Электродвигатели серии аир: Двигатели. Серия АИР

Содержание

Отличие электродвигателей АИР от АИС

В чем разница между этими двумя типами электродвигателей, и что следует учесть при замене импортного варианта на российский?

Чем отличаются электродвигатели АИР от АИС?

Импортный электромотор с маркировкой АИС изготавливается по немецким стандартам DIN. Электромотор АИР соответствует российскому стандарту ГОСТ и при одинаковой с АИС частоте вращения отличается от него меньшими размерами и большей мощностью (на 1-2 шага).

Электромоторы АИР являются промышленными асинхронными двигателями переменного тока. Они надежны, их характеристики: простая конструкция, отсутствие подвижных контактов и легкость ремонта. Кроме того, они относительно недороги и доступны, поскольку всегда имеются в наличии.

Чем еще отличаются электродвигатели АИР от АИС? Электромоторы АИС трудно приобрести, они редко бывают в продаже, а, между тем, стоят в разы дороже АИР.

Заменяя мотор АИС на аналогичный АИР, надо принимать в расчет то, что габариты этих двигателей и их мощности не совпадают. Из-за разницы в размерах приходится дорабатывать приводимое оборудование. Чтобы не вносить коррективы в основную конструкцию, можно попытаться подобрать электродвигатель АИР с большей мощностью, поскольку именно разница в привязках к мощности и осложняет замену.

Соответственно, когда необходима срочная замена электромотора АИС, RA, 6A или другого зарубежного варианта на отечественный, следует руководствоваться таблицами, приводимыми на многих сайтах. В них указываются размеры подсоединений, на которые можно ориентироваться при переходе со стандартов DIN на ГОСТ,

Замена электромотора АИС электромотором АИР

При монтаже электродвигателя АИР вместо АИС можно не переделывать приводимый механизм, иногда достаточно только немного доработать его в тех случаях, когда размеры электромоторов одного номинала не совпадают. Однако надо иметь в виду, что повышение мощности электродвигателя увеличивает его вращающий момент.

Замена электромоторов с фланцевым подсоединением

Для электромотора АИР токарь может изготовить подходящий переходный фланец с размерами его наружной стороны, соответствующими DIN. Например, при замене импортного электромотора АИС 180 М2 мотором АИР 180 S2 с такой же мощностью последний будет отличаться размерами. В таком случае рекомендуется использовать электромотор АИР 180 М2, который, хотя обладает большей мощностью, лучше подходит по размерам.

Мощности далеко не всегда зависят от размеров электродвигателей, но, тем не менее, габариты электромотора могут быть одним из требований заказчика.

Итак, подводя итоги, следует отметить следующие преимущества отечественных двигателей:

  • недорогая стоимость;
  • широкое распространение и, следовательно, возможность их быстрого приобретения;
  • конструкция, адаптированная под российские стандарты, соответственно, простота ремонта (запчасти также всегда в наличии).

Рассмотренные в данной статье различия АИС и АИР позволят упростить и удешевить реализацию их взаимозаменяемости.

 

0,18 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71А6 АИР63А6 АИР71А6
Мощность Р, кВт 0,18 0,18 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS63В4 АИР56В4 АИР63В4
Мощность Р, кВт 0,18 0,18 кВт
0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500 об/мин
Габарит, h 63 56 63
Диаметр вала d1, мм 11 11 14
Крепление лап по ширине b10, мм 100 90 100
Крепление лап по длине L10, мм 80 71 80
Крепление фланца по центрам d20, мм 115 115 130
«Замок фланца» d25, мм 95 95 110
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS63А2 АИР56А2 АИР63А2
Мощность Р, кВт 0,18 0,18 Квт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 63 56 63
Диаметр вала d1, мм 11 11 14
Крепление лап по ширине b10, мм 100 90 100
Крепление лап по длине L10, мм 80 71 80
Крепление фланца по центрам d20, мм 115 115 130
«Замок фланца» d25, мм 95 95 110

 

0,25 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71В6 АИР63В6 АИР71А6
Мощность Р, кВт 0,25 0,25 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80
90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71А4 АИР63А4 АИР71А4
Мощность Р, кВт 0,25 0,25 кВт 0,55 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS63В2 АИР56В2 АИР63А2
Мощность Р, кВт 0,25 0,25 кВт 0,37кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 63 56 63
Диаметр вала d1, мм 11 11 14
Крепление лап по ширине b10, мм 100 90 100
Крепление лап по длине L10, мм 80 71 80
Крепление фланца по центрам d20, мм 115 115 130
«Замок фланца» d25, мм 95 95 110

0,37 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80А6 АИР71А6 АИР 80 А6
Мощность Р, кВт
0,37 кВт
0,37кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71В4 АИР63В4 АИР71А4
Мощность Р, кВт 0,37 кВт 0,37кВт 0,55 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 об/мин 1500 об/мин
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71А2 АИР63А2 АИР71А2
Мощность Р, кВт 0,37 кВт 0,37 кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130

0,55 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80В6 АИР71В6 АИР80А6
Мощность Р, кВт 0,55 кВт 0,55 кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80А4 АИР71А4 АИР80A4
Мощность Р, кВт 0,55 кВт 0,55 кВт 1,1 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS71В2 АИР63В2 АИР71А2
Мощность Р, кВт 0,55 кВт 0,55 кВт 0,75 кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 71 63 71
Диаметр вала d1, мм 14 14 19
Крепление лап по ширине b10, мм 112 100 112
Крепление лап по длине L10, мм 90 80 90
Крепление фланца по центрам d20, мм 130 130 165
«Замок фланца» d25, мм 110 110 130

0,75 КВТ

1000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS90S6 АИР80А6 АИР90L6
Мощность Р, кВт 0,75 кВт 0,75 кВт 1,5 кВт
Синхронная частота, об/мин 1000 1000 1000
Габарит, h 90 80 90
Диаметр вала d1, мм 24 22 24
Крепление лап по ширине b10, мм 140 125 140
Крепление лап по длине L10, мм 100 100 125
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 215
«Замок фланца» d25, мм 130 130 180
       
1500 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80В4 АИР71В4 АИР80A4
Мощность Р, кВт 0,75 кВт 0,75 кВт 1,1 кВт
Синхронная частота, об/мин 1500 1500 1500
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130
       
3000 об/мин DIN ГОСТ ГОСТ
Тип электродвигателя АIS80А2 АИР71А2 АИР80А2
Мощность Р, кВт 0,75 кВт 0,75 кВт 1,5 кВт
Синхронная частота, об/мин 3000 3000 3000
Габарит, h 80 71 80
Диаметр вала d1, мм 19 19 22
Крепление лап по ширине b10, мм 125 112 125
Крепление лап по длине L10, мм 100 90 100
Крепление фланца по центрам d20, мм 165 165 165
«Замок фланца» d25, мм 130 130 130

 


Каталог Электродвигатели АИР 355 М8.

Прайс асинхронный двигатель АИР 355 М8.

Описание и применение

Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.

Рабочие параметры АИР 355 М8

  • Мощность 160 кВт
  • Частота вращения 750 об/мин
  • Напряжение 380/660 В
  • Ток статора 307.2/177.4 А
  • КПД 94.2 %
  • Коэф. мощности 0.82
  • Mmax/Mн 2
  • Мп/Мн 1.8
  • Iп/Iн 6.4
  • Класс защиты, IP 55
  • Климатическое исполнение У2
  • Вес 2150 кг

Достоинства

  • Степень защиты IP55;
  • Маслёнки для смазки подшипников;
  • Резьбовое отверстие в торце вала;
  • Ударопрочная клемная коробка;
  • Индивидуальная упаковка;
  • Гарантия 2 года или 10000 часов.

Габаритно-присоединительные размеры АИР 355 М8

  l1 l10 l31 d1 d10 b1 b10 h2 h3 h20 h
  210 560 254 100 28 28 610 16 106 52 355

* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h — соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Расшифровка наименования:

XX X XXX XX X XX

XX серия
X конструктивная модификация (С — с повышенным скольжением, Е — однофазные)
XXX габарит, мм
XX установочный размер по длине станины (S, M, L)
X число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12)
XX климатическое исполнение (У, )

Подбор аналогов АИР 355 М8:

Справочник электрообмотчика.Обмоточные данные электродвигателей серии АИР и АИС


Обмоточные данные электродвигателей серий АИР и АИС

U=220/380 Вольт.

ТипР
кВт
Ток
А
DiL1Z1у
Шаг
аNd
мм
М
кг
АИР71А2, АИС80А20,743,0/1,762,8682411;91780,631,1
АИР71В2, АИС80В21,14,4/2,562,8772411;91660,630,97
АИР71А4, АИС80А40,552,8/1,667,8653611;9;71910,50,96
АИР71В4, АИС80В40,753,3/1,967,8763611;9;71720,561,07
АИР71А6, АИС80А60,372,3/1,377,865367;511100,450,82
АИР71В6, АИС80В60,553,0/1,777,890367;51860,50,93
АИС80А80,181,3/0,876,862365;3+511580,3550,71
АИР71В8, АИС80В80,251,8/1,076,873365;3+511330,40,84
АИР80А21,55,7/3,372,8782411;91610,81,64
АИР80В22,28,0/4,672,81022411;91500,91,86
АИР80А41,14,7/2,785,8783611;9;71600,631,15
АИР80В41,56,1/3,585,8983611;9;71480,711,25
АИР80А60,753,9/2,388,878367;51780,561,03
АИР80В61,15,3/3,188,898367;51570,711,46
АИР80А80,372,7/1,0585,878365;3+511000,51,14
АИР80В80,553,6/2,185,8115365;3+51800,561,24
АИР90L2310,6/6,181,81002411;91421,122,61
АИР90L42,28,6/5,095,81003611;9;71410,851,62
АИР90L61,57,2/4,299,8110367;51520,81,82
АИР90L80,753,6/2,1105,8100487;51680,631,72
АИР100S2, АИС112М24,013,7/7,988,81052411;9137 × 21,03,08
АИР100L25,518,4/10,788,81362411;9130 × 21,124,5
АИР100S4, АИС100L43,011,6/6,7103,8983611;9;71381,122,96
АИР100L4, АИС112М44,014,7/8,5103,81273611;9;71291,323,52
АИР100L6, АИС112М62,29,6/5,6112,8120367;51421,062,6
АИР100L8, АИС112М81,56,8/3,9116,8120487;51500,852,72
АИР112М2У27,526,0/15,01081253617;15;13118 × 21,255,08
АИР112М4У25,520,0/11,01201253611;9;7126 × 21,063,88
АИР112МА6У23,013,0/17,41321005411;9;71281,122,9
АИР112МВ6У24,016,0/9,11321255411;9;71241,253,46
АИР112МА8У22,211,0/6,1132100487;51401,063,18
АИР112МВ8У23,013,0/7,8132130487;51311,183,48
АИР132М2У211,037,0/21,01271303617;15;13229 × 21,127,29
АИР132S4У27,536,0/15,01401153611;9;7123 × 21,325,67
АИР132М4У211,038,0/22,01401603611;9;7233 × 21,126,84
АИР132S6У25,521,0/12,01541155411;9;7121 × 21,064,43
АИР132М6У27,528,0/16,01541605411;9;7115 × 21,255,2
АИР132S8У24,018,0/10,0158115487;52281,44,3
АИР132М8У25,524,0/14,0158160487;5121 × 21,124,95
АИС132SA2У25,519,0/11,01081003617;15;13123 × 21,124,84
АИС132SB2У27,526,0/15,01081253617;15;13218 × 21,255,08
АИС132S4У25,520,0/11,01201253611;9;7126 × 21,063,88
АИС132М4У27,527,0/15,01201753611;9;7119 × 31,04,73
АИС132S6У23,013,0/7,41321005411;9;71281,122,9
АИС132МА6У24,016,0/9,81321255411;9;71241,253,46
АИС132МВ6У25,522,0/12,01321755411;9;7117 × 21,064,06
АИС132S8У22,211,0/6,1132100487;51401,063,18
АИС132М8У23,013,0/7,8132130487;51311,183,49


Нет данных в таблицах ? Рассчитайте обмотку 3-х фазного двигателя сами Рассчитать

Электродвигатели асинхронные серии АИР.

ООО ТД ПИНТА-УРАЛ

Двигатели серии АИР представлены в широкой линейке моделей, идеально подходят для технического оснащения любых отраслей народного хозяйства и являются образцом качественного инженерного проектирования вкупе с надежной сборкой производителя.

Электродвигатели асинхронные серии АИР

Электродвигатель аир с годами прочно укрепил свои позиции на рынке техники для различных отраслей народного хозяйства, несмотря на то, что сами по себе эл двигатели аир являются общепромышленными.

Электродвигатель аир — это высокотехнологичное сочетание оптимальных показателей работоспособности и энергозатрат. Он относится к приборам, энергоэффективность которых удовлетворяет стандартам EFF2, применяемым на территории Европы.

Представленный в нашем каталоге электродвигатель асинхронный трехфазный, соответственно, работает от сети переменного трехфазного тока частотой 50 ГЦ при напряжении 220/380 или же 380/660 В.

Производитель предлагает расширить базовую комплектацию дополнительными параметрами. Так, двигатель асинхронный аир может идти в комплекте с датчиками защиты от перегрева, которые позволят продлить срок эксплуатации устройства и несколько упростить его обслуживание.

Для того чтобы найти точную информацию о характеристиках той или иной модели (например, двигателя аир 80), можно воспользоваться таблицей размеров или технических параметров. Если же у вас остались вопросы относительно этого, или любого другого оборудования, представленного в нашем каталоге, и вам требуется консультация, вы всегда можете воспользоваться бесплатным номером 8-800-775-61-45 и связаться с нашими менеджерами.

Тип Число полюсов Габаритные, установочные и присоединительные размеры
L l30 HD h41 AC d30 P d24 S d22 N d25 E I1 C I31 B I10 H h A b10 K d10 M d20 F b1 G d1 D d1
АИР 2,4 218 148 85 140 4×7 95 23 36 71 56 90 6 115 4 4 11
АИР63 2,4,6 240 180 115 160 4×10 110 30 40 80 63 100 6 130 5 5 14
АИР71 2,4,6,8 270 195 145 200 4×12 130 40 45 90 71 112 7 165 5 15,5 19
АИР80 2,4,6,8 310 214 175 200 4×12 130 50 50 100 80 125 10 165 6 18,5 22
АИР90L 2,4,6,8 360 250 195 250 4×15 180 50 56 125 90 140 10 215 8 20 24
АИР100S 2,4 385 270 215 250 4×15 180 60 63 112 100 160 12 215 8 24 28
АИР100L 2,4,6,8 385 270 215 250 4×15 180 60 63 140 100 160 12 215 8 24 28
АИР112 2,4,6,8 435 300 240 300 4×15 230 80 70 140 112 190 12 265 10 27 32
АИР132S 4,6,8 470 345 275 350 4×19 250 80 89 140 132 216 12 300 10 33 38
АИР132M 2,4,6,8 510 345 275 350 4×19 250 80 89 178 132 216 12 300 10 33 38
АИР160S 2 615 420 330 350 4×19 250 110 108 178 160 254 15 300 12 37 42
АИР160S 4,6,8 615 420 330 350 4×19 250 110 108 178 160 254 15 300 14 42,5 48
АИР160M 2 660 420 330 350 4×19 250 110 108 210 160 254 15 300 12 37 42
АИР160M 4,6,8 660 420 330 350 4×19 250 110 108 210 160 254 15 300 14 42,5 48
АИР180S 2 700 455 380 400 4×19 300 110 121 203 180 279 15 350 14 42,5 48
АИР180S 4,6,8 700 455 380 400 8×19 300 110 121 203 180 279 15 350 16 49 55
АИР180M 2 740 455 380 400 8×19 300 110 121 241 180 279 15 350 14 42,5 48
АИР180M 4,6,8 740 455 380 400 8×19 300 110 121 241 180 279 15 350 16 49 55
АИР200M 2 770 505 420 450 8×19 350 110 133 268 200 318 19 400 16 49 55
АИР200M 4,6,8 800 505 420 450 8×19 350 140 133 268 200 318 19 400 18 53 60
АИР200L 2 770 505 420 450 8×19 350 110 133 305 200 318 19 400 16 49 55
АИР200L 4,6,8 800 505 420 450 8×19 350 140 133 305 200 318 19 400 18 53 60
АИР225M 2 820 560 435 550 8×19 450 110 149 311 225 356 19 500 16 49 55
АИР225M 4,6,8 820 560 435 550 8×19 450 140 149 311 225 356 19 500 18 53 65
АИР250S 2 845 615 490 550 8×24 450 140 168 311 250 406 24 500 18 58 65
АИР250S 4,6,8 845 615 490 550 8×24 450 140 168 311 250 406 24 500 20 67,5 75
АИР250M 2 920 615 490 550 8×24 450 140 168 349 250 406 24 500 18 58 65
АИР250M 4,6,8 920 615 490 550 8×24 450 140 168 349 250 406 24 500 20 67,5 75
АИР280S 2 995 680 580 660 8×24 550 140 190 368 280 457 24 600 20 62,5 70
АИР280S 4,6,8 1025 680 580 660 8×24 550 170 190 368 280 457 24 600 22 71 80
АИР280M 2 1045 680 580 660 8×24 550 140 190 419 280 457 24 600 20 67,5 70
АИР280M 4,6,8 1075 680 580 660 8×24 550 170 190 419 280 457 24 600 22 71 80
АИР315S 2 1185 845 645 660 8×24 550 140 216 406 315 508 28 600 20 67,5 75
АИР315S 4,6,8 1220 845 645 660 8×24 550 170 216 406 315 508 28 600 25 81 90
АИР315M 2 1290 845 645 660 8×24 550 140 216 457 315 508 28 600 20 67,5 75
АИР315M 4,6,8 1325 845 645 660 8×24 550 170 216 457 315 508 28 600 25 81 90
АИР355S 2 1516 997 698 800 8×24 860 210 254 500 355 610 28 740 22 76 85
АИР355S 4,6,8 1556 997 698 800 8×24 860 210 254 500 355 610 28 740 28 90 100
АИР355M 2 1516 997 698 800 8×24 860 210 254 560 355 610 28 740 22 76 85
АИР355M 4,6,8 1556 997 698 800 8×24 860 210 254 560 355 610 28 740 28 92 100
АИР355L 2 1940 950 760 800 8×24 860 210 254 630 355 610 28 740 22/28 76/90 85/100
АИР355L 4,6,8 1940 950 760 800 8×24 860 210 254 630 355 610 28 740 28 92 100
Тип Технические параметры Масса, кг
P, кВт Номинальная частота вращения, об/мин КПД, % cos a Iп/Iн Мп/Мн Mmax/Mн Iн, А
АИР56А2 0,18 2840 68,0 0,78 5,0 2,2 2,2 0,52 3,4
АИР56B2 0,25 2840 68,0 0,698 5,0 2,2 2,2 0,52 3,9
АИР63A2 0,37 2840 72,0 0,86 5,0 2,2 2,2 0,91 4,7
АИР63B2 0,55 2840 75,0 0,85 5,0 2,2 2,3 1,31 5,5
АИР71A2 0,75 2840 75,0 0,83 6,1 2,2 2,3 1,77 8,7
АИР71B2 1,1 2840 76,2 0,84 6,9 2,2 2,3 2,6 10,5
АИР80A2 1,5 2850 78,5 0,84 7,0 2,2 2,3 3,46 13
АИР80B2 2,2 2855 81,0 0,85 7,0 2,2 2,3 4,85 15
АИР90L2 3,0 2860 82,6 0,87 7,5 2,2 2,3 6,34 17
АИР100S2 4,0 2880 84,2 0,88 7,5 2,2 2,3 8,2 20,5
АИР100L2 5,5 2900 85,7 0,88 7,5 2,2 2,3 11,1 28
АИР112M2 7,5 2895 87,0 0,88 7,5 2,2 2,3 14,9 49
АИР132M2 11 2900 88,4 0,89 7,5 2,2 2,3 21,2 54
АИР160S2 15 2930 89,4 0,89 7,5 2,2 2,3 28,6 116
АИР160M2 18,5 2930 90,0 0,90 7,5 2,0 2,3 34,7 130
АИР180S2 22 2940 90,5 0,90 7,5 2,0 2,3 41,0 150
АИР180M2 30 2950 91,4 0,90 7,5 2,0 2,3 55,4 170
АИР200M2 37 2950 92,0 0,88 7,5 2,0 2,3 67,9 230
АИР200L2 45 2960 92,5 0,90 7,5 2,0 2,3 82,1 255
АИР225M2 55 2970 93,0 0,90 7,5 2,0 2,3 100 320
АИР250S2 75 2975 93,6 0,90 7,0 2,0 2,3 135 450
АИР250M2 90 2975 93,9 0,91 7,1 2,0 2,3 160 530
АИР280S2 110 2975 94,0 0,91 7,1 1,8 2,2 195 650
АИР280M2 132 2975 94,5 0,91 7,1 1,8 2,2 233 700
АИР315S2 160 2975 94,6 0,92 7,1 1,8 2,2 279 1055
АИР315M2 200 2975 94,8 0,92 7,1 1,8 2,2 248 1110
АИР315MВ2 250 2975 94,8 0,92 7,1 1,8 2,2 433 1550
АИР355S2 250 2980 95,5 0,92 6,5 1,6 2,3 733 1700
АИР355М2 315 2980 95,6 0,92 7,1 1,6 2,2 545 1790
АИР56А4 0,12 1390 63,0 0,66 5,0 2,1 2,2 0,44 3,4
АИР56B4 0,18 1390 64,0 0,68 5,0 2,1 2,2 0,65 3,9
АИР63A4 0,25 1390 68,0 0,67 5,0 2,1 2,2 0,83 4,7
АИР63B4 0,37 1390 68,0 0,7 5,0 2,1 2,2 1,18 5,6
АИР71A4 0,55 1390 71,0 0,75 5,2 2,4 2,3 1,57 8,4
АИР71B4 0,75 1390 73,0 0,76 6,0 2,3 2,3 2,05 10
АИР80A4 1,1 1390 76,2 0,77 6,0 2,3 2,3 2,85 14
АИР80B4 1,5 1400 78,5 0,78 6,0 2,3 2,3 3,72 16
АИР90L4 2,2 1410 80,0 0,81 7,0 2,3 2,3 5,1 17
АИР100S4 3,0 1410 82,6 0,82 7,0 2,3 2,3 6,8 21
АИР100L4 4,0 1435 84,2 0,82 7,0 2,3 2,3 8,8 37
АИР112M4 5,5 1440 85,7 0,83 7,0 2,3 2,3 11,7 45
АИР132S4 7,5 1460 87,0 0,84 7,0 2,3 2,3 15,6 52
АИР132M4 11 1450 88,4 0,84 7,0 2,2 2,3 22,5 60
АИР160S4 15 1460 89,4 0,85 7,5 2,2 2,3 30,0 125
АИР160M4 18,5 1470 90,0 0,86 7,5 2,2 2,3 36,3 142
АИР180S4 22 1470 90,5 0,86 7,5 2,2 2,3 43,2 160
АИР180M4 30 1470 91,4 0,86 7,2 2,2 2,3 57,6 190
АИР200M4 37 1475 92,0 0,87 7,2 2,2 2,3 70,2 230
АИР200L4 45 1475 92,5 0,87 7,2 2,2 2,3 84,9 260
АИР225M4 55 1480 93,0 0,87 7,2 2,2 2,3 103 325
АИР250S4 75 1480 93,6 0,88 6,8 2,2 2,3 138,3 450
АИР250M4 90 1480 93,9 0,88 6,8 2,2 2,3 165,5 495
АИР280S4 110 1480 94,5 0,88 6,9 2,1 2,2 201 650
АИР280M4 132 1480 94,8 0,88 6,9 2,1 2,2 240 700
АИР315S4 160 1480 94,9 0,89 6,9 2,1 2,2 288 1045
АИР315M4 200 1480 94,9 0,89 6,9 2,1 2,2 360 1130
АИР355S4 250 1480 95,3 0,90 6,2 1,9 2,2 443 1700
АИР355M4 315 1480 95,3 0,90 6,9 2,1 2,2 558 1900
АИР63A6 0,18 880 56,0 0,62 4,0 1,9 2 0,79 4,6
АИР63B6 0,25 880 59,0 0,62 4,0 1,9 2 1,04 5,4
АИР71A6 0,37 880 62,0 0,70 4,7 1,9 2,0 1,3 8,4
АИР71B6 0,55 880 65,0 0,72 4,7 1,9 2,1 1,8 10
АИР80A6 0,75 905 69,0 0,72 5,3 2,0 2,1 2,3 14
АИР80B6 1,1 905 72,0 0,73 5,5 2,0 2,1 3,2 16
АИР90L6 1,5 920 76,0 0,75 5,5 2,0 2,1 4,0 18
АИР100L6 2,2 935 79,0 0,76 6,5 2,0 2,1 5,6 33,5
АИР112MA6 3,0 960 81,0 0,76 6,5 2,1 2,1 7,4 41
АИР112MB6 4,0 960 82,0 0,76 6,5 2,1 2,1 9,75 50
АИР132S6 5,5 960 84,0 0,77 6,5 2,1 2,1 12,9 56
АИР132M6 7,5 970 86,0 0,77 6,5 2,0 2,1 17,2 61
АИР160S6 11 970 87,5 0,78 6,5 2,0 2,1 24,5 125
АИР160M6 15 970 89,0 0,81 7,0 2,0 2,1 31,6 155
АИР180M6 18,5 980 90,0 0,81 7,0 2,1 2,1 38,6 160
АИР200M6 22 980 90,0 0,83 7,0 2,0 2,1 44,7 195
АИР200L6 30 980 91,5 0,84 7,0 2,0 2,1 59,3 225
АИР225M6 37 980 92,0 0,86 7,0 2,1 2,1 71,0 360
АИР250S6 45 980 92,5 0,86 7,0 2,1 2,0 86,0 465
АИР250M6 55 980 92,8 0,86 7,0 2,1 2,0 104 520
АИР280S6 75 985 93,5 0,86 6,7 2,0 2,0 142 690
АИР280M6 90 985 93,8 0,86 6,7 2,0 2,0 169 800
АИР315S6 110 985 94,0 0,86 6,7 2,0 2,0 207 880
АИР315M(A)6 132 985 94,2 0,87 6,7 2,0 2,0 245 1050
АИР355L6 315 990 94,9 0,88 6,7 1,9 2 600 2100
АИР315MB6 160 985 94,2 0,87 6,7 2,0 2,0 300 1200
АИР355MA6 200 990 94,5 0,88 6,7 1,9 2,0 365 1600
АИР355S6 160 990 95,1 0,88 6,3 1,6 2,8 292 1550
АИР355MB6 250 990 94,9 0,88 6,7 1,9 2,0 457 1700
АИР71B8 0,25 645 54,0 0,61 3,3 1,8 1,9 1. 1 9
АИР80A8 0,37 675 62,0 0,61 4,0 1,8 1,9 1,49 15
АИР80B8 0,55 680 63,0 0,61 4,0 1,8 2,0 2,17 18
АИР90LA8 0,75 680 70,0 0,67 4,0 1,8 2,0 2,43 23
АИР90LB8 1,1 680 72,0 0,69 5,0 1,8 2,0 3,36 28
АИР100L8 1,5 690 74,0 0,70 5,0 1,8 2,0 4,4 33,5
АИР112MA8 2,2 710 79,0 0,71 6,0 1,8 2,0 6,0 46
АИР112MB8 3,0 710 80,0 0,73 6,0 1,8 2,0 7,8 53
АИР132S8 4,0 720 81,0 0,73 6,0 1,9 2,0 10,3 70
АИР132M8 5,5 720 83,0 0,74 6,0 1,9 2,0 13,6 86
АИР160S8 7,5 720 85,5 0,75 6,0 1,9 2,0 17,8 125
АИР160M8 11 730 87,5 0,75 6,5 2,0 2,0 25,5 150
АИР180M8 15 730 88,0 0,76 6,6 2,0 2,0 34,1 172
АИР200M8 18,5 730 90,0 0,76 6,6 1,9 2,0 41,1 210
АИР200L8 22 730 90,5 0,78 6,6 1,9 2,0 48,9 225
АИР225M8 30 735 91,0 0,79 6,5 1,9 2,0 63 360
АИР250S8 37 740 91,5 0,79 6,6 1,9 2,0 78 465
АИР250M8 45 740 92,0 0,79 6,6 1,9 2,0 94 520
АИР280S8 55 740 92,8 0,81 6,6 1,8 2,0 111 690
АИР280M8 75 740 93,5 0,81 6,2 1,8 2,0 150 800
АИР315S8 90 740 93,8 0,82 6,4 1,8 2,0 178 1055
АИР315M(A)8 110 740 94,0 0,82 6,4 1,8 2,0 217 1050
АИР315MB8 132 740 94,0 0,82 6,4 1,9 2,0 260 1200
АИР355S8 132 740 94,3 0,82 6,4 1,8 2,7 260 2000
АИР355MA8 160 740 93,7 0,82 6,4 1,8 2,0 261 2000
АИР355MB8 200 740 94,2 0,82 6,4 1,8 2,0 315 2150
АИР355L8 250 740 94,5 0,83 6,4 1,8 2,0 502 2400

5 факторов, которые следует учитывать при выборе воздушного или электродвигателя

Взвешивание опционов

Выбор подходящего инструмента для конкретной работы — жизненно важная часть любого успешного промышленного применения. Однако сделать правильный выбор тоже может быть непросто. Фактически, при выборе электродвигателя и пневмодвигателя необходимо учитывать множество факторов.

Если вы столкнулись с этим решением, вам повезло: у Atlas Copco есть подробное руководство по выбору двигателя, подходящего для любого промышленного применения.

При выборе двигателя, наиболее подходящего для ваших нужд, необходимо учитывать пять ключевых факторов.

Номер один: Требования к крутящему моменту

Крутящий момент — одна из самых важных мер, когда речь идет о промышленном применении. По этой причине пневмодвигатели — отличный и динамичный выбор. Пневматические двигатели спроектированы таким образом, чтобы операторы могли регулировать выходной крутящий момент в соответствии с точными требованиями к крутящему моменту для конкретной области применения. Если и когда пневмодвигатель будет перегружен, давление воздуха будет просто увеличиваться до тех пор, пока он не перейдет в обход и потребности не будут удовлетворены. Этот процесс не приводит к повреждению двигателя. По сути, пневмодвигатели более универсальны и могут динамически нагружать крутящий момент в соответствии с вашими стандартами применения.

Напротив, электродвигатели имеют фиксированный выходной крутящий момент. Хотя некоторые электродвигатели можно приобрести с несколькими настройками скорости, выходной крутящий момент двигателей не может регулироваться операторами по мере необходимости. Если электродвигатель перегружен и прерыватель не может снять нагрузку, электродвигатель, скорее всего, выйдет из строя преждевременно и потребует замены.

Номер два: Вес двигателя

Также важно отметить, что во многих случаях двигатель играет большую роль в общем весе приложения. Например, вес миксера в значительной степени определяется весом двигателя. С учетом этого становится ясно, что вес двигателя имеет значение, а электродвигатели обычно весят больше, чем их пневматические аналоги.

Пневматические двигатели

Atlas Copco имеют высокое отношение мощности к массе, что означает, что вы можете получить от наших двигателей высокую выходную мощность для промышленных приложений без значительного увеличения веса.

Номер три: Контроль скорости требует

Пневматические двигатели могут обеспечивать переменную и точную скорость при регулировке воздушного клапана. Хотя для некоторых электродвигателей могут быть доступны варианты управления переменной скоростью, это значительно увеличивает общую стоимость электродвигателя. По этой причине, если ваше приложение по какой-либо причине требует регулирования скорости, пневмодвигатели, вероятно, будут лучшим выбором для вас.

Номер четыре: энергоэффективность и затраты

Одно из самых больших различий между пневмодвигателями и электродвигателями заключается в энергоэффективности.Одним из недостатков пневмодвигателей является то, что они менее эффективны, чем их электрические альтернативы. Это связано с тем, что давление воздуха, которое служит входом энергии в пневмодвигателях, теряется в различных точках арматуры, колен и труб, которые необходимы для работы пневмодвигателей. В некоторых случаях эта потеря давления воздуха может означать, что менее 20% общей энергии, потребляемой пневмодвигателем, становится полезной энергией для вашего приложения.

Разница в стоимости пневматических и электродвигателей идет рука об руку с разницей в эффективности.При сравнении эксплуатационных затрат на воздушные и электрические двигатели одинакового размера при одинаковом количестве рабочих часов и при одинаковых затратах на электроэнергию, эксплуатация электродвигателя может быть более чем на 1000 долларов в год дешевле.

Номер пять: Операционная среда

Окружающая среда, в которой вы планируете использовать свой двигатель, является еще одним важным фактором, который следует учитывать при выборе электрического и пневматического двигателей. Многие среды потенциально опасны для электродвигателей. Хотя существуют взрывозащищенные электродвигатели, плотная посадка между частями, необходимая для обеспечения целостности взрывозащищенного корпуса, может привести к накоплению влаги из-за конденсации.Эта влага может вызвать коррозию электродвигателя с движущимися частями.

Пневматические двигатели

— отличный выбор при работе в тяжелых и опасных условиях, поскольку они используют сжатый воздух в качестве источника энергии и не образуют электрических искр. Например, пневмодвигатели Atlas Copco доступны во взрывозащищенном исполнении и имеют сертификаты ATEX, которые идеально подходят для сред, где искры или высокие температуры могут воспламенить взрывоопасные газы, пар или пыль. Взрывозащищенные пневмодвигатели также часто стоят меньше, чем их электрический эквивалент.Наконец, пневмодвигатели могут безопасно и оптимально работать во влажных или агрессивных средах, что делает их отличным выбором, когда для вашего промышленного применения требуются двигатели, которые хорошо работают в любых условиях окружающей среды.

Решающий фактор

Каждое промышленное применение уникально, и только вы можете определить, какие факторы имеют наибольшее влияние при выборе между пневмодвигателем и электродвигателем. Каждая из перечисленных категорий заслуживает рассмотрения, но порядок важности каждого фактора зависит от приложения.

Пневматические двигатели

выгодны в особо опасных условиях эксплуатации, когда приложения должны быть легкими и когда приложение требует динамического выходного крутящего момента и управления переменной скоростью.

Напротив, электродвигатели выгодны, если вашим приоритетом является максимизация энергоэффективности и минимизация эксплуатационных расходов. В конечном счете, тщательное рассмотрение достоинств каждого типа двигателя и потребностей вашего конкретного промышленного применения поможет вам решить, какой электродвигатель вам подходит или пневмодвигатель.

Смешивание 101: Пневматический двигатель против электродвигателя

5 ФАКТОРОВ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ДВИГАТЕЛЯ

Воздушный или электрический?

Конечные пользователи часто не понимают всех факторов, которые следует учитывать при принятии решения об использовании пневмодвигателя вместо электродвигателя в конфигурации смесителя. В то время как тип двигателя миксера в значительной степени определяется окружающей средой на предприятии, важность учета нескольких важных факторов становится существенной при тщательном изучении каждой точки рассмотрения.

Правильное понимание крутящего момента, энергоэффективности, переменной скорости, среды смешивания и веса смесителя — все это важные и ценные соображения, которые следует обсудить при выборе подходящего двигателя. В реальном примере наши инженеры использовали эти факторы при работе с ведущим производителем автомобилей, и решение произвести массовые изменения в своей производственной среде не только повысило производительность завода, но и повысило эффективность и, в конечном итоге, снизило эксплуатационные расходы.

Выбор двигателя: 5 факторов, которые следует учитывать

При выборе миксера для конкретного применения основные соображения включают размер и тип двигателя, необходимого для обеспечения необходимой выходной мощности и крутящего момента для достижения желаемого результата. Другие факторы, которые следует учитывать, включают эффективность двигателя в пределах заводской среды. Прежде чем принимать окончательное решение, необходимо принять во внимание следующие моменты.

1. Прикладываемый крутящий момент

Как мы обсуждали в предыдущей статье, крутящий момент является наиболее важным и точным показателем при смешивании .

Пневматические двигатели

имеют явное преимущество в этой области, поскольку они динамически нагружают крутящий момент. По сути, пневмодвигатель регулирует свой выходной крутящий момент, чтобы соответствовать необходимому крутящему моменту, необходимому для применения.

Самый распространенный пневмодвигатель, указанный Dynamix, — это пластинчато-роторный двигатель. Роторно-лопастные двигатели имеют простую конструкцию и обычно доступны в небольших типоразмерах от 1/10 до 10 л.с. с максимальным рабочим давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Этот тип пневмодвигателя использует накопленную энергию в виде сжатого воздуха, который поступает в герметичную камеру двигателя и оказывает давление на лопатки ротора.Это действие заставляет ротор вращаться с высокой скоростью.

Сжимаемость воздуха является ключом к динамическим нагрузкам крутящего момента, передаваемым через пластинчато-роторный двигатель. Поскольку смеситель противостоит вязкости приложения, лопасти замедляются, таким образом сжимая воздух. Это сжатие увеличивает приложенный крутящий момент. Двигатель продолжает обеспечивать повышенный крутящий момент до тех пор, пока он не заглохнет, а затем он поддерживает свое заглохшее состояние, не повреждая двигатель. При уменьшении нагрузки пневмодвигатель будет увеличивать скорость и уменьшать крутящий момент, чтобы соответствовать нагрузке.

В следующей таблице подробно показано соотношение между выходной мощностью и скоростью типичного пневмодвигателя:

Мощность и, соответственно, скорость увеличиваются с увеличением давления воздуха.

Электродвигатель предназначен для постоянной работы с заданной скоростью. Если двигатель перегружен, произойдет одно из двух; либо прерыватель сбросит нагрузку, либо двигатель преждевременно выйдет из строя и потребует замены. Когда пневмодвигатель перегружен, давление будет просто увеличиваться до тех пор, пока он не перейдет в обход, что не повредит его двигатель.

2. Энергоэффективность

Самый большой недостаток пневмодвигателей в том, что они менее эффективны, чем их электрические аналоги. Это очевидно из того факта, что электродвигатель приводит в действие воздушный компрессор, который подает воздух для привода пневмодвигателя. Подвод энергии (давление воздуха) теряется в различных точках труб, колен и фитингов, что может снизить эффективность системы до менее 20% от электродвигателя с прямым приводом.

В следующей таблице представлена ​​типичная разбивка этих потерь энергии на входе:

Помимо снижения эффективности, необходимо также учитывать разницу в стоимости между работой пневматического двигателя и электродвигателя.При эксплуатации блока того же размера в течение 5000 часов в год при стоимости электроэнергии 0,05 доллара США / кВтч, эксплуатация пневмодвигателя будет стоить на 1300 долларов в год больше.

3. Регулировка скорости

Одним из преимуществ пневмодвигателей является то, что они могут достигать переменной скорости путем регулировки клапана управления воздушным потоком. Для электродвигателя доступны варианты регулирования скорости, но они существенно увеличивают стоимость предлагаемого двигателя.

При этом регулирование скорости не следует рассматривать как замену правильного выбора размера смесителя, и его следует использовать только тогда, когда это требуется приложением или процессом.Когда миксер правильно оптимизирован для конкретного продукта, результаты будут предсказуемыми и оптимальными. Нет никакой замены правильному проектированию и дизайну.

4. Опасные среды

Пневматические двигатели

по своей конструкции не искрящие, поскольку в качестве источника энергии они используют сжатый воздух. Помимо того, что они являются гораздо более экономичным вариантом, чем их взрывозащищенные электрические аналоги, они также могут безопасно работать во влажных или агрессивных средах.

Электродвигатели взрывозащищенного исполнения имеют плотную посадку между сопрягаемыми частями для обеспечения целостности взрывозащищенного корпуса. Это может привести к накоплению влаги внутри двигателей из-за конденсации. Следует проявлять осторожность при выборе взрывозащищенного электродвигателя, особенно при установке на открытом воздухе и в прерывистом режиме.

5. Вес смесителя

Вес миксера во многом определяется двигателем. Это особенно важно для портативных миксеров, таких как наши миксеры DMX Series и ITM Series , потому что они часто предназначены для подъема и переноски в различные места на предприятии.Пневматические двигатели более легкие, чем их электрические аналоги.

Пневматические двигатели

также развивают большую мощность на фунт и кубический дюйм, чем большинство электродвигателей стандартной конструкции. Опять же, это во многом связано с тем, что мощность на самом деле не генерируется пневмодвигателем. Таким образом, электродвигатели в дробном диапазоне л.с. могут быть на 10 фунтов тяжелее воздушного эквивалента.

Принятие решения

Таким образом, оптимальное решение относительно типа двигателя может быть принято после того, как будут учтены все факторы и сопоставлены достоинства следующих:

  • Требования к крутящему моменту и мощности
  • Желаемая эффективность в зависимости от условий эксплуатации
  • Ограничения по весу ориентации установки
  • Наличие горючих или легковоспламеняющихся материалов

Свяжитесь с мешалками Dynamix сегодня

Запросите бесплатное ценовое предложение, заполнив онлайн-форму, или позвоните нам по телефону 604-670-6964, чтобы получить все остальные вопросы о наших мешалках и миксерах.

Важность воздушного зазора в электродвигателях

Воздушный зазор — это фактический физический зазор в электродвигателе, который разделяет движущийся ротор и сердечник статора. Этот зазор является необходимой частью конструкции двигателя, а размер воздушного зазора является одним из ключей к характеристикам и надежности двигателя.

Футляр для правильного воздушного зазора

Воздушный зазор должен быть достаточно большим, чтобы предотвратить контакт между ротором и статором, с учетом допусков, связанных с их соответствующими размерами, ослабленными подшипниками и перемещением, возникающим в результате прогиба во время работы.Кроме того, если ротор эксцентричен по отношению к статору, а воздушный зазор слишком мал, жесткость вала может быть преодолена за счет несбалансированного магнитного притяжения. Это, в свою очередь, приводит к повреждению в результате удара ротора о статор, поскольку он смещается с места под действием магнитных сил.

В то же время воздушный зазор двигателя должен быть как можно меньше, поскольку более широкие воздушные зазоры требуют большей мощности для достижения намагничивания. Короче говоря, воздушный зазор, который шире, чем необходимо, может отрицательно повлиять на эффективность и производительность вашего двигателя.

Эксцентриситет воздушного зазора

Мы только что говорили о том, насколько важно, чтобы воздушный зазор был правильного размера — также чрезвычайно важно, чтобы воздушный зазор был равномерным. Когда воздушный зазор эксцентричный, двигатель будет вибрировать и издавать шум. Хотя шум сам по себе не имеет большого значения, важно понимать, что как шум, так и вибрация (на основе анализа вибрации) снижают производительность двигателя и могут привести к более быстрому износу компонентов, чем обычно. Это приводит к увеличению затрат на M&O и увеличению времени простоя.

Но шум и вибрация — не единственные проблемы с эксцентриковым воздушным зазором. Это также может привести к увеличению движения катушки, что может ускорить деградацию изоляции катушки. Если эксцентриситет большой, неровный, магнитное притяжение может стать несбалансированным и привести к трению между ротором и статором, что никогда не бывает хорошо.

Так как же определяется равномерный зазор? Очевидно, что идеальная однородность идеальна, но не очень реалистична. Большинство специалистов по проектированию и ремонту двигателей рекомендуют, чтобы изменение воздушного зазора никогда не превышало +/- 10% от среднего воздушного зазора.


Причины проблем с воздушным зазором

Итак, что вызывает воздушный зазор в электродвигателях? Причин может быть множество, в том числе очевидные, такие как изогнутый вал, взведенный подшипник или неправильная форма ротора или статора во время производства. Другие причины могут включать неправильную установку двигателя на опорной плите или приводные ремни, которые не натянуты должным образом, или даже изогнутый ротор.

Проверка на наличие проблем с воздушным зазором

Существует три метода, которые можно использовать для выявления наличия воздушного зазора: MCA (анализ цепи двигателя), CSA (анализ цепи тока) и RIC (проверка влияния ротора).Хотя они могут указать на воздушный зазор, они не всегда могут определить, ухудшается ли он с течением времени и насколько на самом деле присутствует эксцентриситет.

Размер и однородность воздушного зазора — большая проблема для больших двигателей и ремонта крупных двигателей.

Заключение

Воздушные зазоры электродвигателя могут иметь огромное влияние на производительность двигателя, независимо от того, слишком ли большой или слишком маленький зазор, еще больше проблем возникает, когда воздушный зазор эксцентричный. И что еще хуже, это может быть еще более серьезной проблемой для больших двигателей.Короче говоря, если у вас возникли проблемы с производительностью двигателя, как описано в этой статье, подумайте о воздушных зазорах!

Автор и контактная информация: Стив Мацциотта ([email protected])

терминов в автомобильной промышленности | Dreisilker Electric Motors

Air-over: Двигатели для работы с вентилятором или нагнетателем, охлаждаемые потоком воздуха от вентилятора или нагнетателя.

Переменный ток (AC): Это стандартный источник питания, доступный в домах, на фабриках, фермах и т. Д.

Амперы: Измерение силы тока в электрической цепи.

Окружающая среда: Температура пространства вокруг двигателя. Большинство двигателей рассчитаны на работу при температуре окружающей среды не выше 40 ° C

Подшипники:

Гильза: Предпочтительно там, где важен низкий уровень шума, например, в двигателях вентилятора и нагнетателя. Если не указано иное, двигатели с подшипниками скольжения могут быть установлены в любом положении, включая вал вверх или вал вниз.

Шарик: Используется там, где требуется высокая нагрузка на вал (радиальная или осевая осевая нагрузка) или когда периодическая смазка нецелесообразна.

Типы крыльчаток нагнетателя:

Одностороннее впускное отверстие, оцинкованная сталь — Типичные области применения включают фанкойлы, комнатные кондиционеры, индукторы тяги, силовые горелки, дымоход, печи, нагреватели, конденсаторы и мелкие бытовые приборы.

Двойное впускное отверстие, алюминий со стальными ступицами — Разработано для соответствия более высоким требованиям к мощности и температуре.

Двойное впускное отверстие, прямой привод, оцинкованный — Разработан для соответствия более высоким требованиям к мощности и температуре.С двумя впусками.

Двойное впускное отверстие, две ступицы, ременной привод, оцинкованная сталь — Разработан для соответствия более высоким требованиям к мощности и температуре. С двумя впусками и двумя ступицами.

BTU: Британская тепловая единица. Количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус Фаренгейта на уровне моря; примерно количество тепла, выделяемого при сжигании одной деревянной спички.

Точка пузыря: Термин, используемый в отношении новых смесей хладагентов для обозначения зависимости давления хладагента от температуры на выходе из конденсатора (т.е.е., давление жидкости). Используется при измерении переохлаждения смесей хладагентов с температурным скольжением.

Канадская ассоциация стандартов: Устанавливает стандарты безопасности для двигателей и другого электрического оборудования, используемого в Канаде. Почти все двигатели в этом каталоге соответствуют стандартам CSA, и логотип CSA отображается на паспортной табличке.

CFM: кубических футов в минуту. Стандартное количественное определение воздушного потока, используемое для описания воздушного потока через змеевики и через канальные системы вентиляторов.

Изменение состояния: Изменение вещества из одной формы в другую в результате добавления или отвода тепла. Изменения состояния из-за добавления тепла: жидкость в газ (испарение), твердое тело в газ (сублимация). Изменения состояния из-за отвода тепла: жидкость в твердое состояние (замерзание), газ в жидкость (конденсация)

Конденсация: Изменение состояния с газа на жидкость. Во время этого процесса тепло отводится.

Точка росы: Термин, используемый в отношении новых смесей хладагентов для обозначения зависимости давления хладагента от температуры на выходе из испарителя (т.е.е., давление пара). Используется при измерении перегрева смесей хладагентов с температурным скольжением.

Постоянный ток (DC): Тип источника питания от батарей, генераторов (не генераторов) или выпрямленного источника, используемого для специальных целей.

КПД: Измерение того, насколько эффективно двигатель превращает электрическую энергию в механическую.

Корпус: Термин, используемый для описания корпуса двигателя. Общие типы:

Открыто: Вентиляционные отверстия в торцевых щитках и / или кожухе для прохождения охлаждающего воздуха над обмотками и вокруг них.Расположение проемов не ограничено. для использования в помещении, в достаточно чистых местах.

Водонепроницаемость: Вентиляционные отверстия в торцевых щитках и кожухе расположены таким образом, чтобы капли жидкости, падающие под углом 15 градусов от вертикали, не влияли на производительность. Обычно используется в помещении, в относительно чистых и сухих местах.

Полностью закрытый: В корпусе двигателя нет отверстий (но не герметично). Используется в грязных, маслянистых местах и ​​т. Д. Два типа:

Полностью закрытый вентилятор с охлаждением: Включает встроенный вентилятор для обдува двигателя охлаждающим воздухом

Полностью закрытый без вентиляции: Без вентилятора для внешнего охлаждения. Зависит от воздушного охлаждения для охлаждения.

Взрывозащищенный: Двигатель в специальном закрытом корпусе, спроектированный так, чтобы выдерживать внутренний взрыв определенных газов или паров и не допускать выхода внутреннего пламени или взрыва. Обычно доступен как без вентиляции (EPNC) с меньшей мощностью (ниже 1/3 л.с.), так и с вентиляторным охлаждением (EPFC) с большей мощностью. Взрывозащищенные двигатели имеют маркировку в соответствии с требованиями UL и NEC.

Испарение: Изменение состояния с жидкости на газ.Во время этого процесса поглощается тепло.

Рама или размер рамы: Относится к стандартным креплениям двигателя и размерам вала NEMA.

Амперы полной нагрузки: Линейный ток (сила тока), потребляемый двигателем при размыкании при номинальной нагрузке и напряжении, указанном на паспортной табличке двигателя. Важно для правильного выбора сечения провода и выбора нагревателя статера двигателя.

Тепловой насос: система с циклом сжатия , используемая для подачи тепла или охлаждения в помещение с регулируемой температурой.

Точка баланса теплового насоса: Температура наружного воздуха, при которой тепловая мощность теплового насоса в конкретной установке равна теплопотери в кондиционируемой зоне.

Герц : Частота переменного тока в циклах в секунду; обычно 60 Гц. в США, 50 Гц за рубежом.

Сторона высокого давления: Детали холодильной системы, находящиеся под конденсацией или под высоким давлением. Обычно от нагнетательных клапанов поршня компрессора до термостатического расширительного клапана (ТРВ).

Лошадиная сила : Номинальная выходная мощность двигателя.

Изоляция : В двигателях, классифицируемых по максимально допустимой рабочей температуре: класс A = 105 C, класс B = 130 C, класс F = 155 C, класс H = 180 C.

Скрытая теплота: Тепловая энергия, поглощаемая при изменении состояния вещества (плавление, испарение, плавление) без изменения температуры.

Жидкостный трубопровод: Трубка или труба, по которой жидкий хладагент проходит от конденсатора (главный клапан) к механизму управления хладагентом (TXV).

Сторона низкого давления: Часть холодильной системы, находящаяся под давлением испарения. Обычно от термостатического расширительного клапана (ТРВ) до всасывающих клапанов поршня компрессора.

Типы двигателей: Асинхронные двигатели переменного тока, классифицируемые по рабочим характеристикам и / или типу требуемой мощности, являются наиболее распространенным типом. Скорость остается относительно постоянной при изменении нагрузки. Есть несколько видов асинхронных двигателей переменного тока.

Для однофазного режима:

Затененный полюс: Низкий пусковой момент, низкая стоимость.Обычно используется в вентиляторах и воздуходувках с прямым приводом.

Постоянный разделенный конденсатор: Характеристики и применение аналогичны экранированным полюсам, но более эффективны, с меньшим линейным током и более высокой номинальной мощностью.

Пуск с разделением фаз, индукционный режим (или разделенная фаза): Умеренный пусковой момент, высокий момент пробоя. Используется в легко запускаемом оборудовании, таком как вентиляторы и нагнетатели с ременным приводом, измельчители, центробежные насосы и т. Д.

Пуск конденсатора: Высокий пусковой и аварийный момент, средний пусковой ток.Используется в тяжело запускаемых приложениях; компрессоры, поршневые насосы, сельхозтехника и др.

Запуск конденсатора, работа конденсатора: Характеристики и приложения аналогичны запуску конденсатора, индукционному запуску, за исключением более высокой эффективности. Обычно используется в однофазных двигателях высокого давления или в конструкциях с энергосбережением.

Трехфазный: Работает только от трехфазного источника питания. Более высокий пусковой момент и пусковой момент, высокий КПД, средний пусковой ток, прочная конструкция, длительный срок службы. Для всех видов промышленного использования.

Национальный электротехнический кодекс: Кодекс по защите людей и имущества от опасностей, связанных с использованием электричества. При поддержке Национальной ассоциации противопожарной защиты. Используется страховыми инспекторами и многими государственными органами, регулирующими строительные нормы и правила и т. Д.

NEMA: Эта организация устанавливает определенные добровольные отраслевые стандарты в отношении двигателей; такие как рабочие характеристики, терминология, основные размеры, рейтинги и испытания.

Хладагент : Вещество, используемое в холодильной системе. Он поглощает тепло в испарителе за счет перехода из жидкого состояния в газообразное. Он выделяет тепло в конденсаторе, когда вещество возвращается из газообразного состояния в жидкое.

RH : относительная влажность. Процент влаги в воздухе по сравнению с количеством влаги в полностью насыщенном воздухе (т. Е. Со 100% влажностью) при тех же условиях давления и температуры.

Явное тепло : Тепловая энергия, вызывающая изменение температуры объекта.Можно почувствовать ощутимое тепло.

Переохлаждение : разница между измеренной температурой жидкостной линии хладагента и температурой конденсации при одинаковом давлении.

Перегрев : разница между измеренной температурой пара хладагента на линии всасывания и его нормальной температурой кипения при одинаковом давлении.

Temperature Glide : Термин, используемый с новыми смесями хладагентов для обозначения диапазона температур конденсации или испарения, когда давление остается постоянным.

Повышение температуры : Величина, на которую двигатель, работающий в номинальных условиях, более горячий, чем температура окружающей среды.

Тепловая защита : Защитное устройство, встроенное в двигатель, используемое для определения чрезмерного (перегрузки) повышения температуры и / или тока. Эти устройства отключают двигатель от источника питания или работают через цепь управления.

Базовые типы :

Автоматический сброс: После охлаждения двигателя это устройство защиты от прерывания линии автоматически восстанавливает питание.Не следует использовать там, где неожиданный перезапуск может быть опасен.

Ручной сброс : Это устройство защиты от прерывания линии имеет внешнюю кнопку, которую необходимо нажать, чтобы восстановить питание двигателя. Используется там, где неожиданный перезапуск может быть опасен, например, на пилах, конвейерах, компрессорах и т. Д.

Температурные датчики сопротивления: Точно откалиброванные резисторы, установленные в двигателе, используются вместе с прибором, поставляемым заказчиком, для определения высоких температур.

Термостат : Защитное устройство, измеряющее только температуру, установлено на обмотке статора. Два вывода от устройства должны быть подключены к цепи управления, которая инициирует корректирующее действие.

Крутящий момент : крутящее или вращающее усилие, создаваемое двигателем.

Стартовый крутящий момент : Величина вращающего усилия, создаваемого двигателем, когда он начинает вращаться с места и ускоряться. (Иногда называется крутящим моментом заторможенного ротора.)

Момент при полной нагрузке : Это величина крутящего момента, создаваемого двигателем, когда он работает с номинальной скоростью при полной нагрузке и номинальной мощностью

TXV : Термостатический расширительный клапан.Регулирующий клапан, который измеряет и поддерживает постоянный перегрев в испарителе. Он реагирует на комбинацию трех сил: давление испарителя, натяжение пружины и давление баллона.

UL (Underwriters Laboratories Inc.) : Независимая испытательная организация, устанавливающая стандарты безопасности для двигателей и другого электрического оборудования.

Типы клиновых ремней:

Классические клиновые ремни — Специальные ремни для интегральных силовых приводов. Они производятся из высококачественных компонентов с использованием процесса ORV (роторная вулканизация Optibelt).

Легкие клиновые ремни — Специальные ремни для дробных приводов со шкивами меньшего диаметра с нагрузками и требованиями к обслуживанию в пределах возможностей одинарных ремней.

Клиновые ремни с формованными зубьями и необработанной кромкой — Могут использоваться вместо обычных ремней с оберткой в ​​приводах, имеющих необычные характеристики, такие как чрезвычайно малые диаметры шкивов, высокие скорости ремня и необычные требования к передаче мощности.

Клиновые ремни — Использование высококачественных материалов и компактная конструкция сделали эти ремни экономичными и эффективными.Они могут передавать в два-три раза больше л.с. / кВт, чем классические клиновые ремни с такой же шириной верха. Приводы мощностью до 2600 л.с. не являются чем-то необычным.

Напряжение : Напряжение — это единица электродвижущей силы, которая применяется к проводникам и вызывает в них ток.

Ватт : Единица электрической мощности, равная: Ток * Напряжение 746 Вт = 1 лошадиная сила (л.с.)

10 технические характеристики пневмодвигателей

Используя простой в реализации источник энергии, пневмодвигатели (или пневмодвигатели) являются гибкой и эффективной альтернативой электрической и гидравлической энергии.Пневматические двигатели идеально подходят для широкого спектра промышленных применений.

Возможно, вы уже знаете некоторые из их преимуществ, но давайте вместе рассмотрим 10 технических характеристик, которые будут иметь значение, если вы еще не убедились во всех их положительных сторонах!

Простота внедрения

Пневматические двигатели не требуют сложной системы управления. Легко изменить крутящий момент или скорость вращения, ограничив давление подачи или поток выхлопных газов.В то время как реализация гидравлического двигателя требует установки капельного бака на случай утечки, сжатый воздух не имеет этого ограничения. Сети сжатого воздуха, как правило, доступны на промышленных объектах и ​​не требуют дополнительной установки.

Операционная гибкость Пневматические двигатели

обладают способностью работать на протяжении всей кривой крутящего момента, от скорости холостого хода до контролируемого останова, без повреждений.
В отличие от электродвигателя, пневмодвигатель регулирует скорость в зависимости от требуемого крутящего момента.Двигатели развиваются в соответствии с кривой мощности, специфичной для каждого двигателя. Максимальная мощность достигается примерно при 50% скорости свободного хода.

Компактная конструкция

Пневматические двигатели в 4–5 раз меньше и легче электродвигателей при той же мощности. Поэтому пневмодвигатели используются во многих портативных приложениях и там, где пространство ограничено.

Нет пожарной опасности

Некоторые приложения требуют большого количества запусков, иногда на высоких частотах. Этот тип работы ограничивает использование электродвигателей, у которых есть пики тока при запуске, и гидравлических двигателей, поскольку нагрев гидравлической сети представляет собой серьезный риск неисправности и возгорания. Как мы видели ранее, пневмодвигатели также могут останавливаться на неопределенный срок без перегрева или повреждений.

Надежный и долговечный

Двигатель чрезвычайно прочен и постоянно охлаждается за счет расширения воздуха, что предотвращает его перегрев даже на очень высоких скоростях.Таким образом, механика пневмодвигателя защищена от повышенных температур, что увеличивает долговечность его частей.

Используется в обоих направлениях вращения

Пневматические двигатели могут использоваться в обоих направлениях вращения. Часто реверсивный, им можно легко управлять дистанционно или с помощью джойстика, установленного на устройстве. Изменения направления могут выполняться на лету, не проходя через фазу останова, что оптимизирует время цикла.

Безопасная работа в легковоспламеняющихся и / или взрывоопасных средах

Пневматические двигатели не выделяют тепла или искр, что позволяет использовать их во взрывоопасных средах.Это предотвращает потребность в электроснабжении в зоне ATEX. Двигатели могут быть легко сертифицированы по ATEX без каких-либо значительных дополнительных затрат, и их можно использовать в агрессивных средах без риска взрыва.

Электросертификация не требуется Установка, использование и обслуживание пневмодвигателя

просты и безопасны и не требуют «электрического» сертификата оператора.

Простая утилизация двигателя Пневматические двигатели

прочные, долговечные и простые в обслуживании.Разработанные из перерабатываемых материалов (алюминия, стали и т. Д.), Их очень просто утилизировать по окончании срока службы.

Работа в экстремальных условиях

Они не чувствительны к влаге, пыли, теплу, магнитным полям или радиации и не представляют опасности взрыва.
Пневматические двигатели могут работать при температуре от -30 ° C до + 150 ° C. Их использование адаптируется к любой ситуации, в любой среде.

Таким образом, пневмодвигатели являются отличной альтернативой электродвигателям, поскольку они обеспечивают простоту использования и безопасность, долговечность и гибкость, и все это при общей стоимости, которая остается конкурентоспособной.

Исследования и разработки электродвигателей

Управление автомобильных технологий (VTO) поддерживает исследования и разработки (НИОКР) по совершенствованию двигателей в гибридных и подключаемых к электросети электромобилях, уделяя особое внимание сокращению использования редкоземельных материалов, используемых в настоящее время для двигателей на постоянных магнитах.

В системе электропривода электродвигатель преобразует накопленную в батарее электрическую энергию в механическую энергию.Электродвигатели состоят из ротора (подвижная часть двигателя) и статора (неподвижная часть двигателя). Двигатель с постоянными магнитами включает в себя ротор, содержащий ряд магнитов и токопроводящий статор (обычно имеющий форму железного кольца), разделенных воздушным зазором. Существует три типа электродвигателей, которые могут использоваться в гибридных или подключаемых системах тягового привода электромобилей.

  • Двигатели с внутренним постоянным магнитом (IPM) имеют высокую удельную мощность и поддерживают высокий КПД в большом проценте рабочего диапазона.Почти все гибридные и подключаемые к электросети электромобили используют в тяговых двигателях редкоземельные постоянные магниты. Из-за высокой стоимости изготовления магнитов и ротора эти двигатели относительно дороги. Другие проблемы при использовании двигателей IPM включают ограниченную доступность и высокую стоимость редкоземельных магнитных материалов. Несмотря на проблемы, автомобильная промышленность ожидает продолжения использования двигателей IPM в большинстве электромобилей в течение следующего десятилетия.
  • Асинхронные двигатели обладают высоким пусковым моментом и высокой надежностью.Однако их удельная мощность и общий КПД ниже, чем у двигателей IPM. Сегодня они широко доступны и распространены в различных отраслях промышленности, в том числе в некоторых серийных автомобилях. Поскольку эта технология двигателей является зрелой, маловероятно, что исследования могут привести к дополнительным улучшениям в эффективности, стоимости, весе и объеме для конкурентоспособных электромобилей будущего.
  • Реактивные электродвигатели с регулируемым сопротивлением предлагают более дешевый вариант, который может быть прост в изготовлении. Они также имеют прочную конструкцию, которая может выдерживать высокие температуры и скорости.Однако они производят больше шума и вибрации, чем двигатели сопоставимых конструкций, что является серьезной проблемой для использования в транспортных средствах. Кроме того, вентильные реактивные электродвигатели менее эффективны, чем электродвигатели других типов, и требуют дополнительных датчиков и сложных контроллеров электродвигателей, что увеличивает общую стоимость системы электропривода.
Исследование и разработка электродвигателей ВТО
Основная цель

VTO — снизить стоимость, объем и вес электродвигателей при сохранении или повышении производительности, эффективности и надежности.Чтобы достичь плановых затрат на 2022 год, исследования должны снизить стоимость двигателя на 50%.

Для достижения этих целей VTO и его партнеры изучают множество направлений исследований:

2022 Lucid Air Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *