Щиты Распределительные ЩР, ЩРВ, ЩРН, ЩС, ЩРС, ПР
Щит Распределительный (ЩР) предназначен для распределения электроэнергии в сетях переменного тока с изолированной нейтралью (возможно подключение к сетям с глухозаземленной нейтралью) напряжением 220/380В частотой 50 Гц и защиты линий при перегрузках, утечках тока и коротких замыканиях.
Область применения: промышленные предприятия, административные и жилые здания.
Распределительные щиты (РЩ) это устройство, которое осуществляет прием и распределение электрической энергии по помещению, зданию или по его части. В качестве электрического щита может служить вводно-распределительное устройство или щит подстанции низкого напряжения. Главный щит имеет встроенную противоаварийную автоматику. А так же средства учета электрической энергии.
Для установки телекоммуникационного электротехнического оборудования, а также для проведения средства связи и линий, главную роль играют электротехнические шкафы и распределительные щиты которые могут быть установлены как внутри помещения, так и снаружи.
Распределительные щиты и боксы очень надежны и безопасны, все они оснащены замками, а боковые и верхние панели оснащены необходимыми отверстиями.
Настенный электрический щит , предназначен для защиты кабелей и проводов от пыли и влаги в помещениях.
На вводе в каждое здание обычно устанавливается вводное устройство или вводно-распределительное устройство. В одном здании их может быть несколько. Если здание разделено на несколько обособленных хозяйственных потребителей, то для каждого из них должно быть самостоятельное вводно-распределительный щит. Если же есть ответвление от вводной линии с расчетным током не более 25 А, то вводно-распределительное устройство может быть не установлено, если до группового щита, выполняющего роль вводно-распределительного устройства не более 3 метров.
Основным назначением всех распределительных боксов является защита узла коммутации от внешнего воздействия и несанкционированных доступов. Кронштейны, которые устанавливаются в боксах, предназначены для установки на них 10 парных плинтов. Распределительные боксы могут быть настенными или утопленными в стене. Боксы предназначаются для установки на них предохранителей и других приборов, таких как однорядных клемм, электрометров, и так далее: несущую плату DIN.
Распределительные боксы для наружного применения выполняются из пластмассы высокого качества, что гарантирует высокую долговечность и надежность изделия. Область их применения довольно широка. Они соединяют и распределяют жилы кабелей, вводов кабеля через уплотнительные резиновые прокладки или установочные трубки из пластмассы. Крышка бокса, которая открывается, защищена уплотнителем из профиля.
Распределительные щиты и боксы ABB поставляются на российский рынок дистрибьютором немецкой компании. Распределительные шкафы Abb представлены широким ассортиментом. В продаже имеются щиты ABB любой сложности с установкой открытого или скрытого типа. Напольные, настенные щиты ABB обеспечивают пожаробезопасное планирование, эксплуатацию, а так же монтаж и демонтаж электрораспределительных систем. Шкафы ABB используются в жилых, коммерческих административных зданиях.
Купить распределительные щиты и боксы можно в интернет-магазинах, поскольку цена на них достаточно приемлемая.
Пункты распределительные, щиты распределительные, силовые (ПР, ЩР, ЩРС, ЩС)
Общая информация
Пункты распределительные (ПР) предназначены для распределения электрической энергии, защиты электрических установок напряжением до 660 В переменного тока и частотой 50 Гц и рассчитаны на номинальные токи до 400А. Они обеспечивают защиту от перегрузок и коротких замыканий и используются для оперативных коммутаций электрических цепей и пусков асинхрон¬ных двигателей.
Область применения – общественные, торговые павильоны и другие здания и сооружения, включая и металлические сооружения с повышенными требованиями электробезопасности.
Пункты распределительные представляют собой металлический корпус с установленным в нем коммутационным оборудованием. Обслуживание аппаратов в ПР производится с лицевой стороны, что обеспечивает удобный доступ к аппаратам для их замены. Для обслуживания установленной аппаратуры предусмотрена одностворчатая дверь, запирающаяся на замок. Конструкция шкафа обеспечивает ввод и вывод питающих и отходящих линий как сверху, так и снизу.
Для защиты персонала все токоведущие части закрыты защитным экраном и обеспечивают доступ только к управлению автоматическими выключателями.
Устройство имеет нулевую рабочую шину N, установленную на изоляторах, и нулевую защитную шину РЕ, электрически соединенную с корпусом. Обе шины снабжены контактными отверстиями для присоединения нулевых проводов.
Климатическое исполнение:
- УХЛЗ — для пунктов степени защиты IP31;
- УХЛ2 — для пунктов степени защиты IP54.
По виду установки пункты распределительные изготавливаются:
- навесного исполнения;
- напольного исполнения.
Условия эксплуатации:
- высота над уровнем моря — не более 2000 м;
- температура окружающего воздуха от +1 до +40 С
- в закрытых помещениях; окружающая среда не взрывоопасна, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов или паров, нарушающих работу изделия.
Производство ПР, ЩР, ЩРС, ЩС
Специалисты компании «Минимакс» готовы выполнить необходимые работы по проектированию, производству и пуско-наладке пунктов распределительных, щитов распределительных, щитов распределительных силовых и щитов силовых. Мы собираем оборудование не только по типовым проектам, но и по индивидуальным требованиям заказчика. У нас есть возможность самостоятельно подобрать и закупить у наших поставщиков (ABB, Schneider Electric, Legrand, DKC и др.) все необходимые комплектующие. Производство электрощитовой продукции выполняется нами в соответствии с требованиями ГОСТов и ТУ. Надежность продукции обеспечивается использованием передового европейского оборудования, высоким уровнем технического контроля качества.
Все изделия, производимые в компании Минимакс, сертифицированы, о чем свидетельствует прилагаемая копия сертификата ТР ТС 004/2011. Кроме того, ПР поставляются в комплекте с паспортом изделия и принципиальными схемами. Мы готовы обеспечить шеф-монтаж изготовленной продукции и предоставляем гарантию в 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления при соблюдении условий хранения. Гарантия снимается в случае нарушения внутреннего монтажа изделия или снятия контрольных пломб.
Подать заявку на изготовление щитов ПР, ЩР, ЩРС, ЩС вы можете во всех офисах продаж «Электрик» и «Минимакс», а также через прямую ссылку на заявку. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать по любому интересующему вас вопросу, связанному с проектированием и изготовлением пунктов распределительных.
|
Торговая сеть ATOM electric работает на рынке электротехнической продукции с 2003 года и предлагает своим клиентам товары оптимального соотношения цена-качество. Работа магазина в праздники: 1 мая с 10-16, 2, 3 мая выходной, 4, 5, 6, 7 мая с 10-16, 8, 9 мая выходной, 10 мая с 10-16, 11,12 мая с 9-19, 13 мая с 10-16
|
Мнение экспертов о ретро электрике Сальвадор
24.02.2017Дерево – это прочный и экологически чистый материал, который широко используется в строительстве. Разнообразие положительных качеств делает этот материал выгодным решением для того, чтобы построить надежную постройку. Единственным нюансом, который ждет собственника такого жилья, является легкая воспламеняемость древесины. Как электрик со стажем, я много раз сталкивался с электричеством в деревянном доме. По личному опыту знаю, насколько важно, чтобы дом сопровождался не только правильно разработанной системой электричества, но и качественной проводкой, обеспечивая безопасность для окружающих. Исходя из личного опыта, знаю, что ретро проводка в деревянном доме – это лучшее решение.
16.05.2016Ретро стиль в оформлении интерьера сегодня нравится большинству из нас. И не потому, что хочется вернуться в прошлое и прочувствовать жизнь наших бабушек и дедушек, а потому, что минимализм, холодность, скучность оттенков современных хайтеков и модернов порядком надоела. Хочется разнообразия. А где же его найти?
06.03.2014Честно говоря, просто нет слов. Шикарно, просто шикарно. Настолько все аутентично, настолько все грамотно подобрано – ну вот оказалась в доме у пра-пра-бабушки, честное слово. Очень красиво, и вот как-то строго, сдержанно, но шикарно. Наверное, даже шикарнее классического стиля – по сравнению с этим ретро дизайном классический стиль просто хвастунишка.
06.02.2014Честно говоря, такую ванную комнату просто язык не поворачивается назвать санузлом. Ну, какой же это санузел. Это ванная комната. Так и представляется ванна на изогнутых ножках, бронзовых. Вообще все подобрано очень удачно, насколько можно судить по этому фото. Невычурная, но стильная отделка стен создает тот самый фон, на котором все детали смотрятся намного ярче. Бронза смесителя, рамки зеркала, подставок – просто превосходно. И крайне удачное решение – розетка в стиле ретро.
28.12.2013Я не только дизайнер, я еще и домохозяйка, «по совместительству». Что такое кухня? Это же сосредоточие всего самого уютного и домашнего. Поэтому лично мне не нравятся кухни в стиле модерн или хай-тек, или в подобных стилях. Это красиво, даже удобно, но не уютно. А вот ретро – то, что надо для кухни. Нет вычурности классического стиля, нет холодности современных стилей.
21.10.2013Честно говоря, мне нравится стиль ретро, именно в интерьере. Есть что-то в этом стиле такое… по-настоящему домашнее, но благородное. Я считаю, что в ретро нет мелочей, важна каждая деталь. Да, проводки, выключателей это тоже касается. Розетки и выключатели в стиле ретро должны быть обязательно – современные решения не допустимы в принципе.
К примеру, вот этот интерьер. Его можно назвать основательным. Это больше европейское ретро, судя по керамической плитке на полу, тяжелым портьерам и изразцам на переднем плане. Рискну предположить, что в данном случае ретро – с итальянским или французским уклоном (мебель, отделка потолка).
в электрике, РУ 0 4 кВа
Расшифровка аббревиатуры КТП – это комплектная трансформаторная подстанция. Комплектная трансформаторная подстанция (КТП) – это электрическая установка, которая рассчитана на прием напряжения, преобразование его в электрический ток с последующим распределением электроэнергии потребителям бытовой сети. Источниками передачи электроэнергии в различные населенные пункты являются трансформаторные подстанции.
Комплектной трансформаторная подстанция называется благодаря специфической конструкции, состоящей из совокупности рабочих блоков, которые собираются в виде комплектов в единую систему энергопитания. Производят трансформаторные подстанции на специальных заводах и доставляют на место установки либо уже в собранном виде, либо отдельными блоками. КТП способны снабжать электроэнергией абсолютно разнообразные по величине участки: городские, сельские, поселковые, а так же автономные промышленные объекты. Это зависит от типа и мощности оборудования. Чем мощнее подстанция, тем большей является площадь снабжения электроэнергией.
Комплектность
Оборудование относится к КТП, которое включает в себя:
- РУВН – устройство, способное распределять высшее напряжение
- РУНН – устройство, способное распределять низшее напряжение
- силовой трансформатор
- различные дополняющие конструкции, которые могут изготавливаться по необходимости
РУВН (распределительное устройство высшего напряжения) необходимо для приема электрического тока с высоким напряжением 6-10 кВ. В данном устройстве находятся предохранители, обеспечивающие защиту работы трансформаторов и всего оборудования.
РУНН (распределительное устройство низшего напряжения) необходимо для преобразования полученной энергии и распределения ее с более низким напряжением 0,4 кВ между соответствующими потребителями. В состав РУНН включаются: защитные автоматические выключатели, силовые рубильники, трансформаторы тока, система обогрева и другие устройства для преобразования тока.
Силовой трансформатор на КТП бывает двух видов: масляный или сухой. Если на подстанции установлен масляный трансформатор, то применяется нормальная изоляция, а при наличии сухого трансформатора применяется облегченная изоляция.
К дополняющим конструкциям относятся: изоляторы, ограничители напряжения, вентиляция, освещение и прочие вспомогательные элементы.
С целью безопасности людей, которые обслуживают КТП, на ней имеется контур заземления. Он выглядит в виде металлической полосы, соединенной с грунтом и уходящего в него на 40-50 см. Заземление препятствует скоплению статического электричества на электрическом оборудовании подстанции.
Подстанция может использоваться как снаружи, так и внутри помещения. КТП, используемые снаружи обычно называются киосковые или мачтовые. Внутренние КТП обычно состоят из одного или нескольких блоков, соединенных между собой и похожих на шкафы.
В основном КТП работают с напряжением 6 и 10 кВ. Так расшифровывается трансформаторная подстанция КТП 6(10) в электрике. Напряжение, в которое преобразуется энергия в подстанции на выходе, имеет основной показатель 0,4 кВ. Так расшифровывается РУ 0 4 кВ в КТП.
«Электрике шыриччен хамах…» | ХЫПАР
Вăл — яланах халăх хушшинче
Эпир ытларах кабинетра пуçлăх аллине телефон кĕпçине е ручка тытса ларнине курма хăнăхнă. «Камшăн мĕнле те, анчах эпĕ сĕтел хушшинче вăрах тытăнса тăма пултараймастăп. Манăн тăтăшах халăх хушшинче пулас килет», — тет Сĕнтĕрвăрри районĕнчи Сĕнтĕрпуç ял тăрăхĕн пуçлăхĕ Леонид Степанов. Çакă çынсен шухăш-кăмăлне лайăхрах ăнланас, чун-чĕрери ыратăвне çывăха илсе уçăмлатас, пурнăç шайне лайăхлатса пырас килни пурнăç тĕллевĕ пулса тăнипе те çыхăннă пулĕ.
Л.Степанов Сĕнтĕрпуç ялĕнче 5 ачаллă çемьере çитĕннĕ. Кĕçĕнни пулсан та ачаш ÿсмен. Пиччĕшĕсемпе аппăшĕсем тĕпкĕче кил ăшшине тытса пурăнма шаннă. Каччă Чăваш патшалăх пединститучĕ /халĕ университет/ хыççăн тăван ял шкулĕнче ачасене пĕр хушă ÿкерÿ, черчени предмечĕсене вĕрентнĕ, завуч та пулнă. Анчах ĕмĕрне пĕлÿ çуртĕнче ирттерме тÿр килмен. Леонид Димитриевич 1992-1996 çулсенче ял старости пулнă. Ял инфратытăмĕпе çыхăннă нушапа çынсем епле тертленнине лайăх ăнланнă, май тупса вĕсен кулленхи ыйтăвне çийĕнчех татса пама тăрăшнă. Çавăнпа часах ырă ята тивĕçнĕ.
Леонид Степанова халăх 1996 çулта ял тăрăхĕн администрацийĕн пуçлăхне суйланă. Вăл çине тăнипе тăхăр çул хушшинче Турханкассине, Малти тата Кайри Чиперуйсене, Сĕнтĕрпуçне, Чăрăшкассипе Пуснаркассине çутçанталăк газĕ кĕртнĕ, таса шыв ыйтăвне татса панă. Кусем — тĕп ĕçсем, вакраххисене вара асăнса пĕтерес те çук.
2010 çулта Леонид Димитриевича каллех «халăх тарçине» суйланă. Каллех канăçсăр кунсем пуçланнă. Ялсенче çамрăк мăшăрсен урамĕсем хушăнаççĕ — электроэнерги кĕртмелле. Республикăра 100 ФАП тумалли программăпа килĕшÿллĕн пĕрне Турханкассинче уçмалла — каллех унта-кунта чупмалла. Сахал-им ĕç? Йывăр лава пĕрле туртма Степанова ял старостисем пулăшаççĕ. Олег Яковлев /Турханкасси/, Владимир Иванов /Кайри Чиперуй/, Михаил Вершков /Пушнаркасси/ уйрăмах хастар.
Район администрацийĕпе ăнланса, пĕр-пĕрин шухăш-сĕнĕвне тĕпе хурса ĕçлени те пысăк витĕм кÿрет. Леонид Степанов ялхуçалăх пайĕн ертÿçипе Владимир Васильевпа тĕрлĕ ыйтупа час-часах тĕл пулать. Вăл ăна «Восток» хуçалăха ертсе пынă чухнех лайăх пĕлнĕ.
— Сирĕн пата çынсем ытларах мĕнле ыйтусемпе пыраççĕ?
— Эпĕ вĕсене кабинетра кĕтсе ларакан йышши мар. Хăйсемпе урамра, лавккара е урăх вырăнта тĕл пулма тăрăшатăп, канăç паман ыйтусемпе кăсăкланатăп. Çакна пĕлтĕм: юпа çинчи лампочка çунса кайнă — каçсерен урамра тĕттĕм. Электрика шыраса тăриччен юпа çине хăпарса ăна хамах улăштартăм, — хуравларĕ Л.Степанов. Çакăн хыççăн ял халăхĕ ăна епле-ха хисеплемĕ?
Мăшăрĕ Римма Дмитриевна, РФ пĕтĕмĕшле вĕренÿ ĕç отличникĕ, шкулта ачасене вырăс чĕлхипе литературине вĕрентет. Степановсем иккĕшĕ те педагог пулнă май пĕр-пĕрин ĕçне хисеплеççĕ, пулăшмалла чухне куçран пăхсах ăнланаççĕ. Хĕрĕпе кĕрÿшĕ те çак шкултах вăй хураççĕ. Ывăлĕсем Дмитрийпе Алексей Шупашкарти пĕр заводра ĕçлеççĕ. Аслă ÿсĕмрисем пушă вăхăтра 6 мăнукпа савăнаççĕ.
Ирех тăрать Леонид Димитриевич. Ăшă кунсенче вăл яланах вĕлле хурчĕсем патне тухнă, каçхине те тĕл пулнă вĕсемпе, унсăрăн çывăрма выртман. Çак йăлана çирĕп пăхăнать. Хĕлле вара хуртсемсĕр тунсăхлать, анчах ăна вăл никам умĕнче те палăртмасть. Мĕншĕн тесен ял тăрăхĕн пуçлăхĕ — хаваслă çын. Гитара калама, юрлама, ташлама ăста. Çепĕç те уçă сассипе чăвашла та, вырăсла та вун-вун юрă шăрантарса итлекене тыткăна илет. Хăна-вĕрле сĕтел хушшине пухăнсан: «Кĕреке илемĕ» кунтах-ха, хамăрпа пĕрлех», — теççĕ ун пирки шÿтлерех уяв каçĕ хаваслă иртессе туйса.
Ял тăрăхĕн хăтлăхĕшĕн вăй-халне шеллемесĕр тăрăшать пулин те нумай ыйту канăç памасть ăна. Çамрăксем ялта тытăнса тăманни, хĕрарăмсем те арçынпа танах ĕçкĕпе иртĕхни, йĕркесĕрлĕх-аскăнчăклăх тымар яни, тавралăха варалани, культура шайĕ çитменни, ваттисене хисепрен кăларни, ытти тарăн шухăша ярать. Умри çитменлĕхсем пирки пурин те пуç тавра тĕплĕн шухăшласа пăхмалла. Унсăрăн эпир нихăçан та пур енлĕн аталаннă халăх йышне кĕреймĕпĕр.
Валентин ГРИГОРЬЕВ.
Илья КЛОЧКОВ сăнÿкерчĕкĕ
Как принять работы по электрике-8 правил
комплексные
инжерные решения
г. Тюмень, ул. Николая Гондатти, 7/4
пн-пт 9-18, сб/вс-выходной
комплексные инжерные решения
1. Даже на самых простых работах требуйте исполнительную!
Сам состав исполнительной документации на рынке частных услуг может варьироваться: от отчета расположения установленного оборудования до серьезного перечня требований, которые предъявляются при строительстве больших объектов. Данные, которые вам передает исполнитель после выполнения своих работ, должны содержать исчерпывающую информацию. Это необходимо для того, чтобы вам не пришлось уточнять каждый раз что это за провод и куда проложена кабельная линия.
2. По скрытым работам лучше требовать фотосъемку от Подрядчика
В будущем, возможно, вам понадобится повесить полку или установить дополнительное оборудование, тогда вам непременно пригодится эта информация. Поэтому фото работ – это не мэйнстрим в век инстаграма, а вполне рабочий инструмент, который впоследствии может сэкономить Вам время, нервы и деньги на исправление поврежденных участков (в случае, если это произойдёт)
3. Подписанные распределительные коробки
Часто и сами монтажники для себя делают необходимые пометки маркером на крышках коробок, но желательно, чтобы эта информация содержалась и на бумаге, передаваемой Вам, как Заказчику.
4. Проверка на «светоэффект»
Проверка линий на «светоэффект» — это твердое убеждение в том, что все линии целостны, а самое главное правильно собраны схемы управления выключателей. Ведь очень часто помимо обычных выключателей могут быть применены проходные схемы и даже перекрестные, поэтому контроль здесь очень важен. В противном случае будет очень горько осознавать что что-то пошло не так при чистовой отделке.Также немаловажной составляющей проверки на «светоэффект» является проверка розеточных групп. И тут простым индикатором на наличие фазы ни в коем случае не нужно ограничиваться, потому как фаза может быть, а вот ноль может быть в обрыве. Поэтому розеточные группы проверяем только через подключение нагрузки (лампочка, например).
5. Чем больше объект, тем больше оправданы затраты на лабораторные испытания
Проведение лаборатории – это недешевое удовольствие, особенно для частного объекта. При проведении такого типа работ с помощью спец. оборудования замеряется сопротивление изоляции проложенных кабельных линий, прогружаются устройства защиты, и в целом проверяется электроустановка на надежность и готовность к эксплуатации. В результате проведенных испытаний формируется технический отчет. Еще раз подчеркнем, что целесообразность на частных объектах возникает не всегда и лабораторные испытания — это больше исключение, чем практика при отчете за выполненные работы, но кое-где эти работы правда будут оправданы!
6. Правильно проверяйте длину проложенных кабельных линий
Неотъемлемой частью отчета является расчет длины проложенных кабельных линий. Но в данном вопросе не все так просто! Если вы думаете, что можно взять чертеж, зная размеры помещения (длину, ширину, высоту), и можно с легкостью путем арифметических действий вычислить длину проложенной линии, то далеко не все так просто! Если у вас возникли сомнения, и вы решились промерить длину всех кабельных линий, проложенных Подрядчиком, считайте правильно! Обязательно нужно учитывать и понимать не прямолинейность (по струнке) прокладываемого кабеля, так как возможны провисы и напуски. Еще нужно обязательно брать в учет факт, что при прокладке до щита или до другого места кабель нарезается с учетом технологического запаса на расключение и пр. Поэтому на такие нюансы нужно обязательно брать допуск ±7-15%. А вообще, чтобы не впадать в эту сложную паранойю – лучше выстраивать доверительные отношения с исполнителем и проверять его работы по кабельному журналу, обращая внимание на те пункты, которые формируют бОльшую часть расхода кабеля.
7. Ортогональность проложенных штроб – это функционально!
Раньше очень часто при выполнении заливки панелей при строительстве панельных домов на производстве закладывались «гильзы» по диагонали. Так строители экономили на расходе кабеля при строительстве домов. Это очень плохая практика, которая может иметь плачевные последствия. Это может произойти, когда вы собираетесь повесить полку, видите розетку, думая, что кабель идет к ней строго вертикально, при этом не имеете информацию о трассировке прокладки этого кабеля и начинаете сверлить стену! Вывод: советуем такие «экономные» работы не принимать!
комплексные
инжерные решения
г. Тюмень, ул. Николая Гондатти, 7/4
пн-пт 9-18, сб/вс-выходной
8. Особенности приемки проложенных слаботочных кабелей
Есть возможность промерить проложенные слаботочные кабели. Для этого уважающий себя Исполнитель приобретает различные измерительные устройства, подключая которые к кабелю, даст вам исчерпывающую информацию о длине проложенной кабельной линии, правильности и качестве расключения коннекторов.
Профиль компании — AVE S.p.A.
AVE S.p.A. — итальянская компания, ведущая на международной арене производителей высококачественного электрического и электронного оборудования . Штаб-квартира компании находится по адресу Rezzato , в провинции Брешиа, где находится Главное управление вместе с другими отделами: бухгалтерский учет, продажи и маркетинг, исследования и разработки, логистика и производство.
В целом, общее количество сотрудников, включая торговую сеть, с до и послепродажным техническим обслуживанием, составляет более 300 человек, все высококвалифицированные и обученные.
Основанная в 1904 году, AVE S.p.A. всегда была в авангарде инновационных решений в соответствии с требованиями рынка и постоянно улучшала ассортимент своей продукции и технологии своих производственных единиц.
В 2016 году компания AVE S.p.A. включена в список 100 итальянских достижений , престижная награда, которая сделала компанию одним из главных действующих лиц добродетельной Италии, цель которой — сделать Made in Italy национальным и международным наследием.
Сегодня AVE S.p.A. экспортирует в более чем 70 стран и присутствует в различных странах через торговые дочерние компании и совместные промышленные предприятия. AVE представляет собой постоянно развивающуюся реальность, которая предлагает более 3 000 продуктов в шести стратегических подразделениях: Электроустановочные изделия; Система домашней автоматизации и управления гостиницей; Безопасность-охрана; Ящики, корпуса и блоки бытовой техники; Модульные устройства; Вентиляция.
Исследования и разработки новых решений, дизайн и точное производство компонентов, включая сборку и эффективную организацию продаж, позволяют предлагать торговую марку AVE монтажникам, инженерам и архитекторам в качестве функционального и адекватного ответа к меняющимся требованиям к бытовым и промышленным установкам.
Тесное сотрудничество с профессиональными установщиками и дистрибьюторами характеризует наш способ работы в любом аспекте, улучшая общие усилия по обеспечению максимальной надежности продукта для полного удовлетворения конечного потребителя.
Тумблеры для проектирования электрических систем и стильной среды
Тумблеры — последний рубеж для электрических систем дизайна . В частности, концепции AVE позволяют украсить окружающую среду оригинальными деталями и всем качеством продукции Made in Italy .Коллекции New Style 44 и England Style 44 восстанавливают систему переключения ON / OF, делая ее снова актуальной: в трех различных сериях команд, составляющих линейку, AVE сочетает передние пластины из благородных материалов . За тумблером скрывается лучшее из технологии AVE : электрические диверторы, кнопки, переключатели для жалюзи и переключатели с подсветкой состояния обратной связи.
Тумблеры Minimal с лицевыми панелями Corian®
Эта коллекция посвящена свободолюбивым людям, тем, кто ищет истинную гармонию в чистоте цвета.Светящийся белый цвет Corian твердых и прочных лицевых панелей отражается на тумблерах, отмеченных простой геометрией. Современная эволюция подлинных и минималистичных открытых пространств.
Современные тумблеры с алюминиевыми и стеклянными передними панелями
Идеально подходят для любителей простоты и современной обстановки, где каждая деталь должна быть идеальной. Переключатель и ободок хромированного цвета подходят для лицевых панелей из черного и белого стекла или алюминия с матовым покрытием из натурального или антрацитового цвета.Эксклюзивность стекла и алюминия — незаменимое качество для обозначения вашего личного пространства: недостающий штрих для восстановления дизайна винтажной техники и мебели.
Классические тумблеры с деревянными передними пластинами
Доступна также в традиционной версии, которая включает в себя вставку компонентов внутри отделочных рамок, эта серия предназначена для тех, кто ценит качество и ищет благородные детали для индивидуальной настройки их интерьеры в классическом или ретро-стиле.Настоящие латунные переключатели встроены в поверхности из натурального ореха; логотип AVE становится знаком поиска прошлого бесценного сокровища.
Портальный мост с электроприводом AVE 130 От: ZF Friedrichshafen AG
На заре создания тяжелых коммерческих грузовиков автопарки могли выбирать из довольно широкого разнообразия опций от разных производителей, чтобы настроить автомобиль в соответствии с их потребностями. Грузовик мог быть довольно сложным, но эта сложность заключалась в механических компонентах, которые большинство технических специалистов могло легко обслужить.
Сегодняшние коммерческие грузовики по-прежнему доступны с определенным уровнем сложности на базовом механическом уровне, но именно новые, более совершенные технологии, разработанные за последние 10–15 лет, делают эти автомобили по-настоящему сложными. Системы, на которые полагаются автопарки, чтобы сделать грузовики более безопасными, более эффективными и удобными, чем когда-либо, управляются сложной электроникой, датчиками и электронными блоками управления (ЭБУ), использующими много километров проводки.
«По мере развития и роста отрасли клиенты стали намного более изощренно думать о своих автомобилях как о бизнес-решении и подбирают свои автомобили в зависимости от их конкретного применения», — сказал Райан Мейджор, менеджер по маркетингу автомобильных дорог Daimler. Грузовики Северной Америки.
Автопарки также разрабатывают грузовики с учетом нехватки водителей, что делает их более простыми и удобными в эксплуатации благодаря таким функциям, как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), автоматизированные механические трансмиссии (AMT) и более сложные информационно-развлекательные системы.
«У вас есть компьютеры для предотвращения столкновений, контроля опрокидывания, комбинации тягач с прицепом, ABS», — сказал Тим Бауэр, вице-президент Eaton по вторичному рынку в Северной Америке. «Затем у вас есть ЭБУ, которые управляют сцеплением двигателя и трансмиссии, передачей мощности и автоматическим переключением, так что там есть еще один ЭБУ».
Рекомендации по обслуживанию и ремонту
По мере повышения уровня сложности транспортного средства возрастают и навыки и знания, необходимые для его обслуживания, диагностики и ремонта.
«Добавление функций к грузовику, безусловно, имеет свои преимущества: улучшенная экономия топлива, повышенная безопасность, улучшенные возможности подключения и повышенный комфорт водителя — вот лишь некоторые из ключевых факторов», — сказал Бретт Финчем, директор отдела полевого обслуживания автопарка, Daimler Trucks North America. . «Однако эти функции обычно сопряжены с дополнительными требованиями к обслуживанию и дополнительными режимами отказов и кодами, особенно для функций с электронными контроллерами. Следовательно, это может изменить циклы и методы технического обслуживания автопарков.”
Технологии технического обслуживания и ремонта развивались вместе с транспортными средствами, чтобы предоставить техническим специалистам такие продукты, как передовые диагностические сканирующие инструменты, но этого не всегда достаточно для постановки правильного диагноза. Иногда, независимо от того, сколько диагностических инструментов используется, техники заходят в тупик.
«Я думаю, что сложность действительно затрудняет обслуживание автомобиля», — сказал Бауэр из Eaton. «Очень высокий процент электронных компонентов, которые возвращаются — независимо от поставщика — по гарантии, что, когда они возвращаются,« неисправностей не обнаружено ».’”
Какими бы сложными ни были современные транспортные средства, автопарк может принять меры, чтобы обеспечить надлежащее и эффективное обслуживание и ремонт, чтобы максимально увеличить время безотказной работы.
Технические характеристики автомобиля
С современными грузовыми автомобилями невозможно обойтись без сложности, особенно если они соответствуют потребностям автопарка. Тем не менее, автопарк может заказать как можно больше автомобилей с аналогичными характеристиками, чтобы упростить техническое обслуживание и сервис. Если несколько грузовиков парка будут выполнять один и тот же рабочий цикл, все они должны быть спроектированы одинаково, чтобы упростить техническое обслуживание транспортных средств.
«Несмотря на то, что некоторые изменения в спецификациях транспортных средств необходимы в связи с их географическим местоположением, и водители, и технические специалисты получают выгоду от унифицированных спецификаций, поскольку они знакомы со спецификой продукта», — сказал Фил Кэри, менеджер по обслуживанию автопарка в Юго-Востоке Mack Trucks. «Единая спецификация также позволяет использовать общие детали во всем парке, что позволяет флотам хранить меньше уникальных деталей в своем инвентаре, что позволяет экономить деньги с течением времени».
Джон Крайтон из Navistar, директор по обслуживанию автопарка, и Адам Крей, старший менеджер по обучению технических специалистов, добавили, что более стабильное прогнозирование затрат является еще одним преимуществом эксплуатации автомобилей с аналогичными характеристиками.С аналогичными характеристиками автопарку становится легче оценить, какие запчасти и услуги потребуются для каждого автомобиля.
«Когда у вас есть аналогичные спецификации или несколько комбинированных спецификаций, с точки зрения директора по техническому обслуживанию парка, [легче предсказать], что вы можете ожидать с точки зрения износа транспортных средств, деталей для замены, каковы интервалы для вашего профилактического обслуживания, потому что я думаю, что все они различаются в зависимости от области применения и поставщика различных компонентов », — подтвердил Бауэр.«Чем больше вы можете упростить спецификацию автомобиля, вы начинаете объединять некоторые проблемы».
Спецификация похожих автомобилей имеет и другие преимущества, такие как меньшее количество поставщиков, меньшее количество запчастей на складе и меньшее количество специализированных инструментов, необходимых для обслуживания.
Однако, пожалуй, самым важным преимуществом последовательного проектирования автомобилей является возможность упростить обучение технических специалистов. С меньшим количеством переменных во всем парке техники технические специалисты могут быть лучше обучены и лучше знакомы с системами, используемыми во всем парке.
«С точки зрения непрерывного обучения, последовательная спецификация грузовиков снижает потребность в обучении новым техническим специалистам по материалам из-за уменьшения отклонений, с которыми могут столкнуться технические специалисты при обслуживании транспортных средств», — пояснили Кричтон и Крей.
Обучение техников
Эксперты сходятся во мнении, что надлежащее обучение является одним из, если не самым важным соображением при комплексном обслуживании и ремонте автомобилей. Независимо от того, насколько сложными становятся системы автомобиля, техническим специалистам необходимо знать, как их обслуживать.
«Мы не можем достаточно подчеркнуть важность надлежащего обучения технических специалистов и влияние, которое оказывает на планирование технического обслуживания, ремонт, проводимый в соответствии с прогнозом и графиком», — сказал Кэри.
Обучение технических специалистов имеет первостепенное значение, когда речь идет не только о самом автомобиле и всех его системах, но и о диагностических инструментах, используемых для устранения неисправностей и выявления проблем.
«Влияние сложности транспортного средства значительно снижается, если тщательно учтены несколько ключевых факторов, включая надлежащее обучение технических специалистов, а также правильные инструменты и средства диагностики», — сказал Чак Броди, руководитель группы технического обслуживания компании ZF по коммерческим автомобилям.«Высококвалифицированные технические специалисты имеют решающее значение при обслуживании, техническом обслуживании и ремонте сложных транспортных средств. Им не только нужно знать, как решать различные проблемы, которые могут возникать в течение всего срока службы автомобиля, но им нужны правильные инструменты для понимания кодов неисправностей и так далее ».
Обучение технических специалистов — это не простой случай. Обучение должно быть постоянным процессом, чтобы не отставать от новейших технологий и новейших автомобильных систем. Один из способов, которым многие автопарки обновляют своих технических специалистов, — это сотрудничество с производителями оригинального оборудования и поставщиками компонентов для обучения работе с конкретными транспортными средствами и системами, которыми управляет парк.
Это несколько усложнилось во время COVID-19; количество доступных онлайн-ресурсов для обучения существенно увеличилось, но с учетом того, что сейчас предлагается так много виртуальных обучающих семинаров, технические специалисты потенциально могут оказаться перегруженными. У них нет времени посещать все учебные курсы, и решить, какие из них должны быть приоритетными, может быть непросто.
«В Интернете доступно множество обучающих ресурсов, и я думаю, что COVID, вероятно, только ускорил это», — сказал Бауэр.«Понимание того, что есть в парке, с точки зрения« Что вы используете? » Сколько [транспортных средств] вы используете? », И составление графика или режима обучения, чтобы технический персонал понимал все новые технологии, вероятно, является первым и главным [приоритетом]. [Есть] так много предложений от самых разных компаний, становится трудно понять, что посетить, как посетить ».
Будь то удаленные классы или самообучение, менеджерам автопарка и менеджерам по техническому обслуживанию рекомендуется связаться со своими поставщиками, чтобы понять, какие инструменты доступны для дистанционного обучения технических специалистов, добавил Бауэр.Он также посоветовал автопаркам убедиться, что у них есть журналы обучения и настройки обучения для любых новых технических специалистов, которые будут наняты в будущем.
Телематика и профилактическое обслуживание
Еще одна важная часть сложной головоломки, связанной с безотказной работой автомобиля, — это использование всех доступных технологий для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.
Телематические системы, например, усложняют транспортное средство, но они также могут помочь, когда речь идет о том, когда автомобилю требуется плановое или внеплановое обслуживание.
«Самый простой способ упростить техническое обслуживание автопарков со сложными транспортными средствами — это следовать рекомендациям оригинального производителя оборудования по обслуживанию транспортных средств, используемых в автопарке», — сказали Крайтон и Крей из Navistar. «Понимание данных, поступающих с телематических устройств, также имеет решающее значение. Использование данных о транспортных средствах позволяет автопаркам выявлять тенденции для изменения сроков технического обслуживания или осмотра и разрабатывать программу профилактического обслуживания, основанную на рекомендациях оригинального оборудования и применительно к их применению.”
Использование данных, предоставляемых телематической системой грузовика, может помочь техническим специалистам по обслуживанию быть более информированными, сказал майор Daimler, что может улучшить время безотказной работы автомобиля.
«Техническое обслуживание теперь сводится не к болтам и болтам, а к телематике и аналитике», — добавил Кэри. «За последние несколько десятилетий сложность транспортных средств возросла, но это также способствует появлению инструментов, которые повышают удовлетворенность клиентов и максимизируют оптимальные характеристики транспортного средства».
Еще одним преимуществом средств связи в автомобиле, таких как телематика, является возможность удаленного обновления программного обеспечения автомобиля.Обновления программного обеспечения помогают удерживать современные сложные автомобили на дороге, предоставляя исправления ошибок и другие исправления, которые в противном случае могли бы потребовать подключения грузовика к компьютеру или сканеру в магазине.
«Мы не можем упускать из виду важность надлежащего технического обслуживания транспортных средств для предотвращения незапланированных сервисных мероприятий», — отметил Кэри. «Чаще всего это связано с обновлением программного обеспечения, как и то, что мы делаем с нашими личными электронными устройствами». Кэри добавил, что эти обновления могут быть инициированы водителем или техническим специалистом.
Телематическое отслеживание и другие данные о транспортных средствах также могут помочь автопаркам опередить проблемы с транспортными средствами с помощью профилактического обслуживания. Знание того, когда определенный компонент, вероятно, изнашивается, позволяет флоту заменить его до того, как произойдет сбой, что позволит избежать незапланированных простоев.
«С ростом сложности транспортных средств приходит большее понимание того, как они работают и их потребности, поэтому принятие и внедрение инструментов и методов профилактического обслуживания значительно повысит способность автопарка поддерживать работу своего оборудования с максимальной производительностью», — говорит Кэри. сказал.
Телематика и другие источники данных о транспортных средствах делают современные коммерческие автомобили более сложными, но при правильном применении преимущества этих данных могут намного перевесить дополнительную сложность. Знание о неизбежном отказе детали, например, или возможность удаленно обновить программное обеспечение транспортного средства, может помочь автопарку значительно сократить время простоя транспортного средства.
Транспортная сложность будущего
По мере того, как время идет, правила для грузовых автомобилей будут только ужесточаться.Это означает, что грузовики должны будут обеспечивать более высокую топливную эффективность, с меньшим (или нулевым) выбросом выхлопных газов, а также с более продвинутыми функциями ADAS и безопасности. Добавьте к этому нехватку водителей, а также тот факт, что потребность в доставке «последней мили» и других грузовых перевозках выше, чем когда-либо, и становится ясно, что в будущем транспортные средства будут только усложняться.
«Я думаю, мы увидим, как сложность транспортных средств будет продолжать расти, вероятно, как никогда раньше, — сказал Бауэр из Eaton.«Я не вижу, чтобы он замедлялся в том направлении, в котором мы движемся, что должно сделать автомобили более экономичными, более безопасными в эксплуатации и, безусловно, более легкими в управлении. Нехватка водителей — это реальная проблема, поэтому механических коробок передач не будет; автоматические трансмиссии останутся ».
Он отметил свой прогноз о том, что в отрасли по-прежнему будет происходить электрификация транспортных средств и другие сложности, с появлением на грузовиках большего количества систем и большего количества компьютеров для обслуживания.
Mack’s Cary предложил аналогичный прогноз, отметив, что потенциал транспортного средства и его сложность имеют тенденцию расти параллельно.
«Электромобильность быстро превратилась из технологии« на горизонте »в технологию« здесь и сейчас », и, как и многие другие достижения, которые мы наблюдали в последние годы, есть преимущества и выгоды в других областях. это может в конечном итоге перевесить первоначальные опасения и появиться нечто новое », — сказал Кэри. «Будь то электромобильность или более высокий уровень автоматизации транспортных средств, сложность нашей отрасли ускоряется, и эти передовые технологии теперь являются частью нашей отрасли и будут продолжать совершенствоваться и совершенствоваться, создавая новые проблемы и возможности.”
Крайтон и Крей из Navistar добавили, что по мере того, как компьютеры будут играть все более важную роль в работе грузовика, общая стабильность программного обеспечения транспортного средства будет становиться все более важной в дальнейшем, что делает необходимость удаленных обновлений.
Помимо соответствия требованиям эффективности, безопасности и комфорта водителя, грузовики будущего должны также иметь дело с новыми и другими рабочими циклами.
«Спрос на перевозки в мире COVID находится на невиданном ранее уровне, грузовики должны быть более безопасными и эффективными, чтобы соответствовать этим требованиям», — сказал Броди из ZF.«Технические специалисты с большим опытом работы в области электроники, надлежащим обучением, необходимыми инструментами и сильным взаимодействием с поставщиками найдут эти будущие автомобили и системы увлекательными для работы».
По мере того, как сложность транспортных средств продолжает расти, независимым ремонтным мастерским и автопаркам может становиться все труднее идти в ногу с передовыми технологиями. Это означает, что подготовка и удержание технических специалистов станут важнее, чем когда-либо, поэтому автопарки должны быть готовы удовлетворить эти потребности.
«Это создаст интересный рынок, если вы думаете об услугах», — сказал Бауэр. «Дилеры будут в курсе своих технологий, [но] как это влияет на всех производителей и как это влияет на независимое обслуживание и автопарки, выполняющие свои собственные услуги, еще предстоит определить, потому что потребуется много обучения и инвестиций. чтобы идти в ногу с технологиями ».
Rockland Electric закроет часть Blanch Ave в Клостере на 4 месяца
ЗАКРЫТЬВ 1872 году в округе Берген было всего 12 поселков.До начала века насчитывалось 70 муниципалитетов. NorthJersey.com
ЗАКРЫТИЕ — Blanch Avenue будет закрыта на четыре месяца между улицами Ливингстон и Вест-стрит, начиная с 27 января.
Закрытие позволяет Rockland Electric Company провести проект повышения надежности электроснабжения на 980-футовом участке рядом с двумя мостами. .
Дорога проходит мимо самой восточной части водохранилища Ораделл и не имеет жилых или коммерческих зданий.
Закрытие является частью проекта стоимостью 28 миллионов долларов по модернизации подстанций Harings Corner и Closter путем прокладки 3,2 мили подземной линии электропередачи между Old Tappan и Closter.
Ожидается, что закрытие продлится до мая, а проект будет завершен к концу октября, заявили представители компании.
Траур: Вдова из Джерси-Сити, жертва перемещается по жизни без человека, которого она планировала состарить с
История: 100 лет назад наступил Сухой закон.Но действительно ли это уходило?
Преступление: Полиция просит помочь в расследовании стрельбы по трассе 80 в Лоди, в результате которой погиб человек из Нью-Йорка
Проект стоимостью 28 миллионов долларов, начатый в 2018 году, повысит надежность электроснабжения, обеспечит рост электрической нагрузки и дополнительную защиту система от штормов для около 14000 клиентов Rockland Electric в 10 общинах Северной долины: Клостер, Норвуд, Олд Таппан, Нортвейл, Кресскилл, Демарест, Харрингтон-Парк, Альпайн, Хаворт и Рокли. Угловая подстанция в Старом Таппане вдоль Orangeburgh Road до Бродвея, Broad Street, Blanch Avenue, West Street и закончится на Michaels Lane у подстанции Closter.
Читатель, , освещающий наши местные сообщества, требует времени и ресурсов. Помогите нам лучше поддерживать ваше сообщество, став подписчиком сегодня. = «left»>
Во время закрытия некоторые районы и предприятия Клостера вдоль Вест-стрит и Герберт-авеню не будут доступны напрямую из Норвуда.
Объезд грузовых автомобилей будет размещен на Railroad Avenue через Naugle Street, Closter Dock Road, Harrington Avenue и Livingston Street. На Ван Скивер-стрит и Вест-стрит не будет доступа для грузовиков.
Вопросы следует направлять в отдел обслуживания клиентов Orange & Rockland по телефону 877-434-4100.
Марша Штольц — местный корреспондент NorthJersey.com. Для неограниченного доступа к наиболее важным новостям вашего местного сообщества, пожалуйста, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.
Электронная почта: [email protected] Twitter: @marsha_stoltz
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.northjersey.com/story/news/bergen/norwood/2020/01/21/rockland- Electric-to-close-part-blanch-avenue-closter-nj-for-4-months / 4534354002/
Электрооборудование | Поставка освещения
Зарегистрируйтесь для участия в нашем вебинаре Panduit VeriSafeКачественные материалы, квалифицированные услуги и непревзойденные люди.Вы можете доверить нам выполнение этой работы.
Откройте для себя разницу Леба
схемыСоздано в Sketch. Группа 43 Создано с помощью Sketch.Продукты и услуги
Индивидуальные решения и решения «под ключ» для всех ваших электрических и световых нужд.
Один из крупнейших независимых дистрибьюторов электрооборудования в стране в паре с командой экспертов, готовых предоставить все, что вам нужно.
Мы работаем вместе с лучшими в отрасли.
Мы никогда не смогли бы реализовать проект такого масштаба без обслуживания клиентов и поддержки, которую предоставляет Loeb. Мы такие большие, что сложно уследить за всеми движущимися частями. Я не мог бы делать то, что делаю, без Леба.
Боб Стоун Старший менеджер по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности, WalmartLoeb Electric — это определенно больше, чем просто продавец. Мы считаем их одними из наших величайших партнеров.
Советник менеджера QSCC ВендиУ нас уже много лет прекрасные отношения с Loeb Electric! Они постоянно информируют нас о новых и инновационных изменениях в продуктах и привержены нашему бизнесу. Как и многим розничным торговцам, нам пришлось приспосабливаться к постоянно меняющейся розничной среде за последние несколько лет.Компания Loeb Electric помогла нам определить лучший пакет освещения на протяжении всех этих изменений. Они завоевали наше доверие благодаря последовательному обслуживанию клиентов и тщательному управлению проектами. Они делают все возможное, чтобы превзойти наши ожидания!
Мелинда Боллинджер Менеджер по планированию магазина, Hallmark Gold CrownПростота проекта, знания и партнерство команд Loeb Electric и Solais, а также полное удовлетворение нашего генерального директора результатами Kenwood сделали решение легким: мы были привержены развертыванию этих обновлений освещения во всех наших офисах по всему миру. U.С.
Ивана Хеслоп Вице-президент по дизайну, СбарроКогда я был новичком в этой роли, отношения были крепкими сразу. Они проделывают огромную работу, следя за тем, чтобы на каждом этапе процесса у нас было то, что нам нужно, и помогают заполнять любые пробелы по мере их возникновения.
Специалист по закупкам ХоллистерМы ценим сотрудничество с другим семейным бизнесом.Работа напрямую с лицами, принимающими решения, которые позволяют своим командам ориентироваться на клиента, создавая доверительные и надежные отношения. Loeb Electric помогла нашей компании вырастить как прибыль, так и прибыль.
Крис Конверс Президент Converse ElectricЛеб тянет за собой отрасль, и теперь другие пытаются конкурировать.Одна из вещей, которые у Леба хорошо получается, — это то, что они ставят управление проектами на первое место; они действительно первопроходцы в обслуживании. Они поддерживают связь с клиентами на нескольких уровнях управления. У нас такого нет с другими дистрибьюторами.
Директор по закупкам Подрядчик по электрике Центрального ОгайоМне постоянно приходится менять даты строительства или открытия магазинов, но у меня есть проектная группа Леба, которая решает эти проблемы.Мы также рассчитываем на них при очень специфических взлетах, включая все аксессуары, лампы, приспособления и т. Д. С Loeb это проще. Они знают процесс и экономят нам много времени. Они помогают нам добиться успеха.
Дэвид Боссунг Закупка светильников, American EagleУ Лоэба одна из лучших команд управления проектами в Центральном Огайо. Отличительной чертой Леба являются отношения и люди.Их команда выгодно отличает их от конкурентов.
Эрик Бейкер Президент, Capital City ElectricНаше сотрудничество с Loeb Electric предоставило DRC лучшее решение, простую установку и безотказную поддержку клиентов.
Билл Кауман Президент, Whalen ElectricLoeb Electric не пожалела времени, чтобы узнать о наших ожиданиях и о том, как мы работаем, при этом проявляя терпение и гибкость.Команда замечательная, с ней легко работать, и мы продолжаем оставаться для нас отличными партнерами.
Директор по закупкам Аберкромби и ФитчОт первоначальной консультации до окончательного закрытия проекта Лоэб постоянно концентрируется на достижении наших целей. Они подходят к столу с новаторскими идеями, которые заставят нас работать умнее, а не усерднее.Я знаю, что, сотрудничая с Loeb Electric, мы добьемся успеха.
Хулио Нарваис Категорийный менеджмент, Amazon
Перейти к предыдущему отзыву Перейти к следующему отзыву
Перейти к характеристике 0 Перейти к характеристике 1 Перейти к характеристике 2 Перейти к отзыву 3 Перейти к характеристике 4 Перейти к характеристике 5 Перейти к характеристике 6 Перейти к характеристике 7 Перейти к характеристике 8 Перейти к характеристике 9 Перейти к характеристике 10 Перейти к характеристике 11
Избранные отрасли
Партнерские отношения в разных отраслях.
Независимо от того, являетесь ли вы брендом с национальным присутствием или подрядчиком, выполняющим конкретную работу, вы хотите работать с кем-то, кто понимает, что вам нужно. В Loeb Electric мы имеем большой опыт работы в различных отраслях и проектах.
Коммерческое строительство
Учить больше Посмотреть все отрасли, которые мы обслуживаемКарьера в Loeb
Отличная команда имеет значение.
В конце концов, все сводится к тому, кому вы доверяете — наши люди любят то, что они делают, и каждый день усердно трудятся, чтобы заслужить ваше доверие. Мы изучаем ваш бизнес, усваиваем ваши цели и быстро становимся важной частью вашей команды.
Присоединяйтесь к команде Loeb
Более 100 лет установления стандартов.
Более века мы упорно трудились, чтобы предложить высочайший уровень обслуживания в электротехнической промышленности.Компания Loeb Electric, основанная в 1912 году в Колумбусе, штат Огайо, до сих пор является семейной собственностью и управляется ею. Теперь мы являемся одним из крупнейших независимых дистрибьюторов электроэнергии и освещения в США.
Мы работаем с более чем 1000 брендами, которым вы доверяете.
Электрика | Godin Guitars
Категории
- Ограниченное количество
- Ампер
- A&L
- Чайка
- Акустика
- Электрооборудование
- Электрооборудование с твердым корпусом
- Монреаль Премьера
- 5-я авеню,
- Multiac
- Серия A
- Multi-Voice
- Мир
- Левша
- Бас
- Принадлежности
- Детали
- #GodinHeritage
Фильтр по бренду
Любой брендGodinApplyНакладка грифа
- Indian Laurel (3)
- Maple (3)
- Richlite (29)
- Rosewood (21)
Neck
- )
- Клен с серебряным листом (1)
- Красное дерево (31)
- Красное дерево с вырезом (2)
- Клен (9)
- Клен с серебряным листом (11)