Источники блуждающих токов: виды, методы определения и способы защиты

Блуждающие токи и борьба с ними

Блуждающие токи, называемые также токами Фуко, являются одной из самых серьезных проблем для находящихся в земле металлоконструкций. Ещё совсем недавно, в XIX и начале XX века этого никогда не возникало. Причиной появления стали многочисленные мощнейшие источники постоянного тока, контактирующие с поверхностью земли. Метрополитен, троллейбусы и трамваи, различные электролитические установки, контуры заземления и прочие источники с электрическими полями порождают небольшие разряды, способные путешествовать на большие расстояния. Когда на их пути встречается металл, то происходит простейшая электролитическая коррозия.

Необходимо привести пример, для полного понимания этого явления. В одном из гаражей города, семья решила использовать недавно приобретенную бочку из нержавеющей стали для засолки овощей. Весной ёмкость дала сильную течь, а вскоре дно, которое от 2 мм истончилось до толщины фольги, полностью выпало.

Эту работу проделали блуждающие токи. Это явление являются одним из самых каверзных, потому что оно не щадит ни один металл. Алюминий, медь, цинк и прочие элементы быстро разлагаются под действием сильнейшей коррозии.

Методы защиты от токов Фуко

Сделать это очень сложно, но многочисленные компании постоянно разрабатывают средства защиты. Они обладают определенной эффективностью, но также имеют большое количество нюансов, которые необходимо учитывать при использовании:

  • Катодная защита металлоконструкций. На поверхность наносится специализированное напыление, а затем по всему корпусу пропускается электрический ток. Эта сложная мера эффективна только на особо крупных конструкциях. Например, так защищают нефтяные танкеры, протяженные ограды, большие ёмкости и хранилища, зарытые в земле. Единственным существенным недостатком такого метода является то, что вся система сама начинает порождать блуждающие токи. Тогда необходимо каждому находящемуся в грунте металлическому элементу придавать одинаковый отрицательный потенциал.
  • Специализированные антистатические краски и покрытия. Их основная задача не допустить электролитических явлений на поверхности. Это позволяет быстро достичь определенного уровня защиты, но она неудобна тем, что рано или поздно слой вспучит ржавчина. А эти открытые места станут особо уязвимыми для коррозии.
  • Подъём на диэлектрический фундамент. Именно с этой целью рекламные щиты прикручивают на шпильки, залитые в бетон. Большое количество различных изделий имеют конструкцию из двух материалов. В землю заглубляется твердый армированный пластик, а над землей находится металл.
  • Отказ от металлов в конструкции. С учетом роста количества современных композитных материалов, это становится реальностью. Но стальным сплавам отдают предпочтение благодаря возможности сваривания металлов, чего нельзя сделать с пластиком.
  • Тотальная гидроизоляция. Она позволяет избежать доступа реакций электролитической диссоциации к поверхности металлического объекта. А это значит, что токи не смогут вызвать электрохимическую коррозию.

Какие условия являются наиболее благоприятными

Наличие солей в почве способствует распространению токов с огромной скоростью. Как показывает практика, распространение практически не происходит в песках. Это обусловлено сухостью грунта, где токи сразу же теряются. Поэтому проблема практически не актуальна для стран Ближнего Востока, где конструкции в грунтах почти не страдают. Также токи не могут распространяться в условиях сухого климата. Заболоченные просоленные почвы, которыми изобилуют Карелия и Финляндия — это идеальный вариант.

Где нет блуждающих токов?

Они практически полностью отсутствуют в сельской местности, а также на различных удаленных объектах. Но если будет использован заземленный трансформатор, то тогда повреждений не избежать. Правда они будут значительно меньше, чем в условиях города. Сейчас борьба с этим явлением является одним из приоритетных направлений в своде наук, изучающих коррозию металлов. Особенно подвержены таким явлениям комплексные сплавы. В чистом виде не используется ни один металл, поэтому вопрос остаётся открытым.

Блуждающие токи — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Блужда́ющие то́ки — токи, возникающие в земле при её использовании в качестве токопроводящей среды.

Вызывают коррозию металлических предметов, полностью или частично находящихся под землёй, а иногда и лишь соприкасающихся с поверхностью земли.

Характерны, в частности, для трамвайных и железнодорожных путей электрифицированных железных дорог, не обслуживаемых должным образом.

В ряде случаев блуждающие токи являются следствием аварийной утечки с линий электропередачи.

Источники блуждающих токов

Основными источниками блуждающих токов в земле для подземных металлических сооружений являются электрифицированные железные дороги (магистральные и пригородные), трамваи, промышленный, карьерный и рудничный транспорт. Тяговая подстанция получает ток от энергосистемы и через питающую линию ток поступает в контактный провод, из которого через токоприемник он проводится к электродвигателю. Затем, пройдя через колеса, ток по рельсам возвращается на тяговую подстанцию.

Так как рельсовый путь не изолирован от земли, то он оказывается источником блуждающего тока. Растекаясь в земле и встречая на своем пути металлические сооружения в виде водо- или газопровода, труб канализации, оболочки кабеля и т. п., удельное сопротивление которых намного меньше удельного сопротивления земли, блуждающие токи натекают на них (катодная зона). Через некоторое время блуждающие токи выходят из подземного сооружения (анодная зона) в землю и через неё вновь поступают в рельс и по отсасывающей линии на подстанцию

[1].

При этом рельсы разрушаются в местах выхода токов в землю, а подземные коммуникации — в местах возвращения тока в рельс. Пройдя один раз, блуждающий ток, не принесет никаких разрушений подземному металлическому сооружению, но в случаях постоянной утечки блуждающего тока (трамвай, железнодорожные поезда и пр. ), металл постепенно будет поддаваться коррозии. Для защиты подземных сооружений от воздействия блуждающих токов часто используется дренажная защита.

Блуждающие токи на электрифицированной железной дороге.
На рельсах анодная зона перемещается вместе с электровозом, а катодная зона расположена возле тяговой подстанции.
На искусственных сооружениях катодные зоны находятся в местах расположения тяговых нагрузок (один электровоз, или их несколько), а анодные зоны — около тяговых подстанций.

См. также

Примечания

  1. Сидоров Н.И., Сидорова Н.Н. Как устроен и работает электровоз. — М.: Транспорт, 1988. — С. 205. — ISBN 5-277-00191-3. — Тираж 70 000 экз.

Ссылки


Блуждающие токи Википедия

Блужда́ющие то́ки — токи, возникающие в земле при её использовании в качестве токопроводящей среды.

Вызывают коррозию металлических предметов, полностью или частично находящихся под землёй, а иногда и лишь соприкасающихся с поверхностью земли.

Характерны, в частности, для трамвайных и железнодорожных путей электрифицированных железных дорог, не обслуживаемых должным образом.

В ряде случаев блуждающие токи являются следствием аварийной утечки с линий электропередачи.

Источники блуждающих токов

Основными источниками блуждающих токов в земле для подземных металлических сооружений являются электрифицированные железные дороги (магистральные и пригородные), трамваи, промышленный, карьерный и рудничный транспорт. Тяговая подстанция получает ток от энергосистемы и через питающую линию ток поступает в контактный провод, из которого через токоприемник он проводится к электродвигателю. Затем, пройдя через колеса, ток по рельсам возвращается на тяговую подстанцию.

Так как рельсовый путь не изолирован от земли, то он оказывается источником блуждающего тока. Растекаясь в земле и встречая на своем пути металлические сооружения в виде водо- или газопровода, труб канализации, оболочки кабеля и т. п., удельное сопротивление которых намного меньше удельного сопротивления земли, блуждающие токи натекают на них (катодная зона).

Через некоторое время блуждающие токи выходят из подземного сооружения (анодная зона) в землю и через неё вновь поступают в рельс и по отсасывающей линии на подстанцию[1].

При этом рельсы разрушаются в местах входа токов в землю, а подземные коммуникации — в местах возвращения тока в рельс. Пройдя один раз, блуждающий ток, не принесет никаких разрушений подземному металлическому сооружению, но в случаях постоянной утечки блуждающего тока (трамвай, железнодорожные поезда и пр.), металл постепенно будет поддаваться коррозии. Для защиты подземных сооружений от воздействия блуждающих токов часто используется дренажная защита.

Блуждающие токи на электрифицированной железной дороге.
На рельсах анодная зона перемещается вместе с электровозом, а катодная зона расположена возле тяговой подстанции.
На искусственных сооружениях катодные зоны находятся в местах расположения тяговых нагрузок (один электровоз, или их несколько), а анодные зоны — около тяговых подстанций.

См. также

Примечания

  1. Сидоров Н. И., Сидорова Н. Н. Как устроен и работает электровоз. — М.: Транспорт, 1988. — С. 205. — ISBN 5-277-00191-3. — Тираж 70 000 экз.

Ссылки

Блуждающие токи — Энциклопедия нашего транспорта

Блуждающие токи — электрические токи, протекающие в земле и подземных сооружениях при использовании ходовых рельсов в качестве второго провода для передачи электроэнергии от контактной сети к ЭПС.

Тяговый ток, протекающий по ходовым рельсам, обусловливает в них потерю напряжения и, следовательно, возникновение разности потенциалов между рельсами и землёй. Из-за отсутствия изоляции рельсов от земли часть тяговых токов из рельсов переходит в землю. Пути распространения токов в земле разнообразны (отсюда название).

Блуждающие токи протекают не только в грунте, но и в металлических частях подземных сооружений (кабельных линий, трубопроводов, опор контактной сети и т. п.).

В местах выхода блуждающих токов из подземного сооружения происходит электрохимическая реакция, вызывающая электрокоррозию металлических частей сооружения. При положительно полярности контактной сети, принятой на отечественных железных дорогах, зоны электрокоррозии подземных сооружений, называемые анодными зонами, сосредоточены вблизи мест присоединения к рельсам отсасывающих кабелей, то есть в районах размещения таговых подстанций.

Уменьшение блуждающих токов достигается увеличением проводимости рельсовых путей и повышением переходного сопротивления между рельсами и землёй. Для увеличения проводимости на главных путях укладывают рельсы тяжёлых типов, осуществляют переход на бесстыковой путь, рельсовые стыки шунтируют медными перемычками большого сечения; на многопутных участках рельсовые пути соединяют параллельно.

Увеличения переходного сопротивления достигают укладкой рельсов на щебёночном или гравийном балласте, установкой изолирующих деталей между рельсами и арматурой железобетонных шпал, изоляцией рельсов от заземлённых конструкций, пропиткой деревянных шпал масляными антисептиками и др.

Для уменьшения электрокоррозии подошвы рельсов, вызываемой блуждающими токами, применяют вентильное секционирование рельсового пути (например, в железнодорожных тоннелях, путях с интенсивным загрязнением балластного слоя).

Источник:

  • «Энциклопедия железнодорожного транспорта», научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995 год.

Блуждающий постоянный ток |

Подвижные рельсы в системе тяги с электричеством постоянного тока являются одним из основных источников электромагнитных помех для внутренних и внешних металлических конструкций и сооружений, таких как строительные работы (путепроводы и туннели), трубопроводы и кабели. Основная электрическая роль ходовых рельсов состоит в том, чтобы формировать цепь возврата тока, а также формировать часть цепи сигнализации для управления движением поезда. Однако из-за несовершенной изоляции обратного контура от земли токи, протекающие по ходовым рельсам, могут протекать на землю, течь в почву и передаваться на близлежащие оголенные или несовершенно изолированные заглубленные металлические конструкции, которые предлагают пути с низким электрическим сопротивлением к земле. текущий.Если блуждающие токи покидают металлические конструкции, могут возникнуть коррозия и повреждение, а также перегрев, искрение и пожар; помехи в системах сигнализации и связи с низким уровнем защиты, создавая опасность для людей и оборудования как внутри, так и снаружи железной дороги или поездов.

Задача проекта по ограничению силы тока, который течет на землю, основана на требовании принудить обратный ток обратно к тяговой силовой подстанции (TPS, источник постоянного тока) через предполагаемый обратный путь, т.е.е., ходовые рельсы. Когда четвертый рельс не используется в качестве выделенного проводника для обратного тока, требуется соответствующая изоляция ходовых рельсов от земли и, кроме того, низкое сопротивление ходового рельса (то есть низкое продольное сопротивление возвратной цепи). По сути, паразитный ток зависит от значения проводимости на единицу длины ходовых рельсов. Издание стандарта EN 50122-2 1999 г. рекомендует значения удельной проводимости на единицу длины для областей, где существует эффективный риск значительных блуждающих токов.Эти значения могут быть достигнуты с помощью мер, принятых на стадии проектирования, таких как чистый балласт, изолированные шпалы, достаточный зазор между ходовыми рельсами и балластом, эффективный отвод воды, ходовые рельсы, встроенные в изолирующий слой, и размещение изоляционных слоев между гусеницы и поддерживаемая конструкция. Этот подход был пересмотрен в новой версии стандарта (издание 2010 г.), где максимальное среднее значение паразитного тока на единицу длины 2,5 мА / м для однопутной линии вводится как практическое значение.Предел допустимого блуждающего тока, указанный в разделе, основан на практическом опыте эксплуатации железных дорог, электрифицированных постоянным током, и демонстрирует незначительный риск коррозии в течение 25 лет.

Поскольку непрактично измерять паразитные токи напрямую, оцениваются проводимость и потенциал рельсов относительно земли; кроме того, стандарт также определяет значения проводимости на единицу длины и среднего потенциала рельса (в течение 24 часов или кратных), которые нельзя превышать.Если эти требования не выполняются, необходимы дальнейшие исследования. В любом случае, когда такие положения, как расстояние между подстанциями, проектирование строительных конструкций и поперечное соединение ходовых рельсов, недостаточны для минимизации эффектов паразитных токов, можно рассмотреть возможность использования коврика для сбора паразитных токов. Устройства ограничения напряжения (VLD) также могут быть предусмотрены в качестве защитного устройства для предотвращения недопустимых напряжений.


Коррозия, вызванная рассеянным током

Когда обратный ток, протекающий по направляющим рельсам в направлении TPS, находит альтернативный путь с низким сопротивлением намеченного пути, например, обнаженная или не полностью изолированная металлическая конструкция, закопанная в почве или в бетоне (например,g., трубопроводы, резервуары, арматурные стержни, кабели), он может протекать на землю или бетон и течь в металлической конструкции, которая действует как жертва помех. Величина утечки зависит от падения напряжения в шине (в зависимости от тока, протекающего по рельсам, и сопротивления рельсов) и сопротивления рельсов относительно земли. Каждый электрический разрыв рельсовых цепей увеличивает утечку паразитных токов (даже до 50% обратных токов), а их мгновенная сила в земле может достигать сотен ампер.

Тяговые паразитные токи носят динамический характер: их интенсивность и направление потока непрерывно меняются в зависимости от тяговой нагрузки и расположения электровозов по отношению к ТЭЦ. Следствием этого являются динамические изменения потенциала подземных конструкций и их случайные периоды анодной (коррозия) и катодной (отсутствие коррозии) поляризации. Почва, окружающая заглубленные конструкции, так же как и бетон, является электролитом. В случае паразитного тока, выделяемого системой тяги постоянного тока, электрические помехи приводят к катодной реакции восстановления кислорода, когда ток входит в металлическую структуру, и к анодной реакции растворения металла, когда ток выходит из металлической структуры.В анодных точках коррозионное воздействие локализовано и обычно начинается с образования ямок, которые затем могут увеличиваться в количестве и размере. Ситуация с электрическими помехами, создаваемыми железной дорогой постоянного тока на металлической конструкции, показана на следующем рисунке.


Система сбора случайных токов

Система сбора паразитного тока — это средство для улавливания паразитного тока, который утекает из ходовых рельсов, чтобы обеспечить путь с низким сопротивлением для самого паразитного тока, тем самым избегая возможных помех сторонним инфраструктурам.Для этого может быть использован верхний слой арматурных стержней в бетонном полотне пути тягового устройства. Таким образом, такой мат для сбора паразитного тока выполняет двоякую функцию: он работает как структурная опора и как проводящий путь для паразитного тока. Арматурные стержни свариваются в секции, и секции соединяются друг с другом таким образом, чтобы обеспечить непрерывный путь с низким сопротивлением для накопленного паразитного тока. Философия проектирования паразитных токов основана на требовании минимизировать начальную генерацию паразитных токов, контролировать течение тока утечки и обеспечивать адекватное электрическое разделение между системой сбора паразитных токов и железнодорожными и внешними конструкциями. Это достигается за счет следующих проектных мероприятий:

  • Сведение к минимуму потенциала паразитных токов за счет эффективной конструкции тяговой подстанции (TPS) и цепи обратного тока рельса;
  • Минимизация утечки тока за счет обеспечения высокой изоляции между рельсом и конструкцией.
  • Управление распределением паразитного тока путем создания и обслуживания систем сбора паразитного тока, чтобы обеспечить эффективный предпочтительный путь с низким сопротивлением для сбора и возврата тока;
  • Поддержание либо электрического разделения между системой сбора и другими токопроводящими частями конструкции
    (туннели и Cut and Cover), либо полное включение всех потенциальных путей к земле внутри системы; и
  • Минимизация продольной электропроводности несущих конструкций.

Полная реализованная система сбора паразитных токов схематично показана на следующем рисунке.


Источник: https://www. researchgate.net/publication/261132423 Снижение электромагнитных помех, создаваемых паразитным током от системы рельсового транспорта постоянного тока.

PPT — Блуждающая коррозия на токе PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Блуждающая коррозия на токе Блуждающие токи — это токи, протекающие в электролите от внешних источников.Любая металлическая конструкция, например, трубопровод, закопанная в почву, представляет собой путь тока с низким сопротивлением и поэтому принципиально уязвима для эффектов паразитных токов

  • Блуждающий ток имеет тенденцию проникать в подземную конструкцию в определенном месте и выходить из нее. это в другом. Это место, где ток покидает конструкцию, что и ожидается от сильной коррозии. • Избыточная защита может также возникнуть в месте, где в конструкцию проникает паразитный ток с высокой плотностью тока.• Существует ряд источников нежелательных блуждающих токов, включая зарубежные установки катодной защиты, системы передачи постоянного тока, такие как электрифицированные железные дороги, системы метро и трамваи, сварочные работы и системы передачи электроэнергии.

  • Блуждающие токи можно разделить на три категории: 1. — Постоянные токи 2. — Переменные токи 3. — Теллурические токи. системы, системы транзита и линии электропередачи постоянного тока высокого напряжения.• Постоянный паразитный ток может вызвать: 1. Анодные помехи 2. Катодные помехи 3. Комбинированные помехи

  • Анодные помехи Он находится в относительно непосредственной близости от скрытого анода. В месте, близком к аноду, трубопровод будет принимать ток. Этот ток будет разряжаться на большем расстоянии от анода.

  • В текущей области срабатывания потенциал трубопровода сместится в отрицательную область.Он получает усиление тока катодной защиты локально. Это локальное повышение тока не обязательно будет полезным, потому что может возникнуть состояние чрезмерной защиты. Избыток образующихся щелочных частиц может быть вредным для сплавов алюминия и свинца.

  • Катодные помехи • Катодные помехи возникают в относительно непосредственной близости от поляризованного катода. • Ток будет течь от конструкции в непосредственной близости от катода. Потенциал будет сдвигаться в положительном направлении там, где ток покидает эту структуру, и эта область представляет самый высокий риск коррозионного повреждения.• Ток будет течь по конструкции на большой площади на большем расстоянии от катода.

  • Комбинированные анодные и катодные помехи • Захват тока происходит рядом с анодом, а разряд тока происходит вблизи катодно поляризованной структуры. • Степень повреждения комбинированных эффектов паразитных токов выше, чем в случае анодных или катодных помех, действующих в одиночку. • Повреждение как в токоприемнике (эффекты чрезмерной защиты), так и в области разряда (коррозия) будет больше.

  • Контроль коррозии блуждающих токов • При реализации мер противодействия эффектам блуждающих токов необходимо учитывать природу блуждающих токов. Для уменьшения помех от постоянного тока могут быть предприняты следующие основные шаги: • Удаление источника паразитного тока или уменьшение его выходного тока. • Использование электрического соединения • Катодное экранирование • Использование расходуемых анодов • Нанесение покрытий на участки приема тока

  • Использование дренажного соединения

  • Катодное экранирование

  • Использование расходных анодов

  • Блуждающий ток, связанный с транзитной системой постоянного тока • Блуждающий ток из-за электрифицированной транзитной системы может быть проиллюстрирован на следующем рисунке:

  • Рельс был заземлен, однако удален от подстанции , из-за При падении напряжения в самой направляющей, направляющая будет иметь тенденцию быть менее отрицательной по отношению к земле, и паразитный ток течет по трубопроводу.• Вблизи подстанции рельсы имеют крайне отрицательное значение относительно земли, и паразитный ток будет иметь тенденцию выходить из трубопровода и вызывать коррозионные повреждения. • Таким образом, наличие паразитных токов обычно можно определить, когда во времени регистрируются колебания потенциала трубы-грунта.

  • ПЕРЕМЕННЫЙ Блуждающий ток от ЛЭП • Существует два основных механизма, с помощью которых в подземных трубопроводах могут возникать паразитные токи, связанные с передачей по линиям электропередачи: 1.Электромагнитная индукция 2. Неисправности линии электропередачи

  • В подземной конструкции возникает напряжение под влиянием переменного электромагнитного поля, окружающего воздушную линию электропередачи. Эффект аналогичен соединению в трансформаторе, где воздушная линия передачи действует как первичная обмотка трансформатора, а скрытая конструкция — как вторичная обмотка. Величина наведенного напряжения зависит от таких факторов, как расстояние от линии электропередачи, относительное положение конструкции по отношению к линиям электропередачи, близость к другим подземным сооружениям и качество покрытия.

  • Такие наведенные напряжения могут быть опасны для любого, кто соприкасается с трубопроводом или его принадлежностями. • Второй механизм — это резистивная связь, при которой переменные токи напрямую передаются на землю при повреждениях линии передачи. Обычно такие повреждения очень непродолжительны, но из-за высоких токов возможно существенное физическое повреждение конструкций с покрытием.

  • ТЕЛЛУРИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ • Блуждающий ток вызван кратковременной геомагнитной активностью.Такие возмущения в магнитных полях земли могут влиять на распределение потенциала и тока подземных сооружений. Такие эффекты, которые, как часто полагают, имеют наибольшее значение в непосредственной близости от полюсов, наблюдаются более интенсивно в периоды повышенной активности солнечных пятен. Как правило, вредные воздействия на конструкцию имеют ограниченную продолжительность и не остаются сильно локализованными в определенных областях подвода и разряда тока. Поэтому серьезные проблемы коррозии, являющиеся прямым результатом теллурических эффектов, относительно редки.

  • stray current — Перевод на французский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Раскрыто средство управления паразитным током , связанным с железными дорогами.

    L’invention porte sur un moyen de commande de courant vagabond associé aux chemins de fer.

    Реальной мерой эффективности CP или прямой характеристики уровня помех паразитного тока является потенциал поляризации.

    La réelle mesure de l’efficacité de la Protection Cathodique ou du niveau d’interférence du courant vagabond est le потенция поляризации.

    Постоянно ли TSO контролирует части трубопроводов, где часто возникает блуждающий ток , и те части трубопроводов, где есть повышенный риск коррозии?

    5.7 Эксплуатирующий надзор за непрерывными газовыми вечеринками, предлагающий сувенирную продукцию courants vagabonds и другие опасные явления коррозии?

    Такая соединительная планка особенно подходит для использования в регионах с широким температурным диапазоном, чтобы, в частности, ограничить риск утечки паразитного тока .

    Une telle éclisse имеет особую адаптацию для того, чтобы использовать эти области в сильной термической амплитуде, а также отметить, что ограничивает риски courants vagabonds .

    Наконец, он учитывает поляризационный электрохимический потенциал, который является наиболее значимым показателем эффективности катодной защиты и адекватности методов смягчения, используемых для минимизации эффектов помех от паразитного тока и .

    Завершение, успешный расчет электрохимического потенциала поляризации, указание и важное значение эффективности катодной защиты и достаточности развернутых методов аттестации для минимизации эффектов взаимодействия courant vagabond .

    Дифференциальные управляющие сигналы от системы управления равны и противоположны друг другу, что позволяет избежать потока паразитного тока между системой управления и зеркалами с ведомым током.

    Les signaux d’attaque différentiels issus du système de commande sont égaux et opposés l’un à l’autre, ce qui permet d’éviter le debit de courant vagabond entre le système de commande et les miroirs de courant commandé.

    Изолирующий источник питания расположен на первой стороне чувствительного к паразитному току механического компонента , а нагрузка расположена на второй стороне чувствительного к паразитному току механического компонента.

    Источник изолирующего питания находится на первом этапе создания искусно-разумного искусственного интеллекта courant vagabond et la charge est situe sur un second côté du composant mécanique sensible au courant vagabond.

    Таким образом, можно исключить компонент ошибки постоянного тока из-за паразитного тока , генерируемого фотодиодом монитора и протекающего на выходе сигнального фотодиода.

    При наличии ограничителя сигнала CC из-за под номером courant vagabond произведен фотодиод для наблюдения и передан в вылет фотодиода для сигнала.

    Выход блока усилителя предназначен для возбуждения намагничивающей обмотки и, таким образом, для создания магнитного потока в сердечнике бустерного трансформатора, который, в свою очередь, вызывает продольное напряжение в кабеле, которое противодействует паразитному току .

    Сигнал вылета модуля усиления, созданный для возбудителя, магнетизирующего бобинажа и для его создания, магнитного потока в реле трансформации, магнитного индукционного потока с переходом от канала к кабелю продольного натяжения и противоугонным элементам Бродяги .

    согласно раскрытию, охладитель скважины снабжен средствами, предотвращающими воздействие на охлаждающий элемент блуждающего тока, коррозия.

    le dispositif de refroidissement pour puits décrit dans cettevention est pourvu d’un moyen qui empêche l’élément de refroidissement d’être effecté par la коррозионный par le courant vagabond .

    Блуждающий ток — это электрический ток, протекающий через животное, когда оно одновременно контактирует с двумя поверхностями, имеющими разные электрические потенциалы.

    Le courant vagabond is le courant electrique qui circuitle à travers le corps d’un animal quand celui-ci touche simultanément deux поверхности для различных электрических потенциалов.

    9.4.5 Блуждающий ток дренажные системы

    B..5.3 (1) (b) Блуждающий ток от системы подаваемого тока может вызвать коррозию систем резервуаров для хранения, которые катодно защищены расходуемыми анодами.

    B..5.3 (1) b) Le courant vagabond проверенный катодный защитный материал, который был введен для защиты от коррозии в системе катодной защиты от анодов.

    Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы отличить ток, протекающий через тестируемое устройство, от паразитного тока , протекающего в противном случае, и удалить высокое напряжение, когда нежелательный паразитный ток приближается к уровню, при котором оператор может подвергнуться опасности.

    Aux fins de l’invention, on fait la creature entre le courant passant dans les dispositifs et le courant vagabond qui s’écoule par ailleurs, moyennant quoi la Voltage élevée est interrompue lorsque le courant vagabond parasite s из рискованных событий для операторов.

    устройство выводит сигнал рассеянного тока , , обнаруженный сигнал тока и разностный сигнал, указывающий на измерение с удаленным сигналом рассеянного тока , .

    l’appareil génère un signal de courant vagabond , un signal de courant détecté, и un signal de différence indiquant une mesure sans le signal de courant vagabond .

    Как часто измеряется паразитный ток и каким методом (ами)?

    Трубопровод концентрата Galore Creek будет облицован футеровкой из HPDE, и, таким образом, потенциал «блуждающего тока » не будет существовать.

    L’administration de la loi sur les pipelines is de la compétence de la Petrole et du gaz, bien que le MOE puisse member en vertu d’un protocole d’entente entre les deux Organismes.

    СИСТЕМА ATIMIX воздействует на электростатическое поле окрасочной системы с помощью поглотителей электростатического заряда и блуждающего тока , а также пластин заземления.

    5.8.2 Принцип блуждающего тока Коррозия

    5.8.2 Принцип коррозии, пар. C.V .

    5.8.3 Некоторые примеры блуждающего тока Коррозия

    5.8.3 Примеры коррозии Quelques

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *