Грщ с авр: Шкафы АВР, ГРЩ, ЩО, ВРУ

Содержание

Чем отличается ВРУ и ГРЩ

Важной группой устройств, входящих в систему электроснабжения, являются щиты. Они связывают конечного потребителя с источником энергии. Благодаря щитам пользователи получают электричество с нужными характеристиками, защищены от замыканий и перепадов напряжения.

Классифицировать щиты можно по различным параметрам: конфигурации, способу монтажа, габаритам и общему функционалу. Наиболее важными считаются два вида устройств: главные распределительные щиты и вводно-распределительные. Они выполняют практически одинаковые функции: отвечают за ввод энергии, ее учет и перераспределение, обеспечивают безопасность линии и своевременное реагирование в случае происшествия.

Специалисты часто спорят о различиях между ВРУ и ГРЩ. Сложность в том, что нормативное закрепление понятий этих устройств практически идентично, а дополнение, что роль ГРЩ может выполнять устройство ВРУ, совсем сбивает с толку. Поэтому определять разницу между этими щитами следует через их устройство и функционал.

Устройство

ГРЩ устанавливается на линии сразу же после подстанции. Его задача — вводить и перераспределять поступающую энергию между потребителями или другими устройства. Дополнительно он проводит учет потребляемой энергии и обеспечивает безопасность линий от коротких замыканий и перепадов напряжения.

Главный распределительный щит состоит из нескольких модулей, рабочий диапазон которых до 4000А. Дополнительно монтируются элементы для приема и распределения энергии. Они нужны для беспрепятственного подключения в сеть других электроприборов.

Внутренняя комплектация модифицируется в произвольном порядке. Поэтому он укомплектовывается элементами, перечень которых зависит от технологических потребностей на объекте.

  • Блок АВР. Он обеспечивает подключение к сети резервных источников питания в случае аварий.
  • Панель учета.
    Отслеживает объем потребляемой электроэнергии.
  • Элементы защиты. Подключаются для безопасности жизни и имущества. Они бывают нескольких видов: предохранители, реле, молниезащита и другие.
  • Приборы измерения. Устанавливаются в обслуживающих целях для измерения характеристик тока в системе.
  • Сигнальный блок. В случае аварийных ситуаций оповещает обслуживающий персонал.

ВРУ — это комплексное устройство, которые одновременное отвечает за ввод и распределение электроэнергии. При этом в зависимости от включенных в состав блоков, проводит учет, контроль и защиту системы от коротких замыканий и перепадов напряжения.

Конструкция отличается от ГРЩ своими габаритами. Если в последнем случае щит представляет собой большой шкаф из нескольких ящиков с панелями, то ВРУ — это только один ящик с несколькими панелями. Поэтому у них более ограниченный функционал.

Конкретное устройство также определяется потребностями объекта обеспечения. Щит модифицируется панелями, каждая из которых отвечает за выполнение отдельных задач.

  • Блок ввода. Служит для ввода электроэнергии, снабжается защитной и коммутационной аппаратурой.
  • АВР-модуль. Как и в ГРЩ отвечает за своевременное подключение резервных источников питания.
  • Модуль учета. Контролирует и отслеживает объемы потребляемых ресурсов.
  • Панель управления освещением. Включает в себя компоненты, которые в ручном или автоматическом режиме обеспечивают включение/выключение освещения, например, при наступлении вечера или на темных участках территории.
  • Противопожарная аппаратура. Обеспечивает поступление электроэнергии в приборы, отвечающие за срабатывание пожарной сигнализации, тушение возгораний, подсветку пути эвакуации.

Таким образом, устройство ГРЩ и ВРУ формируется индивидуальными блоками. Многие из них выполняют одинаковые функции, поэтому оба щита могут заменять друг друга.

Разница в применении

Фактически ГРЩ и ВРУ — это формальное обозначение функционала устройства. Производитель выпускает одно оборудование, а уже при монтаже ему присваивается соответствующая роль. Поэтому нормативная база и подразумевает использования вводно-распределительных устройств в качестве ГРЩ.

Функции щитов практически одинаковы. Это обусловлено тем, что конкретный перечень выполняемых задач формируется самостоятельно персоналом путем добавления нужных модулей. Поэтому оба устройства могут учитывать объемы потребляемой электроэнергии, а также обеспечивать безопасность потребителей от замыканий и перепадов напряжения.

Разницей в применении является то, что ГРЩ находится выше в иерархической цепи системы электроснабжения и может контролировать работу других электроприборов. Допустим, установленные в ГРЩ модули могут следить за правильностью функционирования ВРУ, входящих в цепь. При возникновении аварийных ситуаций, он автоматически отключит устройство от системы, а после устранения проблемы снова включит.

Главный распределительный щит (ГРЩ) 1000 А c АВР (SE)

Главный распределительный щит (ГРЩ) 1000 А c АВР (SE), Главный распределительный щит ГРЩ, купить

Включите в вашем браузере JavaScript!

Главный распределительный щит (ГРЩ) 1000 А c АВР Schneider Electric

Артикул: ГРЩ1000SE

В корзину

Товар отсутствует

Предзаказ

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Описание

Главный распределительный щит (ГРЩ) 1000 А c АВР Schneider Electric

 Назначение

  • Главный распределительный щит (ГРЩ) предназначен для приема и распределения электроэнергии, защиты от перегрузок
    и токов короткого замыкания отходящих линий, а также для учета потребляемой энергии
  • Панель АВР в составе ГРЩ обеспечивает автоматический перевод питания нагрузки

Применение

  • Главный распределительный щит — вводно-распределительный щит, через который снабжается электроэнергией все здание или его обособленная часть.

Технические характеристики

  • Номинальное рабочее напряжение, В                                          -380 (660)
  • Номинальное напряжение изоляции, В                                             1000
  • Номинальный ток ввода, А                                                                  1000
  • Н оминальный ток горизонтальных сборных шин, А                           1000
  • Номинальный кратковременно выдерживаемый ток шин, кА             65
  • Степень защиты                                                                              IP31

Оборудование

  • Вводные силовые автоматы: Schneider Electric EasyPact MVS 1000A 3P 65кА ET2I выдвижной с электрическим приводом (MVS10h4NW2L)
  • Секционный автомат: Schneider Electric EasyPact MVS 1000A 3P 65кА ET2I выдвижной с электрическим приводом (MVS10h4NW2L)
  • Автоматы отходящих линий:  Schneider Electric
  • Шкафы: изготавливаются из листовой стали высокой прочности.   Степень защиты IP30 .

Состав ГРЩ

  • Вводные панели ГРЩ — предназначены для подключения силовых кабельных вводов и передачи электроэнергии на отходящие линии. По умолчанию вводные панели комплектуется аналоговыми приборами: вольтметром и амперметрами, по запросу возможно комплектование микропроцессорным мультиметром (V, A, F, S, P, Q, cosφ, гармоники) с возможностью передачи данных по цифровому каналу. 

 

  

  • Секционная панель ГРЩ  — обеспечивает секционирование сборных шин. В панели располагается автоматика АВР.

 

  

  • Линейные (распределительные) панели ГРЩ — предназначены для распределения электроэнергии с главных шин на отходящие фидеры. Тип коммутационных аппаратов: стационарные с отключающей способностью не менее 25 кА. Количество отходящих линий в одной панели — 12 шт.  В состав линейного шкафа может быть включен шкаф кабельных соединений.

 

 

Преимущества

  • Готовое решение на качественном оборудовании Schneider Electric;
  • Срок изготовления — 10 дней;
  • Низкая стоимость, обусловленная стандартным решением;
  • Широкая шинная система в вводных панелях позволяет подключить до 4-х вводных кабелей
  • Защитные пластроны в линейных панелях для безопасности персонала
  • Ошиновка- качественные медные шины;

Похожие товары

Главные распределительные щиты ГРЩ в Москве

Главный распределительный щит (ГРЩ) предназначен для приема и грамотной раздачи электроэнергии по основному зданию или любой его части. Оборудование контролирует напряжение в линиях, защищая сети от перегрузки или замыкания.

Этот сложный низковольтный механизм применяется для подачи питания на один объект, а также отдельно стоящие строения. В некоторых случаях он помогает вести счет потребляемой энергии, выполнять ряд других задач. Для этого к базовой комплектации добавляют дополнительные счетчики, рубильники, системы автоматического контроля.

Сфера применения

Аппаратуру подключают к сетям переменного тока с напряжением 220—380 вольт с обязательным заземлением. Кроме стандартных комплектов встречаются механизмы промышленного значения, рассчитанные на высокую нагрузку.

Комплектация ГРЩ может быть разнообразной, благодаря чему они используются в разных сферах. Например, на промышленных объектах, частных участках, сельскохозяйственных территориях, в жилых домах. Для каждого случая подбирается свой вариант оборудования.

Общее правило для всех конструкций — наличие одной или нескольких функциональных панелей, индикаторов, систем управления. Отдельные элементы заключают в металлический корпус, покрытый порошковой краской. Верхний слой защищает короб от коррозии, гниения, возгорания.

Соблюсти все условия и подобрать оптимальный вариант для каждой цели помогут мастера ООО «Электромол». Сотрудничество с нами гарантирует оперативное изготовление прибора, доставку, монтаж ГРЩ на объекте.

Состав устройства

В комплект электрощитового шкафа входят три панели для выполнения определенных задач:

1. Вводные: выступают основной защитой сети от замыканий, перегрузки, аварийной остановки. Здесь же происходит распределение нагрузки по объектам. Сюда поступает энергия с подстанции, устанавливают счетчики учета. К ним подключают кабели, рубильники, автоматы.

2. Отходящие: предназначены для подключения нагрузки. На этом этапе могут устанавливать приборы учета, измерительные устройства, трансформаторы.

3. Секционные: для установки рубильников и автоматов, передачи электроэнергии и защиты от перегрузки. Управление происходит вручную, автоматически, дистанционно.

Как правило, в каждом распределительном устройстве предусмотрено по два ввода и выхода. Но остальная комплектация разрабатывается с учетом всех пунктов технического задания, которое составляется совместно с заказчиком.

Критерии выбора

Единой модели аппаратуры не предусмотрено, поэтому каждый проект разрабатывается по отдельной схеме. В первую очередь составляется подробный технический план, в котором учитывают параметры, нужную мощность, требования к электросхемам. Исходя из местоположения ГРЩ, подбирается подходящий корпус с нужным уровнем защиты от неблагоприятных внешних факторов.

Учитываются габариты конструкции: высота, глубина, ширина, число панелей, их размещение. Уточняется необходимость в дополнительных элементах: приборы ввода, распределения, считывания информации, рубильники, резервные источники питания, например, генератор.

Команда ООО «Электромол» использует в работе комплектующие российского и зарубежного производства. Вы можете заказать необходимый тип распределительных щитов по разумной цене. Каждая единица вводно-распределительных аппаратов соответствует стандартам ГОСТ, протестирована по всем важным параметрам.

ГРЩ, АВР, ВРУ, ШУ, Сборка НКУ.

АСУ ТП

ГРЩ

Главные распределительные щиты

Главные распределительные щиты (далее ГРЩ) предназначены для приема, распределения и учета электроэнергии напряжением 380/220 В в сетях трехфазного переменного тока до 4000 А частотой 50 Гц, для защиты кабельных линий распределительной сети при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных включений и отключений на объектах энергетики и промышленности. Используются в энергосистемах с разделенным заземлением и нейтралью, с глухозаземленной нейтралью, с типом заземления TN-C, TN-S и TN-C-S.


Главный распределительный щит  является первым устройством в иерархии электрощитового оборудования после понижающего трансформатора 6-10/0,4 кВ и поэтому, чаще всего, расположена на территории трансформаторной подстанции (ТП 6-10 кВ) и является её частью.

ГРЩ имеет логически блочную конструкцию, поделенную на три основных элемента: вводную панель, секционную панель, и распределительную панель. Все секции щита разборные, что облегчает монтаж и перенос их в другое место. Могут изготавливаться как открытого типа (степень защиты IP00 по ГОСТ 14254-96), так и полностью или частично закрытого типа (степень защиты IP31 и выше).
Панели ГРЩ согласно назначению подразделяются на вводные, линейные, и секционные.
Главный распределительный щит может быть выполнен с одним, двумя, или тремя вводами. Конструкция ГРЩ с одним вводом состоит из одной вводной и одной линейной панели. Схема ГРЩ с двумя, либо тремя вводами имеет более сложную конструкцию, включающую в себя две или три (соответственно количеству вводов) панелей ввода, линейные и секционные панели.
Аппаратное оснащение щитов позволяет:
1. Осуществлять защиту от перегрузок, коротких замыканий в индикации, контрольно-измерительной и силовой сети.
2. Контролировать нагрузку и напряжение на вводах.
3. Вести учет электроэнергии
4. Автоматически задействовать резервный ввод электроэнергии при исчезновении напряжения на главной линии.
5. Блокировать ошибочные включения.
6. Автоматически запускать и задействовать автономные установки, в том числе дизельные или газопоршневые, в случае отсутствия питания на вводах, а так же при несоответствии питания нормам ГОСТ.


Панель оператора Siemens KTP900 . Визуализация Главный распределительный щит. Телецентр, г. Омск


Нашей компанией Главные распределительные щиты выполняется в соответствии с проектной документацией. Производство включает сборку и коммутацию всего необходимого оборудования согласно нормам и техническому заданию заказчика. Купить ГРЩ, рассчитанный на необходимую мощность и другие параметры, можно воспользовавшись услугами наших проектировщиков в соответствии с потребностями энергопотребления конкретного объекта.


 

Автоматический ввод резерва (АВР) в ЦОД

Устройства автоматического ввода резерва (ABP) в стойке видели все наши клиенты. Но не все видели и знают про ABP, которые установлены в распределительном щите и в источнике бесперебойного питания (ИБП) дата-центра. Зачем они там, что делают и как работают — расскажем в этой статье. 

Автоматический ввод резерва в распределительном щите и ИБП 

Электропитание ЦОД организуется по требованиям 1-й категории надежности Правил устройства электроустановок (ПУЭ). Это значит, что объект обеспечивается энергией от двух независимых источников и перерыв в энергоснабжении допускается лишь на время восстановление питания. Для переключения питания с одного независимого источника на другой и используется АВР.

Упрощенно это работает следующим образом. Центральное электричество проходит понижающие трансформаторы дата-центра и 10 кВ превращаются в 0,4 кВ. На главный распределительный щит (ГРЩ) ЦОД приходят уже 0,4 кВ. Они поступают на вводной автомат одного из независимых лучей, а оттуда на отводные автоматы и далее по инженерным сетям. Это при штатной работе. 


ГРЩ

При перебоях с питанием первым проблему фиксируют динамические ИБП. Они сразу переходят в автономный режим работы и в это же время АВР главного распределительного щита определяет сбой. Уже через 5 секунд он подает сигнал на пуск дизель-генераторных установок. ДГУ у GreenBush два и им нужно примерно 15 секунд, чтобы запуститься,  синхронизировать работу и дать питание на резервную линию. Как только питание появляется на резервном луче, АВР размыкает основную линию и замыкает резервную. Теперь дата-центр питается от дизель-генераторов. Когда питание на входе восстанавливается, ДИБП переходит к исходному состоянию.

В распределительном щите автоматический ввод питания контролирует поступление электричества на вводные автоматы, запускает/останавливает ДГУ и переводит питание с главного луча на резервный. В ИБП АВР помогает безопасно перейти на байпасный ввод: отслеживает показатели электропитания и, когда они совпадают на выходе и входе, переводит нагрузку с основного ввода на байпас. 


ДИБП

В ГРЩ и ДИБП работают разные автоматические вводы. В распределительном щите — электронно-механические (automatic transfer switch или ATS). ATS без повреждений переносят повышения напряжения в сети, переключают цепи питания при выходе нагрузки за пороговые значения и обеспечивают быстродействие порядка 34 мс. Для переключения на байпас в ИБП используется статические переключатели (STS или static transfer switch). Они быстрее электронно-механических устройств — переводят нагрузку за 4 мс, снижая риск прекращения работы оборудования при внезапных сбоях.

Автоматический ввод резерва в стойках

Раз уж заговорили про АВР, не обойдем и стоечные устройства автоматического ввода резерва. Для серверных стоек и шкафов с телекоммуникационным оборудованием производители выпускают стоечные АВР. Они рассчитаны на установку в стандартные 19-дюймовые стойки/шкафы и предлагаются в различных модификациях: с разным форм-фактором корпуса, типами портов, вилок и пр. Занимают от 1 до 4 юнитов и комплектуются монтажной арматурой, кронштейнами и пр. В зависимости от модели, стоечные решения могут выводить на ЖК-дисплей входные и выходные значения, отображать состояния источников переменного тока, обеспечивать доступ для удаленного управления по Telnet/SSH.

На самом деле, при всех своих широких дополнительных возможностях у АВР одна задача — перевести оборудование на нужный ввод с минимальной задержкой. Быстродействия ATS, как правило, достаточно для основной массы стоечного оборудования, а STS можно подключать для устройств, которым критичны даже небольшие перепады напряжения. Что касается конкретных моделей и модификаций АВР для стоек, единственного верного решения нет. Как лучше установить АВР и какими должны быть его характеристики для вашей комплектации стойки — с этим помогут наши специалисты. Напишите в чат или оставьте заявку на консультацию, чтобы получить детальную консультацию по всем техническим вопросам подключения АВР.

Щитовое оборудование

Главные распределительные щиты — ГРЩ

       Главные распределительные щиты типа ГРЩ изготавливаются в многошкафном напольном исполнении, предназначены для распределения электрической энергии, защиты электрических установок напряжением до 660 В переменного тока частотой 50, 60 Гц.

      Главные распределительные щиты чаще всего находятся в системе электроснабжения здания (сооружения) на верхнем уровне распределения питания напряжением 0,4кВ. 

      ГРЩ обычно представляют собой сборную конструкцию, состоящую из функциональных элементов (панелей), а именно: вводная панель, секционная панель, распределительная панель. В качестве вводных и секционных аппаратов могут быть использованы как выключатели-разъединители, так автоматические выключатели. Вводные и секционные автоматические выключатели чаще всего выбираются выкатного исполнения для обеспечения видимого разрыва. Также в автоматических выключателях могут использоваться моторные приводы, сигнальные дополнительные контакты, дополнительные дистанционные расцепители для реализации схемы автоматизированного ввода резерва (АВР). Схема АВР реализуется на микропроцессорном логическом контроллере Siemens. Данная схема более гибкая к требованиям заказчика и обеспечивает гораздо большую надежность, чем релейные схемы управления. Питание распределительных панелей осуществляется через магистральный шинопровод, характеристики аппаратов и магистрального шинопровода, устанавливаемых в ГРЩ выбирается исходя из потребляемой мощности или мощности источника питания.

 

Вводно-распределительное устройство — ВРУ

    ВРУ применяется в 3-фазных сетях с напряжением от 220 до 330 В и частотой до 60 Гц. Нейтраль заземляется методом глухого заземления типа TN-S и TN-C-S. Изделие подходит для установки в электрощитовых помещениях, располагающихся в высотных и многоэтажных зданиях, а также местах общественного пользования.

       Вводно-распределительные устройства состоят из металлических унифицированных корпусов ВРУ 1, ВРУ3 для напольной установки. Корпус собирается из съемных боковых панелей, благодаря чему несколько ВРУ. расположенных в ряд, минимизирует длину проводов, необходимых для их соединения, а также увеличивает удобство технического обслуживания и эксплуатации. Распределительные устройства могут быть, как одно-, так и мультипанельными. Корпус ВРУ окрашивается порошковой полимерной краской цвета «серая шагрень». 

       Ввод кабеля в устройство, как и его вывод, осуществляется снизу так и сверху. Новые отверстия для вывода проводников наружу, можно просверлить в корпусе самостоятельно. Однако нужно учесть, что диаметр отверстия должен соответствовать диаметру сечений подключаемых проводов и кабелей.

Щиты автоматического ввода резерва — АВР

   Щиты автоматического ввода резерва – автоматизированные системы, обеспечивающие бесперебойное функционирование сетей энергоснабжения. Кроме того, автоматический ввод резерва (АВР) предотвращает убытки, связанные с простоем оборудования, и защищает людей, находящихся на объекте, где установлен электрический шкаф, от физических повреждений, связанных с ударами электрического тока. Основанная задача шкафа АВР заключается в мгновенном обеспечении пуска резервного генератора , в случае отключения основного источника питания. 

    Предлагаем к поставке АВР Cummins, AKSA, а также АВР индивидуального изготовления на базе контроллеров Siemens.

Сборка ГРЩ

Главный распределительный щит, называемый сокращенно ГРЩ, представляет собой низковольтное комплектное устройства (НКУ). Основное предназначение этого электрощитового оборудования – обеспечение приема и бесперебойного снабжения электроэнергией зданий различного назначения либо частей зданий, а также защита силовой проводки от перегрузок, перепадов напряжения, токов короткого замыкания. 

ГК «АСБЕРГ АС» обладает собственной конструкторской базой и штатом высококвалифицированных проектировщиков, инженеров и монтажников. Наши сотрудники имеют все требуемые допуски, систематически проходят обучение и стажировку в европейских компаниях. 

Мы специализируемся на проектировании и сборке ГРЩ по индивидуальным заказам, что позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации в зависимости от электрических нагрузок и реализовать самые сложные и нестандартные требования. Наша компания успешно выполнила множество проектов щитового оборудования для зданий промышленного, административного и жилого назначения.  

НКУ ГРЩ устанавливается после понижающей трансформаторной подстанции и может представлять собой вводно-распределительное устройство (ВРУ) либо щитовое оборудование низшего напряжения. Современные ГРЩ представляют собой высокотехнологичное оборудование, конструктивно они состоят из одной или более секций и могут быть рассчитаны на один или два вводных кабеля. 

Комплектация главного распределительного щита выполняется с применением нескольких типов функциональных панелей – это:

  • вводные панели – предназначены для подключения одного либо двух кабелей ввода;
  • распределительные панели – используются для подключения нагрузки, содержат коммутационное и пускозащитное оборудование, приборы учета энергопотребления, контрольно-измерительную аппаратуру, трансформаторы;
  • секционные панели – содержат оборудование для переключения на резервное питание в автоматическом либо ручном режиме;
  • контрольно-управляющие панели – применяются для снижения уровня электромагнитных помех и удобства обслуживания.

Для изготовления панелей ГРЩ мы применяем высоконадежную элементную базу от лидеров электротехнического рынка. Большая часть комплектующих и автоматики всегда имеется в наличии на складе, что позволяет гарантировать оперативные сроки сборки электрощитов. 

Сборка ГРЩ осуществляется в высококачественных и долговечных шкафах, выпускаемых ведущими производителями рынка. Шкафы для ГРЩ Schneider Electric, RITTAL, ABB и другие могут различную степень защищенности в зависимости от требований и условий эксплуатации.

Сборка ВРУ ГРЩ осуществляется с применением сертифицированного современного оборудования на собственных производственных мощностях компании, которые располагаются в Подмосковье. На каждом этапе сборки электрощитов ГРЩ ВРУ выполняется тщательный контроль качества, все выпускаемые низковольтные комплектные устройства проходят испытания. Вся продукция соответствует требованиям отраслевых регламентов и стандартов, а также нормам электро- и пожаробезопасности. Поставка НКУ от производителя осуществляется в комплекте с электрическими схемами и монтажными чертежами, а также пакетом документации, необходимой для ввода в эксплуатацию.
Другие разделы производства ГРЩ

ГРЩ — главный распределительный щит, обеспечивает защиту от перегрузок и коротких замыканий

ВРУ

ВРУ — вводно-распределительное устройство, предназначено для бесперебойного электроснабжения.

АВР

АВР — автоматический ввод резерва.

ЩА

ЩА — щит автоматики, предназначенный для управления климатическими установками, системами наблюдения и производственным оборудованием

ЩР

ЩР — щит распределительный, используется для приема и распределения электроэнергии.

ЩО

ЩО — щит освещения, используется для защиты электросетей от перегрузок и коротких замыканий.

УКРМ

УКРМ — устройства компенсации реактивной мощности, позволяют более эффективно использовать энергию.

ЩСН

ЩСН — щит собственной нагрузки, применяется для приема тока от двух источников и дальнейшего распределения до потребителей

ЩПТ

ЩПТ — щит постоянного тока, предназначенный для приема и распределения энергии между потребителями постоянного тока.

ШОТ

ШОТ — шкаф оперативного тока для приема электроэнергии от нескольких источников переменного тока и преобразования ее в постоянный ток

ЩУ

ЩУ — щит учета, предназначены для учёта электроэнергии 380/220 В.

ЩС

ЩС — щит силовой, предназначенный для обеспечения подключенных электроприборов напряжением

ИБП

ИБП — Источник бесперебойного питания (ИБП) –это устройство, позволяющее оборудованию в течение определенного времени работать от аккумуляторных батарей

KNX

KNX — это коммуникационная шина, широко используемая для автоматизации строений и помещений, мировой стандарт управления домом и зданием.

Шинопровод

Шинопровод — это комплектное устройство заводского изготовления, состоящие из проводников, изоляторов и устройств, предназначенное для передачи и распределения электрической энергии.

Квартирные щиты

ЩК — щит квартирный для учета и распределения электроэнергии, а также для защиты сети от коротких замыканий и перегрузок

Проектирование

КСО-207 Камеры одностороннего обслуживания для приёма и распределения электрической энергии переменного трёхфазного тока частотой 50 Гц, напряжением 10 (6) кВ

tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics



Автор Сообщение
tvthewired

Сообщений: 3639
Дата регистрации: 20.04.2008
Возраст: 56
Местоположение: т. Н.


Тема: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один.. Ничего лучше, если вам нравится tune o matics Вт 28 июня 2011 г., 18:10

поставьте его на мой Spectrasonic. Обработка идеальна, без дребезга, только надежное соединение с гитарой.
Я инсинератор

Сообщений: 507
Дата регистрации: 2009-01-27


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один.. Ничего лучше, если тебе нравится tune o matics Ср 29 июня 2011 г. 7:45

Я много думал о том, чтобы получить такое и, возможно, поставить несколько титановых седел, но я думаю Aluminium Tru-Arc — отличная часть тональной машины, которой является мой Spectra Sonic.

Теперь, если бы я мог понять, как установить в микс террамин и микрофон lo-fi-арфы

mjcodina

Сообщений: 273
Дата регистрации: 22 сентября 2008 г.
Возраст: 35
Местоположение: Солт-Лейк-Сити, штат Юта


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch get one.. Ничего лучше, если вам нравится tune o matics среда, 29 июня 2011 г., 14:22

Пожалуйста, объясните разницу между этим и теми, которые есть в наличии на моем SSLVO. У меня на хот-роде 99 паршивый оригинал, который нужно заменить. Может, это может быть тот самый?

tvthewiredturtle

Сообщений: 3639
Дата регистрации: 2008-04-20
Возраст: 56 кал.


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics среда, 29 июня 2011 г., 14:29

mjcodina писал:
Пожалуйста, объясните разницу между этим и теми, которые есть в наличии на моем SSLVO. У меня на хот-роде 99 паршивый оригинал, который нужно заменить. Может, это может быть тот самый?

извините, я ленился, поэтому сделал репост.

Блокирующая система Tonepros AVR-II безупречна с невероятно жесткими допусками на обработку. Никакого дребезжания провода, никакого покачивания в седлах или винтах, а стопорный установочный винт на стойках — это намного круче. Даже регулировочные колесики не болтаются как импортные версии, даже трос тугой и бесшумный. эти вещи обработаны правильно. Это то, за что вы платите.
ruger9

Сообщений: 317
Дата регистрации: 2008-05-28

Тема: Re: tonepros AVR-II для своего гретча получи.. Ничего лучше, если вам нравится tune o matics Пятница, 15 июля 2011 г., 13:46
Я просто поставил композитный титановый мост с камерой звука на свой Hot Rod … и это ОЧЕНЬ близко к тону TOM … необходимо провести более тщательное тестирование. Возможно, в моем будущем появится TonePros, но этот Compton действительно действительно хорошо звучит … намного лучше, чем тот, который у меня был из нержавеющей стали.

По сравнению с TOM, я заметил одну вещь в этих балочных мостах: балочные мосты имеют гораздо более «симпатичный обертон»… этот звон струн ЗА бриджем … Ненавижу, это сводит меня с ума.

Guitarmaniac

Сообщений: 646
Дата регистрации: 2008-09-25
Возраст: 29
Местоположение: недалеко от Мюнхена, Германия


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics пятница, 15 июля 2011 г., 14:36 ​​

просто поместите купюру в 1 доллар в строки, устраняет это…

tvthewiredturtle

Сообщений: 5639
Дата регистрации: 2008-04-20
Местоположение: : так кал.


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics пятница 15 июля 2011 г. 14:41

Guitarmaniac писал:
просто вставьте 1-долларовую купюру в струны, это устраняет…
Я содрогаюсь от эстетики этого
НИЦК -0927

Сообщений: 126 900-27 Дата регистрации: 2008 04


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получить один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics пятница 15 июля 2011 16:01

tvthewiredturtle написал:
Guitarmaniac написал:
просто вставьте 1-долларовую купюру в строки, устраните это…
Я содрогаюсь от эстетики этого

привет, лол .. Я понимаю ..
ruger9

Сообщений:
Дата присоединения: 2008-05-28


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получить один .. нет ничего лучше, если вам нравится tune o matics Пятница, 15 июля 2011 г., 18:06

Лучшее (самое красивое на вид) решение, которое я когда-либо слышал, — это заплести черную кожаную шнурок через шнурки вниз у планки bigsby.Еще не пробовал.

Некоторые ребята покупают резиновые втулки и помещают их между струнами, но я думаю, что это выглядит ужасно.

JC

Сообщений: 359
Дата регистрации: 2008-08-22
Возраст: 105
Местоположение: The Land Downunder


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics Вс 17 июля 2011 г., 19:59

Интересно! Как этот мост влияет на тон?

tvthewiredturtle

Сообщений: 3639
Дата регистрации: 2008-04-20
Возраст: 56 кал.


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics 28 июля 2011 г., 16:48

JC писал:
Интересно! Как этот мост влияет на тон?

Металлы более высокого качества, чем дешевый металлический горшок гото, и более жесткие допуски означают, что на
больше вибрации струны, связанной с корпусом, и не теряется в незакрепленных соединениях бриджа.
Белка

Сообщений: 56
Дата регистрации: 2010-11-14
Возраст: 46
Местоположение: Атланта


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics Ср 3 августа 2011 г. 5:06 утра

Я могу сказать вам из первых рук, что Tone-Pro очень надежны.Хорошая вещь.

tvthewiredturtle

Сообщений: 3639
Дата присоединения: 2008-04-20
Возраст: 56
Местоположение: т.


Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics Ср 3 августа 2011 г. 10:31 утра

Белка написала:
Я могу сказать вам из первых рук, что Tone-Pro очень надежны.Хорошая вещь.

У меня даже есть набор тонких ключей на моем теле … они просто «достают»
Рекламный контент

Тема: Re: tonepros AVR-II для вашего gretsch получить один .. ничего лучше, если вам нравится tune o matics

tonepros AVR-II для вашего gretsch получите один.. ничего лучше, если U нравится tune o matics

Kelton Swade AVR T ’53 Brownie (бывшая в употреблении)

  • Это бывшая в употреблении гитара в отличном состоянии.
  • Это товарная позиция.

2999 долларов США плюс 30 долларов США за пересылку (Консигнация)

  • Бренд: Kelton Swade
  • Модель: 1953 AVR T-Caster
  • Состояние: Отличное (Б / у)
  • Серийный номер: # 0013
  • Дерево корпуса: Цельный ясень болотный
  • Древесина шейки: Цельный клен (на болтах)
  • Профиль грифа: Med C-образный, 0.84 дюйма на 1-м ладу, 0,97 дюйма на 12-м ладу
  • Накладка на гриф: Клен
  • Длина шкалы: 25,5 «
  • Радиус: 9,5 «
  • Лады: 21 никель, 6105
  • Вставки: точек
  • Гайка: Кость, 1,65 дюйма
  • Тюнеры: Винтажный стиль
  • Мост: Т-образный мост в винтажном стиле
  • Накладка: однослойный бакелит
  • Звукосниматели: мост сопротивления 8.03 кОм, шейка 7,45 кОм
  • Элементы управления: Громкость, тон и тон, 3-позиционный переключатель
  • Поверхность: 100% нитро-лак
  • Футляр: Оригинальный жесткий футляр
  • Вес: 6 фунтов 10,5 унций
  • Сделано вручную в Нэшвилле — TN
  • Наблюдения: Эта гитара подержанная и находится в отличном состоянии. Играет как сон. Отличный экшн, легко играть, супер легкий!

AVR: аутентичная винтажная реплика

Вот что Келтон Свэйд говорит о своих гитарах Authentic Vintage Replica:

«Я использую специальную технику, которую использую для предварительной обработки туловища и шеи.Это процесс, который занимает около 3 месяцев и существенно состаривает древесину. Я одновременно занимаюсь разными фигурами и шеей. Благодаря сочетанию науки и искусства он укрепляет поры дерева, заставляя его вести себя и звучать как винтажная гитара.

После этого дерево ведет себя как инструмент, а не как дерево! Звук невероятный, поэтому многие довольно известные музыканты предпочитают мои гитары другим. Кроме того, это делает гитару более естественной, поскольку удаляет всю влагу, в отличие от других процедур.И удаление влаги, и кристаллизация смолы решаются одновременно.

У меня всегда есть много шеек и корпусов, доступных для индивидуальных заказов, и поэтому у меня время сборки намного быстрее, чем у других, обычно около 2–4 недель. Я никогда не использую какую-либо полимерную основу под нитроцеллюлозный лак, как это делают мои конкуренты (что добавляет веса и убивает звук), чтобы дерево могло продолжать дышать и петь!

Все мои гитары сделаны мной на 100%, и поэтому все гитары изготовлены мастером в единственном экземпляре — полностью оригинальные и никогда не дублируются.Эти гитары теперь являются золотым стандартом для аутентичных винтажных гитар (AVR — аутентичные винтажные реплики). Это винтажные гитары для всех практических целей без истории — вот где вы входите, вы даете им историю. Приходите посмотреть, чего вам не хватало! » — Kelton Swade

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ У ВАС МОЖНО СТАТЬ, ПО ТЕЛЕФОНУ (512) 243.6036 ИЛИ [email protected]

harman kardon avr 2600 setup

Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли полностью использовать возможности этого сайта.Вам нужно установить уровень громкости AVR 2600 только один раз, чтобы устранить непредсказуемую разницу в громкости между телешоу, рекламой и фильмами. Harman Kardon AVR 2700 и 3700 — два из наиболее подключенных аудио-видео ресиверов на рынке. Подключение к сети с напряжением, отличным от того, для которого оно предназначено, может создать угрозу безопасности и возгорания, а также может привести к повреждению устройства. ПРОДУКТ АНСЕХЕН. AVR 1600 — версия программного обеспечения V1.1 — выпущена в марте 2009 г. — Скачать здесь. В этом видео показано, как обновить программное обеспечение ресиверов Harman Kardon AVR 2600, 3600, 360 или 460.AVR 3600 — версия программного обеспечения V1.6.1.1 — выпущена в 2010 году — скачать здесь. Мы заметили, что в вашей корзине уже есть товары. https://www.newegg.com/harman-kardon-avr-2600-receiver/p/N82E168821210… AVR 2600 ничем не отличается, с красивым двухцветным внешним видом. Теперь, когда вы подключили свой новый ресивер Harman Kardon, пришло время настроить его на максимальную производительность. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПРИМЕЧАНИЕ: AVR 2600 автоматически установит свою общую громкость на -25 дБ. fwiw, OP должен просто запускать параллельные 2-канальные и отдельные AVR, если они хотят рок-н-ролльную систему поверх AV, например 5.1. Отказ от продажи личной информации, 7.1-канальный аудио / видео ресивер мощностью 95 Вт с hdmi® v.1.4a с 3-мерным каналом, глубоким цветом и возвратным звуковым каналом (2 страницы), 7 x 95 Вт 7.1 канальный аудио / видео ресивер (60 страниц), 7.1-канальный аудио / видео ресивер с повторителем HDMI, обработка аудио / видео и апскейлинг до 1080p (2 страницы), 7.1-канальный аудио / видео ресивер 7 x 50 Вт (131 страница), Harman kardon avr 20: руководство пользователя (21 страница), руководство пользователя аудиовидеопередатчика Harman Consumer Group avr 225 (58 страниц), руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства», характеристики ресивера Harman Kardon AVR 2650, краткое руководство ресивера Harman Kardon AVR 2650 Руководство по эксплуатации, ресивер Harman Kardon AVR 2650, руководство по обслуживанию ресивера Harman Kardon AVR 2650, характеристики ресивера Harman Kardon AVR 260, ресивер Harman Kardon AVR 260, руководство по эксплуатации ресивера Harman Kardon AVR 220, руководство по эксплуатации ресивера Harman Kardon AVR220, ресивер Harman Kardon Руководство пользователя AVR 20, ресивер Harman Kardon AVR20 Te Техническое руководство, Ресивер Руководство пользователя Harman-Kardon AVR20 II, Ресивер Руководство пользователя Harman Kardon AVR 225, Ресивер Руководство по обслуживанию Harman Kardon AVR225, Стр. 24: Шаг двенадцатый — Программирование источников в пульт, Стр. 31: Работа спутникового радио Sirius, Стр. 38: Меню регулировки частот кроссовера, Стр. 41: Как отрегулировать настройки пользовательского изображения, Стр. 43: Расширенные функции дистанционного управления.Чтобы добавить новые продукты, мы должны очистить вашу текущую корзину. Einführung. ⚠ ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov. Harman Kardon AVR 2600, возможно, вышел осенью 2009 года, но, что удивительно, он по-прежнему конкурентоспособен благодаря обновлению прошивки, которое делает каждый из четырех входов HDMI 3D-совместимым. ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ — После того, как вы выберете «Продолжить», появится экран, показанный на рисунке 23. Совместимость с… 7.1-канальным, 110-ваттным… harman kardon avr 2600 помощь по настройке? По эксплуатации Harman kardon AVR 2600 Pdf.Эта традиция продолжается с новым ресивером для домашнего кинотеатра AVR 2600 от Harman Kardon. Ресивер Harman Kardon AVR 1700 Руководство по быстрой установке (141 страница) Ресивер Harman Kardon AVR1700 Сервисное руководство (97 страниц) Ресивер Harman-Kardon AVR 160 Руководство пользователя. Ваш AVR 2600 был разработан для использования с переменным током 120 В. Мы заметили, что в вашей тележке уже есть запчасти. Lastmanuals ermöglicht Ihnen einen schnellen und einfachen Zugang zum HARMAN KARDON AVR 3000 Benutzerhandbuch Wir hoffen die HARMAN KARDON AVR 3000 Bedienungsanleitung ist hilfreich für Sie.Использование EzSet Эксклюзивный пульт дистанционного управления EzSet от Harman Kardon позволяет быстро и точно установить выходные уровни AVR 220 без использования измерителя звукового давления, хотя также доступна ручная регулировка. Das Handbuch ansehen und herunterladen von Harman Kardon AVR2600 Audio — Video Empfänger (Seite 61 von 63) (Englisch). AVR 247 — версия программного обеспечения V2.4.22.1 — выпущена в феврале 2008 г. — Скачать здесь. Система оснащена удобным дисплеем меню и подключаемым калибровочным микрофоном. 5 x 40 Вт 5.1-канальный аудио / видео ресивер (116 стр.) Ресивер Harman Kardon AVR 140 Руководство пользователя. В вашем браузере отключена функция Javascript. 149,00 € за Артикель. AV-ресивер Harman-Kardon AVR 3000: Тестирование, обзоры и рекомендации от Nutzern der HIFI-FORUM Community zum Harman-Kardon AVR 3000. Обсудить: Harman / Kardon AVR 2650 Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий. Мы удаляем комментарии, нарушающие нашу политику, и рекомендуем вам прочитать их. AVR 347 — Версия программного обеспечения… Также для: Avr 3700, Avr 370, Avr 270. Просмотреть или загрузить Harman kardon AVR 2600 Руководство пользователя Materiał filmowy obrazujący usterkę polegającą na zawieszaniu się sprzętu.Występuje losowo. Harman Kardon® AVR 2600 Harman Kardon® AVR 2600 — идеальное дополнение для потребителей, которые хотят добавить высококачественный звук к новым источникам видео высокой четкости с помощью простого однопроводного подключения. Настройки Dolby Surround, РУЧНАЯ НАСТРОЙКА ДИНАМИКОВ Наушники-вкладыши Harman Kardon FLY TWS True Wireless. Продолжая оформлять заказ, вы понимаете и соглашаетесь с нашими Условиями продажи, Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Мощные 5.1, 7.1 и 7.2-канальные AV-ресиверы с такими функциями, как Bluetooth, Airplay, HDMI.Каждый ресивер использует новейшие технологии звука и видео, такие как форматы с высокой скоростью передачи данных, в том числе Dolby® TrueHD и DTS-HD Master Audio ™, передаваемые через Blu-ray Disc ™, и видеоконтент высокой четкости, хранящийся на iPod и iPhone. продукты. Выберите 5.1, если тыловые колонки окружающего звучания отсутствуют или если тыловые каналы окружающего звучания будут использоваться для многозонной работы. 249,00 € 187,00 € pro Artikel. Harman Consumer Group Аудио / видео ресивер РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА AVR 225. HARMAN KARDON AVR 3000: Загрузить комплект поставки (1072 Ko) Sie können sich auch noch… Органы управления на передней панели (1 страница) Ресивер Harman-Kardon AVR 360 Руководство по функциям.7.1-канальный аудио / видео ресивер 7 x 50 Вт (138 страниц) Ресивер Harman Kardon AVR 3650 Технические характеристики. AV-ресиверы Harman Kardon идеально подходят для киноманов и аудиофилов. Инструкция по эксплуатации стереоресивера Harman-kardon (48 страниц) Ресивер Harman Kardon AVR 160 Service Manual. Harman Kardon FLY ANC Kabelloser Over-Ear-Kopfhörer с шумоподавлением. der aVr 365 и der aVr 265 wurden für die Verwendung mit 220-240 Volt Wechselspannung (aC) entworfen. Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях к напряжению для вашей конкретной модели или о сетевом напряжении в вашем районе, обратитесь к своему дилеру, прежде чем включать устройство в розетку.Будьте вежливы, вежливы и не выходите за рамки темы. Будь то диски Blu-ray ™ или DVD, HDTV, MP3 или видеоигры, Harman Kardon® AVR 2700 доставляет вам их контент в формате 7.1-канального объемного звука и превосходного видео. Harman Kardon ® entschieden haben! AVR 2600 — версия программного обеспечения V1.6.1.1 — выпущена в 2010 году — скачать здесь. Ресиверы Harman Kardon могут стоить дороже, но они всегда выглядят лучше. Чтобы добавить запчасти, нам нужно очистить вашу текущую корзину. ПРОДУКТ АНСЕХЕН. Ресивер AVR 2700 скачать инструкцию pdf.Однако для простейшей настройки выполните следующие действия, сидя в наиболее часто используемом месте для прослушивания: 1. Загрузить руководство pdf для ресивера AVR 225 в формате pdf. Harman Kardon Citation One MKII Smarter All-in-One-Lautsprecher mit raumfüllendem Klang. © 2021 Harman International Industries, Incorporated. Просто возвращаюсь к аудио, так как мои старые вещи довольно увядшие. Просмотрите и загрузите онлайн-руководство пользователя Harman Kardon AVR 2700. Harman Kardon представил на выставке CEDIA три новых аудио / видео ресивера., AVR 1600, AVR 2600 и AVR 3600 соответственно. Расширенное руководство по функциям (28 страниц) Ресивер Harman Kardon AVR 360 Service Manual. Все права защищены. Harman kardon avr 2600: дополнительное руководство (5 страниц) Ресивер Harman Kardon AVR 2600 Справочное руководство. AVR 460 — версия программного обеспечения V1.6.1.1 — выпущена в 2010 году — скачать здесь. … der aVr 3650 und der aVr 2650 wurden für den betrieb an 120V Wechselspannung entwickelt. Просмотрите и загрузите онлайн-руководство пользователя Harman Kardon AVR 225. Тест: Harman Kardon AVR-635 (1/2) 13.10.2005 (cr) Wir danken unserem Kooperationspartner HIFI-REGLER für das Bereitstellen der Hörräume und des Testequipments. Auch Unterstützung und erhalten Sie das Handbuch по электронной почте. ПРОДУКТ АНСЕХЕН. могу заставить музыку воспроизводиться через системные динамики через мой проигрыватель blu ray и проигрыватель винила, который я подключил к нему, но не телевизор сам по себе с кабелем, у меня просто обычный аналоговый кабель, подключенный к телевизору с кабелем hdmi, соединяющим TV к Harman Kardon, с кабелем все в порядке, потому что через него работает Blu-Ray.Harman-Kardon AVR 3600 Настройки Dolby Surround, РУЧНАЯ НАСТРОЙКА ДИНАМИКА. DieBedienungsAnleitung-Hilfe zum Загрузите от HARMAN KARDON AVR 3000. Выберите количество динамиков в вашей системе. Я купил 2600 от Harman, надеясь на лучшее. Высокая производительность начинается с сильноточного сверхширокого усилителя, который обеспечивает безупречный реализм и динамику всей вашей музыки и фильмов, включая новейшие современные источники высокой четкости, такие как Blu-ray. Если вы используете программу чтения с экрана и у вас возникли проблемы с использованием этого веб-сайта, позвоните по номеру com.requireware.beehive.xcs.internal.catalog.CatalogCategoryPO@9ab4880e (com.demandware.beehive.orm.internal.state2.RelationalObjectInstanceState@224f2b11 [com.demandware.beehive.core.capi.domain.PerseyObjectPerseyObjectPerseyObject xcs.internal.catalog.CatalogCategoryPO) [bdI7oiaaiqR4waaadgbe6AM0xy]]), https://www.harmankardon.com/AVR+2600_.html?dwvar_AVR%202600___color=Black%20%2F%20Silver-USA. Процесс автоматической калибровки HARMAN EzSet / EQ ™ настраивает выходы громкоговорителей AVR 2600 для автоматического согласования уровней громкости воспроизведения с конкретными условиями комнаты.199,00 € pro Artikel. Аудио / видео ресивер. У меня не было ничего, кроме 2-канального, но у меня 25 лет с момента моей первой хорошей покупки аудио. Аудио / видеоприемник (46…

Dairy Queen Tater Tots, Греч Джин Рики, Настоящая подпись Пикассо, Двойная загрузка Windows 10 и отдельные жесткие диски Xp, Винтажная серия Песни дождя, Сейлор Мун Эстетическая гифка, Лекс Шрапнель, фильмы и сериалы,

$: дешевый Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видеоресивер с AirPlay

Если вы думаете, может быть Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видеоресивер с AirPlay достаточно хорош для вас, поэтому мы с радостью купим его, подумайте и изучите эту информацию, чтобы еще раз подумать. Иногда, когда люди принимают слишком быстрые решения о приобретении какой-либо вещи, они наверняка упускают немало очень полезной информации, например, гораздо более выгодных рекламных акций от нескольких других дистрибьюторов или некоторых недостатков, связанных с продуктом, которые они не узнавали раньше. Хотя Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видеоресивер с AirPlay — действительно достойный продукт, я рекомендую вам продолжить и посмотреть этот блог, а также проверить уровни цен по ссылке, указанной на этой веб-странице, чтобы вы могли ознакомиться с характеристиками и Стоимость с другими веб-сайтами, которые вы, возможно, видели, чтобы стать более уверенным в приобретении Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видеоресивер с AirPlay.


==> Узнать цену на Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видео ресивер с AirPlay.

ОБЗОР ПОЛНОСТЬЮ !!!

Читать обзор: Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видео ресивер с AirPlay

  • 5.1-канальный звук при 100 Вт на канал
  • Сертифицированное подключение DLNA 1.5 позволяет AVR 1700 передавать аудио с совместимых устройств на ваша домашняя сеть
  • Управляйте ресивером через смартфон или планшет на iOS или Android
  • USB-порт для воспроизведения музыкальных файлов и обновления системы
  • AirPlay позволяет передавать музыку по беспроводной сети с ваших устройств iOS и из службы iTunes через AVR 1700 для превосходного звука.

Посетите продукт Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видео ресивер с AirPlay. и читайте подробнее. !!

Это Harman Kardon AVR 1700 5.1-канальный сетевой аудио / видео ресивер с AirPlay для вашего любимого.
Здесь вы найдете разумную информацию о продукте.
Еще один вариант для покупок в Интернете. Спасибо всем, кто зашел к нам в гости, чтобы ознакомиться с нашими товарами.


Принадлежности для барабанов Gretsch USA 14 Провода для малого барабана с 20 струнами Музыкальные инструменты

Gretsch USA 14 Провода с 20 прядями для малого барабана

BB560M Наушники Behringer, печатная плата и панель фильтра Synthrotek DIRT, сумка на колесиках для саксофона Gard из синтетического материала с кожаной отделкой подходит для 2 альтов или альтов / сопрано.Подлинная стопорная гайка R2 специальной серии Floyd Rose, золото. MPC5BCR Мундштук Blessing Cornet. Высокопрочная губка Черный B NANYI Подплечник для скрипки 4/4 Складной Регулируемый 3/4 Размер Скрипка универсальный Тип Детали скрипки мягкие Безопасность Простота в использовании. 1.5 Черная сталь 110см для гибралтарских барабанных стоек и звуков ворона Стойки для гонга 43,5-дюймовая прямая трубка для стойки, трос из стального троса 100 см для спорта на открытом воздухе Замок для велосипеда Велоспорт, персонализированный пользовательский 1 линия, человек какает на унитаз Забавный белый металлический коровий колокольчик, инструмент для коровьего колокола.Подплечник HB1312 Kinglos 4/4 Черный Белый Цвет Черепа Комплект для скрипки из черного дерева из цельного дерева с футляром Дополнительный мост и струны Канифоль для полноразмерного банта, RONSHIN Скрипка Корректор смычка Скрипка для начинающих Практика Учебные приспособления для струнных инструментов Корректор для выпрямления лука Аксессуары для обучающих инструментов 1/4, Совместимость с Herbests с iPhone 6S Plus 5.5 Чехол Тиснение Мандала Цветок Flip Folio Кошелек Кожаная подставка Защитная крышка Слоты для карт Магнитная застежка Задняя крышка в книжном стиле, серый. Водонепроницаемый футляр SKB, изготовленный методом литья под давлением, 42 x 17 x 8 дюймов, пустой, с колесами 3I-4217-7B-E, RB560 1/4 Ricard Bunnel G1, студенческий костюм для скрипки, беспроводной Bluetooth-караоке-микрофон Batteraw, портативное портативное караоке 3-в-1 Mic Christmas Gift Home Party Birthday Speaker Machine для iPhone / Android / iPad / ПК Sony и всех смартфонов, крышка гитарного усилителя DCFY для усилителя Vox VTX VT40X, нейлон.

Gretsch USA 14 20-прядные провода для малого барабана

Gretsch USA 14 ’20-прядные провода для малого барабана: Музыкальные инструменты. Купите Gretsch USA 14 «20-прядные провода для малого барабана: ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Gretsch USA изготовила 14-дюймовые 20-прядные провода для малого барабана. 。 Это те же самые высококачественные проволоки, которые входят в стандартную комплектацию малых барабанов Gretsch USA. 。 США производят 4-дюймовые 20-прядные струны для малого барабана. Это те же самые высококачественные проволоки, которые входят в стандартную комплектацию ловушек, производимых в США.。。。







Проект МАДИ (Публикации)

Проект МАДИ (Публикации)

Manipulación Diestra Semiautónoma y Teleoperada para Robótica Industrial y de Servicios

Полуавтономные и дистанционно управляемые ловкие манипуляции для промышленной и сервисной робототехники

ПУБЛИКАЦИИ / ПУБЛИКАЦИИ

(07/2004)
  • Дж. Корнелла и Р.Суарес
    «Вычисление областей, не зависящих от силового замыкания посредством разложения захвата»
    Международная конференция по интеллектуальному манипулированию и захвату, IMG’04 (ISBN 88-6-1-3), Генуя, Италия, 1-2 июля 2004 г., стр. 97-102.
  • Р. Суарес и П. Грош
    «Ловкая роботизированная рука MA-I, архитектура программного обеспечения и оборудования»
    Международная конференция по интеллектуальному манипулированию и захвату, IMG’04 , (ISBN 88-6-1-3), Генуя, Италия, 1-2 июля 2004 г., стр.91-96.
  • И. Васкес и Дж. Роселл
    «Использование пространства конфигурации для тактильной визуализации задач сборки»
    World Automation Congress, WAC’04 , Севилья, Испания, июнь 2004 г.
  • Г. Фарбер и Р. Суарес
    « Определение оптимальной конфигурации единого механизма для характеристик прямоугольного параллелепипеда »
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр.249-255.
  • J. Cornellà y R. Suárez
    « Síntesis de prensiones óptimas de objetos poligonales mediante cuatro dedos sin fricción´´
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр. 269-276.
  • Р. Прадо и Р. Суарес
    «Determinación de prensiones con equilibrio de fuerzas con cuatro puntos de contacto en objetos poliédricos»
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр.277-283.
  • X. Sierra, L. Palomo, J. Rosell y R. Suárez
    «Simulador cinemàtic per a l’apferenceió destra d’objectes»
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр. 291-298.
  • П. Грош и Р. Суарес
    « Modelado y control de una mano mecánica´
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр.299-306.
  • И. Васкес и Дж. Роселл,
    «Construcción del Espacio de Configuraciones en Tiempo Real»
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр. 285-290.
  • П. Иньигес и Х. Роселл,
    «Método Pseudoaleatorio de Planificación de Movimeientos en Robótica»
    1ª Jornada de Recerca en Automàtica, Visió i Robòtica, AVR’2004 , (libro ISBN 84-7653-844-8, CD ISBN 84-7653-845-6), Барселона, 3-4 февраля 2004 г., стр.382-387.
  • Х. Корнелла и Р. Суарес
    «Об оптимальном захвате без трения в 2D с 4 пальцами»
    16-я Международная конференция IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам, IROS’2003, Лас-Вегас, Калифорния, США, 27-31 октября 2003 г. (PostScript)
  • П. Иньигес и Дж. Роселл.
    «Метод вероятностной гармонической функции для планирования движения роботов»
    16-я Международная конференция IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам, IROS’2003, Лас-Вегас, Калифорния, США, 27-31 октября 2003 г.
  • Х. Корнелья и Р. Суарес
    « Aprehensión óptima de objetos 2D mediante cuatro dedos sin fricción: análisis y aplicación´´ »
    XXIV Jornadas de Automática, CEA-IFAC, (ISBN 84-931846-7-5), Леон, 10-12 сентября 2003 г. (PostScript)
  • Р. Суарес и П. Грош
    « Mano mecánica MA-I´´
    XXIV Jornadas de Automática, CEA-IFAC, (ISBN 84-931846-7-5), Леон, 10-12 сентября 2003 г. (Premio al Mejor Trabajo en el Área de Robótica) (ПОСТЕР)
  • Р.Прадо и Р. Суарес
    «Эвристический подход к созданию трехпальцевых зажимов с силовым замыканием для многогранных объектов»
    Препринты 7-го симпозиума МФБ по управлению роботами, SYROCO’2003, Вроцлав, Полония, 1-3 сентября 2003 г., стр. 387-392.
  • Р. Коста-Кастельо и Л. Басаньес,
    « Положение и ориентация детали в кооперативном мультироботе. Манипуляция »
    Препринты 7-го симпозиума МФБ по управлению роботами, SYROCO’2003, Вроцлав, Полония, 1-3 сентября 2003 г., стр.467-472.
  • Х. Роселл и П. Иньигес
    «Объединение гармонических функций и случайной выборки при планировании движения роботов»
    Препринты 7-го симпозиума МФБ по управлению роботами, SYROCO’2003, Вроцлав, Полония, 1-3 сентября 2003 г., стр. 161-166.
  • Р. Суарес, Исраэль Васкес и Х.М. Рамирес,
    «Планирование четырех точек захвата на основе изображений плоских объектов»
    Труды Международного симпозиума IEEE 2003 г. по сборке и планированию задач, ISATP2003, (ISBN 0-7803-7770-2), Безансон, Франция, 10-11 июля 2003 г., стр.169-174.
  • П. Иньигес и Х. Роселл,
    «Объединение гармонических функций и случайной выборки при планировании движения робота: оценка производительности»
    Труды Международного симпозиума IEEE 2003 года по сборке и планированию задач, ISATP2003, (ISBN 0-7803-7770-2), Безансон, Франция, 10-11 июля 2003 г., стр. 253-258.
  • Дж. Роселл, Н. Муньос и А. Гамбин
    «Планирование последовательности задач роботов с использованием сетей Петри»
    Труды Международного симпозиума IEEE 2003 г. по сборке и планированию задач, ISATP2003, (ISBN 0-7803-7770-2), Безансон, Франция, 10-11 июля 2003 г., стр.24-29.
  • Р. Коста-Кастельо и Л. Басаньес,
    «Манипуляции с несколькими роботами в роботах с позиционным управлением: сравнительное исследование»
    Материалы 34-го Международного симпозиума по робототехнике (ISR), 2-5 июня 2003 г.
  • Х. Роселл и П. Иньигес
    «Иерархический и динамический метод вычисления гармонических функций для планирования движения с ограничениями»
    Труды 15-й Международной конференции IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам, IROS’02, (ISBN: 0-7803-7399-5), Лозанна, Швейцария, октябрь 2002 г., стр.2334-2340.
  • П. Иньигес и Дж. Роселл,
    «Planificación eficiente de movimientos mediante el uso de funciones armónicas calcadas en espacios distizados no uniformemente»
    Butlletí de l’ACIA — Cinquè Congrés Català d’Intel·ligència Artificial (CCIA’02), (ISSN: 1577-1989). Кастельо-де-ла-Плана, ИСПАНИЯ, октябрь 2002 г. Английская версия: «Эффективное планирование пути с использованием гармонических функций, вычисленных на нерегулярной сетке» (аннотация) Лекционные заметки по информатике.Конспект лекций по искусственному интеллекту, LNAI 2504, (ISSN: 0302-9743), стр. 345-354.
  • Дж. Розелл
    «Local Contact State Space Generation с использованием цветных сетей Петри»
    Шестой международный семинар IEEE по системам с дискретными событиями (WODES’02), (ISBN 0-7695-1683-1), Сарагоса, ИСПАНИЯ, октябрь 2002 г., стр. 143-148.
  • Р. Коста-Кастельо и Л. Басаньес,
    «Анализ рабочего пространства при манипулировании несколькими роботами»
    Международный симпозиум по робототехнике, Стокгольм, Швеция, 7-11 октября 2002 г.
  • Страница проекта / Страница проекта

    «NY, 1» d’Anita GRETSCH (WIP №81, 25 марта 2016 г.)

    NY, 1

    Нью-Йорк, ville de la nuit, aussi, c’est ce qu’on se disait à chaque fois qu’on squattait sur les toits et que le noir était mauve, et les lumières des Grands Building au loin com un feu froid, et que nous on était bien…
    Dans le cœur on était loin et on montait aussi haut que le Chrysler Building et son style art déco qui donnait envie d’aller secouer nos petites jupes à volant et de se la jouer Betty Boop.On avait des pics d’euphorie et nos jambes gigotaient de désir d’aller se secouer, et souvent on y allait. On sonnait chez Jan qui nous ouvrait et on l’embarquait pour de grandes virées.

    На входе в метро на Хай-стрит и на улице Пуссаит плюс пролегает в Бруклин-сюр-ла-Ау-ля-С. У других на ремонте на автобусе от Бедфорда. On arrivait dans des soirées невероятное. Un toit sur lequel avait été planté un écran qui passait des bouts d’essai de film érotiques des années 20. Il y avait ce boa en plume qu’une femme plus habillée que nous baladait sur son corps, et on rigolait.On sortait de nos poches un jetable et on prenait quelques clichéscom ça, bras tenus, sans trop viser, et çapensait de la journée à faire des mises au point sur des corps de mannequins trop maitrisés. Pas de masques dans nos soirées, ou bien tellement que c’était com si chacun se présentait nu, et nous aussi malgré nos jupes et leurs volants.

    Jan, dans ces soirées, on le voyait disparaître. Il était là et tout à coup, com le chat de Cheshire dans «Alice au pays des merveilles», il n’était plus.Nous on était Alice, hallucinées, nos yeux se multipliaient dans ses obscurités et on finissait toujours par le retrouver dans quelque coin étonnant auquel на avait mis du temps à songer. Pour le retrouver, il fallait les imaginer, ces lieux. Ян, я расскажу о своих историях и окончательных историях по англоязычной среде, а также об их личностях. On le voyait secouer les éléments — des verbes, des mots, des plan — agiter les paricules, et hop: un lapin blanc! Il Créait tout un monde pendant que nous on se balançait sur ce cheval à bascule en relative sur l’écran le boa de plume se trémousser плюс бис que la fille dessous.

    Ян, настоящий «писатель-призрак», автор фантазий и успехов. Il n’écrivait pas tout, mais il avait des chapitres commandés. Il Recevait le script, et puis le mec repassait dessus après, biffait quelques virgules, changeait un mot, le rythme de la fin d’un paragraphe. Il disait qu’il n’y avait pas d’injustice, qu’on était tous les ghost writer de quelqu’un, qu’on écrivait la vie des autres et qu’on les hantait. Il parlait de ses funny phantoms, les gentils, et aussi des autres, les spooky ghosts, ceux dont on aurait voulu se séparer com d’unmbre infecté.Il citait souvent ce poème d’Apollinaire, «Cortège»:
    «Un jour je m’attendais moi-même
    Je me disais Guillaume il est temps que tu viennes
    Et d’un lyrique pas s’avançaient ceux que j’aime
    Parmi lesquels je n’étais pas »
    « parmi lesquels je n’étais pas », il répétait toujours, Ян,« Меня не было среди них », en découpant bien les mots malgré l ‘акцент нью-йоркэс. Il balbutiait dans son français hésitant, et il reprenait de plus belle là où il voulait arriver depuis le départ:
    «Le cortège passait et j’y cherchais mon corps
    Tous ceux qui survenaime et n’étaient»
    Amenaient un à un les morceaux de moi-même »

    Il disait que c’était bien d’avoir des cortèges, et d’être le cortège des autres, de porter un petit bout d’eux, d ‘ apporter une pierre à leur histoire, un chapitre à leur livre.Et que pour soi, il fallait toujours faire en sorte d’habiter aussi son propre cortège. Il disait pas «парижанин», il disait «danser» avec les membersres de son cortège. Il disait «танец», et nous on dansait sur le toit du building, bière à la main, en relative le feu froid au loin, Manhattan, et en sentant notre chaleur à l’intérieur, et le boa qu’on avait pas, mais les volants de nos jupes qu’on faisait voler. On était loin, on était bien.

    Et puis c’était le matin. On prenait le métro vers là où le travail nous menait.L’avion aussi, des fois. Avec tout l’équipement, les objectifs, les caisses lourdes à porter com des croix mais on avait les bras forts, l’action, des raisins qu’on vendangeait pour se saouler et se venger.

    «Ton cortège, tu l’as pas amené? », По запросу на определенные вечеринки, en rentrant de shoot, quand il venait nous Trouver avec l’air plus seul que d’habitude. Il disait «mais si, tu vois pas?» Ils sont tous là, avec moi, dedans moi ». Oui. On appuyait sur le bouton de l’appareil qu’on ne quittait jamais et le flash se déclenchait.Sur ces photos, encadré par l’embrasure de la porte, c’est vrai qu’il avait l’air encpagné. De nous, et de plein d’autres aussi. Cette foule de funny fantômes qui le constituaient. Les autres, ceux qui le hantaient, il les laissait à la porte avant d’entrer en s’essuyant bien les pieds sur le paillasson com pour leur dire à ceux-là: allez, c’est bon, on en reste là pour cette fois. Chaque fois qu’il venait nous Trouver, il était en bonne compagnie.

    Des fois il était malcomppagné et alors on le voyait pas.Ça s’entendait, de l’autre côté de la paroi. Un silent qui nous rappelait celui de maman, de l’autre côté de l’Atlantique, de l’autre côté du présent. Avant. Без тишины, тропа человека, которая свершилась в отношении призрачного кортежа, была дана на не-ямайском тропе су кви… Ян, на самом деле, иль парлаит па троп д’э; (Jan, en fait, il parlait pas trop d’eux); ноус не плюс. Mais maman, quand même, il a su.

    NY, 2

    Des soirs de bière sur le toit, une ligne de bouteilles vides contre la rambarde, un ligne dress для честного совпадения в миниатюре в стиле панорамы Манхэттена.Il défaisait un petit sachet et entre deux gorgées, reduisait plus finement la poudre avec la carte de la bibliothèque où il n’allait pas. On en prenait un peu, et ces soirs là, com ça, on se disait qu’on pouvait nous aussi être ghost writer. Nègre de notre propre histoire qu’on racontait en reniflant pour racler les parois de notre nez des poudres qui s’y accrochaient. На hésitait, на disait «je», tu me reprenais. On commençait avec un début et on essayait de terminer par une fin.

    On racontait de Paris et de ses toits sur lesquels on adorait monter en sortant du lycée; du grand salon aux meubles bâchés dans lequel on ne voulait pas rentrer; de maman, toujours couchée.De nous dans sa chambre, chaque soir avant d’aller s’allonger, une fesse posée au bout de son lit pour l’entretenir un peu, et surtout de tout le reste du temps dehors. Des toits sur lesquels on montait pour embrasser la ville et faire des photos.

    Комментарий к avait découvert ça? Une goupille d’extincteur était alors un laissez-passer pour la quasi totalité des immeubles parisiens. Il suffisait d’en faire rentrer le bout dans un des trous du code et, Sésame ouvre toi, le ciel s’ouvrait à nous.Подвеска que maman clouée sur son lit n’attendait rien, nous sur les toits on voulait tout. On gobait l’air, la bouche ouverte, on resprait dans l’objectif, на faisait des photos surtout pas trop composées, pascom Svevo qui nous serveait chez maman pour nous tyr le portrait et nous punaiser sur l’écran du temps; et nous figer, pour l’éternité. Nous, surtout, surtout, on laissait le temps passer là haut sur les toits, on l’encourageait à bouger et on ondulait, déjà.

    Jan il nous écoutait.Après, la ligne de coke finissait de faire ses effets et des fois on s’arrêtait là. Et des fois on en reprenait et c’était Com remettre des pièces dans le juke-box, la chanson redémarrait, on vagabondait plus longtemps sur les toits de Paris depuis ceux de Brooklyn, avec Jan qu’on invitait à tout s’imaginer, avec maman qui était plus là et même ne l’avait jamais vraiment été, avec Svevo qui visitait en bas pour faire nos портреты. Et à la fin des lignes on s’arretait, on avait épuisé nos minutes d’histoire, les fantômes écrivains nous désertées et on pouvait com d’habitude plus se raconter.La magie volubile des poudres s’en allait avec maman, maman allongée, maman qui dormait sans plus se réveiller, et nous qui nous étions allongées à côté, et le portrait dans lequel Svevo nous avait enfermées, et nous qui nous qui nous апре.

    NY, 3

    Il faisait si chaud qu’on finissait souvent sur les toits avec une musique qui flottait dans l’air, et nous dans l’histoire. On se sentait petites avec notre grand corps. Petites face au climat, alors on se lovait, molles, dans ses bras, on hésitait en bas dans l’appartement entre les draps, nues, des minutes de sommeil grappillées au soleil qui chauffait notre plomb, même en pleine nuit, soleil de minuit , la peau couverte d’un voile de sueur.On se levait pour avaler un peu de loghurt et des fraises, parce que notre survival en dépendait, qu’on pouvait rien manger de plus qui fasse encore monter la température corporelle. Des fraises et du yaourt gelé. На allait shooter là où il faisait froid, dans les grands studios des grandshotophes qu’on assistait, avec la climtrop forte et un gilet sur nos bras nus и la Chair de poule par dessus nos os.

    À quelques toits de nous quand on rentrait le soir ou quand on n’en pouvait plus des draps, on voyait cette foule sur ce toit noir, alors on allait les voir avec Jan.Il faisait si chaud que le temps passait mais e l’intérieur d’un bloc d’air compact et lourd et autonome qui faisait fi de la frontière entre les jours et les nuits. On évoluait dans une gigantesque entity temporelle surchauffée. La foule des toits, c’était notre premier projet персонала ком фотографирует, un projet qui commençait sans se l’avouer, d’abord avec des bières fraiches qu’on montait pour ceux dont on ne connaissait pas enore les prénoms mais déjà les obsessions .

    Ils étaient en fuite sur les toits, refusaient pas mal de choses avec les rues collantes et leur réalité.Ils sciaient les barreaux de cette échelle qui les raccrochait à la terre. Ils n’en gardaient qu’un sur deux fonctionnel pour pouvoir se ravitailler. Les gars ne voulaient plus se poser. Il y avait des tours, et tous les deux jours, l’un d’entre eux était désigné pour Aller à terre refaire les food.

    On se sentait bien avec eux, et on shootait sans trop poser de questions. Дебют с прямыми самолетами, и потом, когда ждут, когда ты рамешься, когда матос. Des intuitions, в режиме ожидания.Comme des cordons ombilicaux imaginaires qui nous reliaient à eux, et on les comprenait un peu. On aurait bien partagé leurs tentes nous aussi, mais les rues nous appelaient tous les jours — bzz bzz — le téléphone come un tremblement de terre qui vibrait contre nos Chair, et les shootings — bang, bang — les corps à mettre en boite nous rattrapaient , и другие фотографии студий. Alors eux, ceux des toits, à un des bouts de la nuit, on devait les laisser; nous on devait redescendre aux réalités, et aux fraises, et au замороженный йогурт.C’était dur, mais on le faisait. Fallait toujours se reacclimater, mais on y arrivait.

    NY, 4

    On shootait aussi depuis la maison parce qu’on y avait une belle lumière et que les murs étaient vierges come nos écrans personnels. В доме, на случайных автопортретах, и вы можете увидеть все, что ждут сюрпризов, как это сделано для создания сцены съемки. On avait fait une drôle de tête et puis on avait répliqué parce qu’il fallait jamais jamais plus se laisser faire, baisser les bras et abdiquer, et se laisser voler.On avait décroché l’appareil de son pied et on l’avait shooté lui! Après il avait plus bronché; плюс un pli au rideau de ses fenêtres, com s’il avait disparu. On n’avait jamais su qui c’était. На essayait de le reconnaître en chaque passant croisé sur le trottoir les jours suivants. On lui avait cloué les yeux — maison aux volets fermés. Notre seul témoin, on l’avait supprimé: il était temps de se barrer.

    Avec cette histoire là, on s’était rendues compte qu’on avait du vis-à-vis sur Gold Street.Avant, rien que le Temple tibétain jaune vif face à notre immeuble (combien de photos de celui-là!) Mais depuis qu’ils qu’ils avaient fait pousser cet immeuble noir juste à côté, bah voilà, y’avait un truc cassé. On avait rangé le matos et on s’était rhabillées.

    Dans la boite aux lettres, une petite carte de Svevo avec des montagnes enneigées et des bouts de roche rose qui dépassaient. Il écrivait en italien, rien. Que nos заставляет замолчать l’inquiétaient. Que ça faisait maintenant des années. Que de son côté, ça allait bien, qu’il retapait le прибежище для родителей lui avaient laissé dans les Dolomites qu’on connaissait si bien.Qu’on était bien sûr constamment invitées. Эт комментируют фото? Луи оставил окончательную сборку одежды, оставив троек для корд и кошек. Mais que pour nous, bien sûr, ce serait un état постоянное исключение. Qu’il voudrait bien refaire nos portraits, même si ce ne serait плюс com avant, а также pour maman mais bien pour nous. Qu’on devait venir le Trouver. Tout ça était déposé avec délicatesse entre les pattes de mouches des trois mots dessinés en noir sur le dos blanc de la carte — «Quando vieni? Бачи ».Nous on savait lire entre ses rares mots, в Svevo.

    La carte, c’est Teresa qui l’avait faite suivre par delà l’Atlantique. La concierge nous avait toujours bien aimées et nous faisait parfois goûter dans sa loge, les jours où on revenait de l’école, au bout de la longue laisse qu’était le bras télescopique de maman, maman qui nous promenait à distance de son bras тенду парсе qu’elle marchait toujours ou trop vite ou trop lentement. Y’avait une sorte d’arythmie constitutive dans notre duo.Comme elle était là avant nous sur terre, on se disait que c’était nous qui n’avions pas du savoir bien nous régler.

    Des fois, pendant les cours de piano, on correait le gros métronome noir qui ressemblait à un pingouin, un manchot gras, et on se disait que sans ses bras à maman, on serait plus proches d’elle, sans ses bras qui ne savaient plus nous porter et pas — et jamais — nous promener, on pourrait Trouver son rythme, entender son cœur, la sentir. On entendait POUM POUM, un cœur sourd d’espace douillet qui résonnait, на se lovait dans la petite cage molletonnée d’un rythme confortable enfin Trouve, on évoluait dans un espace ouaté, maman, maman, ses bras plus mous.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *