Где находится датчик давления масла на автомобилях (ВАЗ, Лада, Дэу, Шевроле, Газель и других)
Многих автовладельцев интересует, где находится датчик давления масла в двигателе их автомобиля. Вопрос этот актуален в контексте того, что в аварийных ситуациях водителю необходимо проверить этот узел. Как правило, это случается, когда на приборной панели горит лампочка масла, сигнализирующая о том, что в масляной системе низкое давление и/или низкий уровень масла в картере двигателя. Это может произойти по разным причинам, одной из которых является неисправность датчика давления масла.
Работа датчика давления масла
На автомобилях устанавливают два типа датчиков — так называемые старые и новые. Соответственно, старые смонтированы на уже устаревающих моделях машин, например, на ВАЗ «классике», УАЗах и прочих отечественных машинах прошлых лет. Новые же устанавливают в том числе на новые ВАЗы, а также другие машины, как отечественного, так и импортного производства.
Для чего нужен датчик давления масла
Принцип, зачем нужен датчик давления масла, достаточно прост. Задача любого такого датчика заключается в контроле значения давления масла в масляной системе автомобиля, и фиксации выхода его за границы допустимых пределов, о чем он передает сигналы либо напрямую на контрольную лампу (старые датчики), либо на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). А уже он доносит соответствующую информацию водителю предусмотренным для этого способом (или с помощью той же контрольной лампы на панели проборов или с помощью многофункционального монитора, установленного на современных «навороченных» иномарках).
И те и другие датчики встроены в масляную систему, и чувствительный элемент является обязательной их частью. В качестве этого чувствительного элемента используется мембрана, которая изгибается под действием масляного давления. В старых датчиках этот механический изгиб фиксируется с помощью реостата (резистора с изменяемым сопротивлением), и на манометр выводится абсолютное значение напряжения (потенциометр), в соответствии с которым перемещается стрелка по прибору, проградуированному в единицах абсолютного давления. Таким образом, водитель может визуально контролировать значение давления в масляной системе автомобиля.
Пример расположения ДДМ
Место установки «новых» датчиков давления масла аналогично. Они также встроены в общую масляную систему, и находятся где-то в районе масляного фильтра, в корпусе блока цилиндров, или в головке блока цилиндров (ГБЦ). Их чувствительный элемент (мембрана) также встроена в магистраль и искривляется под действием давления, имеющегося в ней. Однако механизм преобразования сигнала у них отличается. Так, при отсутствии давления мембрана стоит прямо, и расположенный на ней шток не поднимается и не размыкает электрическую цепь контрольной лампы на приборной панели (обычно идет через ЭБУ). Таким образом, при отсутствии или низком давлении лампа находится во включенном состоянии. Когда же в магистрали имеется давление, то мембрана искривляется, ее шток идет вверх и механически размыкает упомянутую цепь. Таким образом, контрольная лампа тухнет. Соответственно, при падении давления до его критического значения цепь вновь замыкается и лампа светится.
Где стоит датчик давления масла
Теперь автолюбителям наверняка будет проще ответить на вопрос о том, где датчик давления масла может быть расположен на конкретном двигателе. Но, все же, это напрямую зависит от конструкции силового агрегата. Например, на отечественных «Ладах» датчик размещается на блоке распределительного вала, а у «Мерседесов» он находится в картере, в районе масляного фильтра/насоса.
Далее приведена таблица, куда собрана информация о том, где расположен датчик давления масла на популярных автомобилях, повсеместно использующихся на постсоветском пространстве.
Название марки/модели автомобиля | Где находится датчик давления масла | Откуда к ней самый удобный доступ |
---|---|---|
ВАЗ 2108/09/099, а также 8-клапанные двигатели на ВАЗ 2110/11 | Возле щитка ремня, в гнезде главного блока цилиндров, позади, в правой части двигателя. Обратите внимание, что от датчика давления отходит один сигнальный провод. | Сверху. |
16-клапанный двигатель на ВАЗ 2110/11 | На блоке распределительного вала, в левой части позади двигателя. Отличительной особенностью является то, что он него отходит один провод, а рядом непосредственно с датчиком лежат два пучка проводов в изоляционной термической ленте черного (чаще всего) цвета. | Сверху. |
ВАЗ 2112, 16-клапанный двигатель | Датчик давления масла находится в левой стороне двигателя, на его торце (торце корпуса), в непосредственной близости от распределительного вала. | Сверху. |
ВАЗ 2114 | Датчик установлен на головке блока цилиндров, чуть ниже клапанной крышки, и ближе к ремню ГРМ. Мембрана датчика расположена к магистрали масляного канала ГБЦ. | Сверху. Демонтируется ключом на 21. Для демонтажа необходимо снять защитный резиновый колпачок и отсоединить клемму электрического соединения с сигнальной лампой. |
Ваз Ока | На Оке датчик также располагается на фланце крепления масляного фильтра. | Сверху, с демонтажем защиты. |
«Лада Приора» | Находится под впускным коллектором, недалеко от масляного фильтра непосредственно на головке блоке цилиндров. | Сверху. Однако предварительно нужно демонтировать пластиковую защиту корпуса двигателя. |
«Лада Калина» | В гнезде главного блока цилиндров, возле защитного щитка ремня, сзади, правее непосредственно двигателя. От датчика давления аналогично отходит один сигнальный провод. | Сверху. Для доступа предварительно нужно демонтировать защитную пластиковую крышку блока цилиндров. |
«Лада Гранта», двигатель 8-клапанный | Под пластиковой декоративной накладкой двигателя с правой стороны можно увидеть искомый датчик давления масла, вкрученный в головку блока цилиндров. | Сверху, после демонтажа пластиковой защиты с двигателя. Демонтируется ключом на 22. |
ГАЗ «Газель» (двигатель ЗМЗ-405) | Датчик находится справа сверху, непосредственно на главном блоке цилиндров. От датчика отходит один сигнальный провод. | Сверху. |
Audi, большинство легковых моделей | Если датчик один, то он находится в непосредственной близости к масляному фильтру. Если же датчиков два — то второй обычно расположен на главном блоке цилиндров двигателя. От него всегда отходит один сигнальный провод. | Зависит от модели. |
Audi 100 C4 | На Ауди С4 с 4-цилиндровыми двигателями датчики расположены на кронштейне масляного фильтра слева от двигателя. На 5-цилиндровых моторах датчик вмонтирован в левую сторону блока цилиндров. На двигателях V6 датчик располагается сзади левой части блока цилиндров (на дорестайлинговых версиях), а также спереди левой части блока. | Сверху в моторном отсеке. |
Chevrolet Lanos | В нижней части двигателя, на масляном насосе. Его можно найти по пучку проводов, который отходит от него и находится в термической изоляции (могут быть разные цвета). | Снизу, поэтому лучше заехать на машине на смотровую яму или поднять ее на подъемнике в автосервисе. |
«Шевроле Лачетти» | Находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя. | Снизу. Для того, чтобы добраться до датчика, необходимо демонтировать правое переднее колесо или загнать машину на подъемник. Кроме этого, предварительно нужно выкрутить до упора вправо рулевое колесо. Это облегчит доступ. Демонтируется с помощью ключа на 24. |
«Дэу Нексия» | Расположен в гнезде маслопровода, который проходит в правой части моторного отсека, с нижней его стороны, то есть, под мотором. | Снизу. Для этого нужно поднять правое переднее колесо машины на домкрате с тем, чтобы демонтировать его. Аналогичную процедуру можно выполнить на подъемнике. Для лучшего доступа желательно выкрутить рулевое колесо до упора вправо. Также можно демонтировать защиту картера двигателя. |
«Фольксваген Пассат Б5» | У всех версий (выпусков) этой машины имеется два датчика давления масла. Первый — расположен на кронштейне в магистрали до масляного фильтра. А второй — соответственно, на выходе после масляного фильтра. | Сверху, возле масляного фильтра. |
Ford Transit | У этой машины расположение не очень удобное для обслуживания, в частности, датчик находится под передним бампером возле самого масляного радиатора, посередине на двигателе автомобиля. | Снизу, лучше загнать машину на смотровую яму/эстакаду, или поднять на подъемнике в автосервисе. |
Mercedes-Benz | На большинстве легковых моделей этой знаменитой марки датчики давления масла находятся непосредственно на картере, чуть правее от центра автомобиля. | Снизу. Соответственно, лучше загнать машину на яму/эстакаду или на подъемник в автосервисе. |
Митцубиси Лансер | Непосредственно рядом с масляным фильтром, в частности, позади и немного правее двигателя, при этом он вкручен в корпус мотора. Можно найти по отходящему от него единственному сигнальному проводу. | Снизу. Лучше загнать машину на яму/эстакаду или на подъемник в автосервисе. |
Nissan X-Trail | В нижней части блока цилиндров, в непосредственной близости с насосом гидроусилителя рулевой системы. | Для того, чтобы добраться до датчика, необходимо демонтировать правое переднее колесо, а также пластиковый щиток защиты ремней. |
Opel Astra | Со стороны генератора, на уровне картера с правой стороны. Как и у других моделей, от него отходит единственный сигнальный провод. | Для того, чтобы добраться до датчика, необходимо демонтировать правое переднее колесо. |
Volkswagen Golf, Jetta | У этих машин имеются два датчика давления масла. Первый — слева в торце головки блока цилиндров. Второй аварийный датчик (недостаточного давления) расположен непосредственно на масляном фильтре в правой части двигателя автомобиля. | К первому удобнее добираться сверху, а ко второму — снизу, соответственно, машину нужно загнать на смотровую яму или поднять на подъемнике в автосервисе. |
Skoda Octavia | На Шкоде Октавия 2 датчика масла, они работают при разных давлениях — 0,3 и 1,8 бар. Первый установлен на головке блоке цилиндров, справа. Второй — смонтирован с масляным фильтром на кронштейне. | Сверху, в моторном отсеке. |
В любом случае, точную техническую информацию со схемами и описанием вы найдете в мануале вашего автомобиля. Если у вас нет мануала — попробуйте зайти на специализированные сайты, где продается соответствующая литература. Обратите внимание, что на некоторых иномарках имеется не один, а два датчика давления масла. Сделано это для того, чтобы контролировать не только нижний, но и высший порог давления. В таких случаях обычно один из них устанавливают в магистрали перед масляным насосом, а второй — за ним.
Естественно, что этот список далеко не полный. Поэтому, если вы сталкивались с поиском датчика давления масла на своем автомобиле, название которого не вошло в таблицу, — будем рады видеть ваши комментарии под данным материалом. Тем самым вы поможете другим автовладельцам в поиске этого важного узла при ремонте их машины.
Приостановка воспроизведения и переключение композиций, а также настройка громкости на AirPods и AirPods Pro
В наушниках AirPods можно слушать музыку, совершать телефонные вызовы, использовать Siri и выполнять другие задачи.
Управление воспроизведением с помощью наушников AirPods Pro (2-го поколения)
Чтобы воспроизвести аудио или приостановить воспроизведение, нажмите элемент сенсорного управления на ножке наушника AirPods. Чтобы возобновить воспроизведение, нажмите еще раз.
Чтобы перейти к следующей композиции, дважды нажмите элемент сенсорного управления.
Чтобы перейти к предыдущей композиции, трижды нажмите элемент сенсорного управления.
Чтобы увеличить или уменьшить громкость, поместите большой палец на ножку любого наушника AirPods и проведите указательным пальцем вверх или вниз по сенсорному элементу управления.
Использование Siri с наушниками AirPods Pro (2-го поколения)
Siri можно использовать с наушниками AirPods, чтобы задавать вопросы и осуществлять телефонные вызовы. Siri может также управлять воспроизведением музыки и проверять состояние наушников AirPods. Чтобы настроить использование Siri с наушниками AirPods Pro, нажмите и удерживайте элемент сенсорного управления.
Использование функции активного шумоподавления и Прозрачного режима с AirPods Pro (2-го поколения)
В наушниках AirPods Pro можно контролировать уровень слышимости окружающих звуков. Нажмите и удерживайте сенсорный элемент управления для переключения между функцией активного шумоподавления и Прозрачным режимом. Можно выбрать, между какими режимами будет осуществляться переключение при нажатии с удержанием.
- Вставив наушники AirPods в уши и подключив их к iPhone, iPad или iPod touch, перейдите в меню «Настройки» > «Bluetooth». Вместо этого можно перейти в меню «Настройки» > [наушники AirPods].
- Нажмите кнопку информации рядом с наушниками AirPods в списке устройств.
- Выберите «Шумоподавление», «Прозрачность» или «Выкл.».
Управление звуком с помощью наушников AirPods Pro (1-го или 2-го поколения) или AirPods (3-го поколения)
- Чтобы воспроизвести или приостановить воспроизведение композиции, нажмите датчик нажатия на корпусе наушника AirPods. Чтобы возобновить воспроизведение, нажмите еще раз.
- Чтобы перейти к следующей композиции, дважды нажмите датчик нажатия.
- Чтобы перейти к предыдущей композиции, трижды нажмите датчик.
- Чтобы увеличить или уменьшить громкость, скажите «Привет, Siri», а затем скажите что-нибудь вроде «Увеличить громкость» или «Уменьшить громкость». Или переместите ползунок громкости в приложении, в котором воспроизводится музыка, на экране блокировки или в Пункте управления. Можно также открыть экран «Исполняется» на часах Apple Watch и увеличить или уменьшить громкость AirPods Pro или AirPods (3-го поколения) с помощью колесика Digital Crown.
Использование Siri с наушниками AirPods Pro (1-го или 2-го поколения) или AirPods (3-го поколения)
Siri можно использовать с наушниками AirPods, чтобы задавать вопросы и осуществлять телефонные вызовы. Siri может также управлять воспроизведением музыки и проверять состояние наушников AirPods. Чтобы настроить использование Siri с наушниками AirPods Pro, нажмите и удерживайте датчик нажатия.
Использование функции активного шумоподавления и Прозрачного режима с наушниками AirPods Pro (1-го или 2-го поколения) или AirPods (3-го поколения)
В наушниках AirPods Pro можно контролировать уровень слышимости окружающих звуков. Нажмите и удерживайте датчик нажатия для переключения между функцией активного шумоподавления и Прозрачным режимом. Можно выбрать, между какими режимами будет осуществляться переключение при нажатии с удержанием.
- Вставив наушники AirPods в уши и подключив их к iPhone, iPad или iPod touch, перейдите в меню «Настройки» > «Bluetooth». Вместо этого можно перейти в меню «Настройки» > [наушники AirPods].
- Нажмите кнопку информации рядом с наушниками AirPods в списке устройств.
- Выберите «Шумоподавление», «Прозрачность» или «Выкл.».
Управление воспроизведением с помощью AirPods (1-го или 2-го поколения)
С помощью наушников AirPods можно активировать Siri и управлять воспроизведением аудио.
Управление воспроизведением с помощью AirPods (2-го поколения)
- Чтобы активировать Siri, скажите «Привет, Siri».
- Для воспроизведения композиции или перехода к следующей композиции дважды коснитесь наушника AirPods.
Управление воспроизведением с помощью AirPods (1-го поколения)
Чтобы использовать Siri, дважды коснитесь наушника AirPods.
Изменение функции двойного касания для каждого наушника AirPods (1-го и 2-го поколений)
Для двойного касания каждого наушника AirPods можно настроить выполнение одного из следующих действий.
- Использование Siri*
- Воспроизведение и приостановка аудиоконтента
- Переход к следующей композиции
- Возврат к предыдущей композиции
Выберите действие, которое должно происходить при двойном касании каждого наушника AirPods.
Прием вызовов с помощью AirPods или AirPods Pro
Если вам звонят, когда в ухо вставлен один из наушников AirPods, Siri может сообщить о вызове. Ответить на вызов или отклонить его можно следующим образом.
- Чтобы ответить с помощью наушников AirPods Pro (1-го или 2-го поколения) или AirPods (3-го поколения), нажмите датчик нажатия.
- Чтобы ответить на вызов с помощью AirPods (1-го или 2-го поколения), дважды коснитесь наушника.
- Чтобы отклонить входящий телефонный звонок и отправить его непосредственно на голосовую почту, дважды нажмите датчик нажатия на AirPods Pro (1-го или 2-го поколения) или AirPods (3-го поколения) либо дважды коснитесь наушника AirPods (1-го или 2-го поколения).
Siri может озвучивать текст входящего сообщения через AirPods Pro или AirPods (3-го поколения).
* Если не удается вызвать Siri двойным касанием, перейдите в раздел «Настройки» > «Siri и Поиск» и убедитесь, что параметр «Siri с блокировкой экрана» включен.
Дата публикации:
Полное руководство по ремонту лямбда-зондов и лямбда-зондов
Ни один владелец автомобиля не хочет видеть, как загорается Check Engine. Этот предупреждающий знак предназначен для того, чтобы сообщить вам, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании или ремонте. Как правило, когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что система выбросов вашего автомобиля не работает должным образом. Одна из основных причин, по которой загорается лампа, связана с неисправностью кислородного датчика. Узнайте больше об этом устройстве, чтобы понять, насколько оно важно и когда требуется ремонт.
Что такое кислородный датчик и для чего он нужен?
Лямбда-зонд является частью системы очистки отработавших газов вашего автомобиля. Он измеряет долю кислорода в вашем двигателе. Внутреннее сгорание в автомобиле работает за счет сжигания бензина. Для правильного сжигания бензина большинству автомобилей требуется 14 граммов кислорода на каждый грамм газа. Кислородный датчик помогает контролировать этот баланс.
Датчик обычно располагается со стороны пассажира автомобиля и устанавливается непосредственно на выхлопной трубе рядом с каталитическим нейтрализатором. Когда датчик выйдет из строя, ваш автомобиль может потерять до 40 процентов эффективности использования топлива, потому что ваш автомобиль будет потреблять слишком много бензина.
Когда в автомобиле слишком много воздуха, говорят, что двигатель работает на обедненной смеси. Когда двигателю не хватает воздуха, говорят, что он работает на обогащенной смеси. Двигатель с обедненной смесью вызывает рывки или колебания при ускорении. Богатая моторная смесь приводит к перегреву автомобиля и загрязнению окружающей среды. Оба условия могут привести к возможному повреждению двигателя и недостаточному расходу топлива. Датчик O2 контролирует ваши выбросы.
Ваш автомобиль может быть оснащен одним, двумя, тремя или четырьмя датчиками в зависимости от типа двигателя, марки и модели.
Признаки неисправности датчика кислорода
О неисправности датчика кислорода можно узнать по следующим признакам:
- Непрохождение теста на выбросы
- Уменьшение расхода топлива
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Низкая производительность, неровный холостой ход, остановка и т. д.
- Программа проверки кода, определяющая неисправность датчика O2
У наших механиков есть специальное оборудование для проверки датчика кислорода в вашем автомобиле.
Рекомендации по замене кислородного датчика
Частота замены кислородного датчика зависит от возраста вашего автомобиля и типа установленного датчика. В более новых автомобилях, которым меньше 20 лет, вероятно, потребуется замена датчика примерно каждые 100 000 миль. Автомобили старше середины 1990-х годов потребуют замены при пробеге от 50 000 до 70 000 миль. Проверьте рекомендованный производителем сервис для получения наилучших рекомендаций.
Кислородные датчики достаточно легко диагностировать и заменить. Как правило, вы не можете отремонтировать неисправный датчик O2. Его необходимо заменить из-за технологии и материалов в его корпусе. Есть несколько самодельных мест, которые расскажут вам, как очистить датчик, чтобы проехать еще несколько миль, но вы только оттягиваете неизбежное. Нет никакой гарантии, что очистка датчика решит проблему.
Вы также можете повредить чувствительную технику.Как только вы узнаете, что у вас неисправен датчик, это очень похоже на замену свечи зажигания. Некоторые люди предпочитают заменять датчик самостоятельно, но для этого вам понадобится специальный разъем. Важно, чтобы на датчик не попало масло или жир. Механик может справиться с работой и убедиться, что он установлен правильно.
Не игнорируйте индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» говорит вам, что у вашего автомобиля высокая температура. Это больной. Это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Это также может означать неисправный каталитический нейтрализатор или поврежденные провода. В некоторых автомобилях изменение влажности может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Без правильной диагностики вы не можете быть уверены, что не так. Знание того, почему горит индикатор проверки двигателя, может дать вам душевное спокойствие, особенно после проведения необходимого ремонта.
Sun Devil Auto имеет 19 точек в районе Феникса, которые предоставляют услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок и моделей. Найдите ближайшую к вам ремонтную мастерскую, договоритесь о встрече и позвольте нам помочь вам поддерживать максимальную производительность вашего автомобиля.
Где находится датчик O2?
Где находится датчик O2? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены датчика кислорода
Место обслуживания
$123,80 — $932,74
Диапазон цен для всех автомобилей
(1540) Датчики кислорода Датчики кислорода всегда будут располагаться в выхлопной системе. Их функция состоит в том, чтобы определять, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и сообщать эту информацию компьютеру управления двигателем автомобиля.Затем эта информация используется для точной подачи топлива в двигатель в различных условиях движения. Главный компьютер вашего автомобиля, модуль управления силовым агрегатом, контролирует работу датчиков O2. Если обнаружена проблема, загорится индикатор Check Engine, а диагностический код неисправности будет сохранен в памяти PCM, чтобы помочь техническому специалисту в процессе диагностики.
Пара полезных советов, которые помогут найти датчики O2:
- Автомобили, выпущенные после 1996 года, будут иметь как минимум два датчика O2
- 4-цилиндровые двигатели будут иметь два кислородных датчика
- Двигатели V-6 и V-8 обычно имеют 3 или 4 лямбда-зонда
- Датчики будут иметь от 1 до 4 проводов
- Передний датчик(и) будет расположен под капотом, на выхлопе, очень близко к двигателю
- Задние будут расположены под автомобилем, сразу после каталитического нейтрализатора
Датчики, расположенные рядом с двигателем, иногда называют «предварительными», поскольку они расположены перед каталитическим нейтрализатором. Этот датчик O2 предоставляет информацию о содержании кислорода в выхлопных газах до их обработки каталитическим нейтрализатором. Датчик O2, расположенный после каталитического нейтрализатора, называется «после каталитического нейтрализатора» и предоставляет данные о содержании кислорода после обработки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором.
При замене датчиков O2, которые были диагностированы как неисправные, настоятельно рекомендуется приобрести датчики оригинального оборудования. Они разработаны и откалиброваны для работы с компьютером вашего автомобиля. Если у вас двигатель V6 или V8, для достижения наилучших результатов замените датчики с обеих сторон одновременно.
Следующий шаг
Запланировать замену датчика кислорода
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена кислородного датчика. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
кислородные датчики
выхлопная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,540
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
JOSE
12 -летний опыт
49 Обзоры
Запрос Jose
Jose
12 -летний опыт
Запрос Jose
от Eddie
CHEVROLET Silverado 1500 V8-4.8l -Eddie
CHEVROTELELET SILERADADADADADADADADADO 1500 V8-4.8L -8.8L -Эдди
CHEVROLETELELELETADADADADADADADADADADADADADAPA. Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) — Морено-Вэлли, Калифорния
очень знающий и честный, профессиональный и чистый, объясните мне все и ответьте на все мои вопросы
от Eli
Scion tC — Замена кислородного датчика (задний / нижний / нижний по потоку) — Сан-Сити, Калифорния
Прибыл своевременно, был очень профессионален и хорошо разбирался в любых вопросах. Определенно рекомендую всем (семье, друзьям и т. д.), которые ищут механика!
Джоэл
11 лет опыта
146 отзывов
Запрос Джоэл
Джоэл
11 лет опыта0003
Honda CR-V L4-2. 4L — Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) — Фриско, Техас
Я не видел более искреннего и трудолюбивого человека, чем Джоэл. И это вдобавок к его отличным навыкам и ноу-хау в работе с автомобилем, а также к очень дружелюбной и симпатичной личности. К сожалению, потребовалось несколько попыток починить индикатор Check Engine на моем автомобиле. Автомобиль нуждался в замене датчика O2, но по нескольким причинам проблема не решалась. Итак, Джоэл приходил, запускал тесты, устранял проблему, делал тест-драйв и уходил, думая, что проблема решена, только чтобы позже узнать от меня, что лампочка Check Engine снова загорелась. Тем не менее, Джоэл терпеливо следил за мной в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться, что проблема была полностью решена, даже если ему потребовалось несколько посещений. Что ж, теперь у него мои дела и полное доверие к моим машинам! Спасибо, Джоэл!
от Balaji
Ford Expedition — Замена кислородного датчика (передний/верхний/вверх по потоку, задний/нижний/нижний по потоку) — Дентон, Техас
Джоэл появился как раз вовремя. Заменил кислородные датчики на Форде Экспедишн. Провел диагностику, проверил топливную коррекцию и т. д. Пришел и ушел в течение часа. Позаботился о том, чтобы моя подъездная дорога была чистой, когда он уезжал, и не оставила никакого беспорядка. Я был очень доволен его профессионализмом. Определенно рекомендую Джоэла для ремонта автомобилей.
Джеймс
30 лет опыта
873 отзыва
Запрос Джеймс
Джеймс
30 лет опыта
Запрос Джеймс
от Кэти Мистер Джеймс отлично поработал над моей Toyota Camry 2007 года. Он был пунктуален и профессионален. Он очень быстро устранил проблему.
от HECTOR
Toyota Avalon — Замена кислородного датчика (передний/верхний/верхний, задний/нижний/нижний) — Апопка, Флорида
ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБРАЗОВАН И ОЧЕНЬ ГЛАДКИЙ — Я ЗНАЮ, КОМУ ПОЗВОНИТЬ, КОГДА МНЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ РУКА! РЖУ НЕ МОГУ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И СПАСИБО ЗА УСЛУГИ!
Shane
17 лет опыта
217 Обзоры
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
от David
Ford F-150 V8-5,4 л. /Upper/Upstream) — Cedar Park, Texas
Шейн великолепен. Я буду обращаться к нему в ближайшее время на других автомобилях, которые у меня есть. Спасибо Шейн за прекрасную работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе
Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровный холостой ход и неровную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.
Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, если горит контрольная лампочка контроля тяги, рулевое колесо ощущается ослабленным или автомобиль движется по-другому.
P0337 Код неисправности OBD-II: Датчик положения коленчатого вала Низкий входной сигнал цепи
P0337 означает, что коленчатый вал страдает из-за низкого напряжения. Это может быть связано с неправильной юстировкой датчика или проблемами с электрикой.
Похожие вопросы
Не работает спидометр в Chrysler PT Cruiser 9 2004 г.0003
Возможна проблема с проводкой в цепи спидометра или датчик в комбинации приборов может быть неисправен. Я хотел бы попросить помощи у одного из механиков в YourMechanic, чтобы он помог диагностировать и отремонтировать вашу проблему спидометра…
Я установил новый датчик положения коленчатого вала, теперь я получаю пропуски зажигания и код P0300. Это должно произойти?
Предполагая, что вы заменили датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля для кода неисправности P0335, и этот код не вернулся, это наводит меня на мысль, что новый датчик либо неисправен, либо неправильно отрегулирован.