Датчик температуры двигателя: Датчик температуры двигателя – где находится и как самому быстро поменять

Содержание

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

В каждом автомобиле, изготовленном позднее девятнадцатого века и работающем на более современном топливе, чем древесный или каменный уголь, имеется радиатор, термостат и бортовая система, тщательно отслеживающая работу машины в целом. Перегретый двигатель в центре городского затора в жаркое летнее время вряд ли сможет кого-то порадовать. Чтобы этого не произошло, каждый автомобиль оснащают датчиком температуры охлаждающей жидкости, который сообщает бортовому компьютеру и водителю о том, что температура нагрева близка к критической.

Разновидности датчиков

ДТОЖ

Температурные датчики охлаждающей жидкости бывают магнитными и биметаллическими. Определить, какой именно стоит в вашем автомобиле, можно самостоятельно. Для этого нужно завести машину и понаблюдать за стрелкой указателя. При наличии магнитного датчика она начнет подпрыгивать для отображения показаний, а при биметаллическом – двигаться постепенно.

Магнитные

В состав магнитного датчика входят две катушки, оснащенные с каждой стороны поворотным железным якорем, цель которого – фиксация стрелки. Катушка должна быть подключена к электрической сети машины – один провод следует заземлить, а второй соединить с датчиком, который будет показывать сопротивление, напрямую зависящее от значения температуры двигателя. Под воздействием тока, протекающего через катушку, создается магнитное поле, влияющее на перемещение якоря.

Биметаллические

Биметаллический датчик температуры работает по принципу расширения и сужения веществ в зависимости от температурных значений. Металлы сужаются незначительно, поэтому биметаллический датчик в этом случае может отталкиваться только от показаний коэффициента расширения. Например, плотно сжатые стальная и медная пластины после нагревания незначительно увеличиваются. Пластина из меди, обладающая более высоким коэффициентом расширения, увеличивается в длину и при наличии крепкого соединения со стальной пластиной, сгибается, стараясь обогнуть последнюю.

А внутри биметаллического датчика имеется стержень, едва заметного изменения длины которого достаточно для того, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пришла в движение.

Имеются также датчики старого образца – капиллярные, принцип работы которых заключается в следующем: жидкость, содержащаяся в датчике имеет низкую температуру кипения, а во время нагрева прибора начинает испаряться и кипеть, повышая при этом значение давления в колбе, что заставляет индикаторную стрелку двигаться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и принцип его работы

Описание

Не каждому автолюбителю известно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, но всем будет полезна эта информация. Так, вот расположен он рядом с термостатом в целях передачи максимально точных результатов. К стандартным местам установки датчика можно смело отнести:

  • корпус термостата;
  • головку блока цилиндров;
  • верхний шланг радиатора.

Ослабляем затяжку

Размещение датчика в другом месте подкапотного пространства сведет на нет всю точность и надежность. Когда автомобильный двигатель нагревается, одновременно происходит рост его электрического сопротивления, и наоборот.

Выворачиваем датчик

Конечно, при этом система охлаждения должна находиться в стабильном работоспособном состоянии. Говоря другими словами, радиатор должен быть идеально целым с оптимальным уровнем охлаждающей жидкости (минимальная отметка на расширительном бачке) и неизношенными патрубками. Вентилятор должен вращаться в нормальном режиме. Если состояние всего вышеописанного можно назвать адекватным и работоспособным, но бортовой компьютер все равно указывает на ошибку, то следует переходить к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

Видео

Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости:

Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры ДВС осуществляет измерение температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Подобное решение направлено на своевременное предупреждение водителя о перегреве двигателя и предотвращение серьезных повреждений мотора, что предполагает немедленную остановку автомобиля и прекращение дальнейшей эксплуатации силового агрегата. На некоторых моделях температурный датчик может также показывать температуру холодного двигателя.

Содержание статьи

Место расположения температурных датчиков

Электронная система для измерения температуры двигателя зачастую включает в себя два конструктивных элемента, которые соединяются при помощи провода:

  • температурный датчик;
  • блок датчика температуры;

Местом расположения контролирующего температуру ОЖ датчика зачастую выступает корпус термостата. Также температурный датчик двигателя может находиться на ГБЦ или быть встроенным в верхний шланг радиатора системы охлаждения. На подавляющем большинстве современных машин датчик температуры двигателя находится в верхней части самого ДВС.

Главным требованием к месту установки является монтаж датчика в таком месте, где поток охлаждающей жидкости осуществляет выход из двигателя к радиатору. Блок температурного датчика находится в корпусе указателя температуры, который размещен на панели приборов в салоне транспортного средства.

Необходимо добавить, что температурные датчики предназначены не только для измерения температуры ОЖ, но и для замеров температуры моторного масла, а также для определения температуры наружного воздуха. На основе полученных данных ЭБУ двигателем вносит определенные коррективы в процессе прогрева и последующей работы силового агрегата.

На современных авто устанавливается группа датчиков температуры, которые монтируются в определенных участках прохождения каналов рубашки охлаждения, а также масляных каналов системы смазки двигателя. Подобные решения отличаются высокой точностью. Несколько датчиков фиксируют не только общую температуру ОЖ, но и способны выявить отдельные участки в зоне нахождения нагруженных узлов двигателя, в которых при определенных условиях эксплуатации может возникнуть критический локальный перегрев.

 Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения

Для измерения температуры ОЖ используются датчики следующего типа:

  • магнитный датчик;
  • биметаллический датчик;

Самостоятельно определить тип датчика можно по скорости реакции указателя температуры после того, как включается зажигание. Если в автомобиле установлен магнитный датчик, тогда стрелка указателя температуры после поворота ключа в замке зажигания реагирует моментально. В случае с биметаллическим датчиком отмечен медленный подъем стрелки.

Магнитный температурный датчик представляет собой две катушки, которые находятся по бокам поворотного металлического якоря. Указанный якорь удерживает стрелку указателя температуры. Катушки запитаны в электроцепь транспортного средства, один провод имеет заземление, а второй идет к датчику, который выдает разное сопротивление зависимо от температуры ДВС. Прохождение электричества через катушки приводит к образованию магнитного поля, которое двигает якорь с прикрепленной к нему стрелкой.

Разница в магнитном поле, которое создают катушки, зависит от силы тока, подаваемого на них датчиком температуры, а также определяет степень смещения якоря со стрелкой. 

Биметаллический датчик основан на склонности металла к расширению при нагреве и сужению в результате остывания. Использование металлов с разным коэффициентом расширения в конструкции датчика позволяет точно фиксировать температуру.

Принцип работы биметаллического температурного датчика можно рассмотреть на следующем примере. Две пластины, материалом изготовления одной из которых является сталь, а другая выполнена из меди, плотно соединяются друг с другом.  Далее производится их нагрев, результатом чего станет расширение. Медь имеет больший коэффициент расширения сравнительно со сталью, что вызовет увеличение медной пластины в длину относительно стальной. Так как две пластины надежно соединены друг с другом для предотвращения смещения, медная пластина начнет огибать пластину из стали.

Что касается биметаллического датчика температуры в двигателе, конструкция включает в себя специальный стержень, который в результате нагрева демонстрирует изменение своей длины. Результатом становится увеличение или уменьшение силы тока, который подается к блоку со стрелкой-указателем на приборной панели.

Срабатывание сигнальной лампы на панели приборов (при наличии таковой) основано на том же принципе. При определенном нагреве происходит сгибание пластины, что приводит к соединению контактов и загоранию лампы аварийного перегрева двигателя.

Среди блоков, которые взаимодействуют с датчиками температуры, выделяют два типа:

  • блок полупроводниковый;
  • блок планочный биметаллический;

Блок-сенсор  полупроводникового типа сегодня применяется наиболее широко, имея в основе полупроводниковый резистор в корпусе из металла. Полупроводник отличается способностью уменьшать сопротивление во время роста температуры. С нагревом ДВС происходит понижение сопротивления и увеличение тока в датчике.

Биметаллический блок работает по принципу смещения биметаллической полосы, которая находится внутри нагревательной катушки. В результате происходит увеличение или уменьшение силы тока, который подается на панель приборов.

Читайте также

Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – элемент ЭСУД, который позволяет определить температуру двигателя. Указанный элемент не только определяет температуру ДВС и показывает степень нагрева охлаждающей жидкости на приборной панели большинства автомобилей, но и активно взаимодействует с ЭБУ на современных ТС. С учетом показаний ДТОЖ электронный блок управления после запуска мотора определяет количество шагов регулятора холостого хода, корректирует подачу топлива, угол зажигания (УОЗ) и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭСУД. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, основных функциях и других особенностях электронной системы управления двигателем.

Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по показателям напряжения на устройстве для замера температуры, которое имеет переменное сопротивление. В норме на холодном двигателе напряжение падает сильнее, на прогретом моторе напряжение снижается меньше. Отметим, что указанная деталь выходит из строя достаточно редко, но такую вероятность не стоит исключать. В этой статье мы поговорим о том, где стоит датчик температуры двигателя, а также как проверить датчик температуры двигателя самому.

Содержание статьи

Датчик температуры ДВС

Начнем с того, что датчики температуры в автомобиле измеряют нагрев ОЖ, также может измеряться температура моторного масла, температура наружного воздуха и т.д. На современных высокотехнологичных авто устанавливается несколько температурных датчиков, которые располагаются в области каналов системы охлаждения и системы смазки.

Подобные решения позволяют ЭБУ динамично вносить изменения в работу ДВС с учетом того, как двигатель нагревается под определенной нагрузкой в разных режимах работы. Боле простые решения для измерения температуры двигателя обычно включают в себя два базовых элемента: датчик температуры и подсоединенный к нему блок температурного датчика. Что касается типов устанавливаемых устройств, они могут быть магнитными и биметаллическими. Добавим, что на старых автомобилях можно встретить капиллярные датчики температуры двигателя, но подобные устройства уже не используются.

В основе современных решений для замера температуры охлаждающей жидкости лежит терморезистор. Указанный резистор изготавливается из оксида никеля/кобальта, измеряет сопротивление зависимо от температуры. Использование таких материалов в устройстве обусловлено тем, что во время роста температуры происходит увеличение количества свободных электронов. В результате происходит уменьшение сопротивления. Благодаря такой особенности решение позволяет непрерывно и точно контролировать степень нагрева ОЖ.

Термистор размещается внутри датчика температуры. Как правило, устройство работает на основе отрицательного температурного коэффициента. На элемент подается напряжение, а с прогревом сопротивление на устройстве уменьшается. Другими словами, максимум сопротивления датчик выдает тогда, когда двигатель холодный. ЭБУ фиксирует такие изменения напряжения, определяя температуру силового агрегата.  Также встречаются конструкции, которые работают на основе положительного температурного коэффициента. Принцип работы похож на описанный выше, разница заключается в том, что с подъемом температуры сопротивление не уменьшается, а увеличивается.

Расположение датчика температуры двигателя

Место установки датчика температуры обусловлено тем, что устройство должно стоять на пути течения охлаждающей жидкости, так как наконечник устройства должен напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью. По этой причине температурный датчик обычно ставят на участке, по которому ОЖ движется из двигателя к радиатору системы охлаждения. Теперь давайте точнее ответим на вопрос, где стоит датчик температуры двигателя. Местами установки может являться корпус термостата. Также элемент может быть установлен на головке блока цилиндров или на верхнем шланге радиатора.

Добавим, что термистор помещается в теплопроводный корпус, в котором имеется резьбовое отверстие для вкручивания датчика. Дополнительно на корпусе присутствует электрический разъем. Достаточно часто ДТОЖ вкручен в выпускной патрубок ГБЦ. В некоторых силовых агрегатах устанавливают сразу два датчика.

Одно из устройств определяет температуру на выходе из ДВС, а другое измеряет температуру на выходе из радиатора. Отметим, что малое количество тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя может  привести к тому, что данные, поступающие от датчика, будут недостаточно точными.

 Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных охлаждающих жидкостей, а также можно ли смешивать тосол и антифриз между собой.

Неисправности и проверка датчика температуры мотора

Выход из строя или неправильная работа датчика температуры ДВС на автомобилях с ЭСУД может быть причиной нестабильной работы всего силового агрегата. В списке основных признаков, по которым можно определить неполадки ДТОЖ, отмечены:

  • холодный двигатель плохо заводится, особенно при низкой наружной температуре;
  • цвет выхлопа во время прогрева может указывать на переобогащение смеси;
  • наблюдается перерасход топлива при езде;

Прежде чем принять решение о том, что необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости, необходимо провести диагностику устройства. Дело в том, что наиболее частой причиной является не сам датчик, а неисправности его контактов. Следует отсоединить электрический разъем от датчика, после чего осмотреть сами контакты на предмет окисления, коррозии и т.п. Параллельно с этим необходимо исключить возможные дефекты электропроводки к устройству. Не следует забывать и о том, что низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также может привести к сбоям в работе датчика. По этой причине нужно проверить уровень ОЖ и долить антифриз или дистиллированную воду при такой необходимости.  Если имеются течи радиатора, расширительного бачка или патрубков, тогда следует для начала устранить возникшие неполадки.

В том случае, если визуальный осмотр не дал результатов (система охлаждения герметична, уровень ОЖ в норме, контакты ДТОЖ в полном порядке), тогда необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить датчик температуры двигателя можно своими руками. Для диагностики понадобится мультиметр, при помощи которого нужно измерить сопротивление и напряжение датчика. Замеры осуществляются с учетом различных температур рабочей жидкости в системе охлаждения.

Проверка сводится к тому, что после запуска холодного двигателя и с дальнейшим ростом температуры ОЖ сопротивление датчика должно снижаться. Также возможен вариант увеличения сопротивления в том случае, если стоит датчик на основе положительного температурного коэффициента. Изменения сопротивления должны происходить в соответствии с показателями, которые считаются нормой. Такие показатели можно найти в специальной технической литературе или других доступных источниках. Отклонения в показаниях от нормальных во время проверки можно считать признаком неисправности самого датчика температуры двигателя. В такой ситуации устройство следует заменить.

Читайте также

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 424-41-22, (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Датчик температуры двигателя: как выбрать и установить?

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры передает данные о состоянии двигателя, что позволяет контролировать работу автомобиля. Датчик довольно мал размерами, но его роль в работе велика. Далее мы расскажем о датчике температуры двигателя детальнее – где он находится, зачем нужен, как установить и починить.

Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя находится в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Второе возможное месторасположение – корпус автомобильного термостата. Закрепляется в посадочном месте с помощью резьбы.

Основные функции

Главная задача датчика температуры масла двигателя – регистрировать и передавать в блок управления автомобилем данные о температуре двигателя и охлаждающей жидкости.

Виды датчиков температуры

На рынке можно найти два варианта датчиков – механические и цифровые. Принцип работы в них одинаков – в корпусе из цветного металла установлен термистор, который прижимается к корпусу. Но есть и отличия в части отображения данных.

Механический

Механический датчик используется в старых моделях автомобилей, где нет электронного блока управления. Представляет собой датчик, данные с которого отображаются на стандартном механическом термометре.

Цифровой

Цифровой датчик не имеет отдельного указателя. Данные сразу передаются в блок управления, откуда выводятся на дисплей. Провода от ЭБУ сразу подключаются к контакту датчика.

Установка датчика температуры двигателя

Установка проводится на выключенном и остывшем двигателе, с отключенными клеммами аккумулятора и снятым фильтром воздуха. Далее датчик вкручивается вручную. Потом подтягивается с помощью гаечного ключа до упора. После установки подключаются все провода, устанавливается на место воздушный фильтр.

Как проверить датчик температуры

Проверку снятого прибора проводят, измеряя сопротивление омметром. Для этого датчик погружают в охлаждающую жидкость, постепенно ее нагревая и замеряя показания. Полученные показания сравниваются с эталонной таблицей. Если есть расхождения – датчик нужно менять.

ТОП причин неисправности температурного датчика

Самые распространенные причины поломки:

  • физические – сколы, трещины на корпусе, сорванная резьба;
  • недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • проблемы с проводами и короткое замыкание.

Как устранить основные неисправности датчика температуры в авто

Если есть признаки физической поломки – протекание антифриза из места, где стоит датчик температуры двигателя, плохой запуск двигателя, датчик нужно заменить на аналогичный. Возможно, проверка не выявит проблем, тогда нужно проверить электрическую часть на обрыв проводов и короткое замыкание.

Датчик температуры двигателя – это небольшое устройство, не заметное на первый взгляд. Зато его поломка сразу скажется на работе автомобиля – увеличится расход топлива, хуже будет запускаться мотор. Поэтому не стоит забывать про эту маленькую деталь.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): неисправности и проверка

Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент, играющий не последнюю роль в обеспечении должной работы мотора. Он позволяет водителю всегда быть в курсе, в каком температурном режиме находится охлаждающая жидкость. По сути, это полноценная часть двигателя, так как в зависимости от показания с этого датчика, которые уходят на ЭБУ, формируются и регулируются разнообразные параметры для ДВС. К примеру, такие характеристики, как — частота вращения коленвала, угол опережения зажигания, соотношение топлива и кислорода в топливной смеси, формирующиеся исходя из показателей ДТОЖ.

ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема работы достаточно проста, во время перегрева, как только температура охлаждающей жидкости поднимается к максимальным значениям, на ЭБУ отправляется сигнал. По итогу, «мозги» направляют задачу включить вентилятор для охлаждения. Таким образом, регулируется температура, не давая ДВС работать в перегреве. Чем это опасно, объяснять думаю, не требуется.

Схема работы ДТОЖ

Что интересно, почти на всех автомобилях, внешне датчик температуры охлаждающей жидкости имеет идентичный вид. Размещается он, зачастую на так называемом патрубке ГБЦ. Чтобы до него добраться, скорей всего придется снять воздушный фильтр. Собой же он представляет небольшое устройство из бронзы, латуни, пластика, с размеченной резьбой, за счет которой он вкручивается в патрубок. В корпусе, находится обычный терморезистор. Деталь, которая при повышении температуры, понижает сопротивление и, наоборот, при понижении температуры, повышает сопротивление.

Где находится ДТОЖ

Такая особенность, правильная работа датчика будет только в том случае, если он полностью погружен в ОЖ. В противном случае, показатели будут не достоверными, поэтому следует следить периодически за объемом жидкости.

Кстати, на современных автомобилях, зачастую премиального класса, используют даже два ДТОЖ, причем функции у них разные. Итак, один размещается на том же месте в патрубке и передает информацию на ЭБУ и панель, второй же устанавливается на термостате и отвечает за включение вентилятора.

Неисправности и признаки

Как правило, неисправности следующего характера:

• Поврежден корпус, заметны потеки жидкости.

• Окисление.

• Ржавчина, коррозия на контактах.

Старый и новый датчик ДТОЖ

• Повреждение самого резистора.

• Окисление, «прикипание» проводов, клемм ведущих или расположенных на самом датчике.

Некоторые признаки, которые косвенно могут свидетельствовать о проблемах с датчиком температуры охлаждающей жидкости:

• Частые перегревы двигателя, при условии, что залито достаточно охлаждающей жидкости и исправен вентилятор.

• Нестабильность «холостых».

• Повышение расхода топлива.

• Горит контрольная лампа на «приборке» или номер неисправности. Последнее значение у всех автомобилей разное.

• Проблемы с запуском.

• Остановка мотора на «горячую».

• Ошибки, отправляющиеся катализатором.

Но, уважаемые автовладельцы, хотелось бы уточнить такой момент, что не всегда такие признаки могут свидетельствовать на датчик. Для начала, в первую очередь следует проверить:

1. Уровень охлаждающей жидкости.

2. Залита ли регламентируемая жидкости или нет. То есть, на современных автомобилях, сейчас устанавливают такие датчики, которые могут даже провести полноценный анализ жидкости, которую вы залили. К примеру, вместо регламентной запустили в систему простую воду, в таком случае датчик будет выдавать ошибки и машина попросту не заведется.

3. Состояние жидкости. Не используйте больше трех лет. Отработанная «охлаждай-ка», также может стать причиной проблем с ДТОЖ.

Заливка свежего антифриза

4. Проверьте герметичность системы, возможно, попадает воздух.

5. Работает ли вентилятор.

Как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости?

Прежде чем проверять сам датчик, стоит убедиться подается ли на него нужное напряжение. Для нормальной работы подаваемое напряжение должно равняться не менее 5 Вольт. Проверить легко, снимаем клемму с датчика и заводим автомобиль. С помощью вольтметра проверяем напряжение, если 5 В есть, значит следует проверять сам датчик (при условии, что перечисленные выше рекомендации не выявили никаких нарушений).

Итак, наиболее действенный способ в домашних условиях:

1. Берем обычный чайник, набираем в него воду и помещаем термометр. Лучше использовать для безопасности электронный вариант термометра.

Проверка ДТОЖ

2. Подсоединяем к ДТОЖ вольтметр и выставляем шкалу на измерение сопротивления.

3. Опускаем датчик в чайник.

4. Включаем чайник и записываем показания вольтметра в зависимости от температуры. Будем брать показания термометра: 20, 40, 60, 80 и 100 градусов. Сравнить результаты можно с таблицей. Имейте виду, если значение сильно разнятся от таблицы, скорей всего пора менять датчик. К примеру, температура 80, а вольтметр показывает 360-380 или наоборот 280-310, то есть большое несоответствие таблице.

Таблица ДТОЖ

Заключение

В итоге статьи хотелось бы подчеркнуть главное, что датчик по своей конфигурации прост, обычный резистор, который сложно вывести из строя. Поэтому ресурс, как правило, в районе 100 000 км, а иногда и больше. Но, как уже выяснили, для корректной работы необходимо придерживаться определенных правил:

• Следить за состоянием охлаждающей жидкости.

• Избегать окисления контактов.

• Избегать механических повреждений и т.д.

Поэтому придерживайтесь правил эксплуатации и работоспособность не только ДТОЖ, но и в целом двигателя будет надежна и долговечна.

Ссылка по теме:

Как проверить термостат?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

В автомобиле есть небольшие комплектующие, от состояния которых напрямую зависит ресурс дорогостоящих силовых агрегатов. Очень важен датчик температуры, благодаря которому контролируются параметры охлаждающей жидкости. Благодаря наличию компактного устройства своевременно подключается вентилятор, с помощью которого происходит охлаждение антифриза. Немногие автолюбители знают, что датчик жидкости передает данные, используемые при образовании топливной смеси. Блок управления учитывает информацию, считываемую с прибора для успешного пуска двигателя и для регулировки оборотов в зависимости от температурного режима. Поломки ДТОЖ могут вызваны самыми разными причинами. Начнем с банальных механических повреждений, от которых не застрахована ни одна деталь. Возможно и окисление контактов из-за возраста авто. Чаще всего проблема заключается в проводах, расположенных непосредственно на месте основания разъема. В ряде обстоятельств причина отказа кроется в нарушении изоляции проводки. Очевидно, что в процессе диагностики предпочтение надо отдавать комплексному подходу.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Автомобилисту полезно ознакомиться с очевидными симптомами поломки для того, чтобы удалось избежать перегрева мотора. Ремонт перегретого силового агрегата в зависимости от машины вполне может вылиться в несколько тысяч у.е. Настоятельно советуем при обнаружении следующих расхождений от стандартных параметров незамедлительно посетить автосервис:

  • Естественно, не надо медлить при активации тревожного сигнала Check Engine. Далеко не всегда причина кроется в датчике температуры, снимающем показания с охлаждающей жидкости. Но в любом случае, проблема требует незамедлительного решения.
  • Мотор начинает работать нестабильно, невзирая на рабочую нагрузку. Холостые обороты при неисправном ДТОЖ стремятся к нулю, двигатель ощутимо вибрирует и частенько глохнет.
  • Растет и потребление топлива. Этот факт несложно заметить даже без бортового компьютера. Достаточно пару раз залить полный бак и сопоставить пройденный километраж с количеством израсходованных литров.
  • Могут меняться и характеристики выхлопа. Темный цвет отработанного газа связан с избыточным количеством бензина в смеси.
  • Перестает корректно работать вентилятор. Он может вообще отказать либо наоборот, перестанет отключаться даже после того, как агрегат остынет.

Где купить ДТОЖ

Как видите, в разделе представлены запчасти десятков фабрик для всей линейки автомобилей, широко используемых в Украине. Мы бы советовали не гнаться за откровенно дешевыми комплектующим, выпущенными малоизвестными производителями. В таком случае, невозможно говорить о длительном ресурсе. Специалисты рекомендуют купить датчики температура для охлаждающей жидкости таких именитых марок, как MEYLE и BERU, DELPHI и SWAG. Безусловно, интернет магазин автозапчастей реализует немало деталей и под другими заслуживающими доверия брендами. Продавцы в случае необходимости готовы подсказать, каким образцам разумно отдать предпочтение. Очень многое зависит от марки авто, его возраста и ряда сопутствующих обстоятельств. Обещаем, что вы останетесь довольны качеством покупок и их стоимостью!

Признаки неисправности или неисправности реле температуры охлаждающей жидкости (датчика)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой датчик системы управления двигателем, который используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости работают с использованием электрического сопротивления для измерения температуры охлаждающей жидкости. Затем этот сигнал отправляется в компьютер, чтобы можно было внести изменения в синхронизацию двигателя и расчеты топлива для оптимальной производительности, поскольку двигателям требуется больше топлива, когда они холодные, и меньше топлива, когда они полностью прогреты.Компьютер также уменьшит настройки производительности двигателя, если обнаружит, что температура двигателя слишком высока, чтобы защитить двигатель от возможного повреждения из-за перегрева.

Поскольку температура играет такую ​​важную роль в расчетах характеристик двигателя, любая проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости может быстро превратиться в проблемы с производительностью двигателя. Обычно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую следует тщательно изучить.

1. Низкая экономия топлива

Одним из первых симптомов, связанных с проблемой с датчиком температуры охлаждающей жидкости, является плохая экономия топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, он может отправить ложный сигнал на компьютер и прервать расчет топлива и времени. Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на компьютер постоянный холодный сигнал. Это заставит компьютер думать, что двигатель холодный, даже если он не холодный, и в результате будет использовать больше топлива, чем необходимо.Это снизит экономию топлива и может снизить производительность двигателя.

2. Черный дым из двигателя

Еще одним признаком возможной проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является черный дым из выхлопной трубы автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает в ЭБУ сигнал холода, это может сбить ЭБУ с толку и привести к излишнему обогащению топливной смеси. Если топливная смесь становится чрезмерно богатой до такой степени, что топливо не может быть должным образом сожжено в камере сгорания, оно сгорит в выхлопных трубах и вызовет черный дым.В тяжелых случаях черный дым может быть достаточно сильным, чтобы не управлять автомобилем.

3. Перегрев двигателя

Еще одним признаком проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя, что приведет к подаче постоянно горячего сигнала. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует сигнал обедненной смеси, что может привести к перегреву и даже пропускам зажигания или пингу двигателя.

4.Индикатор проверки двигателя горит

Горящая лампа Check Engine — еще один признак потенциальной проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. На некоторых автомобилях компьютер включает контрольную лампу двигателя, если обнаруживает проблему с сигналом датчика или его цепью. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем, так как его показания играют ключевую роль в расчетах, влияющих на работу двигателя.По этой причине, если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic для осмотра автомобиля. Они смогут диагностировать ваш автомобиль и определить, нужна ли вам замена реле температуры охлаждающей жидкости.

Ищете новый переключатель температуры охлаждающей жидкости?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик температуры ECT Замена 213-928, 15326386, 213928 Совместим с Buick Cadillac Chevy GMC Pontiac Duramax — Blazer Impala K1500 Silverado Tahoe Savana Sierra, Подробнее: Automotive

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя / датчик температуры ECT — это датчик, который ввинчивается в блок двигателя или головку блока цилиндров.
Имейте в виду, что при снятии старой пробки охлаждающая жидкость будет хлестать, поэтому закройте новый датчик и постарайтесь уменьшить потери охлаждающей жидкости.

Совместимость с автомобилями Buick:
85-95, 03-05 века | 05-09 Лакросс | 85-95, 01-05 LeSabre | 06-11 Люцерн | 91-95, 00-05 Парк-авеню | 85-95, 01-04 Регал | 02-05 Свидание | 91-96 Roadmaster | 85-98 Skylark

Совместимо с автомобилями Cadillac:
87, 90-96 Коммерческое шасси | 85, 87-05 ДеВиль | 06-11 DTS | 85-02 Эльдорадо | 99-00 Эскалейд | 85-96 Fleetwood | 85-04 Севилья | 04-09 SRX | 05-10 СТС | 04-09 XLR

Совместимость с автомобилями Chevy:
85-05 Astro | 87-90, 92-05 Блейзер | 88-99 C1500, K1500 | 92-99 C1500 C2500 K1500 K2500 Пригородный | 88-00 C2500, C3500, K2500, K3500 | 85-97, 00-02 Камаро | 85-96 Caprice, Корвет | 85-02 Кавалер
96-14 Экспресс 1500 | 85, 95-96, 00-05 Импала | 97-03 Малибу | 85-88, 95-97, 00-05 Монте-Карло | 87-99 P30 | 85-04 S10 | 85-94 S10 Блейзер | 99-13 Сильверадо 1500 | 95-00 Тахо | 00-05 Venture

Совместимость с автомобилями GMC:
85-86, 88-99 C1500, K1500 | 85-86, 92-99 C1500 K1500 Пригородный | 85-86, 88-00 C2500, K2500 | 92-99 C2500 K2500 Пригородный | 88-00 C3500, K3500 | 85-95 G1500, G2500 | 85-96 G3500
86-90, 92-01 Джимми | 87-99 P3500 | 85-05 Safari | 96-14 Савана 1500 | 99-13 Сьерра 1500 | 91-04 Сонома | 92-00 Юкон

Подходит для старых автомобилей:
92-95 88 | 85-89, 91-95 98 | 99-04 Алеро | 91-94, 96-01 Бравада | 97-99 Cutlass | 99-02 Интрига | 90-95, 00-04 Silhouette

Совместимость с автомобилями Pontiac:
01-05 Aztek | 85-95, 00-05 Бонневиль | 85-97, 00-02 Жар-птица | 85-05 Гранд Ам | 85-96, 04-08 Гран-при | 00-05 Монтана | 86-94 Sunbird | 95-02 Санфайр | 90-95 Trans Sport

Заменяет номер детали: 213-928, 15326386, 213928.

Датчик температуры двигателя

❤️ Как он работает и как определить неисправный датчик?

Датчик температуры двигателя — это часть автомобиля, о которой нечасто слышно, но он играет очень важную роль в общей производительности двигателя. Многие важные операции двигателя зависят от эффективной работы датчика температуры двигателя, например, времени впрыска топлива, угла зажигания и выбора соотношения воздух-топливо.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Многие функции зависят от датчика температуры двигателя малого объема, но что это такое на самом деле и как он работает? Вот наше полное руководство, которое предоставляет информацию о датчике температуры двигателя, его работе и многом другом.

Датчик температуры двигателя: как работает датчик температуры двигателя?

Датчик температуры двигателя — один из многих типов датчиков, используемых в автомобиле, и его основная задача — измерять температуру жидкой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он работает вместе с блоком управления двигателем или ЭБУ, который, как известно, является мозгом двигателя.

Датчик температуры двигателя контролирует температуру и измеряет ее, а затем отправляет данные в блок управления двигателем.Когда ЭБУ получает указанные данные, он анализирует их, обрабатывает и затем выполняет необходимое действие. Он будет регулировать или регулировать соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания. Если двигатель становится слишком горячим, потребуется меньше топлива, а когда двигатель станет слишком холодным, будет подаваться больше топлива.

Блок управления двигателем может контролировать и регулировать характеристики двигателя автомобиля на основе сигналов, которые он получает от датчиков. Он также может управлять электрическими вентиляторами радиатора, когда обнаруживает, что температура выйдет за пределы оптимального рабочего диапазона температур двигателя.Если датчики не обнаружены или выходят за пределы ожидаемого диапазона, блок управления двигателем включит световой индикатор Check Engine и внесет соответствующие коды неисправностей в свою память. Датчик температуры двигателя — это датчик, который также выдает показания для указателя температуры двигателя на приборной панели.

Большинство датчиков температуры двигателя представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что при повышении температуры их электрическое сопротивление уменьшается.Датчик температуры двигателя использует это электрическое сопротивление для точного измерения температуры охлаждающей жидкости. Датчик этого типа погружается в охлаждающую жидкость.

Многие автомобили обычно имеют более одного датчика температуры двигателя. Первый или первичный датчик температуры двигателя обычно располагается рядом с термостатом в головке блока цилиндров или на корпусе термостата, а второй — в радиаторе или в другой части двигателя.

В некоторых автомобилях вместо датчика температуры двигателя используется датчик температуры головки блока цилиндров.В некоторых автомобилях эти два датчика используются вместе. В отличие от датчика температуры двигателя, который погружен в охлаждающую жидкость двигателя и измеряет температуру через нее, датчик температуры головки цилиндров измеряет температуру металла головки блока цилиндров и точно считывает ее даже при отсутствии охлаждающей жидкости. Было обнаружено, что это эффективно для предотвращения перегрева.

Датчик температуры двигателя: Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры двигателя со временем может выйти из строя, и единственный способ исправить это — только заменить его.Неисправный датчик температуры двигателя может вызвать ряд проблем, которые могут быстро перерасти в более серьезную проблему, если не будут устранены немедленно. Чтобы этого не произошло, важно знать первые признаки неисправности датчика температуры двигателя.

Вот наш список общих симптомов неисправности датчика температуры двигателя.

  • Проверьте, горит ли свет двигателя.

Горящая лампочка проверки двигателя — один из первых признаков неисправности датчика температуры двигателя.Это связано с тем, что, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком температуры двигателя, он автоматически включает индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что его необходимо проверить или отремонтировать.

  • Повышенный расход топлива.

Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, это может быть из-за неисправного датчика температуры двигателя. Неисправный датчик имеет тенденцию отправлять неточные сигналы или показания в ЭБУ.Не зная, что полученные данные неверны, ЭБУ все равно обработает их и на их основе будет строить свой следующий курс действий.

Если датчик температуры двигателя отправляет данные о том, что двигатель холодный, когда он не холодный, ЭБУ будет считать, что данные верны, и скорректирует воздушно-топливную смесь и будет использовать больше топлива для быстрого прогрева двигателя. Это приводит к плохому расходу топлива и снижению производительности вашего двигателя.

  • Электрический вентилятор охлаждения не работает.

Датчик температуры двигателя контролирует температуру двигателя, чтобы убедиться, что он работает в соответствующем рабочем диапазоне температур. Когда ЭБУ получает данные от датчика температуры двигателя, он может запустить или выключить электрический вентилятор системы охлаждения в зависимости от потребностей двигателя. Это происходит потому, что в автомобилях обычно используется датчик температуры двигателя для управления вентиляторами охлаждения.

Неисправный датчик температуры двигателя может привести к неработоспособности электрического вентилятора системы охлаждения.Иногда из-за этого он тоже остается включенным все время. Если это произойдет, вы можете попробовать отсоединить его провода от датчика и снова их подключить. Если это не работает, возможно, вам потребуется заменить неисправные датчики.

Если неисправный датчик температуры двигателя продолжает посылать сигналы холода на ЭБУ, хотя это не так, это может привести к перегреву двигателя. Думая, что ваш двигатель холодный, ЭБУ будет продолжать помогать ему прогреваться, а не остывать.Это приводит к перегреву двигателя. Также возможны пропуски зажигания в автомобиле и детонация двигателя.

  • Густой черный дым из выхлопной трубы.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, также является одним из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика температуры двигателя. Это происходит потому, что, когда датчики отправляют неправильные показания температуры, ЭБУ продолжает регулировать топливно-воздушную смесь, думая, что это то, что нужно двигателю. Когда топливовоздушная смесь станет слишком богатой, будет трудно сжечь топливо в камере сгорания.Вместо этого он сгорит в выхлопных трубах, что приведет к образованию густого черного дыма.

Датчик температуры двигателя: как проверить датчик температуры двигателя?

Чтобы убедиться, что температура вашего двигателя находится в хорошем рабочем состоянии, вы можете провести несколько тестов и осмотров. Вот некоторые из вещей, которые вам необходимо проверить, чтобы помочь вам диагностировать неисправный датчик температуры двигателя.

  • Проверьте наличие сильной коррозии вокруг вывода и внутри датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя..
  • Проверьте датчик на предмет трещин.
  • Проверить разъем датчика на наличие воды.
  • Найдите утечки охлаждающей жидкости вокруг датчика.

Имейте в виду, что хотя визуальный осмотр действительно может помочь, существуют также некоторые проблемы, которые возникают без каких-либо видимых признаков дефектов датчика. Если визуальный осмотр не может помочь вам найти проблему, вы можете проверить датчик температуры двигателя, измерив его сопротивление и показания напряжения.

Чтобы проверить это, вы можете использовать следующие методы.

Есть автомобили, которые предлагают прямой доступ к данным датчика с помощью диагностического прибора. Если вы его используете, выходной сигнал датчика температуры обычно отображается в градусах Фаренгейта или в градусах Цельсия. Когда ваш двигатель холодный, мощность также должна быть низкой, а если ваш двигатель теплый, мощность также должна быть высокой — от 200 до 230 градусов по Фаренгейту.

Любое показание, которое не имеет смысла и не соответствует температуре двигателя, или показание, которое не меняется, означает, что ваш датчик температуры или его проводка неисправны.

С помощью мультиметра можно проверить внутреннее сопротивление датчика температуры двигателя. Вы можете проверить это, выполнив следующие простые шаги.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен, чтобы избежать ударов. Откройте капот и найдите датчик температуры двигателя. Вы можете просто следовать за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю. Вы можете увидеть это рядом с термостатом. Похоже на черный прибор, подключенный к жгуту проводов.

  1. Отключите и снимите датчик температуры с автомобиля. Делайте это осторожно, чтобы не повредить провода и другие детали.

  1. Прикрепите провода мультиметра к внешним разъемам датчика температуры. Если вы осмотрите датчик, вы увидите три разъема, похожие на металлические штыри. Подсоедините красный провод мультиметра к крайнему левому или крайнему правому разъему и закрепите черный провод на противоположной стороне разъема поперек.Убедитесь, что два отведения не касаются друг друга.

  1. Проверьте его сопротивление, сняв показания в холодном и горячем состоянии. Для чтения на холоду возьмите чистую чашку и наполните ее чистой водой и кубиками льда. Подождите, пока вода не станет холодной, и проверьте ее температуру с помощью термометра. Если он показывает 33 ° F или 1 ° C, вы можете переходить к следующему шагу. Если нет, подождите, пока не будет достигнута желаемая температура. Обязательно сначала проверьте воду с помощью термометра.

  1. Если вода достаточно холодная, включите мультиметр и установите его на постоянный ток.Делайте все это, пока его выводы все еще подключены к датчику температуры. Затем осторожно погрузите датчик температуры в холодную воду. Запишите чтение. Вы должны получить значение около пяти вольт.

  1. Для получения горячего показания налейте в кастрюлю около 180 мл чистой воды и подождите, пока она закипит. Если вода кипит, налейте ее в кружку, опустите туда датчик температуры и подождите несколько минут. Запишите показания мультиметра. Тебе следует встать.25 вольт.

  1. Поскольку не все датчики температуры двигателя одинаковы, каждый автомобиль имеет определенный датчик температуры в зависимости от его марки и модели, вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать конкретные показания температуры и холода вашего автомобиля. Сравните это с показаниями, записанными вами при тестировании датчика температуры в автомобиле. Если они совпадают, это означает, что ваш датчик работает правильно. Если это не так, вам нужно будет заменить датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя: Как долго работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры двигателя автомобиля рано или поздно выходит из строя, и замена — единственный способ исправить это. Было сказано, что датчик температуры двигателя необходимо заменить после того, как ваш автомобиль проехал 100 000 миль. Но плохо обслуживаемая система охлаждения двигателя имеет тенденцию вызывать повреждение датчика температуры двигателя еще до того, как ваш автомобиль достигнет этой отметки.

Если датчик температуры двигателя вышел из строя, закорочен или дает неверные показания, вам следует немедленно заменить его, чтобы ваша система управления двигателем могла нормально работать.

Также рекомендуется при замене или ремонте двигателя установить новый датчик температуры двигателя. Это может помочь предотвратить множество потенциальных проблем в будущем.

Другое дело, когда ваша машина сильно перегревается, всегда хорошая привычка заменять датчик температуры двигателя и термостат.Чрезвычайно высокие температуры двигателя могут повредить компоненты датчика и термостата, что может привести к их срабатыванию или преждевременному выходу из строя.

Имейте в виду, что при замене датчика температуры двигателя вам придется слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения ровно настолько, чтобы уровень охлаждающей жидкости двигателя был ниже датчика температуры. При этом также проверьте состояние охлаждающей жидкости и при необходимости замените ее.

Датчик температуры двигателя — одна из важнейших частей всей системы управления двигателем.Блок управления двигателем полагается на свои показания, и они также влияют на производительность двигателя. Вот почему вам нужно обращать внимание на его ранние предупреждения и признаки, когда он вот-вот испортится, чтобы предотвратить возникновение еще более серьезной проблемы. Вам необходимо немедленно обратиться к профессионалу.

4 признака неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля.

Контроль за охлаждающей жидкостью двигателя необходим, так как потребность двигателя в топливе выше, когда он холодный, и ниже, когда двигатель теплый.

После измерения температуры охлаждающей жидкости датчик передает сигнал на компьютер автомобиля. Затем этот сигнал используется для регулировки фаз газораспределения и впрыска топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя.

Если компьютер обнаруживает, что двигатель слишком сильно нагревается, параметры производительности будут скорректированы для предотвращения перегрева.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости — 4 общих симптома

Важно знать, что отказ датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле может привести к повреждению двигателя автомобиля. Не игнорируйте следующие знаки —

.

Увеличение расхода топлива

Одним из первых признаков того, что у вас может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, является снижение расхода топлива. Это происходит по следующей причине:

  • Неисправный датчик может послать на компьютер неверный сигнал, что приведет к ошибкам в расчетах времени двигателя и топлива.
  • Если компьютер продолжает получать холодный сигнал от неисправного датчика, он интерпретирует это как холодный двигатель и продолжает впрыскивать больше топлива.
  • Это действие не только приведет к плохой экономии топлива, но, что более важно, может повлиять на производительность двигателя.

Проверьте, мигает свет двигателя

Если индикатор проверки двигателя начинает мигать, это также может указывать на неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Каждый раз, когда загорается эта сигнальная лампа, мы советуем автовладельцам немедленно проверять ее, чтобы избежать потенциальных проблем с двигателем.

Если вы не можете определить причину появления предупреждения «проверьте индикатор двигателя», как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

Перегрев двигателя

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя вашего автомобиля. Иногда неисправный датчик посылает постоянный холодный сигнал двигателю, но он также может посылать постоянный горячий сигнал.

Компьютер снова неверно вычислит сигнал и заставит двигатель нагреваться вместо того, чтобы охлаждать его.Когда это произойдет, автомобиль может дать сбой в зажигании или вызвать детонацию в двигателе.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, может быть еще одним признаком того, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле неисправен или выходит из строя. Вот что происходит:

  • Ошибочные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к неправильному расчету топливовоздушной смеси в двигателе.
  • Каждый раз, когда соотношение воздух-топливо не пропорционально, и если топливная смесь становится слишком богатой, топливо не сможет сгореть внутри камеры сгорания.
  • В результате топливо сгорит в выхлопных трубах автомобиля, что приведет к выделению черного дыма.
  • Если количество черного дыма, исходящего от автомобиля, слишком велико, лучше не пытаться управлять автомобилем.
  • Если вы заметили это на своем автомобиле, как можно скорее проверьте его у профессионального специалиста.

Не игнорируйте предупреждающие знаки

Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным компонентом для обеспечения оптимальной работы двигателя.На основе сигналов датчика автомобильный компьютер рассчитывает синхронизацию двигателя и впрыск топлива. Если сигнал неправильный, этот важный расчет будет неверным.

Если вы заметили любой из вышеперечисленных признаков, немедленно проверьте свой автомобиль, чтобы избежать возможных проблем с двигателем.

Надежное обслуживание автомобилей с профессиональными автоэкспертами!

Если вы подозреваете проблему с датчиком температуры охлаждающей жидкости, посетите нас в автосервисе штата Вирджиния для быстрой диагностики и решения проблемы.Если вам нужны другие услуги по ремонту автомобилей или даже если вы ищете плановое обслуживание, мы можем помочь.

Позвоните нам сегодня по телефону 602-266-0200 или запланируйте визит к нам онлайн, когда вам будет удобно.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости для вашего автомобиля?

Датчик температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивление в зависимости от температуры.Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет решающее значение для многих функций PCM, таких как впрыск топлива, установка угла опережения зажигания, изменение фаз газораспределения и переключение передач.

Где расположены эти датчики?

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в канале охлаждающей жидкости в двигателе, как правило, рядом с термостатом.

Будет ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может включить контрольную лампу неисправности и привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной или обедненной смеси.Коробка передач может переключаться неправильно или не блокировать гидротрансформатор.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя из-за коррозии в системе охлаждающей жидкости. Они также могут протечь охлаждающую жидкость через разъем проводки.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Диагностический код неисправности будет установлен, если происходит ненормальное считывание, P0116 для работы датчика, P0117 низкий входной сигнал или P0118 для высокого входного сигнала. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости должны точно соответствовать показаниям температуры наддувочного воздуха / коллектора на диагностическом приборе, если двигатель не работал более часа.Цепь датчика можно проверить на предмет надлежащего напряжения с помощью вольтметра.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о датчике температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

Датчики температуры дизельного двигателя

>>>>> Датчики температуры дизельного двигателя
Связаться с нами Запрос цитаты
Мониторинг датчика температуры дизельного двигателя в современных сложных двигателях имеет решающее значение для правильной работы модуля управления двигателем (ECM), чтобы гарантировать высокую топливную эффективность и низкие уровни выбросов в дизельных двигателях, экстремальных гоночных автомобилях и авиационных реактивных двигателях.

Durex Industries разрабатывает и производит датчики температуры охлаждающей жидкости дизельных двигателей по индивидуальному заказу для OEM-приложений. Наши RTD, термопары, IC-датчики и термисторы специально разработаны для работы в суровых условиях.

Чтобы гарантировать самое надежное качество датчика температуры дизельного двигателя, Durex проводит испытания, калибровку и сертификацию.

  • Калибровка
  • Микротвердость
  • Рентгеновский снимок
  • Металлургический
  • Время отклика
  • Вибрация
  • Паразитная ЭДС
  • Сопротивление изоляции и диэлектрик
  • Плотность уплотнения
  • Неразрушающий
  • Дрейф и термоциклирование

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ EGT)

Durex Industries по индивидуальному заказу разрабатывает и производит датчики температуры выхлопных газов для тяжелых условий эксплуатации (EGT) и Turbo EGT на основе термопар и датчиков температуры выхлопных газов на основе RTD для бортовых двигателей, а также для использования в сажевых фильтрах (DPF) и SCR для удаления NOx. Системы контроля.

Эти прочные и долговечные датчики температуры EGT разработаны с учетом строгих требований к окружающей среде и производительности, они могут выдерживать вибрацию, удары, загрязнения и высокие температуры до 1200 ° F + (648 ° C +).

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, МАСЛА, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Durex производит термисторы, IC-датчики и резистивные датчики температуры по индивидуальному заказу для требований к измерению температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя, воздуха, масла и других жидкостей. Эти надежные и точные датчики работают при более низких температурах, обычно от -40 ° C до 250 ° F (от -40 ° C до 121 ° C), и ввинчиваются непосредственно в блок двигателя.

См. Все датчики температуры, производимые Durex Industries.

Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами, мы сделаем индивидуальный дизайн и производство в соответствии с вашими требованиями!
Скачать
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *