Электродвигатель с генератором: Найдите эффективный и мощный электродвигатель-генератор

Содержание

Найдите эффективный и мощный электродвигатель-генератор

О продукте и поставщиках:

Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. электродвигатель-генератор продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. электродвигатель-генератор могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.

В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. электродвигатель-генератор доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.

Откройте для себя. электродвигатель-генератор с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.

Найдите на Alibaba.com информацию. электродвигатель-генератор и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.

Вечный двигатель своими руками

Вечный двигатель — воображаемое неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии (вечный двигатель первого рода) или позволяющее получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу (вечный двигатель второго рода).

Вечный двигатель все-таки существует?

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в.

Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

Схема «вечного двигателя»

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Ранее ЭлектроВести писали, что бельгийская компания CMB официально объявила о начале тестового производства водородных двигателей мощностью 1 МВт.

Новая система была разработана в рамках проекта BeHydro совместно с крупнейшим производителем двигателей ABC Engines. Новый двигатель будет применяться в первую очередь в судоходстве, но технология может быть легко адаптирована и масштабирована под самых разных потребителей, включая больницы, железные дороги и центры обработки данных. Максимальная мощность одного агрегата может достигать 10 МВт.

По материалам: electrik.info.

Разница между электродвигателем и генератором (Технологии)

Электродвигатель против генератора

Электричество стало неотъемлемой частью нашей жизни; более или менее весь наш образ жизни основан на электрическом оборудовании. Энергия преобразуется из многих форм в форму электрической энергии, чтобы включить все эти устройства. Электродвигатель представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую энергию. С другой стороны, устройства используются для преобразования электрической энергии в механическую при необходимости.

Мотор — это устройство, которое выполняет эту функцию.

Подробнее об электрогенераторе

Основополагающим принципом работы любого электрического генератора является закон электромагнитной индукции Фарадея. Идея, сформулированная этим принципом, заключается в том, что при изменении магнитного поля на проводнике (например, на проводе) электроны вынуждены двигаться в направлении, перпендикулярном направлению магнитного поля. Это приводит к созданию давления электронов в проводнике (электродвижущая сила), что приводит к потоку электронов в одном направлении. Чтобы быть более техническим, скорость изменения магнитного потока через проводник индуцирует электродвижущую силу в проводнике, и ее направление задается правилом правой руки Флеминга. Это явление используется в основном для производства электроэнергии.

Для достижения этого изменения магнитного потока через проводящий провод магниты и проводящий провод перемещаются относительно, так что поток изменяется в зависимости от положения. Увеличивая количество проводов, вы можете увеличить результирующую электродвижущую силу; поэтому провода намотаны в катушку, содержащую большое количество витков. Установка магнитного поля или катушки во вращательное движение, в то время как другой является неподвижным, позволяет непрерывное изменение потока.

Вращающаяся часть генератора называется ротором, а неподвижная часть называется статором. Часть генератора, генерирующая ЭДС, называется Арматурой, а магнитное поле называется просто Полем. Арматура может использоваться в качестве статора или ротора, тогда как полевой компонент является другим. Увеличение напряженности поля также позволяет увеличить индуцированную ЭДС.

Поскольку постоянные магниты не могут обеспечить интенсивность, необходимую для оптимизации выработки электроэнергии от генератора, используются электромагниты. Через эту полевую цепь протекает значительно меньший ток, чем в цепи якоря, а меньший ток проходит через контактные кольца, которые поддерживают электрическое соединение во вращателе. В результате большинство генераторов переменного тока имеют обмотку возбуждения на роторе и статоре в качестве обмотки якоря..

Подробнее об электродвигателе

Принцип, используемый в двигателях, является еще одним аспектом принципа индукции. Закон гласит, что если заряд движется в магнитном поле, сила действует на заряд в направлении, перпендикулярном как скорости заряда, так и магнитному полю. Тот же принцип применяется для потока заряда, это ток и проводник, несущий ток. Направление этой силы определяется правилом правой руки Флеминга. Простой результат этого явления заключается в том, что если ток протекает в проводнике в магнитном поле, проводник движется. Все асинхронные двигатели работают по этому принципу..

Как и генератор, двигатель также имеет ротор и статор, где вал, прикрепленный к ротору, доставляет механическую энергию. Количество витков катушек и напряженность магнитного поля влияют на систему одинаково.

В чем разница между электродвигателем и электрогенератором?

• Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, а мотор преобразует механическую энергию в электрическую. .

• В генераторе вал, прикрепленный к ротору, приводится в действие механическим усилием, а электрический ток создается в обмотках якоря, а вал двигателя приводится в действие магнитными силами, возникающими между якорем и полем; ток должен быть подан на обмотку якоря.

• Моторы (обычно движущийся заряд в магнитном поле) подчиняются правилу левой руки Флеминга, в то время как генератор подчиняется правилу левой руки Флеминга.

Электродвигатель постоянного тока. Принцип действия и устройство. – www.motors33.ru

На рис. 1-1 представлена простейший электродвигатель постоянного тока, а на рис. 1-2 дано его схематическое изображение в осевом направлении. Неподвижная часть двигателя, называемая индуктор, состоит из полюсов и круглого стального ярма, к которому прикрепляются полюсы. Назначением индуктора является создание в электродвигателе основного магнитного потока. Индуктор изображенной на рис. 1-1 имеет два полюса 1 (ярмо индуктора на рис.

1-1 не показано).
Вращающаяся часть электродвигателя состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря 2 и коллектора. 3. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанном на рис. 1-1 и 1-2 простейшем электродвигателе имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор налегают две неподвижные щетки 4, с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.
Основной магнитный поток в нормальных электродвигателях постоянного тока создается обмоткой возбуждения, которая расположена на сердечниках полюсов и питается постоянным током. Магнитный поток проходит от северного полюса N через якорь к южному полюсу S и от него через ярмо снова к северному полюсу. Сердечники полюсов и ярмо также изготовляются из ферромагнитных материалов.

Рис. 1-1. Простейший

электродвигатель постоянного тока
Рис. 1-2. Работа простейшего электродвигателя постоянного тока в режиме генератора (а) и двигателя (б).

Генератор постоянного тока.

Рассмотрим сначала работу электродвигателя в режиме генератора.

Предположим, что якорь электродвигателя (рис. 1-1 и 1-2, а) приводится во вращение по часовой стрелке. Тогда в проводниках обмотки якоря индуктируется Э. Д. С., направление которой может быть определено по «правилу правой руки» и показано на рис. 1-1 и 1-2, а. Поскольку поток полюсов предполагается неизменным, то эта Э. Д. С. индуктируется только вследствие вращения якоря и называется Э. Д. С. вращения. В обоих проводниках вследствие симметрии индуктируются одинаковые Э. Д. С., которые по контуру витка складываются. Частота Э. Д. С. f в двухполюсном электродвигателе равна скорости вращения якоря n, выраженной в оборотах в секунду:

f = n,
а в общем случае, когда машина имеет р пар полюсов с чередующейся полярностью:
f = pn

Таким образом, в генераторе коллектор является механическим выпрямителем, который преобразовывает переменный ток обмотки якоря в постоянный ток во внешней цепи.

Двигатель постоянного тока.

Рассматриваемая простейшая машина может работать также двигателем, если к обмотке ее якоря подвести постоянный ток от внешнего источника. При этом на проводники обмотки якоря будут действовать электромагнитные силы и возникнет электромагнитный момент. Величины силы и момента определяются как и для генератора. При достаточной величине Мэм якорь электродвигателя придет во вращение и будет развивать механическую мощность. Момент Мэм при этом является движущим и действует в направлении вращения.
Если мы желаем, чтобы при той же полярности полюсов направления вращения генератора (рис. 1-2, а) и двигателя (рис. 1-2, б) были одинаковы, то направление действия а следовательно, и направление тока у двигателя должны быть обратными по сравнению с генератором (рис. 1-2, б).
В режиме двигателя коллектор превращает потребляемый из внешней цепи постоянный ток в переменный ток в обмотке якоря и работает, таким образом, в качестве механического инвертора тока.
Принцип обратимости. Из изложенного выше следует, что каждый электродвигателя постоянного тока может работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя. Такое свойство присуще всем типам вращающихся электрических машин и называется обратимостью.
Для перехода машины постоянного тока из режима генератора в режим двигателя и обратно, при неизменной полярности полюсов и щеток и при неизменном направлении вращения требуется только изменение направления тока в обмотке якоря.
Поэтому такой переход может осуществляться весьма просто и в определенных условиях даже автоматически.
Аналогичным образом может происходить изменение режима работы также в электродвигателях переменного тока.

Асинхронный электродвигатель в качестве генератора для ветряка

Бытовой ветрогенератор – простой и экологически безопасный способ получения энергии. Промышленные ветряки обладают большой мощностью и сложными системами управления для накапливания энергии или передачи ее в сеть. Однако конструктивно ветрогенератор от этого не изменяется: в каждом ветрогенераторе есть лопасти, электрический генератор и мачта. Поэтому собрать бытовой ветрогенератор для установки на приусадебном участке сможет практически любой человек, обладающий минимальным набором инструментов и познаний в области электричества.

Горизонтальный ветрогенератор: типы, основные особенности
Роторный ветрогенератор своими руками: материалы, особенности сборки и установки

В качестве лопастей для ветрогенератора можно использовать деревянные или пластиковые лопасти, которые также можно изготовить самостоятельно. Мачту ветрогенератора проще всего сделать из металлического уголка или трубы, скрепив все элементы конструкции между собой сваркой. Генератором для ветряка может послужить простой асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором (в соответствующем влагозащищенном исполнении для установки на улице) – самый распространенный тип электродвигателей.

Мачта для ветрогенератора: конструкция, установка и эксплуатация
Самодельный ветряк за 150$

По сравнению с остальными электродвигателями постоянного или переменного тока, асинхронные обладают важной характеристикой — отсутствием щеточного механизма. Поэтому конструкция асинхронного электродвигателя очень проста – обмотка статора неподвижна и закреплена на корпусе электродвигателя, ротор – короткозамкнутый. Выходные параметры (напряжение и частота) электродвигателя при подключении ветрогенератора к сети никаких отрицательных влияний на бытовую технику не окажут.

Однако для использования асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором в бытовом ветрогенераторе необходимо его немного модернизировать, заменив короткозамкнутый ротор на ротор с постоянными магнитами. Для этого ротор электродвигателя протачивается на токарном станке на толщину магнитов. В качестве магнитов применяем достаточно сильные магниты размером 7,6х6 мм в количестве 160 штук. Перед наклейкой магнитов размечаем ротор на четыре полюса (для четырехполюсного электродвигателя), и со скосом располагаем на нем магниты. Каждый магнитный полюс чередуется. После размещения на роторе магниты фиксируются скотчем и заливаются эпоксидной смолой.

В некоторых случаях, помимо изменения ротора электродвигателя, перематывают статор более толстым проводом, чтобы уменьшить напряжение и поднять силу тока.

Проверить работу генератора лучше всего еще до его установки на мачте. Для этого к валу электродвигателя присоединяем дрель, а к выходным клемма – нагрузку (мощную лампочку, кипятильник) и измерительные приборы (мультиметр или вольтметр с амперметром).

генератор — это… Что такое электродвигатель-генератор?

электродвигатель-генератор
motor-alternator, motor-generator

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • электродвигатель специального назначения
  • электродвигатель-рукоятка

Смотреть что такое «электродвигатель-генератор» в других словарях:

  • электродвигатель-генератор — мотор генератор — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы мотор генератор EN motor generator …   Справочник технического переводчика

  • электродвигатель-генератор — электродвигатель генератор, электродвигателя генератора …   Орфографический словарь-справочник

  • Генератор-двигатель — (нем.  Umformer, умформер, электромашинный преобразователь)  электрическая машина для преобразования электрической энергии из одной ее формы в другую. Например: преобразование постоянного электрического тока в переменный, как правило,… …   Википедия

  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — электромотор, машина, преобразующая получаемую ею электр. энергию в механическую. Большинство Э. не отличается по конструкции от электр. генераторов (см. Генератор электрический), к рые при использовании их в качестве Э. не приводятся во вращение …   Технический железнодорожный словарь

  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — (электрический двигатель) машина, преобразующая подводимую внешнюю электрическую энергию в механическую, обычно энергию вращения. Э. имеют в общих чертах то же устройство, что и генераторы (см. ), но основаны на обратном принципе действия.… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Генератор-двигатель система — («Генератор двигатель» система)         электропривода, система «Г Д», система Леонарда, система Электропривода, в которой исполнительный электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения питается от генератора тока также независимого… …   Большая советская энциклопедия

  • Электродвигатель постоянного тока — Рис. 1 Устройство простейшего коллекторного двигателя постоянного тока с двухполюсным статором и с двухполюсным ротором Двигатель постоянного тока  электрическая машина, ма …   Википедия

  • Генератор электромашинный —         машина, преобразующая механическую энергию вращения в электрическую энергию постоянного или переменного тока. Механическая энергия получается от первичного двигателя (обычно паровые, газовые или гидротурбины, двигатели внутреннего… …   Большая советская энциклопедия

  • Тяговый электродвигатель — Коллекторный ТЭД электровозов ЧС2, ЧС3 Тяговый электродвигатель (ТЭД)  …   Википедия

  • Электрический генератор — Основная статья: Электрогенераторы и электродвигатели Электрогенераторы в начале XX века Электрический генератор  это устройство, в котором неэлектрические ви …   Википедия

  • Постоянного тока электродвигатель — Рис. 1 Устройство простейшего коллекторного двигателя постоянного тока с двухполюсным статором и с двухполюсным ротором Двигатель постоянного тока электрическая машина, машина постоянного тока, преобразующая электрическую энергию постоянного тока …   Википедия

Система генератор — электродвигатель — Энциклопедия по машиностроению XXL

Война нанесла огромный ущерб энергетике и электрификации страны, отбросила ее на десяток лет назад. Были полностью или частично потеряны энергетические мощности наиболее крупных, оснащенных первоклассной техникой энергетических систем — Московской, Ленинградской, Донбасской, Волгоградской. Серьезно пострадали электрические сети — за время войны было разрушено более 10 тыс. км линий электропередачи напряжением 10 кВ и выше, что составляло 45% их общей длины. Были демонтированы и вывезены из прифронтовой полосы турбины, генераторы, трансформаторы, электродвигатели, насосы и другое оборудование. Были эвакуированы на Урал, в Сибирь и Среднюю Азию заводы и фабрики. Со всей остротой вставал вопрос об обеспечении их электроэнергией. Наиболее острое положение с электроснабжением возникло на Урале, энергетическая система которого не была рассчитана на покрытие дополнительных нагрузок, а главное, не имела разветвленных электрических сетей.  [c.256]
Слитковоз с канатным приводом (фиг. I, а), управляемый по системе генератор—двигатель (Г — Д), при анализе неустановившихся процессов может быть представлен расчетной схемой (рис. 1,6), полученной в результате таких допущений 1) жесткость звеньев лебедки, соединяющих электродвигатель с барабаном, велика по сравнению с жесткостью канатов, поэтому все вращающиеся массы можно заменить одной приведенной к барабану массой 2) влияние профиля пути на движение слитковоза незначительно, поэтому можно считать слитковоз перемещающимся по горизонтальному пути 3) жесткость канатов в процессе неустановившегося движения принимается переменной в зависимости от положения слитковоза и усилия в канате.  [c.106]

Необходимость электрического регулирования скорости электропривода является одним из важнейших факторов, определяющих выбор электрического типа двигателя и системы электропривода. Регулировочные свойства различных электродвигателей и системы генератор — двигатель указаны в разделе Механические характеристики».  [c.431]

На тяжелых кранах-штабелерах применяют приводы с двигателями постоянного тока с регулировкой скорости по системе генератор — двигатель. Особое внимание обращается на выбор значений ускорения при пуске и замедления при торможении. Ускорения при пуске ограничивают, применяя электродвигатели с фазным ротором, а при применении двигателей с коротко-замкнутым ротором мощность двигателя выбирают так, чтобы пусковые моменты не превышали статические моменты сопротивления более чем на 60. .. 80 %.  [c.382]

СИСТЕМА ГЕНЕРАТОР—ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ  [c.61]

Кран устанавливается на четыре спаренные балансирные тележки, каждая из которых имеет восемь колес (всего 16 приводных и 16 холостых колес). Привод колес осуществляется от электродвигателя типа ДПМ-22 через червячный редуктор А-210. Напряжение электропитания перегружателя — 660 В. Все механизмы крана регулируются по системе генератор—двигатель. На перегружателе предусмотрены блокировки, обеспечивающие безопасную работу в соответствии с действую-. щими требованиями.  [c.132]

Система генератор—двигатель в той или иной форме находит преимущественное применение на тяжелых станках токарных, карусельных, продольнострогальных. На продольнострогальных станках, где требующийся диапазон сравнительно невелик и обычно не превышает 15, используется схема,, представленная на рис. П.2, з в других случаях большее распространение имеет схема, представленная на рис. II.2, ж, так как применение схемы, представленной на рис. II.2, з, приводит к значительному увеличению мощности электродвигателя по сравнению с требуюш,ейся.  [c.194]


В современных станках находят широкое применение двигатели с тиристорным управлением по схеме тиристорный преобразователь— двигатель . Привод позволяет повысить частоты вращения шпинделя до 4000 мин и более с бесступенчатым регулированием. Широкий диапазон регулирования частоты вращения шпинделя позволяет обеспечить требуемые рабочие и быстрые (холостые) перемещения рабочих органов без применения промежуточных механических передач. КПД привода с электродвигателем постоянного тока и тиристорным преобразователем на 5. …7% выше КПД системы генератор—двигатель, а также выше КПД привода с магнитными усилителями.  [c.251]

Тиристорный преобразователь является управляющим источником питания электродвигателя постоянного тока. Скорость вращения электродвигателя регулируется изменением напряжения, подводимого к якорю. Тиристорные преобразователи по сравнению с известными системами регулируемых электроприводов постоянного тока обеспечивают легкость управления, стабильность поддержания скорости, высокое быстродействие, сравнительно малые габариты, бесшумность в работе и др. КПД электропривода постоянного тока с тиристорным преобразователем на 5… 7% выше, чем у системы генератор—двигатель, и на 2% выше, чем у привода с дроссельным (магнитным) усилителем.  [c.423]

Кран КС-7362 — дизель-электрический на постоянном токе, грузоподъемностью 63 т, оснащен двумя крюками. Привод механизмов решен по системе генератор — двигатель с возможностью питания от внешней электросети через сетевой электродвигатель переменного тока, соединяемый с генератором крана. Для питания от внешней сети на кране предусмотрен гибкий кабель длиной 50 м, который навивается при транспортировании на барабан.  [c.195]

На кране КБ-503 привод грузовой лебедки осуществлен с помощью системы генератор — двигатель (система г —д). Функциональная схема привода грузовой лебедки показана на рис. 97, а. Асинхронный электродвигатель М1 приводит во вращение генератор постоянного тока О, который является источником питания для двигателя постоянного тока М2. Напряжение генератора регулируется с помощью обмотки возбуждения генератора ОВГ. Обмотка  [c.390]

Генератор состоит из многополюсной системы 2 с обмоткой 1, питаемой постоянным током, и обычного короткозамкнутого ротора 3. Поток полюсов замыкается через ротор генератора. Полюсная система генератора крепится на торцовой крышке приводного электродвигателя 4, а ротор генератора соединен с его валом. В некоторых конструкциях грузовых лебедок полюсная система генератора крепится к корпусу редуктора, а ротор генератора закрепляется на первичном валу редуктора.[c.117]

На кране КБк-250 привод грузовой лебедки осуществлен с помощью системы генератор — двигатель (система г—д). Функциональная схема привода грузовой лебедки показана на рис. 99, а. Асинхронный электродвигатель М1 приводит во вращение генератор постоянного тока Г, который является источником питания для двигателя постоянного тока М2. Напряжение генератора регулируется с помощью обмотки возбуждения генератора ОВГ. Обмотка возбуждения генератора получает питание через рабочие обмотки магнитного усилителя МУ1, с помощью которого производится изменение величины и направления тока возбуждения 1вг, т. е. регулирование напряжения генератора и реверсирование двигателя М2. Обмотка возбуждения двигателя получает питание через магнитный усилитель МУ2. Величина тока управления /у задающих обмоток управления магнитных усилителей определяется положением рукоятки аппарата управления Л У. С помощью других обмоток управления осуществляется обратная  [c.158]


Электрические приводы. Из электрических приводов для бесступенчатого изменения скорости в станкостроении находят применение электродвигатели постоянного тока (ДПТ), система генератор-двигатель (ГД), электронно-ионный привод (ЭЛИР) и привод с электромашинным усилителем (ЭМУ).  [c.359]

Система генератор—двигатель не требует пускового реостата для электродвигателя АД, обеспечивает удобное реверсирование привода и позволяет производить торможение с отдачей энергии в сеть.  [c.360]

Кинематика станка. Движение резания осуществляется от электропривода по системе генератор — двигатель (табл. 12, тип 5) с бесступенчатым изменением скорости в диапазоне 1 15. Электродвигатель переменного тока АД мощностью АО кет (фиг. 178, см. вклейку в конце книги) вращает с постоянным  [c.444]

Одно из преимуществ электровоза состоит в возможности создания на локомотиве электрической системы торможения, дополняющей механическую. Это увеличивает безопасность движения поездов и уменьшает износ тормозных колодок. При электрическом торможении используется возможность перехода тяговых электродвигателей в генераторный режим работы. Генерируемая при этом энергия поглощается реостатами (реостатное торможение) или поступает в контактную сеть и систему энергоснабжения (рекуперативное торможение). При рекуперативном торможении для обеспечения электрической устойчивости системы обмотки возбуждения электродвигателей получают питание от низковольтного генератора — возбудителя. Следовательно, электродвигатели превращаются в генераторы с независимым возбуждением.  [c.14]

Электрический способ бесступенчатого регулирования основан на использовании электродвигателей постоянного тока (известная система генератор — двигатель). Этот способ нашел применение в автоматизированных станках, станках с программным управлением и частично в тяжелых токарных и карусельных станках. Следует отметить создание в последнее время тиристорных преобразователей статического типа, заменяющих электромашинные усилители в системе генератор — двигатель. Замена электромашинных усилителей статическими тиристорными преобразователями позволяет уменьшить габаритные размеры, массу, улучшить энергетические показатели, повысить надежность в работе и уменьшить стоимость, что создает возмож-  [c.9]

В приводе движения рабочих органов автоматов и полуавтоматов в основном применяются асинхронные электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока. Источником питания асинхронных электродвигателей является промышленный ток частоты 50 Гц напряжением 220/380 В. В качестве источника питания электродвигателей постоянного тока мощностью более 2 кВт обычно используют генераторы постоянного тока, которые обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости рабочих органов по системе генератор — двигатель. В таких системах генератор выполняет функцию агрегата питания постоянным током регулируемого электродвигателя. Скорость вращения якоря электродвигателя постоянного тока обычно регулируется изменением магнитного потока обмотки возбуждения с помощью реостата.[c.53]

Электропривод стола работает по системе генератор-двигатель. Он состоит из реверсивного электродвигателя  [c.64]

В подъемно-транспортных машинах используются электродвигатели и другие виды электрооборудования как переменного, так и постоянного тока. Мош,ные краны и другие машины часто имеют привод по системе генератор — двигатель (Г—Д) с электромагнитными силовыми усилителями.  [c.336]

На рис. 340 показана щироко распространенная система привода, в которой регулирование скорости двигателя достигается изменением напряжения на зажимах генератора постоянного тока, питающего электродвигатель (система генератор — двигатель или сокращенно система Г — Д она иногда именуется системой Леонардо).  [c.380]

Система ГД состоит из асинхронного электродвигателя, один конец вала которого связан с возбудителем, а другой конец соединен с генератором постоянного тока. Этот генератор питает электродвигатель постоянного тока. Диапазон изменения скоростей системы ГД составляет 10—15.  [c.17]

Для автоматизированных станков и станков с программным управлением необходимы приводы, которые имели бы бесступенчатое регулирование и легко поддавались автоматизации. Регулируемые электродвигатели постоянного тока широко применяются в тяжелых станках. В последнее время заметна тенденция применения регулируемых электродвигателей постоянного тока и в станках меньших типоразмеров, преимущественно в точных станках. Применение такого привода в точных станках позволяет получить не только бесступенчатое регулирование частоты вращения, но и сократить или полностью исключить зубчатые колеса— основной источник вибраций в станках. Однако до появления тиристоров регулируемый привод постоянного тока выполнялся по системе генератор— двигатель, электромашинный усилитель— двигатель и как привод с магнитными усилителями. Потребляемая мощность при этом значительно (в 2 раза и более) превышает мощность, потребную на резание, и мощность электродвигателя привода главного движения. В данном случае имеет место низкий к. п. д., вся установка с преобразователем имеет большой вес, занимает большие площади и имеет высокую стоимость.  [c.29]


Примером бесступенчатого регулирования подач может служить привод подачи стола продольно-фрезерного станка 6610 (рис. 41). Регулирование скорости перемещения стола проводят двигателем М постоянного тока по системе генератор — двигатель с использованием в качестве генератора электромашинного усилителя. От электродвигателя к столу 2 движение передается через червячную па-  [c.42]

Регулирование частоты вращения всех электродвигателей осуществляется по системе генератор — двигатель, когда частота вращения электродвигателя зависит от напряжения питающего генератора.  [c.36]

Схема соединений обмоток магнитной системы генератора показана на рис. 3.4. Ток от плюсовых щеток по кабелю Я1 поступает в тяговые электродвигатели и по кабелю Д2, П2, добавочным полюсам (соединены в две параллельные группы) возвращается к минусовым щеткам. При пуске дизеля ток от плюса аккумуляторной батареи идет по кабелю Я1, якорю генератора, добавочным полюсам, кабелю Д2, П2, пусковой обмотке, кабелю П1 на минус батареи.  [c.46]

На современных тепловозах применяется система дистанционного управления, исключающая соприкосновение машиниста с высоковольтным оборудованием и позволяющая автоматизировать управление агрегатами тепловоза (тяговым генератором, тяговыми электродвигателями, дизелем, вспомогательными машинами), вести контроль за их действием, а также защитить машины от ненормальных режимов работы. Кроме того, дистанционное управление упрощает размещение аппаратов на локомотиве и позволяет осуществить управление несколькими секциями тепловозов с одного поста, называемое управлением по системе многих единиц. Основными техническими характеристиками аппаратов являются ток и напряжение (продолжительное и максимальное), раствор, провал и нажатие контактов, ток срабатывания (для реле).  [c.126]

Машинный преобразователь состоит из сварочного генератора и приводного электродвигателя. В большинстве случаев преобразователи изготовляются однокорпусными, т. е. с магнитной системой генератора и статором двигателя, заключенными в общий корпус (рис. 3). При этом якорь генератора и ротор двигателя находятся а общем валу. Подобная конструкция позволяет уменьшить габариты и вес преобразователя и повы-  [c.10]

В качестве привода современных обжимных станов применяются электродвигатели постоянного тока, питаемые по системе генератор—двигатель. Так как система управления электроприводом стана обычно формирует определенный закон изменения напряжения генераторов, необходимый для правильного разгона и торможения двигателя, то при исследовании динамики электромеханической системы можно задавать по экспериментальным данным закон изменения питающего напряжения и не рассматривать работу собственно системы управления. Влияние обратных связей по току и напряжению двигателя может быть учтено при составлении уравнений и определении параметров двигателя. При выборе расчетной схемы. электрической системы в каждом конкретном случае необходимо учитывать особенности системы управления и особенности настройки и работы стана.  [c.162]

Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения требует применения специальных схем и используется в системах генератор—электродвигатель.  [c.74]

СИСТЕМА ГЕНЕРАТОР — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ  [c.74]

Для управления двигателями постоянного тока применяется система генератор — двигатель. Регулирование возбуждения генераторов осуществляется при помощи электромашинных усилителей, работающих в каскаде с промежуточными магнитными усилителями. Для механизма шагания установлено четыре высоковольтных асинхронных электродвигателя мощностью по 260 кет. Схема предусматривает автоматическое управление механизмом шагания.  [c.79]

Станок мод. 745А имеет привод электромеханический по системе генератор — двигатель с электромашинным усилителем. Механизм подач стола станка мод. 745А снабжен индивидуальным электродвигателем и сообщает столу продольное, поперечное и круговое движения. Пределы круговой подачи стопа 0,75—25 мм на один двойной ход долбяка на диаметр 1250 мм.  [c.64]

Пока что более широкое распространение получил привод по системе генератор — двигатель (табл. 12, тип 5). В этом случае вал асинхронного электродвигателя переменного тока ЛД соединяют с валом генератора постоянного тока ГПТ, который питает привод электродвигателя постоянного тока ДПТ, установленный на станке. Обмотки возбуждения генератора ГПТ и электродвигателя ДПТ питаются от отдельного самовозбуждаю-щегося генератора В, установленного на одном валу с электродвигателем АД.  [c.360]

I — генератор 2 — электродвигатель 3 — лебед-ка 4 — задняя рама 6 — трактор 6 — опора лередней рамы 7 — мачта 8 — оголовок стрелы 9— направляющая 0 — вибропогружатель 11 — канатно-блочная система 2 — передняя рама 13 — трубчатый лидер.[c.228]

При электрическом регулировании скорости применяют 1) привод, работающий на постоянном токе по системе генератор-двигатель с реостатным управлением 2) привод на трехфазном токе с двухскоростными электродвигателями с переключением полюсов 3) привод, имеющий два двигателя. При механическом регулировании скорости применяют механизмы с микроприводом и с микропередачами.  [c.19]

Станок состоит из следующих основных узлов станина 1 коробчатого типа стола 2 — коробчатая отливка с ребрами жесткости тормозного устройства, предохраняющего сход стола со станины при несрабатывании электросистемы реверсирования и аварийного останова портала 6, состоящего из двух стоек, связанных перекладиной траверсы (поперечины) 3 с двумя верхними суппортами 4 бокового суппорта 9 коробки скоростей 10, входящей в привод стола (привод стола осуществляется от электродвигателя постоянного тока, регулируемого по системе генератор—двигатель стабилизация вращения осуществляется электромашинным усилителем коробка скоростей работает в двух диапазонах — скоростном и силовсм) привода подачи 7, осуществляемого от отдельного фланцевого реверсивного электродвигателя, передающего движение через коробку подач системы смазки от смазочной станции электрооборудования, включающего 12 электрических двигателей постоянного и переменного тока подвески 5 пульта управления.[c.486]

Привод главного движения осуществляется от электродвигателя постоянного тока, регулируемого по системе генератор—двигатель , и через трехступенчатую коробку скоростей. Это обеспечивает плавное изменение скорости под нагрузкой в широком диапазоне. Всс приводы подач осуществляются от отдельных электродвигателей постоянного тока, которые регулируются по системе генератор-двигатель . Регулирование скорости вращения шпинделя и планшайбы и выбор величин подач осуществляются ди-станциоино с подвесного пульта управления. Величина подачи может быть изменена в процессе резания в пределах всего диапазона подач.  [c.200]


При работе электрооборудования меладу электродами распределителя и свечами зажигания, контактами электрических приборов, а также между щетками и коллектором генератора и электродвигателей создается искрение, являющееся причиной возникновения высокочастотных электромагнитных волн, которые, пересекая антенну, создают помехи, ухудшающие прием радио- и телевизионных установок, и сильно мешают работе радиолокационных установок. Особенно сильные помехи создает система зажигания. В целях обеспечения нормального радиоприема и телеприема на автомобиле введены устройства, снижающие уровень помех.  [c.130]

Уменьшение помех радио- и телеприему. При работе системы электрооборудования между электродами распределителя, контактами прерывателя, сигнала, регулятора напряжения, ограничителя тока, электроимпульсных датчиков указателей температуры воды и давления масла, между щетками и коллектором генератора и электродвигателей возникают искры, вызывающие высокочастотные электромагнитные волны, которые, пересекая антенны, создают помехи радио- и телеприему. Наиболее сильные помехи создает система зажигания.  [c.126]

Сложность электрической схемы, наличие коллекторов, скользящих контактов у преобразователя и электродвигателя приводят к недостаточной надежности и требуют высокой квалификации обслуживающего персонала, усложняют и удорожают ремонт поэтому они применяются лишь в тяжелых станках. В качестве, примера можно отметить электроприводы тяжелых токарных станков 1А660, 1А665, 1А670 и др., выпускаемых Краматорским заводом тяжелого станкостроения. Главный привод этих станков выполнен по системе генератор—двигатель. Для питания электродвигателя постоянного тока главного привода применен трехмашинный преобразовательный агрегат, содержащий асинхронный двигатель, генератор постоянного тока и возбудитель. Частота вращения электродвигателя главного привода регулируется при постоянной мощности в пределах 300—1500 об/мин. В передней бабке в результате наличия трех механических ступеней общий диапазон частот вращения шпинделя увеличивается до 1 125. При этом мощность используется полностью на двух ступенях.  [c.29]

Движение резания осуществляется шпинделем III от приводного реверсивного электродвигателя постоянного тока 2 (N = = 4,2 квт электрически регулируемое число оборотов п == = 274-f-2750 об мин) через двухступенчатую коробку скоростей и клиноременную передачу (Dj = D2 = 190 jhjm). В качестве электропривода применена система генератор—двигатель что дает возможность бесступенчато регулировать число оборотов шпинделя. На этой основе благодаря электрическому переключателю  [c.96]

Система подачи и система перемотки и натяжения проволоки выполнены в отдельном блоке. Выход системы подачи в зависимости от применяемых двигателей на станке может быть сделан для моторов постоянного или переменного тока. Система подачи для электродвигателей постоянного тока аналогична системе подачи в генераторе 7ВЧИУ.  [c.175]

Конструктивно генератор типа 8ВЧИУ-М отличается от генератора 8ВЧИУ наличием блоков системы подачи и системы натяжения и перемотки проволоки. Блоки системы подачи для электродвигателей переменного и постоянного тока имеют одинаковые шасси, благодаря чему можно легко заменять один блок другим без нарушения монтажа и удобства управления. На лицевой панели блоков имеются два тумблера для включения системы подачи и системы перемотки и натяжения проволоки, две ручки для регулировки подачи по силе тока и по напряжению и ручка для регулировки натяжения проволоки. Все органы управления снабжены соответствующими надписями.  [c.175]

Электрические аппараты. Аппараты необходимы для переключения электрических цепей (в силовых цепях тяговых генераторов и электродвигателей, в цепях возбуж.чения, вспомогательных механизмов и системах управления, регулирова1Н1я и зашиты). Электрические аппараты в основном размещены в аппаратных (высоковольтных) камерах, распо.чоженных между кабиной машиниста и дизельным помеш,ением или вдоль стенок кузова в передней части дизельного помешения. Аппараты размещены на пульте управления тепловозом и на дизель-генераторе. На тепловозах более раннего выпуска имеется одна аппаратная камера, я на послед ю Цих выпускахдве (правая и левая и лаже три камеры.  [c.17]

Реже в грузоподъемных машинах устанавливают электродвигатели постоянного тока. Применение электродвигателей постоянного тока с приводом по системе генератор—двигатель позволяет регулировать в широком диапазоне рабочие скорости грузоподъемной машины. Однако электродвигатели постоянного тока сложнее по конструкции и значительно дороже в изготовлении и эксплуатации, чем электродвигатели переменного тока. Кроме того, при переменном токе все электродвигатели грузоподъемной маипн Ы питаются или от внешней электросстп, илгх ст одного генератора. При постоянном токе в сис юме генератор двигатель имеется два или более генераторов, что увеличивает число электрических машин, установленных на грузоподъемной машине, зна-  [c.56]


Электродвигатели и приводы | Дженерал Атомикс

General Atomics Electromagnetic Systems (GA-EMS) разрабатывает и производит различные модульные силовые приводы, двигатели и генераторы с постоянными магнитами, линейные синхронные двигатели и системы приводов с регулируемой скоростью. Уникальные технологии GA-EMS разработаны для обеспечения максимальной эффективности, удельной мощности и надежности. Мы преуспеваем в настройке продуктов и специализированном производстве, чтобы удовлетворить строгие требования к новым и модернизируемым системам.

Усовершенствованные двигатели и приводы GA-EMS улучшают производительность в различных отраслях и сферах применения, включая:

  • Производство электроэнергии
  • Компрессоры
  • Фрезерование и шлифование
  • Нефтеперерабатывающее оборудование

Двигатели и генераторы с постоянными магнитами

Двигатели с постоянными магнитами

GA-EMS предназначены для обеспечения постоянной выходной мощности в расширенном диапазоне скоростей.Наша запатентованная усовершенствованная технология удержания композитных магнитов обеспечивает уменьшение объема необходимой защитной конструкции в два-три раза, уменьшение магнитного зазора, что обеспечивает более высокую удельную мощность. Результатом является эффективное, компактное, высокоскоростное решение для использования в широком диапазоне силовых и силовых установок.

Наши генераторы могут напрямую соединяться с газовыми турбинами, устраняя необходимость во вспомогательных редукторах, что помогает снизить капитальные и эксплуатационные расходы.

  • Постоянная мощность в расширенном диапазоне скоростей
  • Высокая эффективность в широком рабочем диапазоне
  • Возможность прямого подключения
  • Устраняет необходимость в понижающей коробке передач
  • Полностью закрытая конструкция с водяно-воздушным охлаждением (TEWAC)
  • Возможны варианты подшипников с масляной пленкой или магнитом

Непосредственное соединение с газовыми турбинами, что устраняет необходимость во вспомогательных коробках передач, сокращая капитальные и эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная технология удержания композитных магнитов предлагает меньший магнитный зазор, что приводит к уменьшению объема в 2-3 раза в конструкции защитной оболочки.

Гибкий дизайн и передовые технологии для удовлетворения различных требований к питанию.

Предыдущий Следующий

Системы привода с регулируемой скоростью

  • Конфигурируемые силовые модули
    • преобразование переменного / постоянного тока
    • преобразование постоянного / переменного тока
  • Высокая удельная мощность, высокий КПД
  • С жидкостным охлаждением для эффективного управления температурным режимом
  • Высокая доступность системы
Преобразователи частоты

GA-EMS имеют модульную конструкцию и могут конфигурироваться в соответствии с конкретными требованиями к мощности. Наши уникальные технологии значительно снижают затраты в течение жизненного цикла за счет повышения эффективности использования энергии и топлива, а также снижения требований к техническому обслуживанию.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРИВОД, 8 МВт
Уникальный дизайн для простого параллельного подключения модулей мощностью 2 МВт для удовлетворения особых потребностей в мощности
КОНФИГУРИРУЕМЫЕ МОДУЛИ МОЩНОСТИ

Комплект электродвигателя-генератора для детей

Есть вопросы? Обратитесь в службу поддержки клиентов.

406-256-0990 или Живой чат в

Возраст 10+
На складе, готово к отправке
Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.

Исследуйте чудеса электричества, создав и экспериментируя с работающими электродвигателем и генератором !. Читать Подробнее

Участники

My Science Perks получают не менее $ 0.76 обратно на этот товар. Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня

ОПИСАНИЕ

Исследуйте чудеса электричества, создав и экспериментируя с работающими электродвигателем и генератором! Вырабатывайте электричество, запускайте двигатели, производите свет и многое другое.Этот полный комплект включает все компоненты и 30-страничный иллюстрированный путеводитель с идеями проектов.

Эти вопросы могут помочь вам составить хороший проект для научной выставки: Как проходит электричество по цепи? Как можно контролировать скорость своего самодельного мотора? Сколько мощности у вашего самодельного генератора?

См. Ниже инструкции Science Buddies и советы по устранению неполадок при использовании этого набора ниже.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

ВКЛАДКА С СОДЕРЖАНИЕМ

Комплект электродвигателя-генератора

  • Компасы
  • Магнитный провод
  • Дисковые, неодимовые и магниты-защелки
  • Пружина
  • Стержни из мягкого железа
  • Светодиод (LED)
  • Железные опилки
  • Комплектующие и монтажные детали в ассортименте
  • Проектная книга

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Описание
ЭЛЬ-МОТРГЕН
Технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ

Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии). Пожалуйста, укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.

Физика и инженерия / Электричество и электроника / Двигатели, генераторы, шестерни

/ физика-инженерия /, / физика-техника / электричество-электроника /, / физика-инженерия / электричество-электроника / двигатели-генераторы /

Мы поняли. Наука может быть беспорядочной.Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.

Наша продукция долговечна, надежна и доступна по цене, позволяя вам перемещаться из полевых условий в лабораторию и на кухню. Они не подведут вас, с чем бы они ни боролись. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.

И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике.Они не будут счастливы, пока вы не станете счастливыми.

Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.

Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Терминология по электродвигателю-генератору, Терминология силовой электроники, Терминология магнитных подшипников, Терминология маховика, Терминология органического цикла Ренкина

Терминология по электрическому двигателю-генератору

Двигатель PMSM : Бесщеточный электродвигатель переменного тока, похожий на бесщеточный электродвигатель постоянного тока, в котором магнитное поле ротора создается постоянными магнитами, а не электромагнитами.Однако обмотки статора бесщеточных двигателей переменного тока представляют собой обмотки с синусоидальным распределением, в то время как обмотки бесщеточного двигателя постоянного тока представляют собой обмотки явного поля.

Прямой привод : Приводы, которые передают мощность в приложение напрямую, без шестерен или других средств передачи энергии.

КПД (двигатель) : отношение выходной мощности к входной (эффективность преобразования энергии).

КПД (система) : общий КПД двигателя, органов управления, электрических кабелей, трансмиссии и приводного оборудования.Это определяется путем умножения эффективности отдельных компонентов.

Плотность мощности : отношение мощности к весу двигателя.

Постоянная крутящего момента : Скорость увеличения крутящего момента относительно тока.

Обратная ЭДС (BEMF) : напряжение, генерируемое при вращении двигателя с постоянными магнитами. Это пропорционально скорости двигателя и присутствует всякий раз, когда ротор вращается.

Неодимовый магнит : Тип постоянного магнита с неодимом в структуре материала (NdB Fe).

Самариевый магнит : Тип постоянного магнита с самарий-кобальтом (SmCo) в структуре материала.

Температура Кюри : характерное свойство ферромагнитного материала, часто используемое в качестве точки отсчета для оценки возможностей магнита.

Ток размагничивания : Ток, при котором магниты двигателя начинают размагничивать.

Потери в сердечнике : Потери на гистерезис материала сердечника и потери на вихревые токи. Сердечник — это магнитная сталь, вокруг которой построены обмотки двигателя.

Вихревой ток : Локальные циркулирующие токи, индуцируемые в любом материале переменным магнитным потоком, вызывающие потери и нагрев.

Плотность потока : Плотность магнитного поля в любой точке пространства.

Магнитный поток : мера величины магнетизма с учетом силы и степени магнитного поля.

Особенность : изменение индуктивности на клеммах двигателя в зависимости от положения ротора. Также называется яркостью индуктивности или магнитной яркостью.

Проницаемость : Мера того, насколько легко магнитное поле проходит через материал.

Насыщение : нелинейное свойство, при котором становится все труднее проводить дополнительный магнитный поток через материал.

Резольвер : устройство электромагнитной обратной связи, которое преобразует угловое положение вала в аналоговые сигналы.

Терминология силовой электроники

AC (переменный ток) : общедоступная электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока и распределяемая в одно- или трехфазной форме. Переменный ток меняет направление своего протекания во времени (циклы).

Температура окружающей среды : Температура окружающей среды.

Ампер (А) : Стандартная единица измерения электрического тока. Ток, создаваемый электродвижущей силой в один вольт в цепи с сопротивлением в один Ом, равен одному амперу.

Противо-ЭДС : Электродвижущая сила, возникающая при прохождении проводника через магнитное поле. В двигателе он генерируется каждый раз, когда якорь движется в поле, независимо от того, находится ли двигатель под напряжением или нет. Термин «обратная» или «противодействующая» ЭДС относится к полярности напряжения и направлению тока, которые противоположны напряжению питания и току, подаваемому на двигатель под напряжением. Для получения дополнительной информации о обратной ЭДС щелкните здесь.

Константа обратной ЭДС (В / об / мин) : Константа, соответствующая соотношению между наведенным напряжением в роторе и скоростью вращения.В бесщеточных двигателях постоянная обратной ЭДС — это постоянная, соответствующая соотношению между наведенным напряжением в фазах двигателя и скоростью вращения.

Мостовой выпрямитель (диод) : Диодный мостовой выпрямитель — это неуправляемый двухполупериодный выпрямитель, который создает постоянное напряжение на выходе при питании от переменного напряжения на входе. Для получения подробной информации о мостовом диоде щелкните здесь.

Емкость : Единицей измерения емкости конденсатора является фарад, как мера электрического накопительного потенциала, но типичные значения выражаются в микрофарадах.

Конденсатор : Устройство, накапливающее электрическую энергию.

Замкнутый контур : Описывает систему, в которой измеренное выходное значение сравнивается с желаемым входным значением и соответствующим образом корректируется (например, система серводвигателя).

Контроллер : Используется для описания совокупной группы электроники, которая управляет электрическим устройством (например, двигателем, приводом, индексатором и т. Д.).

Преобразователь : Процесс преобразования переменного тока в постоянный или постоянного в переменный или из постоянного в постоянный.Термин «преобразователь» может также относиться к процессу преобразования переменного тока в постоянный в переменный (например, преобразователь частоты). «Преобразователь частоты», такой как преобразователь частоты, состоит из выпрямителя, промежуточной цепи постоянного тока, инвертора и блока управления.

Ток : поток электронов через проводящий материал. Традиционно считается, что ток течет от положительного к отрицательному потенциалу. Однако на самом деле электроны текут в противоположном направлении.Единица измерения — ампер.

Прямое управление крутящим моментом : Метод использования схемы регулирования тока для регулирования крутящего момента вместо скорости.

Привод : (Также называется приводом с регулируемой скоростью) Электронное устройство, которое может управлять скоростью, крутящим моментом, мощностью и направлением двигателя переменного или постоянного тока.

Вихревые токи : Локализованные токи, индуцируемые в проводящем материале изменяющимся магнитным полем.Эти токи превращаются в потери (тепло), и их минимизация является важным фактором при проектировании двигателя.

КПД : отношение выходной мощности к входной, выраженное в процентах. В двигателях это отношение механической выходной мощности к электрическому входу, выраженное в процентах, то есть эффективность, с которой двигатель преобразует электрическую энергию в механическую.

EMF : Обычно в конструкции двигателя используется аббревиатура электродвижущей силы, которая является другим термином для обозначения напряжения или разности потенциалов.

Обратная связь : Элемент системы управления, который обеспечивает фактический рабочий сигнал для сравнения с уставкой, чтобы установить сигнал ошибки, используемый схемой регулятора.

Ослабление поля : Действие по ослаблению напряженности магнитного поля во вращающейся машине и, таким образом, уменьшению производимой обратной ЭДС. Следовательно, скорость, с которой машина может работать, может быть увеличена.

Фильтр : устройство, которое пропускает сигналы в желаемом частотном диапазоне и ослабляет все остальные.

Частота : Частота — это количество повторений повторяющегося события в единицу времени. Типичная единица измерения частоты — герц (Гц). Один Гц определяется как один цикл в секунду. Стандартная частота, используемая энергосистемами Северной Америки, составляет 60 Гц. Большая часть остального мира использует мощность 50 Гц.

Индуктивность : Индуктивность — это отношение напряжения к скорости изменения тока. Единица измерения индуктивности — Генри (H).

Индуктор : Индуктор — это пассивный электрический компонент, который сопротивляется изменениям электрического тока, проходящего через него, создавая изменяющееся во времени магнитное поле внутри своего сердечника. Переменное магнитное поле индуцирует в проводнике напряжение, которое противодействует изменению тока, создавшего его.

Инвертор : Обычно описывает электронное устройство, которое преобразует постоянное напряжение в переменное.

Пластины : Стальная часть трансформатора или сердечника статора двигателя представляет собой серию тонких пластин (листов), которые уложены друг на друга и скреплены вместе с помощью планок, заклепок или сварных швов.Для уменьшения потерь на вихревые токи вместо цельного куска используются ламинации.

Открытый контур : Система управления без обратной связи.

Мощность : работа, выполненная за единицу времени. Обычно измеряется в лошадиных силах или ваттах.

Коэффициент мощности : Коэффициент мощности — это отношение реальной мощности (Вт) к полной мощности (ВА). В неискаженных системах переменного тока это также измерение разности фаз между напряжением и током. Он представлен косинусом угла этой разности фаз.

PWM : Широтно-импульсная модуляция. Аббревиатура, описывающая технику управления в режиме переключения, используемую в приводах для управления напряжением и током двигателя. Этот метод управления используется в отличие от линейного или ступенчатого управления волной и предлагает преимущества, заключающиеся в значительном повышении эффективности.

Выпрямитель : Устройство, преобразующее переменный ток в постоянный.

Сопротивление : Характеристики магнитного поля, которое препятствует прохождению через него магнитных силовых линий.

Сопротивление : это мера сопротивления току, протекающему через данную среду [Ом]. Вещества с высоким сопротивлением называются изоляторами, а вещества с низким сопротивлением — проводниками. Те, что находятся между ними, известны как полупроводники. Единица измерения — Ом.

Резистор : Устройство, которое препятствует прохождению электрического тока с целью работы, защиты или управления.Есть два типа резисторов — фиксированные и переменные. Постоянный резистор имеет фиксированное значение Ом, а переменный резистор регулируется.

Разрешение : наименьшее различимое приращение, на которое можно разделить величину (например, положение или скорость вала). Для энкодеров это количество уникальных электрически идентифицированных положений, возникающих при вращении первичного вала на 360 градусов.

RMS Current : Среднеквадратичный ток.Среднеквадратичное значение (RMS) относится к наиболее распространенному математическому методу определения эффективного напряжения или тока волны переменного тока. В приложении с прерывистым рабочим циклом среднеквадратичный ток равен значению установившегося тока, который в течение длительного периода времени вызывает эквивалентный резистивный нагрев.

Постоянная скорости : Обратная величина обратной ЭДС. См. Постоянная обратного ЭДС.

Диапазон скоростей : Минимум и максимум, при которых электрическая машина должна безопасно работать в условиях нагрузки с постоянным или переменным крутящим моментом.

Регулирование скорости : В системах привода с регулируемой скоростью регулирование скорости измеряет способность двигателя и управления поддерживать постоянную заданную скорость, несмотря на изменения нагрузки от нуля до 100%. Выражается в процентах от номинальной скорости полной нагрузки приводной системы.

Преобразователь : устройство, преобразующее одну форму энергии в другую (например, механическую в электрическую). Кроме того, устройство, которое приводится в действие сигналами от одной или нескольких систем или носителей, может подавать соответствующие сигналы в одну или несколько других систем или носителей.

Транзистор : твердотельное трехполюсное устройство, которое позволяет усиление сигналов и может использоваться для переключения и управления.

Полный коэффициент гармонических искажений (THD) : измерение присутствующих гармонических искажений, которое определяется как отношение суммы мощностей всех гармонических составляющих к мощности основной частоты. Для получения подробной информации о полном гармоническом искажении щелкните здесь.

Напряжение : Сила, которая заставляет ток течь в электрической цепи.Единица измерения — Вольт. 1. Вольт определяется как разность электрических потенциалов между двумя точками проводника, по которому проходит постоянный ток в один ампер, когда мощность, рассеиваемая между этими точками, составляет один ватт.

Вт : Количество энергии, необходимое для поддержания тока в один ампер при давлении в один вольт, когда они находятся в фазе друг с другом.

Работа : Сила, перемещающая объект на расстояние.Работа = сила x пройденное расстояние.

Терминология магнитного подшипника

Магнитный подшипник : Тип подшипника, особенно для вращающихся валов, который использует электромагнитные силы для поддержки вала без механического контакта.

Активный магнитный подшипник (AMB) : Тип магнитного подшипника, в котором бесконтактная поддержка вала достигается за счет использования управления с обратной связью. В таких подшипниках используются силы притяжения, когда по крайней мере часть магнитной силы создается активно управляемыми электромагнитами.AMB включает в себя магнитный привод, датчик положения и контроллер магнитных подшипников (MBC) с устройством управления, усилители мощности и источник питания. Большинство промышленных и коммерческих магнитных подшипников относятся к этому типу.

Пассивный магнитный подшипник : Тип магнитного подшипника, не требующий активного управления. Несмотря на то, что существует широкий спектр пассивных магнитных подшипников, они не нашли значительного коммерческого применения из-за низкой жесткости и низкой плотности силы на единицу площади поверхности.

Электромагнитный (EM) смещенный магнитный подшипник : Тип AMB, в котором магнитное поле состоит из двух компонентов — постоянного поля смещения и переменного управляющего поля, при этом магнитное поле смещения создается электрическим током в катушке. Основная цель смещения — линеаризовать зависимость приложенной силы от тока катушки привода. Почти все коммерческие магнитные подшипники представляют собой AMB с электромагнитным смещением или с постоянным магнитом (PM) (см. Ниже).

Постоянный магнит (PM) смещенный магнитный подшипник : Тип AMB, в котором магнитное поле состоит из двух компонентов — постоянного поля смещения и переменного управляющего поля, при этом магнитное поле смещения создается постоянным магнитом (PM). Как и в случае с EM Bias AMB (см. Выше), основная цель смещения — линеаризовать зависимость приложенной силы от тока катушки привода. Все коммерческие AMB являются либо AMB, ориентированными на EM, либо AMB, ориентированными на PM. Для получения подробной информации об активных магнитных подшипниках со смещением PM щелкните здесь.

Радиальный магнитный подшипник : Магнитный подшипник, в котором магнитные силы создают радиальную опору для вала по двум ортогональным осям.

Осевой магнитный подшипник (или упорный подшипник) : Магнитный подшипник, в котором магнитные силы создают осевую опору для вала.

Комбинированный радиальный и осевой магнитный подшипник (или комбинированный подшипник) : Магнитный подшипник, в котором магнитные силы обеспечивают осевую и радиальную поддержку вала.Для получения подробной информации о комбинированных подшипниках щелкните здесь.

Контроллер магнитного подшипника (MBC) : Электронное оборудование со всеми компонентами, необходимыми для работы системы AMB. MBC включает в себя источники электропитания, усилители мощности и аналоговые и / или цифровые компоненты обработки управления. Все современные MBC теперь используют цифровое управление, поскольку это обеспечивает максимальную гибкость для использования с широким спектром машин, но также обеспечивает широкий спектр возможностей ввода в эксплуатацию, диагностики и мониторинга.Для получения подробной информации о контроллере магнитного подшипника щелкните здесь.

Привод магнитного подшипника (или просто «Привод») : Устройство, способное создавать магнитные силы в магнитном подшипнике.

Датчик положения магнитного подшипника (или просто «датчик положения») : устройство, способное определять смещение (положение) вала с широким диапазоном частот. В AMB информация от датчиков положения используется MBC для управления токами катушки исполнительного механизма и, следовательно, магнитной силой на валу.Чаще всего датчик положения включает в себя головку датчика (преобразователь) в машине рядом с магнитным приводом и электроникой привода / демодуляции в MBC. Для получения подробной информации о датчиках положения щелкните здесь.

Датчик скорости с магнитным подшипником (или просто «Датчик скорости») : Датчик скорости — это устройство, способное измерять скорость вращения вала вокруг его оси вращения. Информация о скорости вала используется MBC для игнорирования синхронной составляющей изменений положения вала, что позволяет валу вращаться вокруг своего центра масс.Эта особенность сводит к минимуму передачу вибраций вала из-за дисбаланса на корпус машины и снижает нагрузку на магнитные подшипники.

Система магнитных подшипников : Приводы, датчики положения, датчики скорости и контроллер магнитных подшипников вместе образуют полную систему управления, называемую системой магнитных подшипников или системой AMB, для управления положением вала в воздушном зазоре. Как правило, система магнитных подшипников имеет пять осей управления: четыре радиальные оси для управления поступательным движением и вращением в двух ортогональных плоскостях и одну осевую ось для управления поступательным перемещением в осевом или осевом направлении. Для получения подробной информации о том, как эта система работает для управления положением вала, щелкните здесь.

Опорный подшипник (также вспомогательный подшипник или подшипник приземления) : Механические подшипники, такие как шарикоподшипники или стопорные кольца, используемые для поддержки вала и защиты компонентов от повреждений в случае отключения питания, временного перегрузка магнитного подшипника или отказ какого-либо компонента системы AMB. Для получения подробной информации о опорных подшипниках щелкните здесь.

Левитация : Поддержка тела (ротора) в магнитном поле. Когда AMB активируется и управляет ротором в желаемое положение (заданное значение) с помощью магнитных сил, говорят, что ротор левитирует.

Магнитный центр AMB : Расположение в AMB, обычно около геометрического центра, где магнитные силы притяжения уравновешены во всех направлениях, и на вал, центрированный в этом положении, отсутствует результирующая сила.

Отрицательная жесткость магнитного подшипника (или просто «отрицательная жесткость») : Жесткость положения привода из-за потока смещения в номинальном положении ротора без внешней нагрузки в AMB с электромагнитным или постоянным смещением. В обычной системе пружина / масса смещение массы из положения равновесия приводит к возникновению силы пружины, которая толкает массу обратно к равновесию — это положительная жесткость. В смещенном AMB без управления смещение массы (вала) из квазиравновесного положения в магнитном центре приводит к возникновению силы, которая отталкивает вал дальше от центра — это отрицательная жесткость.Из-за отрицательной жесткости AMB нестабильны без управления с обратной связью.

Крупное предприятие по ремонту промышленных двигателей и генераторов

H&N Electric предлагает первоклассный сервис по ремонту больших электродвигателей и генераторов. Имея полностью оборудованный электромеханический цех EASA, в котором работают опытные и квалифицированные специалисты, H&N Electric готова справиться с любыми проблемами ремонта электродвигателей и крупных генераторов. Как авторизованный UL сервисный центр, H&N Electric специализируется на электродвигателях и генераторах мощностью 5000 лошадиных сил и более.Наш многолетний опыт обслуживания критически важного оборудования позволяет нам предлагать самые современные ремонтные услуги, необходимые для поддержания работы систем на оптимальном уровне, и принимать профилактические меры для предотвращения дорогостоящих простоев. Мы доступны 24/7 для оказания механических услуг как на месте, так и в магазине, и используем самые современные и передовые технологии, чтобы дополнить наш многолетний опыт в этой области.

Возможности

H&N Electric включают кран грузоподъемностью 50 000 фунтов, опыт работы с настраиваемыми элементами управления и панелей, установку частотно-регулируемых приводов (VFD) и программируемых логических контроллеров (PLC), а также испытания на полной скорости всех электродвигателей и генераторов.Как крупная компания по ремонту промышленных двигателей и генераторов, H&N Electric готова выполнить капитальный ремонт любого агрегата, независимо от его размера, со специализацией в области орошения, технического обслуживания и ремонта для целлюлозно-бумажной промышленности, производства электроэнергии и уникального запатентованного звездообразного кольца. процесс ремонта для рынка ветроэнергетики.

В дополнение к нашим услугам по ремонту крупных электродвигателей и крупных генераторов, H&N Electric может помочь вашему предприятию создать решение для профилактического обслуживания.Профилактическое обслуживание — это строгий процесс регулярных плановых проверок для обеспечения бесперебойной работы. Используя передовое диагностическое оборудование, такое как инфракрасная термография и анализ вибрации, любые проблемы с производительностью машины могут быть обнаружены на ранней стадии и задолго до серьезного нарушения работы системы. Таким образом, все ремонтные работы выполняются в неаварийном контексте, резервные системы хранятся и готовятся заранее, а дорогостоящие простои избегаются. Профилактическое обслуживание может выполняться сертифицированными специалистами H&N, либо персонал на месте может быть обучен и сертифицирован для выполнения программы.

Если вы ищете крупную компанию по ремонту электродвигателей и генераторов с опытом, персоналом, оборудованием, технологиями и сложными программами технического обслуживания, не ищите ничего, кроме H&N Electric для всех ваших потребностей в ремонте электродвигателей.

Электромотор-генератор премиум-класса для легких и тяжелых задач

Замечательный. Электродвигатель-генератор , выставленный на продажу на Alibaba.com, предоставляет отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность.Они доступны в огромном количестве. электродвигатель-генератор различных форм, размеров и мощностей. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.

Для обеспечения высочайшей производительности и надежности сайт Alibaba.com предлагает. электродвигатель-генератор производителей, которые поставляют бесспорно первоклассную продукцию. Они сделаны из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего.В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе. Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.

При покупке. Электродвигатель-генератор на сайте, покупатели получают продукцию высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие требования к качеству и нормативным требованиям в энергетическом секторе.Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за экологически чистую энергию и экологически чистые методы.

Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые скидки на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. Электродвигатель-генератор вариантов по мощности и бюджету. Благодаря своим высочайшим характеристикам эти предметы стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.

Знайте разницу между двигателем и генератором

Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую или кинетическую энергию, тогда как электрический генератор преобразует электрическую энергию в механическую / кинетическую энергию.

Как мы можем сравнивать и противопоставлять двигатели и генераторы? Мы можем сделать это, сравнив их на основе преобразования энергии.

Включение кнопки вентилятора или кнопки переменного тока и получение прохладного воздуха летом выполняет роль двигателей.Подача электроэнергии при отключенном питании возможна из-за генераторов.

В этой статье мы научимся различать электродвигатель и генератор.

(изображение будет загружено в ближайшее время)

Разница между электродвигателем и электрогенератором в табличной форме

Электродвигатель

Электрогенератор

Электроэнергия двигателя в механический.

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую.

Двигатель использует электричество. Он работает по принципу: когда проводник с током помещается в магнитное поле, он испытывает силу и вращается.

Слово «генератор» означает «генерировать что-либо», а электрический генератор производит (генерирует) электричество.

Электрогенератор работает по принципу электромагнитной индукции или EMI.

Мы можем определить направление силы с помощью правила левой руки Флеминга.

Например, когда якорь двигателя вращается по часовой стрелке, сила будет направлена ​​вверх. Однако, если он движется против часовой стрелки, сила будет действовать вниз.

Мы можем определить направление индуцированного тока, используя правило правой руки Флеминга.

Поскольку мы получаем выход в виде электричества, мы определим направление тока, используя правило правой руки Флеминга.

В электродвигателях используются разъемные кольца или коммутаторы.

Эти разрезные кольца называются полукруглыми кольцами. Их делают путем разрезания медного кольца на две половины.

В электрогенераторах используются контактные кольца; Эти контактные кольца представляют собой два коаксиальных медных кольца.

Вал двигателя приводится в движение магнитной силой, создаваемой между якорем и полем.

В электрических генераторах вал прикреплен к ротору и приводится в движение механической силой.

Пример. Электромобиль или велосипед являются примером электродвигателя.

Пример. Энергия в виде электричества вырабатывается на электростанциях. Электростанции, в свою очередь, поставляют эту электроэнергию в здания на своей территории.

Если мы спросим что-нибудь общее между электродвигателем и электрогенератором, то сходство будет следующим:

  • Оба имеют силовые линии магнитного поля.

  • Оба имеют катушку якоря, расположенную между магнитными полюсами, а именно: северным и южным полюсами.

  • Оба имеют давление углерода.

  • Оба имеют по две щетки, а именно: b1 и b2.

Теперь давайте разберемся с правилом правой руки Флеминга и правилом левой руки Флеминга, чтобы различать электродвигатель и электрогенератор.

Правило левой руки Флеминга в электродвигателе

Мы знаем, что двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую, и то, как происходит это преобразование, является действительно интересным явлением.Сила, с которой происходит движение, может быть лучше объяснена с помощью правила левой руки Флеминга, и утверждение для него выглядит следующим образом:

Электрическое и магнитное поля, существующие в электродвигателях, приводят к движению катушка якоря. Теперь давайте вытянем указательный, средний и большой пальцы так, чтобы они лежали перпендикулярно друг другу, как вы можете видеть ниже:

(изображение будет загружено в ближайшее время)

Итак, указательный палец отражает направление движения. В магнитном поле средний палец указывает направление тока, а большой палец представляет направление движения катушки якоря двигателя.

Правило правой руки Флеминга в электрическом генераторе

Мы знаем, что электрический генератор вырабатывает электричество. Направление индуцированного тока можно легко понять, используя правило правой руки Флеминга. Утверждение для того же выглядит следующим образом:

Когда ток-проводник присоединен к цепи, он начинает двигаться в магнитном поле. Итак, правило правой руки Флеминга определяет направление тока.

В заявлении говорится, что когда мы растягиваем указательный, средний и большой пальцы так, чтобы они лежали перпендикулярно друг другу, тогда указательный палец представляет направление магнитного поля, а большой палец указывает направление движения проводник, а средний палец отражает направление индуцированного тока.

(изображение будет скоро загружено)

В повседневной жизни мы можем наблюдать за работой электродвигателя и электрогенератора, а затем различать электродвигатель и генератор. Итак, давайте рассмотрим по одному примеру для каждого, чтобы понять это различие.

Разница между электродвигателем и электрогенератором

Мы находим электродвигатели в электрических вентиляторах, поэтому, когда мы включаем кнопку, дальняя часть начинает двигаться. Энергия, с которой он совершает вращательное движение, — это кинетическая энергия, а кинетическая энергия — это не что иное, как механическая энергия.Итак, электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.

Когда мы вращаем руку генератора, электричество подается в дом. Итак, мы подаем механическую энергию на генератор, и эта энергия преобразуется в электрическую, которую мы используем для включения вентилятора и других электроприборов во время отключения электричества в доме.

Комплект электродвигателя / генератора — STEM

Обзор

Товар № 351053

. Средний рейтинг:

Рекомендуемый сорт (ы): 5-12

Описание
Исследуйте чудеса электричества, построив двигатель / генератор, который заставляет мигать светодиодную лампу! В комплект входят: диск, защелка и неодимовые магниты, компас, проволока, наждачная бумага, пружина, канцелярские скрепки, гайки, гвозди, винты, болты, светоизлучающий диод (LED), пластиковые пластины и трубки, а также подробный буклет с шестью экспериментами и 6 проектов. Соответствует научным стандартам нового поколения.

Детали
  • Тип: Манипуляторы
  • ISBN / UPC 094051311017
  • Габаритные размеры в упаковке (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1
Безопасность
ВНИМАНИЕ: МАГНИТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ — Этот продукт содержит (а) небольшой магнит (ы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *