Ремонт музыкального центра lg – Ремонт музыкального центра LG своими руками. – Блог о ремонте и сервисе

Ремонт музыкального центра LG своими руками. – Блог о ремонте и сервисе

Музыкальные центры давно и крепко влились в нашу жизнь. Многие люди настолько привыкли к музыке на своих торжествах, что не представляют праздник без любимой музыки. А некоторые люди еще и привязались к своим музыкальным центрам, которые служили им верой и правдой в течении многих лет.

Из-за достаточно простого устройства данная техника может работать годами не ломаясь. Но вечно ничто не сможет работать. Лично мое мнение, если техника отработала 3-4 года без поломок, это значит, нет смысла ее выбрасывать и бежать покупать новую. Можно попробовать отремонтировать любимый аппарат, и он вам может прослужить еще столько же.

Конечно, с механической частью устройства могут возникнуть проблемы. Со временем пластик, из которого сделаны шестеренки “усыхает”. А так как производство нашего аппарата закончилось много лет назад, то и шестеренки вряд ли удастся найти в продаже. Но можно попробовать найти людей, которые занимаются изготовлением изделий из пластика, либо металла. С пасеками ситуация попроще. Они до сих пор используются во многих аппаратах. Поэтому приобрести их не так сложно, как шестеренки.

Также бывают проблемы с “не пропаянными” ножками элементов. Так как олово тоже подвержено времени. Случается такое зачастую от вибрации, но бывают разные причины данного дефекта. В данной статье об одном из таких дефектов музыкальных центров, и как его отремонтировать своими руками в домашних условиях, мы вам и расскажем. Для ремонта музыкального центра нам понадобятся крестовая отвертка и паяльник.

Ремонт будем проводить на примере музыкального центра LG FFH-DV55AX. Итак, при шевелении AUX проводов звук пропадает. Для начала проверяем провод, позваниваем или подключаем заведомо рабочий. После подключения другого провода проблема осталась. Далее следует проверить разъём. Для этого нужно разобрать музыкальный центр. На фотографиях ниже показаны шурупы, которые нужно выкрутить, чтобы разобрать корпус музыкального центра LG и починить его своими руками.

На следующей фотографии показано, что в месте пайки AUX разъема обнаружены трещины. Это и является причиной, почему на музыкальном центре LG пропал звук. Пропаиваем разъём, подаем сигнал и проверяем. Звук появился. Проблема музыкального центра LG устранена. Собираем аппарат.

Как видите, данный ремонт можно выполнить своими руками и без всяких трудностей.

Спасибо за внимание и удачи в ремонте!

servicehelp24.ru

РЕМОНТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦЕНТРА LG

   У моего соседа делали евроремонт, после которого вместе с мусором рабочие оставили неисправный музыкальный центр LG FFH-170AX, совершенно не подающий признаков жизни. Вовремя заметив его, уже приготовленного на выброс, забрал себе для ремонта или в крайнем случае на запчасти. Как впоследствии выяснилось — это был правильный ход.


   Аппарат представляет из себя типичный аудиокомбайн — однокассетная дека, CD-ROM и цифровой тюнер. Всё это управляется кнопочками, а информация выводится на ЖК экранчик. Колонок к сожалению небыло — очевидно рабочие их унесли с собой.


   Разбираем центр и приступаем к ремонту. 


   Халява в виде оборванного сетевого шнура или сгоревшего предохранителя не прошла, но зато после долгого и внимательного осмотра обнаружился непропай одного из диодов выпрямителя — на входе диодного моста есть напряжение, а на выходе — ноль.


   Восстановив неисправность блока питания, удалось получить из музыкального центра первые звуки, но что он там принимает и какие режимы стоят, непонятно — сгорели лампы подсветки ЖК дисплея. 


   Теперь снимаем переднюю часть центра и откручиваем плату с кнопками управления. На ней размещён небольшой индикатор текущего состояния работы, частоты ФМ приёмника и громкости звука.


   Отогнув стеклянный дисплей видно пару миниатюрных лампочек накаливания за ним. На их контактах присутствует питающее напряжение 12В, но они всё равно не светятся. 


   Выпаиваем и заменяе на другие. Ещё лучше поставить светодиоды, тогда подсветка станет практически вечная, но в данном случае сделал как проще.


   Чтоб ситуация с перегоранием лампочки не повторилась вновь, по питанию подсветки поставил токкоограничительный резистор на пару десятков Ом.


   Лентопротяжный механизм кассет давно уже был испорчен, а так как ремонтировать его не актуально (это же не раритетный проигрыватель пластинок), просто открутил, отсоединил шлейфы с проводами и выбросил. 


   А саму крышку, закрывающую кассету, просто прикрутил к корпусу алюминиевыми пластинками.


   Можно собирать отремонтированный музыкальный центр обратно и проводить испытания. Работает прекрасно, подсветка нормально светится, а звучание заметно превосходит простые усилители компьютерных колонок на дешёвых TDA-шках. 


   Для испытаний подключил к центру 50-ти ваттные самодельные акустические системы, которые он с лёгкостью раскачивал. Ремонт можно считать завершённым.

Не забудьте поделиться с друзьями


Это тоже полезно посмотреть:





Стоит ли устанавливать игры на SSD диск?

Данная статья описывает преимущества SSD накопителей для приложений и игр. Также здесь выполняется сравнение между достоинств данного накопителя с устаревшим аналогом.



ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭМП
     О взаимосвязи развития электротехники и радиоэлетроники с экологическими проблемами.

el-shema.ru

Ремонт музыкального центра своими руками: устройство и схема

Музыкальный центр предназначен считывать носители, прослушивать трансляцию радиодиапазона. Модуль приемника легко обнаружить после разборки по наличию тонкого металлического (фольга) экрана. Внутри стальной коробки: усилитель высокой частоты, гетеродин, смеситель, прочие каскады. Ремонту электронные микросхемы не подлежат, отдельные запасные части стоят дороже, нежели приспособление в целом. В музыкальных центрах используется супергетеродинная схема с одним преобразованием частоты. Заключительным каскадом ставят стереоусилитель низкой частоты, через который в музыкальном центре на колонки проходит звук. Развязка через транзисторные ключи, управляемые положением регулятора на передней панели бытового прибора. Ремонт музыкального центра своими руками не всегда возможен, интересно посмотреть, что внутри.

Устройство типичного музыкального центра времен миллениума

Попробуем посмотреть, как самостоятельно починить музыкальный центр Samsung. Попалось в руки дельное техническое описание, будем читать. Ремонт музыкальных центров Sony оставим на следующий раз. Радиоприемники в музыкальных центрах широковолновые, причем создатели не слишком заморачивались со схемой, делали два тракта:

  1. Для амплитудной модуляции на средних и низких частотах.
  2. Для частотной модуляции на УКВ.

Избегаем расписывать тонкости деления диапазонов, просто запомните: маленькие антенны FM ведут прием частотно модулированного сигнала. Тракты могут быть выполнены на одной микросхеме (наподобие КА2295Q) и отдельно. До детектора оба тракта несовместимы в силу специфики обработки сигнала. Усилить слабый, смешать с частотой гетеродина можно, не помешай тонкость: каждый каскад Земли пока имеет ограниченную полосу частот. Повторимся, до детектора включительно тракты идут раздельно. Преимущество интегрированного решения описано высокой специализации, автоматическая подстройка частоты избавляет от беспокойства по поводу неуверенного приема сигнала музыкальным центром.

Многие не представляют прибор, отказывающийся проигрывать кассеты. Дек чаще две, работают на воспроизведение попеременно, контролируется механически. На уровне схемы происходит переключение усилителя на нужную головку. Лентопротяжный механизм одним мотором, тянет ленту, бобины чуть подпружинены. Тракты записи-воспроизведения раздельные, можно писать:

  • кассета-кассета;
  • приемник-кассета;
  • считыватель лазерных дисков-кассета.

Сегодня добавляется микросхема дешифровки форматов MP3 и других. Поток входит на усилитель низкой частоты. Заметить микросхему не сложно, корпус посажен под добротный радиатор солидных размеров. Здесь теряется львиная доля энергии, потребляемой музыкальным центром, прочие каскады работают с сигналом малой амплитуды.

Воспроизведение одновременно с магнитофона и лазерного диска не предусматривается. Имело бы смысл при микшировании домашних авторских записей. Микрофон работает во всех режимах. Позволяет писать на пленку караоке, подпевать артистам по радио.

Предварительные усилители записи-считывания собираются одной микросхемой, например, К22291. Ток стирания пленки вырабатывается транзисторным генератором. Понятно, частота отличается от звуковой сильно. Нельзя забывать о программно или микросхемно реализованном эквалайзере. Проще пареной репы, каскад, который делающий акцент на выбранный участок спектра проигрываемой записи. Рок принято слушать, поливая соседей басами, фильтр нижних частот вносит лепту.

Работой привода лазерных дисков заправляет контроллер, отвечающий за фокусировку, отслеживание дорожек. Samsung применяется микросхема КА9220, управляющая двигателями через приводное устройство КА9258 и усилители. Моторов привода два, один вращает диск, второй позиционирует головку. Контроллер КА9220 заправляет работой, предварительно расшифровывает сигнал головки. Дальнейшая обработка звука ведется процессором сигналов KS9282, волны корректируются, интерполируются. Для устранения высокочастотных помех проводится фильтрация микросхемой КА9270.

В музыкальном центре обязательно стоит системный контроллер. Микросхема, ведающая режимами работы оборудования. В некоторых музыкальных центрах Samsung для этих целей используется MICOM LC866216. Для интерактивности контроллер дополнен панелью индикации и клавишами. Посредством интерфейса пользователь управляет музыкальным центром. На фронтальной панели расположен приемник инфракрасного излучения пульта управления. Стоит отметить: центральный контроллер анализирует положение ручки громкости, формирует сигналы подстройки усилителя низких частот (микросхема на большом радиаторе). Шина управления цифровая, поэтому не стоит искать регулятор звука на транзисторе.

Источник питания импульсный. Содержит фильтры входного сигнала, генератор высокочастотных импульсов, управляющий ключом на транзисторе, выходные фильтры, иногда выпрямители на диодах Шоттки. Напряжения стабилизируются. Трансформатор, предохранители выносятся на отдельную плату. Прибор отказывается включаться — ремонт музыкального центра своими руками логично начинать отсюда. Напряжений питания несколько, обязательно прозвоните вторичные обмотки.

Принципиальная схема музыкального центра

Рассмотрим приемник. В случае музыкальных центров Samsung в УКВ диапазоне сигнал телескопической антенны приходит на преселектор (набор резонансных контуров фильтрации канала плюс усилитель высокой частоты). Далее следует типичная схема: смеситель с гетеродином, детектор. Перестройка контуров проводится варикапами при помощи напряжения микросхемы автоподстройки частоты музыкального центра LM7000. Для сглаживания сигнал фильтруется перед подачей на варикапы. Частота гетеродина приемника контролируется микросхемой LM7000. Селекция сигнала производится преимущественно в усилителе промежуточной частоты. До него частота скачет, здесь принимает фиксированное значение (10,7 МГц). Следовательно, пьезокерамические фильтры настраиваются попроще.

Микросхема КА2295Q, указывалось выше, представлена комбинацией амплитудного и частотного детектора и выделяет полезный сигнал из несущей. Сюда входит тракт средних, длинных волн. Включая гетеродины, смесители, усилители. Первый каскад снабжен автоматической регулировкой усиления. Для корректной работы частотного детектора музыкального центра необходим фазосдвигающий колебательный контур. Автоматическая регулировка усиления работает по сигналу смесителя. Необходимо, чтобы усилитель промежуточной частоты, преобразователь частоты не вышли в режим отсечки.

С детектора частотной модуляции через фильтр сигнал подается стереодекодеру пилот-тон. Информация о наличии стереосигнала выдается на центральный контроллер. Можно выбрать режим регулятором принудительно. Центральный контроллер музыкального центра получает информацию о состоянии сигнала, управляет формированием звука. Балансировка каналов происходит посредством переменного резистора. Фильтрованный сигнал поступает на микросхему TDA 7318, где начинается каскад главного усилителя низкой частоты музыкального центра.

В диапазонах СВ и ДВ используются рамочные антенны с трансформаторной связью. Устройство музыкального центра включает транзисторы коммутации каналов по диапазонам. Гетеродины коммутируются по мере необходимости электронными ключами. Подстройка ведется варикапами, подстройка производится по сигналам АПЧ. Усилитель высокой частоты является широкополосным, не коммутируется в музыкальном центре. Промежуточная частота в СВ и ДВ диапазонах составляет 450 кГц (типичное значение). Детектированный сигнал, не проходя схему пилот-тон, сразу подается фильтрам, на выходной усилитель приемника. Что касается СВ и ДВ, схема обменивается с центральным контроллером музыкального центра о факте захвата частоты, что помогает «мозгу» быть в курсе событий.

Осталось добавить, имеется два канала, просто на частотах FM звучание разное, на ДВ и СВ одинаковое. Что и называется, собственно, стерео и моно. При чтении кассет, дисков аналогичная ситуация, можно искусственно привести раздельное воспроизведение к слитному. Различия меж каналами музыкального центра нивелируются.

Важно понимать, основные виды неисправностей можно представить внимательным изучением схемы. Не вместил обзор полное и законченное описание музыкального центра, еще вернемся к этому. Мастер должен заранее знать, что сломается. Самостоятельный ремонт музыкальных центров покажется детской забавой.

Всегда ищите оригинальные заводские схемы, описания, предваряя копание электронного нутра бытовой техники. Чертежи микросхем открыты правообладателями свободному доступу. Назначение чипов расписано сайтами заводов-изготовителей.

vashtehnik.ru

Ремонт музыкального центра lg ffh 2005ax – Блог о ремонте и сервисе

В этой статье мы рассмотрим, как самому провести ремонт музыкального центра lg ffh 2005ax. Перечислим инструмент, который нам понадобится для ремонта данного музыкального центра. Паяльник, канифоль, крестовая отвертка, линза или микроскоп. И так приступим к ремонту. Для начала нам нужно. Снять две боковые и верхнюю крышку корпуса. Для этого выкручиваем шурупы, отмеченные на фотографиях ниже.

Просматриваем плату на наличие микротрещин в районе микросхем усилителей и клемм левого и правого канала. Если есть таковые, пропаиваем их. Так же проверяем наличие на плате подгоревших элементов.

Также у lg ffh 2005ax не выдвигается дисковод. Такая проблема бывает, может возникнуть из-за неправильной транспортировке или долгого простаивания. Решить данную проблему можно следующим способом. Нам нужно снять верхнюю крышку корпуса. Способ разобрать корпус мы разобрали выше.

На фотографии выше мы видим дефект от неправильной транспортировки. Из-за того что диски никак не закреплены в лотке, а просто лежат в своих ложах, поэтому при сильной встряске или переворачивании музыкального центра набок. Диски могут соскочить со своих мест и заклинить механизм. Также когда мы выключим музыкальный центр из розетки во время воспроизведения музыки и оставим его на пару недель не включая. Диск может прилипнут к шпинделю и заклинить лоток когда вы снова попытаетесь послушать музыку. На этом же рисунке стрелочкой показан мотор, который отвечает за прокручивание лотка. Также следует проверить пасеки. Со временем они могут высохнуть.

servicehelp24.ru

Устранение неисправностей в музыкальных центрах | Ремонт бытовой аппаратуры

Устранение неисправностей в музыкальных центрах

Устранение неисправностей в музыкальных центрах

В статье описаны способы устранения наиболее вероятных неисправностей, возникающих в музыкальных центрах и иной аналогичной бытовой аудиоаппаратуры: отказы или сбои в чтении компактдисков проигрывателя, нарушения в работе регулятора громкости или ЛПМ магнитофонов с реверсом, неисправности усилителей мощности и сетевого блока питания.

 

Занимаясь ремонтом музыкальных центров различных фирм (AIWA, JVC, LG и др.), приходится сталкиваться с рядом наиболее частых неисправностей, причем независимо от фирмы-производигеля. Хотя по опыту можно сказать, что аппараты более серьезных фирм, таких как MATSUSHITA, SONY и т. п., весьма надежны и выходят из строя значительно реже. Разумеется, многие неисправности возникают по вине пользователя, из-за небрежного обращения с аппаратом, однако есть ряд таких, причины которых связаны со старением деталей и узлов самого устройства, изнашиваемостью резины, окислением контактов, наличием слоя пыли и др.

Самая распространенная неисправность большинства музыкальных центров — ухудшение считывания данных или полный отказ чтения в проигрывателе звуковых компакт-дисков (CD-DA). В основном это происходит из-за загрязнения лазерной головки, старения и соответственно ухудшения прозрачности пластмассовой линзы. Нарушения работоспособности выражаются в том, что проигрыватель долго пытается прочесть начальные дорожки компакт-диска и, в конце концов, останавливается. Иногда ему удается идентифицировать диск и начать воспроизведение, однако возможны частые сбои во время звучания музыки.

При таких отказах в первую очередь следует проверить исправность самого лазера и прозрачность линзы 3 (на рис. 1 изображен упрощенный чертеж лазерной головки), а также устройство коррекции ошибки на электромагните 4. Для этого достаточно, не вставляя компакт-диск, открыть и закрыть каретку проигрывателя музыкального центра. Крышку самого аппарата, разумеется, нужно предварительно снять, чтобы была видна лазерная головка. Как только каретка переместится на свое место и начнет вращаться ротор двигателя привода диска, линза на лазерной головке должна двигаться вверх—вниз с помощью электромагнита. При этом, если посмотреть на линзу под некоторым углом, можно заметить тонкий луч лазера красного цвета. Выполнение всех перечисленных выше процессов свидетельствует о исправности лазерной головки. Чтобы устранить сбои в чтении компакт-дисков, иногда достаточно протереть мягкой тряпочкой поверхность линзы. Это следует делать очень аккуратно, чтобы не повредить линзу и не сорвать ее с крепления на электромагните. Если улучшения нет или оно незначительно, наиболее вероятно, что загрязнена не только линза, но и призма 2, находящаяся под линзой (см. рис. 1). Для очистки поверхности призмы необходимо извлечь лазерную головку из аппарата.

Линза и электромагнит закреплены на металлической пластине 1. Они могут быть прикрыты небольшим пластмассовым колпачком на защелках. Этот колпачок необходимо снять, затем отвинтить винты крепления 6, которые прижимают металлическую пластину к основанию 5. Аккуратно приподняв пластину, под линзой можно увидеть небольшое отверстие. Намотав на спичку небольшой кусочек ваты и обмакнув ее в спирт, протирают поверхность призмы. Затем очень аккуратно устанавливают на место металлическую пластину с линзой и прикручивают винтами 6. После этого закрывают электромагнит головки защитным пластмассовым колпачком и устанавливают головку на место. Очищенная таким образом лазерная головка в большинстве случаев начинает нормально считывать информацию с вращающегося компакт-диска. Если это не помогло, то, скорее всего, ухудшилась прозрачность линзы либо неисправен лазерный диод и требуется замена лазерной головки на новую.

В музыкальных центрах с магнитофоном, в котором есть автореверс движения ленты, могут возникать некоторые специфические нарушения в работе ЛПМ магнитофона. При нажатии на кнопку воспроизведения вал двигателя начинает вращаться, но через несколько секунд останавливается. В таких случаях перемотка может работать.

Эта неисправность происходит в основном из-за ослабления натяжения пассика между шкивами двигателя и ведущего вала магнитофона. В большинстве ЛПМ с автореверсом, применяемых в музыкальных центрах, вместо четырехдорожечной головки устанавливают двухдорожечную с механизмом поворота. Вращение головки при реверсировании направления перемещения ленты в магнитофоне требует определенного усилия в момент переключения. При ослаблении натяжения пассика (из-за старения резины) механизм поворота головки заклинивает в каком-либо положении и ЛПМ перестает работать. Подобная неисправность легко устраняется заменой старого пассика новым.

Еще одна неисправность, возникающая иногда в аппаратах с цифровым управлением, которые проработали несколько лет, проявляется в прекращении управления громкостью регулятором, расположенным на самом аппарате; при этом регулировка громкости с пульта дистанционного управления действует. Подобные отказы возникают потому, что в таких музыкальных центрах вместо обычных переменных резисторов — регуляторов громкости установлены специальные датчики — валкодеры, при вращении которых происходит замыкание соответствующих контактов, и процессор, в зависимости от направления вращения вала, изменяет усиление в тракте. При загрязнении или окислении этих контактов возникают сбои и нарушается нормальная регулировка громкости звука.

Устранение неисправности заключается в чистке контактов валкодера. Так как он находится на передней панели устройства, следует разобрать аппарат. На передней панели большинства музыкальных центров закреплена большая печатная плата, в которую и впаян валкодер — регулятор громкости. После демонтажа его разбирают, разогнув металлический каркас-крепление, затем промывают спиртом внутренние контактные дорожки, зачищают их от окисла ластиком (стирательной резинкой) и снова промывают спиртом. Перед сборкой смазывают контактные дорожки небольшим количеством смазки. Отремонтированный валкодер обычно работает нормально еще в течение нескольких лет.

Выход из строя усилителя мощности в музыкальном центре зачастую возникает в связи с неаккуратным обращением — замыканием выхода усилителя на общий провод или корпус. Так как в большинстве музыкальных центров усилители мощности выполнены на интегральных микросхемах, то ремонт может заключаться в банальной замене микросхемы на исправную. Однако могут быть случаи, когда найти аналогичную микросхему оказывается сложно, особенно там, где нет магазинов, торгующих импортными радиодеталями, а запастись заранее широким ассортиментом элементов нет возможности. Бывают также случаи, когда в результате сгорания микросхемы надпись на ней исчезла и определить тип микросхемы нет возможности. Если схему аппарата найти не удалось, отремонтировать аппарат можно, использовав вместо сгоревшей микросхемы TDA1557 или TDA1552. Эти микросхемы отличаются тем, что не требуют для работы никаких навесных элементов, и поэтому замена любого интегрального усилителя мощности на одну из этих микросхем потребует минимума работы. Выходная мощность этих микросхем — 2×22 Вт — соответствует большинству музыкальных центров средней стоимости.

До установки микросхемы TDA1557 или TDA1552 вместо неисправной в первую очередь проверяют соответствие напряжения питания в музыкальном центре напряжению питания самой микросхемы. Как правило, оно не превышает 15… 17 В, что вполне подходит. При отсутствии схемы музыкального центра с помощью осциллографа находят, на какие выводы микросхемы поступает входной сигнал. Включив воспроизведение с компакт-диска или кассеты и выставив регулятор громкости на максимум, дотрагиваются щупом осциллографа поочередно до контактных площадок в месте расположения старой микросхемы. Найдя сигнальные цепи, следует оценить амплитуду сигнала и в зависимости от этого использовать микросхему TDA1557 (чувствительность ее усилителей высока — 50… 100 мВ) или TDA1552 (при амплитуде сигналов до 250…500 мВ). Следует обратить внимание, что входные сигналы на микросхему должны поступать через разделительные конденсаторы, расположенные на плате. Схема включения микросхем представлена на рис. 2. Как видно из схемы, на TDA1557 (TDA1552) подаются только питание и входной сигнал обоих каналов, а нагрузка подключается непосредственно к выходным выводам. Микросхему закрепляют на установленном на плате теплоотводе, к ее выводам припаивают провода, которыми и соединяют их с платой. Различные навесные элементы, использовавшиеся со старой микросхемой, можно не удалять.

На вход 11 микросхемы (см. рис. 2) нужно подать сигнал Stand-By, который управлял работой старой микросхемы. Его можно найти следующим образом. Подсоединяя по очереди к контактным площадкам в месте расположения старой микросхемы вольтметр или осциллограф, включают и выключают музыкальный центр кнопкой на передней панели и находят место, в котором при выключенном центре напряжение близко к нулю, а при включенном — к напряжению питания. Если этот сигнал найти не удается, то в крайнем случае вывод 11 (рис. 2) можно просто подключить к плюсовой шине питания микросхемы.

Мне доводилось менять выходные усилители в музыкальных центрах JVC и Panasonic (одна из торговых марок MATSUSHITA). Результаты подобной замены выходной микросхемы оказались хорошими. Если выходная мощность оказывается немного завышенной, то ее можно уменьшить до необходимого уровня, разрезав на плате музыкального центра дорожки в цепи входного сигнала перед разделительными конденсаторами и впаяв резистивные делители, показанные на рис. 3. Подбирая резисторы R1 и R3, добиваются получения выходной мощности, воспроизводимой громкоговорителями музыкального центра без искажений. Превышать выходную мощность больше прежней недопустимо, так как это может привести к выходу из строя динамических головок или блока питания музыкального центра. Если использовать в качестве R1—R4 резисторы для поверхностного монтажа, эту доработку можно сделать очень аккуратно, не испортив внешний вид платы.

Описанная замена усилителя мощности пригодна также и для ремонта УМЗЧ автомобильных магнитол; она позволяет существенно повысить качественные показатели и выходную мощность автомагнитолы среднего качества.

И наконец, еще одна неисправность, которая тоже встречается нередко, — это дефект сетевого трансформатора. При наличии схемы и известных значениях напряжения на вторичных обмотках трансформатора этот ремонт не представляет особой сложности, но если этой информации нет, могут возникнуть проблемы с заменой трансформатора или его перемоткой, особенно, если вторичных обмоток несколько.

Устранять эту неисправность нужно, начиная с проверки исправности сетевого шнура и предохранителей. Если предохранители включены во вторичных цепях и сетевое напряжение приходит непосредственно на первичную обмотку трансформатора, а на выходе его никаких напряжений нет, скорее всего, предохранитель встроен в трансформатор. Этот предохранитель присутствует в большинстве трансформаторов и закреплен поверх первичной обмотки, но возможны и другие варианты его расположения. Если этого предохранителя нет или он оказывается цел, а обрыв в первичной обмотке, то трансформатор придется соответственно менять или перематывать. Перемотать первичную обмотку в трансформаторе из музыкального центра порой оказывается непросто. Во-первых, обмотка залита лаком, а провод тонкий и посчитать витки, постепенно сматывая ее, оказывается невозможным (провод часто рвется). Во-вторых, даже зная число витков, уложить их так плотно при намотке, как это было сделано на заводе, часто не удается, и в результате намотанная обмотка не умещается в каркасе трансформатора или в окне магнитопровода. Поэтому проще выяснить, какими должны быть вторичные напряжения, и намотать другой трансформатор или подобрать уже готовый — благо места внутри музыкального центра обычно достаточно.

Уточнение значений напряжения в цепях вторичной обмотки лучше всего начать с поиска схемы или каких-либо надписей о напряжениях на печатной плате. Если этого нет, то можно попробовать определить напряжение по одной из микросхем. Лучше всего — по микросхеме усилителя мощности (выяснив по справочнику номинальное напряжение ее питания). Как отмечалось выше, в большинстве случаев это напряжение оказывается в пределах 14… 17 В. Зная его, можно соответственно предположить, какое должно быть напряжение на обмотке трансформатора. Если, к примеру, номинальное напряжение питания микросхемы 15 В, то в связи с тем, что после диодного моста и конденсаторов фильтра напряжение увеличивается примерно в 1,4 раза (при малой нагрузке), на обмотке трансформатора должно быть соответственно 12—13 В. Затем уже можно смотать все вторичные обмотки трансформатора и посчитать их витки. Так как провод вторичных обмоток достаточно толстый, то даже при залитых лаком обмотках это нетрудно сделать. Зная число витков обмоток и напряжение на одной из них, уже не сложно вычислить остальные напряжения, воспользовавшись известной формулой

UН = wН • U2/w2

где UН и U2 — напряжение соответственно неизвестной и известной обмоток; wН и w2 — число витков соответствующих обмоток.

При намотке обмоток нового трансформатора диаметр проводов следует выбирать не менее того, которым были намотаны обмотки старого трансформатора. Даже если напряжение обмоток нового трансформатора будет отличаться от требуемого на 1—2 В, это не окажет существенного воздействия на работу музыкального центра.

Каждая из рассмотренных в статье неисправностей может потребовать индивидуального подхода, и способы их устранения могут отличаться от описанных автором, однако хочется надеяться, что изложенные здесь рекомендации помогут мастерам, особенно начинающим, при ремонте музыкальных центров и другой бытовой аудиоаппаратуры.

И. КОРОТКОВ, п. Буча Киевской обл., Украина

www.radiomexanik.spb.ru

Диагностика и ремонт музыкального центра LG RBD-154

Музыкальные центры можно отнести к сложным электронным приборам, поэтому, зачастую, при их поломке, у пользователей появляется страх самостоятельного их ремонта. Отметить стоит, что причины большинства поломок таких агрегатов достаточно простые. И исправить их сможет даже неопытный «мастер».

Ремонт музыкального центра LG RBD-154 можно осуществить без посторонней помощи, главное разобраться в причинах его поломки.

Причины неисправностей, как и сами поломки, могут быть разными, поэтому необходимо для начала рассмотреть самые распространённые из них. Одной из самых распространённых проблем является отсутствие звукового сопровождения или же неприятные звуковые помехи. Если такая проблема возникла, в первую очередь, необходимо проверить динамики.

Для этого нужно подключить к центру какую-нибудь другую колонку. Это даже может быть старый динамик телевизора. Сопротивление колонки должно быть в пределах 3-6 Ом. Обозначение этого параметра обычно указано на задней части детали.

Если же нужная деталь с определённым сопротивлением для проверки отсутствует, можно взять, к примеру, динамик, в 8 Ом, главное не брать элемент со слишком маленьким сопротивлением. В том случае, если вы подключили рабочий динамик к устройству, а звук все равно не появился, то, скорее, всего, проблемы с самим аппаратом.

Звук появляется и тут же исчезает, непонятные хрипы при включении устройства, в данном случае, музыкального центра – причина может быть в соединении контактных дорожек из меди и разъёма на выходе. Такое случается при постоянной эксплуатации устройства или же из-за проблем с пайкой. Здесь придётся разбирать музыкальный центр и тщательно осматривать соединения контактного типа, также пайку разъёма, куда подключаются колонки аппарата.

Если же проблема заключается в вышеперечисленных деталях, то обнаружить их можно будет невооружённым взглядом. Если пайка деградационная, тогда лучше всё перепаять. Такого рода пайка образуется из-за больших нагрузок механического типа или же из-за стёртости металла.

Если причина поломки так и не была найдена, не стоит бросать это дело, нужно проверить работает ли прибор во всех возможных режимах. В случае проявлении поломки в каждом из них, тогда проблема заключается в выходном тракте усиления. Также причиной такой неисправности может быть и дефекты микросхемы звукового процессора.

Достаточно часто причиной поломки музыкального центра является повреждённая микросхема УМЗЧ, причём она может быть неисправна частями, то есть часть её работает, а часть «отказывается» это делать. Причина частичной работы рассматриваемой микросхемы может быть неправильная подача напряжения на устройство.

В любом случае, стоит помнить, что приступать к поиску поломки и ремонту неисправного музыкального центра стоит только тогда, когда имеются хоть базовые навыки работы таких приборов. Если же такие навыки отсутствуют, лучше вызвать мастера.

www.servicebox.ru

Не Работает Дисковод На Музыкальном Центре Lg • PSD2CMS.RU

Не работает разнообразная музыка? Более нередкие предпосылки поломки

Так бывает, что техника, исправно служившая не один год либо, напротив, в последние годы приобретенная, в один момент перестает работать. Увы это совсем не значит, что она чем просто не может быть восстановлена.

Предпосылки поломок магнитофонов

До того как выяснить, как отремонтировать разнообразная музыка, следует найти причину его поломки.

Ремонт музыкального центра возможно потребуется по таким причинам:

  • окончание рабочего ресурса деталей, который предусмотрен изготовителем;
  • механическое воздействие – падение аппаратуры на пол, удары и т.д.;
  • внедрение некачественных компакт-дисков;
  • поломка блока питания и электрических плат по причине перепадов напряжения в электронной сети;
  • самостоятельная попытка разборки аппаратуры преследуя цель очистки;
  • применение накопителей памяти с непонятным содержанием (по причине наличия вирусов).

Увы это не полный список вероятных проблем, однако часто встречающихся, в любых других вариантах вероятны личные случаи, требующие только спец диагностики.

Как отремонтировать разнообразная музыка

Это принципиально! Постоянная очистка и смазка устройств аппаратуры – нужное условие длительной эксплуатации хоть какой техники.

Часто встречающаяся «болезнь» этой аппаратуры – отказ от чтения дисков. Обычно, так будет нужно полная смена лазерной оптики.

Читайтек так же

Сбой при проигрывании компакт-диска нередко происходит из-за загрязнения оптической бухгалтерской системы, поточнее запыления линзы. В нашем примере ремонт музыкального центра Сони или какого либо другого ограничится протиранием ее поверхности ватой, кроме того идеальный вариант – сдуть пыль с применением специального аэрозольного баллончика со сжатым очищенным воздухом.

Не вертится диск? Неувязка наверняка в микросхеме привода либо в самом движке, которая решается так: снимают весь привод и отпаивают плату. Если диск вертится, однако медлительно, и при всем этом нагревается микросхема драйвера, возможно, замыкание в обмотке мотора.

Ремонт DVD «LG»

В данном видео рассмотрена смена оптического преобразователя на DVD karaoke центре LG. Мои обучающие .

Ремонт музыкального центра JVC

Ремонт музыкального центра не читает диски panaconic самсунг lg sony philips aiwa technics что делать ответ тут.

Если компакт-диск вертится, однако не считывается, а на экране отображается надпись LOAD, ремонт музыкального центра, хоть это Aiwa, Sony, Panasonic либо Самсунг, будет заключаться в подмене лазерной головки. Но мастер проверит и гибкий шлейф, с его помощью также вероятны препядствия – в местах перегиба около лазера.

Если при включении магнитофона не сияет индикатор, а проверка указывает, что напряжение с блока питания ниже требуемого, вероятно причина в электролите фильтра БП. Но причина, вам, кроется и в выходе из строя блока питания вследствие деформации выходных микросхем в УНЧ.

Поломка техники вам понравятся связан с дешевенькими пиратскими компакт-дисками. Уже сегодня, что информация со вклада время от времени не считывается, они приводят к разрушению как самих дисков, так и частей устройства чтения.

Читайтек так же

Если не работают часы, либо нет приема тюнера в спектре FM, то основанием при ремонте музыкального центра служит: неисправность микросхемы контроллера, кварца, стабилизирующей частоты генератора в микросхеме.

Несколько принципиальных советов по профилактике

Сначала, стоит исключить что остается сделать нашему клиенту нехорошие причины из процесса использования оборудования, таких как: механические воздействия, плохие диски, перепад напряжений (рекомендуется использовать стабилизатор), самостоятельные ремонты и т.д.

Уже сегодня, необходимо ухаживать за наружными панелями аппаратуры не применяя абразивных и едких средств, воздержаться от установки оборудования поблизости приборов отопления, избегать попадания в DVD-лоток хоть какой воды и сторонних предметов.

Виды ремонта

Сразу спец сервисного центра производит полную диагностику оборудования.

Согласно статистике, непростой ремонт музыкальных центров требуется только в особо сложных ситуациях, в более 50% работы ограничиваются общей очисткой и регулировкой главных компонент устройства. Однако стоит учесть, что одна из основных обстоятельств лишних вещественных расходов – воззвание к непрофессиональным мастерам.

А наличие у сервисов часто встречающихся деталей в ассортиментном наборе (процессоров, электрических плат, движков приводов, шестеренок, лазерных оптических устройств, регуляторов громкости, трансформаторов блоков питания и т.д.) гарантирует резвый срок ремонта музыкальных центров Самсунг, Panasonic, Aiwa, Sony и других узнаваемых моделей.

Список предоставляемых услуг:

  • ремонт пультов, тюнера, магнитофонной панели, проигрывателя, лентопритяжного механизма, механизма после попадания жидкость, следствий механических повреждений;
  • восстановление основной платы, считывающей бухгалтерской системы;
  • устранение дефектов лазерной головки, кассетной деки, электроники, цепей питания, микропроцессоров управления и т.д.

Если проход появления всех заморочек, всегда можно обратиться к спецам, они проведут ремонт музыкальных центров в Новосибирске стремительно и дешево.

psd2cms.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *