Схема подключения розетки прицепа грузового автомобиля: — , 7 — Truck-Mart.ru

Содержание

Электрическая схема подключения прицепа к автомобилю

Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.

На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.

Что нужно для подключения прицепа

Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки.

Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе.

Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным:

  1. Первый способ применяется, если фаркоп и прицеп имеют специализированные разъемы. Схема подключения автомобильного прицепа не понадобится, поскольку необходимо лишь вставить в разъем розетку. Обычно проведение этой процедуры описывается в руководстве к транспортному средству. При этом вносить какие-либо изменения в электросхему автомобиля не потребуется, именно поэтому данный способ является самым оптимальным.
  2. Но бывает так, что транспортное средство может быть не оборудовано электроблоком управления, за счет которого электропровода соединяются напрямую с электрической цепью. В этом случае автовладельцам приходиться пользоваться вторым способом.

Рассмотрим детально два метода универсального подключения.

 

Первый метод

Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины.

Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа.

Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре.

Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления.

Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше.

Второй метод

Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет.

Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке.

Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.

Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет.

 

Решение проблем

Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно.

Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь.

В данной ситуации можно поступить следующим образом:

  1. Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами. Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему.
  2. Установить нормально разомкнутые реле, монтировав их обмотки для удержания параллельно лампам. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов

Некоторые советы

Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой.

Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет.

Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны.

После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов.

Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно.

Схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа

Необходимость оснащение прицепа

Многие предприятия переквалифицировали свое производство на изготовление новейших прототипов сцепных устройств. Но увеличение на дорогах таких транспортных средств повлекло за собой и оснащения их специальными сигнализирующими огнями, которые аналогичны автомобильным.

К недавнему времени большинство автомобилистов использовали простейшее подключение фаркопа, к тому же схема подключения розетки фаркопа и распиновка розетки фаркопа не отличалась особой сложностью, и автолюбители редко затрагивали данный вопрос.

Тогда, как правило, использовались одноцветные проводники распиновки, подключение которых можно было легко выполнить с помощью специального тестера, оснащенного лампочкой загрузки. Но ситуация в корни изменилась после того, как рынок заполонила дешевая китайская продукция.

Китайская техника имеет цветные проводники, что, казалось бы, должно упростить процедуру подсоединения, но подключение проводки фаркопа иногда становиться настоящей головной болью для водителей.

Распиновка разных видов розеток

Чёткое выполнение рекомендаций – залог безопасности и гарантия работоспособности устройства. Для начала поработаем с европейской розеткой, а потом перейдём к заокеанским гостям.

7 контактов

Приведённый ниже рисунок характерен для автомобилей российской модификации. У иномарок могут быть отличия по цветам проводов или задействованию определённых разъёмов. Пока его можно встретить и на иномарках, и на автомобилях отечественных изготовителей, но постепенно происходит отмирание этих розеток и переход на 13-пиновые модификации.

Схема A соответствует розетке фаркопа, B – штекеру прицепа.

  • Желтый провод отвечает за левый указатель поворота.
  • Сиреневый включает противотуманные фары (может быть незадействован)
  • Серый – кабель типа массы
  • Сиреневый курирует левый габаритный огонь
  • Красный устанавливает контроль за стоп-сигналами
  • Черный же регулирует габаритные огни правого борта.

Если же на фаркопе 13 пин, а у прицепа 7-контактный штекер, их подружит переходник. Его стоимость и установка обойдутся дешевле и проще, чем приобретение нового разъема.

13-пиновая розетка

Ниже приведено расположение и цвета для стандартной розетки на 13 контактов.

01ЖелтыйПоворот налево
02СинийПротивотуманки сзади
03БелыйМасса для первых восьми цепей
04зеленкаПоворот направо
05коричневыйПодсветка номерного знака и правые габариты
06КрасныйСтоп-сигналы
07ЧерныйДля номерного знака и левые габариты
08ОранжевыйМаркер заднего хода
09Красный и коричневый12V от аккумулятора
10Синий и коричневый12V от зажигания
11Синяя с белымМасса для цепи 10
12Любойрезерв
13Зеленый с белымМасса для цепи 9

15-контактная

Применяется на седельных тягачах для подключения полуприцепов любых типов. Очень важную роль здесь играет дополнительная функция – управление вспомогательным оборудованием. Учитывая технологические особенности, 13-пиновый разъём для коммерческого транспорта не подходит.

Номер на схемеЦвет проводаЧто выполняет
1ЖелтыйЛевый поворот
2ЗеленыйПравый поворот
3ГолубойПротивотуманные фары
4БелыйЗаземление
5ЧерныйГабариты слева
6коричневыйУказатель правый габаритов
7КрасныйСтоп-сигналы
8РозовыйОсторожно, задний ход
9Оранжевый24 вольта
10серыйАварийные сигналы от тормозных колодок
11Бело-черныйИнформация о давлении пружинных тормозов
12Бело-голубойМеханизм подъема моста
13Бело-красныйОбмен информационными сигналами
14Бело-зеленыйCAN-H
15Бело-коричневыйCAN-L

Общие факты

Как известно, вся электропроводка в автомобиле спрятана под обшивкой. Та часть проводов, которая необходима для питания прицепа, как правило, тянется от аккумулятора до приборной панели. Далее она проходит через весь салон к заднему бамперу, и выходит в месте под названием розетка фаркопа.

Что касается прицепа, то здесь все еще проще. От фонарей прицепа электропроводка проходит по его днищу и крепиться к нему с помощью специальных хомутов, как правило, металлических. Далее она идет к месту соединения под названием
вилка прицепа.
Сборка автопоезда дело не хитрое, но проблемы все-таки возможны. С чего непосредственно начинать сборку точно сказать невозможно. Учтите, что худший вариант, это коммутация узлов в автомобиле, что может привести к серьезным последствиям.

Прицеп и замена розеток фаркопа.

Вот и свершилось, купил прицеп! Начну с того, что прицеп планировал давно, но все как то ход не доходил до его покупки. На прошедшие выходные наконец то запланировал поездку за лодочным мотором в другой район, за 505 км от дома. Мотор Меркурий 15 решился брать с рук, так как цены взлетели не по детски и за одно по пути решил заехать в город Урай, к официальным представителям . Взял в напарники старшего сына и в 02-30 местного времени выдвинулись. Долетели без происшествий, дороги пустые и на месте были уже в 8-00. Заехали к знакомым, перекусили и поехали с сыном к продавцу мотора. К моему разочарованию у мотора было не все в порядке с документами и хозяин (зараза) не снял его с учета. От покупки естественно отказался и решили с сыном поспешать в обратный путь, как бы обидно это не было, с пустыми руками. В 13-30 уже были в Урае, нашли контору по продаже прицепов, заехали и опять засада, перед нами забрали последний прицеп который я себе планировал покупать. Поматерившись на жизнь и на себя, поехали с сыном в сторону дома. В ближайшем к нашему поселку городе(36 км), заехали в рыбацкий магазин где за одно с рыбацкими принадлежностями, продают иногда и автоприцепы. Слава Богу нужный мне экземпляр в единственном варианте присутствовал. Купили с переплатой в 3000 руб по сравнению с ценой производителя. Вместе с прицепом взял еще новую ПВХ лодку 350 см, старую лодку и мотор выставил на Авито. При покупке прицепа и подключении его к сети автомобиля, возникли проблемы со световой сигнализацией, не горел правый поворотник. Продавалы проверили лампочки и прозвонили проводку, с прицепом было все в порядке. Значит что то с розеткой фаркопа, ведь я ее несколько раз выворачивал при движении по бездорожью, она оказывалась самой нижней точкой на заднем свесе Ларгуса. Там же потерял и крышку и даже краску содрал с бампера этой самой розеткой.


Комплект для замены розетки был куплен давно и дожидался своего часа:


По приезду домой конечно сразу завалился спать с дороги, а на следующий день помыв машину и прицеп, принялся за дело. Схему проводки на фаркоп сфотографировал на нашем форуме:


Работа закипела: Разобрался с вилкой и приступил к розетке, а с проводкой в ней было вот что: Решил приподнимать розетку выше, для этого сделал хомут из нержавейки: Поставил его на дышло фаркопа и закрепил к нему новую розетку:


Теперь нижней точкой заднего свеса является дышло фаркопа:


Осталось только по новой закрепить проводку:


Провел испытания, все работает как надо! Теперь несколько фото самого прицепа:


В прицепе находился второй ряд бортов и удлинитель дышла:


Так же в комплекте шел мешочек с противооткатами и крепеж:


Поставил второй ряд бортов: Завтра отпросился с работы и еду ставить его на учет, записался чтобы без очереди через «госуслуги». Дальше останется думать с креплением лодки в прицепе, хотя конечно можно купить отдельно салазки: крепление водной техники в кузове, но за такую цену думаю можно и самому придумать не хуже. Спасибо всем что дочитали мой опус и удачи на дорогах!

Варианты разъемов и схемы подключения

Изначально схема подключения фаркопа имела 7 контактов, еще их часто называют 7-пиновыми разъемами. Впервые такое новшество появилось США, а чуть позже и в Европе. Со временем разъемы на прицеп немного изменились и имели уже 13 контактов, а иногда и все 15.

Также в те времена можно было встретить специальные разъемы, больше напоминающие шлейфы, но сегодня они используются исключительно на узкопрофильных видах техники.

Что касается стран бывшего СССР, то здесь наибольшую популярность заработали европейские типы подключения розетки фаркопа к автомобилю. Вилка для прицепа оснащена безопасным и корректным вхождением в виде так званого «папа-мама».

Такой вариант подключения максимально удобный, и даже при нулевой видимости промахнуться и не попасть просто невозможно.

Американский аналог схож своей конструкцией с европейским. Отличия касаются только электрической разводки сигнала. Также некоторые американские соединения имеют 4-х пиновые разъемы. Разъемы 13 пин устанавливаются, как на европейских, так и на американских автомобилях.

К слову, сегодня розетка фаркопа в большей части автомобилей, которые поставляются в РФ имеет подключение 13 пин. Преимущество такого вида подключения в том, что оно дает возможность подключать дополнительные элементы такие, как противотуманные фары, так и полнофункциональные передвижные дома.

Существуют и 15 контактные варианты, которые зачастую используют на крупногабаритных тягачах.

Электронный блок согласования

Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Пошаговое пособие подключения

  1. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля имеет следующий порядок:
  2. Сначала нужно отрезать проводники необходимой длинны, которая указана в схеме.
  3. Тщательно зачистите, а также залудите их концы, после чего зафиксируйте их в розетке.
  4. Соберите жгут в гофр и зафиксируйте розетку. Если вы обнаружили какие-нибудь проблемные места, тогда их необходимо герметизировать.
  5. Возьмите получившийся гофр и протяните его, как указано в схеме установки.
  6. Найдите соединительную колодку и распаяйте концы, затем подсоедините проводники к левому и правому фонарю.
  7. После всех проведенных манипуляций хорошенько затяните хомуты и скройте электропроводку.

Если вы не уверенны в собственных силах и не обладаете необходимыми знаниями, тогда наилучшим вариантом будет доверить данную работу опытному специалисту.

Квалифицированный мастер знает все тонкости проведения такой работы и в случае возникновения проблем, можно обратиться к нему повторно для исправления неполадок. Неправильное подключение может привести к перегреву электропроводки и полному выходу её из строя.

Выводы

Теперь осталось одно – правильно подсоединить прицеп к автомобилю и наслаждаться результатом. Если вы заметили новую разновидность розетки или полное исчезновение приведенных здесь моделей с прилавков, сообщите нам. И не забудьте поделиться статьей со своими друзьями!

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Источник

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.


Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контактаОкраска проводаФункциональное назначение
1ЖелтаяПоворотник левого борта
2СиняяЗадний ПТФ
3БелаяМасса для цепей с 1 по 8
4ЗеленаяПоворотник правого борта
5КоричневаяПодсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6КраснаяУправление стоп-сигналами
7ЧернаяПодсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8ОранжеваяСигнал заднего хода
9Красная с коричневым+12 V от аккумуляторной батареи
10Синяя с коричневым+12 V (при включении зажигания)
11Синяя с белымМасса для цепи 10
12Не задействован
13Зеленая с белымМасса для цепи 9

Распиновка розетки прицепа грузового автомобиля


обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов — Информация для ремонта — Каталог файлов


обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов

    1 указатель поворотов левый
    2 указатель поворотов правый
    3 противотуманный свет задний
    4 Масса для контактов 1-3 и 5-12
    5 габаритные огни левые
    6 габаритные огни правые
    7 лампы стоп сигнал
    8 Лампы заднего хода
    9 Питание 24в
    10 (inertia-brake for Reverse lock release )
    11 (Starting-traction control system)
    12 (Axle lifteng device)
    13 (Comon return suply)
    14 шина CAN
    15 шина CAN

    Совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы и полуприцепы

    Для прицепов и полуприцепов 7-контактных розеток,описание,чертежи,обозначение контактов

    Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом. Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

    Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой,Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.
    Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

    ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ECAS ПРИЦЕПА

Распиновка розетки прицепа грузового автомобиля

Вс

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт

ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

В этой статье поговорим о розетках освещения применяемых на грузовых автомобилях.

Розеток на грузовиках устанавливается две. Эти розетки называются S и N тип. Каждая розетка освещения на грузовом автомобиле имеет свое назначение.

Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней. Внешне розетки могут ничем не отличатся друг от друга, а могут отличаться цветом: розетка S-типа с белой крышечкой, а розетка N-типа с крышечкой черного цвета.

Основное отличие розеток двух типов заключается в форме контактов массы. У розетки освещения N-типа все контакты одной формы лишь контакт массы имеет больший диаметр. Розетка S-типа имеет контакт массы полый в форме трубки.

Кроме розеток S и N типа на грузовиках устанавливаются 15 полюсная розетка освещения, и розетки ABS и EBS. На нашем сайте Вы найдете встечающиеся варианты их подключения, а также информацию о спиральных кабелях применяемых на тягачах.

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Схема Подключения Прицепа Распиновка — tokzamer.ru

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.


Каждая машина может иметь свои особенности.

Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа. На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки.
Кабель с розеткой и 2 штекерами от тягача к прицепу (распиновка)

Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом? Разберемся, к каким потребителям распиновка сигналы от определенных контактов: к контакту номер 1 подходит провод желтого цвета, подающий подключенье к лампе левого фонаря поворота; контактная группа 2 связана плюсовым проводом с сигналом задней противотуманной фары; третий коннектор соединен проводником в серой изоляции с минусовым контактом, выполняющего функции массы; контактная группа номер 4 связана проводом в зеленой схеме с лампой сигнала правого поворота; от пятого контакта отходит коричневый провод, подключенный к правому габариту и подсветке номера; через шестой розеточный элемент, связанный проводом в красной изоляции со стоп-фонарями, подается питающее напряжение; прицеп номер 7 осуществляет передачу управляющего сигнала через черный провод к левому габаритному фонарю.

Также провода можно паять, после чего тщательно изолируется место пайки. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств.

Либо идите к хорошему проверенному электрику. Семипиновые разъемы могут быть европейского и американского исполнения.


И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства. При монтажных операциях следует пользоваться обжимными клипсами, обеспечивающими хороший контакт проводников.

ПОДКЛЮЧАЕМ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП — СВОИМИ РУКАМИ.

Виды разъемов и схемы подключения

Единственное ограничение для этого — наличие бортового компьютера. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.

Рисунок 7. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств.

На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты.

Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.


Блок управления на таких авто обычно тестирует все системы, оптику и т. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому.

Типы соединительных разъемов Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом — прежде всего в Европе, получили 7-контактная 7-pin и контактная pin схемы подключения. Или я что-то не понимаю?

Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

Читайте дополнительно: Как поменять электрощиток в квартире

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку.

Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров.

Качество материалов и сборки очень хорошее. Олег

Термоусадка и изолента. На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей. Помните, только официальные документы и инструкции производителя.

В России чаще всего применяют европейскую распиновку. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина.


Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов. Важные сведения Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ. Цены очень низкие. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

Сергей В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа. Вариант 1 Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи.
цепляем прицеп

Написать отзыв

Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка.

На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей. На крышу машины вроде ВАЗ помещать их неудобно и небезопасно. Вариант 2 Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом.

Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями.

Параллельно следует заготовить соединительные колодки лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей. В этом случае распиновку делают универсальным способом. Но теперь понимают, задумка бессмысленная.

Описание Фаркоп 13 pin

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам.

Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке. Иван Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу. Обычно на прицепах без тормозной системы заднего хода нет. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Габаритные огни правого борта На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Есть решение — усилитель радиосигнала. Возможно у Вас габариты прицепа на одном проводе, в этом случае нужно смотреть схему подключения, которая указана выше. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. В некоторых случаях количество контактов у них отличается.

Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Номер контакта. Для этого используется мультиметр.
подключение фаркопа схема

Схема Подключения Прицепа Камаз — tokzamer.ru

Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.


Если давление в магистрали прицепа снизится, то нижний поршень под действием своей пружины поднимется и вновь откроет впускной клапан.

На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар.
Подключение проводов розетки фаркопа

Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными механизмами прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду.

Сигнал управления поворотником правого борта. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней.

Спасибо Дмитрий Купи Прицеп Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС.

Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.


Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.

КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа

Способы подключения розетки фаркопа

Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.

Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Розовый — фара заднего хода.

Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.


Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. На авто из США их в основном


После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже.

Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание.

Проблема в том, что он постоянно горит? Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа


Дмитрий При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе. Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Назначение и расположение выводов розетки освещения S и N типа

Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке?

Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно. Таким образом, осуществляется следящее действие. Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.

Если выключить габаритные огни, то не горит?

От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Номер контакта.

Написать отзыв

Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.

Олег Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине?

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу. Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже. Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение. Она понятная и наглядная. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов.
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

«24N, 24S, ISO 7638, выводы соединения грузового прицепа

» 24N, 24S, ISO 7638, выводы соединения грузового прицепа

Европейский грузовой прицеп, разводка контактов suzie



24N (ISO 1185) разъем:

Штифт Цвет провода Функция
1 Белый Заземление
2 Черный L / H габаритные огни
3 Желтый L / H индикаторы
4 Красный Стоп-сигналы
5 Зеленый Правый индикатор
6 Коричневый Правый габаритный фонарь
7 Синий Запасной / регулятор TRL
(Контакт 1 наиболее близок к ключу.
Штифт 7 — центральный штифт.
Остальные штыри пронумерованы по часовой стрелке или
против часовой стрелки в зависимости от вида
, вилки или розетки.)

24S (ISO 3731) разъем:

(Контакт 1 — сплошной контакт, ближайший к ключу.
Штифт 7 — центральный штифт.
Остальные штыри пронумерованы по часовой стрелке или
против часовой стрелки в зависимости от вида
, вилки или розетки.)
Штырь Цвет провода Функция
1 Белый Заземление
2 Черный 24S Контрольная лампа ABS
3 Желтый 6 Лампы заднего хода11
4 Красный Aux power
5 Зеленый
6 Коричневый 24S ABS power
7 Синий Противотуманные фары

ISO 7638 Разъем ABS / EBS:

Контакт Цвет провода Функция
1 Красный Постоянный источник питания
2 Черный Коммутируемый источник питания
3 Желтый Заземление
4 Коричневый Земля
5 Белый Контрольная лампа
6 Бело-зеленый ISO 11992 CAN высокий
7 Бело-коричневый 11992 CAN низкий
(Контакт 5 наиболее близок к ключу.
Штыри пронумерованы по часовой стрелке или
против часовой стрелки в зависимости от вида
, вилки или розетки.)

Отказ от ответственности: вся информация на этом сайте предоставляется без гарантии. Информация может быть неверной или неточной.

<--- вернуться на страницу диагностики грузовика




Вывод ISO 7638

Как работает вывод 5

Часто считается, что вывод 5 контролируется системой ABS грузовика или даже самим грузовиком, оба из них неверны.

Как на самом деле работает контакт 5, довольно просто: питание от аккумулятора через выключатель зажигания поступает на предохранитель, затем на сигнальную лампу в кабине, а затем на контакт 5. Когда провод АБС подключен к прицепу, система АБС прицепа считывает 24 В, приходящие на контакт 5, а затем понижает напряжение внутри ЭБУ прицепа до уровня ниже 5 В (или в некоторых случаях на массу), после чего в кабине загорается индикатор АБС. Когда автомобиль уезжает и система АБС прицепа удовлетворяет сигналы скорости вращения колес, ЭБУ снова поднимает напряжение до 24 В и сигнальная лампа в кабине гаснет.Если неисправность появляется во время движения автомобиля, ЭБУ снова снижает напряжение, и свет снова включается.

Проверка питания

Простой способ проверить питание от разъема iso — использовать мультиметр и проверить между:

Контакты: 1 и 4
Контакты: 2 и 3
Контакты: 4 и 5

У вас должно быть три жизни и две земли. В качестве альтернативы вы можете использовать тестер ISO, такой как Drakefield DRA07T, чтобы провести все эти тесты за вас.В этом случае вам просто нужно подключить DRA07T к грузовику и прочитать светодиодный дисплей сбоку устройства.

Большинство новых грузовиков фактически не имеют сигнальной лампы как таковой, вместо этого приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается изображение прицепа или предупреждение о прицепе, но контакт 5 по-прежнему работает таким же образом. контакт 5 всегда управляется ЭБУ прицепа.

Контакты 6 и 7

Далее следует упомянуть контакты 6 и 7 в выводе EBS. Это соединения «CAN», «CAN» означает сеть зоны управления, которая, говоря простым языком, представляет собой соединение между двумя или более ЭБУ, позволяющее им общаться друг с другом.

Если у вас есть грузовик с EBS и прицеп с EBS, торможение осуществляется по линиям CAN. Когда вы нажимаете на тормоз, грузовик отправляет сигнал CAN в ЭБУ прицепа, чтобы включить тормоза. Если сигнал CAN не работает, тормоза по-прежнему будут работать, используя сигнал давления воздуха через сервисную линию.

Некоторые люди спрашивали меня: «Если у вас есть грузовик с АБС и прицеп с EBS, работают ли тормоза прицепа должным образом?» Ответ положительный; все это означает, что грузовик не может отправить сигнал CAN на прицеп, однако тормоза будут работать в обычном режиме.

Наконец, последнее, о чем следует упомянуть, это то, что индикатор ABS должен быть выключен.

Запчасти для грузовиков Mopar :: Техническая информация для грузовиков Dodge

Запчасти для грузовиков Mopar :: Техническая информация для грузовиков Dodge


Устранение неисправностей Электропроводка прицепа


Коды электропроводки прицепа

Терминал №

Цвет провода

Калибр

Схема

1

Белый

10

Общее

2

Синий

12

Электрические тормоза

3

Зеленый

14

Хвост, лицензия, ходовые огни

4

Черный

10

Заряд аккумулятора (горячий)

5

Красный

14

Левый поворот

6

Коричневый

14

Правый поворот

7

Желтый

14

Вспомогательное оборудование (фонари заднего хода)

НАСТРОЙКА
Вам понадобится цифровой вольтметр и тестер цепей на 12 В.Harbour Freight продает свой счетчик 92020 на распродаже за 3 доллара по прейскуранту 9 долларов. Убедитесь, что в вашем глюкометре свежая батарейка и не оборванные провода с острыми наконечниками. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Определите, что именно работает неправильно. Например: левый задний фонарь не мигает на прицепе, когда он мигает на грузовике, или габаритные огни мигают на прицепе. УСТРАНЕНИЕ БУКСИРОВКИ И ЕГО ПРОВОДОВ КАК ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМЫ
1. Если нет напряжения на какой-либо клемме (кроме заземления, клемма №1), идущей обратно к прицепу, проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей, а затем проверьте точки установки.Используйте схему подключения, чтобы проверить правильность подключения проводов. Разъемы жгута проводов должны быть вставлены в соответствующие автомобильные разъемы, а разъемы должны быть вставлены до упора. Очень редко новый жгут проводов может быть неисправен. Если он работал при первой установке, а затем вышел из строя, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке прицепа.

2. Провод заземления на жгуте проводов автомобиля должен быть правильно подсоединен. Для проверки заземления автомобиля подключите омметр между проводом заземления на раме автомобиля и проводом заземления в разъеме автомобиля.Он должен показывать 0 Ом. Если он читает что-то еще, выберите другое место на раме и поцарапайте грунтовку, чтобы получить хорошее заземление, если новое место показывает 0 Ом, переместите место заземления для жгута проводов.

НАЙТИ И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПРИЦЕПА
1. Если на соответствующие провода со стороны автомобиля выходит напряжение, значит, проблема с проводкой прицепа. Осмотрите проводку прицепа, чтобы убедиться, что все соединения выполнены правильно и заземляющие провода подключены правильно. Самая распространенная проблема — заземляющий провод на прицепе не закреплен должным образом. Система электропроводки прицепа заземлена на раму возле сцепного устройства.

2. Каждый светильник также заземлен. Если белый провод заземления не выходит из фонаря прицепа, то фонарь заземляется через его монтажные шпильки. Слишком много краски, грязи, ржавчины или коррозии могут стать причиной плохого заземления, поэтому убедитесь, что земля прикреплена к голому металлическому каркасу.

3. Убедитесь, что лампочка не работает, и убедитесь, что она не перегорела.Каждая лампочка также должна иметь хороший контакт внутри патрона, как горячий, так и заземленный.

4. Проверьте, нет ли зажатых или обрезанных проводов, особенно вокруг компонентов подвески или за задними фонарями.

ЧТО СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ НА
1. Слишком много огней на прицепе. Каждый задний фонарь накаливания потребляет около 2 ампер, а каждый боковой габаритный фонарь — около 0,5 ампера.

2. Соединители прицепа могут намокнуть, особенно когда прицеп с лодкой опускается в воду. Если это проблема, отключите разъем прицепа перед тем, как погрузиться в воду задним ходом.

3. Оголенные провода могут касаться друг друга или рамы прицепа. Изоляция проводов может натираться, часто в месте соединения с задним фонарем или когда провода проходят над компонентами подвески. Если провода не закреплены плотно и не мешают, они могут быть зажаты и раздавлены между рамой прицепа и подвеской. Это создает короткое замыкание, которое приведет к перегоранию предохранителей и переплавлению проводов.

ПРОБЛЕМЫ СЛАБОЙ ЗЕМЛИ
Если некоторые фонари работают, но не все, возможно, у вас проблема с заземлением.Если есть слабый грунт, проблема проявляется, когда вы нажимаете на тормоза с включенными задними фонарями. Этот сценарий создает максимальную нагрузку по току.

1. Разъем на автомобиле должен иметь заземляющий провод, подключенный к чистой голой металлической поверхности на раме.

2. Разъем на прицепе должен иметь провод, подключенный к чистой оголенной поверхности на раме прицепа.

3. Каждая задняя фара в задней части прицепа должна иметь заземление. Самый популярный способ заземлить задний фонарь — это закрепить его болтом через корпус и раму заднего фонаря.Это не сработает, если светильники установлены на дереве или пластике. Другой способ заземлить задний фонарь — прикрепить отдельный провод для каждого заднего фонаря к раме.

ЕСЛИ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА НЕ РАБОТАЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ЭТО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПРОБЛЕМЫ.
1. Разъем прицепа должен быть заземлен.

2. Между тягачом и прицепом должно быть хорошее электрическое соединение.

3. Каждый тормозной магнит в сборе должен быть правильно заземлен.

4. Провода, прикрепленные к магнитам, должны быть подключены к жгуту проводов прицепа с надежным и плотным соединением.

5. Провода, прикрепленные к магнитам, должны быть в хорошем состоянии, без обрывов или защемлений, без коррозии в точках соединения.

6. Магниты должны быть в хорошем состоянии (не изношены чрезмерно).

7. Тормозные колодки прицепа должны быть в хорошем состоянии, без трещин, глазурей и смазки. Замена уплотнения ступицы каждый раз при снятии ступицы — дешевая страховка.

Вы должны слышать срабатывание каждого тормоза, идя рядом с прицепом, поскольку он медленно движется вперед и тормоза прицепа задействованы. Вы также можете проверить тормоза прицепа статически, подняв каждую шину над землей и раскрутив ее, пока кто-то тормозит буксирующее транспортное средство.

В большинстве случаев для устранения проблем с электропроводкой прицепа достаточно тестера цепей, омметра и понимания того, как работает система. Если есть проблема, которую трудно решить, в мастерских по ремонту автофургонов есть испытательное оборудование, специально разработанное для обнаружения плохих заземлений, проблем с проводкой и неисправных магнитов.

Благодарности:
Диаграмма: offroaders.com
Диаграмма: Турбо-дизельный регистр
Запись от Джо Леонарда, MoparTruckParts.com

Для получения дополнительной информации о электропроводке грузовика Dodge щелкните ссылку ниже:

Соединение проводов разъема прицепа поршня



Джо Леонард 2009-12-6 Схема подключения 5-контактного прицепа

— 36guide-ikusei.net

У нас есть полный ассортимент вилок и розеток для прицепов, а также переходники для вилок для прицепов, которые идеально подходят для случаев, когда вы арендуете прицеп, вилка которого отличается от розетки вашего автомобиля.Просмотрено 4k раз 0, поэтому моя проблема в том, что мне нужно подключить 5-контактный светодиодный переключатель к двигателю и автомобильному аккумулятору.

Электропроводка прицепа Электропроводка прицепа, Прицеп

Потом бело-черный идет на тормоза.

5-контактная электрическая схема прицепа . Прицепы для лошадей могут использовать центральный штифт для горячего вывода 12 В, с.в. Существует 2 основных типа кабелей для прицепов, которые используются для электропроводки прицепа: 5-жильные и 7-жильные. Т.е. контакты 4 и 1 поменяны местами и 6 и 7 и 2 и 5.

Схема подключения 7-позиционного грузовика Элегантная электрическая схема 7-позиционного грузовика Схема подключения 7-позиционного грузовика Схема подключения 7-контактного разъема прицепа Ford F150 Схема подключения прицепа Ford F150 Мы собираем много фотографий о 5-контактной схеме подключения прицепа и, наконец, загружаем их на нашем сайте. 5-контактная электрическая схема прицепа позволяет выполнять базовое подключение прицепа и использовать 3 основные функции освещения и 1 дополнительную функцию, которая зависит от автомобиля: Схема подключения 5-контактной розетки.

Я открыл новый разъем, и он подключен наоборот. Черный (12 В) и синий (электрические тормоза) можно поменять местами, чтобы они соответствовали прицепу. Правый указатель поворота / стоп-сигнал (зеленый), левый указатель поворота / стоп-сигнал (желтый), задний фонарь / водительский фонарь / боковой указатель (коричневый) и земля (белый).

Используйте описанные методы тестирования, чтобы определить, связана ли проблема с прицепом или со стороны транспортного средства, чтобы вам было легче определить проблемные области. Фантастическая 5-контактная модель схемы подключения прицепа, простая очаровательная, электрическая схема прицепа Kaufman, свежая 5-контактная 4-проводная внутри, попробуйте меня, нежная, 5-контактная схема подключения прицепа.Он показывает части схемы в упрощенной форме, а также силовые и сигнальные связи между инструментами.

Вот картинная галерея о схеме электропроводки прицепа от 5 до 4 проводов с описанием изображения. Найдите нужное изображение. Схема подключения будет содержать несколько простых инструкций на схеме подключения. Схемы электропроводки прицепа Разъемы электропроводки прицепа доступны различные разъемы от четырех до семи контактов, которые позволяют передавать мощность для освещения, а также вспомогательные функции, такие как электрический контроллер тормозов прицепа, резервные фонари или источник питания 12 В для лебедки или освещение салона прицепа.

Найдите здесь электрическую схему прицепа с 5 на 7 контактов и подпишитесь на этот сайт Схема подключения прицепа с 5 на 7 контактов прочитайте больше! 7 2 6 5 4 3. Расположение штифтов идентично 7 штырям ISO 1724 за исключением этих штифтов.

Схема

5 pin прицепа 8 проводов определенно поможет вам в повышении эффективности вашей работы. Жгут 7-контактный, но только 5 проводов, черный, зеленый и желтый от света? По закону, освещение прицепа должно быть подключено к системе электропроводки тягача, чтобы обеспечить ходовые огни прицепа, сигналы поворота и стоп-сигналы.

На схеме ниже показан правильный способ подключения разъема к прицепу или транспортному средству. На схеме электропроводки прицепа и схеме применения разъемов ниже используйте первые 5 контактов и игнорируйте остальные. Схема подключения проводов в вилках и розетках прицепа.

Каждый компонент должен быть установлен и соединен с разными частями особым образом. Когда ваша проводка не работает, это может расстраивать, особенно если вы не знаете, с чего начать поиск и устранение неисправностей.Электрические разъемы для прицепов бывают самых разных форм и размеров.

Электрические схемы электрического разъема прицепа со стандартной нагрузкой Примечание: Найдите здесь схему подключения прицепа с 5-контактным к 7-контактным контактам, чтобы получить схему подключения прицепа с 5-контактным к 7-контактным контактам, и ее можно распечатать. Дополнительный штифт позволяет использовать еще одну дополнительную функцию.

Для этой цели используется двухполюсный двухпозиционный переключатель, но вы должны правильно его подключить. На схеме электропроводки прицепа и схеме применения разъемов ниже используйте первые 5 контактов и игнорируйте остальные.4-контактные плоские формованные соединители позволяют выполнять базовое подключение для трех функций освещения;

Набор 5-контактных электрических схем прицепа для катера. Пошел в поход и вернулся, и проводка трейлера полностью замерена. Может ли это привести к расплавлению проводки в трейлере?

Схема разъемов боковых проводов со стороны прицепа. Подключаюсь к моему грузовику, который работает со всеми другими имеющимися у меня прицепами, легкая работа, тормоза работают, но когда включаются мигалки, свет гаснет. Тем не менее, он не обладает такими сложными и энергоемкими функциями, которые могли бы иметь жилые автофургоны и другие дорогие прицепы.

5-проводная электрическая схема прицепа. Итак, auto Sparky установил новый 7-контактный плоский разъем в задней части моего рейнджера. Схемы подключения прицепа 4-х проводные системы.

В прицепах используется центральный штифт для электрических тормозов. 5-жильный не включает синие и черные кабели, которые традиционно используются для синих (электрические тормоза), черные (вспомогательные / обратные) в большинстве прицепов, в частности, для стандартных и стандартных коробчатых прицепов, используются 5-жильные кабели для прицепов. Каковы правильные клеммы для 5 проводов.

Электросхема прицепа _ сабс 7кор.Автор cdr: Kt703m 7-контактная плоская металлическая светодиодная розетка для прицепа. И 7-пин большой круглый.

Детали для маленьких круглых 6 и 7 штифтов, плоских 12 штифтов и плоских 7 штифтов; Контакт № 1 имеет самозаземление (только литье под давлением) с пиковым номиналом 70a и допускает подключение провода. В противном случае устройство не будет работать должным образом.

Опубликовано в субботу, 4 января 2020 г., 705 пп. Эти соединители рассчитаны на продолжительную работу до 40 А. Он показывает компоненты схемы в виде обтекаемых форм, а также силовые и сигнальные линии между устройствами.

5-контактный жгут проводов прицепа с учетом схемы электропроводки прицепа с 5 на 4 провода, размер изображения 646 x 878 пикселей, и для просмотра деталей изображения щелкните изображение. Определите контакты, посмотрев в открытый конец вилки или розетки. Это действительно предназначено для того, чтобы помочь каждому среднему пользователю создать правильную систему.

Разновидность 7-контактной схемы подключения круглого прицепа. Эти инструкции, вероятно, будет легко понять и реализовать. Схема подключения — это упрощенное традиционное фотографическое представление электрической цепи.

Электрическая схема — это упрощенное стандартное графическое изображение электрической цепи.

Trailerwiringdiagram.jpg Esquema Electrico Carro

Схема подключения 7-ходового прицепа Новинка 2020 Потолочный вентилятор

Схема подключения прицепа 5 Провод Vivresaville Trailer light

Пин от J Ward на доске Off Highway Build Ideas Utility трейлер

Best Of Wiring Diagram for 7 Pin Trailer Plug Схемы Великобритании

Схема подключения прицепа

для прицепа Nissan Frontier

Схема подключения 5-контактный разъем для прицепа 2020 Фонарь для прицепа

Проводка для 6-контактного разъема.jpg (3071 × 1523) Фонарь для прицепа

Как установить электропроводку прицепа Электросхема прицепа

16 Превосходная электрическая схема для вилки генератора 220 В

Схема электрических соединений грузового прицепа 7 Разъем для проводов 5-контактный 6-контактный

Схема электропроводки прицепа Контакт для 4 проводов для разъема 7

35 Схема подключения переключателя головного света Ford Электропроводка прицепа

Пин от Билли Нгу на тему Trailer in 2020 Trailer wiring

7-контактный разъем Blue Ox на 6-контактный разъем и прицеп

Deka Wire Jacketed, 7 проводов на фут в трейлере 2020 года

Best Of Wiring Diagram for 7 Pin Trailer Plug Схемы Великобритании

Wiring A Trailer & Plug Электропроводка прицепа, Trailer

Схема подключения

для Gm Trailer Plug

Разъемы для проводов и жгутов прицепа доступны в различных размерах и конфигурациях.Поскольку монтажные работы, связанные с электричеством, пугают многих владельцев транспортных средств, они предпочитают, чтобы специалисты в магазинах прицепов сделали работу за них, а не пытались выяснить, как все работает.




Мне нужно подключить вилку прицепа к моему GMC 2011 года. У вас есть схема




7-контактная схема подключения вилки прицепа Схемы подключения Gmc




2003 Схема подключения прицепа Silverado Схема подключения данных





Самая простая конструкция — это четырехпроводная система с цветовой кодировкой, в которой используется коричневый провод для заднего номера и боковых габаритных огней, желтый провод для левой остановки и поворота, зеленый провод для правой остановки и поворота и белый провод для заземления системы. .



Схема подключения вилки прицепа GM . На некоторые провода отвечает проверенный механик Ford. Следующая диаграмма соответствует стандарту, согласованному производителями транспортных средств и компаниями, производящими разъемы для прицепов. Мне нужна электрическая схема f350 super duty canadian, чтобы я мог установить новую вилку прицепа. Одна из причин, по которой вы, вероятно, купили грузовик, в первую очередь, заключается в том, что вы намеревались использовать его способность с легкостью буксировать огромные грузы.Эта статья относится к нынешнему Chevrolet Silverado 1500 2007 года выпуска. В комплект входят быстроразъемные соединители и тестер цепей. Какой шахты нет, но на ней есть как 4-контактный, так и 7-контактный разъем. Поэтому я купил новую вилку для прицепа, которая предназначалась для грузовиков 03. Этот 7-полюсный герметичный соединитель для прицепа в стиле RV подключается непосредственно к прямоугольному жгуту проводов OEM на грузовиках Dodge или Chrysler с помощью прилагаемого адаптера для вилки Dodgechrysler. Это чаще всего используется на прицепах для перевозки лошадей и прицепах для грузовых автомобилей.Проверенный механик Ford F250 2004 г. Комплект проводных 4-полюсных соединителей для прицепа для автомобилей с комбинированной проводкой, в которой сигналы поворота и тормозной сигнал передаются по одному проводу. Перед тем, как буксировать прицеп, убедитесь, что он имеет исправные фонари. Код подключения 6-контактного разъема показан ниже.





Нужна электрическая схема для тормозов электрического прицепа на 2003 GMC 1500




Как читать электрические схемы для автомобилей Схема Разъем для прицепа Одиночный




Gm 7-контактная электрическая схема вилки прицепа Схема контактов доверенной схемы Схемы






1999 Chevrolet Silverado 1500 Электрические схемы вилки прицепа




Схема подключения вилки прицепа с символами электрических тормозов Hvac




Электросхемы вилки прицепа Жгут проводов прицепа
Жгут проводов

Жгут проводов

Жгут проводов



Схема проводки жгута прицепа Gm Информация о Bestharleylinks




Схема подключения 7-контактного разъема прицепа Gmc Free Downloads 7 Blade Trailer




Gmc Sierra Wiring Diagram Free Trailer for 2002 Radio Wire Color






Схема прицепа Схема подключения вилки Curt Sierra Gmc 60




2014 Схема подключения прицепа Chevy Silverado Схема подключения Схема данных Схема подключения




Схема подключения разъема Gm Схема данных Схема данных






Gmc Sierra Fuse Fuse Электропроводка Sierra Trailer Plug




Электросхемы прицепа Etrailer Com




Шестисторонняя электрическая схема прицепа 6-проводная схема жгута проводов прицепа



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.