Датчик температуры во впускном коллекторе: Датчик температуры во впускном коллекторе — Электрика, Электроника, БК , BSI Xsara Picasso

Содержание

Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе 651-1130548

Чтобы приобрести Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе (5340-1130548, 0281006102) и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе (5340-1130548, 0281006102) предоставляется гарантия от производителя.

Вы можете приобрести 651-1130548 Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе (5340-1130548, 0281006102) под заказ в Москве по выгодной цене.

Данные актуальны на 08.07.2021 05:32:17.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Температура воздуха во впускном коллекторе выше нормы — Блог о двигателе Cummins

Что делать, если температура воздуха во впускном коллекторе выше нормы? Каковы причины и способы устранения?

Оборван ремень вентилятора. 

Необходимо проверить ремень вентилятора. Возможно, требуется  заменить ремень.

Ослаблено натяжение ремня вентилятора. Проверить натяжение ремня и в случае необходимости натянуть его.

Закрыт утепляющий чехол или передний фартук радиатора. Требуется открыть утепляющий чехол или передний фартук радиатора.

Жалюзи радиатора открываются не до конца или неправильно отрегулирован термостат управления открытием жалюзи. Необходимо проверить  жалюзи радиатора. В случае необходимости отремонтировать или заменить, проверить регулировку термостата управления открытием жалюзи.

Повреждены или засорены ребра промежуточного воздушного охладителя, радиатора или конденсатора кондиционера. Требуется проверить ребра промежуточного воздушного охладителя, конденсатора кондиционера и радиатора. В случае необходимости очистить.

Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Требуется считать коды неисправностей и выполнить диагностику с помощью диагностического комплекта INSITE™.

Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Проверить датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, который соответствует коду неисправности. В случае необходимости заменить датчик.

Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций.  Следует проверить программируемые параметры и выбранные функции при помощи диагностического комплекта. В случае необходимости повторно установить параметры и функции.

Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

Вентилятор подобран неправильно. Следует проверить номер вентилятора по каталогу и сопоставить его с номером, указанным производителем комплектного оборудования. В случае необходимости заменить вентилятор.

Повреждены или отсутствуют кожух вентилятора или дефлекторы рециркуляции воздуха. Необходимо проверить кожух вентилятора и дефлекторы рециркуляции воздуха. Возможно требуется отремонтировать, заменить или установить поврежденные детали.

Попадание горячих газов из выпускной системы в моторный отсек. Проверить трубопроводы выпускной системы на наличие утечек и повреждений.

Неисправность подогревателя впускного воздуха.  Подключить диагностический комплект INSITE™. В перечне диагностических проверок модуля ECМ необходимо выбрать функцию Grid Heater Override (Ручная регулировка подогревателя впускной системы). Действовать по инструкциям на экране для определения исправности вспомогательного пускового устройства и его цепей. Если нагреватель впускной системы не

 работает как положено, нужно проверить его электропроводку и релейные цепи.

Неисправен датчик давления во впускном коллекторе (наддува) или его цепь. Необходимо проверить исправность датчика давления наддува и его цепь. Сравнить показания датчика давления во впускном коллекторе в режиме контроля. Сравнить данные диагностического комплекта INSITE™ с показаниями механического манометра.

Система охлаждения транспортного средства не соответствует двигателю. Следует проверить правильность подбора отдельных узлов и деталей двигателя и системы охлаждения машины.

Размер вентилятора не соответствует назначению двигателя.  Проверить соответствие норме размера вентилятора.


Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Меган 2

Датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В датчик встроен терморезистор, меняющий свою электрическую проводимость в зависимости от окружающей температуры. Каталожный номер датчика – 101451B.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе автомобиля Рено Меган 2: 1 – чувствительный элемент датчика; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – выводы датчика для подсоединения колодки жгута проводов.

Датчик температуры воздуха установлен во впускной коллектор спереди.

Сопротивление датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Температура, С

Сопротивление датчика, Ом

– 10

9000 – 11000

+ 25

1880 – 2120

+ 50

760 – 860

+ 80

290 – 328

+ 110

127 – 143

Показания датчика температуры воздуха используются электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя при расчете управляющих команд.

Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном коллекторе на Рено Меган 2

Для проверки датчика нам понадобится мультиметр.

1. Нажимаем на пружинный фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

2. Поддев шлицевой отверткой, извлекаем датчик из впускного трубопровода.

3. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр и в режиме омметра измеряем электрическое сопротивление датчика.

4. Устанавливаем датчик в отверстие впускного коллектора выводами вниз.

Оригинальный текст здесь



Датчик температуры воздуха Лачетти Нексия Нубира Такума 1,6 GM — 96253552

Описание

Датчик температуры воздуха Лачетти Нексия Нубира Такума 1,6 GM.

Датчик установлен во впускном коллекторе, показывает температуру впускного воздуха. Подходит на двигатель 1,6л Лачетти,  Нексия, Такума, Нубира J150. Производство GM, Корея.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 1. 6, 1.6 LXT GM с номером 96253552 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 1.6, 1.6 LXT GM

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 96253552 полностью совпадает с каталожным номером производителя GM.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 96253552.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 1.6, 1.6 LXT GM с номером 96253552, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 1.6, 1.6 LXT GM.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 96253552.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха

Датчики температуры малы, но польза от них велика. Они позволяют контролировать состояние автомобиля и его двигателя. Поэтому стоит знать, где находится, как работает и можно ли его починить вручную.

Что такое ДТВВ

Датчик контроля температуры всасываемого воздуха (или ДТВВ) служит для отслеживания поступаемого забортного воздуха. Он участвует в составлении горючей смеси. А значит, неисправности датчика могут стать проблемой: сбои в двигателе, увеличенный расход топлива.

Типы и конструкция

Тип датчика наружной температуры только один – полупроводниковый. Его основа – полупроводник-термистор.

Бывают датчики температуры с отрицательным и положительным коэффициентом.

Отрицательный – сопротивление выше, если температура низкая.

Положительный – наоборот, при отрицательных температурах сопротивление небольшое.

Чаще применяется первый тип: он более надежен, а показания точнее.

Принцип работы и место датчика температуры в транспортном средстве

Датчик температуры воздуха монтируется во впускном коллекторе.

Принцип его работы прост: на ДТВВ подается напряжение (5 В). После чего электроника измеряет вернувшийся ответ и вычисляет по таблице соответствий состояние воздуха за бортом.

На основании результата расчета меняется состав топлива – чем холоднее воздух, тем больше горючего надо.

Неисправности датчика температуры наружного воздуха

Понять, что датчик температуры воздуха на впуске начал сбоить, можно по разным признакам:

  • ухудшение работы на нейтральной передаче, особо заметно это зимой – перерывчатая работа, экстремально высокие или низкие обороты;
  • сложности при запуске мотора;
  • падение мощности;
  • большой расход топлива.

Причин этому может быть несколько:

  • поломка из-за камней, пыли или других твердых предметов;
  • грязь на датчике;
  • слабое напряжение в цепи или окисление контактов датчика;
  • испорченная электропроводка;
  • короткое замыкание.

Проверка датчика температуры воздуха на впуске

Если датчик температуры наружного воздуха стал барахлить, его необходимо проверить.

Проверка состоит из трех этапов.

  1. Проверить сопротивление самого датчика – омметр подключается к датчику и проверяют его показания при «холодном» старте и на высоких оборотах. Результаты сверяются с таблицей в инструкции к датчику. Если все хорошо, переходим ко второму этапу.
  2. Проверка контактов – тестером замеряется сопротивление между каждым контактом датчика и управляющим устройством.
  3. Проверка напряжения двигателя – вольтметром замеряется напряжение при включении зажигания. Обычно оно 5 В.

Починить датчик невозможно. Можно только почистить ДТВВ и его контакты, проверить проводку и заменить само устройство целиком.

Замена датчика температуры воздуха

Установка датчика температуры наружного воздуха не составит труда.

Для замены датчика нужно купить датчик температуры. Затем открутить крепление, отсоединить контакты. Потом подсоединить провода к новому датчику и прикрутить его на место.

Датчик температуры воздуха – устройство маленькое и незаметное. Его поломка не приведет к остановке автомобиля. Но это не значит, что не нужно проверять состояние ДТВВ и можно не обращать внимание на проблемы с датчиком. Проверка и замена не составят труда, а пользы от исправной работы очень много.

Признаки неисправного или неисправного датчика температуры коллектора

Датчики температуры коллектора измеряют температуру воздуха внутри впускного коллектора. Другие датчики измеряют температуру воздуха, поступающего в двигатель, или температуру воздуха в окружающей атмосфере.

Датчики температуры коллектора

предоставляют ценную информацию по нескольким причинам. Одной из причин является способность модулей управления трансмиссией (PCM) вычислять количество потока EGR (рециркуляции выхлопных газов) в двигатель путем измерения величины повышения температуры внутри впускного коллектора во время работы системы EGR.Еще одно преимущество — возможность PCM точно изменять количество впрыскиваемого топлива в двигатели с турбонаддувом.

Неисправный датчик температуры коллектора может вызвать несколько проблем с управляемостью двигателя.

Неровный холостой ход, недостаток мощности и высокое образование NOx

Датчик температуры коллектора, который выдает показания высокой температуры, сообщает PCM, что входящий воздух очень разреженный. В ответ PCM уменьшает количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы поддерживать надлежащую топливно-воздушную смесь.PCM неосознанно создает состояние обедненной смеси, которое может вызвать грубый холостой ход. На скоростях автострады это также может вызвать недостаток мощности. Двигатели с экономичным режимом работы также создают высокие уровни NOx (оксидов азота), которые являются химическим компонентом смога.

Неровная работа двигателя, недостаток мощности и отказ при испытании на выбросы

Датчик температуры коллектора, который отправляет показания низкой температуры, сообщает PCM, что входящий воздух очень плотный. PCM в ответ увеличивает количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы поддерживать надлежащую топливно-воздушную смесь. PCM неосознанно создает богатое состояние, которое может вызвать резкую работу вашего двигателя. В двигателях с богатым режимом работы также образуется высокий уровень окиси углерода (CO) и углеводородов (HC), которые являются химическими компонентами смога. Эти повышенные уровни выбросов приведут к провалу теста на выбросы выхлопных газов вашего автомобиля.

Другая возможная причина некачественной работы двигателя или недостатка мощности на скоростях автострады, вызванная низкой температурой на входе, — это воспринимаемое отсутствие потока рециркуляции отработавших газов. Если PCM не видит повышения температуры воздуха во впускном коллекторе во время работы системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ может открываться больше, позволяя большему потоку газа рециркуляции ОГ в двигатель.Это увеличение потока газа EGR вытесняет больше кислорода в камере сгорания. Это приводит к сильно разбавленной топливно-воздушной смеси, которая снижает мощность и может создать плохие условия работы.

Обученные специалисты YourMechanic могут диагностировать и, при необходимости, заменить датчик температуры в коллекторе.

Для чего нужен датчик температуры наддува воздуха / коллектора? »NAPA Know How Blog

Датчик температуры нагнетаемого воздуха / коллектора используется компьютером для измерения плотности воздуха для контроля топливной смеси.Компьютер использует эту информацию для корректировки соотношения воздух / топливо в соответствии с плотностью воздуха.

Где расположены эти датчики?

Они расположены либо во впускном воздуховоде, либо во впускном коллекторе и могут быть встроены в датчик массового расхода воздуха.

Будет ли неисправный датчик наддува воздуха / температуры коллектора включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может загореться контрольной лампой двигателя (MIL) и может привести к тому, что двигатель будет работать на богатой или обедненной смеси в результате неисправного датчика, а также может плохо работать на холостом ходу, особенно в холодном состоянии.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя из-за воздействия тепла под капотом при работе двигателя. Сбор мусора на чувствительном элементе также может привести к его неправильной работе.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если происходит ненормальное чтение, низкий вход P0112 или высокий вход P0113. Показания датчика наддува воздуха / коллектора должны точно соответствовать показаниям температуры охлаждающей жидкости двигателя на диагностическом приборе, если двигатель не работал более часа.Цепь датчика можно проверить на предмет надлежащего напряжения с помощью вольтметра.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчике наддува воздуха / температуры в коллекторе поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

Датчик температуры воздуха в двигателе

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер двигателя (PCM) нуждается в этой информации для оценки плотности воздуха, чтобы он мог сбалансировать воздушно-топливную смесь.Более холодный воздух более плотный, чем горячий, поэтому холодный воздух требует больше топлива для поддержания того же соотношения воздух / топливо. PCM изменяет соотношение воздух / топливо, изменяя продолжительность (по времени) импульсов форсунки.

На автомобилях до OBD II (1995 г. и старше) этот датчик может называться датчиком температуры наддува воздуха (ACT), датчиком температуры лопастного воздуха (НДС), датчиком температуры наддува коллектора (MCT), температурой воздуха в коллекторе. (MAT) или датчик температуры заряда (CTS).

КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Датчик температуры всасываемого воздуха обычно устанавливается во впускном коллекторе, поэтому на наконечник будет попадать воздух, поступающий в двигатель.В двигателях, которые используют датчики массового расхода воздуха (MAF) для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель, датчик MAP также будет иметь встроенный датчик температуры воздуха. Некоторые двигатели также могут иметь более одного датчика температуры воздуха (два, если у него есть раздельный впускной коллектор или отдельные впускные коллекторы на двигателе V6 или V8).


Датчик температуры воздуха представляет собой термистор, что означает, что его электрическое сопротивление изменяется в ответ на изменение температуры.

Работает так же, как датчик охлаждающей жидкости.PCM подает опорное напряжение на датчик (обычно 5 вольт), затем смотрит на сигнал напряжения, который он получает, для расчета температуры воздуха. Сигнал обратного напряжения будет изменяться пропорционально изменениям температуры воздуха. Большинство датчиков температуры воздуха представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) с высоким электрическим сопротивлением в холодном состоянии, но сопротивление падает при нагревании. Однако некоторые работают наоборот. Это термисторы с положительным температурным коэффициентом (PTC), которые имеют низкое сопротивление в холодном состоянии и повышается при нагревании.Изменяющееся сопротивление датчика вызывает изменение обратного напряжения обратно в PCM.

В более старых приложениях до OBD II (1995 и более старые автомобили) сигнал от датчика температуры воздуха также может использоваться для включения форсунки холодного запуска (если используется), если температура наружного воздуха низкая. В некоторых из этих старых приложений сигнал датчика температуры воздуха также может использоваться для задержки

открытия клапана рециркуляции отработавших газов, пока двигатель не прогреется.

Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического климат-контроля.Один или несколько датчиков температуры воздуха используются для контроля температуры воздуха внутри салона, а также температуры наружного воздуха. Система климат-контроля обычно имеет собственный отдельный датчик температуры наружного воздуха, расположенный за пределами моторного отсека, поэтому тепло двигателя не влияет на него. Датчик температуры наружного воздуха обычно устанавливается за решеткой или в области кожуха у основания ветрового стекла.). Большинство этих датчиков работают точно так же, как датчик температуры воздуха в двигателе.Но некоторые используют инфракрасный датчик для контроля температуры тела пассажиров автомобиля.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Датчик температуры воздуха иногда может быть поврежден из-за

обратного зажигания во впускном коллекторе. Углеродные и масляные загрязнения во впускном коллекторе также могут покрывать кончик датчика, делая его менее чувствительным к резким изменениям температуры воздуха. Сам датчик температуры воздуха также может выйти из строя в результате жары или старости, из-за чего он будет реагировать медленнее или вообще не реагировать.

Проблемы с датчиком также могут быть вызваны плохим электрическим подключением датчика. Ослабленный или корродированный разъем проводки может повлиять на выходной сигнал датчика, а также может повредить проводку в цепи между датчиком и PCM.

СИМПТОМЫ ПРИВОДНОСТИ

Если датчик температуры всасываемого воздуха показывает неточные показания, PCM может подумать, что воздух теплее или холоднее, чем он есть на самом деле, что приведет к неправильному расчету воздушно-топливной смеси. Результатом может быть обедненная или богатая топливная смесь, которая вызывает симптомы управляемости, такие как плохое качество холостого хода на холоде, спотыкание при разгоне на холоде и помпаж при прогретом двигателе.

Если компьютер двигателя использует вход датчика температуры воздуха для включения форсунки холодного пуска, и датчик показывает неточные показания, это может помешать работе форсунки холодного пуска, вызывая условия жесткого холодного пуска.

Неисправный датчик температуры воздуха также может повлиять на работу клапана рециркуляции отработавших газов, если PCM использует температуру воздуха для определения момента открытия клапана рециркуляции ОГ (в большинстве случаев он использует ввод температуры охлаждающей жидкости).

В приложении OBD II (автомобили 1996 года и новее) неисправный датчик температуры воздуха может помешать работе монитора системы испарительных выбросов (EVAP).Это может помешать автомобилю пройти тест подключаемого модуля OBD II (потому что все мониторы OBD II должны работать, прежде чем он сможет пройти тест). Монитор EVAP будет работать только тогда, когда наружная температура находится в определенном диапазоне (как правило, не слишком холодно и не слишком жарко).

Неисправный датчик температуры воздуха, показывающий более высокую температуру, чем обычно, обычно приводит к обеднению топлива. Это увеличивает риск детонации и пропуска зажигательной смеси (что снижает экономию топлива и увеличивает выбросы).

Неисправный датчик температуры воздуха, показывающий более низкую температуру, чем обычно, обычно вызывает состояние богатого топлива.Это расходует топливо, а также увеличивает выбросы.

Иногда то, что кажется проблемой баланса топливной смеси

из-за неисправного датчика температуры воздуха, на самом деле связано с

чем-то еще, например, утечкой вакуума в двигателе или даже ограниченным каталитическим нейтрализатором! Сильное ограничение выхлопа уменьшит всасываемый вакуум и воздушный поток, из-за чего датчик будет считаться более горячим, чем обычно (потому что он забирает тепло от двигателя).

ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Неисправный датчик температуры воздуха может установить, а может и не установить код и включить световой индикатор Check Engine. Если цепь датчика разомкнута или закорочена, обычно устанавливается код. Но если он показывает только высокие или низкие значения или вялый из-за старости или загрязнения, он обычно не устанавливает код.

Быстрый способ проверить датчик температуры воздуха — использовать диагностический прибор для сравнения показаний температуры воздуха с показаниями температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет. Хороший датчик температуры воздуха обычно показывает на несколько градусов холоднее

, чем датчик охлаждающей жидкости.

Сопротивление датчика можно также проверить омметром.

Снимите датчик, затем подключите два провода омметра к двум контактам в или на вилке разъема проводки датчика, чтобы измерить сопротивление датчика. Измерьте сопротивление датчика, когда он холодный. Затем взорвать нагретым воздухом на кончике датчика с помощью фена (никогда не используйте пропановую горелку!) и снова измерьте сопротивление. Обратите внимание на изменение показания сопротивления по мере нагрева датчика.

Отсутствие изменений в показании сопротивления датчика, поскольку он нагревается, означает, что датчик неисправен и его необходимо заменить.Показания датчика должны постепенно уменьшаться, если датчик является отрицательным термистором, или постепенно увеличиваться, если это положительный термистор. Если показания внезапно обрываются (бесконечное сопротивление) или замыкаются (низкое сопротивление или его нет), у вас неисправный датчик.

Чтобы быть действительно точным, вам следует посмотреть характеристики сопротивления датчика температуры воздуха, затем измерить сопротивление датчика при низких, средних и высоких температурах, чтобы убедиться, что оно соответствует характеристикам. Датчик, показывающий в холодном состоянии в пределах указанного диапазона, может выйти за пределы диапазона при более высокой температуре и наоборот.Такой датчик не будет точным, и его следует заменить.

Спецификации испытания сопротивления и / или напряжения для датчика температуры воздуха на вашем двигателе можно найти в руководстве по обслуживанию или подписавшись на сервисную информацию на (веб-сайте с сервисной информацией производителя автомобиля или AlldataDIY.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ЗАМЕНА / РЕМОНТ / РЕГУЛИРОВКА

Датчик температуры воздуха представляет собой твердотельное устройство, поэтому регулировка невозможна. Однако можно очистить загрязненный датчик, чтобы он снова заработал нормально, при условии, что он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. .Загрязнения можно удалить с наконечника датчика, (1) сняв датчик с впускного коллектора, а затем (2) опрыскав наконечник датчика очистителем для электроники. Для датчиков, установленных внутри датчика массового расхода воздуха, на проволочный чувствительный элемент можно также нанести аэрозольный очиститель для электронных компонентов. Не используйте какие-либо другие чистящие средства, так как они могут повредить пластиковый корпус или оставить химические остатки, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Если датчик не соответствует техническим характеристикам или вышел из строя, замените его.К счастью, большинство температур воздуха не очень дорогое (обычно менее 30 долларов). Дилеры всегда берут больше, чем магазины автозапчастей, поэтому перед покупкой просмотрите и сравните цены. Работа по замене датчика температуры воздуха обычно минимальна, если только датчик не находится под большим количеством других предметов, которые необходимо удалить.

При замене датчика температуры воздуха будьте осторожны, не перетягивайте его, так как это может повредить корпус датчика или резьбу в пластиковом впускном коллекторе.





Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по датчикам


Другие статьи о датчиках:

Определение датчиков двигателя

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха

9000 Датчики MAF 9000 Датчики воздушного потока VAF

Датчики кислорода

Датчики воздушного топлива с широким соотношением сторон

Датчики положения дроссельной заслонки

Общие сведения о системах управления двигателем

Модули управления трансмиссией (PCM)

Flash Reprogramming PCMs

II II)

Обнуление диагностики OBD II

Диагностика сети контроллеров (CAN)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

7 признаков неисправности датчика температуры всасываемого воздуха (и стоимость замены)

Датчик IAT измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель, для расчета правильной топливовоздушной смеси. Но как определить, что у вас плохой датчик IAT? Давайте разберемся!

Заметили ли вы в последнее время, что двигатель вашего автомобиля падает при ускорении вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели?

Скорее всего, датчик температуры воздуха на впуске (IAT) вашего автомобиля поврежден и его следует немедленно отремонтировать, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.

Из этой статьи вы узнаете признаки неисправного датчика IAT. Мы также посмотрим на местоположение и стоимость замены.Давайте начнем с беглого взгляда на общие признаки, на которые следует обратить внимание.

Наиболее частым признаком неисправности датчика температуры всасываемого воздуха является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Другими распространенными признаками, которые вы можете заметить, являются медленное ускорение, резкий холодный запуск, резкий холостой ход или пропуски зажигания.

Это всего лишь краткий обзор, и если вы хотите получить более конкретную информацию, вот более подробный список из 7 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика температуры всасываемого воздуха.

Признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

1.Проверьте свет двигателя

Индикатор проверки двигателя часто появляется на приборной панели, когда у вас есть проблемы с датчиком IAT. Блок управления двигателем внимательно следит за всеми датчиками в двигателе автомобиля, и в случае отказа одного из них немедленно загорается индикатор проверки двигателя.

Если вы заметили индикатор двигателя на приборной панели, проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2 или позвольте механику сделать это.

2. Падение ускорения

Из-за неисправности датчика температуры на впуске модуль управления двигателем может подумать, что воздух в двигателе холоднее или теплее, чем он есть на самом деле.Ложный сигнал может привести к тому, что PCM неправильно рассчитает топливно-воздушную смесь, что приведет к падению ускорения.

Более низкие температуры требуют большего количества топлива, которое модуль управления двигателем запрограммирован на расчет.

3. Условия жесткого холодного пуска

Пусковое состояние — очень ответственный момент для вашего автомобиля. Вашему автомобилю нужно много и правильное количество топлива.

Если датчик температуры на впуске заставляет блок управления двигателем впрыскивать неправильное количество топлива, вам может быть сложно запустить автомобиль.

4. Неровный холостой ход

Холостой ход также является одним из таких состояний, когда двигатель чувствителен к правильной топливовоздушной смеси. Это также состояние, когда вы можете почувствовать слегка неисправную топливно-воздушную смесь неисправного датчика температуры воздуха на впуске.

Если вы испытываете небольшую икоту на холостом ходу, это может быть неисправный датчик IAT.

5. Осечки

Пропуски воспламенения возникают при отказе сгорания внутри цилиндра двигателя. Это может быть вызвано либо неисправной искрой, либо неправильной топливовоздушной смесью.

Вы можете ощущать пропуски зажигания как икоту или прерывание движения при ускорении. Если вы чувствуете это при ускорении, возможно, проблема с датчиком IAT.

6. Затронут клапан рециркуляции ОГ

В некоторых автомобилях блок управления двигателем использует температуру воздуха для управления работой клапана рециркуляции ОГ. Из-за неисправного датчика IAT может быть нарушена работа клапана рециркуляции ОГ.

Клапан системы рециркуляции ОГ, который не работает должным образом, может вызвать множество странных симптомов в вашем автомобиле.

7. Низкая экономия топлива

В нормальных условиях компьютер двигателя постоянно регулирует уровень топлива и воздуха, чтобы обеспечить максимальную топливную экономичность.

Блок управления двигателем полагается на информацию датчика IAT, и если отправляется ложный сигнал, топливная эффективность снижается или значительно увеличивается.

Если вы заметили расход топлива, отличный от нормального, это может быть из-за неисправного датчика IAT.

Что такое датчик температуры всасываемого воздуха?

Датчик температуры воздуха на впуске или датчик IAT выполняет основную функцию контроля температуры воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля.

Эта информация полезна для блока управления двигателем или ECU для многих функций и вычислений, таких как расчет плотности воздуха для эффективного момента зажигания и топливной экономичности.

Компьютерная система вашего двигателя или PCM требует эту информацию для стабилизации и регулирования воздушно-топливного отношения двигателя внутреннего сгорания. Обеспечивает оптимальное сгорание и экономичный расход топлива.

Где расположен датчик IAT?

Датчик температуры воздуха на впуске расположен где-то на впускных трубопроводах между воздушным фильтром и впускным коллектором.Он часто интегрируется с датчиком массового расхода воздуха.

Часто его также устанавливают на впускной коллектор.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха нестандартно из-за разного расположения в различных конструкциях. Лучший способ найти датчик IAT в вашем автомобиле — это обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вашим производителем.

Диагностика датчика температуры на впуске

Диагностическая процедура проверки неисправности датчика IAT относительно проста.Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть базовые знания и доступные инструменты. Подготовьте руководство по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подключите сканер OBD2 к автомобилю. Включите двигатель.
  2. Проверьте данные в реальном времени и проверьте температуру датчика IAT. Обычно показания температуры должны быть на 10 градусов больше или меньше, чем температура окружающей среды автомобиля, в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
  3. Если показания не соответствуют действительности, возможно, проблема связана с датчиком IAT или проводкой к нему.Если температура превышает 300 градусов или имеет низкое нереалистичное значение, проверьте провода датчика массового расхода воздуха / IAT, так как они могут быть повреждены.
  4. Измерьте сопротивление датчика температуры на впуске и убедитесь, что они соответствуют рекомендациям в руководстве по ремонту. Если вы обнаружите, что сопротивление не соответствует норме, замените датчик и удалите коды неисправностей.
  5. Если датчик кажется правильным, проверьте и измерьте проводку датчика и блок управления двигателем.

Стоимость замены датчика IAT

Средняя стоимость замены датчика температуры на впуске составляет от 40 до 250 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Датчик температуры на впуске стоит от 20 до 150 долларов, а оплата труда — от 20 до 100 долларов.

Если датчик температуры на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха, стоимость детали может быстро возрасти. Некоторые датчики массового расхода воздуха стоят до 400 долларов.

Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры на впуске часто очень проста и часто может быть произведена самостоятельно, имея базовые знания.

В некоторых автомобилях датчик IAT может располагаться под коллектором в трудном месте, но это бывает довольно редко.

Датчик давления во впускном коллекторе со встроенным датчиком температуры воздуха на впуске

Общий

Датчик давления во впускном коллекторе измеряет разрежение во впускном коллекторе после дроссельной заслонки. Измеренные значения датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры всасываемого воздуха необходимы для расчета массы всасываемого воздуха.

В зависимости от системы впрыска датчик давления во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха на впуске могут быть установлены вместе как одно целое.Датчик давления во впускном коллекторе можно установить непосредственно во впускной коллектор или прикрепить поблизости.

Устройство и функции

Чувствительной частью датчика давления является мост Уитстона при трафаретной печати на мембране. Он состоит из четырех резисторов, которые соединены вместе, образуя замкнутое кольцо, с источником напряжения на одной диагонали и устройством измерения напряжения на другой. С одной стороны мембраны атмосферный вакуум, с другой стороны — вакуум от всасывающего патрубка.Сигнал, генерируемый деформацией мембраны, обрабатывается электронной схемой оценки и отправляется в блок управления двигателем. В состоянии покоя мембрана изгибается под давлением наружного воздуха. При работающем двигателе отрицательное давление действует на мембрану датчика, влияя на сопротивление. Поскольку опорное напряжение абсолютно постоянное (5 В), выходное напряжение изменяется пропорционально изменению сопротивления. Датчик температуры воздуха представляет собой термистор NTC (отрицательный температурный коэффициент).Сопротивление датчика уменьшается при повышении температуры. Входная цепь электроники распределяет опорное напряжение 5 В между резистором датчика и фиксированным резистором, так что получается напряжение, пропорциональное сопротивлению и, следовательно, температуре.

Схема подключения

Хотя изначально кажется, что нет отличий от обычного датчика давления во впускном коллекторе, более пристальный взгляд на разъем показывает дополнительный контакт в корпусе. В датчике давления во впускном коллекторе 6PP 009 400-481, изображенном на рисунке, этот контакт обозначен как (t). NTC, установленный в датчике, который используется для контроля температуры, соединен с блоком управления двигателем через жгут проводов.

Схема подключения

  • (+) Электропитание
  • (-) Земля
  • (t) Выход / датчик температуры
  • (MAP) Выход / сигнал датчика давления

Для получения дополнительной информации об устранении неисправностей или причинах неисправности см. Техническую информацию «Датчик давления во впускном коллекторе» (MAP).

Каковы симптомы неисправного датчика температуры всасываемого воздуха? — Mvorganizing.org

Каковы симптомы неисправного датчика температуры всасываемого воздуха?

Неровная работа на холостом ходу и грубая работа Остановка двигателя, грубая работа на холостом ходу, спотыкание двигателя и случайные скачки мощности обычно связаны с отказом датчика IAT. Это касается симптомов, и со временем они могут только ухудшиться.

Для чего нужен датчик температуры впускного коллектора?

Датчики температуры коллектора измеряют температуру воздуха внутри впускного коллектора.Другие датчики измеряют температуру воздуха, поступающего в двигатель, или температуру воздуха в окружающей атмосфере.

Можно ли очистить датчик температуры всасываемого воздуха?

Поскольку датчик температуры воздуха является твердотельным компонентом, его нельзя отрегулировать. Однако вы можете очистить датчик, если он загрязнен или забит, и он снова будет в хорошем рабочем состоянии. Чтобы очистить датчик, снимите его с впускного коллектора, затем с помощью электронного очистителя опрыскайте пораженный участок.

Где датчик температуры воздуха на впуске?

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) расположен в нижней части впускного коллектора, непосредственно за коробкой ускорительных клапанов.

Сколько стоит датчик температуры воздуха на впуске?

Средняя стоимость замены датчика температуры воздуха на впуске (IAT) составляет от 87 до 96 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 34 до 42 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 53 доллара.

Где датчик температуры наддувочного воздуха?

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) в автомобиле расположен в нижней части впускного коллектора, который находится непосредственно за корпусом дроссельной заслонки.

Как работает датчик температуры наддувочного воздуха?

Для чего нужен датчик заряда воздуха? Он обнаруживает изменения температуры воздуха. Поскольку холодный воздух более плотный, чем горячий, датчик может определять, когда воздух, поступающий в двигатель, не является идеальным для надлежащей работы автомобиля. В свою очередь, датчик предупреждает компьютер двигателя о необходимости корректировки воздушного потока.

Может ли неисправный датчик IAT вызвать пропуски зажигания?

Нет — неисправность датчика / цепи IAC (температуры воздуха на впуске) не влияет на пропуск зажигания в одном цилиндре.Разъем провода датчика IAT часто непреднамеренно отсоединяется во время выполнения других работ по обслуживанию двигателя, и его просто необходимо повторно подключить.

Как узнать, неисправен ли датчик карты?

На что обращать внимание при выходе из строя датчика MAP

  1. Богатое соотношение воздух-топливо: ищите грубый холостой ход, плохую топливную экономичность, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу)
  2. Бедное воздушно-топливное соотношение: обратите внимание на помпаж, срыв, недостаток мощности, нерешительность при ускорении, обратный выброс через впускной канал и перегрев.

Может ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости стать причиной резкого холостого хода?

Неисправный датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холодное состояние, может привести к тому, что система управления подачей топлива будет работать богатой, загрязнять и расходовать топливо. Датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает высокую температуру, может вызвать проблемы с управляемостью на холоде, такие как остановка двигателя, колебания и резкий холостой ход. Это также влияет на производительность двигателя и экономию топлива.

Что происходит, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя?

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может послать ложный сигнал на бортовой компьютер, что приведет к неправильной топливно-воздушной смеси.Например, неисправный датчик может посылать сигнал, указывающий, что двигатель холодный, когда он не холодный, и большее количество топлива быстро нагревает двигатель.

Что контролирует датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости / антифриза в системе охлаждения, показывая, насколько сильно нагревается двигатель. отдача.

Датчик температуры всасываемого воздуха 2002-2012

Sprinter 2002-2006

Sprinter II 2007-2018

Sprinter III 2019+ 3. 0L V6

Для моделей 2002-2006 гг. Легко заменяется, вставляется в пластиковый корпус посередине выходного шланга турбокомпрессора от промежуточного охладителя к впускному коллектору.На фото это нижний датчик. Показанный верхний датчик является датчиком MAP.

Для моделей V6 2007 года и более поздних версий вам почти потребуются карта и компас, чтобы определить местонахождение этого датчика.
Он расположен между фитингом шланга турбонаддува со стороны пассажира и шлангом наддува воздуха. На фото это нижний датчик.

Также используется на 4-цилиндровом дизельном двигателе OM651 с 2014 года и позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *