Подключение двигателя к 220: Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220 В

Содержание

Трёхфазный двигатель и 220 вольт

   Трехфазный двигатель и 220 В.
Часто возникает необходимость в подсобном хозяйстве подключать трехфазный электродвигатель, а есть только однофазная сеть (220 В). Ничего, дело поправимое. Только придется подключить к двигателю конденсатор, и он заработает.

Емкость применяемого конденсатора, зависит от мощности электродвигателя и рассчитывается по формуле

С = 66·Рном ,

где С - емкость конденсатора, мкФ, Рном - номинальная мощность электродвигателя, кВт.

То есть можно считать, что на каждые 100 Вт мощности трехфазного электродвигателя требуется около 7 мкФ электрической емкости.

Например, для электродвигателя мощностью 600 Вт нужен конденсатор емкостью 42 мкФ. Конденсатор такой емкости можно собрать из нескольких параллельно соединенных конденсаторов меньшей емкости:

Cобщ = C1 + C1 + ... + Сn

Итак, суммарная емкость конденсаторов для двигателя мощностью 600 Вт должна быть не менее 42 мкФ. Необходимо помнить, что подойдут конденсаторы, рабочее напряжение которых в 1,5 раза больше напряжения в однофазной сети.

В качестве рабочих конденсаторов могут быть использованы конденсаторы типа КБГ, МБГЧ, БГТ. При отсутствии таких конденсаторов применяют и электролитические конденсаторы. В этом случае корпуса конденсаторов электролитических соединяются между собой и хорошо изолируются.

Отметим, что частота вращения трехфазного электродвигателя, работающего от однофазной сети, почти не изменяется по сравнению с частотой вращения двигателя в трехфазном режиме.

Большинство трехфазных электродвигателей подключают в однофазную сеть по схеме «треугольник» (рис. 1). Мощность, развиваемая трехфазным электродвигателем, включенным по схеме «треугольник», составляет 70-75% его номинальной мощности.

Рис 1. Принципиальная (а) и монтажная (б) схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «треугольник»

Трехфазный электродвигатель подключают так же по схеме «звезда» (рис. 2).

Рис. 2. Принципиальная (а) и монтажная (б) схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «звезда»

Чтобы произвести подключение по схеме «звезда», необходимо две фазные обмотки электродвигателя подключить непосредственно в однофазную сеть (220 В), а третью - через рабочий конденсатор (Ср) к любому из двух проводов сети.

Для пуска трехфазного электродвигателя небольшой мощности обычно достаточно только рабочего конденсатора, но при мощности больше 1,5 кВт электродвигатель либо не запускается, либо очень медленно набирает обороты, поэтому необходимо применять еще пусковой конденсатор (Сп). Емкость пускового конденсатора в 2,5-3 раза больше емкости рабочего конденсатора. В качестве пусковых конденсаторов лучше всего применяют электролитические конденсаторы типа ЭП или такого же типа, как и рабочие конденсаторы.

Схема подключения трехфазного электродвигателя с пусковым конденсатором Сп показана на рис. 3.

Рис. 3. Схема подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «треугольник» с пусковым конденсатором Сп

Нужно запомнить: пусковые конденсаторы включают только на время запуска трехфазного двигателя, подключенного к однофазной сети на 2-3 с, а затем пусковой конденсатор отключают и разряжают.

Обычно выводы статорных обмоток электродвигателей маркируют металлическими или картонными бирками с обозначением начал и концов обмоток. Если же бирок по каким-либо причинам не окажется, поступают следующим образом. Сначала определяют принадлежность проводов к отдельным фазам статорной обмотки. Для этого возьмите любой из 6 наружных выводов электродвигателя и присоедините его к какому-либо источнику питания, а второй вывод источника подсоедините к контрольной лампочке и вторым проводом от лампы поочередно прикоснитесь к оставшимся 5 выводам статорной обмотки, пока лампочка не загорится. Загорание лампочки означает, что 2 вывода принадлежат к одной фазе. Условно пометим бирками начало первого провода С1, а его конец - С4. Аналогично найдем начало и конец второй обмотки и обозначим их C2 и C5, а начало и конец третьей - СЗ и С6.

Следующим и основным этапом будет определение начала и конца статорных обмоток. Для этого воспользуемся способом подбора, который применяется для электродвигателей мощностью до 5 кВт. Соединим все начала фазных обмоток электродвигателя согласно ранее присоединенным биркам в одну точку (используя схему «звезда») и включим двигатель в однофазную сеть с использованием конденсаторов.

Если двигатель без сильного гудения сразу наберет номинальную частоту вращения, это означает, что в общую точку попали все начала или все концы обмотки. Если при включении двигатель сильно гудит и ротор не может набрать номинальную частоту вращения, то в первой обмотке поменяйте местами выводы С1 и С4. Если это не помогает, концы первой обмотки верните в первоначальное положение и теперь уже выводы C2 и С5 поменяйте местами. То же самое сделайте в отношении третьей пары, если двигатель продолжает гудеть.

При определении начал и концов фазных обмоток статора электродвигателя строго придерживайтесь правил техники безопасности. В частности, прикасаясь к зажимам статорной обмотки, провода держите только за изолированную часть. Это необходимо делать еще и потому, что электродвигатель имеет общий стальной магнитопровод и на зажимах других обмоток может появиться большое напряжение.

Для изменения направления вращения ротора трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть по схеме «треугольник» (см. рис. 1), достаточно третью фазную обмотку статора (W) подсоединить через конденсатор к зажиму второй фазной обмотки статора (V).

Чтобы изменить направление вращения трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть по схеме «звезда» (см. рис. 2, б), нужно третью фазную обмотку статора (W) подсоединить через конденсатор к зажиму второй обмотки (V). Направление вращения однофазного двигателя изменяют, поменяв подключение концов пусковой обмотки П1 и П2 (рис. 4).

При проверке технического состояния электродвигателей нередко можно с огорчением заметить, что после продолжительной работы появляются посторонний шум и вибрация, а ротор трудно повернуть вручную. Причиной этого может быть плохое состояние подшипников: беговые дорожки покрыты ржавчиной, глубокими царапинами и вмятинами, повреждены отдельные шарики и сепаратор. Во всех случаях необходимо детально осмотреть электродвигатель и устранить имеющиеся неисправности. При незначительном повреждении достаточно промыть подшипники бензином, смазать их, очистить корпус двигателя от грязи и пыли.

Чтобы заменить поврежденные подшипники, удалите их винтовым съемником с вала и промойте бензином место посадки подшипника. Новый подшипник нагрейте в масляной ванне до 80° С. Уприте металлическую трубу, внутренний диаметр которой немного превышает диаметр вала, во внутреннее кольцо подшипника и легкими ударами молотка по трубе насадите подшипник на вал электродвигателя. После этого заполните подшипник на 2/3 объема смазкой. Сборку производите в обратном порядке. В правильно собранном электродвигателе ротор должен вращаться без стука и вибрации.

Рис. 4. Изменение направления вращения ротора однофазного двигателя переключением пусковой обмотки

Подключение двигателя от стиральной машины

Дата: 21.04.2015

Стиральные машины, как и любой другой вид техники со временем устаревают и выходят из строя. Мы, конечно же, можем куда-нибудь деть старую стиральную машину, или же разобрать на запчасти. Если вы пошли по последнему пути, то у вас мог остаться двигатель от стиральной машины, который может сослужить вам добрую службу.

Мотор от старой стиральной машины можно приспособить в гараже и соорудить из него электрический наждак. Для этого нужно на вал двигателя будет прикрепить наждачный камень, который будет вращаться. А вы сможете точить об него разные предметы, начиная с ножей, заканчивая топорами и лопатами. Согласитесь, вещь довольно нужная в хозяйстве. Также из двигателя можно соорудить другие устройства, которые требуют вращения, например, промышленный миксер или еще что.

Напишите в комментариях, что вы решили сделать из старого двигателя для стиральной машины, думаем многим будет это очень интересно и полезно прочитать.

Схема подключения электродвигателя современной стиральной машины

Если вы придумали, что сделать со старым мотором, то первый вопрос, который вас может тревожить, это как подключить электродвигатель от стиральной машины в сеть 220 в. И как раз на этот вопрос мы вам и поможем найти ответ в этой инструкции.

Перед тем как приступить непосредственно к подключению мотора, нужно сначала ознакомиться с электрической схемой, на которой будет все понятно.

Подключение двигателя от стиральной машины к сети 220 Вольт не должно занять у вас много времени. Для начала посмотрите на провода, которые идут от двигателя, сначала может показаться, что их достаточно много, но на самом деле, если посмотреть на вышеприведенную схему, то далеко не все нам нужны. Конкретно нас интересуют провода только ротора и статора.

Разбираемся с проводами

Если посмотреть на колодку с проводами спереди, то обычно первые два левых провода — это провода таходатчика, через них регулируются обороты двигателя стиральной машины. Они нам не нужны. На изображении они белые и перечеркнуты оранжевым крестом.


Дальше идет провода статора красный и коричневый. Мы их пометили красными стрелочками чтобы было более понятно. Следующие за ними идут два провода на щетки ротора – серый и зеленый, которые помечены синими стрелками. Все провода, на которые указаны стрелки нам понадобятся для подключения.

Для подключения мотора от стиральной машины к сети 220 В нам не потребуется пускового конденсатора, а также сам двигатель не нуждается в пусковой обмотке.

В разных моделях стиральных машин провода будут отличаться по цветам, но принцип подключения остается тот же. Вам просто нужно найти необходимые провода прозвонив их мультиметром.

Для этого переключите мультиметр на измерение сопротивления. Одним щупом касайтесь первого провода, а вторым ищите его пару.

У работающего тахогенератора в спокойном состоянии обычно сопротивление составляет 70 Ом. Эти провода вы найдете сразу и уберете их в сторону.

Остальные провода просто прозванивайте и находите им пары.

Подключаем двигатель от стиральной машины автомат

После того как мы нашли нужные нам провода осталось их соединить. Для этого делаем следующее.

Согласно схеме нужно соединить один конец обмотки статора со щеткой ротора. Для этого удобнее всего сделать перемычку и заизолировать ее.


На изображении перемычка выделена зеленым цветом.

После этого у нас остаются два провода: один конец обмотки ротора и провод, идущий на щетку. Они-то нам и нужны. Эти два конца и соединяем с сетью 220 в.

Как только вы подадите напряжение на эти провода, мотор сразу же начнет вращение. Двигатели стиральных машин довольно мощные, поэтому будьте внимательны, чтобы не возникло травм. Лучше всего мотор предварительно закрепить на ровной поверхности.

Если вы хотите сменить вращение двигателя в другую сторону, то нужно просто перекинуть перемычку на другие контакты, поменять провода щеток ротора местами. Посмотрите на схеме, как это выглядит.

Если вы все сделали правильно, то мотор начнет вращаться. Если же этого не случилось, то проверьте двигатель на работоспособность и уже после этого делайте выводы.
Подключить мотор современной стиральной машинки достаточно просто, что не скажешь о старых машинках. Здесь схема немного другая.

Подключение мотора старой стиральной машины

Подключение двигателя старой стиралки немного сложнее и потребует от вас найти нужные обмотки самим с помощью мультиметра. Для того, чтобы найти провода, прозвоните обмотки двигателя и найдите пару.


Для этого переключите мультиметр на измерение сопротивления, одним концом коснитесь первого провода, а вторым по очереди найдите его пару. Запишите или запомните сопротивление обмотки — нам это понадобится.

Дальше аналогично отыщите вторую пару проводов и зафиксируйте сопротивление. У нас получилось две обмотки с разным сопротивлением. Теперь нужно определить какая из них рабочая, а какая пусковая. Тут все просто, у рабочей обмотки сопротивление должно быть меньше чем у пусковой.

Многие считают, что для запуска такого двигателя нужен конденсатор. Это ошибка, конденсатор применяется в двигателях другого типа без пусковой обмотки. Здесь же он может сжечь мотор во время работы.

Для запуска двигателя подобного плана вам понадобится кнопка или пусковое реле. Кнопка нужна с не фиксируемым контактом и подойдет, допустим, кнопка от дверного звонка.

Теперь подключаем двигатель и кнопку по схеме: Но обмотку возбуждения (ОВ) напрямую подается 220 В. На пусковую же обмотку (ПО) нужно подать это же напряжение, только для запуска двигателя на короткий срок, и отключить ее — для этого и нужна кнопка (SB).

ОВ соединяем напрямую с сетью 220В, а ПО соединим с сетью 220 В через кнопку SB.

  • ПО – пусковая обмотка. Предназначается только для запуска двигателя и задействована в самом начале, пока двигатель не начнет вращаться.
  • ОВ – обмотка возбуждения. Это рабочая обмотка, которая постоянно находится в работе, она и вращает двигатель все время.
  • SB – кнопка с помощью которой подается напряжение на пусковую обмотку и после запуска мотора отключает ее.

После того, как вы произвели все подключение, достаточно запустить двигатель от стиральной машины. Для этого нажмите на кнопку SB и, как только двигатель начнет вращаться, отпустите ее.

Для того чтобы сделать реверс (вращения двигателя в противоположную сторону), вам нужно поменять местами контакты обмотки ПО. Тем самым мотор начнет вращение в другую сторону.

Все, теперь мотор от старой стиралки может сослужить вам в качестве нового устройства.

Перед запуском двигателя обязательно закрепите его на ровной поверхности, т. к. обороты вращения его достаточно большие.

Запуск трехфазных электродвигателей с помощью конденсаторов

Существует масса разнообразных электрических двигателей, но все они имеют две характеристики, основанные на напряжении сети, к которой привязаны они и их мощность. Многие не имеют представления, как подключить двигатель 380 на 220В. Статья раскроет эту тему.

Как подключить электродвигатель 380 на 220?

Существует две схемы такого подсоединения. Каждая имеет свои особенности.

  1. Звезда-треугольник;
  2. Конденсаторы.

В хозяйстве иногда возникает потребность подключения к однофазной электросети электрический двигатель, который рассчитан на работу в трехфазной сети. Этот случай считается исключительным, и к нему стоит прибегать только, если нет возможности подключиться к трехфазной электросети, так как в ней сразу создается магнитное вращающееся поле, которое создает условия для вращения ротора в статоре. Ко всему прочему в этом режиме достигается максимальная мощность и эффективность работы электродвигателя.

Если вы подключаете к бытовой однофазной электрической сети, то совершайте три обмотки по схеме «треугольник» для того, чтобы получить наибольшую выходную мощность асинхронного электромотора ( это будет максимум 70%, если сравнивать с трехфазным подключением). Если подключаете схемой «звезда», то максимальная мощность будет достигать 50% от возможной.

Однофазное подключение на два выхода дает возможность подключить фазу и ноль, третьей фазы нет, но она восполняется конденсатором.

Направление вращения электрического двигателя будет зависеть от того, как будет сформирован третий контакт: через фазу или ноль. В режиме одной фазы частота вращения будет идентичной трехфазному режиму. Как подключить двигатель 380 на 220? Какова схема подключения электрического двигателя 380 на 220 В с конденсатором?

Подключение электродвигателя с конденсатором

При подключении маломощных асинхронных электрических двигателей до 1,5 кВт, запускающихся без нагрузки, необходимо иметь только рабочий конденсатор. К нулю подключаем один его конец, другой же к третьему выходу треугольника. Чтобы изменить направление вращения мотора подключение конденсатора ведем не от нуля , а от фазы.

В случае работы двигателя сразу при запуске под нагрузкой или когда его мощность более 1,5 кВт, то для успешного запуска нужно внести в схему пусковой конденсатор, который будет включаться в работу параллельно рабочему. Он нужен для увеличения пускового толчка при старте, он станет включаться всего на несколько секунд.

Обычно пусковой конденсатор имеет кнопочное подключение, остальная же схема подключается от электрической сети через тумблер либо же через кнопку с двумя фиксирующимися положениями. Чтобы произвести запуск требуется подключить питание через тумблер или двухпозиционную кнопку, затем произвести нажатие на пусковую кнопку и удерживать ее до тех пор, пока не запустится электрический двигатель. Как только запуск произошел, отпускаем кнопку, при этом ее пружина разомкнет контакты и произведет отключение пусковой емкости.

Если необходим реверсивный запуск трехфазного двигателя в сети 220 вольт, тогда нужно будет занести в схему тумблер переключения. Он нужен для подключения одного конца рабочего конденсатора к фазе и к нулю.

В случае, если двигатель не желает запускаться либо очень медленно набирает скорость оборотов, то необходимо внести в схему пусковой конденсатор, который подключен через кнопку «Пуск». Для подключения этой кнопки на реверсивной схеме для обозначения проводов используется фиолетовый цвет. Если в реверсе нет необходимости, то со схемы выпадает кнопка вместе с проводами и пусковой правый конденсатор.

Подключение электродвигателя без конденсаторов

Как ни крути, но работать трехфазный электродвигатель будет в однофазной сети на 220 В только с конденсаторами. Они не нужны для запуска электромоторов, которые рассчитаны на работу с напряжением сети в 220 вольт.

Собрать самостоятельно схему подключения не так и сложно. Сложность будет заключаться в подборе необходимой емкости рабочего конденсатора, дополнительные хлопоты возникнут, если потребуется пусковой.

Выбор конденсаторов для электродвигателей

Как подобрать нужные модели? На корпусе находятся обозначения и величина емкости. Заострите внимание только на моделях типа МБГЧ, МБПГ, МБГО, БГТ с рабочим напряжением, которое обозначает (U раб), не менее 300 вольт.

Как рассчитать емкость конденсаторов для электродвигателей?

  • Чтобы рассчитать рабочую емкость конденсатора для схемы подключения звездой, необходимо использовать формулу Cраб=2800х(I/U). В случае подключения обмоток треугольником, тогда по такой формуле: Сраб=4800х(I/U).
  • Для получения результатов по величине в мкФ емкости рабочего конденсатора Сраб, нужно потребляемый двигателем ток (по паспорту) разделить на напряжение сети U, которое равняется 220 вольт, полученные данные умножаются на 4800, если задействован треугольник, или 2800, если работа производилась со звездой.

Экспериментальным способом подбирается емкость пусковых. Обычно их емкость превосходит емкость рабочих в 2-3 раза.

К примеру, есть электродвигатель обмотки, провода которого имеют соединение треугольником, величина потребляемого тока равна 3 амперам. Эти данные подставляем в формулу Сраб= 4800 x (3 / 220)≈ 65 мкФ. При этом пусковой будет иметь пределы в 130-160 мкФ. Но такая емкость редко встречается у конденсаторов, что приводит к параллельному подключению для рабочего, к примеру, шесть по десять плюс один на 5 мкФ.

Учтите то, что расчет составляется на номинальную мощность. Работая в половину силы, электрический двигатель станет нагреваться, поэтому следует уменьшить емкость рабочего конденсатора, чтобы уменьшить ток в обмотке.

При не достающей до требуемой емкости, мощность, развиваемая электрическим двигателем, будет низкой.

Профессионалы рекомендуют начинать подбирать конденсатор для трехфазного двигателя с наименьшего допустимого значения емкости, постепенно увеличивая показатель до оптимального значения.

Помните о том, что если электрический двигатель, переделанный с 380 на 220 вольт, будет долго работать без нагрузки, он сгорит.

Обратите внимание! После отключения конденсаторы на своих выводах достаточно долго сохраняют напряжение опасной величины . Не забывайте следить за соблюдением мер по безопасности: всегда их ограждайте, чтобы исключить случайное прикосновение. Перед эксплуатацией конденсаторов каждый раз не забывайте производить их разрядку.

Всегда помните о том, что не следует подключать трехфазный двигатель, у которого мощность более 3 кВт, к обычной электросети дома на 220В. Это приводит к тому, что начинает происходить выбивание пробок, плавиться изоляция проводов, если неправильно подобрана защита.

Правильное подключение электродвигателя на 220 Вольт: инструкция

Для чего это нужно

В большинстве моделей различного электроинструмента используются электрические движки. Но со временем они изнашиваются, и приходится покупать новый электроинструмент. Отработавшие своё движки, тем не менее, не стоит выбрасывать. Если есть электроинструмент, значит, хозяин умеет им работать. И у него, скорее всего, бывает необходимость сделать какие-либо работы по хозяйству дома или на даче. А в этом старые движки могут очень даже помочь. Их можно применить в домашних самоделках для заточки, полировки и даже для стрижки травы.

Как подключить движок с коллектором

Коллекторные двигатели могут работать и на постоянном и на переменном напряжении. Это один из наиболее распространённых типов движков среди используемых для ручного электроинструмента и некоторых других электроприборов. Во многих из них электродвигатель работает от электронной схемы управления. Но если она сгорела, и электроприбор перестал работать, наверняка движок исправен, и его можно включить в сеть напрямую. Но если двигатель работал с электронной схемой как коллекторный двигатель постоянного тока, скорее всего он не будет развивать такие же обороты, что и в устройстве с электронной схемой управления.

Чтобы такой движок запустить от сети 220 В, надо соединить щётки коллектора и статор последовательно. При этом токи в роторе и статоре получатся меньше чем при работе в составе электронной схемы, и движок будет вращаться медленнее. Но зато не требуется никаких дополнительных элементов кроме самого движка, сетевого кабеля и вилки. Если такой двигатель используется в газонокосилке или иной самоделке с длинным сетевым кабелем, конечно же, потребуется ещё и выключатель расположенный вблизи этого движка. Разбираться с таким движком надо с осторожностью. Особенно если в нём более 4-х точек для соединения, то есть проводов обмотки статора не 2 а 3 или больше.

Это говорит о том, что двигатель переключался на разные скорости с использованием частей обмотки статора. Чтобы выполнить подключение электродвигателя на 220 Вольт к электросети его надо надёжно зажать либо в тисках, либо прижать струбциной. Подключив не полную обмотку статора, обороты могут быть слишком велики, и незакреплённый движок может сорваться с места и натворить бед. Если потребуется изменить вращение ротора на противоположное, надо поменять местами либо клеммы статора, либо клеммы щёток.

Как подключить асинхронный движок

Другим довольно-таки распространённым типом электродвижка является асинхронный двигатель. Наиболее часто его устанавливают в вентиляторах. Если известно, что движок именно оттуда, скорее всего он сконструирован на несколько скоростей. Об этом будут свидетельствовать несколько дополнительных выводов, которые являются ответвлениями основной обмотки статора. В движке, который рассчитан на работу с одной скоростью обмоток две. Поэтому в нём возможны ответвления от обмоток либо как 3, либо как 4 вывода. При трёх выводах обмотки уже соединены последовательно. При четырёх выводах надо разобраться с ними используя тестер.

Обмотки обеспечивают перемещение магнитного поля в пределах 90 градусов. Дополнительная обмотка используется для создания перемещающегося максимума магнитного поля и называется пусковой обмоткой. Поэтому если выводов 3 или больше всегда можно определить, используя тестер, где какая из них. Обмотка как пусковая, так и переключающая обороты имеют более высокое сопротивление. Для подключения асинхронного электродвигателя на 220 Вольт применяются схемы, показанные далее.

В некоторых моделях движков резистор встраивается в корпус и поэтому в них только два вывода. Такой двигатель должен вращаться сразу при подаче напряжения 220 В на эти обмоточные выводы. Но если этого не происходит, а тестер показывает некоторое значение сопротивления, значит, одна из обмоток оборвана. Такой движок уже никак не используешь без ремонта в виде перемотки повреждённой обмотки. Использование конденсатора для получения перемещающего магнитного поля является самым популярным техническим решением. Если необходимо таким способом подключить движок потребуется величина его мощности.

  • Конденсатор для асинхронного двигателя выбирается по мощности. Для каждых ста Ватт мощности движка надо примерно семь микрофарад ёмкости конденсатора.

БУ движки стиральных машин

Если используется движок от стиральной машинки, он может принадлежать к одному из трёх типов. В старых моделях машин использовалась отдельные ёмкости для стирки и для отжима. Для стирки применялся асинхронный движок, поскольку его оборотов было вполне достаточно для создания движения воды. Для отжима применялась центрифуга с приводом от коллекторного двигателя. Эти типы двигателей можно применять для каких-либо целей, а как сделать подключение для этого, рассмотрено выше.

Но среди более современных машин встречаются такие модели, у которых выполнен прямой привод на вращающийся барабан для стирки. В них применяются специальные двигатели, управляемые от электронного коммутатора. Он создаёт вращение магнитного поля с необходимой скоростью. Без такого коммутатора двигатель работать не будет. Тем более нельзя подключать его к сети 220 В напрямую.

В некоторых моделях двигателей стиральных машин могут использоваться тахометры, встроенные в корпус движка. Поэтому необходимо обязательно выяснить назначение дополнительных выводов в двигателе перед подключением его к сети 220 В. Бывает так, что это возможно сделать, только узнав, как выглядит движок изнутри, разобрав его. Если сложно идентифицировать конструкцию двигателя самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Это поможет сохранить двигатель в исправном состоянии.

Переключение двигателя между 240 и 120 вольт

Переключение двигателя между 240 и 120 вольт

В Северной Америке многие однофазные двигатели мощностью от 1 до 2 л.с. могут быть переподключен для работы от 120 вольт или 240 вольт (или 115 против 230 вольт, это зависит от того, какое напряжение принято «номинальным»).

Такие двигатели обычно имеют шесть выводов, выходящих из двигателя к проводке. коробки, или некоторые соединения могут быть винтовыми клеммами. Лучший способ изменить напряжение на двигателе - это следовать схеме подключения на этикетка.Но иногда, когда вы открываете мотор, бывает всего шесть проводов а диаграммы нет! Так случилось с мотором мощностью 1,5 л.с. на моем старом столе увидел. 20 лет назад я подключил его к 240 вольт, но я хотел снова переключить его на 120 вольт. где я его переместил.

Внутри двигатель имеет две обмотки на 120 В, соединенные последовательно. когда двигатель подключен на 240 вольт (слева, слева). При переключении на 120 вольт две обмотки меняют конфигурацию на параллельность.

Для было бы проще подключить A к C, а затем подключить питание к B.Но это переключит полярность обмотки между A и B, что означает намотку A-B будет бороться с витками B-C. Если потом вот так вот воткнуть, то мотор потреблял около 100 ампер, но не работал. Если автоматический выключатель не лопнуло сразу, через десять секунд мотор начнет дымить.

Но не все так просто: есть еще обмотка стартера

Но на самом деле это сложнее, чем показано выше. Мотор также имеет обмотка стартера, включенная последовательно с выключателем стартера и конденсатором стартера (см. красный контур слева).Обмотка стартера активна только тогда, когда двигатель набирает обороты.

Если обмотку стартера и конденсатор также необходимо перенастроить на напряжение меняет, проводка будет совсем кошмаром!

Таким образом, вместо обмотки стартера в этих двигателях всегда обмотка на 120 вольт, и двигатели две обмотки на 120 вольт используются в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120 вольт для обмотки стартера. Перенастройка между 240 и 120 вольт выполнена. таким же образом, но обмотка стартера остается подключенной к одной из обмоток.

Если у вас нет электрической схемы, а двигатель в настоящее время подключен на 240 вольт, вы можете идентифицировать точку "B" по тому факту, что это не подключен к любому проводу питания. С помощью омметра проверьте, какой из трех проводов от B к проводу питания всего одним проводом прикреплен к нему. Это тот, который вам нужно отключить и подключиться к C. А конец обмотки в точке A необходимо подвести к точке B.

Разобравшись с этим, я понял, что 20 лет назад я переставил крепление пускового конденсатора на этот двигатель, чтобы он не выступал над столом настольной пилы, когда полотно наклонен на 45 градусов.И, перемещая конденсатор, я в конечном итоге установил его прямо над шильдик двигателя, на котором также изображена проводка. Итак, сняв крышку конденсатора, я увидел этикетку со схемой подключения. и я смог проверить свою работу, прежде чем подключил ее.

Предположим, у вас есть загадочный однофазный асинхронный двигатель, 1750 об / мин или 3500 об / мин. (или очень близко к этим RPM). Из него выходят шесть выводов или проводов. Как вы его подключаете? На некоторых двигателях будет шесть соединений, но некоторые из них могут быть винтовыми клеммами. в проводке вместо проводов.Я просто назову их ведущими. Если у двигателя есть винтовые стойки для крепления проводов, он обычно имеет дополнительный винтовой стержень для соединения проводов вместе в Работа на 240 вольт, но винтовой стержень ни к чему не подключен в двигателе.

С помощью омметра найдите пару выводов, между которыми сопротивление меньше 5 Ом. Показания не должны изменяться, когда вы держите на них глюкометр. Обозначьте эти провода 1 и 2. 1 и 2 не должны иметь проводимости с другими выходящими выводами. Теперь найдите еще одну пару проводов с таким же сопротивлением, как 1 и 2 между ними, Обозначьте эти 3 и 4.1-2 и 3-4 - основные обмотки.

Остальные два вывода должны подключаться к пусковому конденсатору, пусковому выключателю, и прямая обмотка последовательно (при неработающем двигателе пусковой выключатель будет закрыто). Обозначьте оставшиеся отведения 5 и 6. Если вы измеряете сопротивление между 5 и 6, вы должны увидеть показания на вашем глюкометре постоянно увеличиваются (установите на глюкометре другое чем самый низкий диапазон Ом). если ты поменяйте местами щупы измерителя между 5 и 6, показание сопротивления снова будет ниже, но опять идем наверх.Вы измеряете сопротивление на конденсаторе, и когда он "заряжается" от счетчика, подавая ток для измерения, значение сопротивления увеличится.

Для работы на 120 В необходимо подключить

1,3,5 к одному проводу питания и 2,4,6 к другому OR 1,4,5 и 2,3,6. Но какой ??

Если вы ошибетесь, вы взорвете автоматический выключатель или сломаете двигатель. Обычно, если обмотка 1-2 противостоит обмотке 3-4, происходят очень плохие вещи.

Вы можете на короткое время запустить двигатель с напряжением 120 вольт, используя только одну обмотку на 120 вольт. Поэтому просто оставьте провода 3 и 4 отключенными. Подключите один провод питания к 1,5, другой на 2,6, и подключите его к 120 вольт. Мотор должен работать.

Отключите двигатель, теперь добавьте провода 3 к 1 и 5 (1,3,5 и один из проводов питания все вместе), а другому проводу питания оставьте только 2,6. Подключите двигатель, пока он работает, измерьте напряжение между оставшимися неподключенный провод 4 и другой провод, подающий питание, подключенный к проводам 2,6).Если напряжение меньше 10 вольт, то вы можно соединить провода 2,4,6 вместе. Ваш двигатель теперь подключен к 120 вольт.

Если показание превышает 200 вольт, вам необходимо поменять местами провода 3 и 4. Измените маркировку отведения 3 как 4, а 4 как 3, затем повторите шаг выше и убедитесь, что разница чтение меньше 10 вольт.

Чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6 (те, которые идут к обмотке стартера).

Чтобы подключить двигатель на 240 В, подключите провод 1 к одному проводу питания.
соедините провода 2,3,5 вместе (не соединяя их ни с одним из проводов питания).
Подключите другой провод питания к 4,6.
Если у двигателя есть винтовые стойки в монтажной коробке, будет дополнительная винтовая стойка, ни к чему не подключен, для соединения проводов 2,3,5 вместе.
И, как и раньше, чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами провода 5 и 6

Если это не сработает для вас, возможно, двигатель не имеет двойного напряжения. однофазный двигатель, или с ним что-то не так. Не стесняйтесь, напишите мне. Я, наверное, не смогу вам помочь, но полезно знать где вы сталкиваетесь с проблемами.Таким образом, если многие люди зацикливаются на одном и том же проблема, я мог бы добавить несколько примечаний по этому поводу.

И если вы взорвете мотор или он загорится, не вините меня!

Электропроводка двигателя на 120 и 240 В

Должен ли я подключить двигатель к 240 вольт или 120 вольт? Плюсы разводки мотора вольт на 240 вольт.

Как подключить двигатель 120/240 к 240 вольт
[блок объявления] Электрический вопрос: Должен ли я подключить свой двигатель к 240 вольт или 120 вольт?

При подключении двигателя 120/240 вольт есть ли существенная разница в потребляемой мощности 120 вольт и 240 вольт, а также есть ли потеря или выигрыш в долговечности двигателя?

Этот вопрос по электрике пришел от: Брюса, домовладельца из Калифорнии.

Ответ Дэйва:
Спасибо за ваш вопрос по электрике, Брюс.

Подключение двигателя на 240 В

Приложение: Электромотор.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого - лучше всего выполняется лицензированным электриком или сертифицированным электромехаником.
Необходимые инструменты: простые ручные инструменты в сумке для электриков и тестер напряжения.
Расчетное время: зависит от опыта работы с электродвигателями.
Меры предосторожности: Электродвигатели лучше всего обслуживать опытным электриком или квалифицированным техником.Изменения в проводке электродвигателя следует вносить только после того, как цепь электродвигателя будет идентифицирована, выключена и помечена.

Двигатели, рассчитанные на напряжение 120/240 В
  • Большинство электродвигателей имеют распределительную коробку проводов, обычно на задней части двигателя с одной стороны. Это то место, где крепится шнур или кабелепровод. В распределительной коробке есть крышка для защиты проводки и соединений. На двигателе также будет заводская табличка с такой информацией, как марка, модель, номинальная мощность в лошадиных силах, напряжение, сила тока и т. Д.
  • Если двигатель имеет возможность двойного напряжения, то он будет иметь состояние 120/240 вольт, и будет конфигурация проводки или схема подключения проводки, которая объяснит конфигурации проводки для каждого напряжения. В некоторых случаях может потребоваться перестановка двух проводов с плоскими клеммами или кольцевыми язычковыми клеммами, а затем провода ЛИНИИ или источника питания будут подключены, как описано.
  • Для двигателей большего размера может быть распределительная коробка большего размера с подводящими проводами, обозначенными цифрами или буквами, которые будут обозначены на электрической схеме конкретного двигателя.

Преимущества двигателя 240 В

Электропроводка двигателя на 120/240 В на 240 В выглядит следующим образом:

  • Сбалансированная электрическая нагрузка, позволяющая сэкономить электроэнергию по сравнению с несимметричной электрической нагрузкой.
  • Более высокая пусковая мощность. Двигатели на 240 вольт будут иметь более сильный пуск по сравнению с двигателями на 120 вольт.
  • Более длительный срок службы может быть обнаружен за счет более мощного двигателя, поскольку 120-вольтные двигатели могут нагреваться сильнее, что может повлиять на общий срок службы двигателя.
  • Вы определенно заметите более высокую производительность, особенно при использовании такого оборудования, как настольная пила и т. Д.
  • В некоторых приложениях можно использовать проводку меньшего размера, поскольку для двигателя на 240 В требуется меньшая сила тока на каждую ногу по сравнению с одной силовой ветвью двигателя на 120 В.

ВАЖНО

  • Не все электродвигатели можно подключить на 240 вольт. Проконсультируйтесь с информацией на паспортной табличке двигателя или обратитесь к информации от производителя, чтобы узнать, можно ли подключить двигатель к более высокому напряжению.
  • В большинстве случаев необходимо будет изменить соединения проводов или концевые заделки, чтобы отразить напряжение, к которому будет подключен двигатель, как указано производителем двигателя.
Подробнее о схеме подключения 220 В

Электропроводка

Схема электрических соединений 220 В

Электропроводка Розетка 220 В
Домашняя электрическая проводка включает в себя розетки на 110 вольт и розетки и розетки на 220 вольт, которые являются обычным делом в каждом доме.Посмотрите, как разводятся электрические розетки в доме.

Эта ссылка полезна как домовладельцу
Электрооборудование «Сделай сам»

Как подключить двигатель на 240 В


» Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Подключите его прямо с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу.

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.


Идеально для домовладельцев, студентов,
Разнорабочих, разнорабочих женщин и электриков
Включает:
Электромонтаж розеток GFCI
Электромонтаж домашних электрических цепей
Розетки 120 и 240 В
Электропроводка выключателей освещения
Электропроводка 3-проводного и 4-проводного электрического диапазона
Электромонтаж 3-проводного и 4-проводного кабеля осушителя и розетки осушителя
Поиск и устранение неисправностей и ремонт электропроводки
Способы подключения для Модернизация электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
....и многое другое.


Будьте осторожны и будьте осторожны - никогда не работайте с электрическими цепями!
Проконсультируйтесь в местном строительном департаменте по поводу разрешений и проверок для всех проектов электропроводки.

M.G.M. »Электрические схемы

6 Вт: 6 проводов / 9 Вт: 9 проводов

Тип тормоза

Тормозное соединение

Подключение двигателя

Схема

Номинальное напряжение двигателя

Номинальное напряжение тормоза

1

AC - 3 фазы (только BA (X))

Δ / Y (6 Вт)

Δ / Y (6 Вт)

Схема

265V / 460V / 60Hz, 330V / 575V / 60Hz, 220V / 380V / 60Hz,…

265V / 460V / 60Hz, 330V / 575V / 60Hz, 220V / 380V / 60Hz,…

2

ГГ / Г (9 недель)

Схема

230 В / 460 В / 60 Гц,…

230 В / 460 В / 60 Гц,…

3

Однофазный выпрямленный постоянный ток (BA (X) и BM (X))

Выпрямитель

Δ / Y (6 Вт)

Схема

265V / 460V / 60Hz, 330V / 575V / 60Hz, 220V / 380V / 60Hz,…

1 ~ 110 В, 1 ~ 230 В,…

4

ГГ / Г (9 недель)

Схема

230 В / 460 В / 60 Гц,…

1 ~ 110 В, 1 ~ 230 В,…

5

24 В постоянного тока (BA (X) и BM (X))

Напряжение постоянного тока

Δ / Y (6 Вт)

Схема

265V / 460V / 60Hz, 330V / 575V / 60Hz, 220V / 380V / 60Hz,…

24 В постоянного тока

6

ГГ / Г (9 недель)

Схема

230 В / 460 В / 60 Гц,…

24 В постоянного тока

6 Вт: 6 проводов / 9 Вт: 9 проводов

Подключение двигателя

Схема

Номинальное напряжение двигателя

7

Δ / Y (6 Вт)

Схема

265V / 460V / 60Hz, 330V / 575V / 60Hz, 220V / 380V / 60Hz,…

8

ГГ / Г (9 недель)

Схема

230 В / 460 В / 60 Гц,…

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к М.Г. технический отдел: [email protected]

The Project Lady - Перепроводка двигателя швейной машины Singer - Доставка по почте

Я перепроводил бесчисленное количество двигателей швейных машин Singer, чтобы они были в безопасности и работали наилучшим образом. Я хотел бы расширить свое присутствие на тех, кто не живет в этом районе, предлагая услугу пересылки по почте. Отправьте мне свой мотор, и я отправлю его обратно полностью очищенным, смонтированным и смазанным на долгие годы верной службы!

Я предлагаю услуги по всем распространенным старым черным машинам Singer, как с ременными двигателями (66-16, 221, 99 и т.д.), так и с редукторными двигателями (15-91, 201-2).Я также настоятельно рекомендую повторно подключить педаль к двухпроводному шнуру, что я с радостью сделаю за дополнительную плату.

Для двигателей с ременным приводом: 130 долларов США (включая обратную доставку)

-Корпус мотора очищается внутри и снаружи.

- Осмотр и очистка угольных щеток

-Якорь двигателя очищен

-Двигатель перемонтирован - паяные соединения покрыты термоусадочной трубкой

-Замена резиновой втулки на корпусе

-Корпус двигателя светится снаружи

Для двигателей с герметизацией / с зубчатым приводом: 150 долларов США (включая обратную доставку)

-Старая смазка удалена с червячной передачи и горшков

-Корпус мотора очищен внутри и снаружи

- Осмотр и очистка угольных щеток

-Якорь двигателя очищен

-Двигатель перемонтирован - паяные соединения покрыты термоусадочной трубкой

-Замена резиновой втулки на корпусе

-Заменены новые войлочные фитили

-Новая смазка добавлена ​​в зону кастрюль и червячной передачи

-Корпус двигателя светится снаружи

- Заменена шина Bobbin

Замена ножной педали / шнуров питания: 35 долларов США (включая обратную доставку С двигателем - дополнительные 8 долларов США за доставку без двигателя)

Во многих случаях провода за трехконтактной клеммой выглядят так:

Вот как выглядят провода после повторного подключения двигателя и снятия старых шнуров педалей * из-за клеммы:

Оригинальные шнуры для ножных педалей

* жестко подключены к терминалу (новые провода, которые я использую, не являются жесткими, что делает ваши шнуры более управляемыми и удобными в хранении).

Дама принесла мне несколько машин для переподключения, и я мог сказать, что оригинальные провода уже были заменены на то, что выглядело как шнур лампы (большой запрет). Я был шокирован, когда заглянул внутрь и увидел оголенные провода двигателя (очень опасно) и комок изоленты, обмотанный вокруг паяных соединений:

Вот что было под изолентой:

Коллектор двигателя и якорь также были очень грязными:

Внутри кожуха двигателя было скопление угольной пыли и сажи:

Здесь я почистил корпус двигателя и коллектор / якорь:

Вот припаяны новые провода и все оголенные провода покрыты термоусадкой:

Вот несколько фотографий оригинальных проводов для ножной педали и шнура питания, которые я видел:

Так выглядят новые сменные шнуры:

Двухжильные сменные шнуры, которые я рекомендую и устанавливаю, упрощают использование и хранение машины.Педаль не крепится к машине жестко, как оригинальные шнуры, а также является частью шнура питания. Вы можете подсоединять и отсоединять оба шнура и хранить их вместе.

Из своего опыта открытия этих машин я видел много плохого. Открытые провода настолько опасны, что в большинстве случаев человек, использующий устройство, не подозревает о каких-либо проблемах. Более 90% машин, которые я видел в эпоху 1920-1960 годов, имеют серьезные проблемы с проводкой.

Я бы не доверил кому-либо проводить электромонтаж на какой-либо из моих машин, потому что я видел «удобную» работу других людей, и мне просто нужно покачать головой из-за низкого качества обслуживания.

Если вас интересуют мои услуги по доставке шнуров вашего мотора и / или педали по электронной почте, напишите мне по адресу [email protected], и мы настроим оплату через Paypal.

Инструкции по снятию и повторной установке двигателя можно найти на вкладке «Ремонт двигателя с доставкой по почте»

Я с радостью пришлю вам фотографии внутреннего устройства вашего мотора, пока я работаю над ним, так что вы можете быть уверены, что получаете то, за что платите!

Руководство по

: как собрать Creality Ender-3

После огромного успеха CR-10 Creality снова превзошла самих себя с новым Ender-3.Сделав заметки от своего старшего брата, эта недорогая машина почти идентична во многих отношениях, с небольшими, но эффективными изменениями в дизайне, чтобы соответствовать более низкой цене.

Обзор: Creality Ender 3 (комплект для 3D-принтера)

Несмотря на огромное количество сходств, одним из наиболее заметных отличий от Ender-3 является процесс сборки. В отличие от CR-10, установка которого занимает менее 30 минут, Ender-3 по большей части представляет собой просто коробку с деталями, требующую больших временных затрат для завершения сборки.Официальное видео по сборке длится чуть менее 1 1/2 минут и предполагает быстрое время сборки, но в действительности это ближе к нескольким часам, по крайней мере.

Тем не менее, процесс сборки Ender-3 по большей части прост и безболезнен. Краткое обучающее видео краткое и по существу, показывает, что именно и где происходит, без каких-либо дополнительных объяснений. Владельцы также могут ссылаться на напечатанный 12-шаговый лист (включенный в пакет) для получения дополнительной информации, но ни один из них не предлагает подробного обзора процесса сборки.

Расчетное время сборки: 2–4 часа

Сначала мы рассмотрим, что входит в пакет, а затем сделаем необходимые шаги для сборки и на что обращать внимание в процессе. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, я рекомендую группу поддержки Ender-3 Facebook.

Ender-3 Parts

Ender-3 - это полный комплект 3D-принтера от Creality3D, в котором есть все необходимое для завершения сборки. Это включает в себя компоненты 3D-принтера, основные инструменты для сборки и печати ... и даже запасное оборудование, если вы бросите винт в пропасть.

Пенополистирол получил незначительные повреждения во время транспортировки, однако ни один из компонентов не пострадал. Все было аккуратно упаковано в один лоток, а мелкие кусочки помещены в помеченные пакеты для упорядочивания. Вот полный обзор содержимого коробки и того, что входит в комплект Ender-3.

Инструкции по сборке

Поскольку Ender-3 представляет собой комплект для 3D-принтера, а не предварительно собранную машину, процесс сборки разбит на несколько этапов.Весь процесс должен занять от 2 до 4 часов в зависимости от вашего уровня опыта. Чтобы обеспечить простую навигацию, вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к определенному разделу.

Сборка рамы

Поскольку основание Ender-3 поставляется предварительно собранным, на этом этапе нам нужно будет прикрепить только вертикальные балки. Они состоят из (2) алюминиевых профилей 20 × 40, прикрепленных к раме двумя винтами с каждой стороны (вставляются снизу). Для облегчения доступа я бы посоветовал повернуть основание в сторону.

Правая сторона: Сначала мы начнем с правой стороны рамы, где вам понадобится (1) балка 20 × 40 с вертикальными предварительно просверленными отверстиями. Отверстие, которое находится ближе к концу (расстояние примерно 80 мм), идет снизу, что означает, что это сторона, которая будет ввинчиваться в основание. Используя (2) винта M5x45 , вставьте их через нижнюю часть в балку, убедившись, что они плотно затянуты и балка зафиксирована на месте.

Левая сторона: Вторая балка 20 × 40 должна иметь предварительно просверленные отверстия, расположенные рядом на одном конце балки. Этот конец следует вкрутить в основание рамы, как мы это делали раньше с правой стороной.

Используйте изображение выше для справки, убедившись, что отверстия в вертикальных балках правильные с обеих сторон.

Если смотреть на машину спереди, у нас есть два электрических компонента, которые необходимо установить с правой стороны: ЖК-экран и блок питания.ЖК-экран поставляется с кронштейном, который устанавливается спереди справа, а блок питания крепится к правой вертикальной балке сзади.

ЖК-экран: ЖК-экран крепится к основанию рамы с помощью (2) винтов M5x8 . Совместите диагональные отверстия на кронштейне экрана с соответствующими отверстиями в профиле позади него, затем вставьте и затяните винты, как показано на первом изображении.

Источник питания: Источник питания крепится к правой вертикальной балке с помощью (2) винтов M4x20 .Совместите отверстия в блоке питания с отверстиями в профиле, затем вставьте и затяните винты, как показано на втором изображении.

С левой стороны рамы мы должны установить еще два компонента: концевой выключатель Z и двигатель Z. Концевой выключатель Z устанавливается сбоку от левой вертикальной балки, а двигатель Z крепится с помощью кронштейна на задней части вертикальной рамы.

Концевой выключатель Z: Концевой выключатель Z представляет собой L-образный кронштейн с двумя винтами и Т-образными гайками, упакованный в один из пластиковых пакетов с замком на молнии.Этот кронштейн будет установлен в перевернутом положении так, чтобы переключатель был обращен к верхней части рамы. При необходимости отрегулируйте Т-образные гайки, чтобы они могли свободно перемещаться, поверните их вертикально и вставьте кронштейн в боковой канал, как показано. Фактическое местоположение будет изменено позже, где точное местоположение на данном этапе не имеет значения.

Двигатель Z: Двигатель Z крепится к задней стороне левой вертикальной балки с помощью (2) винтов M4x18 . Двигатель поставляется с установленным кронштейном, который будет использоваться для крепления узла к раме.Вставьте и затяните винты, чтобы закрепить двигатель на месте.

Теперь вставьте ходовой винт в соединительную муфту двигателя Z, пока не затягивайте установочные винты. Обязательно используйте резиновую оболочку при обращении с ней. Ходовой винт смазан, и защитный кожух не позволит вашим рукам удалить смазку.

Узел оси X

Ось X представляет собой тонкий экструзионный элемент 20 × 20, который проходит горизонтально по раме. Установленный на вертикальные балки с обеих сторон, он может перемещаться вверх, вниз, влево и вправо во время процесса печати.Ось X имеет монтажный узел с обеих сторон, в то время как каретка экструдера находится посередине, где движение контролируется с помощью ремня.

Примечание: В комплекте (2) балки с одинаковыми размерами, но предварительно просверленные отверстия имеют другую схему. Балка оси X, которую мы будем использовать, имеет 6 отверстий (по 3 с каждой стороны).

Левое крепление содержит два двигателя, двигатель оси X и двигатель экструдера, но также может быть идентифицирован по QR-коду Facebook.Этот узел прикреплен к балке оси X с помощью (2) винтов M4x16 , вставленных с внутренней стороны металлической пластины (показано на рисунке 2). Совместите это с меньшими отверстиями на конце балки, затем вручную затяните винты, чтобы закрепить устройство на месте.

После того, как опора будет прикреплена к балке, вставьте шестигранный ключ в отверстия во второй металлической пластине и затяните винты.

Примечание: Наибольшее внутреннее отверстие балки оси X больше, чем остальные, просверлено, чтобы освободить место для большой головки болта на узле двигателя.Это позволяет устройству располагаться заподлицо с балкой. Из-за ограниченной видимости на этом этапе установка головки болта первой может помочь в совмещении двух других отверстий.

От открытого конца балки оси X сдвиньте портал на место, расположив колеса вверху и внизу. Теперь колеса должны плавно откатываться назад и в четверть. В случае, если все 3 колеса не сидят заподлицо с балкой, поверните эксцентриковую гайку за нижним колесом, пока она не встанет на место.

Примечание: Сторона с вентилятором должна быть обращена к передней части устройства, как и QR-код на левой стороне балки (как показано на рисунке 2).

Чтобы завершить сборку оси X, нам просто нужно установить монтажный кронштейн и натяжитель ремня с правой стороны балки. Монтажный кронштейн прикреплен к задней части балки оси X с помощью (2) винтов M4x16 , чтобы удерживать его на месте. Совместите кронштейн с соответствующими отверстиями, затем вставьте винты и затяните его на месте (, как показано на рисунке 1, ).

На противоположной стороне экструзии мы теперь установим натяжитель ремня, используя болты с предварительной резьбой и Т-образные гайки. Поверните Т-образные гайки, чтобы они вошли внутрь канала, и поместите кронштейн на конец балки. Это будет отрегулировано после установки ремня, где на данном этапе положение не имеет значения.

Ремень оси X

Когда ось X полностью собрана, все, что остается, - это установить ремень GT2. Хотя это могло быть проще сделать на более раннем этапе, официальные инструкции откладывают это до последних шагов.К сожалению, они не смогли объяснить, как именно установить ремень, поэтому я поделюсь методом, который лучше всего сработал для меня.

Повернув зубья к балке, вставьте ремень GT2 внутрь канала и положите его на край. Как показано на рисунке 2 выше, катите каретку экструдера по ленте с минимальным усилием, позволяя ей скользить под колесом и подавать в пустое пространство внизу. Сделайте это еще раз для второго колеса, где ремень теперь должен располагаться под кареткой.

На каждом конце оси X есть шкив, вокруг которого должен наматываться ремень. Они действуют как направляющие, удерживающие ремень на месте и обеспечивающие плавное движение во время использования. Повернув зубья ремня внутрь к шкивам, оберните его вокруг обоих концов и подайте обратно к каретке экструдера, проходя по нижней стороне балки.

Как показано на рисунке 2, с обеих сторон нижнего колеса есть выемки, предназначенные для фиксации концов ремня на месте.Вставьте латунные концы ремня чуть ниже этих пазов, где это должно создать умеренное натяжение.

Чтобы завершить процесс, ослабьте болты на натяжителе ремня оси X, который мы установили ранее. Вытяните его как можно сильнее, устраняя нежелательное провисание и создавая натяжение ремня GT2. Снова затяните болты, чтобы зафиксировать натяжитель в новом положении, и убедитесь, что он заучен.

Сборка станка

Когда рама и ось X собраны, все, что остается, - это соединить эти части вместе.На предыдущих этапах мы оставили ходовой винт незакрепленным до следующего этапа. Теперь перейдем к…

Повернув переднюю часть оси X вперед, разместите весь блок над вертикальными балками по обе стороны от станка. Опустите ось X вниз на раму, позволяя внешним колесам скользить в боковые каналы экструзии. Возможно, вам придется слегка прижать балки Z внутрь, чтобы ось X поместилась.

Вверните ходовой винт в золотой кронштейн за двигателем Боудена ( показан на рис. 1 ), ослабив кронштейн, если требуется дополнительное пространство для маневра.Вручную поверните соединительную муфту Z, опуская ось X вниз, а затем затяните установочные винты, зафиксировав ходовой винт на месте.

Примечание: Поднимите и опустите ось X с помощью соединителя Z, чтобы обеспечить плавное перемещение. Если он блокируется, может потребоваться отрегулировать, чтобы ходовой винт не ограничивался.

Используя оставшуюся балку 20 × 20, ввинтите (4) винты M5x25 в имеющиеся отверстия.Имейте в виду, что на одной стороне есть большие отверстия для шайб. Обязательно вставьте винты сюда, чтобы обеспечить правильную установку, иначе они не войдут заподлицо.

Поместите эту балку поперек верхней части рамы и совместите винты с отверстиями в вертикальных балках. Затяните их, чтобы завершить сборку машины (, как показано на рисунке 2, ).

Руководство по подключению

  1. Кабель питания: Использует (2) разъема XT-60 для подключения основной платы и электроники к блоку питания.Надежно вставьте эти концы друг в друга, убедившись, что красный и черный провода совпадают с обеих сторон.
  2. Кабель двигателя оси Z: Питает двигатель оси Z, который поднимает и опускает портал.
  3. Кабель двигателя оси X: Питает двигатель оси X, который перемещает портал влево и вправо.
  4. Кабель двигателя экструдера: Запитывает двигатель экструдера, который подает нить в хотэнд экструдера.
  5. Концевой выключатель оси Z: Срабатывает, когда ось Z достигает этого выключателя.Останавливает принтер от попытки выйти за пределы заданной ограничительной рамки.
  6. Концевой выключатель оси X: Срабатывает, когда ось X достигает этого выключателя. Останавливает принтер от попытки выйти за пределы заданной ограничительной рамки.

Окончательная регулировка

Ender-3 собран и почти готов к использованию. Однако, прежде чем мы включим машину, нам еще нужно сделать несколько быстрых настроек. На более ранних этапах мы оставили некоторые элементы с настройками по умолчанию или временными положениями для последующей калибровки.

Напряжение источника питания

Ender-3 оснащен импульсным блоком питания 24 В, что означает, что он может работать от 110 или 220 вольт. Важно убедиться, что вы настроили это правильно, поскольку неправильная настройка приведет к остановке вашего 3D-принтера. Перед тем, как мы включим машину, обязательно дважды проверьте, что это установлено.

Переключатель хорошо виден с желтой наклейкой, указывающей, какую сторону использовать для каждого напряжения. В нем есть выемка для вставки инструмента и изменения настройки, в этом случае хорошо подойдет небольшая отвертка с плоской головкой или аналог.

Примечание: Если вы не уверены, что использовать, 110 вольт является стандартом в США, а 220 вольт - европейским стандартом.

Концевой выключатель Z

Концевой выключатель Z (перевернутая L-образная скоба на левой стороне рамы) - это то, что сообщает Ender-3 о прекращении опускания оси X в направлении кровати. Мы установили это во время сборки рамы, но использовали расчетное положение, которое позже будет изменено.

Начните с вращения (4) колесиков под станиной против часовой стрелки, чтобы сжать пружины и опустить рабочую пластину.Не затягивайте их слишком сильно, а продолжайте поворачивать их, пока пружины не сожмутся полностью. Это натяжение отодвинет станину от экструдера, предоставив достаточно места для ее выравнивания, когда мы закончим.

Теперь ослабьте Z-конечный выключатель на левой стороне рамы и сдвиньте кронштейн вверх или вниз, где переключатель должен находиться на несколько миллиметров выше самой станины. Мы не хотим, чтобы экструдер врезался в рабочую пластину при перемещении в исходное положение, поэтому лучше расположить его выше в начале.

Теперь включите Ender-3 с помощью переключателя питания под блоком питания.На ЖК-экране нажмите ручку один раз, чтобы открыть меню, затем перейдите к Prepare -> Auto Home и нажмите ручку еще раз, чтобы выбрать его. При этом экструдер переместится в крайнее левое положение, а затем опускается до тех пор, пока не сработает Z-концевой выключатель.

После завершения процесса самонаведения посмотрите на расстояние сопла от станины. Поскольку рабочая пластина в настоящее время находится в самой нижней точке, мы хотим иметь небольшой зазор (около 3-5 мм) между соплом и станиной.Если сопло находится значительно дальше от рабочей пластины, опустите концевой выключатель Z по мере необходимости и снова выполните автоматический возврат в исходное положение, пока это расстояние не будет минимизировано.

Рабочее колесо SR10 (220 В / 50 Гц) и (380 В / 50 Гц) / SR15 (110 В / 60 Гц) и (220 В / 60 Гц)

967 1 0075 909 15 для 90 Конденсатор 975 для насоса SR / SB20-30 и SC200 110 В
Ключевой номер Номер детали Описание Требуется шт.
1 * 89280103 2,0-дюймовый переходник (черный / белый цвет) 2
2 801 Соединительный фитинг 1
3 808 Корпус насоса для SB, SR 1
4 809 Винт для рабочего колеса с уплотнительным кольцом 1
5 02011108 Уплотнительное кольцо для диффузора 1 70
01111015 Диффузор 1
7 01311001 Рабочее колесо SR10 (110 В / 60 Гц) / (220 В / 60 Гц) 1
7 013 SR20 (110 В / 60 Гц) / (220 В / 60 Гц) 1
7 01311003 Рабочее колесо SR20 (220 В / 50 Гц) / (380 В / 50 Гц) 1
7 0131100 Рабочее колесо SR10 (220 В / 50 Гц) и (380 В / 50 Гц) / SR15 (110 В / 60 Гц) и (220 В / 60 Гц) 1
7 01311005 Рабочее колесо SR15 (220 В / 50 Гц) и (380 В / 50 Гц) / SR30 (110 В / 60 Гц) и (220 В / 60 Гц) 1
7 01311006 Рабочее колесо SR30 (220 В / 50 Гц) и (380 В / 50 Гц) 1
8 04015046 3/4 "Механическое уплотнение 1
9 02011093 Уплотнительное кольцо для фланца 1
10 01021013 Фланец насоса для SB67, SR 1
11 03011080 Болт с шестигранной головкой M6 × 15 16900 70
12 02011099 Мотор-стопор для SR10 / SR15 1
12 02011101 Мотор-стопор для SR20 / SR30 1
13

75
Двигатель SB1 или SR10 (220 В / 50 Гц) 1
13 802 Двигатель SB15 или SR15 (220 В / 50 Гц) 1
13 803A Двигатель SB20 или SR20 (220 В ) 1
13 804 Двигатель SB30 или SR30 (220 В / 50 Гц) 1
13 801 Двигатель SB10 или SR10 (220 В / 60 Гц)
13 802 Двигатель SB15 или SR15 (220 В / 60 Гц) 1
13 803 Двигатель SB20 или SR20 (220 В / 60 Гц) 1
13 804 Двигатель SB30 или SR30 (220 В / 60 Гц) 1
13 801 Двигатель SB10 или SR10 (380 В / 50 Гц) 1
1
1
802 Двигатель SB15 или SR15 (380 В / 50 Гц) 1
13 803 Двигатель SB20 или SR20 (380 В / 50 Гц) 1
13 8075 Двигатель SB 900 SR30 (380 В / 50 Гц) 1
13 8
01
Двигатель SB10 или SR10 (110 В / 60 Гц) 1
13 8
02
Двигатель SB15 или 60HZ (110 В / 60HZ) 1
13 8
03
Двигатель SB20 или SR20 (110 В / 60 Гц) 1
13 8
04
Двигатель SB30 или SR30 (110 В / 60 Гц)
14 810 M8 * 20 Болт для двигателя с шайбой 4
15 01111032 Основание с гайкой и шайбой для SB / SR10 / SB / SR15 1
01111031 Основание с гайкой и шайбой для SB / SR20 / SB / SR30 1
16 01021021 Открывающий ключ 1
17 04016014 / SR10, SB15 1
17 04016015 Конденсатор для SB / SR20 и SC / EPh300 и SPh300 Насос 1
17 04016016 Конденсатор для SB / EP30 EP500 И насос SPh400 1
17 04016022 Конденсатор для насоса SR / SB10-15 и SC100-150 110 В 1
17 04016023 1
18 8
05
Кабельная коробка 1
19 812 Кабельная коробка для насоса SR 220 В / 50 Гц / 220 В / 60 Гц / 380 В / 50 Гц. 1
20 01031007 Вентилятор охлаждения для SC SB / SR10 / SB / SR15 1
20 01031006 Вентилятор охлаждения для EPH SB / SR20 / SB / SR30 1
21 01031001 Крышка вентилятора для EPH SB / SR20 / SB / SR30 1
21 01031002 Крышка вентилятора для насоса SB / SR10 / SB / SR15 1
22 01031008 Крышка вентилятора для насоса SB / SR20 / SB / SR30 1
22 01031009 Крышка вентилятора для насоса SB / SR10 / SB / SR15 1

2Pack Часовой механизм с аккумулятором Механизм замены деталей часов Черный

Центральный суд, уровень 2A, юг

2Pack Механизм для часов с аккумулятором Механизм для замены деталей часов Черный

Добавьте нашу овальную ручку из прозрачных кристаллов, в комплект входят 2 пары шнурков - розовая и белая.1 пара: для автомобилей - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, вышитый логотип C на левом рукаве. Дышащий и легкий материал, мы стоим за всем, что мы создаем, и гарантируем вечную гарантию на весь срок службы продукта. Втулка на одном конце и отверстие для ступицы на другом для соединения двух труб с разными концами, 2Pack Clock Motor Movement с аккумуляторным механизмом замены деталей часов Черный , Эта энергосберегающая лампа имеет ориентировочную годовую стоимость электроэнергии в размере 9 долларов США, не стесняйтесь спрашивать мне любые вопросы.5 дюймов открывается до 10 дюймов (14 см открывается до 25). Если вам нравится этот продукт, вам понравятся эти:, В комплект входит 10 звезд разных размеров и 1 подкова. которые на самом деле закрывают изделие от воротника до подола - вниз по центру спереди. Подарок на особый момент: День рождения, 2Pack Механизм с двигателем часов с аккумулятором Механизм замены деталей часов Черный , Серьги с ушным вкладышем Серебряный нитевдеватель Стерлинговое серебро, независимо от возраст и профессия) и приедет красиво упакованный и готовый к подарку.Никакой физический продукт не будет отправлен, ручка PS обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками и удобством на ощупь. Рама позволяет повесить его на гвоздь или винт, или он будет стоять отдельно на полке или столе, работа клапана рециркуляции отработавших газов обеспечивает тот же поток, что и калибровка оригинального оборудования. 2Pack Часовой механизм с механизмом замены деталей часов на батарейках Черный , Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов и рассчитан на длительную работу. ✿ Заранее благодарим вас за понимание.Женское платье трапециевидной формы в клетку в стиле ретро с рукавами 3/4 BURFLY. Допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения и убедитесь, что вы не возражаете перед заказом, но чрезвычайно водонепроницаемы и компактны.Обратите внимание: корректирующее белье для боди меньше, чем таблица размеров Amazon, оно не занимает места в вашем чемодане, 2Pack Clock Motor Movement с батарейным механизмом для замены деталей часов Черный .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *