Автотрансформатор что это такое: устройство, принцип действия, схема, типы

Содержание

Автотрансформатор | Сборка масляных трансформаторов

Страница 14 из 79

§ 13. АВТОТРАНСФОРМАТОР
В некоторых случаях применяют трансформаторы, у которых вторичная обмотка является частью первичной. Такие трансформаторы называют автотрансформаторами.

Рис. 15. Схемы работы автотрансформатора: а — режим холостого хода, б — режим нагрузки
Рассмотрим это на примере (рис. 15). На стержень насажена одна обмотка АХ с числом витков wu К обмотке подведено первичное напряжение U\\ ток h создает магнитный поток и ЭДС E\t равную (если пренебречь падением напряжения) и противоположно направленную первичному напряжению. Очевидно

в каждом витке обмотки образуется ЭДС, равная —; в какой- то части витков, например в части w2 создается ЭДС, равная

Если в точке А соответствующей числу витков обмотки W2, сделать ответвление, то получим по существу вторичную обмотку с ЭДС Е2 (рис. 15, а). Подключим к этой обмотке вторичную цепь с нагрузкой г (рис.

15, б). В обмотке АтХ возникает ток, который как индуктированный должен быть направлен противоположно току /1. Во вторичной цепи протекает ток определяемый, как и в трансформаторе, величиной нагрузки. Этот ток /2 равен сумме первичного тока Ii и тока /2, индуктированного ВО вторичной Обмотки. Т. Р.

Коэффициент трансформации автотрансформатора

Мощность Si — мощность одной фазы, равную I\Ui (Ui — фазное напряжение), называют проходной (транзитной) мощностью автотрансформатора. Проходная мощность автотрансформатора показывает, на какую мощность пришлось бы изготовить обычный трансформатор, чтобы он мог заменить данный автотрансформатор.
Вторичная мощность одной фазы равна:

где U2 — фазное напряжение.
Как видим, вторичная мощность автотрансформатора состоит из двух частей: мощности U2I\\ называемой электрической, и мощности и212, называемой электромагнитной.
Мощность t/2/i —*5эл называют электрической потому, что в отличие от обычного трансформатора первичная и вторичная обмотки автотрансформатора связаны не только электромагнитно, но и электрически.
Эта мощность передается во вторичную цепь непосредственно первичным током 1\.
Мощность U2r2=Sm называют электромагнитной потому, что она получается трансформацией при участии магнитного потока. Эта мощность передается во вторичную цепь током /2, являющимся второй составляющей вторичного тока /2.
Объем и вес любого трансформатора (вес магнитопровода и обмоточных проводов) определяются в основном мощностью, которую он трансформирует. Следовательно, объем и вес автотрансформатора должны также определяться электромагнитной мощностью, которую он трансформирует.
Электромагнитная мощность автотрансформатора называется типовой мощностью, или расчетной. Отношение типовой мощности к проходной называют коэффициентом выгодности автотрансформатора.


Это значит, что типовая мощность автотрансформатора составляет 96,4% от типовой мощности обычного двухобмоточного трансформатора, т. е. практически не отличается от нее. А если к этому добавить, что сети различных напряжений (6,3 кВ и 0,23 кВ) электрически соединены в автотрансформаторе и, следовательно, изоляция обмотки НН должна быть такой же, как и для обмотки ВН, то станет очевидным нецелесообразность применения автотрансформаторов в подобных случаях.
Вообще применение автотрансформаторов тем выгоднее, чем меньше коэффициент трансформации. При больших значениях коэффициента трансформации применение автотрансформаторов становится неэкономичным.
Однако, отмечая определенные достоинства автотрансформаторов, нельзя не сказать и о ряде присущих им недостатков. Об одном из них мы уже говорили. Речь идет об электрическом соединении обмоток ВН и НН и о необходимости изолировать обмотки НН на полное напряжение сети высшего напряжения. Вторым недостатком автотрансформатора является меньшая величина индуктивного сопротивления, чем у одинакового по мощности трансформатора. А это значит, что «самозащита» автотрансформатора от токов короткого замыкания значительно слабее, что требует установки специальных устройств, ограничивающих токи к. з. до предельно допустимых значений.

В Советском Союзе нашли широкое применение мощные автотрансформаторы для соединения высоковольтных сетей с напряжениями 110; 154; 220; 330; 400 и 500 кВ. Применение их в этом случае является вполне оправданным и экономически выгодным.

SUNTEK — Подключение ЛАТРа

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) — это устройство, предназначенное для плавного регулирования напряжения в заданных пределах в однофазной (220 В) или трехфазной (380 В) сети.

Лабораторные автотрансформаторы широко используются научными институтами, производственными и образовательными учреждениями для проведения всевозможных тестов, а также в быту для подключения к электросети оборудования, которому требуется напряжение отличное от стандартного (например, приборы, рассчитанные на 110 Вольт).

Компания SUNTEK выпускает лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы) двух модификаций.

Классические модели выполнены в черном металлическом корпусе. На передней панели они имеют ЖК-дисплей, отображающий значение выходного напряжения, и клеммы для подключения к сети и нагрузке. Сверху располагается регулировочная ручка. Поворот ручки направо или налево меняет значение выходного напряжения.

ЛАТРы SUNTEK серии RED выполнены в корпусе красного цвета. Они также имеют ЖК-дисплей и поворотную ручку регулировки, но отличаются наличием предохранителя по току, который позволяет уберечь прибор от поломки при перегрузке. К тому же у моделей 500ВА, 1000ВА, 2000ВА серии RED упрощена система подключения. Вместо клеммной колодки здесь провод с вилкой для подключения в сеть и встроенная розетка на корпусе для подключения электроприборов.

ЛАТРы SUNTEK имеют целый ряд преимуществ:

  • Расширенный диапазон выходного напряжения (от 0 до 300 Вольт — однофазные ЛАТРы, от 0 до 430 Вольт — трехфазные ЛАТРы).
  • Информативный ЖК-дисплей. Цифровой вольтметр в отличие от стрелочного более наглядно предоставляет информацию и позволяет точнее  регулировать выходное напряжение.
  • Ручка-регулятор с плавным ходом.
  • Удобное подключение сети и нагрузки. У классических моделей ЛАТРов SUNTEK для подключения предусмотрена клеммная колодка, ЛАТРы SUNTEK серии RED небольшого номинала подключаются по типу «вилка/розетка».
  • Предохранитель. Все модели серии RED имеют предохранитель по току, позволяющий предотвратить поломку прибора в случае превышения максимально допустимого тока.
  • Гарантия 2 года.

 

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) — это наиболее удобный и легкий способ регулировать напряжение.  Но для долгой бесперебойной работы его в первую очередь необходимо правильно разместить и подключить.

 

Место размещения ЛАТРа:

При выборе места для установки лабораторного автотрансформатора, особое внимание следует уделить вопросу пожарной безопасности. Прибор может эксплуатироваться только в условиях невзрывоопасной окружающей среды. Его нельзя размещать в помещениях, где присутствуют легко воспламеняющиеся материалы, жидкости, где возможно скопление химически активных паров и газов, способных повредить изоляцию проводов или токоведущие части прибора. Также следует учитывать температурный режим и уровень влажности в помещении.

 ЛАТР не предназначен для использования в минусовую температуру. Допустимый рабочий диапазон от 0 до +40С. Влажность воздуха не более 80%.

Для обеспечения надлежавшей вентиляции, место размещения ЛАТРа должно быть открытым, чтобы потоки воздуха могли беспрепятственно проходить через корпус прибора и вокруг него. Запрещается накрывать прибор во время работы или размещать вплотную к каким-либо поверхностям, перекрывающим вентиляционные отверстия на корпусе.

Оптимальным местом для ЛАТРа будет рабочий стол или полка. Хотя прибор можно установить и на любое другое ровное не скользкое основание, при условии его достаточной прочности.

 

Подключение ЛАТРа:

Для подключения ЛАТРов с клеммной колодкой рекомендуется использовать специальный Комплект для подключения. Необжатые провода без клемм не обеспечат надежный контакт, что может привести к искрению и стать причиной возгорания. В Комплект для подключения от компании SUNTEK входят два провода длиной 1,5 м: провод с клеммами и вилкой для подключения в сеть и провод с клеммами и розеткой для подключения нагрузки.

Прежде чем приступать к работе с ЛАТРом его необходимо осмотреть на предмет повреждений. Запрещается эксплуатировать прибор при наличии трещин на корпусе, вмятин и других деформаций. Внутри корпуса опасное напряжение!

Порядок подключения ЛАТРа:

1. Подключить сетевой кабель (клеммы-вилка) к входным клеммам «А» и «Х», а кабель нагрузки (клеммы-розетка) к выходным клеммам ЛАТРа, имеющим обозначение «а» и «х».

ВНИМАНИЕ! Недопустимо подключать сетевое напряжения к выходным клеммам ЛАТРа.

2. Подключить ЛАТР в сеть (При включенном в сеть автотрансформаторе категорически запрещается прикасаться к клеммной колодке. Это опасно для жизни!).

3. Установить при помощи поворотной ручки необходимое значение выходного напряжения*.

4. Подключить нагрузку.

 

 

ЛАТРы SUNTEK серии RED номиналом 500ВА, 1000ВА, 2000ВА имеют встроенный провод с вилкой и розетку на корпусе. Их подключение идет следующим образом: при помощи регулировочной ручки устанавливается необходимое выходное напряжение* (напряжение устанавливается согласно шкале под ручкой ЛАТРа, позднее его можно будет отрегулировать, ориентируясь на ЖК-дисплей), провод с вилкой подключается в сеть, в розетку подключается нагрузка, после чего кнопкой «вкл/выкл» включается ЛАТР.

  

*

— Обращаем Ваше внимание, что превышение величины максимально допустимого тока ведет к перегреву и поломке ЛАТРа (максимально допустимый ток указан в паспорте прибора). Контроль тока подробно рассмотрен в статье «Работа с лабораторным автотрансформатором».

Применение автотрансформаторов | Как выполняются заводские подстанции | Архивы

Страница 6 из 22

На мощных ГПП вместо трансформаторов во многих случаях применяются автотрансформаторы. Шкала мощностей, автотрансформаторов с высшим напряжением до 220  кВ следующая: 25000. 63000, 80 000, 100000, 125000, 200000, 250000 кВА.
Принципиальная схема соединения обмоток трехобмоточного автотрансформатора показана на рис. 4. Обмотка высшего напряжения ВН, называемая последовательной обмоткой, и обмотка среднего напряжения СН, называемая общей обмоткой, электрически связаны и имеют общую нулевую точку. Обмотка низшего напряжения НН имеет электромагнитную связь и соединена в треугольник.
Автотрансформатор характеризуется проходной или номинальной SH и типовой ST мощностями. Номинальная мощность автотрансформатора S и определяется по следующей формуле:

где £/„.„— напряжение обмотки ВН; Л — ток, проходящий в последовательной обмотке.

Рис. 4. Принципиальная схема трехобмоточного автотрансформатора.
1 последовательная обмотка ВН; 2 общая обмотка СН; 3 — обмотка IIH.
Типовая мощность ST является мощностью, на которую рассчитывается магнитная система автотрансформатора и которая, следовательно, отображает экономические преимущества автотрансформатора. Она определяется по формуле

Где С— Uji./Ucm — коэффициент трансформации меж чу высшим и средним напряжениями;
— коэффициент выгодности применения
автотрансформатора по сравнению с трансформатором. Из приведенной формулы вытекает, что чем меньше коэффициент трансформации С, тем меньше величина а и тем выгоднее применение автотрансформаторов. Следовательно, они наиболее целесообразны для связей сетей с близкими напряжениями, например 220 и 330  кВ, 150 и 220  кВ, 110 и 150  кВ. В этих случаях типовая мощность автотрансформатора ST равняется примерно 30% проходной мощности. При трансформации с 220 на 110  кВ применение автотрансформаторов дает снижение типовой мощности примерно наполовину. И даже при соотношении напряжения 400/110 получается экономия 27%, т. е. типовая мощность получается равной 73% проходной.
Для связи между системами 110 и 35  кВ автотрансформаторы не могут быть применены: во-первых, это невыгодно, так как коэффициент выгодности равняется

а во-вторых, системы 110 и 35  кВ имеют разные режимы работы нейтралей. В сетях 110  кВ нейтраль заземлена, а в сетях 35  кВ — изолирована.
При применении автотрансформаторов 220/110/10  кВ удельная экономия меди (кг/кВА) по сравнению с трансформаторами составляет примерно 15—25%, экономия активной стали — в пределах 50 -60%, а полный вес автотрансформатора примерно в 1,5 раза меньше. Суммарные потери энергии уменьшаются на 30 -35%.
Наряду с указанными преимуществами система электроснабжения с применением автотрансформаторов имеет неудобства и недостатки. Непосредственное электрическое соединение сетей высшего и среднего напряжений обусловливает возможность перехода перенапряжений из одной сети в другую. Поэтому для предотвращения повреждений изоляции обмоток автотрансформатора на выводах среднего и высшего напряжений устанавливаются вентильные разрядники. Автотрансформаторы могут применяться только в сетях с заземленной нейтралью. Это объясняется тем, что при отсутствии заземления нейтрали и замыкании на землю одной фазы в сети высшего напряжения напряжение двух других фаз среднего напряжения повысится относительно земли до недопустимой величины.
Пропускная способность отдельных обмоток ограничена при разных режимах работы автотрансформаторов. Автотрансформаторы имеют меньшую реактивность, чем обычные силовые трансформаторы, и поэтому в меньшей степени ограничивают токи короткого замыкания во вторичной сети.

Автотрансформатор трехфазный (ЛАТР) TSGC — Электропроект

Купить Автотрансформатор трехфазный (ЛАТР) TSGC

Назначение автотрансформатора (ЛАТР).
Специальный трехфазный регулируемый автотрансформатор (ЛАТР) SOLBY серии TSGC предназначен для плавного регулирования напряжения от 0 до 430В в сети 220В (380В).
Сферы применения автотрансформаторов (ЛАТР).
-в конструкции некоторых моделей стабилизаторов напряжения;
-как дополнительное устройство к транзисторным самописцам, станкам;
-в научных лабораториях;
-на производствах занимающихся проектированием и наладкой ТВ приемников и др. бытовой техники;
-в нефтяной и пр. промышленностях.
Во всех моделях автотрансформаторов предусмотрено наличие цифровой шкалы и вольтметра отражающего выходное напряжение. Условия эксплуатации автотрансформаторов (ЛАТР).

  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей и абразивной пыли, агрессивных паров и газов в концентрациях разрушающих металлы и изоляцию.
  • Диапазон температуры окружающей среды, С от -5 до.+40.
  • Относительная влажность воздуха при температуре 25 С, % от 60 до 80.
  • Атмосферное давление, кПа от 86 до 106,5.
  • Класс защиты IP20 (негерметизирован).

Технические характеристики автотрансформаторов (ЛАТР).

Модель ЛАТР Мощность(кВА) Кол-во фаз Частота(Гц) Вх. Напр. (В) Диапазон вых. напр.(В) Ток(А) Размермм.
TSGC2-3K 3 трехфазный  50/60 380 0-430 4 207х182х450
TSGC2-6K 6  50/60  8 207х182х557
TSGC2-9K 9  50/60 12 235х210х567
TSGC2-15K 15  50/60 20 272х245х681
TSGC2-30K 30  50/60 40 350х320х730

Устройство и принцип работы автотрансформаторов (ЛАТР).
Регулирование напряжения в широких пределах при определенной мощности нагрузки обеспечивается изменением коэффициента трансформации. Это осуществляется за счет перемещения по обмотке автотрансформатора контакта к которой подключена нагрузка.
Автотрансформатор ЛАТР выполнен на тороидальном магнитопроводе с навитой на нем медной обмоткой, имеющей открытую (неизолировавнную) дорожку, обеспечивающую электрический контакт нагрузки с обмоткой при помощи скользящей угольной щетки.
Электромагнитный узел размещен в металлическом корпусе, обеспечивающем защиту изделия от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защиту пользователя от высокого напряжения сети.
Все модели автотрансформаторов ЛАТР снабжены шкалой поворота ручки регулятора, и вольтметром, показывающим действующее значение выходного напряжения, расположенным на корпусе изделия.
  Габаритные и установочные размеры автотрансформаторов (ЛАТР).

Модель автотрансформатора ЛАТР Габаритные и установочные размеры, мм Вес, кг
L2 L1 H h2 h Ø d D R
TSGC2 – 3 207 182 450 396 30   8 12 92 24
TSGC2 – 6 207 182 557 490 30   8 12 92 30
TSGC2 – 9 235 210 567 490 36   8 12 112 39 
TSGC2 – 15 272 245 681 616 36   10 16 131 56
TSGC2 – 30 350 320 730 645 36   10 16 172. 5 85

Меры безопасности при работе с автотрансформатором (ЛАТР).
Внутри корпуса автотрансформатора имеется опасное напряжение более 220В, с частотой 50Гц.
К работе с автотрансформатором допускаются только лица, имеющие допуск к работе с электрооборудованием с напряжением до 1000В, изучившие инструкцию по технике безопасности, действующую на предприятии.
Автотрансформатор требует бережного обращения, нельзя подвергать его ударам, перегрузкам, воздействию жидкостей и грязи.
Запрещается:

  • эксплуатировать автотрансформатор при появлении дыма или запаха, характерного для горящей изоляции, появлении повышенного шума или вибрации, поломке или появлении трещин в корпусе и при поврежденных соединителях;
  • накрывать автотрансформатор какими-либо материалами, размещать на нем приборы и предметы, закрывать вентиляционные отверстия и вставлять в них посторонние предметы;
  • использовать автотрансформатор в помещениях со взрывоопасной или химически активной средой, разрушающей металлы и изоляцию, в условиях воздействия капель или брызг, а также на открытых площадках;
  • оставлять автотрансформатор без присмотра обслуживающего персонала;
  • подключать к автотрансформатору электродвигатели (отдельно или в составе оборудования), ток потребления которых (обычно указывается в паспорте) превышает 70% предельного значения тока нагрузки автотрансформатора;
  • подключать к сети электропитания выходные клеммы автотрансформатора.

Во всех случаях выполнения работ, связанных со вскрытием автотрансформатора, оно должно быть отключено от сети.Подготовка к работе автотрансформаторов (ЛАТР).
После транспортировки или хранения автотрансформатора при отрицательных температурах перед включением необходимо:

  • Выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов
  • Произвести внешний осмотр автотрансформатора с целью определения отсутствия повреждений корпуса.
  • Подключить сетевой кабель и кабель нагрузки.
  • Подать питающее напряжение на автотрансформатор.

Техническое обслуживание автотрансформаторов (ЛАТР).
Периодически производить прочистку вентиляционных отверстий автотрансформатора ЛАТР от пыли, ворсинок и т.п.
Не реже 1 раза в квартал осуществлять профилактические работы по очистке контактной дорожки обмотки и угольной щетки, для обеспечения надлежащего электрического контакта, путем протирки их техническим спиртом предварительно обесточив изделие и сняв кожух корпуса.
В случае отсутствия или неизменности выходного напряжения при его регулировки, при возникновении повышенного шума или запаха гари немедленно отключить автотрансформатор от сети и обратиться в сервисный центр.
 
 
 
 
 


Информация относится к следующим наименованиям каталога


Объяснение подключения автотрансформатора — Новости 2021

Подключение автотрансформатора

Обычный трансформатор состоит из двух обмоток, называемых первичной обмоткой и вторичной обмоткой. Эти две обмотки магнитно связаны и электрически изолированы. Но трансформатор, в котором часть обмоток является общим для первичного и вторичного, называется автотрансформатором .

Высокопроизводительный автотрансформатор с настройками 6%, 4%, 2% (фото от Legend Power)

В автотрансформаторе две обмотки не только магнитно связаны, но и электрически связаны. Входной сигнал трансформатора является постоянным, но выход можно варьировать, изменяя ленту.

Автотрансформатор является самым простым и самым увлекательным из соединений с двумя обмотками. Он довольно широко используется в системах объемной передачи энергии из-за его способности умножать эффективную мощность KVA трансформатора.

Автотрансформаторы также используются на схемах питателей с радиальным распределением в качестве регуляторов напряжения .

Соединение показано на рисунке 1 ниже.

Рисунок 1 — Усиление соединения автотрансформатора

Первичная и вторичная обмотки двух обмоточного трансформатора индуцировали эдс в них из-за общего взаимного потока и, следовательно, находятся в фазе. Токи, нарисованные этими двумя обмотками, не соответствуют фазе на 180 °. Это побудило использование части первичного как вторичного. Это эквивалентно обычному второстепенному превращению в первичные повороты.

Общая секция должна иметь площадь поперечного сечения проводника для переноса ( I2-I1 ) ампер. Общее количество поворотов между A и CT1 . В точке B выполняется соединение. Раздел AB имеет повороты T2. Поскольку вольт на оборот, пропорциональный потоку в машине, одинаковый для всей обмотки, V1: V2 = T1: T2

Когда вторичная обмотка доставляет ток нагрузки I2 Ampere, размагничивающие амперные обороты составляют I2T2 . Этому будет противодействовать ток I1, текущий от источника через повороты T1, так что,
I1T1 = I2T2

Ток I1- ампера протекает через обмотку между В и С. Ток в обмотке между А и В равен (I2 — I1) ампер. Сечение провода, которое должно быть выбрано для АВ, пропорционально этому току, предполагая постоянную плотность тока для всей обмотки. Таким образом, может быть достигнуто некоторое количество экономии материала по сравнению с двумя обмоточными трансформаторами. Предполагается, что магнитная цепь идентична, и, следовательно, нет экономии в ней.

Для количественной оценки экономии общее количество меди, используемого в автотрансформаторе, выражается в виде доли от используемого в двух обмотки трансформатора:

Медь в автотрансформаторе / медь в двух обмоточных трансформаторах

= ((T1 — T2) I1 + T2 (I2 — I1)) / T1I1 + T2I2

Медь в автотрансформаторе / медь в двух обмоточных трансформаторах

= 1 — (2T2I1 / (T1I1 + T2I2))

Но T1I1 = T2I2, поэтому,

Соотношение = 1 — (2T2I1 / 2T1I1) = 1 — (T2 / T1)

Это означает, что автотрансформатор требует использования меньшего количества меди, определяемого отношением витков. Это соотношение, следовательно, экономия в меди .

Поскольку места для второй обмотки не должно быть, пространство окна может быть меньше для автотрансформатора, что также дает некоторую экономию в весе ламинирования. Чем больше отношение напряжений, тем меньше экономия. По мере приближения T2 к T1 сбережения становятся значительными. Таким образом, автотрансформаторы становятся идеальным выбором для трансформации близких отношений.

Рисунок 2 — Преобразования с близким отношением

Автотрансформатор, показанный на рисунке 2 выше, соединен как повышающий автотрансформатор, потому что последовательная обмотка повышает выходное напряжение. Следует проявлять осторожность при обсуждении « первичных » и « вторичных » напряжений в отношении обмоток в автотрансформаторе.

В трансформаторах с двумя обмотками первичное напряжение связано с первичной обмоткой, вторичное напряжение связано со вторичной обмоткой, а первичное напряжение обычно считается больше вторичного напряжения.

Однако в случае повышающего автотрансформатора первичное (или высокое) напряжение связано с последовательной обмоткой, а вторичное (или низкое) напряжение связано с общей обмоткой; но напряжение на общей обмотке выше, чем у обмотки серии.

Ограничение автотрансформатора

Одним из ограничений соединения автотрансформатора является то, что возможны не все типы трехфазных соединений. Например, соединения Δ-Y и Y-Δ невозможны с использованием автотрансформатора.

Соединение YY должно обладать общей нейтралью между высоковольтными и низковольтными обмотками, поэтому нейтрали схем, соединенных с этими обмотками, не могут быть изолированы.

Теоретически возможно Δ-Δ автотрансформаторное соединение ; однако это создаст своеобразный сдвиг фазы. Фазовый сдвиг зависит от отношения первичного и вторичного напряжений и может быть рассчитан на векторной диаграмме.

Этот сдвиг фазы не может быть изменен или устранен, и по этой причине автотрансформаторы очень редко связаны как Δ — Δ трансформаторы.

Преимущества автотрансформатора

  1. Имеются значительные сбережения в размере и весе.
  2. Снижаются потери для данной мощности KVA.
  3. Использование соединения автотрансформатора обеспечивает возможность достижения более низких импедансов и лучшего регулирования. Его эффективность больше по сравнению с обычной.
  4. Его размер относительно меньше.
  5. Регулирование напряжения автотрансформатора намного лучше.
  6. Более низкая стоимость
  7. Низкие требования к току возбуждения.
  8. В его конструкции и конструкции используется меньше меди.
  9. В обычном трансформаторе значение напряжения повышающее или понижающее значение фиксируется в то время как в автотрансформаторе, мы можем варьировать выходное напряжение в соответствии с требованиями и может плавно увеличивать или уменьшать его значение в соответствии с нашим требованием.

Недостатки автотрансформатора

  1. Соединение автотрансформатора недоступно при определенных трехфазных соединениях.
  2. Более высокие (и, возможно, более разрушающие) токи короткого замыкания могут быть результатом более низкого импеданса.
  3. Короткие замыкания могут влиять на напряжения, значительно превышающие рабочие напряжения на обмотках автотрансформатора.
  4. Для такого же перенапряжения напряжения на клеммах линии импульсные и индуцированные напряжения больше для автотрансформатора, чем для двухмоторного трансформатора.
  5. Автотрансформатор состоит из одной обмотки вокруг железного сердечника, которая создает изменение напряжения от одного конца до другого. Другими словами, самоиндукция обмотки вокруг сердечника изменяет потенциал напряжения, но нет изоляции концов высокого и низкого напряжения обмотки. Таким образом, любой шум или другая аномалия напряжения, поступающие с одной стороны, передаются другому. По этой причине автотрансформаторы, как правило, используются только там, где уже есть какая-то фильтрация или кондиционирование, как в электронных приложениях, или на выходе ниже по течению аномалии, такие как двигатель переменного тока во время запуска.

заявка

  • Используется как в синхронных двигателях, так и в асинхронных двигателях.
  • Используется в лабораториях тестирования электрических приборов, так как напряжение может плавно и непрерывно меняться.
  • Они находят применение в качестве ускорителей в питателях переменного тока для увеличения уровней напряжения.
Используется на подстанции HV по следующим причинам:
  1. Если мы будем использовать обычный трансформатор, размер трансформатора будет очень высоким, что приведет к большему весу, большей меди и высокой стоимости.
  2. Третичная обмотка, используемая в Автотрансформаторе, уравновешивает однофазные несбалансированные нагрузки, связанные со вторичным, и не передает эти несбалансированные токи на Первичную сторону. Следовательно, устраняются гармоники и дисбаланс напряжения.
  3. Третичная обмотка в автотрансформаторе уравновешивает обороты усилителя, так что автотрансформатор достигает магнитного разделения, как два обмоточных трансформатора.

Связанные электрические направляющие и изделия

устройство, приницип действия, достоинства и недостатки

Назначение, устройство и принцип действия автотрансформаторов

В некоторых случаях бывает необходимо изменять напряжение в небольших пределах. Это проще всего сделать не двухобмоточными трансформаторами, а однообмоточными, называемыми автотрансформаторами. Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика. Что же произойдет, если объединить обе обмотки? Получится схема автотрансформатора (рис. 1).

Автотрансформаторы относят к трансформаторам специального назначения. Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только магнитную, но и гальваническую связь.

В зависимости от включения обмоток автотрансформатора можно получить повышение или понижение напряжения.

 

Рис. 1 Схемы однофазных автотрансформаторов: а — понижающего, б — повышающего.

Если присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.

Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.

Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.

В электромагнитных преобразователях энергии — трансформаторах — передача энергии из одной обмотки в другую осуществляется магнитным полем, энергия которого сосредоточена в магнитопроводе. В автотрансформаторах передача энергии осуществляется как магнитным полем, так и за счет электрической связи между первичной и вторичной обмотками.

 

Трансформатор и автотрансформатор

Автотрансформаторы успешно конкурируют с двухобмоточными трансформаторами, когда их коэффициент трансформации — мало отличается от единицы и но более 1,5 — 2. При коэффициенте трансформации свыше 3 автотрансформаторы себя не оправдывают.

В конструктивном отношении автотрансформаторы практически не отличаются от трансформаторов. На стержнях магнитопровода располагаются две обмотки. Выводы берутся от двух обмоток и общей точки. Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора.

Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы)

Автотрансформаторы применяются также в низковольтных сетях в качестве лабораторных регуляторов напряжения небольшой мощности (ЛАТР). В таких автотрансформаторах регулирование напряжения осуществляется при перемещении скользящего контакта по виткам обмотки.

Лабораторные регулируемые однофазные автотрансформаторы состоят из кольцеобразного ферромагнитного магнитопровода, обмотанного одним слоем изолированного медного провода (рис. 2).

От этой обмотки сделано несколько постоянных ответвлений, что позволяет использовать эти устройства как понижающие или повышающие автотрансформаторы с определенным постоянным коэффициентом трансформации. Кроме того, на поверхности обмотки, очищенной от изоляции, имеется узкая дорожка, по которой перемещают щеточный или роликовый контакт для получения плавно регулируемого вторичного напряжения в пределах от нуля до 250 В.

При замыкании соседних витков в ЛАТР не происходит витковых замыканий, так как токи сети и нагрузки в совмещенной обмотке автотрансформатора близки друг к другу и направлены встречно.

Лабораторные автотрансформаторы изготовляют номинальной мощностью 0,5; 1; 2; 5; 7,5 кВА. 

 

Схема лабораторного регулируемого однофазного автотрансформатора

 

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР)

Трехфазные автотрансформаторы

Наряду с однофазными двухобмоточными автотрансформаторами часто применяются трехфазные двухобмоточные и трехфазные трехобмоточные автотрансформаторы.

В трехфазных автотрансформаторах фазы обычно соединяют звездой с выведенной нейтральной точкой (рис. 3). При необходимости понижения напряжения электрическую энергию подводят к зажимам А, В, С и отводят от зажимов а, b, с, а при повышении напряжения — наоборот. Их применяют в качестве устройств для снижения напряжения при пуске мощных двигателей, а также для ступенчатого регулирования напряжения на зажимах нагревательных элементов электрических печей.

 

Рис. 3. Схема трехфазного автотрансформатора с соединением фаз обмотки звездой с выведенной нейтральной точкой

Трехфазные высоковольтные трехобмоточные трансформаторы используются также в высоковольтных электрических сетях.

Трехфазные автотрансформаторы, как правило, на стороне высшего напряжения соединяются в звезду с нулевым проводом. Соединение в звезду обеспечивает снижение напряжения, на которое рассчитывается изоляция автотрансформатора.

Применение автотрансформаторов улучшает КПД энергосистем, обеспечивает снижение стоимости передачи энергии, но приводит к увеличению токов короткого замыкания. 

Недостатки автотрансформаторов

Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь.

Существенный недостаток автотрансформаторов — гальваническая связь между первичной и вторичной цепями, что не позволяет использовать их в качестве силовых в сетях 6 — 10 кВ при понижении напряжения до 0,38 кВ, так как напряжение 380 В подводится к оборудованию, на котором работают люди.

При авариях из-за наличия электрической связи между обмотками в автотрансформаторе высшее напряжение может оказаться приложенным к обмотке низшего. При этом все части эксплуатируемой установки окажутся соединенными с высоковольтной частью, что не допускается по условиям безопасности обслуживания и из-за возможности пробоя изоляции токопроводящих частей присоединенного электрооборудования. 

 

265

Автотрансформаторы однофазные ЛАТРы TDGC2 | Однофазные трансформаторы TDGC2

В различных приборах используют однофазный трансформатор понижающий, который снижает напряжение бытовой сети 220 В до требуемого. Например, в целях безопасности в автомастерских устанавливают однофазный трансформатор, который понижает напряжение до безопасных для человека 36Вольт. Учитывая достаточно низкое качество подачи электроэнергии, особенно в сетях для населения, обязательно необходим стабилизатор, который защитит различное оборудование и бытовую технику от нестабильной подачи электроэнергии и колебаний напряжения в сети.

Автотрансформатор однофазный TDGC2 — 5K (20А)

Автотрансформатор серии TDGC2 (ЛАТР) — предназначен для регулирования напряжения 220В в диапазоне от 0В до 250В. Автотрансформатор представляет из себя однообмоточный тороидальный трансформатор с угольной щектой, позволяющей изменять коэфициент трансформации. На лицевой панели расположен вольтметр выходного напряжения. На рукоятке регулирования имеется мерная шкала.


Автотрансформатор однофазный TDGC2 — 15K (60А)

Автотрансформатор серии TDGC2 (ЛАТР) — предназначен для регулирования напряжения 220В в диапазоне от 0В до 250В. Автотрансформатор представляет из себя однообмоточный тороидальный трансформатор с угольной щектой, позволяющей изменять коэфициент трансформации. На лицевой панели расположен вольтметр выходного напряжения. На рукоятке регулирования имеется мерная шкала.


Автотрансформатор однофазный TDGC2 — 30K (120А)

Автотрансформатор серии TDGC2 (ЛАТР) — предназначен для регулирования напряжения 220В в диапазоне от 0В до 250В. Автотрансформатор представляет из себя однообмоточный тороидальный трансформатор с угольной щектой, позволяющей изменять коэфициент трансформации. На лицевой панели расположен вольтметр выходного напряжения. На рукоятке регулирования имеется мерная шкала.


Информация

Наиболее доступными для широкого круга покупателей на сегодняшний день является продукция китайской фирмы sassin — одного из лидеров мирового производства электротехнической продукции. Так как во время перевозок оборудование часто приходит в негодность, + Вольт организовал полную предпродажную подготовку предлагаемой техники. Это значит, что мы даем стопроцентную гарантия ее работоспособности. Подобрать и купить трансформатор, Вы сможете в нашем каталоге продукции.

Специальные однофазные автотрансформаторы предназначены для плавного регулирования напряжения от 0B до 250В в сети 220В. Все модели трансформаторов снабжены метровой шкалой и вольтметром, отражающим выходное напряжение. Применяются: в конструкции некоторых моделей стабилизаторов напряжения; в качестве дополнительного устройства к транзисторным самописцам, станкам; на производствах, занимающихся проектированием и наладкой ТВ приемников и др. бытовой техники и т.д.

Автотрансформаторы

— Руководство электрика по однофазным трансформаторам

Определение автотрансформаторов: однообмоточный трансформатор с первичной и вторичной обмотками, соединенными магнитно и электрически.

До сих пор мы имели дело с трансформаторами, у которых нет электрического соединения между первичной и вторичной обмотками. Единственное соединение было магнитным. С другой стороны, автотрансформаторы имеют электропроводящую связь между первичной и вторичной обмотками.

В автотрансформаторе только одна обмотка. Общая обмотка — это часть первичной и вторичной обмоток.

Все правила для двухобмоточных и многообмоточных трансформаторов применимы к автотрансформаторам.

Понижающие автотрансформаторы Рисунок 20. Понижающий автотрансформатор

Вы заметите, что на весь трансформатор всего одна обмотка. Часть обмотки перед нагрузкой называется первичной, а часть обмотки, параллельная нагрузке, называется вторичной или общей обмоткой.

Видео оповещение!

В этом видео рассказывается, как работают понижающие трансформаторы. В нем вам покажут, как рассчитать токи, напряжения и мощность обмоток.

Повышающие автотрансформаторы Рисунок 21. Повышающий автотрансформатор

Повышающий автотрансформатор работает по тем же принципам, что и понижающий трансформатор. Единственное отличие состоит в том, что напряжение на нагрузке будет больше, чем напряжение источника.Все те же правила действуют как понижающий автотрансформатор.

Видео оповещение!

Это видео объясняет, как работают повышающие трансформаторы. В нем вам покажут, как рассчитать токи, напряжения и мощность обмоток.

Шаги для решения расчетов автотрансформатора

Выполните следующие действия при выполнении расчетов автотрансформатора:

  1. Назначьте полярность — полярность нагрузки определяется тем, какая клемма является наиболее положительной по отношению к другой клемме.
  2. Рассчитайте максимальную допустимую нагрузку на обмотку высокого и низкого напряжения.
  3. Постройте график тока, протекающего через нагрузку и обмотку последовательной нагрузки.
  4. Рассчитайте максимальную нагрузку ВА.
  5. Рассчитать ток в линии на основе нагрузки ВА.
  6. Постройте график текущего расхода в соответствии с действующим законом Кирхгофа.

Понижающие / повышающие автотрансформаторы

Рисунок 22. Стандартный двухобмоточный трансформатор в качестве автотрансформатора

Одним из определяющих принципов автотрансформатора является то, что он имеет общую магнитную и электрическую цепь.В качестве автотрансформатора можно подключить стандартный двухобмоточный трансформатор. Я знаю, что это похоже на волшебство, но это очень реально. Это очень похоже на то, как мы проверяли полярность аддитивного или вычитающего трансформатора.

От того, как подключены полярности, будет зависеть, является ли трансформатор повышающим или понижающим. В понижающей конфигурации напряжения двух обмоток будут вычитаться друг из друга, чтобы обеспечить напряжение нагрузки. В повышающей конфигурации напряжения двух обмоток будут складываться друг с другом, чтобы обеспечить напряжение нагрузки.

Видео оповещение!

В этом видео рассказывается, как работает повышающий / повышающий автотрансформатор и как выполнять расчеты.

Видео

«Понижение автотрансформатора» от The Electric Academy находится под лицензией Creative Commons Attribution License.

Видео

Step up Autotransformer от The Electric Academy находится под лицензией Creative Commons Attribution License.

Buck boost Видео «Автотрансформаторы» от The Electric Academy находится под лицензией Creative Commons Attribution License.

Что такое автотрансформаторы? ~ Изучение электротехники

Пользовательский поиск

Трансформаторы, имеющие только одну обмотку, называются автотрансформаторами. Это наиболее эффективный тип трансформатора, поскольку часть одной обмотки несет разницу между первичным и вторичным токами.

Автотрансформатор имеет обычный магнитный сердечник, как и типичный трансформатор, но только одну обмотку, которая является общей как для первичной, так и для вторичной цепей.Схема автотрансформатора показана ниже:
Схема автотрансформатора

Первичная обмотка — это всегда часть обмотки, подключенная к источнику переменного тока. Этот трансформатор можно использовать для повышения или понижения напряжения. Если первичная обмотка является всей обмоткой и подключена к источнику питания, а вторичная цепь подключена только к части обмотки (как показано на схеме (а) выше), вторичное напряжение «понижается».«Если только часть обмотки является первичной и подключена к напряжению питания, а вторичная обмотка включает в себя всю обмотку (как показано выше на схеме (b) выше), то напряжение будет« повышено »пропорционально отношение общего числа витков к числу подключенных витков в первичной обмотке.

Основным недостатком автотрансформатора является то, что первичный и вторичный

цепи электрически соединены и, следовательно, не могут безопасно использоваться для перехода с высокого напряжения до напряжения, подходящего для нагрузок установки.

Применение автотрансформатора

Автотрансформаторы находят широкое применение в следующих ситуациях:

(a) Если поставляемая система содержит идентифицированный заземленный провод, который жестко соединен с аналогичным идентифицированным заземленным проводом системы, питающей автотрансформатор.

(b) В случае запуска или управления асинхронным двигателем

(c) Если требуется регулировка яркости, например, в театральном освещении

.

(d) Автотрансформатор должен быть частью балласта для питания осветительных приборов

Определение автотрансформатора Merriam-Webster

au · to · преобразовать · er | \ ˌȮ-tō-tran (t) s-ˈfȯr-mər \

: трансформатор, в котором первичная и вторичная обмотки имеют общую часть или все витки.

Автотрансформатор

— обзор | Темы ScienceDirect

Трансформаторы работают с ответвлениями на линиях.Настройка ответвителя изменит потоки в линии и напряжение. При решении задачи расхода нагрузки требуется моделирование различных типов трансформаторов с отклонением от номинального числа оборотов.

Кроме того, для целей управления на линиях может присутствовать фазовращающий трансформатор. Сейчас будет представлено точное моделирование этих устройств.

9.2.1 Трансформатор с номинальным передаточным числом

Рассмотрим трансформатор с передаточным числом a : 1. Это можно представить как идеальный автотрансформатор, включенный последовательно с допуском.Пусть p q представляет входную и выходную шины трансформатора. Идеальный автотрансформатор показан между шинами p и t , а последовательная проводимость показана между t и q (см. Рис. 9.5).

Рисунок 9.5. Трансформатор с отводами.

(9,3) Itq = currentflowingfromttoqItq = (vt − vq) ypq

Ток на клеммах при p ,

(9,4) Ip = (Vt − Vq) Ypqa

Ток на клеммах при q

аналогичен

(9.6) Iq = (Vq − Vt) ypq

Подстановка на

(9,7) vtIq = (Vq − Vpa) Ypq = (avq − vp) · ypqa

Теперь давайте рассмотрим эквивалентный π -сетевой режим « l » для трансформатора, как показано на рис. 9.6.

Рисунок 9.6. Эквивалентная сеть π для трансформатора с переменным передаточным числом.

Для сети π

(9,8) Ip = (Vp − Vq) A + VpB

(9,9) Iq = (Vq − Vp) A + VqC

Пусть V p = 0 и V q = 1 в уравнениях.(9.4) и (9.8).

Положив E p = 0 и E q = 1 в уравнениях. (9.7) и (9.9)

Iq = YpqandIq = A + C = Ypqa + C

, следовательно,

(9.11) C = (1−1a) Ypq

Приравнивая токи в уравнениях. (9.3) и (9.8) и подставляя A из уравнения

(9.12) B = 1a (1a − 1) Ypq

Таким образом, мы получаем эквивалентную π -модель с точки зрения полной проводимости и номинальных оборотов. соотношение, как показано на рис. 9.7.

Рисунок 9.7. Эквивалент π -сетевой модели.

9.2.2 Фазосдвигающие трансформаторы

Фазосдвигающий трансформатор можно представить последовательным импедансом или полной проводимостью с идеальным автотрансформатором, имеющим сложное передаточное число, как показано на рис. 9.8.

Рисунок 9.8. Фазовый трансформатор.

(9,13) VpVs = a + jb

Поскольку в идеальном автотрансформаторе нет потерь мощности

(9,14) Vp ∗ ipr = Vs ∗ isq

т.е.

(9,15) iprisq = Vs ∗ Vp ∗ = 1a − jb

Также i sq = ( V s V q ) Y pq и, следовательно,

(9.16) ipr = (Vs − Vq) Vpqa − jb

Подставив V s из уравнения. (9.13)

(9.17) ipr = (Vpa + jb − Vq) Ypqa − jb

(9.18) [Vp − Vq (a + jb)] Ypqa2 + b2

аналогично, мы можем доказать, что

(9.19 ) iqs = (Vq − Vs) Ypq и подставляя

вместо V s снова из уравнения. (9.13)

(9.20) iqs = [(a + jb) Vq − Vp] · Ypqa + jb

Чтобы оценить константы, мы подставим известные граничные условия в соответствующие уравнения.

Пусть V p = 0; пусть все остальные шины будут замкнуты накоротко.Трансформатор сдвига фазы находится между шинами p и q. Общая пропускная способность шины

(9,21) YPP = iP1 + iP2 + ⋯ + iPr + ⋯ + iPn

, где n — количество шин, подключенных к шине p .

Примечание : Ip = ∑k = 1nipk = VpYpp и V p = 1,0 о.е.

Следовательно,

(9,22) ip1 = Yp1ip2 = Yp2ipn = Ypn¯}

и

(9,23) ipr = Ypqa2 + b2

из уравнения. (9.17) с В p = 1.0 и поскольку все остальные шины закорочены, V q = 0.

Ток, вытекающий из шины p, равен — i sq , взаимная проводимость

(9,24) yqp = −isq

Тогда

(9,25) yqp = −isq = — (Vs − Vq) Ypq

Так как

Vq = 0

, получаем

(9,26) yqp = −YpqVs

Аналогично полагая V q = 1,0 о.е. и закорачивая все остальные шины, самодоступность на шине q составляет

(9,27) Yqq = iq1 + iq2 + ⋯ + iqs + ⋯ + iqn

, т.е.

(9.28) Yqq = iq1 + iq2 + ⋯ + iqp + ⋯ + iqn

Ток, текущий из шины p в шину q, определяется как

(9.29) ipq = + ipr

Следовательно, взаимная проводимость

(9.30) Ypq = Vqipr = ipr

Тогда

(9.31) Ypq = ipr = (Vs − Vq) Ypqa − jb = −Ypqa − jb

Соотношение комплексных членов a + jb может быть выполнено для заданных угловых перемещений и настройка из

(9,32) A + jb = A (cosθ + jsinθ)

, где

(9,33) | Vp | = A | Vs |

Таким образом, все необходимые параметры определены.

Руководство по выбору автотрансформатора

Руководство по выбору автотрансформатора

Автотрансформатор — это трансформатор, который имеет только одну обмотку на фазу, часть которой является общей как для первичной, так и для вторичной цепи.

Использование автотрансформатора — это экономичный и компактный способ подключения электрооборудования к источнику питания или другому напряжению. Часть обмотки является общей как для первичной, так и для вторичной цепей, поэтому между ними нет изоляции.Это может быть приемлемо для некоторых энергосистем, у которых нет заземленной нейтрали на вторичной стороне основного силового трансформатора. Типичные области применения включают моторные нагрузки промышленного оборудования, электрическое отопление, кондиционеры и т. Д.

Характеристики

• Выполняет ту же функцию, что и изолирующий трансформатор такой же кВА и номинального напряжения, без функции изоляции.
• Вентилируемые отверстия в корпусе согласованы с охлаждающими каналами в змеевиках, чтобы обеспечить надлежащую естественную циркуляцию воздуха для длительного срока службы и минимальных потерь.
• Стальной вентилируемый корпус NEMA 3R, подходящий для сухих помещений. После изготовления корпус окрашивается серой порошковой краской ASA61, подходящей для большинства промышленных и коммерческих установок.
• Большинство устройств имеют подъемные проушины, заглушки для кабелепровода и съемные переднюю и заднюю крышки для легкого доступа к клеммам.
• Класс изоляции 220
• Сертификат CSA № файла LR34493, внесенный в список UL файл № E108255, Сертификат качества ISO9001

Индекс
Глоссарий технических терминов

Как выбрать трансформатор
Выбор продукции
Фотогалерея


Как выбрать трансформатор

Выбрать трансформатор напряжения просто.Ознакомьтесь со следующими соображениями, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего приложения. Затем выберите трансформатор из одной из таблиц ниже.

Входное напряжение

Выберите трансформатор, который будет работать от напряжения питания, доступного на вашем предприятии (например, 120 В, 240 В или 480 В). Чтобы убедиться в совместимости, проверьте электрическую схему, щелкнув номер детали и просмотрев страницу продукта.

Частота

Все трансформаторы в этом разделе рассчитаны на 50 и 60 Гц для использования во всем мире.

Обмотки

Модели с медной обмоткой стоят дороже, чем эквивалентные версии с алюминиевой обмоткой. Основным преимуществом меди является ее превосходная коррозионная стойкость. Трансформаторы с медной обмоткой обычно используются в агрессивных средах или средах с высокой влажностью, таких как морские приложения, и когда стоимость не имеет значения. Наши однофазные модели доступны только с медными обмотками.

кВА или выходная мощность

Выберите трансформатор на кВА в зависимости от требований к нагрузке.Значительно увеличивать размер — это нормально, но никогда не уменьшать размер для вашего груза. Для нагрузки двигателя не превышайте 60% максимальной мощности трансформатора, потому что электродвигатели имеют требования к запуску, значительно превышающие их рабочие требования.


Выбор продукции автотрансформатора

Ниже приведен список всех конфигураций автотрансформатора TEMCo, которые мы предлагаем. Сначала найдите необходимое первичное напряжение. Затем нажмите на необходимое первичное напряжение, чтобы просмотреть полный набор конфигураций вторичного напряжения.


Фотогалерея

Общая информация

Напряжение и частота (Гц) различаются во всем мире, а в некоторых случаях — в пределах одной страны. Большинство приборов рассчитаны на работу с одним напряжением и частотой.

При использовании электроприборов / оборудования, рассчитанного на определенное напряжение, необходимо отрегулировать местное напряжение в соответствии с напряжением, на которое данное оборудование было разработано. Это делается с помощью трансформатора.

Для целей данной статьи все типы приборов, инструментов, оборудования, машин и т. Д.будет обозначаться как нагрузка .

Автотрансформатор — это трансформатор с ответвленной обмоткой, который изменяет доступное локально напряжение до напряжения, требуемого для конкретной нагрузки. Таким образом, нагрузка может работать в любой точке мира, если имеется трансформатор для преобразования местного напряжения в требуемое.

Автотрансформатор с одной ответвленной обмоткой (схема выше) обычно предпочтительнее изолирующего трансформатора с двумя отдельными обмотками по многим причинам.Автотрансформатор намного меньше и легче изолирующего трансформатора. Он также имеет лучшую стабильность напряжения и большую устойчивость к перегрузкам. Автотрансформаторы работают примерно так же, как трансформатор, который электрическая компания использует для подачи электричества в здание.

Ни один трансформатор любого типа не может изменять частоту. Частота не важна для нормальной работы большинства нагрузок: большинство нагрузок с приводом от двигателя просто будут работать с немного другой скоростью, чем при их номинальной частоте; простое отопительное оборудование (бройлеры, кофейники и т. д.)) будет работать без проблем. Однако моторные нагрузки, правильная работа которых зависит от частоты, такие как часы, вертушки, таймеры, кассетные проигрыватели и т. Д., Должны быть преобразованы на напряжение с помощью трансформатора, а затем также должны быть изменены их шестерни и / или шкивы для коррекции скорости.

Некоторые моторные нагрузки чувствительны к изменению частоты. Чтобы избежать перегрева чувствительных двигателей, таких как те, которые непрерывно, останавливаются и запускаются или работают без остановок — холодильники, кондиционеры, стиральные машины, торговое оборудование и т. Д., рекомендуется запускать двигатели 60 Гц при меньшем напряжении на 10% при работе на частоте 50 Гц (например, оборудование 115 В 60 Гц должно работать при 100-105 В при 50 Гц). И наоборот, чтобы получить полную мощность от двигателя 50 Гц, работающего на 60 Гц, необходимо обеспечить его дополнительным напряжением на 10% (например, 220 В при 50 Гц должны работать при 250-260 В при 60 Гц).

КАК ВЫБРАТЬ ТРАНСФОРМАТОР

Мощность трансформатора указана в вольт-амперах (ВА), что обычно совпадает с мощностью (Вт).Большинство нагрузок имеют маркировку и с указанием их надлежащего рабочего напряжения (вольт), тока (ампер), частоты (Гц) и мощности (ватты или ВА).

Для расчета требований к нагрузке в ВА, умножьте ее номинальное напряжение (вольт) на номинальный ток (амперы). Эта информация обычно находится на обратной стороне груза — на его паспортной табличке. Если вы не можете найти обозначенные напряжение и ток (для расчета ВА), используйте мощность (Вт), если она показана. Исключение составляют люминесцентные лампы, неоновые вывески, газоразрядные лампы, специализированные электронные устройства управления и т. Д., Для которых требуется трансформатор мощностью 1 ВА.В 5 раз больше номинальной мощности, если не указаны вольты и амперы. Выберите трансформатор с номинальной мощностью ВА, равной или большей, чем ВА, указанной на паспортной табличке нагрузки.

Использование трансформатора с меньшей мощностью ВА, чем требуется для нагрузки, приведет к перегреву трансформатора и, в конечном итоге, к сгоранию, , если не используется модель TEMP-GUARD.

Вы всегда можете использовать трансформатор с мощностью более ВА, чем требуется для нагрузки. Пример 1 Вы хотите использовать электродрель 120 В 60 Гц на 230 В 50 Гц. Паспортная табличка гласит:
 ВХОД: 120 В 50/60 Гц 2,4 А 
Это означает, что необходимое рабочее напряжение составляет 120 Вольт, а сила тока — 2,4 Ампер. Таким образом, нагрузка составляет 288 ВА, поэтому следует использовать трансформатор на 300 ВА (SD-43). Частота лишь незначительно повлияет на скорость сверления. Пример 2 Желательно управлять несколькими различными устройствами на 120 В по одному на 230 В…
Компьютерный принтер 120 В — 0,9 A = 108 ВА
Пылесос 120 В — 11,9 А = 1428 ВА
Швейная машина 120 В — 1,2 А = 144 ВА
Поскольку они будут использоваться по одному, , выберите трансформатор на 1500 ВА (SD-14), которого будет достаточно для самого большого предмета — пылесоса. Конечно, две другие нагрузки, швейная машина и принтер, могут работать в другое время, по отдельности или даже одновременно, поскольку их общая VA составляет всего 252. Пример 3 Необходимо одновременно управлять несколькими приборами
Микроволновая печь 120 В — 6,25 A = 750 ВА
Электровентилятор 120 В — 1,2 A = 144 ВА
CD-проигрыватель 120 В — 0,7 А = 84 ВА
Общая нагрузка = 978 ВА
Выберите трансформатор мощностью 1000 ВА (SD-13, который ближе всего, но не меньше, чем полная ВА всех используемых приборов).Это обеспечит все вышеперечисленные нагрузки одновременно или по одной, если вы того пожелаете. ЗАЗЕМЛЕННЫЙ VS НЕЗАЗЕМЛЕННЫЙ

Если нагрузка имеет третий контакт заземления (стиральная машина, микроволновая печь и т. Д.), Используйте трансформатор с заземляющим шнуром питания и розеткой. Если нагрузка имеет только 2 контакта и не имеет заземляющего контакта (лампа, тостер, блендер, зарядное устройство и т. Д.), Выберите менее дорогой трансформатор с 2-контактным форматом и без заземляющего контакта. Чтобы использовать как заземленные, так и незаземленные вилки, выберите трансформатор с третьим контактом заземления, который можно использовать для обоих типов.TODD ​​SYSTEMS производит множество трансформаторов с различными типами монтажа и электрическими разъемами (незаземленные, заземленные, кабельные вводы, распределительные коробки для постоянной проводки и т. Д.). Выберите трансформатор наиболее удобного типа и с достаточной мощностью в ВА.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Трансформаторы должны иметь доступ к свободному воздуху вокруг них. Их нельзя использовать, когда они находятся рядом с батареей отопления, в ящике, под мебелью, на книжной полке и т. Д.Трансформаторы созданы для работы и кажутся довольно теплыми на ощупь.

Для больших приборов, на паспортной табличке которых указаны как «рабочий ток», так и «пусковой ток», используйте рабочий ток для определения мощности (ВА) и, следовательно, необходимой мощности трансформатора. Как правило, дешевле (но менее удобно) использовать один трансформатор большего размера для нескольких нагрузок, чем иметь по одному трансформатору для каждой. Однако трансформаторы, предназначенные для использования с постоянно размещенной, часто работающей нагрузкой, такой как холодильник, стиральная машина и т. Д., следует оставить прикрепленным и использовать только для этой нагрузки.

КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРА

Все трансформаторы TODD SYSTEMS имеют прецизионную намотку и изоляцию с использованием новейших высокотехнологичных изоляционных материалов. Пластины сердечника изготовлены из высококачественной отожженной кремнистой стали, что позволяет свести к минимуму нагрев. Все трансформаторы пропитаны модифицированным полиэфирным термоотверждаемым лаком, который герметизирует трансформатор, защищая электрические обмотки от влаги и загрязнений.Металлические корпуса покрыты обожженной эмалью, а все трансформаторы TODD SYSTEMS соответствуют спецификациям UL и IEC. Каждый трансформатор TODD SYSTEMS проходит тщательные, дважды и тщательно проверенные испытания для обеспечения наивысшего качества. Результатом такого использования высококачественных материалов, усовершенствованной конструкции и полного 100% тестирования является длительный безотказный срок службы трансформатора.

ГАРАНТИЯ

На все трансформаторы TODD SYSTEMS дается неограниченная гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.При правильной эксплуатации наши трансформаторы прослужат весь срок службы, и на них распространяется гарантия. В случае обнаружения дефекта TODD SYSTEMS бесплатно отремонтирует или заменит дефектный блок до проверки, если он будет возвращен на завод с предоплатой. Конечно, на трансформаторы, которые были неправильно использованы из-за перенапряжения или перегрузки, данная гарантия не распространяется, поскольку такое неправильное использование сокращает срок службы трансформатора, вызывая его перегрев и, в конечном итоге, сгорание. Однако наши модели TempGuard имеют термическую защиту и не могут сгореть.Эти трансформаторы автоматически отключаются при перегреве и снова включаются после охлаждения.

ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ

Благодаря нашему обширному складскому запасу большинство трансформаторов TODD SYSTEMS могут быть отправлены в тот же день. Для выполнения более крупных производственных заказов можно запланировать выполнение JIT или других графиков поставки. Это означает, что когда вам нужны трансформаторы , теперь , вы получаете их , теперь .


Примечание. Для просмотра и печати страниц каталога вам потребуется Adobe Acrobat Reader.Получи это здесь.

Если вы не хотите тратить время на загрузку отдельных страниц каталога, напишите нам по электронной почте, телефону или факсу, и мы будем рады отправить вам копию по факсу или почте. Свяжитесь с нами здесь.

Нажмите на область ниже, чтобы продолжить

Автотрансформатор Вопросы и ответы — Sanfoundry

Этот набор вопросов и ответов с множественным выбором трансформаторов (MCQ) посвящен «Автотрансформатору».

1. Что из перечисленного является основным преимуществом автотрансформатора перед двухобмоточным трансформатором?
a) Снижены гистерезисные потери
b) Экономия материала обмотки
c) Потери в меди незначительны
d) Вихревые потери полностью устранены
Посмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Автотрансформатор — это особый тип трансформатора, который имеет первичная и вторичная обмотки расположены на одной обмотке. Таким образом, в случае автотрансформатора материала обмотки трансформатора очень мало.

2. Автотрансформатор обеспечивает эффективную экономию на меди и потерях в меди, когда его коэффициент трансформации равен
a) Приблизительно равен единице
b) Менее одного
c) Больше единицы
d) Не может быть найден
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: Медь в автотрансформаторе / медь в двухобмоточном трансформаторе = 1-T2 / T1. Это означает, что автотрансформатор требует использования меньшего количества меди, определяемого соотношением витков. Следовательно, если коэффициент трансформации приблизительно равен единице, то экономия меди будет хорошей, а потери меди меньше.

3. Общее количество обмоток в автотрансформаторе составляет __________
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Посмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Автотрансформатор — это специальный трансформатор, для которого одиночная обмотка действует как как первичный, так и вторичный. Таким образом, принимая во внимание соответствующую обмотку, получается переменное вторичное напряжение.

4. Автотрансформаторы особенно экономичны, когда _________
a) Коэффициент напряжения меньше 2
b) Коэффициент напряжения очень высокий
c) Коэффициент напряжения выше 2 в меньшем диапазоне
d) Может использоваться где угодно
View Answer

Ответ: a
Объяснение: Автотрансформатор экономичен, если коэффициент напряжения меньше 2, и в этом случае гальваническая развязка двух обмоток не является существенной.Основными приложениями являются пускатели асинхронных двигателей, соединение систем высокого напряжения при уровнях напряжения с коэффициентом менее 2, а также для получения источников питания с переменным напряжением (уровни низкого напряжения и тока).

5. Что из следующего неверно относительно автотрансформатора по сравнению с двухобмоточным трансформатором?
a) Более низкое реактивное сопротивление
b) Более низкие потери
c) Более высокий ток возбуждения
d) Лучшее регулирование напряжения
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: Автотрансформатор является усовершенствованной версией обычного трансформатора.Он имеет лучшее регулирование напряжения, более высокий КПД из-за меньших потерь, меньшее реактивное сопротивление и, следовательно, также требует очень небольшого тока возбуждения.

6. Двухобмоточный трансформатор с заданным номиналом ВА при подключении в качестве автотрансформатора может выдерживать ___________
a) Более высокое VA
b) Низкое VA
c) То же VA
d) Не найдено
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: Двухобмоточный трансформатор с заданным номиналом ВА при подключении в качестве автотрансформатора может выдерживать более высокие ВА.Это связано с тем, что в соединении автотрансформатора часть ВА передается кондуктивно.

7. Когда коэффициент автопреобразования становится равным 1, какое из следующих утверждений верно?
a) Номинальная мощность автотрансформатора в ВА становится намного больше, чем номинальная ВА двухобмоточного трансформатора
b) Номинальная ВА автотрансформатора становится намного ниже, чем номинальная ВА двухобмоточного трансформатора
c) Номинальная мощность автотрансформатора становится равной номинальной ВА двухобмоточный трансформатор
d) Не могу комментировать
Посмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Номинальная мощность автотрансформатора в ВА составляет = [1/1-a] * ВА для двухобмоточного трансформатора, таким образом, когда a i.е. Коэффициент трансформации автотрансформатора приближается к 1, получается очень высокое значение номинальной мощности автотрансформатора в ВА.

8. Автотрансформатор по сравнению с его двухобмоточным аналогом имеет более высокий КПД.
a) Верно
b) Неверно
Посмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Потери в автотрансформаторе меньше, чем в двухобмоточном трансформаторе. Таким образом, для данного того же входа автотрансформатора, что и у двухобмоточного трансформатора, для вторичной стороны будет доступно больше выхода.

9. Соотношение материала обмотки автотрансформатора к двухобмоточному трансформатору ______
a) 1- V 2 / V 1
b) 1- N 2 / N 1
c) 1- V 2 / V 1 и 1- N 2 / N 1
d) 1- V 1 / V 2
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: G auto / G TW = 1- V 2 / V 1 , поскольку напряжение прямо пропорционально количеству витков, мы можем сказать, что значение также равно 1- N 2 / N 1 .Таким образом, можно записать G TW -G auto = 1 / a ’* GTW = экономия материала проводника с использованием автотрансформатора.

10. Для коэффициента автопреобразования, стремящегося к единице, экономия материала проводника будет ___________
a) стремится к 90% или более
b) стремится к 0%
c) Не могу сказать
d) Wil Осталось исправить
Посмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: G TW -G auto = 1 / a ‘* GTW = сохранение материала проводника с помощью автотрансформатора.Таким образом, если a ’= 10, экономия составляет всего 10%, а при a’ = 1.1 экономия достигает 90%. Следовательно, это более экономично, когда коэффициент поворота ближе к единице.

11. В каких режимах может передаваться мощность в автотрансформаторе?
a) Проводимость
b) Индукция
c) Проводимость и индукция
d) Нельзя сказать
Посмотреть ответ

Ответ: c
Объяснение: В двухобмоточном трансформаторе нет электрического соединения между первичной и вторичной обмотками. Итак, мощность передается посредством индукции.Но в автотрансформаторе существует общий электрический путь между первичной и вторичной обмотками. Таким образом, мощность передается через процессы кондукции и индукции.

12. Двухобмоточный трансформатор 100/10, 50 ВА преобразован в автотрансформатор 100/110 В. tКакой будет рейтинг автотрансформатора?
a) 500 ВА
b) 550 ВА
c) 100 ВА
d) 110 ВА
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: Вторичный ток двухобмоточного трансформатора при номинальном напряжении питания = 50/10 = 5 A
Таким образом, автотрансформатор будет передавать такой же номинальный ток во вторичной обмотке, что дает выходную мощность 5 * 110 = 550 ВА.

13. Для трансформатора 20 кВА с коэффициентом трансформации 0,4 какая общая мощность передается индуктивно?
a) 8 кВА
b) 12 кВА
c) 10 кВА
d) 50 кВА
Посмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Для автотрансформатора мощность передается частично индуктивно и частично кондуктивно. Таким образом, из общей мощности мощность, передаваемая индуктивно, определяется выражением (1-k) * общая мощность = 0,6 * 20 = 12 кВА.

14. Для трансформатора 20 кВА с коэффициентом трансформации 0,4 какая общая мощность передается кондуктивно?
a) 8 кВА
b) 12 кВА
c) 10 кВА
d) 50 кВА
Посмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Для автотрансформатора мощность передается частично индуктивно и частично кондуктивно.Таким образом, из общей мощности мощность, передаваемая по току, определяется выражением (k) * общая мощность = 0,4 * 20 = 8 кВА.

Sanfoundry Global Education & Learning Series — Трансформеры.

Чтобы попрактиковаться во всех областях Трансформаторов, представляет собой полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *