Hho генератор водорода на авто: HHO генератор водорода электролизер купить в Чебоксарах | Запчасти

Содержание

Поразительно hho генератор для автомобиля

Просмотрите сайт Alibaba.com и откройте для себя большой выбор выдающихся. hho генератор для автомобиля с привлекательными предложениями. Когда вы загружены соответствующим. hho генератор для автомобиля, ваши процессы производства газа будут высокоэффективными. Это поможет вам достичь ваших целей как дома, так и на работе. С огромной коллекцией. hho генератор для автомобиля, вы всегда найдете наиболее логичный и практичный вариант, соответствующий вашим конкретным потребностям.

Все. hho генератор для автомобиля, доступные на Alibaba.com, могут похвастаться прочными материалами и новаторскими стилями, которые обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Эти. hho генератор для автомобиля исключительно устойчивы к экстремальным температурам, что гарантирует вам максимальную производительность в различных условиях. Файл. hho генератор для автомобиля также характеризуются удивительными механизмами контроля давления, которые позволяют генерировать желаемое количество газа. Соответственно, вы всегда будете получать ожидаемые результаты, поскольку они демонстрируют свою номинальную эффективность.

Эти. hho генератор для автомобиля, предлагая невероятную эффективность, потребляют мало энергии. По этой причине они способствуют устойчивости и экономят на счетах за электроэнергию и топливо. Файл. hho генератор для автомобиля феноменально разработаны с точки зрения безопасности, чтобы гарантировать отсутствие утечки. Простота установки и обслуживания. hho генератор для автомобиля, особенно с готовой профессиональной поддержкой, делает их идеальными для многих людей и предприятий.

Если вы хотите сэкономить время и деньги, а также В то же время, когда вы делаете покупки в Интернете, покупайте высококачественные товары, и Alibaba.com — это то, что вам нужно. Изучите широкий спектр. hho генератор для автомобиля предлагает и соглашается на наиболее удобное для вас. Пусть ваши деньги принесут вам максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Автозаправка сможет получать топливо из воздуха

Российские ученые сделали и уже подключили к автозаправке первый отечественный электролизный генератор газа, способный производить водород с чистотой 99,999%. Это делает заправку автономной – топливо она получит из воды.

Водородный электролизер – устройство, способное разделять компоненты жидкости при помощи электрического тока, – разработан компанией «Поликом» на базе Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые и мобильные источники энергии». С его использованием заправка становится независима от внешних поставок газа. По сравнению с обычной бензиновой заправка, для которой водород поставляется в баллонах, в 5–6 раз дороже в эксплуатации. Электролизер эту диспропорцию выравнивает. Прибор использует электричество и воду – эти ресурсы, даже с учетом системы водоподготовки, есть на любой заправке, говорит генеральный директор «Поликома» Евгений Волков.

Внедрение водородного топлива в России делает самые первые шаги – в стране практически нет водородного транспорта, поэтому нет и инфраструктуры для его заправки. В регулярном режиме в России сейчас эксплуатируется только один-единственный автомобиль на водородных топливных элементах – Toyota Mirai. Но это только начало. Год назад правительство России приняло решение разработать программу развития национальной водородной энергетики. Это ключевой фактор глобальной энергетической трансформации, позволяющий снизить парниковые выбросы. Чтобы к 2050 г. понизить температуру окружающего воздуха на 2 градуса, нужно перевести на водородное топливо 400 млн частных автомобилей, 15–20 млн грузовиков и 5 млн единиц общественного транспорта, показал отчет аналитического центра Hydrogen Council. Данные легли в основу программы Центра компетенций НТИ «Водородная Россия – 2050». Один из этапов программы – создание водородной трассы Москва – Казань со всей необходимой инфраструктурой. А также постепенное внедрение в России водородных автомобилей.

В ноябре 2020 г. компания «Эвокарго» объявила о выпуске беспилотного грузовика EVO-1. Он полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, говорилось в официальном сообщении компании. В перспективе грузовики «Эвокарго» смогут пользоваться водородными заправками «Поликома», отметили в офисе НТИ. Понятно, что водородные заправки будут востребованы, когда будут реализованы масштабные транспортные проекты на водороде – пассажирские перевозки, грузовой и коммунальный транспорт.

Человечество более 50 лет ищет альтернативу традиционным моторам, и одна из возможных замен – двигатели, работающие на водороде. При сгорании водорода не образуется токсичных выбросов, он совершенно экологически безопасен, рассказывает генеральный директор «Донэнерго», эксперт в области энергетики и электротранспорта Сергей Сизиков. Минусы водорода – его стоимость и взрывоопасность, а также то, что для его добычи нужен целый производственный комплекс и не в каждом регионе он есть. Водородный транспорт существует пока в виде проектов – в основном ими занимаются крупные автомобильные компании, которые вместе с учеными разрабатывают соответствующие концепты. Из-за взрывоопасности технология не получила распространения в повседневной жизни – мировые производители в качестве основного вектора выбрали электротранспорт, эта технология уже используется людьми и на данный момент электрические гибриды существенно перспективнее водородных, заключает Сизиков. Так что на данный момент водородная технология является скорее научной, чем практической.

Генераторы водорода HHO — autodoc24.ru

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы :

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO 2 , NOx
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя

Как HHO-газ работает в автомобиле?

При добавлении ННО-газа к основному топливу улучшается воспламеняемость топливной смеси (топливо + воздух + ННО-газ). HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО 2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится «живее» и , как итог — снижается расход топлива (л/км).

Подробнее о технологии HHO

Исследования «Hydrogen» показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

Об экономии топлива с HHO системами

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%.

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Водородные HHO истемы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы :

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO 2 , NOx
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя

Как HHO-газ работает в автомобиле?

При добавлении ННО-газа к основному топливу улучшается воспламеняемость топливной смеси (топливо + воздух + ННО-газ). HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО 2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится «живее» и , как итог — снижается расход топлива (л/км).

Подробнее о технологии HHO

Исследования «Hydrogen» показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

Об экономии топлива с HHO системами

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%.

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Водородные HHO истемы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Водородный автомобиль считается самым экологичным транспортом наряду с электрокарами. Заправка авто на водородном топливе занимает считанные минуты, а «горючего» хватит на 400 км и более. А баллон водорода после использования оставляет после себя полведра чистой воды.

Почему же автомобильные концерны неохотно переходят на этот альтернативный источник энергии? Вопрос в стоимости и производстве этого газа.

В автомобилях с водородным двигателем применяются специальные топливные ячейки. Называются такие авто FCEV, что расшифровывается как Fuel Cell Electric Vehicles — электрокары с топливным элементом вместе батареи. Самая известная модель – это Toyota Mirai. А вообще многие модели есть только в виде концепта, серийно пока выпускается немного экземпляров.

В статье расскажу что это такое — водородный автомобиль, принцип работы и устройство, что такое водородный двигатель, плюсы и минусы авто на водороде, список моделей, ждёт ли будущее эта технология. Обещаю, будет интересно!

Немного истории

Впервые двигатель внутреннего сгорания придумал Франсуа Исаак де Риваз в 1806 г. Этот изобретатель извлёк чистый водород при помощи такой технологии, как электролиз воды. Он изобрёл поршневой двигатель, который назвали в его честь — машина де Риваза. Через пару лет изобретатель сконструировал передвижное устройство с настоящим водородным двигателем. Таким образом, первый водородный автомобиль появился гораздо раньше, чем думают многие.

Риваз и его машина

А самые первые водородные топливные элементы создал в 1863 году английский учёный Вильям Гроув. При помощи опыта он выявил, что при разложении воды на кислород и водород высвобождается энергия. В дальнейшем он создал водородные ячейки, которые стали называть Fuel Cell. Их можно было объединить для получения необходимого количества энергии для автомобиля.

Во время блокады Ленинграда был высокий дефицит бензина, а вот водорода было немало. Техник Б. Шелищ предложил вместо стандартного топлива применять смесь воздуха и водорода для двигателей. Таким образом, в городе работало на водороде более 500 автомобилей ГАЗ-АА.

Первый водородный автомобиль на топливных ячейках создала компания General Motors в 1966, и назывался он GM Electrovan. Гораздо позже, в 1980-х годах, одновременно во многих развитых странах (Япония, США, Канада, Германия и СССР) запустили эксперимент по созданию автомобилей, которые использовали в качестве топлива водород, а также его смеси с бензином и природным газом.

Фото GM Electrovan

После этих экспериментов в 2000-х годах крупные автоконцерны стали разрабатывать коммерческие автомобили на водородном двигателе. Самым продвинутым и популярным автомобилем стал Toyota Mirai, в котором находится многоячеистый топливный генератор.

На данный момент создание автомобиля на водородном топливе – это дорогое удовольствие, поэтому многие производители ищут способы для снижения этих расходов.

А что значит водородное топливо на самом деле?

Что такое водородное топливо?

Водородное топливо поставляется на заправки в газообразном или жидком состоянии. Водород в этом виде уменьшается в объёме более чем в 800 раз. Примерное время одной заправки составляет не более 3-5 минут. Для сравнения – заправка бензином занимает примерно то же самое время.

На чём ездит водородный автомобиль? На водороде – экологически чистом источнике энергии.

Водород для топлива добывают следующими способами:

  1. Электролиз воды. Это выделение водорода из воды с помощью электричества. Такой метод применяется в тех регионах, где стоимость электроэнергии дешёвая, в том числе и в России. Чистота выхода водорода при помощи электролиза – около 100%! Но здесь присутствует повышенное загрязнение окружающей среды. Предсказывают, что когда-нибудь будут созданы множество солнечных и ветряных электростанций, которые будут производить топливо без отрицательного воздействия на окружающую среду.
  2. Паровая конверсия метана. Этот природный газ нагревают до температуры 1000 градусов по Цельсию и смешивают с катализатором. Этот метод будет работать до тех пор, пока метан не закончатся в недрах земли. Реформированный водород – самый популярный и дешёвый метод создания.
  3. Газификация биомассы. Это извлечение водорода в реакторе из отходов животных и сельского хозяйства, а также сточных вод. Сейчас существуют огромные территории с биомассой, потенциал которой не оценён и тратится впустую.

В чём преимущество этого альтернативного источника энергии?

  • Топливные элементы не выделяют вредных выбросов.
  • Огромный потенциал и возможные прибыли.
  • Моментальная заправка автомобилей (3 минуты).
  • Топливные ячейки на 80% эффективнее бензина, а также дёшево стоят.

Автомобиль на водороде не оставляет так называемого «углеродного следа», который загрязняет окружающую среду. Например, Toyota Mirai за 100 км пробега выделяет 5 л воды и больше ничего, никаких выбросов в атмосферу. Но, к сожалению, на Земле слишком не существует месторождений чистого водорода, а вот нефти и газа – хоть отбавляй. Зато водорода полным-полно в атмосфере, но в виде соединений, которые надо разрушить, чтобы извлечь желанный элемент. А для этого надо затратить немалую энергию, по сравнению с той, которую мы получим при прямом расходовании водорода.

Плюсы и минусы водородной установки для автомобиля

Расскажу про плюсы и минусы топлива, которым заправляют водородный автомобиль.

Недостатки водородного топлива:

  • Нет эффективного способа добычи газа, к тому же производство загрязняет окружающую среду.
  • Для создания сети водородных заправок требуются внушительные средства (около 2 млн. долл. на одну среднюю заправку). Поэтому очень сложно найти заправки, их практически нет.
  • Высокая стоимость автомобиля.
  • Передвигаться можно лишь в тех местах, где имеются заправки.
  • Стоимость заправки будет стоить столько же, как и бензин. В этом смысле электрокар гораздо выгоднее.
  • Водородный автомобиль тяжёлый из-за сложной конструкции: много топливных ячеек, аккумулятор, электропреобразователь, большие баллоны для водорода, где давление целых 700 атм. В электромобиле всё проще – требуется только место под большой АКБ.

Плюсы водородного топлива:

  • Нет вредных выбросов в атмосферу.
  • Водородные двигатели практически не шумят.
  • Быстрая заправка – менее 5 минут.
  • Есть большой потенциал для развития.
  • Водород даёт в 3 раза больше энергии, чем бензин.
  • Высокий крутящий момент при начале движения.
  • Водорода очень много на планете – 1% от массы Земли. При сгорании он просто превращается в воду, поэтому – это неиссякаемый источник энергии по сравнению с другим ископаемым топливом.
  • Водород безопаснее бензина, он воспламеняется в 15 раз меньше. Но если на водород попадёт искра, то он моментально воспламенится.
  • Хороший запас хода водородного авто – 400-1000 км.

Опасен ли водород для человека?

Водород очень летуч, а также это легковоспламеняющийся газ, который хранить и перевозить следует предельно аккуратно. Сгорает он тоже довольно быстро. Например, газ в дирижабле «Гинденбург» полностью сгорел за полминуты, поэтому погибло только треть пассажиров.

Когда на дорогах появится большое количество водородных автомобилей, то надо будет ввести новые меры безопасности. Ведь при пробитии бака с водородом и наличием искр рядом газ может загореться. Поэтому в водородных автомобилях баки делают очень прочные, которые даже могут выдержать выстрел из крупнокалиберного пистолета. Поэтому при соблюдении правил безопасности, авто на водороде не опаснее бензиновых и дизельных моделей.

Чем водородные авто лучше электромобилей?

Этот вопрос не совсем правильный, поскольку автомобили на водородных ячейках и электробатарее считаются электромобилями. Всё зависит от того, чем заправляют машину – водородом или электричеством.

Водород в автомобиле применяют в двух вариантах: сжигание топлива в цилиндрах или подзарядка топливных элементов.

Главное отличие водородных топливных ячеек от батарей в том, что они служат очень много лет и не нуждаются в обслуживании. А батарея в электромобиле выходит из строя уже через 5 лет.

Как выглядит батарея в электрокаре

На холоде водородное транспортное средство включится без проблем, а аккумулятор электрического авто может полностью потерять заряд. Стоимость электрокаров дешевле, чем водородного: Toyota Mirai стоит 57 тыс. долл., а Tesla – от 45 тыс. долл. Водородные машины заправляются за считанные минуты, а электрокары – пару часов.

Теперь перейдём к устройству и принципу работы водородного авто, как он обеспечивает работу двигателя?

Как работает водородный автомобиль

Расскажу про то, как устроен автомобиль на примере популярной модели Toyota Mirai.

Не так давно, в 2013 году Тойота представила миру первый в мире серийный водородный автомобиль Mirai, который сам вырабатывает для себя электричество. В нём находится электрический двигатель, который имеет мощность 154 л. с. В Mirai находятся 370 топливных элементов, постоянный ток которых преобразуется в переменный, а напряжение при этом повышается до 650 В. Максимальная скорость Toyota Mirai 175 км/ч. Дополнительный аккумулятор собирает лишнюю энергию, который может при необходимости обеспечить питание небольшого дома. Запас хода этого автомобиля 500 км, а по факту – примерно 350 км. Для сравнения — электрокар Tesla Model S может пройти на одном заряде целых 540 км, но, к сожалению, зарядка занимает целых 1,5 часа.

А как работает топливный элемент, простыми словами? Автомобиль заправляется водородом. Он смешивается с платиновым катализатором и кислородом в электрохимической системе. В результате этой реакции вырабатывается электрический ток, который питает двигатель и аккумуляторную батарею. В результате реакции образуется вода или пар.

А какое устройство и принцип работы водородного двигателя? Для работы применяют роторные ДВС, потому что стандартные поршневые двигатели быстро выходят из строя из-за влияния водорода на смазку и детали ДВС. Из-за высокой разницы между бензином и водородом перевести обычный двигатель непросто, особенно если это делать своими руками. Водород при горении вызывает перегрев клапанов, масла, поршней. Если нагрузку сделать очень высокую, то возникает детонация.

Решили эту задачу заменой чистого водорода на его смесь с бензином. Подача газа уменьшается при повышении крутящего момента, чтобы предотвратить перегрев деталей силового агрегата. Это применяется в таких моделях, как Mazda RX-8 Hydrogen RE и BMW Hydrogen 7, который был выпущен всего в 100 экземплярах. Здесь переключение между 2 типами топлива происходит автоматически. Но, несмотря на успешность эксперимента, всё равно имелись проблемы: сильно падала мощность авто, запаса водорода хватало всего на 200 км, а также из-за наличия бензина автомобиль не был признан экологически чистым.

Mazda RX-8 Hydrogen RE

Зачем в водородных автомобилях платина? Этот дорогой металл использовался в качестве катализатора, цена которого очень высока, что не может не отражаться на стоимости автомобиля. Хотя американские учёные уже создали катализатор на основе углеродных трубок, который стоит в 650 дешевле платины.

Таким образом, механизм работы водородного автомобиля похож на работу электромобилей. Всё дело только в источнике энергии.

Где заправляют водородные автомобили?

К сожалению, заправочных водородных станций в мире совсем мало. В 2018 г. их около 300, половина которых находится в Северной Америке, а другие – в Японии, Германии и Китае.

Кроме этого, существуют домашние и мобильные заправки. Они могут производить около тонны чистого водорода в год. Этого вполне хватит для заправки нескольких автомобилей в день. Топливо производится при помощи гидролиза воды, установку запускают только ночью, чтобы не нагружать электрическую сеть.

Автозаправки бывают 3 типов:

  1. Малые. Они производят около 20 кг водорода в 24 часа. Хватит для полной заправки 5 легковых автомобилей.
  2. Средние. Вырабатывают от 50 до 1250 кг топлива в сутки. Могут в день заправлять 250 стандартных машин или 25 грузовиков.
  3. Промышленные. Производят более 2500 кг чистого водорода. Могут заправлять больше 500 легковушек в сутки.

Заправка состоит из компрессора, диспенсера, системы очистки, электрического лизёра, система хранения водорода. Топливо может производиться как при помощи электролиза воды, так и с помощью паровой конверсии метана.

Для того, чтобы заменить большую сеть бензиновых заправок на водородные, понадобится примерно 1,5 трлн. долларов. А стоимость одной водородной станции обойдётся в 2-3 млн. долл., но окупаемость её быстрее, чем для электрической станции из-за быстрой зарядки.

Список автомобилей на водородном топливе

Существует ли автомобиль на водородном топливе? Да, причём их количество не такое уж и малое. Расскажу про самые популярные модели.

Honda Clarity

Автомобиль продавали в Японии и Калифорнии до 2014 года. Запас хода около 600 км, что больше, чем у любого электрокара. Заправляется Honda Clarity за считанные минуты.

Затем автоконцерн Honda выпустил конкурента Toyota Mirai, цена которого 72 тыс. долл. под названием Clarity Fuel Cell. На полной заправке можно было проехать до 700 км. Мотор имеет мощность 174 л.с. Автомобиль 5-местный.

Toyota Mirai

Это японский автомобиль, который создали после несколько десятков лет разработок. Автомобиль сначала выпустили для японского рынка, а затем и для американского.

Запас хода автомобиля на одной заправке 502 км, максимальная скорость – 178 км/ч. , мощность – 153 л.с. В авто встроена система, которая видит препятствия и автоматически включает тормоз. В машине есть сенсорные экраны, при помощи которых осуществляется управление навигацией и микроклиматом.

Ford Airstream

Это гибридный автомобиль с электрическим мотором и водородными ячейками. Поэтому кроме водорода автомобиль может применять для движения аккумуляторы, которые подзаряжаются от водородных элементов.

На аккумуляторе Ford Airstream может проехать около 40 км (это половина заряда), а затем активируется водородное топливо. Запас хода чуть более 450 км, а максимальная скорость — 135 км/ч.

Mercedes-Benz GLC F-CELL

Это первый серийный автомобиль, который сочетает в себе аккумулятор и водородные топливные ячейки. На электричестве он может проехать 50 км, а на водороде – около 430 км. Отмечу, что аккумулятор можно зарядить от обычной электрической розетки.

Автомобиль можно использовать как в качестве электрокара на небольшие расстояния, так и в качестве водородного авто для длительных поездок.

Pininfarina h3 Speed

Это итальянский автомобиль, который способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунд. Максимально автомобиль может разгоняться до 299 км/ч. Запасы чистого водорода в баке – чуть более 6 кг. Кроме этого Pininfarina имеет мощный аккумулятор и электромоторы. Цена этого продвинутого автомобиля составляет 2,5 млн. долл.

BMW Hydrogen 7

Авто создано на базе стандартной BMW 7. Он работает как на бензине, так и на жидком водороде. В BMW Hydrogen 7 имеется бензиновый бак на 74 литра и большой водородный баллон весом целых 8 кг. Таким образом, максимальный запас хода в этой машине 780 км.

Автомобиль автоматически переключается между двумя типами топлива. Мощность двигателя на водороде – 228 л.с., а на бензине – больше на 32 л.с. Максимальная скорость 229 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется чуть меньше, чем за 10 секунд.

Hyundai Nexo

Этот автомобильный концерн также стал одним из первых производить серийные водородные автомобили. Мощность двигателя Hyundai Nexo составляет 161 л.с., запас хода – 600 км. Разгоняется авто до 100 км/ч за 10 секунд. Цена автомобиля от 70 тыс. долл.

Grove Obsidian

Это водородный китайский автомобиль нового поколения, у которого запас хода составляет впечатляющие 1000 км. Он экономно расходует топливо за счёт облегчённого корпуса из углеродного материала и невысокому аэродинамическому сопротивлению. Заправка бака происходит всего за 3 минуты, а сам топливный бак очень прочен. А если бак будет повреждён, то водород из него вытечет в жидком виде и сгорит менее чем за 2 минуты.

Серийно автомобили станут выпускать с 2020 года, а к 2030 планируется создать 1 миллион экземпляров.

Другие авто

  • Audi A7 h-tron quattro;
  • Hyundai Tucson FCEV;
  • Mazda RX-8 Hydrogen RE;
  • Автобус Ford E-450;
  • Низкопольные автобусы MAN Lion City Bus.
  • Focus FCV;
  • Honda FCX;
  • Nissan X-TRAIL FCV;
  • Toyota Highlander FCHV;
  • Volkswagen — space up!;
  • Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz Citaro;
  • Irisbus;
  • Toyota FCHV-BUS;
  • единичные модели в Чехии, Китае и Бразилии.

Есть ли будущее у автомобилей на водородном топливе

В настоящее время имеется множество препятствий для того, чтобы перевести большую часть автомобилей на водородное топливо:

Высокая цена водорода. Примерная цена 9 долларов на 100 км пробега. Гибридный автомобиль (Toyota Prius) проедет те же сто км за 2,8 долларов, а Tesla Model S – за 3 бакса. А снижение цены на водород до уровня цен на бензин не прогнозируют даже сами производители автомобилей. Поэтому здесь не получится никакой экономии как при покупке транспорта, так и при заправках.

Производство водорода — вредно для экологии. Сейчас водород производится при помощи паровой конверсии метана, либо частичного окисления. После производства чистого водорода в атмосферу оксид углерода (углекислый газ, CO2), против которого борются многие страны при помощи альтернативных источников энергии для автомобилей. Поэтому здесь получается замкнутый круг.

Отсутствие развития водородных заправок. Для открытия средней водородной заправочной станции требуется не очень большие средства. Все станции можно пересчитать по пальцам, поэтому на водородном автомобиле далеко не уедешь. Придётся осуществлять поездки только в тех местах, где имеются эти самые водородные станции.

Высокая цена на водородные автомобили. Цена на Toyota Mirai на данный момент составляет от 58 тыс. долларов, а на самом деле его продают почти по себестоимости. Из-за таких цен многие не спешат с покупкой таких автомобилей.

Отсутствие преимуществ перед электрокарами. Запас хода, цена заправки, безопасность, мощность и разгон – везде выигрывают электрические автомобили по сравнению с водородными машинами. Единственный плюс у водородных авто – это очень быстрая заправка – 3-5 минут, тогда как электромобили заправляются за 30 минут и более. В любом случае можно в электрокарах можно быстро поменять батарею и через пару минут ехать на «полном баке». Да и когда изобретут более быстрый метод заправок электрических автомобилей, то водородные авто отойдут на 2 план.

Для чего тогда автоконцерны производят и разрабатывают автомобили? Во-первых, это вложение, вдруг через несколько лет именно эта технология окажется наиболее перспективной. Во-вторых, между фирмами идёт соперничество. В-третьих, в некоторых штатах законодательство так поменялось, что сделать водородное авто в 5 раз выгоднее, чем электрокар, плюс государство даёт постоянные гранты и вливания на развитие заправок. Если появится большое количество заводов по производству водорода, то цена автомобилей и водорода будет более интересная.

Видео: Автогиганты бьют по ТЕСЛА: ВОДОРОДНЫЕ автомобили будущего!

Водородный автомобиль – это авто будущего, к переходу на которые могут перейти в недалёком будущем. Сейчас самый популярный авто на водороде – это Toyota Mirai, стоимость которого сравнима с ценой электрокаров. Обеспечивается работа автомобилей при помощи специальных топливных ячеек или элементов, число которых достигает несколько сотен.

Если бы цена на газ была меньше, а заправок было бы больше, то авто с водородными двигателями получили бы не меньшую популярность, чем электромобили. Посмотрим, что покажет будущее.

Давай, оцени статью!

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 31

http://hho-plus.ru/
http://hho-plus.ru/
http://motorist.guru/modeli/vodorodnyj-avtomobil.html

Компания Автодвор

Генератор водорода

Вода – практически бесплатна и доступна в изобилии.
Полностью возобновляемый ресурс.

Повышение мощности и производительности – из-за лучшего сгорания, Ваш двигатель будет потреблять МЕНЬШЕ топлива и его сгорание будет более полным, общий же эффект – резкое снижение вредных выбросов Вашего двигателя. Вы почувствуете, как изменится запах выхлопа.

Уменьшение нагара в вашем двигателе – продлевает жизнь Вашего автомобиля. Вас приятно удивит увеличение срока службы Вашего двигателя, особенно поршней, клапанов, колец и вкладышей.

Двигатель заработает ровнее, тише, спокойнее — увеличивая сервисные периоды времени на замену масла и регулировки двигателя.

Ваше чисто – сгорающее топливо будет отдавать в атмосферу только воду и кислород вместо загрязняющих выбросов. Это исключит загрязняющие выбросы, которые   отравляют окружающую среду и приводят к глобальному потеплению. Это очистит выбросы, которые ухудшают Ваше здоровье и здоровье Вашей семьи.

Как работает гибридная водородная система:

Что такое газ Брауна?

Газ Брауна, часто называемый как HHO, это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода (на объем). Из-за того, что это одни и те же элементы и в тех же пропорциях, что и в водяном паре, и так же состоят из кислорода и водорода, часто многие нечетко понимают, что отличает газ Брауна от промышленных газов, которые можно купить в коммерческой сети (например).


Обычные кислород и водород, покупаемые в коммерческой сети,  или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде 02 и h3. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома.  Это более устойчивое состояние для этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы)  и каждый атом существует по отдельности.
Проблема с h3 и 02 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в  h3O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения h3O.
Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он  существует не в молекулярной форме h3 и 02  молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3. 8 раза больше.
Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Принцип работы генератора:

Генератор водорода позволяет использовать воду как добавку к топливу. Эта энергоэффективная установка выделяет водород из воды и напрямую подает газ в топливную систему. В результате горючая смесь обогащается, автомобиль едет на 2х видах топлива, за счёт чего и происходит экономия! Экономия будет ощутима во всех режимах езды — в городе, на трасе или в комбинированном режиме

Преимущества

  1. Уменьшение расхода топлива любого двигателя ( бензин,дизель ) до 40%
  2. Увеличение мощности ДВС до 30%, при этом транспортный налог не увеличивается
  3. Легкий запуск в зимнее время года
  4. Увеличение службы ДВС
  5. Водород увеличивает моторесурс двигателя, его мощность,
  6. снижает количество выбросов СО2 в атмосферу на 40%
  7. Водородно-кислородная смесь увеличивает октановое число топлива, в результате есть Возможность перехода с дорогого бензина на более дешевый
  8. Устанавливается на легковые, грузовые авто, а также спецтехнику
  9. Каждому покупателю бесплатная компьютерная диагностика автомобиля
  10. Гарантия 12 месяцев
  11. Установка и обслуживание в автосервисе автодвор

Приглашаем к сотрудничеству дилеров


Генераторы водорода HHO Gas реальная экономия топлива

Наслаждайтесь вождением Вашего автомобиля с новой ННО Gas системой.

Будьте спокойны и наслаждайтесь вождением Вашего автомобиля, почувствуйте преимущество работы двигателя с новой водородной ННО Gas системой экономии топлива.

Экономить топливо с ННО системами можно на любом автомобиле!

ННО системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Как ощутимо снизить расходы на топливо?

Сегодня доступна новая водородная ННО система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего воспламенения и горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%

Автомобиль с бензиновым двигателем 20-60%

Автомобиль с газовой установкой 20-40%

Внимательно прочтите инструкцию по установке и эксплуатации ННО Gas системы экономии топлива, следуйте инструкции (для получения инструкции писать на [email protected]) во время установки ННО Gas системы и Вы будете пользоваться Вашей ННО Gas системой на протяжении долгих лет.

Отличительные особенности HHO систем

Главная отличительная особенность от различных систем, экономящих топливо на автомобилях — Это Производство и Подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания. Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве с основным топливом. Для справки: из одного литра h3O вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

Основные преимущества ННО системы на воде, виды топлива:

Экономия

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. обычное сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно, всего на 30%-50%, остальные 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова. Система (двигатель на водороде) HHO способна уверенно экономить от 20% до 50% основного топлива. А так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и других факторов экономия может достигать 65%. Кроме того, для бензиновых двигателей появляется возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия ~ 7-15 % на 1 литр топлива. Многие легковые модели автомашин могут уверенно ездить, используя АИ-80 совместно с системой HHO.

Мощность

Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при горении выделяет в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях внутреннего сгорания, можно получить КПД из двигателей от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топливной смеси.

Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не мало важно в городских условиях езды, а так же при перевозке груза.

Долговечность

Благодаря ННО газу процесс сгорания топлива происходит равномерно без микро взрывов, и топливо сгорает полностью, при этом нагрузка на поршневую систему ровная, без перепадов и микро колебаний шатунов. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация и шум.

Кроме того сводится на нет негативный эффект «масляное голодание», повышается компрессия в цилиндрах, на свечах не образуется нагар и нет электроэрозии.

Водородная система HHO служит безотказно, по принципу «ломаться нечему», по сравнению с другими подобными системами, благодаря высокотехнологичным материалам не подвержена фактору «электроэрозии», т.е. не имеет износа электродов. Корпус выполнен из кислотостойких легких современных материалов обладающие сроком службы более 10 лет. Управляемая электроника имеет влагозащищенный корпус и работает полностью в автоматическом режиме без потребностей в настройке в процессе эксплуатации.

Экология

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

Благодаря системе HHO топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше попадает вредных для природы выхлопов, а как показали тесты испытаний, концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшаются выбросы NOx и CO2. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше.

Компактность

Водородная система HHO полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа.

На сегодняшний день HHO Gas самая компактная и долговечная система по выработке HHO газа (водород + кислород).

Простота содержания и обслуживания

Все обслуживание сводится к своевременной доливке h3O (дистиллята) или зимнего электролита. Система сама оповестит, когда необходимо долить чистой, высокоочищенной дистиллированной воды. Кроме того как и любой автомобиль система по пробегу 20-25 тыс. км. нуждается в смене электролита, а так же проверки его по сезону лето/зима. Сервисный интервал замены электролита составляет 15-25 тыс. км. пробега.

Безопасность

Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно водород опасен, когда содержится в больших количествах, скажем в накопительном баллоне. Или, если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость с взрывоопасным газом, риск того, что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть.

Водородная система HHO-Plus — не содержит никаких накопительных емкостей с ННО газом — водород производится только тогда, когда работает двигатель, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель и выработка газа отключается. Мы сделали так, что активный HHO газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле .В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся жидкость и выработка HHO газа прекращается.

Гибридная водородная ННО (Газ Брауна) система — просто подарок для двигателя

Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает более продуктивно и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, при добавлении водорода, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель, потребляя топливовоздушную смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу. Вследствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания (при работе с водородом), замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов.

Гарантия

Водородная система HHO имеет гарантию 2 года на любую неисправность, за исключением ошибок пользователя при эксплуатации, например заливка в устройство посторонних жидкостей кроме дистиллята, и механические повреждения.

Автомобили на гарантии дилеров: Водородная система HHO устанавливается, абсолютно не нарушая и не изменяя конструкцию автомобиля, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Технически — представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять или отключить HHO систему так же просто как долить h3O. Система полностью обратима — достаточно просто вынуть предохранитель из колодки. Из целостности автомашин нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор, т.е. воздушную систему автомобиля. Технологически топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива в нашей стране. В остальном нарушений никаких нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера. Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему впуска и выпуска двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого авто-дилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

Согласно закону «О защите прав потребителей РФ» — ни один автодилер не имеет право отказать в гарантии на автомобиль, который он продал потребителю.

Привычность к прежнему виду топлива

Используя гибридную водородную систему HНO, вы так же будете продолжать заливать привычный вид топлива как и раньше на тех же заправках, но делать это значительно реже. Кроме того для инжекторных топливных систем ездивших на бензине АИ-98 или АИ-95 уверенн

Автомобиль на водороде. Пора ли прощаться с бензином? / Блог компании Toshiba / Хабр

Привет, Хабр! К нашей прошлой статье о водородной энергетике вы написали очень интересные и справедливые комментарии, ответы на которые вы сможете найти в этом материале, посвященном использованию водорода в автомобилях.

Действительно, в сравнении с бензином водород — одна сплошная проблема: его очень трудно хранить и непросто получать, он взрывоопасен, а водородные автомобили в разы дороже бензиновых. Но при этом водород считается наиболее перспективным видом альтернативного топлива для транспорта. К тому же, на производство водородных автомобилей инвесторы готовы тратить многомиллиардные инвестиции.

Приговор бензину уже подписан


Согласно последнему отчету BP Statistical Review of World Energy 2018, мировые разведанные запасы нефти составляют 1,696 млрд баррелей, чего при сохранении текущего уровня потребления хватит лет на пятьдесят. Неразведанные запасы нефти, предположительно, дадут нам еще полвека углеводородной энергетики, но и стоимость ее добычи может оказаться такой, что нефть попросту станет невыгодна в сравнении с другими источниками энергии. Когда месторождения с удобной добычей истощатся, цена на сырье автоматически пойдет вверх: если сейчас стоимость добычи барреля в России некоторыми оценивается в 2-3 доллара (по альтернативным оценкам, в 18 долларов), то для сланцевой нефти это уже 30-50 долларов. А впереди у человечества реальная перспектива перейти на добычу шельфовой и арктической нефти, цена которой будет еще выше.

Всплеск интереса к электротранспорту в 70-х годах XX века возник как раз на фоне скачкообразного роста цен на нефть из-за политического кризиса — недостатка в сырье не было, но четырехкратный рост цен мгновенно сделал бензиновые автомобили и нефтяную энергетику роскошью.

А еще на пути бензиновых авто встали более спорные препятствия — забота об экологии в городах и странах, где автомобильный выхлоп стал проблемой. Из-за этого, например, Германия приняла резолюцию о запрете производства автомобилей с ДВС с 2030 года. Франция и Великобритания обещают отказаться от углеводородного топлива до 2040 года. Нидерланды — до 2030 года. Норвегия — до 2025 года. Даже Индия и Китай рассчитывают запретить продажи дизельных и бензиновых авто с 2030 года. Париж, Мадрид, Афины и Мексика запретят к использованию дизельные машины с 2025 года.

Сжигание водорода в ДВС


Сжигание водорода в обычном двигателе внутреннего сгорания кажется самым простым и логичным способом применения газа, ведь водород легко воспламеняется и сгорает без остатка. Однако из-за разницы в свойствах бензина и водорода перевести ДВС на новый вид топлива оказалось не так-то просто. Сложности возникли с долгосрочной эксплуатацией движков: водород вызывал перегрев клапанов, поршневой группы и масла, из-за втрое большей, чем у бензина, теплоты сгорания (141 МДж/кг против 44 МДж/кг). Водород неплохо показывал себя на низких оборотах движка, но при росте нагрузки возникала детонация. Возможным решением проблемы была замена водорода на бензиново-водородную смесь, концентрация газа в которой динамически уменьшалась по мере роста оборотов двигателя.


Двухтопливная BMW Hydrogen 7 в кузове E65 сжигает водород в ДВС вместо бензина
Источник: Sachi Gahan / Flickr

Одним из немногих серийных автомобилей, где водород сжигался в ДВС подобно другому топливу, стал BMW Hydrogen 7, вышедший всего в 100 экземплярах в 2006–2008 годах. Модифицированный шестилитровый ДВС V12 работал на бензине или водороде, переключение между видами топлива происходило автоматически.

Несмотря на успешное решение проблемы перегрева клапанов, на этом проекте все равно поставили крест. Во-первых, при сжигании водорода мощность двигателя падала примерно на 20% — с 260 л. с. на бензине до 228 л. с. Во-вторых, 8 кг водорода хватало всего на 200 км пробега, что в разы меньше, чем в случае с дизельными элементами. В-третьих, Hydrogen 7 появился слишком рано — когда «зеленые» автомобили еще не были так актуальны. В-четвертых, ходили упорные слухи, что Агентство по охране окружающей среды США не разрешило называть Hydrogen 7 автомобилем без вредного выхлопа — из-за особенностей работы ДВС, частицы моторного масла попадали в камеру сгорания и там воспламенялись вместе с водородом.


Mazda RX-8 Hydrogen RE — тот случай, когда водород загубил всю динамику роторного двигателя. Источник: Mazda

Еще раньше, в 2003 году, была представлена двухтопливная Mazda RX-8 Hydrogen RE, добравшаяся до заказчиков только к 2007 году. При переходе на водород от мощности легендарного роторного RX-8 не оставалось и следа — мощность падала с 206 до 107 л. с., а максимальная скорость — до 170 км/ч.

BMW Hydrogen 7 и Mazda RX-8 Hydrogen RE были лебединой песней водородных ДВС: к моменту появления этих автомобилей стало окончательно ясно, что куда эффективней использовать водород в давно известных топливных элементах, чем просто жечь.

Топливные элементы в автомобилях


Первым успешным экспериментом по созданию транспортного средства на водородном топливном элементе можно считать трактор Гарри Карла, построенный в 1959 году. Правда, замена дизеля на топливный элемент снизила мощность трактора до 20 л. с.

В последние полвека водородный транспорт выпускался в штучных экземплярах. Например, в 2001 году в США появился автобус Generation II, водород для которого производился из метанола. Топливные элементы создавали мощность до 100 кВт, то есть около 136 л. с. В том же году российский ВАЗ представил «Ниву» на водородных элементах, известную под именем «Антэл-1». Электродвигатель выдавал мощность до 25 кВт (34 л. с.), разгонял авто максимум до 85 км/ч и на одной заправке работал 200 км. Единственный произведенный автомобиль остался «лабораторией на колесах».


Российский автомобиль на водородных топливных элементах — в то время технологии ушли дальше дизайна. Источник: «АвтоВАЗ»

В 2013 году Toyota встряхнула автомобильный мир, представив модель Mirai на водородных топливных элементах. Уникальность ситуации была в том, что Toyota Mirai был не концепт-каром, а готовым к серийному производству автомобилем, продажи которого начались уже год спустя. В отличие от электромобилей на аккумуляторах, Mirai сама вырабатывала электричество для себя.


Toyota Mirai. Источник: Toyota

Электродвигатель переднеприводной Mirai имеет максимальную мощность 154 л. с., что немного для современного электромобиля, но весьма неплохо в сравнении с водородными авто прошлого. Теоретический запас хода на 5 кг водорода составляет 500 км, фактический — около 350 км. Tesla Model S по паспорту может пройти 540 км. Вот только на заправку полного бака водорода уходит 3 минуты, а батарея Tesla заряжается до 100% за 75 минут на станциях Tesla Supercharger и до 30 часов от обычной розетки на 220 В.

Постоянный ток из 370 водородных топливных элементов Mirai преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 В. Максимальная скорость машины достигает 175 км/ч — немного в сравнении с углеводородным топливом, но более чем достаточно для повседневной езды. Для запаса энергии используется никель-металл-гидридный аккумулятор на 21 кВт∙ч, в который передаётся избыток от топливных элементов и энергия рекуперативного торможения. Учитывая японские реалии, при которых населённые пункты могут в любой момент пострадать от землетрясения, в багажнике Mirai 2016-го модельного года установлен разъем CHAdeMO, через который можно организовать электроснабжение небольшого частного дома, что делает автомобиль генератором на колёсах с предельной ёмкостью 150 кВт∙ч.

Кстати, всего за несколько лет Toyota удалось значительно уменьшить массу генератора: если в начале века в прототипах он весил 108 кг и выдавал 122 л. с., то в Mirai топливный элемент вдвое компактней (объем 37 литров) и весит 56 кг. Справедливо будет прибавить к этому 87 кг топливных баков.

Для сравнения, популярный современный турбомотор Volkswagen 1.4 TSI схожей с Mirai мощностью 140–160 л.с. славится своей «лёгкостью» благодаря алюминиевой конструкции — он весит 106 кг плюс 38–45 кг бензина в баке. Кстати, батарея Tesla Model S весит 540 кг!

За 4 км пробега Mirai вырабатывает только 240 мл дистиллированной, относительно безопасной для питья воды — энтузиасты, пробовавшие «выхлоп» Mirai, сообщали только о лёгком привкусе пластика.

Пить воду, слитую из Mirai, безопасно, хотя сперва зрелище шокирует

В Toyota Mirai установлено сразу два бака для водорода на 60 и 62 литра, в сумме вмещающих 5 кг водорода под давлением 700 атмосфер. Toyota разрабатывает и производит водородные баки самостоятельно вот уже 18 лет. Бак Mirai сделан из нескольких слоёв пластика с углеволокном и стеклотканью. Использование таких материалов, во-первых, повысило стойкость хранилищ к деформации и пробитию, а, во-вторых, решило проблему наводораживания металла, из-за которого стальные баки теряли свои свойства, гибкость и покрывались микротрещинами.

Строение Toyota Mirai. Спереди расположен электродвигатель, топливный элемент спрятан под водительским сидением, а под задним рядом и в багажнике установлены баки и аккумулятор. Источник: Toyota

Каковы перспективы?


По оценкам Bloomberg, к 2040 году автомобили будут потреблять 1900 тераватт-час вместо 13 млн баррелей в сутки, то есть 8% от спроса на электричество по состоянию на 2015 год. 8% — пустяк, если учесть, что сейчас до 70% добываемой в мире нефти уходит на производство топлива для транспорта.

Перспективы рынка аккумуляторных электромобилей куда более явные и впечатляющие, чем в случае с водородными топливными ячейками. В 2017 году рынок электромобилей составлял 17,4 млрд долларов, в то время как водородный автомобильный рынок оценивался в 2 млрд долларов. Несмотря на такую разницу, инвесторы продолжают интересоваться водородной энергетикой и финансировать новые разработки.

Примером тому является созданный в 2017 году «Водородный совет» (Hydrogen Council), включающий 39 крупные компании, таких как Audi, BMW, Honda, Toyota, Daimler, GM, Hyundai. Его целью является исследование и разработка новых водородных технологий и их последующее внедрение в нашу жизнь.

Как это работает (Авто) — AbsolutEnergies

KIT HHO – водородный генератор

Топливо дорожает каждый день. С генератором водорода вы сможете сэкономить до 35%. На сегодня это лучший вариант.


Экологические требования, применяемые в автомобилестроении стали приоритетными. Уменьшить расход топлива и снизить выхлоп СО2, сокращая негативные последствия на окружающую среду крайне важно.

Существует ли система, позволяющая уменьшить расход топлива? Безусловно. Это всем известный электролиз и вольтролиз воды. В результате чего мы имеем два произведённых компонента – водород + кислород (HHO)

Подробнее:

Произведённый газ Брауна подаётся через спускной коллектор в камеру сгорания и поршневую группу, где смешивается с основным топливом двигателя (дизелем, газом метаном, бензином). Октановое число в воздушно-топливной смеси повышается – происходит взаимосвязь произведённого газа Брауна с углеводородным топливом. В результате чего воздушно-топливная смесь обогащается атомарным водородом и кислородом и это способствует более эффективному воспламенению и сгоранию, уменьшению количества выбрасываемого загрязняющего вещества.

Сама установка ННО довольно проста в устройстве.

Воспользовавшись инструкцией, каждый автомобилист, умеющий держать в руках инструмент, сможет самостоятельно произвести монтаж и наладку установки.

Технологический процесс:

В ходе экспериментов были выявлены интересные факты: при взаимодействии газа Брауна с углеводородным топливом повышается КПД двигателя, исчезает детонация, двигатель становится более приёмистее (работает мягче), так как водород имеет очень высокую скорость горения. Описываемые исследования показывают, что совсем малое количество газа Брауна, добавленного в воздушно-топливную смесь, даёт экономию до 35%.

Работа ННО генератора на вашем авто

Для обеспечения двигателей водородным питанием создана специальная система. Ваша машина будет легко переоборудована и на ней устанавливается кит генератор ННО. В результате чего изменятся экологические показатели:

  • уменьшится расход топлива;
  • снизится выхлоп СО2;
  • исчезнет детонация.

Мы поможем Вам усовершенствовать автомобиль так, чтобы существенно уменьшить расход и снизить токсичность отработанного топлива, а экономия на датчике уровня станет заметной уже с первых километров пути.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что происходит, когда вы используете генератор HHO в машине

Gif: Project Farm / YouTube

Если вы хотите получить от своего автомобиля прирост мощности и экономии топлива, скорее всего, вы видели одно из многих странных устройств продается в сети, включая генератор HHO. Но работают ли генераторы HHO или они только облегчают ваш кошелек?

Эти штуки были суперпопулярными более десяти лет назад, когда цены на топливо были высокими, и люди с автомобилями, потреблявшими бензин, пытались найти способ облегчить боль за насосом.

Эти генераторы часто приходят с удивительными заявлениями, такими как увеличение экономии топлива на 35 процентов, увеличение мощности, уменьшение выбросов, увеличенный срок службы двигателя и даже более холодный двигатель. Вы получите все это примерно за 200 долларов. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

YouTube-канал Project Farm раскрыл эту загадку, установив генератор HHO в Chevrolet Suburban и генератор.

Генераторы кислородного водорода (HHO) работают, забирая энергию от автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока, чтобы пропустить ток через электроды в воду, смешанную с электролитом.В результате молекулы воды расщепляются на водород и кислород, образуя газообразный кислород-водород. Оттуда газ попадает в двигатель через воздухозаборник. Этот газ достаточно взрывоопасен, чтобы на нем мог работать двигатель внутреннего сгорания.

G / O Media может получить комиссию

Воздействие на Suburban измерялось на расстоянии более 250 миль и включало время разгона до и после установки генератора HHO. К сожалению, генератор не только не увеличил производительность, но и не очистил двигатель внедорожника.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Генератор использовался для проверки экономии топлива. Конечно, HHO будет иметь значение здесь, поскольку он должен помочь только небольшому двигателю.

В этом тесте генератор сначала работал всухую на обычном топливе в качестве базовой линии, а затем работал на HHO и топливной смеси для сравнения. На данный момент неудивительно, но генератор HHO не смог увеличить топливную экономичность генератора.

В качестве другого теста хост Project Farm использовал вдвое больше рекомендуемого количества гидроксида калия (электролита), но по-прежнему не получил никаких результатов.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Итак, что дает? Если водород может заставить двигатель работать, почему он не работает с комплектом, купленным на eBay?

Еще в 2009 году «Популярная механика» с помощью Dateline NBC заправила автомобиль всеми дурацкими гаджетами для экономии топлива и обнаружила, что ни один из них не сделал ничего, кроме траты 1900 долларов. Фактически, генератор HHO потреблял 15 ампер энергии от автомобиля, и он не мог производить достаточно газообразного кислорода, чтобы обеспечить безубыточность.

Разрушители мифов протестировали генератор HHO более десяти лет назад и обнаружили, что, хотя газообразный кислород-водород может приводить в действие двигатель автомобиля, генератор HHO, который они использовали, не оказал никакого влияния.

Более современное исследование, опубликованное в Alexandria Engineering Journal, показало, что можно увидеть некоторый выигрыш в экономии топлива при использовании генератора HHO, но исследователи изготовили на заказ устройство, оптимизированное для тестового автомобиля.

Можно ли заставить вашу машину сжигать водород? Конечно. Но, как показывают Project Farm и другие тесты, генератор HHO от eBay действительно не собирается его сокращать.

Действительно ли работают онлайн-генераторы водорода? — Автоэксперт Джона Кадогана

Не может работать.Как в — невозможно. Это не может сэкономить топливо или деньги. И вот почему:

Для расщепления воды на водород и кислород в водородном генераторе требуется энергия. Эта энергия поступает от батареи. До этого шла от генератора. А до этого шло от двигателя. Изначально это было топливо.

Другими словами, транспортное средство сжигает топливо для запуска двигателя, затем двигатель запускает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор, который питает генератор.

Химическая энергия топлива превращается в вращающуюся кинетическую энергию в генераторе переменного тока, которая превращается в электрическую энергию в батарее, которая превращается в химическую энергию в водородном генераторе.

В физике существует неудобная правда о том, что энергия не может быть создана из ничего — вы не можете получить от системы больше, чем вкладываете в нее. Это универсальная истина — она ​​применима повсюду во Вселенной.

Итак, если бы процесс производства водорода работал со 100-процентной эффективностью, энергия, которую вы получаете от водорода, была бы точно равна энергии, которую вы вкладываете в процесс (в топливе для запуска двигателя, чтобы заставить электричество расщепляться вода превращается в составляющие ее газы).

Итак, лучший сценарий: никакой выгоды.

К сожалению, в реальном мире нет полностью эффективных процессов. Вы теряете много энергии в топливе из-за неэффективности двигателя (требуется много энергии для сжатия следующего заряда топлива / воздуха на пути в камеру), плюс есть потери на трение и неиспользованная энергия в горячих газах, когда они выйти из выпускного отверстия. Преобразование энергии вращения двигателя в электричество также вряд ли эффективно.Также не происходит электролиза воды (в водородном генераторе большое сопротивление).

Подавляющая часть энергии топлива, которое изначально сжигается для преобразования воды в водород, неизбежно теряется в окружающей среде. Таким образом, количество получаемого водорода намного меньше энергии топлива, используемого для его производства. Это основная причина того, почему эти системы являются мошенничеством. Нет никакого умного способа ниспровергнуть этот факт с помощью технологий.

Генератор водорода в автомобиле, работающем на газе | Автомобильные новости

Как сообщает HHOZAP

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — В сочетании с желанием «перейти на экологию» водители находят облегчение в транспортных средствах с насосом и более чистым двигателем с технологией HHOZAP.Генераторы газа HHO становятся все более популярными среди государственных и правительственных учреждений благодаря способности снижать расходы на топливо, и HHOZAP разработала ключевой элемент, который делает это возможным. Это проверенная технология ячейки HHOZAP.

В то время как цены на газ продолжают расти, многие автовладельцы стремятся использовать водородные генераторы для снижения затрат на топливо в своих транспортных средствах. Несмотря на нереалистичные заявления о том, что некоторые люди управляют своими автомобилями, используя простую воду, фактический комплект HHOZAP Cell Kit, работающий по принципу «включай и работай», доказывает, что с добавлением генератора водорода в автомобиль, работающий на газе, экономия на насосе очень реальна.

Калифорнийцы, как и многие жители страны, постоянно ищут способы «стать зеленым» и просто сэкономить деньги на предметах первой необходимости. Комплект водородного генератора HHOZAP — проверенный инструмент как для достижения экологических концепций, так и для экономии денег. Добавление простого элемента, производящего водород, в транспортное средство было неоднократно проверено, и результаты являются свидетельством технологии, о которой спрашивают так много людей. HHOZAP прилагает все усилия, чтобы быть ближе к дому, и предлагает установить комплект HHOZAP в Agoura Hills, CA, в Agoura Hills Auto Spa, при покупке сотового комплекта для вашего автомобиля.Всего через несколько часов ваш автомобиль будет проезжать мимо насоса, а вы продолжите движение в обычном режиме.

Компания HHOZAP разработала технологию plug-and-play, которую можно установить в любой автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе. Ячейки полностью герметичны, изготовлены из нержавеющей стали и полностью безопасны для использования в любых погодных условиях, на местности и даже с простым бензином с октановым числом 87. Вам не нужно «детить» свой автомобиль дорогими вариантами топлива.

После установки элементы HHOZAP производят водород по запросу.Комплект приводится в действие двигателем автомобиля и не накапливает водород после выключения автомобиля. Когда автомобилю требуется топливо, водород вырабатывается из элементов и поступает в автомобиль непосредственно через воздухозаборник, установленный производителем транспортного средства. В результате получается более сильное горящее пламя, которое использует водород, образующийся в элементах, для питания двигателя. Используется меньше топлива, а экономия очевидна при первой заправке после использования.

HHOZAP — это не роскошь для богатых и знаменитых.Комплекты HHOZAP стоят от 300 до 500 долларов в комплекте в зависимости от объема двигателя, а установка стоит менее 250 долларов в зависимости от автомобиля. Комплект можно вставить в любой моторный отсек, так как функционирующих частей немного, и они легко помещаются в доступное пространство вашего автомобиля.

Испытания комплекта проводились на автомобилях нескольких производителей, включая Lexus, а также Jeep Cherokee, как показано на веб-сайте компании www.hhozap.com. Четыре или восемь цилиндров, бензиновый или дизельный; результат тот же.Более чистое горение, экономия топлива.

Пол Хоббс, владелец и оператор Agoura Auto Spa в Агура-Хиллз, Калифорния, сделал несколько заявлений о наборе HHOZAP.

«Я установил несколько таких комплектов, — говорит Пол, — и установка их в обычный или роскошный автомобиль была такой же. Комплект не требует много места или большого обслуживания. Просто добавьте воды и сэкономьте деньги «.

Технология основана на использовании гидроксида калия (ко) в сочетании с дистиллированной водой.Элемент HHOZAP производит приблизительно 3 литра водорода в минуту по запросу и подает водород непосредственно в двигатель. Комплект HHOZAP был разработан без добавления ненужных деталей, которые некоторые дизайнеры HHO добавляют к низшим проектам. Это упрощает установку и снижает затраты.

«Мы доказали, что работает, и удалили то, что не работает», — говорит основатель компании Бобби Франкель. «Конструкция проста, долговечна и легко устанавливается. Она просто работает».

Действительно ли системы HHO работают?

В некотором смысле системы HHO начали свое существование в 1875 году, и все благодаря автору Жюлю Верну.В «Таинственном острове» Верн писал:

Да, друзья мои, я верю, что однажды вода будет использоваться в качестве топлива, а водород и кислород, составляющие ее, используемые по отдельности или вместе, дадут неиссякаемый источник тепла. и свет, на интенсивность которого уголь не способен.

Перенесемся примерно на столетие вперед и познакомимся с австралийцем Юллом Брауном, заядлым изобретателем и энтузиастом Верна. Он утверждал, что изобрел способ разделения молекул водорода и кислорода в воде с помощью электричества, что позволило ему использовать эти два элемента для таких вещей, как сварка или автомобильное топливо.Произведенное топливо называлось газом HHO, газом Брауна, гидрокси или оксигидрогеном. HHO — это просто сокращение от h3O, которое содержит две молекулы водорода и одну молекулу кислорода.

Итак, от Верна и Брауна пришла легенда о машине, работающей на водном топливе, и к этому добавилось более трех десятилетий домыслов, споров и опровержений. Несмотря на заявления Брауна, автомобиль с водным двигателем по-прежнему является механическим эквивалентом Sasquatch — возможно, он существует, а может, и нет, и большая часть его существования основана на вере.

Идея системы HHO относительно проста. Система использует электричество от генератора переменного тока вашего автомобиля, чтобы пропустить электрический ток через воду, в которую добавлен электролит, обычно в форме соли. Электричество разрывает связь между молекулами водорода и молекулами кислорода, и водород и кислород выделяются в виде газов. Эти газы собираются и используются двигателем в качестве топлива.

Собранный газ затем направляется в двигатель транспортного средства и всасывается впускным коллектором.По сообщениям производителей, водород в тысячи раз более энергоемкий, чем топливо, и для заправки автомобиля требуется совсем немного. После сгорания водород и кислород рекомбинируют, как вы уже догадались, в воду.

В то время как претензии по использованию воды в качестве топлива больше не актуальны, сторонники HHO утверждают, что эти системы можно использовать для увеличения пробега от 50 до более чем 200 процентов, а также для сокращения выбросов.

В системах HHO есть доля правды — но действительно ли это работает?

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей становятся все более популярными.И почему бы и нет, поскольку эти агрегаты могут одновременно увеличивать расход топлива, повышать производительность двигателя и снижать выбросы.

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей иногда называют технологией наддува водорода или технологией впрыска водорода или даже технологией добавления водорода.

Но, что бы вы ни делали, все они работают одинаково.

Идея бортовых генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей заключается в том, что они используют электричество, вырабатываемое автомобилем, для электролиза небольшого количества воды и нагнетания образующихся газов водорода и кислорода во впускную систему автомобиля.Водород и кислород вытесняют часть ископаемого топлива в цилиндрах, помогают бензину или дизельному топливу сгорать более эффективно, увеличивают мощность и уменьшают количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы.

Заявление об ограничении ответственности: необходимо отметить, что генераторы водорода вызывают споры прямо сейчас, поскольку критики говорят, что они не работают, а если и работают, то не работают так, как рекламируют некоторые производители.

Ниже приведен список некоторых наиболее популярных комплектов водородных генераторов и систем «сделай сам», которые в настоящее время представлены на рынке.

Планы для сборки водорода

Smack’s Booster — это система «сделай сам», которая показывает гаражным изобретателям, как поэтапно построить установку электролиза.

Комплекты генераторов водорода для легковых и легких грузовых автомобилей

Комплекты генераторов водорода — включает полную линейку генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей, а также аксессуары. Цены начинаются от 400 долларов.

HHO Kits — включает полные комплекты HHO от 500 до 800 долларов в зависимости от размера вашего автомобиля.Множество дополнительных услуг, если они необходимы для вашего автомобиля.

Hydrogen Boost — это полная система, включающая шланг, комплект проводки, электронную схему управления и руководства. Продается по цене от 1000 до 4000 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Green Future Technology предлагает комплект водородных генераторов для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Цены начинаются от 1095 долларов.

National Vapor Industries — предлагает несколько различных типов агрегатов и в настоящее время подает заявку на рассмотрение в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

HydroLectricPower — устройство, работающее только на водороде (не HHO), которое одобрено CARB для снижения выбросов выхлопных газов и, как утверждается, значительно увеличивает расход топлива.

Комплекты генераторов водорода только для легких грузовиков

Примечание — не работает: Get Hydro Power — это система для легких грузовиков, которая устанавливается в ящике для инструментов или платформе транспортного средства. Системы начинаются с 2095 долларов и доходят до 11 490 долларов.

Комплекты генераторов водорода для больших грузовиков

GreenChek Technology — использует систему впрыска водородного топлива для больших грузовиков, дизельных поездов и автобусов.

Преобразование автомобилей с бензиновым двигателем для 100-процентной работы на водороде

Вот компании, занимающиеся переводом обычных бензиновых двигателей внутреннего сгорания для работы на 100-процентном сжатом газообразном водороде:

Межгалактический водород (американские транспортные средства, работающие на топливе) — http://americanfuelvehicles.com/

Collier Technologies —

Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide Inc. — http://www.qtww.com/

Как видите, существует довольно много вариантов генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей, и постоянно разрабатываются новые.Сейчас, когда цены на бензин достигли рекордно высоких отметок, а глобальное потепление представляет собой глобальную угрозу, многие люди ищут способ использовать меньше топлива. Перечисленные на этой странице устройства — шаг в правильном направлении. Для получения информации о других типах генераторов водорода, пожалуйста, посетите страницу, на которой перечислено множество различных систем, существующих на сегодняшнем рынке.

Дополнительную информацию о генераторах газообразного водорода и генераторах водорода можно найти в нашем блоге.

Как построить водородный генератор для работы вашего автомобиля на воде

Многие люди интересовались, как построить водородный генератор для работы вашего автомобиля на воде, потому что сегодняшнее общество сосредоточено на чистой прибыли, общей картине и том, кто может не отставать от Джонсов дольше всех, пока не сломается карманная книжка.Все мы знаем, что этим правительством управляют нефтяные компании. Они защищают их нашей жизнью, но что происходит, когда нам больше не нужна их нефть или, по крайней мере, большая ее часть? Это означает, что борьба за запасы нефти истощается, с ней идет ненужное число погибших, и мы наконец можем стать свободными и справедливыми. Однако пока этого не произойдет, мы застряли.

Нефтяные компании ненавидят покупать электромобили или гибриды, им не нравятся альтернативные виды топлива, такие как растительное масло, вода или этанол. Так что же нам тогда делать? Мы делаем то, что делали наши предки — сопротивляемся.Их не устраивали налоги, поэтому они выпили чаю за бортом в Бостоне — мы перестаем использовать газ и нефть в максимально возможной степени. Гибриды дороги, потому что они хотят удержать нас от покупки, пока они не придумают, как на них заработать.

Водород может стать следующим большим достижением, и я смог построить водородный генератор менее чем за 125 долларов! И все, что мне нужно было сделать, это спуститься в Home Depot — благодаря этому мои счета за бензин в моей машине были разделены пополам. К сожалению, вы не можете отказаться от двигателя внутреннего сгорания в автомобиле — водородный генератор дополняет его, делая ваш автомобиль более эффективным за счет использования бензина.Увеличивается расход бензина, вы сжигаете меньше топлива и вот она: экономия.

Чтобы построить водородный генератор, вам понадобится подробное руководство, необходимые инструменты и некоторые технические ноу-хау. Мне не разрешено разглашать что-либо слишком подробно, поскольку у изобретателей была бы моя шкура или шкура сервера, на котором размещена эта статья. Однако основная «идея» не защищена авторским правом.

Емкость, пусть и небольшая, плотно устанавливается в моторном отсеке. Он наполняется водой и небольшим количеством пищевой соды.Другие соединения в конечном итоге приведут к воде с помощью аккумуляторных кабелей, поэтому, когда автомобильный аккумулятор попадает в воду с пищевой содой, происходит химическая реакция, когда молекулы воды разрушаются до того, что ученые называют «газом Брауна». Газ Брауна использует вакуум двигателя, чтобы попасть в коллектор двигателя, а затем в двигатель, где он смешивается с обычным бензином. Это заставляет бензин сгорать более плавно и эффективно — если хотите, полное сгорание.

Не волнуйтесь — нет никакого вмешательства в двигатель или компьютер, и это устройство работает с системами впрыска топлива, а также с автомобилями последних моделей, в которых используются карбюраторы. Вы можете получить 50-100% расхода бензина. Как я уже сказал ранее, цены на газ не упадут, пока мы не перестанем на него полагаться. Пока мы этого не сделаем — они будут расти, пока мы не остановимся, и к тому времени мы все будем банкротами, а политики и нефтяные магнаты останутся на вершине пищевой цепочки.

Как работает водородный генератор?

Типы генераторов водорода

Генераторы водорода могут быть генераторами, работающими на водороде, или генераторами, производящими водород.Генератор, работающий на водороде, будет использовать газ или водородный топливный элемент для выработки электроэнергии для использования генератором. Генератор, производящий водород, будет делать это либо за счет использования процесса электролиза или воды, либо путем извлечения и преобразования чистого водорода из химического вещества, богатого водородом, такого как боргидрид натрия, аммиак, метанол или бензин. Метод водного электролиза дает мало отходов, которые нужно утилизировать, тогда как в процессе экстракции и реформирования образуются многочисленные побочные продукты, которые необходимо утилизировать или переработать с помощью какого-либо другого процесса.

Как это работает

Независимо от того, использует ли водородный генератор воду или извлекает и реформирует водород из других химикатов, основной принцип работы генератора остается неизменным. Исходная жидкость или химикат помещается в емкость с двумя металлическими пластинами. Затем пластины «заряжаются» (либо посредством подачи электричества, либо посредством химической реакции), в результате чего элементы источника разделяются на h3 и побочный продукт, который не используется генератором. Затем h3 удаляется из контейнера.

Текущие приложения

Многие водородные генераторы, использующие технологию электролиза воды, продаются населению как часть систем повышения топливной эффективности для установки в частных транспортных средствах. Генератор водорода сверхвысокой чистоты, работающий в системе электролиза воды, используется в медицинских и исследовательских областях для производства водорода высокой чистоты для газовой хроматографии и других целей. Генераторы экстракции и преобразования, как правило, используются на заправочных станциях для водородных автомобилей (они извлекают водород из природного газа, хранящегося на станциях) и в водородных топливных элементах, которые устанавливаются в гибридных транспортных средствах, которые объединяют элемент с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Возможные области применения

Многие страны активно развивают технологию генераторов водорода, поскольку они признают, что генераторы водорода могли бы радикально снизить количество токсичных выбросов в атмосферу, если бы системы были размещены во всех транспортных средствах, будь то водородные топливные элементы в гибридный автомобиль или в качестве дополнительной поддержки топливной экономичности в стандартном автомобиле, и генераторы водорода были добавлены в электрические сети их страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *