго и подвергаться серьезным испытаниям.
Все жизненно важные и частично жизненно важные компоненты дрона надежно закреплены и закреплены за его толстым металлическим каркасом, который поглощает любые удары и ударные повреждения, благодаря чему дрон выдерживает аварии, стресс и удары, которые другие дроны не смогут выдержать.
Runner 250 — это дрон RTF, что означает, что он поставляется в собранном виде в коробке с минимальной сборкой, которая требуется от пользователя, чтобы он мог летать. Тем не менее, необходимо установить стандартные компоненты, такие как аккумулятор и пропеллеры, а также дополнительную камеру.
Вы сразу заметите, что Runner 250 имеет странный набор пропеллеров, более массивных и прочных, чем стандартные тонкие длинные пропеллеры, которыми оснащены другие дроны. Это связано с тем, что Runner 250 сам по себе довольно прочен, а тяжелая рама требует большого усилия, чтобы ее можно было летать.
Пропеллеры сконструированы таким образом, чтобы перемещать намного больше воздуха и генерировать силу, необходимую не только для отрыва дрона от земли, но и для того, чтобы дать ему возможность летать и маневрировать быстро и быстро.
Еще одна вещь, которая отличает этот дрон от всех других дронов на рынке, — это сам контроллер. Runner 250 использует передатчик DEVO 7 в качестве контроллера, что значительно упрощает полет и концентрацию внимания на самом полете, а не на дроне.
Характеристики:
- Высокая стойкость.
- Структура из углеродного волокна отличается долговечностью.
- Просто разобрать и собрать.
- Exteme speed с тактильным управлением, сверхбыстрая скорость 35-40 км / ч.
- Чрезвычайно большой, высокочувствительный диапазон дистанционного управления.
Купить Walkera Runner 250 на Amazon
Однако у этого дрона есть небольшой недостаток, и, по иронии судьбы, он связан с его главной опорой. Runner 250 — это почти беспилотный эквивалент танка, который может врезаться в стены, разбиваться, метаться и даже раскручиваться с большой высоты на огромной скорости.
Это означает, что рама не только прочная, но и тяжелая, из-за чего дрон достигает веса 530 г с установленной батареей.
Это, в сочетании со стандартной батареей 11,1 В 2200 мАч, дает Runner 250 среднее время полета 12–14 минут, что немного меньше, чем у большинства дронов. Технически это время полета вполне ожидаемо, потому что Runner 250 — гоночный дрон, способный достигать очень высоких скоростей и высот.
И последнее, что следует отметить, это тот факт, что Runner 250 — это дрон, который был разработан с учетом гонок и полетов на выносливость. Если вы хотите узнать больше об этом новом, наполненном адреналином виде спорта, вы также можете прочитать нашу статью о гонках на дронах.Каждый элемент дрона тщательно сбалансирован и изготовлен таким образом, чтобы позволить дрону выдерживать множество ударов и при этом продолжать полет.
Каждая деталь дрона тщательно сбалансирована и изготовлена таким образом, чтобы позволить дрону выдерживать множество ударов и при этом продолжать полет.
Спецификации сборки
Упаковка
Runner 250 поставляется в яркой, но стандартной упаковке, которая больше всего похожа на чемодан.Внутри футляра, наполненного амортизирующей губкой, вы найдете:
- 1 комплект из 4 гребных винтов
- 1 аккумулятор
- 1 зарядное устройство для аккумулятора
- 1 электрический адаптер
- 1 набор инструментов (всего 3 инструмента), которые помогут вам с минимальными работами по техническому обслуживанию, которые время от времени требуются этому дрону
- 1 x кабель передачи
- 1 передатчик DEVO 7
- 1 дрон
Как всегда, это базовый стандартный комплект, и часто рекомендуется приобрести несколько запасных частей, особенно если вы новичок и не слишком разбираетесь в дронах.
Вы можете купить практически любую запчасть для этого дрона, от пропеллеров до самой материнской платы. Однако наиболее рекомендуемые для покупки запасные части — это запасные батареи, пропеллеры и передние / задние фонари, в основном потому, что они с наибольшей вероятностью могут получить повреждения в результате аварии.
И последнее, о чем стоит упомянуть, — это тот факт, что инструменты, входящие в этот набор, специально созданы, разработаны и измерены для этого дрона, поэтому убедитесь, что вы не потеряли их и всегда держите их под рукой при выполнении технического обслуживания. / ремонт / модернизация вашего дрона.
Дизайн и надежность
Как упоминалось ранее, долговечность — одно из слов, которые лучше всего описывают этот дрон, способность выдерживать много наказаний и в то же время просто подниматься и продолжать полет.
Рама прочная и хорошо сконструированная, способная поглощать большую часть, если не все, нагрузки, удары и ударную силу, с которой дрон должен столкнуться в случае аварии или удара. Если вы хотите узнать больше о гоночных рамах, мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о рамах для квадрокоптеров, где вы найдете обзоры некоторых из лучших гоночных рамы на рынке.
Общий дизайн не такой кричащий и привлекательный, как у других дронов на рынке.
На самом деле, его лучше всего описать как простую конструкцию, когда рама и внутренняя часть дрона открыты и видны. Однако двигатели и механические соединения защищены и скрыты.
Это сделано не из эстетических соображений, а для того, чтобы предотвратить попадание пыли, коррозии или грязи в прекрасные машины, что особенно опасно, учитывая, что Runner 250 оснащен бесщеточным двигателем.
Головные и задние фонари у этого дрона немного больше, что делает их более заметными и отличными от окружающей среды. Одна вещь, которую можно улучшить в конструкции головных и задних фонарей, — это то, что их нельзя перемещать / наклонять / панорамировать.
Это означает, что в ночное время дрон будет освещать то, что находится впереди и позади него, а не из стороны в сторону или под ним, что делает приземление в ночное время намного более сложным и рискованным.
Пропеллеры короче, толще и немного шире, чем у обычных винтов для дрона. Это связано с тем, что они должны компенсировать вес рамы и фактически создавать в результате гораздо большую подъемную силу.
Это означает, что необходимо переместить большее количество воздуха и большую подъемную поверхность необходимо приложить к нижней стороне гребных винтов, чтобы не только оторвать Runner 250 от земли, но и позволить ему делать крутые повороты, достигают гоночных скоростей и при этом сохраняют довольно высокий уровень устойчивости.
Камера
Runner 250 поставляется со встроенной цифровой камерой со следующими характеристиками:
- Горизонтальное разрешение: 800TVL
- Видеосистема: PAL / NTSC
- Видеовыход: 1.0Vp-p
- Вход питания: 12 В постоянного тока
По встроенным камерам эта камера неплохая. Однако все больше и больше людей находят разные способы прикрепления к дрону разных камер.
В то время как камера идеально подходит для съемки обычных видеоклипов и малобюджетных проектов, у нее просто нет разрешения для высокобюджетных проектных снимков и профессиональной работы. Но опять же, это платформа, предназначенная не для воздушных съемок, а для гонок FPV.
Аккумулятор и время полета
Когда дело доходит до времени автономной работы и времени полета, Runner 250 немного отстает от отметки, особенно по сравнению с другими дронами и стандартными батареями, с которыми они идут.
Сама по себе батарея представляет собой более или менее стандартную литий-ионную батарею 11,1 В 2200 мАч, несущую стандартный заряд, как и подавляющее большинство батарей для дронов на рынке.Все-таки из-за веса самого дрона, особенно рамы, время полета значительно сокращается — в среднем время полета Runner 250 составляет 12-14 минут.
Были попытки прикрепить к дрону более одной батареи, но пока они не увенчались успехом. Дрон может работать с более крупными батареями дронов, которые содержат больший заряд. Тем не менее, необходимо внести небольшие изменения в раму, а также убедиться, что дрон не потеряет равновесие.
И последнее, что следует отметить, так это тот факт, что стандартная батарея, предоставленная производителем, имеет довольно короткое и удобное время перезарядки. Тем не менее, на самом деле рекомендуется заказывать запасные батареи при покупке дрона, чтобы убедиться, что вы можете летать более 12-14 минут среднего времени полета.
Контроллер
Стандартным контроллером Runner 250 является передатчик DEVO 7. Это обеспечивает более комфортный и маневренный полет, чего и следовало ожидать, поскольку Runner 250 на самом деле является гоночным дроном, предназначенным для достижения очень высоких скоростей и маневрирования вокруг суровых препятствий.
Основные органы управления по-прежнему находятся на стандартном месте, идеально подходящем для больших пальцев пилота. Однако, в отличие от большинства контроллеров дронов, вспомогательные элементы управления размещены в верхней части контроллера, что обеспечивает более комфортный полет и более резкое маневрирование, что имеет решающее значение в гонках.
Нижняя часть контроллера предназначена для полетной информации, которая довольно обширна, когда речь идет о Runner 250, а также для отслеживания дальности и координации работы дрона.
Летно-технические характеристики
Когда дело доходит до полета, Runner 250 работает довольно хорошо, вопреки тому, что большинство людей ожидают, когда видят дрон в первый раз.
Во-первых, даже несмотря на то, что дрон весит более 500 г и довольно громоздкий, он все же может развивать довольно впечатляющую скорость, а также преодолевать очень крутые повороты.
Поскольку Runner 250 является гоночным дроном, маленькие двигатели и общая балансировка дрона настроены таким образом, чтобы скорость и маневренность были максимальными, даже если время автономной работы сильно сокращается.
Дрон очень маневренный, поэтому опытные пилоты дронов смогут довольно легко делать бочки, переворачивания, повороты и рывки. В довершение ко всему, высота, которую может достичь дрон, увеличена примерно до длины сигнала передатчика. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что летные характеристики ухудшаются, чем выше летит дрон.
Соотношение цена / качество и гарантия
Прежде всего, Runner 250 является одним из самых дешевых дронов на рынке, в основном потому, что это дрон RTF без деталей с дешевыми расходными материалами и легко заменяемыми частями.
При этом примерно за 300 долларов вы получаете очень прочный и стабильный гоночный дрон, который способен оправдать ожидания всех пилотов дронов, и в то же время обеспечить вам большую безопасность и техническую защиту.
Тем не менее, с Runner 250 вы получите отличное соотношение цены и качества и много удовольствия, не беспокоясь о стандартных проблемах с дроном.
Что касается гарантии, дрон поставляется со стандартной гарантией, и если сервисная группа обнаружит технический недостаток, связанный с первоначальным процессом сборки, вы имеете право либо на замену дрона, либо на полное денежное возмещение.
Уникальные особенности
Runner 250 — очень интересный и, в то же время, крепкий и надежный дрон. Однако, когда дело доходит до уникальных функций, он немного уступает.
Одна из немногих вещей, которые этот дрон предлагает самостоятельно, — это спортивная камера. Хотя нет ничего нового во встроенных камерах и дронах с собственными цифровыми глазами, эта камера является одной из самых мощных встроенных камер, по крайней мере, для этой ценовой категории дронов.
К сожалению, он не поддерживает обратную видеосвязь в полете. Тем не менее, качество видео и фотографий, сделанных в полете, по-прежнему остается высоким.
Похожие модели или основные конкуренты
Квадрокоптер Ionic Stratus Drone
Сразу же вы увидите, что этот дрон имеет гладкий, аэродинамический и более или менее удобный для воздуха дизайн. У него есть ограждения ротора для защиты пропеллеров в случае столкновения или аварии, но он не такой прочный и долговечный, как Runner 250.
Он легкий, легко повреждается при столкновении и не обладает такой же выносливостью и устойчивостью, как Runner 250.
Одна из особенностей, которые Ionic Stratus Drone может предложить, — это функция «без головы», которая позволяет пилоту управлять дроном, не беспокоясь о том, какой конец есть у кого. Эта функция в сочетании с центральной точкой поворота, на которой вращается камера, на самом деле делает один из самых стабильных и сбалансированных снимков с пролета, которые вы можете получить с помощью дрона.
Еще одним ключевым элементом, который делает этот дрон одним из претендентов на сравнение с Runner 250, является его соотношение цены и качества, и, хотя этот дрон явно предназначен для фотографии и видеосъемки, ему все же удается достичь максимальной эффективности. низкая цена, как у гоночных дронов и, в частности, у Runner 250. Если вы хотите поближе познакомиться с моделью Ionic, мы предлагаем ознакомиться с нашим подробным обзором Ionic Stratus.
Если вам понравился этот товар, вы можете найти и купить его на Amazon.
Каждый гонщик 250
Этот во многом похож на Runner 250, даже имеет небольшой ЖК-дисплей, который можно подключить к контроллеру, чтобы предоставить пилоту визуальную обратную связь об окружающей среде вокруг дрона.
Само собой разумеется, что этот аккуратный маленький монитор более чем полезен для пилотов дронов, особенно во время гонок против других дронов или при необходимости маневрировать в более сложных условиях, таких как леса или пышная листва.
Еще кое-что, что спортивно в Racer 250, что по иронии судьбы является аспектом, который упускают из виду большинство других дизайнеров дронов, — это очень мощный набор фар и задних фонарей. Как только вы выключите эти огни, становится все труднее потерять из виду сам дрон. Чтобы узнать больше об этом mdoel, прочтите наш обзор Eachine Racer 250.
Как и Runner 250, Racer 250 — это гоночный дрон, способный развивать скорость и высоту, аналогичные Runner 250.Он ужасно низок, когда дело доходит до ударопрочности, и просто не может достичь планки, установленной Runner 250.
И последнее, что следует отметить в отношении Racer 250, это тот факт, что, хотя он может не обладать таким же сопротивлением и устойчивостью, ему удается упаковать больше выносливости, превосходя Runner 250 в полете плечом к плечу, и благодаря его более легкий корпус, он умудряется быть немного шустрее и маневреннее.
Нравится этот товар? Затем вы можете купить его на Amazon.
Arris X-Speed 250B
С некоторых точек зрения, X-Speed 250B похож на Runner 250. У них та же идея дизайна, они доступны по цене и оба являются гонщиками. Однако X-Speed 250B может предложить нечто иное.
Прежде всего, в этом дроне используются демпфирующие пластины, чтобы облегчить пользователю получение более качественных и более четких снимков с помощью камеры. Это не только делает дрон более универсальным, но и вносит элемент стабильности в микс, делая управление более жестким и в целом лучшую реакцию дрона.
Во-вторых, он использует двигатель 2204 и регулятор BLHeli 20A ESC. Эта комбинация делает X-Speed 250B более мощным и, в то же время, способным достигать более высоких серийных скоростей за счет заряда батареи и общего срока службы батареи.
Проблема X-Speed - это антенна, выпуклый элемент оборудования, который прикреплен к верхней части дрона.
На Runner 250 он аккуратно размещен в центре дрона, в то время как на X-Speed 250B он помещен где-то в заднем правом углу, что выводит дрон из равновесия на очень высоких скоростях и снижает его скорость. маневренный и менее устойчивый, чем Runner 250.Чтобы лучше понять эту модель, ознакомьтесь с нашим обзором Arris X-Speed 250B.
Если вам интересно, вы можете проверить его цену здесь.
Обзор
Давайте теперь посмотрим на преимущества и недостатки этого продукта.
Плюсов:
- Невероятно быстрый
- Очень маневренный
- Действительно отличное соотношение цены и качества
Минусы:
- Среднее время полета всего 12-14 минут
- Он весит 510 г
- Максимальный вес груза значительно снижен
В заключение, Walkera Runner 250 — это беспилотный летательный аппарат, который может быть отличным вариантом для новичков, способным выдержать много наказаний, и в то же время бросить вызов ветеранам и более опытным пилотам. там.
Walkera Runner 250
- дизайн
- Особенности
- Срок службы батареи
- Легкость использования
- Качественный
- Цена денег
Сводка
Walkera Runner 250 — очень стабильный и прочный дрон. Изначально созданный для гонок, он может быть адаптирован пользователями для различных целей. Этот дрон может выдержать серьезные испытания и выдержать даже самые тяжелые аварии без повреждения жизненно важных компонентов.
Он немного тяжелее, чем средний дрон, что обычно приводит к меньшему времени полета. Однако дрон стоит дешево, а расходные материалы настолько дешевы, что их часто покупают оптом.
Если вы плохо знакомы с дронами и не имеете опыта в полетах на радиоуправлении, Runner 250 — идеальный дрон для вас.Он дешевый, прочный, и вы научитесь управлять дроном, не тратя много денег на ремонт.
Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.
Технические характеристики и производительность — обзор Lenovo ThinkPad X250
Lenovo ThinkPad X250 предлагает
Повторно сертифицированный — Ноутбук Lenovo …
Повторно сертифицированный — Восстановленный …
X250 можно настроить различными способами. Вы можете использовать процессоры Intel Core i3 пятого поколения или заказать i7 для более требовательных вычислений.
Все версии устройства оснащены графикой Intel HD Graphics 5500, но то, что вы видите на экране, может отображаться на панели, представленной в четырех различных моделях: HD touch, HD no-touch, HD multi-touch или full-touch. HD сенсорный.
С точки зрения портов, вы можете удовлетворить большинство потребностей. См. Ниже полное изложение технических характеристик и входных данных, представленных на устройстве X250, отправленных в TechRadar.
Технические характеристики
- ЦП: Intel Core i5-5200U 2,2 ГГц (кэш 3 МБ, до 2.70 ГГц с Turbo Boost
- Графика: Intel HD Graphics 5500
- Оперативная память: 8 ГБ DDR3L-1600 PC3-12800 1600 МГц
- Экран: сенсорный экран Full HD (1,920 x 1080)
- Память: 146 ГБ
- Порты: 1 x VGA, 1 порт mini DisplayPort, 2 порта USB 3.0, 1 встроенный считыватель смарт-карт, 1 комбинированный разъем для микрофона и наушников, 1 разъем RJ45 (Ethernet), 1 считыватель отпечатков пальцев, кардридер 4-в-1 (SD, MMC, SDHC) , SDXC)
- Возможности подключения: Intel 7265 AC / B / G / N Dual Band Wireless; Bluetooth 4. 0
- Камера: веб-камера 720p
- Вес: 3 фунта (1.3 кг)
- Размер: 12,03 x 8,21 x 0,8 дюйма (Ш x Г x В)
Вот где X250 составляет преимущество перед более легкими и красивыми XPS 13 и Zenbook UX305. Если вам постоянно нужно подключать и отключать ноутбук от множества дисплеев, принтеров и т. Д., Тогда вам понравится гибкость X250. Zenbook имеет три порта USB 3.0, разъем micro HDMI и слот для SD-карты. XPS 13 имеет два порта USB 3.0, порт mini DisplayPort и устройство чтения 3-в-1 (SD, SDHC, SDXC).Порты — не повод покупать ноутбук. Однако, если вы находитесь в затруднительном положении, соединения X250 могут повлиять на вас.
Производительность
У меня нет претензий к повседневной работе с X250. Программы открывались быстро, я мог открывать сразу несколько вкладок без сбоев в браузере, и видео передавалось плавно.
Но, как вы увидите ниже, X250 не тестируется так, как устройство бизнес-класса. Он находится на одном уровне с потребительскими ультрабуками, но даже в этом классе проигрывает некоторым сравнениям.
Вот как X250 показал себя в нашем наборе тестов:
- 3DMark: Cloud Gate: 4 475; Sky Diver: 4275 человек; Fire Strike: 606
- CPU Cinebench: 249 баллов; Графика: 23,04 кадра в секунду,
- PCMark 8 (домашний тест): 2238 баллов
- Время автономной работы PCMark 8: 3 часа 33 минуты
X250 работал немного быстрее, чем XPS 13 и Zenbook, которые набрали 2104 и 2107 баллов на тест PCMark 8 Home соответственно. Этот тест измеряет типичное использование ПК дома и в офисе.
X250 оснащен графическим процессором Intel HD 5500, выпущенным в начале 2015 года. Как и XPS 13, X250 лучше справляется с задачами проектирования, чем Zenbook, в котором используется чип предыдущего поколения. К сожалению, XPS 13 выбивает X250 из воды при рендеринге графики, набрав 739 баллов в тесте 3DMark Fire Strike по сравнению с 606 баллами X250. ZenBook набрал 594 балла.
X250 снова является середнячком, когда речь идет о способности компьютера обрабатывать графику и управлять физикой игрового процесса. В тесте Cloud Gate от 3DMark X250 набрал 4475 баллов по сравнению с XPS 13, который набрал 4935 баллов, и Zenbook, который набрал 4210 баллов.
Во время теста частоты кадров Cinebench XPS 13 выдавал 28,76 кадров в секунду (fps), что немного больше, чем у Asus, и примерно на 5,7 кадров в секунду лучше, чем X250. XPS также превзошел X250 во время теста ЦП Cinebench, который измеряет производительность ЦП в многоядерности и гиперпоточности. X250 набрал 249 баллов, Asus — только 202 балла, а XPS победил их обоих, показав 259 баллов.
Срок службы батареи
Аккумулятор X250 проработал 3 часа 33 минуты во время теста PCMark 8 Battery Life, который одновременно выполняет широкий спектр задач, включая редактирование видео, просмотр веб-страниц и игры. Это резкое отставание по сравнению с Asus Zenbook и XPS 13, которые проработали пять часов 21 минуту и четыре часа и 21 минуту соответственно.
Однако важно помнить, что с X250 вы можете заменить новую батарею, когда текущая разрядится. Итак, вы можете удвоить оценку PCMark X250, чтобы сделать окончательное решение.
Я смог продлить пять часов 46 минут воспроизведения видео, снизив яркость экрана и громкость звука до 50%. Итак, вы ожидаете около 12 часов непрерывной работы с обеими батареями под рукой, что более чем достаточно.
Клавиатура | 61 клавиша стандартного размера |
---|---|
Система ключевого освещения | Да (вкл / выкл) |
Сенсорный отклик | 2 уровня чувствительности, выкл. |
Максимальная полифония | 48 |
Тона | Встроенные тоны: 400 |
Цифровые эффекты | Реверберация: от 1 до 10, выкл. |
Метроном | Количество ударов в такте: от 0 до 16 |
Банк песен | Встроенных композиций: 60 |
Функция урока | Step Up Lesson (4 типа уроков: ЛЕГКО, СЛУШАТЬ, СМОТРЕТЬ, ПОМНИТЬ) |
Автоаккомпанемент | Встроенные ритмы: 77 |
Режим танцевальной музыки | Встроенных паттернов: 50 |
Прочие функции | Транспонирование: ± 1 октава (от -12 до +12 полутонов) |
Функция приложения | Chordana Play |
MIDI | 16 приемов мультитембров, стандарт GM Level 1 |
Клеммы ввода / вывода | Разъем PHONES / OUTPUT: стерео мини-разъем (3.5 мм) |
Разъем питания | 9,5 В постоянного тока |
Источник питания | 2-ходовое питание 6 щелочных батареек типоразмера AA или никель-металлогидридных аккумуляторных батарей типоразмера AA, Непрерывная работа: приблизительно 8 часов (щелочные батареи), приблизительно 7 часов (аккумуляторные никель-металлогидридные батареи) *, фактический срок службы батарей может быть меньше в зависимости от типа батарей, стиль исполнения или работа окружающая обстановка; Адаптер переменного тока AD-E95100L (стандарт JEITA, с вилкой унифицированной полярности), 30-минутное автоматическое отключение питания (можно отключить. )
|
Компьютерные колонки | 13 см x 6 см (овал) x 2 (выходная мощность: 2,5 Вт + 2,5 Вт) |
Потребляемая мощность | 5.5 Вт |
Габаритные размеры | 93.0 (Ш) x 25,6 (Д) x 7,3 (В) см |
Вес | Приблизительно 3,4 кг (без батарей) |
Включенные аксессуары | Пюпитр |
Код EAN | 4971850314967 |