Что такое зануление определение: Зануление — это… Что такое Зануление?

Содержание

Зануление — это… Что такое Зануление?

Зануление — это преднамеренное электрическое соединение открытых проводящих частей электроустановок, не находящихся в нормальном состоянии под напряжением, с глухозаземлённой нейтральной точкой генератора или трансформатора, в сетях трёхфазного тока; с глухозаземлённым выводом источника однофазного тока; с заземлённой точкой источника в сетях постоянного тока, выполняемое в целях электробезопасности.

Защитное зануление является основной мерой защиты при косвенном прикосновении в электроустановках до 1 кВ с глухозаземлённой нейтралью.

Принцип действия

Принцип действия зануления

Принцип работы зануления: если напряжение (фаза) попадает на соединённый с нулем металлический корпус прибора, происходит короткое замыкание. Сила тока в цепи при этом увеличивается до очень больших величин, что вызывает быстрое срабатывание аппаратов защиты (автоматические выключатели, плавкие предохранители), которые отключают линию, питающую неисправный прибор.

В любом случае, ПУЭ регламентируют время автоматического отключения поврежденной линии. Для номинального фазного напряжения сети 380/220 В оно не должно превышать 0,4 с.

Зануление осуществляется специально предназначенными для этого проводниками. При однофазной проводке — это, например, третья жила провода или кабеля.

Для того, чтобы отключение аппарата защиты произошло в предусмотренное правилами время, сопротивление петли «фаза-ноль» должно быть небольшим, что, в свою очередь, накладывает на все соединения и монтаж сети жесткие требования качества, иначе зануление может оказаться неэффективным.

Помимо быстрого отключения неисправной линии от электроснабжения, благодаря тому, что нейтраль заземлена, зануление обеспечивает низкое напряжение прикосновения на корпусе электроприбора. Это исключает вероятность поражения током человека. Поскольку нейтраль заземлена, зануление можно рассматривать как специфическую разновидность заземления.

Различают зануление систем TN-C, TN-C-S и TN-S.

Система зануления TN-C

Система зануления TN-C

Простая система зануления, в которой нулевой проводник N и нулевой защитный PE совмещены на всей своей длине. Совместный проводник обозначается аббревиатурой PEN. Имеет существенные недостатки, главный из которых — высокие требования к системам уравнивания потенциалов и сечению PEN-проводника. Применяется для электроснабжения трехфазных нагрузок, например асинхронных двигателей. Применение данной системы в однофазных групповых и распределительных сетях запрещено:

1.7.132. Не допускается совмещение функций нулевого защит­ного и нулевого рабочего проводников в цепях однофазного и по­стоянного тока. В качестве нулевого защитного проводника в таких цепях должен быть предусмотрен отдельный третий проводник.

— ПУЭ-7[1]

Система зануления TN-C-S

Усовершенствованная система зануления, предназначенная для обеспечения электробезопасности однофазных сетей электроустановок. Она состоит из совмещённого PEN-проводника, который соединён с глухозаземленной нейтралью питающего электроустановку трансформатора. В точке, где трёхфазная линия разветвляется на однофазные потребители (например в этажном щите многоквартирного дома или в подвале такого дома) PEN-проводник разделяется на PE- и N-проводники, непосредственно подходящие к однофазным потребителям.

Система зануления TN-S

Наиболее совершенная, дорогая и безопасная система зануления, получившая распространение, в частности, в Великобритании[2]. В этой системе нулевой защитный и нулевой проводники разделены на всей своей длине, что исключает вероятность ее выхода из строя при аварии на линии или ошибке в монтаже электропроводки.

Ошибки в реализации зануления

Иногда ошибочно[источник не указан 1309 дней] считают, что заземление на отдельный контур, не связанный с нулевым проводом сети, лучше, потому что при этом нет сопротивления длинного PEN-проводника от электроустановки потребителя до заземлителя КТП (комплектной трансформаторной подстанции). Такое мнение ошибочно, потому что сопротивление заземления, особенно кустарного, гораздо больше сопротивления даже длинного провода. И при замыкании фазы на заземлённый таким образом корпус электроприбора ток замыкания из-за большого сопротивления местного заземления может оказаться недостаточным для срабатывания АВ (автоматического выключателя) или предохранителя, защищающего эту линию. В таком случае корпус прибора будет находиться под опасным потенциалом. Кроме того, даже если применить АВ небольшого номинала, срабатывающий от тока замыкания на землю, все равно обеспечить требуемое

ПУЭ время автоматического отключения поврежденной линии практически невозможно.

Поэтому раньше, до начала массового применения УЗО, заземление корпусов электроприемников без их зануления (то есть заземление по системе ТТ) вообще не допускалось. Пункт 1.7.39 ПУЭ-6:

В электроустановках до 1 кВ с глухозаземлённой нейтралью или глухозаземлённым выводом источника однофазного тока, а также с глухозаземлённой средней точкой в трехпроводных сетях постоянного тока должно быть выполнено зануление. Применение в таких электроустановках заземления корпусов электроприемников без их зануления не допускается.

Распространённым заблуждением является утверждение, что согласно новой редакции

ПУЭ (п. 1.7.59), заземление корпусов электроприемников без их зануления допускается, но только при обязательном применении УЗО. Пункт 1.7.59 ПУЭ-7:

Питание электроустановок напряжением до 1 кВ от источника с глухозаземлённой нейтралью и с заземлением открытых проводящих частей при помощи заземлителя, не присоединенного к нейтрали (система ТТ), допускается только в тех случаях, когда условия электробезопасности в системе TN не могут быть обеспечены. Для защиты при косвенном прикосновении в таких электроустановках должно быть выполнено автоматическое отключение питания с обязательным применением УЗО. При этом должно быть соблюдено условие: Ra * Iа ≤ 50 В, где Iа — ток срабатывания защитного устройства; Ra — суммарное сопротивление заземлителя и заземляющего проводника, при применении УЗО для защиты нескольких электроприемников — заземляющего проводника наиболее удалённого электроприемника.

В рассматриваемом пункте ПУЭ речь идет о системе ТТ. Указывается, что в системе ТТ электробезопасность при косвенном прикосновении обеспечивается используя УЗО. Система сети определяется состоянием нейтрали источника питания (п. 1.7.3), в большинстве случаев трансформатора подстанции, а также способами подключения открытых проводящих частей оборудования к элементам защиты, которые четко определены для каждой системы — глухозаземлённой нейтрали трансформатора или заземляющему устройству. В настоящее время, для питания подавляющего количества электроустановок (дачные участки, жилые и производственные здания и т. д.), используется система TN, где открытые части электроустановки присоединены к глухозаземлённой нейтрали источника питания. Таким образом, указания пункта 1.7.59 относятся к другой, не получившей широкого распространения, схеме сети и не могут быть использованы для обеспечения электробезопасности в сетях, выполненных по схеме TN.

См. также

Примечания

Литература

Вайнштейн Л. И. Меры безопасности при эксплуатации электроустанок потребителей. — М.: Энергия, 1977. — 176 с.

Ссылки

зануление — это… Что такое зануление?

  • зануление — Преднамеренное электрическое соединение с нулевым защитным проводником металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением [ГОСТ 12.1.009 76] Защитное зануление в электроустановках напряжением до 1 кВ Преднамеренное… …   Справочник технического переводчика

  • Зануление — Зануление  это преднамеренное электрическое соединение открытых проводящих частей электроустановок, не находящихся в нормальном состоянии под напряжением, с глухозаземлённой нейтральной точкой генератора или трансформатора, в сетях… …   Википедия

  • зануление — обнуление Словарь русских синонимов. зануление сущ., кол во синонимов: 1 • обнуление (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • Зануление — преднамеренное электрическое соединение с нулевым проводником металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением… Источник: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАЗЕМЛЕНИЮ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ… …   Официальная терминология

  • Зануление — преднамеренное электрическое соединение открытых проводящих частей электроустановки, которые могут оказаться под напряжением вследствие замыкания на корпус и по др. причинам, с глухозаземленной нейтральной точкой обмотки источника тока… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Зануление — – преднамеренное электрическое соединение с нулевым защитным проводником металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением. [ГОСТ 12.1.009 76] Рубрика термина: Энергетическое оборудование Рубрики энциклопедии:… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • зануление — rus зануление (с), присоединение (с) к нейтральной точке; нейтральный режим (м) eng neutral connection (electricity) fra mise (f) au neutre, régime (m) du neutre deu Nullung (f) spa neutro (m) a tierra, régimen (m) del neutro, puesta (f) al… …   Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

  • ЗАНУЛЕНИЕ — соединение нормально не находящихся под напряжением элементов электрич. устройств с т. н. цепью нулевого потенциала (напр., с четвёртым нейтральным проводом трёхфазной системы) или (и) с корпусом изолиров. от земли объекта (напр., самолёта). 3.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Зануление Ндп. — 24. Зануление Ндп. Защитное зануление Преднамеренное электрическое соединение с нулевым защитным проводником металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением Источник: ГОСТ 12.1.009 76: Система стандартов безопасности… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Зануление защитное — Защитное зануление: электрическое соединение металлических частей электроустановок с заземленной точкой источника питания электроэнергией при помощи нулевого защитного проводника. .. Источник: РД 52.04.716 2009. Руководящий документ. Правила… …   Официальная терминология

  • Зануление — Википедия. Что такое Зануление

    Зануле́ние — это преднамеренное электрическое соединение открытых проводящих частей электроустановок, не находящихся в нормальном состоянии под напряжением, с глухозаземлённой нейтральной точкой генератора или трансформатора, в сетях трёхфазного тока; с глухозаземлённым выводом источника однофазного тока; с заземлённой точкой источника в сетях постоянного тока, выполняемое в целях электробезопасности.

    Защитное зануление является основной мерой защиты от поражения эл. током при возможном прикосновении в электроустановках до 1 кВ с глухозаземлённой нейтралью.

    Принцип действия

    Принцип действия зануления

    Принцип работы зануления: если напряжение (фазовый провод) попадает на соединённый с нулём металлический корпус прибора, происходит короткое замыкание. Сила тока в цепи при этом увеличивается до очень больших величин, что вызывает быстрое срабатывание аппаратов защиты (автоматические выключатели, плавкие предохранители), которые отключают линию, питающую неисправный прибор. В любом случае, ПУЭ регламентируют время автоматического отключения повреждённой линии. Для номинального фазного напряжения сети 400/230 В[источник не указан 634 дня] оно не должно превышать 0,4 с.

    Зануление осуществляется специально предназначенными для этого проводниками. При однофазной проводке — это, например, третья жила провода или кабеля.

    Для того, чтобы отключение аппарата защиты произошло в предусмотренное правилами время, сопротивление петли «фаза-ноль» должно быть небольшим, что, в свою очередь, накладывает на все соединения и монтаж сети жёсткие требования качества, иначе зануление может оказаться неэффективным.

    Помимо быстрого отключения неисправной линии от электроснабжения, благодаря тому, что нейтраль заземлена, зануление обеспечивает низкое напряжение прикосновения на корпусе электроприбора. Это исключает вероятность поражения током человека. Поскольку нейтраль заземлена, зануление можно рассматривать как специфическую разновидность заземления.

    Различают зануление систем TN-C, TN-C-S и TN-S.

    Зануление системы TN-C

    Система зануления TN-C

    Простая система зануления, в которой нулевой проводник N и нулевой защитный PE совмещены на всей своей длине. Совместный проводник обозначается аббревиатурой PEN. Имеет существенные недостатки, главный из которых — высокие требования к системам уравнивания потенциалов и сечению PEN-проводника. Применяется для электроснабжения трёхфазных нагрузок, например асинхронных двигателей. Применение данной системы в однофазных групповых и распределительных сетях запрещено:

    1.7.132. Не допускается совмещение функций нулевого защитного и нулевого рабочего проводников в цепях однофазного и постоянного тока. В качестве нулевого защитного проводника в таких цепях должен быть предусмотрен отдельный третий проводник.

    Зануление системы TN-C-S

    Усовершенствованная система зануления, предназначенная для обеспечения электробезопасности однофазных сетей электроустановок. Она состоит из совмещённого PEN-проводника, который соединён с глухозаземлённой нейтралью питающего электроустановку трансформатора. В точке, где трёхфазная линия разветвляется на однофазные потребители (например в этажном щите многоквартирного дома или в подвале такого дома) PEN-проводник разделяется на PE- и N-проводники, непосредственно подходящие к однофазным потребителям.

    Зануление системы TN-S

    Наиболее совершенная, дорогая и безопасная система зануления, получившая распространение, в частности, в Великобритании[2]. В этой системе нулевой защитный и нулевой проводники разделены на всей своей длине, что существенно повышает её безопасность.

    Ошибки в реализации зануления

    Иногда считают, что заземление на отдельный контур, не связанный с нулевым проводом сети, лучше, потому что при этом нет сопротивления длинного PEN-проводника от электроустановки потребителя до заземлителя КТП (комплектной трансформаторной подстанции). Такое мнение ошибочно, потому что сопротивление заземления, особенно кустарного, гораздо больше сопротивления даже длинного провода. И при замыкании фазы на заземлённый таким образом корпус электроприбора ток замыкания из-за большого сопротивления местного заземления может оказаться недостаточным для срабатывания АВ (автоматического выключателя) или предохранителя, защищающего эту линию. В таком случае корпус прибора будет находиться под опасным потенциалом. Кроме того, даже если применить АВ небольшого номинала, срабатывающий от тока замыкания на землю, всё равно обеспечить требуемое ПУЭ время автоматического отключения повреждённой линии практически невозможно.

    Поэтому раньше, до начала массового применения УЗО, заземление корпусов электроприёмников без их зануления (то есть заземление по системе ТТ) вообще не допускалось. Пункт 1.7.39 ПУЭ-6:

    В электроустановках до 1 кВ с глухозаземлённой нейтралью или глухозаземлённым выводом источника однофазного тока, а также с глухозаземлённой средней точкой в трёхпроводных сетях постоянного тока должно быть выполнено зануление. Применение в таких электроустановках заземления корпусов электроприёмников без их зануления не допускается.

    Распространённым заблуждением является утверждение, что согласно новой редакции ПУЭ (п. 1.7.59), заземление корпусов электроприёмников без их зануления допускается, но только при обязательном применении УЗО. Пункт 1.7.39 ПУЭ-7:

    Питание электроустановок напряжением до 1 кВ от источника с глухозаземлённой нейтралью и с заземлением открытых проводящих частей при помощи заземлителя, не присоединённого к нейтрали (система ТТ), допускается только в тех случаях, когда условия электробезопасности в системе TN не могут быть обеспечены. Для защиты при косвенном прикосновении в таких электроустановках должно быть выполнено автоматическое отключение питания с обязательным применением УЗО. При этом должно быть соблюдено условие: Ra * Iа ≤ 50 В, где Iа — ток срабатывания защитного устройства; Ra — суммарное сопротивление заземлителя и заземляющего проводника, при применении УЗО для защиты нескольких электроприёмников — заземляющего проводника наиболее удалённого электроприёмника.

    В рассматриваемом пункте ПУЭ речь идёт о системе ТТ. Указывается, что в системе ТТ электробезопасность при косвенном прикосновении обеспечивается использованием УЗО. Система сети определяется состоянием нейтрали источника питания (п. 1.7.3), в большинстве случаев трансформатора подстанции, а также способами подключения открытых проводящих частей оборудования к элементам защиты, которые чётко определены для каждой системы — глухозаземлённой нейтрали трансформатора или заземляющему устройству.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Вайнштейн Л. И. Меры безопасности при эксплуатации электроустанок потребителей. — М.: Энергия, 1977. — 176 с.
    • IEC 60050-195:1998. International Electrotechnical Vocabulary. Part 195: Earthing and protection against electric shock. Edition 1.0. – Geneva: IEC, 1998‑08.
    • IEC 60364-1:2005. Low-voltage electrical installations. Part 1: Fundamental principles, assessment of general characteristics, definitions. Edition 1.0. – Geneva: IEC, 2005‑11.
    • IEC 60364-4-41:2005. Low-voltage electrical installations. Part 4-41: Protection for safety. Protection against electric shock. Edition 5.0. – Geneva: IEC, 2005-12.
    • IEC 61140:2016. Protection against electric shock. Common aspects for installation and equipment. Edition 4.0. – Geneva: IEC, 2016-01.
    • ГОСТ Р МЭК 60050-195–2005. Заземление и защита от поражения электрическим током. Термины и определения.
    • ГОСТ 30331.1–2013 (IEC 60364-1:2005). Электроустановки низковольтные. Ч. 1. Основные положения, оценка общих характеристик, термины и определения.
    • ГОСТ Р 50571.3–2009 (МЭК 60364-4-41:2005). Электроустановки низковольтные. Ч. 4-41. Требования для обеспечения безопасности. Защита от поражения электрическим током.
    • ГОСТ IEC 61140–2012. Защита от поражения электрическим током. Общие положения безопасности установок и оборудования.
    • Харечко Ю.В. Основы заземления электрических сетей и электроустановок зданий. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ПТФ МИЭЭ, 2012. – 304 с.
    • IEC 60364-5-54:2011. Low-voltage electrical installations. Part 5-54: Selection and erection of electrical equipment. Earthing arrangements and protective conductors. Edition 3.0. – Geneva: IEC, 2011-03.
    • ГОСТ Р 50571.5.54–2013/ МЭК 60364-5-54:2011. Электроустановки низковольтные. Ч. 5-54. Выбор и монтаж электрооборудования. Заземляющие устройства, защитные проводники и защитные проводники уравнивания потенциалов.

    Ссылки

    определение обнуления по The Free Dictionary

    ze · ro

    (zîr′ō, zē′rō) n. пл. ze · ros или ze · roes

    1. Цифровой символ 0; шифр.

    2. Математика

    а. Идентификационный элемент для дополнения.

    б. Кардинальное число, указывающее на отсутствие какой-либо или всех рассматриваемых единиц.

    г. Порядковый номер, указывающий начальную точку или начало координат.

    г. Аргумент, при котором значение функции обращается в нуль.

    3. Температура, обозначенная цифрой 0 на термометре.

    4. Настройка прицела, позволяющая огнестрельному оружию стрелять по цели.

    5. Неформальный Не имеющий влияния или значения; ничтожество: менеджер, который был полным нулем.

    6. Самая низкая точка: его перспективы были близки к нулю.

    7. Неформальный Ничего; nil: Сегодня я достиг нуля.

    прил.

    1. Of, относящиеся к нулю или равные нулю.

    2.

    а. Не имеющий измеримого или определяемого иным образом значения.

    б. Неофициальный Нет; нет: «В городе … практически нет возможностей для развлечений, нулевая культура» (Роберт М. Адамс).

    3. Метеорология

    а. Обозначение потолка высотой не более 16 метров (52 футов).

    б. Ограниченная горизонтальная видимость до 55 метров (180 футов).

    4. Лингвистика Морфема или относящаяся к морфеме, которая ожидается в рамках установленной регулярной парадигмы, но не имеет устной или письменной формы. Moose имеет нулевое число во множественном числе; то есть его множественное число — moose.

    тр.в. ze · roed , ze · ro · ing , ze · roes

    Для настройки (инструмента или устройства) на нулевое значение.

    Фразовые глаголы: ноль в 1.

    a. Для прицеливания или концентрации огневой мощи в точной целевой точке.

    б. Для корректировки прицеливания или прицела многократными выстрелами.

    2. Чтобы плотно сойтись; Вблизи: Дети сосредоточились на демонстрации игрушек в витрине магазина.

    обнулить

    1. Обнулить.

    2. Для устранения (бюджета или статьи бюджета) путем прекращения финансирования.


    [итальянский, от изменения средневекового латинского zephirum, от арабского ṣifr, ничего, шифр ; см. шифр .]

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    ноль

    (ˈzɪərəʊ) n , pl -ros или -roes

    1. (математика) символ 0, указывающий на отсутствие количества или величины; ничего. Прежнее название: шифр

    2. (математика) целое число, обозначаемое символом 0; ноль

    3. (математика) кардинальное число от +1 до –1

    4. ничего; ноль

    5. человек или вещь, не имеющая значения; nonentity

    6. самая низкая точка или степень: его перспективы были поставлены на ноль.

    7. линия или точка на шкале измерения, от которой начинается градуировка

    8. (Общая физика)

    a. температура, давление и т. Д., Регистрирующие нулевое значение на шкале

    b. значение переменной, такой как температура, полученное при определенных условиях.

    9. (Огнестрельное оружие, артиллерийские установки, артиллерия и артиллерия) настройка прицела, в которой были сделаны точные поправки как на горизонтальную, так и на вертикальную стороны для указанного диапазона

    10. (математика) математика

    a. кардинальный номер комплекта без элементов

    б. тождественный элемент дополнения

    11. (лингвистика) лингвистика

    a. алломорф без фонетической реализации, как маркер множественного числа английского овец

    b. ( как модификатор ): нулевая форма.

    12. (Банковское дело и финансы) финансы Также называется: бескупонная облигация облигация, по которой не выплачиваются проценты, эквивалент которой выплачивается в погашаемой стоимости. Сравните Zebra adj

    13. , не имеющая измеримых величин, величины и т. Д.

    14. (Физическая география) meteorol

    a. (потолка облаков) с ограничением видимости до 15 метров (50 футов) или менее

    b. (горизонтальной видимости) не более 50 метров (165 футов)

    vb , -roes , -roing или -roed

    (General Physics) ( tr ) для регулировки ( прибор, прибор и т. д.), чтобы считать ноль или позицию, взятую за ноль

    определитель

    неформальный в основном США вообще нет (вещь): эта работа не представляет интереса.

    [C17: с итальянского, со средневековой латыни zephirum, с арабского sifr empty, cipher]

    Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    ze • ro

    (ˈzɪər oʊ)

    n. , pl. -ros, -roes, п.

    1. цифра или символ 0, который в арабском обозначении чисел означает отсутствие количества; шифр.

    2. источник, значения которого калибруются, как на шкале температуры.

    3. математическое значение, промежуточное между положительными и отрицательными значениями.

    4. ноль; ничего.

    5. самая низкая точка или степень.

    6. отсутствие лингвистического элемента, как морфемы, в положении, в котором он существовал ранее или мог бы, по аналогии, существовать.

    7. установка прицела на огнестрельное или артиллерийское орудие для поражения центра цели на любом конкретном расстоянии.

    8. Math.

    а. — идентификационный элемент группы, в которой выполняется операция сложения.

    б. аргумент, при котором значение функции обращается в нуль.

    в.т.

    9. для настройки (прибора или прибора) на нулевую точку или на произвольное значение, от которого должны измеряться другие показания.

    10. в прицел, для прицеливания (из винтовки и т. Д.) В точный центр или расстояние до цели.

    11. с нулевой отметкой,

    a. , чтобы прицелиться прямо в (цель).

    б. , на который следует обратить внимание; Сфокусируйся на.

    г. , чтобы сходиться; рядом.

    г. обнуление.

    e. обнулить.

    ф., чтобы ликвидировать (программу, отдел и т.п.) путем сокращения финансирования.

    прил.

    12. равняется нулю.

    13. , не имеющая поддающейся измерению величины или величины; не любой: нулевой экономический рост.

    14. или обозначение гипотетического морфологического элемента, который постулируется как существующий по аналогии с некоторым регулярным шаблоном в языке, но не имеет физической реализации: Deer имеет нулевое множественное число.

    15. Meteorol.

    а. (атмосферного потолка), относящаяся к вертикальной видимости или ограничивающая ее до 50 футов (15,2 м) или менее.

    б. , относящихся или ограничивающих горизонтальную видимость 165 футов (50,3 м) или менее.

    [1595–1605; zephirum ifr cipher]

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    ze · ro

    (zîr′ō)

    Цифровой символ 0, представляющий число, которое при добавлении к другому числу оставляет исходное число без изменений.

    Знаете ли вы? Zero это не ничто! Это число, которое ничего не означает, и это важное различие. Во многих смыслах ноль — самое важное из всех чисел. Когда к числу прибавляется ноль или вычитается из него, число остается с исходным значением. Таким образом, ноль делает возможными отрицательные числа.Отрицательное число, добавленное к его положительному эквиваленту, всегда равно нулю. Ноль также важен для представления многих чисел, таких как 203 и 1024. В этих числах ноль используется в качестве заполнителя в системе, известной как позиционная запись . Таким образом, в 203 году две сотни, ноль десятков и три единицы. Другими словами, ноль означает, что значение разряда десятков равно нулю. В 1024 ноль означает, что значение разряда сотен равно нулю. Если подумать, если бы у нас не было нуля, в нашей системе счисления не было бы сотен, тысяч или миллионов.

    Студенческий научный словарь American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    zero

    • aught — Еще одно слово, означающее «ничего, ноль».
    • ноль, шифр — Ноль и шифр происходят от арабского sifr, «ноль, ноль», от санскритского шунья, «пустой».
    • отложить яйцо — Яйцо в слове «отложить яйцо» означает «ноль».
    • гугол — Создан, когда математик Эдвард Каснер попросил своего племянника придумать слово для числа 1, за которым следует 100 нулей.

    Farlex Trivia Dictionary. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

    ноль


    Причастие прошедшего времени: обнуление
    герундий: обнуление

    Императив Присутствует Претерит Присутствует Непрерывный Присутствует Совершенный Прошлое Непрерывное Прошлое Совершенное Будущее Перспективное Идеальное Будущее Непрерывное Присутствие Совершенное 901 Настоящее Идеальное Непрерывное 9046 Непрерывное 9046 Непрерывное 906 он / она / оно обнуляет мы обнулили вы обнулили они обнулили

    он / она / она обнулили
    Preterite
    4
    мы обнулили
    вы обнулили
    они обнулили
    66 вы обнуляете
    Present Continuous
    Я обнуляю
    он / она / она обнуляет
    мы обнуляем
    вы обнуляете
    они обнуляют
    Настоящее идеальное обнулен
    вы обнулили
    он / она / она обнулили
    мы обнулили
    вы обнулили
    они обнулили
    4
    Я обнулял
    вы обнуляли
    он / она / это обнулялся
    мы обнуляли
    вы обнуляли
    Past Perfect
    Я обнуил
    вы обнулили
    он / она / она обнулили
    мы обнулили
    вы обнулили
    они обнулили
    Я обнулю вас
    Future
    он / она / оно обнулится
    мы обнуляем
    вы обнулим
    они обнулятся
    Future Perfect
    Я буду иметь обнуление у вас будет обнуление
    он / она / она обнулится
    мы обнулим
    вы обнулитесь
    обнулится
    Будущее
    Я буду обнулять
    вы будете обнулять
    он / она будет обнулять 904 67
    мы будем обнулять
    вы будете обнулять
    они будут обнуляться
    9046
    Present Perfect Continuous
    Я обнулял
    он / она / она выполняли обнуление
    мы обнуляли
    вы обнуляли
    они обнуляли
    обнуляли
    Future Perfect Continuous
    вы обнуляли
    он / она / она обнулялись
    мы обнуляли
    вы обнуляли
    они будут обнулял
    67
    Прошлое совершенное Непрерывное
    Я был обнуление
    вы обнуляли
    он / она / она обнуляли
    мы обнуляли
    вы обнуляли
    они обнуляли
    Условный
    Я бы обнулил
    вы обнулили бы
    он / она / это обнули бы
    мы бы обнулили
    вы обнулили бы
    вы обнулили бы
    Прошлый условный
    Я бы обнуил
    вы бы обнулили бы
    он / она обнулили бы
    мы бы обнулили бы 9046
    они бы обнулили

    Collins English Verb Tables © HarperCollins Publisher s 2011

    Что такое политика «нулевой терпимости» — и распространены ли они по-прежнему в американских школах?

    Когда родители и педагоги обсуждают школьную дисциплину, чаще всего всплывают вопросы политики «нулевой терпимости». Согласно новому исследованию, которое я недавно опубликовал, этот термин часто неправильно используют и неправильно понимают.

    Политика нулевой терпимости также считается широко распространенной. Но моя работа и недавний отчет показывают, что они на самом деле менее распространены, чем часто думают.

    Политика нулевой терпимости, вероятно, привлечет больше внимания теперь, когда министр образования Бетси ДеВос отменила руководство эпохи Обамы, которое стремилось уменьшить отстранение, особенно среди цветных детей.Некоторые утверждали, что руководство могло усугубить ситуацию — и даже способствовало стрельбе в школах — отговаривая школы сообщать о проблемном поведении.

    Таким образом, важно лучше понять нулевую терпимость, поскольку школы по всей стране снова пытаются найти правильный подход к дисциплине. Ниже я объясню некоторые основные факты о политике нулевой терпимости и о том, насколько она распространена в американских школах.

    Что такое политика нулевой терпимости?

    Политика абсолютной нетерпимости требует конкретных и, как правило, серьезных мер — таких как отстранение от занятий или исключение — за определенные виды проступков со стороны учащихся.Управление по гражданским правам Министерства образования определяет политику нулевой терпимости как политику, которая «приводит к обязательному отчислению любого учащегося, совершившего одно или несколько указанных правонарушений».

    Еще в конце 1980-х годов несколько штатов уже приняли такие законы в отношении таких преступлений, как наркотики или нападения. Принятие в 1994 году федерального закона о школах, свободных от оружия, привело к распространению политики обязательного исключения за правонарушения с применением огнестрельного оружия на все штаты. Вскоре последовало более широкое использование школами подходов нулевой терпимости к другим правонарушениям, таким как табак и алкоголь.

    Однако в последние годы термин «нулевая терпимость» часто использовался адвокатами и средствами массовой информации для описания более широкого спектра дисциплинарных подходов. Например, Advancement Project, правозащитная организация, использовала термин «нулевая терпимость» как «сокращение» для обозначения всех правил и практики карательной школьной дисциплины.«

    Такие широкие определения могут сплотить людей присоединиться к делу реформы школьной дисциплины. Однако они также запутывают воду, когда дело доходит до понимания масштабов реальной политики нулевой терпимости и усилий по реформированию конкретных практик школ.

    Например, исследование, которое я провел с экспертом по политике в области образования Мейдой Финч из Университета Солсбери, показывает, что исключающие дисциплинарные меры, такие как отстранение от занятий, являются вариантом нарушения во многих школах, но обычно не требуются.Вместо этого исключающие формы дисциплины часто являются частью многоуровневой системы, в которой сначала пробуются другие меры. Многоуровневая система может рассматриваться как «нулевой допуск» на основе широкого определения, подобного тому, которое используется в «Продвижении». Однако на практике это далеко не нулевой допуск.

    Насколько распространены политики нулевой терпимости?

    В недавнем исследовании я обнаружил, что по состоянию на 2013 год только в семи штатах и ​​12 процентах школьных округов была политика дисциплины, в которой использовался термин «нулевая терпимость».«В то время как почти во всех штатах и ​​примерно в двух третях округов действовала политика, требующая исключения за определенные нарушения, эти законы штата и правила округа в подавляющем большинстве случаев применялись к серьезным нарушениям, таким как принесение оружия в школу.

    Недавний отчет Комиссии по образованию штатов показывает, что только 15 штатов требуют отстранения от занятий или исключения за физический ущерб или нападение. И только 11 — за употребление или хранение наркотиков. Статуты только двух штатов требуют приостановления или исключения менее серьезных нарушений, таких как неповиновение или подрывное поведение.

    Этот акцент на серьезных нарушениях законов и политики контрастирует со многими изображениями в СМИ нулевой терпимости. Основываясь на моем исследовании, СМИ, изображающие нулевую терпимость, с большей вероятностью фокусируются на мелких правонарушениях. Например, термин «нулевая терпимость» использовался средствами массовой информации для обозначения ситуаций, когда учащиеся были отстранены от занятий за незначительные правонарушения, такие как отсутствие удостоверения личности учащегося, но только после нескольких нарушений правила.

    Отсутствие широкого распространения политики нулевой терпимости отчасти является результатом принятия государствами большего количества законов, которые сокращают исключительную дисциплину, и меньшего количества законов, которые призывают к исключительным подходам.

    Многие школьные округа также ограничили использование подвесных систем. Например, Филадельфия запретила применение дисквалификации за незначительные нарушения. Другие округа, такие как Нью-Йорк и Остин, штат Техас, приняли изменения, которые затрудняют отстранение учащихся младших классов от школы.

    Политика нулевой терпимости — враг?

    В 1990-х сторонники дисциплины нулевой терпимости видели в ней решение проблемы школьного насилия. Они также увидели в этом способ обеспечить беспристрастную дисциплину, лишив школьного персонала свободы усмотрения.Например, в 1995 году Альберт Шанкер, тогдашний президент Американской федерации учителей, заявил: «Чтобы убедиться, что это делается справедливо, а не предвзято, нужно сказать:« Послушайте, нам все равно. если вы белый, латиноамериканец или афроамериканец, или недавний иммигрант, или то или иное, за это нарушение происходит вот что ».

    Напротив, исследования показали, что политика нулевой терпимости может увеличить отстранение от работы и усугубить расовое неравенство в дисциплине.Они также могут принести мало пользы с точки зрения улучшения школьного климата.

    Обращение к политике нулевой терпимости важно. Однако, на мой взгляд, важно выйти за рамки нулевой терпимости. Как правило, почти половина отстранений происходит за менее серьезные нарушения, такие как неповиновение или нарушение правил. Учащиеся отстраняются от занятий за эти нарушения, даже если нет требования о нулевой терпимости.

    Возможно, если бы все лучше понимали, что такое нулевая толерантность, а что нет, это привело бы к более продуктивным дискуссиям о том, как реформировать школьную дисциплину и улучшить результаты для учащихся.


    Политика абсолютной нетерпимости несправедливо наказывает чернокожих девушек
    Предоставлено Разговор

    Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

    Ссылка : Что такое политика «нулевой терпимости» — и распространены ли они по-прежнему в американских школах? (2019, 14 февраля) получено 25 декабря 2020 с https: // физ. org / новости / 2019-02-толерантность-политики-общие-америка-школы.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    Что такое PBIS? | PBIS Rewards

    Если ребенок не умеет читать, мы учим.
    Если ребенок не умеет плавать, мы учим.
    Если ребенок не умеет размножаться, мы учим.
    Если ребенок не умеет водить машину, мы учим.
    Если ребенок не умеет себя вести, мы… учим? … Наказать?
    Почему мы не можем закончить последнее предложение так же автоматически, как остальные?

    Это случается так часто, что это почти клише. Учащиеся, вся цель которых состоит в обучении, наказываются за незнание, как себя вести, а не за то, что их учат надлежащему поведению.

    К счастью, отношение к проступкам в образовательной среде меняется. В США более 131 000 школ (государственных и частных), и каждая из них уникальна с точки зрения школьной культуры и климата. В каждой из этих школ есть ученики, которые борются с правильным поведением. Обучение позитивному и уместному поведению вместо наказания за проступки — это цель программы «Вмешательства и поддержка позитивного поведения», или PBIS. Но что такое PBIS ?

    Что такое PBIS — определение

    В 1997 году поправка к Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) включала формулировку «Вмешательства и поддержку в отношении позитивного поведения», в которой описывались методы, используемые для выявления и поддержки желаемого поведения в школьной среде.

    С тех пор научно-образовательное сообщество разрабатывает и изучает программы позитивного поведения и поддержки (PBIS). PBIS стремится уменьшить или искоренить плохое поведение в школе за счет поощрения позитивного поведения.

    Улучшение школьного климата

    Цель PBIS — создать благоприятный школьный климат, в котором учащиеся учатся и растут. Однако школьный климат может сильно различаться от школы к школе. На климат в школе влияет ряд факторов, включая расположение школы, культуру района, методы обучения, разнообразие учащихся и администрацию школы.

    Изменение климата в школе может показаться сложной задачей. Использование структуры PBIS может сделать задачу более управляемой. Ключ к эффективному внедрению PBIS — это «всеобщий» менталитет среди учителей и администраторов школы. Для того, чтобы PBIS привел к положительным изменениям в школьном климате, ее необходимо использовать в масштабах всей школы и последовательно.

    Школьный климат влияет на посещаемость, успеваемость и количество выпускников. Независимо от социально-экономического статуса, учащиеся с благоприятным школьным климатом с большей вероятностью будут иметь более высокие результаты тестов и более высокие академические успехи. Кроме того, благоприятный школьный климат помогает учащимся развивать социальные и эмоциональные навыки, необходимые им, чтобы стать продуктивными членами общества.

    Короче говоря, позитивный школьный климат включает:

    • Чувство безопасности
    • Респект
    • Участие в обучении
    • Участие в школьной жизни
    • Общее видение
    • Вовлечение учителей, студентов и семей

    Внедрение PBIS

    Заманчиво назвать PBIS просто поведенческой программой.Это означало бы, что это комплексная учебная программа, разработанная для использования в школах без изменений. Однако PBIS полностью меняет то, как школы применяют меры вмешательства и дисциплину. Точнее называть PBIS структурой, ориентированной на профилактику и обучение.

    PBIS представляет собой радикальное изменение взглядов на поведение и дисциплину. Вместо того, чтобы позволить плохому поведению перерасти в дисциплинарные меры, основное внимание уделяется обучению и поощрению положительного поведения. Основываясь на этом позитивном поведении, можно уменьшить эскалацию дисциплины.

    Но как школа реализует структуру PBIS?

    Что такое PBIS — уровни внедрения

    PBIS использует трехуровневый подход. На каждом из этих трех уровней есть приложения для определенной подгруппы студентов.

    Уровень 1 — Большинство студентов

    Основная часть поддержки PBIS относится к Уровню 1. Школы начинают с Уровня 1, создавая матрицу поведения, описывающую положительное поведение, которое они хотят установить в масштабах всей школы. В зависимости от школы положительное поведение может включать в себя простые действия, такие как спокойная ходьба в очереди, выбрасывание мусора в кафетерии или поддержание аккуратного и аккуратного шкафчика.По мере того как школьный персонал и ученики сосредотачиваются на этих поведенческих целях, негативное поведение начинает уменьшаться. А поскольку учителя тратят меньше времени на воспитание учеников, учебное время увеличивается.

    Примерно 80% студентов никогда не должны выходить за рамки Уровня 1 в плане вмешательств и поддержки.

    Характеристики уровня 1 — Универсальная или первичная профилактика :
    • По всей школе
    • Для всех студентов, сотрудников и настроек
    • Разработано для уменьшения проблемного поведения
    • Увеличивает учебное время

    Уровень 2 — Некоторые студенты

    Для той подгруппы студентов (примерно 15%), которые борются с вмешательствами и поддержкой Уровня 1, Уровень 2 касается рискованного поведения.Специализированные вмешательства и поддержка на уровне Tier 2 помогают предотвратить ухудшение проблемного поведения.

    Эти усилия сосредоточены на определенных группах учащихся и основных проблемах, которые могут вызывать такое поведение. Учащиеся, нарушающие порядок, могут иметь дело с социальными, эмоциональными или академическими проблемами, которые приводят к плохому поведению в классе. Вмешательства уровня 2 позволяют выявить скрытые причины негативного поведения и помочь в изменении такого поведения.

    Характеристики уровня 2 — Вторичная профилактика :
    • Групповая поддержка для некоторых студентов
    • Специализированные вмешательства для студентов, демонстрирующих рискованное поведение
    • Предотвращает ухудшение проблемного поведения

    Уровень 3 — мало студентов

    Студенты, которые не реагируют на вмешательства и поддержку на Уровне 2, получают дополнительную индивидуальную поддержку на Уровне 3.Эти вмешательства нацелены на учащихся, которые демонстрируют рискованное поведение. Такие вмешательства могут принимать форму индивидуального плана, разработанного для решения конкретных академических или поведенческих проблем.

    Индивидуальный план для каждого учащегося на этом уровне может включать усилия учителей специального образования или школьных психологов. Обычно менее 5% студентов требуют вмешательства Уровня 3.

    Характеристики уровня 3 — Третичная профилактика :
    • Индивидуальная поддержка нескольких студентов
    • Специализированные вмешательства для учащихся с поведением высокого риска
    • Создан для снижения серьезности текущих проблемных действий

    Создание PBIS для всей школы

    Успешная структура PBIS зависит от приверженности всего персонала, от администрации до преподавателей и вспомогательного персонала. Это наиболее эффективно, если оно принято во всей школе.

    Каждая школа должна определить поведенческие ожидания, которые они хотят развивать среди своих учеников. В идеале это краткий список из трех-пяти вариантов поведения. По мере того, как школа определяет эти основные ценности, она также решает, как эти ценности могут выглядеть в различных условиях. Например, проявление уважения может означать, что ученик поднимает руку в классе, следует правилам на игровой площадке и ведет себя за столом в кафетерии.

    Следующим шагом в установлении и идентификации этих значений является инструкция.Это достигается путем публикации действий, связанных с конкретными настройками, которые соответствуют ожиданиям поведения, а также преднамеренных инструкций по поведению, которые отражают эти ценности. Когда ученики демонстрируют желаемое поведение, учителя предлагают признание этих действий, начисляя баллы. Студенты могут обменять свои накопленные баллы на награды и / или привилегии.

    По мере прохождения учебного года в школе они постоянно оценивают эффективность своей системы PBIS. Это может включать анализ данных, таких как направления к офисной дисциплине, приверженность учителя программе, посещаемость и академическая успеваемость.

    При использовании в масштабах всей школы PBIS меняет акцент дисциплины с карательных мер на позитивное взаимодействие между учениками и персоналом. Позитивное взаимодействие переходит в более тесные отношения между учеником и учителем и, таким образом, в лучшую среду обучения для всех учеников.

    Преимущества общешкольного PBIS

    По общему признанию, PBIS может показаться чуждой тем, кто знаком с традиционными системами наказаний. Но внедрение структуры PBIS в масштабах всей школы может дать невероятные преимущества:

    • Повышает школьную культуру
    • Развивает социальные навыки
    • Снижение служебной дисциплины
    • Уменьшает подвески
    • Увеличивает учебное время
    • Улучшает социальное и эмоциональное развитие
    • Повышает безопасность школ
    • Повышает вовлеченность студентов
    • Повышает успеваемость
    • Повышает вовлеченность семьи
    • Улучшает удержание преподавателей
    • Улучшает управление классом

    Принятие структуры PBIS может привести к радикальным изменениям в атмосфере школы, испытывающей трудности. PBIS делает это возможным для преподавателей, которые стремятся охватить и научить каждого подопечного.

    Что такое PBIS — Распространенные заблуждения

    Нельзя сказать, что перейти на платформу PBIS просто. Внедрение PBIS в школу может означать определенные изменения для всех участников. Как преподаватели, так и администраторы могут ожидать, что это будет недолговечным, как некоторые поведенческие программы, которые они испытали. Студенты могут опасаться такого изменения акцента на поведении.Родителям может казаться, что в школе снижается дисциплина.

    С самого начала важно понять, чем не является PBIS.

    PBIS — это не

    • Пакетный учебный план
    • Отказ от дисциплины
    • Взяточничество за хорошее поведение
    • Игнорирование ненадлежащего поведения
    • Быстрое исправление
    • Только для одного типа школы

    Дополнительное чтение: 10 мифов о внедрении и поддержке программы PBIS.

    Принятие PBIS означает обязательство изменить . Это требует сдвига в мышлении всех участников и готовности проводить непрерывное обучение PBIS с учетом конкретных потребностей каждого школьного сообщества.

    Вполне вероятно, что в школе уже есть инициативы, которые работают. PBIS объединяет эти инициативы вместе с выявленными поведенческими ожиданиями в универсальную модель поведения для всей школы. Поскольку персонал в школе разрабатывает и определяет структуру, участие учителя более вероятно.Именно эта поддержка будет поддерживать структуру в течение всего учебного года.

    Оценка эффективности PBIS

    Внедрение PBIS — это только часть уравнения. Другая часть — это оценка. По мере того, как школа внедряет PBIS во всех областях, начинает накапливаться огромное количество данных. Как и в случае с большинством наборов данных, есть десятки способов проанализировать предоставленную информацию. Все оценки должны быть связаны с центральным вопросом: дает ли наша структура PBIS ожидаемые результаты?

    Большинство школ, использующих структуру PBIS, вступают в нее с двумя целями: улучшение школьного климата и сокращение количества обращений за помощью. Оценка данных позволяет школе увидеть, что работает, а что еще требует улучшения. Поскольку PBIS требует значительных затрат времени, обучения и ресурсов, позитивные, постоянные изменения будут происходить в течение нескольких последовательных школьных лет.

    Почему PBIS?

    Многие ученики приходят в школу не с социальными и эмоциональными навыками, которые им необходимы для успешной учебы. Карательные меры и политика абсолютной нетерпимости неэффективны в долгосрочной перспективе.Но в среде, где учат и признают позитивное поведение, учащиеся могут стать твердыми гражданами как в школе, так и в обществе.

    PBIS снижает количество обращений к сотрудникам из-за дисциплины, увеличивает учебное время и улучшает успеваемость учащихся. Это способствует развитию позитивных отношений между учителем и учеником. Кроме того, он дает учащимся базовые навыки, которые потребуются им для успеха в жизни.

    Внедрение структуры PBIS может оказать значительное влияние на общий школьный климат. Учащиеся более продуктивны, учителя — счастливее, и от этого выигрывает большее сообщество. Возможно, самое главное, PBIS позволяет преподавателям делать больше из того, что они любят, — учить !

    Хотите узнать больше о PBIS Rewards?

    PBIS Rewards — это доступная общешкольная система управления PBIS, которая помогает школам в их программе позитивного поведенческого вмешательства и поддержки (PBIS). Мы хотели бы показать вам, как легко упростить управление вашей программой PBIS. Вы можете запросить дополнительную информацию или испытать демонстрацию PBIS Rewards.

    Запросить демонстрацию

    Связанный:

    Что такое кибербезопасность? Определение, передовой опыт и многое другое

    Узнайте о кибербезопасности, о том, почему это важно, и о том, как начать создавать программу кибербезопасности, в этом выпуске нашей серии статей о защите данных 101.

    Определение кибербезопасности

    Кибербезопасность — это совокупность технологий, процессов и методов, предназначенных для защиты сетей, устройств, программ и данных от атак, повреждений или несанкционированного доступа. Кибербезопасность также может называться безопасностью информационных технологий.

    Важность кибербезопасности

    Кибербезопасность важна, потому что государственные, военные, корпоративные, финансовые и медицинские организации собирают, обрабатывают и хранят беспрецедентные объемы данных на компьютерах и других устройствах. Значительная часть этих данных может быть конфиденциальной информацией, будь то интеллектуальная собственность, финансовые данные, личная информация или другие типы данных, несанкционированный доступ или раскрытие которых может иметь негативные последствия.Организации передают конфиденциальные данные по сетям и на другие устройства в процессе ведения бизнеса, а кибербезопасность описывает дисциплину, предназначенную для защиты этой информации и систем, используемых для ее обработки или хранения. По мере роста объема и изощренности кибератак компаниям и организациям, особенно тем, которым поручена защита информации, относящейся к национальной безопасности, здравоохранению или финансовой отчетности, необходимо принимать меры для защиты своей конфиденциальной деловой и кадровой информации. Еще в марте 2013 года высшие должностные лица национальной разведки предупредили, что кибератаки и цифровой шпионаж являются главной угрозой национальной безопасности, затмевая даже терроризм.

    Проблемы кибербезопасности

    Для обеспечения эффективной кибербезопасности организации необходимо координировать свои усилия по всей своей информационной системе. Элементы киберпространства включают в себя все следующее:

    • Сетевая безопасность: Процесс защиты сети от нежелательных пользователей, атак и вторжений.
    • Безопасность приложений: Приложения требуют постоянных обновлений и тестирования, чтобы гарантировать защиту этих программ от атак.
    • Безопасность конечных точек: Удаленный доступ является необходимой частью бизнеса, но также может быть слабым местом для данных. Безопасность конечных точек — это процесс защиты удаленного доступа к сети компании.
    • Безопасность данных: Внутри сетей и приложений находятся данные. Защита информации о компании и клиентах — это отдельный уровень безопасности.
    • Управление идентификацией: По сути, это процесс понимания доступа каждого человека в организации.
    • Безопасность баз данных и инфраструктуры: Все в сети включает базы данных и физическое оборудование. Не менее важна защита этих устройств.
    • Облачная безопасность: Многие файлы находятся в цифровой среде или «облаке». Защита данных в 100% онлайн-среде представляет собой большое количество проблем.
    • Мобильная безопасность: Сотовые телефоны и планшеты сами по себе связаны практически со всеми видами проблем безопасности.
    • Планирование аварийного восстановления / обеспечения непрерывности бизнеса: В случае нарушения, стихийного бедствия или других событий данные должны быть защищены и бизнес должен продолжаться. Для этого вам понадобится план. Обучение конечных пользователей. Пользователи могут быть сотрудниками, имеющими доступ к сети, или клиентами, входящими в приложение компании. Воспитание хороших привычек (смена пароля, двухфакторная аутентификация и т. Д.) является важной частью кибербезопасности.

    Самая сложная проблема кибербезопасности — это постоянно меняющийся характер самих рисков безопасности. Традиционно организации и правительство сосредотачивали большую часть своих ресурсов кибербезопасности на безопасности периметра, чтобы защитить только самые важные компоненты системы и защитить себя от известных угроз. Сегодня этого подхода недостаточно, поскольку угрозы развиваются и меняются быстрее, чем организации могут успевать. В результате консультативные организации продвигают более активные и адаптивные подходы к кибербезопасности.Точно так же Национальный институт стандартов и технологий (NIST) выпустил руководящие принципы в своей структуре оценки рисков, которые рекомендуют переход к непрерывному мониторингу и оценке в реальном времени, подходу к безопасности, ориентированному на данные, в отличие от традиционной модели на основе периметра.

    Управление кибербезопасностью

    Национальный альянс кибербезопасности через SafeOnline.org рекомендует нисходящий подход к кибербезопасности, при котором корпоративное руководство играет ведущую роль в определении приоритетов управления кибербезопасностью во всех бизнес-практиках.NCSA рекомендует компаниям быть готовыми «отреагировать на неизбежный киберинцидент, восстановить нормальную работу и обеспечить защиту активов и репутации компании». Руководящие принципы NCSA по проведению оценки киберрисков сосредоточены на трех ключевых областях: выявление «жемчужин» вашей организации или самой ценной информации, требующей защиты; определение угроз и рисков, с которыми сталкивается эта информация; и описание ущерба, который может понести ваша организация в случае потери или неправомерного раскрытия этих данных.При оценке киберрисков следует также учитывать любые правила, влияющие на то, как ваша компания собирает, хранит и защищает данные, такие как PCI-DSS, HIPAA, SOX, FISMA и другие. После оценки киберрисков разработайте и внедрите план по снижению киберрисков, защите «драгоценностей короны», обозначенным в вашей оценке, а также эффективному обнаружению и реагированию на инциденты безопасности. Этот план должен охватывать как процессы, так и технологии, необходимые для создания зрелой программы кибербезопасности. Это постоянно развивающаяся область, и передовые методы кибербезопасности должны развиваться, чтобы противостоять все более изощренным атакам, осуществляемым злоумышленниками.Сочетание надежных мер кибербезопасности с образованной и ориентированной на безопасность базой сотрудников обеспечивает лучшую защиту от киберпреступников, пытающихся получить доступ к конфиденциальным данным вашей компании. Хотя это может показаться сложной задачей, начните с малого и сосредоточьтесь на наиболее конфиденциальных данных, масштабируя свои усилия по мере развития вашей киберпрограммы.

    Теги: Защита данных 101, Кибербезопасность

    Что такое управление? Определение, особенности (объяснение)

    Управление определяется как все действия и задачи, выполняемые для целей архивирования посредством непрерывных действий, таких как; планирование, организация, руководство и контроль.

    Менеджмент — это процесс планирования, принятия решений, организации, руководства, мотивации и контроля человеческих ресурсов, финансовых, физических и информационных ресурсов организации для эффективного и результативного достижения своих целей.

    Тройная концепция менеджмента

    Чтобы понять определение менеджмента и его природу, тройную концепцию менеджмента для расширения сферы действия с точки зрения менеджмента.

    Мы можем сказать, что управление — это;

    Менеджмент — экономический фактор

    Для экономиста менеджмент — один из факторов производства вместе с землей, рабочей силой и капиталом.

    По мере роста индустриализации нации потребность в управлении возрастает.

    Управленческие ресурсы фирмы в значительной степени определяют ее производительность и прибыльность. Таким образом, развитие руководителей более важно для фирм в динамично развивающейся отрасли, где прогресс идет быстрыми темпами.

    Менеджмент — это система полномочий

    С точки зрения администратора, менеджмент — это система полномочий. Исторически менеджмент первым разработал авторитарную философию.

    Позже стало патерналистским.

    Тем не менее, позже возникло конституционное управление, которое характеризовалось заботой о последовательной политике и процедурах взаимодействия с рабочей группой.

    Наконец, тенденция управления изменилась в сторону демократического подхода и участия.

    Современный менеджмент — не что иное, как синтез этих четырех подходов к власти.

    Менеджмент — это классовая и статусная система

    С точки зрения социолога, менеджмент — это классовая и статусная система.

    Усложнение отношений в современном обществе требует, чтобы менеджеры стали элитой по интеллектуальному и образовательному опыту.

    Вступление в этот класс руководителей все больше и больше зависит от высокого уровня образования и знаний, а не от семейных или политических связей.

    Некоторые ученые рассматривают это развитие как «управленческую революцию».

    Но у вас может быть другая точка зрения на управление, но ее цель остается неизменной; достичь цели эффективно и результативно.

    Это набор действий, направленных на ресурсы организации для эффективного и результативного достижения целей организации.

    Основные управленческие функции или действия — это планирование, организация, руководство и контроль.

    Эти действия предпринимаются менеджерами для эффективного и действенного объединения всех ресурсов (человеческих, финансовых, физических, информационных) для достижения целей организации.

    Итак, можно сказать, что характер управления таков;

    • Менеджмент как систематический процесс планирования, организации, укомплектования персоналом, руководства и контроля.Как менеджеры, люди выполняют управленческие функции планирования, организации, укомплектования персоналом, руководства и контроля.
    • Концепции и виды деятельности управления применимы ко всем уровням управления, а также ко всем типам организаций и видов деятельности, которыми управляют.
    • Цель всех менеджеров универсальна: создать излишек.
    • Менеджмент определяет особую группу людей, чья работа состоит в том, чтобы направлять усилия и деятельность других людей на достижение общих целей.
    • Менеджмент озабочен производительностью, что подразумевает эффективность и результативность.Производственные факторы организации, такие как рабочая сила, капитал, земля, оборудование и т. Д., Используются эффективно и эффективно подготавливаются посредством управления для достижения целей организации.
    • Руководство должно уделять внимание достижению целей заинтересованных сторон.
    • Менеджмент — это искусство и наука заставлять других людей выполнять работу.
    • «Максимум результата с минимумом усилий» — девиз менеджмента любой организации.

    Управление как концепция расширилась с введением новых перспектив в различных областях обучения, таких как экономика, социология, психология и т. Д.

    Особенности управления

    Управление — это процесс постановки и достижения целей эффективно и результативно. Процесс управления имеет некоторые качества или особенности;

    1. Управление связано с усилиями группы
    2. Управление целеустремленно
    3. Управление достигается усилиями других
    4. Управление ориентировано на цели
    5. Управление необходимо
    6. Управление нематериально
    7. Руководство может обеспечить лучшую жизнь

    Менеджмент связан с усилиями группы

    Обычно менеджмент ассоциируется с группой.

    Хотя люди как личности управляют многими личными делами, групповой упор на управление универсален.

    Каждое предприятие предполагает наличие группы для достижения целей. Сейчас установлено, что цели легче достигаются группой, чем одним человеком в одиночку.

    Управление целеустремленно

    Везде, где есть управление, всегда есть цель. Управление имеет дело с достижением чего-то определенного, выраженного как цель или задача.

    Успех управления обычно измеряется степенью достижения целей.Менеджмент существует потому, что он является эффективным средством выполнения необходимой работы.

    Управление достигается за счет усилий других

    Управление иногда определяется как «достижение результатов за счет усилий других».

    Помимо менеджера фирмы, там могут работать бухгалтеры, инженеры, системные аналитики, продавцы и множество других сотрудников, но задача менеджера — объединить всю их деятельность.

    Таким образом, можно сказать, что участие в управлении требует отказа от обычной тенденции выполнять все самостоятельно и добиваться выполнения задач посредством групповых усилий.

    Менеджмент ориентирован на достижение цели

    Менеджеры сосредотачивают свое внимание и усилия на обеспечении успешных действий. Успешные менеджеры стремятся к достижениям.

    Они знают, когда и с чего начать, что делать, чтобы все двигалось, и как следовать целенаправленному подходу.

    Менеджмент необходим

    Менеджмент нельзя заменить или заменить чем-либо другим.

    Даже компьютер, который является чудесным изобретением двадцатого века, может только помочь, но не заменить управление.

    Мы знаем, что компьютер — чрезвычайно мощный инструмент управления.

    Он может расширить кругозор менеджера и обострить его понимание, предоставляя больше и быстрее информации для принятия ключевых решений.

    Компьютер позволил менеджеру проводить анализ, выходящий за рамки обычных аналитических возможностей человека.

    Но на самом деле происходит то, что компьютер не может ни работать сам по себе, ни выносить суждения.

    Менеджер играет свою роль, предлагая суждение и воображение, а также интерпретируя и оценивая значение информации / данных в каждом случае.

    Управление нематериально

    Управление часто называют невидимой силой; о его наличии свидетельствуют результаты его усилий — мотивация среди сотрудников, дисциплина в группе, высокая производительность, адекватный излишек и т. д.

    И наоборот, идентичность руководства также может ощущаться по его отсутствию или наличию его непосредственного напротив бесхозяйственности. О последствиях бесхозяйственности можно только догадываться.

    Менеджмент может обеспечить лучшую жизнь

    Менеджер может многое сделать для улучшения рабочей среды, стимулирования людей к повышению производительности, достижению прогресса, надежде и достижению лучших результатов в жизни.

    Изучение менеджмента превратилось в нечто большее, чем просто использование средств для достижения целей; сегодня он включает моральные и этические вопросы, касающиеся выбора правильных целей, к которым должны стремиться менеджеры.

    Менеджмент — это наука и искусство объединения людей для достижения желаемых целей и задач путем эффективной координации и интеграции всех доступных ресурсов.

    Давайте разберемся с определением управления и его основами в этой инфографике

    Определение, функции и связанные условия

    Затылочная доля — это часть человеческого мозга, отвечающая за интерпретацию информации, поступающей из глаз, и превращение ее в мир как человек это видит.

    Затылочная доля состоит из четырех различных частей, каждая из которых отвечает за различные зрительные функции.

    Поражение затылочной доли может вызвать нарушение зрения или самого мозга. Также может быть связь между затылочной долей и такими состояниями, как эпилепсия.

    Прочтите, чтобы узнать больше об затылочной доле, включая ее специфические функции.

    Затылочная доля — одна из четырех основных пар долей головного мозга человека. Затылочная доля названа так потому, что расположена ниже затылочной кости черепа.Это также самая маленькая из долей.

    На самом деле есть две затылочные доли — по одной на каждое полушарие мозга. Центральная церебральная трещина разделяет и разделяет доли.

    Затылочные доли расположены в задней части верхнего мозга. Они располагаются позади височных и теменных долей и над мозжечком, отделенные от мозжечка мембраной, называемой тенториумом мозжечка.

    Поверхность затылочной доли представляет собой серию складок, включая гребни, называемые извилинами, и впадины, называемые бороздами.Поскольку в затылочной доле нет упорядоченной структуры, ученые используют эти борозды и извилины для определения области доли.

    Кроме того, структурных отличий в долях нет. Ученые разделяют доли на основании основной функции.

    Сама затылочная доля содержит разные участки или области, и каждая из них выполняет свой набор функций. К ним относятся:

    Как правило, затылочная доля имеет дело с аспектами зрения, включая:

    • расстояние
    • восприятие глубины
    • определение цвета
    • распознавание объектов
    • движение
    • распознавание лиц
    • информация о памяти

    человек также обладают бинокулярным восприятием из-за того, что затылочные доли любого полушария также получают визуальную информацию от обеих сетчаток.

    Так как это объединяет два изображения в одно изображение в мозгу, это помогает придать больше глубины и обеспечить пространственное восприятие окружающей среды.

    При этом визуальный мир очень сложен. Из-за этого процесс декодирования этой информации также очень сложен.

    В нижеследующих разделах более подробно рассматриваются различные участки затылочной доли.

    Первичная зрительная кора

    Первичная зрительная кора, называемая зоной Бродмана 17 или V1, получает информацию от сетчатки.Затем он интерпретирует и передает информацию, связанную с пространством, местоположением, движением и цветом объектов в поле зрения.

    Он делает это двумя разными путями, называемыми потоками: вентральным и дорсальным.

    Вторичная зрительная кора

    Вторичная зрительная кора головного мозга, называемая зоной Бродмана 18 и 19 или V2, V3, V4, V5, получает информацию от первичной зрительной коры. Вторичная зрительная кора имеет дело с большей частью однотипной визуальной информации.

    Вентральный поток

    Вентральный поток — это один из путей, по которому первичная зрительная кора головного мозга передает информацию.Он передает информацию в височную долю, которая интерпретирует информацию и помогает мозгу придавать значение объектам в поле зрения.

    Это помогает в распознавании объектов и дает осознанное понимание того, что видит человек.

    Дорсальный поток

    Дорсальный поток — это другой путь, который первичная зрительная кора использует для передачи информации. Он передает информацию о местонахождении объекта в теменную долю, которая принимает другую информацию о пространстве и форме объектов в поле зрения.

    Боковые коленчатые тела

    Боковые коленчатые тела принимают часть необработанной информации от внешней части сетчатки до зрительной коры.

    Lingula

    Язычок собирает общую информацию о поле зрения из внутренней половины сетчатки.

    Комбинация информации от боковых коленчатых тел и язычка помогает создать пространственную осведомленность и придает глубину визуальной информации.

    Другие разделы

    Хотя современная наука многое раскрыла о том, как затылочная доля раскрывает визуальный мир, исследователи все еще изучают новую информацию о затылочной доле и о том, как именно она функционирует.

    Ни один из отделов мозга не является действительно независимым, включая затылочную долю. Например, затылочная доля получает информацию от сетчатки глаза и переводит ее в визуальный мир. Таким образом, он сильно зависит от самих глаз.

    В глазах тоже есть мышцы, которые нужно контролировать. Моторная кора головного мозга отвечает за эти движения, поэтому также играет роль в зрении.

    Височные и затылочные доли также имеют важные взаимосвязи.Височная доля придает смысл интерпретируемой визуальной информации от затылочной доли. Он также хранит информацию в определенной степени в форме воспоминаний.

    В некоторых случаях другие участки мозга также могут компенсировать любое повреждение затылочной доли.

    Дисфункция затылочной доли может привести к одной или нескольким дисфункциям мозга, зрения или повседневного функционирования. Это может вызвать или способствовать возникновению любого из следующих состояний.

    Слепота

    Поскольку затылочная доля отвечает за зрение, одним из возможных результатов повреждения этой области является полная или частичная слепота. Однако потеря зрения не всегда проста, и вместо этого человек может потерять одну или несколько определенных функций своего зрения.

    Синдром Антона

    Синдром Антона — это редкая форма слепоты, которая возникает без ведома человека. Они могут отрицать потерю зрения, даже если медицинский работник представит доказательства того, что у них потеря зрения.

    Синдром Риддока

    Синдром Риддока — редкое заболевание, при котором человек может видеть только движущиеся объекты. Стационарные объекты просто не появляются в их поле зрения. Человек также не может воспринимать форму или цвет.

    Эпилепсия

    В некоторых случаях эпилепсия связана с затылочной долей. Если человек более склонен к приступам затылочного типа или приступам светочувствительности, вспышки света или изображения, содержащие несколько цветов, могут вызвать эти приступы.

    Другие формы дисфункции

    Тип дисфункции, влияющей на тело, может варьироваться в зависимости от того, где дисфункция или повреждение происходит в затылочной доле. Вот некоторые возможные примеры:

    • трудности с распознаванием повседневных предметов
    • проблемы с пониманием основных цветов, форм или размеров
    • трудности с распознаванием знакомых лиц
    • трудности с балансировкой, движением или стоянием
    • визуальные галлюцинации, такие как вспышки света
    • изменения в восприятии глубины
    • трудности с обнаружением движущихся объектов
    • трудности с чтением или письмом из-за проблем с распознаванием слов

    Затылочная доля — одна из четырех основных долей мозга млекопитающих.Затылочная доля в основном отвечает за интерпретацию визуального мира вокруг тела, такого как форма, цвет и расположение объекта.

    Затем он передает эту информацию другим частям мозга, которые придают этой визуальной информации ее значение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *