Добро пожаловать в Best-Engine Продажа всех видов двигателей для садовой и строительной техники. best-engine.ru двигатель honda, двигатель хонда, двигатель subaru robin, двигатель субару, двигатель бриггс Рейтинг Alexa: #17,209,300 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 17.1 |
|
Магнат — Двигатели, запчасти, электростанции ЯМЗ и ТМЗ Каталог реализуемого оборудования: двигатели, электростанции ЯМЗ и ТМЗ, запчасти для большегрузных автомобилей. Заказ: (4852) 92-74-47 yaravtomagnat.ru двигатель ямз 238, двигатель ямз 236, двигатель ямз 240, двигатель ямз 8401, двигатель тмз 8486Рейтинг Alexa: #13,182,527 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 15.7 |
|
кроссворд ответы на кроссворд онлайн разгадать кроссворд он лайн ruslova.ru Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 14.7 |
|
Кроссворд-кафе — кроссворды, сканворды, словари, биографии, афоризмы
кроссворд-кафе классические кроссворды сканворды тематические кроссворды биографии афоризмы календарь кто где когда родился словари энциклопедии c-cafe.ru кроссворд, сканворд, биография, афоризм, люди Рейтинг Alexa: #1,601,636 |
Рейтинг: 13.5 |
|
Двигатель переменного тока,двигатель постоянного тока,Linix Linix является производителем электродвигателей в китае, наши продукции включают: двигатель переменного тока, двигатель постоянного тока, бесщеточный двигатель, синхронный двигатель, электрический привод, зубчатый редуктор и т.д. Наши продукции и продают в… linixmotor.ru двигатель, linix двигатель, электродвигатель Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 13.3 |
|
Беседка Кроссвордиста. Разгадай свой кроссворд с нами! besed.ru Рейтинг Alexa: #1,670,412 Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 13.2 |
|
Двигатели КамАЗ — Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 Силовые агрегаты КамАЗ цена от НИКО
Фирма НИКО занимается поставкой двигателей КамАЗ разных модификаций. Оптовая и розничная поставка двигателей КамАЗ — таких как Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Силовые агрегаты КамАЗ. dvigatel-niko.ru двигатель камаз, двигатель 740.11, двигатель 740.13, двигатель 740.31, двигатель 740.30 Google PageRank: 0 из 10 |
13.1 |
|
Японский Кроссворд Японский Кроссворд cw.kulichki.com составление, japan crossword, design crossword, answer crossword, bnp Рейтинг Alexa: #34,955 Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 12.8 |
|
На данном сайте вы познакомитесь с оборудованием для судов разного вида sudowerf.ru двигатель, уаз двигатель, работа двигателя, двигатель зил, двигатель фокус Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.8 |
|
Главная | «Алтайдизель» Барнаул Алтайские моторы для дорожно-строительной техники — Реализуем двигатели А-01, А-41 и их модификации: МИ, МРИ, МСИ, МРСИ, МКСИ, МКИ, МКС, МК, М, МС, МР, МРС, а также полный спектр запасных частей к ним. altaidizel.ru алтайские моторы, алтайские дизели, двигатель а-01, двигатель а-41, двигатель д-442 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.6 |
|
rankw.ru
Авиационный двигатель, 7 букв, сканворд
Слово из 7 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «У», третья буква — «Р», четвертая буква — «Б», пятая буква — «И», шестая буква — «Н», седьмая буква — «А», слово на букву «Т», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Две сестрёнки-подружки Похожи друг на дружку, Рядышком бегут, Одна — там, другая — тут. Показать ответ>>
Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом: Коротышка — только раз, Та что выше — каждый час. Показать ответ>>
Две сестрицы, Две орлицы Над гнёздами сидят, Сердито глядят, Пёрышки взъерошены, Гость не придёт Непрошенный! Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- «движок» ГРЭС
- Авиационный двигатель
- главная машина на ГРЭС
- главный узел ГЭС, дающий электричество
- главный узел ГЭС, дающий электроток
- главный узел любой электростанции
- дающая ток на ГЭС и ГРЭС
- двигатель внешнего сгорания
- двигатель ГРЭС
- двигатель наоборот на ГЭС и ГРЭС
- двигатель с быстрым вращательным движением рабочего органа (ротора)
- двигатель самолета
- Двигатель, в котором энергия пара, газа или движущейся воды преобразуется в механическую работу
- Двигатель, в котором энергия пара, газа или струи воды вращают ротор
- Двигатель, вал которого приводится во вращение за счет преобразования энергии пара, газа, воды
- двигатель, преобразующий кинетическую энергию потока воды, пара или газов во вращение (рабочего колеса с лопатками)
- двигатель, преобразующий энергии пара, газа в механическую работу
- Лопастной двигатель
- Лопаточный двигатель, преобразующий энергию воды, пара, газа в механическую энергию
- машина, преобразующая энергию пара в механическую работу
- Основной компонент ГЭС
- роторная машина на ГРЭС
- роторный двигатель самолета
- Русская поэтесса. Известна своими стихотворениями, которые написала в детском возрасте. (фамилия)
- часть самолетного двигателя
- энергичный «вентилятор» ГРЭС
- эта юная поэтесса, поразившая в детстве всех своими недетскими стихами, трагически ушла из жизни, не дожив до 30 лет
Случайная загадка:
Двое гуляющих остановились около одного предмета и заспорили. Один сказал: «Это красная». Второй возразил: «Нет, это чёрная.» «Почему же она белая?» — спросил первый. «А потому, что зелёная,» — ответил второй. Что это?
Показать ответ>>Случайный анекдот:
Изя говоpит Абpамy:
— Я заболел, но к вpачy я не пойдy: слишком доpого.
— Абpам, я советyю тебе сходить к доктоpy Давидy: он за каждый
последyющий визит беpет лишь половинy.
Послyшавшись совета, Абpам идет к доктоpy Давидy и говоpит:
— Здpавствyйте, доктоp. Я опять к вам…
Знаете ли Вы?
Понятие отрицательное число впервые ввел итальянский купец Пизано в 1202 году, обозначая им свои долги и убытки.
Ещё факты>>scanword.org
Добро пожаловать в Best-Engine Продажа всех видов двигателей для садовой и строительной техники. best-engine.ru двигатель honda, двигатель хонда, двигатель subaru robin, двигатель субару, двигатель бриггс Рейтинг Alexa: #17,209,300 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 17.1 |
|
Магнат — Двигатели, запчасти, электростанции ЯМЗ и ТМЗ Каталог реализуемого оборудования: двигатели, электростанции ЯМЗ и ТМЗ, запчасти для большегрузных автомобилей. Заказ: (4852) 92-74-47 yaravtomagnat.ru двигатель ямз 238, двигатель ямз 236, двигатель ямз 240, двигатель ямз 8401, двигатель тмз 8486 Рейтинг Alexa: #13,182,527 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 15.7 |
|
Двигатель переменного тока,двигатель постоянного тока,Linix Linix является производителем электродвигателей в китае, наши продукции включают: двигатель переменного тока, двигатель постоянного тока, бесщеточный двигатель, синхронный двигатель, электрический привод, зубчатый редуктор и т.д. Наши продукции и продают в… linixmotor.ru двигатель, linix двигатель, электродвигатель Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 13.3 |
|
Двигатели КамАЗ — Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 Силовые агрегаты КамАЗ цена от НИКО Фирма НИКО занимается поставкой двигателей КамАЗ разных модификаций. Оптовая и розничная поставка двигателей КамАЗ — таких как Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Силовые агрегаты КамАЗ. dvigatel-niko.ru двигатель камаз, двигатель 740.11, двигатель 740.13, двигатель 740.31, двигатель 740.30 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 13.1 |
|
На данном сайте вы познакомитесь с оборудованием для судов разного вида sudowerf.ru двигатель, уаз двигатель, работа двигателя, двигатель зил, двигатель фокус Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.8 |
|
Главная | «Алтайдизель» Барнаул Алтайские моторы для дорожно-строительной техники — Реализуем двигатели А-01, А-41 и их модификации: МИ, МРИ, МСИ, МРСИ, МКСИ, МКИ, МКС, МК, М, МС, МР, МРС, а также полный спектр запасных частей к ним. altaidizel.ru алтайские моторы, алтайские дизели, двигатель а-01, двигатель а-41, двигатель д-442 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.6 |
|
Роторный двигатель: принцип работы Как работает роторный двигатель. Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем и иногда назыв m0t0mir1.ru роторный, двигатель, камера, иметь, сгорание Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.3 |
|
Дизельный Двигатель,Генератор,Газовый двигатель,SDEC SDEC представляет собой производителя двигателя в Китае. Сфера деятельности компании включает двигатели, дизельные двигатели, судовые двигатели, отдельные запчасти и энергоагрегаты, а также вложение капитала в новые предприятия. Компания производит 3 основные… sdecpower.ru двигатель, генератор, cng двигатель, насосы, sdec Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 12.1 |
|
Контрактные запчасти / Запчасти Фольксваген Транспортер Т4 / Контрактные б/у двигатели Audi, Volkswagen (VW) из Европы / КПП Audi, Volkswagen (VW) из Германии Контрактные запчасти / Контрактные двигатели, КПП для автомобилей Audi и Volkswagen (VW) из Европы; ремонт двигателей, ремонт КПП, ремонт ходовой части, диагностика VAG-автомобилей и другие работы. t4parts.ru разборка ауди, бу двигатель audi, разборка т4, разборка vw t4, разборка ауди а6 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 12.0 |
|
Partoteca Запчасти для грузовиков MAN, DAF, Scania, Mercedes, Renault, Volvo, Iveco.РЕДУ |
rankw.ru
Инновационный бесклапанный двигатель из Новой Зеландии по всем параметрам превосходит традиционные модели
Инновационная бесклапанный двигатель от компании Duke обеспечивает отличную производительность, высокую степень сжатия, он чрезвычайно компактен и лёгок, и содержит меньшее число движущихся частей, чем обычные двигатели.
Осевая конструкция означает, что его пять цилиндров окружают вал привода и параллельны ему. Поршни передают усилие на манипулятор в форме звезды, который обкатывает приводной вал. Манипулятор, который используется для передачи усилия на вал привода, вращается в направлении, противоположном движению вала. Такое противовращение очень точно балансирует двигатель, и обнаружить его вибрацию на ощупь практически невозможно.
Вместо механического или пневматического управления клапанами, цилиндр с поршнями вращается мимо впускных и выпускных окон в стационарной головке в форме кольца. Свечи зажигания также установлены в этом неподвижном кольце — поршни просто скользят мимо каждого из окон, выполняя обычный цикл. Таким образом, система Duke устраняет всю сложность работы клапанной системы и при этом удается запустить пятицилиндровый двигатель всего тремя свечами и на трёх топливных форсунках.
В тесте 3-литровый пятицилиндровый двигатель дает мощность 215 лошадиных сил и 30 кгс крутящего момента при 4500 об/мин, опережая обычные 3-литровые двигатели, которые к тому же весят почти на 20 процентов больше.
Двигатель показал отличную устойчивость к предзажиганию (или детонации) — обеспечивая степень сжатия 14: 1 на обычном 91-ом бензине. Это говорит о том, что дальнейшая доводка позволит выжать из данного количества топлива ещё большую мощность, повышая общую эффективность устройства. К тому же двигатель практически всеяден – без всяких перенастроек он способен работать на керосине и может использовать альтернативные виды топлива.
Вряд ли этот двигатель появится в автомобилях в ближайшем будущем; концерны-автогиганты уже вложили большие средства в собственные технологии двигателей. Но авиастроение, портативные генераторы и морские лодочные моторы имеют уникальную возможность воспользоваться преимуществами высокой производительности, компактными размерами и малым весом двигателя Duke.
gearmix.ru
Гениальный Двигатель Клема, не требующий топлива и работающий «сам по
Экология потребления. Технологии: Ричард Клем изготовил на основе экспериментального насоса для битума двигатель который не требует никакого топлива, а по мимо колосальной мощности на валу он еще выделял много тепла.
Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в городе Даллас. Он работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Клем заметил, что асфальтовый насос продолжает работать еще некоторое время (до 30 минут) после того, как питание было отключено. Это открытие и привело к разработке мотора. В результате сделанных преобразований реальная выходная мощность мотора, вес которого составлял 200 фунтов, достигла 350 лошадиных сил. По свидетельствам очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой двигатель, по центральной автомагистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо только менять масло каждые 150000 миль.
Мотор имеет только одну движущуюся часть: конический ротор, вертикально расположенный на полом вале. В конусе вырезаны спиралевидные желобки, проходящие вокруг него по всей длине, и питающие периферийные сопла, которые расположены на основании конуса. Жидкость проходит через спиралевидные желобки, выпрыскивается из сопел и заставляет конус вращаться. Достигнув определенной скорости, конус становится независимым от стартерного насоса и начинает работать самостоятельно. При рабочей скорости от 1800 до 2300 оборотов в минуту жидкость нагревается до 300 F, возникает необходимость в теплообменнике. Вследствие этого использовалось растительное масло, так как при температуре 300 F вода закипает, а обычное машинное масло разрушается.
Единственным дополнительным источником питания была 12+вольтная батарея. Клем никогда не подавал заявку на патент, так как конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракты на продажу мотора. Вскоре после того как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа.
Конструкция двигателя Клема
Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).
Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.
При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.
Что случилась с изобретением Клема?
Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет.
Мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.
Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.
Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.
Пример реализации двигателя Клема
Мотор (красный прямоугольник) вращает «вертушку» Сегнера, в центре которого есть колено, опущенное в жидкость. Благодаря принудительному вращению вода снизу поднимается в «вертушку», а затем центробежными силами перемещается к соплам на дистальных концах трубочек и выбрасывается «назад», «подталкивая» таким образом вращение «вертушки». Это модель как двигателя Клема, так и двигателя Шаубергера, хотя у Шаубергера есть дополнительные заморочки.
И сразу вопрос, как в такой системе можно получить энергии больше, чем придется затратить на раскрутку колеса Сегнера? Итак, мы раскручиваем нашу «вертушку». Чтобы раскрутить такой маховик, надо затратить определенное количество энергии E=(I*w^2)/2, где I – момент инерции «вертушки», w – частота вращения (об/с). Эта формула хорошо известна. Но после раскрутки до заданной частоты затраты на вращение необходимы только для преодоления трения. А это уже значительно меньше первоначальных затрат. Итак, наша «вертушка» крутится…
Рассмотрим теперь энергетический баланс единичного объема жидкости V при перемещении его по замкнутому циклу ABCD во время вращения «вертушки». Ясно, что на участках AB и СD действует сила тяжести. Вверх – затраты, вниз – их возврат. В итоге в сумме ноль. При движении объема жидкости по отрезку DA нет перепада давления, да и скорость движения практически нулевая, так как всякий градиент давлений выравнивается силой тяжести, работает Природа. Работа на этом участке тоже равна нулю.
А вот на участке BC за счет вращения создается перепад давления, если в центре «вертушки» давление примем равным нулю, то на периферии давление уже равно P, которое прямопропорционально квадрату радиуса «вертушки». А, как известно произведение V*P – это работа центробежной силы над элементарным объемом воды. Значит на этом участке «вертушка» пополняется энергией просто потому, что у нее такая конструкция, и она вращается. И на каждом обороте энергии становится всё больше и больше. А так как мотор наш после раскрутки «вертушки» тратит энергию только на преодоление трения, то такая порция энергии приведет к увеличению скорости вращения «вертушки», либо можно снизить мощность мотора при сохранении частоты вращения, либо увеличить нагрузку, что будет равноценно увеличению трения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций — важный фактор оздоровления — econet.ru.
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
опубликовано econet.ru
econet.ru