Процедура «Программная нейтраль» | Официальные инструкции Alarmtrade
Для исключения аварийных ситуаций при пользовании режимами дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) предусмотрена специальная подготовительная процедура «Программная нейтраль». В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом. Выбирайте место парковки автомобиля так, чтобы он не находился на наклонной плоскости или наклон был незначителен. Убедитесь, что колеса автомобиля не находятся при этом в состоянии неустойчивого равновесия, что может повлечь за собой самопроизвольное движение автомобиля при вибрации работающего двигателя.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд (три коротких звуковых сигнала брелока), в момент отпускания кнопки сирена автомобиля выдаст одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что команда выполнена.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продолжать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль с работающим двигателем, закройте двери.
5. В течение 1 минуты нажмите кнопку коротко (с подтверждающим сигналом сирены) или длительно 1 сек. (бесшумно) для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. Дисплей брелока при этом будет показывать вращение вентилятора и указывать на режим охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен и система перейдет в режим нормальной охраны всеми датчиками, пребывая в готовности к исполнению команд дистанционного старта или функций автозапуска двигателя.
Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «Программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника. Неисполнение процедуры «Программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять команды дистанционного и автоматического старта двигателя.
manuals.alarmtrade.ru
вопросы по эргономике, программная нейтраль / Общение на любые темы / StarLine
Здравствуйте, был бы признателен за небольшую консультацию.
В салоне на новую машину мне поставили Е91, объяснив это надежностью, защищенностью и пр. В принципе наверное так и есть. Однако пользоваться этой системой после Шерхана оказалось очень неудобно.
Вопрос 1. Приезжаю на место, мне надо разгрузить машину. Это долго. Настроена «программная нейтраль», сигнализация ждет когда ей нажмут кнопку 1 чтобы закрыть двери и встать на охрану. Двигатель работает. В случае Шерхана сигналка глушит двигатель через пару минут и отменяет нетраль. Старлайн же готов ждать бесконечно. Приходится вручную через долгий1+короткий4 глушить двигатель. Неудобно, можно ли задать лимит работы двигателя, разумеется с отменой нейтрали?
Вопрос 2, связан с первым. Если при попытке заглушить двигатель с брелка длинное нажатие получилось недостаточно длинным, или что-то еще пошло не так как хотел брелок — заглушить не получается даже с брелка. Машина упорно продолжает работать. Помогало сесть за руль обратно, вставить ключ итд. Как можно заглушить двигатель если с 1-го раза не получилось?
Вопрос 3, связан со вторым. Брелок замечательный в плане ударопрочности и защиты от дурака. Случайно что-то включить или выключить практическти невозможно. Однако, и специально это сделать получается не всегда, так как наощупь кнопки не прощупываются, и последовательности нажатий сложные. Для сравнения, у Шерхана брелок не квадратный, и нащупать брелок можно даже в кармане. Есть ли брелки более человеческого дизайна, и/или можно ли заменить сложные последовательности нажатий на что-то более простое?
Вопрос 4. У брелка есть режим «авто». Однако, он какой-то неочевидный. В случае Шерхана это значит, что сигнализация обязательно встанет на охрану и закроет замки если двигатель не работает и машина закрыта. В случае Старлайна это непредсказуемо, иногда машина закрывается, иногда на охрану не встает. С чем связано я вычислить не могу. Выключатели на дверях в порядке. Что может препятствовать автопостановке?
В машине есть режим «slave», может ли это как-то мешать?
Вопрос 5. Мой старый Шерхан был настроен так — программная нейтраль завершалась по ручнику и закрытию дверей, что вместе с режимом «авто» ставило машину на охрану+нейтраль без нажатия каких-либо кнопочек вообще. Тут же обойтись без залезания в карман, поиска там брелка, его доставания, рассматривания (про его «непрощупываемость» я писал) и нажатия кнопки 1 не получается. Есть ли версия ПО или другая ваша сигналка которая не требует явного нажатия кнопки? Или хотя бы брелок который можно нащупать не рассматривая? Пробовал ездить с маленьким брелком — получается еще хуже, ибо в силу непредсказуемости режима «авто» и пр. я не уверен когда машина закрыта, а когда нет, приходится постоянно это контролировать на дисплее.
support.starline.ru
Дистанционный запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Внимание: Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя.
Особенности дистанционного запуска двигателя
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:
- включено зажигание
- открыт капот
- выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз
- не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль)
- За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.
- Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
- Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.
Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП
Внимание: Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» — это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен
на передаче.
Включение программной нейтрали
Для включения программной нейтрали:
- функция 12 таб. 2 должна быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
- двигатель должен работать
- В зависимости от состояния функции 12 таб. №2 включение программной нейтрали может осуществляться следующими способами:
«АВТОМАТИЧЕСКИ»:
- Включите стояночный тормоз.
- Выключите зажигание
«С БРЕЛКА»:
- Включите стояночный тормоз.
- При закрытых дверях коротко нажмите кнопку 2 брелка
«ВКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗА»:
- Включите стояночный тормоз.
На автомобиле:
- световые сигналы вспыхнут 1 раз
- светодиодный индикатор начнёт гореть постоянно
- двигатель продолжает работать
На брелке:
| |
Если режим турботаймера НЕ запрограммирован:
На автомобиле:
- 1 сигнал сирены
- 1 вспышка световых сигналов
- замки дверей закроются
- двигатель остановится
На брелке:
|
Двигатель подготовлен к запуску.
Если режим турботаймера запрограммирован:
На автомобиле:
- 1 сигнал сирены
- 1 световой сигнал
- замки дверей закроются
- двигатель продолжает работать
На брелке:
|
По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.
Двигатель подготовлен к запуску.
При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.
Дистанционный запуск двигателя брелком
Внимание: Перед дистанционным запуском убедитесь, что:
- капот закрыт, а стояночный тормоз включен
- для автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура «программной нейтрали»
- для автомобилей с автоматической коробкой рычаг управления — в положении «PARK»
- Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 3 коротко
На автомобиле:
- 1 сигнал сирены
- 1 световой сигнал
- замки дверей закроются
- двигатель остановится
- если запрограммирован турботаймер, двигатель отработает установленное время
На брелке:
| |
Внимание: За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.
Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07…). За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.
Дистанционная остановка двигателя
При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:
- Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко
На автомобиле:
- 4 световых сигнала
- двигатель будет остановлен
На брелке:
|
Дистанционное продление работы двигателя
При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:
На автомобиле:
- двигатель работает
На брелке:
|
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 3 коротко:
На автомобиле:
- 1 световой сигнал
- двигатель продолжает работать
На брелке:
|
Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления — 30 минут.
Автоматический запуск двигателя
Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:
- включено зажигание
- открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажат ножной тормоз)
- на автомобилях с РКПП не выполнена процедура «программной нейтрали»
Внимание: Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.
Автоматический запуск двигателя по будильнику
Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:
- проверьте правильность установки текущего времени на брелке
- запрограммируйте будильник на требуемое время запуска
- включите будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка будет индицироваться иконкой
- Курсорным способом «включите» иконку на
дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. На короткое
время на дисплее брелка высветится установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее время:
На брелке:
|
Для выключения режима автозапуска по будильнику:
- повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
Примечание:
1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.
3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).
Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)
Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска:
- курсорным способом «включите» иконку на
дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее будет постоянно отображаться иконка , обозначающая включенный режим периодического запуска.
|
Для выключения режима периодического запуска:
- повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)
Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.
Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:
- курсорным способом «включите» иконку на
дисплее брелка Последует 1 вспышка световых сигналов, прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим автозапуска по температуре.
На брелке:
| |
Для выключения функции автозапуска по температуре:
- установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 световых сигнала. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
www.autoradioservice.ru
Все о сигнализациях Starline (с. 149)
На форуме подобной темы не нашел (во всяком случае про Ford Focus 3, где-то было про Kugu).На днях установил сигнализацию с автозапуском Starline A94. А так как авто с МКПП начали вылазить неудобства с «программной нейтралью». Например вечером ставя машину в гараж очень привык пользоваться «дорогой к дому» включая на 20 сек. ближний свет и габариты, а с программной нейтралью этого не получается т.к. выходишь из заведенной машины. Также очень удобно когда музыка сама включается и выключается, а по завершении процедуры «программной» нейтрали, она почему-то сама выключаться не хотела.
В общем я пришел к выводу, что во всем виновата «программная» нейтраль, что на машинах с АКПП таких проблем нет, начал думать как это неудобство можно обойти, нашел статью как на Ford Kuga с помощью магнита и геркона сделали датчик нейтрали и решил сделать по аналогии.
В электронных компонентах купил вот такой датчик который ставится на окна (и него я вытащил магнит)
Определился со схемой:
Для надежности решил соединить последовательно 2 геркона (на случай если на одном залипнут контакты). Собрал площадку с геконами.
Сняв ручку с КПП определился с оптимальным местом крепления магнита:
И площадки с герконами:
После того как все смонтировал, проверил что контакты замыкаются только в нейтральном положении ручки КПП.
После этого сняв обшивку правой стороны тоннеля нашел провод идущий от концевика ручника. Белый с фиолетовой полосой. Врезал в него диод и подключил один провод от герконов.
Дальше добрался до центрального блока сигнализации (это подробно расписано в картах монтажа StarLine) и подключил второй провод от герконов к синему проводу с красной полосой от разъема X2.
Затем осталось только перепрограмировать сигнализацию в режим АКПП, и заставить брать сигнал ручника (а в данном случае еще и нейтрального положения КПП) не с CAN, а синего провода с красной полосой от разъема X2.
Еще раз все проверил.
Теперь нет «программной» нейтрали, при выключении зажигания в независимости от положении ручника автомобиль глохнет, а при попытке автозапуска проверяет затянут ли ручник (а заодно и нейтралку) и после этого заводится.
ffclub.ru