Андрей Маркелов. Установки Теслы в Подмосковье
Установки Теслы в Подмосковье
Недалеко от железнодорожной станции Новоиерусалимской есть секретный испытательный комплекс Высоковольтного научно-исследовательского центра Всероссийского электротехнического института. В народе их условно называют «установками Теслы». Это испытательный стенд для экспериментов с высоким напряжением. Использовался для различных испытаний, связанных с электричеством: симуляция молний, тестирование изоляции и тому подобное.
Пройти сюда просто. Охрана приветливая. Принимает пожертвования на корм собакам.
Комплекс похож на какую-то инопланетную фигню из фильма 80-х годов. Это каскады трансформаторов переменного тока.
Пол под ним давно прогнил и весь сыпется.
Башня — генератор Маркса, генератор импульсных напряжений до 9 мегавольтов.
Между башней Маркса и другой башней натянут токовый шнур, который провисает посередине.
Так тестируют различные объекты, например, самолеты, на подверженность ударам высокого напряжения. Ради меня, разумеется, никто установку запускать не стал бы, но выглядит это примерно так.
Охранник говорит, что испытания здесь еще иногда проводятся, даже завезли какое-то новое оборудование. Хотелось бы верить. Во всяком случае, башня обернута полиэтиленом. Может, так и надо.
Я выбрал подходящее время для визита — был сильный дождь и совсем недалеко сверкали молнии. После того, как я снял основные объекты, приехал начальник и охрана попросила уйти.
Жаль. Обычно посетителям предлагают посмотреть уникальные фотографии работы стенда, которые невозможно найти в Интернете, и рассказывают о его устройстве.
Установка напыления порошковых красок Tesla 201RV | Установки нанесения порошковой краски Tesla (Россия)
Высокопроизводительная, надежная и простая в эксплуатации ручная установка напыления порошковых красок в электростатическом поле с забором краски из коробки и вибростолом, с функцией PULSE COATING, цифровым дисплеем и улучшенной конструкцией тележки. Может комплектоваться различными типами баков. Все регулировки на лицевой панели: подача порошка, транспортного воздуха, обдув коронирующего электрода, ожижение порошка в баке. Имеет на входе регулятор давления и фильтр масло-влаго отделитель.
Платформа оснащена стопором колеса, что предотвращает случайное перемещение во время работы.
Универсальные крепления скоб — держателей коробки с краской на виброплатформе позволяют распологать коробку как углом так и торцом для удобства маляра.
Надежнейший итальянский вибродвигатель и уникальная система выключения вибрации платформы.
Защита от высокого давления воздуха на входе для предотвращения разрушающего воздействия на пневмокомпоненты.
Характеристики:
Входное напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50/60 |
Рабочая температура, С | -10 — +50 |
Вес пистолета, г | 480 |
Пистолет: напряжение на входе, В | 12 |
Пистолет: макс. ток на выходе, мА | 150 |
Макс. напряжение на электроде, кВ, не более | 100 |
Макс. расход порошка, г/мин, не более | 600 |
Максимальное давление воздуха на входе, Бар | 5 |
Минимальное давление воздуха на входе, Бар | 1 |
Рабочее давление воздуха, Бар | 3 |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ PULSE COATING:
Существующая технология использования принципа коронного разряда при покраске не позволяет до конца прокрашивать угловые или труднодоступные поверхности из-за электростатического отталкивания частиц порошковой краски, заряженных сильным током. Если пытаться решить проблему путем снижения напряжения и заряжать частицы порошковой краски сильным током, то это приведет к осыпанию краски по причине недостаточного электростатического притяжения.
Для разрешения данной проблемы требуется заряжать частицы порошковой краски высоким напряжением при слабой силе тока, что и позволяет сделать новая технология Pulse Coating.
Технология Pulse Coating — новый метод порошковой окраски поверхностей, при котором частицы порошковой краски с периодичностью 15-30 импульсов в секунду заряжаются высоким напряжением при слабой силе тока.
Технология PULSE COATING позволяет:
- улучшить качество покрытия за счет формирования более ровного слоя толщиной 40-70 микрон;
- снизить потребление порошковой краски примерно на 20%;
- повысить эффективность прокрашивания труднодоступных мест за счет постоянной перезарядки частиц, что позволяет им достигать труднодоступных мест, не теряя при этом силы электростатического притяжения;
- повысить эффективность перекрашивания поверхностей;
- Снизить эффект «апельсиновой корки» вплоть до его полного исчезновения.
Видео
youtube.com/embed/k6YFlZFdcdc» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>«Катушки Тесла» | Путеводитель Подмосковья
Одно из самых необычных мест Подмосковья — испытательные установки Высоковольтного научно-исследовательского центра Всероссийского электротехнического института. В народе их называют «Катушки Тесла». Сюда часто приезжают сталкеры, профессиональные фотографы и любители эффектных снимков.
Комплекс состоит из трех главных объектов:
Генератор Аркадьева-Маркса — это башня высотой 40 метров, которая генерирует разряды электричества в 9 млн вольт.
Башня производит впечатление заброшенной, но это единственный объект, который работает и по сей день.
Каскад трансформаторов мощностью 3,6 млн вольт — самый большой трансформатор в мире.
Установка постоянного напряжения, которую часто сравнивают с моделью ДНК. Увы, конструкция плохо сохранилась и покрылась ржавчиной. О том, какие здесь раньше проходили испытания, ничего не известно.
Как попасть к «Катушкам Тесла»Нужно сразу иметь в виду, что территория закрытая и находится под охраной. Поэтому готовьтесь, что попасть внутрь будет непросто. Можно договориться с охранником или пролезть через бреши в заборе.
ИсторияКомплекс был построен в 70-е годы. Здесь проводились испытания со сверхмощными электромагнитными импульсами.
Это было нужно для изучения последствий попадания молнии в корпус самолета. Сейчас исследования проводятся крайне редко.Есть и другая версия: якобы военные разрабатывали здесь сверхоружие.
Как доехать до «Катушек Тесла»На машине: двигайтесь по Волоколамскому шоссе до Истры, далее — по улице Панфилова, затем сверните на Почтовую улицу. После этого пройдите пешком около 1,5 км. Координаты: 55.92375, 36.818487.
Второй способ — электричка. Они ходят с Ленинградского вокзала. Нужно доехать до станции Новоиерусалимская, а потом пройти 1,5 км пешком.
Что еще интересного есть в Истре?Побывать в Истре и не увидеть одну из самых красивых достопримечательностей Подмосковья — Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь — просто непростительно.
Этот величественный комплекс — один из главных паломнических центров России.
После посещения монастыря обязательно зайдите в музей «Новый Иерусалим», который находится неподалеку. Это крупнейший музей Подмосковья, где можно увидеть работы Айвазовского, Шишкина, Левитана из коллекций разных музеев со всей России.
Нельзя просто так взять и уехать из Истры и не запастись вкусными сырами. На сыроварне «Русский пармезан» вы найдете самые разнообразные сорта: «Истринский», «Фестивальный», «Губернаторский» и другие. А еще гости сыроварни могут наблюдать через стеклянные стены весь цикл приготовления сыра.
Впечатления Истра- Главная
- Места
Электрокары Tesla получат новую силовую установку с тремя моторами :: Autonews
Электрокары Tesla начнут оборудовать новой силовой установкой под названием Plaid. Первым такую серийную модификацию получит Model S. Как сообщил глава Tesla Илон Маск в своем Twitter, это произойдет уже в следующем году. По его словам, такая модификация подразумевает установку трех электромоторов. Также такую силовую установку получат кроссовер Model X и Tesla Roadster.
Точные цены на Plaid-модификации американских электрокаров неизвестны. По словам Маска, они будут дороже существующих версий, но дешевле конкурентов. Возможно, глава Tesla имел в виду недавно представленный Porsche Taycan. Стоимость немецкого электрокара составляет 150 000 долларов.
Недавно Tesla Model S с новой силовой установкой установила рекорд знаменитой американской трассы «Лагуна Сека» (штат Калифорния), показав лучшее время среди серийных четырехдверных автомобилей. В рекордном заезде участвовал прототип с модернизированной трансмиссией и перенастроенным шасси, который преодолел трек с большим перепадом высот за 1 минуту и 36,555 секунды.
Кроме этого, Tesla готовится к рекорду на «Cеверной петле» «Нюрбургринга» в категории «Самый быстрый четырехдверный электрокар». Лучшее время в этой категории показал недавно представленный Porsche Taycan. Немецкий электромобиль прошел 20,6-километровую трассу за 7 минут и 42 секунды.
В ближайших планах Tesla представить электрический пикап. Автомобиль получит футуристический дизайн в стиле киберпанк. Уже в стандартной комплектации у машины будет два электрических двигателя с «сумасшедшим крутящим моментом» и полный привод. Автомобиль сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов примерно 650–800 километров.
Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния.
как установить приложение Тесла на IPhone: Пошаговая Инструкция
Наряду с вопросами “как её открывать” и “как её заряжать” вопрос о регистрации в приложении Тесла — один из первых, который возникает у каждого новоиспечённого владельца этих электромобилей. Как зарегистрироваться в приложении Тесла и что для этого нужно?
Преимущества приложения Tesla для вашего смартфона
Теоретически вы сможете обойтись и без него. Но оно настолько классное и полезное, что его установка на ваш смартфон точно того стоит. Так, с помощью приложения Tesla вы сможете:
- Открывать автомобиль без карточки;
- Отслеживать машину по GPS, если кому-то придёт в голову нелепая мысль угнать Tesla;
- Прогревать машину: стёкла, сиденья, салон, батарею. Особенно актуально зимой — можно нагреть машину, пока она заряжается, не расходуя заряд батареи;
- Открывать и закрывать окна, сигналить, открывать и закрывать багажник, всё это — удалённо.
Также можно с помощью удалённого доступа выставлять ограничения — например, на открытие бардачка, а также ограничивать скорость движения. И это тоже часть противоугонной системы Tesla. Известны случаи, когда злоумышленники умудрялись забраться внутрь этого автомобиля и об этом узнавал владелец. Последний после этого веселился от души — открывал и закрывал окна, менял скоростные режимы и наблюдал за растерянными грабителями через установленное приложение.
Для установки приложения необходимо пройти определённую процедуру.
Регистрация на сайте Tesla: как её пройти и зачем она нужна
Для этого вам понадобятся:
- Смартфон;
- Ноутбук и доступ к интернету;
- Фото вашего водительского удостоверения с двух сторон;
- Фото тех. паспорта с двух сторон;
- Автомобиль Tesla.
Шаг 1. Регистрируемся на официальном сайте Tesla. Для этого переходим в соответствующий раздел сайта:
Выбираем на открывшейся странице раздел Create Account:
В пустых полях указываем свои данные. Имя и фамилия должны быть указаны латиницей — в точности так, как они указаны в тех. паспорте.
Шаг 2. Вносим персональные данные на сайте.
Для этого во вкладке Account находим вот такую кнопку:
После этого сайт запросит VIN-код автомобиля. Введя его, можем переходить к заполнению персональных данных:
Также вам необходимо будет заполнить страницу Registration Info. С недавних пор в поле Country появилась и Украина. После добавления этой информации откроется окно, в котором необходимо будет загрузить фото тех. паспорта и водительского удостоверения.
Шаг 3. Переименовываем свой автомобиль.
На скриншоте выше отображается англоязычная инструкция по переименованию транспортного средства. Мы её продублируем.
На этом этапе вам необходимо находиться внутри своей Tesla, при этом она должна быть подключена к интернету.
- Через экран управления автомобилем заходим в раздел Control — — > Software;
- Удаляем текущее имя автомобиля и вводим имя, которое указано в инструкции на сайте. Такая корреляция нужна для того, чтобы приложение проверило, в своей ли машине мы находимся. Подтверждаем свои действия;
После этого добавление автомобиля в аккаунт будет завершено.
- Отправляем в Tesla письмо с просьбой о привязке машины к вашему аккаунту. Шаблон письма можно найти в интернете. Не забудьте подставить в него нужные данные — ваш VIN-код, модель авто, город проживания и т.д. Также к письму приложите фото документов — так, как вы делали это при регистрации на сайте.
Теперь ждём ответа от Tesla. Это может занять несколько дней.
Как скачать приложение Tesla на смартфон
Для операционной системы Android всё просто — скачиваем приложение через Google Play и устанавливаем его на смартфон.
Для владельцев “яблок” всё несколько сложнее. Дело в том, что приложение Тесла недоступно в Украине. Вы не сможете найти его в поиске, а если попробуйте перейти по прямой ссылке, то увидите такое сообщение:
Но это ограничение можно обойти. Для этого вам необходимо создать ещё один профиль iCloud, при этом в процессе создания в поле “страна” выбрать United States.
После того, как профиль был создан, необходимо на вашем iPhone выйти из текущего — украинского — профиля, зайти в “американский” и скачать приложение через него.
После этого оно будет полноценно работать на вашем iPhone.
Инструкция по установке секций на отрез
Обратная связь
У Вас возникли вопросы?
Задайте их здесь. Заполните контактную форму и мы свяжемся с Вами.
© 2012-2020 ООО «ТЕСЛА»
e-mail: [email protected]
Detect languageAfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CorsicanCroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchFrisianGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSamoanScots GaelicSerbianSesothoShonaSindhiSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaYiddishYorubaZulu |
| AfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CorsicanCroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchFrisianGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHawaiianHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSamoanScots GaelicSerbianSesothoShonaSindhiSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshXhosaYiddishYorubaZulu |
|
|
|
|
|
Text-to-speech function is limited to 200 characters
Tesla Power B12150H — Аккумуляторная батарея, AGM, 150Ач, 12В, Фронт-терминальная для установки в 19», 23» конструктивы и аккумуляторные шкафы высокой плотности.
Свинцово-кислотный герметичный необслуживаемый аккумулятор Tesla Power с регулируемым клапаном VRLA (Valve-Regukated Lead-Acid) с внутренней рекомбинацией газа и абсорбированным электролитом (технология AGM Absorbent Glass Mat). Фронтальное исполнение.
Батареи Tesla Power предназначены для установки в 19, 23 дюймовые шкафы и стойки, также используются в других случаях, когда необходимо компактное размещение батарей.
Фронтальное расположение клемм облегчает установку и сокращает время на обслуживание и замену батарей. Хорошие характеристики при небольших токах разряда делают эти батареи лучшим выбором для телекоммуникационных систем и других ответственных нагрузок, рассчитанных на длительное время автономии.
Применение: — Системы электросвязи;
— Источники бесперебойного питания ( ИБП, UPS) переменного и постоянного тока;
— Системы аварийного питания заводов и подстанций;
— Солнечные и ветряные источники энергии;
— Производство, транспорт и распределение электроэнергии;
— Устройства автоматики на железных дорогах;
— Складское оборудование;
— Аварийное освещение;
— Медицинское оборудование.
Аккумулятор не требует обслуживания в течение всего срока службы и обеспечивает высокую безопасность во время эксплуатации. Герметичная конструкция батареи позволяет транспортировать ее любым видом транспорта.
Конструкция аккумулятора. Многослойная технология, ячеистая конструкция батареи, специальный клей, обеспечивает компактность и защиту от вибраций и ударов.
Материал корпуса. Корпус и крышка батареи изготовлены из негорючего ударопрочного пластика ABS.
Защитный клапан. Клапан выполнен пожаровзрывобезопасными.
Сепаратор. Сепаратор между положительными и отрицательными пластинами выполнен из тонкого стекловолокна. Обеспечивает низкое сопротивление при разрядах большим током.
Пластины батареи. Пластины батареи прямоугольной формы. Благодаря применению специальной структуре и особого сплава, увеличивается плотность энергии на единицу массы и объема, а также повышается срок службы батареи.
Электролит. Электролит высокой степени очистки содержит добавки, улучшающие разрядные характеристики.
Соединение пластин в блоки. Специальная форма сепаратора позволяет плотно компоновать пластины. Эластичность материала обеспечивает равномерный контакт с пластинам, тем самым обеспечивается однородность электрохимических параметров по всей площади.
Борны. Встроенные медные выводы имеют малое сопротивление и выдерживают высокий ток.
Защита от короткого замыкания. Конструкция гнезд пластин обеспечивает защиту от короткого замыкания в случае изгиба или деформации пластин, в случае горизонтального расположения батареи.
Характеристики:
Модель | B12150H |
Тип | Свинцово-кислотный аккумулятор |
Номинальное напряжение | 12 В |
Емкость(25℃) | 150 Ач |
Максимальный тока разряда | 1500 А (5с) |
Максимальный ток заряда | 45. 0 А |
Внутреннее сопротивление | ~ 4.0 мОм |
Вес | 46,0 кг |
Материал корпус | АБС пластик |
Тип клемм | T6 / М6 |
Габаритные размеры | Длина 551±2 мм Ширина 125 мм±2 мм Высота корпуса 310±2 мм Общая высота (с клеммой) 310±2 мм |
Номинальная ёмкость | 157.6 Ач/7.88 A (20 часов,1.80 В/на ячейку, 25°C) 150.0 Ач/15.0 A (10 часов,1.80 В/на ячейку, 25°C) 146.4 Ач/18.3 A (5 часов,1.75 В/на ячейку, 25°C) 131.5 Ач/26.3 A (3 часа, 1.75 В/на ячейку, 25°C) 96.0 Ач/96.0 A (1 час,1.67 В/на ячейку, 25°C) |
Рекомендуемая рабочая температура | 25±3°C |
Диапазон рабочих температур | Разряд: -15~50°C Заряд: 0~40°C Хранение: -15~40°C |
Напряжение заряда | Начальный зарядный ток менее 45 А. Напряжение 14,1 В ~ 14,4 В при температуре 25°С Температурный коэффициент -30mV / C |
Напряжение подзаряда | Нет ограничений на начальное напряжение тока зарядки 13,5 В ~ 13,8 В при температуре 25°C. Температурный коэффициент -20mV / C |
Зависимость ёмкости от темпратуры | 40°C — 103% 25°C — 100% 0°C — 86% |
Саморазряд | Батареи можно хранить до 6 месяцев при температуре 25°C, а затем требуется подзарядка. Для более высоких температур временной интервал хранения будет короче. |
Разряд постоянным током (Ампер) при 25°C
Напряжение/время | 10 мин | 15 мин | 20 мин | 30 мин | 45 мин | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 5 ч | 6 ч | 8 ч | 10 ч | 20 ч |
1. 85В/элемент | 217.0 | 194.1 | 169.9 | 125.4 | 106.1 | 79.0 | 47.4 | 35.8 | 28.5 | 23.8 | 21.7 | 16.8 | 14.1 | 7.38 |
1.80В/элемент | 252.0 | 225. 7 | 188.6 | 141.7 | 112.0 | 87.5 | 51.6 | 38.7 | 30.7 | 25.7 | 22.2 | 18.0 | 15.0 | 7.88 |
1.75В/элемент | 278.2 | 238.8 | 201.2 | 148. 1 | 116.0 | 90.7 | 53.2 | 39.8 | 31.5 | 26.3 | 22.6 | 18.3 | 15.2 | 8.00 |
1.70В/элемент | 296.2 | 252.4 | 208.8 | 154.7 | 118.4 | 94. 0 | 54.9 | 40.9 | 32.3 | 26.8 | 22.9 | 18.7 | 15.5 | 8.12 |
1.67В/элемент | 309.6 | 260.3 | 214.6 | 158.6 | 121.0 | 96.0 | 55.8 | 41. 5 | 32.7 | 27.2 | 23.2 | 18.8 | 15.6 | 8.19 |
1.60В/элемент | 323.2 | 279.0 | 219.6 | 167.6 | 122.9 | 100.7 | 58.1 | 43.1 | 33.8 | 28. 0 | 23.3 | 19.3 | 15.9 | 8.37 |
Разряд постоянной мощностью (Вт/элемент) при 25°C
Напряжение/время | 10 мин | 15 мин | 20 мин | 30 мин | 45 мин | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 5 ч | 6 ч | 8 ч | 10 ч | 20 ч |
1.85В/элемент | 405.0 | 372. 9 | 323.6 | 242.3 | 206.0 | 153.6 | 92.7 | 70.2 | 56.0 | 46.9 | 43.1 | 33.2 | 27.8 | 15.0 |
1.80В/элемент | 465.1 | 429.1 | 354.1 | 271. 7 | 215.9 | 168.9 | 100.4 | 75.6 | 60.2 | 50.4 | 44.0 | 35.5 | 29.6 | 15.8 |
1.75В/элемент | 505.1 | 449.2 | 374.2 | 281.5 | 221.4 | 173. 9 | 102.9 | 77.3 | 61.5 | 51.4 | 44.5 | 36.1 | 30.1 | 16.0 |
1.70В/элемент | 525.7 | 469.4 | 385.4 | 291.3 | 225.2 | 179.0 | 105.6 | 79. 2 | 62.8 | 52.4 | 45.0 | 36.6 | 30.5 | 16.2 |
1.67В/элемент | 547.6 | 485.5 | 394.4 | 297.0 | 229.4 | 181.9 | 107.0 | 80.1 | 63.5 | 52. 9 | 45.4 | 37.0 | 30.7 | 16.3 |
1.60В/элемент | 555.7 | 506.5 | 397.9 | 309.8 | 230.4 | 188.9 | 110.7 | 82.6 | 65.3 | 54.3 | 45.6 | 37. 7 | 31.3 | 16.6 |
07-07-2019
Найдите сертифицированного установщика Tesla
Выберите свой рынок
Северная Америка
- Соединенные Штаты
- Канада
- английский
- Français
- Мексика
- Пуэрто-Рико
- Español
- английский
Европа
- Бельгия
- Nederlands
- Français
- Ческо
- Дания
- Deutschland
- Ελλάδα
- Испания
- Франция
- Hrvatska
- объединенное Королевство
- Ирландия
- Остров
- Италия
- Люксембург
- Français
- Deutsch
- Magyarország
- Nederland
- Norge
- Österreich
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Словения
- Швейцария
- Deutsch
- Français
- Итальяно
- Sverige
- Суоми
- Другая Европа
Ближний Восток
- ישראל
- ОАЭ
- Иордания
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Сингапур
- 中国 大陆
- Гонконг
- английский
- 繁體 中文
- Макао
- английский
- 繁體 中文
- 台灣
- 대한민국
- 日本
- Австралия
- Новая Зеландия
Найти электрика | Тесла
Выберите свой рынок
Северная Америка
- Соединенные Штаты
- Канада
- английский
- Français
- Мексика
- Пуэрто-Рико
- Español
- английский
Европа
- Бельгия
- Nederlands
- Français
- Ческо
- Дания
- Deutschland
- Ελλάδα
- Испания
- Франция
- Hrvatska
- объединенное Королевство
- Ирландия
- Остров
- Италия
- Люксембург
- Français
- Deutsch
- Magyarország
- Nederland
- Norge
- Österreich
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Словения
- Швейцария
- Deutsch
- Français
- Итальяно
- Sverige
- Суоми
- Другая Европа
Ближний Восток
- ישראל
- ОАЭ
- Иордания
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Сингапур
- 中国 大陆
- Гонконг
- английский
- 繁體 中文
- Макао
- английский
- 繁體 中文
- 台灣
- 대한민국
- 日本
- Австралия
- Новая Зеландия
Домашняя зарядка — Часто задаваемые вопросы
Поведение при зарядке в домашних условиях
Домашняя зарядная установка
Настенный соединитель
Общественная зарядка
Поведение при зарядке в домашних условиях
Как лучше всего заряжать Tesla дома?
Рекомендуем подключать устройство каждый вечер, чтобы зарядить аккумулятор.
На какой процент заряжать аккумулятор?
Для регулярного использования мы рекомендуем держать настройку вашего автомобиля в пределах диапазона «Daily», примерно до 90%. Зарядку до 100% лучше всего сэкономить, когда вы готовитесь к более длительной поездке. Вы можете настроить уровень заряда аккумулятора в меню настроек заряда.
Следует ли подождать, пока аккумулятор полностью разрядится, перед зарядкой?
Tesla использует литий-ионные батареи, поэтому нет эффекта памяти, а это означает, что нет необходимости разряжать аккумулятор перед зарядкой.Мы рекомендуем подключаться как можно чаще.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?
Скорость зарядки мобильных и настенных разъемов зависит от автомобиля и источника питания.
Домашняя зарядная установка
Сколько времени нужно, чтобы установить домашнее зарядное оборудование?
Установка домашнего зарядного оборудования может занять несколько часов. Более сложные работы могут занять до двух дней.
Сколько стоит установка домашнего зарядного устройства Tesla?
Стоимость установки зависит от электрической системы и типа установки. Tesla предоставляет список рекомендованных электриков в вашем районе, которые могут предоставить вам расценки.
Могу ли я использовать для зарядки обычную розетку на 110 вольт?
Да. Адаптер для розетки на 110 вольт (NEMA 5-15) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla. Это обеспечивает примерно от двух до четырех миль запаса хода в час в зависимости от автомобиля.Для оптимальной домашней зарядки мы рекомендуем установить настенный разъем.
У меня в гараже есть розетка на 240 вольт. Могу я его использовать?
Существует множество различных типов розеток на 240 В. Tesla поддерживает переходники для самых распространенных розеток.
Я живу в квартире или кондоминиуме. Могу ли я установить домашнюю зарядку Tesla?
По закону все чаще в квартирах и многоквартирных домах разрешается зарядка электромобилей.Кроме того, вам или вашему управляющему недвижимостью могут быть доступны льготы на федеральном уровне, уровне штата, округа, муниципалитета и коммунального предприятия для снижения затрат. Посетите https://afdc.energy.gov/fuels/electricity.html для получения дополнительной информации.
Примечание: Всегда проверяйте наличие разрешения перед установкой любого зарядного оборудования.
Где я могу узнать больше о льготах, связанных с зарядкой дома?
Поощрения, связанные с зарядкой дома, можно найти в U.S. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики.
Специальные стимулы для домашних зарядных устройств обычно назначаются на местном уровне, часто в виде тарифов на электроэнергию по времени использования или скидок от поставщиков коммунальных услуг. Свяжитесь со своим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать, есть ли у них специальные тарифы на зарядку электромобилей.
Настенный соединитель
Нужно ли мне устанавливать настенный соединитель Tesla?
Настенный разъем — это наше рекомендуемое решение для домашней зарядки, так как оно обеспечивает максимальное удобство и максимальную скорость зарядки.Однако Tesla также можно заряжать с помощью мобильного разъема или на универсальных зарядных станциях с помощью прилагаемого адаптера J1772.
Как подключить настенный разъем к Wi-Fi?
Выполнив действия по подключению настенного разъема к локальной сети Wi-Fi, вы можете убедиться, что настенный разъем всегда актуален с помощью беспроводных обновлений прошивки и удаленной диагностики.
У меня две машины Тесла. Как лучше всего заряжать обе батареи одновременно?
Установка двух настенных соединителей, настроенных для разделения питания, будет лучшим вариантом.
Могу ли я управлять доступом для зарядки моего настенного разъема?
Да. Контроль доступа к зарядке дает вам полный контроль над тем, какие автомобили могут заряжаться с помощью настенного разъема. Вы можете ограничить доступ напрямую через мастер ввода в эксплуатацию, не прибегая к физическому запирающему устройству.
Общественная зарядка
Почему Supercharging намного быстрее, чем зарядка дома?
Нагнетатели пропускают бортовое зарядное устройство автомобиля, обеспечивая до 120 кВт постоянного тока (DC) для аккумулятора.Для этого уровня мощности требуются специальные трансформаторы и подключения к электросети, которые недоступны в жилых помещениях.
Могу ли я просто зарядить машину с помощью местного нагнетателя?
Да, но для вашего удобства лучше всего заряжать дома.
Что такое тарификация по месту назначения?
Мы работаем с гостиницами, курортами, ресторанами и другими заведениями сферы гостеприимства, чтобы установить настенные соединители для зарядки вдали от дома.
У меня есть собственность с общедоступной парковкой. Как я могу присоединиться к программе тарификации пункта назначения?
Вы можете подать заявку, чтобы стать партнером по зарядке Tesla.
Вернуться к дому Обзор зарядки
КомпанияTesla установила 85 мегаватт солнечной энергии на крыше во 2-м квартале, но на самом деле это не свидетельствует о спросе
В прошлом квартале Tesla установила 85 мегаватт (МВт) солнечной энергии на крышах в США.Это по сравнению с 26 МВт во втором квартале 2020 года. Конечно, второй квартал 2020 года страдает от пандемии COVID-19 и последовавших за ней блокировок. (Плохой каламбур, отчасти задуманный.) Тем не менее, более чем утроение количества солнечных электростанций — это большой шаг вперед.
Количество развернутых хранилищ энергии выросло до столь же значительной степени — с 419 ГВтч во втором квартале 2020 года до 1274 ГВтч во втором квартале 2021 года.
Однако эти цифры сами по себе не дают полной картины — возможно, совсем немного.
Таблица из Tesla Q2 2021 Update
Обычно проходят месяцы и месяцы с того времени, когда кто-то заказывает солнечную систему на крыше у Tesla, до того дня, когда она действительно выйдет в сеть и начнет вырабатывать для них электроэнергию.После того, как вы купите систему, Tesla должна найти команду, чтобы поставить ее на вашу крышу. Это может занять некоторое время и особенно зависит от соотношения между рабочими в районе, которые могут выполнить установку солнечных батарей, и уровнем потребительского спроса на такие солнечные системы.
Но это, возможно, даже не самая долгая часть процесса (и ожидание) для большинства новых покупателей солнечной энергии. В некоторых местах в США процесс получения разрешения может занять всего на несколько дней меньше, чем всегда. Во многих других местах США это может занять недели или месяцы (например, несколько месяцев).Не так много мест, где это происходит в течение недели. В Европе и Австралии, похоже, нет такой проблемы с разрешениями. Разрешения выдаются быстро и легко. США по какой-то причине медленно адаптируются.
С другой стороны, это означает, что в США есть много возможностей для улучшения, что может значительно снизить затраты. С другой стороны, США сильно отстают. …
Одной из многообещающих инициатив является новая инициатива SolarAPP +. Это помогает упростить процесс выдачи разрешений на солнечную энергию по всей стране.Как бы просто это ни звучало, это одно из самых захватывающих событий в солнечной индустрии США за последние годы. Благодарим всех людей, участвовавших в этом. Что касается Tesla, обратите внимание, что Tesla принимала активное участие в разработке программы. Посмотрите мое интервью с Амбер Д’Оттавио, вице-президентом по управлению продуктами в Accela, чтобы узнать больше:
Я был шокирован, если честно, тем, как медленно устанавливаются и разрешаются солнечные установки Tesla.Надеюсь, эта область будет развиваться все быстрее и быстрее в ближайшие несколько лет.
Между тем, 85 МВт солнечной энергии — это еще ничего. Это 85 МВт чистой, собственной мощности, которая может вырабатывать электричество из солнечного света, а затем может питать ваш электромобиль. Из всего множества замечательных вещей в индустрии чистых технологий я не уверен, что может сравниться с фразой «Я еду на солнышке» или «Я еду на солнечном свете».
Фото © CleanTechnica
Примечание: если вы хотите купить солнечную энергосистему на крыше от Tesla, вы можете использовать мой реферальный код со скидкой в 100 долларов.Только не ждите, что его установят на следующей неделе.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Tesla планирует ускорить установку солнечных панелей на крыше для рынков США: вот как вы можете подать заявку на
Tesla планирует расширить свои услуги по установке солнечных крыш в США.На данный момент услуга была ограничена только некоторыми рынками в стране.
На этот раз компания будет стремиться привлечь больше клиентов своим бизнесом по производству солнечной черепицы.
Установка солнечной черепицы Tesla
(Фото: Tesla)
Tesla готовится выйти на другие рынки для установки солнечной черепицы. Вот как вы можете подать заявку на участие в программе.
По словам человека, знакомого с планами Tesla в отношении солнечной черепицы, предстоящая услуга будет удовлетворять потребности тех клиентов, которые проживают в любой точке страны, сообщил Electrek в четверг, октябрь.7.
Вне зависимости от вашего удаленности от склада Tesla Energy вы можете оформить заказ. После его подачи компания уведомит вас, что пришлет рабочих, которые установят солнечную черепицу в вашем доме.
Вы можете посетить страницу поддержки компании для получения более подробной информации.
Однако перед тем, как Tesla установит солнечную крышу в определенном месте, есть условие: производитель электромобилей хочет гарантировать, что дом подходит для установки.
Кроме того, предыдущее повышение цен на услугу подтолкнуло других клиентов подать иск против Tesla.
На данный момент реферальная программа компании по солнечным панелям и автомобилям была приостановлена, но реферальное вознаграждение за установку солнечной крыши выросло до 500 долларов.
Чем солнечная крыша Tesla отличается от солнечных панелей
Согласно предыдущему отчету CNET, солнечная кровельная черепица Tesla сильно отличается от известных нам стандартных солнечных панелей.Источник написал, что если говорить о ценах, то последняя дешевле.
Далее новостное издание сообщило, что, согласно исследованиям, обычный ценовой диапазон для указанного продукта составляет от 15 000 до 25 000 долларов. Это покрывает от покупки до процесса установки.
С другой стороны, в некоторых отчетах говорилось, что солнечная черепица Tesla может стоить до 100 000 долларов, в то время как ее стандартная цена может варьироваться от 30 000 до 75 000 долларов.
Поскольку передовая технология Tesla более дорогая, она предлагает большую мощность по сравнению с обычным продуктом.Что касается установки, солнечные панели проще установить, поскольку их можно разместить в доме любого типа.
Между тем, солнечная черепица потребует от пользователя замены всей крыши.
Что делает солнечную крышу Tesla более уникальной, так это ее выдающаяся солнечная энергия. По сравнению со старыми моделями солнечных панелей его возможности хранения превосходят ожидания пользователя.
Связанная статья: Tesla Solar Roof повышает цену и затрагивает клиентов с подписанными контрактами — судебные иски, которые необходимо преследовать
Скоро Tesla станет поставщиком электроэнергии
В августе прошлого года мы сообщали, что создатель Cybertruck намеревается стать официальным поставщиком электроэнергии для потребителей, проживающих в Техасе. В том же месяце Tesla подала заявку на роль поставщика в штате.
Несмотря на наличие нескольких систем хранения энергии по всему миру, компания еще не рассматривала возможность обращения к домашним хозяйствам. Следуя этому плану, Tesla ранее помогала жителям Техаса во время зимнего шторма и холода благодаря Powerwall.
Читайте также: Солнечная крыша Tesla дороже, чем обычная крыша, но вот почему мир все равно будет ее покупать
Эта статья принадлежит Tech Times
Написано Джозефом Генри
Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
Почему солнечная промышленность Tesla еще не достигла успеха, как обещал Илон Маск
Прошло пять лет с тех пор, как Tesla приобрела SolarCity примерно за 2,6 миллиарда долларов.
Чтобы убедить акционеров одобрить сделку, Илон Маск устроил шикарное мероприятие в Голливуде, где поднял блестящую кровельную черепицу, которая, по его словам, была миниатюрной солнечной панелью.
SolarCity была основана в 2006 году двоюродными братьями Маска Питером и Линдоном Ривом. Его поддержал Маск, который был председателем совета директоров Tesla и SolarCity. Космическая компания Маска SpaceX также приобрела у SolarCity облигации на сумму десятки миллионов долларов.
Илон Маск выступает на саммите SolarCity Inside Energy в Нью-Йорке.
Рашид Умар Аббаси | Reuters
«Цель состоит в том, чтобы солнечные крыши выглядели лучше, чем обычная крыша, вырабатывали электричество, служили дольше, имели лучшую изоляцию и фактически имели бы стоимость установки, которая меньше, чем обычная крыша, плюс стоимость электричества.Зачем вам покупать что-то еще? »- сказал Маск на мероприятии в октябре 2016 года.
Кровельная черепица, по словам Маска, должна была стать следующим большим достижением в области солнечной энергии для жилых домов, и как только Tesla и SolarCity объединятся, продукт станет соком.
Однако после заключения сделки количество новых установок Tesla-SolarCity резко упало. SolarCity.По данным Wood Mackenzie, в 2018 году компания потеряла лидирующие позиции на рынке и сейчас занимает около 2% рынка солнечной энергии для жилищного строительства. В первом и втором кварталах 2021 года Tesla установила 92 и 85 мегаватт солнечной энергии соответственно. Это меньше половины того, что SolarCity устанавливал за квартал до приобретения.
Tesla перевела некоторых сотрудников, работающих с солнечными батареями, для работы над электромобилями и батареями компании, уволила других сотрудников, занимающихся солнечными батареями, и переместила тех, кто занимался новыми установками, на ремонт и восстановление.
Некоторые из установленных на крыше солнечных панелей загорелись. Один сотрудник, который поднимал вопросы пожарной безопасности внутри компании и подавал жалобы осведомителей в федеральные правительственные учреждения, подал в суд на Tesla, заявив, что это незаконно уволило его в качестве акта возмездия.
Подробнее о чистой энергии от CNBC Pro
Акционеры также подали в суд, заявив, что приобретение было спасением для Маска и других предприятий его семьи.
Хотя судья вынесет свой вердикт по иску держателей деривативов до начала следующего года, Маск заявил, что сделка с SolarCity была необходима для реализации видения Tesla.Он отрицал, что SolarCity находилась в тяжелом финансовом положении до того, как Tesla приобрела бизнес.
Сегодня в Соединенных Штатах наблюдается рост спроса и новая государственная поддержка для жилищного и коммерческого использования солнечной энергии.
Но Tesla по-прежнему не производит массового производства и не устанавливает большое количество солнечных панелей на крыше. Большая часть роста в его энергетическом подразделении произошла за счет систем хранения энергии — от резервных аккумуляторов для домов до больших аккумуляторов для коммунальных проектов. Большая часть доходов от солнечной энергии в жилищном секторе поступает от установки традиционных панелей.
CNBC опросила отраслевых экспертов и недавних клиентов Tesla в области солнечной энергетики, чтобы узнать, как компания выполняет свои обещания в области солнечной энергетики. Их опыт был неоднозначным: клиенты в Вашингтоне, Нью-Йорке и Калифорнии сетовали на плохое обслуживание клиентов и неожиданные проблемы с установкой своих солнечных панелей, а другие хвалили Tesla за создание автомобилей и систем, которые позволяют им работать при солнечном свете.
Tesla не ответила на многочисленные просьбы прокомментировать эту историю.
Посмотрите видео, чтобы полностью услышать их истории.
Я поехал в Австралию, чтобы проверить видение будущего Tesla
Забудьте на минутку об автомобилях Tesla — об беспилотных такси или полуприцепах, или о чем-то еще, о чем генеральный директор Tesla Илон Маск в настоящее время хвастается в Твиттере. Эта история о том, что значит быть скучным, что, возможно, недооценивают в наши дни. Это история о том, как не изменить свою жизнь и о том, насколько лучше это может сделать ее. Это то, что Tesla продает с точки зрения возобновляемой энергии: вашу жизнь, но с меньшим количеством ископаемого топлива. Ваш дом, работающий от солнечной энергии.
Я хотел знать, как это будет на самом деле. Вот как я нахожусь в австралийском особняке, питающемся от солнечных панелей Tesla и батарей Powerwall, за рулем Model X. Я могу сказать вам из первых уст, что возобновляемые источники энергии — это неинтересно. Вот что делает его таким привлекательным.
По дороге к особняку знаки предупреждают меня, чтобы я был осторожен с дикой природой, вместе с портретом того, что, как я предполагаю, является вомбатом.Представитель Tesla подобрал меня в ближайшем к Байрон-Бей аэропорту и сел рядом, пока я придумывал, как ехать по левой стороне. (Отслеживание полосы движения помогло.) Когда я приезжаю, я считаю спальни. Их пять, оформленных с минимумом индивидуальности. Главная спальня полностью белая и размером примерно с мою последнюю однокомнатную квартиру. Помимо гардеробной и кровати размера «king-size», есть еще и огромная ванна на уровне пола, выходящая окнами на то, что, как мне сказали, называется внутренним районом. Среди моих соседей в глубинке есть братья Хемсворт.
Ванна достаточно велика, чтобы на ней можно было сесть на скамейку. Так что, естественно, я принимаю ванну, а затем скатываюсь в нее, чтобы полюбоваться закатом. Вот я, самый первый пункт назначения Tesla в Австралии, дом недалеко от Байрон-Бей, город серфингистов и хиппи, наводненный богатыми людьми, возможно, из-за Хемсвортизма. Суть Tesla Destination, насколько я понимаю, в том, что это место с зарядным устройством для вашего электромобиля. В моем случае это Tesla Model X, внедорожник, который Маск назвал «яйцом Фаберже».”
Но лучше всего то, что вам не нужно ни о чем думать
Tesla Destinations — это в основном предприятия индустрии гостеприимства в США; особняк, в котором я остановился, сдает в аренду австралийская компания для групп. По словам гостиничной компании, он может вместить 10 человек и стоит (?) От 1670 австралийских долларов за ночь. Это — надо сказать — эстетика примерно такая же, как и у порноборья: в основном пустое, эхо, неопределенно «высокого класса» и всепроникающее ощущение, что здесь на самом деле никто не живет.
Помимо электрического зарядного устройства, особняк также оснащен солнечными батареями и Tesla Powerwall — аккумулятором для хранения вырабатываемой ими энергии. Хотя я живу для тупых острых ощущений, например, за рулем дорогой машины, которой я не владею, на противоположной стороне дороги, я, по сути, нахожусь в особняке, чтобы испытать образ жизни экологически чистой энергии, который предлагает Tesla.
Model X и особняк в некотором смысле символизируют образ жизни и подход Tesla. Мечта этого образа жизни — получить все, что у вас уже есть, но без ископаемого топлива.Вы можете продолжать водить машину. Вы можете жить в своем порно-особняке полностью на возобновляемых источниках энергии и продавать любую дополнительную энергию, которую вы собираете, в сеть. Но, что лучше всего, вам не нужно ни о чем думать.
Мне нужно время, чтобы разобраться на кухне, когда пришло время обедать. Помимо «настоящей» кухни, есть еще что-то вроде кладовой дворецкого, где находится вся посуда. Включаю плиту и нагреваю воду для спагетти.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на чистых делах, у которых есть своего рода ограниченный рынок, электромобиль был бы желанным товаром
Это правда, что это история об энергии Тесла, но также верно и то, что мы все используем энергию постоянно.Мирские дела, которыми я занимаюсь, устраиваясь в особняке — ванна, приготовление обеда — конечно, требуют энергии. Я могу наблюдать за небольшими колебаниями энергии, которые требуются в приложении Tesla. Весь день особняк работал на солнечной энергии, и продолжает работать до тех пор, пока я не подключу Model X для зарядки. Эта батарея потребляет столько энергии, что дом переключается на электросеть.
Итак, я работаю от электросети, когда просыпаюсь на следующий день и готовлю завтрак. Кожаный диван в главной комнате (то, что маркетинговые материалы называют «жилым пространством открытой планировки») утоплен в большом прямоугольном углублении, называемом беседкой.Я решил, что лучше буду работать там, чем за столом, поэтому устраиваюсь, подключаю ноутбук и начинаю работать.
Во время моего трехдневного пребывания в особняке Tesla резко изменит курс на свое резкое решение закрыть все свои магазины и перевести все свои продажи в онлайн. На самом деле, я заканчиваю писать эту историю вскоре после того, как приезжаю в особняк, прежде чем готовить ужин. Компания увеличит цены на свои автомобили. Маск обвинит Комиссию по ценным бумагам и биржам США в «неконституционном захвате власти» из-за его твитов.(Я напишу эту историю, пока ел тост в беседке.) Несмотря на то, что я живу и работаю в течение нескольких дней, что, вероятно, является лучшим примером роскошного экологического образа жизни, который я видел, я задаюсь вопросом, в чем же загвоздка.
Фото: Bloomberg / Getty Images Первый «генеральный план»Tesla, датированный 2006 годом, включал создание роскошного электромобиля, ориентированного на удовольствие от , а не на экологические перспективы электромобиля: спортивный автомобиль с пикапом, который мог бы стать причиной появления таких редукторов, как Джей Лено. взволнованный.Вместо того, чтобы сосредоточиться на чистом добре, который имеет своего рода ограниченный рынок, электромобиль был бы желанным товаром. Затем, после доказательства того, что можно сделать электромобиль желательным , появятся более дешевые версии, и прибыль от них может быть использована Tesla для производства солнечной энергии.
Второй генеральный план, выпущенный десятью годами позже, сместил акцент Tesla с автомобилей на энергию. «Смысл всего этого был и остается в ускорении появления устойчивой энергетики, чтобы мы могли представить себе далекое будущее, и жизнь по-прежнему будет хорошей», — написал Маск в документе.Опубликованный в июле, он предшествовал объявлению Tesla 1 августа 2016 года о том, что компания приобретает SolarCity, которая на тот момент была крупнейшим производителем солнечных панелей в США. (SolarCity была основана Линдоном и Питером Ривом, двоюродными братьями Маска. Маск был председателем обеих компаний в то время и был крупнейшим акционером SolarCity. ) Объединив две компании, Маск писал, Tesla смогла «создать плавно интегрированную и красивую солнечную систему». продукт с крышкой и аккумулятором, который просто работает, расширяя возможности человека как собственную полезность, а затем масштабируя его по всему миру.«Приобретение было завершено в ноябре того же года.
В 2017 году Tesla начала принимать предварительные заказы на солнечную крышу. Поле было довольно простым: солнечные панели размером с черепицу, которые можно было использовать как крышу дома. Черепица выглядит так же, как обычная черепица, поэтому даже визуально не заметно, что там что-то собирает энергию. Используя калькулятор Tesla, если мой домовладелец установит солнечную черепицу на 40% крыши моего многоквартирного дома, это будет стоить 157 100 долларов, что примерно в пять раз больше, чем обычная кровля.Но, как показывает калькулятор энергии, высокие первоначальные затраты могут быть окуплены — плюс, есть налоговая льгота в размере 27 000 долларов, чтобы облегчить сделку.
Я жил в особняке и ехал на модной машине в популярном туристическом городке
Хотя в особняке были солнечные батареи, а не плитки, он кажется довольно хорошим представлением того, чего надеялся достичь второй генеральный план Теслы. Живя в воображаемом будущем Теслы, большая часть моей деятельности не особо изменилась из-за переключения источника, из которого дом черпал энергию.Единственное, что можно было квалифицировать как разницу, — это то, что я проверил приложение Tesla, чтобы узнать, что происходит с моим потреблением энергии.
Конечно, это было роскошно. Я также осознавал, насколько убогим был мой собственный образ жизни по сравнению с ним. Я жил в особняке и ехал на модной машине в популярном туристическом городе. Если бы я не был так плохо одет, я бы выглядел впечатляюще. Каждый раз, когда я въезжал в Байрон-Бей, люди спрашивали о Model X — не об электрическом двигателе автомобиля, а в основном о дверях с крылом сокола. Я провел большую часть этих дней с тихим рычанием от беспокойства, что сломаю что-то более ценное, чем я есть на самом деле.
Бесспорно соблазнительно обещать бесплатную энергию без ущерба для каких-либо удобств. В своей жизни я принес некоторые из этих жертв, потому что мне нравится окружающая среда, а также потому, что я дешев. В отличие от большинства американцев, у меня нет машины; Я езжу на велосипеде или пользуюсь общественным транспортом. Мне нужно больше времени, чтобы добраться туда, куда я иду, и иногда я приезжаю потный. Но я здоров, у меня нет инвалидности, и я не таскаю с собой детей.Кроме того, я живу в районе, где есть доступ к общественному транспорту. Есть много причин, по которым американцы владеют автомобилями, но самая большая из них — необходимость . Следующий по величине? Удобство. Электромобиль предлагает все, что делает бензиновый автомобиль, но без загрязнения окружающей среды.
«Единственное, что мешает этому случиться, — это мы — коллектив нас».
Меня часто удивляют дискуссии среди экологических активистов о том, что люди должны делать . Он редко принимает во внимание, что люди могут хотеть или что может ограничить их выбор.Тесла также высказал предположение, что менять нужно очень немногое: вы можете жить в своем доме, не забирая энергию из сети или потребляя минимум энергии. Энергетические продукты для дома Tesla обещают, что ведение экологически чистого образа жизни не требует от вас, потребителя, отказываться от комфорта или изменения своих ценностей. Вам даже не нужно лоббировать местные органы власти для улучшения транспортных возможностей.
«Мы движемся к миру изобилия энергии … по очень-очень низкой цене», — говорит Дрю Баглино, вице-президент по технологиям Tesla.«Эти технологии готовы … Единственное, что мешает этому, — это мы — коллектив нас».
Солнечная и ветровая энергия в основном бесплатны, если вы настроили инфраструктуру, чтобы ими воспользоваться. За последние два десятилетия стоимость этой инфраструктуры снизилась. И батареи являются важной частью этого, потому что вы не можете получить солнечную энергию в пасмурный день или энергию ветра в тихий день. Батарея, однако, позволяет накапливать энергию солнечного дня, чтобы обеспечить работу дома в пасмурный день.В конце концов, почему ваш образ жизни должен изменяться из-за чего-то столь же раздражающего, как погода? Почему вообще должен меняться ваш образ жизни?
Хайди и Джон Ловакович со своей собакой Коко имеют аккумулятор Tesla и солнечные батареи в своем доме в Уолкли-Хайтс, Аделаида, Южная Австралия. Фотография Келли Барнс для The VergeБесплатная — или, по крайней мере, дешевая — энергия вряд ли что-то изменит для людей, живущих в особняке.Они не оплачивают счета за электричество. Но для австралийцев, таких как 57-летняя Хайди Ловакович, которая в мае 2018 года оснастили 17 солнечными панелями и Powerwall, это сильно повлияло на ее счет за электроэнергию. Ей выставляют счет ежеквартально, и до установки ее счет за электроэнергию летом составлял 800 австралийских долларов.
Я встречаю ее в пригороде Аделаиды. Солнечные батареи на крыше ее дома видны сразу с улицы. В отличие от особняка, ее одноэтажный коттедж кажется обжитым с того момента, как я звоню в звонок, и маленькая собака начинает лаять.Ловакович проводит меня и предлагает чай из своей аккуратной и простой кухни. Общий декор напоминает мне Средний Запад Америки — в частности, Огайо, а точнее, дом моей бабушки, вплоть до кружевной полозья на обеденном столе. Особняк — своего рода шикарный отель; это дом .
Установка солнечных панелей и Powerwall устранила ее счет за электроэнергию, — говорит она мне. И поскольку она продает электроэнергию обратно в сеть, она иногда получает кредит на свои отчеты в электроэнергетической компании.Она послушно достает свои счета, чтобы показать мне.
«Замечательно. У нас не было счета «.
Ловакович ранее пыталась установить солнечные батареи в своем доме, но ей не удалось получить кредитную линию. Поэтому, когда в начале 2018 года правительство Южной Австралии объявило, что 1100 человек, проживающих в объектах жилищного фонда Южной Австралии, — как и она — могут подать заявку на установку солнечных панелей Tesla и Powerwall в своих домах, она подписалась. Сеть заработала в июле.«Это замечательно, — говорит она. «У нас не было счета».
Дом Ловаковича — часть более масштабной попытки перейти на устойчивую энергетику: виртуальная электростанция. По сути, связка Tesla Powerwall в нескольких жилых домах в пригороде Аделаиды соединена вместе. Они собирают энергию от солнечных батарей на крышах домов и могут снабжать окрестности во время отключения электроэнергии. Первый этап строительства 100 домов начался в феврале 2018 года. Когда я приезжаю, Tesla расширяется до второго этапа строительства 1000 домов.
Хорошо, конечно. Но почему Южная Австралия? Короткий ответ — там сеть — отстой, а чуть более длинный ответ — то, что в Австралии регулируется меньше энергии, чем в США. (Хотя следует сказать, что в Вермонте есть аналогичный проект с Green Mountain Power.) Еще более длинный ответ заключается в том, что Южная Австралия годами испытывала проблемы с поддержанием надежного энергоснабжения, и Австралия сознательно предприняла усилия по переходу на возобновляемые источники энергии, — говорит Сэм. Крафтер, 45 лет, исполнительный директор по вопросам реализации энергии правительства Южной Австралии.
«В итоге мы стали местом демонстрации энергии», — говорит он.
У Шелли Эндрюс есть батарея Tesla и солнечные батареи в ее доме в Голден Гроув, Аделаида, Южная Австралия. Фотография Келли Барнс для The VergeВ 2002 году в Южной Австралии было очень мало возобновляемых источников энергии. Обеспокоенность изменением климата побудила правительство Австралии в 2006 году создать стимулы для использования возобновляемых источников энергии.Штат поставил амбициозную цель — достичь 75 процентов возобновляемых источников энергии в 2025 или 2030 годах. Южная Австралия, в частности, была идеальным местом для интеграции возобновляемых источников энергии в инфраструктуру: в 2016 и 2017 годах огромные погодные явления вызвали отключение электроэнергии по всему штату. «Это привлекло внимание к тому, насколько рискованно наше положение как государство», — говорит Крафтер.
Таким образом, штат выступил с призывом использовать возобновляемые источники энергии, которые могли бы помочь облегчить ситуацию, и Tesla сделала заявку на свою связанную систему, называемую виртуальной электростанцией или VPP, и предложила использовать жилищный фонд Австралии для ее развертывания.Таким образом, государству принадлежат батареи и солнечные панели, а также дома, в которых они установлены. Те потребители, которые в основном имеют низкий доход, скорее всего, напрямую получат выгоду от более дешевых счетов за электроэнергию, но любой излишек энергии, который они потребляют, может также укрепить дома их соседей.
Более низкие счета были темой среди людей, с которыми я разговаривал, у которых были установлены Powerwall в первой части плана. 58-летняя Шейралли Эндрюс рассказала мне, что ее счета варьировались от 300 до 400 австралийских долларов в квартал до того, как в апреле 2018 года были установлены ее 17 панелей и Powerwall.Сейчас, по ее словам, средний счет составляет около 12 долларов. Другой клиент, 45-летняя Виктория Таунсенд, установила 20 панелей и Powerwall в апреле 2018 года. «Мы быстро заметили преимущества за лето, — говорит она. Раньше ее счета составляли от 340 до 450 австралийских долларов ежеквартально, а теперь ее выписки отображаются в виде кредитов. По ее словам, энергетическая компания должна ей около 130 австралийских долларов.
Виктория Таунсенд имеет аккумулятор Tesla и солнечные батареи в их доме в Dover Gardens, Аделаида, Южная Австралия. Фотография Келли Барнс для The VergeЭто часть точки продажи VPP. Но нужно помнить еще об одном, — говорит Гербранд Седер, профессор материаловедения и инженерии Калифорнийского университета в Беркли. В отличие от нынешней электросети, ВЭС не централизованы. Это означает, что они потенциально могут сделать сеть более безопасной.
«Powerwall — это как защита электроэнергии», — говорит Седер. (Он владеет одним.) «Пока ваша энергия исходит из одного централизованного места, существуют серьезные проблемы безопасности при стабилизации энергосистемы.Я рассматриваю выгоду от высокораспределенной энергии как проблему безопасности ». Седер отмечает, что в распределенной сети есть много уязвимостей, но нет ни одной большой уязвимости. Это снижает вероятность таких событий, как отключение электроэнергии на северо-востоке США в 2003 году, когда около 50 миллионов человек остались без электричества из-за каких-то ветвей деревьев-изгоев.
Когда я спрашиваю Эндрюс, повлияла ли батарея на отключение электроэнергии, она смеется. «С аккумулятором мы почти не замечаем отключения электроэнергии». Таунсенд говорит, что она тоже не замечала отключений.«Свет мигает один раз». Но вы не поймете, что это отключение электричества, если не проверите приложение, говорит Таунсенд, потому что свет остается включенным. Мне еще раз напоминают, что самым сильным аргументом в пользу этой технологии является то, насколько мало она изменится для человека, который ее установит.
Фото: Bloomberg / Getty ImagesTesla по-прежнему в основном продает и сдает в аренду автомобили; Выручка от продажи и аренды автомобилей в первом квартале текущего года составила 3 доллара.72 миллиарда. Производство и хранение солнечной энергии — солнечные панели плюс Powerwall и Powerpacks — составили 324 миллиона долларов, что составляет небольшую часть того, что компания зарабатывает на своих автомобилях. Это также меньше, чем в первом квартале прошлого года, когда Tesla продавала электроэнергию в размере 410 миллионов долларов. (В Tesla отказались сообщить, сколько именно доходов было получено от хранения энергии.)
Фактически, доля Tesla на рынке солнечной энергии сокращается. Когда Tesla впервые купила SolarCity, она была крупнейшим игроком в области солнечной энергетики для жилых домов. В прошлом году Tesla опустилась на второе место после Sunrun. В июне 2018 года компания прекратила продажу солнечных панелей в Home Depot. Это привело к падению продаж: выручка от производства и хранения энергии упала в четвертом квартале прошлого года до 371,5 миллиона долларов, что на 7 процентов меньше. (Бывший сотрудник Tesla сообщил Reuters , что Tesla «не осознает важность» сделки с Home Depot.) Затем, в феврале, компания объявила, что все солнечные батареи и хранилища будут продаваться через Интернет.
В апреле Tesla объявила о снижении цен на свои солнечные панели в связи с падением доли рынка.Хотя цена на Powerwall не упала, Tesla утверждает, что это упростило процесс установки Powerwall и снизило цены на установку, поэтому каждый день в домах ставится больше Powerwall.
Сжатие батареи стало настолько сильным
Tesla также не является крупнейшим игроком в сфере хранения энергии для потребителей; это, скорее всего, Sonnen, которую в феврале купила Shell. (Да, нефтяная компания.) Sonnen была основана в 2010 году и на сегодняшний день установила 40 000 аккумуляторных батарей по всему миру, согласно отчету Financial Times .(Tesla заявляет, что во всем мире их установлено больше, но не сообщает, сколько.) Sonnen получила разрешение на создание собственной версии VPP в Германии. Vivint Solar, LG, Eos, Sunverge и Nissan тоже занимаются этим. По мере того, как стоимость литий-ионных аккумуляторов снизилась, появилось больше компаний.
Частью того, что отличает компании, производящие аккумуляторные батареи, является цепочка поставок. Сейчас Tesla преимущественно использует цепочку поставок Panasonic, говорит Крейг Ирвин, аналитик Roth Capital Partners.Хотя Ирвин не видит никаких проблем с производством аккумуляторов в ближайшие пять-десять лет — «ни на литии, ни на кобальте, ни на сепараторах, ни на электролитах, я этого не вижу» — Panasonic всегда получит лучшую цену. на вещи, поступающие из собственной цепочки поставок. Чтобы Tesla имела преимущество в отношении материалов, компании необходимо было бы создать свою собственную цепочку поставок, чего Ирвин не видит, по крайней мере, в ближайшие 10 лет.
Что касается складских помещений, Tesla использует не только элементы Panasonic; он пользуется услугами Samsung и других поставщиков.Причина в том, что не все поставщики производят все виды ячеек. Проблемы с батареями Tesla могут сделать расширение сложно и дорого, даже несмотря на то, что Tesla недавно купила Maxwell Technologies, компанию по производству аккумуляторов, известную своей технологией сухих электродов. Если новая технология сработает, это означает значительное сокращение затрат на производство каждого элемента батареи, поскольку не требуется растворитель, а это означает, что его не нужно восстанавливать и перерабатывать. У Maxwell также есть цельнокерамические сепараторы, которые могут продлить срок службы батарей.(Tesla отказалась комментировать цель приобретения Maxwell.) Сжатие аккумуляторов стало настолько сильным, что Маск на собрании акционеров в июне 2019 года обсуждал возможность того, что Tesla займется добычей полезных ископаемых.
Солнечные панели, установленные Tesla Industries, в больнице на Вьекесе, Пуэрто-Рико, 27 ноября 2017 года. Фото: AFP / Getty ImagesЕсть также поучительный пример Вьекеса, Пуэрто-Рико.В сентябре 2017 года ураган «Мария» — самое страшное стихийное бедствие, когда-либо обрушившееся на остров, — отключил свет и отключил электричество во всем Пуэрто-Рико, где проживают 3,3 миллиона американцев. Через неделю на остров высадились сотрудники Tesla с предложением создать «микросети» для производства и подачи электроэнергии отдельно от основной сети острова. Tesla сделала это не в первый раз: на острове Тау в Американском Самоа все 600 жителей теперь использовали систему питания от солнечных батарей. Tesla также построила солнечную и аккумуляторную ферму на Кауаи, гавайском острове.Совсем недавно Tesla также помогает управлять энергией на Самоа, где компания помогает сбалансировать энергетическую нагрузку на острове, используя блок питания мощностью 8 МВт. (Программа также управляет дизельным генератором, на всякий случай.)
В то время как Tesla успешно ввела электричество в один проект, больших изменений на самом деле не произошло. «На одном водоочистном сооружении батарея бездействовала, и во время визита HuffPost на это место в конце февраля поле солнечных панелей заросло сорняками и кустарником», — написал Александр Кауфман для HuffPost.
В Пуэрто-Рико также существовали нормативные препятствия, с которыми Tesla не сталкивалась в Австралии. В Австралии, как правило, более мягкое регулирование в области энергетики, чем в США. Это одна из причин, по которой у Tesla там есть проекты. В Пуэрто-Рико произошли нормативные изменения, которые должны упростить использование возобновляемых источников энергии, включая правила, которые упрощают запуск микросетей.
Поскольку автомобили так важны для Tesla, они, вероятно, будут иметь приоритет
Австралия может представлять собой наивысшую отметку энергетических амбиций Tesla на данный момент, с благоприятной нормативно-правовой базой, государственными инвестициями в возобновляемые источники энергии и большим количеством денег, которые можно потратить на содержание. По словам Ирвина, это второй по популярности рынок возобновляемых источников энергии для коммерческих источников энергии в мире. Ирвин говорит, что сейчас самый популярный рынок в мире — это Германия.
Но по сути, по словам Ирвина, самое большое, что сейчас продвигает аккумуляторные технологии, — это не системы накопления энергии для дома или коммунальных услуг. Это электромобили. «Успех бытовых систем хранения энергии и коммунальных систем хранения энергии будет производным от тяги электромобилей», — говорит он. Это делает продукты для хранения энергии хорошим бизнес-соседом для Tesla — компания, безусловно, обладает большим инженерным опытом, — но также предполагает, что они вряд ли станут основным двигателем для Tesla в ближайшие несколько лет или когда-либо.
Поскольку автомобили так важны для Tesla, они, вероятно, будут иметь приоритет. В прошлом году возникла нехватка ячеек, поскольку Tesla начала наращивать производство Model 3. Это замедлило производство энергоносителей. Компания указала в своем письме акционерам за четвертый квартал прошлого года, что новые линии по производству энергии были построены на Gigafactory 1, где Tesla производит свои энергетические продукты, включая Powerwall и Powerpack.
Tesla собирается выпустить еще один новый автомобиль — Model Y.В апреле Маск написал в Твиттере, что темпы производства аккумуляторов Panasonic ограничивают производство Model 3. «Батареи закончатся, если Tesla начнет продавать Model Y и расширит свой бизнес в следующем году», — заявил в мае генеральный директор Panasonic Казухиро Цуга. на номер Bloomberg News . «Что мы тогда будем делать?»
Ночь в заповеднике Хорнсдейл. Литий-ионный аккумулятор 100/129 МВт · ч — самый большой в мире. Изображение: TeslaКогда я пишу это в Калифорнии, мы вступаем в пожарный сезон, который теоретически начинается в июне и заканчивается в декабре, но начинает казаться постоянным. Моя местная электрическая компания PG&E объявила, что этим летом у некоторых ее клиентов могут быть отключения на несколько дней. С 2014 года они также несут ответственность за более 1500 пожаров в Калифорнии. Это означает, что этим летом энергетическая компания, вероятно, отключит больше линий электропередач из соображений осторожности, говорит Седер из Калифорнийского университета в Беркли.Такая жаркая, сухая, ветреная погода — это все лето, когда электричество отключается. А отключения уже начались: уже отключили электричество в округах Юба и Бьютт.
«Я беспокоюсь», — сказал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. «Мы все беспокоимся о пожилых людях. Мы беспокоимся об этом, потому что можем видеть, что люди отключили электричество не на день или два, а, возможно, на неделю «. В отчете Bloomberg говорится, что в этом сезоне только город Калистога может 15 раз обесточиться.
Большинство людей не готовы к этому, в том числе и я.Около трех недель назад мне позвонила мама и спросила, купил ли я солнечный генератор и аккумулятор на всякий случай. Я до сих пор этого не сделал. Большинство калифорнийцев этого не сделали, хотя ситуация повысила интерес к домашним энергетическим системам. По данным BloombergNEF, в прошлом году было установлено почти 10 000 домашних аккумуляторных систем по сравнению с 400 в 2016 году. Но стоимость была высокой, в среднем 16 400 долларов США с учетом стимулов.
«Очень сложно заставить экономику работать».
Эта стоимость помогает объяснить, почему некоторые люди считают, что Powerwall и потребительские солнечные панели не являются настоящей игрой для энергии Tesla.«Я никогда бы не подумал об этом: кто-то хвастается батареей как символом статуса», — говорит Сэм Джаффе, аналитик Cairn Energy Research Advisors. «Он аккуратный, современный, хорошо выглядит, я думаю, ты выглядишь круто. Меня все еще озадачивает, что батарейка может быть сексуальной ». Это могло бы сделать его более похожим на «ореол» автомобиля, представление бренда, которое не является доступным или практичным для подавляющего большинства потребителей.
Продукт, который Яффе отмечает как наиболее значимый для энергетического бизнеса Tesla, — это Powerpack.«Powerpack — это очень конкурентоспособный и хорошо спроектированный продукт, который всегда будет одним из основных вариантов для использования в масштабируемой системе», — говорит Яффе. Он также предположил, что это, вероятно, большая часть бизнеса, чем Powerwall.
Основная проблема — экономическая: изготовление множества мелочей обходится дороже, чем изготовление нескольких больших вещей. А батарея Powerpack промышленного размера от Tesla имеет больше смысла для предприятий и коммунальных служб, чем Powerwall или VPP. Есть места, где полезны VPP, состоящие из Powerwall — например, около краев сети или в нестабильной сети, где есть достаточно богатства, которое люди могут себе позволить.Но даже с учетом этого «очень сложно заставить экономику работать», — говорит Яффе. «Чтобы это имело значение, вам нужно будет резко снизить цены на батареи».
Это означает, что крупномасштабные инженерные сети почти всегда затмевают все, что происходит в наших собственных домах. Таким образом, Tesla установила 42 блока питания на станции в Осаке для железной дороги Кинтецу в качестве резервного на случай чрезвычайной ситуации. Но с точки зрения резервных копий она довольно мала, ее хватает ровно на то, чтобы поставить застрявший поезд на станцию.Аккумуляторы Tesla также питают мини-сети в Эритрее.
Hornsdale Power Reserve днем. Хорнсдейл существует для того, чтобы снизить цены на энергию, одновременно повышая стабильность сети. Изображение: TeslaНо еще более крупная установка Powerpack находится в Австралии: Hornsdale Power Reserve, в 147 милях к северу от Аделаиды. Литий-ионный аккумулятор 100/129 МВт · ч, самый большой в мире, накапливает энергию, вырабатываемую близлежащей ветряной электростанцией.
Как и VPP, Хорнсдейл существует для снижения цен на энергию при одновременном повышении стабильности сети. По данным The Guardian , за первые шесть месяцев 2018 года выручка от батареи, которая стоит около 90,6 миллиона австралийских долларов, составила 13,1 миллиона австралийских долларов. Около 2 миллионов австралийских долларов было получено в результате контракта правительства Южной Австралии с французской компанией Neoen, владеющей батареей. Остальное поступило от торговли на рынке энергии или от продажи хранимой электроэнергии.
Батарея Хорнсдейла балуется «рынком частотных или вспомогательных услуг», что является причудливым способом сказать, что батарея работает, чтобы обеспечить достаточно энергии для удовлетворения спроса.Согласно исследованию, проведенному McKinsey в 2018 году, за первые четыре месяца эксплуатации батарея Hornsdale упала на рынке на 90 процентов.
Опять же, здесь цель состоит в том, чтобы позволить жителям Южной Австралии, по сути, жить своей обычной жизнью, без какого-либо особого понимания возобновляемых источников энергии, которые делают рынок более дешевым и стабильным. Об успешной реализации проекта Хорнсдейла жители даже не думают. Они просто замечают, что их счета за электроэнергию упали.
Одна большая надежда на этот тип батареи заключается в том, что ее можно использовать для замены электростанций, срок службы которых подошел к концу. В прошлом году Tesla согласилась поставить PG&E новый проект Powerpack, который будет даже больше, чем проект в Хорнсдейле. Проект был одобрен Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии, но возникла загвоздка: надвигающееся банкротство PG&E.
Если верить Маску, энергия Tesla — это то место, где в этом году происходит действие
Коммунальная компания была признана виновной в пожаре в лагере, лесном пожаре, в результате которого были сожжены рекордные 153 336 акров.По данным Bloomberg , PG&E, возможно, придется заплатить до 30 миллиардов долларов в результате ответственности за пожары в 2017 и 2018 годах. (Это исключает штрафы и другие штрафные выплаты.) Призрак банкротства может испугать запланированный аккумуляторный аккумулятор, но его пока нет. Представитель PG&E Пол Доэрти сказал мне, что компания «продолжает продвигать этот проект». По словам Доэрти, PG&E планирует подключить аккумулятор к 31 декабря 2020 года.
PG&E — не единственная компания, испытывающая трудности. В феврале Tesla объявила, что закрывает большинство своих магазинов и увольняет некоторых продавцов, чтобы сэкономить деньги. На самом деле я только что прибыл в особняк две недели спустя, когда Tesla изменила свое мнение, объявив, что многие из ее магазинов, по сути, останутся открытыми. Я писал об анонсе, используя накопленную энергию от батареи Powerwall. Более недавнее событие свидетельствует о том, что у Tesla, которая в лучшие времена никогда не была особенно стабильной в финансовом отношении, были серьезные проблемы: 16 мая просочилось электронное письмо от Маска.Хотя в этом году Tesla собрала 2,7 миллиарда долларов, чтобы помочь компании остаться на плаву, в электронном письме Маска говорилось, что это продлится всего 10 месяцев, если не будут приняты серьезные меры по сокращению затрат.
Тем не менее, если верить Маску, энергия Tesla — это то место, где в этом году происходит действие. Презентация Model Y произошла в Лос-Анджелесе, когда я был в Аделаиде и брал интервью у клиентов Powerwall. Позже я посмотрел его в своем гостиничном номере. Со сцены я наблюдал, как Маск объявил: «Это год солнечной крыши и Powerwall.«Производство Model 3 потребовало от автомобиля ресурсов аккумуляторной батареи. Но теперь, когда производство наладилось, сказал Маск, «мы очень рады солнечной крыше, модернизации солнечной энергии и Powerwall».
«Возбужден» показалось мне неправильным словом. Что мне больше всего понравилось в электричестве с батарейным питанием, которое я видел воочию, так это то, насколько оно скучно. Это была жизнь, какой я ее знал, но питалась почти исключительно от возобновляемых источников энергии без ископаемого топлива. Самым многообещающим в этом было то, как мало мне вообще пришлось измениться.
Исправление: Эта статья изначально искажала годовой объем производства Sonnen; На сегодняшний день она установила 40 000 аккумуляторных батарей по всему миру, а не ежегодно.
Обновление 7:11 PM E.