Двигатель овации: двигатель, 7 букв, сканворд

Варп-двигатель для межзвездных путешествий – фантастика или реальность?

Проблема космических путешествий заключается в огромном количестве времени, которое потребуется, чтобы путешествовать между ними. Используя лучшие средства движения, которые у нас есть сейчас, нам потребовались бы десятки тысяч лет, чтобы достичь ближайшей звезды. Главной проблемой является ограничение космической скорости, открытое Эйнштейном.

 

Содержание

Обойти теорию относительности Эйнштейна, преодолев скорость света

Это говорит о том, что ничто не может двигаться быстрее скорости света — 299 792 458 метров в секунду.

 

В 1994 году физик Мигель Алькубьерре предложил способ двигаться быстрее, если совершить поездку на пузыре в пространстве-времени с помощью диска Алькубьерра. Математические выкладки и научная база для создания настоящего варп-двигателя не противоречат Общей теории относительности. Он заинтересовался этим способом межзвездных путешествий после того, как увидел его в действии — при преодолении гигантских расстояний в научно-фантастических произведениях.

Как и авионика, ядерные исследования, космические исследования, электромобили и многоразовые ракетные ускорители, Alcubierre Warp Drive, похоже, суждено стать одной из тех концепций, которым придется пробиваться в гору. Но если эти другие исторические случаи являются какой-либо индикацией, в конечном итоге это может пройти точку невозврата и внезапно показаться совершенно возможным!

 

В «метрике Алькубьерра» можно использовать волну для создания искривленного пузыря, который искажает пространство-время, сжимая пространство перед ним, пока его задняя часть растягивается. Теоретически, перемещение варп-пузыря может намного превышать скорость света.

 

Если бы транспортное средство находилось внутри такого пузыря, оно быстро переместилось бы вместе с ним. Его собственная скорость будет иметь гораздо меньшее значение, чем скорость пузыря. Поскольку сам корабль будет нормально путешествовать через свою текущую область пространства-времени внутри пузыря, никакие релятивистские эффекты не будут задействованы. Подумайте о мухе внутри движущегося автомобиля, обеспечивающего свое собственное движение вперед, назад и из стороны в сторону.

 

 

Сущность процесса

Варп-двигатель расширяет и сжимает пространство-время вокруг корабля и его пузыря. Аппарат в принципе не ускоряется и не движется. Движется материя вокруг него и таким образом толкает его вперед. Сжатие пространства-времени перед космическим аппаратом будет тянуть его, а расширение позади него будет продолжать это движение вперед. Эйнштейн показал, что пространство-время может искривляться массой или энергией, следовательно, им можно манипулировать и другими способами. Причина, по которой этот корабль мог бы двигаться быстрее света, — в том, что Общая теория относительности гласит, что ничто в пространстве не может преодолеть предел скорости, однако нет никакого предела скорости для расширения или сжатия самого пространства. Мы ничего не движем в пространстве — мы движем само пространство.

Теория деформации Алькубьерра работает не на том, чтобы толкать что-либо быстрее света. Вместо этого его искривляющее движение создает пузырь, который буквально деформирует пространство: сжимая его спереди и растягивая его сзади. Если бы вы находились на космическом корабле, путешествующем внутри такого пузыря, вы бы все равно двигались со скоростью света, но вы бы по существу путешествовали на расстояния, которые были сжаты короче, как если бы вы ехали на гребне волны через пространство-время. ©Wikipedia 

Работа Алькубьерре была обнадеживающей и впечатляющей, но в ней было и немало дыр. В оригинальной работе он теоретизировал, что для обеспечения такого корабля достаточной мощностью понадобилось бы очень много отрицательной энергии. Проблема заключается в том, что отрицательная энергия неуловима, даже многие физики сомневаются в ее существовании, не говоря уже о том, что нам удастся произвести огромные ее объемы.

Визуализация варп-поля согласно двигателю Алькубьерре / © AllenMcC

 

 

Фантастические мечты

В некоторых моделях — например, в концепции Гарольда Уайта — космический аппарат на варп-двигателе может двигаться в 10 раз быстрее света. На такой скорости мы смогли бы добраться до ближайшей экзопланеты — альфы Центавра B b — всего за шесть месяцев, несмотря на то, что она находится более чем в четырех световых годах от Земли. Самые быстрые современные аппараты могут достигать скорости чуть выше 32 тысяч километров в час: путешествие до альфы Центавра B b на такой скорости займет 142 тысячи лет. Тридцать две тысячи километров в час — это около 0,003% скорости света.

Концепт межзвездного космического корабля NASA с варп-двигателем IXS Enterprise / © NASA/Mark Rademaker.

Путешествие на такой скорости позволило бы человечеству преодолеть космологический горизонт и исследовать не только свою Вселенную, но и Мультивселенную. Теоретически у скорости варп-двигателя есть предел, но даже эти теоретические пределы дали бы нам возможность перемещаться в новые галактики за долю доли секунды. В качестве преимущества корабль смог бы ускоряться и замедляться, а пассажиры бы не испытывали замедления времени.

 

Космические деформации реальны

Негативная материя, вероятно, является лучшим сценарием, если быстрее космического полета оказывается невозможным. К сожалению, все еще есть некоторые недостатки. Неясно, существует ли вообще отрицательная материя в нашей вселенной (есть предположение, что она может быть доминирующей формой материи в отдаленных областях космоса, которые, по-видимому, почти полностью лишены галактик; положительная материя будет постепенно «отталкиваться» в отдельные регионы, где образуются нормальные галактики и звезды).

Alcubierre Warp Drive растягивает пространство-время в волне, заставляя материю пространства перед космическим кораблем сокращаться и пространство позади него увеличиваться. Корабль может плыть по волне, чтобы разогнаться до высоких скоростей и путешествовать во времени. Диск Alcubierre, также известный как метрика Alcubierre или Warp Drive, представляет собой математическую модель пространства-времени, демонстрирующую особенности, напоминающие о вымышленном «приводе деформации» из Star Trek, который может путешествовать «быстрее, чем свет» Refit-Enterprise by Dennis Bailey.

Даже если объекты не могут двигаться быстрее скорости света, кажется, что само пространство (в соответствии с тем, что в настоящее время известно об общей теории относительности) может. Пространство может расширяться быстрее скорости света, унося очень далекие галактики от Солнечной системы быстрее, чем свет, даже если они находятся в состоянии покоя относительно своих локальных соседей в космосе. Кажется, что пространство-время можно расширить или сжать с любой скоростью. В этом случае космическое путешествие быстрее света стало бы возможным, просто расширив пространство позади и сузив пространство перед ним.

 

 

Это может быть достигнуто путем применения огромного количества отрицательной энергии (отрицательной массы, отрицательной гравитации) за пределами «искривленного пузыря» нормали, окружающей объект. Мексиканский физик Мигель Алькубьерре продемонстрировал, что концепция возможна, по крайней мере, в принципе, но на практике она требует невероятно большого количества отрицательной энергии.

Вертикальное измерение представляет, насколько данный объем пространства-времени расширяется или сжимается в модели Алькубьерре. Положительные значения [красный] подразумевают расширение в пространстве-времени, вызванное отрицательной плотностью массы-энергии в теории общей теории относительности Эйнштейна. Когда пространство-время расширяется позади корабля, оно продвигает корабль вперед (1). Внутри варп-пузыря нейтральное пространство-время оставит корабль в покое. Пассажиры будут испытывать атмосферу невесомости (2). Отрицательные значения [синий] подразумевает сокращение в пространстве-времени, вызванное положительной (то есть «нормальной») плотностью массы-энергии. Сжатие уравновешивает расширение пространства-времени, когда пузырь движется вперед. В совокупности это позволяет кораблю «путешествовать» по фронту гравитационных волн(3).

Недавнее открытие гравитационных волн учеными LIGO стало доказательством правильности предсказаний Эйнштейна. Экспериментально доказано, что пространство-время может «искажаться» и изгибаться в присутствии огромных гравитационных полей, и это распространяется по всему миру. Источник изображения: solarseven / Shutterstock

 

 

Проблемы

Самая большая проблема, которую необходимо преодолеть, — это ошеломляющее количество энергии, которое может потребоваться при создании пузыря: энергетический эквивалент массы Юпитера. (Это на самом деле представляет собой улучшение по сравнению с более ранними оценками, которые требовали эквивалента массе всей вселенной.) Ученые надеются, что однажды экзотическая материя может обеспечить средства для получения необходимой энергии благодаря достижениям в квантовой физике, квантовой механике и метаматериалах. НАСА, с другой стороны, уже изучает создание пузырьков деформации , рассматривая использование объекта, не большего, чем космический корабль Voyager. «То, что это делает, — это переводит идею из категории абсолютно невозможного в, возможно, правдоподобное», — сказал Гарольд Уайт из Eagleworks Laboratories NASA: Advanced Propulsion.

 

Помимо источников энергии, проблемой также считаются частицы, ускоренные во время путешествия, которые ненароком могут быть запущены при торможении и уничтожать целые миры. Более того, есть вероятность, что замедлиться, как только начнется движение, будет уже невозможно, а экипаж может погибнуть по целому ряду причин.

 

Кроме того, есть проблема — излучение Хокинга. В теории, оно должно убить каждого, кто окажется внутри пузыря.

Мы еще не знаем, как создать варп-пузырь, и, если бы мы могли, и поместили в него транспортное средство, мы не знаем, как его вернуть, как только он достигнет желаемого пункта назначения. И все же математические выкладки и экспериментальные данные показывают, что у варп-двигателей может быть шанс.

 

 

Исследования продолжаются

Бесконтактный варп-привод, приводимый в действие источником отрицательной энергии, несомненно, находится на расстоянии многих поколений от своего изобретения. Основные функциональные компоненты этого привода еще не обнаружены, и даже в настоящее время их невозможно эффективно использовать. Подобно червоточинам, возможности, которые могут предоставить варп-двигатели, невероятны, но добиться их реализации будет нелегко. Больше открытий о темной энергии может привести к созданию поля пространства-времени, в котором все три энергетические условия могут быть нарушены. До тех пор люди должны будут использовать ракеты.

Путешествие на такой скорости позволило бы человечеству преодолеть космологический горизонт и исследовать не только свою Вселенную, но и Мультивселенную. Теоретически у скорости варп-двигателя есть предел, но даже эти теоретические пределы дали бы нам возможность перемещаться в новые галактики за долю доли секунды.

Путешествие на такой скорости позволило бы человечеству преодолеть космологический горизонт и исследовать не только свою Вселенную, но и Мультивселенную. Теоретически у скорости варп-двигателя есть предел, но даже эти теоретические пределы дали бы нам возможность перемещаться в новые галактики за долю доли секунды.

 

Пространственно-временная матрица

Линии пространства / времени изогнуты в направлении передней части космического корабля в форме воронки, а линии пространства / времени набухают (расширяются), как воздушный шар, надутый сзади. Таким образом, транспортное средство отталкивается сзади с отрицательной кривизной, а спереди с положительной кривизной спереди. Пространство само по себе является космическим кораблем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

⭐ Двигатель овации — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU
Добро пожаловать в Best-Engine

Добро пожаловать в Best-Engine

Продажа всех видов двигателей для садовой и строительной техники.

best-engine.ru

двигатель honda, двигатель хонда, двигатель subaru robin, двигатель субару, двигатель бриггс

Рейтинг Alexa: #17,209,300    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.1

Магнат — Двигатели, запчасти, электростанции ЯМЗ и ТМЗ

Магнат — Двигатели, запчасти, электростанции ЯМЗ и ТМЗ

Каталог реализуемого оборудования: двигатели, электростанции ЯМЗ и ТМЗ, запчасти для большегрузных автомобилей. Заказ: (4852) 92-74-47

yaravtomagnat.ru

двигатель ямз 238, двигатель ямз 236, двигатель ямз 240, двигатель ямз 8401, двигатель тмз 8486

Рейтинг Alexa: #13,182,527    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.7

Двигатель переменного тока,двигатель постоянного тока,Linix

Двигатель переменного тока,двигатель постоянного тока,Linix

Linix является производителем электродвигателей в китае, наши продукции включают: двигатель переменного тока, двигатель постоянного тока, бесщеточный двигатель, синхронный двигатель, электрический привод, зубчатый редуктор и т.д. Наши продукции и продают в…

linixmotor.ru

двигатель, linix двигатель, электродвигатель

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.3

Двигатели КамАЗ - Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 Силовые агрегаты КамАЗ цена от НИКО

Двигатели КамАЗ — Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 Силовые агрегаты КамАЗ цена от НИКО

Фирма НИКО занимается поставкой двигателей КамАЗ разных модификаций. Оптовая и розничная поставка двигателей КамАЗ — таких как Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Силовые агрегаты КамАЗ.

dvigatel-niko.ru

двигатель камаз, двигатель 740.11, двигатель 740.13, двигатель 740.31, двигатель 740.30

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.1

На данном сайте вы познакомитесь с оборудованием для судов разного вида

На данном сайте вы познакомитесь с оборудованием для судов разного вида

sudowerf.ru

двигатель, уаз двигатель, работа двигателя, двигатель зил, двигатель фокус

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.8

Главная

Главная | «Алтайдизель» Барнаул

Алтайские моторы для дорожно-строительной техники — Реализуем двигатели А-01, А-41 и их модификации: МИ, МРИ, МСИ, МРСИ, МКСИ, МКИ, МКС, МК, М, МС, МР, МРС, а также полный спектр запасных частей к ним.

altaidizel.ru

алтайские моторы, алтайские дизели, двигатель а-01, двигатель а-41, двигатель д-442

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.6

Роторный двигатель: принцип работы

Роторный двигатель: принцип работы

Как работает роторный двигатель. Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем и иногда назыв

m0t0mir1.ru

роторный, двигатель, камера, иметь, сгорание

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.3

Дизельный Двигатель,Генератор,Газовый двигатель,SDEC

Дизельный Двигатель,Генератор,Газовый двигатель,SDEC

SDEC представляет собой производителя двигателя в Китае. Сфера деятельности компании включает двигатели, дизельные двигатели, судовые двигатели, отдельные запчасти и энергоагрегаты, а также вложение капитала в новые предприятия. Компания производит 3 основные…

sdecpower.ru

двигатель, генератор, cng двигатель, насосы, sdec

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

12.1

Контрактные запчасти / Запчасти Фольксваген Транспортер Т4 / Контрактные б/у двигатели Audi, Volkswagen (VW) из Европы / КПП Audi, Volkswagen (VW) из Германии

Контрактные запчасти / Запчасти Фольксваген Транспортер Т4 / Контрактные б/у двигатели Audi, Volkswagen (VW) из Европы / КПП Audi, Volkswagen (VW) из Германии

Контрактные запчасти / Контрактные двигатели, КПП для автомобилей Audi и Volkswagen (VW) из Европы; ремонт двигателей, ремонт КПП, ремонт ходовой части, диагностика VAG-автомобилей и другие работы.

t4parts.ru

разборка ауди, бу двигатель audi, разборка т4, разборка vw t4, разборка ауди а6

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.0

 Partoteca

Partoteca

Запчасти для грузовиков MAN, DAF, Scania, Mercedes, Renault, Volvo, Iveco.РЕДУКТОР, КПП, ДВИГАТЕЛЬ. Продажа редукторов заднего маста: Ман hy1350, Iveco/Volvo/Renault Rss1344c, Даф 1347, Рено P1370, Мерседес Hl6, коробок zf16s221, zf16s181, zf16s151

partoteka.ru

двигатель ман, двигатель даф, двигатель рено, двигатель вольво, двигатель ивеко

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

11.9

 Partoteca

Partoteca

Запчасти для грузовиков MAN, DAF, Scania, Mercedes, Renault, Volvo, Iveco.РЕДУКТОР, КПП, ДВИГАТЕЛЬ. Продажа редукторов заднего маста: Ман hy1350, Iveco/Volvo/Renault Rss1344c, Даф 1347, Рено P1370, Мерседес Hl6, коробок zf16s221, zf16s181, zf16s151

partoteca.ru

двигатель ман, двигатель даф, двигатель рено, двигатель вольво, двигатель ивеко

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

⭐ Двигатель овации кроссворд — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU
Добро пожаловать в Best-Engine

Добро пожаловать в Best-Engine

Продажа всех видов двигателей для садовой и строительной техники.

best-engine.ru

двигатель honda, двигатель хонда, двигатель subaru robin, двигатель субару, двигатель бриггс

Рейтинг Alexa: #17,209,300    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.1

Магнат — Двигатели, запчасти, электростанции ЯМЗ и ТМЗ

Магнат — Двигатели, запчасти, электростанции ЯМЗ и ТМЗ

Каталог реализуемого оборудования: двигатели, электростанции ЯМЗ и ТМЗ, запчасти для большегрузных автомобилей. Заказ: (4852) 92-74-47

yaravtomagnat.ru

двигатель ямз 238, двигатель ямз 236, двигатель ямз 240, двигатель ямз 8401, двигатель тмз 8486

Рейтинг Alexa: #13,182,527    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.7

Ответы на кроссворд : Разгадать кроссворд онлайн : RuSlova.ru

Ответы на кроссворд : Разгадать кроссворд онлайн : RuSlova.ru

кроссворд ответы на кроссворд онлайн разгадать кроссворд он лайн

ruslova.ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.7

Кроссворд-кафе - кроссворды, сканворды, словари, биографии, афоризмы

Кроссворд-кафе — кроссворды, сканворды, словари, биографии, афоризмы

кроссворд-кафе классические кроссворды сканворды тематические кроссворды биографии афоризмы календарь кто где когда родился словари энциклопедии

c-cafe.ru

кроссворд, сканворд, биография, афоризм, люди

Рейтинг Alexa: #1,601,636      

Рейтинг:

13.5

Двигатель переменного тока,двигатель постоянного тока,Linix

Двигатель переменного тока,двигатель постоянного тока,Linix

Linix является производителем электродвигателей в китае, наши продукции включают: двигатель переменного тока, двигатель постоянного тока, бесщеточный двигатель, синхронный двигатель, электрический привод, зубчатый редуктор и т.д. Наши продукции и продают в…

linixmotor.ru

двигатель, linix двигатель, электродвигатель

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.3

Беседка Кроссвордиста. Разгадай свой кроссворд с нами!

Беседка Кроссвордиста. Разгадай свой кроссворд с нами!

besed.ru

беседка, форум, разгадать, кроссворд, сканворд

Рейтинг Alexa: #1,670,412    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

13.2

Двигатели КамАЗ - Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 Силовые агрегаты КамАЗ цена от НИКО

Двигатели КамАЗ — Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 Силовые агрегаты КамАЗ цена от НИКО

Фирма НИКО занимается поставкой двигателей КамАЗ разных модификаций. Оптовая и розничная поставка двигателей КамАЗ — таких как Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Силовые агрегаты КамАЗ.

dvigatel-niko.ru

двигатель камаз, двигатель 740.11, двигатель 740.13, двигатель 740.31, двигатель 740.30

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.1

Японский Кроссворд

Японский Кроссворд

Японский Кроссворд

cw.kulichki.com

составление, japan crossword, design crossword, answer crossword, bnp

Рейтинг Alexa: #34,955    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

12.8

На данном сайте вы познакомитесь с оборудованием для судов разного вида

На данном сайте вы познакомитесь с оборудованием для судов разного вида

sudowerf.ru

двигатель, уаз двигатель, работа двигателя, двигатель зил, двигатель фокус

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.8

Главная

Главная | «Алтайдизель» Барнаул

Алтайские моторы для дорожно-строительной техники — Реализуем двигатели А-01, А-41 и их модификации: МИ, МРИ, МСИ, МРСИ, МКСИ, МКИ, МКС, МК, М, МС, МР, МРС, а также полный спектр запасных частей к ним.

altaidizel.ru

алтайские моторы, алтайские дизели, двигатель а-01, двигатель а-41, двигатель д-442

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.6

Английский язык детям

Английский язык детям | Знание — сокровищница, но ключ к ней — практика.

Распечатайте этот новый и очень простой кроссворд с английскими словами по теме Рождество. Думаю, Вашим маленьким ученикам он понравится: забавные картинки и легкое задание. Вписав все слова в кроссворд, дети узнают имя главного волшебника, которого …

polzunki.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

12.4

Роторный двигатель: принцип работы

Инженеры заставили работать вращающийся детонационный ракетный двигатель

Ракетный двигатель, который когда-то считался невозможным, был испытан в лабораторных условиях. Инженеры создали и успешно протестировали прототип так называемого вращающегося детонационного двигателя, который генерирует тягу посредством взрывной волны, удерживающейся в бесконечной петле.

Для работы вращающегося детонационного ракетного двигателя требуется гораздо меньше топлива, чем для двигателя внутреннего сгорания, используемого в настоящее время в ракетах. То есть, в будущем появятся более эффективные и менее затратные способы доставки космических кораблей в космос.

Таким образом, в ходе эксперимента, проведенного аэрокосмическим инженером Каримом Ахмедом из Университета Центральной Флориды и его коллегами, были впервые представлены доказательства безопасной и эффективной детонации водорода и кислорода во вращающемся детонационном ракетном двигателе.

Идея вращающегося детонационного двигателя появилась в 1950-х годах. Суть технологии кроется в закольцованной камере сгорания, расположенной между двумя цилиндрами, которые находятся один внутри другого.

В камеру через небольшие отверстия (форсунки) впрыскиваются газообразное топливо и окислитель, после чего они поджигаются. Это создает первую детонацию, которая испускает сверхзвуковую ударную волну, идущую по закольцованной камере сгорания. Сделав один оборот и вернувшись к форсункам, она поджигающую следующую порцию топлива и окислителя — взрыв создает следующую сверхзвуковую волну и так далее. В результате серии взрывов появляется тяга.

Преимуществом технологии является меньший расход топлива (на 25%) при той же тяге, поэтому американские военные активно вкладываются в разработку вращающегося детонационного двигателя, надеясь впоследствии ежегодно экономить около 400 миллионов долларов на запусках ракет.

Но у нового двигателя есть важные особенности: детонация хаотична и ее сложнее контролировать. То есть двигатель требует тщательной калибровки. Важно не только используемое топливо и соотношение его с окислителем, но и размер форсунок, диаметр и толщина камеры, размер и форма реактора, место и момент впрыска топлива. Ахмед и его команда заняты именно настройками двигателя и его калибровкой. Они создали небольшой прототип двигателя диаметром 7,6 сантиметров и успешно испытали его в работе.

Основные технические особенности вентильных двигателей

Для решения задач контролируемого движения в современных прецизионных системах все чаще применяются вентильные (бесколлекторные) двигатели. Такая тенденция обусловлена преимуществами вентильных двигателей и бурным развитием вычислительных возможностей микроэлектроники. Как известно, вентильные (синхронные) двигатели обеспечивают наиболее высокие плотность длительного момента (момент в единице объема) и энергетическую эффективность по сравнению с любым другим типом двигателя.

Современный вентильный привод объединяет электрическую, механическую и электронную подсистемы в единое цельное мехатронное устройство. В рамках такого подхода удается значительно сократить габариты, избавиться от лишних преобразователей и промежуточных элементов, а значит, повысить надежность всего привода в целом.

В рамках данной статьи рассматривается принцип работы и устройство современных вентильных машин, описываются принципы управления вентильным преобразователем для коммутации с применением датчиков положения ротора, а также перечисляются особенности интегрированного исполнения вентильных двигателей.

1. Основные технические особенности вентильных двигателей

Под вентильным двигателем понимают синхронный двигатель, содержащий многофазную обмотку статора, ротор с постоянными магнитами и встроенным датчиком положения. Коммутация такого двигателя осуществляется при помощи вентильного преобразователя. Поэтому его принято называть «вентильным».

По сути, вентильный двигатель с точки зрения метода коммутации представляет собой «инвертированный» вариант коллекторной машины постоянного тока. В вентильном двигателе индуктор находится на роторе, якорная обмотка на статоре. Коммутация осуществляется путем подачи управляющего согласованного воздействия на обмотки статора в зависимости от положения ротора, определяемого с помощью интегрированных в двигатель датчиков обратной связи.

Рис. 1. Структура вентильного двигателя:
1 – задняя крышка, 2 – печатная плата датчиков, 3 – датчики Холла,
4 – втулка подшипника, 5 – подшипник, 6 – вал,
7 – магниты ротора, 8 – изолирующее кольцо, 9 – обмотка,
10 – тарельчатая пружина, 11 – промежуточная втулка, 12 – изоляция,
13 – корпус, 14 – провода.

Рассмотрим структуру вентильного двигателя на примере семейства двигателей Faulhaber (рис. 1). В данном случае в основе ротора лежит двухполюсный магнит, статора трехфазная обмотка, положение ротора определяется с помощью интегрированных в двигатель датчиков Холла. В общем случае ротор может содержать другое количество пар полюсов, а статор иметь более традиционную конструкцию, внешне сходную со статором асинхронной машины. Наиболее распространен статор с тремя обмотками, соединенными «звездой» (реже в «треугольник») без вывода средней точки. Как известно, именно трехфазная структура является наиболее эффективной при минимуме числа обмоток.

При соединении обмоток «звездой» вентильный двигатель имеет большие постоянные момента и меньшие постоянные противо­ЭДС (при соотношении ?3) по сравнению с соединением «треугольником». Поэтому соединение «звездой» используется для управления осями, требующими больших моментов, а соединение «треугольником» – для больших скоростей.

В большинстве случаев обмотки статора выполняются без насыщения, т.е. противо­ЭДС обмоток имеет синусоидальную форму. Такие двигатели зачастую называют AC brushless motor в отличие от DC brushless motor, обмотки статора которого выполняются с насыщением. Такое насыщение в DC brushless motor предназначено для снижения пульсаций тока (и соответственно момента) при применении трапецеидальной коммутации.

Но иногда термин DC brushless motor используют для двигателей с питанием через инвертор от сети постоянного тока, что не совсем корректно.

Обычно количество пар полюсов, определяемое количеством пар магнитов ротора и определяющее соотношение механического и электрического оборотов, равно 4…8. Статор может быть выполнен с железным (iron core) или безжелезным (ironless) сердечником. Конструкция статора с безжелезным сердечником обеспечивает отсутствие силы притяжения магнитов ротора и железа статорной обмотки (magnetic attraction) и зубцового эффекта (cogging), но снижает незначительно (на 10…20%) эффективность двигателя изза меньших значений постоянной момента.

Одно из самых очевидных преимуществ ротора с постоянными магнитами состоит в уменьшении диаметра ротора и, как следствие, в уменьшении момента инерции ротора. Технологически магниты могут быть встроены в ротор или расположены на его поверхности. Но пониженный момент инерции зачастую приводит к малым значениям соотношения момента инерции двигателя и приведенного к его валу момента инерции нагрузки (mismatch ratio), усложняющему настройку привода. Поэтому ряд производителей предлагает наряду со стандартным и повышенный – в 2…4 раза – момент инерции ротора.

2. Датчики положения и дополнительные устройства

В качестве датчика положения, необходимого для коммутации вентильного двигателя, могут быть использованы датчики Холла (цифровые или аналоговые), энкодер (цифровой, аналоговый или абсолютный) или резольвер.

Цифровые датчики Холла используются для наиболее распространенной – трапецеидальной коммутации вентильного двигателя. Цифровые датчики Холла могут быть выполнены также и на оптической шкале энкодера.Аналоговые датчики Холла используются для синусоидальной коммутации вентильного двигателя.

Энкодер имеет три дифференциальных канала – два канала А, В прямоугольных импульсов, сдвинутых на 90 электрических градусов, и нулевой импульс I (индекс). Резольвер представляет собой вращающийся трансформатор с обмоткой возбуждения и двумя выходными обмотками со сдвигом 90 электрических градусов.

Аналоговый энкодер имеет аналоговые sin/cos (1В между пиками peaktopeak) дифференциальные выходы.

Внешний интерполятор позволяет повысить исходное разрешение с коэффициентом умножения до 4096 .Абсолютный энкодер передает информацию по положению по синхронному последовательному интерфейсу (SSI или BiSS), протокол которого задается производителем энкодера. Одними из наиболее популярных протоколов являются Heidenhain EnDat, Tamagawa Smart Abs и Stegman Hiperface протоколы.

Кроме датчика положения дополнительно могут быть встроены: тахогенератор, термодатчик, тормоз или редуктор.

Тахогенератор применяется в случае использования вентильного двигателя в режиме регулирования/стабилизации скорости с высокой точностью.

Термодатчик для защиты обмоток от перегрева представляет собой несколько последовательно соединенных позисторов, т.е. терморезисторов с положительным температурным коэффициентом (positive temperature coefficient РТС).

3. Способы коммутации с применением датчика положения ротора

Способы коммутации вентильного двигателя различаются по типу датчика положения ротора и особенностям регулирования тока в фазах обмоток статора.

3.1. Трапецеидальная или шестишаговая (sixstep) коммутация вентильного двигателя осуществляется по цифровым датчикам Холла. Для 3х датчиков Холла, являющихся «грубым» датчиком положения ротора, возможных состояний на полный электрический оборот будет шесть, каждое из которых соответствует 60 электрическим градусам. При каждом постоянном состоянии датчиков Холла подключаются только две обмотки двигателя, а третья отключена от источника напряжения. Постоянство вектора тока в пределах ±30 электрических градусов от оптимального (создающего максимальный момент) приводит к 17% пульсациям тока.

Преимущества:

  • готовность к работе при включении питания;
  • дешевый усилитель тока;
  • управление током (моментом) аналоговым сигналом ±10В.

Недостатки:

  • пульсации тока;
  • средние показатели быстродействия при позиционировании и равномерности при сканировании.

Область применения: регулирование скорости при невысоких требованиях к эффективности и равномерности перемещения на низких скоростях.

3.2. Синусоидальная коммутация лишена недостатков трапецеидальной коммутации за счет непрерывной и плавной коммутации вектора тока. Это достигается благодаря более высокому разрешению датчика положения ротора (обычно инкрементального энкодера) по сравнению с цифровыми датчиками Холла, имеющими разрешение только 60 электрических градусов. Для стандартного двигателя с соединением фаз в «звезду» достаточно контролировать ток в двух обмотках с помощью двух регуляторов на базе ПИрегуляторов. Такой способ коммутации очень эффективен на малых и средних скоростях, но имеет ошибки на высоких скоростях. В этом случае изза ограниченного усиления ПИрегулятора при заданном напряжении постоянного напряжения (DC bus) мах скорость ограничена. Несколько повысить скорость позволяет метод сдвиг фазы (phase advance).

Преимущества:

  • минимальные пульсации тока;
  • высокие показатели быстродействия при позиционировании и равномерности при сканировании.

Недостатки:

ограничение мах скорости при заданном напряжении постоянного напряжения;

управление током (моментом/силой) при помощи двух аналоговых сигналов ±10В.

Область применения: прецизионные механизмы.

3.3. Непосредственно векторный контроль тока в координатах DQ использует преобразования между статическими DQ и вращающими UVW координатами вектора тока, известными как преобразования ПаркаКларка. В отличие от синусоидальной такой способ коммутации предполагает работу ПИрегулятора с напряжениями постоянного тока, а не синусоидальными напряжениями. Это и обеспечивает качество управления током, независимое от скорости вращения двигателя.

Векторный контроль предполагает регулирование квадратичной (D) и прямой (Q) составляющих тока. Т.к. только прямая (Q) составляющая тока, перпендикулярная к полю ротора, создает момент двигателя, то задание тока подается на вход прямой (Q) составляющей тока. На вход квадратичной (D) составляющей тока подается «0» сигнал.

Преобразования между статическими DQ и вращающими UVW координатами вектора тока производятся с учетом токов фаз и положения ротора.

Векторный контроль при наличии преимуществ синусоидальной коммутации позволяет расширить диапазон скоростей вентильного двигателя за счет более полного использования напряжения постоянного тока.

Следует отметить, что для синусоидальной или векторной коммутации тока при использовании инкрементального (относительного) датчика положения ротора необходимо первоначально (т.е. при каждом включении питания) сфазировать положение ротора относительно фаз статора. Алгоритм такой начальной фазировки обычно является «встроенным».

Трапецеидальная коммутация вентильного двигателя не требует начальной фазировки благодаря использованию датчиков Холла, являющихся абсолютными датчиками положения ротора. Поэтому их иногда применяют вместе с инкрементальным датчиком положения для реализации синусоидальной или векторной коммутации тока без необходимости производить начальную фазировку. Такая конфигурация рекомендуется для механизмов, где реализация процедуры начальной фазировки затруднена, например, механизмов вертикального перемещения.

4. Интегрированное исполнение вентильных двигателей

Одной из основных перспективных тенденций в развитии современных вентильных двигателей является тяготение производителя к интеграции в единый корпус с двигателем управляющей электроники. Такое решение позволяет предлагать не разрозненный набор комплектующих приводной системы, а законченный привод в сборе. Таким образом решаются возможные проблемы совместимости различных компонент привода, а также проблема различных интерфейсов компонент приводной системы.

Рис. 2 Векторный контроль тока вентильного двигателя

Примером интегрированного привода является серия двигателей BG, предлагаемая компанией Dunkermotoren (рис. 3).

В рамках данной серии двигателей производитель предоставляет возможность заказать одну и ту же модель в различных исполнениях:

  • без интегрированной управляющей электроники,
  • с интегрированной коммутирующей электроникой (2wire),
  • с интегрированным контроллером скорости,
  • с интегрированным контроллером движения,
  • с интегрированным контроллером движения с сетевыми интерфейсами (CAN, PROFINET).

5. Преимущества использования вентильных двигателей

При разработке нового изделия разработчик часто сталкивается с проблемой выбора двигателя для решения конкретной задачи движения. Когда речь идет о построении привода средней либо малой мощности, как правило, выбор сводится к сборкам на базе коллекторных, вентильных, а также шаговых двигателей.

Рис. 3 Двигатели Dunkermotoren серии BG

К несомненным достоинствам вентильных двигателей следует отнести:

Высокий запасаемый момент:

  • Идеальное решение при высоких пиковых нагрузках
  • Хорошее ускорение при изменяющихся нагрузках

Высокий диапазон скоростей

Высокую равномерность движения

Высокую точность позиционирования благодаря возможности использования энкодеров и других датчиков обратной связи по скорости/положению.

Двигатели для специальных применений: в среде высокого вакуума, автоклавируемые, погружные с высоким классом IP защиты.

М. Сонных, Л. Ганнель
Статья опубликована в журнале «РИТМ» №10, 2010

Верхневальные и нижневальные автомобильные двигатели. Сравнение. — auto-garazh.com

Многие задаются вопросом, какие двигатели лучше, верхневальные или нижневальные? В этой статье описываются их плюсы и минусы.

Как устроены двигатели?

Нижневальный двигатель. Распределительный вал расположен внизу блока цилиндров, и связан с коленчатым валом двумя шестернями. Соотношение тут такое же, как и у верхневальных, 1:2, поэтому распределительный вал вращается со скоростью в два раза меньшей, чем коленчатый. Распределительный вал двигает штанги толкателей клапанов, а те в свою очередь двигают клапаны.
Верхневальный двигатель. Распределительный вал расположен сверху, в головке блока цилиндров. Приводится в действие цепью или ремнем. Распределительный вал напрямую двигает толкатели клапанов. При использовании двух распределительных валов каждый цилиндр получает не два, а четыре клапана, что увеличивает скорость наполнения и освобождения цилиндров, а значит, уменьшает потери мощности. Толкатели клапанов легче, поэтому могут работать на более высоких скоростях, что так же увеличивает мощность двигателя.

Сравнение двигателей.

Нижневальные двигатели заметно проще т дешевле в изготовлении, чем верхневальные. Распределительный вал в таких моторах смазывается заметно лучше, чем в верхневальных, потому что расположен низко, чуть-чуть выше коленчатого вала.

Отличаются невысокой удельной мощностью, поэтому увеличение мощности доступно только через увеличение объема. Вызвано это тем, что тяжелые толкатели клапанов вместе с длинными тягами толкателей клапанов, обладают большой инерционностью. Тем не менее, нижневальные двигатели до сих пор устанавливаются на мощные американские пикапы и некоторые модели УАЗ, а так же на популярный автомобиль Рено Логан.

Знаменитый спортивный автомобиль Додж Вайпер, с объемом двигателя больше восьми литров, тоже оснащен нижневальным двигателем. Многие автомобили Бугатти так же оснащены нижневальными моторами. Серьезный плюс нижневального двигателя – большая надежность газораспределительного механизма. В нем нет ремня или цепи, которые могут порваться, а всего лишь две шестеренки. Когда шестеренки сделаны качественно, их ресурс достигает полумиллиона километров, в отличие от ресурса в 40-50 тысяч для ремней или 150 тысяч для цепей. Использование более чем двух клапанов на цилиндр  в нижневальных двигателях невозможно. Слишком сложной и тяжелой получается конструкция.

Второй ощутимый плюс – такие двигатели устроены заметно проще, чем верхневальные, поэтому легче и проще в ремонте.
Тем не менее, нижневальные двигатели являются тупиковой ветвью эволюции автомобильного двигателя.
Верхневальные двигатели, в отличие от нижневальных, развиваются семимильными шагами. Мощность в них повышается как увеличением хода поршня, так и увеличением максимальных оборотов. Поэтому сегодня набирают популярность малообъемные двигатели повышенной мощности. К примеру, Ауди удалось сделать двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 480 лошадиных сил. Этот двигатель применяется в гонках Формула-2.

Верхневальные двигатели обладают большей удельной мощностью, а значит и больше экономичностью. Они имеют огромный потенциал дальнейшего развития, поэтому все серьезные производители легковых автомобилей перешли на верхневальные двигатели.

Немногочисленные плюсы нижневальных двигателей уступают перед огромным потенциалом развития верхневальных моторов. Время нижневальных двигателей безвозвратно уходит.

http://auto-garazh.com/polezno/verhnevalnyie-i-nizhnevalnyie…

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Невозможный двигатель

Экология потребления.Наука и техника: Говоря о разработанном Роджером Шойером двигателе на базе электромагнитных волн EmDrive, заявляют о победе не только над здравым смыслом, но и над известными законами физики.

Когда ученые научаться использовать вместо сжигаемого в двигателях топлива другие источники получения энергии, стремление человека покорять космические пространства из мечты станет реальностью, и одной из таких разработок может стать двигатель, изобретенный британским инженером Роджером Шойером, с помощью которого до Марса можно будет добраться всего лишь за 110 дней. 

Говоря о разработанном Роджером Шойером двигателе на базе электромагнитных волн EmDrive, заявляют о победе не только над здравым смыслом, но и над известными законами физики. Стоит отметить, что многие ученые-физики в настоящее время вообще не готовы рассматривать этот двигатель, поскольку теоретическая база отсутствует полностью. Впрочем, отсутствие теоретической базы не мешает ему работать, причем весьма успешно.

По словам ученых, как минимум неортодоксальной части ученого мира, человеческие знания о Вселенной ничтожно малы, и не исключен вариант, что когда-нибудь современные учебники физики придется переписывать. Например, двигатель на базе электромагнитных волн EmDrive, о котором раньше говорили как о невозможном, уже стал реальностью, и в июле прошлого года его работоспособность была подтверждена специалистами NASA. Осенью 2015 года работоспособность данного двигателя подтвердил профессор Дрезденского университета Мартин Таджмар, ученый, за которым в научных кругах прочно закрепилась репутация развенчателя мифов.

Шойер длительное время работал на предприятиях военно-промышленного комплекса своей страны, а также принимал участие в проектах ЕКА, в том числе и в работе над созданием системы глобальной навигации Galileo. Идея создания двигателя на электромагнитных волнах возникла у британского инженера еще в 90-х годах прошлого столетия, а уже в 2001 году специально для разработки такого двигателя им была основана компания Satellite Propulsion Research.

Первые публикации Шойера, посвященные двигателю на электромагнитных волнах, вызвали весьма серьезный скепсис, поскольку инженером предлагался двигатель, работа которого противоречила одному из основополагающих законов физики – закону сохранения импульса. Как минимум работа двигателя противоречит данному закону в том виде, в котором он сформулирован в настоящее время. Шойер обосновал, что существование конструкции, создающей тягу без реактивного выброса, путем отражения от стенок специальной вакуумной камеры электромагнитного излучения, является реальностью. Отметим, что как раз отсутствие реактивной тяги и является причиной нестыковки EmDrive и законов современной физики.

Шойеру удалось привлечь внимание к своей разработке специалистов NASA.

Британец продолжал упорно стоять на своем и потратил на эксперименты со своим изобретением более 10 лет. В результате он сумел не только создать рабочий прототип, но и привлечь к своему проекту, называемому скептиками «электромагнитным ведром» (из-за определенного геометрического сходства с данным предметом), внимание специалистов NASA.

Невозможный двигатель

В позапрошлом году учеными была начата масштабная проверка работоспособности как гипотезы, выдвинутой британским инженером, так и прототипа созданного им двигателя. В итоге вынесенный ими вердикт оказался положительным – двигатель действительно работает, хотя пока создаваемая им тяга весьма незначительна – всего лишь 0,4 ньютона на киловатт. Тем не менее правота Шойера, доказанная учеными, так и не примирила изобретение инженера с законами современной физики.

Гарольд Уайт, американский физик, возглавлявший проведенные NASA тестовые эксперименты, объяснил, что изобретение британца, по сути, является вечным двигателем. Разработанная Шойером силовая установка создает весьма мощное электромагнитное поле, и частицы этого поля отражаются от стенок вакуумной камеры. Скорость движения электромагнитных волн околосветовая, и поэтому они находятся с отражающей их камерой не в одной, а как бы в разных системах отсчета. Уайт произвел соответствующие расчеты, согласно которым космический корабль, оснащенный такой силовой установкой, способен добраться до Марса за 110 суток – значительно быстрее, чем нынешние космические аппараты, причем ему не нужны огромные запасы топлива.

Напомним, что ранее физики-теоретики утверждали, что реализовать данный феномен на практике вполне реально, однако до британца сделать этого никому так и не удавалось, и разработка Шойера стала первым реальным изобретением, достигшим такого эффекта.

Более прямо высказался по поводу принципа работы нового двигателя Мартин Таджмар – по его словам, в настоящее время природа наблюдаемой в разработке британского инженера тяги пока неясна. При этом он подчеркнул, что EmDrive не обязательно нарушает законы современной физики, ведь тяга без наличия обратного импульса может быть результатом тех законов, которые сегодня неизвестны научному миру. В частности, это могут быть неизвестные в настоящее время свойства электромагнитных волн в вакууме, поскольку как раз наличие вакуума является обязательным условием для того, чтобы изобретенный Шойером двигатель работал. опубликовано econet.ru

Объединение технологий — Овация

Документы & Загрузки

Если у вас возникли проблемы с поиском конкретного документа или загрузкой, обратитесь в нашу службу поддержки.

Ovation — Секвенсор аудио и событий

Продукт Описание Размер

Овация Брошюра

Immersive Audio & Event Sequencer — 3D звук и управление для производительности и установки

N / A


Устранение неполадок и справочные руководства:

Файл Файл Файл Файл Файл Файл Файл Файл
Имя файла Описание Размер Дата

Файл конфигурации коммутатора Dell PowerConnect 2816, 2 VLAN

для настройки коммутатора Dell PowerConnect 2816, v1.5, 2-VLAN
Инструкции по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Dell PowerConnect 2808, 2 VLAN

для настройки коммутатора Dell PowerConnect 2808, v1.3, 2-VLAN
Инструкции по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Dell PowerConnect 2816

для настройки коммутатора Dell PowerConnect 2816, v1.5
Инструкция по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Dell PowerConnect 2808

для настройки коммутатора Dell PowerConnect 2808, v1.3
Инструкция по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Cisco SG300-20, 2 VLAN

для настройки коммутатора Cisco SG300-20, две VLAN.v1.2
Инструкции по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Cisco SG300-10, 2 VLAN

для настройки коммутатора Cisco SG300-10, две VLAN.v1.2
Инструкции по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Cisco SG300-20

для настройки коммутатора Cisco SG300-20.v1.2
Инструкции по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

Файл конфигурации коммутатора Cisco SG300-10

для настройки коммутатора Cisco SG300-10.v1.2
Инструкции по обновлению: объединение конфигурации для AES67 и RAVENNA

N / A

11.05.2017

,

Alabeo Mooney M20R Ovation для FSX / P3D Обзор

Будучи одним из множества Alabeo, выпущенных для FSX и P3D, M20R Ovation, выпущенный в сентябре, пополняет растущую коллекцию. Как часть компании Mooney Aircraft, M20 была очень впечатляющей моделью для своего времени. В этом обзоре будет более подробно рассмотрено M20R Ovation, созданное Alabeo, чтобы определить, стоит ли его опробовать.

Насколько близок Alabeo к этому классическому самолету, чтобы точно изобразить его качества и характеристики?

M20R cover shot.

О самолете

Самолет, как упоминалось выше, был частью компании Mooney Aircraft.М в названии, естественно, означает Муни. Сам самолет является частью более широкого семейства M20, о котором многие любители авиации будут хорошо знать.

Модельный ряд Mooney M20 стал известен своими историческими событиями. Например, он имеет удовольствие быть самым быстрым на тот момент однодвигательным поршневым самолетом в мире, разгоняясь до 200 миль в час всего за 200 л.с.

Четырехместный самолет, известный своим уникальным двигателем и характерными низкими крыльями, M20 известен в истории не без оснований.Комфортно являясь самой успешной из различных моделей, разработанных Альбертом Муни за эти годы, он мог развивать скорость 170 миль в час, используя 150-сильный двигатель Lycoming O-320. Сам самолет также претерпел многочисленные изменения за эти годы, перешел от деревянных рам к металлу и стал свидетелем многих изменений в его двигателе и оборудовании.

Red livery shot. Red livery M20 in flight.

Первый полет для самого самолета состоялся 3 и сентября 1953 года. Первоначальный успех, к 1955 году он был в производстве, и это привело к появлению марки самолета, которая с годами менялась и изменялась.Это издание, M20R Ovation, было выпущено 30 th июня 1994 года. Оно было признано за то, что у него был длинный фюзеляж и полет с использованием 6-цилиндрового поршневого двигателя 280HP Continental IO-550-G. Это обеспечивает быстрое признание модели за то, что она отличается от большей части оппозиции на рынке.

К концу 1994 года журнал Flying Magazine назвал их «Самолет года с одним двигателем». Такое признание вызвало широкий интерес, и вскоре M20R Ovation стала одним из основных продуктов бренда.Все еще в производстве сегодня, те, кто ищет самолет классического качества, хорошо бы попробовать.

Если реальная вещь не в ваших возможностях, стоит ли пытаться?

Ключевые особенности

  • Особое внимание к деталям было уделено модели, чтобы она выглядела максимально реалистично.
  • Огромная работа ушла и в текстуры, гарантируя, что они настолько близко отражают реальность, насколько это возможно.
  • Смарт-сияние и отражения отражаются от внешней стороны самолета, наиболее надежно просматриваемой под углом камеры бокового обзора.
  • Отражения также сияют внутри, и все — от солнечных бликов на окнах до ярких отражений.
  • Впечатляющий аудиовход, от ревущих двигателей до щелчков и щелчков ручек, добавляет глубокую впечатляющую атмосферу.
  • Полная интеграция с функциями высшего качества, такими как GPS-устройство Alabeo Garmin GNS 530.
  • Сюда также входит устройство Reality XP GNS530 для пользователей FSX и использование Flight1 GTN 750.
  • Аутентичное поведение в полете гарантирует, что этот взгляд на M20R Ovation кажется близким и аутентичным.

Официальный предварительный просмотр видео

Установка

Как всегда, установка очень проста. Alabeo известны тем, что делают установку настолько простой, насколько это возможно и должно быть. Как более широкая часть общего опыта Alabeo, установка занимает всего несколько минут. При покупке вам будет предоставлен серийный номер, который будет использоваться при установке мастера.

Просто введите свой номер в инсталлятор, чтобы активировать вашу версию M20R Ovation. Это помогает добавить дополнительный слой простоты к тому, что может (иногда) быть довольно расстраивающим процессом. Для новичков и тех, кому не хватает навыков работы с компьютером, это значительно упрощает установку.

Blue M20.

По цене $ 34,95, M20R Ovation доступна для прямой загрузки через различных посредников. Вы можете, конечно, выбрать копию DVD-надстройки в качестве резервной копии за небольшую дополнительную плату при оформлении заказа.Около 1,06 ГБ свободного места, мы рекомендуем убедиться, что вы освободили достаточно места, прежде чем пытаться установить это дополнение.

Поскольку для самой загрузки требуется около 500 МБ, не забудьте очистить как минимум 2 ГБ места в том месте, где установлен симулятор. В целом, однако, процесс установки настолько прост, насколько это возможно и должно быть — для занятых пилотов.

Внешний вид и внешний вид

Общий вид M20R Ovation действительно очень хорошо сделан.Благодаря четким круговым линиям и формам на ливреях, которые придают ему классический облик Муни, это сразу узнается. Будучи способным захватить сердце самолета, это добавляет дополнительный уровень реализма к опыту.

Еще одним приятным штрихом здесь является добавление передних кромок стабилизаторов рядом с этими характерно вместительными окнами. Это сразу заставляет M20R Ovation выглядеть намного больше, чем снаружи. Хотя отнюдь не маленький по интерьеру, снаружи он выглядит огромным!

On runway. Green M20 in flight.

Удлиненный задний фюзеляж также является выдающимся конструктивным дополнением, которое отлично показывает, какова на самом деле эта модель.Другие ограничения в прошлом сумели уловить масштаб и размер внешнего вида. Тем не менее, это делает хорошую работу, чтобы убедиться, что этот самолет почти мгновенно узнаваем.

Текстурная работа внешней модели тоже впечатляет. Четко и качественно доставлено (большинство из них в 4K), качество текстур ярко сияет. Добавьте к этому тот факт, что небольшие витрины грязи и скопления жира и масляных пятен заставляют самолет выглядеть напряженно, и это действительно очень впечатляющая модель.

Различные ливреи также демонстрируют, насколько универсален M20R Ovation. Вы получаете доступ к различным ливреям, всего пять, каждая из которых основана на аутентичных авиационных проектах, которые вы, возможно, видели в небе в прошлом.

Размер, масштаб, общая форма и стиль выглядят максимально точно. Alabeo отлично поработал над объемной моделью, но как насчет маленьких дополнений?

Внешний вид салона

Внешний вид интерьера, если быть упрощенным, фантастический.Это очень впечатляющий интерьер со стандартной внутренней конфигурацией, используемой для простоты и удобства использования. Вы входите в кабину так же, как и в реальной жизни, с большим количеством места внутри кабины с минуты, в которую вы входите. В задней части также есть много места, что создает ощущение простора и вместительности, которое ассоциируется с реальной вещью.

M20 cockpit and panel.

Окна кабины очень хорошо видны и обеспечивают хорошую видимость во время полета. Для тех, кто любит имитировать свою авиацию для просмотра так же, как и для всего остального, это может быть очень весело.Небольшие детали на внутренней стороне просвечивают, от легкого износа в салоне до боковых панелей, сидений и ковровых покрытий — все выглядит немного грубовато. Вы чувствуете, что летите на чужом самолете, а не прыгаете в совершенно новую модель конвейерной ленты. Это прекрасно.

Однако, лучшая часть внешнего вида интерьера — это качество систем внутри. Платформа авионики и система общего самолета выглядят выдающимися. Он несет в себе классическое ощущение кабины 90-х годов, благодаря аналоговым летным приборам старой школы, размещенным рядом с цифровыми приборами, такими как Alabeo Garmin GNS 530.

Вам должно быть легко обойти интерьер; Фактический контроль над самолетом кристально чистый и очень четкий. В кабине ощущается, как будто она использовалась много раз, в то время как инструменты содержатся в (относительно) хорошей форме, помогая добавить жизни и энергии в интерьер.

Cockpit at night.

Еще одним приятным штрихом является качество освещения изнутри. От того, что видимость ночью значительно улучшается и становится более атмосферной, до того, как свет отражается от различных элементов в кабине, это создает очень привлекательный вид.Подлинный рев двигателя только дополняет это качество.

В целом, внешний вид и детали интерьера прекрасно копируют то, что чувствовал бы пилот, сидящий в кабине настоящих вещей, бородавок и всего остального.

Audio

Качество звука впечатляет и на этой модели. Мы были очень впечатлены тем, как двигатель будет оживать, создавая характерный рев. Записано с использованием высококачественных сэмплов от самой M20R Ovation, это подлинный взгляд на звук, который этот самолет может и будет производить.

Впечатляет, однако, различные звуки. От закрылков до шасси, выдвигающегося снизу, это действительно делает все возможное, чтобы запечатлеть эти впечатляющие звуки раз и навсегда. Кроме того, грамотное использование звуковых петель помогает гарантировать, что в звуке никогда не будет паузы. Это помогает сделать весь опыт немного более захватывающим, в то время как в других версиях M20R Ovation явно используются петли без петель, которые создают довольно менее впечатляющий опыт.

Image showing the wing.

С точки зрения качества звука это тоже самое. Это никогда не оставляет вас неспособным думать, но вы также не будете слишком часто тянуться к кнопке громкости. Это высокое качество, звучит реалистично и обеспечивает разнообразие. Если для вас важна звуковая часть опыта симуляции, это действительно потрясающе.

Производительность

В целом, производительность самолета очень впечатляет. Посмотрев онлайн, мы обнаружили, что Alabeo хорошо поработал над тем, чтобы смешать это, чтобы быть как можно ближе к реальному.Хотя мы не можем получить виртуальную рулетку, это полная модель 26,9 x 36,1 x 8,4 фута, такая же, как настоящая. Это означает, что самолет выполняет с точки зрения динамики полета, как это было бы в реальном мире.

Взглянул на руководство по эксплуатации Money M20R Ovation Pilot, и стало ясно, что много исследований было уделено поиску этих маленьких важных деталей. При этом очевидное приближение учитывается, когда речь идет о таких вещах, как диапазон и скорость. Тем не менее, скорость набора высоты (381 м / мин) и дальность (1554 миль) кажутся точными.

M20 banking

Приводимый в действие подлинным 6-цилиндровым 280-сильным двигателем Continental IO-550-G, M20R Ovation выглядит так, как, вероятно, в действительности. Alabeo регулярно хвалят в авиационном сообществе за их приверженность точности, и, похоже, здесь они отлично поработали.

Летные характеристики, однако, очень впечатляют. Летая как в ясную, так и в дождливую погоду, мы взяли это для пробного запуска, чтобы действительно проверить, как оно работает с элементами. Взлет и восхождение были очень ясными и простыми в обращении, в то время как мы почти не чувствовали проблем с обратной связью или ошибок.Хотя это никогда не казалось нереалистичным, нам сказали ожидать самолета, который оставит вас без особых трудностей. Это, безусловно, случай здесь; с ним очень легко справиться.

M20 being pushed.

Мы должны были бы сказать, что, глядя на данные о характеристиках самого самолета, кажется, что его характеристики в целом близки к тем, которые сообщаются в официальных источниках. На самом деле, мы не могли ожидать ничего другого; он обрабатывает себя и контролирует, как мы ожидали!

Динамика полета

Динамика полета действительно впечатляет.Это самолет, который некоторые (в шутку) называют «Порше с крыльями», но он очень впечатляющий и легкий в управлении. Если вы когда-либо водили Porsche, то с этим легко справиться, хотя и в гораздо более сложных и сложных условиях.

Несмотря на то, что он может достигать хороших максимальных скоростей, настоящий не может ожидать демона скорости. Максимальная скорость составит 165 узлов, что по-прежнему впечатляет. Что еще более важно, это верно для реальной вещи; Овация M20R — самая любимая, но не самая быстрая из серии Mooney.

M20 climing

Кроме того, учитывая, что это старый самолет, он действительно начнет бороться, когда вы достигнете 1400 футов в минуту. На этом этапе он начнет останавливаться и, если вы продолжите, вернется с треском. Уровень выходной мощности соответствует модулям летательных аппаратов, а также летательным аппаратам того времени, так что это просто подлинность над всем остальным.

Если вы собираетесь использовать этот мод с открытыми глазами о его ограничениях и о том, что у него нет ничего на большинстве современных самолетов, M20R Ovation действительно может быть очень увлекательным путешествием.

Дополнительно

Как и любое хорошее оборудование Alabeo, он поставляется с множеством дополнительных качественных надстроек, которые вы можете использовать по максимуму. например, вы получаете доступ к:

  • 14-страничное руководство по нормальным процедурам.
  • 9-страничное руководство по чрезвычайным процедурам.
  • 5-страничный документ таблицы производительности.
  • Список литературы на 1 страницу.
  • Двухстраничное руководство пользователя для Alabeo GNS 530.
  • Руководство по предварительному выбору высоты на 1 странице.
  • 2-страничное руководство по рекомендуемым настройкам.

Используя все вышеперечисленное, вам будет гораздо проще получить максимум удовольствия от M20R. Документация очень четкая и профессиональная, с достаточной информацией для понимания даже начинающими пилотами. Хотя некоторые ветераны могут посчитать его слишком удобным для начинающих, в простых объяснениях содержится некоторая очень полезная информация, из которой вы можете извлечь уроки.

В целом, это дает очень впечатляющий взгляд на особенно популярный самолет.Хотя это может быть не для всех, M20R Ovation может использоваться большинством любителей авиации и симмеров.

Заключение

Как и прежде, Alabeo проделал довольно впечатляющую работу по созданию правильной овации M20R. Это впечатляющий взгляд на самолет, который последовательно подводил в прошлом в отношении реализма. Команда разработчиков здесь не делает ошибок, и Alabeo действительно показывает свой опыт в решении сложных задач.

Это все, что вы могли реально ожидать.Большинство захватов, которые вы можете иметь с самолетом, являются преднамеренными; В конце концов, это старая машина. Мы предположили бы, что, если вы придете к этому, ожидая, что она будет так же хороша, как новая модель, выпущенная в 2017 году, вы можете почувствовать разочарование.

Если вы прибываете сюда, зная, что это точный взгляд на самолет 1990-х, вы, , должны быть соответственно впечатлены . Он понравится вам, если вы когда-либо вступали в него, независимо от того, из-за огромного сходства, которым управляют по всем направлениям.

M20 flying into the sunset.

Хотя это немного дорого, вы получаете хорошее соотношение цены и качества, если вы являетесь поклонником M20R Ovation или связанных с ним самолетов.Это не тот случай, когда люди, которые ничего не знают о самолете, могут получить полную отдачу, но поклонники серии Mooney обязательно влюбятся в это.

Внимание к деталям невероятно впечатляет, так же как и возможность использовать высококачественные текстуры 4K, чтобы визуально улучшить анте. Впечатляющий, подлинный и очень близкий к реальному: этот взор на M20R Ovation вряд ли станет лучшим в эпоху FSX.

Вы можете забрать свою копию Овации Alabeo M20R в SimShack здесь.Не забудьте, у нас также есть тысячи бесплатных самолетов общей авиации для FSX / P3D в библиотеке файлов здесь.

,

Объединение технологий — Овация

Обзор

Ovation — это коммуникационный сервер и секвенсор от Merging Technologies. Первоначально разработанная для использования в тематических парках, Ovation превратилась в ведущее решение для многих приложений в AV. Он также широко использовался в качестве решения для воспроизведения в прямом эфире. С момента своего появления способность обрабатывать множество звуковых дорожек и перенаправлять их на множество выходов сделала его идеальным инструментом для иммерсивного звука.Это еще более улучшено за счет интеллектуального взаимодействия с отраслевым стандартом управления шоу и видеосерверов для максимального удобства клиентов.


Мы неоднократно присутствовали на различных недавних Олимпийских играх с Пирамикс для больших церемоний, а теперь Хорус и Овация используются в жизненных ситуациях.Хорошая награда за усердную работу моей команды инженеров — увидеть, как наши продукты используются на столь значимых мероприятиях.