ЧТО ТАКОЕ АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Все виды обучения (и онлайн, и оффлайн) можно разделить на две большие группы: синхронное и асинхронное. Деление это основано, как видно из названия, на синхронизации приёма и отправки информации между субъектами и объектами взаимодействия. Если попросту, то синхронное обучение — это когда приём и передача информации происходят практически одновременно. Сюда можно отнести лекцию, вебинар, популярные ныне прямые эфиры в социальных сетях, чаты. То есть инструменты, при помощи которых слушатель (читатель) получает информацию сразу же и имеет возможность задать вопрос или выполнить задание преподавателя.
Асинхронное дистанционное обучение — формат, при котором контакт между студентом и преподавателем задержан во времени. Участники не пересекаются в физическом пространстве и не «видят» друг друга в виртуальном. При этом курс выполняет свои функции: студенты получают знания, обратную связь (от системы по итогам тестов или преподавателя по факту проверки самостоятельных работ студентов) и движутся по определенной образовательной траектории. Все за счет заранее подготовленных материалов, продуманной логике курса и системе проверки знаний.
Асинхронное обучение всегда предполагает отсроченность приема информации. Сюда можно отнести чтение учебников, статей, блогов, сайтов, интерактивных презентаций, прохождение электронных курсов, тестов, заданий и упражнений, просмотр записанного видео или прослушивание аудиозаписей.
Принято считать, что при асинхронном формате обучения коммуникация между преподавателем и студентами отсутствует. Это не так: преподаватель и студенты могут общаться по электронной почте или в мессенджере внутри образовательной платформы. В процессе обучения студенты получают не только новые знания, но и обратную связь — от образовательной платформы по итогам тестов или от преподавателя после проверки самостоятельных работ студентов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Основная характеристика асинхронного обучения заключается в том, что оно более или менее «отвязано» от обычных ограничений. То есть не продиктовано временем, местом или сотрудничеством между учителем и учениками. Эта важнейшая тема независимости существенно меняет процесс обучения.
Если в условиях синхронного обучения учитель идёт изучение определённой темы в режиме реального времени, то в условиях асинхронного обучения ученику, как правило, предоставляются ресурсы для самостоятельной опосредованной работы.
Асинхронное обучение, как правило, является технологически интенсивным и зависит от того, будут ли учащиеся и преподаватели иметь доступ к этим инструментам и насколько они обладают опытом работы с ними.
ПЛЮСЫ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
— Широкая география. Асинхронное обучение доступно для слушателей из любой точки мира.
— Гибкость. Слушатели могут самостоятельно выбрать график обучения, встраивая его в свой обычный режим.
— Поточность. Для запуска курса необязательно набирать группу — студенты могут начать и завершить обучение в любое время.
МИНУСЫ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
— Высокая требовательность. Слушатели должны сами себя мотивировать, обучение в том числе и соблюдение его сроков, являются самостоятельными
— Техническая зависимость. При асинхронном обучении студенты «привязаны» к ПК и Интернету, а также должны обладать определенными техническими навыками, чтобы эффевтивно использовать предлагаемую платформу обучения
— Изолированность. В случае асинхронного обучения, как правило, студенты лишены возможности общения и взаимодействия друг с другом.
КОГДА ЭФФЕКТИВНО АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Асинхронный формат подходит для изучения как гуманитарных, так и технических дисциплин — и даже танцев и йоги.
Асинхронное обучение особенно эффективно, если необходимо:
— запомнить много теоретического материала — асинхронный формат позволяет легко возвращаться к пройденным урокам;
— подготовиться к аттестации или тестированию;
— создать курс для студентов с разным уровнем подготовки — каждый сможет выбрать свой темп и график обучения;
— провести массовое обучение, поскольку обучаться в асинхронном формате могут одновременно сотни человек.
Источники:
Асинхронное и синхронное обучение: что выбрать?
Что такое асинхроннное обучение?
Что такое асинхронное обучение
Что такое асинхронный двигатель? Принцип его работы
Асинхронный двигатель — это асинхронное устройство, предназначенное для преобразования с минимальными потерями электрической энергии переменного тока в механическую энергию, необходимую для запуска работающих на этом двигателе приборов. Чтобы иметь более ясное представление о принципе работы [таких] асинхронных двигателей, необходимо познакомиться с устройством этого прибора, а также узнать, какие типы этих машин существуют на сегодняшний день.
Принцип магнетизма вращения был открыт еще в 1824 году французским физиком Д. Ф. Арагоном. В результате своих экспериментов, ученый обнаружил, что можно привести в движение медный диск, закрепленный на вертикальную ось, воздействуя на него постоянным магнитом. Работу над трудами Арагона продолжил английский физик Уильям Бейли в 1879 году. В своих экспериментах он воздействовал на медный диск четырьмя электромагнитами, подключенными к источнику постоянного тока. Однако законченную формулировку этому явлению дали в 1888 году итальянский физик Феррарис и Никола Тесла, работавшие независимо друг от друга.
В 1888 году Тесла представил миру свой первый опытный образец асинхронного двигателя. Однако широкое применение он не получил из-за низких технических показателей в момент запуска двигателя. Современная конструкция вращающего трансформатора, в том виде, в котором мы знаем его сегодня, была разработана французским инженером П. Бушеро, разработавшем аналог современного асинхронного двигателя.
Устройство асинхронного двигателя
Любой электродвигатель, независимо от мощности и габаритов, состоит из следующих элементов:
— Статор;
— Ротор;
— Катушки статора и ротора;
— Магнитопровод.
Ротор — это подвижный узел мотора, отвечающий за преобразование одной энергии в другую, посредством вращения ротора вокруг своей оси. Двигатели, работающие от переменного тока и получающие энергию при помощи магнитного поля и индукции, называются асинхронными. Они устроены по принципу вторичной обмотки трансформатора, благодаря чему второе их название — вращающие трансформаторы. Наибольшее распространение получили асинхронные двигатели с трехфазным включением.
В основе устройства асинхронных двигателей лежит правило левой руки буравчика, которое демонстрирует взаимодействие магнитного поля и проводника, а также задает направление вращения электродвигателя.
Вторым законом, заложенным в устройство и работу вращающих трансформаторов, является закон электромагнитной индукции Фарадея, который гласит:
Электродвижущая сила, или сокращенно ЭДС, наводится в обмотке устройства, но электромагнитный поток постоянно изменяется во времени;
Электродвижущая сила изменяется в зависимости от изменения во времени электромагнитного потока.
ЭДС и электрический ток имеют противоположное направление движения.
Принцип работы асинхронного двигателя
Принцип работы и скольжения в асинхронных машинах переменного тока предельно прост. В электрической обмотке статора, при подаче на нее напряжения, создается магнитное поле. При подаче напряжения переменного тока происходит изменения магнитного потока, создаваемого статором. Таким образом, магнитное поле статора изменяется и магнитные потоки поступают на ротор, что приводит его в действие и заставляет вращаться. Однако для обеспечения асинхронной работы статора и ротора необходимо чтобы магнитный поток и напряжение статора было равно по величине переменному току. Это обеспечит возможность ее работы исключительно от источника переменного тока.
Если асинхронный двигатель выполняет функцию генератора, то он будет вырабатывать постоянный ток. В этом случае вращение ротора 13831452671457будет обеспечиваться благодаря воздействию внешних источников, например, турбиной. Если в устройстве ротора присутствует так называемый остаточный магнетизм, то он будет обладать определенными магнитными свойствами, которые присущи магниту. В этом случае в стационарной обмотке статора будет вырабатываться переменный поток. Таким образом, наведенное напряжение будет поступать в обмотки катушек статора по принципу магнитной индукции.
Область применения индукционных генераторов достаточно широка. Их используют для обеспечения резервным источником электрического питания небольших магазинчиков и частных домов. Это одни из самых дешевых и простых в установке и эксплуатации типов радиаторов. В последние годы все активнее индукционные генераторы применяются во многих странах по всему миру, в которых существует проблема, связанная с постоянными перепадами напряжения в электрической сети. В процессе работы генератора, ротор приводится в движение благодаря дизельному двигателю небольшой мощности, подключенному к асинхронному генератору.
Принцип вращения ротора
Принцип работы ротора основан на электромагнитном законе Фарадея. Вращается он благодаря воздействию электродвижущей силы, возникающей в результате взаимодействия магнитных потоков и обмотки ротора. На деле это выглядит так: между статором, ротором и их обмотками существует некий зазор, сквозь который проходит вращающийся магнитный поток. В результате этого в проводниках ротора возникает напряжение, которое и является причиной образования ЭДС.
Двигатели с замкнутой цепью роторных проводников работают немного иначе. В этих типах двигателей используются короткозамкнутые роторы, в которых направление движения тока и электродвижущей силы задается правилом Ленца, согласно которому ЭДС противодействует возникновению тока. Вращение ротора происходит благодаря магнитному потоку, движущемуся между ним и неподвижным проводником.
Таким образом, для уменьшения относительной скорости, ротор начинает синхронное вращение с магнитным потоком на обмотке статора, стремясь к вращению в унисон. При этом частота электродвижущей силы ротора равняется частоте питания статора.
Гребневые асинхронные двигатели
При подаче низкого напряжения питания на короткозамкнутый ротор, не происходит возбуждения его обмоток. Это происходит из-за того, что ротор и статор имеют одинаковое число зубьев, в результате чего магнитная фиксация между ними равна, что вызывает их взаимную нейтрализацию. В физике это явление называется зубо-блокировкой или магнитной блокировкой. Для того чтобы решить эту проблему, достаточно всего — лишь увеличить количество зубьев на статоре или роторе.
Принцип подключения асинхронных двигателей
В любой момент времени работу асинхронного двигателя можно остановить. Для этого достаточно всего — лишь поменять местами любые два вывода статора. Это может понадобиться при возникновении различного рода чрезвычайных ситуаций. После этого происходит противофазное торможение, происходящее в результате изменения направления вращающегося потока, что прекращает подачу электропитания ротора.
Чтобы избежать возникновения такой ситуации, в однофазных асинхронных двигателях используют специальные конденсаторные устройства, подключающиеся к пусковой обмотке двигателя. Однако перед использованием этих устройств, необходимо рассчитать оптимальные для работы параметры. При этом следует учитывать, что мощность конденсаторов, используемых в одно- или двухфазных электрических машинах переменного тока, должна равняться мощности самого двигателя.
Принцип муфты
Рассматривая технические характеристики вращающихся трансформаторов переменного тока, применяемых в производстве промышленного оборудования, и их принцип действия, можно обнаружить аналогию с принципом работы вращающейся муфты механического сцепления. Значение крутящего момента на валу привода должно соответствовать величине этого значения на ведомом валу. Помимо этого очень важно понимать, что эти два момента идентичны друг другу. Поскольку линейный преобразователь приводится в движение под воздействием терния между дисков, находящихся внутри муфты.
Электромагнитная муфта сцепления
Похожая технология реализована и в тяговом двигателе, в котором используются фазовые роторы. Система этих моторов состоит из остовы и 4 основных, и 4 добавочных полюсов. Основные полюса представляют из себя медные катушки, которые начинают вращение благодаря зубчатой передаче, приводимой в движение сердечником также называемом, валовым якорем. Запитка от сети происходит благодаря четырем гибким кабелям. Основная область применения многополюсных двигателей — тяжелое машиностроение. Они выступают движущей силой для крупной сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта и станков для некоторых типов промышленности.
Плюсы и минусы асинхронных двигателей
Вращающие трансформаторы получили большую популярность благодаря своей универсальности, позволяющей использовать их во многих отраслях. Однако эти механизмы, как и любые другие устройства, имеют свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее разберемся с каждым из них.
Достоинства вращающих трансформаторов переменного тока:
1. Простая конструкция двигателя;
2. Дешевая себестоимость приборов;
3. Высокие эксплуатационные характеристики;
4. Простое управление конструкцией;
5. Возможность работы в тяжелых условиях.
Высокая производительность асинхронных двигателей переменного тока достигается благодаря высокой мощности, потери которой минимизированы благодаря отсутствию трения в процессе их работы.
К недостаткам вращающих трансформаторов можно отнести:
1. Потеря мощности при изменении скорости.
2. Снижение крутящего момента при увеличении нагрузки.
3. Низкая мощность в момент запуска.
Асинхронное определение и значение | Dictionary.
com- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Подробнее об асинхронном
- Примеры
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[ ey-sing-kruh-nuhs ]
/ eɪˈsɪŋ krə nəs /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова асинхронный на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
прилагательное
не встречающееся одновременно: Фабрика имеет две асинхронные производственные линии с конечными продуктами, которые соединяются в пары при окончательной сборке и отправляются покупателям.
(особенно в сфере образования) происходит или может быть выполнено самостоятельно в соответствии с собственным расписанием человека или в течение широкого промежутка времени, но не скоординировано для выполнения в режиме реального времени с другим участником: дистанционные учащиеся могут зарабатывать баллы за участие посещая видеочаты в реальном времени или публикуя сообщения и ответы на асинхронных дискуссионных форумах.
Цифровая техника. относящаяся или являющаяся компьютерной операцией, которая может происходить независимо, без ожидания другого события: асинхронные ответы возвращаются на сторону клиента без блокировки для завершения обработки запроса базы данных.
Компьютеры, телекоммуникации. из, относящихся к или работающих без использования фиксированных интервалов времени, скоординированных часами, как данные, передаваемые по одному байту или символу за раз.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Сравнить синхронно.
Происхождение асинхронного
Впервые записано в 1740–1750 гг.; а- 6 + синхронный
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ асинхронный
а·синхронный·ли, наречиеСлова рядом асинхронный
асимптота, асимптотическая, асимптотическая свобода, асинаптическая, асинхронная передача, асинхронная, асинхронная , асиндетон, асинергия, асинергия
Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
БОЛЬШЕ ОБ АСИНХРОННОМ
Что означает
асинхронный ?Асинхронный относится к чему-то, что не происходит одновременно с другим.
Противоположностью асинхронного является синхронный, , что означает «происходит одновременно» или «одновременно». Разговор лицом к лицу считается синхронный, , потому что люди общаются в режиме реального времени, тогда как переписка по электронной почте и текстовым сообщениям, на которые получатель может ответить позже, является асинхронным.
Пример: Сервер мог загружать обновления для каждой игры только асинхронно, одно за другим.
Откуда
асинхронный ?Асинхронный зарегистрирован к середине 1700-х годов. Он сочетает в себе греческий префикс a-, означает «без, нет» и синхронно, означает «происходит одновременно». Само слово синхронный тоже греческого происхождения, объединяя syn- («вместе») и chronos («время»).
Термин асинхронный имеет специализированное применение в нескольких дисциплинах:
- В компьютерном программировании
- В образовании асинхронное обучение — это образовательный метод, который позволяет учащимся работать в своем собственном темпе вне ограничений традиционного класса. Электронная почта и онлайн-дискуссионные форумы являются распространенными инструментами.
Знаете ли вы…?
Как асинхронность используется в реальной жизни?
Асинхронный, , как уже отмечалось, часто используется в отношении компьютерного программирования, онлайн-образования и цифровой связи.
🐍📰 В этом пошаговом руководстве вы найдете инструменты, необходимые для того, чтобы начать делать методы асинхронного программирования частью своего репертуара. Вы узнаете, как использовать асинхронные функции Python, чтобы воспользоваться преимуществами процессов ввода-вывода и освободить ЦП https://t.co/fNYGEiY2ex
.— Настоящий Python (@realpython) 26 сентября 2019 г.
Электронная почта: постоянная и асинхронная
Slack: эфемерный и синхронный.
Какая рабочая коммуникационная платформа является фактически постоянной и синхронной?
— Зак Кукофф (@zck) 26 сентября 2019 г.
Death Stranding будет иметь «асинхронный» многопользовательский режим, что означает, что игроки могут каким-то образом влиять друг на друга, но в нем нет PvP или Co-Op. #deathstranding #мультиплеер #PlayStation #PlayStationPlus #gamebuzhttps://t.co/q1c7ozAygW
— GameBuz (@game_buz) 26 сентября 2019 г.
Попробуйте использовать
асинхронный !Кто из учеников ниже, A или B, учится в асинхронная среда ?
A. Этот студент посещает занятия, которые включают работу с онлайн-модулями, размещение тем на доске обсуждений, общение с преподавателем по электронной почте.
B. Этот учащийся посещает занятия, включающие короткие лекции, за которыми следуют групповые обсуждения и занятия, проводимые учителем.
Слова, относящиеся к асинхронному
несинхронный, несовременный, непараллельный, серийный
Как использовать асинхронный в предложении
В течение той части недели, когда возвращающаяся группа не находится в школе, дети будут проводить два дня, обучаясь дистанционно по асинхронной модели, в которой они учатся самостоятельно без какой-либо формы живого обучения.
Государственные школы округа Фокье возвращают большинство учащихся в классы|Ханна Натансон|9 ноября 2020 г.|Washington Post
Я думаю, что люди не заинтересованы в больших видео-встречах — они просто приходят и многозадачны, а Slack великолепен, это мгновенный и асинхронный, но… я просто не вижу, чтобы большинство компаний выполняли распределенную работу в текстовом режиме.
Remotion собирает 13 миллионов долларов на создание видеоплатформы на рабочем месте для коротких спонтанных бесед|Лукас Мэтни|6 октября 2020 г.|TechCrunch
Мне нужно встретиться с руководителями всех кросс-функциональных групп, чтобы выяснить, как устроены асинхронные рабочие процессы используются прямо сейчас, как лидеры хотели бы, чтобы их использовали больше.
«Вы никогда не запустите этого удаленного джинна обратно в бутылку»: как проводит свой день глава удаленного отдела GitLab Даррен Мерф|Lucinda Southern|5 октября 2020 г.|Digiday
Например, чтобы по-настоящему внедрить асинхронную работу, что важно, когда команды находятся в разных офисах или часовых поясах, GitLab делает многие встречи необязательными, но записывает и документирует все.
Хотите узнать, как улучшить WFH? Для этого есть класс|Михал Лев-Рам, писатель|22 сентября 2020 г.|Fortune
В данном случае потенциальным эффектом второго порядка является изменение рабочих процессов агентства — возможно, преобразование некоторых частей творческий процесс в асинхронный.
Как (пере)создать SEO-агентство сегодня — Часть 3: Изменение бизнес-моделей|Рекламный контент: SEOmonitor|22 сентября 2020 г.|Search Engine Land
Таким образом, машина внутренне синхронна, а инструкции счетчика шагов асинхронны.
Предварительные спецификации: Программируемый процессор данных модели 3 (PDP-3)|Digital Equipment Corporation
Эта операция является полностью асинхронной и поэтому обрабатывается иначе, чем любая из предыдущих операций ввода-вывода.
Предварительные спецификации: Программируемый процессор данных модели 3 (PDP-3)|Digital Equipment Corporation
Синхронное и асинхронное обучение: в чем разница?
При поиске подходящей онлайн-программы вы можете встретить термины «асинхронный» и «синхронный». Возможно, вы еще не знаете, что означают эти слова, но, вероятно, уже обдумываете свой график работы и другие обязанности насколько хорошо каждая программа впишется в вашу жизнь. Можете ли вы входить в систему и посещать занятия в определенное время? Или для вас более реалистично выполнять работу каждую неделю в то время, которое вам больше всего подходит, независимо от того, сейчас 15:00 или 15:00? утра? И как вообще работают онлайн-занятия?
Вот что вам следует знать: Асинхронное онлайн-обучение позволяет учащимся просматривать учебные материалы каждую неделю в любое время по выбору и не включает компонент видеолекции в режиме реального времени. С другой стороны, синхронное онлайн-обучение означает, что учащиеся должны t o входить в систему и участвовать в занятиях в определенное время каждую неделю. Основное различие между асинхронным обучением и синхронным обучением заключается в том, что этот компонент интерактивного обучения выполняется в установленное время. Мы опишем больше различий в разделах ниже, а также некоторые плюсы, минусы и лучшие практики каждого стиля.
Мы обратились к экспертам из штата Огайо, чтобы объяснить разницу между асинхронным и синхронным обучением и что на самом деле означает каждый стиль, когда речь идет об онлайн-классах.
Асинхронные онлайн-классы: выполняйте задания каждую неделю по вашему расписанию, получайте немедленные отзывы о викторинах, планируйте групповые занятия, когда это удобно для всех.
Синхронные онлайн-занятия: практически каждую неделю посещайте занятия с инструкторами и одноклассниками, участвуйте в обсуждениях в режиме реального времени во время занятий, улучшайте навыки презентации.
И то, и другое: посещайте занятия из любого места*, регулярно общайтесь с преподавателями, общайтесь и устанавливайте связи с одноклассниками.
*Большинство наших программ не требуют участия в кампусе. Информацию о государственной авторизации см. на странице вашей конкретной программы.
Асинхронное обучение позволяет вам учиться по собственному расписанию в течение определенного периода времени. Вы можете получить доступ к лекциям, материалам для чтения, домашним заданиям и другим учебным материалам и пройти их в любое время в течение одной или двух недель.
«Большим преимуществом асинхронных классов, конечно же, является гибкость. Асинхронные онлайн-классы означают, что вам не всегда нужно быть в сети одновременно с вашим преподавателем или одноклассниками, – сказал разработчик учебных программ Джон Мьюир, который работает с преподавателями над разработкой классов для онлайн-программ штата Огайо. «Мы знаем, что студенты, которые хотят пройти всю программу онлайн, частично ищут эту гибкость».
Асинхронные онлайн-занятия могут включать короткие видеоролики, обучающие ключевым понятиям, которые при необходимости можно просматривать снова и снова. На некоторых занятиях учащиеся также могут выполнять домашние задания и получать немедленную обратную связь, а не ждать, пока преподаватели оценят их.
Но не думайте, что асинхронные классы менее строгие, чем их синхронные или студенческие аналоги.
«Точно так же, как студент в кампусе, вы должны быть готовы работать одну неделю за раз», — сказал Мьюир. «Вы также должны ожидать, что будете еженедельно активно общаться со своим инструктором и одноклассниками».
Например, в HTHRHSC 4300: Современные темы в области здравоохранения и общества — ключевой курс в B.S. в программе «Науки о здоровье» студенты выполняют большую часть своей работы в соответствии со своим графиком. Тем не менее, они также распределяются по группам в зависимости от расписания и доступности, еженедельно проводя видеоконференции для совместной работы над исследовательским проектом, охватывающим семестр.
Что такое синхронное обучение?
«Тщательное планирование и предварительная подготовка превращают эти занятия в значимые связи, — сказал Мьюир. ».
Синхронное онлайн-обучение не всегда принимает форму видеолекции в прямом эфире или обсуждения под руководством преподавателя.Часто учащиеся сами ведут обсуждение или проводят презентации для остальной части класса.В онлайн-классе групповая работа не не уйти, это просто выглядит немного по-другому. Мьюир объясняет, что некоторые преподаватели будут предлагать студентам тематические исследования, которые затем должны обсудить ответ сначала в небольшой группе, а затем вместе, как класс.
Конкретные виды деятельности, включенные в синхронный курс зависит от курса и программы.«На этих сессиях происходит много конкретных, действительно активных вещей, которые не являются просто эквивалентом записанной лекции», — сказал Мьюир. «Это действительно то же самое, что заниматься какой-то деятельностью в классе, только в виртуальной среде».
Независимо от того, является ли ваша программа в основном асинхронной или синхронной, Мьюир напоминает учащимся, чтобы они были осмотрительны в отношении своего времени, чтобы добиться успеха.
«В онлайн-программе вы действительно должны уважать себя и планировать свое время и усилия», — сказал он. «Неважно, учитесь ли вы в синхронном или асинхронном классе, вам нужно знать, как выделить время для выполнения этих задач».
Вивиан Джонс, доктор медицинских наук, научный руководитель, говорит, что часто работает со студентами, которые не уверены, как синхронные или асинхронные занятия впишутся в их жизнь. Начнем с того, что знание себя и своих ограничений является ключом к принятию решений относительно вашего образования.
«Помните, что онлайн-программа получения степени сама по себе требует много времени, — сказал Джонс. «Подумайте, как вы будете совмещать работу, учебу и личную жизнь. Это требует большой самодисциплины».
Джонс сказала, что она также слышит от студентов, которые боятся, что они будут чувствовать себя оторванными или отстраненными в асинхронном онлайн-курсе.