Форум перемотка электродвигателей: . . . 22.10.2011-22.08.2021 .

Содержание

Ремонт и перемотка электродвигателей. Применяемые материалы | Полезные статьи

Обычно в процессе работы электродвигателя наибольшему воздействию подвергаются изоляционные материалы обмотки. В устройство проникает пыль, что негативно сказывается на технических характеристиках. Со временем развиваются внутренние механические дефекты, которые можно диагностировать по изменению шума во время работы. Несомненно, подобные нарушения требуют ремонта электродвигателей.Чаще всего необходим ремонт обмоток электродвигателей. Одним из этапов ремонта электродвигателей является перемотка электродвигателей, которая эффективно производится с помощью специальных станков. Также перемотка обмотки электродвигателя может осуществляться и вручную.Перемотка электродвигателя включает следующие этапы.

1. Следует достать старую обмотку.Выпаивать катушки необходимо с особой осторожностью.

2. Подобрать новое сырье: обмоточные провода, изоляционные и пропиточные материалы.

Применение качественных материалов позволит защитить электродвигатель от неблагоприятной окружающей среды.Обмоточные провода, применяемые для ремонта якоря электродвигателей и статорной обмотки, имеют круглую или прямоугольную форму и марку, выбираемую для конкретного способа и вида намотки.Марка обмоточного провода выбирается в соответствии с установленным классом нагревостойкости, допустимой толщиной изоляции провода, механической прочности, предполагаемыми воздействиями влаги, холода и агрессивной химической среды.Обмоточные провода могут иметь волокнистую, эмалевую или комбинированную изоляцию.В качестве основных изоляционных материалов используются электрокартон, лакоткани и стеклоткани, пленки из синтетических материалов, стеклоленты, асбестовые материалы и материалы на основе слюды (гибкий, формовочный и прокладочный миканиты, микаленты и стекломикаленты, различные слюдинитовые и слюдопластовые материалы).Выбор изоляционных материалов определяют техноэкономические показатели, требуемая надежность и установленный срок службы устройства.
В основном в роли пропиточных материалов используют различные лаки: маслянобитумные; масляноглифталевые; водоэмульсионные; кремнийорганические и лаки без растворителей типа КП. Их выбор зависит от класса нагревостойкости, а также от условий, в которых будет функционировать электродвигатель.

3. Необходимо произвести намотку и укладку катушек.Существует несколько методик перемотки обмоток электродвигателя. Для применения намотки «внавал» необходимо сделать так называемые щечки. На каркасе делаются пометки, соответствующие форме и габаритам катушки, после чего выбиваются отверстия. В них вставляются иглы. Следующим этапом является наложение на каркас бумажных полос. По окончанию подготовительного этапа полосы соединяют друг с другом, а после высыхания клея иглы убирают.Если катушка изготовлена из стали или феррита, намотка потребует больших усилий. Необходимо вырезать из картона желоб и соединить в виде кольца. В кольце располагают обмоточный провод заданной длины. Таким образом, провод без особых усилий будет отделен и помещен на сердечник.

После намотки катушек, рекомендуется пропитать все части для получения лучшего эффекта.Осуществив перемотку электродвигателей, необходимо термически его обработать в печи. Затем происходит комплектация и проведение соответствующих испытаний.

4. Механически соединить катушки с помощью сварочного аппарата.

5. Связать лобовые части конструкции лентой.

6. Расклеить обмотки по фазам.

Для оформления заявки на электродвигатель позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Перемотка электродвигателей как бизнес — Морской флот

Форум про бизнес и идеи производства

  • Гибочные станки от СКС-Мастерфорумы оборудование-для-малого-бизнеса.рфИдеи для бизнесаАвтобизнес
  • Поиск

Ремонт двигателей

Очень много оборудования требуется, тельфер, например, в гаражах не встречал. Очень большой опыт необходим: хороший мастер может определить проблему по звуку двигателя, под капот может не заглядывать.

Такие мастера сами по себе – штучный товар, за них автосервисы конкурируют, а не то что рядовые заказчики.

Это идея бизнеса – на уровне идеи певец на свадьбе. Да, есть люди, которые могут привлечь внимание, провести мероприятие, обладают хорошими вокальными данными. Но много ли таких людей?

Бизнес-идея должна быть прежде всего демократичной, то есть доступной широкому кругу. Вы же не предложите дурнушке податься в модели?

Восстановление электродвигателя относится к числу востребованных услуг, но всё же многие автомобилисты сомневаются, не будет ли более рациональным решением покупка нового агрегата. Чтобы развеять хоть часть сомнений, предлагаем ознакомиться с рекомендациями по поводу наиболее часто задаваемых вопросов.

Стоит ли вообще заказывать перемотку электродвигателей?

В большинстве случаев, на этот вопрос можно ответить только после тщательного изучения неисправности. Но специалисты подтверждают народное мнение: перемотка, выполненная мастером, обойдется намного дешевле, чем покупка нового двигателя. Здесь главное – найти профессионалов, имеющих хорошую репутацию и отвечающих за результат.

Когда перемотка действительно необходима?

Как правило, к специалистам обращаются в тех случаях, когда проявляются следующие явления:

  • Странный шум во время запуска мотора и его использования;
  • Сильное нагревание агрегата, если оно не было замечено ранее;
  • Выход двигателя из строя или ограничение его функциональных возможностей.

В подобных ситуациях выполняется ремонт агрегатов, и одним из ключевых мероприятий здесь становится перемотка электродвигателей, выполняемая с применением целого комплекса профильного оборудования.

Как выполняется операция?

Перемотка роторной и статорной систем является достаточно трудоёмким процессом, подразумевающим многоэтапный подход к решению проблемы. В процессе выделяют следующие ступени:

  • Разборка электродвигателя – демонтаж кожуха, крышки и прочих составляющих. Обязательно снимаются обмоточные данные, особенно если в техпаспорте подобная информация не прописана. Далее эти сведения понадобятся для подсчёта необходимого количества обмоточных витков. Если на данном этапе будет допущена ошибка, возможны серьёзные сбои в функционале агрегата.
  • Демонтаж обмотки – удаление старых, пропитанных лаком, слоёв. Спресованные элементы нагревают и осторожно извлекают.
  • Формирование новой обмотки – на специальном станке освобождённые роторные и статорные пазы заполняются новыми витками, и этот процесс контролируется с помощью счётчика. Диаметр медной проволоки подбирается в соответствии с параметрами электродвигателя и размерами пазов.
  • Изоляционные мероприятия. После того, как была создана новая обмотка, все витки и корпус тщательно изолируются с помощью специальной бумаги, при этом тонкие полосы внедряются ещё на стадии формирования обмотки. Лобовую часть защищают с помощью плёнкоэлектрокартона, все слои закрепляются специальным шнуром.
  • Контроль качества и восстановление агрегата. Мастера обязаны проверить соответствие всех выполненных работ профильным нормативам и правилам. После измерения показателей мегомметром наносится лак, далее обмотку сушат. Собранный двигатель проходит ряд дополнительных тестов.

Перед тем, как обратиться в профильную организацию, потребитель должен тщательно проанализировать её репутацию: только при грамотном и ответственном подходе можно гарантировать дальнейшую длительную службу электродвигателя.

Оборудование мастерской по ремонту электродвигателей

Ремонт электродвигателей в гараже конечно не организуешь, хотя знал я людей начинавших именно с гаража, но мы будем рассматривать реальный вариант. Помещение для заданной цели надо хотя бы 30 кв.м. Мой цех был 12 метров на 6 метров плюс отдельное помещение для пропитки отжига плюс над всем этим раздевалка и склад.

Рекомендую тельфер или подобный грузоподъёмный механизм, потому-то двигатели бывают и 700 кг и больше.

Дальше : испытательный стенд – о нём отдельно, намоточный станок тоже опишу. Сверлильный станок так сказать опционально, меня выручал неоднократно. Сушильная и выжигальная печи – описание тут. Ёмкость для пропитки – раньше у нас была огромная коробка 1,5*1,5*1 метр с крышкой но это стало не эффективно когда сильно подорожал пропиточный лак, сейчас нам достаточно 200-литровой бочки без верха и крышка с приклеенной резиной, чтоб не испарялся лак. Стол для обмотчика, стол для слесаря ну это я думаю понятно. Ну вроде всё. Как Вы заметили оборудования не так много.

Перемотка электродвигателей

Во многих аппаратах имеется электродвигатель. Как любая вещь он может ломаться, выходить из строя, но, как известно, поломанную деталь необязательно выкидывать на улицу и покупать новую, ее можно легко починить.

Когда возникает необходимость перемотки электродвигателя, можно обратиться в ремонтную службу, а можно все сделать собственноручно.

Итак, перемотка электродвигателя своими руками осуществляется следующим образом:

  1. Берем устройство, разбираем его, снимаем с него крышку вентилятора и непосредственно сам вентилятор, а также ротор.
  2. По необходимости нужно снять намоточные детали. Удаляем обмотки, очищаем пазы от изоляции и продуваем статор.
  3. Далее нужно так сказать «вырубить» лобовую часть обмотки.
  4. Потом, нужно вложить в пазы изоляцию.
  5. Далее, нужно измерить длину статора и ширину пазовой изоляции.
  6. Затем вырезаем нужные нам детали и снимаем шаблон для катушек.
  7. Далее, для намоток катушек, используем ручной намоточный станок.
  8. После, наматываем катушки, с нужным количеством витков, при этом, не забывайте равномерно распределять по всей ширине шаблона. Избегайте наматывания витков друг на друга.
  9. После этого, следует укладывать катушки в пазы статора. При укладке, Вам понадобится трамбовка.
  10. Далее вкладываем изоляцию между фазными катушками. Обязательно отделяйте катушки разных фаз друг от друга.
  11. Потом проводим обвязку лобовой части.
  12. Далее нам нужно собрать схему соединения фазных катушек.
  13. Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
  14. Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
  15. Далее – трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
  16. После полностью собираем устройство. Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей. После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.

Ремонт перемотки электродвигателя – это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

  1. Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
  2. Подготовка устройства к укладке;
  3. Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
  4. Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
  5. Ремонт неисправных деталей;
  6. Сборка и окончательное испытание агрегата.

При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное – использовать самое лучшее оборудование.

Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:

  1. Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
  2. Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
  3. Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.

Перемотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:

  1. Осмотр, работники выявляют дефекты;
  2. Замена использованной обмотки на новую;
  3. Непосредственно перемотка;
  4. Тест работы устройства после ремонта;
  5. Покраска (по желанию).

Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное – качественней.

Технические этапы перемотки электрических двигателей

Многие аппараты включают в свой состав электродвигатели. Как и любое другое устройство, он может ломаться, выходит из строя. Поломанная деталь не всегда сразу отправляется на помойку, во многих случаях ее достаточно просто починить. При необходимости перемотки электрического двигателя, можно обратиться в ремонтную службу или провести ремонт самостоятельно. Перемотка устройства самостоятельно проводиться в несколько этапов.

  • Для начала электродвигатель необходимо разобрать,
  • снять крышку вентилятора,
  • затем сам вентилятор и
  • ротор.
  • При необходимости снимают намоточные детали,
  • удаляется обмотка,
  • пазы очищаются от изоляции,
  • ротор продувается.
  • вырубают лобовую часть обмотки,
  • изоляцию размещают в пазы,
  • проводят замеры длины статора и ширину пазовых изоляций.
  • Снимают шаблон, вырезают нужные детали для катушек.
  • Для намоток катушек используют специальный ручной намоточный станок. Катушки наматывают с нужным количеством витков, при этом равномерно распределяют по всей ширине шаблона. Необходимо избегать наматывания витков друг от друга. Катушки рекомендуется укладывать в пазы статора. При укладке обычно используют трамбовку.
  • После этого изоляцию вкладывают между фазными катушками.
  • Рекомендуется отделять катушки от разных фаз, проводить обвязку лобовой части. Также нужно собрать схему соединения разных катушек.
  • Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
  • Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
  • Далее – трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
  • После полностью собираем устройство.
  • Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей.
  • После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.

Процесс перемотки электродвигателей

Ремонт перемотки электродвигателя – это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

  • Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
  • Подготовка устройства к укладке;
  • Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
  • Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
  • Ремонт неисправных деталей;
  • Сборка и окончательное испытание агрегата.

При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное – использовать самое лучшее оборудование.

Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:
  • Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
  • Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
  • Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.
  • Электродвигатель
Перемотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:
  • Осмотр, работники выявляют дефекты;
  • Замена использованной обмотки на новую;
  • Непосредственно перемотка;
  • Тест работы устройства после ремонта;
  • Покраска (по желанию).

Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное – качественней.

СТАНОК ДЛЯ НАМОТКИ КАТУШЕК ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

СПРАВОЧНИК РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

На электроремонтных предприятиях при ремонте обмотки низковольтного электродвигателя применяют различные типы намоточных станков выпускаемых отечественными и зарубежными предприятиями. Намоточный станок может быть, как ручной намотки, так и с механизированным приводом. Современные намоточные станки с ЧПУ позволяют в несколько раз увеличить производительность труда обмотчика электродвигателей. Наиболее распространенный намоточный станок представлен на рис 1. Станок позволяет производить различные типоразмеры катушек обмоток низковольтных электродвигателей номинальной мощностью от 0.12 до 100 кВт. Длинна витка катушки обмотки от 225 до 1400 мм. При достижении необходимого количества витков, станок останавливается автоматически. Необходимое количество витков устанавливается на счетчике намоточного станка.

Рис. 1. Станок для намотки катушек обмотки: 1. Электродвигатель. 2. Корпус. 3. Планшайба. 4.Счетчик витков. 5. Регулятор оборотов планшайбы. 6. Педаль управления.

Техника безопасности при работе на намоточных станках: 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.1.1. К работе на намоточных станках допускаются лица не моложе 18 лет, специально обученные и прошедшие проверку знаний ПБЭЭ, ПТЭ и инструкции по охране труда.1.2. На намоточном станке должна быть прикреплена табличка с указанием лиц, имеющих право работать на нем, а также табличка с указанием лица, ответственного за содержание в исправном состоянии и безопасную эксплуатацию станка, а также табличка с указанием инвентарного номера.1.3. У рабочего места у станка должна быть вывешена краткая инструкция по охране труда для работающего на нем.1.4. Металлические части намоточного оборудования, которые могут вследствие повреждения изоляции оказаться под напряжением, должны быть заземлены и присоединены к общей системе заземления. 1.5. При ремонте или осмотре электрооборудования, а также при проведении регулировочных работ необходимо отключить вводной автомат, по окончании этих работ двери щитовой должны быть закрыты на замок.1.6. Не разрешается эксплуатировать станок со снятым ограждением вращающихся частей станка,1.7. При работе станка запрещается производить любую работу по наладке и регулировке станка.2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ НАМОТОЧНОГО СТАНКА. 2.1. Обмотчик работающий на намоточном станке перед началом работ должен быть проинструктирован по технике безопасности и строго выполнять правила безопасности.2.2. До начала работы работающий обязан привести в порядок рабочую одежду.2.3. Заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, волосы убрать под плотно облегающий головной убор.2.4. Отрегулировать местное освещение станка так, чтобы рабочая зона освещалась достаточно и свет не слепил глаза.2.5. Перед включением станка убедиться, что пуск станка никому не угрожает опасностью.2.6. Проверить:- наличие и исправность ограждения шестеренок, приводных ремней приводов, токоведущих частей, электроаппаратуры, заземляющих устройств;- исправность и достаточность применяемого при работе инструмента, приспособлений, работать им только по назначению. 2.7. Проверить работу станка на холостом ходу, при этом обратить внимание на:- исправность органов управления; – исправность смазки;- исправность фиксации рычагов включения, переключения, режимов работы;

– нет ли заеданий или изменений слабины в движущихся частях станка.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА НАМОТОЧНОМ СТАНКЕ. 3.1. Работать только на станках, к которым допущены и выполнять только ту работу, которая поручена руководством цеха.3.2. Не допускать на рабочее места лиц, не имеющих отношения к работе.3.3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения отходами и мусором.3.4. Не опираться на станок во время его работы и не позволять это делать другим.3.5. При перерыве в подаче электроэнергии немедленно выключить станок.3.6. О замеченных недостатках и неисправности на рабочем месте немедленно сообщить администрации цеха и без разрешения к работе не приступать;3.7. Запрещается работать на намоточном станке в рукавицах, а также с забинтованными пальцами, принимать пищу у станка, оставлять спецодежду на рабочем месте. 3.8.Устанавливать и снимать шаблоны, шкивы, шестерни, заправлять провод только после полной остановки движущихся частей станка.3.9. Не работать без кожуха прикрывающего смежные шестерни, вращающие части станка. 3.10. Во время работы станка не брать и не подавать через работающий станок какие-либо предметы, не подтягивать болты, гайки и др. соединительные детали.3.11. Обязательно остановить станок и выключить электродвигатель:- при уходе от станка, даже на короткое время;- временном прекращении работы;- перерыве в подаче электроэнергии;- уборке, смазке, чистке станка;- обнаружении неисправности в оборудовании;

– установке, замене и съемке деталей обмоток.

3.12. Не тормозить вращение шпинделя нажимом руки на вращающиеся части станка.4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ НАМОТОЧНОГО СТАНКА. 4.1. Отключить намоточный станок от электросети. 4.2. Привести в порядок рабочее место обмотчика: убрать инструмент, приспособление, очистить станок от грязи, вытереть и смазать трущиеся части станка. 4.3. Убрать инструмент в отведенные для этой цели места. Соблюдать чистоту и порядок в шкафчике для инструмента.4.4. По окончании работы о замеченных дефектах станка, вентиляции и др., а также о принятых мерах по их устранению сообщить мастеру.4.5. О всякой замеченной опасности немедленно заявить руководству.5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКА НАМОТОЧНОГО СТАНКА В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.5.1. При обнаружении неисправности оборудования, инструмента, приспособлений, оснастки работу приостановить и принять меры к ее устранению. В случае невозможности или опасности устранения аварийной ситуации собственными силами сообщить руководству.5.2. При появлении отклонений от нормальной работы станка немедленно остановить станок и сообщить руководителю.

5.3. При ремонте намоточного станка и пусковых устройств на станке должен быть вывешен плакат: «Не включать — ремонт».

5.4. При поражении электрическим током необходимо немедленно освободить пострадавшего от действия тока, соблюдая требования электробезопасности, оказать доврачебную помощь и вызвать работника медицинской службы, поставить в известность руководство. 5.5. При возникновении пожара сообщить в пожарную охрану по телефону 001, руководству и приступить к тушению.5.6 При заболевании, травмировании оказать доврачебную помощь, сообщить в медицинское учреждение и руководству.5.7. Доложить мастеру о замеченных неисправностях.

ᐉ http://pedrollo.org.ua/ — Негатив по работам и услугам (мелкий)

Правильно ли я понял со слов нашего сотрудника, что у Вас уточнили, в чем проявляется неисправность и вы ответили — в вентиляционные отверстия просматривается сгоревшая обмотка? После чего и было озвучено — перемоткой электродвигателей сервис не занимается.

Можно узнать модель насоса, чтоб я мог назвать стоимость замены электродвигателя?

 

Суть претензии в том, что нужно предоставлять достоверную, своевременную и полную информацию о предоставляемых услугах. Этого сделано не было в результате чего — зря потраченное на разговоры время.

Официальные сервисы НЕ ПЕРЕМАТЫВАЮТ двигатели.

Я приводил аналогию с СТО.

Там тоже декларируют ремонт авто, но им и в голову не придет писать (НО мы не перематываем электродвигатели двигатели).

 

P.S. Мне интересно, на сайте pedrollo.org.ua появится информация о том, что сервис не занимается ремонтом электродвигателей насосов, а «прежде всего занимается гидравликой».

Она там есть именно по той ссылке, которую Вы привели в начале темы:

Ремонт производится качественно по схемам и технологиям заводов — изготовителей насосного оборудования.

Не перематываются электромоторы, не варятся лопнувшие корпуса, не рассверливается и не нарезается новая резьба под шпильки, не делается все то, что не соответствует технологиям ремонта по официальным программам завода.

 

Извините, что мы занимаемся бурением, обустройством скважин, водопроводом, септиками, продажей и ремонтом насосоного оборудования, водоочисткой, ливневыми и дренажными системами, монтажем отопления, НО НЕ ПЕРЕМАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛИ.

 

А еще МЫ НЕ ВЫГУЛИВАЕМ СОБАК! (С)

Статья «Рентабельность ремонта электроинструмента и электродвигателей».

Рентабельность перемотки-ремонта электроинструмента и электродвигателей.

 

Не скрою,что это довольно прибыльный вид бизнеса,но есть одно «но»….нужно иметь богатый опыт работы в этой сфере,что-бы свести к минимуму потери на гарантии и суметь привлечь клиентов выгодными предложениями и системами скидок.

Учитывая,что стоимость эмаль-провода,на сегодняшний день,составляет около 13-14 у.

е за килограмм…..

эмаль-провод…

 

 

 

 

 

….а цена коллекторовфото коллекторов варьируется в пределах 1.5-12 у.е. за штуку…требуется точное знание процессов и отлаженную технологию при выполнении работ.

 

 

 

Планку предела рентабельности ремонта электроинструмента каждый устанавливает для себя сугубо индивидуально(что касается ремонта электродвигателей-тут ремонт в любом случае высоко-рентабелен,если нет существенных механических повреждений корпуса,крышек и активного железа двигателя.). Есть статистические данные о 25-30 процентах от покупочной стоимости,но эти цифры не относятся к брендовому инструменту,где даже при значительных затратах на замену запчастей и комплектующих,практически всегда выгоднее отремонтировать изделие,чем купить новое.

Перемотка и ремонт электродвигателей…

 

Расширенный перечень компонентов,из которых складывается расчёт стоимости этой услуги.

  1. Вес и стоимость эмаль провода (в кг. )
  2. Вес и стоимость изоляционных материалов…

а. электрокартон,изофлекс,синтофлекс(используются для изготовления пазовой изоляции,межсекционных прокладок и пазовых клиньев) учёт в кг.

б. вес,или длина кембра(используется для изоляции проводов схемы электродвигателя) материал ПХВ-учёт в кг.;материал стекловолокно в метрах.

в. вес и стоимость электроизоляционного пропиточного лака.

3. Длина и стоимость выводных концов.

4. Колл-во электроэнергии,затраченной на чистку и сушку электродвигателя(в Квт.).

5. Стоимость сальников и рабочих колес насосов(если требуется замена).

6. Стоимость подшипников(если требуется замена).

7. Трудозатраты (в человеко-часах).

На сумму итоговых расчетов,в пунктах 1 и 7,сильно влияют исполнение и категория электродвигателя.

Как правило много-скоростные двигатели,категорийные(по взрывозащищённости) и двигатели спец исполнения,требуют больших материало и трудозатрат.

Перемотка асинхронных электродвигателей всегда имела высокую рентабельность,именно по этому раньше при средних и больших предприятиях  создавались цеха и участки по ремонту и перемотке электродвигателей.

Со времени распада СССР,эта традиция,к сожалению, была утеряна….остались только крупные цеха и частные лавочки(качество и сроки исполнения работы последних обычно оставляют желать лучшего).

Наше предприятие является наследником цеха по перемотке и ремонту электродвигателей,с более чем пятидесятилетней историей,одного из крупных химических заводов ….

Мы смогли выжить именно благодаря высокому качеству перемотки и ремонта,а так-же полному отсутствию возвратов по гарантии…

 

Перемотка и ремонт электроинструмента…

 

Расширенный перечень компонентов,из которых складывается расчёт стоимости этой услуги.

  1. Перемотка якоря и статора.

 

а. Стоимость коллектора якоря(зависит от размера и исполнения).

б. исполнение якоря(бронирование обмоток,дополнительное бронирование,вид бронирования).

в. Колл-во эмаль провода.

г. Колл-во и стоимость электроизоляционного лака.

д. Уровень сложности работы.

 

2.Ремонт механической части.

 

а. Стоимость подшипников(если есть необходимость).

б. Стоимость запчастей(подшипники,шестерни,сальники,бойки,стволы,цилиндры,кнопки,плавные пуски и регуляторы оборотов,щёткодержатели,демферные муфты и т.д…)нуждающихся в замене.

в. Количество и стоимость смазки(если требуется замена).

г. Промывка редукторов от старой смазки(по необходимости).

д. Стоимость графитовых щёток электродвигателя(если требуется замена).

е. Трудозатраты на ремонт и замену запчастей.

 

Сумма итоговых расчётов стоимости ремонта электроинструмента сильно зависит от конкретно взятого производителя….цены на запчасти и комплектующие сильно разнятся в цене и в некоторых случаях составляют до пятидесяти процентов от покупочной стоимости инструмента и выше.

Существенное снижение стоимости ремонта возможно  именно при перемотке якоря,или статора электроинструмента…к тому-же сокращается время на ремонт и отпадает необходимость поиска и ожидание заказа из сервис-центров. Таким образом исключается целая цепь посредников,услуги которых нет надобности оплачивать.

 

Учитывая всё выше перечисленное,при еденичном выполнении работ,высокая рентабельность возможна только при многократном завышении цен на материалы,запчасти и трудо-затраты.

Только при больших объёмах работ,постоянном наличии материалов и запчастей в необходимом ассортименте,есть возможность избежать дополнительных накруток,а для постоянных клиентов,даже появляется возможность проводить гибкие системы скидок,без ущерба для производства.

 

Наше предприятие ООО«СП»ТЕХНОПРОМ» выбрало второй путь взаимоотношений и расчётов с клиентами.

Наладив технологию и снизив количество возвратов по гарантийным обязательствам практически к нулю,благодаря качеству выполняемых работ и профессионализму наших сотрудников,мы смогли существенно снизить стоимость перемотки-ремонта электродвигателей и электроинструмента.

 

 

 

                                                                      ООО»СП»ТЕХНОПРОМ»

                                                               www. peremotka-remont.com.ua

                                                                     Украина АР Крым г.Саки

Остров Бизнес-Идеи — Инвестиции в ПАММ счета от $10 с примерами

Это поэтапная и довольно сложная процедура, которую начинают с проверки изоляции на электрическую прочность по отношению к корпусу. Данная проверка осуществляется переменным током с напряжением Вт в течение 1 минуты. Сопротивление изоляции по отношению к корпусу должно быть выше 2 Мом. Во время процедуры перемотки электродвигателя увеличивается шаг обмотки, и длина лобовых частей. Этот фактор необходимо учитывать при переделке моторов. Ремонт, профилактика и обслуживание двигателей регулирующей и пароводяной запорной арматуры, направляющих аппаратов и шиберов, на которые оказывает влияние автоматика тепловых процессов, могут осуществлять только сотрудники специализированных лабораторий. Обмотка электродвигателей может перематываться только квалифицированными специалистами, которые имеют разрешение на выполнение данной процедуры. Вопросы о выборе изоляции при перемотке электродвигателей должны решаться инженером электростанции, в непросты случаях — инженером районного энергоуправления. У экскапонозой изоляции имеется и недостаток — активное тепловое старение.

Форум для обмотчиков электродвигателей

Имею большой опыт работы в консалтинговых фирмах по ведению учета ФОП на любой с-ме. Вела до 60 человек одновременно. Могу провести анализ деятельности и проконсультировать по любых

Так же мы можем разработать индивидуальный план обслуживания Перемотка промышленных или других типов электродвигателей в нашей .. Организованный бизнес, который будет работать без твоего личного участия.

Очень вероятно, то после недели, столь насыщенной всевозможными событиями, вам и вовсе не захочется выходить из дома. Что ж, вы имеете полное право немного плениться и забыть обо всех рабочих проблемах. Сегодня вам стоит вспомнить о том, что в выходной день работать не хочется не только вам — и постараться не терзать ваших партнеров, клиентов и подчиненных внезапно посетившими вас гениальными идеями касательно улучшения трудового процесса.

Запишите их в блокнот: Для того, чтобы обойти сейчас своих конкурентов, вам необходимо рискнуть, поставив на карту очень и очень многое. Решитесь ли вы на такой шаг? Это решение никто за вас не примет, поэтому можете поразмыслить над этим, но помните: Денек не из легких.

Перемотка электродвигателей бизнес план

Новый год перемотка. Как открыть перемотку в демке кс го — — . Бац в чит мир — помощь — — играй в !

хотите заработать на перемотке сгоревших стартеров, генераторов, электродвигателей Входят ли в ваши планы электродвигатели от стиральных машин Бизнес просуществовал четыре месяца, и был заброшен мною.

П м тк электродвигателей. Замена статорной или роторной обмотки электродвигателей — стадии: Авторами и источником обмоточных данных и большинства схем справочника являются разработчики и производители электродвигателей. Обмоточные данные электродвигателей единой серии А2, АО2. Приведен пересчет обмоточных данных при ремонте и перемотке асинхронных электродвигателей Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей рассчитана на обмотчиков мелких обмоточных цехов и мастерских по перемотке электродвигателей.

Приведен пересчет обмоточных данных при ремонте и перемотке Книга»Справочник. Расчёт обмоток электродвигателя — у нас на сайте. В справочнике приведены обмоточные данные электрических машин напряжением от до. Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей. Справочник Для учащихся Приведен пересчет обмоточных данных при ремонте. Электродвигатели для привода машин и механизмов 2. Но есть ли у кого нибудь справочник обмоточных данных по асинхронным двигателям?

Они посмотрят, проверят и заодно цену перемотки скажут.

Свежие записи

Опубликовано В век огромной конкуренции это довольно сложно сделать. Согласитесь, если вы получаете диплом об окончании, какого либо высшего образования, вы практически всегда сталкиваетесь с такой проблемой при устройстве на работу, как наличие трудового стажа не менее трёх лет. Но всегда для молодых инициативных молодых людей есть выход из подобных жизненных ситуаций.

И одним из таких выходов является открытие мини-бизнеса. Не все ниши в этой категории заняты, нужно только проявить немного смекалки и деньги придут к вам в руки.

Бизнес по ремонту и перемотке электродвигателей: Станки для перемотки двигателейПеремотка однофазных асинхронных двигателей.

Но вопросы о том, кто же все-таки придумал»Славянку» поступают до сих пор. Идея совмещения обмоток»звезда» и»треугольник» была озвучена впервые еще в году. Но общие принципы построения совмещенных обмоток сформулировать не удавалось, хотя множественные попытки к этому, конечно, предпринимались. Более того, до патентов Дмитрия Дуюнова уже были патенты на совмещенные обмотки, но, к сожалению, их принципы не были универсальны.

На основании этого, далее было разработано более схем для различных сочетаний пазов, оборотов, параллелей, числа пар полюсов и т. Все версии были проверены и все давали предсказуемый результат. Стало понятно, что принцип работает и широко применим. Позднее команде Дуюнова стало понятно, что проектировать двигатели под совмещенные обмотки необходимо иначе, чем под классические схемы обмоток. И когда сформулировали принципы проектирования, и создали первую электрическую машину, результат превзошел все ожидания.

Что-то пошло не так 🙁

Средняя наработка до отказа равна площади под кривой вероятности безотказной работы. Средняя наработка на отказ. Гамма-процентный ресурс машины — наработка, в течение, которой машина не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью процентов:

Перемотка электродвигателей Перемотка электродвигателей и кредит без залога под бизнес-план соискателя Кредит для бизнеса без залога от.

Экономика Структурные элементы бизнес-плана инвестиционного проекта Как и любая другая документация делового характера, бизнес-план по привлечению дополнительный инвестиций в ваш бизнес строится на четких принципах. Если вы действительно хотите расшириться, и найти на эти цели средства от инвесторов, придется постараться, точно описав свои намерения, и приводя реальные обоснования для запрашиваемых сумм. Кредиторы преследуют две основных цели — как получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, и гарантированно вернуть себе вложенные средства.

Поэтому они отдают предпочтение проектам с четкой структурой, прозрачным и открытым. Официально единой закрепленной схемы разработки бизнес-плана пока не существует. Однако можно придерживаться общих рекомендаций при его написании, призвав на помощь логику и здравый смысл. Последовательность разработки бизнес-плана: Таким образом вы знакомите будущего инвестора с собой и своим бизнесом.

К основной части относятся такие разделы: Сюда же входят расчет возможных рисков и пути их минимизации.

Перемотка электродвигателей как бизнес есть ли выгода

Целью настоящего исследования является изучение рынка электродвигателей и генераторов в России, а также обзорное рассмотрение основных параметров рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана для выявления перспективных сегментов и конкурентной среды. Для реализации целей исследования в процессе изучения и агрегирования информации рассмотрен ряд рыночных аспектов: В первой главе охарактеризован внутренний рынок России, представлены сведения об основных заводах-производителях, рассмотрена региональная структура производства по сегментам.

Во второй главе отчета проанализирован внешнеторговый рынок России, выявлены ключевые импортеры и экспортеры, представлена динамика продаж в различных сегментах.

Бизнес центр»Гефест». . Ремонт электрических двигателей постоянного тока мощностью до киловат, ремонт эл. . Срочно Бизнес План . перемотка трансформаторов Санкт-Петербург, перемотка электродвигателей.

Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована. Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными: Основные области применения — транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.

В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта. Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами. Тест драйв велосипеда с колесом Дуюнова без магнитов Смотрите интервью на производстве асинхронного мотор колеса.

Ответы на вопросы о неподрессоренной массе колеса Обмотка Славянка, секреты изготовления асинхронных мотор-колес без магнитов Большая конференция с Дмитрием Дуюновым Обсуждение проекта мотор-колеса с Рыбниковым.

Перемотка электродвигателей бизнес план Бизнес по ремонту и перемотке электродвигателей: Станки для перемотки двигателей Перемотка однофазных асинхронных двигателей технологически не отличается от перемотки статоров трехфазных двигателей. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо иметь станки для перемотки двигателей. Двигатели бытовых вентиляторов однофазные асинхронные.

Какой бизнес замутить архитектору проектировщику () Бизнес План () . ремонт и перемотка электродвигателей ().

Качественное выполнение всех видов ремонта и обслуживания, а также профилактические испытания оборудования — гарантия долгой и безопасной работы электрических установок и кабельных линий. Помимо указанных видов ремонта, существует понятие межремонтного обслуживания. Межремонтное обслуживание включает в себя мелкий ремонт электрооборудования и эксплуатационный уход.

В текущем ремонте под эксплуатационным уходом понимается регулярный наружный осмотр, обтирка и чистка оборудования, смазка движущихся частей и иные работы, необходимые для безупречного функционирования механизмов, электроизмерения параметров и проверка характеристик элементов электроустановок. Мелкий ремонт электрооборудования включает в себя протяжку болтовых соединений, регулировки подвижных частей электрооборудования, подкручивание креплений, замену мелких деталей и аналогичные работы.

Текущий ремонт электрооборудования Производство текущего ремонта электрооборудования зависит от того, какое именно оборудование ремонтируется: В целом, под текущим ремонтом подразумевается замена прокладок и других деталей с высокой степенью износа, промывка форсунок и фильтров масляных систем, прочистка систем охлаждения. Частота и объем текущего ремонта определяет сроки капитального ремонта оборудования, поэтому необходимо фиксировать каждый случай текущего ремонта в указанием дефектного узла и перечня произведенных работ.

капитальный ремонт асинхронного электродвигателя 3квт

Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 1)

Автор: Уильям К. Ливоти

Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:

  • Какие методологии / практики / процедуры у вас есть для обеспечения качественного ремонта двигателя?
  • Когда вы отправляете двигатель (не на гарантии) на перемотку, вы проверяете, что двигатель как минимум намотан в соответствии со спецификацией OEM?
  • Есть ли у вас процедура аттестации вашей автомастерской?
  • Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
  • Требуется ли вам динамометрическое испытание перемотанных двигателей перед установкой? Вы присутствуете на динамометрическом тесте?
  • Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, вы подтверждаете, что двигатель вернулся в соответствие со спецификациями OEM?

Если вы ответили утвердительно на все вышеперечисленные вопросы, значит, ваша программа ремонта двигателей находится под контролем. Однако вы можете найти эту статью поучительной, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать. Те из вас, кто ответил отрицательно на любой или все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателей. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.

Ремонт или замена

Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые думают; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «стандартных» двигателей NEMA. Отказ / перегорание двигателя имеет две альтернативы: Перемотать вышедший из строя двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, Re-wind vs Replace зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, есть потери), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и эффективность двигателя, коэффициент нагрузки. , количество часов работы в год, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная, поместится ли заменяемый двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением. Перспективы хорошего повторного обдува значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» двигатели; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение расположения пазов, измерение размера провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда двигатель неоднократно выходил из строя в прошлом из-за предыдущей нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования первопричины неисправности / ремонта.Это также поднимает другой вопрос: как вернуть двигатель в соответствие со спецификацией OEM?

Коммуникация и работа в команде

Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понимается.

Знаете ли вы?

Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электроаппаратуры (EASA), показывают, что новые двигатели, после надлежащей снятия изоляции и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначального КПД, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше. в двигателях, которые были перемотаны; возможно, из-за термического шока, полученного при отказе мотора.

Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение одного года на ремонтном предприятии крупного производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. Тот же производитель также провел испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л. с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны. Влияние потери 18%: Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительной единице.Снижение КПД при полной нагрузке на 5–2,5% (подумайте об энергоэффективности). Вот еще кое-что, что следует учитывать: двигатели с повторным заводом могут демонстрировать серьезную потерю эффективности, особенно если они были повторно намотаны более 15 лет назад или были повторно намотаны несколько раз. Возможны потери от перемотки 5% и более.

Практическое правило — перемотка назад или замена

Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возвращение двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% от цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель.Повышенная надежность и эффективность должны быстро окупить ценовую надбавку (при условии, что система работает эффективно).

Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки и замены:

  • Срок поставки — Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
  • Foot Print — EISA по сравнению с существующим размером корпуса двигателя
  • Специальная конфигурация — Специальный двигатель
  • Пусковой ток двигателя — EISA может достигать 13x FLA из-за высокого отношения X / R по сравнению с 600-700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.)
  • Пониженное скольжение — двигатель EISA имеет меньшее скольжение (влияние на систему)

Заявление об отказе от ответственности : Поскольку характеристики конструкции двигателя (например, геометрия и конфигурация паза), режимы отказов, методы перемотки, а также характеристики материалов и обработки различаются, невозможно определить «типичный» повторный ремонт. стоимость ветра для двигателя с заданной мощностью, скоростью и корпусом.

Стратегия ремонта

Как конечный пользователь / владелец оборудования, какие процедуры вы можете выполнить для обеспечения качественного ремонта / перемотки? Давайте начнем с того, что вернемся к (6) вопросам из начала этой статьи.

Для гарантии качественного ремонта необходимо иметь:

  • Программа и / или процедура обеспечения качества / контроля качества для решения как гарантийного, так и негарантийного ремонта / перемотки
  • Квалификация поставщиков / программа аудита
  • Надзор за поставщиками
  • Тестирование характеристик двигателя (Dyno Test)

Пожалуйста, поймите, что для перемотки двигателя не существует «стандарта».EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики для ремонта двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако из-за отсутствия юридических требований поставщики могут обходить процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателя, а также при ремонте и установке насосов.

Таким образом, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, — это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015 вместе с уточнением спецификаций и критериев в процессе ремонта / перемотки и тестирования.

Процесс выбора поставщика

Программа качественного ремонта двигателей начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация продавца должна начинаться с телефонного звонка / собеседования с соответствующей стороной в ремонтной мастерской, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться анкетированием (Исследование возможностей поставщиков услуг по ремонту автомобилей) для дальнейшей квалификации предполагаемого предприятия по ремонту двигателей. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит предприятия и персонала.Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые предприятиями по ремонту электродвигателей, могут значительно отличаться от цеха к цеху — и со временем.

Качественные ремонтные мастерские во многом обладают схожими характеристиками.

Выбирая моторную мастерскую, обратите внимание на следующее:

  • Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и ​​имеет стабильную рабочую силу, состоящую из хорошо обученных, технически опытных сотрудников.
    • Полностью оснащен современным испытательным оборудованием и приборами.Качественные мастерские будут ежегодно калибровать свои инструменты по стандартам Национального института стандартов и технологий (или эквивалентным), чтобы гарантировать точность показаний и измерений при ремонте.
    • Соблюдает задокументированный набор процедур ремонта. Высококачественные автомастерские руководствуются процедурой и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт механиков. . Эти поставщики разработали подробные процедуры, охватывающие ремонт электродвигателей, и документируют каждый этап процесса ремонта. Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут ремонтироваться или перестраиваться в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
    • Используйте заменяемые компоненты высокого качества, закупаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает озабоченность клиентов по поводу устаревших или поддельных компонентов, которые могут привести к снижению производительности двигателя. Подробнее об этом в будущей статье.

В дополнение к методам и процедурам, описанным выше, процесс аудита также должен включать:

    • Рабочие наряды и процессы
    • Контроль качества
    • Калибровка оборудования
    • Хранение расходных материалов
    • Двигатели в незавершенном производстве и ремонте
    • Порядок сборки / разборки двигателя
    • Повторная аттестация технических специалистов (от одного года до двух лет)
    • Технологии обработки
    • Инструменты и приборы
    • Практика смазывания
    • Чистота и уборка
    • Тестирование механических и электрических двигателей на соответствие
    • Правильные процедуры доставки

Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают в себя проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта. Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги. Ведущие моторные цеха тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Однако современные приемочные испытания требуют значительных вложений в испытательные приборы, но настоятельно рекомендуется как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.

Электрические и механические процедуры приемки

Процедуры приемки электрооборудования включают:

  • Испытание сопротивления изоляции (IR)
  • Испытания с высоким потенциалом
  • Неуравновешенность сопротивления обмотки статора
  • Индекс поляризации (PI), ступенчатое напряжение и импульсные испытания.

Механические приемочные процедуры включают:

  • Анализ спектра вибрации (использовать стандарты API)
  • Биение конца вала (соответствует спецификации OEM)
  • Испытание мягкой стопы (допустимый допуск по API 686)
  • Балансировка ротора — Балансировка ротора должна соответствовать классу балансировки ISO, чтобы гарантировать установленный стандарт балансировки.Баланс ротора должен соответствовать характеристикам балансировки компонента привода.

Почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя? Мы углубимся в это во второй части этой серии из трех частей.

https://empoweringpumps.com/electric-motor-repair-how-to-manage-a-motor-rewind-shop-part2

Электрическая перемотка электрического шнура

Если подача переменного тока на автобус работает безупречно, и единственная проблема связана с катушкой (не наматывается обратно правильно), то проблема, скорее всего, либо в:
— Связано с питанием постоянного тока или
— Механический

Вот несколько вещей, которые нужно проверить:

1. Возможно, у вас низкое напряжение постоянного тока. Проверьте напряжение аккумулятора при отключении от берегового источника питания и после того, как вы убрали шасси и регулируемые опоры. Плохое питание постоянного тока было причиной моего последнего раунда проблем со шнуром питания.

2. У вас может быть неисправный переключатель постоянного тока или плохое электрическое соединение с ним.

3. У вас может быть механическая проблема с системой привода катушки. Мощность постоянного тока раскручивает двигатель. У этого двигателя есть звездочка на валу. Катушка имеет вал со звездочкой на конце.Цепь обвивает эти 2 звездочки, чтобы мотор мог вращать катушку.

На моем нынешнем автобусе у меня дважды возникали проблемы с оригинальной катушкой шнура питания. В первый раз мне сказали, что некоторые штифты вышли не на своем месте на контрольном конце (слева) катушки. Вторая проблема: он полностью провалился, но до этого он действовал хаотично. Запуск, остановка и т.д. Потом вообще перестало работать.

Исправление заключалось в замене всей катушки. Как только мы заменили катушку, другой хартлендер заметил, что звездочки не выровнены.Я считаю, что шпиндель мотора слишком сильно торчал. Мы забили его молотком, и все заработало. Он сейчас в моем гараже на полке. Он может работать как замена, если мне когда-нибудь понадобится, а может и нет.

Надеюсь, это поможет. Если вы считаете, что можете решить эту проблему, укажите это, и мы расскажем, как открыть систему управления для проверки и как снять катушку, не снимая j-образную пленку.

Примечание. Shoreline Reel — это компания TRC, принадлежащая Southwire.В прошлом я работал со Стивом Гварчелло, инженером-механиком службы технической поддержки. Его номер 727-812-0578, а его адрес электронной почты — [email protected]

Перемотка якоря 6 В на использование 12 В


О Господи, я просто должен его найти .

Форумы60

Темы124,713

Сообщений

Членов45.013

Мост онлайн 1229
21 января 2020 г.

Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: март 2014

Сообщений: 2,481

OP

‘Болтер

Две или три недели назад один плакатист хотел узнать, как перемотать его 6-вольтовый мотор на 12-вольтовый.Недавно друг задал тот же вопрос по электронной почте, и сегодня было сообщение о двигателе стеклоочистителя (которое было удалено до того, как я смог ответить). Если вы действительно хотите это сделать (и, очевидно, некоторые люди так думают), вот процедура:

1. Определите размер провода (диаметр в дюймах или мм), который использовался для намотки вашего якоря 6 В
2 Разделите полученное значение на квадратный корень из 2 (1,414)
3. Это значение будет соответствовать размеру нового провода, который вам понадобится.И, пожалуйста, купите такой же тип провода, который использовался изначально. Обычно это был магнит с эмалевым покрытием.
4. Внимательно изучите, как была намотана ваша арматура … очень важно. Затем отпаяйте от стержня коммутатора, размотайте провод от якоря, еще раз отметив, как он был намотан и сколько витков. Если у вас есть возможность создавать цифровые изображения, это может быть настоящим активом. В идеальном мире вы бы измерили длину этого провода, но его может быть совсем немного, в зависимости от того, как была сделана ваша арматура.
5. Аккуратно перемотайте якорь, увеличив вдвое количество витков (меньшего провода) или, желательно, удвоив длину оригинального провода 6 В и подключите его пайкой к шине коммутатора, как это было первоначально подключено. Размер новой проволоки, которую вы будете использовать, составляет 1/2 размера старой, поэтому она подойдет. Что вы наделали? Уменьшив размер вдвое, вы удвоите сопротивление на дюйм (или на любую выбранную вами единицу измерения), и это обеспечит более высокое сопротивление и новую ЭДС, которая вам понадобится для более высокого напряжения.Почему бы нам просто не разделить исходный диаметр проволоки на 2 или умножить на 0,5? Потому что, если вы это сделаете, вы получите круг с площадью 1/4 площади исходного круга.

Примечание: это не так просто, как кажется, но это можно сделать, если вы проявляете бдительность, прилежность и осторожность. Зачем вам это нужно? Если вы по какой-то причине действительно против использования редуктора напряжения, или если у вас есть электродвигатель, который нельзя заменить, или если у вас есть специальный инструмент, который просто перегорел, но в остальном все в порядке…вы можете перемотать его. Или, может быть, если вы считаете это личным вызовом. Если вы не меняете напряжение, используйте провод того же диаметра, который использовался изначально. Если ваша арматура когда-либо нагревается слишком сильно, покрытие проводов может расплавиться, вызвать короткое замыкание, и это навсегда изменит способность ЭДС. Удачи.



Jon

1952 1/2 тонны с 1959 235
T5 с задней частью 3,07

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: март 2014

Сообщений: 2,481

OP

‘Болтер

О, еще я должен добавить…. изредка вы увидите двигатель, произведенный в стране с 5 буквами, начинающимися с C (это не Чили), который просто мгновенно задымит, потрескает и сломается. Часто двигатель вообще не нагружается и не перегревается. Много лет назад у сверлильных станков, купленных у Harbour Fright Tools, с этим была проблема. Что происходит, так это то, что изоляционное покрытие на проводке настолько плохое, что просто выходит из строя, оставляя короткое замыкание, которое выводит устройство из строя.

Иногда можно увидеть электродвигатель, который начинает нагреваться сильнее, но еще не выходит из строя…хотя скоро будет. Ничего из стандартного не применимо (отсутствие вентиляции, неправильное напряжение и т. Д.), Но вы не можете заставить его работать холоднее. Наиболее частой причиной этого является слишком низкое сопротивление обмоток якоря, а причиной низкого сопротивления является ухудшение изоляции обмоток. По мере того как изоляция продолжает ухудшаться, двигатель, наконец, выключается.



Jon

1952 1/2 тонны с 1959 235
T5 с задней частью 3,07

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: фев 2004

Сообщений: 23,008

‘Болтер

Поскольку соотношение между диаметром, площадью поперечного сечения и сопротивлением проводника не является линейным, здесь требуется немного больше математики, чем просто измерение диаметра провода и его уменьшение вдвое. Вы получите более чем вдвое большее сопротивление на единицу длины, просто уменьшив диаметр провода вдвое.

Помимо обмоток якоря, на характеристики пускателя влияет еще несколько факторов, влияющих на его характеристики. Катушки возбуждения можно подключать последовательно, шунтировать или сочетать оба метода подключения пускателя. Соединения обмотки возбуждения влияют на максимальную скорость якоря «без нагрузки» и потребляемый ток различными блоками с одинаковым напряжением.
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Элои — — — — мы, морлоки, на охоте!

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: март 2014

Сообщений: 2,481

OP

‘Болтер

Извини, что отправил тебя в сорняки, Джерри. Эти люди не говорят о преобразовании стартеров … что, честно говоря, это одна из самых сложных вещей для перемотки, и я бы никогда не стал ее предлагать. Прежде всего, сложность (физическая сложность) наматывания провода нужного калибра вручную будет очень велика, и повторное прикрепление проводов к стержню коммутатора также будет нелегким. Перематывать стартеры должен только тот, у кого есть подходящая машина и принадлежности. Некоторые стартеры были намотаны также проволокой квадратного или прямоугольного сечения.Речь идет об электродвигателях стеклоподъемников, электродвигателях стеклоочистителей, электродвигателях вентилятора отопителя … и тому подобных вещах, а также об отсутствии редуктора напряжения, есть только возможность их перемотать.

Что касается уменьшения диаметра проволоки вдвое, я вижу, где то, что я написал, могло сбить с толку. Что касается деления диаметра исходного провода на квадратный корень из 2, чтобы удвоить сопротивление, это то, что работает, и я сейчас продемонстрирую. Я ни в коем случае не эксперт, и иногда я могу использовать неправильный термин в письменной форме и вызвать небольшую путаницу, но я изучал это время от времени с 1957 года, и я не думаю, что пропустил многие из основы.Но вернемся к квадратному корню из 2 (1,414), поехали …

Допустим, ваша оригинальная арматура была намотана проволокой 20 g с диаметром 0,0320 дюйма.

Хорошо, 0,0320 дюйма / 1,414 = .02263 «и это то, что вам нужно. Глядя на диаграмму AWG, мы видим, что провод 23 калибра имеет диаметр 0,0226». И это достаточно близко, поэтому вам нужно приобрести провод 23 калибра.

Теперь посмотрим, что это повлияло на сопротивление. Провод калибра 20 при температуре 77 градусов по Фаренгейту имеет значение сопротивления 10,35 Ом на 1000 футов или.01035 за фут. А провод 23 калибра при 77 градусах по Фаренгейту имеет сопротивление 20,76 Ом на 1000 футов или 0,02076 Ом на фут. 10,35 Ом x 2 = 20,70 Ом. И это вдвое больше сопротивления.



Jon

1952 1/2 тонны с 1959 235
T5 с задней частью 3,07

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: март 2014

Сообщений: 2,481

OP

‘Болтер

И если вы хотите с точностью до долей Ом узнать исходное сопротивление одной обмотки вашего 6-вольтового двигателя, вы можете измерить его на коммутаторе, прежде чем снимать изоляцию с якоря, или вы можете размотать один сегмент, растянуть этот провод и измерить сопротивление.Или вы можете измерить длину провода, используемого на этом сегменте, умножить его на номинальное значение сопротивления провода, использованного изначально, на фут-ом, и вы будете знать точное значение сопротивления, которое вы должны удвоить. Удвойте его и разделите на номинальное сопротивление на фут нового провода, который вам понадобится, и вы будете знать, сколько футов провода нового размера требуется для каждой обмотки.



Jon

1952 1/2 тонны с 1959 235
T5 с задней частью 3,07

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: фев 2004

Сообщений: 23,008

‘Болтер

Хорошо, следующий вопрос — — — — — используют ли двигатели, которые мы описываем, катушки возбуждения или постоянные магниты? Эти электронные волшебники тоже собираются перематывать поля? Способны ли они многократно создавать десятки паяных соединений, каждое из которых имеет значение сопротивления от долей ома до третьего?или 4-й. десятичный разряд? Просто прошу друга!

Мне кажется, что выполнение машинной работы, необходимой для адаптации двигателя 12 В к любому механизму, который он должен приводить в действие, было бы намного проще, и у него было бы гораздо больше шансов на успех. Двигатели не знают (или не заботятся), что они приводят в действие — — — они просто должны соответствовать области применения и развивать нужный крутящий момент для выполнения работы. Большинство из них находятся далеко вне поля зрения, так что выглядеть «оригинально» не стоит. Если кто-то такой «запоминающийся», почему бы просто не придерживаться 6 вольт?
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Элои — — — — мы, морлоки, на охоте!

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: янв.2019 г.

Сообщений: 100

‘Болтер

Хорошо, следующий вопрос — — — — — используют ли двигатели, которые мы описываем, катушки возбуждения или постоянные магниты? Эти электронные волшебники тоже собираются перематывать поля? Способны ли они многократно создавать десятки паяных соединений, каждое из которых имеет значение сопротивления от долей ома до третьего?или 4-й. десятичный разряд? Просто прошу друга!

Мне кажется, что выполнение машинной работы, необходимой для адаптации двигателя 12 В к любому механизму, который он должен приводить в действие, было бы намного проще, и у него было бы гораздо больше шансов на успех. Двигатели не знают (или не заботятся), что они приводят в действие — — — они просто должны соответствовать области применения и развивать нужный крутящий момент для выполнения работы. Большинство из них находятся далеко вне поля зрения, так что выглядеть «оригинально» не стоит. Если кто-то такой «запоминающийся», почему бы просто не придерживаться 6 вольт?
Джерри


Вопрос первый: это зависит от мотора.

Вопрос второй: По крайней мере, по моему опыту, катушки возбуждения * намного * реже перегорают.

Вопрос третий: Вы действительно думаете, что люди с конвейера 70-90 лет назад паяли оригинальные до долей ома? Это не высокоточные детали, и они будут работать с удивительно большим количеством хлопьев.

Я перематывал моторы Chevy 80-х годов, и процесс, описанный Джоном, оказался точным. Теперь, спустя 25 с лишним лет, по крайней мере, некоторые из этих двигателей все еще работают, а это означает, что моя перемотанная версия прослужила дольше, чем заводская версия GM.

Это банально просто? №
Он подразумевает, что это так? №
Может ли случайный человек сделать это в своем гараже без специальной подготовки? Абсолютно.
Может ли кто-нибудь оправдать отсутствие проекта из-за теоретических проблем, которые могут возникнуть? Конечно, но теоретические проблемы и актуальные проблемы не всегда одинаковы, и их преодоление — половина удовольствия от работы над проектом.

Я не могу говорить о том, почему / как кто-то другой решает, какие задачи выполнять сам, а не платить кому-то за предоставление решения, но, по крайней мере, для меня я буду делать много таких вещей по двум причинам:

1.Чтобы доказать, что могу. Я воспринимаю множество вещей как вызовы и пробую их просто потому, что могу.
2. Сказать, что это сделал я.

Кто-нибудь, кроме меня, заботится о том, чтобы у меня была небольшая озвучка в видеоигре? Или поехали в самые северные и самые южные точки на дорогах США? Или катушки с ручным заводом, чтобы починить сломанные автоматы для игры в пинбол? Неа. Но дело не в этом. Для меня это путь, а не пункт назначения.

Многие люди говорили мне, что я зря трачу время на выяснение того, как заставить круиз-контроль GM / LS работать со стандартными кнопками круиз-контроля в моем грузовике или строить адаптеры, чтобы рычаг переключения коробки передач работал с новой трансмиссией. потому что я мог просто купить комплект rostra или рычаг переключения передач на вторичном рынке.Я все равно сделал это, потому что хотел.

Я, например, очень ценю время и усилия, которые Джон вкладывает в объяснение того, что и как из многих вещей, чтобы люди могли быть проинформированы и решить, хотят они взяться за эти проекты или нет. Я готов поспорить, что 90% людей, прочитавших это описание, решат, что перемонтировать двигатель самостоятельно — это слишком много работы, и это нормально. Для людей, которые хотят сделать это только потому, что я всем сердцем их поддерживаю.



58 Apache, длинная платформа, V8 с SM420
Управляемый, но задний мост требует доработки.

59 Apache, длинная кровать, флитсайд, половина L6, 3 на дереве
Купил мой отец в поле за 100 долларов, чтобы построить вместе с братом. Он никогда не прикасался к ней, так что теперь она моя, если я смогу придумать, как доставить ее с Аляски.

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: март 2010 г.

Сообщений: 9,772

‘Болтер

Много месяцев назад я много лет управлял грузовиком на 6 вольт.Я обнаружил, что для его надежного запуска требуется тщательное техническое обслуживание. (Держите все соединения в чистоте, всегда держите 100% батарею.) Я разобрался с этим, но когда этого не произошло, я мог легко запустить его.
Затем я взял аккумулятор на 12 В и генератор. Человек запускает 6-вольтовый пускатель на 12-вольтовом!
Мой вопрос: если стартер на 6 В более надежно работает при 12 В, можно ли перемотать стартер на 6 В, чтобы он действовал как стартер на 3 В, чтобы при запуске на 6 В он вращался так же, как 6 В. стартер на 12 вольт?

Последний раз редактировалось 52Carl; Вс, 29 авг.2021 г., 02:51.

Re: Перемотка якоря 6 вольт на 12 вольт использовать

Присоединился: март 2014

Сообщений: 2,481

OP

‘Болтер

Отложенный ответ, потому что мы сейчас в отпуске … ну, мы на своем месте в Нью-Мексико, то есть. Постоянные магниты? Да, большинство двигателей, над которыми я работал, сиденья с электроприводом, окна, вентиляторы, дворники и т. Д. Были постоянными магнитами.Вся эта информация о геометрической нейтральной плоскости / магнитной нейтральной плоскости может быть довольно интересной.

Джерри на вопрос: «Неужели эти ребята действительно думают, что тоже собираются перематывать поля?» Я не знаю … но это (как вы знаете) будет другой разговор. Я был бы счастлив, если бы один или два успешно преобразовали мотор 6v в 12v, но посмотрим.

Когда я вернусь в город, я могу попробовать перемотать двигатель переменного тока неисправного (сгоревшего) поедателя сорняков, который мы использовали в Нью-Мексико. Если я это сделаю, я сделаю несколько снимков и опубликую здесь результаты.



Jon

1952 1/2 тонны с 1959 235
T5 с задней частью 3,07


Электродвигатель для старой настольной пилы Craftsman — Forum

Browse Forum by TagПодвал и фундаментВаннаяКупка и продажа домовЭлектрооборудование и освещениеПол и лестницыГаражДизайн домаHVACKКухняГаз и садРазноеЖивописьЗапчасти и материалыСантехникаКровля и сайдингИнструменты и мастерскаяWindows & Doors

Онейда1

18:31 | 30.08.08

Член с: 29.08.08
2 пожизненных сообщения

У меня 31-летняя настольная пила Craftsman модель 113.298470 с неработающим мотором. Сирс больше не носит замены.

Могу ли я получить новый аналогичный двигатель из другого источника? Или, если возможно, было бы разумно отремонтировать мой текущий двигатель?

Буду очень признателен за любые предложения о том, где я могу получить новый двигатель для замены.

Спасибо

CNTRTOP

09:36 | 31.08.08

Член с: 17.04.04
26 пожизненных сообщений

Пильный ремень с приводом или прямой привод.Если с ременным приводом, подойдет любой двигатель с такой же мощностью и номером корпуса. Иногда моторы с другим номером корпуса тоже будут работать, поскольку они могут быть очень похожи. Убедитесь, что вал двигателя совпадает и расположение монтажных болтов одинаковое. Если это система с прямым приводом, ремонт старого двигателя может быть вашим единственным выбором. Удачи

cobiarebel

09:08 | 26.10.08

Член с: 25.10.08
1 за все время публикации

У меня есть рабочий мотор для старой настольной пилы с электроприводом.Если вам все еще нужно, ответьте. Приобрел у отца и никогда не буду им пользоваться.

Онейда1

15:25 | 26.10.08

Член с: 29.08.08
2 пожизненных сообщения

Спасибо за ваш ответ относительно двигателя для моей старой настольной пилы Craftsman. Я решил проблему, восстановив двигатель, и теперь он работает нормально. Должно быть хорошо еще лет 30!

BobP42

13:22 | 12.11.08

Член с: 11/11/08
1 за все время публикации

Как вы нашли место, где ремонтируют моторы?

cbinck

08:45 | 13.04.09

Член с: 04/12/09
1 за все время публикации

У SEARS Model 113.298050 10: настольная пила с ножками и т.д … мотор остановился на днях после долгого сеанса распиловки 2х4. Думал, просто перегрелся. Подождал, нажал на сброс и ничего … подождал еще, затем нажал сброс, и увидел, как начал вращаться очень медленно, затем остановился, а затем начал бегать назад еще медленнее. Сбросил несколько раз, теперь ничего, что касается запуска двигателя … какие-нибудь идеи ?? Кто-нибудь знает номер замены Emerson Motor для этого или какой тип рамы может быть у двигателя SEARS?

gjoecken12

18:52 | 02.04.10

Член с: 01.04.10
1 за все время публикации

Всем привет-

Меня заинтересовал этот мотор.Скажите мне Стоимость, HP и RPM. У него конденсаторный пуск есть?

Спасибо

Джордж Джокен

RBColbert

12:45 | 10.11.10

Член с: 12/01/06
1 за все время публикации

В своем комментарии вы сказали, что рвали несколько гвоздиков, ну и мой старый мастер тоже ушел. Я просто разобрал его и подумал, что это может быть конденсатор.Нет. На самом деле это была кнопка сброса. Обошел схему перемычкой и теперь она работает. Теперь мне нужно найти замену кнопке сброса.

Криседмондс

07:13 | 12.11.10

Член с: 11/11/10
1 за все время публикации

Я знаю, что это было давно, но у тебя еще есть мотор? Я ищу Sear 113.22411

, ответьте на modicon @ gmail.ком

Джонни Каноэ

21:59 | 17.05.13

Член с: 17.05.13
1 за все время публикации

Мой мотор с ременным приводом Craftsman только что вышел из строя сегодня вечером. Это KS55BXFS-1043. У кого-нибудь есть такой, или он знает, как его получить? Любая помощь будет принята с благодарностью.
Спасибо,
Джонни

BV019733

13:55 | 10.07.19

У МЕНЯ ЕСТЬ СКАММНАЯ ПИЛА ОТ CRAFTMAN ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 824370.И МОД T55BXHK-1024 МОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ ДВА КОНДЕНСАТОРА СПАСИБО

зубчатый вал42

13:28 | 07.09.19

Участник с: 07.09.19
1 за все время публикации

BV019733 .. Попробуйте найти небольшую мастерскую по ремонту двигателей. Тогда вам не нужно беспокоиться о HP, проблемах с установкой и т. Д.

BV020728

09:23 | 30.10.19

Где кнопка сброса

BV021776

01:03 | 01.03.20

А.C. ДВИГАТЕЛЬ T55BXHK-1025

ДВОЙНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ОБОРОТЫ ИЛИ 2850 ИЛИ 3450.
Думаю, это зависит от того, какое напряжение выбрано.

Потребляет 13 ампер на 120 В.

Коэффициент мощности не известен, но, вероятно, 1 1/2 л.с.

Новый, вероятно, будет стоить около 150 долларов.
Перемотка, вероятно, сэкономит половину этой суммы.

Некоторые настольные пилы Craftsman 10 «действительно высокого качества:
блок «прямой привод» был утиль, имхо.

Установите хороший упор на предыдущую пилу, и он будет таким же хорошим, как и большинство верхних пил для шкафов, если отрегулирован.

BV024270

16:01 | 22.01.21

У кого-нибудь нет, где я могу найти мотор для моей настольной пилы Sears & Robuck 10 дюймов.

BV024835

10:45 | 07.04.21

Есть ли у кого-нибудь заменяющий мотор для настольной пилы Sears 12 «с прямым приводом с резьбой на валу ?…или где можно быть
купили? Спасибо.

Ответить как анонимный

Новости мира Диснея, слухи, информация и форум

EPCOT’s Harmonious добавлен в официальный календарь на 2 ночи в сентябре


Новости | 2 дня назад

Ранний старт гармоничного теперь официально.

Первый розничный магазин открывается в запланированном Disney Flamingo Crossings недалеко от Уолта Диснея


Новости | 2 дня назад

Наряду с открытием первого магазина были объявлены дополнительные арендаторы, включая Starbucks и Hash House a Go Go.

Подробнее о музыке ночного спектакля Harmonious EPCOT


Новости | 2 дня назад

Harmonious включает 15 песен на 13 языках от 240 исполнителей, записанных в ходе 110 сессий звукозаписи в 9 странах.

Ранний вход в парк аттракционов «Мир Уолта Диснея» откроется до официального старта 1 октября


Новости | 2 дня назад

Early Theme Park Entry откроется в эти выходные в Walt Disney World.

Disney будет транслировать предварительные выступления Harmonious и Disney Enchantment в прямом эфире перед официальным дебютом 1 октября


Новости | 2 дня назад

Disney отмечает свое 50-летие с анонсов своих новых шоу фейерверков.

Первый взгляд на проекции Мэйн-стрит в США в другом закулисном взгляде на Disney Enchantment, прибывающий в Magic Kingdom


Новости | 2 дня назад

Смотрите дополнительные кадры предварительного просмотра нового ночного шоу фейерверков Magic Kingdom.

«Особняк с привидениями Маппетов» присоединится к предварительному показу в Muppet * Vision 3D


Новости | 2 дня назад

3D-фильм в Голливудских студиях Диснея присоединится к эксклюзивному Disney + «Особняк с привидениями Маппетов».«

«Let the Magic Begin» собирается вернуться в Волшебное Королевство согласно последнему обновлению календаря


Новости | 3 дня назад

Утреннее замковое шоу снова в календаре развлекательной программы Magic Kingdom.

«Звездные войны»: «Восстание сопротивления» добавлены к раннему входу в тематический парк для гостей отеля Walt Disney World Resort


Новости | 3 дня назад

Самый востребованный аттракцион «Мир Уолта Диснея» можно будет посетить на 30 минут раньше для гостей отеля «Мир Уолта Диснея» с 1 октября.

Fabletics открылась в Disney Springs


Новости | 3 дня назад

Одежда Athleisure продолжает активно развиваться, и Fabletics присоединяется к lululemon в Disney World.

Все, что вам нужно знать о новой резервной линии «Звездных войн Уолта Диснея». Восстание сопротивления


Новости | 3 дня назад

Ваш взгляд на «Звездные войны: Восстание сопротивления» значительно изменился — узнайте подробности.

Взгляните на конструкцию Disney KiteTails вместе с обновленной информацией об анонсах и расписании актеров


Новости | 4 дня назад

Шоу дебютирует 1 октября в Disney’s Animal Kingdom.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *