Ремонт автотрансформаторов в Санкт-Петербурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты
Ремонт автотрансформаторов в Санкт-Петербурге
Ремонт автотрансформаторов – устройств, которых от обычных трансформаторов отличает прямое электрическое соединение первичной и вторичной обмоток – операция довольно трудоемкая, поэтому далеко не каждая фирма по обслуживанию электротехники за нее берется. Компания «Невада» в этом отношении является исключением и гарантирует полное восстановление работоспособности таких агрегатов.
«Слабое звено» автотрансформатора кроется в его главной особенности. С одной стороны, соединение обеих обмоток с электросетью ощутимо повышает его КПД, с другой – любой фактор заземления
Наиболее же распространенными причинами выхода агрегата из строя являются: естественное «старение» оборудования, приводящее к износу изоляции, частые перегрузки в работе, вызывающие сбои в охлаждении, а также сильное загрязнение трансформаторного масла или понижение его уровня до обсыхания части обмоток.
Более 80 процентов поломок приходятся на переключатели, выводы и обмотки, причем большая часть их них вызвана нарушениями в эксплуатации, некачественным ремонтом и монтажом. И только треть поломок является следствием старения устройства или заводского брака.
Профессионализм плюс техническая база
Ремонт трансформаторов, особенно автоматических, как уже отмечалось, требует значительных временных затрат, а также наличия специального оборудования. Кроме того, для устранения неисправности, а в некоторых случаях даже диагностики повреждения, возможно использование исключительно ручного труда.
Работа требует высокой квалификации электрослесарей, специализирующихся именно на ремонте трансформаторов. Естественно, они должны иметь обширные познания в электротехнике вообще, чтобы грамотно использовать диагностическое оборудование и иметь возможность поэтапного контроля качества работ после каждой произведенной операции. Таким опытом в полной мере обладает коллектив мастеров компании «Невада».
Заключив договор на ремонт трансформатора, заказчик может быть абсолютно уверен в своевременном и качественном выполнении работ, на которые выдается гарантия. Причем критерии не зависят от сложности поломки или марки агрегата. Трансформаторы могут быть произведены как в России (
Ремонт легче предупредить
Наша компания «Невада» также производит любой вид ремонта всех электроагрегатов, как бытового, так и промышленного назначения. Нашим преимуществом является полное техническое оснащение для производства всех электротехнических работ, и, как уже было сказано, большой штат опытных специалистов.
Кроме того, мы специализируемся не только на восстановлении оборудования, но и производит его обслуживание на долгосрочной основе. Чтобы техника служила долго и исправно, мы обеспечиваем ее сопровождение во время производственного цикла – проводим регламентные профилактические работы и осуществляем плановый ремонт.
Это позволяет заказчикам сэкономить немалые средства на реанимацию вышедшего из строя агрегата. А если он все же дал сбой, то условия долгосрочного сотрудничества позволяют минимизировать расходы на ремонт.Постоянными партнерами компании «Невада» являются такие известные компании как: «Метрострой», «Северсталь», «Новатэк», а также крупные строительные объединения.
Ремонт автотрансформаторов можно заказать прямо сейчас, обратившись к нам по номеру телефона, указанному выше на сайте.
Наши заказчики:
[РЕМОНТ] ЛАТР 2.
5 — автотрансформатор — Диагностика ЛАТР 2.5ЛАТР 2.5 — автотрансформатор; Диагностика ЛАТР 2.5 — Ремонт ЛАТР 2.5 в Санкт-Петербурге. Последовательная диагностика и восстановление на уровне компонентов печатных плат осуществляется в Санкт-Петербурге. Возможно выполнение диагностики и ремонта с доставкой оборудования в города России и стран ЕАЭС.
Электронные измерительные устройства включают в себя следующие части: схема сигнализации (состоит из: декодера, светодиодов, токоограничительных резисторов, ЖК дисплея, драйвера) — отображает информацию о последнем состоянии устройства и подключенных датчиков; источник питания (состоит из: стабилизатора, сглаживающего фильтра, выпрямительных диодов, трансформатора) — гарантирует снабжение всех элементов устройства стабильным напряжением постоянного тока; схема диагностики (разработана на основе: интерфейса отладки, сторожевого таймера, модуля внутрисхемного тестирования, модуля опроса датчиков, модуля проверки контрольной суммы) — позволяет оценить состояние составных частей при запуске; схема измерения параметров (составляющие: аналого-цифровой преобразователь, активный фильтр, источник опорного напряжения, делитель напряжения, датчик тока, защитные диоды, датчик температуры, операционный усилитель) — служит для регистрации смещений контролируемых характеристик; схема управления (на основе: системного контроллера, гальванической развязки, интерфейса связи, постоянного запоминающего устройства, кварцевого генератора, модуля выходов, цифро-аналогового преобразователя, шины данных, устройства программирования, модуля цифровых входов, оперативной памяти) — это узел для реализации алгоритма функционирования микропроцессорного устройства в целом и обеспечивает правильное выполнение нужных функций в соответствии с назначением.
Условия ремонта
Общие условия выполнения диагностики и ремонта приведены на странице Условия.Примеры серийных номеров на шильде
HWK-5027209525026678
FOM-5839959359393295
BTA-4980004915483360
UWE-6850130705404267
IMT-0526169724378175
Для получения самой актуальной в настоящее время информации о наших условиях проведения необходимых услуг отправьте сообщение с описанием неисправности на электронную почту [email protected]
Примеры работ
Услуги
Контакты
Время выполнения запроса: 0,00505995750427 секунд.
«РИМ» — Ремонт трансформаторов
Основной деятельностью компании является организация ремонтных работ трансформаторного оборудования.
Мы предлагаем нашим клиентам услуги по ремонту силовых, электропечных трансформаторов и автотрансформаторов класса напряжения до 330 кВ и трансформаторов для подвижного состава железных дорог любой сложности на месте их установки, на ремонтной базе заказчика, а также на собственной ремонтной площадке.
При проведении ремонта мы ориентируемся на эксплуатационную информацию трансформатора. Перед началом ремонтных работ мы выполняем анализ характерных дефектов трансформаторов аналогичных конструкций, проводим диагностику трансформатора и выявляем все возможные дефекты. На основе полученных данных, мы рассчитываем объем работ, составляем смету и даем рекомендации по ремонту и подбору необходимых комплектующих запчастей. Эти данные, накопленные нами знания и опыт, позволяют дать объективную оценку состоянию трансформатора и разработать проект по его ремонту.
Наш подход в сочетании с поэтапным согласованием результатов и контролем качества на каждом этапе гарантируют бесперебойную работу трансформатора после проведения ремонтных работ.
Мы избегаем шаблонных решений и индивидуально подходим к проблемам каждого клиента. Выбирая ООО «РИМ», вы получаете:
Комплексная работа
Мы убеждены, что только комплексный подход к организации ремонта сэкономит время и финансовые средства наших клиентов.
Работы по монтажу, демонтажу, транспортировке трансформатора до места ремонта, поставке комплектующих запчастей и материалов, подготовке и замене трансформаторного масла, погрузке и разгрузке трансформаторного оборудования, мы берем на себя.
Опираясь на согласованное техническое задание, мы выполняем полный перечень ремонтных работ, включающий только необходимые из перечисленных операций.
Квалифицированный контроль за проведением работ
Мы полностью контролируем проведение всех этапов работ, составляем отчеты, а ключевые вопросы решаем совместно с заказчиком.
По завершении работ вы получаете полный отчет о проделанной работе, протоколы испытаний трансформатора и трансформаторного масла, а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации трансформатора.
Ремонт и перемотка трансформаторов, генераторов, инверторов, перемотку дросселей, используемых в любых устройствах, компанией Remont-transa Москва
«Remont-transa» предлагает услуги по ремонту, перемотке различных типов дросселей и трансформаторов широкого диапазона мощностей, разнообразного назначения.
Виды ремонта могут быть самыми различными: профилактический ремонт, восстановление изоляции, ремонт магнитопроводов, катушек, каркасов, перерасчет и переделка на другие напряжения и схемы включения. Краткий список производимых работ:• Капитальный ремонт трансформаторов для электросварочного оборудования всех типов и типоразмеров.
• Капитальный ремонт трансформаторов точечной сварки.
• Ремонт печных трансформаторов и трансформаторов специального назначения.
• Ремонт катушек трансформаторов из медного или алюминиевого провода.
• Капитальный ремонт трансформаторов для лифтов.
• Ремонт трансформаторов для эскалаторов и траволаторов.
• Капитальный ремонт трансформаторов для экскаваторов и подъемных кранов.
• Ремонт тормозных катушек.
• Капитальный ремонт трансформаторов использующиеся в электрических шлагбаумах.
• Ремонт трансформаторов использующиеся в музыкальные техники.
• Перемотка трансформаторов с переходом от 110 Вт на 220 Вт и т.д.
• Капитальный ремонт трансформаторов использующиеся в ионизации и очистки воздуха, для вытяжных установок барах и ресторанах.
• Ремонт повышающих трансформаторов.
• Ремонт понижающих трансформаторов.
• Капитальный ремонт трансформаторов для медицинского оборудования.
• Перемотка и ремонт трансформаторов, использующиеся в самых различных областях применения — электроэнергетике, электронике и радиотехнике.
Предварительная диагностика и обнаружение неисправностей производится БЕСПЛАТНО если затем устройство будет ремонтироваться у нас в сервисе. Качественный ремонт трансформаторов зависит от многих факторов: наличия необходимого оборудования, профессионализма, опыта мастеров и т.д. В нашем сервисном центре мы располагаем всем, что нужно для восстановления трансформатора и его компонентов. Это позволяет гарантировать высокое качество всех видов производимых нами работ. Закажите у нас ремонт трансформаторов, чтобы обеспечить бесперебойную работу своего электрооборудования.
Транспортировка и монтаж трансформаторов
Компании ТОО «ЭлектроЮгМонтаж» выполнила следующие работы по монтажу и транспортировке трансформаторов:
- Работы по такелажу и транспортировке атотрансформатора АТДЦТН-125000/220/110/10 кВ, весом 120 т., АО «Казремэнерго».
- Транспортировка трансформатора ТДЦ-200000/110-У1, ОАО «Камбаратинская гидроэлектростанция-2».
- Выполнение работ по дегазации (восстановление изоляционных характеристик) трансформаторного масла а автотрансформаторе типа АТДЦТН-200000/220/110/35 -68У1, ТОО «Казфосфат».
- Ремонт реактора РОДЦ-60000/500(с поднятием колокола), АО «KEGOС»
- Ремонт выключателя воздушного ВВД-220Б яч №9 «ОВ» АО «KEGOС»
- Перевозка двух автотрансформаторов, разгрузка, погрузка марки АТДЦТН-200000/220/110-У1, ТОО «Энерго-РЭМ»
- Перевозка трансформаторов типа FTOHCC-2x 59000/35 кВ, Транснациональная компания «Казхром»
- Транспортировка трансформатора весом, 100 т. , АО «Шардаринская ГЭС»
- Перевозка автотрансформаторов АТДЦТН-25000/220/110У1, ТОО «ВАЛСА»
- Демонтаж, монтаж, такелаж и транспортировке автотрансфорнматора АТДЦТН-125000/220/110/10 кВ, ТОО «ЭнергоПромСтройСервис»
- Транспортировка трансформатора ТДЦ-200000/110 – У1, ОАО «Камбаратинская Гидроэлектростанция-2»
- Перевозка двух автотрансформаторов марки АТДЦТН-200000/220/110-У1, ТОО «Альтаир-2006»
- Транспортировка трансформаторов ТРДЦН-125000/110-У1, Ао «КЭМОНТ»
- Ремонт автотрансформатора АТДЦТН-125000/200/110, АО «3-Энергоорталык»
- Замена автотрансформатора 250 МВА напряжением 220/110/10 кВ, Караганда, АО «KEGOС»
- Погрузка, разгрузка, транспортировка автотрансформатора марки АТДЦТН-125000/220/110 кВ, весом 128 т., ТОО « Темир Трейд»
- и многие другие объекты.
Мы продолжаем работу, продолжаем сотрудничать с различными фирмами. Наш успех это качественная и широкопрофильная работа.
Ремонт трансформаторов
Трансформаторы – это устройства, предназначенные для преобразования электрической энергии. Широко применены как самостоятельные приборы, так и в качестве составных элементов других электротехнических устройств. Часто используются при передаче электроэнергии на дальние расстояния. Так же широкой областью применения трансформатора является обеспечение электропитания различного оборудования.
Уже много лет мы успешно осуществляем ремонт:- силовых трансформаторов масляных и сухих классом напряжения до 110 кВ;
- электропечных и преобразовательных трансформаторов классом напряжения до 35 кВ;
- тяговых трансформаторов подвижного состава;
- сварочных трансформаторов;
- автотрансформаторов с классом напряжения до 35 кВ мощностью до 16000 кВА;
- токограничивающих реакторов.
- Капитальный ремонт с заменой обмоток из медного провода;
- Устранение течей масла;
- Замена или регенерация масла;
- Замена армированных вводов на съёмные с проходными изоляторами;
- Ремонт или замена переключающих устройств ПБВ и РПН;
- Ремонт или замена бака, расширителя, радиаторов;
- Изменение напряжения на стороне НН и ВН при необходимости;
- Увеличение мощности при необходимости;
- Изменение схемы и группы соединения при необходимости;
- Сушка активной части;
- Замена вводов;
- Диагностика и устранение причин срабатывания газового реле;
- Испытания во всех режимах
Перечень технологических операций по ремонту трансформатора формируется индивидуально по требованию клиента и на основании выявленных неисправностей после проведенной диагностики. По желанию заказчика может быть выполнен ремонт с изменением конструкции трансформатора, для чего производятся необходимые инженерные расчеты, оформляется необходимая техническая документация. Ремонт крупногабаритного оборудования выполняется непосредственно на месте установки на территории клиента.
МЭС Урала выполнили ремонт автотрансформаторов на подстанции «Вятка» в Кировской области — Урал |
Екатеринбург. 24 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети (МЭС) Урала завершили ремонт двух автотрансформаторов 220 кВ на подстанции 500 кВ «Вятка» (Кировская область), говорится в сообщении МЭС.
В ходе работ на двух автотрансформаторах подстанции «Вятка» были отремонтированы маслонасосы и вентиляторы системы охлаждения, заменены резиновые уплотнения, осуществлена дегазация трансформаторного масла и ревизия устройства регулировки напряжения под нагрузкой.
Автотрансформаторы являются силовым подстанционным оборудованием, предназначенным для преобразования уровня напряжения в сети.
Работы выполнены в рамках плановой ремонтной программы ОАО «ФСК ЕЭС». В результате работ существенно повышена надежность электроснабжения потребителей Кировской области с населением около 1,5 млн человек.
Ремонтная программа реализуется одновременно с инвестиционной и целевыми программами Федеральной сетевой компании. Она включает в себя восстановление и замену основного оборудования подстанций, элементов линий электропередачи, зданий и сооружений, нуждающихся в оперативном ремонте.
Подстанция «Вятка» трансформаторной мощностью 1402 МВА введена в работу в 1976 году. Она является единственной подстанцией данного класса напряжения в Кировской области и системной подстанцией межрегионального транзита 500 кВ между Объединенными энергосистемами Урала и Центра. Через энергообъект осуществляются перетоки мощности между Кировской, Пермской, Удмуртской и Костромской энергосистемами. Кроме того, подстанция служит основным источником электроснабжения Кирова, Кирово-Чепецка, Котельнича и прилегающих районов.
МЭС Урала осуществляют деятельность на территориях Кировской, Курганской, Оренбургской, Свердловской и Челябинской областей, Удмуртской Республики и Пермского края общей площадью 801,5 тыс. кв. км и населением около 17 млн человек. В эксплуатации филиала находятся 105 подстанций напряжением 35-500 кВ и 15 тыс. 600 км линии электропередачи.
Десять использований автотрансформатора, или Variac
1) Тестирование отремонтированного электронного устройства.
После ремонта электронного оборудования лучше медленно включать устройство, чтобы не сжечь замененные детали. Вы часто будете обнаруживать несколько отказов деталей по одному. Использование Variac для медленного включения отремонтированного устройства может предотвратить повреждение запасных частей.
2) Включение старого магнитолы или усилителя.
При включении старого радио или усилителя, который не использовался в течение длительного периода времени, лучше всего поэтапно подавать пониженное напряжение на устройство, чтобы восстановить электролитические конденсаторы.
3) Обжарка кофейных зерен или орехов.
Для получения максимально свежего кофе ценители кофе предпочитают обжаривать и перемалывать кофейные зерна самостоятельно. Вы можете использовать Variac, чтобы отрегулировать температуру обжарки до идеального значения.
4) Регулировка температуры резистивного нагревателя.
Нагревательные элементы резистивного типа можно регулировать путем изменения подаваемой мощности переменного тока.
5) Резка пенополистирола горячей проволокой.
Пенополистироли другие типы пенопласта обычно разрезаются до желаемой формы с помощью системы резки горячей проволокой.Вы можете использовать Variac, чтобы отрегулировать температуру горячей проволоки до оптимального значения, необходимого для резки.
6) Затемнение лампами накаливания.
Лампы накаливания можно приглушить путем изменения приложенного переменного напряжения. Это невозможно с новыми светодиодными или люминесцентными лампами.
7) Изменение скорости вращения вентилятора в узком диапазоне.
Скорость некоторых типов небольших двигателей переменного тока может изменяться в узком диапазоне путем изменения приложенного напряжения переменного тока. Проблема с этим приложением заключается в том, что крутящий момент двигателя также уменьшается, что может привести к остановке вентилятора или двигателя.Также обратите внимание, что этот метод нельзя использовать со всеми электродвигателями.
8) Компенсация падения напряжения в сети переменного тока.
Длинные линии электропередач часто могут привести к падению напряжения на линиях, особенно в приложениях с высоким потреблением тока, таких как гидромассажные ванны или спа. Вы можете использовать Variac, чтобы компенсировать эту потерю напряжения.
9) Сильноточный нерегулируемый источник питания постоянного тока.
Сильноточный регулируемый нерегулируемый источник питания постоянного тока может быть сконструирован с использованием Variac, сильноточного выпрямителя и фильтрующего конденсатора. Не пытайтесь сделать это, не зная о возможных проблемах безопасности при использовании Variac. Поскольку Variac не изолирован от силовых линий переменного тока, доступ к сети переменного тока осуществляется напрямую. В идеальной конфигурации должен использоваться изолирующий трансформатор для изоляции сети переменного тока от приложения.
10) Регулировка напряжения источника питания переменного тока.
Мощность источника питания переменного тока, например трансформатора электропоезда, можно регулировать с помощью Variac.
9 Использование автоформера или автотрансформатора
Автотрансформатор или автотрансформатор — это специальный тип трансформатора, который имеет только одну изолированную обмотку для повышения или понижения напряжения.Если вам интересно, префикс «auto» не относится ни к какому автоматическому процессу; скорее это означает действие единственной катушки, которая действует сама по себе.
Автотрансформаторможет быть разумным выбором для нескольких приложений, где требуется низкое напряжение. Некоторые варианты использования автотрансформаторов обсуждаются ниже.
1. Проверка электронного устройства после ремонта
После ремонта электронного устройства лучше включать устройство медленно, чтобы гарантировать, что замененные детали не сгорят.Часто, если высокое напряжение подается без тестирования, детали перегорают. Использование автотрансформатора для медленного включения отремонтированного устройства предотвращает повторное повреждение замененной части.
2. Включение старого усилителя или радио
Если вы долгое время не использовали старый усилитель или радиоприемник и хотите послушать его сейчас, лучше включать его медленно. Электролитические конденсаторы необходимо повторно кондиционировать, и это можно сделать, подав пониженное напряжение через автотрансформатор.
3. Компенсация падения напряжения в сети
Длинные линии электропередач часто страдают от падения напряжения, особенно в приложениях, потребляющих большой ток, таких как спа или гидромассажные ванны. Чтобы компенсировать эту потерю напряжения, можно использовать автоформер.
4. Регулировка температуры в резистивном нагревателе
Температуру вереска резистивного типа можно регулировать, изменяя напряжение переменного тока с помощью автотрансформатора.
5. Изменение скорости вентилятора
Изменяя напряжение переменного тока, подаваемое на двигатели переменного тока, можно управлять их скоростью.Таким образом, автотрансформатор можно использовать для изменения напряжения переменного тока и управления скоростью двигателей, приводящих в движение вентиляторы.
6. Резка пенополистирола
Пенополистирол и многие другие виды пенопласта обычно разрезаются по форме с помощью системы резки горячей проволокой. Используя автотрансформатор, вы можете контролировать температуру горячей проволоки и регулировать ее в соответствии с желаемыми требованиями
7. Нерегулируемый источник постоянного тока сильного тока
Нерегулируемый источник постоянного тока высокого тока может быть сконструирован с автотрансформатором, фильтрующим конденсатором и сильноточным выпрямителем. Однако вам не следует пытаться это сделать, если вы не знаете о проблемах безопасности, связанных с автотрансформатором. Автотрансформатор подключен к источнику переменного тока, что означает, что напряжение переменного тока доступно напрямую и существует риск поражения электрическим током.
8. Регулировка напряжения питания переменного тока
С автотрансформатором выходное напряжение источника питания переменного тока можно легко регулировать.
9. Обжарка кофе в зернах
Чтобы получить лучший кофе, кофейные эксперты предпочитают обжаривать кофейные зерна.С помощью автотрансформатора можно отрегулировать температуру до идеального уровня для жарки.
Если вы ищете автотрансформаторы хорошего качества, свяжитесь с Foster Transformer, поскольку мы предоставляем трансформаторы высочайшего качества, которые обязательно будут соответствовать вашим требованиям.
Услуги — Stein Industries Inc.
Если ваша продукция нуждается в капитальном ремонте или небольшом ремонте, мы можем вам в этом помочь.
Запасные части
Характеристики
- Диодные стеки
- Резисторы высокого напряжения
- Фарфоровые втулки
- Ограничители перенапряжения
- Прокладки втулки
- Сопутствующее оборудование
Ремонт выпрямителя трансформатора
Stein Industries приведёт ваш трансформатор электрофильтра в первоклассное состояние.
- Катушка перемотки
- Промыть и очистить существующий узел сердечник-катушка
- Заменить масло, диодные сборки и высоковольтный резистор
- Пескоструйная обработка, перекраска и испытание
Ремонт трехфазного трансформатора
Stein Industries переведет ваш трехфазный трансформатор в первоклассное состояние
- Катушка перемотки
- Промыть и очистить существующий узел сердечник-катушка
- Заменить масло
- Заменить датчики
- Заменить прокладки
- Пескоструйная обработка и перекраска
- Повторное испытание
Ремонт солнечного трансформатора
Stein Industries приведёт ваш солнечный трансформатор в первоклассное состояние
- Ремонт негерметичных втулок
- Замена внутренних предохранителей ограничения тока.
- Катушка перемотки
- Промыть и очистить существующий узел сердечник-катушка
- Заменить масло
- Заменить датчики
- Заменить прокладки
- Пескоструйная обработка и перекраска
- Повторное испытание
Контрактное производство электроники
Возможности
- Опытный образец и производство малых и средних объемов в соответствии с IPC J-STD-001
- Бессвинцовая пайка / процесс без очистки
- Ручная и машинная сборка для поверхностного монтажа, 0603 — QFP
- Рука помещается в сквозное отверстие
- Ручная пайка, Машинная пайка оплавлением, Машинная пайка волной
- Подготовка компонентов, сборка печатной платы, сборка, сборка коробки, испытание, приработка, упаковка
- Обработка проводов / заделка, сборка жгута проводов, испытание
- Ремонтно-восстановительные работы
- Заготовка материалов
- Услуги электронного дизайна
Трансформаторы сухого типа, новые, восстановленные, ремонтные
Alfa Transformer имеет на складе восстановленные и отремонтированные трехфазные сухие трансформаторы среднего напряжения мощностью до 2500 кВА. Стандартные и нестандартные конструкции до 10 МВА, до 35 кВ.
Альфа предлагает полный спектр новых и отремонтированных низковольтных трансформаторов сухого типа, включая трансформаторы общего назначения, изоляционные приводы, автотрансформаторы для пуска двигателей, повышающие понижающие трансформаторы и многое другое. Большинство стандартных трансформаторов могут быть доставлены в течение нескольких часов. Альфа также предлагает нестандартные конструкции с короткими сроками выполнения заказа.
Трансформаторы класса 600В- Трансформаторы общего назначения
- Изоляционные трансформаторы привода
- Трансформаторы с коэффициентом К
- Трансформаторы подавления гармоник
- Реакторы линейные
- Энергоэффективные и сверхэкономичные трансформаторы
- Герметичные трансформаторы
- Пониженно-повышающие трансформаторы (Запросите ценовое предложение на повышающий понижающий трансформатор)
- Автотрансформаторы
- Моторные автотрансформаторы
- Трансформаторы для агрессивных сред и опасных зон
- Большинство устройств с маркировкой UL
- Новые трансформаторы, изготовленные в соответствии со стандартами энергоэффективности ANSI / IEEE и DOE 2016 (где применимо)
- Загрузите диаграмму усилителя полной нагрузки трансформатора класса 600 В здесь
- Трехфазные и однофазные От
- до 5000 кВА
- К 34. 5кВ
- Конструкции модернизации для соответствия существующей установке
- Дополнительное повышение температуры
- Дополнительный вентилятор охлаждения
- Новые трансформаторы, изготовленные в соответствии со стандартами энергоэффективности ANSI / IEEE и DOE 2016 (где применимо)
- Ремонт до 5000 кВА (см. Нашу страницу ремонта)
- Загрузите диаграмму среднего напряжения при полной нагрузке здесь
Восстановление двухвального автотрансформатора Powerstat 136-2
На днях в магазине излишков я наткнулся на двойной автотрансформатор / вариак Powerstat 136b.Они рассчитаны на 120 В при 22 А на секцию. Он был в довольно унылой форме и нуждался в значительной доработке, но автотрансформаторы — довольно удобное оборудование, и очень жаль оставлять его на произвол судьбы.
Хотя эти устройства находят применение во многих различных экспериментах любителей электроники и энергетических проектах, они обычно использовались в качестве диммеров освещения, панелей коррекции напряжения или в промышленных инструментах и оборудовании.
Я предполагаю, что этот первоначально использовался внутри какой-то электрической панели, поскольку у него нет кожухов и кожухов верхней крышки, которые являются общими для автотрансформаторов «настольного» типа.
Ниже представлена фотография автотрансформатора в исходном состоянии при покупке. Он в очень плохом состоянии, самая большая проблема в том, что он очень и очень грязный.
Одна из наиболее очевидных проблем с этим набором заключалась в том, что единственное, что удерживало их вместе, был центральный вращающийся вал, который приводит в движение роторы якоря и щеток как пару. Обычно на каждом углу алюминиевых отливок есть болты, которые соединяют вместе несколько обычно 2 или 3 переменных трансформатора.
Я начал сносить и чистить. Грязь была всего лишь поверхностным дефектом, и находящееся под ней оборудование было в отличной форме. Ниже вы можете увидеть, как они выглядели.
Сначала я начал разборку верхнего блока, снял вал и снял якорь со ступицы центрального подшипника. Опять же, в основном грязные поверхности, бронзовая пластина щетки немного изношена, но выглядит неплохо.
Верх трансформатора тоже был в неплохом состоянии.Контактная поверхность была немного окислена, но это довольно часто встречается на вариаках, особенно на тех, которые использовались некоторое время, или если их положение не сильно менялось.
Я снял трансформатор, прокладки, изолятор и вал с основной рамы, очистил и вымыл все компоненты в раковине, а затем высушил их в духовке, установленной на 200F, в течение примерно часа.
После этой работы я почистил половину автотрансформатора.Здесь вы можете увидеть собранный справа. Огромная разница была достигнута благодаря небольшой очистке ротора, основной литой алюминиевой рамы, проводов, катушек и всего остального, что связано с одним из них. На это потребовалось немного времени, но затраченные усилия на создание такого полезного силового оборудования стоили того.
Вторая ступень блока переменного трансформатора была не в таком хорошем состоянии, как другая, требовала небольшого ремонта. Сначала фиксирующий штифт для бобины обмотки трансформатора был отломан от отливки, я просверлил и нарезал резьбой отверстие, где находился фиксирующий штифт, а затем поместил модифицированный 4-миллиметровый болт, который служил новым фиксирующим штифтом.Получилось неплохо.
К сожалению, фенольный материал, изолирующий заднюю часть обмоток трансформатора от алюминиевой основной рамы, также был треснут, и вместо того, чтобы рисковать коротким замыканием, я решил полностью заменить пластину одной, вырезанной из листового материала FR4, композитного материала из стекловолокна.
Проблема решена. После этого оставалось только заменить главный вращающийся вал, который соединял два якоря вместе.Он был слегка изогнут, что затрудняло вращение обоих блоков. Затем все было повторно собрано и протестировано, и оно отлично работает.
Мне нравится иметь возможность принести старую часть оборудования, которая находится на грани того, чтобы оказаться на помойке. Особенно, когда такие вещи действительно полезны любителям, а большинство проблем поверхностны или легко решаются.
Я также разместил на YouTube видео слайд-шоу с комментариями о процессе ремонта Powerstat 136-2, в котором гораздо больше изображений и деталей, и вы можете посмотреть его ниже.Если вы предпочитаете читать, а не слушать, оно снабжено субтитрами.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите мне на Youtube или в разделе комментариев ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
СвязанныеТеги: Автотрансформатор, Электроника, Энергия, высокое напряжение, Powerstat, Ремонт, Трансформатор, Вариак, Видео
Цена ремонта:
180 долларов.00 Ремонт сейчас Оценка, проверка и мелкий ремонт только этого элемента. Синонимы номеров моделей / псевдонимов: 0330125, 033_0125, 033 0125, 33-0125, 330125, O33-O125, 033-0l25, 033-0I25, 033-01Z5, 033-012S Также известен как (AKA): — — — — — — — — — — Обслуживание и ремонт сломанной детали StacoМы можем отремонтировать ваш Staco 033-0125 на нашем предприятии.Позвольте нашим квалифицированным специалистам быстро вернуть ваш регулируемый автотрансформатор в эксплуатацию.Шаг 1 — Нажмите зеленую кнопку выше, чтобы добавить деталь и заполнить форму RMA. Шаг 2 — Распечатайте бланк RMA и положите его в коробку с деталями для ремонта. Шаг 3 — Отправьте ящик по указанному ниже адресу. Варианты заменыВ настоящее время у нас нет запаса новых или восстановленных замен. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (716) 836-2100, если вы хотите, чтобы мы провели поиск в нашей сети поставщиков, чтобы найти такого поставщика. |
Автотрансформаторы | Critesspeakers.com
В большинстве кроссоверов в динамиках Klipsch используются автотрансформаторы для согласования чувствительности драйверов. В кроссоверах Klipsch использовались следующие автотрансформаторы. Перечислены значения затухания в дБ для каждого автотрансформатора.
T2A (3110A) -3, -6, -9, -12 дБ
T3A (3465-M) -6 дБ
T4A (3485) -4 дБ
T5A (3496) -6 дБ
T7A (3504) -10 дБ
T8A (3507) -8 дБ
T9A (3540) -3 дБ
T10A (3542) -9 дБ
T11A -12 дБ
У нас есть 3 различных автотрансформатора, которые могут заменить вышеуказанные автотрансформаторы.
Наш автотрансформатор модели 3636 может заменить любой из вышеперечисленных автотрансформаторов. Модель 3636 может ослаблять любое значение от -1 до -12 дБ. Это устройство более высокого качества, чем оригиналы, с более тяжелой катушкой и сердечником. Этот автотрансформатор был разработан Universal Transformer в соответствии с нашими требованиями.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ НА АВТОТРАНСФОРМАТОР 3636
Наша модель 3654 может заменить любую из вышеперечисленных моделей автотрансформатора, в которых используются значения затухания -3, -6, -9 или -12 дБ.Катушка и сердечник того же высокого качества, что и у автотрансформатора 3636, но с меньшим количеством ответвлений. Все краны доступны с одной стороны, что упрощает установку. Это наш новейший автотрансформатор, созданный в соответствии с нашими спецификациями компанией Universal Transformer.
Модель 3619 снята с производства. Я сохраню информацию на этой странице об этом как просто информацию.
Также на складе имеется автотрансформатор модели 3619. Опять же, такая же высококачественная катушка и сердечник, как у вышеуказанных автотрансформаторов, и может ослабляться на -3, -6, -9 или -12 дБ.Этот трансформатор был построен в соответствии со спецификациями Эла Клаппенбергера компанией Universal Transformer. Он предназначен для использования в кроссоверах ALK, а также может заменить любой из автотрансформаторов Klipsch с ослаблением на -3, -6, -9 или -12 дБ.