Вводно распеделительная панель ВРУ
Краткое описание ВРУ, технические характеристики
Назначение.
ВРУ — вводно-распределительное устройство предназначено для приема, распределения и учета электрической энергии в сетях с напряжением 380/220В трехфазного переменного тока с частотой 50Гц, а также для защиты линий в случае перегрузок и коротких замыканий.
Вводно-распределительные устройства, как правило, могут комплектоваться панелями одностороннего обслуживания и могут быть однопанельными и многопанельными.
Изготавливаются ВРУ вводно-распределительные устройства в разных исполнениях.
-ВРУ-1 — для установки вне щитовых помещений (на лестничных клетках, подвалах и т.д.).
-ВРУ-2 — для установки в щитовых помещениях.
-ВРУ-3 имеет несколько меньшие размеры.
-УВР, ВРУ 8505.
ВРУ выполняются в степенях защиты по двери IP31 или IP51, по верхней, задней и боковым стенкам IP00, IP31 или IP51. По дну -IP00. Ошиновка ВРУ позволяет выдерживать без повреждений ударный ток короткого замыкания 10 кА.
ВРУ по желанию заказчика могут быть собраны на базе изделий известных марок: ABB, SIEMENS, Legrand и др.
Основные технические характеристики ВРУ
Шкафы с автоматическими выключателями на отходящих линиях имеют устройство защитного отключения (УЗО),предназначенное для отключения потребителей при возникновении токов утечки на землю.
Шкафы с выключателем-разъединителем на два направления предназначены для ввода и распределения электроэнергии от двух вводов (в т.ч. от дизель-генератора и сети).
Шкафы могут применяться в промышленности, сельском хозяйстве для комплектации трансформаторных подстанций (в части учета электроэнергии), для электроснабжения жилых и общественных зданий (в части организации ввода, учета электроэнергии, защиты линий от перегрузок, токов короткого замыкания и утечек на землю). Шкафы предназначены для установки на открытом воздухе, под навесом и могут применяться при статическом воздействии пыли и при воздействии дождя, а также могут быть установлены в сухих отапливаемых помещениях.
Климатическое исполнение УВР -УХЛ3.
Гарантийный срок эксплуатации ВРУ -2 года со дня ввода в эксплуатацию.
Структура условного обозначения ВРУ:
Возможные обозначения вводно-распределительных устройств серии ВРУ — 1, назначение панели:
- 11-18 — вводные;
- 21-29 — вводно-распределительные;
- 41-50 — распределительные.
ВРУ изготавливаются на ток не свыше 630А (400А), но бывают исключения, когда в документации на ВРУ проектировщик заложил и на больший ток, но это скорей исключение.
В качестве комплектующих применяются продукция разных производителей, как отечественного, так и зарубежного производства.
На фото ВРУ на ток 80А, выполненное на комплектующих АВВ (автоматические выключатели), навесного исполнения, устанавливается на специально сваренную раму, так как стены помещения не способны выдержать такой вес. На монтаже (фото слева), видны проводники белого цвета, которые подготовлены для подключения к тороидальному дифференциальному трансформатору тока для определения утечки тока на землю прибором R2D 415.
Комплектация ВРУ
Щиты ВРУ комплектуются из панелей одностороннего обслуживания. В зависимости от выполнения они могу быть однопанельными и многопанельными, а также иметь в своём составе следующие элементы:
— шкаф;
— рубильник;
— электросчетчик;
— токовые трансформаторы;
— контакторы;
— фотореле.
Вводная панель на два ввода с ручным вводом резерва и узлами учета на отходящих линиях.
Вводно-распределительная панель на два ввода с ручным вводом резерва и групповым узлом учета
Распределительная панель для присоединения к вводной панели на два ввода.
Вводно-распределительная панель на два ввода с ручным вводом резерва с групповым узлом учета и абонентским узлом учета.
Вводная панель на два ввода с ручным вводом резерва и узлами учета на отходящих линиях: на первой линии счетчик трансформаторного включения, на второй линии электросчетчик прямого включения.
На фото выше (слева) изображены панели ВРУ на два ввода (с двумя распределительными панелями и одной секционной), включает в свой состав АВР, IP31. По центру располагается вводно-распределительная панель на 2 ввода 400А, изготовленная для метро, комплектация ABB, корпус IP54, установлены автоматические выключатели Tmax 250А. Справа на фото – секции шин с задней части панели ВРУ.
Видео шкафа ВРУ
Вводно — распределительное устройство ВРУ-21
Выше на фото — вводно распределительная панель IP54 на два ввода 250А. ВРУ-21 на ток 250А (125+125), контакторы Schneider Electric, в АВР управление с контроллера Zelio Logic, подготовлено место для установки 2-х электросчетчиков учета энергии.
По центру — Фото сборки вводно — распределительного устройства ВРУ-21Л-80-308К АВР управление с контроллера Zelio Logic питание от ИБП, на три ввода (два основных ввода и ввод ДЭС) ток 63А, на контакторах с рубильниками на входе, в верхней части место для установки электросчетчиков, ИБП расположен за панелью в верхней части, доступ к нему через правую боковую сторону.
С правой стороны — ВРУ-21Л-(160+160)-201, контакторы Schneider Electric, с АВР, подготовлено место для установки 2-х электросчетчиков учета энергии.
Схемы ВРУ
Ввод и распределение электроэнергии всегда индивидуально и зависит от конкретных требований и задач. Поэтому щит ВРУ будет иметь уникальную схему и конструкцию. Некоторые примеры схем ВРУ представлены ниже. Они соответствуют изделиям, изображённым на фотографиях выше (ВРУ-21).
Схема ВРУ-21 с АВР. Выполнена с применением рубильников на входе марки АВВ, контакторов и автоматических выключателей.
Схема с тремя вводами, два из которых основные, а третий – от ДГУ. Ввода питают 2 секции шин с последующим распределением. В схеме присутствуют счётчики учёта электроэнергии на основных вводах.
В данной схеме каждый ввод питает свою секцию. При пропадании напряжения на одном из вводов, нагрузка обесточенной секции переключается на питание от рабочего ввода. Схема АВР выполнена с применением рубильников на входе, производства АВВ, контакторов и автоматических выключателей.
Сборка шкафов ВРУ 1000А
В состав шкафа на 1000А входят комплектующие разных производителей, корпус УВРУ, шина алюминиевая АД31 10х100 скручивается на болтах и сваривается аргоновой сваркой. Автоматический выключатель выкатной, специального исполнения (блок МРТ про GF) ВА 50-45 ПРО (Протон 25 ) 1000А завода Контактор, рубильник ОТ1000 фирмы АВВ, ARS-3-1-TM2/630 производства Апатор. Токовые трансформаторы ТТН60/600/5-10VA/0,5S, ограничитель перенапряжения марки РВН-0,5 отечественного производства.
Сварка алюминиевых шин
Сварочные работы с алюминиевой шиной. При сборке ВРУ на алюминиевых шинах, иногда, поступает просьба от заказчика, кроме болтовых соединений шины еще и сварить их между собой в местах соединения. Для сварки алюминиевых шин используется аргоновая сварка. В результате алюминиевые шины (в местах сварки) не требуют протяжки во время эксплуатации, по сравнению с болтовыми соединениями. При сборке ВРУ первоначально собирается шкаф, монтируется шина, устанавливают силовые элементы, после этого снимается часть оборудования и производятся сварочные работы, по окончании проводится окончательная сборка.
Маркировка
При изготовлении шкафов крепится паспортная табличка на видном месте (несколько табличек при необходимости) изготовленная методом металлографии, в ней указывается производитель, товарный знак. На внутренней стороне дверцы шкафа прикрепляется шильдик с названием изделия, его порядковым номером. Приклеиваются знаки «Земля» и безопасности. Приборы, ввода нумеруются согласно схеме. По месту наклеивается или вкладывается в карман однолинейная схема.
При заказе устройства степень защиты, климатическое исполнение и другие особенности уточняются непосредственно при заказе. Цена ВРУ индивидуальна и зависит от технических требований.
Производство ВРУ, купить ВРУ, сборка и монтаж. Сборка водно-распределительного устройства. Шкаф ВРУ (основные комплектующие ABB), состоящий из двух панелей: вводная панель и распределительная панель. Левая панель двухдверная. На среднем фото левая панель с открытыми дверьми, сверху посредине монтажная панель с АВР, по бокам электрические счетчики, под ними автоматические выключатели с моторным приводом, в самом низу рубильники. На правом фото проверка работы АВР щита ВРУ. В распределительной панели располагается ручной рубильник для мощной нагрузки, ИБП, место для установки модульных автоматических выключателей, подключение кабелей снизу. Сертификат соответствия на продукцию нажать
Минимальная рабочая температура | -50 град. |
Боковые стенки | Без замка, Съемные, Несъемные, На защелках, С замком |
Монтажный комплект | Да |
Максимальная рабочая температура | 50 град. |
Открытие двери | Горизонтальное |
Наличие слаботочного отсека | Да |
Штепсельная розетка | Да |
Цвет | Светло-серый |
Автоматический выключатель | Да |
Передняя дверь | С замком, Без замка, Цельнометаллическая, Перфорированная, Остекленная, Двухстворчатая, Одностворчатая |
Смотровое окошко | Да |
Материал уплотнителя | Пористая резина |
Место под счётчик | Да |
Задняя дверь | С замком, Цельнометаллическая, Перфорированная, Остекленная, Двухстворчатая, Одностворчатая |
Материал | Металл |
Рубильник | Да |
Тип выключателя | Воздушный |
Тип рубильника | Разрывной |
Прозрачные двери | Нет |
Степень защиты IP | 44 |
Тип монтажа | Напольный |
Нейтраль | Да |
Тип оборудования | Шкаф |
Тип управления | Автоматическое |
Применение | В помещении/Уличное |
Тип щита | Вводно-распределительный |
Исполнение нейтрали | Изолированная |
Конструкция | Сборно-разборная |
Страна производитель | Россия |
Количество фаз | 3 |
Режимы работы | Длительный |
Расположение | Вертикальное |
Индикация режима работы | Да |
Замок | Врезной |
Индикация перегрузки | Да |
Наличие предохранителя | Да |
Опломбирование | Да |
Защита от перегрузки | Да |
Антивандальное исполнение | Да |
Защита от короткого замыкания | Да |
Вводно распределительное устройство предназначение, состав, виды ВРУ, фото готового устройства.
Назначение
ВРУ — вводно-распределительное устройство предназначены для приема, распределения, и учета электрической энергии цепей 380В переменного тока, частотой 50Гц.
ВРУ различаются в зависимости от: мощности, числа обслуживаемых линий, комплектации.
Конструкция
Конструктивно ВРУ предполагает одностороннее обслуживание с фасадной стороны, причем органы управления, чаще всего, располагаются за дверями шкафа. При необходимости, на двери может монтироваться оборудование управления и сигнализации, например, лампы сигнализации, кнопки управления, вольтметры, амперметры, пульт управления контроллером. Корпуса однопанельных или крайних многопанельных шкафов ВРУ (по согласованию изготовителя и заказчика) могут иметь съемные боковые панели. В промежуточных шкафах многопанельных ВРУ, боковые стенки могут не устанавливаться, если это не требуется для локализации блоков аппаратов. В вводно — распределительных устройствах стандартный ввод кабелей предусмотрен снизу.
Вводно-распределительное устройство, ВРУ на бюджетном оборудовании, на третьем фото ВРУ с использованием комплектующих Schneider Electric
Область применения ВРУ
ВРУ устанавливается для электроснабжения домов любой конфигурации и этажности или группы помещений в составе здания – офисов, предприятий бытового обслуживания, бизнес центров и общественного питания.
Комплектация
По Вашему желанию наша компания укомплектует ВРУ:
— автоматическими выключателями различных типов и марок как ведущих зарубежных производителей, так и отечественных заводов
- — электронными или индукционными счётчиками активной и реактивной электрической энергии (СЭТ, «Меркурий», СА, СР)
- — испытательными коробками КИ-УЗ
- — контрольно-измерительными приборами
- — другими дополнительными устройствами.
В производстве используются комплектующие ведущих отечественных и зарубежных производителей, приборы проходят тщательный контроль и испытания.
Вводно-распределительное устройство комплектующие АВВ. ВРУ для коттеджа
Принцип работы
Вводной кабель заводится на вводной автоматический выключатель ВРУ. Номинальный ток автоматического выключателя выбирается согласно проекту или техническому заданию. Вводной автомат предназначен для защиты электропроводки от перегрузки и токов короткого замыкания, а также преднамеренного отключения питания для технического обслуживания сети . Вместо вводного автомата возможна установка рубильника или разъединителя в зависимости от пожелания заказчика.
После вводного автомата устанавливаются разрядники. Через них фазные провода соединяются с защитной шиной PE. При импульсных перегрузках разрядники срабатывают, фазное напряжение попадает на шину PE и срабатывает защита ВРУ.
Для распределения электропитания по группам электропроводки устанавливаются автоматы защиты разного номинала. Для каждой электрогруппы устанавливается отдельный автоматический выключатель. При необходимости монтируются устройства защитного отключения (УЗО).
Распределительные автоматы устанавливаются таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку между фазами. Количество автоматов на каждую фазу должны рассчитываться с учетом коэффициента спроса. Коэффициент спроса определяет вероятность того, что все электросети будут максимально нагружены.
Монтаж ВРУ, комплектующие фирмы АВВ, в верхней части щита подготовлено место для установки электросчетчиков.
Вводно-распределительное устройство ВРУ-1, ВРУ-3
Общие сведенияУстройства вводно-распределительные ВРУ-1, ВРУ-3 предназначены для приема, распределения и учета электрической энергии напряжением 380В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц в четырех — и пятипроводных электрических сетях с системами заземления TN-C, TN-C-S, TN-S, и обеспечивают защиту отходящих линий при перегрузках и коротких замыканиях. Область применения ВРУ1, ВРУЗ: жилые, общественные, административные, бытовые здания и сооружения. В панелях ВРУ1 установлены аппараты учета. Для управления освещением сетей общего пользования — блоки автоматического и неавтоматического управления освещением. Панели ВРУ-3 разработаны для замены панелей ВРУ-1 и отличаются улучшенной компоновкой, меньшими габаритами, весом и металлоемкостью. |
Пример условного обозначения вводно-распределительного устройства
ВРУ-1 -11-10УХЛ4
Структура условного обозначения шкафа
Технические характеристики
Номинальное напряжение, В | 380 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Номинальное напряжение изоляции, В | 660 |
Номинальный ток устройства, А: | 100; 250; 400 |
Номинальные токи защитных и/или коммутационных защитных аппаратов распределительных цепей, А | до 250 |
Номинальные токи защитных и/или коммутационных защитных аппаратов групповых цепей освещения, А | 10; 16; 20 |
Номинальные токи вводных аппаратов, А | до 400 |
Номинальные токи вводных аппаратов ВРУ с АВР, А | 100; 250 |
Номинальный кратковременно выдерживаемый ток короткого замыкания для блока ввода и сборных шин | 20 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | УХЛ4 |
Степень защиты по ГОСТ 14254 | IP31 |
Вид системы заземления | ТN-С (ТN-S; ТN-С-S) |
Устройство шкафа
Шкаф ВРУ-1 (3) представляет собой сварную металлическую оболочку, единую для всех схем, комплектующуюся панелями одностороннего переднего обслуживания. Шкафы ВРУ-1 (3) устанавливаются на полу, крепятся к анкерам через четыре отверстия, имеющиеся в нижней раме. Для перемещений ВРУ-1 (3) в процессе погрузки, транспортирования и монтажа в верхней части устройства предусмотрены четыре строповочных скобы.
Габаритные размеры ВРУ-1, ВРУ-3
Во вводных панелях устанавливаются переключатели, рубильники типа ВР32, ПЦ-2. В распределительных панелях устанавливаются предохраните- ли типа ПН-2 (ПП32).
По желанию заказчика вместо предохранителей могут быть установлены автоматические выключатели.
Схемы главных цепей ВРУ-1, ВРУ-1Д, ВРУ-3, ВРУ-4, ВРУ3С, ВРУ3СМ
Условия эксплуатации
Шкаф должен эксплуатироваться в следующих условиях:
Рабочая температура окружающего воздуха от +10С до +35С;
Относительная влажность окружающего воздуха — не 6олее 80% при температуре 250С; высота размещения над уровнем моря до 2000 м;
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.
Рабочее положение в пространстве — установка на вертикальной плоскости с допустимым отклонением от вертикали до 50 в любую сторону.
Номинальный режим работы устройства — продолжительный.
Щит ВРУ | Вводно-распределительное устройство
Вводно-распределительное устройство (ВРУ, УВР) – один из важнейших элементов электроцепи, используемое в высотных домах, административных зданиях, в индивидуальном строительстве и т.д.
Основные задачи устройства типа ВРУ
Водно-распределительные устройства — приспособления для распределения электроэнергии, представляющее собой шкафчик с замком, в котором устанавливаются различные приборы (электросчетчик, автоматы, рубильник, предохранители, амперметр, вольтметр и т.д.).
Щит ВРУ принимает, распределяет и подсчитывает электричество в месте установки, а также защищает линию и электроприборы от перегрузки и КЗ, а также используется для нечастых включений и отключений электроустановок.
8000наименований НКУ
24 месяца гарантия
3 города представителя
Оставьте заявку на просчет проекта, спецификации или тех. задания
Не нашли модель на сайте?
Мы обязательно поможем.
Сделайте заявку на расчет вашей схемы!
Составляющие вводно-распределительных устройств:
- Шины – могут быть из меди или алюминия. Кабели к ним подключаются при помощи болтовых соединений, используя отвертку.
- Автоматы и предохранители – защищают проводку от перегрузок, КЗ, сверхтоков и т.д.
- Электросчетчики – назначение следует из названия.
- Ограничители напряжения, разрядники – защищают от кратковременных перегрузок.
- Измерительные приборы – позволяют контролировать ток нагрузки и напряжения.
- Провода, кабели – соединяют электрические приборы в цепи. Всегда должны иметь изоляцию с разными цветами жил («ноль» N – синего/голубого цвета, заземление PE – желто-зеленого, фаза L – черного). Этим правилом нельзя пренебрегать. Важно соблюдать его на всех участках цепи.
Монтаж ВРУ
Монтаж ВРУ осуществляется в предусмотренной для этого комнате, в месте входа электрокабеля и обеспечивает здание электрической энергией (в многоэтажных домах его устанавливают в подвале, где также расщепляется совмещенный нулевой проводник). Обслуживание ВРУ осуществляют сотрудники энергетической компании.
Вблизи минимум на 1 м от шкафа ВРУ не должно быть никаких коммуникаций. Помещение должно быть хорошо освещено, должно постоянно проветриваться.
Чаще всего кабели вводятся и выводятся в нижней части шкафа, но иногда проект можно изменить. При установке питания щита распределительного ВРУ от ВЛ воздушной ЛЭП, установите ограничители перенапряжения. Важно, чтобы двери помещения с ВРУ открывались наружу.
В больших зданиях необходима установка ВРУ на каждый ввод, за которыми можно установить дополнительные распределительные устройства.
Смотрите также:
Стычки с полицией у Верховной рады Украины. Фото
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Четыре протестные демонстрации во вторник одновременно проходят перед зданием Верховной Рады Украины
Сразу несколько массовых акций протеста проходят во вторник в центре Киева, некоторые из них переросли в ожесточенные столкновения с полицией. По последним данным, задержаны 26 человек.
Самая крупная акция перед зданием Верховной рады собрала противников закона о торговле сельхозземлями, который на этой неделе должен быть принят парламентом во втором чтении.
Автор фото, EPA
Как сообщают корреспонденты информагентств с места событий, участники протестной акции применяли дубинки и слезоточивый газ, а также бросали камни в полицейских.
Автор фото, EPA
На улице Грушевского активисты попытались установить военные палатки, однако правоохранители их демонтировали. По данным МВД Украины, полиция задержала 26 человек. Также сообщается, что в результате столкновений пострадали 17 полицейских, двое из них госпитализированы.
Автор фото, Reuters
Бессрочную акцию протеста против открытия рынка земли ранее анонсировала лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко, которая и сама приняла участие в демонстрации.
Автор фото, Reuters
В документе оговаривается запрет на продажу земли иностранным физическим и юридическим лицам до 2024 года, но при этом есть важное исключение — аграрные предприятия, владельцами или конечными бенефициарами которых являются иностранцы, работающие на Украине более трех лет и арендующие землю, смогут эту землю выкупить после того, как закон вступит в силу.
Автор фото, EPA
Представители партии президента Владимира Зеленского настаивают, что продажа сельхозземель — стандартная практика, соответствующая международному опыту, а мораторий на нее — наследие коммунистического режима. При этом большинство граждан Украины выступают против снятия моратория на оборот сельхозземель.
Автор фото, AFP
Фото работ — Выполнение ТУ Подключение 15 кВт. Установка Щитов учета ВРУ. Трубостойка для ввода электричества на участок.
Консультация и заказ работ ежедневно 8 495 922-17-70, +7 903 685-55-36
Фотографии электромонтажных работ от #антэлектротехника по установке узлов учета электроэнергии в Московской области (все районы) и г. Москве. Подключение 15 кВт. Трубостойки для электричества. Выполнение технических условий по технологическому присоединению к электросетям проводятся круглогодично. Заказать работы можно по тел.: +7 495 922-17-70, WhatsApp / Viber +7 903 685-55-36, e-mail: 89036855536@mail. ru
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ. ВЫПОЛНЕНИЕ ТУ
На фото ниже, Подключение 15 кВт к участку по ТУ выданным после 01.07.2020г. от ПАО «Россети Московский регион» (МОЭСК). Электросчётчик в исполнении СПЛИТ (SPLIT) и шкаф с коммутационным аппаратом, установлен сетевой организацией на опоре ЛЭП. Нами установлена базовая трубостойка 4,5м., окрашенная молотковой краской Hammerite (Хаммерайт). Смонтировано ВРУ заявителя — ЩВРу полиэстер IP65 (ВхШхГ 300х200х130) Солнечногорский р-н
На фото ниже, Подключение 15 кВт к участку по ТУ выданным после 01.07.2020г. от АО «Мособлэнерго». Электросчётчик в исполнении СПЛИТ (SPLIT) и шкаф с коммутационным аппаратом, установлен сетевой организацией вверху на опоре ЛЭП. Нами установлена оцинкованная трубостойка для перехода через дорогу. Выполнен монтаж ответвления (ЛЭП) проводом СИП от точки присоединения к ВРУ заявителя на трубостойке — ЩВРу полиэстер IP65 (ВхШхГ 300х200х130) Одинцовский р-н
На фото ниже, установка трубостоек Клинский район. Подключение 15 кВт в корпусах из полиэстера ЭПЩУ IP65 (ВхШхГ 400х300х170)
На фото ниже, установка трубостойки Сергиево-Посадский район. Подключение 15 кВт в корпусе из полиэстера ЭПЩУ IP65 (ВхШхГ 400х300х170)
На фото ниже, установка трубостойки Истринский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Подольский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Чеховский район. Подключение 15 кВт в корпусе из полиэстера ЭПЩУ IP65 (ВхШхГ 400х300х170)
На фото ниже, установка трубостойки Ивантеевка. Подключение 15 кВт в корпусе из полиэстера ЭПЩУ IP65 (ВхШхГ 500х350х170)
На фото ниже, установка трубостойки в Троицком административном округе (ТАО). Подключение 15 кВт в корпусе из полиэстера ЭПЩУ IP65 (ВхШхГ 500х350х170)
На фото ниже, установка трубостойки Солнечногорский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Одинцовский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Красногорский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостоек в коттеджном посёлке Новорижское шоссе. Электричество, подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Ново-Переделкино. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка двух щитов учёта (ВРУ) на стене с угловым металлическим кронштейном для спуска и подъема провода СИП Истринский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Серпуховский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Ногинский район. Подключение 15 кВт в корпусе из полиэстера ЭПЩУ IP65 (ВхШхГ 400х300х170)
На фото ниже, установка трубостойки Раменский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Химки. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Раменский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Дмитровский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Троицкий АО (Новая Москва). Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Троицкий АО (Новая Москва). Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Мытищи. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Одинцовский район. Подключение 15 кВт
На фото ниже, установка трубостойки Истринский район. Подключение 15 кВт
Установка трубостойки в различных СНТ по Московской области
Это фото лжет вам
ФОТОГРАФ ЭД ФРИМАН работает над книгой о серфинге, хотя он ни разу в жизни не занимался серфингом. Пару лет назад, снимая инвентарь на Гавайях, он наткнулся на нескольких серферов на северном берегу Оаху. Он был потрясен «атлетизмом, близкими отношениями с природой и присущей всем этим опасностью», — говорит он. «Я знал, что хочу заниматься искусством, а не спортивной фотографией. Я хотел, чтобы фотографии были о том, что я чувствую во время серфинга.Не так, как есть ».
Фриман с готовностью признает, что созданные им изображения были «отфотошоплены на полпути к смерти». Он часами сидел за компьютером, создавая небеса, комбинируя разные изображения волн и в одном случае склеивая Франкенсерфера из нескольких гонщиков. Два готовых продукта получили награды на ежегодном конкурсе, который оценивал ведущее издание профессиональной фотографии Photo District News .
Когда я был фоторедактором в Outside , в начале этого десятилетия, я обычно просматривал победителей PDN в поисках фотографий для публикации.Сейчас я фрилансер, но по-прежнему очень рад видеть подборку. Когда я впервые посмотрел фотографии Фримена в июне этого года, я был потрясен. Я должен был уловить, что это композиты — есть некоторые очевидные подсказки, такие как чрезмерно задумчивое небо и близорукое освещение, — но я этого не сделал. Я видел серферов, ехавших на 20-футовых грузовых поездах с водой, и подумал: «Это удивительных ». Затем я зашел на сайт Фримена и увидел его отказ от ответственности за создание художественных изображений. Итак, я сделал то, что люди делают в наши дни: я разместил одну из его фотографий в своем блоге, фоторедактор.com.
Комментаторы немедленно раскритиковали Фримена, заявив, что он предал спорт, сделав фотографию, на которой якобы запечатлено подлинное спортивное достижение. Фримен ответил своими собственными комментариями, не обращая внимания на критику, и когда я недавно позвонил ему, он оставался непреклонным. «Я художник», — сказал он мне. «Меня интересует создание отличных картинок, а не документальных изображений. Мне все равно, настоящие они или нет ».
Это обычная защита в подобных случаях и разумная точка зрения.Но при этом не учитывается, что ценность произведенных изображений неразрывно связана с подлинными кадрами, которые были сделаны первыми. Как бы откровенно ни говорили об изменениях, поддельные фотографии наносят сопутствующий ущерб. Они обесценивают работу фотографов, потому что у них есть навыки и терпение, позволяющие делать потрясающие снимки в реальном времени. Хуже того, современные манипуляции с фотографиями серьезно портят наше представление о реальности и нашу готовность верить тому, что мы видим в журналах, таких как Outside .
Конечно, правда в фотографии всегда была нечеткой .Старый образ «Камера никогда не лжет» на самом деле является обратным: камера всегда лжет. С момента зарождения медиума фотографы создавали свои изображения с помощью выбора объектива, типа пленки и всевозможных трюков в темной комнате.
«Фотографии всегда подделывались», — говорит Хани Фарид, профессор компьютерных наук в Дартмутском колледже, который работает с федеральными правоохранительными органами по вопросам цифровой криминалистики. «Просто цифровая революция значительно упростила создание сложных и убедительных подделок.Фарид хранит в Интернете список самых популярных подделок, который включает фотографию Авраама Линкольна примерно 1860 года, которая на самом деле представляет собой составную часть: голова Линкольна подпирает тело южного политика Джона Калхуна.
В конце 19 века фотографы стремились доказать, что их изображения заслуживают места в галереях наряду с картинами. Как и Эд Фриман, эти «фотохудожники» придерживались практики манипулирования фотографиями для достижения художественного замысла. В 1932 году в ответ на это движение группа, в которую входил Ансель Адамс, сформировала диафрагму f / 64, чтобы побороться за «прямую» фотографию.По иронии судьбы, Адамс был известен как мастер уклонения и выжигания (то есть осветления и затемнения), техник темной комнаты, которые позволяли ему создавать отпечатки, отражающие его видение того, какой должна быть фотография.
На протяжении многих лет даже самые преданные хранители документальных фотографий соблазнялись искушением лечить изображения в творческих и коммерческих целях. Печально известная фотография резни в штате Кент в 1970 году, получившая Пулитцеровскую премию, на которой изображена 14-летняя девочка, склонившаяся над мертвым телом, была отретуширована, чтобы удалить неуклюжий столб за ее головой, прежде чем она была опубликована в Life, Time , и другие журналы.В 1982 году National Geographic переместил пирамиды Гизы, чтобы сделать горизонтальный снимок на обложке вертикального формата.
Одна из первых вех в нынешнюю цифровую эпоху манипуляций произошла в 1994 году, через четыре года после появления Adobe Photoshop, когда растущий фотограф дикой природы по имени Арт Вулф опубликовал Migrations , в котором треть изображений были фотоиллюстрациями. Один из первых последователей цифровых технологий, Вулф добавил к фотографиям слонов и зебр и повернул головы птиц в соответствии со своим перфекционистским представлением о естественных узорах.Во введении он заявил, что это была книга по искусству и что он улучшал изображения «как художник на холсте», но Migrations все же вызвал шквал обвинений.
Известные фотографы на открытом воздухе Франс Лантинг и покойный Гален Роуэлл раскритиковали книгу, при этом Роуэлл предупредил об изменениях, которые начались после того, как доверие между фотографами природы и зрителями было нарушено.
Что подводит нас к нашему текущему кризису. Вулф сказал мне, что если бы в 2009 году было опубликовано Migrations , никто бы и глазом не моргнул.«В сегодняшнем естествознании идея удаления телефонного столба, освещения тени или удаления отвлекающей ветви вне фокуса приемлема», — говорит он. Только «пуристы» будут жаловаться, а он «не может даже вести с ними диалог».
Это очень плохо, потому что у некоторых из этих пуристов есть умные идеи. Фотограф-естествоиспытатель Кевин Шафер утверждает, что манипуляции «ослабляют силу настоящей документальной фотографии». Наши реакции на фотографию — изумление, восторг, волнение — по словам Шафера, «тесно связаны с ее воздействием как записью реального события.Это почти идентично уроку, который мемуарист Джеймс Фрей усвоил в 2006 году, когда фальсификации, обнаруженные в «Миллионе маленьких кусочков» , сделали его позором нации.
Когда я позвонил серф-фотографу и соавтору Outside Яссину Ухилалу, чтобы узнать его мнение об изменении фотографий, он процитировал фотографию, сделанную в Норвегии, — парня, плывущего на волне перед заснеженными вершинами. Зрители всегда предполагают, что фотошоп Оухилала прошел в горах. Но он этого не сделал. «Наибольшее удовлетворение я получаю, — говорит он, — когда люди спрашивают меня, настоящая ли картина, и я отвечаю:« Да, это так ».’”
И все же количество манипулируемых фотографий в обращении только растет вместе с количеством публикаций, желающих раздвинуть границы. Июльская обложка Outdoor Photographer — это фотография Арта Вулфа Деликатной арки Юты с полной луной в центре. Вулф запечатлел луну с изящной двойной экспозицией, которая потребовала от него переключения на телеобъектив, но в расширенной подписи к фотографии в журнале упоминается только 17-35-миллиметровый объектив, который Вулф использовал для съемки арки.Это сделало бы полную луну размером с булавочный укол; это больше похоже на копейку. ( Фотограф утверждает, что упущение было недосмотром.)
Не меньшее беспокойство вызывают коварные цифровые изменения, используемые для «улучшения» фотографий, которые стали общепринятой практикой: затемнение неба, перенасыщение цветов и повышение резкости всего. Эти тонкие, но важные настройки теперь настолько просты, что многие фотографы (и фоторедакторы) делают их по привычке.
Дэвид Гриффин, директор по фотографии National Geographic , говорит, что незаметные цифровые исправления представляют собой серьезную угрозу целостности.Он чувствует, что хитрое использование манипуляций в фотожурналистике грозит «подорвать достоверность честных фотографических обложек, которые могут появиться в будущем». National Geographic действительно допускает некоторые улучшения, такие как небольшое затемнение светлых участков, раскрытие теней, цветокоррекцию и удаление дефектов (пыль и царапины) — все это часть того, что раньше было общепринятой «старой техникой темной комнаты». Но журнал также требует, чтобы все фотографы по заданию представляли свои изображения в необработанном формате — по сути, в цифровом негативе — чтобы он мог наблюдать за всеми изменениями внутри компании.
Такая политика предотвратила бы неприятный инцидент в прошлом году с Outside , который опубликовал потрясающую фотографию парусников Рода Маклина в заливе Сан-Франциско в разделе «Экспозиция». Несколько читателей указали на невозможные противоречия в ветре, свете и цвете, и Outside напечатал исправление. Маклин, который создал изображение, сшив вместе девять снимков, сказал журналу, что отретушировал изображение — убрал буй, добавил волны и облака, — но редакторы не осознали масштаб изменений.Когда я позвонил ему, он очень походил на Эда Фримена. «Я смотрю на фотографию, исходя из моей способности создавать изображения», — сказал он. «Другие люди смотрят на фотографию как на захват момента. Оба подхода существовали всегда ».
Маклин объяснил, что знает, что некоторые фотографы чувствуют угрозу из-за его техники, но настаивал на том, что он не ретуширует изображения, потому что это «легкий выход». В электронном письме он отметил, что часами фотографирует, а потом тратит еще много времени на создание «бесшовных изображений, которые очень реальны».”
Я не верю этому аргументу, но Маклин поднял один действительно хороший момент: многие из тех же фотографов, указывающих пальцем на его работы, вполне счастливы инсценировать действие для камеры. В этом отношении скалолазная фотография имеет особенно плохую репутацию. Альпинисты обычно совершают восхождение самостоятельно, а затем воспроизводят самые опасные моменты с фотографом на буксире — вместе с лучшим освещением, большей защитой и мытыми волосами. Журналы обычно публикуют эти изображения, не замечая, что они воссозданы.(Когда я был в за пределами , мы опубликовали снимок Дина Поттера на Эль-Капитане в Йосемити в 2002 году с подписью, цитирующей его историческое свободное восхождение, но опустили тот факт, что фотограф Джимми Чин сделал снимок через пару недель после восхождение.)
Кристиан Беквит, основатель и бывший редактор Alpinist , журнала о скалолазании, стремящегося к аутентичности, считает, что эта нечестная практика «подрывает силу и драматизм» изображений, отражающих реальные достижения.«Альпинистская фотография лучше всего, когда она спонтанная, — говорит он. «Эти фотографии имеют гораздо большую ценность, чем изображение, созданное с использованием тех же альпинистов, но с идеальным всем». Результатом гонки фотографов и журналов за создание лучшей, более яркой (или более темной) версии реальности стало то, что «наши отношения с фотографией меняются», — говорит Хани Фарид. «Более сообразительная публика скептически относится к изображениям, которые они видят, — возможно, даже слишком. Многие быстро помечают фотографии как «Отфотошопленные».”
У скептицизма есть и положительная сторона. Одна из наиболее позитивных тенденций — это контроль над фотографиями. Ранее в этом году судьи конкурса «Картинка года» в Дании подняли шум, когда дисквалифицировали Клавса Бо Кристенсена за чрезмерное количество фотошопов в его серии фотографий гаитянских трущоб. В июле года журнал New York Times Magazine опубликовал портфолио заброшенных строительных проектов в США, сделанное португальским фотографом Эдгаром Мартинсом. Когда Times разместил их в Интернете, комментаторы в блоге сообщества MetaFilter вскочили на очевидные методы клонирования и зеркалирования, в результате чего редакторы Times быстро извлекли изображения.
Я думаю, что происходит — я надеюсь, что происходит — так это то, что нам, наконец, надоели все эти манипуляции. Слишком много опубликованных фотографий оторваны от реальности, превращены несколькими щелчками мыши в красивую рекламу для идеальных моментов времени. Как отмечает Фарид, наше отношение к фотографии явно меняется, но вместе с тем меняется и наш вкус: жажда правды нарастает. Мы никогда не добьемся этого до конца — ни одна камера никогда не увидит так честно, как наши глаза, — но идея, которую фотографы намереваются искать истины, вот-вот получит свое.И пора.
Фотография больных COVID-19 на полу в Джексонвилле — настоящая
В вирусном посте на Reddit изображены драматические фотографии двух людей, лежащих на земле и больных COVID-19, ищущих лечения. Один кажется свернувшимся к стене, в то время как другой пациент, закутанный в бумажный медицинский халат, свернулся калачиком лицом вниз.
«Все, пожалуйста, будьте осторожны — вакцинированы вы или нет», — написала Сюзанна Лопес на Reddit, где она разместила фотографию, сделанную ее мужем Луи.«Мой муж (вакцинированный, но положительный) ждал более двух часов моноклональной терапии и говорит, что никогда не видел людей такими больными. Стонет, плачет, не может пошевелиться ».
Связано: COVID по-прежнему представляет собой смертельную угрозу для пожилых жителей ФлоридыВ ветке Reddit появились сотни комментариев о распространении COVID-19 во Флориде, число случаев которого резко возросло этим летом.
«Ненавижу это видеть, и мне не нравится это говорить, но нам нужно больше таких изображений, показывающих реальность ситуации», — написал один пользователь Reddit.
Идея о том, что спустя более года после начала пандемии пациенты с COVID-19 в крупном городе Флориды будут лежать на полу и стонать о помощи, казалась невероятной. Но это реально, по словам официальных лиц города и штата.
Фотография была сделана на сайте Jacksonville Regeneron
Фотография была сделана на одном из нескольких поддерживаемых государством сайтов, которые открылись в августе для лечения моноклональными антителами, которые помогают пациентам с COVID-19 избежать госпитализации или смерти.
Никки Кимблтон, официальный представитель города Джексонвилл, заявила в письменном заявлении PolitiFact, что количество пациентов, обращающихся за лечением, увеличилось более чем вдвое за последние дни в клинике Джексонвилля, которая находится в публичной библиотеке.В то время как 16 августа центр предоставил 43 дозы, в последующие дни это число выросло до 97, 143 и 155.
Когда город осознал рост числа пациентов, обращающихся за лечением, город позаботился о том, чтобы в клинике было достаточно материалов, в том числе больше инвалидных колясок. , сиденья для пациентов, ожидающих в очереди, и знаки, указывающие пациентам, чтобы они предупредили кого-нибудь, если им понадобится помощь.
По теме: Число смертей от COVID во Флориде растет, поскольку среди детей лидирует штат по положительным показателямЛуи Лопес, сделавший снимок, сказал PolitiFact, что он был вакцинирован весной.Но примерно неделю назад у него появились симптомы заложенности носа и головная боль, а затем тест на COVID-19 дал положительный результат. Лопес сказал, что его врач посоветовал ему принять Регенерон, поэтому он записался на прием.
Лопес сообщил PolitiFact, что видел только пару стульев на месте приема. Он сказал, что пока он ждал в очереди на прием, к нему подошли другие люди, в том числе две женщины на фотографии.
Связано: Рон ДеСантис объявляет о Паско, Центры лечения моноклональных антител в ХиллсбороОн сказал, что женщина в желтом платье «была в наихудшей форме — она стонала и страдала от боли, и там было холодно.Они принесли одно из тех бумажных халатов и укрыли ее. Она просто лежала там, — сказал Лопес. Лопес сказал, что не рассчитал точное время событий, но предположил, что женщины пробыли на полу около часа. Позже сотрудники клиники усадили двух женщин в инвалидные коляски.
Официальные лица города и штата прислали нам теленовостной репортаж от News4Jax, который включал интервью с Томой Дин, женщиной, лежащей на полу лицом вниз.
Дин с острова Флеминг сообщила News4Jax, что она не была вакцинирована, и сказала, что страдает от COVID-19 и пневмонии в течение двух недель.Врач отделения неотложной помощи посоветовал ей пройти курс лечения моноклональными антителами.
Дин описала себя как «в очень плохом состоянии, головокружение, головокружение, одышка. Я вообще не мог стоять. Она сказала News4Jax, что персонал библиотеки был превосходным и с трудом заполучил инвалидные коляски. Голос Дин в телеинтервью показал, что она все еще больна, но она сказала, что после лечения ей стало лучше. (PolitiFact не смог связаться с Дином напрямую.)
«Это правда, ребята, — сказал Дин News4Jax.«Если она у вас есть, я советую вам пройти эту терапию. Воспользуйтесь доступными ресурсами. Сделайте прививку. Возможно, это не первое, что вы хотите сделать, но это лучше, чем конечный результат ».
DeSantis создала участки для Regeneron по всей Флориде
В ноябре Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выдало разрешение на использование Regeneron в чрезвычайных ситуациях для лечения COVID-19 от легкой до умеренной степени тяжести в компании Regeneron Pharmaceuticals Inc. в Тарритауне, штат Нью-Йорк. Продукт состоит из двух моноклональных антител, которые представляют собой лабораторные белки, имитирующие способность иммунной системы бороться с вредными патогенами, такими как вирусы.
10 августа 2021 года FDA пересмотрело разрешение, разрешив экстренное использование Регенерона в качестве профилактического препарата для людей, которые подвергаются воздействию вируса и подвергаются высокому риску развития тяжелой формы COVID-19. Агентство заявило, что это лечение не заменяет вакцинацию.
Губернатор Флориды Рон ДеСантис призвал людей принимать препарат, который использовал бывший президент Дональд Трамп после того, как заразился. И вакцины, и Regeneron бесплатны для жителей Флориды.
Связано: Рон ДеСантис, руководители больниц рекламируют лечение моноклональными антителами COVIDШтат Флорида заказал в общей сложности более 7000 доз у федерального правительства, сказал Визам Хури, представитель департамента здравоохранения штата.
Наше постановление
На фотографии показаны два пациента с COVID-19, лежащих на полу в поисках лечения во Флориде. Официальные лица города и штата подтвердили, что фотография была сделана на поддерживаемом штатом сайте в Джексонвилле, где жители Флориды могут получить бесплатное лечение Regeneron.
Фотография была сделана другим пациентом, ожидающим в очереди на прием в течение недели, когда число пациентов, пришедших на лечение, резко увеличилось. С тех пор на сайте было добавлено больше стульев, инвалидных колясок и указателей.
Это изображение настоящее. Мы оцениваем это утверждение как истинное.
• • •
ДЕЛЬТА ВАРИАНТ: Инфекционный вариант изменил наши представления о защите от COVID-19. Вот что вам нужно знать.
ДЕТИ И COVID: Дети вернулись в школу, но COVID-19 все еще остается проблемой. Вот что нужно знать родителям и детям.
ВАКЦИНЫ Вопросы и ответы: Есть вопросы о вакцинах против коронавируса? У нас есть ответы, Флорида.
ПОЛУЧИТЬ УТРЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ DAYSTARTER: Зарегистрируйтесь, чтобы получать самую свежую информацию.
ДАНЬ ФЛОРИДИАНЦАМ КОРОНАВИРУС: Это были родители и пенсионеры, полицейские и врачи, несовершенные, но глубоко любимые.
ЕСТЬ СОВЕТ ?: Присылайте нам конфиденциальные советы по новостям
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам последние новости о коронавирусе во Флориде. Для сбора и обновления этих усилий требуется много ресурсов. Если вы еще не оформили подписку, , пожалуйста, подумайте о покупке печатной или цифровой подписки.
Изображение глаз бессознательно отбивает у людей охоту лгать, результаты исследования показывают
Наличие пары глаз может бессознательно препятствовать людям лгать, даже если эта ложь принесет пользу жертвам стихийного бедствия, согласно результатам исследования опубликовано в Evolutionary Psychology .
Предыдущие психологические исследования показали, что люди ведут себя менее эгоистично и с большей вероятностью идут на личные жертвы во благо других, когда они могут видеть пару глаз, даже если эти глаза имеют только форму изображения. Психологи предполагают, что это происходит потому, что у людей есть основная мотивация, имеющая эволюционные корни, следовать правилам и социальным нормам, когда они думают, что за ними наблюдают. Считается, что присутствие глаз активирует этот инстинкт на бессознательном уровне, даже если очевидно, что глаза не принадлежат реальному человеку.
В новом исследовании 199 студентов японских университетов, возглавляемом Рио Ода из Технологического института Нагоя, «эффект наблюдающего глаза» был проверен в случае, когда две социальные ценности вступают в конфликт: честность и помощь кому-то в жизни. необходимость. Участников исследования попросили бросить кубик, чтобы определить, сколько денег экспериментаторы пожертвуют Обществу Красного Креста Японии для оказания помощи жертвам землетрясения и цунами 11 марта 2012 года. Участники бросали кубик в частном порядке, давая им возможность солгать или сказать правду о сумме, которая будет пожертвована на благотворительность.
Половина участников завершила исследование в комнате, содержащей изображение пары глаз, в то время как другая половина не подвергалась воздействию глаз. Сравнивая значения бросков кубиков, о которых сообщают люди, с тем, что произошло бы случайно, исследователи могли приблизительно сказать, сколько людей сообщили о своих бросках нечестно. Многие из тех, за кем не «наблюдали» глазами, солгали, сказав экспериментаторам, что они получили более высокую ценность, чем на самом деле, и отправили больше денег на благотворительность.В группе, за которой наблюдали глазами, люди чаще говорили правду, отправляя меньше денег на благотворительность.
Авторы исследования делают вывод из этих результатов, что наблюдающий глаз влияет на более щедрые пожертвования, обнаруженные в предыдущих исследованиях, в первую очередь побуждая людей следовать социальной норме щедрости. Они предполагают, что риски, связанные с восприятием другими людьми как нечестными, могут быть выше, чем риски, связанные с восприятием недобросовестности, и поэтому, когда эти две нормы противоречат друг другу, наблюдающий глаз заставляет людей с большей вероятностью отдавать приоритет правдивости. над отдаванием другим.
Они также пришли к выводу, что эти эффекты происходят очень быстро и без осознанного осмысления, что может однажды сделать возможным подтолкнуть людей к тому, чтобы они были более честными и щедрыми в некоторых обстоятельствах, просто выставив на них пару наблюдающих глаз.
Иногда картинки лгут | Fstoppers
Это не история об удивительном фотографе или потрясающей фотографии. Речь идет о фотографиях, которые делают не фотографы в повседневных ситуациях, чтобы запечатлеть момент времени, который должен быть наполнен радостью и счастьем.На свет появилось время после того, как ребенок — этот пахнущий свежестью сгусток радости. Это лица матерей, страдающих послеродовой депрессией, скрывающих свою тревогу за улыбкой.
Если вы не женщина или никогда не рожали, послеродовая депрессия (ППД) может не повлиять на вас напрямую. Но это может повлиять на ваших близких или даже на мать, с которой вы только что сняли детскую сессию.
Кэтрин Стоун — отмеченный наградами блогер, основатель и редактор блога Postpartum Progress.Она также является основателем некоммерческой организации Postpartum Progress Inc., занимающейся улучшением поддержки женщин с пренатальным настроением и тревожными расстройствами. Ее блоги и веб-сайт предлагают подробную информацию о психических заболеваниях, связанных с рождением ребенка. Ее цель — повысить осведомленность и бороться со стигмой PPD.
Кэтрин Стоун любезно ответила на пару моих вопросов:
LG: «Тема PPD была« замята под ковер »с незапамятных времен. Как вы набрались смелости, чтобы привлечь внимание к этой теме,« раскрывая »свой собственный опыт?»
KS: «Единственный способ сделать это лучше — обнажить.Когда у меня была послеродовая депрессия и тревога, мне было так одиноко и стыдно, а позже, когда я узнал, сколько женщин болеют этими болезнями, я был зол на то, что не знал об этом. Мне казалось несправедливым, что я провел так много времени, чувствуя себя ужасно, когда кто-то мог сказать мне: «Эй! Это не только ты». Было несложно поделиться тем, что со мной произошло, потому что я чувствовал, что это улучшит положение другой мамы — я чувствовал, что могу сделать это, и я хотел сделать это ».
«Я также был зол на то, что СМИ обычно изображают женщин с материнским психическим заболеванием как беспорядочных и опасных.Эти нелепые и несправедливые образы усугубляют стигму и мешают женщинам получить помощь. Так что было несложно понять, что мы можем начать бороться с этим, делясь собственными образами. Компания Postpartum Progress создала первый и единственный фотоальбом с участием мам, у которых были материнские психические заболевания, такие как послеродовая депрессия и психоз, потому что мы хотели, чтобы люди видели, что это мама за углом, ваш друг, ваш коллега, обычные повседневные крутые женщины, которые получить эти болезни.«
«А недавно я написал рассказ» У мамы не поймешь, глядя на нее «, потому что я слышу от очень многих матерей, борющихся с материнским психическим заболеванием, которые глубоко разочарованы окружающими их людьми, говорящими:» Вы прекрасно выглядите. мне! У вас не может быть PPD. Вам не нужна никакая помощь ». Даже некоторые врачи говорят это, а это женщины, которые с трудом могут удержаться, если вообще могут, а некоторые из них даже подумывают о самоубийстве. Я думаю, что фотографии помогают рассказать историю о том, что PPD — это не так. один размер подходит для всех типов болезней.Нет очевидного «взгляда», который имеет мама с послеродовой депрессией. Это намного сложнее. «
LG: «Как лучше всего поддержать и помочь другу или члену семьи, которые проходят через PPD?»
KS: «Я думаю, что лучший способ поддержать кого-то, у кого, по вашему мнению, есть PPD, — это сказать ей, что вы любите ее и поддерживаете ее, несмотря ни на что. Вы знаете, что она будет отличной мамой, и если она борется, это нормально ведь послеродовая депрессия — самое частое осложнение родов.Каждая седьмая женщина заболеет им — даже больше, чем число женщин, которые ежегодно болеют раком груди, — и вы не заболеете, потому что вы недостаточно хорошая мама, или потому что вы слабы, или потому что вы иметь какой-то дефект характера. Это настоящая болезнь, она требует профессиональной помощи, и пока ваша подруга, сестра или партнер получает помощь, в которой она нуждается и заслуживает, вы будете счастливы сделать все возможное, чтобы поддержать ее ».
Подробнее о работе Кэтрин Стоун можно узнать в postpartumprogress.co здесь и здесь, а также Buzzfeed.
Все фотографии были использованы с разрешения Buzzfeed через Кэтрин Стоун.
Как фуд-фотография обманывает вас
Ким Крейка, стилист-фуд-стилист, работавший с фуд-фотографом над тако, склеил две непритязательные ракушки тортильи вместе с клеем. Ее работа еще не была закончена. Она набила ракушки косметическими губками и покрыла их восхитительно выглядящей начинкой для тако, наполненной разбрызганной смазкой говядиной и глазированными кукурузным сиропом бобами, уверенная, что плоды ее труда проявятся.Готовый продукт не был похож на лживую ядовитую смертельную ловушку, которой был; вместо этого это была безупречная упаковка добра, готовая поразить потребителей грустной шуткой ожиданий.
Фуд-фотография — это весело, особенно если вы фотографируете всю ложь.
Ложь номер один на обратной стороне коробки с хлопьями. «Зерновое молоко», или Wildroot в реальной жизни, — это мужское средство по уходу за волосами, предназначенное для удержания локонов на замке. Метод Wildroot был решением проблемы быстрого предательства фотографов настоящего молока, из-за которого хлопья становились мокрыми перед первым снимком.Точно так же матовый блеск охлажденного стакана содовой можно отнести к спреевому дезодоранту или смеси Scotchguard с глицерином, — говорит кулинарный стилист Дениз Стилман.
via Pexels
Несмотря на это, некоторые фотографы все еще находят свои объекты привлекательными. Фуд-фотограф и пекарь-вегетарианец Лорен Райт призывает профессионалов поесть перед съемкой. «Не стоит фотографировать, когда вы голодны, потому что вы, вероятно, съедите блюдо до того, как получите идеальный снимок», — предупреждает она.
Однако у некоторых фотографов возникает обратная проблема.В недавнем интервью Resource знаменитый фуд-фотограф Times Эндрю Скривани объясняет, что у него были проблемы с питанием во время съемок. «Люди даже должны напоминать мне что-нибудь съесть или выпить, потому что я очень сосредоточен», — сказал нам Скривани.
Необходимость изучать фотографии еды делает любого хорошего фотографа лучше, — настаивает Парита Ваннаванит. Ей нравится изучать фуд-фотографию, которую она любит, уделяя внимание «свету, стилю и ракурсам» — все в надежде, что вскоре она сможет воссоздать их.«Как только я овладею методом, я могу сделать его своим, используя свой рецепт», — сказала она.
via Pexels
Возможно, самая забавная странность в фотографии еды — это отношение к еде как к человеку. Если бутерброд достаточно красив, его можно поставить на подставку или табурет, как у кинозвезды Тома Круза. Его лучшие качества подчеркнуты естественным освещением; и положительный отзыв о том, что бутерброд не будет бороться с вами.
По крайней мере, не бутерброд Карла-младшего. Эти парни слабаки.
Вот еще несколько продуктов, которые стилисты и фотографы используют для еды, но о которых вам никогда не расскажут.
WD-40 , смазка, используемая для придания блеска мясу
Кукурузный сироп , используется как клей и мерцание бобов
Wildroot , гель для волос, также известный как зерновое молоко
Elmer’s Washable, School Glue вы испытываете ностальгию
Соевый соус , для расового разнообразия
Сигареты , чтобы создать иллюзию парных макарон
Тампоны , потому что они парятся при приготовлении в микроволновой печи
Картон , например, для штабелирования таких вещей, как блины или бургеры.
Соль , для улучшения пены газированных напитков.
Сало, сахар кондитерский и пищевой краситель , для мороженого.
Пищевой краситель для множества других вещей.
Блоки пластмассовые резные , для льда.
Однако, если вам нужен кулинарный стилист, обратитесь к нашим хорошим друзьям в The Prop Stylist. Они сделают вашу еду бомбой, но не станут лгать вам, когда сделают это.
Лежит картинки (412 фото) скачать обои
607986 | 2021-09-175109 x 3406 | 6374.7 Kb
Скачиваний: 0 | 12 | 147
607943 | 2021-09-13
3840 x 2561 | 3358.6 Кб | 3 | 20 | 321
607860 | 2021-09-05
3888 x 2592 | 3129.9 Кб | 0 | 9 | 224
607358 | 2021-08-06
3840 x 2563 | 3218.8 Kb
Скачиваний: 0 | 11 | 562
607326 | 2021-08-03
6000 x 4000 | 6530.7 Кб | 2 | 7 | 194
607315 | 2021-08-03
6000 x 4000 | 5469 Кб | 0 | 3 | 153
607282 | 2021-08-01
3840 x 2160 | 2984.2 Кб | 0 | 3 | 412
607267 | 2021-08-01
3840 x 2560 | 2608.5 Kb
Скачиваний: 0 | 9 | 575
607249 | 2021-07-31
5472 x 3648 | 2686.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 216
607174 | 2021-07-21
5760 x 3840 | 3211.1 Kb
Скачиваний: 3 | 0 | 246
607014 | 2021-07-10
5616 x 3674 | 3944.3 Кб | 0 | 7 | 631
607007 | 2021-07-10
3872 x 2581 | 3964.6 Кб | 0 | 3 | 585
606828 | 2021-07-04
5760 x 3240 | 4344.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 222
606669 | 2021-06-27
5568 x 3712 | 3027.8 Кб | 0 | 3 | 548
606647 | 2021-06-27
3840 x 2532 | 2916.1 Кб | 0 | 1 | 401
606625 | 2021-06-26
3840 x 2560 | 2508.6 Кб | 0 | 1 | 522
606621 | 2021-06-26
3937 x 3149 | 2625.9 Кб | 0 | 1 | 203
606151 | 2021-06-12
5184 x 3456 | 3273.4 Kb
Скачиваний: 0 | 8 | 375
606084 | 2021-06-09
5703 x 3802 | 2123.5 Кб | 3 | 3 | 880
606081 | 2021-06-09
5126 x 3418 | 4536.2 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 225
605781 | 2021-05-30
3600 x 2448 | 1896.4 Kb
Скачиваний: 3 | 4 | 1054
605522 | 2021-05-23
3840 x 2560 | 3097.6 Кб | 2 | 6 | 832
605305 | 2021-05-18
3840 x 2400 | 2346 Kb
Скачиваний: 0 | 7 | 1120
604910 | 2021-05-06
4910 x 3278 | 3122.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 350
604267 | 2021-04-22
4898 x 3265 | 2237.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 281
604122 | 2021-04-19
3840 x 2555 | 2581 Кб | 2 | 0 | 245
603680 | 2021-04-10
3840 x 2160 | 1777.8 Кб | 0 | 0 | 791
603615 | 2021-04-09
3857 x 2571 | 2698 Кб | 0 | 6 | 224
603212 | 2021-04-01
4621 x 3081 | 4827.4 Кб | 0 | 0 | 213
Самолет, Алексей Базилев, Блондинка, Лежа, Руки, Шорты, Ноги, Шпильки, Боке, Крыло самолета, женский
603199 | 2021-03-315616 x 3744 | 2939.5 Kb
Скачиваний: 2 | 1 | 786
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.
2021-09-21 06:18:53 0,0145
85,249,28,31
Huawei и Samsung поймали на лжи о фотографиях, сделанных с их телефонов, которые на самом деле были профессиональными фотографиями
И Samsung, и Huawei были пойманы на снимке, сделанном цифровыми зеркальными фотоаппаратами, и представили его как сделанное их телефонами. Между производителями смартфонов идет глобальная борьба за лучшую камеру для смартфонов, но это не повод для показа фальшивых изображений, сделанных телефонами.
В случае Huawei речь идет о рекламе, сделанной для рынка Египта, в которой фотографии, представленные в виде селфи, сделанных с помощью Huawei Nova 3, на самом деле сделаны с помощью профессиональной цифровой зеркальной камеры. В рекламном ролике, продвигающем Nova 3, изображена пара, которая делает много селфи с телефоном, причем каждая фотография представляет другую функцию искусственного интеллекта, созданного компанией.
Ложь была обнаружена после того, как актриса сыграла в рекламе, опубликованной в Instagram, несколько снимков со съемок видео, где любой может легко увидеть, что есть профессиональные фотографы, которые потом делают снимки, сделанные с телефона.
Хотя в рекламе конкретно не говорится, сделаны ли снимки телефоном или какой-либо другой камерой, использование некоторых функций искусственного интеллекта над фотографией предполагает, что телефон обладает такими возможностями.
На другом конце света, в Бразилии, в аккаунте Samsung в Твиттере дважды были опубликованы фотографии, купленные у Getty Images, и сказано, что они были сделаны с помощью фронтальной камеры Galaxy A8, которая имеет функцию портретной съемки, которая размывает фон. картина.
Но последователи быстро нашли изображение на Getty, профессиональном сайте фотографии, и указали на производителя телефонов. Фотографии были удалены из учетной записи Twitter, но компания заявила, что не все изображения с логотипом Samsung сделаны на телефонах компании, а некоторые используются для создания определенного настроения, которое может быть связано с брендом.
Тем не менее, для таких крупных глобальных корпораций стыдно продвигать что-то ложное, даже если это не обязательно незаконное.
.