Схема подключения трехфазного двигателя на 220: Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220

Схемы подключения трехфазного двигателя. К 3-х и 1-о фазной сети

Схемы подключения трехфазного двигателя — двигатели, рассчитанные на работу от трехфазной сети, имеют производительность гораздо выше, чем однофазные моторы на 220 вольт. Поэтому, если в рабочем помещении проведены три фазы переменного тока, то оборудование необходимо монтировать с учетом подключения к трем фазам. В итоге, трехфазный двигатель, подключенный к сети, дает экономию энергии, стабильную эксплуатацию устройства. Не нужно подключать дополнительные элементы для запуска. Единственным условием хорошей работы устройства является безошибочное подключение и монтаж схемы, с соблюдением правил.

Из множества созданных схем специалистами для монтажа асинхронного двигателя практически используют два метода:

  • Схема звезды.
  • Схема треугольника.

Названия схем даны по методу подключения обмоток в питающую сеть. Чтобы на электродвигателе определить, по какой схеме он подключен, необходимо посмотреть указанные данные на металлической табличке, которая установлена на корпусе двигателя.

Даже на старых образцах моторов можно определить метод соединения статорных обмоток, а также напряжение сети. Эта информация будет верна, если двигатель уже был в эксплуатации, и никаких проблем в работе нет. Но иногда нужно произвести электрические измерения.

Схемы подключения трехфазного двигателя звездой дают возможность плавного запуска мотора, но мощность оказывается меньше номинального значения на 30%. Поэтому по мощности схема треугольника остается в выигрыше. Существует особенность по нагрузке тока. Сила тока резко увеличивается при запуске, это отрицательно сказывается на обмотке статора. Возрастает выделяемое тепло, которое губительно воздействует на изоляцию обмотки. Это приводит к нарушению изоляции, и поломке электродвигателя.

Много европейских устройств, поставленных на отечественный рынок, имеют в комплекте европейские электродвигатели, действующие с напряжением от 400 до 690 В. Такие 3-фазные моторы необходимо монтировать в сеть 380 вольт отечественного напряжения только по треугольной схеме обмоток статора. В противном случае моторы сразу будут выходить из строя. Российские моторы на три фазы подключаются по звезде. Изредка производится монтаж схемы треугольника для получения от двигателя наибольшей мощности, применяемой в специальных видах промышленного оборудования.

Изготовители сегодня дают возможность подключать трехфазные электромоторы по любой схеме. Если в монтажной коробке три конца, то произведена заводская схема звезды. А если есть шесть выводов, то мотор можно подключать по любой схеме. При монтаже по звезде нужно три вывода начал обмоток объединить в один узел. Остальные три вывода подать на фазное питание напряжением 380 вольт. В схеме треугольника концы обмоток соединяют последовательно по порядку между собой. Фазное питание подсоединяется к точкам узлов концов обмоток.

Проверка схемы подключения мотора

Представим худший вариант выполненного подключения обмоток, когда на заводе не обозначены выводы проводов, сборка схемы проведена во внутренней части корпуса мотора, и наружу выведен один кабель. В этом случае необходимо разобрать электродвигатель, снять крышки, разобрать внутреннюю часть, разобраться с проводами.

Метод определения фаз статора

После разъединения выводных концов проводов применяют мультиметр для измерения сопротивления. Один щуп подключают к любому проводу, другой подносят по очереди ко всем выводам проводов, пока не найдется вывод, принадлежащий к обмотке первого провода. Аналогично поступают на остальных выводах.  Нужно помнить, что обязательна маркировка проводов, любым способом.

Если в наличии нет мультиметра или другого прибора, то используют самодельные пробники, сделанные из лампочки, проводов и батарейки.

Полярность обмоток
Чтобы найти и определить полярность обмоток, необходимо применить некоторые приемы:
  • Подключить импульсный постоянный ток.
  • Подключить переменный источник тока.

Оба способа действуют по принципу подачи напряжения на одну катушку и его трансформации по магнитопроводу сердечника.

Как проверить полярность обмоток батарейкой и тестером

На контакты одной обмотки подключают вольтметр с повышенной чувствительностью, который может отреагировать на импульс. К другой катушке быстро присоединяют напряжение одним полюсом. В момент подключения контролируют отклонение стрелки вольтметра. Если стрелка двигается к плюсу, то полярность совпала с другой обмоткой. При размыкании контакта стрелка пойдет к минусу. Для 3-й обмотки опыт повторяют.

Путем изменения выводов на другую обмотку при включении батарейки определяют, насколько правильно сделана маркировка концов обмоток статора.

Проверка переменным током

Две любые обмотки включают параллельно концами к мультиметру. На третью обмотку включают напряжение. Смотрят, что показывает вольтметр: если полярность обеих обмоток совпадает, то вольтметр покажет величину напряжения, если полярности разные, то покажет ноль.

Полярность 3-й фазы определяют путем переключения вольтметра, изменения положения трансформатора на другую обмотку. Далее, производят контрольные измерения.

Схема звезды

Этот тип схемы подключения трехфазного двигателя образуется путем соединения обмоток в разные цепи, объединенные нейтралью и общей точкой фазы.

Такую схему создают после того, как проверена полярность обмоток статора в электромоторе. Однофазное напряжение на 220В через автомат подают фазу на начала 2-х обмоток. К одной врезают в разрыв конденсаторы: рабочие и пусковые. На третий конец звезды подводят нулевой провод питания.

Величину емкости конденсаторов (рабочих) определяют по эмпирической формуле:

С = (2800 · I) / U

Для схемы запуска емкость повышают в 3 раза. В работе мотора при нагрузке нужно контролировать величину токов обмоток измерениями, корректировать емкость конденсаторов по средней нагрузке привода механизма. В противном случае произойдет, перегрев устройства, пробой изоляции.

Подключение мотора в работу хорошо делать через выключатель ПНВС, как показано на рисунке.

В нем уже сделана пара контактов замыкания, которые вместе подают напряжение на 2 схемы путем кнопки «Пуск». Во время отпускания кнопки цепь разрывается. Такой контакт применяют для запуска цепи. Полное отключение питания делают, нажав на «Стоп».

Схема треугольника

Схемы подключения трехфазного двигателя треугольником является повтором прошлого варианта в запуске, но имеет отличие методом включения обмоток статора.

Токи, проходящие в них, больше значений цепи звезды. Рабочие емкости конденсаторов нуждаются в повышенных номинальных емкостях. Они рассчитываются по формуле:

С = (4800 · I) / U

Правильность выбора емкостей также вычисляют по отношению токов в катушках статора путем измерения с нагрузкой.

Двигатель с магнитным пускателем

Трехфазный электродвигатель работает через магнитный пускатель по аналогичной схеме с автоматическим выключателем. Такая схема имеет дополнительно блок включения и выключения, с кнопками Пуск и Стоп.

Одна фаза, нормально замкнутая, соединенная с мотором, подключается к кнопке Пуск. При ее нажатии контакты замыкаются, ток идет к электромотору. Необходимо учитывать, что при отпускании кнопки Пуск, клеммы разомкнутся, питание отключится. Чтобы такой ситуации не произошло, магнитный пускатель дополнительно оборудуют вспомогательными контактами, которые называют самоподхватом. Они блокируют цепь, не дают ей разорваться при отпущенной кнопке Пуск. Выключить питание можно кнопкой Стоп.

В результате, 3-фазный электромотор можно подключать к сети трехфазного напряжения совершенно разными методами, которые выбираются по модели и типу устройства, условиям эксплуатации.

Подключение мотора от автомата
Общий вариант такой схемы подключения выглядит как на рисунке:

Здесь показан автомат защиты, который выключает напряжение питания электромотора при чрезмерной нагрузке по току, и по короткому замыканию. Автоматический защитный выключатель – это простой 3-полюсный выключатель с тепловой автоматической характеристикой нагруженности.

Для примерного расчета и оценки нужного тока тепловой защиты, необходимо мощность по номиналу двигателя, рассчитанного на работу от трех фаз, увеличить в два раза. Номинальная мощность указывается на металлической табличке на корпусе мотора.

Такие схемы подключения трехфазного двигателя вполне могут работать, если нет других вариантов подключения. Длительность работы нельзя прогнозировать. Это тоже самое, если скрутить алюминиевый провод с медным. Никогда не знаешь, через какое время скрутка сгорит.

При применении схемы подключения трехфазного двигателя нужно аккуратно выбрать ток для автомата, который должен быть на 20% больше тока работы мотора. Свойства тепловой защиты выбрать с запасом, чтобы при запуске не сработала блокировка.

Если для примера, двигатель на 1,5 киловатта, наибольший ток 3 ампера, то автомат нужен минимум на 4 ампера. Преимуществом этой схемы соединения мотора является низкая стоимость, простое исполнение и техобслуживание.

Если электродвигатель в одном числе, и работает полную смену, то есть следующие недостатки:
  • Нельзя отрегулировать тепловой ток сработки автоматического выключателя. Чтобы защитить электромотор, ток защитного отключения автомата устанавливают на 20% больше рабочего тока по номиналу мотора. Ток электродвигателя нужно через определенное время замерять клещами, настраивать ток тепловой защиты. Но у простого автоматического выключателя нет возможности настроить ток.
  • Нельзя дистанционно выключить и включить электродвигатель.
Похожие темы:
  • Проверка обмоток электродвигателя. Неисправности и методы проверок
  • Звезда и треугольник принцип подключения. Особенности и работа
  • Схемы по электрике. Виды и типы. Обозначения

Схема подключения трехфазного электродвигателя на 220 (видео)

Трёхфазный двигатель незаменим для использования мощных устройств, работающих от сети 220. Устройство на три фазы в разы превосходит однофазный механизм. Правильная схема подключения трехфазного электродвигателя на 220, а также пусковые приборы, обмотки, необходимы для обеспечения высокой эффективности эксплуатации.

Метод включения электродвигателя на 220 вольт зависит от вида электропусковой системы. Типы соединений бывают следующие:

Использование магнитных пускателей

Довольно популярная модель присоединения электромоторов.

Подсоединение АД через магнитный контактор к сети 220

L1 –первый провод, L2 – вторая провод, L3 – третья провод, КМ – магнитный пускатель

Рассмотрим схему включения электродвигателя через магнитный контактор 220 подробней.

Три провода под напряжением проходят через пускатель. Для управления включением в сеть есть кнопка Пуск. А для выключения используется кнопка Стоп. Кнопки можно вынести на пульт через провода.

Питание 220 цепи проходит с первого провода, то есть сL1 на нормально замкнутую фазу Стоп.

Бывают ситуации, когда пускатель не действует из-за подгорания контактов. Если включить Пуск, то произойдёт замыкание цепи питания катушки. Контакты пускателя замыкают, а на двигатель поступают три фазы. Подобные чертежи могут иметь ещё один добавочный контакт. Он называется блокировочный или контакт-самоподхвата.

Активируя пускатель кнопкой включения блокировочный контакт замыкается. А если он замкнут, то цепь питания катушки пускателя будет замкнутой, даже отжав кнопку пуска. Эксплуатация прибора будет происходить до выключения кнопки Стоп.

Пуск через двухполюсник

Под данным термином имеется в виду объем конденсатора, который зависит от вида подключения обмоток двигателя. При соединении треугольником ёмкость равняется 70 умножить на номинальную мощность мотора.

Соединение звездой

Подключение электродвигателя по схеме «звезда»

Сп  пусковой конденсатор, Ср рабочий конденсатор, 1, 2, 3 начало обмоток, 4, 5, 6 концы обмоток

Выбор неправильного объёма в большую сторону приведет к тому, что мотор будет нагреваться. А недостаточная ёмкость снизит мощность. Поэтому подбирать ёмкость рекомендуется при включенном в сеть 220 конденсаторе, воспользовавшись щипцами. Прибор должен быть в обычном режиме.

Для определения пусковой ёмкости необходимо создать момент запуска. Объём впуска определяется суммой рабочего и пускового конденсатора.

При запуске без нагрузки, ёмкости пусковые одинаковы с рабочими. В таком случае в электропусковом конденсаторе необходимости нет. Схема становится проще и дешевле.

При нагрузке на впуске необходима дополнительная ёмкость. Большее отключение ёмкости увеличит момент запуска. Дальнейшее увеличение уменьшает момент. Следовательно, электропусковая ёмкость превосходит рабочую в 2—3 раза. Общая продолжительность действия конденсатора несколько секунд.

Подключение через УЗО

УЗО является защитным устройством, которое отключает двигатель от сети 220.

УЗО имеет три фазы и четыре полюса. Во время соединения могут использоваться все полюсы, а могут подсоединяться три полюса, как показано на картинке выше.

Схема может быть двух вариантов.

Треугольник

Данная схема позволяет контролировать утечки тока на корпус. При подключении треугольником идут в ход фазные провода, а нейтральная клемма не подсоединены к обмоткам. При нормальной работе двигателя, УЗО не работает, так как оно измеряет векторную разность токов.

На схеме изображено подсоединение мотора способом звезда. Особенность подключения через УЗО— это количество проводов, которые входят и отходят. УЗО работает на 4 полюса, а нейтральная клемма присоединяется к отдельной клемме, расположенной со стороны рычага.

Ток пусковой нагрузки двигателя превышает его рабочую нагрузку в 4—5 раз, пока ротор не начинает вращаться. Тогда ток уменьшается. Для того чтобы избежать замыкания и обеспечить способность мотора запускаться, необходимо использовать УЗО.

Подключение звездой

Данный вид включения (2а) обеспечивает плавный пуск.

Начала обмоток статора соединить в одной точке, а концы обмоток соединяются с тремя фазами электропитания.

Пуск треугольником

Для достижения полной мощности двигателя необходимо подключение треугольником (2б).

Обмотки статора подсоединяется между собой. Начало следующей обмотки соединяется с концом предыдущей. К местам их соединения проводятся трехфазное питание 220.

На рисунке выше изображена схема включения «звезда треугольник». Редко используется для пуска двигателя.

Сначала применяется звезда на впуске, а в рабочем режиме треугольник. Таким образом, достигается максимальная мощность, но сложным исполнением.

Для функционирования необходимо 3 пускателя. На первый подключается питание, которое соединяется с концом обмоток статора. Начало подсоединяется с другими двумя контакторами. Со второго устройства начало обмотки соединяется с другими фазами в треугольник. При запуске третьего устройства образуется звезда, закорачивая все провода.

Важно! Нельзя включать одновременно 2, 3-й пускатель, иначе может произойти аварийное отключение автоматической защиты. Необходимо сделать блокировку между ними.

Работает схема так: сначала пускатель подает сигнал на 3-йконтактор, при этом механизм начинает работать.Далее отключается третий контактор, а второй включается. Далее применяется треугольник. Отключает двигатель первый пускатель.

Трёхфазный двигатель может работать от сети 220 вольт по чертежу звезда треугольник. Но если розетка обычная бытовая, то необходим частотный преобразователь.

Внимание! Используя любой способ подключения, будьте предельно внимательны, так как неправильные соединения могут привести к сгоранию устройства.

Корректно подобранная схема соединения трехфазного электродвигателя на 220 обеспечит плавность пуска, стабильность и работы.

Замена трехфазного двигателя с 440 В на 220 В с вопросом по схеме

спросил

Изменено 3 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 10 тысяч раз

\$\начало группы\$

Некоторая путаница в подключении моей новой машины. Я купил шлифовальную машину, не подключенную, и парень подумал, что она подключена к 440. Мне нужно настроить ее на 220. На двигателе написано 220/440. У меня есть 220 в моем магазине с фазовым преобразователем, делающим ногу 220, которая управляет другим 3-фазным оборудованием.

В настоящее время двигатель питается от двух комплектов из 3 проводов.

Одна ножка подачи 1a соединяется с U1, одна ножка подачи 1b с V1, одна ножка подачи 1c с W1. W2 соединяется с W5, V2 и V5, U2 с U5. Как показано на рисунке справа внизу. Но W6,U6,V6 не соединены вместе, как я вижу на схеме, а присоединены второй комплект проводов. Нога 2a соединяется с W6, ветвь 2b соединяется с U6, ветвь 2c соединяется с V6

  1. Почему W6, V6, U6 не присоединены, а скорее присоединены к другим проводам питания? Он сказал, что машина работает.
  2. Как настроить на 220 В?

Вот тарелка.

На машине есть панель управления, которая регулирует мощность, поступающую на двигатель, я полагаю, синхронизированно для запуска и работы. Есть 2 комплекта проводов, питающих двигатель. L1 L2 L3 и еще один набор L1 L2 L3 оба отрываются от механических реле. Я думаю, что один набор питает старт, а другой набор питает бег, но это только предположение. Старый владелец позвонил мне сегодня и сказал, что он подключен к 440. Мне трудно понять схему, чтобы подключить его к 220.

При подключении DELTA
L1 к U1,U5,W2,W6
L2 к V1,V5,U2,U6
L3 к W1,W5,V2,V6

При этом используются все 12 проводов двигателя и 3 ножки подачи .
К чему подсоединять остальные 3 провода ножки подачи?

  • двигатель
  • асинхронный двигатель
  • фаза

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Трудно сказать, но вы должны посмотреть паспортную табличку двигателя, он может работать на 4 номинальных напряжениях. Если вы сказали 220/440, то должно быть 127 В (пуск 2), 220 В (пуск 2), 254 В (пуск), 440 В (пуск).

При использовании частотно-регулируемого привода двигатель должен быть подключен как НИЖНИЙ/ПУСК 2 треугольник.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Некоторые ошибки: Если вы сказали 220/440, то должно быть 380 В (пуск 2), 220 В (пуск 2), 760 В (пуск), 440 В (пуск).

Черные линии обозначают перемычки, которые вы могли видеть смонтированными. Соединительные провода идут там, где изображена LINE: U1, V1, W1. Все перемычки должны быть установлены точно так, как показано на рисунке.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

У вас есть рабочий двигатель с двойным напряжением, соединенным звездой и соединенным треугольником. Диаграмма выше согласуется с вашим чертежом соединения.

Соединение звездой позволяет запускать якорь при пониженном токе и крутящем моменте для преодоления блокировки ротора, а соединение треугольником обеспечивает полную скорость и номинальный ток.

Вы должны получить 12-проводной стартер звезда-треугольник. Но если вы собираетесь игнорировать (чего не следует) большой ток при запуске, вы хотите подключить низковольтный треугольник на 220 В. Соединение Run(2Δ). Где U1, U5, W2, W6 соединены вместе (1, 7, 6, 12).

Для 220 В: катушки U1-U2 и катушки U5-U6 соединены параллельно.

Для 440 В: катушки U1-U2 и катушки U5-U6 соединены последовательно.

Где значения IEC U, V, W равны 1-12, как показано на рисунке:

Надежные решения сегодня

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Напряжение

.

Как успешно подключить трехфазный двигатель к однофазному напряжению 220 В?

спросил

Изменено 1 год, 10 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

\$\начало группы\$

У меня есть пластиковая дробилка с трехфазным двигателем, и я хотел бы использовать ее с однофазным напряжением 220 В.

Может ли кто-нибудь помочь мне с инструкциями о том, как его подключить?

Также я хочу знать, буду ли я использовать два конденсатора? (пусковой конденсатор и рабочий конденсатор)

Могу ли я также узнать точное значение конденсатора (конденсаторов), которое мне потребуется?

Я приложил изображение этикетки двигателя, изображение контактора двигателя и изображение проводки двигателя.

Заранее спасибо.

  • напряжение
  • конденсатор
  • двигатель
  • электричество
  • фаза

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Если ваш бюджет позволяет, вы должны приобрести VFD (преобразователь частоты). Он может создавать трехфазные сигналы с разными фазовыми сдвигами и частотами, что дает вам возможность контролировать скорость, направление, мощность и т. д. вашего двигателя. Их можно найти на eBay по умеренным ценам, чем они мощнее, тем дороже. Вероятно, есть и другие варианты, но, учитывая, что 3 фазы имеют решающее значение для работы двигателя, я не думаю, что вы можете просто подключить его к одной фазе без какого-либо контроллера двигателя.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Существует три основных подхода к работе трехфазного двигателя от однофазной сети.

Ни один из них не так удобен, как покупка однофазного двигателя.

  1. Статический преобразователь фазы. Это включает в себя индивидуальное расположение конденсаторов для сдвига фазы. Вот коммерческий поставщик. Он не дает вам полного крутящего момента и имеет относительно низкий КПД , поэтому я думаю, что он не подходит для дробилки с высокими пиковыми нагрузками. Есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google, если хотите повозиться. Будет два лимита пробега плюс стартовый лимит. Изображение ниже взято с этого веб-сайта, на котором есть подробная информация о том, как рассчитать значения конденсатора.

  1. Вращающийся фазовращатель. Это включает в себя работу (часто большего) трехфазного двигателя холостого хода в качестве своего рода генератора от однофазной мощности. Вот коммерческий поставщик. Это не так безумно, как кажется, поскольку (бывшие в употреблении) трехфазные двигатели часто можно купить по цене, близкой к цене металлолома.

    Опять же, есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google — раньше это был популярный способ питания промышленного фрезерного станка Bridgeport в гараже любителя. Иногда двигатель оснащен надлежащим стартером, иногда используется трос на (иначе ненагруженном) валу двигателя (мне это кажется немного опасным). Схема аналогична статическому преобразователю фазы, за исключением того, что параллельно двигателю имеется промежуточный двигатель, пусковой контактор и таймер.

  2. ЧРП (преобразователь частоты). Это блок, который преобразует входящую мощность (однофазную или трехфазную, в зависимости от конструкции) в постоянный ток, а затем использует IGBT или MOSFET для преобразования постоянного тока обратно в трехфазный переменный ток с переменной частотой. Это имеет то преимущество, что позволяет изменять скорость вращения двигателя. В последние годы они немного подешевели, и в Азии можно приобрести очень недорогие. Выше относительно низкого диапазона мощности им обычно требуется 3-фазная входная мощность для получения постоянного тока.

    Ваш мотор примерно 7,5 л.с., поэтому, если вы пойдете этим путем, убедитесь, что вы0171 укажите тот, который допускает однофазную входную мощность . Некоторые допускают либо однофазную, либо трехфазную входную мощность, но значительно снижают максимальную мощность при использовании одной фазы. Электроника слишком сложна (и коммерческие продукты относительно дешевы), чтобы подходы «сделай сам» были практичными. Схема — это только питание и питание, плюс заземление.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Старомодной альтернативой современному частотно-регулируемому приводу, как упоминалось в другом ответе, был бы «роторный инвертор». Роторный инвертор — это просто электродвигатель, приводящий в движение генератор переменного тока. Использование однофазного двигателя и трехфазного генератора даст требуемый результат.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Двигатель уже подключен к треугольнику, поэтому, если на заводской табличке написано 380 В, теперь это 220 В. Подключите конденсатор, как показано на рисунке. Значение зависит от потребляемого тока. Ток через конденсатор будет меньше (около 1/2) при запуске, а не больше, поэтому, если вы запускаете его под нагрузкой, вам понадобится конденсатор большей емкости при запуске (возможно, до 10x). Характеристика крутящего момента будет не такой хорошей, как на 3-х фазном. Используйте номинальный ток при 220 В, указанный на паспортной табличке, в качестве руководства для расчета значения конденсатора, затем вы можете отрегулировать значение, чтобы сделать ток равным другим фазам. Используйте конденсатор, рассчитанный на работу двигателя, или конденсатор(ы) для коррекции коэффициента мощности. Я не знаю, какая комбинация рейтингов у этого двигателя. Даже производитель не знает. Двигатель с частотой 50 Гц не работает со скоростью 1680 об / мин, а двигатель с частотой 60 Гц обычно не рассчитан на 220 В (если только он не из Южной Америки). Кроме того, двигатель такого размера не имеет такого большого проскальзывания. На частоте 60 Гц он будет работать со скоростью около 1750 об/мин.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Из-за стоимости подбора номинального колпачка из полиуретановой пластиковой сетки Сопротивление импедансу двигателя больше, чем у ЧРП, ищите только то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям в токе в решении ЧРП. затраты в вашем диапазоне составляют ~< $10/А для 3-фазных частотно-регулируемых приводов. До 25 долларов США за год. например https://www.ato.com/single-phase-to-three-phase-vfd. Это не означает, что это предпочтительный источник, но просто пример хорошего источника.

Два человека проголосовали против этого правильного ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *