Автомат защиты эл двигателя: Автомат защиты электродвигателя — как правильно подобрать?

Содержание

Автомат защиты электродвигателя - как правильно подобрать?

При подборе автоматических выключателей, способных защитить электрические моторы от повреждения в результате КЗ или чрезмерно высоких нагрузок, необходимо учитывать большую величину пускового тока, нередко превышающую номинал в 5-7 раз. Наиболее мощным стартовым перегрузкам подвержены асинхронные силовые агрегаты, обладающие короткозамкнутым ротором. Поскольку это оборудование широко применяется для работы в производственных и бытовых условиях, то вопрос защиты как самого устройства, так и питающего кабеля очень актуален. В этой статье речь пойдет о том, как правильно рассчитать и выбрать автомат защиты электродвигателя.

Задачи устройств для защиты электродвигателей

Бытовую электротехнику от пусковых токов большой величины в сетях обычно защищают с помощью трехфазных автоматических выключателей, срабатывающих через некоторое время после того, как величина тока превысит номинальную. Таким образом, вал мотора успевает раскрутиться до нужной скорости вращения, после чего сила потока электронов снижается.

Но защитные устройства, используемые в быту, не имеют точной настройки. Поэтому выбор автоматического выключателя, позволяющего защитить асинхронный двигатель от перегрузок и сверхтоков короткого замыкания, более сложен.

Современные автоматы для защиты двигателя нередко устанавливаются в общем корпусе с пускателями (так называются коммутационные устройства запуска мотора). Они предназначены для выполнения следующих задач:

  • Защита устройства от сверхтока, возникшего внутри мотора или в цепи подачи электропитания.
  • Предохранение силового агрегата от обрыва фазного проводника, а также дисбаланса фаз.
  • Обеспечение временной выдержки, которая необходима для того, чтобы мотор, вынужденно остановившийся в результате перегрева, успел охладиться.

Управляющая и защитная автоматика для двигателя на видео:

  • Отключение установки, если нагрузка перестала подаваться на вал.
  • Защита силового агрегата от долгих перегрузок.
  • Защита электромотора от перегрева (для выполнения этой функции внутри установки или на ее корпусе монтируются дополнительные температурные датчики).
  • Индикация рабочих режимов, а также оповещение об аварийных состояниях.

Необходимо также учитывать, что автомат для защиты электродвигателя должен быть совместим с контрольными и управляющими механизмами.

Расчет автомата для электродвигателя

Еще недавно для защиты электрических моторов использовалась следующая схема: внутри пускателя устанавливался тепловой регулятор, подключенный последовательно с контактором. Этот механизм работал таким образом. Когда через реле в течение длительного времени проходил ток большой величины, происходил нагрев установленной в нем биметаллической пластины, которая, изгибаясь, прерывала контакторную цепь. Если превышение установленной нагрузки было кратковременным (как бывает при запуске двигателя), пластинка не успевала нагреться и вызвать срабатывание автомата.

Внутреннее устройство автомата защиты двигателя на видео:

Главным минусом такой схемы было то, что она не спасала агрегат от скачков напряжения, а также дисбаланса фаз. Сейчас защита электрических силовых установок обеспечивается более точными и современными устройствами, о которых мы поговорим чуть позже. А теперь перейдем к вопросу о том, как производится расчет автомата, который нужно установить в цепь электромотора.

Чтобы подобрать защитный автоматический выключатель для электроустановки, необходимо знать его времятоковую характеристику, а также категорию. Времятоковая характеристика от номинального тока, на который рассчитан АВ, не зависит.

Чтобы автоматический выключатель не срабатывал каждый раз при запуске мотора, величина пускового тока не должна быть больше той, которая вызывает моментальное срабатывание аппарата (отсечка). Соотношение тока запуска и номинала прописывается в паспорте оборудования, максимально допустимое – 7/1.

Производя расчет автомата практически, следует использовать коэффициент надежности, обозначаемый символом Kн. Если номинальный ток устройства не превышает 100А, то величина Kн составляет 1,4; для больших значений она равна 1,25. Исходя из этого, значение тока отсечки определяется по формуле Iотс ≥ Kн х Iпуск. Автоматический выключатель выбираем в соответствии с рассчитанными параметрами.

Еще одна величина, которую необходимо учитывать при подборе, когда автомат монтируется в электрощитке или специальном шкафу – температурный коэффициент (Кт). Это значение составляет 0,85, и номинальный ток защитного устройства при подборе следует умножать на него (Inт).

Современные устройства электрозащиты силовых агрегатов

Большой популярностью пользуются модульные мотор-автоматы, представляющие собой универсальные устройства, которые успешно справляются со всеми функциями, описанными выше.

Кроме этого, с их помощью можно производить регулировку параметров отключения с высокой точностью.

Современные мотор-автоматы представлены множеством разновидностей, отличающихся друг от друга по внешнему виду, характеристикам и способу управления. Как и при подборе обычного аппарата, нужно знать величину пускового, а также номинального тока. Кроме этого, надо определиться, какие функции должно выполнять защитное устройство. Произведя нужные расчеты, можно покупать мотор-автомат. Цена этих устройств напрямую зависит от их возможностей и мощности электрического мотора.

Особенности защиты электрических двигателей в производственных условиях

Нередко при включении устройств, мощность которых превышает 100 кВт, напряжение в общей сети падает ниже минимального. При этом отключения рабочих силовых агрегатов не происходит, но количество их оборотов снижается. Когда напряжение восстанавливается до нормального уровня, мотор начинает заново набирать обороты. При этом его работа происходит в режиме перегрузки.

Это называется самозапуском.

Самозапуск иногда становится причиной ложного срабатывания АВ. Это может произойти, когда до временного падения напряжения установка в течение длительного времени работала в обычном режиме, и биметаллическая пластина успела прогреться. В этом случае тепловой расцепитель иногда срабатывает раньше, чем напряжение нормализуется. Пример падения напряжения в электросети автомобиля на следующем видео:

Чтобы предотвратить отключение мощных заводских электромоторов при самозапуске, используется релейная защита, при которой в общую сеть включаются токовые трансформаторы. К их вторичным обмоткам подключаются защитные реле. Эти системы подбираются методом сложных расчетов. Приводить здесь мы их не будем, поскольку на производстве эту задачу выполняют штатные энергетики.

Заключение

В этом материале мы подробно осветили тему защитных устройств для электрических двигателей, и разобрались с тем, как подобрать автомат для электромотора и какие параметры при этом должны быть учтены.

Наши читатели могли убедиться, что расчеты, которые производятся при этом, совсем несложны, а значит, подобрать аппарат для сети, в которую включен не слишком мощный силовой агрегат, вполне можно самостоятельно.

Выбор автомата защиты и контактора по мощности двигателя

Используя информацию из таблицы ниже можно по мощности трехфазного двигателя (или его номинальному току) выбрать автомат защиты двигателя и подходящий контактор. Под таблицей даны ответы на вопросы. В таблице показано наличие изделий: зеленый - в наличии, голубой - ожидается, серый - под заказ.

 

       
Мощность двигателя 3~400В, кВт
 
Диапазон уставки, А
Imin – Iном
Ток мгновенного расцепителя, А
(авт. выключателя)
Ном.
откл.
способн., кА
(авт. выключателя)
Автомат защиты двигателя Модуль соединения        Контактор        Адаптер
на DIN-рейку
- 0,10 – 0,16 2,1 100 M4-32T-0,16 M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
0,06 0,16 – 0,25 3,3 100 M4-32T-0,25 M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
0,09 0,25 – 0,4 5,2 100 M4-32T-0,4   M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
0,18 0,4 – 0,63 8,2 100 M4-32T-0,63 M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
0,25 0,63 – 1 13 100 M4-32T-1      M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
0,55 1,0 – 1,6 20,8 100 M4-32T-1,6   M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
0,75 1,6 – 2,5 32,5 100 M4-32T-2,5   M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
1,5 2,5 – 4 52 100 M4-32T-4      M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
2,2 4 – 6 78 100 M4-32T-6      M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
3 5 – 8 104 100 M4-32T-8      M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
4 6 – 10 130 50 M4-32T-10    M4 32 VK1 K1-09D10 230 -
5,5 9 – 13 169 50 M4-32T-13    M4 32 VK1 K1-12D10 230 -
7,5 11 – 17 221 20 M4-32T-17    M4 32 VK3 K3-18ND10 230 -
7,5 14 – 22 286 15 M4-32T-22    M4 32 VK3 K3-22ND10 230 -
11 18 – 26 338 15 M4-32T-26    M4 32 VK3 K3-22ND10 230 -
15 22 – 32 416 15 M4-32T-32    M4 32 VD K3-32A00 230 M4 32 HU1
 
 
             
- 0,10 – 0,16 2,1 100 M4-32R-0,16 M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
0,06 0,16 – 0,25 3,3 100 M4-32R-0,25 M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
0,09 0,25 – 0,4 5,2 100 M4-32R-0,4   M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
0,18 0,4 – 0,63 8,2 100 M4-32R-0,63 M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
0,25 0,63 – 1 13 100 M4-32R-1      M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
0,55 1,0 – 1,6 20,8 100 M4-32R-1,6   M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
0,75 1,6 – 2,5 32,5 100 M4-32R-2,5   M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
1,5 2,5 – 4 52 100 M4-32R-4      M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
2,2 4 – 6 78 100 M4-32R-6      M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
3 5 – 8 104 100 M4-32R-8      M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
4 6 – 10 130 100 M4-32R-10    M4 32 VK3 K3-10ND10 230 -
5,5 9 – 13 169 100 M4-32R-13    M4 32 VK3 K3-14ND10 230 -
7,5 11 – 17 221 50 M4-32R-17    M4 32 VK3 K3-18ND10 230 -
7,5 14 – 22 286 50 M4-32R-22    M4 32 VK3 K3-22ND10 230 -
11 18 – 26 338 50 M4-32R-26    M4 32 VK3 K3-22ND10 230 -
15 22 – 32 416 50 M4-32R-32    M4 32 VD K3-32A00 230 M4 32 HU1
 
 
             
12,5 18 – 26 338 50 M4-63R-26    M4 63 VD K3-32A00 230 M4 63 HU1
15 22 – 32 416 50 M4-63R-32    M4 63 VD K3-32A00 230 M4 63 HU1
18,5 28 – 40 520 50 M4-63R-40    M4 63 VD K3-40A00 230 M4 63 HU1
22 34 – 50 650 50 M4-63R-50    M4 63 VD K3-50A00 230 M4 63 HU1
30 45 – 63 819 50 M4-63R-63    M4 63 VD K3-62A00 230 M4 63 HU1
 
 
             
30 45 – 63 819 50 M4-100R-63   M4 100 VD K3-62A00 230 M4 100 HU1
37 55 – 75 975 50 M4-100R-75   M4 100 VD K3-74A00 230 M4 100 HU1
45 70 – 90 1170 50 M4-100R-90   - K3-90A00 230 -
- 80 – 100 1300 50 M4-100R-100 - K3-115A00 230 -

 

Как осуществлять подбор автоматического выключателя для защиты электродвигателя:

1. Номинальный ток автоматического выключателя должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя.

2. Пусковой ток электродвигателя обычно в 7 раз превышает номинальный (точная величина для конкретного двигателя указывается в паспорте). Т.к. автоматический выключатель не должен срабатывать при пуске двигателя, необходимо удостовериться, что величина в колонке "Ток мгновенного расцепления при к.з." с некоторым запасом будет выше пускового тока.
Пусковой ток для этих вылей вычисляем по формуле Iном*KРАТН*КОЭФ, где Iном - номинальный ток электродвигателя, КРАТН - кратность пускового тока электродвигателя, КОЭФ - поправочный коэффициент, учитывающий отклонение пускового тока от номинального, колебания напряжения (принимаем равным 1,4).

3. Номинальный ток автоматического включателя должен быть меньше предельно допустимого тока кабеля, которым осуществляется подключение электродвигателя.

Пример: возьмем двигатель АИР90L4 мощностью 2. 2кВт, в паспорте указаны: номинальный ток Iн (треугольник/звезда) (220/380В) = 8,91А / 5,16А; кратность пускового тока Iп/Iн=6,8.
По номинальному току электродвигателя (5,16А) выбираем автомат защиты двигателя M4-32T-6 c номинальным током .
Проверяем: пусковой ток 5,16*6,8*1,4=49,12А не превышает "Ток мгновенного расцепления при к.з." равный 78А.
Т.О. автомат не будет срабатывать при пуске двигателя.

Следовательно данный автоматический выключатель подходит для защиты указанного электродвигателя.

 

 

 

Вопросы и ответы:

В: В каких случаях срабатывает автомат защиты двигателя?
О: Автоматические выключатели M4 снабжены: 1. биметаллическим тепловым размыкателем, который срабатывает в зависимости от уставки по номинальному току двигателя (уставка задается регулятором на лицевой панели), данный размыкатель инерционен и срабатывает тем быстрее, чем выше ток. 2. мгновенным электромагнитным размыкателем, срабатывающим в случае к. з., порог срабатывания в 13 раз выше номинала автоматического выключателя и поэтому позволяет исключить ложные срабатывания при запуске электродвигателя.

В: Чем отличаются автоматы защиты M4-32T.. от M4-32R..?
О: Автоматы защиты M4-32T имеют кнопочный механизм включения, в то время как M4-32R оборудованы поворотным переключателем.

В: Для каких условий эксплуатации предназначены автоматы защиты двигателя M4?
Автоматические выключатели M4 подходят для любого климата. Для исключения ложных срабатываний рекомендуется избегать обдува автоматов свежим или холодным воздухом (от системы кондиционирования). Автоматы защиты M4 предназначены для функционирования в закрытых помещениях при нормальных условиях (т.е. без пыли, приводящих к коррозии паров или вредных газов). В случае использования в помещениях с отличными от нормальных условиями эксплуатации, необходимо использовать защитный корпус IP65, например, M4 32R PFh5 (серый) или M4 32R PFHN4 (желто-красный).

В: Где найти информацию по аксессуарам для автоматов-защиты двигателей M4?
О: См. раздел АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОР-АВТОМАТОВ BENEDICT? (блоки доп. контактов, контакты сигнализации срабатывания, расцепитель минимального напряжения, независимый расцепитель, перемычки и т.д.)

В: На какое конкретно значение должна выставляться уставка автомата защиты двигателя?
О: Уставка автоматического выключателя должна выставляться на значение номинального рабочего тока электродвигателя, указанное на шильдике (в паспорте).

В: Возможно ли использование автоматов защиты двигателя M4 для однофазных электродвигателей?
О: Да, возможно. В этом случае подключение должно осуществляться, как показано на рисунке:

В: Какую защиту обеспечивают автоматические выключатели M4?

1. Защита при возникновении токов короткого замыкания. Мгновенный расцепитель при возникновении короткого замыкания в нагрузке, обеспечивает отключение нагрузки от сети питания, таким образом предотвращая возникновение дополнительного ущерба от действия больших токов. Автоматические выключатели M4 имеют отключающую способность 50кА и 100кА, что при напряжениях 380-400В AC является исчерпывающе надежной защитой, т.к. более высокие токи обычно не могут возникать в точке установки данного оборудования. В общем случае использование предохранителей не требуется, однако установка предохранителей дополнительно может производиться в тех случаях, когда ток короткого замкания в точке монтажа оборудования может превышать номинальную отключающую способность автоматического выключателя.

2. Защита двигателя. Характеристики срабатывания автоматических выключателей M4 специально разработаны для защиты трехфазных электродвигателей. Поэтому автоматические выключатели для защиты электродвигателей так же могут называться ручными пускателями двигателя. Номинальный ток защищаемого двигателя выбирается регулятором на лицевой панели устройства.

3. Защита сети. Автоматы защиты двигателя M4 так же обеспечивают защиту сети. Они соответствуют требованиям ГОСТ IEC 60947-3-2016 (Выключатели, разъединители, выключатели-разъединители и комбинации их с предохранителями) и ГОСТ IEC 60947-2-2014 (Аппаратура распределения и управления низковольтная). В соответствии с ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007 данные автоматические выключатели могут быть использованы как основной или аварийной выключатель (следует учитывать, что в случае использования аксессуара для дверного сочленения не выполняются требования к изоляции).

Характеристики срабатывания автоматических выключателей M4 для защиты электродвигателя:


I - Кривая показывает средний рабочий ток при температуре 20°С, если устройство было полностью охлаждено перед началом работы.
II - Кривая показывает характеристику мгновенного электромагнитного расцепителя (расцепление при к.з.)

Информация по аксессуарам для автоматов защиты двигателя M4



 

Автоматы защиты двигателя - что это и для чего нужны

Автоматические выключатели для защиты электродвигателя — это специализированный вариант электрозащиты, разработанный непосредственно для электродвигателей, которые имеют множество применений и используются для управления механическими устройствами различных модификаций

Основные функции защиты

Защитный автомат для двигателя — специализированное электромеханическое устройство для применения в сетях 50 Гц. Он обладает рядом функций, позволяющих обеспечить безопасноую работу оборудования:

  1. Защита от электросбоев в сети: короткое замыкание и межфазные замыкания.

  2. Защита электродвигателя от перегрузки, при потреблении электрического тока выше значения, указанного в паспортных данных.

  3. Защита от фазовых дисбалансов.

  4. Тепловая задержка для предотвращения повторного включения двигателя сразу после перегрузки, что дает электродвигателю время для охлаждения.

Разновидности автоматических выключателей

Существуют две разновидности автоматических выключателей защиты двигателя: тепловые и магнитные.

Первый вид — наиболее эффективный и малозатратный вариант защитных приборов для асинхронных двигателей. Они способны выдерживать значительные токовые амплитуды, возникающие при пуске двигателя, и предохраняют его от поломок, в том числе при блокировке ротора.

Магнитные автоматы считаются наиболее точными и надежными. Они устойчивы к изменениям параметров окружающей среды, которые не оказывают воздействие на установленные пределы срабатывания.

Наиболее распространённые устройства автоматических выключателей для электродвигателя:

1.      Устройство защиты от импульсных перенапряжений Тип 1.

2.      Ограничитель импульсных напряжений ОПВ-C.

3.      Ограничитель импульсных напряжений ОПВ-D.

4.      Ограничитель импульсных напряжений ОПВ-B.

5.      Автомат ВА-431.

6.      Автомат ВА-401.

7.      Автомат ВА-431.

8.      Автомат пуска АПД.

Ограничитель импульсных напряжений ОПВ-B

Это защитное устройство специализировано для предотвращения переходных перенапряжений и вывода токовых импульсов в сетях 50 Гц.

 Технические возможности ОПВ-B:

1.       Коммутация проводом из меди и алюминия.

2.      Подсоединения через гребенчатую и U-образную шины.

3.      Присутствие указателя износа и включаемого аварийного контакта.

4.      Наличие сменного варисторного модуля.

5.      Уровень защиты по напряжению, 2 кВ.

6.      Максимальное длительное напряжение переменного тока АС, 440 В.

7.      Номинальный сброс импульсного тока (8/20) In, 30 кА.

8.      Способ монтажа DIN-рейка,35 мм.

9.      Максимальное сечение жесткого проводника, 25 мм2.

10. Гарантийный срок эксплуатации, 7 лет.

11. Количество проводников (без заземления), 3 ед.

12. Конфигурация системы TN-C-S, да.

Автоматические выключатели серии ВА-431

Они изготавливаются для предохранения и регулирования трехфазными электродвигателями и гарантируют защиту от перегруженностей, сверхтоков (КЗ) и отсутствия фазы. Они выполнены из огнестойкого самозатухающего пластика. Диапазон токовых вставок от 0.1 до 32 А.

ВА-431 от фирмы Schneider DEKraft обладают малогабаритными характеристиками, легко могут быть размещены в самых разных шкафах электротехнического назначения. При этом обеспечивается сохранение допустимых рабочих параметров, даже в зоне с повышенными температурами. Все приборы данной группы безопасны для окружающей среды, отображено в сертификатах соответствия качества. Дополнительно к автоматам фирма DEKraft производит линия аксессуаров, делающих легче работу с автоматами.

Для правильной работы асинхронных двигателей требуется, чтобы трехфазные проводники имели сбалансированное напряжение. Если они имеют дисбаланс более 2%, двигатель со временем будет поврежден или иметь сокращенный срок службы. Электродвигатель также имеет тенденцию перегреваться, что приводит к дополнительным расходам энергии в виде выбросов тепловой энергии. По этой причине автоматический выключатель двигателя должен быть в состоянии обнаружить фазовый дисбаланс и соответствующим образом отключить его.

Автоматы защиты электродвигателей | Насосы и принадлежности

Доброго дня, уважаемые читатели блога nasos-pump.ru

Автоматы защиты двигателя

В рубрике «Общее» рассмотрим автоматы защиты асинхронных электродвигателей переменного тока. Как следует из названия, автоматы защиты электродвигателей предназначены для защиты и запуска электрических двигателей. Отключение этого устройства происходит при превышении номинального тока или короткого замыкания в двигателе. В автомате защиты предусмотрена температурная компенсация, позволяющая исключить влияние внешней температуры на работу изделия. Второе назначение автоматов защиты – это использование их в качестве аварийного или главного выключателя. Номинальный ток двигателя при определенном напряжении указывается на фирменной табличке, прикрепленной к двигателю. Величина номинального тока также зависит от схемы включения двигателя в электрическую цепь, звезда или треугольник. Приводные устройства в автоматах защиты электродвигателей могут быть выполнено в виде кнопок (Пуск – Стоп), или поворотной ручки (Вкл. – Откл.). Автоматы защиты двигателей при комплексной защите оборудования могут монтироваться совместно с контакторами, пускателями, частотными преобразователями, устройствами плавного пуска и т. д. На рынке присутствует огромное количество разнообразных моделей от различных фирм производителей автоматов защиты двигателей.

Отличия автоматов защиты двигателя от обычных автоматов

  1. Токовая характеристика автомата защиты настроена с учетом пусковых токов, возникающих при запуске асинхронных электрических двигателей переменного тока.
  2. Предусмотрена температурная компенсации. Автоматы защиты двигателей комплектуются термомагнитынми расцепителями, которые включают в себя расцепитель тепловой – биметаллическую пластину и расцепитель электромагнитный. При изменении температуры внешней среды уставка теплового расцепителя, может значительно изменятся. Этого нельзя допускать, так как изменение температуры может привести к ложным срабатываниям автомата, или выходу двигателя из строя. Чтобы исключить влияние изменений температуры внешней среды на работу автомата защиты и предусмотрена температурная компенсация.
  3. В конструкцию автоматов защиты заложена увеличенная предельная коммутационная способность, в связи с повышенными токами, возникающими при запуске электрических двигателей.
  4. Автоматы защиты двигателя могут доукомплектовываться элементами, обеспечивающими дополнительную защиту двигателей или увеличивающие возможности построения гибкой автоматизированной системы.

Технические характеристики и принцип работы

Технические характеристики изделия рассмотрим на примере автоматов защиты электродвигателей серии MS производства концерна ETI Словения. Основные характеристики приведены в таблице.

Характеристики автоматов защиты серии MS

Для включения автомата защиты двигателя необходимо нажать вручную кнопку «START» или повернуть ручку в положение (Вкл.). Отключение автомата происходит вручную, при нажатия кнопки «STOP» или поворотом ручки в положение (Выкл. ), а также автоматически в случае срабатывания термомагнитной или электромагнитной защиты. Электромагнитный расцепитель, имеющий фиксированную уставку 13 In осуществляет защиту от короткого замыкания, а защиту от перегрузки тепловой расцепитель. Электромагнитная защита состоит из катушки в которой находится подвижный сердечник и возвратной пружины. В случае протекания по катушке тока короткого замыкания происходит мгновенное втягивание сердечника, который воздействует на механизм свободного расцепления через отключающую рейку. Тепловая защита состоит из биметаллической пластины которая последовательно соединена с контактом. При протекании по пластине тока перегрузки происходит ее нагрев. Пластина начинает изгибаться воздействуя через отключающую рейку на механизма свободного расцепления. Чтобы компенсировать зависимость от температуры внешней среды, автоматы защиты электродвигателей снабжены биметаллическими температурными компенсаторами с прогибом в обратную сторону по отношению к биметаллическим пластинам. Коммутацию цепей в изделии выполняют не подвижные и подвижные контакты. Подвижные контакты подпирается пружиной, которая увеличивает усилие для скорейшего размыкания контактов. Необходимый ток защиты двигателя задается с помощью регулировочного диска. В пределах диапазона регулировки тока защиты и необходимо подбирать автомат для защиты электрического двигателя от перегрева. На автомате имеется кнопка «ТЕСТ» при помощи которой можно проверить работоспособности изделия. Автоматы защиты электродвигателей серии MS 25 рассчитаны на ток коммутации до 25 ампер, MS 32 до 32 ампер. В автоматах предусмотрена возможность тестирования, они реагируют на обрыв фазы. Автоматы защиты серии MS 25 имеют возможность регулировки тепловой защиты в 13 — диапазонах от 0,1А до 25А;

Монтаж и электрические схемы подключения автоматов

Автоматы защиты электрических асинхронных двигателей монтируются в электрическом шкафу находящимся в помещении защищенными от дождя, снега и других осадков. Монтаж и электрическое подключение автомата должен проводить квалифицированный электрик. Все работы по монтажу оборудования должны проводится согласно Правилам Устройства Электроустановок (ПУЭ) и в соответствии с требованиями местных норм и правил. Автоматические выключатели устанавливаются в электрический шкаф посредством крепления на DIN – рейку. Подсоединение автомата производится с помощью соединительных шин или кабелей. Напряжение питания подводится со стороны верхних контактов. На нижние клеммы подсоединяется нагрузка. Возможные схемы подключения изделия для трех фазной, двух фазной и однофазной нагрузки приведены на (Рис. 1).

Схемы включения автомата защиты двигателя

 Эксплуатация обслуживание и ремонт автоматов

Для долгой и надежной эксплуатации автоматов защиты двигателей необходимо регулярно проводить плановые проверки осмотры и техническое обслуживание. Стандартное обслуживание предполагает очистку устройства от грязи и пыли, а также визуальный контроль контактов на отсутствие подгорания и перегрева. Первую подтяжку винтов рекомендуется провести через месяц после ввода автомата в эксплуатацию. Затем периодически следует проверять и при необходимости подтягивать зажимные винты крепящие подводящие кабели. Все работы по техническому обслуживанию изделия необходимо проводить при полностью обесточенном автомате. Если соблюдаются условия эксплуатации автомата, то в ремонте изделие не нуждается.

И в заключении хочется сказать следующее. Эксплуатация электрических двигателей без автоматов защиты очень часто приводит к выходу их из строя. Скачки напряжения, пропадание фазы, перегрузка двигателя, все это, как правило, приводят к перегреву и выгоранию обмотки(ок). Ремонт (перемотка статора) будет стоить дороже, чем один раз приобрести и установить автомат защиты двигателя. Это поможет Вам в дальнейшем сэкономить деньги которые требуются для дорогостоящего ремонта статора двигателя.

 Спасибо за проявленный интерес.

P.S. Понравился пост? Порекомендуйте его в социальных сетях своим друзьям и знакомым.

Еще похожие посты по данной теме:

Автоматы защиты двигателя. Описание, основные характеристики мотор автоматов.

Автоматы защиты электродвигателей  (мотор –автоматы)  - устройства, предназначенные для проведения электроэнергии в нормальном режиме и отключения электродвигателей при токах перегрузки, коротких замыканиях. Совместно с автоматами защиты двигателей, зачастую применяются реле контроля фаз и напряжения.

По типу приводу мотор автоматы делятся на кнопочные и поворотные, для локального управления включением автомата. При это некоторые серии автоматов имеют возможность подключения электромагнитного привода, для дистанционного включения электропривода. Мотор автоматы убычно устанавливается в комплете с устройствами управления работйо электродвигателей, пускателями и контакторами, преобразователями частоты, или устройствами плавного пуска (софтстартерами ) или устройства защиты от скачков напряжения, обрыва и ассиметрии фаз - трехфазных реле защиты двигателей или универсальных блоков защиты электродвигателей УБЗ 301

Основные отличия автоматических выключателей защиты электродвигателей от обычных автоматов.

 

  1. Время токовая характеристика настроена с учетом пусковых токов, возникающих  при пуске электродвигателей
  2. Наличие температурной компенсации.  Автоматы  защиты двигателей укомплектованы термомагнитынми расцепителями, включающие в себя тепловой расцепитель на основе биметаллической пластины и электромагнитный расцепитель.  Уставка тепловых расцепителей, может значительно меняться под действием внешней температуры, что недопустимо при защите электродвигателей, так как может привести к ложным срабатываниям или перегоранию электродвигателя. Поэтому большинство импортных мотор автоматов компенсируют  изменение температуры внешней среды, для исключения влияния температуру на величину срабатывания мотор автомата
  3. Мотор автоматы зачастую имеют переходные пластины для подключения контакторов соответствующего производителя, что позволяет создавать единую систему управления электроприводом, а также возможность быстрой замены вышедшего из строя элемента
  4. В конструкцию мотор автоматов заложена увеличенная предельная коммутационная способность, в связи с большими токами возникающими при пуске электродвигателей.
  5. Автоматы защиты двигателя  могут доукомплектовываться  дополнительными сборочными единицами, обеспечивающих дополнительную защиты двигателей или увеличения возможности построения гибкой автоматизированной системы.

 

Автомат защиты двигателя: цели и назначение

Автомат защиты двигателя применяется для защиты обмоток от короткого замыкания, превышения нагрузки, а также при обрыве одной из трех фаз подводящей цепи. Последнее условие возникает при неисправности коммутирующей аппаратуры или нарушении целостности кабеля, соединяющего борно мотора с релейной схемой.

Назначение

Автомат защиты двигателя ставится первым звеном в питающей сети мотора. Далее располагается электромагнитный пускатель, после может дополнительно использоваться тепловое реле. Современные модели имеют возможность подстройки тока отсечки.

Чаще рассматриваемые типы автоматов используют для защиты двигателей трехфазного исполнения. Каждая обмотка цепляется на свой контакт, но отключение прибора происходит по всем фазам. Этот принцип работы отличает устройство от выключателей типов B и C. Оборотистые двигатели стартуют под нагрузкой в тяжёлых условиях. При этом пусковой ток часто превышает номинал до 6 раз. Обычные выключатели сработают моментально, автомат же отключится только после устойчивого роста силы тока.

Параметры электрического прибора

Выбор автомата защиты двигателя начинается с определения следующих характеристик:

  • Рабочий ток мотора.
  • Величина питающего напряжения.
  • Количество обмоток.
  • Немаловажной характеристикой является способность выключателя разъединять ток короткого замыкания. У обычных автоматов он не превышает 6 кА, у последних версий превышает 50 кА. Учитывается время срабатывания: селективные - до 1 с, нормальные - до 0,1 с, быстродействующие - не более 0,005 с.
  • Габаритные размеры. Большинство автоматов подсоединяется к питающей сети через шину фиксированного исполнения. Часто проблематично вставить первый попавшийся выключатель другого исполнения.
  • Тип механизма расцепления: возможность тепловой и электромагнитной защиты.

Предупреждение неисправностей электромотора

Важно знать не только, какие защитные функции осуществляет автомат защиты двигателя, но и учитывать технические нюансы подключаемой электрической схемы. В случае использования высокооборотистых моторов могут возникнуть неисправности, когда через один контакт коммутирующего реле будет протекать немного завышенный ток. После длительной эксплуатации это приведёт к выходу из строя одной обмотки. Понадобится более чувствительный выключатель, способный разрывать цепь при нагреве провода.

Некоторые моторы критичны к кратковременному пропаданию одной из питающих фаз. Даже если используются автомат защиты двигателя и тепловая защита, понадобится установить модели, выключающиеся при пропадании питающего напряжения на одном из контактов. Соответственно, такие устройства имеют более сложную конструкцию, что влияет на их стоимость. Производители настоятельно не рекомендуют на один аппарат подключать несколько силовых цепей.

Дополнительные свойства коммутирующей аппаратуры

Автомат защиты двигателя рассчитан для работы в определённом диапазоне температур окружающего воздуха. После превышения максимально установленного изготовителем предела могут происходить ложные срабатывания. Если же выключатель поставить в слишком холодном месте, то он вообще не отключится в нужный момент. Поэтому при необходимости монтажниками предусматривается соответствующая техническая компенсация.

На производстве могут возникнуть ситуации, когда из строя выходит сам автомат, а остальные элементы остаются исправными. В некоторых моделях предусмотрена функция отключения защиты на лицевой панели выключателя. Это временная мера до установки нового устройства в целях обеспечения непрерывной сдачи продукции. Однако возникает риск вывести из строя дорогостоящий элемент - двигатель.

5 способов, которыми автоматические выключатели двигателя обеспечивают оптимальную защиту двигателей

По оценкам, более 300 миллионов электродвигателей в мире используются в промышленности, инфраструктуре и крупных зданиях, причем системы с приводом от электродвигателей (EMDS) составляют от 43 до 46% всего мирового потребления электроэнергии. Двигатели управляют всем, от технологических процессов до коммерческого отопления, вентиляции, охлаждения и охлаждения. Поскольку от них так зависит продуктивность бизнеса, важно, чтобы они были должным образом защищены.

В большинстве юрисдикций защита двигателя является обязательной, поэтому изготовители машинного оборудования и подрядчики по электротехнике обеспечат наличие автоматического выключателя в каждой цепи двигателя. Если выбран правильный тип автоматического выключателя двигателя, двигатель будет должным образом защищен.

К сожалению, есть много примеров, когда для этой цели был выбран стандартный автоматический выключатель распределения электроэнергии. Эти прерыватели обычно выбираются из-за их более низкой стоимости. Но они предназначены для защиты стандартных типов цепей и нагрузок, а не двигателей.Если такой выключатель используется, существует очень высокий риск повреждения двигателя, выхода из строя и простоя для конечного потребителя, а также возгорания.

Вот пять важных причин, по которым для защиты двигателя следует использовать специальный автоматический выключатель двигателя, а не распределительный выключатель. Обратите внимание, что в некоторых случаях я имею в виду стандарты и приложения IEC, которые могут не подходить для использования в NEC, CEC или других юрисдикциях по стандартизации.

1. Риск ложного отключения при запуске двигателя

Когда двигатель запускается, он потребляет ток, в 10 раз превышающий его номинальное значение.Это может длиться до 30 секунд, пока он не достигнет постоянной скорости. Автоматические выключатели распределения обычно имеют магнитный порог, установленный в 8 раз больше номинального тока или меньше. Когда ток превышает этот порог, выключатель определяет это как событие короткого замыкания в распределительной сети и немедленно отключается. Для двигателя этот тип сверхтока может просто представлять собой обычный пусковой ток. Таким образом, вы можете видеть, что распределительный автоматический выключатель, используемый для защиты двигателя, с большой вероятностью и нежелательно сработает при запуске двигателя.

Напротив, специализированные автоматические выключатели двигателей разработаны с гораздо более высоким порогом отключения при коротком замыкании, обычно в 13 раз превышающим номинальный ток. Это позволяет избежать риска отключения на этапе запуска двигателя.

Чтобы сэкономить деньги и избежать риска отключения при запуске двигателя, некоторые подрядчики могут выбрать автоматический выключатель с завышенными характеристиками, то есть с более высоким порогом. Давайте возьмем пример двигателя мощностью 7,5 кВт с номинальным током 16 А и пусковым током, который может достигать 160 А.В этом случае подрядчик может выбрать распределительный автоматический выключатель номиналом 25 А с магнитным порогом около 200 А, чтобы запуск двигателя не сработал немедленно. Однако существует серьезный риск, если двигатель будет перегружен во время нормальной работы, достигнув тока до 24 А, выключатель с номиналом 25 А не сработает, и двигатель окажется под серьезной угрозой выхода из строя всего через пару минут. .

Обратите внимание, что в ближайшие несколько лет высокоэффективные двигатели IE3 / IE4 станут обязательными во многих регионах.При использовании прямого пускателя эти двигатели будут иметь более высокий пусковой ток, чем современные двигатели. Это сделает еще более важным выбрать правильный тип автоматического выключателя для защиты этих двигателей.

2. Риск ложного отключения из-за кратковременной перегрузки

Автоматические выключатели для распределения электроэнергии предназначены для защиты кабелей. Их время срабатывания при перегрузке устанавливается в соответствии с максимальной токовой нагрузкой кабелей, которая обычно короче, чем у двигателей.Таким образом, распределительные выключатели могут сработать до того, как ситуация станет опасной для двигателя. Имейте в виду, что реле защиты двигателя и специальные электронные расцепители электродвигателя предлагают опции для настройки еще более медленной защиты от перегрузки для классов 10A, 10, 20 и 30.

3. Опасность неприятного отключения из-за высокой температуры окружающей среды

Большинство распределительных автоматических выключателей рассчитаны на работу при температуре ниже 30 ° C, а в некоторых случаях и ниже 40 ° C. Если температура окружающей среды превышает этот номинал, выключатель сработает при токе ниже номинального, без необходимости прерывая процесс.

В отличие от этого, автоматические выключатели двигателя настроены на работу при температуре ниже 60 ° C или, опционально, 65 ° C. Таким образом, автоматический выключатель двигателя с номиналом 10 А, защищающий двигатель с номиналом 10 А, не сработает при токе 10 А и температуре окружающей среды 60 ° C. Таким образом, машины и операции продолжают работать, в то время как двигатели по-прежнему должным образом защищены.

4. Риск повреждения двигателя из-за обрыва фазы.

Обрыв фазы может произойти по многим причинам: ошибки проводки после технического обслуживания, неплотные соединения, потеря фазы в электросети или даже старение двигателя.Автоматические выключатели распределения не оборудованы для отключения в случае дисбаланса или обрыва фазы, так как эти обычные условия не представляют опасности для распределительных сетей. Но обрыв фазы является критическим событием для двигателей, вызывая неправильную работу (например, отклонение скорости) или перегрев двигателя и, в конечном итоге, его повреждение.

Автоматические выключатели

предназначены для отключения при обнаружении обрыва фазы. Это произойдет через пару секунд, если двигатель работает с нормальной скоростью, или через несколько десятых секунды, когда он запустится.

5. Опасность повреждения контактора и возгорания из-за короткого замыкания

Международный стандарт безопасности машин EN 60204-1 требует согласования по крайней мере типа 1 между автоматическим выключателем и контактором в случае короткого замыкания. Автоматические выключатели распределения обычно не испытывают совместно с контакторами; следовательно, нет гарантии эффективности комбинации. Это означает, что в случае короткого замыкания контактор может быть разрушен и, что еще хуже, количество энергии, рассеиваемое контактором во время процесса прерывания, может сжечь окружающие материалы или вызвать возгорание.

С автоматическими выключателями двигателя можно легко выбрать координацию короткого замыкания: Тип 1, гарантирующий отсутствие повреждений вокруг контактора, или Тип 2, гарантирующий, что контактор все еще может работать после события короткого замыкания.

Итак, вы можете ясно видеть, что выбор автоматического выключателя двигателя имеет решающее значение для надлежащей защиты двигателей и установки. Если вы OEM, вы не всегда можете знать, в какой среде будут установлены ваши машины. Чтобы ваши покупатели всегда воспринимали качество, вам необходимо убедиться, что ваши двигатели и машины надежно работают в любых условиях.В течение гарантийного срока и после него вам необходимо убедиться, что двигатели защищены и обеспечивают обещанные вами характеристики. Наличие правильного типа автоматического выключателя может быть разницей между обычным обслуживанием двигателя или его дорогостоящей заменой, а также между непрерывной работой или дорогостоящим нарушением производительности вашего клиента или даже катастрофическим пожаром.

Schneider Electric предлагает полный ассортимент специализированных автоматических выключателей для защиты двигателей. Для получения дополнительной информации посетите наш сайт.

Автоматические выключатели

- Электронная защита

SAH Electronics предлагает большой выбор автоматических выключателей.Найдите на нашем складе все, что вам нужно для промышленной автоматизации и управления.

  1. 1,20 €

    Наличие: 13 шт.

    Автоматический выключатель

    32A, 1 полюс, IP40

    Электрический выключатель с автоматическим управлением, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  2. 1,20 €

    Доступность: 10 шт.

    Автоматический выключатель

    40A, 1 полюс, IP40

    Электрический выключатель с автоматическим управлением, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  3. 2,00 €

    Доступность: 135 шт.

    Автоматический выключатель

    6A, 1 полюс, IP20

    Автоматический выключатель, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  4. 2,00 €

    Доступность: 99 шт.

    Автоматический выключатель

    10A, 1 полюс, IP20

    Электрический выключатель с автоматическим управлением, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  5. 2,00 €

    Доступность: 63 шт.

    Автоматический выключатель

    16 А, 1 полюс, IP20

    Автоматический выключатель, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  6. 2,00 €

    Доступность: 31 шт.

    Автоматический выключатель

    20A, 1 полюс, IP20

    Электрический выключатель с автоматическим управлением, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  7. 2,00 €

    Доступность: 92 шт.

    Автоматический выключатель

    25A, 1 полюс, IP20

    Автоматический выключатель, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  8. 2,00 €

    Доступность: 60 шт.

    Автоматический выключатель

    32A, 1 полюс, IP20

    Автоматический выключатель, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  9. 2,00 €

    Доступность: 57 шт.

    Автоматический выключатель

    40A, 1 полюс, IP20

    Электрический выключатель с автоматическим управлением, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше
  10. 2,00 €

    Доступность: 59 шт.

    Автоматический выключатель

    63A, 1 полюс, IP20

    Автоматический выключатель, предназначенный для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой по току, перегрузкой или коротким замыканием.

    Узнать больше

Моторные выключатели - Скачать PDF бесплатно

Решения по обнаружению безопасности

Представление, привод и др., Типы CS A, CS B, CS C и CS E Пластик, с двойной изоляцией, револьверная головка, типы CS P или CS PA или CS TA и CS TE и др., Типы CS A, CS B, CS C, CS E с замком или без него

Подробнее

PSR Компактный ассортимент Описание

Описание Серия PSR является самой компактной из всех линейок устройств плавного пуска ABB, что позволяет разместить множество устройств в одном корпусе.Концепция системы с ручным пускателем двигателя обеспечивает

Подробнее

Щиты выключателя серии 8146/5

Щиты автоматических выключателей серии 8146/5 ЩИТЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПАСНЫХ И КОРРОЗИОННЫХ СРЕД Подробнее

R.C.C.B. двухполюсный LEXIC

87045 LIMOGES Cedex Телефон: (+33) 05 55 06 87 87 Факс: (+ 33) 05 55 06 88 88 R.C.C.B. s двухполюсный LEXIC 089 06/09/10/11/12/15/16/17/18/27/28/29/30/35, СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ 1. Электрические и механические характеристики ...

Подробнее

Подвесные посты управления 6

Характеристики 6 Окружающая среда Соответствие стандартам EN / IEC 6097-5-1 EN / IEC 600-, UL 508, CSA C- n EN / IEC 6097-5-5 и EN / ISO 850 для версий с триггером Аварийный останов Сертификаты продукта

Подробнее

ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА

W ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ, СЕРИЯ MP 206 BE400206 BE400306 Стабильность по своей сути без резервного предохранителя до 4 А при 400 В переменного тока,> 4 А главный резервный предохранитель 100 А gl Тепловой и магнитный расцепитель Клемма и аксессуар

Подробнее

Решения по автоматизации безопасности

Принцип работы, характеристики Preventa Safety s типов XPS AV`` Для контроля переключателей Принцип работы Safety s XPS AV и используются для контроля цепей, соответствующих стандартам EN / ISO

Подробнее

Каталог запасных частей

Технический каталог Запасные части Каталог Низковольтные выключатели Техническая поддержка ABB SACE SDC0000D00 Не все оригинальные запчасти действительно являются оригинальными запчастями.Наличие запчастей на

Подробнее

Техническое руководство по панели управления

Техническое руководство по панели управления Как выбрать подходящие пускатели двигателей для вашего оборудования HVAC & R * * Отопление, вентиляция, кондиционирование и охлаждение Многие машины могут использоваться в установке HVAC & R

Подробнее

Аксессуары серии Vario

Принадлежности и запасные части для аналоговых панельных измерителей и контроллеров GMW Трансформаторы тока стр. 2-9 Шунтирующие резисторы 10-11 Делители напряжения 12 Источник питания для индикаторов / контроллеров 13 Заглушки

Подробнее

Технические данные Общие

Реле перегрузки, управляемое трансформатором тока, 60-90A, 1N / O + 1N / C Partno.ZW7-90 Артикул. 002618 Каталожный XTOT090C3S Программа поставки Ассортимент продукции Реле перегрузки с трансформатором тока ZW7 Описание

Подробнее

Устройства взлома и защиты

Устройства размыкания и защиты 05 POWER GUIDE 2009 / КНИГА 05 ВВЕДЕНИЕ Цель выбора устройства защиты состоит в том, чтобы выполнять две основные функции: защищать людей и защищать кабельные каналы, в то время как

Подробнее

Автоматические выключатели серии Sentron

Автоматические выключатели серии Sentron Автоматические выключатели серии Sentron доступны в девяти типоразмерах: ED, FD, JD, LD, LMD, MD, ND, PD и RD.Автоматические выключатели серии Sentron имеют широкий диапазон

Подробнее

Приводы ГЕРЦ-Термал

Приводы ГЕРЦ-Термал Лист данных 7708-7990, выпуск 1011 Размеры в мм 1 7710 00 1 7710 01 1 7711 18 1 7710 80 1 7710 81 1 7711 80 1 7711 81 1 7990 00 1 7980 00 1 7708 11 1 7708 10 1 7708 23 1 7709 01

Подробнее

ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ, ДВИГАТЕЛИ

ТЕРМОРЕЛЕ, ДВИГАТЕЛИ Миниатюрное тепловое реле MH, вставное реле Тепловое реле H0K с адаптером Тепловое реле H0K, вставное исполнение T I тепловое реле, вставное исполнение H тепловое реле с трансформатором тока

Подробнее

Гиваре NC-SRS 280 оч 880

Givare NC-SRS 280 och 880 Aratron AB / Nordic Control, 02 03 SRS280SEALED ROTARY SENSOR ХАРАКТЕРИСТИКИ ± 2 Сопротивление ± 20% Гистерезис (повторяемость) Точность Максимальное приложенное напряжение Разрешение Плавность выхода

Подробнее

ACS-30-EU-EMDR-10-MOD

Многофункциональный обогреватель Контроль и мониторинг в коммерческих и жилых зданиях Модуль датчика защиты от обледенения крыш и водостоков Техническая информация Сертификаты Модуль Класс защиты IP Температура окружающей среды

Подробнее

Ручной пускатель двигателя MS116

Техническое описание Ручной пускатель двигателя MS116 Ручной пускатель двигателя представляет собой электромеханическое устройство для защиты двигателя и цепи.Эти устройства предлагают средства местного отключения двигателя, ручное управление ВКЛ / ВЫКЛ и

Подробнее

Номер 1 по эффективности

PowerXL DE1 Пускатель с регулируемой скоростью www.eaton.eu/de1 Номер 1 по эффективности Самый простой способ регулирования скорости двигателя НОВАЯ версия DE11 Новая категория устройств! Пускатель с регулируемой скоростью PowerXL DE1 Почему

Подробнее

Диалоговые решения по безопасности

Общая информация Тросовые выключатели аварийного останова Тросовые переключатели аварийного останова предназначены для: предотвращения опасностей (опасных явлений) в кратчайшие возможные моменты или уменьшения рисков, которые

Подробнее

Максимальный контроль спроса

Контроль максимальной нагрузки В большинстве счетов электроэнергетических компаний встречаются три термина: Активное потребление энергии (кВтч) Реактивное потребление энергии (кварч) Максимальное потребление Традиционно коммунальное предприятие

Подробнее

СБОРНЫЕ СОЧЕТАНИЯ РОЗЕТКИ

СОБРАННЫЕ РАЗЪЕМЫ Корпус очень прочный, устойчивый к ударам, легко открывается, обеспечивает удобное крепление, его можно подсоединять через кабельный ввод. Он состоит из монтажной рейки 35 мм Window 6

Подробнее

Трансформаторы тока (ТТ) и шунты

Трансформаторы тока (ТТ) и шунты Общий обзор НН ТРАНСФОРМАТОРЫ ТОКА Руководство по выбору продукции Стандартные промышленные трансформаторы ?????? TCR - серия TCRO NEW 9 9 9 Суммирование токов JVM 0 9 TCR usbar

Подробнее

Заглушки для защиты двигателя

Штекеры защиты двигателя Штекеры защиты двигателя Результаты без штекеров защиты двигателя: Знаете ли вы проблему >>...сбитый двигатель? >> ... неисправное устройство? >> ... перегоревшая обмотка

Подробнее

Автоматический выключатель - KrakenD API Gateway

  • Особенности
  • Предприятие
  • Служба поддержки
  • Документы
  • Около
    • Партнеры
    • О нас
    • Примеры из практики
    • Блог
Звезда Загрузки Дизайнер
Документация
  • Начиная
    • Введение
    • Установка KrakenD
    • Использование KrakenD
    • KrakenD vs.KrakenD-CE
    • Игровая площадка
  • Конфигурационный файл
    • Обзор конфигурации
    • Файл конфигурации
    • Несколько файлов конфигурации
    • Поддерживаемые форматы файлов
    • Вары среды
  • Команды командной строки
    • Бежать
    • Проверьте
  • Сервисные настройки
    • TLS
    • CORS
    • Безопасность
  • Конечные точки
    • Создание конечных точек
    • Пределы скорости
    • Манипуляция ответом
    • Коды состояния
    • Параллельные запросы
    • Пересылка параметров
    • Конечная точка отладки
    • Типы контента
    • Нет работы (только прокси)
    • Последовательный прокси (цепочка требует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *