cccp3d.ru | Асинхронник +ПЧ или сервопривод
А в существующей схеме привода нет? Вообще сейчас всяких частотных преобразователей много понаделали.
<noindex>http://www.promimport.ru/art_inv.htm</noindex>
<noindex>http://www.promimport.ru/catalog3.htm</noindex>
<noindex>http://www.mechatronics.ru/chpomron.htm</noindex>
<noindex>http://www.fam-drive.ru/inverting_st.shtml</noindex>
<noindex>http://www.eltechsystems.ru/index02-01.htm</noindex>
и т. д.
Но серво, как правило комплектные. Одни из популярных — Митсубиси, например, MR-J2S-A:
<noindex>http://www.elektrostyle.ru/Rus/pdf/Mitsubishi.htm</noindex>
Для приводов координат теоретически не лучшее решение использовать асинхронник, хотя сейчас стали использовать, научились делать суперные энкодеры. Для упора листогиба пойдёт наверное.
Высокомоментные постоянники лучше конечно, но по цене чуть дороже.Вроде как нынче характеристики привода с асинхронными двигателями близки к приводам с синхронными двигателями с постоянным магнитом, Но асинхронники почти на порядок дешевле.
<{POST_SNAPBACK}>
Комплектный асинхронный привод координаты «Митсубиси» видел в работе на фрезерном станке, хорошо работает, станку года два, без проблем, надёжен. У Митсубиси разные привода, по ссылке зайдите, там PDFы на русском, можно подобрать для своих задач, если параметры не очень жёсткие, можно подешевле выбрать. Раньше то асинхронные привода только во всяких посудомоечных машинах да конвейерах использовали, а теперь вот в роботах и станках ЧПУ применяют. Хотя асинхронный двигатель всё равно по сути несинхронный. Прикольно кстати, когда станок стоит, движок так негромко постанывает…
Комплектный привод дороже, но зато поставил, и работаешь, а если собирать по частям, проблемы со стыковкой, настройкой, отладкой. Можно потратить очень много времени, есть опасность нестыковки, придётся что то менять. Если эти проблемы не пугают, квалификация достаточная, времени много, тогда конечно.
Украинский асинхронник
Пишет tov-tob: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) замахнулся на создание состава с асинхронными двигателями еще в 2009 года, когда только-только вышел на линию их первый опытный отечественный метропоезд, а поставки серийных вагонов еще только обсуждались. По сравнению с привычными двигателями постоянного тока, асинхронные обладают более высоким КПД, меньшей массой, меньшим износом и их использование зарубежом уже является нормой. Иногда по ошибке утверждается, что состав с асинхронными движками питается переменным током. Это не так, на контактном рельсе как было, так и остается 825 В постоянного тока; преобразование же происходит непосредственно на вагоне.
Но мы немного ушли от темы. Было много скептиков, типа «обычные серийные делать еще не начали, а уже асинхронники хотят», но в конце прошлого года вагончики неожиданно приехали в Киев. Укомплектованы они намного лучше, чем первый отечественный поезд в 2005‑м и вагоны сейчас постепенно готовят к испытаниям. Причем, согласно планам того же КВСЗ, сертификация вагонов нового типа должна быть завершена до мая этого года.
(Всего 17 фото)
Спонсор поста: Производство и продажа дизельных электростанций (ДЭС) и дизельных генераторов (ДГ) являются основным направлением деятельности «Группы компаний Азимут». ООО «Группа компаний Азимут». 123592 Москва, ул. Кулакова 20, стр 1А тел. (495) 781-8472, 781-8473 www.gc-azimut.ru1. Новый состав, как и его предшественники, попал в ТЧ‑3 «Харьковское». Внешне вагон асинхронника отличается от обычного серийного состава ровно настолько же, насколько отличаются друг от друга пальцы разных рук. Разница только в первых цифрах номеров и окнах (о них будет позже). Новым вагонам была присвоена серия 81–7036 (головной вагон) и 81–7037 (промежуточный). Пока в наличии только 3 вагона: два головных и один промежуток. Так что, если в обозримом будущем вы встретите в метро трехвагонный крюковский состав без пассажиров – это значит, что асинхронник проходит испытания.
2. Тележки остались «классическими».
3. «Замазанное» место на раме тележки – это установленный тензометрический датчик для измерения деформации рамы во время испытаний. Вон от него сверху зелененький проводок торчит.
4. Соответствующим образом изменилось подвагонное оборудование. Кроме всего прочего, вся подвагонка и порядок ее установки смотрится гораздо симпатичнее, чем раньше – все таки чувствуется новый уровень вагонов.
5. На переднем плане компрессор, а вот пуско-тормозные сопротивления не узнать: мало того, что они сами по себе изменились; теперь они красиво убраны в серый решетчатый ящик справа.
6. За колесной парой подвешен тяговый двигатель немецкого (?) производства (буржуйских деталей, кстати, очень много). Все имеющиеся сейчас вагоны моторные. Будет ли прицепной(ые) – пока неизвестно. Напомню, что за счет более высокого КПД асинхронных двигателей, один (а иногда и два) вагона в таком составе можно делать безмоторным. В частности, такая конфигурация принята на «Славутиче» (третий вагон у него прицепной), который до недавнего времени был единственным асинхронником в киевском метро. Периодически его можно увидеть на синей ветке.
7. Автосцепка между вагонами исчезла, осталась просто сцепка. Исчезла и привычная электроконтактная коробка, через которую происходило подключение электрических цепей разных вагонов. Все кабеля теперь будут подключаться через специальные разъемы на торцах вагонов (на фото не видно). Свисающие на фотографии «сопли» пневматики уберут под сцепку.
8. На головных вагонах имеется обрезанная версия автосцепки Шарфенберга: по депо состав потаскать или при необходимости на линии зацепить поездом другого типа.
9. В салоне ничего не изменилось. Вагон активно доводится до ума, поэтому на всякий хлам не обращайте внимания.
10. На окнах исчезла вертикальная перегородка, а вместо откидных форточек появились сдвижные.
11. Основное изменение на пульте управления – появление бортового компьютера. Как и на «Славутиче» сюда будет приходить информация сразу со всех вагонов состава.
12. Ад из проводов 🙂
13. Прошлое и будущее.
14. И немного околоТЧшных картинок. В депо вкатывается номерной.
15.
16. А еще недавно в Киеве пытался выпасть снег. Ну он и сейчас есть, но в то утро он красиво осел на ветках.
17.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Что следует учитывать при выборе асинхронного электродвигателя
При выборе асинхронных электродвигателей переменного тока часто не учитываются требования к конструкции, которые связаны с их применением в составе того или иного оборудования. Также обычно имеет место подход, основанный на универсальности электродвигателя, и тогда выбор зависит только от его напряжения, мощности и скорости вращения ротора. Тем не менее есть еще целый ряд дополнительных аспектов для рассмотрения, таких как диапазон напряжения питания, сохранение номинальной мощности при изменении скорости вращения и область применения. Все это в итоге сводится к решению следующих вопросов: какова цель применения электродвигателя, как сделать все быстрее и эффективнее?
Базовые принципы выбора электродвигателя
Отправными точками для выбора асинхронного двигателя являются напряжение питания обмоток статора, создающего магнитное поле, а также номинальная мощность и скорость вращения ротора, которые соответствуют требованиям конкретного применения. Еще один, не менее важный момент — это необходимый вариант установки двигателя в приводе. Должен ли двигатель иметь крепление на основании, или он будет помещен на фланец на конце привода, или же должен предоставлять обе возможности? Кроме того, необходимо учитывать характеристики окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться двигатель. При этом для выбора двигателя необходимо знать, потребуется ли ему работать под дождем и имеется ли вообще риск попадания на него воды, а также оценить уровень загрязнения и наличия пыли. Для эксплуатации в жестких условиях хорошо подходят электродвигатели закрытого типа с вентиляторным охлаждением (англ. totally enclosed fan cooled, TEFC) или электродвигатели закрытого типа без охлаждения (англ. totally enclosed non-vented, TENV). Если среда, в которой будет использоваться двигатель, не загрязнена и он будет эксплуатироваться без риска попадания на него воды, то в этом случае может быть достаточно применения каплезащищенного электродвигателя открытого исполнения (англ.
Выбор инвертора
Благодаря усилиям лоббистов местных энергетических компаний в сочетании с преимуществами, получаемыми при возможности регулирования скорости вращения ротора двигателей, все более распространенными становятся частотно-регулируемые приводы (ЧРП, англ. variable frequency drive, VFD). При их использовании особое внимание следует уделять генерации электромагнитных помех, которая характерна для таких приводов исходя из самой их природы. Для того чтобы электродвигатель мог использоваться с ЧРП, необходимо учитывать несколько технических особенностей, которым должен удовлетворять подходящий по остальным характеристикам электродвигатель. Среди них можно выделить две главные:
Максимально допустимое напряжение изоляции обмоточных проводов статора электродвигателя.
Электрическая прочность изоляции провода, из которого выполнена обмотка статора асинхронного электродвигателя, находится в пределах 1000–1600 В, но, как правило, в документации указывается значение прочности изоляции, равное 1200 В. Однако чем больше воздушный зазор между приводом и двигателем, тем, естественно, бо́льшим скачкам переходного напряжения, воздействующим на двигатель, он может противостоять. Электродвигатель, в котором для обмотки статора используется провод с электрической прочностью изоляции провода, равной 1600 В, может иметь ссылку на стандарт Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA, США) NEMA MG-1 2003, раздел 4, параграф 31, в котором говорится, что двигатель должен выдерживать без повреждений начальное напряжение коронного разряда (англ. corona inception voltage, CIV) уровнем до 1600 В.
Коэффициент сохранения постоянного крутящего момента (CT) двигателя, часто упоминается как «xx: 1 CT».
Этот показатель дает представление о диапазоне регулирования скорости. По нему можно узнать, насколько может быть снижена скорость вращения ротора двигателя, при которой он будет работать с сохранением того же крутящего момента (англ. CT — constant torque, постоянный крутящий момент), что и при номинальной скорости. Ниже этого значения крутящего момента производительность асинхронного электродвигателя снижается.
Например, возьмем электродвигатель мощностью 10 л. с. с начальной скоростью 1800 об/мин. При номинальной скорости (около 1800 об/мин), как указано, он имеет крутящий момент 29 фунтов на фут. Если в спецификации на электродвигатель написано, что коэффициент сохранения номинальной мощности составляет 10:1 CT, это означает, что такой электродвигатель может обеспечить номинальный крутящий момент до скорости 180 об/мин. Если же указано, что электродвигатель имеет коэффициент сохранения номинальной мощности 1000:1 CT, то имеется в виду, что крутящий момент сможет сохранять номинальное значение до скорости 1,8 об/мин.
При этом необходимо учитывать еще один нюанс, который связан с охлаждением электродвигателя. Нужно обязательно уточнить у поставщика, будет ли электродвигатель перегреваться при длительной работе на малых оборотах. Дело в том, что если двигатель охлаждается за счет крыльчатки, закрепленной на его валу, то на малых скоростях вы столкнетесь с низкой скоростью охлаждающего двигатель потока воздуха. Если асинхронный электродвигатель работает на низкой скорости и в течение длительного времени используется с большим крутящим моментом, то он будет выделять много тепла — при таких условиях, возможно, придется остановить свой выбор на двигателе с иным методом охлаждения.
Например, для организации принудительного охлаждения можно применить воздуходувное устройство, имеющее собственный, отдельно управляемый двигатель. Производительность такого устройства не связана с системой управления электропривода. В этом случае воздушный поток, который обдувает мощный электродвигатель, будет постоянным и достаточным для его охлаждения при низкой или даже при нулевой скорости.
Связь мощности и крутящего момента
При выборе асинхронного электродвигателя еще одним важным аспектом является номинальная, или основная, скорость двигателя. Обычно используются двухполюсные (3600 об/мин) и четырехполюсные (1800 об/мин) электродвигатели. Однако имеются и коммерчески доступные 6-, 8- и 12-полюсные асинхронные электродвигатели со скоростью вращения ротора 1200, 900
и 600 об/мин соответственно. Номинальная скорость асинхронного электродвигателя напрямую связана с числом полюсов, которые такой двигатель конструктивно содержит (табл.), и определяется по следующей формуле:
Об/мин = (120 × частота) / N (число полюсов)
В качестве примечания необходимо отметить, что, хотя прямой связи здесь нет, но, как правило, с увеличением количества полюсов возрастают и размеры, а также стоимость электропривода.
Кроме того, пользователям электроприводов, в зависимости от области применения данных устройств, может понадобиться обеспечить необходимый крутящий момент путем изменения скорости. В целом по мере увеличения скорости двигателя крутящий момент уменьшается, что также относится к редукторам и цепным приводам. Это соотношение объясняется следующим уравнением:
мощность (л. с.) = (крутящий момент × × номинальная скорость) / 5252
Крутящий момент, в соответствии с заданной целью, может быть достигнут путем выбора электродвигателя с необходимой мощностью и номинальной скоростью и реализован через любую цепную, ременную передачу или редуктор. Такой подход снижает стоимость привода, его габаритные размеры и время, уходящее на замену его подвижных заменяемых частей в ходе выполнения ремонта или технического обслуживания.
Число полюсов, N | Скорость, об/мин | Крутящий момент, |
2 | 3600 | 1,46 |
4 | 1800 | 2,92 |
6 | 1200 | 4,38 |
8 | 900 | 5,84 |
10 | 720 | 7,29 |
12 | 600 | 8,75 |
Примечание. Как правило, увеличение числа полюсов приводит к увеличению габаритов, а следовательно, и к повышению стоимости привода на основе асинхронного электродвигателя
Вконтакте
Google+
Генератор из асинхронника — переделка генратора
Фото рассказ о переделке асинхронного двигателя в генератор для ветрогенератора. Этот генератор сделал Андрей Петрушков и разместил фото в группе вконтакте «Ветряки» . Переделка асинхроника началась со снятия всех нужных размеров, по которым рассчитывалось количество магнитов, и пропорции нового ротора. В качестве донора использован асинхронный двигатель 4АХ71В4У3. 750Вт, 4-х полюсной. Статор имеет 24 паза, намотан проводом примерно 0,5 мм. Магниты размером 8*5 мм, всего на ротор ушло 112 магнитов, по 28 магнитов на пооюс. Скос магнитов 9,5 градусов. Ниже рисунки подготовки к изготовлению нового ротора под магниты и фото донора перед началом переделки.>
.
>
>
Первым делом был выточен новый ротор, для сравнения но фото родной ротор и новый. Вместо проточки старого ротора и изготовления гильзы был сделан полностью новый ротор, так проще и лучше.
>
Потом на распечатанном шаблоне с помощью пробойника были выбиты отверстия под магниты. Далее шаблон был наклеен на ротор и с помощью супер клея, не торопясь, за два вечера все магниты были приклеены к ротору.
>
Далее ротор был обмотан скотчем и залит эпоксидной смолой.
Так-же к генератору был собран диодный мост на шести диодах шотки. Для него был изготовлен корпус. Деревянная коробочка потом была покрыта! «Сенежем» огне-био защитой цветом лиственницы, теперь огонь и осадки ей не страшны.
>
Для крепления лопастей был составлен чертеж будущего фланца. Фланец выточили из алюминиевой болванки.
>
>
Далее дело дошло до лопастей, которые были вырезаны из канализационной трубы. Длинна лопастей 890 мм, после обработки кромок немного подрезал лопасти и они стали длинной 860 мм.
>
На этом фотографии закончились, к сожалению нет никаких данных по мощности такого самодельного генератора. Но самое главное понятен процесс переделки асинхронного двигателя на в генератор на постоянных магнитах. А мощность в данном виде не велика если им заряжать 12-ти вольтовый аккумулятор, так-как сопротивление генератора велико, но возможно эта проблема в последствии была решена перемоткой статора или коммутацией катушек фаз генератора, а так-же может быть какими либо преобразователями.
Асинхронник и сервоусилитель — Страница 2 — Неисправность электрики/электроники станка
Датчик Холла вдали от движущихся частей????
Да попроще даже.
Колечко, на котором несколько витков токопроводящего провода в изоляции, в колечке разрез, в разрез вставлен датчик.
Отцепил мотор, один фиг не крутит.
Подцепил лампочки. И получил вот такую табличку.
( пусто — горит еле-еле, * — горит где-то на 3\4 полной яркости).
Ну таки, полагаю, обратная связь для стабилизации тока фазы ШИМ-модулятором именно с них берется? Тогда вполне возможно, что модулятор с неисправным датчиком пытался вдуть в обмотку мотора значительно завышенный ток, на что и реагировал «общий» датчик в цепи питания трехфазного моста.
Именно так.
И вполне возможно, что так оно и было.
Но неисправный датчик показывал максимальный ток, а не минимальный.
По идее мотор должен был бы дергаться, а не отключаться сразу при включении.
——————————————
И тем не менее очень даже может быть, что Вы правы.
Я сымитировал неисправный датчик там, где он был, путем подачи полного плюса на вход схемы якобы с него.
Ничего кардинального не произошло, но….
где:
** — горение лампочки с полной яркостью.
. — горение лампочки чуть ниже, чем в полнакала.
Насколько я понимаю, выдача фазным дачиком показаний максимального тока вызвало снижение напряжения в этой фазе и…. резкое увеличение напряжения в следующей фазе (зачем — не знаю, но факт налицо), что соответственно вызвало резкое повышение потребляемого модулем IGBT тока. На лампочке 99Вт это срабатывание защиты не вызовет, а вот с подключенным родным двигателем — запросто. Подключать асинхронник ради этого эксперимента не буду — боюсь спалить его и\или модуль IGBT.
Но предварительно ИМХО задача решена?
Сообщение отредактировал ART_M: 11 Сентябрь 2016 — 17:03
Асинхронник с фазным ротором
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт/
Факультет – Энин
Направление – Электроэнергетика и электротехника
Кафедра – ЭМА
ИССЛЕДОВАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
С ФАЗНЫМ РОТОРОМ
Отчет по лабораторной работе № 4
по курсу «Электромеханика»
Выполнил студент гр. _______ _______ _____________
Подпись Дата И.О.Фамилия
Проверил ________ _______ ______________
должностьПодпись Дата И.О.Фамилия
Томск – 2012
Цель работы: изучить конструкцию трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором, приобрести практические навыки пуска двигателя с применением пускового реостата и провести опыты холостого хода и непосредственной нагрузки двигателя.
Программа работы
1.Ознакомиться с лабораторной установкой и провести пуск двигателя с помощью пускового реостата.
2.При номинальных значениях напряжения и частоты питающей сети произвести опыт непосредственной нагрузки и по опытным данным построить рабочие характеристики асинхронного двигателя.
3. По результатам исследований сделать основные выводы.
Рисунок 1 — Электрическая схема лабораторной установки для исследования асинхронного двигателя с фазным ротором
Согласно проведенным опытам работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой составлена нижеприведенная таблица.
Таблица 1. Экспериментальные и расчётные данные
№ | ||||||||||||
об/ мин | — | — | об/ мин | |||||||||
1 | 3,15 | 110 | 0 | 1000 | 10 | 40 | 0,25 | 0,005 | 0 | 0,05 | 995 | 0 |
2 | 3,9 | 425 | 7,8 | 970 | 10 | 5,6 | 1,79 | 0,0357 | 763,6 | 0,165 | 935,4 | 59,9 |
3 | 3,92 | 440 | 8 | 960 | 10 | 4,2 | 2,38 | 0,0476 | 765,6 | 0,17 | 914,3 | 58 |
4 | 3,94 | 450 | 8,5 | 950 | 10 | 3,6 | 2,78 | 0,0556 | 798,2 | 0,173 | 897,2 | 59,1 |
5 | 3,96 | 500 | 9 | 940 | 10 | 3,1 | 3,23 | 0,0645 | 828,4 | 0,191 | 879,4 | 55,2 |
6 | 3,98 | 525 | 9,5 | 935 | 10 | 2,9 | 3,45 | 0,069 | 865,6 | 0,199 | 870,5 | 55 |
7 | 4 | 550 | 10 | 930 | 10 | 2,7 | 3,7 | 0,074 | 901,3 | 0,208 | 861,1 | 54,6 |
Примеры расчета:
Определяем величину частоты тока в роторе: Гц
Определяем скольжение s ротора двигателя:
Частота вращения:
Полезная мощность двигателя:
Коэффициент мощности:
КПД:
Согласно Таблице 1 строим рабочие характеристики асинхронного двигателя:
Рисунок 2 – Зависимость I1 = f(P2)
Рисунок 3 – Зависимость P1 = f(P2)
Рисунок 4 – Зависимость М2 = f(P2)
Рисунок 5 – Зависимость cosφ1 = f(P2)
Рисунок 6 – Зависимость n2 = f(P2)
Рисунок 7 – Зависимость η = f(P2)
Выводы:
в ходе проделанной работы мы изучили конструкцию асинхронного двигателя с фазным ротором и выполнили построение рабочих характеристик данного двигателя. Согласно таблице и графикам можно сделать следующие выводы:
в асинхронном двигателе с увеличением нагрузки Р2 частота вращения ротора уменьшается, поэтому полезный момент на валу М2 с увеличением нагрузки возрастает быстрее Р2. Следовательно зависимость М2 = f(P2) имеет несколько криволинейный вид;
при увеличении нагрузки на валу возрастает активная составляющая тока в обмотке ротора, что приводит к повышению коэффициента мощности cosφ;
по мере увеличения нагрузки на валу двигателя увеличивается величина s, в связи с чем уменьшается величина n2; при дальнейшем увеличении нагрузки угол наклона зависимости n2 = f(P2) к оси абсцисс увеличивается, т.к. возрастают электрические потери;
так как с ростом Р2 растут переменные потери, то подведенная мощность Р1 увеличивается быстрее, чем по линейной зависимости;
так как постоянные потери больше переменных, то с ростом Р2 растет КПД.
6
Асинхронник с частотником
25 мая 2021 г. 06:13
Для получения более подробной информации, узнать о стоимости и сроках доставки оборудования свяжитесь с нами по электронной почте или по телефонам. Привод предназначен для непосредственного монтажа на шток заслонки. Мы сильная компания с очень внушительной клиентской базой. Но до десерта домочадцев и гостей надо накормить сациви. Коды ошибок частотного преобразователя с расшифровкой приведены в таблице ниже. Важно, чтобы в воздухе не было примесей агрессивных испарений и газов. И вс в качестве добавки характеристики интелектуального реле с описанием входов и выходов, для ознакомления, скачать. Благодаря прочной конструкции этот преобразователь частоты может монтироваться рядом с двигателями в ситуациях сложных условий эксплуатации. Некоторые особенности подключения любого частотника в связку с электрическим двигателем. Знаком обозначены составные части, которые могут поставляться с указанным вариантом радиостанции. Безопасность обработки интернетплатежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности. С этим и призваны бороться частотнорегулируемые привода. Сейчас тоже вручную перебираем, но орехи стали чище. Никому не передавайте реквизиты банковских карт и пароли. Система питания дизеля топливом обеспечивает тщательную очистку топлива и подготовку строго дозированных порций топлива для впрыска их в камеру сгорания. Промышленный электропривод это совокупность различных механизмов, приводимых в движение электромотором. По сравнению с уменьшено время реакции пикселя. Драйверы выполняют функции согласования между силовыми ключами и выходными цепями микропроцессорной системы управления. Использование любых материалов разрешено только при одобрении правообладателя со ссылкой на источник. Для определения потерь по длине используют формулу. Никто скегодня не предложит ничего подобного! К трхфазным устройствам подсоединяются три фазы. Проводите регулярную проверку компонентом схемы и своевременную их замену. Немцы сумели забросить единственную шайбу в самом конце третьего периода. Для простоты выполнения этой процедуры на преобразователе присутствуют клеммы, на поверхности которых имеются подсказки в виде букв. Оранжевыми стрелками обозначены входы и выходы внешних цифровых сигналов, черными цифровые сигналы внутри модуля, синими аналоговые сигналы. При потере электропитания преобразователь частоты должен возобновлять работу, сохраняя режим работы, предшествующий отключению. Рекомендуется для управления приводами с постоянной, быстроменяющейся, а также вентиляторной нагрузкой подъемнотранспортное оборудование, транспортеры, конвейеры, экструдеры, куттера, упаковочные и дозирующие машины, сушильные агрегаты, сепараторы и тд. Когда подошли мы к нему, он включился и проработав еще пол минуты, выключился. Зеленых поломки светодиодный индикатор означает, что состояние является нормальным. Устройства предназначены для регулирования скорости, защиты и автоматического управления асинхронными и синхронными электродвигателями. Преобразователь частоты предназначен, в основном, для применения в установках водоподготовки, установках очистки сточных вод, насосных станциях различного назначения, водоопреснительных установках, системах орошения, а также для вспомогательных систем водоснабжения и водоотведения в различных отраслях промышленности. В прошлом году вообще в лесу оказались нас в раньшие времена где то часам к двум одолевала неодолимая охота к перемене мест. Но при этом, в расчет бертся ток одной фазы, умноженный на три. Так вот, я на правильном пути, если нет, то подскажите какую лучше собрать под эти колонки схему на какой микросхеме? Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Чем интересна именно эта модель это доступный по цене мощник, который так. Он соединен с двигателем или через устройство опережения впуска с помощью соединительной муфты или напрямую. При таком характере нагрузочного момента напряжение на статоре будет прямо пропорционально зависеть от частоты. Он поможет подобрать оборудование по параметрам и цене. Ураган поднимал тучи пыли, затмевавшие солнце. В процессе воздействия вибрации преобразователи должны соответствовать требованию п. Все товары перед отправкой обязательно проходят проверку. Почему бы не сказать, что наибольший объем средств получил. Помер у меня частотник, пять лет отработал верой и правдой. При этом должником оформлялись договоры субподряда якобы для выполнения работ по данным государственным контрактам, по которым в качестве субподрядчиков привлекались другие хозяйственные общества. Так как преобразователь работает на низкой частоте, трансформатор должен иметь мощный стальной сердечник. Резиновые туалетная могут быть использованы повторно, который могут сохранить используя цену значительно. Казань специалистами нашей компании был разработан структурный проект станка для фрезерования бетонных блоков на основе оборудования компании, а также программное обеспечение станка. Когда они внедрены в энергосистему, синхронизация их частоты в сети требует аккуратной работы. При их наличии микропроцессор переходит в соответствующее состояние. Выравнивание напряжения на электромоторе при скачках и перепадах сети питания. Простота настройки и широкий набор настроек одновременно, позволяют легко запутисть изделие в работу и простоту дальнейшей эксплуатации. Панель управления, кроме органов управления, имеет экономичный дисплей, предоставляющий пользователю информацию о состоянии векторного инвертора. Отечественные электросети, к сожалению, слабо знакомы с понятием стандарт, поэтому лучше максимально обезопасить аппаратуру от вероятных перепадов. Кроме того, очень важен режим торможения, которое может осуществляться уменьшением количества оборотов либо путем рекуперативного торможения. Данный базовый проект имеет характер аппаратнопрограммного решения. Очень хорошо используется в сфере измерения и обслуживания антенн. Каждая из моделей преобразователей это максимально точное соответствие паспортным характеристикам, длительный срок службы, устойчивость к повышенным нагрузкам, а также оптимальное сочетание качества, цены и наджности. Частотный преобразователь является необычайно сложным электронным агрегатом, применяющийся для управления двигателем переменного тока. Подходит для культур с высокой вероятностью возгорания. Правильно собранное устройство не требует дополнительных настроек и работает сразу. Попробую из бочки тарельчатый продукт, отпишусь. Оставьте свои данные, и с вами обязательно свяжутся. Широкий набор стандартных сигналов входов выходов и большое количество опционных плат расширения придает преобразователю частоты высокую универсальность. Если это устраивает обоих супруговпочему бы и нет. От того, насколько эффективно работает вся команда предприятия, зависит результат. Опции и аксессуары для преобразователей частоты. Используется в системах с большим количеством двигателей, где индивидуальные выпрямительные мосты заменены общей шиной и все приводы подключены непосредственно к ней в параллельной схеме. Если командиры части не знают, что творится между подчиннными грош им цена. Радиостанцией возможно управлять дистанционно через интернет или по локальной сети. К счастью, в результате пожара никто не пострадал. После того как я запустил я окончательно выдохся. Для заводского варианта это нормально, а в быту дорого. В этом случае происходит автоматическое подключение необходимых мощностей в точном соответствии с изменяющейся потребностью. Клеммы управления в конфигурациях и заводских установках параметров прибора. Функция автонастройки сканирует систему и автоматически настраивает необходимые параметры. Относительный эксцентриситет ротора генератора определяют при холостом ходе при помощи первичных датчиков измерительных катушек, размещенных на статоре в двух взаимно перпендикулярных продольных плоскостях, и вычисляют в о. Для улучшения работы частотного преобразователя и продления срока эксплуатации необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в частности продувать сильным потоком воздуха радиатор охлаждения на задней панели или весь корпус целиком. Можно ли как нибудь установить, подключить к ним, преобразователи частоты?
Ссылки по теме:
Определение асинхронности по Merriam-Webster
асинхронный | \ (ˌ) ā-ˈsiŋ-krə-nəs , -ˈSin- \ 1 : не одновременно или не одновременно : не синхронно асинхронный звук 2 : , используется или является цифровой (см. Цифровой смысл 4) связи (как между компьютерами), в которой нет требований к синхронизации для передачи и в которой начало каждого символа индивидуально сигнализируется передающим устройством.Общие концепции асинхронного программирования — Изучите веб-разработку
В этой статье мы рассмотрим ряд важных концепций, касающихся асинхронного программирования, и того, как это выглядит в веб-браузерах и JavaScript.Вы должны понять эти концепции, прежде чем работать с другими статьями модуля.
Предварительные требования: | Базовая компьютерная грамотность, хорошее понимание основ JavaScript. |
---|---|
Цель: | Чтобы понять основные концепции асинхронного программирования и то, как они проявляются в веб-браузерах и JavaScript. |
Обычно код данной программы выполняется одновременно, и одновременно происходит только одно событие.Если функция полагается на результат другой функции, она должна дождаться завершения и возврата другой функции, и пока это не произойдет, вся программа по существу останавливается с точки зрения пользователя.
Пользователи Mac, например, иногда воспринимают это как вращающийся курсор цвета радуги (или «пляжный мяч», как его часто называют). Этот курсор — это то, как операционная система говорит: «Текущая программа, которую вы используете, должна была остановиться и дождаться завершения чего-то, и это занимает так много времени, что я беспокоился, что вы задаетесь вопросом, что происходит.«
Это разочаровывающий опыт и не очень хорошее использование вычислительной мощности компьютера, особенно в эпоху, когда в компьютерах доступно несколько процессорных ядер. Нет смысла сидеть и ждать чего-то, если вы можете позволить другой задаче работать на другом ядре процессора и сообщить вам, когда она будет выполнена. Тем временем это позволяет вам выполнять другую работу, что составляет основу асинхронного программирования . Это зависит от используемой вами среды программирования (веб-браузеры в случае веб-разработки), чтобы предоставить вам API-интерфейсы, которые позволяют выполнять такие задачи асинхронно.
Асинхронные методы очень полезны, особенно в веб-программировании. Когда веб-приложение запускается в браузере и выполняет интенсивный фрагмент кода, не возвращая управление браузеру, браузер может казаться зависшим. Это называется блокировкой ; браузер заблокирован от продолжения обработки пользовательского ввода и выполнения других задач до тех пор, пока веб-приложение не вернет управление процессором.
Давайте рассмотрим несколько примеров, которые показывают, что мы подразумеваем под блокировкой.
В нашем примере simple-sync.html (посмотрите, как он работает в реальном времени) мы добавляем прослушиватель событий щелчка к кнопке, чтобы при нажатии он выполнял трудоемкую операцию (вычисляет 10 миллионов дат, а затем выводит последнюю дату в консоль. ), а затем добавляет абзац в DOM:
const btn = document.querySelector ('кнопка');
btn.addEventListener ('щелчок', () => {
let myDate;
for (let i = 0; i <10000000; i ++) {
пусть дата = новая дата ();
myDate = дата;
}
приставка.журнал (myDate);
пусть pElem = document.createElement ('p');
pElem.textContent = 'Это новый абзац.';
document.body.appendChild (pElem);
});
При запуске примера откройте консоль JavaScript, затем нажмите кнопку - вы заметите, что абзац не появляется до тех пор, пока не будут закончены вычисление дат и не будет зарегистрировано сообщение консоли. Код выполняется в том порядке, в котором он указан в исходном коде, и более поздняя операция не выполняется, пока не завершится выполнение более ранней операции.
Примечание : Предыдущий пример очень нереалистичный. Вы бы никогда не посчитали 10 миллионов дат в реальном веб-приложении! Однако он дает вам основную идею.
В нашем втором примере, simple-sync-ui-blocking.html (посмотрите его вживую), мы имитируем что-то немного более реалистичное, что вы можете встретить на реальной странице. Мы блокируем взаимодействие с пользователем с помощью рендеринга пользовательского интерфейса. В этом примере у нас есть две кнопки:
- Кнопка «Заполнить холст», при нажатии которой доступный
заполняется 1 миллионом синих кругов.
- Кнопка «Щелкните меня, чтобы получить предупреждение», при нажатии которой отображается предупреждающее сообщение.
function strictOperation () {
for (let i = 0; i <1000000; i ++) {
ctx.fillStyle = 'rgba (0,0,255, 0,2)';
ctx.beginPath ();
ctx.arc (random (0, canvas.width), random (0, canvas.height), 10, degToRad (0), degToRad (360), false);
ctx.fill ();
}
}
fillBtn.addEventListener ('щелчок', дорогая операция);
alertBtn.addEventListener ('щелкнуть', () =>
alert («Ты меня щелкнул!»);
);
Если вы нажмете первую кнопку, а затем быстро нажмете вторую, вы увидите, что предупреждение не появится до тех пор, пока не закончат отображение кругов.Первая операция блокирует вторую, пока она не завершится.
Примечание : Хорошо, в нашем случае это некрасиво, и мы имитируем эффект блокировки, но это распространенная проблема, с которой разработчики реальных приложений постоянно борются, чтобы смягчить ее.
Почему это? Ответ в том, что JavaScript, вообще говоря, однопоточный . На этом этапе нам нужно представить концепцию потоков .
Поток - это, по сути, отдельный процесс, который программа может использовать для выполнения задач.Каждый поток может одновременно выполнять только одну задачу:
Задача A -> Задача B -> Задача C
Каждая задача будет запускаться последовательно; задача должна быть завершена, прежде чем можно будет запустить следующую.
Как мы уже говорили ранее, многие компьютеры теперь имеют несколько ядер, поэтому могут выполнять несколько задач одновременно. Языки программирования, которые могут поддерживать несколько потоков, могут использовать несколько ядер для одновременного выполнения нескольких задач:
Поток 1: Задача A -> Задача B Поток 2: Задача C -> Задача D
JavaScript является однопоточным
JavaScript традиционно является однопоточным.Даже с несколькими ядрами вы могли заставить его запускать задачи только в одном потоке, который называется основным потоком . Наш пример, приведенный выше, выполняется так:
Основная тема: Отображение кругов на холсте -> Отображение предупреждения ()
Через некоторое время в JavaScript появилось несколько инструментов, помогающих решать такие проблемы. Веб-воркеры позволяют вам отправлять часть обработки JavaScript в отдельный поток, называемый воркером, чтобы вы могли одновременно запускать несколько фрагментов JavaScript. Обычно вы используете воркер для запуска дорогостоящих процессов из основного потока, чтобы взаимодействие с пользователем не блокировалось.
Основной поток: Задача A -> Задача C Рабочий поток: дорогостоящая задача B
Имея это в виду, взгляните на simple-sync-worker.html (посмотрите, как он работает в реальном времени), снова с открытой консолью JavaScript вашего браузера. Это переработка нашего предыдущего примера, который вычисляет 10 миллионов дат, но на этот раз мы используем для вычисления воркер. Вы можете увидеть код воркера здесь: worker.js. Теперь, когда вы нажимаете кнопку, браузер может отображать абзац до того, как завершится расчет дат.После того, как рабочий закончил вычисление, он записывает последнюю дату в консоль. Первая операция больше не блокирует вторую.
Веб-воркеры довольно полезны, но у них есть свои ограничения. Основная из них заключается в том, что они не могут получить доступ к DOM - вы не можете заставить рабочего делать что-либо напрямую для обновления пользовательского интерфейса. Мы не могли отрендерить 1 миллион синих кругов внутри рабочего; в основном он может просто обрабатывать числа.
Вторая проблема заключается в том, что, хотя код, выполняемый в worker'е, не блокируется, он по-прежнему в основном синхронный.Это становится проблемой, когда функция полагается на результаты нескольких предыдущих процессов. Рассмотрим следующие схемы резьбы:
Основной поток: Задача A -> Задача B
В этом случае предположим, что задача A выполняет что-то вроде выборки изображения с сервера, а задача B затем делает что-то с изображением, например, применяет к нему фильтр. Если вы запустите задачу A, а затем сразу попытаетесь запустить задачу B, вы получите сообщение об ошибке, потому что изображение еще не будет доступно.
Основной поток: Задача A -> Задача B -> | Задача D | Рабочий поток: Задача C -----------> | |
В этом случае предположим, что задача D использует результаты как задачи B, так и задачи C. Если мы можем гарантировать, что эти результаты будут доступны одновременно, тогда все будет в порядке, но это маловероятно. Если задача D попытается запустить, когда один из ее входов еще недоступен, она выдаст ошибку.
Чтобы решить такие проблемы, браузеры позволяют нам выполнять определенные операции асинхронно.Такие функции, как Promises, позволяют настроить выполнение операции (например, получение изображения с сервера), а затем дождаться возврата результата перед выполнением другой операции:
Основной поток: Задача A Задача B Обещание: | __async operation__ |
Поскольку операция выполняется где-то еще, основной поток не блокируется во время обработки асинхронной операции.
Мы начнем смотреть, как мы можем писать асинхронный код, в следующей статье.Интересный материал, а? Продолжай читать!
Современный дизайн программного обеспечения все больше вращается вокруг использования асинхронного программирования, позволяющего программам выполнять более одной задачи одновременно. По мере использования новых и более мощных API-интерфейсов вы обнаружите больше случаев, когда единственный способ делать что-то - асинхронно. Раньше было сложно писать асинхронный код. К этому еще нужно привыкнуть, но стало намного проще. В оставшейся части этого модуля мы подробнее рассмотрим, почему асинхронный код имеет значение и как разработать код, который позволяет избежать некоторых из проблем, описанных выше.
Асинхронное обучение против синхронного обучения: что лучше для дистанционного обучения?
Этот пост также доступен на: Español (испанский) Français (французский)
Сегодня учить онлайн стало проще, чем когда-либо. Однако способ обучения может варьироваться в зависимости от типа курса или школы, в которую вы записываетесь. Поэтому полезно знать, какие типы онлайн-уроков доступны и, кроме того, какие могут лучше всего вам подойти. Что такое асинхронное и синхронное обучение? В каком стиле обучения вы, скорее всего, добьетесь успеха?
Продолжайте читать, чтобы узнать больше.Или посмотрите наше полное решение для дистанционного обучения.
Многим онлайн-преподавателям необходимо сравнивать асинхронное обучение и синхронное обучение. Поскольку асинхронное обучение снижает интерактивность для повышения гибкости, синхронное обучение делает обратное.
Каждому есть место в дистанционном обучении. Узнайте, что лучше всего подходит для ваших уроков.
Что такое асинхронное обучение?
Термин «асинхронный» означает, что две вещи происходят или существуют в разное время.Поэтому, когда мы думаем об асинхронном онлайн-обучении, мы можем думать об обучении и обучении, которые не происходят в реальном времени.
Возьмем, к примеру, клип на Youtube по основам фотографии.
Это видео было создано в один день, в то время как учащиеся на нем учатся, в другой. Каждый раз, когда у вас есть преподавание и обучение, которые происходят не одновременно, у вас есть асинхронное обучение.
Эта форма онлайн-обучения в последние годы приобрела огромную популярность благодаря удобству и доступности.Некоторые примеры онлайн-асинхронных ресурсов включают…
Преимущества асинхронного обучения
Что отличает асинхронное обучение от синхронного, так это возможность планировать и учиться в своем собственном темпе.
В отличие от других более жестких стилей онлайн-обучения, асинхронность предлагает студентам гибкость, что делает ее заманчивым выбором для современного студента, который, вероятно, работает в дополнение к учебе. Фактически, сейчас больше, чем когда-либо, студенты стали работать полный рабочий день.
Почему важна гибкость
Гибкость имеет значение, потому что она может повлиять на то, что учащиеся не справятся или преодолеют препятствия на протяжении всего обучения. Обретенная гибкость может дать учащимся возможности, которые они могли упустить из-за расписания или ограничений по времени.
Может быть, тот класс программирования, который вы хотели пройти, теперь доступен вам, потому что вы учитесь с помощью асинхронных уроков. Или, возможно, теперь вы можете согласиться на стажировку, которая, как вы когда-то боялась, помешает вашему выпуску.В конце концов, когда вы позволяете студентам проявлять большую гибкость, вы увеличиваете их возможности и вероятность успеха.
Что такое синхронное обучение?
Напротив, синхронное обучение - это обучение, которое происходит одновременно. Слово синхронный, как вы могли догадаться, связано с термином «синхронно». Таким образом, становится легко думать о синхронности в контексте онлайн-образования как о преподавании и обучении, которые «синхронизированы» друг с другом.
В наши дни двумя наиболее распространенными формами синхронного онлайн-обучения являются потоковая передача в реальном времени и видеоконференции.
Преимущества синхронного обучения
Однако отсчитывать синхронное обучение пока не стоит. Это может даже оказаться лучшим вариантом. Тем, кто ценит мгновенную обратную связь и большее взаимодействие между студентами и преподавателями, стоит подумать о синхронной программе.
Мгновенная обратная связь от инструкторов - одно из самых больших преимуществ синхронного обучения.Хотя асинхронное обучение иногда задерживает общение между учениками и учителями, в синхронном обучении дело обстоит не так. Наличие учителя прямо перед вами чрезвычайно полезно во время обучения. Когда вам нужно задать вопрос или найти разъяснения, немедленная обратная связь сэкономит ваше время и деньги.
Кроме того, в зависимости от вашего типа личности, это может даже оказать определенное положительное давление, чтобы сосредоточиться на том, что происходит, если на вас смотрит настоящий человек в Skype.
Что до вас доходит…
Какого рода обучения я пытаюсь достичь? Я независимый самомотивированный студент или предпочитаю работать в команде? Это те вопросы, которые вы можете задать себе, прежде чем решить, попробовать ли вы асинхронное или синхронное обучение. Когда дело доходит до этого, лучший выбор для вас полностью зависит от того, какой у вас вид обучения и что вам нужно.
Для тех, кто ищет гибкости, асинхронный, вероятно, лучший вариант.Это даст вам время использовать разные возможности. Не говоря уже о том, что это позволит вам учиться в удобном для вас темпе. В то время как те, кто выберет синхронный стиль обучения, скорее всего, увидят большее участие учителя и быстрее получат помощь. Иногда учащиеся учатся быстрее и чувствуют себя более мотивированными в классе.
В качестве альтернативы вполне возможно, что сочетание обоих типов обучения является лучшим вариантом.
В каком бы направлении вы ни решили двигаться, вы можете расслабиться, зная, что оба метода предлагают вам мощь Интернета и преимущества онлайн-образования.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как начать дистанционное обучение. Или получите полный пакет обучающих программ с myViewBoard.
Объяснение асинхронного обучения: примеры, преимущества и многое другое
Раньше термин «асинхронное обучение» редко упоминался кем-либо, кроме профессионалов в области образования, корпоративного обучения и развития, а также проектирования обучения. Однако широкомасштабные изменения в преподавании и обучении, произошедшие за последний год, привлекли внимание к асинхронному обучению.
Масштабирование образованияВ 2020 году пандемия COVID-19 подтолкнула более миллиарда студентов во всем мире к онлайн-обучению. Учителя сделали все возможное, чтобы адаптировать планы уроков, разработанные для обучения в физическом классе, к среде онлайн-обучения. Однако, имея мало времени на подготовку и ограниченный набор инструментов, преподаватели проводили большую часть своих дней, обучая студентов видеоконференциям в реальном времени с помощью Zoom, Microsoft Teams, Webex и других популярных сервисов.
Прямые синхронные онлайн-классы, которые собираются в определенное время, начали получать неоднозначные отзывы как от учеников, так и от родителей, которые выразили озабоченность качеством образования в этой среде. Педагоги также признали проблемы с вовлечением студентов, посещаемостью, оценкой и успеваемостью.
Вместо того, чтобы просто принять «масштабирование образования» как несовершенное и временное решение, которого может хватить до тех пор, пока не станет безопасным возвращение в класс, преподаватели активно искали способы адаптации и улучшения виртуального обучения.
Теперь, когда прошел почти полный год дистанционного обучения и обучения, преподаватели все меньше полагаются на полностью синхронные видеоинструкции и вместо этого переходят к сочетанию синхронного и асинхронного обучения для улучшения опыта онлайн-обучения.
Источник: Обновленный прогноз онлайн-ответа Higher Ed на COVID-19
Что такое асинхронное обучение? Асинхронное обучение описывает образовательную деятельность, обсуждения и задания, которые вовлекают учащихся в обучение в их собственном темпе, в свободное время.
- Просмотр предварительно записанных видео лекций или уроков
- Просмотр демонстрационного видео
- Задания по чтению и письму
- Научно-исследовательские проекты
- Студенческие презентации
- Обсуждение курса в режиме онлайн на досках обсуждения курса
- Индивидуальные или групповые проекты
- Учебные мероприятия, такие как викторины, решения проблем и игры
Для удаленных студентов асинхронное обучение не только помогает облегчить «усталость от масштабирования», которая может привести их к отключению, но также предлагает гибкость для персонализации обучения в соответствии с их конкретными потребностями.Асинхронное обучение предлагает решительно эффективный опыт обучения, который позволяет учащимся извлечь выгоду из следующего:
- Никогда не пропустите урок
- Учитесь в любом темпе
- Персонализируйте и оптимизируйте процесс обучения
- Повторяйте уроки по мере необходимости, чтобы улучшить понимание и запоминание
- Используйте дополнительное время для обработки, практики и ответа
- Адаптировать обучение для самостоятельной адаптации к инвалидности
Конечно, синхронное обучение также дает преимущества, которые способствуют успеху учащихся.Во время интерактивных занятий, лично или онлайн, студенты могут участвовать в социальных взаимодействиях и обсуждениях в режиме реального времени, а также получать немедленную обратную связь и рекомендации от инструкторов.
Синхронное обучение и асинхронное обучениеЭксперты в области онлайн-обучения утверждают, что успех учеников зависит от того, будет ли он асинхронным или синхронным, а не от того, будет ли он синхронным. Поскольку учащимся могут быть полезны как асинхронное, так и синхронное обучение, многие развивающиеся педагогические методы используют оба типа обучения.
Например, в перевернутом классе преподаватели назначают студентам предварительно записанные уроки, которые они должны посмотреть самостоятельно перед уроком, вместо того, чтобы проводить дидактическую лекцию вживую. Во время синхронных занятий преподаватели вовлекают учащихся в активное обучение и дискуссии, направляя их через действия критического мышления, в которых они могут применить то, что они узнали. По данным Flipped Learning Network, 71% учителей, перевернувших свои классы, заметили улучшение оценок, а 80% сообщили об улучшении в результате отношения учеников.
Модели курсовHyFlex или Hybrid, популярность которых значительно выросла с начала пандемии, предоставляют студентам гибкую структуру курса, которая дает им возможность посещать занятия в режиме реального времени в классе (синхронно), обучаться онлайн (асинхронно), или и то, и другое, в зависимости от их личных потребностей или предпочтений. Эта модель делает занятия и материалы курса доступными, так что студенты могут получить к ним доступ онлайн в любое время или лично. Все студенты могут достичь одних и тех же целей обучения в курсе HyFlex, независимо от выбранного пути.
Университет Zoom vs. Университет ПаноптоTechCrunch связывает рост «Университета Zoom» с пандемической реакцией университетов, которые просто не были готовы поддерживать дистанционное обучение в больших масштабах. Спустя почти год после начала пандемии университеты усердно работают над улучшением виртуального класса с правильным сочетанием технологий синхронного и асинхронного обучения.
The Stanford Daily недавно опубликовала исследование, в котором анализировались предпочтения студентов синхронным и асинхронным лекциям.Поскольку посещаемость занятий Zoom в прямом эфире в течение семестра снижалась, снижению посещаемости противодействовало количество студентов, просматривающих записанные классы в Panopto. Результаты показывают, что большинство студентов предпочитают асинхронные записи Panopto синхронным занятиям Zoom. Автор исследования Бенджамен Гао пришел к следующему выводу:
Должен Стэнфорд быть университетом Zoom или университетом Panopto?
Собственные данныеPanopto показывают аналогичную тенденцию в спросе на асинхронное видеообучение.В течение осеннего семестра 2020 года количество записей занятий, загруженных в Panopto, увеличилось на 522% по сравнению с предыдущим годом, с более 3 миллиардов минут, транслированных пользователями . Дополнительные данные показали, что более 37% студентов, которые участвовали в живом синхронном классе, также пересмотрели класс позже самостоятельно.
Ссылки по теме: Zoom против Panopto: в чем разница?Посмотрите задание по асинхронному видеообучению в Panopto:
Продвижение инноваций в образованииНесмотря на трудности, с которыми сталкиваются учителя, ученики и родители из-за продолжающейся пандемии, их устойчивость, тем не менее, продвигает инновации в образовании быстрее, чем когда-либо прежде, и в беспрецедентных масштабах.
По мере того, как школы по всему миру применяют инновационные педагогические подходы и образовательные технологии, позволяющие трансформироваться в реальном времени, в конечном итоге именно учащиеся выйдут вперед. Полный спектр навыков и компетенций, которые они приобретут в этот поворотный момент в своей жизни - от решения проблем до сотрудничества - делает их успешными учениками на протяжении всей жизни, способными легко адаптироваться к постоянно меняющемуся миру.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Опираясь на асинхронное обучение на оптимизировать опыт для удаленных студентов>Познакомьтесь с Панопто.
Узнайте больше о том, как асинхронные видеотехнологии помогают университетам быстро трансформировать преподавание и обучение.
Наша команда проведет для вас индивидуальную демонстрацию и предоставит вам бесплатную пробную версию.
Попробовать Panopto бесплатно
Определение асинхронного обучения
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ:Асинхронное обучение - это общий термин, используемый для описания форм обучения, инструктирования и обучения, которые не происходят в одном месте или в одно и то же время.Этот термин чаще всего применяется к различным формам цифрового и онлайн-обучения, в которых учащиеся учатся на основе инструкций, таких как предварительно записанные видеоуроки или игровые учебные задания, которые учащиеся выполняют самостоятельно, и которое не проводится лично или в режиме реального времени. . Тем не менее, асинхронное обучение может также включать в себя широкий спектр учебных взаимодействий, включая обмен электронной почтой между учителями, онлайн-форумы и системы управления курсами, которые организуют учебные материалы и переписку, среди многих других возможных вариантов.
Цифровое и онлайн-обучение также может быть синхронным. Например, образовательные видеоконференции, интерактивные вебинары, онлайн-обсуждения в чатах и лекции, транслируемые одновременно с их чтением, будут считаться формами синхронного обучения.
Следует отметить, что термин асинхронное обучение обычно применяется к взаимодействию учителя и ученика или одноранговому обучению, которое происходит в разных местах или в разное время, а не к опыту онлайн-обучения, в котором не участвует инструктор. , коллега или коллега.Например, популярное программное обеспечение для изучения языков Rosetta Stone часто покупается и используется людьми, которые хотят приобрести новые языковые навыки, но оно также все чаще используется учителями иностранных языков в школах. Когда учителя используют программное обеспечение в качестве учебного инструмента для улучшения усвоения языка или диагностики слабых мест в обучении, этот процесс обычно считается формой асинхронного обучения. Если кто-то использует программное обеспечение самостоятельно, то есть без дополнительных инструкций или поддержки со стороны учителя, а не в качестве расширения формального курса, это, скорее всего, не будет считаться асинхронным обучением.
Когда учителя инструктируют учеников, которые находятся в одном классе или в одной учебной среде, может применяться термин «очное обучение».
Связанное обсуждение см. В разделе «Смешанное обучение».
Определениев кембриджском словаре английского языка
Это действительно не работает как асинхронная игра ; вы должны играть вживую.Одноранговый обмен файлами - асинхронный ; вы тратите часы на загрузку фильма или игры, которые вы посмотрите или поиграете позже.Еще примеры Меньше примеров
Чем больше асинхронных видов в экосистеме колеблется в их численности, тем менее вероятно, что она становится нестабильной.Полагаясь исключительно на асинхронное общение с безликим профессором, подавляет тот импульс, который создается в классе.Швейцар стремится превратить этот асинхронный опыт в в гораздо более синхронный и реализуемый на ваших условиях.Но поскольку эти службы являются асинхронными , медленное или неудачное сообщение кажется меньшим отказом - вы можете просто перегруппироваться и попробовать еще раз.Мы работаем над ответами на сообщения, которые могут помочь с асинхронными беседами, которых вы снова откроете после длительного интервала.Это не так, как если бы вы играли против ботов или в асинхронном режиме . Электронная почта предназначена для полностью асинхронной связи (не используйте электронную почту, если вам нужен ответ сегодня), а также для передачи обновлений статуса и решений.Предыдущие игры компании были сосредоточены в первую очередь на создании баз, ферм или королевств с добавлением асинхронного многопользовательского режима , чтобы поддерживать конкурентоспособность. Асинхронное , текстовое общение обеспечивает гораздо большую избирательность в представлении себя. Во-первых, благодаря международной распределенной рабочей силе, внутренние коммуникации асинхронны, .Избиратели собираются более чем на 500 участках закрытого собрания по всему штату, но голосование проходит асинхронно, . Начните думать о асинхронных резервных копиях в реальном времени, чтобы вы могли восстанавливать файлы несколькими щелчками мыши.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Асинхронное и синхронное электронное обучение | ОБРАЗОВАНИЕ
Исследование асинхронных и синхронных методов электронного обучения показало, что каждый из них поддерживает разные цели
Ожидается, что сегодняшняя рабочая сила будет высокообразованной и постоянно улучшать свои навыки и приобретать новые, участвуя в непрерывном обучении.Электронное обучение, которое здесь определяется как обучение и преподавание в режиме онлайн с использованием сетевых технологий, возможно, является одним из самых действенных ответов на растущую потребность в образовании. 1 Некоторые исследователи выразили озабоченность по поводу результатов обучения для электронного обучения, но обзор 355 сравнительных исследований не выявил существенной разницы в результатах обучения, обычно измеряемых в виде оценок или результатов экзаменов, между традиционным и электронным способами обучения. 2
Чтобы инициативы электронного обучения были успешными, организации и образовательные учреждения должны понимать преимущества и ограничения различных техник и методов электронного обучения.Исследования могут помочь практикующим специалистам, изучая влияние различных факторов на эффективность электронного обучения. Обычно сравнивают два основных типа электронного обучения: асинхронный и синхронный. До недавнего времени инициативы электронного обучения в основном полагались на асинхронные средства преподавания и обучения. 3 Однако недавние улучшения в технологии и увеличение пропускной способности привели к растущей популярности синхронного электронного обучения. 4
Моя работа была сосредоточена на преимуществах и ограничениях асинхронного и синхронного электронного обучения и затрагивала такие вопросы, как когда, почему и как использовать эти два режима обучения.Многие организации и образовательные учреждения заинтересованы в использовании и развитии как асинхронного, так и синхронного электронного обучения, но имеют ограниченное представление о преимуществах и ограничениях обоих. Я начал с рассмотрения обучения как участия в социальном мире, 5 , что подразумевает, что обучение - это диалог, осуществляемый как посредством внутренних, так и социальных переговоров. 6
Определение асинхронного и синхронного электронного обучения
Продолжаются дискуссии о полезности асинхронного и синхронного электронного обучения. Асинхронное электронное обучение , обычно поддерживаемое такими средствами массовой информации, как электронная почта и доски обсуждений, поддерживает рабочие отношения между учащимися и учителями, даже когда участники не могут одновременно находиться в сети. Таким образом, это ключевой компонент гибкого электронного обучения. Фактически, многие люди ходят на онлайн-курсы , потому что по своей асинхронной природе, сочетают образование с работой, семьей и другими обязательствами. Асинхронное электронное обучение позволяет учащимся в любое время входить в среду электронного обучения и загружать документы или отправлять сообщения учителям или коллегам.Студенты могут тратить больше времени на уточнение своих материалов, которые обычно считаются более продуманными по сравнению с синхронным общением. 7
Синхронное электронное обучение , обычно поддерживаемое такими средствами массовой информации, как видеоконференцсвязь и чат, может помочь учащимся электронного обучения в развитии обучающих сообществ. Учащиеся и учителя воспринимают синхронное электронное обучение как более социальное и избегают разочарования, задавая вопросы и отвечая на них в режиме реального времени. 8 Синхронные занятия помогают учащимся электронного обучения чувствовать себя участниками, а не изолированными:
Изоляцию можно преодолеть более продолжительным контактом, особенно синхронным, и осознанием себя как членов сообщества, а не как отдельных людей, общающихся с компьютером. 9
Дискуссия о преимуществах и ограничениях асинхронного и синхронного электронного обучения, кажется, вышла из начальной стадии, на которой исследователи пытались определить среду, которая работает «лучше» - такие исследования, как правило, не дали существенных различий. 10 Следовательно, вместо того, чтобы пытаться определить лучшую среду, сообществу электронного обучения необходимо понимание того, когда, почему и как использовать различные типы электронного обучения. Также обратите внимание, что пользователи решают, как использовать среду. Например, в некоторых случаях электронная почта используется почти синхронно, когда пользователи остаются в системе и непрерывно контролируют свою электронную почту. 11 Таким образом, разница между асинхронным и синхронным электронным обучением часто зависит от степени.
Три типа связи
Haythornthwaite 12 утверждает, что для построения и поддержки сообществ электронного обучения важны, в частности, три типа коммуникации: коммуникация, связанная с содержанием, планирование задач и социальная поддержка (см. Таблицу 1).Во-первых, для обучения важно общение, связанное с содержанием курса. Как и в традиционном образовании, учащиеся электронного обучения должны уметь задавать вопросы и обмениваться информацией и идеями. Во-вторых, очень важна поддержка при планировании задач, особенно когда учащиеся создают какой-то продукт, например задание, в сотрудничестве со сверстниками. Наконец, отношения социальной поддержки желательны для создания атмосферы, способствующей совместному обучению.
Таблица 1. Три типа связи *
Тип обмена | Примеры |
---|---|
Связанные с контентом |
|
Планирование задач |
|
Социальная поддержка |
|
* По материалам Haythornthwaite.
Предпосылки исследований
В своей докторской диссертации 13 я сравнил асинхронное и синхронное электронное обучение. В этой статье я сосредоточен на анализе асинхронных и синхронных онлайн-семинаров, проводимых в рамках двух классов электронного обучения. В первый класс вошли 3 женщины и 5 мужчин, средний возраст 38 лет. Во второй класс вошли 14 женщин и 5 мужчин со средним возрастом 43 года. Оба класса изучали управление знаниями на уровне магистра. Возможные различия могут возникать из-за разного размера групп (8 против 19), но только несколько таких различий были очевидны в данных этого исследования.
Чтобы понять мнения студентов об асинхронном и синхронном электронном обучении, я также провел 12 получасовых телефонных интервью. Четверо опрошенных были зачислены в первый класс, а восемь - во второй. Интервью, которые я записал и расшифровал, были проведены в течение одного месяца после завершения семинаров.
На онлайн-семинарах я предлагал классу вопросы для обсуждения, а также просил учащихся задавать вопросы о литературе курса для обсуждения.Синхронные обсуждения велись в чате и были рассчитаны на три часа. Асинхронные обсуждения проводились на доске обсуждений и проводились по расписанию на неделю. Я выбрал два асинхронных и два синхронных обсуждения в середине каждого курса для дальнейшего анализа. На занятиях использовалась одна и та же литература, и предложенные вопросы были схожего характера, призванные стимулировать размышление и обмен личным опытом, связанным с литературой, как в асинхронной, так и в синхронной обстановке.После завершения онлайн-дискуссий я классифицировал каждое письменное предложение по трем типам обмена, описанным в таблице 1. Некоторые предложения включали более одного типа обмена и были засчитаны более чем в одной категории.
Описанные здесь исследования были проведены в конкретном контексте и с небольшим размером выборки. Однако ключевые аргументы также подтверждаются теорией, как станет очевидно. Я не использовал меры по оценке результатов обучения, потому что на курсах было выставлено только две оценки «прошел / не прошел», что затрудняло выявление статистически значимых различий с учетом небольшой популяции.Вместо этого эта статья опирается на меры и восприятие общения, которые, как было показано, оказывают положительное влияние на воспринимаемое обучение, оценки и оценку качества заданий. 14
Преимущества и ограничения асинхронного электронного обучения
Классификация предложений из дискуссий на семинаре представлена в Таблице 2. Почти каждое предложение в асинхронных обсуждениях меньшей группы и подавляющее большинство предложений в большей группе были классифицированы как связанные с содержанием.Это замечательный результат - представьте, если бы учащиеся в кампусе тратили более 90 процентов своего времени на обсуждение вопросов, связанных с содержанием курса. Однако эти результаты также могут быть истолкованы как неприятные. Если учащиеся электронного обучения редко встречаются лицом к лицу, а учителя в основном полагаются на асинхронное электронное обучение, учащиеся могут чувствовать себя изолированными и не участвующими в учебных сообществах, что очень важно для сотрудничества и обучения. 15 При сравнении меньшего класса с большим кажется трудным добиться асинхронного обсуждения с небольшим количеством участников - вывод, подтвержденный предыдущими исследованиями. 16
Таблица 2. Предложения с разбивкой по типу общения и электронного обучения
Тип связи | Меньший класс ( n = 8) | Больший класс ( n = 19) | ||
---|---|---|---|---|
Синхронный | Асинхронный | Синхронный | Асинхронный | |
Связанные с контентом | 876 (58%) | 369 (99%) | 1816 (57%) | 2438 (93%) |
Планирование задач | 507 (34%) | 5 (1%) | 935 (29%) | 131 (5%) |
Социальная поддержка | 198 (13%) | 572 (18%) | 124 (2%) | |
Все предложения | 1 507 (100%) | 375 (100%) | 3 173 (100%) | 2 608 (100%) |
Когнитивная модель выбора носителя, предложенная Робертом и Деннисом 17 теоретизирует, что асинхронное общение увеличивает способность человека обрабатывать информацию.У получателя больше времени, чтобы понять сообщение, потому что немедленного ответа не ожидается. Мои интервью подтверждают этот аргумент, о чем свидетельствует следующая цитата:
В [асинхронных обсуждениях] легче найти еще несколько фактов, возможно, заглянуть в книгу и сделать более подробные публикации.
Фактически, согласно оценке Кока, 18 для обмена 600 словами требуется около 6 минут для сложных групповых задач при личном общении, в то время как обмен таким же количеством слов по электронной почте займет около часа.
Преимущества и ограничения синхронного электронного обучения
При изучении таблицы 2 становится очевидным, что синхронное электронное обучение чаще поддерживает другие типы общения, чем асинхронное электронное обучение. Почти 60 процентов предложений относятся к содержанию, а треть предложений относится к планированию задач. Это можно объяснить тем, что эти обсуждения были ограничены по времени - участники должны были убедиться, что они сделали то, что от них ожидали, в течение запланированных трех часов.В синхронных обсуждениях участники также обсуждали и другие вещи, помимо курсовой работы. Это было особенно заметно в начале и в конце каждого обсуждения. Никакой очевидной разницы в синхронных обсуждениях при сравнении меньших и больших классов не было обнаружено.
Гипотеза естественности СМИ Кока 19 предсказывает, что синхронное общение увеличивает психологическое возбуждение. Точно так же когнитивная модель выбора средств массовой информации 20 Роберта и Денниса предсказывает, что синхронное общение увеличивает мотивацию.Кок утверждает, что каждый элемент, характеризующий «естественные» медиа (например, способность передавать и наблюдать выражения лица и язык тела), способствует психологическому возбуждению. Однако, если эти элементы подавлены, можно ожидать снижения психологического возбуждения.
Интервью показали, что многие изучающие электронное обучение считают, что синхронное общение «больше похоже на разговор», чем асинхронное общение. Более приемлемым казалось обмениваться социальной поддержкой и обсуждать менее «сложные» вопросы.Следовательно, большее количество предложений при синхронном общении (см. Таблицу 2) можно объяснить тем фактом, что учащиеся электронного обучения чувствовали себя более психологически возбужденными и мотивированными, поскольку этот тип общения больше напоминает личное общение. Этот вывод был особенно очевиден в меньшем классе.
Синхронная связь позволяет отслеживать реакцию получателя на сообщение, что делает его более заинтересованным и мотивированным, чтобы прочитать сообщение и ответить на него. 21 Интервью, проведенные в рамках моих эмпирических исследований, подтвердили этот аргумент:
Даже если я не могу видеть человека, я пишу так сказать человеку напрямую и получаю немедленный ответ.
Также можно ожидать, что отправитель станет более психологически возбужденным и мотивированным, потому что он или она знает, что ответ вероятен. В синхронном электронном обучении учащиеся реагируют быстро, потому что не хотят прерывать беседу. Обратной стороной, выявленной в ходе интервью, является то, что часто основное внимание уделяется количеству, а не качеству, то есть попыткам написать что-то быстро, потому что «кто-то другой скажет то, что я собирался сказать.«
Когнитивные и личные аспекты электронного обучения
В предыдущем разделе я предположил, что синхронная связь позволяет отслеживать реакцию получателя на сообщение, заставляя получателя чувствовать себя более заинтересованным и мотивированным, чтобы прочитать его. Однако при асинхронном общении у получателя есть больше времени, чтобы понять сообщение, поскольку отправитель не ожидает немедленного ответа. Таким образом, синхронное электронное обучение увеличивает возбуждение и мотивацию, а асинхронное электронное обучение увеличивает способность обрабатывать информацию.
Концепции личного участия и когнитивного участия описывают аспекты обучения, поддерживаемые асинхронным и синхронным электронным обучением (см. Рисунок 1). Личное участие описывает более возбуждающий тип участия, подходящий для менее сложного обмена информацией, включая планирование задач и социальную поддержку. Когнитивное участие описывает более рефлексивный тип участия, подходящий для обсуждения сложных вопросов.Я предполагаю, что при прочих равных условиях синхронное электронное обучение лучше поддерживает личное участие, а асинхронное электронное обучение лучше поддерживает когнитивное участие.
Рисунок 1: Щелкните изображение, чтобы увеличить его.Обсуждаемое здесь исследование демонстрирует, что асинхронное и синхронное электронное обучение дополняют друг друга. Для преподавателей необходимо обеспечить несколько типов асинхронной и синхронной коммуникации, чтобы были доступны соответствующие средства для различных учебных мероприятий.Комбинация этих двух типов электронного обучения поддерживает несколько способов для учащихся и учителей обмениваться информацией, сотрудничать в работе и узнавать друг друга. 22 Как указывалось ранее, многие учащиеся записываются на онлайн-курсы из-за их асинхронности, которую необходимо учитывать. Для обсуждения сложных вопросов синхронное электронное обучение с помощью средств массовой информации, таких как видеоконференцсвязь, обмен мгновенными сообщениями и чат, а также организация личных встреч в качестве дополнения могут быть важны в качестве поддержки для учащихся в знакомстве друг с другом и для планирование текущих задач.Однако при обсуждении сложных вопросов, когда необходимо время для размышлений, кажется предпочтительным переключиться на асинхронное электронное обучение и использовать такие средства информации, как электронная почта, доски обсуждений и блоги. В таблице 3 показано, когда, почему и как использовать асинхронное и синхронное электронное обучение.
Таблица 3. Когда, почему и как использовать асинхронное и синхронное электронное обучение
Асинхронное электронное обучение | Синхронное электронное обучение | |
---|---|---|
Когда? | Размышляя над сложными проблемами Когда синхронные собрания нельзя запланировать из-за работы, семьи или других обязательств | Обсуждение менее сложных вопросов Знакомство Планировочные задания |
Почему? | У студентов больше времени для размышлений, потому что отправитель не ожидает немедленного ответа. | Студенты становятся более заинтересованными и мотивированными, потому что ожидается быстрый ответ. |
Как? | Используйте асинхронные средства, такие как электронная почта, доски обсуждений и блоги. | Используйте синхронные средства, такие как видеоконференцсвязь, обмен мгновенными сообщениями и чат, и дополняйте их личными встречами. |
Примеры | Студентов, которые, как ожидается, будут индивидуально размышлять над темами курса, могут попросить вести блог. Студентов, которые, как ожидается, поделятся размышлениями о темах курса и критически оценивают идеи своих сверстников, могут попросить участвовать в онлайн-обсуждениях на доске обсуждений. | Учащимся, которые будут работать в группах, можно посоветовать использовать обмен мгновенными сообщениями в качестве поддержки для знакомства друг с другом, обмена идеями и планирования задач. Учитель, который хочет представить концепции из литературы в упрощенной форме, может прочитать онлайн-лекцию с помощью видеоконференцсвязи. |
Заключение
Средства массовой информации, исследуемые в этой статье, сыграли ключевую роль в преобразовании внимания к электронному обучению как индивидууму к электронному обучению как социальному участнику. Параллельно произошел переход к Web 2.0, в котором подчеркивается все более широкое использование Интернета для поддержки социальных отношений. Этот сдвиг, несомненно, приведет к новым способам сотрудничества в области онлайн-образования. Первоначальные усилия включают внедрение в образовательных учреждениях новых средств массовой информации, таких как виртуальные миры, блоги, вики-сайты и обмен видео, а также синхронное программное обеспечение, поддерживающее аудио и видео.
Существенной задачей является критическое изучение преимуществ и ограничений появляющихся типов асинхронного, синхронного и гибридного электронного обучения. Это облегчит понимание стоящей впереди сложной задачи - использования новых средств массовой информации способами, полезными для обучения.
Сноски
- Дунсонг Чжан, Дж. Леон Чжао, Лина Чжоу и Джей Ф. Нунамакер-младший, «Может ли электронное обучение заменить обучение в классе?» Связь ACM , т. 47, нет. 5 (май 2004 г.), стр.75–79. ↩
- Томас Л. Рассел, Феномен незначительной разницы , 5-е изд. (Монтгомери, штат Алабама: Международный центр сертификации дистанционного образования, 2001 г.). ↩
- Александр Ромишовский и Робин Мейсон, «Компьютерная коммуникация», в справочнике по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий , изд. Дэвид Х. Джонассен (Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2004), стр. 397–431; и Стефан Храстински и Кристина Келлер, «Компьютерная коммуникация в образовании: обзор последних исследований», Educational Media International , vol.4, вып. 1 (март 2007 г.), стр. 61–77. ↩
- Киншук и Нянь-Шинг Чен, «Синхронные методы и приложения в электронном обучении», Информационные системы всего кампуса, т. 23, нет. 3 (2006). ↩
- Этьен Венгер, Практикующие сообщества: обучение, значение и идентичность (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1998). ↩
- Дэвид Х. Джонассен и Сьюзен М. Лэнд, предисловие к Теоретические основы обучающей среды , изд. Дэвид Х. Джонассен и Сьюзен М.Земля (Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2000), стр. Iii – ix. ↩
- Стефан Храстински, «Потенциал синхронной коммуникации для расширения участия в онлайн-обсуждениях», доклад, представленный на 28-й Международной конференции по информационным системам, Монреаль, Канада, 9–12 декабря 2007 г.
- Там же. ↩
- Кэролайн Хэйторнтвейт и Мишель М. Казмер, «Интернет в доме: взрослые дистанционно обучающиеся и их Интернет, дом и мир работы», в Интернет в повседневной жизни , изд.Барри Веллман и Кэролайн Хэйторнтвейт (Молден, Массачусетс, издательство Blackwell Publishing, 2002), стр. 431–463 [цитата с. 459]. ↩
- Шарлотта Нирмалани Гунавардена и Марина Сток МакАйзак, «Дистанционное образование», в Справочнике по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий , изд. Дэвид Х. Джонассен (Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2004), стр. 355–395. ↩
- М. Линн Маркус, «Электронная почта как средство выбора менеджеров», Organisation Science , vol. 5, вып.4 (1994), стр. 502–527. ↩
- Кэролайн Хэйторнтвейт, «Построение социальных сетей с помощью компьютерных сетей: создание и поддержка распределенных обучающихся сообществ», в Построение виртуальных сообществ: обучение и изменения в киберпространстве , К. Энн Реннингер и Уэсли Шумар, ред. (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2002 г.), стр. 159–190. ↩
- Стефан Храстински, «Участие в синхронном онлайн-образовании», докторская диссертация, Лундский университет, 2007 г., доступно по адресу http: // www.lu.se/o.o.i.s?id=12588&postid=599311. ↩
- Эрик Фредериксен, Александра Пикет, Питер Ши, Уильям Пелц и Карен Свон, «Удовлетворенность студентов и восприятие обучения с помощью онлайн-курсов: принципы и примеры учебной сети SUNY», Журнал асинхронных обучающих сетей , том. 4, вып. 2 (сентябрь 2000 г.), стр. 7–41; и Старр, Роксанна Хильц, Нэнси Коппола, Наоми Роттер, Мюррей Турофф и Ракель Бенбунан-Фич, «Измерение важности совместного обучения для эффективности ALN: многомерный, многометодный подход», журнал , посвященный асинхронным обучающим сетям. , т.4, вып. 2 (2000), стр. 103–25. ↩
- Хэйторнтвейт и Казмер, «Интернет как дома»; и Haythornthwaite, «Построение социальных сетей». ↩
- Рена М. Паллофф и Кейт Пратт, Построение обучающихся сообществ в киберпространстве: эффективные стратегии для онлайн-классов (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1999). ↩
- Лайонел П. Роберт и Алан Р. Деннис, «Парадокс богатства: когнитивная модель выбора средств массовой информации», IEEE Transactions on Professional Communication , vol.48, вып. 1 (март 2005 г.), стр. 10–21. ↩
- Нед Кок, «Медиа-богатство или естественность медиа? Эволюция нашего устройства биологической коммуникации и ее влияние на наше поведение в отношении инструментов электронной коммуникации», IEEE Transactions on Professional Communication , vol. 48, нет. 2 (июнь 2005 г.), стр. 117–30. ↩
- Там же. ↩
- Роберт и Деннис, «Парадокс богатства». ↩
- Там же. ↩
- Хэйторнтуэйт и Казмер, «Интернет как дома». ↩
Стефан Храстински ([электронная почта защищена]) - научный сотрудник и директор магистратуры в области компьютерных и системных наук в Упсальском университете в Швеции.
© 2008 Стефан Храстински
EDUCAUSE Quarterly, т. 31, нет. 4 (октябрь – декабрь 2008 г.)
.