Настройка гбо 3 поколения: Как работает ГБО 1 поколения, установка и настройка,схема подключения

Содержание

Небольшие хитрости: Кнопка ГБО 2-3 пок, настройка редуктора. - Автомобили

Решил немного опубликовать всякие мелочи, коие могут иногда и помочь.

 

1. Кнопка ГБО под 2-3 поколение автоматическая на инжекторую машину.

Обычно она вот так выглядит:

Есть другие исполнения. Суть у них одна.

 

Проблема в том, что они ломаются. В самый не подходящий момент. А стоит такая кнопка в Украине 150-250грн.

 

Но главный момент - что она делает? Вообще ничего особенного. От простого тумблера ее отличает только наличии некоей полу-автоматики, а именно:

1) считывание оборотов двигателя и включение газа при достижении порога этих оборотов.

2) показывает если газа в баллоне мало... хотя эта шутка подключена к клапану и работает на 1-2 машинах из 100

 

В действительности, эта автоматика практически никогда не нужна и уж никак не стоит запрашиваемых денег. Потому вместо нее можно элементарно поставить кнопку с тремя положениями 1-0-2. И она будет делать тоже самое. Включать газ или бенз. Но правда стоить уже будет 10-30 грн. А не 200. Правда под нее надо чуть поменять колодку подключения.

 

Но есть случаи, когда или кнопка поломалась резко и в ненужный момент... или задавила жуткая жаба даже 10 грн. за это платить... или влом переделывать колодку, куда старая была включена кнопа... или нравится дизайн этой и не хочется ставить мелкую и жуткую.

 

В этих случаях можно достаточно быстро затюнить старую кнопку. Не потеряв при этом вообще ничего в эффективности но приобретая в надежности.

 

Накидал по-быстрому схемку:

 

Примечание: распиновка в Вашей колодке/кнопке может отличаться, но цвета проводов чаще всего одинаковые: красный - плюс, черный - минус, синий - газ, желтый - бенз

 

На моей жутко-схемке:

1. Красный. Сюда с колодки приходит плюс - тупо кидаем его перемычкой на центральный контакт кнопки.

2. Синий - соединяем последний контакт кнопки с тем пином, куда приходит синий провод, включающий клапан газа.

3. Желтый - опционально, с первого пина(положение 2) туда, куда приходит желтый из колодки.

4.5.6.и.т.д. - все остальные провода нафик не нужны.

 

После этой не хитрой манипуляции при положении 1 - у вас откроется клапан газа. При положение 0(центр) все будет выключено и, если машина инжекторная, то просто начнет работать на бензе. При положении 2, если не инжектор - откроется клапан бензина и в карб пойдет бенз.

 

Все это можно сделать оч. быстро. Например, если недуг застал Вас в дороге.

Все что нужно - это небольшой проводок и хотя бы связка ключей. Ключами накрест можно порезать проводок, оголить и соединить контакты по-быстрому, чтобы доехать до ближайшего адекватного гаража.

 

Если же под рукой есть паяльник, можно чуть углубиться.

Я, например, ставил реле, размыкающее бензонасос. И его запитывал от контакта 1, положение кнопки - 2.

В результате получается положение, когда газ не включен, но и бензонасос разомкнут. В этом положении двигатель крутится вхолостую. Очень-очень удобно, если зимой залило газом впуск и машина не заводится, пока не выплюнет остатки газа. В этой ситуации ставится положение 2. И крутим пока газ не выйдет, после чего положение 1, завелись, поехали.

 

Ну а если вы предпочитаете, чтобы при работе на газу бензонасос был разомкнут и не работал впустую(экономил ресурс) - достаточно поставить диод между контактами 1 и 3 кнопки таким образом, чтобы он подавал питание на размыкающее бензонасос реле, при подаче питания на клапан газа. При этом иметь диод полностью не обязательно. Он есть в каждой кнопке(на схеме-примере диод перечеркнут фиолетовым) и его можно просто выпаять и припаять куда надо.

 

Правда одно НО. Питание кнопки сохраняется, и она будет мигать непонятно что и влючать все подряд, тем более, если уже была поломана. Дабы избежать этого - надо плату перевернуть и перерезать основные дорожки. От плюса(красн) и все ведущие от ножек кнопки. После этого "доработанный девайс" успокоится. Причем все также само можно сделать прямо в пути - перерезав дорожки чем угодно острым - булавкой, ключом, проволокой.

 

При подобных манипуляциях между машинами с карбом или инжектором большой разницы нет. Разве что в первом варианте мы делаем "вкл-выкл" клапана бенза, а во втором "выкл-вкл" питания на бензонасос, если есть реле размыкания... и то последнее - просто причуда, можно обойтись без этого вообще.

 

2. Эмулятор форсунок.

Его функция - подсунуть мозгам машины вместо форсунок сопротивление, чтобы комп думал что все ОК и он продолжает править миром.

На машинах, где форсы работают попарно, а то и все четыре разом (как на старых нексиях) можно просто поставить 5-и контактное реле и в цепи контакты размыкания соединить резистором 100Ом на 2Вт(приблизительно). В результате, при размыкании реле, в цепь попадает резистор и подачи питания будет недостаточно для открытия форсунки. При этом комп будет все видеть как будто все живы здоровы.

Вообще, провода управления форсами на многих машинах разные - каждый провод на свою, а вот питание - одно и то же на все. Посему, на очень многих машинах можно поставить одно реле размыкания на питание... и просто закрыть глаза на джеки чана. Ну это если на эмулятор - совсем жаба задавила.

 

3. Настройка редуктора

Если такое случилось, что нет возможности быстро добраться до газовщиков, а ехать надо прямо сейчас... а оно не очень едет... То есть возможность настроить редуктор самому.

В действительности, мега-рассказы про газовщиков-шаманов, после которых "...моя машинка 8 газа по городу на сотню тянет", тянут на мифологию.

А реально - стоит понимать, что практически во всех редукторах есть всего ТРИ настройки. Дабы не засорять голову техническими понятиями - скажу по простому.

Два из них на редукторе. Первый - это винт холостого хода(вообще пускает газ в обход мембраны). Второй - это винт, усиливающий давление на пружину уравновешивающую мембрану, которым и душат и душат все свои ГБО, в надежде на бешеную экономию, что вообще-то полный чёс, ибо в результате всего лишь обедняется смесь и водителю приходится сильнее педалить газ и, в результате, расход может стать еще больше, из-за понижения эффективности процесса горения.

И третий - на патрубке от редкутора до коллектора, которым они душат машину еще сильнее до каматозного состояния вообще.

 

Упуская все технические подробности, практикой выработался некий усредненный алгоритм, позволяю

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

 Сопутствующие статьи:

 


Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.

Правила при установке гбо 4 поколения.
Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение - РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.

То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

 

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.

Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
 Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90". Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
 Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.

 То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
 Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85" превращается дойдя до редуктора в 50" и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа. 
 Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

 

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:

Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.

Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО: 
 В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
 Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
 Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось. 
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ. 
 И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
 Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок ) 
 Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

 

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5" Берем метчик диаметром 6" смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
 Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

 

Электрическая часть.

 

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
 Это избавит вас от царапин от проводов на машине.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.
2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к - ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )
 
4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктор

Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с проблемой неправильной регулировки ГБО 2 поколения после ее установки. Повторные посещения гаража установщика не дают никаких результатов, тогда большинство водителей пытаются настроить свою газовую установку своими руками. И так, поговорим о самой настройке газового редуктора 2 поколения.

Инструкция регулировки ГБО 2 поколения


Первым делом необходимо проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Для того, что бы определить есть он или нет, нужно купить баллончик жидкости для чистки карбюраторов, и побрызгать данной жидкостью на участки где возможен быть подсос. Обычно такие зоны в месте где находятся прокладки между карбюратором и коллектором, между впускным коллектором и ГБЦ, между корпусом воздушного фильтра и карбюратором а также на вакуумных соединениях. Если таким образом подсос воздуха был обнаружен, тогда ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА 2 ПОКОЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНА!!!
Сначала устраняйте проблему, и только потом можно регулировать.

Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.

Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение "Газ", и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.


Если бензин не течет, значит все отлично, и можем приступать к настройке.

Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как "Винт 1".


Если при его закручивании холостой ход будет пропадать, тогда добавьте холостого ходу винтом под номером 2, до тех пор пока при максимально закрученном винте 1 машины будет стабильно работать на холостом ходу.

После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.

Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.


Сначала откручиваем его на 3 оборота, потом поднимаем обороты до 3000, и держим их. Закручиваем винт жадности до тех пор, пока двигатель не начнет задыхаться. Как только мотор начнет задыхаться потихоньку откручиваем винт, до тех пор, пока двигатель не начнет работать "легко", обычно это 2-3 оборота.

После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.

Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.

Установка ГБО 4 поколения своими руками и настройка

Как известно, ГБО позволяет значительно снизить расходы на топливо, особенно с учетом постоянно растущих цен на нефтепродукты. Сегодня наиболее популярной и распространенной версией является ГБО 4. По правилам установка такого оборудования должна осуществляться в специализированных сервисных центрах, которые далее выдают документы, необходимые для регистрации ГБО в ГАИ.

Однако многие автолюбители по ряду причин интересуются, как установить ГБО 4 поколения своими руками. Также, особенно с учетом ужесточения норм и штрафов за газовое оборудование без регистрации, водители хотят знать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, чтобы не нести дополнительных расходов.

Еще владельцам машин на газу  в ряде случаев нужно знать, каков принцип работы ГБО 4 поколения на инжектор, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, как перекрыть газ на ГБО 4 поколения и т.п. Далее мы рассмотрим особенности установки ГБО 4 на автомобиль, что представляет собой редуктор для ГБО 4 поколения и устройство редуктора ГБО 4 поколения, как врезается редуктор ГБО 4, а также как выполняется настройка такого газобаллонного оборудования.

Содержание статьи

Установка и подключение ГБО 4: особенности

Сразу отметим, что приведенный ниже материал не является инструкцией и  больше относится к ознакомительной информации. Обратите внимание, без надлежащего опыта и навыков от установки газобаллонного оборудования своими руками лучше отказаться.

Другими словами, недостаточно знать, как установить газ на авто, так как  кроме успешного монтажа потребуются и настройки ГБО. По этой причине самостоятельную установку, которая обычно проводится в целях обучения, в обязательном порядке должен контролировать и завершать квалифицированный специалист.  

  • Итак, после подбора и подготовки комплекта газового оборудования, первым делом нужно понять, каким будет положение редуктора. Кстати, устройство редуктора ГБО 4 в упрощенном виде предполагает наличие двух камер. В одну камеру поступает сжиженный газ под высоким давлением, после чего происходит его испарение и переход в другую камеру, где давление понижается. Далее газ из редуктора поступает к двигателю.  Редукторы бывают вакуумными и электронными, при этом второй тип современнее и активно вытесняет первый.
Сам редуктор достаточно массивный, к нему подсоединяются шланги, так что необходимо заранее определить место его установки в подкапотном пространстве. При этом должен быть сохранен свободный доступ, что необходимо для снятия и обслуживания редуктора (замена фильтров). На практике редуктор нужно крепить подальше от ДВС и на несущих элементах кузова авто, а не на двигателе, чтобы исключить избыточный нагрев, вибрации и т.д.

Также нужно принимать во внимание и то, что шланги подачи охлаждающей жидкости должны подводиться без заломов, перекручивания и изгибов при их укладке. ОЖ должна свободно циркулировать в шланге.

Отдельно следует определить место для подвода основной магистрали подачи газа. Магистраль может быть медной или пластиковой, также важно не допустить заломов  трубки, ее перетирания или повреждения в процессе дальнейшей эксплуатации ТС, при необходимости снять редуктор и т. д.

Установив (врезав) редуктор, можно переходить к подключению шлангов охлаждающей жидкости. Шланги всегда должны подключаться параллельно. Обычно подключение производят к входу и выходу ОЖ в радиатор печки. Если радиатор труднодоступен,  для врезки используются другие места, причем важно знать, где будет подача ОЖ и так называемая «обратка». Ошибки могут привести к проблемам в работе редуктора и системы охлаждения авто.

Также нужно учитывать и то, как расположен запорный клапан. На некоторых авто первым идет клапан, а уже за ним шланг подключают к подаче на радиатор печки. При этом нужно подключаться до запорного клапана путем врезки тройника. Подключение производить следует только через тройники, а не через угловое соединение.

Тройник позволит реализовать параллельное подключение, то есть на радиатор и на редуктор будет одинаковая пода ОЖ. В результате и редуктор, и салон авто будут хорошо прогреваться.  Фактически, это и есть ответ на вопрос, как ставится редуктор на разных ГБО, то есть врезается газовый редуктор (Ловато 4 поколения, BRC и т. д).

Если же сделать последовательное подключение, в этом случае на последний элемент будет приходить остывшая ОЖ. В этом случае редуктор и ГБО будет некорректно работать в зимний период, когда тепло от антифриза будет забираться радиатором печки. В летний же период, когда печка не используется, система будет работать нормально. 

  • Установив и подключив редуктор, далее необходимо заняться размещением баллона под газ. Если баллон ставится на место запасного колеса, тогда его нужно расположить так, чтобы получить возможность подвести трубки подачи и заправки. Важно убедиться, что под баллоном трубки пройдут нормально, в месте их прохода не будет горячего глушителя, рядом с трубками нет подвижных и вибрирующих элементов.

Далее болтами баллон крепится в месте под запасное колесо, после чего в днище высверливается отверстие, симметричное  отверстию в баллоне. Если сверху взглянуть на баллон, внизу должно быть видно отверстие в днище. Отверстие в кузове нужно закрасить, обработать от коррозии, затем  вставляется предохранительный штуцер из пластмассы. Это позволит избежать того, что трубка перетрется об острые края отверстия в днище.

Далее в баллон ставится мультиклапан в баллон. Также места установки клапана и баллона можно промазать солидолом или литолом.  Затем выполняется прокладка трубки заправки к месту расположения заправочного клапана. Заправочный клапан может быть жестко закреплен в удобном месте, к нему подводится медная трубка.  Трубка подключается к мультиклапану  и заправочному клапану, для начала гайки не сильно затягиваются.

Полная затяжка производится после прокладки  трубки подачи газа на редуктор. Трубка подачи газа от клапана на редуктор заводится из моторного отсека, то есть от редуктора. Трубка не отличается гибкостью, важно избежать любых резких заломов. По днищу прокладывать указанную трубку оптимально параллельно трубкам системы питания бензином.

Доведя трубку, конец следует обмотать изолентой, чтобы внутрь не попала грязь. Конец  возле мултиклапана выпускается, оставляется припуск. Далее трубка крепится стяжками. После закрепления нужно разместить трубку под капотом так, чтобы она не контактировала с подвижными элементами.

Прикинув, как трубка будет лежать до редуктора,  отрезаем лишнее, оставляя около 40-50 см. припуска. Припуск нужен для запаса, так как трубка сворачивается кольцом. Это позволит избежать заломов при снятии редуктора и других непредвиденных поломок трубки. Теперь можно подключить трубку к редуктору, а другой конец к мультиклапану.

Важно избежать любых перегибов и заломов трубки при подключении, так как подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора сложно, особенно без опыта. Если допущен изгиб или залом, всю магистраль нужно менять. Запрещено выгибать трубку после залома, так как это напрямую влияет на безопасность.

Кстати, уровень газа в баллоне ГБО 4 поколения определяется при помощи датчика. Чувствительный элемент ставится на мультиклапане, а в салон выводится простая световая индикация или же более точный стрелочный, а также цифровой индикатор уровня газа в баллоне. Далее производится калибровка датчика. 

  • После того, как поставлен баллон, установка редуктора выполнена, произведена врезка в систему охлаждения, а также проложена и подключена магистраль заправки и подачи газа, можно приступать к установке газовых форсунок.

Чтобы подать газ во впускной  коллектор, нужно выполнить врезки. Врезаться нужно как можно ближе к бензиновым форсункам, отдельно обращая внимание на угол и направление бензиновой форсунки. Это важно, так как чем правильнее будет подаваться газ, тем лучше будет гореть смесь. Отверстия сверлятся меньшим сверлом на 5, затем метчиком  с диаметром 6 нарезается резьба. Перед нарезкой отверстие смазывается маслом.

Часть стружки неизбежно попадет в коллектор,  однако количество нужно свести к минимуму.  Далее берутся штуцера врезок, их смазывают жидкостью для закрепления резьб. Обратите внимание, высверливая отверстия под врезки нужно учесть и место для шланга (стенка шланга по толщине около 4 мм). В дальнейшем это позволит более удобно и легко снимать и ставить шланги штуцеров.

Сами врезки из латуни, конусные и хрупкие. Во время закручивания их нужно зажать, однако не перетягивать. При перетяжке врезка обламывается, резьба останется в коллекторе. Далее можно ставить форсунки. Обращаем внимание, что все шланги от форсунок до штуцеров по длине не должны быть больше 18 см. и одинаковые по отношению друг к другу.

Закрепив шланги, подходящие по диаметру (4 или 5), нужно убедиться, что шланг плотно облегает штуцер. Если это не так, а также для подстраховки, дополнительно следует использовать хомуты-стяжки.

  • Следующим этапом становится электрика. Хотя на первый взгляд без опыта все кажется очень сложным, на деле можно разобраться. Зачастую все ГБО имеют провода одинакового цвета. Также вместе с комплектом идет инструкция по подключению, где обозначены цвета.

Идем далее. Сначала  нужно определиться, где будет установлен блок управления  ГБО (так называемые мозги). Место его установки должно быть сухим, чистым, не подвергаться вибрациям и избыточному нагреву.  Еще блок не должен затруднять доступ к другим элементам под капотом на случай ремонта. Также важно, чтобы проводки хватило при подключении блока к редуктору.

Перед началом работ снимаем клеммы с АКБ. На начальном этапе нужно проложить провод питания на катушку клапана (провод черного и синего цвета). Прокладка осуществляется по кузову.  Далее укладывается кабель питания к аккумулятору . Это провод красного цвета  и черного с предохранителем. Красный идет на «плюс», черный на «минус».

Затем остальные провода нужно разделить на проводку к двигателю, на редуктор и в салон авто, сверяясь с инструкцией по цветам.  Обратите внимание, провода, идущие на двигатель, нужно проводить с запасом, делая петлю. Это нужно, чтобы избежать повреждений и разрывов, когда двигатель будет запущен, кузов начнет колебаться пи езде и т.д.

Провода на бензиновые форсунки подключаются в цепь форсунок. Чтобы это сделать, нужно снять разъемы с форсунок, накинуть клеммы на АКБ и включить зажигание, после чего нужно «прозвонить» фишки форсунок. На всех  форсунках нужно сначала найти «+», запомнив расположение. Находящийся рядом на фишке провод является именно тем, который необходим.

Обратите внимание, на фишке имеется как постоянный «+», так и отдельный импульсный  «-», при этом нужно найти минус.  Далее нужно выключить зажигание и перерезать провода этого минуса на форсунках.  С этого провода берется сигнал на блок управления ГБО.

Чтобы взять сигнал, нужно обратить внимание на то, что в проводке на форсунки есть провода как однотонные, так и с полоской.  Разрезанный провод на форсунке также имеет два конца (один на форсунку, а другой на ЭБУ двигателя). Подключать нужно так: однотонный провод от газовой системы (например, желтый) подключается к проводу, идущему на разъем форсунки для впрыска бензина.  Провод аналогичного цвета, но с полосой нужно присоединить к проводу, который идет на ЭБУ двигателя автомобиля. Аналогично подключаются и другие форсунки.

Единственное,  нужно учитывать, в каком порядке идут форсунки (например, слева направо). В таком же порядке по цветам подключаются и провода для газа (желтые на первую форсунку, зеленые на вторую и т.д.). В инструкции к ГБО обычно указано, какой цвет подходит для каждого цилиндра (разъем форсунки).

Теперь можно перейти к проводке, которая подключается к газовым форсункам. Эта проводка имеет разъемы, причем зачастую они пронумерованы. Если же номеров нет, тогда подключаться нужно по цвету проводов, которыми выполнено подключение к бензиновым форсункам. Разъемы подключаются точно так же,  как и раньше  было выполнено подключение к бензиновым разъемам. Также нужно проверить качество подключения газовых шлангов от форсунок к врезкам в коллекторе.

Следующим шагом становится  подключение оборотов PRM. Для этого обычно используется провод коричневого цвета, который подключается к проводу импульса на катушку. Данное подключение позволяет считывать обороты двигателя.

Чтобы найти провод ,нужно включить зажигание, затем под капотом найти разъем, который идет на подключение катушки зажигания.   Путем прозвона выясняется, что зачастую есть три провода (плюс постоянный, плюс импульсный и минус). Необходимо найти импульсный минус. Убирая изоляцию, накидывается коричневый провод газовой системы, поле чего проводим изоляцию.

Теперь нужен «плюс» на управление, который подключается в том месте, где подается питание при включении зажигания. Это красный провод.  Оптимально брать этот плюс от плюса на разъеме бензиновых форсунок. Далее переходим к подключению к редуктору , которое достаточно простое. Соответствующие провода подключаются к клеммам на катушке редуктора, к датчику температуры на редукторе (датчик температуры вкручивается в редуктор), к датчику уровня газа на мультиклапане. 

Теперь прокладываются провода кнопки управления ГБО, которая отвечает за включение и отключение системы. Итак, когда подключается кнопка ГБО 4 поколения, инструкция следующая: нужно найти самый толстый  жгут, который имеет много проводов. В салоне авто определяется место, где будет стоять кнопка.  Далее в салон протягивается провод из моторного отсека. Далее все провода подключаются по цветам.

Завершающим этапом становится подключение  провода МАР сенсора. Этот провод с разъемом. Сами МАР сенсоры  бывают разными. Первый тип  является решением, которое устанавливается на кузове в сухом месте, защищенном от влаги. Второй тип сенсоров устанавливается прямо  в шланг подачи газа (от газового редуктора на газовые форсунки).

Определившись, какой именно тип, нужно установить сенсор в соответствии с рекомендациями.  Как правило, сегодня чаще используется второй тип. Такой  МАР сенсор имеет выходы на корпусе.  Широкий выход нужно в разрыв подключать к шлангу, который идет от редуктора на газовые форсунки. К тонким выходам подключаются вакуумные трубки.

Обратите внимание, для МАР сенсора также нужно высверливать отверстие в коллекторе. Процедура аналогична врезкам  под форсунки, однако есть и особенности. Место для врезки должно быть подобрано точно, чтобы не допустить смешивания раздельных камер для подачи газа и общей колбы. Если взглянуть на коллектор, единая колба разделяется на отдельные секции под каждый цилиндр. Врезку нужно сделать до начла разделения, то есть в крайней точке общей колбы.

Если все сделано правильно, остается подключить провод на МАР сенсор  к самому датчику. Также проверяется качество укладки всех проводов, провода крепятся стяжками.  В завершение отметим, что  нужно долить ОЖ в систему охлаждения, не допуская образования воздушных пробок.

Завершающим этапом после монтажа будет запуск двигателя, так как мотор нужно прогреть для настройки ГБО.  Чтобы это сделать, нужно подсоединить клеммы АКБ, вставить ключ в замок зажигания, но не заводить мотор сразу. Нужно дать бензонасосу время поднять давление.

Далее, как только мотор начнет «схватывать» при попытке запуска, нужно сразу подгазовать, чтобы двигатель нормально заработал. Если этого не сделать, машина может повторно долго не заводиться. Дело в том, что стружка, появившаяся при сверлении, может попадать под клапан, компрессия падает. Однако не стоит переживать, седла клапанов мелкая стружка не повредит.

После того, как мотор заведется, нужно прогреть агрегат, после прощупать редуктор. В норме он должен быть горячим. Если же редуктор холодный, из системы охлаждения убирается воздушная пробка. Для этого зачастую достаточно хорошо погазовать на ХХ.  Прогрев мотор и убедившись в том, что все работает, можно переходить к настройкам ГБО. 

Настройка ГБО своими руками

Сразу отметим, если монтаж ГБО с учетом инструкции является сложной, однако посильной задачей, настройка ГБО предполагает, что имеется четкое представление о том, для чего производится то или иное действие. Другими словами, например, настройка ГБО Диджитроник 4 поколения своими руками или же настройка любой другой системы может по праву считаться сложной и ответственной задачей.

При этом важно понимать, что ошибки в настройках могут привести к нестабильной работе ДВС, различным сбоям и даже выходу из строя силовой установки и отдельных систем автомобиля. Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, лучше сразу доверить эту процедуру опытному мастеру. Если же имеется желание выполнить настройку ГБО самостоятельно, потребуется купить специальный провод (кабель), а также установить на ноутбук соответствующее программное обеспечение.

Обратите внимание, приведенная ниже информация  общего плана, то есть позволяет настроить ГБО «по среднему», чтобы мотор работал на газу, при этом не было рисков поломки ДВС или сокращения его ресурса.  Однако тонкие настройки сможет сделать только специалист, что уменьшает расход на разных режимах, повышает отдачу мотора на газу и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, вреден ли газ для двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, какое влияние оказывает газ на мотор, а также на сколько сокращается ресурс мотора после установки ГБО, что влияет на долговечность мотора при работе на газу и т.д.

Кстати, все системы похожи друг на друга, то есть, например, настройка ГБО Ловато 4 поколения своими руками не будет сильно отличаться от аналогичной настройки других систем. Разница только в графическом интерфейсе самих программ и некоторых опциях, которые нужны для расширенной настройки. 

  • Итак, перед началом настройки нужно прогреть машину до выхода мотора на рабочие температуры. Далее нужно убрать всю нагрузку с ДВС, кроме холостого хода (выключить печку, фары, габариты, допоборудование и т.д.). Теперь можно подключиться кабелем и запустить программу настройки блока. Давайте рассмотрим настойку ГБО, в качестве примера взяв программу STAG4.

Сначала в окне программы нужно выставить количество цилиндров двигателя на  катушку, обороты RPM должны также совпадать с оборотами ДВС ( 550-940). Все данные должны точно соответствовать автомобилю.

После этого нужно перейти во вкладку,  где выставляется температура включения. Для лета не ниже +35, а для зимы не менее +40. Отключение цилиндра  выставляется от 250. Это позволит реализовать плавный переход с бензина на газ и обратно, без дрожания мотора. 

Что касается времени ошибки по давлению , данный параметр ставится на отметке от 300 до 420.   При выборе типа газовых форсунок важно, чтобы выбранный тип был точно таким же, что и стоят на машине. Если владелец не знает, какие форсунки стоят, нужно осмотреть форсунки. Производители обычно наносят на них отметки, чтобы затем определить в программе, какие форсунки установлены.

Давление редуктора рабочее должно быть от 1.0  до 1.3 бара, минимальное не меньше 0.50. Тип топлива  LPG для пропана или CNG для метана (ставится метка). Теперь можно перейти во вкладку автоматической настройки и нажать запуск (старт).  Остается только ждать от 1 минуты до 5 минут. Время настройки зависит от того, как правильно авто работает на бензине. Если мотор работает не стабильно, имеются проблемы с системой зажигания и т.п., тогда потребуется больше времени на автонастройку.

Далее нужно перейти во вкладку карта. Там моно увидеть, что линия оранжевого цвета приняла изгиб. Так вот, важно заметить, от какой цифры в разделе коэффициент  начинается линия.  Хорошо, если линия лежит в диапазоне цифр от 1 до 1. 4. Дело в том, что специалист при установке ГБО должен правильно подобрать форсунки по производительности с учетом мощности двигателя авто.

Дело в том, что одни форсунки можно подстроить под мотор, так как они имеют запас производительности, тогда как другие рассчитаны под конкретную мощность и запас минимален. В любом случае, для всех видов форсунок важно давление редуктора. Во время автонастройки программа сама откалибрует давление редуктора, при этом линия  может стать выше  коэффициента от 1 до 1.4 или ниже этого показателя.

В первом случае завышение говорит о том, что давление от 1 до 1.3 бар , однако дюзы форсунках слишком узкие. Это говорит о том, что можно поднять производительность форсунок,  рассверлив дюзы и сделав их шире, что увеличит пропускную способность.

Если же линия ниже коэффициента,  это говорит о больших дюзах. В этом случае пропускную способность форсунок уменьшают, меняя дюзы на подходящие аналоги с меньшим диаметром. Отметим, что линия при давлении 1-1. 3 в норме должна быть в диапазоне коэффициента 1-1.4. При таких показателях сохраняется приемистость, расхода на газу не  превышает отметки в 20% по сравнению с бензином, а также двигатель работает в нормальных условиях, нет больших рисков сокращения его ресурса.

Что в итоге

Как видно, при необходимости можно поставить ГБО самому. Однако делать этого не рекомендуется, так как только специализированные сервисы выдают пакет документов на газовое оборудование, что необходимо для дальнейшей регистрации ГБО в ГИБДД.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете об основных плюсах перевода машины на газ, а так же какие недостатки имеет газобаллонное оборудование. 

Что касается самой настройки, если мотор после автокалибровки ГБО работает не ровно, упала приемистость и т. д, высока вероятность проблем с системой зажигания, подсоса воздуха или выхода из строя/сбоев датчиков ЭСУД автомобиля.

Если же двигатель и его системы в норме, после автонастройки  в большинстве случаев силовой агрегат будет работать нормально. В случаях, когда заметны проблемы,  при этом не видно причин, лучше сразу обращаться к специалистам по настройке ГБО, заранее поставив в известность том, что ранее была предпринята попытка поставить и настроить ГБО своими руками.

Читайте также

Правила электрического монтажа ГБО четвёртого поколения

Home Установка ГБО Правила электрического монтажа ГБО четвёртого поколения

Рассмотрим основные правила монтажа на основе электрической схемы подключения газового компьютера TE-PM.

Схема электрического монтажа TE-PM

Подключение общего провода (массы) газового компьютера следует к штатному подключению проводов массы к кузову автомобиля. Как альтернатива, возможно подключение общего провода к минусу аккумулятора. Плюсовой провод через предохранитель подключается к цепи питания автомобиля, где +12В появляется при включении зажигания. Очень удобно использовать для этого плюсовой провод бензиновых форсунок. В большинстве случаев, при выключении зажигания, плюс пропадает не сразу. При этом кнопка управления продолжает работать. Это вполне допустимо. Крайне нежелательно, для подключения к плюсу, использовать плюс системы зажигания. Он имеет слабый ток и содержит значительные пульсации напряжения, приводящие к помехам. Некоторые газовые компьютеры, например TE-STREAM, имеют ещё и второй провод питания. Он подключается к плюсу аккумулятора.

Подключение к бензиновым форсункам может быть через стандартные разъёмы (стандарта BOSСH или японские) или непосредственно в разрыв управляющих цепей (показано на схеме). С разъёмами эти работы выполняются быстрее, при непосредственном подключении значительно аккуратнее и красивее. Особенно, когда врезки делаются в жгуте на удалении от самих форсунок. В “японских” разъёмах нет единого стандарта расположения плюса и управляющего провода. Поэтому, придётся ещё разбираться и с этим. Жгуты наших (ТЕ) компьютеров могут быть как с разъёмами, так и без. Это определяется заранее и обсуждается с нашими партнёрами на местах.

Подключение к газовым форсункам, как правило, не вызывает проблем. Главное, чтобы номер канала подключения к конкретной бензиновой форсунке, соответствовал номеру газовой. Порядок счёта цилиндров в двигателе не имеет значения. Датчик температуры газа и отвод для МАПа (крестовина) располагается в непосредственной близости от газовой рампы. Иногда этот датчик расположен на самой рампе (OMVL), тогда крестовину можно не ставить.

Подключение провода  к лямбда зонду не является обязательным. Все автокалибровки и сбор точек карты при этом будут происходить штатно. Подключение необходимо только для наблюдения визуально, для анализа работы системы. Подключение к широкодиапазонным лямбдам не предусмотрено. В V-образных двигателях следует подключить один из двух лямбда зондов.

Датчик уровня может быть высокоомным (0-30кОм) и низкоомным (0-90Ом). Двухпроводной, резистивный. Для других типов датчиков необходим дополнительный провод для питания.

К редуктору идут провода клапана газа и температуры. Синий провод подключается к одной клемме клапана и одновременно этот провод тянется к клапану мультиклапана. Вторая клемма клапанов соединяется с ближайшей массой. Датчик температуры редуктора подключается через разъём или напрямую, через пайку проводов.

Нельзя путать подключение разъёмов МАП-сенсора и диагностического разъёма. Провод диагностического разъёма значительно короче провода МАП-сенсора. В некоторых компьютерах на разъём диагностики может подключаться ещё и кабель кнопки управления. Одновременно, газовый компьютер, может работать только с одним устройством: либо с кнопкой, либо с диагностическим адаптером.

Принцип работы, установка и настройка ГБО 5 поколения

Многие автомобилисты по долгу службы или по иным причинам вынуждены ежегодно проезжать огромное количество километров. Кто-то наматывает пробег в пределах одного города, другие регулярно совершают дальние поездки.

За всеми этими пройденными километрами кроется большое количество денег, потраченных на автозаправках. Бензин нынче достаточно дорогое удовольствие. Чтобы снизить затраты, многие решаются на установку газобаллонного оборудования 5 поколения.

Причины появления

Для начала нужно понять, что повлекло за собой появление нынешнего 5 поколения ГБО для автомобилей.

Весь смысл модернизаций каждого следующего поколения ГБО основан на том, чтобы упростить переход с одного вида топлива на другой и повысить при этом эффективность работы системы.

Предыдущее газовое оборудование 4 поколения, после которого и появилась 5 версия и активно стала устанавливаться на автомобиль, уже включало в себя электронный блок управления и форсунки электромагнитного типа. Это позволило гарантировать стабильную работу системы в различных условиях. В сравнении с 3 генерацией это был серьёзный шаг вперёд.

Основная причина появления ГБО 5 связана с модернизацией двигателей, систем безопасности и иных узлов новых выпускаемых автомобилей.

В итоге 4 поколение просто не смогло удовлетворять потребности автовладельцев в полной мере. Новые ДВС, где электроника управляет подачей топлива, оказались несовместимыми с ГБО 4. При переходе на газ ЭБУ запускал самодиагностику и выдавал ошибку. Из-за этого:

  • обороты становились нестабильными;
  • машина могла в любой момент заглохнуть;
  • набор скорости был медленным;
  • увеличивался расход горючего.

В основном специалисты связывают это с условиями, в которых работали форсунки. Им было недостаточно времени для впрыска обеднённой топливовоздушной смеси. Фактически длительно горящие смеси газа не подходили новым моторам для стабильной и качественной работы.

Проблема была решена путём внедрения системы прямого впрыска жидкого газа, которая получила маркировку LPI. За разработку этого нововведения стоит отдельно похвалить экспертов из Нидерландов.

Вместо дозаторов и смесителей применяется газовый инжектор, имеющий свой распределительный блок. А топливо расходуется с помощью специального насоса.

ГБО 5 поколения отличается тем, что для работы использует газ в жидком агрегатном состоянии.

В конструкции отказались от использования редуктора-испарителя, поскольку потребности в преобразовании жидкого газа в газообразный уже нет. Удерживается давление с помощью редуктора.

Всё это позволило применять ГБО 5 на инжекторных двигателях, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4, а также комплектуются диагностическими узлами типа EOBD, OBD II и OBD III.

Чем отличается от предшественника

Вполне логично изучить отличия ГБО 5 поколения от 4 генерации газобаллонного оборудования.

Как вы уже понимаете, учитывая конструктивные изменения, принцип работы у нового ГБО 5 поколения несколько иной. Различия оказались действительно существенными.

Можно привести несколько основных аргументов, позволяющих доказать, что разница между ГБО 4 и ГБО 5 поколения действительно больше, нежели при сравнении тех же систем 4 и 3 поколения.

  1. Блок управления. Начнём чуть ли не с главного отличия между ГБО 5-го и 4 поколения. У предшественника использовалась система импульсного впрыска, которая работала за счёт отдельного блока управления. Теперь же газобаллонное оборудование просто соединяется со штатной системой. Для обмена информации используется кабель высоковольтного типа.
  2. Рампа с форсунками. Их режим работы остаётся неизменным вне зависимости от того, какое топливо используется, газ или бензин. Это позволяет водителю не чувствовать разницу в работе ДВС.
  3. Новая схема работы ГБО уже 5 по счёту поколения предусматривает возможность соединения с системой OBD, чего у предшественника не было предусмотрено.
  4. Мотор не заливает свечи, на них не образуется нагар. Это способствует увеличению срока службы элементов.
  5. Двигатель переходит на щадящий режим работы. Это положительно сказывается на ресурсе ДВС.
  6. Расчёт корректировки подачи горючего. У нового поколения это происходит по массе. Из-за этого стабильность работы не зависит от того, какая температура окружающей среды и какие характеристики у используемой смеси газа.
  7. Циркуляция газа по магистралям происходит постоянно. Входит через одну магистраль, выходит через другую. Есть разница и в трубопроводах. Новые стали надёжнее и прочнее.
  8. Уход. Он стал менее необходимым. В новой системе не происходит образование конденсата, а потому чистить редуктор и инжектор с целью профилактики не требуется. Единственным требованием в плане обслуживания является замена газового фильтра одновременно с заменой моторного масла.
  9. Не требуется периодически чистить газовые магистрали. Загрязнения в 4 поколении были связаны с реакцией между газом и трубкой из меди. Новые магистрали пластиковые, и никакие реакции при этом не возникают. Масляные фракции сгорают ещё при работе мотора. Любые загрязнения задерживаются фильтрами на магистралях и в насосе.
  10. Можно запрограммировать автоматический переход с газа на бензин, и с бензина на газ при определённых условиях.
  11. У предшественника газовые форсунки достаточно быстро закоксовывались, что было связано с установкой оборудования во впускной коллектор. У нового узла многоточечная система и последовательный впрыск, при котором газ впрыскивается одновременно с небольшим объёмом бензина. Из-за этого такого эффекта как закоксовка не наблюдается.

Всё это указывает на то, что разница между двумя поколениями действительно существенная. Их работа, схема и принцип работы отличаются. При этом у ГБО актуального 5 поколения имеются не только объективные преимущества, но и некоторые недостатки.

Преимущества и недостатки

Чтобы объективно взглянуть на ГБО 5 поколения и дать оценку системе, стоит рассмотреть не только её преимущества, но и имеющиеся недостатки.

Начнём с положительных качеств.

  • Наличие газового насоса даёт важное преимущество. Он входит в комплект оборудования и используется для перегонки жидкого газа по магистралям к топливной рампе. Это позволяет постоянно поддерживать нужные параметры давления в системе.
  • Во многом за счёт топливного насоса и стабильного давления, переоборудованные под газ моторы без проблем запускаются при заморозках. Это важные преимущества, характерные для ГБО актуального 5 поколения, способные закрыть глаза на слабые стороны и недостатки системы.
  • В редукторе системы отсутствует мембрана, что увеличивает срок службы элемента и лучше экономит топливо. Редуктор не требует прогрева, то есть можно сразу запускать двигатель, не опасаясь последствий.
  • Новое газобаллонное оборудование хорошо себя чувствует в экстремальных условиях, снижает вероятность перегрева двигателя.
  • На мощность переход с бензина на жидкий газ никак не влияет. При определённых обстоятельствах её даже можно немного увеличить.
  • При качественной комплектации и правильной сборке в салоне отсутствуют неприятные запахи газа.
  • Расход жидкого газа будет аналогичен расходу бензина по количеству горючего. Но газ дешевле, что влечёт за собой существенную экономию.
  • Газ практически полностью сгорает, объём вредных выбросов минимальный.

Но поскольку здесь рассматриваются плюсы и минусы, помимо преимуществ, стоит взглянуть на недостатки, характерные для ГБО актуального 5 поколения.

 

К минусам можно отнести несколько пунктов.

  1. Повышенная требовательность к качеству горючего. Этот пункт считают главным недостатком и причиной не столь активного распространения ГБО 5 в России, как в других странах. Низкокачественный газ характеризуется большим количеством примесей, которые при фильтрации не удаляются.
  2. Газовый насос. За его преимуществами и возможностями скрываются недостатки. Причина опять же в качестве газа. Из-за него насос может быстро выйти из строя. А это основная часть стоимости всего комплекта ГБО.
  3. Стоимость. ГБО 5 стоит примерно в 3 раза больше, чем предшественник. Чем больше цилиндров, тем больше форсунок потребуется. От этого увеличивается ценник.
  4. Дефицит специалистов. Проблема постепенно решается, но пока в России не так много мастеров, обладающих нужным уровнем знаний и квалификацией.
  5. Самостоятельная установка и настройка – задача сложная и не рекомендуемая.
  6. В случае с ГБО 5 использовать метан невозможно.

Насколько преимущества и недостатки важны конкретно для вас, решать следует в индивидуальном порядке.

Установка и настройка

Самостоятельно ставить на автомобиль такое газовое оборудование, то есть ГБО 5 поколения, не рекомендуется. Хотя сам процесс подключения к штатной системе является проще, нежели в случае с предшественником.

Чтобы разобраться во всех тонкостях монтажа, мастера отправляются в другие страны для стажировки и обучения.

При использовании ГБО 5 порядок регистрации остаётся неизменным и ничем не отличается от установки других видов оборудования.

Главным этапом монтажа считается установка газового насоса в баллон, а также настройка топливной карты. Для этого регулируется время впрыска, пропорции топлива и рабочие показатели всех узлов. После настройки анализируются показатели работы ДВС в различных режимах.

Регулировка может выполняться несколькими способами:

  • с помощью автокалибровки;
  • методом грубой регулировки, ориентируясь по времени впрыска смеси;
  • метод разряжения внутри коллектора;
  • с помощью диагностического оборудования.

Последний вариант является наиболее эффективным в плане достижения точности настройки. Выполнить её самостоятельно невозможно.

Учитывая затраты на покупку ГБО 5 и его установку, которая осуществляется только в специализированных мастерских, следует заранее подумать над тем, сумеют ли затраты на газобаллонное оборудование себя оправдать.

HBO Now перестает работать для Apple TV 3-го поколения в мае, вот ваши варианты [обновление]

Обновление : HBO сегодня продлил срок прекращения поддержки еще на две недели, поэтому HBO Now продолжит работу до 15 мая, а HBO Go - еще несколько месяцев.

Приложение HBO Now прекращает поддержку Apple TV третьего поколения 15 мая (первоначально запланировано на 30 апреля). HBO Go будет прекращен позднее. Когда придет время, приложения больше не будут работать; в приложении HBO на старых приставках Apple TV теперь отображается баннер, объясняющий предстоящее удаление.

Хотя Apple TV третьего поколения на самом деле является устройством восьмилетней давности, выпущенным в 2012 году, многие из них все еще используются, поскольку цикл обновления для телевизионных приставок намного дольше, чем для телефонов. . Apple также продавала эту модель Apple TV всего за 69 долларов, поэтому она была очень популярна. Но теперь HBO прекращает поддержку в связи с подготовкой к запуску нового потокового сервиса HBO Max. Итак, какие у вас есть варианты?

Удаление HBO Go и HBO Now затрагивает владельцев Apple TV второго поколения и Apple TV третьего поколения.Компания не объяснила причину прекращения поддержки, но мы полагаем, что это связано с отсутствием поддержки современных видеокодеков и желанием сократить технический багаж, поскольку HBO в мае сосредоточит внимание на своей новой инициативе потоковой передачи HBO Max. .

Если у вас модель второго поколения, у вас действительно нет другого выбора, кроме как купить новое потоковое устройство: вы можете получить новый Apple TV или что-то вроде Amazon Fire Stick и использовать на нем приложение HBO Now. .

Однако, если у вас модель третьего поколения, один из возможных обходных путей для подписчиков HBO Now - отменить прямую подписку на HBO и вместо этого зарегистрироваться через каналы Apple TV.Это связано с тем, что Apple добавила новое приложение TV в Apple TV третьего поколения в рамках развертывания Apple TV +. Это означает, что HBO также доступен через приложение для ТВ.

Вы можете зарегистрироваться и оплачивать HBO на каналах Apple TV через свой Apple ID за 14,99 долларов в месяц, по той же цене, что и за собственное приложение. Этой подпиской можно поделиться на всех устройствах, у которых есть доступ к приложению Apple TV, а также к шести членам вашей семьи с помощью функции «Семейный доступ».

Поддержка HBO через каналы Apple TV продолжится на Apple TV третьего поколения, несмотря на то, что автономное приложение этой службы больше не поддерживается.Канал может быть переименован, когда дебютирует HBO Max (HBO еще не уточнил свои планы по развертыванию), но предложение контента останется прежним и, возможно, станет больше.

Дело в том, что Apple TV третьего поколения просто довольно старый. Apple уже работает над второй версией современной платформы tvOS Apple TV, и мы ожидаем еще одну аппаратную ревизию продукта где-то в этом году. Простой жизненный факт заключается в том, что HBO не будет единственной компанией, которая прекратит поддержку «устаревшего» оборудования.На этой неделе клиенты также столкнулись с проблемами при загрузке видеороликов YouTube на приставке третьего поколения, и YouTube также не показал никакой целесообразности в решении этой проблемы. На самом деле, со временем у нас будет только больше этих вещей, а не меньше.

Итак, если вы хотите обновить, какие у вас варианты?

Естественный прогресс - это Apple TV 4K. Он обладает такой же глубокой интеграцией со службами Apple, как и коробка третьего поколения, и идет дальше с богатой интеграцией фотографий iCloud, Apple Music и доступом к App Store приложений.В App Store есть видеоприложения, такие как Disney +, а это значит, что вы можете получить доступ к видеосервисам, чего не могли получить старые телевизоры Apple TV. Новые телевизоры Apple TV также позволяют пользоваться библиотекой Apple Arcade и многим другим. Однако многим не нравится Siri Remote на базе трекпада, и большим недостатком современного Apple TV является цена. Это слишком дорого. (Что касается пульта дистанционного управления, инфракрасный пульт дистанционного управления третьего поколения также совместим с tvOS.)

Если вы не хотите платить премию Apple TV или ждать, чтобы увидеть, что Apple приготовила для ожидаемого обновления оборудования Apple TV, которое произойдет где-то в этом году, следующая лучшая рекомендация - это Amazon Fire TV Stick.По очень недорогой цене вы можете получить отличную потоковую флешку для своего тупого телевизора. А на Fire Stick есть приложение Apple TV, а это значит, что все ваши покупки видео на Apple TV и iTunes могут сопровождать вас.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше о новостях Apple:

Приложение

HBO Now удалено из Apple TV 2-го и 3-го поколения, поскольку HBO прекращает поддержку

Как было объявлено ранее, приложение HBO Now было удалено с домашних экранов старых телевизоров Apple TV (модели 2-го и 3-го поколения) в эти выходные, поскольку HBO прекратил поддержку устройств.Компания также скоро удалит приложение HBO Go.

HBO Now по-прежнему доступен на новых моделях Apple TV и других платформах, таких как Amazon Fire TV и Roku. Предстоящий потоковый сервис HBO Max, который запускается в конце мая, также будет доступен только на Apple TV четвертого и более поздних поколений.

Первоначально HBO заявила, что прекратит поддержку старых Apple TV в конце апреля. После некоторой негативной реакции компания продлила крайний срок на две недели (15 мая).Эта дата уже прошла, и HBO Now больше не доступен на платформе.

HBO утверждает, что телевизоры Apple TV 2-го и 3-го поколения являются устаревшими устройствами. Это правда, что Apple TV 3-го поколения впервые был выпущен в 2012 году, более восьми лет назад. Однако в действительности люди не обновляют свои приставки так часто, как другие потребительские товары, такие как компьютеры или телефоны, поэтому многие из этих старых приставок Apple TV все еще используются.

Apple TV 3-го поколения продавалась Apple до 2015 года всего за 69 долларов, что означало, что он оказался довольно популярным.Новые телевизоры Apple TV с tvOS стоят от 149 долларов, что является значительным скачком цен. Также ходят слухи об обновлении оборудования Apple TV в конце этого года, поэтому сейчас не лучшее время для покупки.

Если вы застряли, лучшим выбором для нового оборудования на данный момент, вероятно, является Amazon Fire TV Stick, с которого вы можете загрузить приложение HBO Now.

Есть еще одно временное решение, если у вас есть Apple TV третьего поколения. Хотя специальное приложение HBO Now было удалено, вы все равно можете подписаться на HBO Now через каналы Apple TV.Это означает, что вы можете получить доступ к тем же шоу HBO через приложение Apple TV и подписаться на канал HBO через него. Это может вас сбить с толку.

Однако это не будет последним отказом от поддержки Apple TV третьего поколения. Пользователи уже видели, что приложение UFC для этой модели было прекращено, и нет никакой надежды на поддержку новых сервисов, таких как Disney +.

Даже для обходного пути HBO остается неясным, будет ли канал Apple TV обновлен до полного каталога HBO Max, когда служба дебютирует 27 мая.HBO объявила, что у нее будут приложения HBO Max, доступные для Apple TV (4-го поколения и новее), iPhone и iPad. Он также пообещал интеграцию с приложением TV, но еще не подтвердил, будет ли на канале отображаться весь контент HBO Max или пользователям по-прежнему нужно будет перенаправлять в автономное приложение HBO Max.

Очень жаль, что современная линейка оборудования Apple TV настолько отталкивает. Apple предлагает приставку премиум-класса с оборудованием для насыщенных трехмерных игр, когда большинству людей просто нужен простой потоковый накопитель, который интегрируется со всеми их видеоприложениями, музыкальными подписками и библиотекой фотографий iCloud.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Как зарегистрировать и отменить регистрацию Apple TV 2-го и 3-го поколений на HBO GO? БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ ПОМОЩИ SMART TV ()

Презентация на тему: «Как зарегистрировать и отменить регистрацию Apple TV 2-го и 3-го поколений на HBO GO? БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ ПОМОЩИ SMART TV () https: // www.smarttvhelpline.com. "- стенограмма презентации:

1 Как зарегистрировать и отменить регистрацию Apple TV 2-го и 3-го поколения на HBO GO? БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ ПОМОЩИ SMART TV (1-800-414-2180) https://www.smarttvhelpline.com

2 HBO GO Activate  Прекратите поиск шагов по регистрации и отмене регистрации в Интернете.Все полные шаги будут упомянуты сегодня в этом руководстве. Если у вас есть устройство Apple 2-го или 3-го поколения, обратите особое внимание на это руководство. Шаги, которые мы собираемся обсудить сегодня, уже проверены командой HBO Go.

3 HBOgo Com Activate  Вы можете наслаждаться контентом HBO на Apple TV после регистрации HBO на своем устройстве. Что касается поддержки, HBO Go теперь поддерживает все телевизоры 2-го и 3-го поколения.Вам просто нужно перейти на страницу активации HBOGO com и зарегистрировать там свое устройство.

4 Процесс регистрации канала HBO Go на Apple TV  Откройте приложение на главном экране телевизора. Если вы не видите этого значка приложения, вам нужно перейти в «Приложения» в меню «Настройки».  Перейдите в «Настройки», а затем «Активировать приложение на Apple TV». После этого вы получите код активации на экране компьютера, но не на экране телевизора.Для этого вам нужно включить компьютер и открыть страницу активации HBO Go. HBO Go activate  Скопируйте код оттуда и вставьте его на экран телевизора. Вам нужно будет выбрать свое устройство из списка поддерживаемых устройств. Сервис потокового вещания HBO Go поддерживает более 10 проигрывателей потокового мультимедиа.

5 HBO GO Activate  Откройте приложение на главном экране телевизора. Если вы не видите этого значка приложения, вам нужно перейти в «Приложения» в меню «Настройки». Перейдите в «Настройки», а затем «Активировать приложение на Apple TV». После этого вы получите код активации на экране компьютера, но не на экране телевизора. Для этого вам необходимо включить компьютер и открыть страницу активации HBO Go.  Скопируйте код оттуда и вставьте его на экран телевизора. Вам нужно будет выбрать свое устройство из списка поддерживаемых устройств. Сервис потокового вещания HBO Go поддерживает более 10 проигрывателей потокового мультимедиа. Стриминговый сервис HBO Go

6 HBO Activate  Примечание. Когда вы запрашиваете код активации, он сразу же появляется на экране компьютера.Этот код действует всего 15 минут. Если вы не введете код в течение времени, срок его действия истечет. Теперь вам необходимо отправить запрос на свежий код.  Снова перейдите на страницу активации HBO с компьютера и проверьте код оттуда. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы можете посетить страницу поддержки HBO.


7 Чтобы отменить регистрацию HBO Go на Apple TV, выполните следующие действия:  Включите телевизор и откройте приложение. Перейдите в настройки телевизора и щелкните приложение «HBO GO». Здесь вы найдете опцию «Деактивировать».  Нажмите «Деактивировать», чтобы отменить регистрацию на устройстве.

8 Помощь HBO GO  Это все о шагах по регистрации и отмене регистрации приложения на телевизоре. Кроме того, если вы хотите отключить службу HBO на своем устройстве, которое не с вами, просто перейдите по ссылке справки HBO Go и введите свой запрос в поле поиска. Вы также можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона.

9 Свяжитесь с нами Бесплатная линия помощи Smart Tv (1-800-414-2180) https://www.smarttvhelpline.com

Fios TV Premium каналов HBO, SHOWTIME, STARZ и EPIX

Центр ресурсов по специальным возможностям Перейти к основному содержанию Личное Бизнес Магазин Магазин Магазин Магазин
  • Обзор магазина Обзор магазина
  • Устройства Устройства Устройства
    • Смартфоны Смартфоны
    • Телефоны 5G Телефоны 5G
    • Телефоны с предоплатой Телефоны с предоплатой
    • Другие телефоны Другие телефоны Другие телефоны
      • Обзор других телефонов Обзор других телефонов
      • Базовые телефоны Базовые телефоны
      • Сертифицированный подержанный Сертифицированный подержанный
      • Разблокированные телефоны Разблокированные телефоны
    • Аксессуары Аксессуары Аксессуары
      • Обзор принадлежностей Обзор принадлежностей
      • Чехлы и защита Чехлы и защита
      • Мощность Мощность
      • Наушники и колонки Наушники и колонки
      • Носимая техника Носимая техника

Об обновлениях программного обеспечения Apple TV (2-го и 3-го поколения)

Узнайте о функциях обновлений программного обеспечения Apple TV (2-го и 3-го поколения).

Обновления программного обеспечения для Apple TV (3-го поколения)

Узнайте об обновлениях для Apple TV (3-го поколения).

Что нового в обновлении программного обеспечения Apple TV 7.6.2

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.6.1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.6

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.5

Это обновление включает в себя общие улучшения производительности и стабильности, а также эту функцию:

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.4

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.3.1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.3

Это обновление включает в себя общие улучшения производительности и стабильности, а также эту функцию:

  • Приложение Apple TV: приложение Apple TV, теперь доступное на Apple TV (3-го поколения), дает вам единое место для просмотра всех ваших любимых шоу и фильмов на всех ваших устройствах. Подпишитесь только на нужные каналы Apple TV. Просматривайте тысячи наименований в iTunes Store, которые можно купить или взять напрокат.И получайте рекомендации по шоу и фильмам на основе всего, что вы смотрите.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.2.2

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.2.1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.2

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.0.3

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.0,2

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.0.1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 7.0

  • Обновленный пользовательский интерфейс: новый внешний вид Apple TV.
  • Family Sharing: играйте в семейные покупки.
  • Попросите купить: убедитесь, что дети получили разрешение, прежде чем покупать объекты в iTunes.
  • Descriptive Video Services: слушайте описательное видео с новой функцией специальных возможностей, которая появится в некоторых фильмах и телешоу iTunes в конце этого года.
  • Peer-to-peer AirPlay: ваши гости могут AirPlay со своего Mac или устройства iOS прямо на Apple TV (модель A1469 или новее) без подключения к беспроводной сети.
  • Beats Music: слушайте музыку, которая всегда подходит вам.

Обновления программного обеспечения для Apple TV (2-го поколения)

Узнайте об обновлениях для Apple TV (2-го поколения).

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.2.1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Предыдущие обновления программного обеспечения для Apple TV (2-го и 3-го поколения)

Узнайте о более ранних обновлениях.

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.2

  • Общие обновления: это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.
  • iTunes Extras: просматривайте удаленные сцены, фотографии, актеров и съемочную группу и многое другое с помощью избранных покупок фильмов в iTunes. Дополнительные материалы iTunes доступны только для покупок в формате HD.

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.1,1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.1

  • Главное меню: настройте Apple TV, скрыв элементы из главного меню.
  • AirPlay: это обновление добавляет параметр безопасности, требующий проверки устройств iOS или компьютеров Mac с помощью одноразового кода на экране перед использованием AirPlay (требуется iOS 7.1 или более поздней версии на устройстве iOS или OS X 10.9.2 или новее на Mac). Это обновление также добавляет поддержку, позволяющую устройству AirPlay обнаруживать Apple TV через Bluetooth в средах, где многоадресный или Bonjour-трафик заблокирован в сети или устройство AirPlay находится в другой подсети (требуется iOS 7.1 или новее на iPhone 4s или новее, iPad (3-го поколения или новее), iPad mini (1-го или 2-го поколения) или iPod touch (5-го поколения) и Apple TV (3-го поколения)).
  • Приложение
  • Remote: просматривайте приобретенные телешоу и фильмы в приложении Remote и коснитесь, чтобы мгновенно воспроизвести их на Apple TV.Создавайте и воспроизводите радиостанции iTunes (требуется удаленное приложение версии 4.2 или новее).
  • Общие обновления: это обновление включает улучшения для обновления программного обеспечения, субтитров и общей производительности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.0.2

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.0,1

Это обновление включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 6.0

  • iTunes Radio: создавайте собственные радиостанции и слушайте их без рекламы с помощью iTunes Match (доступно только в США).
  • iTunes Music Store: просматривайте, покупайте и воспроизводите музыку прямо из iTunes Music Store.
  • iCloud Photos: новая поддержка позволяет воспроизводить видео из общего фотопотока и просматривать фотопотоки от нескольких авторов.
  • AirPlay из iCloud: Apple TV может воспроизводить контент из iTunes в облаке вместо вашего устройства AirPlay, когда это возможно. Вам нужна iOS 7 на вашем устройстве AirPlay.
  • Подкасты: синхронизируйте свои подкасты и подкасты на Apple TV и на всех своих устройствах iOS.
  • iMovie Theater: мгновенно транслируйте свои творения iMovie в высоком разрешении из iCloud. Вам необходимо войти в iCloud и получить последнюю версию iMovie для iOS или Mac.
  • Субтитры и субтитры: это обновление добавляет автоматический выбор субтитров на основе языковых настроек Apple TV и возможность настройки стиля субтитров.
  • Дисплей в конференц-зале: закрепите Apple TV на дисплее в конференц-зале (для бизнеса и образования) и покажите на экране инструкции по использованию AirPlay.
  • Обновление программного обеспечения. Поддерживайте актуальность вашего Apple TV с помощью автоматической установки доступных обновлений программного обеспечения.
  • Настройка: используйте iPhone, iPad или iPod touch с iOS 7 для автоматической передачи сетевых настроек, вашего Apple ID и языковых предпочтений на Apple TV (3-го поколения). Это недоступно для iPhone 4 и iPad 2.

Обновление программного обеспечения Apple TV 5.3

  • Сторонний контент: это обновление добавляет поддержку HBO GO, ESPN, Sky News, Qello и Crunchyroll.
  • iTunes Store: это обновление также повышает надежность входа в iTunes Store и воспроизведения приобретенного контента.

Обновление программного обеспечения Apple TV 5.2.1

  • iTunes в облаке: теперь музыка в облаке поддерживается в Японии и Израиле.
  • Общие обновления: это обновление включает улучшения для обновления программного обеспечения, субтитров и общей производительности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 5.2

  • iTunes в облаке: просматривайте и воспроизводите приобретенную музыку iTunes прямо из iCloud. Эта функция может быть доступна не во всех странах или регионах.
  • Bluetooth-клавиатура: используйте беспроводную клавиатуру Apple для управления Apple TV.
  • AirPlay audio для видео: отправляйте стереозвук из фильмов, телешоу и других видео на Apple TV на динамики и устройства с поддержкой AirPlay (включая AirPort Express и другие Apple TV).
  • Общие обновления: это обновление также включает общие улучшения производительности и стабильности.

Обновление программного обеспечения Apple TV 5.1.1

  • iTunes Up Next: это обновление добавляет поддержку Up Next с iTunes 11 или iTunes Match.Смотрите предстоящие песни при воспроизведении музыки на Apple TV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *